Машина в отличном состоянии: Купить авто 🚗 в России: 516 830 объявлений | Продажа новых и б/у автомобилей

Содержание

Как определить, что автомобиль в хорошем состоянии — 5 признаков

Начиная поиски автомобиля на вторичке, не стоит питать иллюзий, что вы найдете идеальное авто. Практически все машины, побывавшие в эксплуатации, имеют недочеты, но у одних авто их много, у других — не особо. В этом материале разберемся, какие вещи говорят о хорошем техническом состоянии б/у автомобиля.

Цельный кузов и плотное прилегание деталей

Перед осмотром автомобиля рекомендуем сначала пробить его через сервис проверки истории. Если машина юридически чистая, с реальным пробегом, без ДТП и расчетов ремонтных работ, тогда можно поехать на встречу с продавцом. Если нет, потратить время на поиски другого автомобиля.

Так, эта Nissan Almera, по словам владельца, сбывается «в отличном состоянии, очень ухоженной».

Отчет avtocod.ru показал два ДТП и два расчета ремонтных работ.

Аварии произошли в результате столкновений в 2016 и 2020 году.

Расчет производился по второй аварии. Чинился задний бампер, багажник и другие части авто.

Еще один расчет производился в 2014 году. Под замену пошли детали передней части автомобиля, в том числе усилители бампера и лонжероны.

Удар, по всей видимости, был сильный, и, несмотря на то, что мастера вытянули кузов, машина стала кривой. Из-за поврежденного железа она будет скрипеть на ямах и кочках. Плюс багажник после удара закрывается не так легко, как с завода. Такой экземпляр лучше даже не смотреть.

Если проверка не обнаружит ДТП и расчеты ремонтов и вы поедете на осмотр, вооружитесь микрометром и измерьте толщину ЛКП. Если найдете отличия в показаниях, машину красили.

Также обратите внимание на места соединений элементов кузова и состояние герметика. По крепежу можно понять, снималась ли деталь, а по состоянию герметика — определить, заводской ли он (будет разница в толщине, рисунке и укладке).

Также читайте: Как «тотал» после ДТП возвращается на вторичку

Отсутствие масложора и посторонних звуков у мотора

Самый основной агрегат машины — мотор. Определить, насколько он живой, можно уже по первым признакам его работы. При запуске на холодную и горячую не должно быть посторонних звуков, обороты не должны плавать и проваливаться. Дым у исправного двигателя не должен быть черным, синим, белым и с резким запахом топлива или масла.

По состоянию воздушного фильтра можно понять, как давно проводилось техническое обслуживание машины. Если есть масляный щуп, его тоже стоит проверить. По уровню и цвету масла вы определите, страдает ли машина масложором и давно ли у нее менялось масло. Масляная жидкость не должна быть на самом минимуме и иметь цвет нефти.

Во время тест-драйва автомобиль должен набирать обороты уверенно, без провалов, ошибок и подергиваний.

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

Плавное переключение передач коробки

Еще один не маловажный агрегат машины — КПП. Коробки бывают нескольких видов: «робот», вариатор, механическая и автоматическая. Все они должны работать без посторонних шумов. Исправная МКПП включается без хруста, плавно, сцепление срабатывает в самом начале (чем глубже оно схватывает, тем больше его износ). При динамичных ускорениях передачи не должны вылетать.

Все остальные коробки лучше проверять на профессиональном оборудовании. Как минимум, они должны исправно переключать передачи, без пинков, рывков и подзатыльников.

Также читайте: Машины с неродными запчастями: стоит ли покупать

Плавная работа подвески и ровное положение руля

Ходовую часть лучше диагностировать в движении. При наезде на неровности (типа лежачего полицейского) или мелкие камни не должно быть глухих бряков и жестких ударов. Подвеска должна отрабатывать плавно, а машина не раскачиваться, как на волнах (следствие мертвых стоек).

При движении руль должен находиться ровно в сторону движения. Любое отклонение по градусам говорит о нарушении схода-развала или может быть следствием гнутых лонжеронов.

Если при коротких, резких движениях рулем услышите неприятный бряк, это, скорее всего, стучит рулевая рейка.

Если вывернуть колеса до упора и проехать в одну сторону, а затем в другую, может появиться хруст или щелчки. Это означает, что свое отжили гранаты (неполадка свойственна автомобилям с передним или полным приводом).  

Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Ухоженный салон

По состоянию салона можно определить пробег и отношение хозяина к автомобилю. Если на щитке написано 60 тысяч, а руль весь затертый, значит, пробег смотали. Затертый руль, педали, порванное сидение и уставшая ручка КПП говорят о халатном отношении владельца к машине.

Автор: Евгений Габулян

На что смотрите вы, чтобы понять, что машина продается в хорошем состоянии? Поделитесь своими рекомендациями в комментариях.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.

If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Как выбрать автомобиль и не пожалеть: простые правила

Покупка машины – серьезный шаг. Чтобы потом не пожалеть, важно соблюдать ряд правил. Они очень просты, но помогут выбрать именно тот автомобиль, который нужен, за адекватную цену.

Определитесь с параметрами

Они зависят от того, для каких целей вы покупаете автомобиль. К примеру, параметры выбора семейного автомобиля будут отличаться от параметров машины, которая покупается для поездок на рыбалку. Если речь идет именно о семейном авто, важными критериями будут экономичность расхода топлива, безопасность и вместительность.

Прикиньте бюджет

Это не только сумма, в которую обойдется покупка автомобиля. Ведь он потребует постоянных расходов. К ним, кроме топлива, относятся страховка, расходники, сервисное обслуживание, транспортный налог, оплата парковки или гаража.

Не спешите

Покупка машины – это небыстрый процесс. Поэтому лучше всего начать с обширного поиска по общим параметрам, а затем вдумчиво изучать понравившиеся модели. А приняв конкретное решение относительно того, какой автомобиль выбрать, возьмите хотя бы день на обдумывание.

Проведите тест-драйв

Он поможет понять, как вы будете чувствовать себя за рулем, насколько комфортен салон. Кроме стандартного тест-драйва, некоторые эксперты рекомендуют провести расширенный тест-драйв фаворитов, пишет «110 км». То есть взять понравившуюся модель в краткосрочную аренду. Таким образом появится возможность проверить ее в реальных условиях.

Расширьте выбор

Чтобы было проще выбрать автомобиль, не исключайте из рассмотрения машины с пробегом. Подержанный автомобиль может быть в отличном состоянии и всего на пару лет старше тех, которые стоят в дилерских залах. Кроме того, за те же деньги выбор будет шире, чем при выборе только новых авто.

Многие будущие водители отдают предпочтение покупке подержанного авто, а не походу в автосалон за новинкой. Но вторичный рынок огромен, и при выборе машины с пробегом нужно быть предельно внимательным. Есть некоторые подводные камни, которые нужно знать заранее, чтобы не попасться на возможные уловки.

ЧИП ТЮНИНГ

Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого(отличного кстати моториста) в наших Иркутских округах субаристов Андрея (oppozy). Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней (не буду говорить ее название одной конторы) был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось(пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к) Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов(кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен). Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели…. первое что заметил я на новой прошивке, другой звук работы мотора…. он как бы повеселей был и потише, басок такой приглушенный был. Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках… С первого раза КАРЛ!!! мотор более динамичный стал, кривая полка по ощущениям в начале до 3500 более гладкой стала, педаль, стала похожа как старую добрую тросиковую-нажал дроссель открылся и поехал, нет такой бесящей тупизны как с стоке на электродросселе -нажал и через 1-2 секунды поехал. Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить. PS теперь выхлоп не воняет и конденсат нормально стал из глушаков идти =) Рекомендую Юру, и еще раз Огромная благодарность Андрею за то, что помог связаться с отличным калибровщиком.

Машины ушедшие навсегда. Их время прошло. Грустное …: sergey_kurkinss — LiveJournal

  

   Когда- то их было невозможно купить. Желающие иметь престижную новинку пробивались сквозь шквал ажиотажа, вставали в очереди в автосалоны, переплачивали и всё это для того, чтобы получить заветную новую машину, полную лоска и совершенства, олицетворения преуспевания и социального статуса, предмета особой гордости и зависти соседей и сотрудников по работе, а главное — получить просто прекрасную и красивую машину …

   Да, это всё о них !!! Это именно эти машины когда — то важно и беспощадно блистая обжигающим на солнце никелем, безжалостно захватывали восхищенные и завистливые взгляды людей и владельцев соседних авто на дорогах !!!

  Ты смотри — новенькая пошла, ух ты, вот это да, сногсшибательно … !!!

  Так проходило время, потёрся блеск лака, солнечные зайчики перестали гладить никелированных бампера, кожа роскошного салона потрескалась … но всё одно — огромный мотор урчал и многосотенный табун скакунов из под капота легко уносил красивый автомобиль вдаль — в будущее, верно и преданно неся службу своего предназначения … и приближая тот самый час …

  Пробегали годы, проходили судьбы людей, ставшие одной судьбоносной летописью истории машины и вот наступает тот день, когда дневник закрывается и время останавливается … Это конец, точка — когда для машины всё закончилось и уставший металл, бывший когда — то на вершине своего времени — предметом вожделения, уносивший сны и банковские счета, пленённых красотой и совершенством форм и важностью статуса ..

  Их жизнь осталась только в пожелтевших фотографиях, фильмах и воспоминаниях  …


  Бьюик сенчури 1974 ( снизу ). Находится в безвозвратном состоянии. Был привезён из Америки в самом начале 90 х, РГД банком и где — то с 94 — 95 годов, находился на одной из подмосковных разборок машин, юридически под судом, вместе с остальным имуществом банка, где постепенно и был разграблен и сильно сгнил.


  Шевроле Камаро 1979. Была привезена в Москву из Германии в 1993 м году русским немцем, купившем там машину за сумму около 3,5 немецких марок. Камаро было в хорошем состоянии, полностью на ходу. Изначально была чёрного цвета, в белый перекрашена в 1995. Позже стала менять владельцев и была разобрана на з/ч в Новогиреево, на » трубе завода Серп и молот » в 1997 году.


   Старая Питерская машина. Шевроле Камаро 1976 переехала в Москву для ремонта в сервис на Таганке в 1991 году с размороженным блоком мотора. Простояла в сервисе два года, потом попала ко мне. В 1993- 94 принадлежала известному каскадеру и киноактёру, директору » Гонок на выживание » в Крылатском — Сергею Воробьёву. Простояла на стоянке комплекса пару лет, потом перешла молодым ребятам и вскоре было разобрана на з/ч. Часть кузовных деталей от Камаро достались на Понтиак Фаербёрд 1976 года, жёлтого цвета, жившего тогда в гаражах рядос метро » Новые Черёмушки «, у которого сгорела полностью морда в 1995 -96 годах. Также на Понтиак была установлена механическая трёхступенчатая КПП с Камаро.




  Олдсмобил Дельта 98 1972 года. Старая московская машина с Советской историей. Была разобрана для реставрации в самом начале 90 х, потом в таком виде пошла по рукам. В 1998 году была у меня украдена с автостоянки в районе Рябиновой улицы в Кунцево. Через несколько лет машина всплыла у каскадёров в Сетуньском стане в Москве. У них от Олдсмобила была отрезана задняя часть для каких — то трюков, а у меня пропали снятые с него детали ( салон, бампера, решётки, фонари итд ). Так машина оказалась в состоянии прошедшем » точку возврата «. Останки стоят у каскадёров до сих пор.



   Роскошный Бьюик Электра 225 1974 года. Старая Советская машина, принадлежал какой — то авиакомпании, представительству. Как и когда погиб не знаю. Факт. Где — то в МО.



  Шевроле Импала 1975 купе. Советская Московская машина. В начале 90 х стояла во дворе одного из домов на улице Миклухо — Маклая в Москве, прилично подгнила, но была в комплектном состоянии. Примерно в 1996 году была разобрана на з/ч для Шевроле Импала седан 1972 года. Части от неё до сих пор лежат в одном из гаражей подмосковного Королёва.



  Меркурий Кугар 1977 ( 80 ?? ). Старая Московская машина. Продавался в 1997- 98 году в Кунцево с неисправной коробкой. Известный почитатель авто — Америки, Саша из Бирюлёво ( Студент ) приобрёл Кугар и починил. Позже Кугар был кому — то продан и исчез из вида на несколько лет. В 2002 году на Муз ТВ вышел клип какой — то гавнагруппки — однодневки, в котором для » высокохудежественных » целей,эти  дебилы — недоделанные музыкантишки разбили Кугар кувалдами, после чего облили бензином из канистр и сожгли. Такой клип. Гореть за это это горе — актёришкам в АДУ.


   Крайслер Кордоба конца 70 х. Старая Московская машина. Был разобран на з/ч в первой половине 90 х.




   Шевроле Нова седан 1974. Старая мрсковская машина. Когда владелец отбывал наказание, был утащен в чермет,  примерно в 2008 году, прямо со двора.



   Кадиллак 1954 — 55. Был разобран и брошен в Краснодарском крае, примерно в 2007 м.


   Форд Кастом 500 1973 купе. Продавался в Мытищах за 4000 юсов в 1996 — 97 году. Был недоделан после не очень качественной реставрации, но комплектный. После оказался на известной стоянке — музее Димы Ломакова в Люблино, продавался пару лет за 2000 — 3000 тд, пока не оказался продан в какой — то Киркоровоподобный мюзикл, где в него был установлен электромотор вместо двигателя и варварски срезана крыша со стойками. Машина на мюзикле ездила по сцене в каком — то творческом супер — замысле режисёра. трансмиссия от Форда потом ещё какое — то время продавалась Ломаковым. Машина прошла точку возврата.



    Форд ЛТД 1875 — 76. Советская Питерская машина. Был привезён из Питера в очень гнилом состоянии, но комплектный, с разобранным мотором. Машина сгнила настолько сильно, что восстановлению не подлежит. Находится в настоящий момент на Нашем джанкярде.



 
   Линкольн Континеталь 1977 — 78 года. Шикарный представительский лакшерикар. Привезен не так давно из Япониии одним любителем именно таких Линкольнов разных лет ( 70 х ), примерно в середине 2000 х. При поездке на отдых, загорелась высокая и сухая трава, при контакте с выхлопным коллектором, при запуске мотора. Сгорел быстро и ярко ( со слов владельца ).




   Шевроле Бел Эйр 1967 вагон. Легендарная Советская машина, принадлежала авиаконструктору Сергею Владимировичу Ильюшину, который невероятно любил свою машину и был с ней долгие годы. Как то машина всплыла в МО, на территории какой — то промбазы, где стояла уже много лет на тот момент. Хозяина найти не удалось и вскоре машина бесследно пропала. Появилась Шевроле в продажах на авто.ру в декабре 2011 года, в полностью разобранов виде, что называется » в муку «, с испорченной ещё в 70 х рамой. Документы сразу пропали. Состояние машины на 90 % невозврат. Чудо ещё в принцепе возможно, но это должно быть самое настоящее чудо, без малейшего преувеличения.



 Шевроле Нова 1970 — 71 купе. Советская старая машина. Фотографии сделаны в Питере в конце 90 х — начале 2000 х. Машина долго стояла без движения в одном из Питерских дворов. Потом по слухам ушла в чермет.





Форд Кастом вагон 1973.    —   http://www.idrive.kz/clubs/American/post_mortem:_ford_custom_500_ranch_wagon73-77


 Понтиак Леманс 1971 — 73 вагон. Был использован как донор з/ч для постройки Леманса седана 1972.



   Был притащен из Ульяновска года четыре назад. Погиб по причине глубокой коррозии. В Москве.



   Шевроле Делюкс 1954. Был случайно найден в огороде в одной из деревень по пути в Питер в начале 2000х. Был куплен за 3 — 4000 юсд и разобран на з/ч для такого же проекта. В Питере.


АМС Пейсер середины 70 х. Машина диковинка. Продавался в Москве в 1998 — 99 году за 850 дол. Был без двигателя. Очень любопытная машина. Продавался долго, потом по слухам ушёл в чермет.

  Их время ушло навсегда …

  К сожалению это только небольшая часть навсегда ушедших интересных машин. Тут нет машин 80 х, которых без преувеличения порезаны сотни и нет подолгу зависших в ремонтах машин, нет пропавших без вести, только те, где уже стоит точка.   

  Возможно ещё Бел Эйр 67 Ильюшина имеет призрачный шанс …


Использование Kelley Blue Book Online: Состояние автомобиля — Kelley Blue Book Состояние автомобиля

Мы также должны выбрать состояние автомобиля. Kelley Blue Book делит состояние подержанных автомобилей на четыре категории. Вы можете определить состояние автомобиля, пройдя «тест состояния» на странице выбора оборудования или сравнив автомобиль с определениями следующих категорий:

  • Отличное состояние означает, что автомобиль выглядит новым, находится в отличном техническом состоянии. состоянии и не требует ремонта.Этот автомобиль никогда не подвергался покраске или кузовным работам и не имел ржавчины. Автомобиль имеет чистую историю владения и пройдет проверку на смог и безопасность. Моторный отсек чистый, без утечек жидкости, без следов износа и видимых дефектов. Автомобиль также имеет полные и проверяемые сервисные книжки. В эту категорию попадает менее 5 процентов всех подержанных автомобилей.
  • Хорошее состояние означает, что автомобиль не имеет серьезных дефектов. У этого автомобиля чистая история владения, краска, кузов и салон имеют лишь незначительные (если есть) дефекты, серьезных механических проблем нет.На этом автомобиле не должно быть ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют значительный износ протектора. «Хорошему» автомобилю потребуется некоторый ремонт для продажи в розницу. Большинство автомобилей, принадлежащих потребителю, попадают в эту категорию.
  • Удовлетворительное Состояние означает, что автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в ремонте, но все еще находится в приемлемом рабочем состоянии. Этот автомобиль имеет чистую историю прав собственности, краска, кузов и/или салон требуют работы, выполненной профессионалом.Шины могут нуждаться в замене. Могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения ржавчиной.
  • Плохое состояние означает, что транспортное средство имеет серьезные механические и/или косметические дефекты и находится в плохом рабочем состоянии. У автомобиля могут быть проблемы, которые нельзя быстро устранить, например, поврежденная рама или проржавевший кузов. Автомобиль с клеймом (аварийный, потоп и т.п.) или бездоказательным пробегом считается «плохим». Транспортному средству в плохом состоянии может потребоваться независимая оценка для определения его стоимости.

Теперь мы можем щелкнуть «Получить отчет» , чтобы получить значение частной вечеринки Синей книги.

Что означают различные состояния автомобилей для автомобилей на Marketplace

Эта функция может быть вам пока недоступна.

Вы увидите состояние автомобилей, выставленных отдельными продавцами на Marketplace. Продавец должен указать состояние своего автомобиля, чтобы получить сравнительную информацию о ценах от Kelley Blue Book.

Если вы продаете автомобиль или пикап на Marketplace, вы можете использовать этот тест, предоставленный Kelley Blue Book, чтобы выбрать правильное условие для вашего объявления.

Вот как Kelley Blue Book определяет каждое условие:

  • Отлично . Это означает, что автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии.
    • Автомобиль никогда не подвергался покраске или кузовным работам.

    • Автомобиль не требует ремонта.

    • Моторный отсек чистый и без утечек.

    • На автомобиле нет ржавчины.

    • Кузов и салон без износа и видимых дефектов.

    • Все колеса безупречны.

    • Все шины как новые.

    • Автомобиль имеет чистую историю прав собственности и пройдет проверку безопасности и выбросов.

    • Автомобиль имеет полные и поддающиеся проверке сервисные книжки.

  • Очень хорошо . Это означает, что автомобиль имеет незначительные косметические дефекты и находится в отличном техническом состоянии.
    • На автомобиле были незначительные покрасочные работы или кузовные работы.

    • Автомобиль требует минимального ремонта.

    • Моторный отсек чистый и без утечек.

    • На автомобиле нет ржавчины.

    • Кузов и салон имеют минимальные следы износа или видимые дефекты.

    • Колеса безупречны.

    • Все шины подходят друг к другу и имеют не менее 75% протектора.

    • Автомобиль имеет чистую историю прав собственности и пройдет проверку безопасности и выбросов.

    • Большинство служебных записей доступны.

  • Хорошо . Это означает, что автомобиль имеет некоторые ремонтопригодные косметические дефекты и не имеет серьезных механических проблем.
    • Автомобиль может нуждаться в обслуживании.

    • Окраска и кузов могут нуждаться в незначительной доработке.

    • Моторный отсек может иметь незначительные утечки.

    • Автомобиль имеет только незначительную ржавчину, если таковая имеется.

    • На корпусе могут быть небольшие царапины или вмятины.

    • Внутренняя часть имеет незначительные дефекты, характерные для естественного износа.

    • На колесах могут быть мелкие ремонтируемые царапины или потертости.

    • Все шины подходят друг к другу и имеют не менее 50% протектора.

    • Хотя он может нуждаться в некотором ремонте, он имеет чистую историю владения и пройдет проверку на безопасность и выбросы.

    • Доступны некоторые служебные записи.

  • Ярмарка . Это означает, что автомобиль имеет некоторые косметические дефекты, требующие ремонта и/или замены.
    • Автомобиль требует ремонта.

    • Окраска и кузов могут потребовать окраски и ремонта кузова.

    • В моторном отсеке есть утечки и может потребоваться ремонт.

    • Автомобиль может иметь некоторые ремонтопригодные повреждения, вызванные ржавчиной.

    • Кузов имеет вмятины, сколы и/или царапины.

    • Внутренняя часть имеет значительный износ и возможны небольшие разрывы.

    • Колеса могут быть деформированы или погнуты, иметь серьезные царапины, потертости или ямки и требуют замены.

    • Шины могут не соответствовать друг другу и требуют замены.

    • Автомобиль нуждается в обслуживании, но все еще находится в удовлетворительном рабочем состоянии с чистой историей владения.

    • Доступно несколько служебных записей.

Kelley Blue Book не предоставляет информацию о ценах на автомобили в плохом состоянии.Примерами автомобилей в плохом состоянии являются автомобили с серьезными механическими проблемами, существенными косметическими дефектами, фирменным названием (например, аварийным или затопленным) и так далее.

Узнайте, как Kelley Blue Book определяет информацию о ценах на автомобили.

5 эффективных способов поддерживать автомобиль в хорошем состоянии

 Добавлено 14 января 2020 г.  Колесо новостей диагностика автомобиля , обслуживание автомобиля , как обслуживать автомобиль , советы по поддержанию автомобиля в хорошем состоянии , Total Car Diagnostics , сканер vag-com , VCD , кабель для диагностики автомобиля , обслуживание автомобиля 101 , советы по обслуживанию автомобиля , автомобиль VCD

Нет комментариев

Спонсором этой статьи является Total Car Diagnostics.

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Вы должны заботиться о своем автомобиле так же, как о своем теле. Автомобиль нуждается в специальном уходе, чтобы он продолжал двигаться, а также чтобы увеличить срок его службы. Транспортное средство также является важным активом; поэтому забота об этом сэкономит вам много денег, которые вы в противном случае потратили бы на автомеханика. Вам нужно будет заниматься только мелким ремонтом с минимальными затратами, если вы будете использовать эти советы, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.


1. Проверка (и замена) масла

Масло — важнейший элемент в вашем автомобиле, и без него он не сможет двигаться. Механик должен регулярно проверять масло в вашем автомобиле и менять его каждые 3000-5000 миль. Некоторые производители масел заявляют, что их масла хватает на 10 000 миль пробега. Однако рекомендуется использовать одно и то же масло, не превышая 5000 миль пробега. Это поможет максимально увеличить надежность и эффективность двигателя в течение длительного времени.


2. Поддерживайте чистоту внутри

Чистка и чистка салона автомобиля пылесосом поддерживает его в хорошем состоянии.Аккуратно выглядящий интерьер также делает его привлекательным, когда дело доходит до продажи. Находясь внутри автомобиля, вы можете получать уведомления о любых проблемах с помощью диагностического кабеля. Убедитесь, что ваши VCD   не повреждены, чтобы предупреждать вас о любых проблемах с определенными частями вашего автомобиля.


3. Замена тормозов

Тормозные системы большинства современных автомобилей сделаны таким образом, что их можно легко периодически заменять. Это позволяет автомобилю сохранять максимальную эффективность торможения. Вы должны быть внимательны, чтобы заметить любую проблему с тормозами вашего автомобиля, которая требует немедленной проверки, так как неисправные тормоза могут привести к серьезным травмам.


4. Не откладывайте ремонт

Крайне важно узнать об обслуживании вашего автомобиля и основах ремонта. Это поможет вам объяснить проблемы вашему механику, не используя его в своих интересах. Ожидание ремонта вашего автомобиля может привести к серьезным повреждениям, которые могут быть даже более дорогостоящими, чем первоначальный ремонт. При покупке автомобиля вам необходимо составить бюджет с расчетной стоимостью того, что вы можете потратить на ремонт и техническое обслуживание. Перед тем, как отдать автомобиль в мастерскую, проверьте цены на запчасти или стоимость ремонта.


5. Поиск надежных механиков

Велика вероятность, что во время болезни вы будете искать компетентного врача. Точно так же и вы должны относиться к своему автомобилю. Поиск авторитетного, опытного и заслуживающего доверия автомеханика поможет сохранить ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Поэтому ищите дилерские центры, которые продают конкретный автомобиль, или полный каталог автомагазинов. Вы также можете получить рекомендации от друзей для настоящего эксперта по ремонту автомобилей.

Независимо от того, новый у вас автомобиль или подержанный, вам необходимо обслуживать его, чтобы увеличить его стоимость. Вы можете инвестировать в VCD, чтобы обеспечить всестороннюю проверку любой проблемы, которая может возникнуть в вашем автомобиле. Кроме того, понимание вашего автомобиля может помочь вам обнаружить проблемы раньше и обратиться за ремонтом, не копаясь глубоко в кармане.


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

JE Робисон Сервис | Как описать состояние автомобиля?

Когда мы посмотрите на автомобиль, мы классифицируем его в соответствии со стандартами ниже. Когда мы описываем вам автомобиль это то, что вы можете ожидать получить:

Почти новый:

Пробег значительно ниже среднего за год. Автомобиль не имеет существенных недостатков и явно был избалован его владельцем. Интерьер выглядит новым. Двигатель салон выглядит почти новым.Багажник выглядит новым. Запаска наверное есть никогда не монтировался. Инструменты и аксессуары все есть. Автомобиль был поддерживается, но, возможно, подлежит обслуживанию сейчас. История обслуживания доступна.

Дополнительная очистка:

Обычно имеет пробег ниже среднего для своего возраста. Автомобиль не имеет значительных недостатки экстерьера. Автомобиль без существенных царапин и вмятин. Там может быть несколько небольших сколов на дверях или краях капота, но ничего, что требует кузов.Общий вид почти новый. Интерьер показывает очень мало носить. В области под капотом практически нет следов атмосферных воздействий от зимнего использования. Инструменты и аптечка — если есть — вероятно, присутствуют. Автомобиль обслуживался, но, вероятно, подлежит последнему серьезному обслуживанию. История обслуживания обычно доступна.

Очистить:

Имеет средний пробег для своих лет. Автомобиль имеет очень мало внешних недостатков. май иметь несколько мелких дефектов лакокрасочного покрытия — небольшие вмятины или царапины (реже чем 200 долларов каждый в стоимости ремонта).Показывает очень небольшой износ в салоне. Под капотом чисто, но могут быть следы атмосферных воздействий от зимней эксплуатации. Ствол чистая и без повреждений. Инструменты и аптечка — при наличии — вероятно, присутствуют. Автомобиль обслуживался, но, вероятно, из-за своего последнего крупного обслуживания. История обслуживания обычно доступна.

В среднем:

Имеет средний пробег для своих лет. Автомобиль, вероятно, имеет небольшие недостатки — вмятины на дверях, сколы, царапины — на нескольких панелях кузова.Шоу небольшой износ в салоне, как подобает пробегу и возрасту. Обычно показывает некоторые обесцвечивание и/или износ напольных ковров. Под капотом грязно но без признаков повреждения. Багажник грязный и может иметь некоторые повреждения к ковру или подкладке. Инструменты и аптечка — если есть — часто отсутствуют. Автомобиль получил некоторое техническое обслуживание, но записи не завершено.

Грубый:

Пробег средний или большой для возраста автомобиля.Автомобиль показывает значительные носить как внутри, так и снаружи. Возможно повреждение одной или нескольких панелей кузова или интерьер. Некоторые аксессуары могут быть сломаны. Состояние такое типичная пятилетняя машина на дорогах большинства американских городов. Автомобиль имеет получил некоторое обслуживание, но обычно им пренебрегают, а записи отсутствует или неполный.

JE Robison Service не покупает автомобили менее чем в чистом состоянии.Наша миссия покупать лучшие автомобили по справедливым ценам для наших клиентов.

Другие элементы состояния автомобиля, о которых мы можем вам сообщить о…

Это условия, которые могут или не могут привести к тому, что мы откажемся от транспортного средства, и мы считаем, что покупатель должен знать о:

Предыдущие покрасочные работы:

Это означает, что одна или несколько панелей были перекрашены. При взгляде на автомобили старше трех лет это относится к большинству автомобилей — они либо есть повреждения, требующие ремонта, либо они были отремонтированы.Мы подскажет какие панели, и скажет качество работы. Если качество перекраски такое, что это очевидно, мы откажемся автомобиль без звонка.

Покрасочные работы не означают повреждения в результате несчастного случая. Покрасочные работы ремонт мелких вмятины, царапины, сколы и тому подобное. Это не связано с заменой панели. Покрасочные работы хорошего качества обычно не являются основанием для того, чтобы JE Robison Service отказать в транспортном средстве, если это специально не указано нашим клиентом.

Требуется покраска:

Мы можем найти автомобиль, который соответствует вашим критериям, но имеет один или несколько поврежденных (поцарапанные или потертые) панели. Если вы согласны, мы можем попытаться приобрести этот автомобиль по более низкой цене, чем мы заплатили бы за неповрежденный блок. В JE Robison Service есть средства для ремонта таких повреждений до того, как клиент Доставка.

Предыдущий кузовной ремонт:

Это означает, что машина была в каком-то аварийном ремонте.Повреждение было несерьезно, но могло потребовать замены бампера, крыла, или обшивка дверей. Мы отказались бы от такой машины, если бы ремонт не был очень качественно и только эксперт мог обнаружить работу. Дж. Э. Робисон Сервис избегает покупки таких автомобилей, но может сделать это после одобрения клиента.

Предыдущий ремонт рамы:

Автомобиль побывал в довольно серьезной аварии и требует рамы или ремонт подрамника.JE Robison Service обычно не покупает такие автомобили, так как они могут доставить неприятности.

Ключи, руководства и аксессуары:

Если это специально не объявлено перед покупкой, JE Robison Service не не гарантирует наличие лишних ключей, руководств, мелких инструментов, в первую очередь аптечки или другие съемные аксессуары в автомобилях, которые мы покупаем. мы пробуем наши лучше всего получать такие предметы, когда они не найдены в автомобиле, но это не всегда возможно.Конечно, любые такие предметы можно приобрести отдельно от нашего отдела запчастей.

Советы по профилактическому обслуживанию автомобиля для поддержания автомобиля в хорошем состоянии

Любой, кто покупает новый или подержанный автомобиль, стремится получить от своего автомобиля максимум удовольствия. Среди прочего, это означает, что он должен оставаться в рабочем состоянии как можно дольше или, по крайней мере, до тех пор, пока они не смогут перейти на автомобиль с лучшими характеристиками и возможностями. Тем не менее, многие автовладельцы просто не проводят профилактическое обслуживание автомобиля, необходимое для продления срока службы автомобиля, и в результате сталкиваются с серьезными механическими проблемами, которых можно было бы избежать.

Расхваливать достоинства профилактического обслуживания автомобиля — значит делать заявление, с которым мало кто не согласится — в конце концов, мы все слышали старую поговорку о том, что унция профилактики лучше фунта лечения. На практике, однако, многие люди пускают вещи на самотёк. Частично проблема заключается в понятном человеческом стремлении сохранить свои деньги, но профилактическое обслуживание автомобиля не стоит значительных денег — и оно окупается в долгосрочной перспективе, предотвращая более дорогие счета в будущем.

Сказав это, у нас остался очевидный вопрос: что должна включать ваша программа профилактического обслуживания автомобиля? Что именно нужно сделать, чтобы ваш автомобиль оставался готовым к эксплуатации? Ниже мы перечислим некоторые рекомендации, которые доказали свою высокую эффективность в укреплении здоровья автомобиля.

Прежде чем мы перейдем к этому, важно отметить, что вам не нужно выяснять, как выполнить большинство этих процедур самостоятельно (хотя экономный автовладелец, который не против получить их руки грязные, может пожелаете сделать это). Многие из этих задач можно недорого выполнить у дружелюбного местного автомеханика. Доставка автомобиля в мастерскую может стоить вам немного денег, но, как мы уже говорили, невыполнение задач по техническому обслуживанию в конечном итоге обойдется вам гораздо дороже.Худшее возможное решение — просто игнорировать эти рекомендации вообще.

Обратитесь к руководству по эксплуатации

Один из самых важных элементов вашего автомобиля находится не под капотом, а в бардачке. Мы имеем в виду руководство пользователя, в котором содержится полная информация о марке и модели автомобиля, которым вы управляете.

Какое топливо рекомендует производитель? Можно ли использовать цепи на шинах в условиях снега без потери гарантии? Ответы на эти и многие другие вопросы должны быть на страницах вашего руководства пользователя, и это единственная причина, по которой вам необходимо ознакомиться с ним.

Проверьте давление в шинах

Вот один вопрос, важность которого, как правило, серьезно недооценивают. Недокачанные шины изнашиваются быстрее, чем правильно накачанные. Плохое давление в шинах также способствует снижению расхода топлива. Тем не менее, вы должны убедиться, что ваши шины не перекачаны — это увеличивает риск разрыва, а это не то, что вы хотите испытать, путешествуя по шоссе со скоростью 70 миль в час.

Вам необходимо поддерживать давление в шинах в соответствии со спецификациями производителя.По этой причине имеет смысл осматривать свои шины раз в месяц или даже раньше, если вы обычно ездите в суровых условиях. Вы также можете приобрести датчик давления в шинах, чтобы получить более точные данные о том, что происходит внутри ваших колес.

Меняйте шины

Раз уж мы заговорили о шинах, попробуйте периодически их менять. Если вам не ясно, что это значит, практика перестановки шин включает в себя снятие каждой шины и установку ее обратно в другое место: e.г., поменяв местами левую и правую шины. Целью этого является обеспечение равномерного износа шин, что продлевает срок их службы.

Замените масло

На протяжении десятилетий автовладельцев засыпали сообщениями о том, что масло в их автомобиле необходимо менять каждые 3000 миль или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошая новость заключается в том, что, как правило, автомобили не так часто нуждаются в замене масла.

Итак, как часто нужно менять масло? Все зависит от марки и модели вашего автомобиля.Ответ должен быть в том руководстве пользователя, о котором мы говорили вам ранее. Однако по большей части автомобили могут обходиться без замены масла каждые шесть месяцев или 5000 миль, хотя, опять же, проводя много времени в пробках с частыми остановками или в других тяжелых условиях вождения, вы должны привезти свой автомобиль. раньше, чем это.

Если вы не знаете, как часто следует менять масло, лучше соблюдать осторожность и заблаговременно произвести замену масла. Между заменами рекомендуется периодически проверять масло, чтобы выявить любые проблемы, которые могут возникнуть, например, медленная утечка, которая постепенно истощает уровень масла.

Замените стеклоочистители

Это не так важно, как другие задачи по техническому обслуживанию, которые мы упомянули, но это настолько просто и недорого, что нет никаких оправданий тому, чтобы не делать этого. Если ваши дворники оставляют полосы на лобовом стекле, пора их заменить. Плохо работающие дворники представляют угрозу безопасности, поскольку они не могут эффективно удалять жидкости и твердые частицы с ветрового стекла, что ухудшает обзор во время вождения.

Измените свои привычки вождения

Это еще один пример изменения, которое не требует каких-либо знаний в области механики.Если вы хотите свести к минимуму износ своего автомобиля, вам необходимо придерживаться правильных привычек вождения. Это включает в себя замедление при приближении к лежачим полицейским и избегание чрезмерной скорости. Многие водители даже не осознают, что их автомобиль и его различные компоненты подвергаются большему износу на более высоких скоростях, что со временем приводит к преждевременному механическому старению.

Замените ремень ГРМ

Если ремень ГРМ вышел из строя во время вождения, вам может потребоваться серьезный ремонт — вам придется не только заменить ремень, но, возможно, вам придется устранить другие неисправности. компоненты, поврежденные его внезапным выходом из строя.График замены см. в руководстве пользователя. Как правило, вы должны ожидать замены ремня каждые 60 000 миль или около того.

Замените воздушный фильтр вашего двигателя

Воздушный фильтр — еще один компонент, график обслуживания которого зависит от рекомендаций производителя в вашем руководстве по эксплуатации. Имейте в виду, что частая езда в суровых условиях, например, по грунтовым дорогам, довольно быстро забивает воздушный фильтр, и если это так, подумайте о замене раньше запланированного срока.

Залейте охлаждающую жидкость двигателя

Охлаждающая жидкость — это жидкость, отвечающая за то, чтобы ваш двигатель не плавился из-за перегрева во время работы, и по очевидным причинам ее нельзя игнорировать. Одна из опасностей, которую вам нужно остерегаться, — это утечка, которая медленно сливает охлаждающую жидкость вашего двигателя, пока внезапно ваш датчик температуры не начнет быстро подниматься до красной отметки, пока вы едете в торговый центр.

Периодически проверяйте днище автомобиля на наличие утечек жидкостей.Пока вы этим занимаетесь, вы можете заглянуть в бачок и под крышку радиатора, чтобы убедиться, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Может быть хорошей идеей держать охлаждающую жидкость 50/50 (продается в любом магазине автозапчастей) для тех случаев, когда у вас немного заканчивается.

Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы не проверяете охлаждающую жидкость, пока двигатель еще горячий — вы можете легко обжечься жидкостью.

Проверьте аккумулятор

Разряженный автомобильный аккумулятор никому не доставляет удовольствия, это вам подтвердит любой, кто застрял на обочине дороги.К счастью, многие автомагазины предлагают тестирование аккумулятора по довольно разумной цене. Это хороший способ выявить проблемы с аккумулятором до того, как вам придется платить за эвакуатор. Как правило, автомобильные аккумуляторы следует заменять каждые четыре или пять лет, поэтому, если ваш аккумулятор находится в этом возрастном диапазоне, вам нужно следить за ним и готовиться к покупке нового.

Найдите ближайший к вам центр автосалона и автосалона Cobblestone: https://cobblestone.com/locations/

 

Шаг за шагом Как правильно оценить свой подержанный автомобиль

Покупка автомобиля, нового или подержанного, — это волнительно, но избавление от старого может вызвать стресс.Вот почему большинство людей идут по пути наименьшего сопротивления и сдают свои подержанные автомобили. Они хотят избежать хлопот, связанных с их продажей самостоятельно. Независимо от вашего решения, важно, чтобы вы знали истинную стоимость своего автомобиля, прежде чем вступать в какие-либо переговоры о его цене.

У любого подержанного автомобиля есть три значения: цена сдаваемого в счет ссуды, которая всегда является самой низкой и представляет собой сумму, которую дилер заплатит вам за ваш автомобиль; цена частной партии, о которой договорятся два отдельных покупателя; и розничная цена, по которой дилер надеется продать подержанный автомобиль другому покупателю.Мы будем иметь дело с первыми двумя значениями (торговля и частная партия), потому что мы в основном имеем дело с вами, продающими свой автомобиль.

Однако, если вас беспокоит, сколько вы платите в розницу, перейдите к разделу «Установка розничной цены». Это объяснит, сколько вы можете ожидать заплатить в розницу при покупке подержанного автомобиля.

Однако самым важным шагом во всем этом процессе является определение состояния вашего автомобиля. Это субъективный шаг, который требует от вас быть максимально объективным.Вы можете установить точную стоимость вашего подержанного автомобиля, не говоря о его фактическом состоянии.

Определение правильной стоимости вашего подержанного автомобиля

Это хитрая вещь, оценивая автомобиль для продажи. Цена слишком низкая, и вы лишаете себя денег, чтобы заплатить за новую машину. Цена слишком высока — либо из-за эмоциональной привязанности, либо из-за плохого исследования — и вы можете застрять, оплачивая свои новые и подержанные автомобили одновременно. Это вредит кошельку.

Есть два веб-сайта, которые могут помочь вам определить справедливую стоимость вашего автомобиля: ​kbb.com и Edmunds.com. Оба сообщат вам стоимость автомобиля при сдаче в счет оплаты нового, его стоимость при частной продаже и то, за сколько дилер может рассчитывать продать его. Эта последняя цена действительно демонстрирует абсолютную наивысшую ценность, которую вы ожидаете получить за автомобиль. Ни один сообразительный покупатель автомобиля никогда не заплатит такую ​​цену частному лицу.

Избегайте конкурентоспособных цен с газетными и онлайн-объявлениями. Некоторые люди рекомендуют это, но это может быть пустой тратой времени. У вас нет возможности узнать состояние этих автомобилей, независимо от того, что утверждает реклама, по сравнению с вашим автомобилем.Гораздо лучше проверить стоимость вашего автомобиля через эти два конкурирующих веб-сайта, которые будут более объективными.

Определение состояния вашего автомобиля — отличное и хорошее

Прежде чем вы сможете определить стоимость вашего автомобиля, вы должны определить его состояние. Будьте честны с собой и следуйте этим рекомендациям. Они действительно дают вам объективное представление о состоянии вашего автомобиля.

Чтобы еще больше облегчить ваше решение, попросите друга осмотреть вашу машину, как если бы он или она собирались ее купить.Используйте мой контрольный список проверки подержанных автомобилей в качестве руководства.

Нет смысла изобретать велосипед. Я собираюсь оставить свой рейтинг простым и использовать звезды. На этой странице мы рассмотрим подержанные автомобили в отличном и хорошем состоянии. На следующей странице рассматриваются средние, грубые и поврежденные подержанные автомобили.

★★★★★

Этот автомобиль будет в исключительной форме во всех аспектах. Двигатель работает хорошо, и записи о его техническом обслуживании заполнены. Шины совпадают и имеют большой протектор без неравномерного износа.Внутри и снаружи без повреждений. Краска автомобиля не имеет дефектов и не имеет чрезмерных сколов и вмятин. Название ясное, и автомобиль может пройти все необходимые местные и государственные проверки. По данным kbb.com, в эту категорию попадает только 5% всех подержанных автомобилей. Ваш подержанный автомобиль действительно лучше, чем 95% его сверстников?

★★★★

Этот рейтинг применяется к автомобилям, износ которых соответствует их возрасту. Серьезных механических или косметических проблем нет. Краска все еще выглядит хорошо, но, возможно, есть царапины или вмятины.Возможно, потребуется небольшая доработка. В салоне минимальный износ сидений и ковра. Шины в хорошем состоянии, им еще есть жизнь. Автомобиль с четырьмя звездами в идеале должен иметь записи о техническом обслуживании, чистый титул и может пройти техосмотр.

Определение состояния вашего автомобиля — среднее, плохое или поврежденное?

Трудно признать, что ваш подержанный автомобиль может быть в одной из этих категорий, но, если честно, вы попали. Посмотрите на эти определения и посмотрите, относится ли к ним ваш подержанный автомобиль.

★★★

Автомобиль с таким рейтингом может иметь несколько проблем, для устранения которых потребуются небольшие инвестиции. Возможно, краска снаружи потускнела. Там может быть много царапин и вмятин — даже небольшая вмятина или две. Внутренняя приборная панель и сиденья могут иметь изношенный, выцветший вид. Шины, вероятно, устарели, но все еще безопасны. Записей о техническом обслуживании, вероятно, не существует, но этот автомобиль имеет чистый титул и может пройти государственные и местные проверки.

★★

Это автомобиль, который прошел через несколько сильных ударов.У него есть несколько механических проблем — или несколько недавно были отремонтированы. Его экстерьер и интерьер могут остро нуждаться в ремонте из-за выцветшей или отсутствующей краски. Есть вмятины и следы ржавчины. Шины, скорее всего, нуждаются в замене. У него чистое название, но он может не пройти государственную или местную инспекцию с первой попытки.

Перефразируя Ральфа Нейдера, этот автомобиль небезопасен на любой скорости. У него серьезные механические проблемы или повреждения корпуса, которые делают его неработоспособным.Снаружи и внутри видны следы износа и повреждений. Шины лысые и небезопасны в эксплуатации. Транспортные средства в этой категории также имеют фирменные титулы (аварийный ремонт, наводнение, повреждение рамы и т. д.), и для прохождения техосмотра им потребуется капитальный и дорогостоящий ремонт.

Разница в цене

У вас может возникнуть соблазн немного изменить цены, когда вы увидите разницу в том, что вы можете взимать в зависимости от состояния. Не делай этого. Мошенническое поведение может привести к серьезным осложнениям и свести на нет любые преимущества в переговорах.

Давайте посмотрим на Chevy Malibu 2004 года с пробегом 50 000 миль на одометре, чтобы показать, какая может быть разница в цене в зависимости от состояния автомобиля. (Информация предоставлена ​​Edmunds.com.)

★★★★★: $5706

★★★★: $5322

★★★: $4468

★★: $3804

★: По словам Эдмундса, возьмите трехзвездочную цену и вычтите стоимость восстановления ее прежней формы, чтобы получить поврежденную цену.

Как видите, разница в цене от одной звезды до пяти звезд составляет 50%, при этом наибольший процентный скачок, 19%, происходит между тремя звездами и четырьмя звездами.(Это указывает на то, что ваш автомобиль должен быть в хорошем состоянии с первого дня.)

Как оценить стоимость вашего предмета, сдаваемого взамен

Точной науки для определения стоимости подержанного автомобиля не существует. В то время как объективные данные могут определять стоимость автомобиля, даже веб-сайты имеют некоторую субъективную настройку цен, что объясняет, почему они предлагают разные значения.

Например, когда писалась эта статья, по словам Эдмундса, чистый Dodge Neon 2002 года с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем с пробегом 50 000 миль на одометре стоил 3942 доллара.ком. На kbb.com, который является онлайн-подразделением Kelley Blue Book, стоимость составляет 4195 долларов. Разделите разницу, и вы получите стоимость обмена в размере 4068 долларов.

Под этим примером смотрите, какой номер предлагает дилер. Соглашайтесь на сумму от 4068 до 4195 долларов. Заставьте дилера доказать любое число ниже 4000 долларов или любое число, составляющее примерно 105% от двух наименьших чисел, которые вы получите.

Установка цены для частной вечеринки

Цена частной вечеринки — это то, за что вы надеетесь продать свой подержанный автомобиль.Частная продажа, если ваш подержанный автомобиль оценен правильно, всегда принесет вам больше, чем то, что дилер предлагает вам при обмене. Тем не менее, вы должны учитывать количество времени, затрачиваемое на продажу подержанного автомобиля самостоятельно.

Стоимость Dodge Neon 2002 года выпуска с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем с пробегом 50 000 миль на одометре, по данным Edmunds.com, составляет 4 845 долларов США, что на 22% выше его стоимости при обмене. На kbb.com его рекомендованная цена составляет 5660 долларов; это на 35% выше рекомендованной цены.Опять же, разделите разницу и отметьте свою цену на 28% выше рекомендуемой средней стоимости обмена в размере 4068 долларов США. Это дает вам цену в 5 207 долларов.

После того, как вы классифицировали свой автомобиль и определили цену, добавьте к ней как минимум 10%. Это будет твоя комната для маневра. Теперь, когда вы знаете, сколько стоит ваш автомобиль, дайте себе возможность договориться о цене. Потребитель будет окончательным арбитром стоимости вашего автомобиля. Используйте эти рекомендации только для того, чтобы начать процесс — в ваших интересах.

Не забывайте подходить к любым переговорам с максимально возможной информацией. Всегда предполагайте, что другая сторона так же хорошо подготовлена, как и вы, если не больше.

Установка розничной цены

Розничная цена — это то, что вы можете ожидать за подержанный автомобиль у дилера. Эта цена будет для подержанных автомобилей, которые не сертифицированы как бывшие в употреблении. За них вы заплатите более высокую премию.

Это, наверное, самый простой шаг из всех. По словам Эдмундса, частная цена на момент написания этой статьи указана для Dodge Neon 2002 года с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем с пробегом 50 000 миль на одометре.com стоит 4845 долларов, а kbb.com говорит, что стоит 5660 долларов. Если вы разделите разницу, вы получите рекомендованную цену для частной вечеринки в размере 5 207 долларов.

Определите, сколько вы готовы платить в розницу, добавив 20% к цене частной вечеринки. В данном случае это около 6250 долларов. Вы платите за всю работу дилера по подготовке автомобиля к перепродаже. Честно говоря, это работа, которую вам, вероятно, придется проделать, если вы покупаете подержанный автомобиль у частного продавца.

Сертифицированный подержанный автомобиль будет стоить вам как минимум на 5-10% дороже.Это может стоить того в зависимости от предлагаемой гарантии. Помните, что сертифицированные подержанные автомобили имеют премиальную цену только в том случае, если они сертифицированы производителем. В противном случае сертификация бессмысленна, как объясняется в моем разделе о сертифицированных подержанных автомобилях.

Как осмотреть подержанный автомобиль

Состояние кузова: Проверьте каждую панель и крышу на наличие царапин, вмятин и ржавчины. Следите за смещенными панелями или большими зазорами, которые могут указывать либо на небрежную сборку на заводе, либо на некачественный ремонт.Цвет краски и отделка должны быть одинаковыми на каждой панели кузова.

Если вы считаете, что вмятину залатали, приложите к ней небольшой магнит. Магнит не прилипнет к месту с наполнителем. Если другие части автомобиля были перекрашены, краска может прилипнуть к резиновым уплотнителям вокруг капота и крышки багажника.

Ржавчина вызывает беспокойство, поэтому проверьте кузов на наличие вздутий краски или видимой ржавчины. Проверьте колесные арки, панели под дверями и днище дверей.

Откройте и закройте каждую дверь, капот и багажник.Аккуратно поднимите и отпустите каждую дверь, особенно дверь водителя. Если он кажется ослабленным на петлях, значит, автомобиль использовался в тяжелых или длительных условиях. Осмотрите резиновые уплотнения на наличие разрывов или гнили.

Стекло: Внимательно осмотрите стекло, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или крупных выбоин. Небольшой скол от камня не может быть поводом для беспокойства, хотя вы должны поднять его в переговорах. А вот трещины на лобовом стекле усугубятся и приведут к дорогостоящему ремонту.

Подвеска: Обойдите машину, чтобы убедиться, что она стоит ровно.Надавите на каждый угол. Если амортизаторы в порядке, автомобиль должен отскочить только один раз, а не подпрыгивать вверх и вниз. Возьмитесь за верхнюю часть каждой передней шины и потяните ее вперед и назад. Если вы почувствуете люфт в нем или услышите лязг, возможно, подшипники колес или шарниры подвески вышли из строя.

Фары и линзы: Попросите друга подтвердить, что все фары работают. Убедитесь, что все световые линзы и отражатели не повреждены, не треснуты, не запотели от влаги или отсутствуют.

Шины: По шинам можно многое сказать.Автомобиль с пробегом менее 20 000 миль, вероятно, должен иметь свои оригинальные шины. Будьте осторожны с автомобилем с небольшим пробегом и новыми шинами и убедитесь, что все четыре шины одинаковые. Если на автомобиле стоят шины разных марок, спросите, почему они были заменены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине протектора и одинаковым на шинах с левой и правой сторон автомобиля. Спросите, регулярно ли переставляли шины. В противном случае износ ведущих колес обычно более значителен.

Агрессивные водители склонны к сильному износу внешней плечевой зоны передних шин по краю боковины. Предположим, что автомобиль эксплуатировался интенсивно, если в этой области наблюдается более сильный износ.

Шины, которые эксплуатировались с перекачанным воздухом, обычно изнашиваются больше посередине, чем по бокам. Хронически недокачанные шины имеют больший износ по бокам. Чашеобразные шины — изношенные неравномерно по окружности протектора — могут быть признаком проблем с рулевым управлением, подвеской или тормозами.

Шины должны иметь не менее 1/16 дюйма протектора, чтобы быть законными. Проверьте глубину протектора с помощью инструмента для измерения глубины протектора, доступного в магазинах автозапчастей, или четверти. Вставьте четверть в канавку протектора головкой Вашингтона вниз. Если вы видите его макушку, шину следует заменить.

Осмотрите боковины на наличие потертостей, трещин или вздутий, а также на наличие вмятин или трещин на каждом колесе. Обязательно убедитесь, что запасная часть находится в хорошем состоянии, а также в наличии надлежащий домкрат и гаечный ключ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.