Машинки скорой помощи: Детская игрушка Скорая помощь – купить игрушечную машинку Скорая помощь в интернет-магазине Нильс

Содержание

Металлическая машинка Скорая помощь 1:87, SIKU, цена: 629 ₽

Артикул:

0809RUS-Siku

Страна:

Германия

Производство:

Китай

Желтая машина скорой помощи SIKU — это коллекционная модель спецтехники. Компактные размеры позволяют играть как дома, так и на улице, и брать машинку с собой в любые поездки. Коллекционная модель транспорта изготовлена из прочного алюминия с элементами пластика. Благодаря высокому качеству исполнения деталей игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым коллекционерам.

Модель скорой медицинской помощи выполнена в ярком желтом цвете с отличительными знаками по бокам. На крыше имеются проблесковые маячки. Кузов фургона выполнен из металла, стёкла — из прозрачного пластика, колёса выполнены из резины и вращаются, машинку можно катать. Внутри салона детально проработаны автомобильные кресла, руль, зеркало.

Характеристики:

  • Масштаб: 1:87.
  • Материал: металл с элементами из пластика.
  • Упаковка: блистерная упаковка.

Немецкий бренд Siku — мировой лидер по производству игровых моделей машинок городской и сельскохозяйственной техники. Представлены такие марки как: Mercedes-Benz, VOLVO, BMW, Porsche, VW, Jeep, Audi, Lamborghini, John Deere, JCB, MAN, Scania и другие. Металлические машинки Siku выполнены с высочайшим немецким качеством и детализацией. В ассортименте бренда имеются коллекционные модели легковых автомобилей, машины полиции, скорой и пожарной помощи, городских трамваев, автобусов, поездов и множество других. Игрушки производятся в пяти основных масштабах: 1:32, 1:43, 1:50/1:55, 1:87. Помимо машинок и техники, компания Siku выпускает различные игровые наборы, наборы аксессуаров, треки и игрушечные парковки.

Игрушка предназначена для детей от 3 лет.

Вес: 0.07 кг
Длина упаковки: 0.11 м.
Ширина упаковки: 0.09 м.
Высота упаковки: 0.03 м.
Объем упаковки: 0 м3

Для этого товара пока нет отзывов

Как правильно стирать в стиральной машине-автомате, правила стирки вещей — Образ жизни — Новости Санкт-Петербурга

Казалось бы, что может быть проще, чем загрузить машинку. Но как бы не такФото: Евгений Вдовин / 161.RUПоделиться

Вот уж кому было несладко, так это нашим бабушкам: стирать хозяйственным мылом при помощи стиральной доски, полоскать белье в ледяной воде, развешивать на улице. Зимой — врагу не пожелаешь. Мы с этой точки зрения живем просто райской жизнью: забросил белье в машину — и дальше ее забота. Лишь бы вытащить не забыть. Но даже тут мы умудряемся делать ошибки при стирке, которые и на одежде сказываются, и срок службы машинки укорачивают. Наши коллеги из Wday.ru еще в 2018 году узнали у Тамары Бархиян, руководителя подразделения «Чистящие и моющие средства» компании Henkel, какие ошибки при стирке совершают почти все. И хоть за это время многое поменялось, рекомендации до сих пор актуальны.

Кладем слишком много белья в машину

— Главное правило правильного цикла стирки: после загрузки барабана поверх белья должна уместиться раскрытая ладонь в вертикальном положении. Для деликатных тканей или шерсти барабан должен быть заполнен не более чем наполовину, — говорит эксперт.

Иначе вы рискуете достать одежду такой же грязной, какой она и была, только мокрой и в не растворившемся стиральном порошке. Пусть в инструкции и сказано, что машина легко справится с 5 килограммами сухого белья, в ваших интересах ее немного пожалеть.

Не экономим на стирке

Нагрев воды — процесс очень энергозатратный. Он лишь немного отстает от обогрева воздуха. Это, конечно, отражается на электросчетчике, а в итоге — на вашем кошельке.

По словам Тамары Бархиян, современные средства для стирки позволяют добиться отличного результата и при сравнительно невысокой температуре воды. Достаточно 30−60 °С, и даже предварительного замачивания не потребуется.

Кстати, при стирке с температурой воды 30 °C тратится в четыре раза меньше электричества, чем при стирке в горячей воде. Только представьте, какая экономия. Плюс существенно уменьшается вероятность образования накипи, что увеличивает срок службы стиральной машины.

Не уделяем внимание подбору средств стирки и неправильно используем отбеливатель

— Всю одежду и белье можно условно разделить на несколько основных групп: белое, цветное и для деликатной стирки. Перед покупкой стирального порошка определитесь, для какого типа вещей вы его покупаете, — советует эксперт.

Для белого белья используйте порошки с кислородосодержащими отбеливателями в составе. Для цветных тканей лучше выбрать порошки и гели для стирки с пометкой Color. Вместо отбеливателей в этих порошках используются цветозащитные добавки. Для деликатной стирки применяйте специальные средства для разных типов ткани (шелк, шерсть и т.д.).

Что касается отбеливателя, в нем нет ничего плохого. Если только вы им не злоупотребляете. Стоит немного перелить, и ткань начинает разрушаться, становится тоньше и слабее. Кроме того, нужно убедиться, что отбеливатель как следует смешался с водой. Иначе на вещах могут остаться пятна.

Игнорируем гели для стирки

Тамара Бархиян объясняет, что это сравнительно новая категория и об ее особенностях знают еще не все.

— Гели хорошо подходят для повседневной стирки в стиральной машине при низких температурах, не требуют дополнительных циклов полоскания, а значит, и более экономичны с точки зрения сохранения ресурсов. Гелем легко обеспечить предварительную обработку сложных пятен, просто нанеся его на поверхность ткани. Они легче порошков растворяются в воде, значит, быстрее воздействуют на пятна, что позволяет стирать на режимах быстрой стирки. По этой же причине гели лучше подходят и для ручной стирки, — считает эксперт.

Благодаря своей концентрированной формуле гели занимают гораздо меньше места — одно и то же количество белья можно постирать в два раза меньшим объемом геля, чем порошка. Дозировка геля на одну стирку составляет около 60−70 мл, в то время как обычного стирального порошка нужно 150−170 мл.

Кладем в машину вещи, вывернутые не той стороной

Джинсы нужно стирать, вывернув их наизнанку. Как и вещи из деликатных тканей — свитера, хлопчатобумажные рубашки и блузки. Это предотвратит повреждение ткани при стирке и отжиме. А еще спасет вещи от образования катышков.

Не сортируем носки

Вы знаете, что машинка берет с нас дань в виде носков? Конечно, знаете. Иначе откуда в ящике такое количество непарных носочков? Чаще всего они застревают в резиновой манжете-уплотнителе. Чтобы избавиться от необходимости их оттуда вылавливать, стирайте носки в специальном сетчатом мешке для стирки. Старая наволочка для этого, впрочем, тоже сгодится.

Игнорируем этикетку

Если на бирке написано: «Только химчистка», значит — только химчистка. Стирка в машинке, даже на самом деликатном режиме, испортит вещь с вероятностью 80%. Еще 20 процентов — скидка на ваше везение, если оно у вас есть. И на то, что производитель перестраховался и на самом деле имеет в виду очень бережную стирку. В любом случае в машинке такой вещи не место. Максимум — ручная стирка.

Не регулируем скорость отжима

Вы не представляете, насколько на самом деле капризны джинсы. Да и вообще хлопчатобумажная ткань. Одежда из хлопка может выдержать максимум 600 оборотов в минуту. Простыни и полотенца — до 1 400. Джинсы терпят скорость отжима до 900 оборотов в минуту, а деликатные ткани — лишь 400. Если отжим будет интенсивнее, ткань износится и протрется быстрее.

Не стираем новую одежду

Надевать рубашки и брюки без предварительной стирки — плохая идея. Вы не знаете, кто мерил их до вас. Возможно, человек был болен. И даже если нет, наверняка оставил на одежде частицы своей кожи. Кроме того, агрессивные красители и средства, которым обрабатывают одежду перед отправкой в магазины, могут вызвать аллергию или дерматит.

Дерматолог Фахин Латиф утверждает, что не стирать новую одежду опасно для здоровья, особенно для людей с ослабленным иммунитетом.

— Разные виды микробов могут очень долго жить на одежде, но по ее внешнему виду вы в жизни не определите, заражена ли она. Кроме бактерий, ткань может сохранять некоторые вирусы и грибковые инфекции, — считает врач.

Больше всего у тех, кто не стирает одежду после покупки, риск встретиться со стафилококком. Он может спровоцировать воспаление и особенно опасен для людей с экземой. Меньше риск передачи через зараженные поверхности для вируса папилломы человека (ВПЧ), который вызывает бородавки и в некоторых случаях может привести к развитию рака. Легко подцепить с нестираной одежды грибковую инфекцию — она вызовет сыпь и зуд, а в ослабленном организме может стать постоянной гостьей.

Обычная стирка уже сильно снизит риск передачи инфекций, говорит дерматолог. Но в некоторых случаях потребуется стирка при более высокой температуре. Это особенно касается темной одежды и постельного белья. Такие вещи эксперт советует постирать как минимум дважды перед тем, как использовать.

Игнорируем предварительную стирку

Обычно мы пользуемся этой опцией, если вещи действительно грязные или пятна на них сложные. Но эксперты говорят, что при стирке постельного белья, особенно наволочек, этот этап лучше не пропускать. На наволочке остаются следы косметики, ночного крема, кожного сала с волос. Если все это будет накапливаться, в ткани начнут плодиться бактерии, которые могут наградить вас аллергией и прыщиками.

Кладем слишком много или слишком мало порошка или геля

Если щедрой рукой насыпать (налить, положить) побольше, то чище белье не станет. Пена может полезть наружу, а белье даже после полоскания останется липким — излишек средства для стирки забивает ткань.

— Сколько средства понадобится, чтобы отстирать белье, зависит не только от типа средства, но и от жесткости воды, от степени загрязнения белья. Для точной дозировки прочитайте рекомендации для стирки и инструкцию по дозировке средства на упаковке. Если порошка или геля будет слишком много, белье плохо прополощется. А повторное полоскание — это нерациональное использование воды. Если средства будет слишком мало, белье может и не отстираться, — считает Тамара Бархиян.

Не закрываем молнии

Важно не только проверить карманы и вывернуть вещи правильной стороной. Если на одежде или постельном белье есть молнии, их нужно застегнуть. Иначе высок риск, что зубчики зацепятся за другую вещь и при отжиме испортят ее.

Пытаемся отстирать пятна бензина и масла

Растительное масло, бензин, спирт, растворитель — что у них общего? То, что они легко загораются. Вещи, испачканные этими веществами, класть в машинку нельзя. Сперва нужно постараться максимально смыть пятно вручную и обработать пятновыводителем. Иначе оно только расползется.

Не чистим одежду от шерсти

Домашний питомец — это не только радость и любовь, но и повышенная пушистость ваших вещей, чехлов подушек и диванов. Перед стиркой их нужно обязательно почистить от шерсти, иначе она забьет фильтр стиральной машинки.

Казалось бы, что может быть проще, чем загрузить машинку. Но как бы не такФото: Евгений Вдовин / 161.RU

Игрушки для мальчиков | pigu.lt

Игрушки для мальчиков

Современный мир детских игрушек невероятно богат и разнообразен! Удивить сегодня ребенка бывает непросто, чтобы найти для него что-нибудь новенькое, посмотрите, какие игрушки для мальчиков есть в нашем интернет — магазине! Здесь в широком ассортименте предлагаются традиционные игрушечные машинки, тракторы, корабли, самолеты, развивающие конструкторы, а также последние новинки от хорошо известных производители детских товаров для игры.

Интересные игрушки для мальчиков разного возраста

Игрушки, свои для каждого возраста, развивают воображение и творческие способности ребенка, знакомят его в игровой форме с миром взрослых, помогают приобрести полезные навыки.

  • Игрушечные модели автомобилей и мотоциклов
    Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Hummer, Mustang, Kawasaki, Audi, Porsche, BMW
    торговой марки MAISTO, дают возможность детям начать карьеру коллекционера или просто поиграть с машиной своей мечты.
  • Конструкторы LEGO, начиная с самых простых и заканчивая радиоуправляемыми моделями суперкаров — каждый мальчишка захочет поиграть со всеми.
  • Наборы инструментов — для будущих строителей и мастеров автосервиса.
  • Игрушечные танки и другая военная техника, а также всевозможные виды оружия — для активного времяпрепровождения и захватывающих игр со сверстниками. 
  • Интерактивные игрушечные роботы — трансформеры с пультом дистанционного управления, со светящимися глазами, звуковыми эффектами и самыми разными функциями надолго увлекут любого мальчишку.

Так же предлагаем ознакомиться с широким ассортиментом игрушек для девочек! Порадуйте маленьких принцесс самыми популярными и красивыми игрушками!

Купить детские игрушки для мальчиков онлайн

Ищете, где купить трактор или машинку на пульте управления? На сайте электронного магазина Pigu.lt в широком ассортименте вы найдете самые популярные игрушки для мальчиков любого возраста таких известных марок, как LEGO, Hasbro, Clementoni, Bburago, Disney, Hot Wheels, Mochtoys, MAISTO, Nerf, Rastar, Smiki и многих других. Выбранное морозильное оборудование в ближайшее время будет доставлено по указанному адресу на всей территории Литвы, можно также забрать товар без дополнительной платы за доставку в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы.

Игрушки для мальчиков | pigu.lt

Игрушки для мальчиков

Современный мир детских игрушек невероятно богат и разнообразен! Удивить сегодня ребенка бывает непросто, чтобы найти для него что-нибудь новенькое, посмотрите, какие игрушки для мальчиков есть в нашем интернет — магазине! Здесь в широком ассортименте предлагаются традиционные игрушечные машинки, тракторы, корабли, самолеты, развивающие конструкторы, а также последние новинки от хорошо известных производители детских товаров для игры.

Интересные игрушки для мальчиков разного возраста

Игрушки, свои для каждого возраста, развивают воображение и творческие способности ребенка, знакомят его в игровой форме с миром взрослых, помогают приобрести полезные навыки.

  • Игрушечные модели автомобилей и мотоциклов Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Hummer, Mustang, Kawasaki, Audi, Porsche, BMW торговой марки MAISTO, дают возможность детям начать карьеру коллекционера или просто поиграть с машиной своей мечты.
  • Конструкторы LEGO, начиная с самых простых и заканчивая радиоуправляемыми моделями суперкаров — каждый мальчишка захочет поиграть со всеми.
  • Наборы инструментов — для будущих строителей и мастеров автосервиса.
  • Игрушечные танки и другая военная техника, а также всевозможные виды оружия — для активного времяпрепровождения и захватывающих игр со сверстниками. 
  • Интерактивные игрушечные роботы — трансформеры с пультом дистанционного управления, со светящимися глазами, звуковыми эффектами и самыми разными функциями надолго увлекут любого мальчишку.

Так же предлагаем ознакомиться с широким ассортиментом игрушек для девочек! Порадуйте маленьких принцесс самыми популярными и красивыми игрушками!

Купить детские игрушки для мальчиков онлайн

Ищете, где купить трактор или машинку на пульте управления? На сайте электронного магазина Pigu.lt в широком ассортименте вы найдете самые популярные игрушки для мальчиков любого возраста таких известных марок, как

LEGO, Hasbro, Clementoni, Bburago, Disney, Hot Wheels, Mochtoys, MAISTO, Nerf, Rastar, Smiki и многих других. Выбранное морозильное оборудование в ближайшее время будет доставлено по указанному адресу на всей территории Литвы, можно также забрать товар без дополнительной платы за доставку в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы.

13 моделей, с которых начинался японский автопром

Нынешнее могущество автомобильной промышленности страны Восходящего солнца начиналось с копирования зарубежных конструкций. И чаще совсем немудреных.

Британский след

Материалы по теме

Автомобильная слава марки Datsun (и родственной Nissan) рождалась в начале 1930-х. Вернее, тогда ни о какой славе, тем более международной, не могло быть и речи. Фирма представила скромный Datsun Type 11, представлявший собой копию простенького британского Austin Seven. Эту массовую модель выпускали и в Германии под именем Dixi. И именно с нее началась история марки BMW.

Двигатель на Datsun представлял собой вариацию на тему английского, но имел рабочий объем 0,5 л (а не 0,75 л, как у модели Austin). Причиной было японское законодательство, разрешающее тогда ездить на машинах с двигателем до 0,5 л без водительских прав.

Однако с 1933-го уже ставили мотор объемом 0,75 л. Такие Датсуны (вплоть до модели Type 17) делали до 1937 года. Тогда в Японии, после начала войны с Китаем, практически перестали выпускать гражданские легковые автомобили.

Datsun Type 11.

Datsun Type 11.

Материалы по теме

Из Англии во Францию

Лишь в начале 1950-х фирма Nissan вернулась к выпуску легковых автомобилей. И опять — британских, марки Austin. Сначала седаны собирали из привозных деталей, постепенно налаживая производство комплектующих у себя.

Британский Austin A50 Cambrige собирали и в Японии.

Британский Austin A50 Cambrige собирали и в Японии.

Уже даже и в оригинальных по конструкции компактных Datsun серии 110/112/113, выпуск которых начали в 1955-м, оставался британский технологический след.

Datsun 310 Bluebird еще многое сохранял от английского Остина.

Datsun 310 Bluebird еще многое сохранял от английского Остина.

А более солидный Datsun 310 Bluebird с двигателями 1–1,2 л был и внешне похож на Austin A50 Cambridge.

Prinz Skyline, получивший вскоре марку Nissan.

Prinz Skyline, получивший вскоре марку Nissan.

Первый Nissan Skyline, стартовавший в 1957-м и оснащенный мотором объемом 1,5 л мощностью 60 л.с., носил марку Prince. Эта — поначалу независимая — фирма соединилась с компанией Nissan для укрепления экспортных позиций.

Французская Simca Vedette повлияла и на японских дизайнеров.

Французская Simca Vedette повлияла и на японских дизайнеров.

Внешне автомобиль немного напоминал французский седан Simca Vedette, который копировали и в Китае. И японский, и французский автомобили были сделаны в американской стилистике — самой модной в то время.

Pajero сразу не получился

Судостроительная компания Mitsubishi построила первую модель с индексом А еще в 1917 году. Она была навеяна итальянским автомобилем FIAT Tipo 3. Японцы задумали машину с роскошной отделкой для высоких чиновников. Но не то она оказалась слишком дорогой, не то чиновники небогатыми — в общем, затея не получила продолжения.

Прорывной оригинальный Mitsubishi PX33 остался лишь прототипом.

Прорывной оригинальный Mitsubishi PX33 остался лишь прототипом.

Материалы по теме



А в 1937-м создали необычный для тех лет очень продвинутый автомобиль Mitsubishi PX33. Кабриолет с легковым комфортабельным кузовом имел полный привод. Аналогичные машины в небольших количествах делали в то время только в США и начинали проектировать в СССР.

Автомобиль, разумеется, создавали для армии. Готовили даже 6,7-литровый дизель с непосредственным впрыском (через пару лет такую конструкцию под именем В-2 довели до ума в СССР для танка Т-34). Но идеологический предок знаменитого теперь Pajero продолжения не имел. До успешного и знаменитого теперь комфортабельного внедорожника Mitsubishi оставалось четыре с половиной десятилетия.

Путь к короне (автомобильной)

Первая Toyota AA 1937 года.

Первая Toyota AA 1937 года.

Компания Toyota начала автомобильную деятельность в 1937-м с большого седана — внешне упрощенной копии американского Chrysler Airflow.

Chrysler Airflow, вдохновивший японских стилистов.

Chrysler Airflow, вдохновивший японских стилистов.

Этот сенсационный американский автомобиль копировала и фирма Volvo. Хотя в Штатах необычная машина успешной не стала. Двигатель на модели Toyota AA был оригинальный — 6-цилиндровый 3,4-литровый мощностью 62 л.с. Но время для легковых моделей в Японии было неподходящее.

Первая Toyota Crown.

Первая Toyota Crown.

А уже после войны в 1955-м стартовало первое поколение Toyota Crown. Седан с 1,5-литровым 60-сильным двигателем напоминал модель французского филиала Ford по имени Vendome.

Французский Ford Vendome.

Французский Ford Vendome.

Правда, сходство было лишь внешним, да и то в основном в линиях передка и в распашных дверях, которые в те годы уже выглядели архаикой. Французский Ford Vendome был заметно больше и с двигателем V8.

Интересно, что вариант седана Crown для полиции носил имя Patrol. Toyota Crown стала одной из первых японских машин, которые начали экспортировать.

Клоны «дядюшки Виллиса»

Материалы по теме



Американский армейский Willys MB оказал огромное влияние на автопром всего мира. Машину выпускали по лицензии в нескольких странах. Она послужила образцом и для первого внедорожника Land Rover, и для японских вездеходов — в будущем прославленных Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.

Обе машины стартовали в 1951-м. В основе их конструкции и дизайна лежал именно Willys. Но моторы у японцев были гораздо мощнее — 6-цилиндровые.

Nissan Patrol, 1951 г.

Nissan Patrol, 1951 г.

Двигатель на внедорожнике Nissan Patrol при рабочем объеме 3,7 л развивал 75 л.с. На модели Toyota Land Cruiser мотор в 3,4 л выдавал 85 л.с. Для обоих вездеходов использовали уже готовые грузовые двигатели.

Toyota Land Cruiser, 1951 г.

Toyota Land Cruiser, 1951 г.

Основными заказчиками первых внедорожников были военные. Гражданская слава к японским вездеходам пришла позднее.

Запорожец по-японски

Материалы по теме



Население Японии после войны не было богатым, и японские компании выпускали на рынок дешевые (в том числе и в эксплуатации) крошечные машинки с двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения объемом 0,36 л. С таких моделей начинали Mazda и Subaru.

Концептуально японские заднемоторные автомобили были близки Фольксвагену Жук и многочисленным подобным европейским микролитражкам, в том числе нашему Запорожцу и мотоколяскам.

Mitsubishi 500, вышедший на рынок в 1960-м, был чуть больше и мощнее земляков-конкурентов. Двухцилиндровый воздушник рабочим объемом 0,5 л развивал 25 л.с. Эта машина особенно интересна тем, что «с лица» уж очень напоминала наш Запорожец ЗАЗ-965.

Mitsubishi 500 — японский Запорожец.

Mitsubishi 500 — японский Запорожец.

Путевка в мир

Первые японские машины пошли на экспорт в начале 1960-х — в Азию и в Австралию. В Европу автомобили стали завозить в 1964-м. Но ни там, ни тем более в США «японцев» не воспринимали всерьез до конца 1960-х.

А японцы наращивали производство (благо и местный, и азиатский рынки росли), по-азиатски неторопливо, но упорно совершенствовали технологии. К чему это привело, мы видим сегодня в автосалонах и на дорогах.

Фото: из архива «За рулем»

Центр обслуживания машин скорой помощи | КМС

 

Предстоящие события:
  • Вебинар по системе сбора данных для наземной скорой помощи Medicare: сеанс вопросов и ответов во вторник, 29 марта 2022 г., с 14:00 до 15:00 по восточноевропейскому времени

    Чтобы зарегистрироваться на этот вебинар Zoom:

    https://cms.zoomgov.com/webinar/register/WN_742NjOPVRYGyljld7CQsWQ.

    После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару.

    Доступна слайд-презентация (PDF).

    У вас есть вопросы о системе сбора данных для наземной скорой помощи Medicare (GADCS)? 29 марта 2022 г. в 14:00 мы проведем сеанс вопросов и ответов в прямом эфире. Пожалуйста, присылайте вопросы заранее по адресу [email protected]  с пометкой «Вопросы и ответы от 29 марта» в строке темы. Мы ответим на ваши вопросы, которые вы задали заранее во время звонка, или участники также могут задать вопросы в режиме реального времени, используя кнопку «Вопросы и ответы» в нижней части экрана Zoom.Кроме того, мы обновим документы на веб-странице нашего Центра скорой помощи с ответами на распространенные вопросы из этой сессии.

    Для получения дополнительной информации, включая список наземных организаций скорой помощи, выбранных для сбора информации, начиная с 2022 г., и предоставления информации, начиная с 2023 г., см. веб-страницу Центра службы скорой помощи, Окончательное правило PFS 2022 CY, окончательное правило PFS 2020 CY и двухпартийное Закон о бюджете на 2018 год.

Информация о COVID-19:

Новая система сбора данных для наземной скорой помощи Medicare

С 1 января 2020 г. и до 2024 г. поставщики и поставщики наземных машин скорой помощи, которые были выбраны для участия в Системе сбора данных о наземных машинах скорой помощи Medicare, должны собирать информацию о стоимости, использовании, доходах и других характеристиках услуг в соответствии с Medicare Ground. Инструмент для сбора данных скорой помощи за непрерывный 12-месячный период.Собранная информация будет использоваться для оценки того, в какой степени заявленные расходы связаны со ставками оплаты в соответствии с прейскурантом оплаты за услуги скорой помощи (AFS), часть B программы Medicare, а также для сбора информации об использовании капитального оборудования и вместимости машин скорой помощи, а также о различных типах наземных служб скорой помощи, оказываемых в различных географических точках, включая сельские районы и районы с низкой плотностью населения (суперсельские районы). Непредставление требуемой информации в достаточном объеме приведет к 10-процентному сокращению платежей в рамках AFS на один год, если только не было предоставлено освобождение от работы в трудных условиях или неофициальная проверка не установила, что ваша организация не подлежит 10-процентному сокращению платежей.

Для получения дополнительной информации см.:

Вебинары:
  • 18 января 2022 г. Веб-семинар системы сбора данных о наземной скорой помощи Medicare: сессия вопросов и ответов 
    Аудиозапись и стенограмма будут опубликованы по мере возможности.
  • 14 декабря 2021 г. Веб-семинар по системе сбора данных для наземной скорой помощи Medicare: сеанс вопросов и ответов 
    Аудиозапись и стенограмма будут опубликованы по мере возможности.
  • 9 декабря 2021 г. Форум открытых дверей скорой помощи
    Повестка дня опубликована на https://www.cms.gov/Outreach-and-Education/Outreach/OpenDoorForums/ODF_Ambulance.
    Слайд-презентация о Системе сбора данных Medicare для наземной скорой помощи. Окончательное правило графика оплаты услуг врачей на 2022 год (PDF)
  • 18 ноября 2021 г. Веб-семинар по системе сбора данных для наземной скорой помощи Medicare: Требования к сбору данных и представлению данных для нескольких организаций NPI 
    Слайд-презентация доступна здесь (PDF).
    Аудиозапись и стенограмма будут опубликованы по мере возможности.
  • 4 ноября 2021 г. Веб-семинар системы сбора данных Medicare для наземной скорой помощи: отчетность для больниц и других поставщиков медицинских услуг 
    Слайд-презентация доступна здесь (PDF).
    Аудиозапись и стенограмма будут опубликованы по мере возможности.
  • 28 октября 2021 г. Веб-семинар по системе сбора данных о наземной скорой помощи Medicare: раздел доходов инструмента сбора данных о наземной скорой помощи Medicare
    Слайд-презентация доступна здесь (PDF).
    Аудиозапись и стенограмма будут опубликованы по мере возможности.
  • 21 октября 2021 г. Веб-семинар системы сбора данных для наземной скорой помощи Medicare: Требования к организации общественной безопасности
    Слайд-презентация доступна здесь (PDF)
  • 14 октября 2021 г. Веб-семинар по системе сбора данных о наземной службе скорой помощи Medicare: Требования к волонтерской организации
    Слайд-презентация доступна здесь (PDF).
    Аудиозапись и стенограмма будут опубликованы по мере возможности.P#0A 
    Стенограмма доступна здесь (PDF)
  • 14 сентября 2021 г. Система сбора данных наземной скорой помощи Medicare: сеанс вопросов и ответов
    Аудиозапись доступна здесь Код доступа: CeA.6&N+
    Стенограмма доступна здесь (PDF)
  • 26 августа 2021 г. Веб-семинар по системе сбора данных для наземной скорой помощи Medicare: знакомство с прибором
    Слайд-презентация доступна здесь. (PDF)
    Аудиозапись доступна здесь Пароль: D.UG4*1#
    Стенограмма доступна здесь (PDF)
  • 12 августа 2021 г. Форум открытых дверей скорой помощи: обзор слайдовой презентации системы сбора данных для наземной службы скорой помощи Medicare (PDF)
    Стенограмма и аудиофайл (ZIP)
  • Форум открытых дверей скорой помощи: 22 октября 2020 г. стенограмма и аудиофайл
  • 12 марта 2020 г. Организации наземной скорой помощи: сбор данных для организаций, занимающихся общественной безопасностью Презентация звонка и стенограмма
  • 20 февраля 2020 г. Организации наземной скорой помощи: сообщение о вызове волонтера на работу и стенограмма
  • Форум открытых дверей скорой помощи: 6 февраля 2020 г. Слайд-презентация (PDF)
  • Форум открытых дверей скорой помощи: стенограмма и аудиофайл от 6 февраля 2020 г. (ZIP)
  • 5 декабря 2019 г. Презентация и расшифровка звонка национального поставщика услуг
  • Форум открытых дверей службы скорой помощи: 7 ноября 2019 г. Слайд-презентация (PDF)
  • Форум открытых дверей скорой помощи: стенограмма и аудиофайл от 7 ноября 2019 г. (ZIP)
  • Форум открытых дверей скорой помощи: 28 августа 2019 г. Слайд-презентация (PDF)
  • Форум открытых дверей скорой помощи
  • : стенограмма от 28 августа 2019 г. (PDF)

Закон о двухпартийном бюджете (BBA) от 2018 г. (публичный закон 115-123)
  • BBA от 2018 года включает в себя три основных положения о службах скорой помощи Medicare, касающихся: продления определенных дополнительных платежей за наземную скорую помощь, разработки системы сбора данных для поставщиков и поставщиков наземной скорой помощи и сокращения платежей за неэкстренные перевозки машин скорой помощи с ESRD.Краткое изложение этих положений (PDF) также доступно.

 

«Ужасающих» ждут скорую помощь в Англии, подвергая жизни опасности | Аварийные службы

Жизни находятся в опасности, потому что 999 звонивших в службу экстренной помощи сталкиваются с неприемлемым и ужасающим ожиданием скорой помощи в Англии, заявил главный врач неотложной помощи страны.

Доктор Кэтрин Хендерсон, президент Королевского колледжа неотложной медицины, заявила, что давление на Национальную службу здравоохранения стало настолько серьезным, что она нарушила свое «основное соглашение» с общественностью о своевременном лечении самых больных.

В своем чрезвычайном вмешательстве Хендерсон сказал, что неотложная и неотложная помощь находится в «более глубоком кризисе, чем когда-либо прежде», и впервые в своей истории NHS больше не может придерживаться своего «контракта» с нацией, чтобы быстро достичь серьезных результатов. больные пациенты, которые набирают 999.

Пациенты с опасными для жизни состояниями, такими как сердечные приступы и инсульты, вынуждены слишком долго ждать неотложной помощи, сказала она, а уязвимые пожилые люди в некоторых случаях проводят всю ночь на полу дома. после падения.

Стремительно обостряющийся кризис вызван резким ростом спроса, огромной нехваткой персонала в NHS и социальной помощи, которая усугубилась отсутствием на работе в связи с Covid, а также острой нехваткой коек в больницах и домах престарелых.

График: время прибытия скорой помощи, апрель 2018 г. — февраль 2022 г.

«Настоящим препятствием для преодоления этого кризиса является политическое нежелание», — сказал Хендерсон. «Нынешняя ситуация ломает рабочую силу и разбивает наши сердца».

Больницы сталкиваются с рекордным спросом со стороны пациентов, поступающих после двух лет пандемии, и изо всех сил пытаются выписать пациентов из-за кризиса в социальной помощи.

В результате, по словам Хендерсона, врачи изо всех сил пытаются найти место для пациентов, прибывающих в отделение неотложной помощи. Это приводит к рекордным задержкам машин скорой помощи, доставляющих пациентов, что приводит к ожиданию до 22 часов для 999 позвонивших.

В интервью The Guardian Хендерсон сказала, что у нее не было другого выбора, кроме как бить тревогу по поводу «шокирующих» и «поразительно плохих» задержек с оказанием неотложной помощи, потому что нарастающий кризис был опасен и подвергал жизни опасности.

— Это неприемлемо, — сказал Хендерсон.«Это очень, очень существенная потеря того основного соглашения с общественностью о NHS, которое заключается в том, что если вы наберете 999 и вам понадобится скорая помощь — в которой нуждается пожилой человек, упавший с лестницы, — вы получите ее в мгновение ока. своевременный способ.

«И мы нарушили этот договор с общественностью. Мне стыдно, что мы оказались в такой ситуации. У нас дома пожилые, уязвимые люди, которым нужна скорая помощь… и мы не можем их доставить».

Результаты опроса, проведенного Королевским колледжем неотложной медицины, предоставленные исключительно Guardian, раскрывают масштабы кризиса.Восемьдесят процентов клинических руководителей в отделениях неотложной помощи по всей стране сообщили о том, что на прошлой неделе каждый день вызывали машины скорой помощи, что на 15% больше, чем в том же опросе в декабре.

По данным опроса, более половины клинических руководителей (55 %) сообщили, что самое продолжительное пребывание пациента в отделении неотложной помощи за последние три дня составило более 24 часов. Почти четверть (23%) заявили, что их самая продолжительная продолжительность пребывания в больнице составила более 48 часов.

«Тот факт, что есть кто-то в этой категории, шокирует, но тот факт, что более чем в 50% отделов работают люди более 24 часов… это поразительно плохо», — сказал Хендерсон.«Нет никаких клинических причин, по которым пациент должен находиться там более шести часов. Тот факт, что есть кто-то в категории более 48 часов, просто невероятно ужасен».

Задержки с транспортировкой 999 пациентов из машин скорой помощи в отделение неотложной помощи, а затем в палату катастрофически сказываются на времени прибытия скорой помощи, сказал Хендерсон. Согласно анализу данных NHS England, проведенному Guardian, у машин скорой помощи на юго-западе страны самый низкий показатель из всех 10 служб скорой помощи Англии по самым срочным вызовам в течение четырех из последних пяти месяцев.

В феврале, месяце, за который доступны самые свежие данные, среднее время ответа на самые срочные вызовы категории 1 — пациенты в угрожающих жизни состояниях — составило 11 минут и 39 секунд, что является вторым самым высоким показателем с тех пор, как NHS начала публиковать данные. данные за 2017 год. Напротив, машины скорой помощи на северо-востоке, у которых были лучшие показатели в феврале, достигли среднего вызова категории 1 за шесть минут и 37 секунд.

Представитель Юго-Западной службы скорой помощи сообщил, что она испытывает устойчивый период высокого спроса, а задержки с передачей в больницах не позволяют ее бригадам вернуться на дорогу.

Заместитель главы отдела здравоохранения Unison Хельга Пайл сказала: «Колоссальные требования к службе скорой помощи на юго-западе распространяются по всей Великобритании. Справляться с повторяющимися пиками нагрузки с истощенной рабочей силой приходится очень дорого».

Время ответа по национальной категории 1 также увеличилось с начала года до февраля. За последний месяц среднее время реагирования категории 1 в Англии составило восемь минут и 51 секунду, что выше целевых показателей NHS, согласно которым все трасты скорой помощи должны отвечать на вызовы категории 1 в среднем за семь минут.

Даже после того, как 999 пациентов были подобраны машиной скорой помощи, доставлены в отделение неотложной помощи и принято решение о госпитализации, многим приходится ждать, пока персонал пытается найти им койку в палате, сказал Хендерсон. Помимо того, что это «невероятно недостойно», ожидание на тележках в коридорах может привести к ухудшению состояния пациентов, пока персонал скорой помощи переходит к следующим пациентам, поступающим в отделение.

Коридоры становятся настолько переполнены пациентами, ожидающими своей очереди в палатах, что персонал прибегает к отчаянным мерам, сказал Хендерсон.«Нам всем приходится использовать офисные помещения и складские помещения, которые можно быстро превратить в кабину».

Некоторым пациентам вся помощь оказывается в кузове машины скорой помощи за пределами больницы. «Это сюрреалистично, — сказал Хендерсон. «Мы почти переместили экстренную медицину на автостоянку». Она сказала, что не может вспомнить апрель, когда давление на NHS было таким же сильным, как сейчас.

Член парламента Дейзи Купер, представитель либерал-демократов по вопросам здравоохранения, сказала: «Рекордное время ожидания машин скорой помощи приводит к душераздирающим историям о том, как люди часами ждут прибытия скорой помощи, что приводит к разрушительным последствиям для пациентов и их семей.

Она сказала, что министры «закрывали глаза» на кризис в службах скорой помощи и неотложной помощи, который заставлял многих пациентов «ждать в боли и страданиях».

Национальная служба здравоохранения Англии заявила, что персонал работает «на полную катушку» на фоне растущего числа пациентов с Covid, рекордно высокой посещаемости неотложной помощи и десятков тысяч отсутствующих, связанных с Covid, при этом все еще справляясь с отставанием в лечении. Представитель сказал, что пациенты по-прежнему должны «обращаться за помощью», если они в ней нуждаются.

Представитель Департамента здравоохранения и социального обеспечения заявил: «Правительство полностью привержено поддержке NHS и улучшению условий для пациентов.Утверждения об обратном совершенно беспочвенны».

NASEMSO.org SafeAmbulances

С конца 1800-х годов для перевозки пациентов в медпункт, палатку MASH или больницу использовалось множество различных конструкций. Врач Наполеона Доминик-Жан Ларри первым создал карету «летающей скорой помощи» с врачом, медсестрой и двумя санитарами, чтобы доставлять раненых солдат в полевой пункт первой помощи.

С тех пор стандартом медицинской помощи стала транспортировка пациентов в централизованные лечебные центры.Приоритетом дизайна этого вида транспорта была функциональность, а не стиль или безопасность. До идеи стандартизации оставалось почти два века.

Скорая помощь, как известно большинству из нас, началась в 1966 году с публикации «Смерть в результате несчастного случая и инвалидность»; Национальная болезнь современного общества Национальной академии наук.

В следующем году Национальная академия наук опубликовала отчет Целевой группы по службам скорой помощи , в котором сделан вывод о том, что разработчики машин скорой помощи должны понимать роль и ответственность поставщиков скорой помощи во время лечения и транспортировки.Эта рекомендация была включена в Закон о безопасности дорожного движения 1966 года, который требовал от штатов наличия стандартов безопасности дорожного движения, соответствующих национальным стандартам эффективности.

Однако дизайн машин скорой помощи менялся медленно. В начале 1970-х годов Департамент транспорта США подсчитал, что насчитывалось 28 000 машин скорой помощи, большинство из которых было закуплено на федеральные средства и которые не были должным образом приспособлены для лечения пациентов во время транспортировки. Затем DOT обратилось к Управлению общих служб (GSA) с просьбой разработать стандартные инструкции для машин скорой помощи, результатом чего в 1974 году стала первая публикация Федеральной спецификации для машин скорой помощи Star-of-Life (KKK-A-1822, также известная как K). -Спецификация ).

Ввиду отсутствия других стандартов K-Specs были полностью или частично приняты большинством, но не всеми штатами в качестве минимального стандарта для государственного лицензирования. С 1974 года в K-Specs вносились промежуточные приказы об изменении и основные изменения. Текущая версия — KKK-A-1822(F) с уведомлением об изменении 14 (выпущенным 15 июля 2021 г.).

На рубеже веков внимание к безопасности машин скорой помощи значительно возросло, в том числе: с армией США и Канады для тестирования удерживающих систем для защиты военнослужащих при выполнении ими своих обязанностей в движущихся транспортных средствах (воздушных и наземных).

  • В 2007 году NIOSH в партнерстве с Отделом производителей машин скорой помощи Национальной ассоциации грузового оборудования (AMD-NTEA) и Управлением общих служб (GSA) пересмотрела спецификацию закупки машин скорой помощи GSA и сопутствующие стандарты испытаний AMD-NTEA. NIOSH также работал с AMD-NTEA над созданием Технического комитета по новой методологии краш-тестов. Комитет использовал исследования NIOSH для разработки экономически эффективной процедуры испытаний для оценки того, как компоненты (сиденья, койки, крепления для оборудования) в отделении для пациентов выдержат лобовой удар со скоростью 30 миль в час.(Эта процедура испытаний была опубликована Обществом автомобильных инженеров (SAE) в мае 2010 г. в качестве рекомендуемой практики и используется в отрасли для улучшения сидений и удерживающих устройств машин скорой помощи.)
  • В 2008 г. в результате новый проектный запрос, Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) начала процесс разработки стандартов для наземных машин скорой помощи на основе спецификаций K-Spec и NFPA 1901: Стандарт для автомобильных пожарных устройств . Результатом стал NFPA 1917: Стандарт для автомобильных машин скорой помощи , впервые опубликованный в августе 2012 года.Текущая редакция — 2019 г.

    Как разработчик стандартов ANSI, NFPA придерживается рекомендаций ANSI. Эти руководящие принципы включают требование о том, что все встречи должны быть открытыми для публики и предусматривать как минимум две формальные возможности для комментариев.

    Большая часть разработки NFPA 1917 велась в рабочих группах, где заинтересованные стороны сосредоточились на конкретной главе (например, отделении для пациентов) для полного рассмотрения каждого стандарта. Затем рабочие группы сообщили о своих результатах Техническому комитету по машинам скорой помощи для дополнительного рассмотрения и принятия мер.Полученные проекты документов были затем официально опубликованы для общественного обсуждения.

    Версия 1 st стандарта NFPA 1917 была одобрена Советом по стандартам NFPA и ANSI в августе 2012 г. количество ссылок на пожарную технику, которые были включены в стандарты скорой помощи. В то же время NIOSH, NIST и SAE проводили все больше исследований безопасности машин скорой помощи.

    В 2013 году Совет директоров Комиссии по аккредитации служб скорой помощи (CAAS) обсудил влияние NFPA 1917 (1913) и учредил Руководящий комитет для проведения подробного анализа. По рекомендации Руководящего комитета Совет директоров пригласил представителей всей отрасли EMS подать заявку на назначение в Комитет действий по стандарту наземных транспортных средств (GVS).

    Пока Комитет действий GVS разрабатывал v.1.0 , параллельно Совет директоров CAAS подал заявку на аккредитацию ANSI в качестве разработчика стандартов. Таким образом, процесс, использованный для разработки GVS, соответствовал процессу ANSI, который требовал, чтобы все встречи были публичными, и включал два официальных периода общественного обсуждения.

    Комитет действий GVS добивался представительства во всей индустрии EMS и не имел заранее установленных категорий для членства. Совет директоров назначил 22 члена с правом голоса (основной и заместитель), представляющих одиннадцать групп или организаций EMS (число членов с правом голоса позже сократилось до 20 после того, как IAFC прекратила свое участие).Было еще двенадцать членов без права голоса и профильных экспертов, представляющих 6 основных правительственных агентств/департаментов.

    Комитет действий работал как группа, чтобы подробно оценить и обсудить K-Spec. Это было сделано в ходе более чем 10 двухдневных встреч, проведенных в районе Большого Вашингтона, округ Колумбия, в дополнение к двум официальным периодам общественного обсуждения.

    Когда началась работа над изданием 2 nd NFPA 1917 , в состав Технического комитета по машинам скорой помощи были внесены изменения из-за текучести кадров в представленных организациях и первоначальных членов, которые больше не имели права из-за слияний предприятий, которые произошли место.

    Технический комитет по машинам скорой помощи вновь собрался в сентябре 2013 г., провел заседания в нескольких местах по всей стране и провел два периода общественного обсуждения. Полученная в результате редакция NFPA 1917 (2016), была представлена ​​на Техническом собрании Ассоциации в июне 2015 года. Она была одобрена Советом по стандартам NFPA в августе 2015 года с временной технической поправкой, применимой к нескольким разделам. Текущая версия NFPA 1917 (2019) была выпущена в 2018 г. и вступила в силу 1 июля 2019 г.

    Совет директоров CAAS также назначил Орган по согласованию GVS, который получил и рассмотрел рекомендацию от Комитета действий GVS. Членство в Согласительном органе снова запрашивалось во всей индустрии скорой помощи при условии, что не было перехода к членам Комитета действий. В Консенсусный комитет было назначено восемнадцать членов.

    CAAS был аккредитован ANSI в октябре 2015 года и опубликовал Стандарты наземных транспортных средств версии 1.0 в 2016 году. Текущая версия Стандарты наземных транспортных средств версии 2.0 вступил в силу 1 июля 2019 г.

    ГВС находится на трехлетнем цикле пересмотра; NFPA 1917 находится на пятилетнем цикле пересмотра.

    № 705: О машинах скорой помощи

    Сегодня необходимость делает бедную мать для изобретения. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация управляется, и люди, чьи изобретательность создала их.

    Мы мало думаем о перемещение больных или раненых, пока мы не должны. Армии придется. Вот почему армии сначала создали специализированный автомобиль мы называем скорой помощью.

    Армия Вильгельма Завоевателя рано скорая помощь. Это был только помет, который несла одна лошадь впереди, а другая сзади.Раненый мужчина ехал в закрытом боксе на двух полюсах. Он пострадал пронзительная поездка.

    Различные тележки и носилки появляются в армии записи до Наполеона. Затем, в 1810 г., француз армейский хирург Доминик Ларрей изобрел свой так называемая «летающая скорая помощь».

    Скорая помощь Ларрея была легкой двухколесной машиной для двоих. перевозчик.У него были обивка, окна и некоторые вентиляция. Это дало довольно комфортную езду открытое поле. Раненый почувствовал себя полет. И это был военный стандарт через прошлого века.

    Машины скорой помощи были чистокровными созданиями войны до тех пор, пока Красная Крест образовался в ответ на войну. После 16 лет родовая боль, президент Честер Артур, наконец, подписал Устав Американского Красного Креста 1881 г.

    Клара Бартон несла ту борьбу в Америке. При этом она работала неустанно для улучшения медицинского обслуживания. Первое Больничные службы скорой помощи вышли из нее усилия. Они использовали конные фургоны.

    Прорыв в сфере скорой помощи произошел в 1899 году. когда компания Wood поставила новую моторизованную машину скорой помощи на рынке.Это был фургон на батарейках. ехал 16 миль в час. Он имел несчастливую честь нес нашего умирающего президента Мак-Кинли после того, как он расстрелян в 1901 году.

    С тех пор общественная служба скорой помощи выросла в странное, но логичное место. У кого был лучший приспособления для быстрой переноски человека, удобно и горизонтально? Кто был на вызове двадцать четыре часа в сутки? Почему, похоронные бюро, курс!

    Таким образом, похоронные бюро превратились в службы скорой помощи из затем до 1960 г.Им пришлось отказаться от этого, когда машины скорой помощи превратились в передвижные мини-больницы. Но в 1930 году девять из десяти похоронных бюро машины скорой помощи. Мы привыкли видеть их все время. Вот почему мы пели,

    Мимо проезжает старый серый катафалк,
    Не знаешь смеяться или плакать.
    Итак, машины скорой помощи приезжали медленно. Они дали нам не изобретатели, а солдаты и гробовщиков. Это одно из немногих изобретений воспитывается только по необходимости, а не по творческому удовольствие. И именно поэтому они так долго тянулись.

    Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы Работа.

    (Музыкальная тема)

    Автосалон скорой помощи | Лучшие производители машин скорой помощи

    Наш комплексный процесс перемонтажа, состоящий из двенадцати шагов, обеспечивает качество и надежность благодаря тщательному осмотру, тщательной сборке и умелой детализации. Мы используем высококачественные материалы в каждой части машины скорой помощи. Даже самые зоркие глаза не смогут отличить совершенно новую машину скорой помощи от машины скорой помощи, которую перемонтировали здесь, в SIV.Другие дилеры скорой помощи обещают срок доставки до 120 дней. При использовании нашего сервисного центра вы можете рассчитывать на стандартную доставку всего за 45 дней!

    Все работы в машинах скорой помощи SIV выполняются на месте, что дает нам возможность настраивать или модернизировать их за небольшую часть стоимости конкурентов. Использование SIV для оснащения вашей машины скорой помощи означает, что вы не только настраиваете интерьер в соответствии со своими потребностями и предпочтениями, но также повышаете безопасность и производительность. Мы производим и устанавливаем полную линейку удерживающих систем для детских кроваток производства Stryker Medical Emergency Care специально для использования в машинах скорой помощи и Ferno EMS.Вы просто не найдете таких услуг в других дилерских центрах скорой помощи.

    Наши услуги по техническому обслуживанию и ремонту доступны для любой марки машин скорой помощи и любого OEM-шасси для машин скорой помощи. Сюда входят, помимо прочего, Mercedes Sprinter, Ford, Chevy, Dodge и GMC. Если ваш автомобиль попал в аварию, нуждается в покраске или подвержен коррозии, у нас есть оборудование, необходимое для восстановления вашего элитного аварийного автомобиля до рабочего состояния.

    Посмотрите сами

    Мы являемся элитными специалистами по автомобилям скорой помощи, добросовестно и исключительно обслуживая клиентов на северо-востоке США.Мы на пути к тому, чтобы стать лучшими в том, что мы делаем в регионе. Наши универсальные средства переопределяют то, что вы должны ожидать от дилеров скорой помощи и сервисных центров. Мы можем управлять всеми аспектами продажи, ремонта, обслуживания и перемонтажа машин скорой помощи, поэтому нет необходимости искать что-то еще.

    Одним из многих преимуществ, которыми мы отличаемся от дилеров скорой помощи, являются строгие меры, которым мы следуем во всех сферах обслуживания. Все наши работы выполняются на месте, поэтому мы можем обеспечить контроль качества повторного монтажа и ремонта.Это означает, что каждый дюйм нашей собственности площадью 15 000 квадратных футов посвящен обслуживанию, кузовному цеху, запчастям, подготовке шасси, сборке, электрике, металлу на заказ, обивке, изготовлению, сварке, изготовлению шкафов на заказ и детализации.

    Ни в коем случае нельзя оставлять ремонт или покупку вашего следующего специального автомобиля скорой помощи на волю случая. Вы можете положиться на наш обширный опыт, чтобы выполнить работу должным образом. Посетите наш веб-сайт в Интернете, чтобы найти дополнительную информацию о транспортных средствах скорой помощи в нашем инвентаре и специальных услугах, которые мы предлагаем нашим клиентам.Не медлите больше и свяжитесь с нами сегодня и сообщите нам, как мы можем вывести ваш бизнес на новый уровень, начиная с бесплатной оценки.

    поставщиков услуг скорой помощи | doh

    Система служб экстренной медицинской помощи (EMS) округа Колумбия работает в координированном партнерстве между различными организациями для предоставления высококачественной догоспитальной медицинской помощи восьми больницам неотложной помощи в округе Колумбия.

    Базовые услуги жизнеобеспечения (BLS) предоставляются каждой службой скорой помощи в округе.Эти поставщики, сертифицированные как специалисты по неотложной медицинской помощи (EMT), предоставляют ряд методов спасения жизни. Они способны оказывать неинвазивную помощь, такую ​​как подача кислорода, стабилизация переломов, защита шейного отдела позвоночника, выполнение сердечно-легочной реанимации и использование автоматических внешних дефибрилляторов (АНД). В округе EMT является самым активным поставщиком услуг скорой помощи, на его долю приходится более 80% всех сертифицированных поставщиков услуг скорой помощи в округе.

    Услуги Advanced Life Support (ALS) предоставляются несколькими службами скорой помощи и всеми нашими вертолетными службами в округе.Эти поставщики, сертифицированные как фельдшеры или EMT-Intermediates, могут выполнять сложные инвазивные процедуры, такие как кардиомониторинг, внутривенная (IV) канюляция, вводить лекарства и вставлять современные устройства для дыхательных путей. Они составляют оставшуюся часть наших провайдеров EMS.

    В округе вызовы службы неотложной медицинской помощи по номеру 9-1-1 в первую очередь принимаются Департаментом пожарной охраны и скорой помощи округа Колумбия (DC FEMS). DC FEMS управляет смешанным парком машин скорой помощи базового и расширенного жизнеобеспечения, а также машин скорой медицинской помощи и фельдшеров, оказывающих первую помощь.Есть два университетских провайдера BLS; Группа экстренного медицинского реагирования (EMeRG) в Университете Джорджа Вашингтона и Джорджтаунская медицинская система экстренного реагирования (GERMS) в Джорджтаунском университете.

    В округе есть несколько коммерческих служб скорой помощи, которые предоставляют услуги как ALS, так и BLS. Их услуги в основном используются для межобъектовых перевозок и специальных мероприятий. Мы также предоставляем список всех текущих поставщиков услуг скорой помощи в округе.

    Список агентств: Агентства скорой помощи, сертифицированные DC  [PDF]


    [PDF] Этот документ представлен в формате Portable Document Format (PDF). Для просмотра требуется программа для чтения PDF. Загрузите PDF Reader или узнайте больше о PDF-файлах.

    3011.00 — Водители и обслуживающий персонал машин скорой помощи, кроме техников скорой медицинской помощи

    Водить машину скорой помощи или помогать водителю скорой помощи в перевозке больных, раненых или выздоравливающих. Помощь в подъеме больных.

    Образец зарегистрированных названий должностей: Дежурный скорой помощи, водитель скорой помощи, водитель кресла-автомобиля, водитель машины скорой помощи CPR (водитель скорой помощи сердечно-легочной реанимации), водитель, водитель-медик, работник скорой помощи (ECA), водитель EMS (водитель службы неотложной медицинской помощи), лицо, оказывающее первую помощь, водитель медицинского фургона (Medi -Водитель фургона)

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET внизу любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

    Saldrá де O * NET OnLine пункт Visitar Nuestro Sitio afiliado Mi Próximo Paso.Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

    Задачи