Машины б класса список: ТОП 8 популярных автомобилей B-класса

Содержание

Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Материалы по теме

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.

В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.

Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?

Какая трансмиссия?

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Материалы по теме

Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.

Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.

Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.

Исключения из правил

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.

Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.

Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.

И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?

Идеальный автомобиль

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

Материалы по теме

Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л.с. и в диапазоне 120–130 л.с. Осталось лишь посмотреть, какие из предлагаемых на рынке машин подходят под это описание «наиболее востребованного товара». А какие — нет.

Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом. У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.

В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?

СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С. По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял

, что это самый большой в мире автомобиль класса B. Ну и кому верить?

Фото: компании-производители

Рейтинг лучших автомобилей B-класса 2019 года > Ниссанопедия

Пpaктика показывает, что все без исключения покупатели, которые хотят приобрести «универсал», в итоге покупают «седан», но желание владеть универсалом у них остаётся.

Honda Jazz

Автомобили B-класса Небольшой и компактный автомобиль огромную популярность получил в странах Европы и Японии. Суровые требования по экологичности, а также всё возрастающая цена топлива привели к массовому распространению этих авто в США и в России.

В-класс – это трaнcпортное средство длиной от 3,7 м. до 4,2. Несмотря на небольшие внешние габариты, салон каждого из рассматриваемых моделей авто B-класса в России обладает отличной комфортабельностью. Такое небольшое и экономичное трaнcпортное средство – идеальный вариант для повседневных поездок на работу, в магазин или на отдых.

Далее представлен рейтинг автомобилей класса B. Автомобили B-класса, список которых представлен ниже в статье, получили большую популярность в нашей стране за свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Honda Jazz

Jazz уже давно преодолел разрыв между небольшими автомобилями и мини-MPV, и последняя версия продолжает эту традицию. Он предлагает лучшее в классе B 2019 прострaнcтво и пpaктичность, и он может удивить своей выдающейся надёжностью. Jazz был первым автомобилем с ультрапpaктичными откидными задними сиденьями, которые позволили создать достаточно большое прострaнcтво для велосипеда или громоздкой плоской мебели.

Двигатель, разгон и коробка передач

Бензин 1,3 может быть быстрее, чем 1,4, который он заменил, но он все ещё медленнее по сравнению с конкурентами. Он оживает на пике своего диапазона оборотов, но не спешит туда добраться. В результате ускорение страдает, если вы не переключите передачу – это вы часто будете вынуждены делать.

Если вы хотите немного больше воодушевления, дополнительные 30 л. с. для 1,5-литрового двигателя выглядят довольно заманчиво. Стоит помнить, что это все ещё старый атмосферный двигатель старой школы. Он действительно не оживает до более чем 3000 оборотов в минуту. Однако, если вы просто хотите получить лёгкий доступ к тяге, лучше обратить внимание на Seat Ibiza или Volkswagen Polo с двигателями TSI.

По возможности следует избегать автоматической коробки передач CVT. Это позволяет двигателю Jazz вращаться слишком быстро, обнажая его плохую изысканность. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя медленнее при ускорении.

Подвеска и комфорт езды

На низких скоростях по городу Джаз никогда не успокаивается. Его подвеска резко реагирует на трещины, выбоины и повреждённые поверхности. На скорости дела обстоят лучше, но компенсаторы по-прежнему ощущаются слишком резко с места водителя. Как правило, чем меньше колеса, тем лучше Jazz справляется с поворотами.

Управление

Джаз не особенно интересен в управлении (он, конечно, не в той же лиге, что и Ford Fiesta), но он по крайней мере безопасен и предсказуем. Рулевое управление лёгкое, поэтому оно отлично подходит для городской езды, но в быстрых поворотах даёт мало уверенности. Управление достаточно точно.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Несмотря на жёсткую пружину, высокий кузов Jazz означает, что он наклоняется больше, чем Fiesta, Ibiza и Polo. Тем не менее, это никогда не вызывает тревоги.

Шум и вибрация

Двигатели Jazz плавные даже на высоких оборотах, а переключение передач быстрое и точное. Вес педали автомобиля также хорошо оценивается, что обеспечивает уверенность водителя.

Тем не менее, низкая гибкость 1,3-литрового двигателя означает, что, если вы хотите вызвать даже умеренно быстрое ускорение, его нужно сильно разогнать. Это означает много шума. По мере того как скорость растёт, к ней присоединяются всё более отвлекающий ветер и дорожный шум. 1,5-литровый агрегат является более гибким, поэтому не нужно набирать обороты, но он всё равно становится шумным, если вам требуется его полная производительность.

Hyundai i20

Если вам нужен небольшой автомобиль, который даст вам достаточно места внутри, Hyundai i20 должен быть в вашем списке. Это также хорошее соотношение цены и качества, и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы рекомендуем здесь, является оживлённым и изысканным.

Hyundai i20

Внутреннее прострaнcтво i20 намного меньше, чем у любого другого автомобиля в этом классе, и поэтому мы склонны простить некоторые из его дешёвых элементов из пластиков.

Двигатель и коробка передач

Дизельные двигатели больше не доступны в i20, и Hyundai говорит, что на них нет спроса. В результате на выбор предлагаются четыре варианта бензина: 1,2-литровый агрегат мощностью 74 л. с. или 83 л. с. и трёхцилиндровый 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 99 л. с. или 118 л. с.

Коробка с пятью скоростями является стандартной для всех кроме модели 118 л. с., которая получает комплект с шестью скоростями. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции в двигателе мощностью 99 л. с. Опциональная автоматическая коробка передач медленнее, чем пятиступенчатая механическая, первая из которых показывает разгон на 0–100 км/ч почти на полсекунды медленнее.

Ни один из двигателей не чувствует себя особенно бодро. Более мощный 1,2 требует напряжённой работы даже по городу, в то время как на скоростных дорогах он чувствует себя слабым.

1.0 турбо двигатель, безусловно, лучший исполнитель в диапазоне. Будь то 99 л. с. или 118 л. с., он легко справляется с поездками по городу и может справиться с более длительными поездками по автомагистралям, хотя, если вам важнее скорость, версия с более высокой мощностью предлагает заметно более быстрое ускорение. Тем не менее, оба варианта предлагают довольно узкий диапазон мощности; в то время как при скорости ниже 2000 об/мин тяговая мощность невелика, но к моменту, когда вы превышаете 3500 об/мин, автомобиль чувствует себя не в своей тарелке. Эти двигатели не приближаются к впечатляющим гибким хаpaктеристикам, предлагаемым агрегатами Ford Ecoboost или аналогичными двигателями Volkswagen.

Подвеска и комфорт езды

I20 хорошо справляется с лежачими полицейскими, но он не очень пpaктичен с залатанными поверхностями и выбоинами с острыми краями с тем же уровнем комфорта и лёгкости, что и его конкуренты. Существует только одна установка подвески, так что вы будете иметь такую же приемлемую, но часто суетливую поездку, независимо от спецификации и модели.

Управление

Рулевое управление i20 довольно медленно реагирует, что затрудняет оценку. Это раздражает как при быстрой езде, так и при парковке. Тем не менее, автомобиль, как правило, стабилен и цепкий даже при более быстрых поворотах.

В целом, i20 удобен в управлении, поэтому покупатели, которые просто хотят что-то манёвренное по городу, не будут разочарованы. Просто знайте, что такие альтернативы, как Ford Fiesta и Seat Ibiza, более приятны и внушают доверие как в городе, так и на открытой дороге.

Шум и вибрация

На низких скоростях более мощный двигатель 1,2 работает плавно и впечатляюще тихо, но он разгоняется с трудом и становится грубым и навязчивым. Мотор 1,0 посылает немного больше вибрации через педали, чем 1,2, и вы большую часть времени ощущаете низкий уровень шума двигателя, но из-за дополнительной мощности, которую он имеет, вы не будете сильно его трогать. В большинстве случаев он достаточно тихий, но, если вы действительно сильно его разгоните, шум двигателя может стать раздражающим – больше, чем в Fiesta или Ibiza.

На скоростях автомагистралей есть заметный шум ветра и дороги, но не более, чем обычно для этого B-класса автомобилей, а механические коробки передач довольно «ленивые».

Механические коробки передач довольно расплывчаты, поэтому быстрые, плавные переключения сложны в управлении, конечно, по сравнению с такими конкурентами, как Fiesta и Ibiza. В то же время автомат делает довольно хорошую работу по быстрому переключению передач, не вызывая больших колебаний или скачков.

Kia Rio

Rio всегда предлагал большую пpaктичность и конкурентоспособные цены, а последняя версия добавляет искру желательности и энергичный двигатель с турбонаддувом.

Kia Rio

Мы бы избежали самого дешёвого 1 уровня отделки салона и пошли бы как минимум на 2, потому что он идёт с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и USB-портами спереди и сзади. Все версии поставляются с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации.

Двигатель, разгон и коробка передач

В общей сложности на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин со скудной мощностью 83 л.с. Далее идёт 1,4-литровый с более щедрой мощностью в 98 л. с. – единственный двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Однако это устаревший четырёхскоростной.

Нам бы хотелось потратить немного больше на 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель такой же гибкий, как и малые турбодвигатели в Fiesta и Fabia, и обеспечивает ещё более высокую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите дополнительную мощность, если не будете усердно работать. Он не стоит лишних денег, если честно. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей мощностью 76 л. с. или 89 л. с. Мы попробовали более мощный блок, и в нём много недостатков.

Подвеска и комфорт езды

Kia, возможно, выслушал критику старой машины, которая была слишком жёсткой, но они не сделали достаточно, чтобы придать ей более гибкий хаpaктер. На низких скоростях вы слишком сильно чувствуете неровные городские дороги через основание своего сиденья с выбоинами, вызывающими настоящий удар. На высокой скорости дела обстоят лучше, но даже на дорогах, которые выглядят гладкими, вы чувствуете, что движетесь вверх и вниз больше, чем соперники. Большие 17-дюймовые колеса на моделях с высокими хаpaктеристиками ещё больше ухудшают ситуацию – мы придерживаемся 16-дюймовых моделей или меньше.

Управление

Тяжёлая подвеска Rio может не дать поездке никакой пользы, но она, безусловно, помогает держать авто в вертикальном положении, даже когда вы сильно поворачиваете. Рулевое управление также быстрое, что заставляет Rio чувствовать себя довольно дерзко при повороте.

К сожалению, он слишком лёгкий на низких скоростях, но немного прибавляет в весе, когда вы едете быстрее. По крайней мере, он движется прямо и верно по автомагистрали, в отличие от некоторых других Kia. Чего вы не найдёте, так это ощущения того, что делают передние колеса. Если вам нравится управлять автомобилем, Ford Fiesta будет гораздо веселее.

Шум и вибрация

Трёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом являются одними из самых изысканных в своём классе. Там очень мало вибрации, даже на холостом ходу, и они тихие, если вы не работаете с ними очень сильно. За 4000 оборотов в минуту Ford Fiesta Ecoboost лучше, но мы сомневаемся, что многие люди будут разгонять Rio так сильно.

На скоростях автомагистрали турбо двигатели не шумят, независимо от того, какая у вас версия – с пятью или шестью скоростями 1,0-литрового двигателя. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо и посылают заметные вибрации через элементы управления. Во всех моделях присутствует значительный дорожный шум на скорости, а также шум ветра. Тем не менее, они не являются самыми тихими автомобилями на скорости.

Audi A1 Sportback

Новый Audi A1 Sportback предлагает приятные впечатления от вождения и имеет место для двух взрослых, чтобы сидеть достаточно удобно сзади. Там даже просторный багажник, исправляющий одну из критических замечаний оригинального A1.

Audi A1 Sportback

Тем не менее, за этот просторный интерьер приходится платить, а также за качество материалов внутри. Есть ещё некоторые приятные штрихи, но A1 не чувствует себя значительно лучше, чем его более дешёвый брат Volkswagen Polo, поэтому он не идёт выше в этом списке.

Двигатель, разгон и коробка передач

Политика Audi в отношении маркировки не касается размера двигателя – он составляет 94 л. с. на 1,0-литровом. Версия с 114 л. с. накапливает большое количество шума с 2000 оборотов в минуту и обладает реальным стремлением продолжать тянуть до ограничителя 6000 об/мин. С 0-100 км. в час в 9,1 с., это один из лучших показателей.

Этот 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л. с. разгоняется лучше, около 1500 оборотов в минуту, поэтому он не только быстрее, но и более гибок. 2,0-литровый 197 л. с. также доступен.

Подвеска и комфорт езды

Плавная управляемая езда – это новинка в классе небольших автомобилей сегмента B. К счастью, A1 и тесно связанный VW Polo относятся к тем, что предлагают именно это – если вы выберете правильную отделку. Комплектации SE и Sport, оснащённые 16-дюймовыми колёсами и стандартной динамической подвеской, очень хорошо справляются с городскими дорогами; даже самые противные удары не раздражают пассажиров. Это более спокойный автомобиль, чем вы Mini 5dr.

Та же история повторяется на автомагистрали. А1 является одним из самых спокойных автомобилей в своём классе. Пакет дополняется хорошим контролем демпфирования ударов скорости, поэтому вы никогда потеряете контроль над поездкой.

Доступна модель с большими 17-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава и более низкой, более жёсткой спортивной подвеской, которая неизбежно укрепляет управление. Поездка по ямам в городе более напряжённая, но успокаивается на скоростях автомагистрали.

Управление

А1 – это аккуратный автомобиль для вождения, аналогичный Polo. Его рулевое управление хорошо оценено: лёгкий по городу, но с достаточным весом, добавленным на более высоких скоростях. Эти достоинства подкреплены достаточной точностью, чтобы вы могли расположить нос автомобиля именно там, где вы хотите, на извилистой дороге.

Если повороты будут резкими, и вы сохраняете высокий темп, вы обнаружите лёгкую тенденцию к наклону автомобиля, но он сравнительно невелик и предлагает много возможностей. Фактически, А1 держится решительно, пока вы не достигнете своего предела сцепления. Просто отключите акселератор.

Отделка S line, с более жёсткой спортивной подвеской, уменьшает наклон, но делает ли это его лучшим автомобилем в классе? Нет. Для чего-то по-настоящему интересного мы рекомендуем вам сесть за руль Fiesta или Ibiza. Однако по сравнению с Mini, который часто воспринимается как спортивный маленький автомобиль, любой A1 заметно лучше сбалансирован и более резв.

Шум и вибрация

А1 делает хорошую работу по обеспечению тишины и гармонии на ходу. Начнём с трёхцилиндровых бензиновых двигателей. Они не так приглушены, как 1,5-литровый Mini Cooper или 1,0 Ecoboost от Ford Fiesta. Вы можете почувствовать небольшую вибрацию через элементы управления, но её немного. Четырёхцилиндровые двигатели в целом более плавные.

На максимальной скорости вам будет сложно услышать двигатели. И, несмотря на то, что вы можете слышать шум дороги и ветра, этого недостаточно, чтобы раздражать на длинной дороге – до тех пор, пока вы избегаете самых больших 18-дюймовых колёс. Они не только увеличивают рёв дороги, но и вызывают больший шум подвески. Вообще говоря, A1 очень похож на Polo и проявляет меньше шумов, чем другие конкуренты, такие как Mini.

Механизмы ручной А1 имеют достаточно острое сцепление, чтобы заглушить двигатель, если вы попытаетесь вырваться на очень низких оборотах, пока не привыкнете к нему, и его переключение передач длинное и зазубренное по сравнению с ловким движением механической коробки передач Fiesta. Тормоза достаточно прогрессивны, чтобы относительно легко и плавно остановить А1.

Ford Fiesta

Ford Fiesta является одним из лучших и самых продаваемых автомобилей в России, и легко понять, почему. Ехать на автомобиле очень весело и доступно с заманчивыми скидками, в то время как бензиновые двигатели Ecoboost отличаются мощным, тихим и экономным предложением. Отделка салона Fiesta кажется элитной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает его современным и молодёжным.

Ford Fiesta

Двигатель, разгон и коробка передач

1,1-литровый бензиновый двигатель начального уровня имеет всего 69 л.с., хотя есть более мощная версия с 84 л.с. Он чувствует себя немного безрассудно на скоростных дорогах, поэтому, безусловно, стоит выбрать более экологичные двигатели Ecoboost с турбонаддувом.

Они поставляются с различными выходными мощностями, начиная с Ecoboost мощностью 99 л. с. Это отличный двигатель, бодрый по городу и удобный в дальних поездках по автомагистралям. Сладким моментом в линейке, однако, является версия мощностью 123 л. с., которая предлагает повышение скорости (без особых дополнительных затрат), в то время как версия на 138 л. с. с большим энтузиазмом работает на низких оборотах, но любит, когда её скорость превышает 6000 об/мин. Самым быстрым бензином, конечно же, является Fiesta ST.

Доступны два 1,5-литровых дизельных двигателя TDCi. Но для большинства людей достаточно экономные устройства Ecoboost будут иметь больший финансовый смысл.

Подвеска и комфорт езды

Одна из самых привлекательных вещей в Fiesta – это то, как он сочетает в себе удовольствие от маленького автомобиля с изысканностью большого. Держитесь подальше от больших дополнительных легкосплавных дисков, и Fiesta блестяще справляется с неприятными ударами на острых краях и ямах, которые слишком часто встречаются на российских дорогах.

Fiesta – один из самых удобных вариантов в классе небольших автомобилей. Действительно, только Volkswagen Polo может превзойти Fiesta для комфорта. Модели ST-Line имеют более прочную спортивную подвеску, поэтому вы чувствуете больше ударов, когда они проходят под автомобилем. Тем не менее, поездка все ещё очень хорошо контролируется, так что вы не будете сильно подпрыгивать на высокой скорости.

Если вы выберете активную модель, вы выиграете от чуть более мягкой езды благодаря более высокой дорожной высоте и изменённой подвеске, которая позволяет автомобилю справляться даже лучше, чем стандартная Fiesta. С другой стороны, большие колеса, установленные в стандартной комплектации для моделей Vignale, означают, что он не может справиться с дефектами поверхности, а также с вариантами с меньшими колёсами.

Управление

Fiesta – скромный хэтчбек, на котором так же интересно ездить, как на некоторых спортивных автомобилях, благодаря его острой управляемости и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению. Большинство водителей будут любить его отзывчивый хаpaктер на сложных дорогах. Нет более тонкого управления маленьким автомобилем, чем в Fiesta.

Версии ST-Line получают спортивную подвеску с меньшей высотой езды. Это делает Fiesta ещё более гибкой и цепкой, что замечательно. В списке также представлены активные версии, которые, тем не менее, имеют немного более резкий динамическое управление по сравнению с другими версиями Фиеста из-за увеличения высоты хода на 18 мм. Кузов автомобиля резок в поворотах и, как правило, не очень хорошо себя чувствует.

Ещё одним дополнением является выбор трёх режимов движения: Normal, Eco и Slippery. Первые две настройки говорят сами за себя, в то время как последний режим регулирует тягу, чтобы помочь, когда вы едете на поверхностях с более низким сцеплением.

Шум и вибрация

Двигатель 1.0 Ecoboost очень плавный и тихий для трёхцилиндрового мотора. При быстром разгоне вы чувствуете и слышите меньше шума, чем у конкурентов с эквивалентными двигателями, таких как Ibiza и Skoda Fabia.

Есть некоторый дорожный шум, особенно на версиях с большими легкосплавными дисками, но этого недостаточно, чтобы действительно раздражать. Тем не менее, на скоростях автомагистрали ощущается небольшой шум ветра, особенно в моделях с панорамной стеклянной крышей.

В то же время педали акселератора, тормоза и сцепления Fiesta имеют положительный вес, что делает автомобиль действительно лёгким в управлении. Механическая коробка передач с шестью скоростями, приспособленная к большинству версий, также очень точна (если не столь гладкая как у конкурирующего Ibiza), в то время как коробка с пятью скоростями в моделях на 1,1 литра столь же приятна в использовании.

Автомобили, относящиеся к классу В, идеально подойдут покупателям, которые хотят получить качество и престиж за умеренную плату. Надёжность ходовой части, удобство в управлении и простота в техническом обслуживании делают представителей класса В незаменимыми на дорогах страны.

Forza Horizon 4 Целевые автомобили по классам

Если вы играете Forza Horizon 4В этом руководстве я покажу вам полный список всех мета-машин в Forza Horizon 4, давайте посмотрим на это.

Уровневый список автомобилей по категориям Forza Horizon 4

Дорожные автомобилиКласс X
  
・ Феррари 599x
・ Макларен сенна

Класс S2

・ Феррари FXX
・ Koenigsegg CCGT 2008 г.
・ Баггати Диво
・ Соревнования Ferrari F40

Класс S1

・ Ford GT 2005 г.
・ Buggatti EB 110 с 1992 года
・ 2018 АТС ГТ

Класс А

・ Плимутский атомный панк 1959 года
・ Альфа Ромео TZ2
・ Chevy Nova ’69 FE
・ Шелби Кобра Дейтона

Класс B

・ Шелби Кобра Дейтона
・Субмарина Legacy RS

 

 

Грязные машиныКласс X
  
・ Эволюция Хунигана Ford RS200

Класс S2

・ Эволюция Хунигана Ford RS200

Класс S1

・ Альфа Ромео 33 Страдейл
・ Toyota Baja # 1 — Приветственный набор
・ Dodge Viper SRT10 ACR ’08 (в грязи)
・ Эволюция Хунигана Ford RS200
・ 2016 Ариэль Номад

Класс А

・ Chevy Nova ’69 FE
・ Плимутский атомный панк 1959 года
・ Альфа Ромео TZ2
・ Шелби Кобра Дейтона

Класс B

・ Shelby Cobra Daytona (более быстрые грузовики)
・ Jeep CJ5 Renegade (треки с медленной петлей)

 

 

Легковые автомобили дрейфующийКласс S2
  
・ # 117599 XNUMX GTB FIORANO

Класс S1

・ Автомобиль с байпасом Silverado 1500 Deberti Design
・ # 43 Додж Вайпер SRT10

Класс А

・ Ниссан 370Z

Класс B

・ Skyline GT-R V-SPEC 1993 года выпуска
・ 2000 Сильвия SPEC-R
・ 1998 Supra RZ

Класс D

・ Ниссан 240SX SE

 

 

ВнедорожникиКласс X
  
・ Эволюция Хунигана Ford RS200

Класс S2

・ Эволюция Хунигана Ford RS200

Класс S1

・ Toyota Baja # 1 — Приветственный набор
・ Джип Трейлкэт

Класс А

・ Мерседес Х-Класс
・ Porshe Macan Turbo ’19
・ Ford F150 Raptor ’17
・ Кварцевые регалии типа D

Класс B

・ Шелби Кобра Дейтона
・ Jeep CJ5 Renegade

Anuncios

 

 

 

Это все, чем мы сегодня делимся Forza Horizon 4 Целевые автомобили по классам, если есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

 

[Топ 10] Forza 7 Лучшие автомобили B-класса

10 Лучшие Forza 7 Автомобили B-класса

Я сразу же скажу: B-классу не хватает любви. Эти автомобили, зажатые между C-классом, удобным для новичков, и более высокооктановым A-классом, не получают той любви, которой заслуживают. Обучение эффективному вождению автомобилей B-класса поможет вам подняться по карьерной лестнице и в конечном итоге сесть за руль чего-то более интенсивного. Вот 10 автомобилей B-класса, которые вы можете использовать, чтобы отточить свои навыки.

10.Хонда Цивик Типе-Р

Правильно — Honda Civic. Те вещи, которые вы видите, как школьники ездят без глушителей, звучат так, будто они вот-вот взорвутся. Но последняя версия Civic — настоящий монстр в Forza. Honda всегда хороший выбор для низших классов, и это не исключение. Он не совсем соответствует скорости некоторых будущих автомобилей из-за своей переднеприводной системы, но ускорение и управляемость более чем компенсируют это.

9. Субару BRZ Форза издание

Современное сотрудничество между Subaru и Toyota, в этом автомобиле действительно есть все. У него есть скорость, чтобы держать ваших противников на пятках, и управляемость, чтобы выбраться из щекотливой ситуации. И самое главное, это удовольствие от вождения. Существует бесконечное количество конфигураций тюнинга, которые вы можете использовать, чтобы сделать этот автомобиль великолепным, и он будет работать фантастически независимо от трассы. У него может не быть блеска и гламура некоторых других автомобилей, но иногда надежность — это именно то, что доктор прописал.

8. Subaru Impreza 22B STi Forza Edition

Этот автомобиль, возможно, не выигрывал ни в дрэг-рейсинге, ни в соревнованиях по дрифту, но у него есть один очень важный фактор, благодаря которому он попал в этот список — управлять им чертовски весело. Есть что-то гениальное в том, чтобы пристегнуться к полноприводному раллийному автомобилю и крутить повороты, как идиот. На самом деле бросаешь это шасси и заставляешь всех заднеприводных болванов платить за то, что они стоят у тебя на пути. Удовлетворение даже не начинает описывать это. Вы можете превратить его в заднеприводный автомобиль, но вы потеряете столько очарования, что оно того не стоит.

7. Lamborghini Countach

Знаю, знаю… в начале статьи казалось, что вы не увидите ничего из этой итальянской суперкаровой хрени. Но Countach слишком хорош, чтобы его игнорировать. Первая версия того, что мы представляем себе, когда думаем о Lamborghini сегодня, это автомобиль, ослепительно быстрый на прямых. Хотя потребуется некоторая настройка, чтобы действительно конкурировать с лучшими, вы не будете стрелять себе в ногу, если решите его использовать.

6.Лотос Элиза

 Lotus известны своей управляемостью. Elise не является исключением — у него лучшее сцепление с дорогой и управляемость, чем у большинства полноприводных раллийных автомобилей, при этом он сохраняет невероятно легкий вес. Хотя вы окажетесь в морге, если вас собьет что-то даже немного большее, чем жук, это не должно удерживать вас от того, чтобы выжать максимум из этой машины. Как только вы опередите стаю, только самые опытные водители смогут догнать вас. Настройте его правильно, и вы сможете по очереди играть, как будто вы играете в Mario Kart.

5. Хонда С2000

Еще один автомобиль, который также фигурировал в предыдущих 10 списках, S2000 более чем заслуживает места в этом списке. Маленькая Honda может показаться не такой уж и большой на первый взгляд, но точность и управляемость, которые этот автомобиль предлагает даже неопытным водителям, не имеют себе равных. Обычно это одна из первых машин, которую я покупаю в любой игре Forza, чтобы проверить, насколько отличается механика вождения.Кроме того, помогает то, что двигатель звучит круто.

4. Шевроле Камаро 2002

Возможно, вы помните эту машину по дрэг-стрипу, где она была одной из лучших машин, от которой можно было стереть лицо. Но даже без серьезной модернизации двигателя этот автомобиль представляет собой силу, с которой приходится считаться в В-классе. Хотя у него нет изящества двух предыдущих автомобилей, он более чем компенсирует это грубой агрессивностью. Camaro быстрый, подлый и не берет пленных. Если вы хотите что-то более острое, то это ваша машина.

3. Альфа Ромео 33 Страдале

Еще один взрыв из прошлого, а также еще один предыдущий автомобиль из топ-10. При покупке на рынке Stradale поставляется с индексом производительности 600, максимальной суммой, которую может иметь автомобиль и при этом оставаться в этом классе. Хотя он может быть не таким забавным или сексуальным, как некоторые другие автомобили в списке, он принадлежит сюда просто из-за того, насколько он хорош. Эти ретро-автомобили действительно убивают B-класс. Первоклассная управляемость, отличная скорость и винтажный край.Окончательно заслуживает топ-3 пятна \

2. Порше 718 РС 60

Продолжая нашу зацикленность на ретро-автомобилях, у нас есть олдскульный Porsche, который может противостоять даже самым современным автомобилям B-класса. Хотя поначалу немного сложно справиться из-за чувствительного дросселя, несколько гонок на этой машине заставят вас чувствовать себя уверенно.Я лично предпочитаю настройку, основанную на скорости, а не на обработку, но вы можете настроить ее для каждой дорожки. Вы все равно попадете в топ-3. Иногда забавно просто не стартовать в начале гонки, а просто сидеть и смотреть на то, какая красивая машина.

1. Альфа Ромео Джулия TZ2

Это не только одна из лучших машин B-класса, но и одна из лучших машин во всей игре. И дело не только в том, как красиво он выглядит. Этот автомобиль обладает абсолютно безумным ускорением, которое позволит вам легко обогнать своих коллег-водителей, если они станут немного агрессивнее в своих траекториях.Хотя он не «предназначен» для скоростных трасс, вы сможете обойти практически любого, кто не думает о игре.

Конец линии

Вот и все, ребята, 10 автомобилей B-класса, которые вы можете использовать, чтобы совершить убийство на треке. Тот факт, что автомобиль не оснащен двигателем V8 и обвесом, не означает, что вы не можете получить от него массу удовольствия. B-классом часто пренебрегают, и это настоящий позор. Я чувствую, что способность управлять собой в B-классе является требованием для управления более мощными машинами в игре.Так что дайте волю некоторым из этих автомобилей и получайте удовольствие, пока вы на один шаг приблизитесь к вождению этого Pagani.

Forza Horizon 5 лучших автомобилей в каждом классе (S2, S1, A, B, C, D)

Сегодня давайте рассмотрим лучших автомобиля в каждом классе производительности, которые можно получить в Forza Horizon 5 (FH5) . Индекс производительности является основой для определения возможностей вашего автомобиля как в сериях Forza Motorsport, так и в Horizon.Сокращено как PI или PI. это помогает классифицировать все 500+ автомобилей в новой игре как предыдущие, чтобы узнать производительность вашего автомобиля. Это рассчитывается на основе скорости, ускорения, торможения, управляемости и т. д.

Система индекса производительности

классифицирует автомобили с аналогичными характеристиками в общую группу и присваивает им буквенно-цифровые значения. Это поможет вам участвовать в гонках с дриватарами в похожих классах. Это начинается с самых медленных автомобилей класса D до самых модифицированных автомобилей с лучшими характеристиками в классе S2.Также обратите внимание, что любой класс автомобиля можно повысить, настроив его до предела. Таким образом, технически вы можете легко получить автомобили X 999, но мы будем смотреть на стоимость автомобилей базового класса, пока вы получаете их в Wheel Spins или Autoshow. Итак, давайте сразу к этому.

Forza Horizon 5 (FH5) Лучшие автомобили в каждом классе

Вот лучшие автомобили Forza Horizon 5 (FH5) в каждом классе:

Лучший в своем классе Лучшие машины в Forza Horizon 5
Класс S2 Lamborghini Sesto Elemento Forza издание
Класс S2 Hoonigan Ford ‘Hoonicorn’ Мустанг 1965
Класс S2 Кенигсегг Джеско 2020
Класс S1 Форд Суперван 3 1994
Класс S1 Porsche Taycan Turbo S 2020 «Добро пожаловать»
Класс А #2069 Ford Bronco R 2020 «Добро пожаловать»
Класс А Mitsubishi Lanser Evolution GSR 2008 г. «Приветственный пакет»
Класс Б Exomotive Exocet Внедорожник 2018
Класс Б Хонда Тип Р 2016
Класс С Додж Чарджер Р/Т 1969
Класс С Mini John Cooper Works 2009
Класс D BMW Isetta 300 Экспорт 1957
Класс D Ford Super Duty F-450 DRW Platinum 2020

Статистика лучших машин в FH5

Класс S2 — Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition

  • Скорость: 7.8
  • Обработка: 10
  • Ускорение: 10
  • Запуск: 10
  • Торможение: 10
  • Бездорожье: 4,6

Класс S2 — Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang 1965

  • Скорость: 9,2
  • Обработка: 6,7
  • Ускорение: 10
  • Запуск: 7.4
  • Торможение: 5,9
  • Бездорожье: 5,5

Класс S2 – Koenigsegg Jesko 2020

  • Скорость: 10
  • Обработка: 10
  • Ускорение: 6.9
  • Запуск: 7.4
  • Торможение: 9,0
  • Бездорожье: 4,4

Класс S1 — Ford Supervan 3 1994

  • Скорость: 5,2
  • Обработка: 8.0
  • Ускорение: 7,4
  • Запуск: 5.5
  • Торможение: 7,9
  • Бездорожье: 4,6

Класс S1 — Porsche Taycan Turbo S 2020 «Добро пожаловать»

  • Скорость: 10
  • Обработка: 7,8
  • Ускорение: 9,7
  • Запуск: 10
  • Торможение: 7.2
  • Бездорожье: 4,4

Класс A — #2069 Ford Bronco R 2020 «Добро пожаловать»

  • Скорость: 6,1
  • Обработка: 3,9
  • Ускорение: 8,8
  • Запуск: 9.9
  • Торможение: 5,4
  • Бездорожье: 9,9

Класс A — Mitsubishi Lancer Evolution GSR 2008 «Добро пожаловать»

  • Скорость: 7,1
  • Обработка: 5,8
  • Ускорение: 9,2
  • Запуск: 4.6
  • Торможение: 4.1
  • Бездорожье: 8.1

Класс B – Exomotive Exocet Off-road 2018

  • Скорость: 4,5
  • Обработка: 4,8
  • Ускорение: 5,3
  • Запуск: 5.7
  • Торможение: 5,2
  • Бездорожье: 8,6

Класс B – Honda Type R 2016

  • Скорость: 6,5
  • Обработка: 6.0
  • Ускорение: 4,7
  • Запуск: 4.8
  • Торможение: 4,3
  • Бездорожье: 4.6

Класс C – Dodge Charger R/T 1969

  • Скорость: 5,1
  • Обработка: 3,8
  • Ускорение: 3,6
  • Запуск: 3.5
  • Торможение: 2,4
  • Бездорожье: 5,1

Класс C – Mini John Cooper Works 2009

  • Скорость: 5,4
  • Обработка: 5.0
  • Ускорение: 4,1
  • Запуск: 4.1
  • Торможение: 3,8
  • Бездорожье: 4,7

Класс D — BMW Isetta 300 Export 1957

  • Скорость: 1.8
  • Обработка: 3,4
  • Ускорение: 1,2
  • Запуск: 2.7
  • Торможение: 2,4
  • Бездорожье: 4,7

Класс D — Ford Super Duty F-450 DRW Platinum 2020

  • Скорость: 4,6
  • Обращение: 3.1
  • Ускорение: 4,3
  • Запуск: 7.3
  • Торможение: 2,7
  • Бездорожье: 8.1

Лучший автомобиль класса S2 в Forza Horizon 5

Лучший автомобиль для Forza Horizon 5 (FH5) — Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition .Кроме того, вы не можете купить его в Autoshow, но вы можете ознакомиться с нашим руководством, чтобы узнать , как его получить . Hoonigan Ford ‘Hoonicorn’ Mustang 1965 – лучший автомобиль для всего остального, в том числе для дрифта в свое удовольствие. И в качестве бонуса в списке есть третий автомобиль S2, Koenigsegg Jesko 2020 . Jesko — это самая быстрая машина , которую вы можете получить в игре. Так что больше не нужно потеть на 3 звезды в любых скоростных зонах.

Итак, теперь вы знаете все лучшие автомобили в каждом классе производительности, которые можно получить в Forza Horizon 5 (FH5).Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами Forza Horizon 5 , такими как Super Wheelspin Glitch , Unlimited Skill Points & Barrel Roll Glitch и, в основном, эпический AFK Goliath Glitch.

2016 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive Обзор и рейтинги

В течение нескольких месяцев ходили слухи о больших изменениях, грядущих для электрического хэтчбека Mercedes-Benz, главным из которых было то, что немецкий автопроизводитель собирался отказаться от электродвигателя B-Class EV Tesla- электродвигатель и аккумулятор в пользу системы собственной разработки.Это может произойти, но не для модели 2016 года.

Единственное изменение, которое электромобиль B-класса претерпевает за третий год своего существования на рынке, — это новое имя. Теперь он называется B250e. Мы не уверены, что означает «250», поскольку на борту нет 2,5-литрового бензинового (или дизельного) горелки, и ни одно из других чисел, связанных с автомобилем, не дает в сумме 250. Но B250e меньше, чем «B-». Class Electric Drive», поэтому мы с радостью примем новое прозвище. В остальном электромобиль B-класса 2016 года оснащен тем же 132-киловаттным, 177-сильным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 28 кВтч, которые дебютировали в 2014 модельном году, оба поставляются Tesla Motors.

Внутри 2016 B250e по большей части выглядит как настоящий Mercedes, с некоторыми премиальными материалами и набором обновлений безопасности, интерьера и информационно-развлекательной системы, доступных в списке опций. В электромобиле B-класса достаточно места для головы и ног для четырех взрослых. В нем могут разместиться пять человек, но пятому пассажиру лучше быть маленьким, если пассажиры на задних сиденьях надеются на комфортную поездку. Багажное и грузовое пространство также хороши, так как аккумулятор находится под полом и не занимает места внутри автомобиля.

Несмотря на свою уникальность, B250e имеет ряд явных недостатков, которые следует учитывать покупателям. Диапазон пробега в 87 миль, оцененный EPA, является средним показателем для современных электромобилей. Большая часть дополнительной мощности, которую B250e хранит в своем здоровенном аккумуляторном блоке на 28 кВтч, используется для обеспечения впечатляющего ускорения почти 2-тонного хэтчбека. Существует стандартный вариант зарядки, увеличивающий запас хода, который позволяет проехать до 15 миль, но Mercedes предупреждает владельцев, чтобы они не использовали его слишком часто, потому что это сокращает срок службы батареи.И, несмотря на эту хваленую тевтонскую эффективность, B250 не очень эффективен в использовании мощности. В нашем испытательном цикле Edmunds EV электромобиль B-класса 2014 года проехал впечатляющие 105 миль, прежде чем у него закончился заряд, но он потреблял почти на 50 процентов больше энергии, чем Volkswagen e-Golf на тех же дорогах.

Внутренние поверхности тоже проблема. Они кажутся качественными, но сиденья жесткие, а многие элементы приборной панели сделаны из жесткого пластика. Требуется дорогой дополнительный пакет Premium, чтобы получить мягкий на ощупь материал на верхней приборной панели и дверных панелях.Стоит также отметить, что B250e делает необязательными некоторые функции, такие как подогрев сидений, камера заднего вида, мониторинг слепых зон и даже встроенный механизм открывания гаражных ворот, которые входят в стандартную комплектацию многих роскошных автомобилей.

Учитывая растущее количество полностью электрических моделей автомобилей на рынке в наши дни, мы думаем, что потенциальным покупателям будет полезно ознакомиться с некоторыми конкурентами B250e. Его ближайший конкурент, BMW i3, удивительно вместительный для небольшого автомобиля, заслуживает нашей рекомендации за превосходные характеристики и эффективность, ультрасовременную конструкцию из углеродного волокна и футуристический интерьер.Мы также рекомендуем Volkswagen e-Golf из-за его просторного салона премиум-класса и приятных ходовых качеств. Есть также несколько надежных вариантов от более популярных брендов. Ford Focus Electric 2016 года и Nissan Leaf не обладают высококлассной атмосферой электромобиля B-класса, но в большинстве других аспектов они работают одинаково.

Что еще за «неудачник трех сокровищ»? Последнее слово в силе остается за автомобилем класса B.

В настоящее время внутренний автомобильный рынок становится все более и более процветающим, Мало того, что все больше и больше автомобильных компаний участвует, И есть множество моделей, Подумайте о годах до этого, Продукт относительно один, а цена высока, Следовательно, стоимость -эффективные модели часто привлекают повышенное внимание, например, «Неудачник трех сокровищ».Как сказать это предложение? «Укол шелка» Есть три сокровища, Соната, Киа К5 (Кайку), Майкл острое сокровище XL, Когда-то оставил тяжелый цвет с низкой ценой и высокой ценностью внешнего вида, Станьте наиболее заинтересованными автомобилями в то время.

Никогда не обходить выбор, До сих пор всем наплевать, «Три сокровища» Превратились в «Три дурака», Не успеть за рынком, Я ничего не могу сделать, чтобы стать фольгой. Влияние марки и модели недостаточное, Так что об этом меньше говорят, Соната 1-8 Месяц только сдает 4548 Проходимость автомобиля, Киа К5 Кайку всего 6 тысяч+, Шевроле Малибу XL Чуть лучше 3 Тысяч автомобилей, Но такие цифры продаж B. Ощущение существования первоклассных дисков намного хуже, чем раньше.

Теперь дома автомобили класса B говорят с силой , Благодаря существованию финансовой политики , Снижен порог для покупки потребителями , Поэтому , когда бюджет примерно одинаков , Популярные автомобили заслуживают большего внимания . Volkswagen Passat показывает явные признаки восстановления, немецкие автомобили среднего размера всегда были в списке всех альтернатив, однако Passat какое-то время молчал из-за испытаний Китайского исследовательского института страхования. После промежуточной модификации сила всего автомобиль был значительно улучшен, в настоящее время продажи терминалов находятся на подъеме.

Автомобили класса B также являются «половиной неба». Он принадлежит японскому автомобильному лагерю, Honda Accord, Nissan Teana, Toyota Camry и т. Д. Всегда был в списке самых продаваемых, даже если текущая нехватка чипов все еще сильна. Внутренние потребители отдают предпочтение японским автомобилям среднего размера. В дополнение к превосходной мощности продукта. Осведомленность о бренде также должна быть впереди корейского. Легальный бренд. И цена потрясающая. , рынок подержанных автомобилей будет стабильным.

На рынке доступно много автомобилей среднего размера, Но лишь немногие из них могут по-настоящему бросить вызов этим классическим моделям, Особенно новые автомобили, Если нет точки продажи, Трудно сделать себе имя. Citroen недавно сделал ставку на Versailles C5-X. Очень горячий, Не влияет на сегменты домашнего стиля, Но со спортом в качестве точки продажи, В сочетании с более низкими ценами и более высокими конфигурациями, Создает большой шторм. На самом деле Versailles C5X Горячий , также сделанный в Китае автомобиль класса B указывает на дорогу , начните с других точек продажи или получите большие возможности .

источник :Внедорожник Spy

Подержанные автомобили Mercedes-Benz B-класса по лучшей цене для продажи в Российской Федерации.|TCV(бывший tradecarview)

Последний шаг, чтобы отправить запрос.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D Слоновая кость (+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Дания(+45)Джибути(+2 53)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея(+291)Эстония(+372 )Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590)Французская Гвиана(+594)Франция Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция(+30)Гренландия(+299 )Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509)Остров Херд и Макдональдс(+ )Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964)Ирландия(+353)Израиль(+ 972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Республика Корея(+82)Кувейт(+965) Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн(+423)Литва(+370) Люксембург(+352) Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова(+692)Мартиника(+596) )Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976)Черногория(+382)Монтсеррат (+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+599)Новая Каледония(+687) )Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+47)Оман(+968) Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша(+48)Португалия(+ 351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия (+1)Сен-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия(+966)Сенегал(+221) )Серби a(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677)Сомали(+252) ЮАР(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47 )Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того(+228)Токелау( +690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда(+256)Украина( +380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678)Город-государство Ватикан (Святой См.)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британские)(+1)Виргинские острова (U.S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

!Выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Forza Horizon 5 лучших автомобилей для шоссейных гонок в каждом классе

Если вы хотите доминировать в некоторых шоссейных онлайн-гонках, вам может быть интересно, какие автомобили в Forza Horizon 5 являются лучшими в своем классе. Мы здесь, чтобы взглянуть на то, что мы считаем лучшими автомобилями для шоссейных гонок. в Forza Horizon 5 для каждого класса, от D-класса до X-класса и всего промежуточного.

При выборе лучших автомобилей в Forza Horizon 5 нужно учитывать несколько моментов.Вам понадобится эта скорость на прямых, но вам также понадобится чуткое торможение и жесткий контроль на поворотах. Помните, что этот список предназначен для лучших автомобилей в каждом классе для шоссейных гонок.

Forza Horizon 5 Лучшие в своем классе автомобили для шоссейных гонок

Вот лучшие автомобили в Forza Horizon 5 (FH5) для шоссейных гонок в каждом классе:

  • X-Class : Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition
  • S2-Class : Aston Martin Vulcan AMR Pro
  • S1-Class : 2005 Ford GT
  • A-Class : HotWheels Bone Shaker
  • B-Class : Shelby Cobra Daytona
  • C-Class : Mitsubishi Eclipse GSX
  • D-Класс : Mazda MX5 Miata ’94

Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition

Одним из лучших гоночных автомобилей в Forza Horizon 5, несомненно, является Sesto Elemento Forza Edition.Он имеет невероятную максимальную скорость и превосходен как в поворотах, так и на прямых. Вот X-Class Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition Tune Share Code: 347 946 424 (любезно предоставлено Don Joewon Song на YouTube).

Aston Martin Vulcan AMR Pro

Vulcan AMR Pro обладает отличным ускорением, управляемостью на поворотах и ​​впечатляющей максимальной скоростью. Все эти факторы делают его, пожалуй, лучшим гоночным автомобилем S2-класса в Forza Horizon 5. Aston Martin Vulcan AMR Pro Tune Код акции: 118 076 787

2005 Ford GT 

Ford GT ’05 сияет на поворотах благодаря хорошей тяге и управляемости. Что касается прямых ударов, то, честно говоря, ваши противники останутся далеко позади. Хороший 2005 Ford GT Tune Share Code: 183 794 828 (любезно предоставлено Shadow Racing на YouTube).

Встряхиватель костей HotWheels

Встряхиватель костей HotWheels является чем-то вроде автомобиля-мема, поскольку он был запрещен для онлайн-гонок в Forza Horizon 4 из-за слишком большой мощности.Ну, он вернулся, и он почти такой же сломанный. Его массивные колеса придают ему некоторую тягу, с которой другие автомобили не могут бороться, а его мощность также не имеет себе равных в А-классе. Это не значит, что опытный игрок не может победить его с правильной мелодией. Твердый код  HotWheel Bone Shaker Tune Share: 101 100 147  (любезно предоставлен Shadow Racing на YouTube).

Shelby Cobra Daytona

Shelby Cobra Daytona — это автомобиль, который действительно может похвастаться на прямых участках.С правильной настройкой вы можете разогнаться до 235 миль в час на автомобиле B-класса, что довольно абсурдно. Это также автомобиль, к которому нужно привыкнуть, особенно в таких поворотах.

Mitsubishi Eclipse GSX

Автомобиль Eclipse легок в управлении и хорошо ведет себя на любых участках, как на поворотах, так и на прямых. Высокая максимальная скорость легко делает его претендентом на звание лучшего автомобиля С-класса.

Mazda MX5 Miata 1994 года выпуска

Легкая MX5 Miata — хороший автомобиль для начинающих, так как он отлично проходит повороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.