Машины похожие на ниссан жук: Конкуренты Nissan Juke (Ниссан Джук). Список конкурентов от Автодилер

Содержание

Toyota C-HR или Nissan Juke

Содержание

  1. Сравнение экстерьеров: что лучше Toyota C-HR или Nissan Juke?
  2. Сравнение салонов
  3. Эксплуатационные характеристики японских кроссоверов
  4. Сложный выбор: Toyota C-HR или Nissan Juke?

Компактные кроссоверы обладают нетривиальным экстерьером и передовым оснащением. Несмотря на то, что Nissan Juke дебютировал в 2010-м, он достойный конкурент компакт-кроссоверу Toyota CH-R, выпущенному в 2016 году.

Сравнение экстерьеров: что лучше Toyota C-HR или Nissan Juke?

Благодаря рестайлингу Nissan Juke в 2014 и 2018 годах внешний облик экстравагантного автомобиля претерпел легкую коррекцию, и кроссовер актуален и сегодня. Отличительные особенности обновленной модели: оригинальный полукруглый капот, фирменная решетка радиатора в виде усеченного треугольника в черном хроме, двухуровневая затемненная оптика, задние фонари в форме бумерангов, стильные 18-дюймовые диски.

Цветовая гамма подчеркивает выразительность и неповторимость харизматичного автомобиля. Вместимость багажного отделения зависит от комплектации и составляет 207−354 л.

По сравнению с Nissan Juke Toyota C-HR крупнее по габаритам, новее и дороже. Эффектная внешность кроссовера, построенного на платформе TNGA, сразу бросается в глаза. Мускулистый кузов с характерными стремительными линиями, рельефными боками, внушительный передний бампер с интересной головной оптикой, сложная корма — Toyota выглядит современнее, чем Nissan Juke. Вместимость багажника зависит от версии и комплектации и составляет от 297 до 377 л.

Стоит отметить новинку — спецверсию Toyota GR Sport в черно-белом кузове, с двухцветными колесными дисками и оригинальными черными деталями в экстерьере. Такое «кроссоверное купе» часто выбирают не только из-за яркой внешности. Стремительный экстерьер автомобиля на 100% соответствует его энергичному характеру.

Сравнение салонов

Интерьер Toyota C-HR поддерживает прогрессивный экстерьер. Он удивляет выразительными линиями, оригинальным ромбовидным тиснением на дверях и потолке, 8-дюймовым сенсорным дисплеем на передней панели. Все без исключения оценят грамотную эргономику салона, мягкий пластик, дорогие материалы в отделке и достойное качество сборки. Передние кресла оснащены опцией боковой поддержки. Новый Toyota C-HR 2020 года получил 2 комплектации: Hot и Cool с тканевой отделкой или с отделкой натуральной кожей (в зависимости от комплектации).

Двухзонный климат-контроль с функцией ионизации, автоматические стеклоподъемники уже в базовой комплектации, рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету. На панели приборов установлен 8-дюймовый цветной дисплей мультимедиа с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, Bluetooth. В базовом оснащении комплектации Cool — премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками. Благодаря инновационным опциям безопасности управлять Toyota C-HR легко и комфортно. Мониторинг слепых зон, помощь при парковке, камера заднего вида помогут водителю при выполнении маневров на дороге и парковке. С помощью пакета зимних опций автомобиль готов к поездкам в суровых условиях.

В обновленной модели Nissan Juke появились свежие акценты в виде оранжевых и синих деталей в оформлении интерьера. Если сравнить уровень оснащения, то в Nissan он гораздо проще: мультифункциональный трехспицевый руль, 5,8-дюймовый дисплей медиасистемы, небольшой экран маршрутного компьютера, кондиционер, пара подушек безопасности. Режим стеклоподъемника доступен только для водителя, рулевое колесо не регулируется по вылету. Клавиши управления подогревом сидений расположены между передними креслами, и для их включения или выключения приходится отвлекаться от дороги. Но зато дизайн оригинальный, стилизованный в мототеме: плавные линии, центральный тоннель, напоминающий топливный бак мотоцикла, комфортные кресла. Профиль сидений так же хорош, как и у Toyota. В Nissan установлена система кругового обзора AVM, мониторинг слепых зон BSW.

Эксплуатационные характеристики японских кроссоверов

Компактный кроссовер покоряет не только яркой внешностью, но и адекватными ездовыми характеристиками. Toyota C-HR наделен энергоемкой подвеской, благодаря которой даже проселочная дорога кажется приятной. Кроссовер точен в поворотах, отлично управляется и уверенно держится заданной траектории. Никаких проблем с движением по городу и обгонами за его пределами нет. За городом мотор «раскрывается», выходит на высокие обороты и даже звучит лучше. Небольшие неровности дорожного полотна автомобиль не замечает, движется плавно, но во время парковки возле бордюра нужно соблюдать осторожность: дорожный клиренс невелик — 160 мм.

Nissan отличается не только хорошей проходимостью, но и дорожным клиренсом в 180 мм. Благодаря компактным размерам и короткой базе автомобиль легко маневрирует на тесной парковке и лавирует в городских пробках. Подвеска в кроссовере жестковата по сравнению с Toyota, но рулевое колесо отличается большей информативностью, чем в Toyota. В городе Juke ездит прилично, а вот за его пределами, при напряженных обгонах, тяги не хватает, и разгоняется автомобиль медленно. Он больше приспособлен для неторопливой, размеренной езды по ровной дороге. Официальный расход топлива в смешанном режиме: 6,3 л на 100 км у Nissan и 6,6 л — у Toyota.

Сложный выбор: Toyota C-HR или Nissan Juke?

Хотя оба кроссовера смотрятся стильно и свежо, обладают отличными техническими характеристиками, Toyota удерживает пальму первенства за счет эргономики салона и отличных ездовых характеристик. По сравнению с экстравагантным Nissan Juke он более демократичный и современный, но и стоит на порядок дороже. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить на автомобиль, которому вы без сомнений доверите свою безопасность и безопасность своих пассажиров. 

Похожие машины на ниссан жук


«бюджетная» альтернатива модели Juke — Авторевю

Паркетник Nissan Juke получился успешным, но чересчур эпатажным и не таким уж дешевым. Поэтому несколько лет назад в компании инициировали разработку еще одного компактного кроссовера — попроще и подешевле. Теперь новая модель наконец рассекречена: встречайте — Nissan Kicks. Причем право первой ночи досталось Бразилии, ведь Kicks назначен официальным автомобилем летних Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро.

По сравнению с Джуком Kicks выглядит более традиционно, но на простачка все же не похож: взмывающая вверх подоконная линия, контрастная окраска крыши, сложная форма задних фонарей. Новичок заметно крупнее своего необычного родственника: плюс 25 мм в высоту (1590 мм) и 160 мм в длину (4295), хотя ширина почти не изменилась (1760 мм). Колесная база длиннее на 80 мм (2610 мм), а вкупе с менее покатой крышей задние сиденья должны стать гораздо более гостеприимными, чем в Джуке. Да и багажник у Кикса заметно просторнее, хотя точных данных пока нет.

В основе нового паркетника лежит платформа V альянса Renault-Nissan — на ней же построены, например, нынешние Nissan Note, Micra и Pulsar. Из принципиальных отличий от прежней платформы B, на которой построен Juke, — иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины. А вдобавок все днище кроссовера прикрыто щитками, чтобы сделать его менее рельефным. Kicks будет оснащаться исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса.

В оформлении салона использован тот же подход, что и во внешности: все выглядит современно, но не кичливо. Среди опций — большой цветной экран в комбинации приборов, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Автодоводчики, что нехарактерно для Ниссанов, есть у всех стеклоподъемников. Впрочем, базовые комплектации будут оснащены гораздо проще.

Выпускать Kicks первоначально будут в Мексике, но главным рынком станет Бразилия — здесь продажи начнутся 5 августа, в день открытия Олимпийских игр. До конца года кроссовер появится и в других странах Латинской Америки. Выход на мировой рынок состоится только в 2017 году, когда начнется производство на бразильском заводе Nissan близ Рио-де-Жанейро (в его модернизацию вложат 192 миллиона долларов). В конечном итоге Kicks будут продавать в более чем восьмидесяти странах, однако Россия в этом списке появится едва ли: без локализации производства он окажется слишком дорогим.

Автомобиль с похожим названием уже был в гамме японской марки: Nissan Kix представлял собой разновидность крохотного кроссовера Mitsubishi Pajero Mini (3,3 м в длину), выпускался по OEM-соглашению с 2008 по 2012 год и продавался только в Японии

Вот 10 лучших автомобилей Nissan для покупки

Nissan, одна из ведущих автомобильных компаний, производящая широкий спектр автомобилей с использованием инновационных технологий, и конкурирующая с другими известными автомобильными компаниями благодаря своим запатентованным моделям. Некоторые лучшие автомобили Nissan выбираются большей группой людей и становятся массовыми продажами. Один из лучших автомобилей Nissan для покупки — это Nissan Altima, который приобрел огромный успех благодаря своей автоматизированной работе и значительному диапазону цен.Взгляните на список лучших моделей Nissan , чтобы узнать , какой автомобиль Nissan лучший ?

10 лучших автомобилей Nissan для покупки

Автомобили Nissan популярны благодаря невысокой цене и топливной экономичности. Подходит для покупателей автомобилей, у которых нет большого бюджета. Давайте узнаем список из 10 лучших автомобилей Nissan для покупки.

10. Nissan Titan

Nissan Titan создан для того, чтобы конкурировать с грузовиками Ford и GM, но он не совсем выполняет свою миссию.Его управляемость, рулевое управление и плавность хода не так совершенны, как у конкурентов. Тем не менее, Nissan Titan по-прежнему остается привлекательным автомобилем для покупки для большинства покупателей. Потому что он по разумной цене и превосходит стандартное оборудование S и SV по сравнению с аналогично остроумными конкурентами. Настоятельно рекомендуется Titan SV среднего уровня с пакетом Convenience. Этот пакет добавляет двухзонный климат-контроль, парктроник, систему NissanConnect с навигацией, более крупный 70-дюймовый сенсорный экран и подогрев передних сидений.

Nissan Titan по-прежнему остается привлекательным автомобилем.
9. Nissan Versa

Просторные сиденья и большой багажник — сильные стороны Nissan Versa по сравнению с другими конкурентами. Доступны два варианта кузова: седан и хэтчбек. Самые доступные по цене новые автомобили на рынке. Если вы задаетесь вопросом: « — это хорошие автомобили Nissans ?», То ответ будет отрицательным. Nissan Versa спроектирован таким образом, чтобы быть максимально доступным, со стандартным внешним видом автомобиля и салоном из низкокачественных материалов.Тем не менее, Versa предлагает удобную поездку и хорошую экономию топлива, поэтому, если вы являетесь водителем Lyft или Uber, этот автомобиль может быть идеальным вариантом по таким очевидным коммерческим причинам.

Дизайн Nissan Versa максимально доступен по цене.
8. Nissan Versa Note

Nissan Versa Note — это версия хэтчбека малолитражного седана Versa, известного просто как хэтчбек Versa. Новое имя было дано Versa, когда обновленная модель была выпущена в 2014 году.Вместительный салон, хорошая топливная экономичность и удивительно низкая базовая цена — еще раз преимущества этой модели N issan . Однако это не лучший выбор среди небольших хэтчбеков. Honda Fit и Kia Soul — лучшие соперники с более широким спектром талантов. Если вы ищете дешевый, экономичный и вместительный хэтчбек, Nissan Versa Note вас не разочарует.

Nissan Versa Note — это версия хэтчбека малолитражки Versa.

ПОДРОБНЕЕ:

7.Nissan Sentra

Среди лучших автомобилей Nissan для покупки , Nissan Sentra был одним из лучших вариантов, доступных в течение длительного периода в прошлом с 1982 года. Этот автомобиль предлагает два ряда удобных для взрослых сидений, простую в использовании информационно-развлекательную систему. система и большой багажник. К тому же неплохой расход топлива и плавность хода — отличные черты Nissan Sentra. Однако из толпы он не выделяется.

Приличный расход бензина и плавность хода — хорошие качества Nissan Sentra.
6. Nissan Frontier

Для клиентов, которым не нужны большие возможности буксировки и буксировки, чем у полноразмерного пикапа, популярным выбором стал Nissan Frontier. Frontier с момента своего дебюта оснащается четырехцилиндровыми двигателями или двигателями V6 в прочном, но удобном для жизни корпусе. По сравнению с оригиналом нынешний грузовик больше и мощнее. Его можно было считать скорее среднеразмерным пикапом, чем компактным.

Nissan Frontier был популярным выбором.
5. Nissan Juke

Nissan Juke по размерам похож на самый маленький хэтчбек Nissan, Versa Note. Что делает его конкурирующим с небольшими кроссоверами-кроссоверами других производителей, так это его высокий профиль и доступный полный привод. Juke предлагает небольшой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает у нас 188 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. Вам будет приятно водить Nissan Juke, потому что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом энергичен и способен на резкое ускорение.Некоторым он может показаться спортивным и самобытным, в то время как другие сочтут его похожим на рогатую ящерицу. Juke по-прежнему остается одной из самых продаваемых моделей N .

Вам понравится водить Nissan Juke.
4. Nissan NV 200

В списке лучших автомобилей Nissan для покупки , Nissan NV 200 представляет собой компактный грузовой фургон, предлагающий большую универсальность в аккуратной маленькой упаковке. NV 200 немного менее вместителен, чем его главный конкурент Ford Transit Connect, и у него всего около 122 кубических футов грузового пространства.Nissan NV 200 доступен в комплектациях S и SV. S имеет задние грузовые двери с разделением 40/60, электрические стеклоподъемники, сдвижные боковые двери с ручным управлением и аудиосистему с двумя динамиками и дополнительным входным разъемом. С легким рулевым управлением и умеренно податливой ездой на NV 200 довольно приятно управлять.

На NV 200 ездить довольно приятно.
3. Nissan Altima

Nissan Altima продается уже более двух десятилетий. Это небольшой седан среднего размера, который постепенно превращается в полноценный семейный седан.На данный момент существует пять поколений Nissan Altima. Третий отмечен ключевым сдвигом в сторону основных размеров и спецификаций. Одна из выдающихся черт Altima — это веселый характер. Кроме того, изящество и бережливость — вот причины, по которым Altima является лучшим выбором в этом популярном сегменте.

Одна из выдающихся черт Altima — это веселый характер.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь

2.Nissan Rogue

Как и другие компактные кроссоверы, продающиеся в настоящее время на рынке, Nissan Rogue стремится обеспечить всепогодные возможности и превосходную управляемость внедорожника. Более того, это попытка дополнить маневренность и топливную экономичность типичного автомобиля. На самом деле он неплохо справляется с этой миссией. Nissan Rogue также предлагает доступные сиденья третьего ряда и просторный салон с большим грузовым отсеком.

Он предлагает сиденья третьего ряда и просторный салон с большим грузовым отсеком.
1. Nissan Quest

Nissan Quest — это минивэн с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил. В первых двух поколениях до третьего не было заметного момента. Третий сделал огромный шаг вперед с точки зрения стиля и производительности. Самая конкурентоспособная модель Nissan Quest — это новейшее и последнее четвертое поколение с ярким стилем, изысканным интерьером и плавным V6 / бесступенчатой ​​трансмиссией. Таким образом, он прочно занимает лидирующие позиции среди лидеров группы: Honda Odyssey и Toyota Sienna.Вот почему Nissan Quest входит в список лучших автомобилей Nissan для покупки.

Последнее четвертое поколение в ярком стиле. .

2020 Nissan Цены, обзоры, характеристики

  • Наборы Lego We Love
  • Автомобильные бренды с постоянными покупателями
  • Toyota GR86: все, что мы знаем
  • Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла
  • Авто Новости
    • Шпионские фото
    • Лучшие 10
    • Автосалоны
  • Новые автомобили
    • Сравнения автомобилей
.

Архив автомобилей iRacing — iRacing.com

Архив автомобилей iRacing — iRacing.com | iRacing.com Симуляторы автоспорта

NASCAR

Новинка!

.

Nissan. 【Модели автомобилей Nissan 2020 и 2021 годов】 Узнайте цену на все новые автомобили Nissan в США

Компания Nissan уже давно производит одни из лучших спортивных мобилей и семейных автомобилей в Америке. Несмотря на то, что разнообразие, предлагаемое этой маркой, имеет много смысла и привлекает внимание, все модели Nissan обладают некоторыми общими качествами. К ним относятся непревзойденный уровень безопасности и надежности, а также отличное соотношение цены и качества, о чем подробно говорится в наших подробных обзорах Nissan.В США есть лучший список автомобилей Nissan для просмотра на 2020 год, поэтому ознакомьтесь с обзорами руководств для покупателей всех текущих выпусков бренда.

Модельный ряд Nissan и типы автомобилей Nissan в США

  • Купе: это самые спортивные варианты от автопроизводителя с точки зрения эстетики и возможностей, включая 370Z и GT-R с соответствующими версиями Nismo. Прямолинейные характеристики и уловки поджаривания в углах — вот главное в игре, хотя это достигается за счет комфорта и практичности.
  • Cabrio: К сожалению, единственный кабриолет был снят с производства после 2019 года. Он сочетал в себе преимущества веселых купе с некоторой степенью стиля жизни благодаря своей откидной крыше.
  • Седан: это самая популярная производная модель автопроизводителя, включающая в свой список моделей Altima, Maxima, Sentra и Versa. Благодаря разнообразным, высококачественным и подходящим для семейного отдыха вариантам на выбор, они в большинстве своем спокойны по своей манере вождения и предназначены для обеспечения хладнокровия и комфорта на дороге, а не какой-либо степени спортивности.Спецификации функций и технологий обычно рудиментарны на базовых уровнях модельного ряда, но расширяются экспоненциально по мере продвижения вверх по лестнице отделки.
  • Хэтчбек: Единственный хэтчбек из коллекции, конечно, не хот-хэтч. Фактически, это более доступный, суперэкономичный и неторопливый пригородный транспорт. Leaf — выдающийся конкурент в сегменте электромобилей и действительно качественная комплектация за свои деньги.
  • SUV: это еще одна очень популярная область для производителя, предлагающая множество компактных и полноразмерных круизеров, удовлетворяющих самые разные вкусы, такие как Kicks, Rogue, Murano, Armada и Pathfinder для изучения.Они обеспечивают максимальную универсальность, практичность и удобство повседневной жизни в качестве универсального кроссовера.
  • Truck: Несмотря на то, что они стильные снаружи и шикарные внутри, это самые популярные модели. Они идеально подходят для тех, кому нужно выполнить серьезную работу, но при этом необходимо регулярно перемещать семью по городу. Вы можете выбирать между Frontier, Titan и XD-версией последнего.
  • Фургон: это наименее продаваемые коммунальные услуги на этикетке.Несмотря на то, что этот сегмент полезен для перевозки людей или грузов, он является высококонкурентным, и его возглавляют более крупные производители, которые уже давно участвуют в коммерческой игре. Тем не менее, NV Cargo, Passenger и Compact подходят для деловых людей.

Цены на последние модели Nissan

Модель Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Nissan 350Z купе 306 л.с. 3.5-литровый V6 Gas 28 510 долл. США
Nissan 370Z купе 332 л.с. 3,7-литровый V6 Gas 30 090 долл. США
Nissan 400Z TBC TBC TBC
Nissan Altima 188 л.с. 2,5-литровый рядный 4 газ 24 300 долл. США
Ниссан Ария 215 л.с. Электрический 40 000 долл. США
Ниссан Армада 390 л.с. 5.6-литровый V8 Gas 47 500 долл. США
Nissan Куб 122 л.с. 1,8-литровый рядный 4 газ $ 16 900
Nissan Frontier 310 л.с. 3,8-литровый V6 Gas 26 790 долл. США
Nissan GT-R 565 л.с. 3,8-литровый Twin-Turbo V6 Gas $ 113 540
Nissan Juke 188 л.с. 1.6-литровый Turbo Inline-4 Gas $ 20 250

О автомобилях Nissan

Модельный ряд Nissan действительно обширен, и просмотр всех типов автомобилей Nissan в одиночку может оказаться непосильной задачей, даже если вы не принимаете окончательное решение о покупке. Вот почему любой, кто хочет купить новый автомобиль Nissan, должен сначала ознакомиться с обзорами руководства для покупателей CarBuzz. Включен каждый автомобиль, продаваемый в США, от самых последних выпусков до старых и подержанных шильдиков.


Здесь покупатели могут увидеть общий рейтинг аттракционов для их классификации в соответствии с их рейтингом BuzzScore. Это оценка из десяти по восьми указанным факторам, таким как производительность, экономия топлива и соотношение цены и качества. Различные аттракционы также можно сравнить друг с другом с помощью нашего изящного инструмента сравнения. Это должно дать покупателям более четкое представление о том, что предлагает каждый пакет, и позволит им сузить круг поиска до нескольких, которые они могут затем протестировать и в конечном итоге выбрать один для покупки.

Часто задаваемые вопросы

Ожидаются ли новые автомобили Nissan?

На данный момент мы знаем, что к модельному ряду присоединится полностью новый внедорожник EV под названием Ariya. В 2021 году появятся обновленная версия Rogue и обновленная версия Kicks.

Какая самая дешевая цена автомобиля Nissan?

Versa Sedan 2020 года с рекомендованной розничной ценой всего 14 730 долларов США имеет самую низкую цену из всех последних моделей Nissan.

Какой автомобиль Nissan самый экономичный?

Leaf с его показателями расхода топлива 123/99/111 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый — это Nissan с лучшими оценками с точки зрения экономии топлива.

.

Toyota C-HR. Супер жук

Российская линейка марки Toyota включает в себя внедорожники всех калибров, кроме самого мелкого. И это удивительно вдвойне: мало того, что сегмент компактных кроссоверов нынче приносит большие прибыли, так ведь японцам еще и есть что предложить.

1197 см3

1375 кг

5,9 л/ 100 км

116 л.с.

377 л

21 990 €

Надежность и драйв — вещи мало совместимые, и в Toyota Motor это хорошо знают. За свою продолжительную историю знаменитый бренд не раз предпринимал попытки отойти от имиджа производителя скучных машин, но каждый раз только терял деньги. Яркий пример — грандиозный проект Lexus LFA: поклонники Toyota в восторге, а клиентура конкурентов равнодушна. Гигантские инвестиции, великолепный продукт — и… отсутствие какого‑либо продолжения.

Во второй половине 2010‑х Toyota вновь пробует «оживить» свои автомобили, придав выразительности их облику и характеру, и субкроссовер C-HR находится на гребне атакующей волны. Он построен на принципиально новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), из элементов которой будут создаваться машины разных классов, с разными типами привода. В ближайшие годы TNGA обеспечит Toyota Motor половину продаж, а это свыше пяти миллионов единиц в год.

Похоже, многие из перспективных моделей будут выглядеть столь же радикально, как и C-HR, оригами-дизайн которого больше подходит концепт-кару. От прежней коробки с колесами, известной под названиями Toyota ist, Urban Cruiser и Scion xD, его отделяет бездонная пропасть. Буквы C-HR — сокращение от Coupe High Rider, и действительно, своими пропорциями машина напоминает большие внедорожные купе, такие как Acura ZDX. Прямыми конкурентами Toyota называет KIA Soul, Honda HR-V, но в первую очередь — Nissan Juke.

Едва появившись на свет, C-HR стал объектом тюнинга. Ателье Dan Gardner Spec построило 600-сильного «монстра», разгоняю-щегося до «сотни» за 3 секунды

Превзойти Juke по всем статьям — как стилистически, так и технически, — было главной задачей. Колесная база C-HR на 11 см больше, а значит, на задних сидениях просторнее. Передняя часть салона выглядит поскучнее, чем у Juke, зато отделана богаче, и здесь есть большой сенсорный монитор. А по части активной безопасности соперник вообще отправлен в нокаут: Toyota предлагает адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, поддержание рядности движения, мониторинг «слепых зон» и задний боковой парктроник RCTA.

Скажете, Juke хорошо рулится? Но все, кто ездил на C-HR, восторгаются настройками подвески и рулевого управления. Чтобы добиться признания экспертов, инженеры Toyota разметили мотор предельно низко и отклонили его назад, а прототипы доводили до нужных кондиций на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. В европейском варианте C-HR оснащается гибридной силовой установкой от Prius или 1,2‑литровым турбомотором от Auris, который за доплату может комбинироваться с вариатором и приводом на все колеса. Конечно, такая машина пришлась бы в России ко двору, но, по всей вероятности, Toyota пока не хочет продавать у нас бензиновые двигатели с наддувом, да и внутренняя конкуренция с RAV4 бренду не нужна. AG

2020 Nissan JUKE :: Avto.Tatar

Nissan сделал ставку на новизну и необычность, когда запустил небольшой кроссовер Juke в 2010 году. Ничто на дороге так не выглядело. Его причудливый дизайн был очень поляризационным, но, вопреки насмешкам обывателей и негативным прогнозам экспертов, «пучеглазик» приобрёл массу поклонников и стал привычным зрелищем во многих странах (свыше одного миллиона экземпляров нашли дом в одной только Европе). Он продержался на рынке почти 10 лет с минимальными изменениями. Но последние рестайлинговые модели не смогли повторить формулу успеха первоначального Жука. Отчасти это связано с тем, что рынок переполнился талантливыми конкурентами, а также из-за того, как автомобиль был настроен. Инженеры отдали приоритет острому управлению, в результате Juke стал казаться чересчур жёстким на выщербленных городских дорогах. Ограниченный выбор двигателя и длинноходная механическая коробка передач тоже внесли свой вклад, мешая Жуку вырваться вперёд в толпе конкурентов. Ходили слухи, что у старого кроссовера не будет будущего. Все ожидали скорее замены под другой табличкой, чем продолжения.

Но в 2019-м Nissan решил выпустить второе поколение Жука и создал совершенно новый автомобиль, едущий на другой платформе. Он дебютировал с новым дизайном экстерьера, обновлённым интерьером и современными технологиями, позаимствованными у более крупных родственников.

Плюсы:

  • смелый дизайн, компактные размеры;
  • современный интерьер;
  • сильный комплект оборудования;
  • интересное вождение.

Минусы:

  • не слишком мягкая езда;
  • неудобная информационно-развлекательная система;
  • ограниченная (временно) силовая линейка.

Особенности моделирования
  • По-прежнему кругленький и пухлый, но спортивнее, чем раньше;
  • тонкие длинные фары;
  • крупные колёса;
  • крыша в стиле купе.

Когда-то новый Ниссан Жук изменил правила игры в секторе малых SUV. Он вызвал у покупателей бурю эмоций и вдохновил конструкторов, способствуя повальному увлечению экспериментами в автомобильном дизайне. С тех пор, как появился Juke, автоиндустрия действительно изменилась, и теперь вы можете видеть много небольших кроссоверов, поддержавших его философию.

Хотя внешность автомобиля в последние годы уже никого не удивляла, она оставалась одной из главных причин, по которой люди покупали Juke. Помимо экстравагантного «лица» он выделялся жирненькими, округлыми боками, подтянутым тылом и дерзким «хвостом» с высокими фарами. Вполне очевидно, что второе поколение мини-кроссовера сохраняет уникальный и смелый характер оригинального Juke, но по нынешним стандартам уже не выглядит таким дерзким, как в старые времена.

Первой бросается в глаза двойная компоновка фар. Как и его предшественник, новичок оснащён двумя чрезвычайно тонкими верхними элементами по бокам верхней секции решётки и двумя нижними, находящимися почти на одном уровне со значком «Nissan» в центре гриля. По сравнению со старыми верхние фонари намного тоньше и больше не вздымаются над капотом и боками автомобиля. Решётка тоже была изменена. Старая, растянутая почти на всю ширину передней панели и с хромированной отделкой в центре, придавала первому поколению Juke неуклюжий вид, тогда как новая выглядит более аккуратной. Бампер тоже не такой дерзкий, как прежде: если вы закроете верхнюю часть автомобиля, он будет похож на любой типичный бампер Nissan, тогда как у старого варианта был более уникальный дизайн. То же относится к передним крыльям со значительно сглаженным дизайном: жирных конструкций с чётко выраженными флангами больше нет.

Сбоку наиболее заметной особенностью дизайна является продольная складка, которая простирается от передней двери до крайней секции задних фонарей и дополняется выраженным изгибом листового металла ниже. Стиль задней части тоже отличается, хотя он не менее смелый, чем у первого Juke. Самое большое изменение — переделанные световые кластеры. Исчезли огни в форме бумеранга, ползущие вверх по С-стойкам: их место занял набор простых трапециевидных огней. Они далеко не так экстравагантны, но действительно хорошо вписываются в общую картину.

В целом, новый Ниссан Жук выглядит как слегка смягчённая версия оригинала — всё ещё мгновенно узнаваемая, но уже не такая вычурная и спорная с точки зрения внешнего моделирования.

Интерьер и оснащение
  • Современный лаконичный стиль;
  • хорошая эргономика и качество сборки;
  • больше пассажирского и багажного пространства;
  • новые, лучшие материалы и технологии.

Под кожей акции у Juke-2 много общего с Renault Captur. Неудивительно: оба разделяют ту же CMF-B платформу (вместе с Clio), двигатели и некоторые технологии. Множество деталей оформления тоже разделены с французскими друзьями. Тем не менее, в интерьере Nissan немало такого, что разработано Ниссаном собственными силами, в том числе логически выложенная панель приборов. Её макет напоминает субкомпакт Micra, визуальные отличия главным образом связаны с и ещё одним этажом под оптически разграниченным блоком климат-контроля и расположением и формой вентиляционных отверстий. В Micra они имеют трапециевидную форму и расположены над информационно-развлекательным блоком, тогда как новый Ниссан Жук украшают три круглых отверстия, схожие по своей конструкции с так называемыми турбинными форсунками Mercedes. За сплющенным рулевым колесом с возросшим набором кнопок теперь расположен TFT-дисплей размером до семи дюймов. Руль, большинство переключателей и кнопок копируют Micra, но интерьер Жука выглядит более спортивным, чему также способствуют иные спортивные сиденья (опциональные) с цельными спинками. Они должны лучше держать тело на поворотах, обладая хорошим рельефом. Кожаная обивка идёт в комплекте, как и тиснёные логотипы.

8-дюймовый мультимедийный экран больше, чем в Микре, но работает на той же операционной системе NissanConnect, дополняясь встроенным WiFi. Он не самый отзывчивый, но, по крайней мере, у вас есть физические кнопки быстрого доступа в его нижней части и возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto, чтобы обойти не очень удобную информационно-развлекательную настройку Nissan. В дополнение пользователи могут загрузить приложение NissanConnect Services, позволяющее удалённо управлять различными функциями автомобиля. Также на борту имеется аудиосистема Bose премиум-класса (при желании дополняется динамиками, встроенными в подголовники передних сидений: звук более чёткий и менее вредный для слуха).

У базового Ниссан Жук 2020 цена скромная, как и оснащение, и мы рекомендуем подняться хотя бы до среднего уровня комплектации, оборудованного полезной (хотя и слегка зернистой) камерой обратного вида. Она может пригодиться при парковке в узких местах, поскольку стекло сзади не самое большое, что ухудшает заднюю видимость. Всё самое лучшее покупатель получает при переходе на более высокие уровни комплектации или посредством добавления опций, повышающих комфорт, эстетику и технические возможности автомобиля. Включая продвинутые полуавтономные функции, такие как Intelligent Around View Monitor для кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

В области безопасности Nissan предлагает интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, считывание дорожных знаков, интеллектуальное вмешательство в направление движения (контроль полосы и поправка курса при необходимости), оповещение водителя о поперечных помехах сзади, мониторинг слепых зон, а также ProPilot. Последний предлагает «электронное рулевое управление, ускорение и торможение», и его можно использовать как в круизе по шоссе, так и в прерывистом движении в режиме стоп-старт. Про полный ассортимент оборудования, зарезервированный для разных вариаций Жука, вам расскажут в автосалоне. От выбранной вами версии будет зависеть не только Ниссан Жук 2020 цена, но и его стандартная начинка, а также опции, к которым открывается доступ. Местные представители компании пояснят, каким оснащением сопровождаются модели конкретно в вашем регионе, а также подскажут, где оформить полис ОСАГО, пройти техосмотр или провести ремонт Ниссан в Казани, если понадобится.

Комфорт и практичность

Несмотря на богатый выбор спецификаций, есть только один тип кузова. Какая бы ни была у вашего Ниссан Жук 2020 цена и версия, вы в любом случае получаете пять дверей и пять мест плюс приличного размера багажник. Модель осталась миниатюрной, но не настолько, как раньше: 4,21-метровый Жук стал 35 мм шире и на 75 длиннее оригинала. Прирост крошечный, но вкупе с колёсной базой, увеличенной на 105 мм, он дал больше внутреннего пространства.

Положение водителя регулируется гораздо лучше, чем раньше; кресло можно снижать больше прежнего, а рулевое колесо сдвигать вперёд-назад и вверх-вниз. Фронтальная видимость отличная, но боковые стёкла невелики, как и заднее окно, что делает парковку более трудной задачей, что она должна быть при таком компактном размере машины.

Теснота во втором ряду была серьёзной проблемой для старого Juke. Сегодня причин для критики стало меньше, но он по-прежнему не самый просторный и практичный в классе. Думайте о нём, как о SUV-эквиваленте супермини Micra, и вы получите некоторое представление о его пассажирском пространстве. Багажник больше, да, но покатая крыша вкупе с небольшой площадью остекления означает, что в тылу темно и тесно. Тем не менее паре взрослых места хватит, если они невысокого роста и худощавой комплекции. С тремя пассажирами на заднем ряду тоже можно путешествовать, но недалеко и недолго.

Грузовой объём вырос с «адекватного» до «хорошего». Жук не имеет скользящей скамьи сзади, так что нет никакой возможности продлить вещевой отсек без сложения задних сидений, но есть переменный пол, увеличивающий ёмкость багажника до 422 литров в нижнем положении или устраняющий высокую «губу» в верхнем. И можно опустить спинку трёхместного диванчика, тогда вещевая область разрастётся до 1088 литров.

Двигатели

Новый Ниссан Жук выкатился на рынок только с одним двигателем — 1,0-литровым трёхцилиндровым бензиновым турбо-блоком мощностью 117 л.с. под маркой DIG-T с ручной коробкой передач с шестью скоростями или семиступенчатым автоматом DCT. Производительность адекватная, но не волнующая. И нет привода на четыре колеса, несмотря на приподнятый клиренс — все модели переднеприводные. Три режима (Eco, Standard и Sport) предназначены для настройки автомобиля в соответствии с качеством дороги и предпочтениями водителя. С меньшим весом (минус 23 кг) и лучшей аэродинамикой новый Ниссан Жук должен быть экономичнее прежнего. В будущем ожидается расширение силового ассортимента, в том числе и электрифицированный вариант, опирающийся на четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.

Цены и конкуренты

Производителям необходимо поддерживать низкие цены, чтобы выжить в малолитражном сегменте. Но, как и следовало ожидать после всех улучшений, у Ниссан Жук 2020 цена поднялась. Начинаясь чуть ниже 19 000 евро, она растёт почти до € 30 000 за топовую версию с «полным фаршем». Если вас это не устраивает или вы просто не расположены к экстремальным суперкарам и захватывающим концепциям, есть много альтернатив. Прямая конкуренция исходит от близкородственного Рено Каптура, но есть также Toyota Auris и Aygo, Peugeot 2008, Smart EQ ForTwo, Citroen C3 Aircross и C4 Cactus, Honda HR-V, SEAT Arona, Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq, Hyundai Kona, Ford EcoSport, Audi Q2, Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Kia Stonic. У Juke хватает талантливых соперников.

2017 Nissan Juke против 2017 Volkswagen Beetle

Выберите стиль

Полный привод НИСМО

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
ДЖУКЕ ПОЛНЫЙ НИСМО 26 30 26 286 долларов 27 230 долларов США
JUKE AWD NISMO RS 25 29 28 973 долл. США 30 020 долларов США
JUKE ПОЛНЫЙ С 26 30 21 459 долларов 22 100 долларов США
JUKE AWD SL 26 30 26 007 долларов 26 940 долларов США
JUKE AWD SV 26 30 23 559 долларов 24 400 долларов США
ДЖУКЕ ПЕРЕДНИЙ НИСМО 27 33 23 973 долл. США 24 830 долларов США
JUKE FWD NISMO RS 26 31 27 047 долларов 28 020 долларов США
ДЖУК ПЕРЕДНИЙ S 28 32 19 667 долларов 20 250 долларов США
ДЖУК ПЕРЕДНИЙ СЛ 28 32 24 368 долларов 25 240 долларов США
ДЖУК ПЕРЕДНИЙ СВ 28 32 21 777 долларов 22 550 долларов США

Выберите стиль

#PinkBeetle Автомат

долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Beetle #PinkBeetle Автоматическая 24 33 21 015 долларов 21 890 долларов США
Жук 1.8T Классический Автомат 24 33 19 657 долларов 20 475 долларов США
Жук 1.8T Дюна Автомат 24 31 23 035 долларов США 23 995 долларов США
Жук 1.8Т С Автомат 24 33 19 195 долларов США 19 995 долларов США
Жук 1.8T SE Автоматическая 24 33 21 553 долл. США 22 450 долларов США
Жук 1.8T ВЫБОР Автоматический 24 33 24 937 долларов 25 975 долларов США
Жук Р-Лайн 2.0T ВЫБОР ДСГ 23 29 31 249 долларов 32 550 долларов США
Beetle Convertible #PinkBeetle Automatic 24 33 25 723 долл. США 26 795 долларов
Жук Кабриолет 1.8T Классический Автомат 24 33 23 995 долларов США 24 995 долларов
Жук Кабриолет 1.8T Дюна Автомат 24 31 28 219 долларов 29 395 долларов США
Жук Кабриолет 1.8Т С Автомат 24 33 23 737 долларов 24 725 долларов США
Жук Кабриолет 1.8T SE Автоматическая 24 33 25 681 26 750 долларов США
Жук Кабриолет 1.8T ВЫБОР Автоматический 24 33 $29 064 30 275 долларов США

Показать только отличия

26 286 долларов

21 015 долларов

27 230 долларов США

21 890 долларов США

454 доллара США в месяц 90 006

365 долларов США в месяц

Nissan Juke 2017 года лучше всего считается самым спортивным выбором среди субкомпактных кроссоверов, но он имеет свою цену. Универсальный, ретро-возврат, Volkswagen Beetle предлагает достойную цену, но не так много высокотехнологичных функций … вроде оригинала.
  • Веселая и забавная внешность
  • Хороший внешний обзор
  • Отличное рулевое управление
  • Современное обновление классического Жука
  • Приятные винтажные штрихи
  • Турботяга R-Line
  • Тесный салон
  • Плохой расход бензина
  • Прыжки, скачки
  • Недорогой интерьер
  • Индикатор функций безопасности
  • Может, надо было попричудливее?
26 миль на галлон 24 мили на галлон
30 миль на галлон 33 мили на галлон
Маленькие универсалы Компактные автомобили
39.6 39,4
86,7 85.1
48.4
53,6 55,3
36.7 37.1
5 4
51.4 49
42.1 41.3
51.5
32.1 31.4
60 62.2
6.6 5.7
163,8 168.4
61,8 58,5
30,7
59.3 60,9
99,6 100
69.7 71.2
26,8
35.9
10,5
55.5
10,5
26.6
15.4
29.9
11,7 11.3
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.5 10,7
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
11.8 14,5
35.1 35,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225/45YR18 P215/55HR17
Компактный Компактный
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P225/45YR18 P215/55HR17
нет данных нет данных
3180 3012
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
18 х 7 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
18 х 7 17 х 7
110 140
330
177 @ 2000 184 @ 1500
нет данных нет данных
1.6 л/99 1,8 л/110
188 @ 5600 170 @ 4800
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
28 28
30 33
26 24
2.63 — 0,38 4,46
5,69 3,87
1 6
Полный привод Передний привод
нет данных нет данных
1.96 3.19
нет данных нет данных
Вариатор с наружным диаметром Автомат с OD
1.56
0,85
2.51
1.14
0.67
Ниссан ДЖУК Фольксваген Жук
Спорт Утилита Хэтчбек
Стойка Стойка
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Стойка Стойка
6.3 6.3

Скопировано или вдохновлено? Китайский автомобиль выглядит как близнец Volkswagen Beetle

Дизайн Ora Punk Cat явно вдохновлен дизайном Volkswagen Beetle.Некоторые в сети называют Punk Cat подражателем.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 23 апр 2021, 15:16

Это изображение Ora Punk Cat на автосалоне в Шанхае было опубликовано @GWMGlobal в Твиттере.

Китайские автомобильные компании часто обвиняют в копировании конструктивных особенностей — по частям или в больших количествах — мировыми автомобильными гигантами. Некоторые продукты, пользующиеся спросом во всем мире, часто предлагали клоны на китайском рынке, и это часто приводило к интенсивным судебным разбирательствам.Последним может стать электромобиль Ora Punk Car, который почти со всех сторон можно с первого взгляда принять за Volkswagen Beetle.

Ora — это бренд, принадлежащий китайской Great Wall Motors, который недавно продемонстрировал свой электромобиль Punk Cat на проходящем в Шанхае автосалоне. Автомобиль может иметь четырехдверную компоновку, но внешний вид кузова почти полностью идентичен дизайну культового Beetle.

Вполне понятно, что ребята из Volkswagen не мурлыкают из-за Punk Cat.«Мы проверяем этот вопрос на предмет любых нарушений прав на полезную модель или дизайн Volkswagen AG и оставляем за собой право предпринять любые необходимые юридические шаги», — сообщил Carscoops представитель компании.

Неясно, предпримет ли Volkswagen какие-либо действия и будут ли они иметь какой-либо результат. Прошлые стычки подобного характера вряд ли стали сдерживающим фактором для местных китайских автопроизводителей, обвиняемых в подражании дизайну. Буквально в прошлом году Foton Big General обвинили в том, что он является копией Ford F-150, и об этом заявили в социальных сетях.До этого Wey P01 считался копией последнего внедорожника Ford Bronco.

Хотя характеристики всех этих автомобилей могут отличаться от других, сходство дизайна также часто рассматривается как нарушение интеллектуальных прав.

Что касается Ora Punk Cat, его технические характеристики пока не разглашаются, но в сообщениях говорится, что Great Wall Motors планирует вывести его на китайский рынок раньше, чем позже.

Дата первой публикации: 23 апреля 2021 г., 15:16 IST

1964 VW Beetle — наш лучший трейлер на аукционе

Этот классический «жук шестидесятых» может помочь любому прогуляться по переулку воспоминаний в молодые годы или даже ощутить приступ ностальгии по классической рекламе, в которой говорилось что-то вроде: «Если у вас кончился бензин, легко давить». .»

Этот Beetle оснащен 1,2-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Понедельник, 28 марта, нам любопытно узнать, сколько стоит эта классическая модель Bahama Blue. — которая, как и «Автомобиль и водитель », является частью Hearst Autos, — вызывает у меня всевозможные радужные воспоминания.Я не могу не думать о моей маме и ее сестрах, которые возились в одном из них в подростковом возрасте. Одна из моих теток так скучала по тем временам, что купила классического Жука уже взрослой, чтобы по выходным немного окунуться в свою молодость. Эта личная связь, эта ностальгия — одна из главных причин, почему я люблю классические автомобили, и я знаю, что я не одинок.

Этот Жук находится примерно в часе езды к северу от Сан-Франциско. Текущий продавец купил его в 2020 году и заказал перекраску оригинальной заводской краски Bahama Blue.Дополнительные работы включали перетяжку передних и задних сидений, установку новых порогов и дверных панелей, а также добавление резиновых ковриков. Если вы приверженец оригинальности, оригинальные панели также включены.

Принесите трейлер

Двигатель представляет собой 1,2-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Карбюратор, клапаны и газораспределение были отрегулированы нынешним владельцем, который также заменил генератор, регулятор напряжения, топливопроводы и стеклоподъемник со стороны водителя.Модернизация экстерьера включала установку оконных молдингов, внешней отделки, хромированных бамперов и трубчатых стержней. Завершают Beetle 15-дюймовые стальные колеса, окрашенные в белый цвет, с колпаками с логотипом VW.

Принесите трейлер

Рулевое колесо украшено гербом Вольфсбурга (город является штаб-квартирой VW почти столетие) и хромированной полосой звукового сигнала. Пятизначный одометр показывает 89 000 миль, но общий пробег указан как неизвестный.

Принесите трейлер

Несмотря на то, что Beetle продолжали производить в Мексике до 2019 года, эту классику 60-х и 70-х годов трудно найти в таком хорошем состоянии. Любой, у кого был классический VW, знает, что дело не только в машине; это вся культура, которая его окружает. Просто просматривая старые объявления VW и рекламные ролики, когда писал это, это был взрыв. В 60-х годах автомобиль был уникальным, и сегодня он остается одним из самых примечательных и продаваемых автомобилей той эпохи.Этот жук станет отличным дополнением к чьей-нибудь коллекции; Я бы очень хотел, чтобы у меня было место для него в моем. Аукцион заканчивается в понедельник, 28 марта.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Beetle мертв

Почтенный Volkswagen Beetle стал очередной жертвой вновь обретенной любви Америки к кроссоверам и другим легким грузовикам.

Volkswagen of America заявил в четверг, что прекращает выпуск Beetle в 2019 году, закрывая еще одну главу для одного из самых легендарных шильдиков автомобильной промышленности.

Компания заявила, что производство современного Beetle третьего поколения завершится на заводе в Пуэбле, Мексика, в июле 2019 года. замените его», поскольку автопроизводитель переоснащается, чтобы стать «автопроизводителем полного модельного ряда, ориентированным на семью, в США.S.» и наращивает усилия по электрификации.

Продажи Beetle в США в этом году упали на 2,2% на рынке, который все больше переключается с легковых автомобилей на легкие грузовики.

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс был движущей силой сокращения портфеля продуктов с тех пор, как в 2015 году возглавил бренд VW. Гольф также оказался под давлением, поскольку американские потребители все чаще переходят на кроссоверы и внедорожники.

Дисс исследовал возможность возрождения Beetle, сыгравшего Херби в диснеевском фильме 1968 года «Любовный жук», в качестве электромобиля, чтобы задействовать репутацию автомобиля в популярной культуре. Компания также рекламирует грядущий I.D. Хэтчбек Neo запланирован на 2020 год как новый Beetle для эпохи электромобилей.

Продажи Beetle в США упали до 15 166 в 2017 году, что составляет менее одной седьмой от продаж седана Jetta.

Beetle, уходящий корнями в 1930-е годы в Германии, был возрожден и обновлен в 1998 году с U.S. Продажи современного Beetle достигли пика в 83 434 экземпляра в 1999 году.

Оригинальный Beetle, объявленный «Народным автомобилем» из-за его низкой цены и продававшийся в США с 1950 по 1979 год, был создан Фердинандом Порше и вызвал бурную реакцию. подражателей. Именно Адольф Гитлер на автосалоне в Берлине в 1938 году представил прототип небольшого недорогого семейного автомобиля странной формы, который стал «Жуком».

Он стал популярным среди жителей пригородов США в послевоенной Америке, а позже стал символом контркультуры 1960-х годов.

Volkswagen of America заявил, что в течение последнего модельного года будут предлагаться две специальные модели Beetle — Final Edition SE и Final Edition SEL — в кузовах купе и кабриолет.

«Потеря Beetle после трех поколений, в течение почти семи десятилетий, вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — сказал Вёбкен.

Карл Брауэр, исполнительный издатель Kelley Blue Book и Autotrader, ожидает, что в ближайшие месяцы шильдики других американских автомобилей будут утилизированы.

«В отличие от Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, Volkswagen скорее позволит культовой модели умереть, чем бороться с тенденциями рынка, — сказал Брауэр. доля они взяли бы от автомобилей. В этих условиях экономическое обоснование для автомобилей в целом и малолитражных автомобилей в частности становится все труднее обосновать».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вернет ли Volkswagen Жука?

Нравится вам это или нет, но Volkswagen Beetle — это икона среди автомобилей. За прошедшие годы Volkswagen выпустил много запоминающихся моделей Beetle , которые помогли ему завоевать широкую популярность.Черт возьми, есть даже франшиза фильма Диснея, посвященная милому автомобилю.

Поэтому, когда Volkswagen прекратил производство Beetle, большей части автомобильного мира пришлось смириться со словами «Пока, Beetle» после того, как он оказал значительное влияние на отрасль. С тех пор многие задавались вопросом, сможет ли Beetle когда-нибудь вернуться? Есть даже надежда, что Volkswagen сможет вернуть Beetle в качестве электромобиля, сделав шаг, аналогичный GMC, в создании нового пикапа Hummer EV и внедорожника.

Прежде чем автолюбители начнут возлагать надежды, давайте внимательно посмотрим на то, что Volkswagen намекал на Beetle с момента его прекращения. После некоторых копаний, чтобы найти ответ. пришло время ответить на этот важный вопрос: вернет ли Volkswagen когда-нибудь Beetle?

Жук не вернется (пока)

через Pexels

Несмотря на то, что в 2017 году ходили слухи о возможной электрической версии Beetle, генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс не надеялся на это.На Женевском автосалоне 2019 года MotorTrend спросил Дисса, есть ли у VW какие-либо планы по возвращению Beetle, и фанатам Beetle ответ может не понравиться.

«Нет», — сказал Дисс MotorTrend , подтвердив, что VW не планирует возвращать Beetle. «Вы должны сделать что-то эмоциональное, но я думаю, что мы не можем покрыть исторический модельный ряд Volkswagen электромобилями, да и не должны». Эта новость станет либо облегчением, либо разочарованием для автолюбителей в зависимости от их мнения о культовом автомобиле.

Связанный: От создания до наших дней: эволюция Volkswagen Beetle

Как насчет электрического жука?

через Pexels

Многие надеялись, что VW возродит Beetle в качестве электромобиля, но Интервью MotorTrend с Диссом не вселило особой уверенности в том, что это произойдет в ближайшее время. Вот что ответил Дисс, когда его спросили, будет ли электрический Beetle: «Вы можете делать такие производные таким образом, вероятно, проще, чем на обычных платформах.Это в основном сделало ID Buzz возможным, потому что с этой платформой у вас есть разряженная батарея, поэтому у вас есть большая свобода дизайна. Многие очень эмоциональные транспортные средства можно сделать проще».

Связанный: 10 больных модификаций VW Bug (и 5, которые мы хотим развидеть)

Долой жука, встречайте концепт ID Buzz

через Викисклад

The Beetle существует уже давно, и многим грустно видеть, как уходит ретро-автомобиль.Но есть еще одна классика VW, которая возвращается, и этого может быть достаточно, чтобы удовлетворить поклонников вместо отсутствия Beetle.

Концепт ID Buzz, представляющий собой переосмысление VW Bus как электромобиля, похоже, будет запущен в производство. Согласно Financial Express , это означает, что концепт ID Buzz станет единственным ретро-автомобилем в линейке VW, заполнив нишу, оставленную Жуком.

Источники: MotorTrend, Financial Express

Далее: Кастомизированный фургон на базе Volkswagen Beetle готов к летнему сезону

Культовый желтый динозавр: вот сколько сегодня стоит Ferrari 206 Dino Competizione 1967 года

Читать Далее

Об авторе

Дэвид Шмидт (опубликовано 247 статей)

Редактор новостей и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для HotCars с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье Ford Maverick своей семьи, думая, что это он вырулил на подъездную дорожку.Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в доме своего друга, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он сделал для Altima своих родителей. С годами его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х годов он стал ценить надежный внедорожник для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь о цене автомобиля в автосалоне, как и управляя спортивным автомобилем. Помимо того, что он следит за последними новостями в автомобильном мире и сообщает о них, Дэвид любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.

Более От Дэвида Шмидта

Как Volkswagen Beetle вдохновил американское движение художественных автомобилей

Под музыку мариачи последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера мексиканского завода 10 июля.

Первоначально созданный в Германии по указанию Адольфа Гитлера, Beetle в конечном итоге экспортировался по всему миру, и каждая страна, которая продала этот автомобиль, впитала его в свою собственную культуру.

В Мексике они получили название Vocho и стали популярны среди таксистов, которые красили их в зеленый и белый цвета. Во Франции, где его называли «Кокчинель» или «божья коровка», он несся по извилистым средневековым улицам страны.

А в Америке, где его ласково называли «Жуком», он стал олицетворением нетрадиционного и своеобразного.

В моем курсе истории бакалавриата «Автомобиль и американская жизнь» первое изображение автомобиля, которое видят студенты, — это не Ford Model T, а арт-кар Beetle, показанный в документальном фильме режиссера Харрода Бланка «Дикие колеса».

Я показываю «Жука» Бланка, потому что для меня автомобили символизируют изобретательность, индивидуальность и свободу. А энтузиасты художественных автомобилей, такие как Бланк, которые превратили свои автомобили в настоящие средства самовыражения, подняли эти ценности на новый уровень.

Купили бы американцы машину Гитлера?

Когда Beetle впервые появился на рынке США в 1949 году, большинство американцев не видели ничего подобного. Некоторые смутно знали о его связи с Адольфом Гитлером, что не очень выгодно.

Эстетически и механически он был почти всем, чего не было у автомобилей «Детройтской тройки» — General Motors, Chrysler и Ford.

В рекламе Volkswagen 1962 года подчеркивается компактность автомобиля. Олден Джуэлл/flickr, CC BY

Вместо того, чтобы подчеркивать острые углы, он был круглым. Вместо того, чтобы быть громоздким и склонным к перегреву, он был экономичным, надежным и качественно сделанным. (Говорили, что его части были скреплены вместе так плотно, что нужно было взломать окно, чтобы закрыть дверь, и что он мог плавать, если его втолкнуть в озеро.) И в то время как большинство покупателей автомобилей хотели автомобиль, который означал бы статус, скорость и мощь, Beetle казался чрезвычайно «симпатичным».

Жук поляризовался. Опрос, проведенный в январском выпуске журнала Road & Track за 1969 год, подчеркнул разрыв: большинство владельцев были вполне довольны автомобилем и заявили, что купят еще один. Но ряд водителей жаловались, что автомобили, особенно выпущенные до 1965 года, маломощные и медленные.

По этим причинам модель всегда предназначалась для узкого рынка; но среди поклонников он приобрел культовый статус.

Некоторые владельцы вносили свои коррективы, добавляя лошадиных сил и улучшая управляемость. Другие, вдохновленные величественным внешним видом автомобиля, использовали его для художественных заявлений. Одним из первых был человек по имени Харрод Бланк.

«Боже мой» привлекает внимание

Сын кинорежиссера и художника по керамике, Бланк родился в 1963 году и в 1986 году окончил Калифорнийский университет в Санта-Круз по специальности «театральное искусство и киноведение».

В конце 1980-х Бланк приобрел потрепанный VW Beetle и решил использовать его в качестве холста для создания произведения искусства.

Сначала нарисовал петуха на водительской двери. Затем он добавил глобус к переднему орнаменту, установил телевизор на крышу и прикрепил пластиковые цыплята и фрукты к бамперу. Он наклеил на заднюю часть наклейку с надписью «Question Authority» и в конце концов окрестил машину «Боже мой».

Название отсылало к возможному осознанию Бланком того, что его автомобиль был не единственным арт-автомобилем в Америке.

Фактически машина Бланка стала катализатором движения.Его популярность объединила энтузиастов, которые изобретательно модифицировали «Жуки» и другие модели автомобилей, часто украшая их выброшенными потребительскими товарами.

Бланк последовал за «Oh My God» с другим творением, основанным на Beetle, «Pico De Gallo». Полностью интерактивное произведение искусства, автомобиль был оснащен двумя электрогитарами, барабанами, клавишными и аккордеоном.

Оба автомобиля отражали основные цели движения арт-автомобилей: взаимодействовать с публикой способами, вызывающими радость и удивление.Бланк и его коллеги-любители художественных автомобилей надеялись, что их автомобили смогут вдохновить других отказаться от конформизма и не поддаваться все более однородному миру.

Затем последовала книга фотографий и несколько фильмов, в том числе «Дикие колеса» 1992 года и «Автоморфоз» 2009 года. С тех пор Бланк продвигал многочисленные мероприятия по созданию арт-автомобилей, большинство из которых проходило в районе залива Сан-Франциско и в Хьюстоне.

Другие известные образцы художественных автомобилей Beetle включают в себя один с кузовом из кованого железа и другой, оснащенный тысячами маленьких фонариков.

Конечно, есть много марок и моделей, кроме Beetle, которые были превращены в арт-кары. Но для Бланка и других художников Volkswagen Beetle оказался идеальным холстом.

Нацисты, вероятно, никогда не представляли, что их серийный автомобиль однажды станет высшим выражением творчества и свободы.

[ Спасибо за внимание! Мы можем отправлять вам истории The Conversation каждый день в информативном электронном письме. Зарегистрироваться Сегодня. ]

Volkswagen Beetle получит новую жизнь как 4-дверный электромобильНемецкий производитель уже работает над Golf 8, но это не значит, что у симпатичного Жука скоро появится преемник. Однако, если и когда это произойдет, это может стать революцией.

Согласно новому отчету людей из Autocar , Volkswagen рассматривает возможность создания полностью электрического Beetle с четырьмя дверями. Информация основана на недавних комментариях главы VW Герберта Дисса и босса по дизайну бренда Клауса Бишоффа, которые оба намекают, что Beetle EV может появиться, но не раньше запуска пары других более важных электромобилей от Volkswagen.

Британский журнал утверждает, что Бишофф уже набросал возможный внешний вид четырехдверного преемника Beetle, но автопроизводителю потребуется от двух до трех лет, чтобы принять окончательное решение о его производстве. До этого Volkswagen по-прежнему будет сосредоточен на выпуске серии массовых электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.