Машины российского производства список: Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

General Motors, Volvo и Volkswagen приостановили поставки машин в Россию — РБК

Также о приостановке бизнеса в России сообщили шведские Scania и Ericsson

Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Мировые производители легковых и грузовых автомобилей, в том числе Volvo, General Motors, Volkswagen и Daimler Truck, приостановили некоторые операции в России на фоне проводящейся на Украине спецоперации российских военных, передает Reuters.

Так, автопроизводитель Volvo (принадлежит китайской Geely Volvo Cars. —

РБК) сообщил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, «учитывая потенциальные риски и санкции». «Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — сказано в заявлении компании.

В то же время немецкий автоконцерн Volkswagen (объединяет марки Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati) временно приостановил поставки автомобилей российским дилерам до дальнейшего уведомления. «Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — пояснил представитель компании Reuters.

General Motors также приостановил экспорт своих автомобилей в Россию, а Daimler Truck заморозил сотрудничество с российским КамАЗом (компания владеет 15% российского производителя). Как уточняет газета Handelsblatt, решение автопроизводитель принял в том числе из-за того, что КамАЗ производит российскую военную технику. «В результате военной операции на Украине в совместном предприятии Daimler Kamaz Rus не будет построено ни одного грузовика и не будут поставляться комплектующие для КамАЗа», — сообщили изданию в компании.

Какие автомобильные бренды могут покинуть Россию? Спойлер: почти все

Санкционный «блэкаут» России только начинает набирать обороты, но на автомобильном рынке уже есть первые жертвы. Против КАМАЗа, крупнейшего российского производителя грузовиков, введены прямые экономические ограничения со стороны Евросоюза, остановил работу российский завод Renault (причиной называют проблемы с поставками комплектующих), под санкции попал «Ростех», являющийся одним из главных акционеров АВТОВАЗа…

Максим Федоров

Работающие в России заводы европейских автомобильных марок: Peugeot, Citroen, Mercedes-Benz, Skoda и VW пока продолжают работу, но уже в ближайшее время может появиться информация об их остановке – как по причине проблем с поставкой комплектующих, так и из-за давления властей Евросоюза. Кстати, потерять мы можем и «родную» Lada, которая, как по своему компонентному составу, так и по акционерному –  уже давно иномарка.

В российских представительствах зарубежных автоконцернов наедятся на лучшее, но тревожные звоночки уже есть. Так, по данным «Коммерсанта», компании Audi, BMW, Mercedes-Benz, Citroen, General Motors и Jaguar Land Rover временно приостановили прием заказов и отгрузку автомобилей в Россию. По информации того же издания в ближайшее время аналогичное решение могут приять Volkswagen, Skoda и Porsche. Пока это касается только и импорта и речь не идет о полном прекращении продаж. Формальная причина таких действий – нестабильность курса российской валюты и пока все не устаканится, продажи поставили на паузу.

Если же рассмотреть самый негативный сценарий, то европейские марки и американский концерн GM могут полностью свернуть свою деятельность в России, несмотря на потенциальные убытки в миллиарды долларов и евро. Аналогичным образом могут поступить и японские автокомпании (Япония присоединилась к санкциям против России). В этом случае мы останемся без «Тойот», «Ниссанов», «Митсу» (включая машины российской сборки), «Субару», «Исузу» и «Лексусов» с «Инфинити».

Что касается корейских марок, то здесь пока ситуация неопределенная. Южная Корея обещала присоединиться к антироссийским санкциям, но никакой конкретики здесь нет. Хочется верить, что учитывая глубокую локализацию автомобилей, собираемых на площадке под Питером, без «Солярисов», «Рио» и «Крет» мы не останемся. Но это не точно.

Наименее вероятно, что наш рынок покинут китайские марки – выпускаемые в России кроссоверы Haval, белорусские Geely и ввозимые из Поднебесной Chery/Exeed. Здесь нет секционных рисков и проблем с логистикой комплектующих. Для китайского автопрома это будет звездный час в России: по сути они могут стать монополистами на рынке.  Правда, не считая эти три компании, остальные «китайцы» представлены в нашей стране слишком слабо – им потребуется время на расширение дилерской сети и наращивание поставок.

Еще остается УАЗ – его нет в санкционном списке ЕС. Но, учитывая специфичность выпускаемой в Ульяновске продукции и возможные перебои с поставками запчастей зарубежных брендов (их в УАЗах не мало), погоды на рынке эти внедорожники не сделают.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Авто с оцинкованным кузовом — список русских автомобилей и иномарок » АвтоНоватор

Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

УАЗ

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой

Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.

Киа Рио

Последнее поколение КИА РИО

Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в кузове седан

Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.

Ford Focus

Ford Focus 4 в кузове хэтчбек

Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.

Toyota

Современный облик легендарной Короллы

Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.

Volkswagen

Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.

Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан

Renault

Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.

Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины

Nissan

Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.

Новое поколение Nissan Almera

Chevrolet

Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.

Chevrolet Aveo T300

Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно. Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Российское вторжение в Украину: список ключевых событий 15-го дня | Российско-украинская война Новости

В связи с тем, что российско-украинская война продолжается уже 15 дней, мы рассмотрим основные события.

Это ключевые события четверга, 10 марта. Получайте последние обновления здесь.

Встреча министров иностранных дел

  • Высокопоставленные дипломаты России и Украины встретились в Анталии, Турция, для переговоров с глазу на глаз, что стало первым контактом на высоком уровне после вторжения России 24 февраля.Никакого прогресса не было.

Гнев по поводу нападения на Мариупольскую больницу

  • Украина обвиняет Россию в «военном преступлении» в связи с разрушительным нападением на детскую больницу в осажденном Мариуполе, а Вашингтон называет бомбардировку «варварской». По меньшей мере 17 человек ранены, на кадрах видно, как раненые выбегают из разрушенного здания мимо горящих машин и гигантской воронки. МИД России не отрицает нападение, но обвиняет украинские «батальоны националистов» в использовании госпиталя для установки огневых позиций после вывода персонала и пациентов.

«Госпиталь был военной базой»

  • Высокопоставленный российский дипломат Сергей Лавров утверждает, что госпиталь был базой для украинского батальона «Азов» и «других радикалов», и критикует Запад за поставку им «смертоносного оружия».

Активы Абрамовича заморожены

  • Великобритания замораживает активы Романа Абрамовича, включая футбольный клуб «Челси», а также активы шести других российских олигархов, включая Олега Дерипаску, главу «Роснефти» Игоря Сечина и главу «Газпрома» Алексея Миллера.

Мэр сообщил о более чем 1200 погибших при осаде Мариуполя

  • Около 1207 мирных жителей погибли в ходе 10-дневной осады портового города русскими, сообщил его мэр. Эту цифру не удалось проверить независимо. Красный Крест называет ситуацию в Мариуполе «апокалиптической» после более чем недели без воды, света и тепла. Безопасные маршруты неоднократно подвергались атакам.

Русские приближаются к Киеву

  • Опасения нарастают Столица Украины Киев также скоро будет окружен, а российские танки будут находиться всего в нескольких километрах от городской черты.

35 000 эвакуировано

  • Около 35 000 мирных жителей были эвакуированы из других городов Украины во время 12-часового прекращения огня, и президент Владимир Зеленский надеется, что в четверг откроются еще три коридора для Мариуполя, Волновахи и Изюма.

2,2 миллиона человек бегут из Украины

  • По данным Организации Объединенных Наций, Украину покинули по меньшей мере 2,2 миллиона человек, причем более половины из них сейчас находятся в Польше. Он назвал исход беженцев самым быстрорастущим кризисом беженцев в Европе со времен Второй мировой войны.

Убитые женщины и дети

  • Две женщины и 13-летний мальчик погибли за ночь в результате обстрела села Большая Писаровка недалеко от сильно пострадавшего северного города Сумы, недалеко от границы с Россией.

Дополнительная помощь США Украине

  • Американские законодатели приняли пакет помощи Украине на сумму 14 миллиардов долларов, а Канада пообещала выделить больше военной техники. Тем временем Международный валютный фонд одобряет экстренное финансирование Украины в размере 1,4 миллиарда долларов.

Ракеты Patriot, без реактивных двигателей

  • Соединенные Штаты разместили две новые батареи зенитно-ракетных комплексов Patriot в Польше для защиты своего передового союзника по НАТО. Однако Пентагон категорически отклонил предложение Польши передать Украине свои истребители МиГ-29 российского производства из-за опасений более широкого конфликта.

Атомные станции «не отчитываются»

  • Международное агентство по атомной энергии заявляет, что не получает обновлений ни от Чернобыльской, ни от Запорожской АЭС, которые сейчас находятся в руках России.Но орган ООН по наблюдению за ядерной энергетикой заявляет, что отключение электроэнергии в Чернобыле, месте самой страшной ядерной катастрофы в мире в 1986 году, «не оказывает критического воздействия на безопасность».

Нефть падает, запасы растут

  • Цена на нефть падает, в то время как американские, европейские и азиатские акции растут после нескольких дней рыночных потрясений по поводу вторжения.

20 дней в Мариуполе: команда, которая документировала агонию городаcom/article/russia-ukraine-europe-edf7240a9d990e7e3e32f82ca351dede

МАРИУПОЛЬ, Украина (AP) — Русские охотились за нами. У них был список имен, в том числе и наш, и они приближались.

Мы были единственными журналистами-международниками, оставшимися в украинском Мариуполе, и мы документировали его осаду российскими войсками более двух недель. Мы вели репортаж внутри больницы, когда по коридорам начали рыскать боевики. Хирурги дали нам белые халаты для маскировки.

Вдруг на рассвете ворвалась дюжина солдат: «Где журналисты, черт возьми?»

Я посмотрел на их нарукавные повязки, синие для Украины, и попытался подсчитать вероятность того, что они были замаскированными русскими. Я шагнул вперед, чтобы представиться. «Мы здесь, чтобы вызволить вас», — сказали они.

Стены операционной сотрясались от артиллерийско-пулеметного огня снаружи, и казалось безопаснее оставаться внутри. Но украинские солдаты получили приказ взять нас с собой.

___

Мстислав Чернов, видеожурналист Associated Press. Это его рассказ об осаде Мариуполя, задокументированный фотографом Евгением Малолеткой и рассказанный корреспонденту Лори Хиннант.

___

Мы выбежали на улицу, бросив приютивших нас врачей, обстрелянных беременных женщин и людей, которые спали в подъездах, потому что им некуда было идти. Я чувствовал себя ужасно, оставляя их всех позади.

Девять минут, может десять, вечность по дорогам и разбомбленным многоквартирным домам.Когда снаряды разорвались рядом, мы упали на землю. Время измерялось от одной раковины до другой, наши тела были напряжены, а дыхание затаено. Ударная волна за ударной волной сотрясала мою грудь, и мои руки похолодели.

Мы добрались до подъезда, и броневики помчались в затемненный подвал. Только тогда мы узнали от милиционера, почему украинцы, рискуя жизнями солдат, вывозили нас из госпиталя.

«Если тебя поймают, то снимут на камеру и заставят сказать, что все, что ты снимал — ложь», — сказал он.«Все ваши усилия и все, что вы сделали в Мариуполе, будут напрасными».

Офицер, который когда-то умолял нас показать миру его умирающий город, теперь умолял нас уйти. Он подтолкнул нас к тысячам разбитых машин, готовящихся покинуть Мариуполь.

Это было 15 марта. Мы понятия не имели, выберемся ли мы живыми. (AP Video/Mstyslav Chernov) на границе с Россией я научился обращаться с оружием в рамках школьной программы.Это казалось бессмысленным. Украина, рассуждал я, окружена друзьями.

С тех пор я освещал войны в Ираке, Афганистане и на спорной территории Нагорного Карабаха, пытаясь показать миру опустошение из первых рук. Но когда этой зимой американцы, а затем и европейцы эвакуировали сотрудников своего посольства из Киева, и когда я корпел над картами наращивания российских войск напротив моего родного города, моей единственной мыслью было: «Бедная моя страна».

В первые дни войны русские бомбили огромную площадь Свободы в Харькове, где я тусовался до 20 лет.

Я знал, что российские силы будут рассматривать восточный портовый город Мариуполь как стратегический приз из-за его расположения на Азовском море. Поэтому вечером 23 февраля я отправился туда со своим давним коллегой Евгением Малолеткой, украинским фотографом Associated Press, на его белом фургоне Volkswagen.

По дороге мы начали беспокоиться о запасных шинах и нашли в сети человека неподалеку, готового продать нам посреди ночи. Мы объяснили ему и кассиру в круглосуточном бакалейном магазине, что готовимся к войне.На нас смотрели как на сумасшедших.

В Мариуполь въехали в 3:30 ночи. Через час началась война.

Около четверти из 430 тысяч жителей Мариуполя уехали в те первые дни, пока еще могли. Но немногие верили в приближение войны, и к тому времени, когда большинство осознало свою ошибку, было уже слишком поздно.

Одна бомба за другой, русские отключили электричество, воду, запасы продовольствия и, наконец, самое главное, отключили мобильные телефоны, радио- и телевышки. Несколько других журналистов в городе вышли до того, как исчезли последние связи и установилась полная блокада.

Отсутствие информации в блокаде преследует две цели.

Хаос первый. Люди не понимают, что происходит, и паникуют. Сначала я не мог понять, почему Мариуполь так быстро развалился. Теперь я знаю, что это было из-за отсутствия связи.

Безнаказанность — вторая цель. Без информации из города, без фотографий разрушенных зданий и умирающих детей российские войска могли делать все, что хотели. Если бы не мы, ничего бы не было.

Вот почему мы пошли на такой риск, чтобы послать миру то, что видели, и именно это разозлило Россию настолько, что выследила нас.

Я никогда, никогда не чувствовал, что нарушение тишины так важно.

___

Смерти пришли быстро. 27 февраля мы наблюдали, как врач пытался спасти маленькую девочку, раненную шрапнелью. Она умерла.

Умер второй ребенок, потом третий. Машины скорой помощи перестали подбирать раненых, потому что люди не могли вызвать их без сигнала, и они не могли ориентироваться по разбомбленным улицам.

Врачи умоляли нас снять семьи, привозящие своих мертвых и раненых, и позволить нам использовать их иссякающую мощность генератора для наших камер. По их словам, никто не знает, что происходит в нашем городе.

Обстрел попал в больницу и дома вокруг. Он разбил окна нашего фургона, пробил бок и проколол шину. Иногда мы выбегали снимать горящий дом, а потом бежали обратно среди взрывов.

В городе оставалось еще одно место, где можно было получить постоянную связь, за пределами разграбленного продуктового магазина на проспекте Строителей.Раз в день мы ездили туда и прятались под лестницей, чтобы выкладывать фотографии и видео в мир. Лестница не сильно нас защитила, но чувствовала себя безопаснее, чем на открытом воздухе.

К 3 марта сигнал пропал. Мы пытались отправить наше видео из окон 7-го этажа больницы. Именно оттуда мы увидели, как развалились последние клочья солидного среднего класса Мариуполя.

Супермаркет Порт-Сити был разграблен, и мы направились туда сквозь артиллерийский и пулеметный огонь.Десятки людей бегали и толкали тележки с электроникой, едой, одеждой.

На крыше магазина разорвался снаряд, и меня бросило на землю снаружи. Я напрягся, ожидая второго удара, и сотни раз проклинал себя за то, что моя камера не была включена, чтобы записать это.

И вот еще один снаряд с жутким свистом врезался в жилой дом рядом со мной. Я спрятался за угол, чтобы укрыться.

Подросток прошел мимо офисного стула, нагруженного электроникой, коробки сыпались по бокам.«Там были мои друзья, и снаряд попал в 10 метров от нас, — сказал он мне. — Я понятия не имею, что с ними случилось.

Мы помчались обратно в больницу. В течение 20 минут пришли пострадавшие, некоторые из них залезли в тележки.

В течение нескольких дней единственная связь с внешним миром была через спутниковый телефон. И единственное место, где этот телефон работал, было на открытом воздухе, рядом с воронкой от снаряда. Я садился, уменьшался и пытался уловить связь.

Все спрашивали, пожалуйста, скажите, когда закончится война. У меня не было ответа.

Каждый божий день ходили слухи, что украинская армия собирается прорвать осаду. Но никто не пришел.

___

К этому времени я был свидетелем смертей в больнице, трупов на улицах, десятков тел, сброшенных в братскую могилу. Я видел так много смертей, что снимал их почти не воспринимая.

9 марта два авиаудара разорвали пластиковую ленту на окнах нашего фургона.Я увидел огненный шар всего за мгновение до того, как боль пронзила мое внутреннее ухо, мою кожу, мое лицо.

Мы смотрели, как поднимается дым над родильным домом. Когда мы прибыли, спасатели все еще вытаскивали из руин окровавленных беременных женщин.

Батареи почти сели, а связи для отправки изображений не было. До комендантского часа оставалось несколько минут. Полицейский подслушал, как мы говорили о том, как сообщить новости о взрыве в больнице.

«Это изменит ход войны», — сказал он.Он отвел нас к источнику питания и подключению к интернету.

Мы записали так много мертвых людей и мертвых детей, бесконечная очередь. Я не понимал, почему он думал, что еще больше смертей могут что-то изменить.

Я ошибся.

В темноте мы отправили изображения, выстроив три мобильных телефона в линию, а видеофайл разделили на три части, чтобы ускорить процесс. Это заняло несколько часов, далеко за пределами комендантского часа. Обстрел продолжался, но офицеры, назначенные сопровождать нас по городу, терпеливо ждали.

Тогда наша связь с миром за пределами Мариуполя снова оборвалась.

Мы вернулись в пустой подвал отеля с аквариумом, теперь заполненным мертвыми золотыми рыбками. В нашей изоляции мы ничего не знали о растущей российской дезинформационной кампании по дискредитации нашей работы.

Посольство России в Лондоне разместило два твита, назвав фотографии AP фальшивкой и заявив, что беременная женщина была актрисой. Посол России продемонстрировал копии фотографий на заседании Совета Безопасности ООН и повторил ложь о нападении на родильный дом.

Тем временем в Мариуполе нас завалили люди, спрашивая нас о последних новостях с войны. Ко мне подходило так много людей и говорили: «Пожалуйста, снимите меня на видео, чтобы моя семья за пределами города знала, что я жив».

К этому времени в Мариуполе не работало украинское радио и телевидение. Единственное радио, которое можно было уловить, транслировало извращенную российскую ложь — что украинцы держат Мариуполь в заложниках, стреляют по домам, разрабатывают химическое оружие. Пропаганда была настолько сильной, что некоторые люди, с которыми мы разговаривали, поверили ей, несмотря на то, что видели собственными глазами.

Постоянно повторялось сообщение в советском стиле: Мариуполь окружен. Сдайте оружие.

(AP Video/Мстислав Чернов)

11 марта в коротком звонке без подробностей наш редактор спросил, можем ли мы найти женщин, переживших авиаудар по роддому, чтобы доказать их существование. Я понял, что кадры должны были быть достаточно мощными, чтобы спровоцировать реакцию российского правительства.

Мы нашли их в больнице на передовой, одни с младенцами, другие в родах.Мы также узнали, что одна женщина потеряла ребенка, а затем и собственную жизнь.

Мы поднялись на 7-й этаж, чтобы отправить видео по слабому интернет-каналу. Оттуда я наблюдал, как танк за танком подъезжали к больничному комплексу, каждый из которых был отмечен буквой Z, которая стала российской эмблемой войны.

Нас окружили: десятки врачей, сотни пациентов и мы.

___

Украинские солдаты, охранявшие госпиталь, исчезли.А путь к нашему фургону с нашей едой, водой и снаряжением прикрывал русский снайпер, который уже подстрелил выбегавшего на улицу медика.

В темноте прошли часы, пока мы слушали взрывы снаружи. Тут к нам подошли солдаты, крича по-украински.

Это не было похоже на спасение. Было ощущение, что нас просто перемещают от одной опасности к другой. К этому времени в Мариуполе нигде не было безопасно, и не было никакой помощи. Ты мог умереть в любой момент.

Я чувствовал себя удивительно благодарным солдатам, но также оцепенелым.И стыдно, что я ухожу.

Мы с семьей из трех человек втиснулись в Hyundai и въехали в пятикилометровую пробку за город. В тот день из Мариуполя выехало около 30 000 человек — столько, что у российских солдат не было времени внимательно рассматривать машины с окнами, залепленными хлопающими кусками пластика.

Люди нервничали. Они дрались, кричали друг на друга. Каждую минуту был самолет или авиаудар. Земля тряслась.

Проехали 15 российских блокпостов.На каждом из них мать, сидящая впереди нашей машины, яростно молилась достаточно громко, чтобы мы могли ее услышать.

Пока мы проезжали их — третью, десятую, 15-ю, все укомплектованные солдатами с тяжелым вооружением — мои надежды на то, что Мариуполь уцелеет, угасали. Я понимал, что только для того, чтобы дойти до города, украинской армии придется прорваться через столько земли. И этого не произошло.

На закате мы подошли к разрушенному украинцами мосту, чтобы остановить наступление русских.Там уже застряла колонна Красного Креста из примерно 20 автомобилей. Мы все вместе свернули с дороги в поля и проселки.

Охранники на КПП №15 говорили по-русски с грубым кавказским акцентом. Они приказали всей колонне вырезать фары, чтобы скрыть оружие и технику, припаркованные на обочине. Я едва мог различить белую букву Z, нарисованную на машинах.

Подъехав к шестнадцатому блокпосту, мы услышали голоса. Украинские голоса. Я почувствовал огромное облегчение.Мать в передней части машины расплакалась. Мы вышли.

Мы были последними журналистами в Мариуполе. Теперь их нет.

Нас до сих пор заваливают сообщениями от людей, желающих узнать о судьбе близких, которых мы фотографировали и снимали на видео. Они пишут нам отчаянно и задушевно, как будто мы не чужие, как будто мы можем им помочь.

Когда в конце прошлой недели российская авиация нанесла удар по театру, где укрылись сотни людей, я смог точно определить, куда нам следует отправиться, чтобы узнать о выживших, услышать из первых рук, каково это — провести бесконечные часы в ловушке под грудами щебня. .Я знаю это здание и разрушенные дома вокруг него. Я знаю людей, которые оказались в ловушке под ним.

А в воскресенье украинские власти заявили, что Россия взорвала художественную школу в Мариуполе, в которой училось около 400 человек.

Но мы больше не можем туда попасть.

___

Этот отчет был передан Черновым репортеру Associated Press Лори Хиннант, которая писала из Парижа. Василиса Степаненко внесла свой вклад в отчет.

___

Следите за репортажами AP о войне на https://apnews.com/hub/russia-ukraine

полупроводник: Чипы для российских автокомпаний могут попасть в Индию

Индийские подразделения европейских и южнокорейских автопроизводителей могут невольно стать бенефициарами продолжающейся российско-украинской войны.

В условиях нехватки полупроводников во всем мире решение европейских автопроизводителей остановить производство в России, автомобильном рынке с 1,5 миллионами единиц, будет означать, что микросхемы, предназначенные для России, могут быть перенаправлены на другие растущие мировые рынки, такие как Индия, считают отраслевые эксперты.

Бенефициарами могут быть индийские подразделения Kia, Hyundai Motor, Skoda, Volkswagen, Renault и производители автомобилей класса люкс, такие как Mercedes-Benz. Это было бы хорошей новостью для индийских покупателей, которые ждут доставки своих автомобилей и внедорожников, некоторые из которых имеют период ожидания до 10 месяцев, поскольку нехватка полупроводников, критически важного компонента в современных автомобилях, вынудила автопроизводителей. слэш-производство.


Перебои в производстве на фоне высокого спроса на автомобили и внедорожники привели к потере доходов производителей в Индии в размере около 5 миллиардов долларов (или около полумиллиона автомобилей) в прошлом году.

Для Skoda Россия является вторым по величине рынком после Германии и больше внутреннего рынка Чехии, а для Kia и Renault входит в тройку лидеров. Это означает значительную доступность щепы, если производство и поставки автомобилей будут нарушены, и большая часть этого может быть перенаправлена ​​​​на развивающиеся рынки.

Индия может получить приоритет, если они перераспределят чипы, поскольку это также глобальный стартовый рынок для некоторых из их автомобилей.

«Чипы придется потреблять, поэтому они будут распределены по другим регионам мира», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, управляющий директор Renault India.«Однако у него есть время на подготовку, и влияние может быть замечено не сразу. Если ситуация сохранится до апреля, Индия тоже может получить часть доли от ассигнований, предназначенных для России».

Электронные письма, отправленные в Kia, Hyundai и Skoda Auto Volkswagen с просьбой прокомментировать, не получили никакого ответа до момента публикации в понедельник.

Высокопоставленный руководитель компании со штаб-квартирой в Восточной Азии на условиях анонимности сказал, что поставки чипов в Индию могут быть увеличены в связи с растущей неопределенностью производства в России.Он добавил, что перенаправление чипов на рынки с более высокой маржой и объемом будет логичным шагом и оптимальным решением для защиты финансовых показателей на уровне материнской компании.

Управляющий директор Mercedes-Benz India Мартин Швенк заявил, что сейчас говорить о распределении было бы «цинично». Однако, если часть будет доступна, она будет распределена по разным рынкам, и это логично, сказал он.

Немецкий автопроизводитель заказал около 3000 автомобилей в Индии.

Корейские Kia и Hyundai могут стать крупнейшими бенефициарами, если выделение средств будет увеличено в Индии, благодаря их большой доле рынка внедорожников — самого быстрорастущего сегмента легковых автомобилей в Индии.

Согласно презентации для инвесторов, Kia прогнозирует продажи в России в 2022 году на уровне 241 000 единиц, или 7,5% от ее мирового объема. В Индии прогноз на этот год составляет 243 000 единиц. Срок ожидания трех из четырех моделей Kia в Индии составляет 40–60 недель, поскольку нехватка чипов ударила по производству.Таким образом, получение дополнительных материалов определенно поможет.

Компания Hyundai прогнозирует, что к 2022 году оптовые продажи в России составят 214 000 автомобилей. На долю России приходится почти 5% мирового объема продаж корейского автопроизводителя. В Индии, где Hyundai продала 515 000 единиц в 2021 году, период ожидания ее самой продаваемой модели Creta составляет 10 месяцев.

«Ситуация очень динамичная, — сказал Гаурав Вангаал, заместитель директора S&P Global Mobility. «Индия может проиграть, а может оказаться и бенефициаром российско-украинского кризиса.Все зависит от того, как долго будет продолжаться конфликтная ситуация. Если это продлится, чипы могут быть распространены в других частях, но также существует вероятность сбоев в цепочке поставок, которые повлияют на поставки в Индии».

— При участии Нехала Чалиавалы

semiconductor: Чипы для российских автокомпаний могут попасть в Индию

Индийские подразделения европейских и южнокорейских автопроизводителей могут невольно стать бенефициарами продолжающейся российско-украинской войны.

На фоне дефицита полупроводников во всем мире решение европейских автопроизводителей остановить производство в России, а 1.Автомобильный рынок в 5 миллионов единиц будет означать, что микросхемы, предназначенные для России, могут быть перенаправлены на другие растущие глобальные рынки, такие как Индия, считают отраслевые эксперты.

Бенефициарами могут быть индийские подразделения Kia, Hyundai Motor, Skoda, Volkswagen, Renault и производители автомобилей класса люкс, такие как Mercedes-Benz. Это было бы хорошей новостью для индийских покупателей, которые ждут доставки своих автомобилей и внедорожников, некоторые из которых имеют период ожидания до 10 месяцев, поскольку нехватка полупроводников, критически важного компонента в современных автомобилях, вынудила автопроизводителей. слэш-производство.


Перебои в производстве на фоне высокого спроса на автомобили и внедорожники привели к потере доходов производителей в Индии в размере около 5 миллиардов долларов (или около полумиллиона автомобилей) в прошлом году.

Для Skoda Россия является вторым по величине рынком после Германии и больше внутреннего рынка Чехии, а для Kia и Renault входит в тройку лидеров. Это означает значительную доступность щепы, если производство и поставки автомобилей будут нарушены, и большая часть этого может быть перенаправлена ​​​​на развивающиеся рынки.

Индия может получить приоритет, если они перераспределят чипы, поскольку это также глобальный стартовый рынок для некоторых из их автомобилей.

«Чипы придется потреблять, поэтому они будут распределены по другим регионам мира», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, управляющий директор Renault India. «Однако у него есть время на подготовку, и влияние может быть замечено не сразу. Если ситуация сохранится до апреля, Индия тоже может получить часть доли от ассигнований, предназначенных для России.»

Электронные письма, отправленные в Kia, Hyundai и Skoda Auto Volkswagen с просьбой прокомментировать, не получили никакого ответа до момента публикации в понедельник.

Высокопоставленный руководитель компании со штаб-квартирой в Восточной Азии на условиях анонимности сказал, что поставки чипов в Индию могут быть увеличены в связи с растущей неопределенностью производства в России. Он добавил, что перенаправление чипов на рынки с более высокой маржой и объемом будет логичным шагом и оптимальным решением для защиты финансовых показателей на уровне материнской компании.

Управляющий директор Mercedes-Benz India Мартин Швенк заявил, что сейчас говорить о распределении было бы «цинично». Однако, если часть будет доступна, она будет распределена по разным рынкам, и это логично, сказал он.

Немецкий автопроизводитель заказал около 3000 автомобилей в Индии.

Корейские Kia и Hyundai могут стать крупнейшими бенефициарами, если выделение средств будет увеличено в Индии, благодаря их большой доле рынка внедорожников — самого быстрорастущего сегмента легковых автомобилей в Индии.

Согласно презентации для инвесторов, Kia прогнозирует продажи в России в 2022 году на уровне 241 000 единиц, или 7,5% от ее мирового объема. В Индии прогноз на этот год составляет 243 000 единиц. Срок ожидания трех из четырех моделей Kia в Индии составляет 40–60 недель, поскольку нехватка чипов ударила по производству. Таким образом, получение дополнительных материалов определенно поможет.

Компания Hyundai прогнозирует, что к 2022 году оптовые продажи в России составят 214 000 автомобилей. На долю России приходится почти 5% мирового объема продаж корейского автопроизводителя.В Индии, где Hyundai продала 515 000 единиц в 2021 году, период ожидания ее самой продаваемой модели Creta составляет 10 месяцев.

«Ситуация очень динамичная, — сказал Гаурав Вангаал, заместитель директора S&P Global Mobility. «Индия может проиграть или тоже может оказаться бенефициаром российско-украинского кризиса. Все зависит от того, как долго будет продолжаться конфликтная ситуация. сбои в цепочке, влияющие на поставки в Индию.»

— При участии Нехала Чалиавалы

Гибриды российского производства быстро раскупаются

Московский автопроизводитель, который хотел доказать, что российская автомобильная промышленность вышла за рамки того, чтобы заставлять потребителей ждать десять лет, чтобы купить крошечные недорогие автомобили, говорит, что его крошечный недорогой автомобиль ждет десять лет .

Подобно тому, как нетерпеливые автовладельцы иногда выжидали десятилетие, чтобы купить «Ладу» в советское время, 51 188 человек включили свое имя в список для покупки нового Ë-Mobile (произносится как «Йо-Авто» и «Йо-мобиль»). ) в первый же день сайт компании принял бронирование.Менее чем за неделю на него зарегистрировалось более 100 000 человек.

Конечно, в отличие от дней ожидания «Жигулей» и «Москвичей», Ë-Auto не требовала предоплаты, чтобы попасть в список, и есть планы увеличить количество заводов, производящих автомобиль, чтобы удовлетворить спрос.

Сейчас, как сообщает Русская служба новостей РИА Новости, заказы размещены авансом на ближайшие десять лет. Неплохо для компании, на чьем заводе в Санкт-Петербурге только что состоялась церемония закладки первого камня, и ожидается, что производство автомобилей начнется не раньше середины 2012 года, хотя мы ожидаем, что количество предварительных заказов резко сократится, когда необходимо будет внести предоплату.

Э-Авто — проект российского миллиардера, владельца New Jersey Nets Михаила Прохорова. Этот проект явно является предметом гордости России, поскольку проектирование и дизайн выполнены внутри страны. Даже название компании было выбрано стратегически, чтобы включить «Ë», седьмую букву русского алфавита. Модельный ряд стильных двухцветных купе, седанов и кроссоверов компании будет производиться в России с использованием некоторых компонентов, поставляемых Magna-Steyr.

В то время как первыми автомобилями, которые сойдут с конвейера, будут обычные автомобили с газовым двигателем, в ближайшие несколько лет Ë-Auto планирует выпустить гибриды, работающие на природном газе и использующие суперконденсаторы вместо аккумуляторов.Ожидается, что Ë-Mobile будет продаваться по цене от 12 000 до 15 000 долларов. Чтобы снизить собственный вес и цены на низком уровне, он будет построен с полимерным покрытием. Первые Ë-Mobile с обычным двигателем развивают максимальную скорость 75 миль в час и расход топлива до 67 миль на галлон.

Изображение: Э-Авто

Россия (RUS) Экспорт, импорт и торговые партнеры | OEC

Обзор В декабре 2021 года Россия экспортировала 56,8 млрд долларов США и импортировала 29,4 млрд долларов США, что привело к положительному сальдо торгового баланса в размере 27,4 млрд долларов США.В период с декабря 2020 года по декабрь 2021 года экспорт России увеличился на 20,7 млрд долларов (57,3%) с 36,1 млрд долларов до 56,8 млрд долларов, а импорт увеличился на 5,19 млрд долларов (21,4%) с 24,2 млрд долларов до 29,4 млрд долларов.

Торговля В декабре 2021 года основными статьями экспорта России были товары, не указанные в других рубриках (11,1 млрд долларов), сырая нефть (10,7 млрд долларов), очищенная нефть (8,18 млрд долларов), угольные брикеты (2,36 млрд долларов) и золото (1,57 млрд долларов). ). В декабре 2021 года основными статьями импорта России были телефоны (1,54 миллиарда долларов), товары, не указанные в других категориях (1,54 миллиарда долларов).37B), автомобильные запчасти (922 млн долларов), компьютеры (909 млн долларов) и упакованные лекарства (895 млн долларов).

Происхождение В декабре 2021 г. экспорт из России осуществлялся в основном из МОСКВЫ, СТОЛИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (24,5 млрд долл. США), САН-Т. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (3,05 млрд долл. США), КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (2,11 млрд долл. США), РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (1,62 млрд долл. США) и ХМАО (1,6 млрд долл. США), а направлениями импорта были в основном МОСКВА, СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (13,2 млрд долл. США), МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (3,3 млрд долларов), СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (2,47 млрд долларов), ПРИМОРЬЕ (934 млн долларов) и КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ (787 млн ​​долларов).

Направления В декабре 2021 года Россия экспортировала в основном в Китай (6,32 млрд долларов), Нидерланды (4,26 млрд долларов), Турцию (3,6 млрд долларов), Германию (2,99 млрд долларов) и Италию (2,64 млрд долларов), а импорт в основном из Китая ( 8,2 млрд долларов), Германии (2,56 млрд долларов), США (1,73 млрд долларов), Беларуси (1,57 млрд долларов) и Италии (1,14 млрд долларов).

Рост В декабре 2021 г. рост российского экспорта по сравнению с прошлым годом в основном объяснялся увеличением экспорта в Беларусь (324 млн долл., или 29,9%), Францию ​​(139 млн долл., или 27,8%) и Эстонию (127 долл.). М или 92.8%), а экспорт продукции увеличился по золоту (378 млн долларов или 86,4%), товарам, не указанным в другом месте (357 млн ​​долларов или 10,3%), и соевым бобам (293 млн долларов или 882%). В декабре 2021 г. рост российского импорта в годовом исчислении объяснялся в первую очередь увеличением импорта из Южной Кореи (728 млн долл., или 133%), Вьетнама (113 млн долл., или 43,5%) и Италии (72,7 млн ​​долл., или 13,5%). ), а импорт продукции увеличился в пассажирских и грузовых судах (618 млн долларов или 3,55 тыс.%), упакованных лекарствах (263 млн долларов или 133%) и автомобилях (167 млн ​​долларов или 62,9%).

Автомобили, дома и суперяхты российского миллиардера Романа Абрамовича

Теперь, когда Запад ввел санкции против российских олигархов, Абрамович, как сообщается, изо всех сил пытается продать свои активы.

Абрамович празднует победу своей команды после матча Премьер-лиги между «Челси» и «Сандерлендом» 21 мая 2017 года в Лондоне.Гетти Изображений

После неспровоцированного вторжения России в Украину организация лидера российской оппозиции Алексея Навального назвала Абрамовича одним из 35 россиян, в отношении которых должны быть введены санкции, сообщает The Guardian.

Абрамович купил лондонский футбольный клуб «Челси» в 2003 году у бывшего председателя Кена Бейтса за 233 миллиона долларов.Абрамович является «ярым поклонником спорта и международного футбола», говорится в тогдашнем заявлении.

В мартовском заявлении Абрамович объявил, что продает клуб. «Для меня это никогда не было связано ни с бизнесом, ни с деньгами, а с чистой страстью к игре и клубу», — сказал Абрамович.

Он также сказал, что вся чистая выручка от продажи пойдет тем, кто пострадал от войны в Украине. Bloomberg сообщил, что он ищет предложение в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов (4 миллиарда долларов).

Предполагается, что Абрамович отказался от 2 фунтов стерлингов.Предложение на 5 миллиардов долларов (3,3 миллиарда долларов) в конце февраля или начале марта, сообщает SkyNews.

Абрамович был среди семи российских олигархов, против которых Великобритания 10 марта ввела санкции. все сделки между Абрамовичем и гражданами и предприятиями Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.