Мазда 5 минивэн фото: Mazda Mazda5 ( 5) — , , , : 67

Содержание

Mazda 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.

Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.

Мазда 5 описание, технические характеристики, фото и видео

Когда-то о подобном автомобиле прочитал интересное суждение: «Автомобиль хорош, но покупают его не по зову сердца, а под влиянием обстоятельств». Со мной получилось именно так. Давно мечтали о семейном автомобиле, но в этом амплуа представлял себе или универсал, или большой седан. И когда подвернулся Mazda 5, отнесся к данному варианту с сомнением. Во-первых, в нем не было ничего от Zoom-Zoom. То есть абсолютно ничего, что притягивало бы взгляды. Во-вторых, поскольку автомобиль был выше прочих, казалось, что он должен быть валким.

Но было и много «за». Это и габариты салона с бесчисленными возможностями трансформации, и огромный багажник (или вместо него еще два пассажирских места), и сдвижные задние двери. А еще раздельные задние сиденья с возможностью их перемещения, спинки с регулируемым наклоном, откидные столики и подлокотники… Взвесив все, решил пренебречь драйверскими амбициями в угоду комфорту семьи.

Сначала было непривычно: посадка в Мазда 5 более высокая и прямая, чем в легковом авто. Зато прекрасный обзор, а в дальних поездках не устает спина. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоит автомобиль на дороге вполне «по зумзумовски». Альянс 2-литрового мотора и АКП очень хорош, автомобиль активно разгоняется без всяких задержек. В хорошем смысле удивили тормоза, к ним я привыкал несколько дольше остального. До Mazda я эксплуатировал корейский автомобиль, и от него надолго осталась привычка активно работать с педалью тормоза. И на Мазда пять ремень безопасности не раз спасал мой нос от встречи с рулевым колесом. Все дело в том, что автомобиль оборудован системой помощи водителю, при резком нажатии на педаль система дотормаживает. Только через неделю научился деликатно обращаться с тормозами.

Очевидна еще одна сильная сторона машины, умеренный аппетит. Сейчас компьютер показывает средний расход 12,6 литра, далеко не все седаны могут этим похвастаться. А теперь основное его отличие от легкового автомобиля, при необходимости можно организовать еще ряд сидений в багажнике. Так что ввосьмером вполне можно отправиться в дальнее путешествие. Все остальное время багажник тоже не пустует. Там у меня постоянно хранятся три пары роликов и мотоциклетная экипировка, а зимой беговые лыжи.

Что касается техники, то автомобиль был на гарантии. Захрипевший динамик и переключатель света фар были заменены и больше не отказывали. Удивило то, что прошлой зимой, буквально в одночасье, вытекли оба задних амортизатора. Через месяц поменяли сайлентблок в задней подвеске. И все это при пробеге всего 35 ООО км. На том же пробеге заменил передние тормозные колодки. Пожалуй, помимо плановых ТО, на этом затраты и заканчиваются.

Сейчас предстоит самое дорогое обслуживание с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Не буду экономить и поставлю опять оригинальные платиновые свечи, замена свечей зажигания описана вот тут. В Лапландии с ужасом представлял, как машина не заведется на морозе — 33°С, но она не подвела. В заключение отмечу, что за время езды на Мазда 5 у меня совершенно изменились представления, каким должен быть автомобиль для семейного мужчины, который увлекается различными видами спорта.

Обзор Mazda 5 Видео

 

Семейный менивен Mazda 5 — почему так дешево

Рекомендую прочитать:

Мазда минивэн фото


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Мазда 5) фотографий машины Mazda 5 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mazda

Мазда 5 2017-2018 (минивэн) — технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Фото: обновлённый минивэн Мазда 5

Хочется верить, что в нашей стране уйдут глупые предрассудки и люди начнут приобретать вместо седанов более практичные хэчбеки, универсалы и минивэны. Последние в свою очередь могут быть и стильными и привлекательными. Представляем вашему вниманию обновленную версию Мазда 5 2017 модельного года. Это семейный фургон, который до сих пор был известен своей практичностью и комфортом. Новая генерация семейного автомобиля имеет более привлекательный дизайн и высокую производительность, что улучшит его конкурентоспособность с аналогичными моделями в данном сегменте.

Внешний вид


Минивэн Mazda 5 2017 модельного года будет иметь более привлекательную внешность по сравнению с предыдущей версией модели. Как говорят сами дизайнеры, вдохновением для них послужила сама природа. Элегантные волнистые линии по бокам кузова своими очертаниями напоминают застывшие во времени воздушные потоки, таким образом, создавая ощущение стремительности и движения, даже когда транспортное средство стоит на месте. Дополняют картину литые 16 (а на выбор 17)-дюймовые диски с оригинальным дизайном и придают семейнику спортивный характер.

Подобные эксперименты с формой кузова являются не только дизайнерским ходом. Аэродинамические свойства просторного семейного автомобиля позволяют разрезать воздушное полотно с минимальным сопротивлением. Благодаря этому минивен стал потреблять меньше топлива, а создаваемый ветром шум не будет мешать пассажирам и водителю при движении на больших скоростях.

Глядя на переднюю часть пятой Мазды можно сказать, что производителю удалось совместить преимущества семейника и достоинства представителя премиум-класса. Эргономика форм проявляется буквально в каждом элементе кузова. Дизайн капота и оформление лобового стекла гарантируют водителю отличный обзор за всем происходящим вокруг. Как спереди, так и сзади, стеклоочистители снабжены датчиками дождя, повышая комфорт и безопасность во время поездок в ненастную погоду. Стильная головная оптика и противотуманные фары подчеркивают динамичный дизайн кузова. В итоге перед нами более роскошный минивэн с элегантными линиями.

Интерьер

Вместителность автомобиля

Салон обновленного семейника теперь кажется больше. Подобное удалось добиться за счет увеличенной колесной базы, длина которой теперь составляет 2.750 мм. Внутри автомобиля с комфортом могут разместиться шесть пассажиров. Сидения очень удобные и покрыты высококачественными материалами.

Водительское, а также каждое пассажирское сидение оснащено индивидуальным местом для хранения вещей. Благодаря инновационной системе подвижных кресел «Каракури» изменение салона под определенные нужды происходит за несколько секунд. Покупая автомобиль комплектации «Спорт» вы получите минивен с кожаной отделкой сидений.

Эргономические формы водительского сидения позволяют ему не чувствовать усталости и напряжения во время длительных поездок. Передняя панель на модели 2017 года устанавливается под небольшим углом наклона. Руль оснащен элементами управления круиз-конролем и аудиосистемой, делая управление безопасней и проще. Белая подсветка тахометра и спидометра облегчают считывание данных с приборной панели.

Технические характеристики

В движение этот тяжелый и большой семейник будут приводить силовые агрегатов в двух вариантах. Первым из них является 2.0-литровый мотор мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Второй двигатель объемом 2.5 литра генерирует 160 «лошадей» и обладает крутящим моментом, равным 163 Нм. Что касается ведущих колес, то здесь доступны также два варианта: передний и полный привод.

Цены и фотогалерея

Стоимость новой Мазды 5 2017 модельного года составит около 25 тыс. долларов, а на отечественном рынке модель можно ожидать уже весной 2017 года. Текущее поколение скорее всего сохраниться и на 2018 год.

Что ещё можно почитать:

Все Минивэны Mazda | Список минивэнов Mazda

Это список популярных минивэнов Mazda, перечисленных в алфавитном порядке с фотографиями автомобилей, если таковые имеются. Минивэны в этом списке различаются по годам, но все они производятся Mazda. Если вы хотите купить подержанный минивэн Mazda, этот список — отличный способ увидеть, как выглядят эти автомобили, без необходимости посещения автосалона. Большинство минивэнов Mazda с самым высоким рейтингом в этом списке являются более старыми автомобилями, но это не значит, что Mazda все еще не производит доступные минивэны сегодня.Щелкните название каждого автомобиля, чтобы получить более подробную информацию о нем. Начиная с Mazda MPV Minivan 1991 года и заканчивая Mazda Mazda5 2009 года, это отличная отправная точка для составления списка ваших любимых автомобилей.

Если вы хотите получить ответ на вопрос: «Какие минивэны Mazda самые лучшие?» тогда этот список вас охватит. Фото: Wikimedia Commons (CC-BY) Фото: Metaweb (FB) Фото: Wikimedia Commons (CC-BY) Фото: Metaweb (FB).

Mazda 5 Minivan 2018 — обзор, дизель, характеристики, цена, дата выпуска,

миль на галлон

Японский производитель планирует выпустить новый минивэн Mazda 5 2018 года, который будет отличаться превосходной управляемостью и великолепным внешним видом. Ожидается, что он станет одним из самых доступных минивэнов на автомобильном рынке, он был модернизирован, с более гладким внешним видом, улучшающим его аэродинамическую привлекательность, и можно ожидать, что передняя решетка радиатора сделает его более жестким, а фары улучшат обзор.

Mazda 5 Minivan 2018 будет доступен в 3 вариантах дизайна — Sporting Activity, Touring и Grand Touring.

Минивэн Mazda 5 2018 — Простор и комфорт

Если сравнить его с полноразмерным минивэном, Mazda 5 Minivan 2018 определенно меньше. В нем достаточно места для 6 пассажиров. Когда дело доходит до хранения вашего груза, вам не о чем беспокоиться. Сиденья во втором и третьем ряду можно сложить, что дает вам огромное пространство.В капитанском кресле во втором ряду используются места под подушками, что дает вам дополнительное пространство.

Это может быть не самая крутая машина, но у нее приятный дизайн. В конце концов, где еще вы возьмете грузовик с раздвижными дверями, которые тоже вызывают улыбку на лице водителя ?! Однако проблема шума, с которой обычно сталкиваются модели Mazda, существует и в минивэне.

Характеристики Mazda 5 Minivan 2018

Модель будет оснащена основными необходимыми функциями.Это включает в себя зеркала с электроприводом и окна, 16-дюймовые колеса, кондиционер, стереосистему вместе с USB, люк, кожаный руль, дистанционный вход без ключа, Bluetooth, а также датчик заднего хода. В версии GT вы платите больше и, таким образом, теперь получаете право на кожаную обивку, ксеноновые фары, люк с электроприводом, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики заднего хода и передние сиденья с подогревом.

Минивэн не имеет современных функций безопасности. Эти премиальные функции отсутствуют в минивэне.

Отсутствует помощь при смене полосы движения и независимые экстренные тормоза. Но опять же, это старая модель, поэтому функции и технологии сведены к минимуму.

Трансмиссия и трансмиссия Mazda 5 Minivan 2018 года выпуска

Этот крутой минивэн оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Этот двигатель будет производить 157 лошадиных сил и давать вам крутящий момент в 150 фунт-фут. Единственный недостаток здесь в том, что этот двигатель старый.Это означает, что в нем отсутствует фирменная технология производителя Skyactiv, которая обеспечивает большую топливную экономичность.

Двигатель будет находиться под давлением, когда минивэн забит пассажирами и грузом. Вы также можете выбрать пятиступенчатую автоматическую версию, если готовы платить больше.

В них обоих переключатели передач расположены высоко, прямо посередине консоли. Рынок минивэнов мог быть медленным, но разумная стоимость и разумные размеры делают его минивэном, на который следует обратить внимание.

Mazda 5 Дизель Минивэн

2018

В то время как мы видим, что на рынок США выходят и другие модели с двигателем 2,2 л, компания сохраняет тот же агрегат 1,6 л для Mazda 5 Diesel Minivan 2018 года. Изюминка этого автомобиля — отличная экономия топлива. Кроме того, этот вариант предлагает лучшие показатели выбросов, чем раньше. Тем не менее, новая модель не собирается сильно улучшать недостаток мощности. MPV также громкий, поэтому не исключено, что с возвращением 2,0-литровой трансмиссии альтернативу не будет.Даже обновление до SkyActiv 2.2-l не станет большим сюрпризом. Однако мы сомневаемся, что этот фанат захочет заменить превосходную экономию топлива на более мощный автомобиль.

Mazda 5 Diesel Minivan альтернативы 2018

Что получит Mazda 5 Diesel Minivan 2018 года при переходе с 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя на более крупный? Прежде всего, компания заменила старый 2,0-литровый двигатель, чтобы не пересматривать его и возвращать. Это история. 1,6-литровый двигатель имеет больший потенциал для развития, нежели модернизация старой трансмиссии.С другой стороны, 2,2-литровый SkyActiv отлично сочетается с турбонаддувом. Если это произойдет на этом минивэне, это разрушит имидж экономичного автомобиля. Однако трудно поддерживать баланс между мощностью и потреблением, и мы полагаем, что водители выберут второй вариант, который будет лучше. Также компания работает над сокращением выбросов CO2, и это будет шагом назад в развитии. Это довольно веские причины, по которым мы считаем, что 1,6-литровый 4-цилиндровый дизель снова появится на Mazda 5.

Базовая цена, дата выпуска и заключение

Базовая цена нового Mazda Minivan 2018 года составит 22400 единиц. Дата его выхода назначена на начало 2018 года.

Мы знаем, что минивэны — это медленно продаваемый сегмент, который почти отсутствует на американских рынках уже около 2 лет. Однако тем, кто любит минивэн, будет непросто найти замену получше, если они не взглянут на Mazda 5 Minivan 2018 года.

,

Mazda Mazda5 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Предлагая уникальное сочетание функциональности и упаковки, компактный минивэн Mazda5 с гибким расположением сидений, раздвижными дверями и топливной экономичностью делает его идеальным транспортным средством для тех, кому нужна возможность перевозки людей, но не нужна большая часть полноразмерного фургона. В 2018 году шестиместная Mazda5 обладает функциями и практичностью, которые сделали ее такой популярной с момента ее полной модернизации в 2012 году. Фургон оснащен 157-сильным двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (стандартное оборудование), либо с дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и режимом ручного переключения. Mazda5 доступна в двух комплектациях — GS и GT. GS предлагает множество стандартных функций комфорта и безопасности, таких как капитанские кресла второго ряда с функциями откидывания и сдвига, вентиляция задних сидений, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя, автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, антипробуксовочная система. и контроль устойчивости.

Экономия топлива

Городской — 11,1 л / 100 км

Hwy — 8,3 л / 100 км

Опции двигателя

2.5L I4 (157 л.с., 163 фунт-фут)

Mazda Mazda5

Новости и обзоры Дорожный тест

, Брайан Харпер | 16 августа

Вряд ли средний «автомобиль», этот минивэн заслуживает большего…

,

Технические характеристики автомобиля Mazda 5 2.0 TD (СR19)

Технические характеристики Mazda 5 2.0 TD

Mazda 5 2.0 TD

  1. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Mazda 5 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Семиместный компактвэн Mazda Mazda5 производится для европейского рынка в Японии и является леворульным аналогом минивена Mazda Premacy. Mazda Mazda5, поставляемая официальными дилерами в Россию, оснащается двумя бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно и предлагается только с пятиступенчатой механической КПП. Особенностью данной модели является новая система размещения сидений, названная Karakuri (по-японски — сюрприз), и сдвижные двери справа и слева. В базовой комплектации «Family» Mazda5 имеет две фронтальные подушки безопасности, две боковые и пару надувных «штор» во весь борт, а также климат-контроль и ксеноновые фары. В комплектации «Touring» предложена система дистанционного закрытия стекол, столики в спинках передних сидений, управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации «Touring Plus» кондиционер заменен климат-контролем, а исполнение «Active» предполагает наличие маршрутного компьютера, ксеноновых и противотуманных фар и литых дисков R17.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 5 2.0 TD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 5

Выпуск 2008 | Пробег 78000 км

520 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 115000 км

530 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 78000 км

630 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Мазда 5 — цена, комплектации, обзор Mazda 5, стоимость модификаций автомобиля Мазда 5.

Всем известно, что мировые новинки автомобильной промышленности принято представлять миру на Женевском автосалоне. Сохранили эту традицию и японцы, которые в 2010 году представили там новый автомобиль Мазда 5. В новой Мазде сплелись разработки лучших дизайнеров, конструкторов и инженеров компании. Все усилия были приложены для того, чтоб создать семейный минивен, который бы отвечал современным требованиям. Но, даже несмотря на его «семейность», автомобиль Mazda 5 обладает отличной динамикой, вёрткостью и управляемостью не свойственной минивенам. И это с учётом того, что в нём могут комфортно разместиться до семи человек.

У автомобиля Мазда 5 салон достаточно просторный, в багажном отделении способно поместиться до 780 л багажа. Но при установленном третьем ряде сидений оно значительно уменьшится и составит всего 158 л. Отделка салона выполнена хорошо, нельзя придраться к качеству используемых материалов. Известный и по другим моделям компании трёхспицевый руль придаёт «пятёрке» спортивности. Рычаг переключения передач для удобства водителя помещён прямо под панелью приборов на центральной консоли. Весь салон выполнен в строгих чёрных тонах и разбавлен хромированными вставками. Это придаёт машине элегантности. На сегодняшний день существует всего два варианта авто Мазда 5 —комплектации Touring и Active. Несмотря на это автомобиль обладает хорошим набором систем и функций уже в базовой комплектации. Сюда входят шесть подушек безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал заднего вида, электроподъёмники передних стёкол и т.д. Если сравнивать эти две комплектации, то у автомобиля Touring Мазда 5 цена будет около 31 000 долларов, в комплектации Active Madza 5 цена возрастёт до 34 000 долларов. При чём технические характеристики обоих автомобилей не будут отличаться друг от друга. И там и там будет передний привод и двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 146 л. с.

Расход топлива для такого авто будет в пределах допустимого, и составит в среднем 8 литров на 100 километров. Для снижения потребления топлива и уменьшения вредных выбросов японцы задействовали технологию i-stop. Благодаря ей машина Мазда 5 сама выключает двигатель при остановке.

Внешние формы автомобиля необычайно аэродинамичны. Маленький угол наклона ветрового стекла относительно оси автомобиля и расположение его практически в одной плоскости с капотом и крышей понижают сопротивление при движении. Для водителя Мазда 5 обзор пространства вокруг автомобиля очень удобный. Способствуют этому большие зеркала заднего вида, установленные на дверях. Широкая радиаторная решётка по форме напоминает улыбку. Этот образ довершает выпуклая передняя оптика автомобиля и широкие ниши противотуманок.

Производители побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Для этого специально разработана система поглощения и распределения удара. А звуковая индикация напомнит о непристёгнутом руле безопасности.

Авто имеет небольшой клиренс, поэтому нужно быть осторожным при поездках по грунтовым дорогам. В целом у автомобиля Мазда 5 стоимость соизмерима с качеством, функциональностью и удовольствием, получаемым от его вождения.

Технические характеристики Mazda 5 (Мазда 5)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda 5 1 поколение Минивэн технические характеристики


Mazda 5 2 поколение Минивэн технические характеристики

Mazda 5 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Mazda 5 (Мазда 5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mazda 5 — описание модели

Общие сведения

Mazda 5 – пятидверный семиместный компактвэн, выпускаемый японской компанией Mazda с 1999. На азиатском рынке автомобиль известен под именем Mazda Premacy.

Компактвэн имеет передний привод и переднемоторную компоновку.

Сборка модели осуществляется в Японии, Китае и Тайвани.

Первое поколение Premacy было представлено в 1999 году в Японии. Модель продавалась на внутреннем рынке и экспортировалась в страны Европы и Азии до 2005 года. На некоторых рынках это поколение известно как Ford Ixion или Ford MAV.

Автомобиль построили на платформе CP от Mazda. Машины первого поколения были четырех- или пятиместными.

В 2004 году на Парижском автосалоне состоялся дебют второго поколения модели. Теперь она продавалась только под именем Mazda 5 (за исключением австралийского рынка). Построен автомобиль был на платформе Maxda 3.

Весной 2005 года начались официальные продажи в Европе, а в России – летом 2006 года.

В автомобилях второго поколения появился третий ряд сидений, что увеличило число возможных пассажиров до шести в американской версии и до семи в остальных. Также модель стала адаптирована для Европы – руль на автомобили стали устанавливать слева. По многим компонентам (в частности шасси) «пятерка» унифицирована с компактвэном Ford C-Max. Но в отличие от него задние двери  у Mazda 5 раздвижные.

Новая Mazda 5 третьего поколения дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. В ноябре того же года начались продажи в России. По словам программного менеджера проекта Хидоки Мацуока, было решено укрепить сильные стороны модели (дизайн, функциональность, комфорт) и вывести на современный уровень остальные показатели (расход топлива, экологичность).

Теперь автомобиль стал выглядеть как спортивный хэтчбек, а не как простой минивэн. Построена модель на платформе SW. Кроме того, несмотря на увеличившуюся жесткость кузова, новая версия модели стала легче на 5 кг.

Обновленная «пятерка» стала первой моделью Mazda, выполненной в дизайнерском стиле «Nagare» — «струящийся поток». Дизайнеры задумали автомобиль как воплощение водной стихии. Именно это подчеркивают волнообразные выштамповки на боковинах. Придерживаясь выбранного стиля, дизайнеры и в салоне полностью «ушли» от прямых линий.

Технологические особенности

Прежде всего, интерес вызывает оригинальный салон Karakuri, с трансформируемым центральным сиденьем второго ряда. Слово «каракури» в переводе означает некий механизм для удивления людей. В частности именно так называются куклы, ведущие представление в японских театрах. А для компании Mazda, karakuri – это оригинальная организация пространства для пассажиров (аналог системы Flex 7 от Opel). Благодаря этой системе за считанные секунды салон подвергается трансформации. Средний ряд сидений складывается, раскладывается, продольно перемещается во всех возможных вариантах.

У Mazda 5 сдвижные двери с электроприводом, которые открываются и закрываются дистанционно. Это первый автомобиль в своем сегменте с раздвижными задними дверями. Главное достоинство в том, что стекла в этих дверях можно опускать (для дверей такого типа это редкость). В раздвижных дверях Mazda 5 III установлены датчики, которые не допускают зажатие пассажиров или предметов.

В автомобили третьего поколения устанавливается модернизированный бензиновый двигатель объемом 2 л, оснащенный системой регулирования фаз газораспределения (SV-T) и электрическими дросселями. Это улучшает эластичность мотора и делает его более экономичным.

Еще одна техническая особенность третьего поколения модели — в целях безопасности система приоритетного включения тормоза блокирует педаль газа, если тормоз и газ нажаты одновременно.

Интересные факты

В Японии обычным делом считается выпуск одной и той же модели под разными марками. Доказательством тому появление в 2011 году компактвэна Nissan Lafesta Highway Star, который полностью копирует Mazda 5. Но чтобы подчеркнуть различие этих моделей производители убрали знаменитые выштамповки на дверях, изменили капот и головную оптику.

Автомобиль был героем итальянского криминального сериала «Агентура» (2007- 2009). Также модель можно увидеть в передаче Fifth Gear (Пятая передача) сезона 2008 года.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди одноклассников автомобиль отличается низкой  посадкой, что улучшает его аэродинамические свойства и управляемость.

Также среди преимуществ модели — просторный и легко трансформируемый салон. Автомобиль единственный в своем классе имеет раздвижные двери и компоновку кресел 6+1.

Несомненным плюсом является повышенная безопасность  автомобиля. Maxda 5 имеет полностью стальной несущий кузов с передней и задней зонами предварительно запрограммированной деформации. В боковые двери встроены усилительные элементы. Кроме того компанией Mazda разработана оригинальная система поглощения и перераспределения удара (MAIDAS), которая дополнительно защищает салон при ударе. Также есть дополнительная система пассивной безопасности (SRS), в которую входят электронный блок и датчики удара, шторки и подушки безопасности и т.д.

Цифры и награды

В 2005 году Mazda 5 получила высшую оценку безопасности – пять звезд – в краш-тестах Evro NCAP.

Авторитетное издание США US News&W.R. удостоило автомобиль Mazda 5 наградой за лучшие потребительские качества в номинации «Лучший компактный кроссовер».

Автомобиль получил награду British Insuranse Car Securiti Awards (BICSA) за защищенность от угона среди компактных минивэнов.

С 1964 года представители ведущих изданий из 22 стран выбирают Европейский «Автомобиль года». В 2006 году Mazda 5 заняла пятое место в этом конкурсе.

К 2005 году в мире было продано 285 258 моделей Premacy и Mazda 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mazda Mazda5 2013: 22 фотографии салона

Панель приборов. 1 из 22

Переднее сиденье. 2 из 22

Заднее сидение. 3 из 22

Аудио система. 4 из 22

Климат-контроль. 5 из 22

Руль.6 из 22

Приборный щиток. 7 из 22

Приборная доска. 8 из 22

Дверные элементы управления. 9 из 22

Коробка передач. 10 из 22

Вентиляционные отверстия.11 из 22

2013 Mazda Mazda5 14. Операции Mazda в Северной Америке 12 из 22

2013 Mazda Mazda5 15. Североамериканские операции Mazda 13 из 22

2013 Mazda Mazda5 16. Североамериканские операции Mazda 14 из 22

2013 Мазда Мазда5 17.Mazda Североамериканские операции 15 из 22

Задние сиденья, сложены. Mazda Североамериканские операции 16 из 22

Передние сиденья. Mazda Североамериканские операции 17 из 22

Коробка передач. Mazda Североамериканские операции 18 из 22

Интерьер.Mazda Североамериканские операции 19 из 22

Деталь сиденья. Mazda Североамериканские операции 20 из 22

Руль. Mazda Североамериканские операции 21 из 22

Люк. Mazda Североамериканские операции 22 из 22

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Обзор семейного автомобиля GeekDad: Mazda 5 (мини-минивэн)

Mazda 5 2012 года имеет раздвижные двери и три ряда сидений минивэна в меньшем форм-факторе, похожем на автомобиль.

Недавно мы с женой взялись за самое страшное из заданий — покупку нового автомобиля.Ее старые колеса, хрипящий, зеленый (там, где не ржавый) минивэн исправно служил нам десять лет, но дни его были сочтены. Ситуация немного изменилась с тех пор, как мы купили этот автомобиль, и мы вошли в этот раунд с очень четко определенными требованиями. Когда все было сказано и сделано, мы ушли с Mazda 5. Я подумал, что поделюсь нашим опытом с ней до сих пор, поскольку многие из вас точно соответствуют целевой демографической группе и имеют тенденцию упускать из виду из-за своего странного положения где-то между минивэном. и вагон.

Покупка автомобиля стала проще и сложнее, чем раньше. Благодаря Интернету стало намного больше информации, чем когда-либо, что ставит покупателя в более выгодное положение, чем когда-либо. Недостатком является то, что так много информации может быть немного подавляющим. В Интернете есть много действительно полезных руководств по покупке автомобилей (вы можете прочитать Wired прямо здесь), и то, с чего мы начали это упражнение, было списком требований. Среди них:

  • Кресло для семьи из пяти человек.Настоящая посадка (подходит для дальних поездок).
  • Безопасность. Моя семья будет в этом деле. Достаточно сказано.
  • Экономия топлива. Хотя иногда он используется в качестве семейного перевозчика, его основная цель — ежедневные поездки на работу. В то время как газ по 4 доллара за галлон, кажется, вызывает волнения в США, здесь, в Канаде, я плачу 5 долларов за галлон в течение всего года, и это еще до ежегодного летнего скачка цен.
  • Достаточно компактный для городской езды и парковки; достаточно гибкий, чтобы вместить всех, когда это необходимо.
  • Разумная цена (в идеале до 30 тысяч долларов).

Мы прошлись по обычному списку подозреваемых: все минивэны, универсалы и несколько кроссоверов. Все, что мы пробовали, представляло собой компромисс того или иного ключевого требования. Мы протестировали Mazda 5 и продолжали возвращаться к ней. Как автомобиль для семьи из пяти человек, он практически полностью соответствовал всем нашим ключевым требованиям.

Модель 5 имеет три ряда по два сиденья, что обеспечивает гибкую компоновку сидений и грузов. Изображение от Mazda США

Модель 5 использует три ряда по два сиденья, что позволяет вместить шесть человек.Средний ряд двигается вперед и назад, чтобы отрегулировать пространство для ног в разных рядах и облегчить доступ к заднему ряду. В отличие от многих третьих рядов, которые забиты запоздалыми мыслями, этот действительно полезен; при шести футах и ​​двухстах (бормочет-бормочет) фунтах я могу сесть сзади. Имейте в виду, я бы не хотел сидеть в третьем ряду в поездке на весь день, но для коротких прыжков он достаточно удобен. Модель Grand Touring, с которой мы ездили, включает в себя откидной лоток, который добавляет хорошую степень разделения между двумя сиденьями среднего ряда, что идеально подходит для минимизации драк во время дальних поездок; разделитель из плексигласа был бы лучше, но нельзя иметь все подряд.Раздвижные задние двери, похожие на минивэны, значительно облегчают погрузку детей, по сравнению с другими трехрядными автомобилями, и устраняют угрозу удара дверями о соседние автомобили на тесных парковочных местах. Ни одно из сидений не является съемным, но все они складываются по отдельности. Мы постоянно опускаем одно из задних сидений для дополнительного места для хранения, а складывание обоих задних сидений дает достаточно места для перевозки собак. Если говорить о пространстве для хранения, то здесь его не так уж и много (не то, что в минивэне), особенно если все сиденья заняты.Mazda, однако, использовала любое доступное свободное пространство для создания небольших площадок для хранения электроники и тому подобного — в очень глубоком бардачке (серьезно, кажется, что вы добираетесь до моторного отсека) и под сиденьями.

Функции безопасности включают в себя тормоза с АБС, систему динамического контроля устойчивости, контроль тяги, систему контроля давления в шинах, трехточечные ремни безопасности во всех положениях, подголовники передних сидений с защитой от хлыстовых травм и множество подушек безопасности, включая шторки при боковом ударе.Мы действительно хотели, чтобы полный привод справился со снежной погодой здесь, на Великом Белом Севере (Subaru попал в шорт-лист), но не смогли найти автомобиль, который предлагал бы эту функцию, но при этом соответствовал нашему списку требований. У меня есть 7-местный внедорожник с полным приводом, поэтому мы решили инвестировать в диски с хорошим комплектом зимней резины для Mazda, а если зимой станет совсем нехорошо, у нас есть Pathfinder в качестве запасного варианта. Результаты краш-тестов, функции безопасности и другие переменные, связанные со страхованием, были достаточно значительными, чтобы разница между страховым покрытием Mazda 5 и десятилетнего автомобиля, который она заменила, была незначительной.Это был приятный сюрприз от моего страхового брокера.

Экономия топлива приличная (рейтинг 21 город/28 трасса). Есть автомобили, которые могут работать намного лучше, но управлять пятью людьми и снаряжением в большинстве из них ужасно — или они стоят дороже, чем мы заложили в бюджет. Что действительно отличает этот автомобиль от минивэна, который мы оставили позади, так это то, насколько весело им управлять. Это всего лишь 4-цилиндровый двигатель, но он бодр, даже со всеми детьми в машине. Если вы так склонны, он даже доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; удачи найти этот вариант в минивэне.У него меньшая занимаемая площадь, чем у минивэна, он ниже по отношению к земле, и Mazda настроила его так, чтобы он больше напоминал автомобиль, чем тягач. Версия GT, которую мы заказали, также поставлялась с множеством игрушек — подогревом передних сидений, телефоном с громкой связью Bluetooth и интеграцией стереосистемы, кожаными сиденьями (легко стираемыми), люком на крыше и спутниковым радио Sirius, среди прочего — при этом все еще вписываясь в бюджет. . Однако, если вы ищете встроенную навигационную систему, этот автомобиль не для вас. Это даже не вариант. Мы повсюду путешествуем с iPhone и iPad, оснащенными GPS, поэтому мы даже не рассматривали навигационные системы.

Autotopia компании Wired провела подробный обзор автомобиля в феврале. Основные жалобы заключались в том, что некоторые более крупные автомобили, такие как Odyssey от Honda, могут иметь сравнимый пробег (правда, но в гораздо большем, более громоздком форм-факторе и начиная примерно на 10 тысяч долларов больше, чем Mazda 5), ​​отсутствие навигационной системы и раздвижных дверей, которые не питаются. Лично я старался избегать дверей с электроприводом (одной ошибкой меньше), и эти вещи требуют минимальных усилий для открытия и закрытия.Mazda 5 не идеальна — полный привод был бы хорош, есть только две розетки (одна спереди и одна сзади), и если все шесть сидений используются, сзади остается место только для нескольких пакетов с продуктами — но как многоцелевой, безопасный, экономичный и даже приятный в управлении семейный автомобиль, он отлично справляется со своей задачей.

Mazda 5 2012 г. (проверенная модель: Grand Touring).

Wired: Универсальный многоцелевой автомобиль, который подходит для семьи из пяти человек и их снаряжения, не хлюпает, сдвижные задние двери, множество функций безопасности, достойная экономия топлива, ловкий водитель.

Усталость: Требуется синтетическое масло, можно использовать больше розеток, место для хранения ограничено, когда используются все сиденья, большие подголовники на самых задних сиденьях мешают обзору.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!

Родственные

2006 Mazda 5 Touring

GRITZINGER: Это один из тех автомобилей, который, вероятно, имеет слишком много смысла, чтобы быть успешным — или, по крайней мере, настолько успешным, насколько он должен быть для того, что он предлагает.Mazda 5 Touring по цене всего 20 долларов представляет собой небольшой минивэн, превращенный в высокий фургон с раздвижными задними боковыми дверями. Внутри у вас есть места для шести человек, достаточно места повсюду, простые в использовании элементы управления и центральная консоль, которая вызвала «крутую» реакцию у обоих моих детей. Ни разу не сказали «минивэн». Это не самая мощная машина, но четырехцилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью для ручной перевозки людей и снаряжения. В целом, езда разумная и спортивная для минивэна, хотя некоторый дорожный шум проникает в салон.Я хотел бы немного больше комфорта и регулировок сиденья, и я бы предупредил любого пассажира пригородной зоны с севера на юг, чтобы убедиться, что они учитывают недостатки короткого солнцезащитного козырька в блокировании лучей из бокового окна. Но это мелочи по сравнению с отличной комплектацией и ценой, которую мы получаем с этим автомобилем. Сделайте сделку еще выгоднее и веселее, отказавшись от опции автоматического перевода за 900 долларов.

HART: Это вполне приемлемый способ транспортировки.Двигатель немного анемичен, пластиковые детали салона выглядят очень дешево, особенно фальшивые хромированные детали вокруг рычага переключения передач и радио, и сиденья действительно не так уж много перемещаются. Помимо этого, автомобиль имеет причудливый, крутой вид и может показаться довольно хорошим компромиссом для тех, кто хочет иметь недорогие возможности для перевозки грузов. За 21 тысячу вы получаете забавную маленькую машину, которая может перевозить до шести человек, хотя я не могу себе представить, насколько хорошо эта маленькая четырехдверка будет двигать полностью загруженную машину.Просто включив кондиционер, обороты упали на пару сотен. Если бы это направлялось в мой гараж, я бы наверняка выбрал руководство.

ROCA: Я был взволнован, чтобы сесть в Mazda 5, потому что очень многие вокруг One AutoWeek Tower месяцами восхваляли машину о том, какой это замечательный маленький шаттл. Можно было бы подумать, что я уже усвоил урок, но это ожидание каждый раз заводит меня. Теперь я уверен, что цвет нашего тестового автомобиля не помог, но, черт возьми, я чувствовал себя самым слабым на дороге.И я, вероятно, был, учитывая, что этот минивэн/универсал/грузовик не обладает большой мощностью.

Но в Mazda 5 есть что понравиться. Я не фанат раздвижных задних дверей (они не проще в использовании, чем обычно открывающиеся двери, и для меня они не обеспечивают лучшего доступа), но в целом упаковка приятная. Сзади много места для ног, в то время как пассажиры на передних сиденьях тоже не нуждаются в пространстве. Задняя дверь обеспечивает удобную загрузку всего, что вы перевозите, и вы можете перевозить довольно много вещей.Я получил показания 23,7 миль на галлон, что лучше, чем 22,11 миль на галлон, которые получил Роджер, и лучше, чем объединенные 23,0 EPA. Это случается не слишком часто.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mazda5

: седан, универсал или минивэн?

Я получил почти все, что хотел, от Mazda5 2012 года, шестиместного минивэна, но это действительно зависело от того, через какой сценарий я проходил каждый день.

Я быстро понял, что должен помнить о «мини», когда дело доходит до Mazda5. Хотите перевезти шесть пассажиров, но съеживаетесь от показателей экономии топлива, которые можно найти в кроссоверах третьего ряда и больших фургонах? Вы будете выигрывать с Mazda5 до тех пор, пока ваши дети не сядут в детские сиденья, обращенные назад.

Ищете удобные раздвижные задние двери для посадки детей младшего возраста в автомобиль, но хотите иметь третий ряд, чтобы взять с собой пару взрослых помощников? Не рассчитывайте на это в Mazda5.

Mazda5 — альтернатива традиционному седану или универсалу для семей. Это может быть более экономичный вариант по сравнению с трехрядными кроссоверами. Он определенно больше похож на автомобиль, чем на фургон; для родителей, которые любят водить машину, это может быть самой заманчивой особенностью. Однако не ждите, что он будет на равных конкурировать с «настоящим» минивэном.

Я нашел Mazda5 легкой в ​​управлении и довольно быстрой в управлении благодаря ее четырехцилиндровому двигателю.Мне нравилось избегать чувства управления лодкой по городу; Вы можете почувствовать небольшой размер и маневренность Mazda5, когда находитесь на дороге, несмотря на ее статус «фургона».

Mazda5 также экономична для семей, особенно по сравнению с добросовестными конкурентами-минивэнами. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mazda5 2012 года составляет 19 625 долларов, но у моей топовой версии Grand Touring цена была 25 920 долларов.

Внешний вид

Для тех, кто втайне мечтает об удобстве минивэна, но не совсем готов присоединиться к команде, Mazda5 — гораздо более скромное начало.На первый взгляд он выглядит как компактный хэтчбек, который будет чувствовать себя как дома на улицах Европы или Азии. На второй взгляд вы замечаете задние раздвижные двери и более высокую раму, которые подсказывают вам характеристики минивэна. Красивое маленькое число.

В Mazda5 легко садиться и выходить из машины людям любого возраста благодаря низкой высоте подножки. Высокая линия крыши избавляет взрослых от необходимости слишком сильно наклоняться при посадке в Mazda5 или при размещении младенцев и малышей в детских креслах.И эти раздвижные двери — я обращён! Это огромное удобство для такой маленькой детали. Я тоже надеялся на дверь багажного отделения с электроприводом, но даже на верхнем уровне отделки салона это не вариант.

Я был очень доволен размером грузового отсека, когда третий ряд не использовался и был сложен, но, как и в случае со многими автомобилями третьего ряда, когда третий ряд поднят, грузовой отсек значительно уменьшается. У меня было место для продуктов только при использовании третьего ряда; никакая коляска или другое снаряжение не подходят.Когда третий ряд сложен, места предостаточно. Идите вперед и упакуйте несколько продуктовых пакетов с коляской сзади!

Mazda5 2012 модельного года оснащена новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 лошадиных сил. Это неплохо, если вы ищете немного удовольствия от вождения по дороге на тренировку по софтболу. Комплектация Grand Touring моего тестового автомобиля поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в более низких комплектациях.С любой трансмиссией Mazda5 получает по оценкам EPA 21/28 миль на галлон по городу/шоссе. Для этого требуется обычный бензин, что повышает привлекательность Mazda5 для средней семьи.

СМЫСЛ И СТИЛЬ

Подходит для всей семьи (Не совсем, Удовлетворительно, Отлично, Отлично): Отлично

Fun-Factor (Нет, Некоторые, Хорошие времена, Groove-On): Некоторые

Интерьер

У меня были сильные симпатии и антипатии к интерьеру Mazda5.Внешний вид интерьера не совсем высококлассный; у него довольно урезанный вид, что не было неожиданностью, учитывая цену, но были вещи, которые я ожидал, особенно на уровне максимальной отделки моего тестового автомобиля, которые не были включены в этот минивэн.

Чего не хватало? Я был удивлен, что на Mazda5 не было навигационной системы или камеры заднего вида, но она поставлялась с задней развлекательной системой! Меня также немного раздражал CD-чейнджер на шесть дисков; Я бы с радостью обменял его на экран с лучшими дисплеями для спутникового радио или даже на USB-вход для iPod.Автомобиль поставляется только с элементарным разъемом для MP3.

Когда дело доходит до сидения, Mazda5 действительно может вместить шесть пассажиров, но не в том случае, если вы добавите в смесь детские кресла безопасности. После установки трансформируемых сидений, обращенных назад, в капитанские кресла второго ряда, проход к третьему ряду был затруднен. Хотя капитанские кресла двигаются вперед и назад, чтобы разместить пассажиров в третьем ряду, я не мог сдвинуть их вперед с установленными в них обращенными назад кабриолетами.облом. Это означало, что я, по сути, вернулся к четырехместному автомобилю. Однако, если у вас есть двое детей в автокреслах, обращенных вперед, или вообще нет сидений безопасности, Mazda5 может легко перевезти их и нескольких друзей.

Имейте в виду, что это мини-минивэн, и соответственно скорректируйте ожидания для третьего ряда. Он больше подходит для детей, чем для взрослых. Тем не менее, капитанские кресла второго ряда обеспечивают большую гибкость, если не использовать детские сиденья, обращенные назад.Благодаря своей способности скользить вперед и назад капитанские кресла немного облегчают маневрирование в салоне.

Моими любимыми функциями в Mazda5 были скрытые отсеки для хранения вещей под капитанскими креслами. Поднимите подушку сиденья, и вы сможете хранить книги, игрушки или даже многоразовые сумки для покупок. И всем пассажирам гарантирован подстаканник — два впереди (вместе с вещевым ящиком), еще два в центральной консоли, которая находится между сиденьями второго ряда (и может быть сложена, когда не используется) и два больше для пассажиров третьего ряда.

ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Отсеки для хранения (Маленький, Справедливый, Обильный, Изобилие): Обильный

Грузовое/багажное пространство (маленькое, справедливое, достаточное, изобилие): достаточное

Mazda5 2012 года — единственный настоящий минивэн? — Обзор и дорожные испытания Ларри Натсона



2012 Mazda5 минивэн

2012 Mazda5 Спецификации, Сравнение, Цены и Обзоры — Руководство покупателя Mazda
Является ли Mazda5 2012 года идеальным новым автомобилем?

Mazda5 2012 года — это единственный настоящий минивэн на сегодняшний день?

Ларри Натсон
Старший редактор
Чикагское бюро
The Auto Channel

Вопрос: это единственный на сегодняшний день настоящий минивэн? Количество автоаналитики и писатели задаются вопросом, что случилось с минивэном сегмент.Это связано с возрастными размерами и увеличением веса?

В 1984 году, когда тогдашняя корпорация Chrysler представила Plymouth и Минивэны Dodge имели длину около 176 дюймов. Делайте покупки сегодня и вы обнаружите, что увеличение длины на два фута произошло с популярными так называемые минивэны теперь имеют длину около 200 дюймов. Не очень городской и большой удобная езда по городу. Конечно, многие минивэны проживают в пригородах. Однако маневрирование в большом городе также играет роль для этой случайной семьи или групповой выезд за город.



Я провел неделю в обновленной Mazda5 2012 года выпуска Touring. модель с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 21 195 долларов США. Это первая машина Мазды. серийный автомобиль с дизайном Nagare «flow» язык. Mazda5 имеет длину 180,5 дюймов. Вмещает 6 человек в 3 ряда сидений. Это единственный минивэн с механической коробкой передач… 6-ступенчатой. Автоматическая 5-ступенчатая, и обе модели трансмиссии имеют рейтинг EPA 21. городские мили на галлон и 28 миль на галлон шоссе. Двигатель — 2.5-литровый, четырехцилиндровый с мощностью 157 л.с. С топливным баком на 15,9 галлона вы могли проехать 445 миль до дозаправки… это поездка на целый день.

В линейке из трех моделей ниже Touring находится модель Sport по цене 19 195 долларов США и единственная модель, доступная с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. На вершине находится модель Grand Touring за 23 875 долларов. Доставка и плата за обработку для всех добавляет 795 долларов. Все очень доступно.


Смотреть эксклюзивный промо-ролик Mazda5 от TACH

Весь разговор сегодня о камерах заднего вида, и я считаю, что они очень необходимо на многих больших внедорожниках и минивэнах сегодня, чтобы обеспечить безопасное маневры заднего хода.Камера заднего вида не нужна на Mazda5. То экстерьер такой компактный и с отличной видимостью из всех окна, особенно задние, маневрирование и параллельная парковка безопасны и легко. Помимо удобной для города длины Mazda5, 36,7 футов радиус поворота — помощь в большом городе.



Объем багажника при сложенных сиденьях третьего ряда — 27,5 куб. ноги. Очень подходит для перевозки продуктов с двумя маленькими помощниками. закреплены на центральных сиденьях.Если вы работаете в автопарке и вам нужно все шесть мест, места для вещей немного меньше 6 кубических футов. Чаще, чем не в этом режиме движения людей на школьной экскурсии и тому подобном место для большого количества вещей не нужно.


Все Mazda5 включают в себя длинный список функций безопасности, в том числе: антиблокировочная тормозная система (ABS), система динамического контроля устойчивости (DSC) с системой контроля тяги (TCS), электрогидравлическим усилителем (EHPAS) система рулевого управления, конструкция кузова «Triple H», дверные балки с боковым ударом, раздавливаемый узел педали тормоза и акселератора, усовершенствованный двойной передний воздух подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, трехрядные боковые шторки безопасности, двигатель иммобилайзер противоугонная система, второй ряд LATCH крепления детского сиденья и система контроля давления в шинах (TPMS).

Mazda5 2012 года также будет предлагаться с системой отключения торможения Mazda. Эта система всегда отдает предпочтение педали тормоза над педалью акселератора. оба должны быть задействованы одновременно, позволяя транспортному средству быть приведенным до остановки.

Mazda5 Sport с механической или автоматической коробкой передач. трансмиссии, комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками размерностью 205/55/R16. всесезонная резина, электрорегулировка зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники и двери замки, стереосистема AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками, дополнительный аудиоразъем, наклон и телескопическое рулевое колесо, система дистанционного доступа без ключа, одно касание водительское стекло поднимается/опускается, сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50/50 и аудиосистема и круиз-контроль на руле.



Mazda5 Touring доступна только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. трансмиссии, оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с P205/50R17 всесезонная резина, спортивные боковые накладки, спойлер на задней двери багажника, противотуманки лампы, телефон с громкой связью Bluetooth и аудиосистема, кожаный руль руль, ручка переключения передач и маршрутный компьютер.

В топовой модели Grand Touring добавлен люк с электроприводом, ксенон. фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), автоматическое включение/выключение фар, подогрев зеркал заднего вида, дворники с датчиками дождя, противоугонная сигнализация система, регулировка поясничного подпора сиденья водителя, подогрев передних сидений, CD-чейнджер на 6 дисков в приборной панели, сиденья с кожаной отделкой и спутник Sirius радио.

Модель Touring имеет опциональный люк и аудиопакет, который включает в себя люк с электроприводом, CD-чейнджер на 6 дисков в приборной панели и спутник Sirius. радио.



Моя неделя вождения Mazda5 в Чикаго включала смесь городских улиц с интенсивным движением, а также несколько скоростных автомагистралей в пригород. «5» очень проворная, плавная и управляемая. довольно хороши. Реакция двигателя превосходна, а трансмиссия переключается на более высокую передачу. переключения были плавными и быстрыми.Как я уже говорил, видимость беспрепятственное и городское маневрирование, особенно в парковочных сооружениях и параллельная парковка очень проста.

Mazda5 имеет гарантию от бампера до бампера на 36 месяцев или 36 000 миль. Гарантия на трансмиссию 60 месяцев/60 000 миль и круглосуточная помощь на дороге. У Mazda около 900 дилеров по всей Северной Америке.

Кстати, до минивэна Chrysler еще в 1979 году у Volkswagen был хорошая вещь. Но на сегодняшний день Mazda5 — это минивэн.

Ларри Натсон


Mazda 5 Информация об автомобиле | Автомобили Mazda для продажи на European Motorcars

2014 Мазда 5

Не совсем минивэн, не совсем универсал, Mazda5 — небольшой переднеприводный фургон с раздвижными задними дверями и местом для шести человек.Компактные внешние размеры противоречат внутреннему пространству Mazda5, которая, как и обычные минивэны, имеет три ряда сидений.

Mazda5

была полностью переработана для 2012 года, поэтому изменения с тех пор были незначительными. Mazda5 2013 года получила несколько новых вариантов цвета кузова, а подключение USB / iPod стало стандартным для всех моделей. В Mazda5 2014 года нет ничего существенного нового, за исключением одного нового цвета кузова.

Дизайн Mazda5 основан на языке дизайна Nagare, который переводится как «поток в природе».Его отличительной чертой является перевернутая пятиугольная решетка спереди, переходящая в плавный дизайн над передними крыльями и по бокам.

Благодаря этим элементам стиля Mazda5 выглядит более смело и спортивно, чем плоские кузова, обычно предназначенные для кузовов минивэнов. Кузов был выполнен из скульптурного листового металла и строго откинутого назад ветрового стекла, а в версии Grand Touring установлен задний спойлер на крыше.

Решетка радиатора, капот, крылья, фары, бампер и передние воздухозаборники дополняют дверные ручки, зеркала и задние фонари в цвет кузова.Дизайн не только привлекателен, но и помогает достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30. Это замечательная аэродинамика для минивэна, помогающая снизить шум ветра и увеличить эффективность использования топлива.

Внутренняя компоновка Mazda5 необычна тем, что в ней предусмотрено три ряда по два сиденья в каждом, с ковшеобразными сиденьями впереди, капитанскими креслами во втором ряду и раздельным складным многоместным сиденьем в третьем ряду. Последний лучше всего подходит для маленьких детей. Это универсальный салон, в котором каждое из задних сидений можно сложить.Задняя дверь с механическим приводом также позволяет легко открывать задний люк.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения используется во всех моделях Mazda5, обеспечивая хороший крутящий момент на низких оборотах и ​​мощность на высоких оборотах. Обладая скромными 157 лошадиными силами и крутящим моментом в 163 фунт-фута, это тот же двигатель, который использовался до 2014 модельного года в некоторых комплектациях Mazda3. Варианты трансмиссии для Mazda5 включают 6-ступенчатую механическую (только Sport) или 5-ступенчатую автоматическую.

Рейтинги экономии топлива для Mazda5 2014 года составляют 21/28 миль на галлон по городу/шоссе с механической коробкой передач и 22/28 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Мы нашли Mazda5 приятной в управлении, с быстрым ускорением, четкой управляемостью и плавным торможением. Спортивная подвеска Mazda означает, что крен кузова очень мал. Тормоза четырехколесные дисковые для хорошей тормозной способности. Вождение Mazda5 резко отличается от типичного минивэна благодаря превосходной маневренности компактного фургона и простоте парковки.

Это экономичный минивэн со стартовой ценой чуть более 20 000 долларов, так что не ждите системы предупреждения о слепых зонах, адаптивного круиз-контроля или любого другого дорогостоящего высокотехнологичного оборудования безопасности, которое можно найти в более дорогих автомобилях.Также отсутствует встроенная навигационная система; Mazda, вероятно, ожидает, что большинство покупателей выберут портативную систему Garmin, Magellan или другую наклеивающуюся систему.

У Mazda5 2014 года нет равных конкурентов. Минивэны, такие как Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey и Toyota Sienna, крупнее и дороже. Компактные универсалы и хэтчбеки ближе по размеру, но не имеют задних раздвижных дверей и, как правило, стоят дороже. Покупатели, ищущие полезность с меньшей площадью, которые готовы выложить немного больше, могут также рассмотреть универсал Ford C-MAX, а также компактные кроссоверы, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4.

BMW M5 CS против Ferrari 812 Superfast Drag Race завершилась фотофинишем

BMW M5 CS и Ferrari 812 Superfast — это высокопроизводительные автомобили, но они не могут быть более разными. Prancing Horse не только стоит в два раза дороже суперседана, но и имеет гораздо больший двигатель, в котором отсутствует принудительная индукция. Итальянский жеребец также значительно мощнее и может похвастаться заднеприводной компоновкой.

Мэт Уотсон и его команда на Carwow решили выстроить M5 CS и 812 Superfast в гонке на сопротивление, которая была на удивление близкой.Некоторые утверждают, что у BMW нет шансов против полноценного суперкара. Тем не менее, эти люди будут удивлены результатом. На бумаге купе из Маранелло имеет преимущество с его 800 л.с. или на 165 л.с. больше, чем у баварца. Седан частично компенсирует это, создавая 750 Нм крутящего момента, что на 30 Нм больше, чем у его соперника.

Будучи участником дрэг-рейсинга, M5 CS, безусловно, имеет преимущество благодаря установке xDrive. Во всех трех дрэг-гонках легко заметить, что на старте BMW был намного быстрее.Достаточно сказать, что передать такую ​​мощность на задние колеса 812 Superfast — непростая задача. Только позже в дуэлях Ferrari начинает наверстывать упущенное, высвобождая свой могучий NA V12.

Тот факт, что большой четырехдверный седан может даже осмелиться соперничать с Ferrari V12, примечателен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.