Мазда 6 салон внутри фото: Новая мазда 6 фото салона

Содержание

Мазда 6 салона (65 фото)

Mazda 6 2015 салон


Мазда 6 2015 белый салон


Mazda 6 2015 салон


Mazda 6 2013 салон


Мазда 6 2018 салон


Новая Мазда 6 салон


Новая Мазда 6 салон


Mazda 6 новая салон


Mazda 6 2015 салон


Новая Мазда 6 салон


Мазда 6 2015 белый салон


Mazda 6 2013 салон


Мазда 6 седан салон


Mazda 6 2016 салон


Мазда 6 2011 салон


Мазда 6 2017 белая салон


Mazda 6 салон


Mazda 6 2016 салон


Mazda 6 2014 салон


Мазда 6 седан салон


Mazda 6 Interior


Mazda 6 2013 салон


Мазда 6 2014 года салон


Mazda 6 GH салон


Мазда 6 седан салон


Mazda 6 2019 Interior


Mazda 6 2010


Mazda 6 седан салон


Mazda 6 салон


Mazda 6 II салон


Мазда 6 2013 салон


Мазда 6 седан салон


Мазда 6 2017 белая салон


Mazda 6 2018 салон


Мазда 6 2015 салон


Mazda 6 II (GH) Рестайлинг Salon


Коричневый салон Мазда 6 GH


Mazda 6 GH салон сзади


Mazda 6 GH Interior


Mazda 6 GH белый салон


Mazda 6 2020 Interior


Mazda 6 2012 салон


Mazda 6 2008 салон


Мазда 6 2016 года салон


Мазда 6 2015 белый салон


Mazda 6 MPS салон


Мазда 6 3 поколения салон


Mazda 6 GH аквапринт


Мазда 6 GH Рестайлинг салон


Mazda 6 белый салон


Мазда 6 новая черная салон


Mazda 6 2015 салон


Mazda 6 2021 Interior


Mazda 6 2017 салон


Mazda 6 2008 салон


Мазда 6 2018 салон


Mazda 6 GH 2.0 салон


Mazda 6 gg Рестайлинг салон


Mazda 6 3 Рестайлинг салон


Mazda 6 2020 Interior


Мазда 6 2006 белый салон


Mazda 6 2016 салон кожа


Мазда 6 GH салон


Мазда 6 новая черная салон


Мазда 6 2020 салон

Фото мазда 6 2020 белая


Мазда 6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов — 28% из всех голосов

  • 117 голосов 24%

    117 голосов — 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов — 20% из всех голосов

  • 65 голосов 13%

    65 голосов — 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов — 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов — 5% из всех голосов

  • 15 голосов 3%

    15 голосов — 3% из всех голосов

Всего голосов: 495

25.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020
Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Mazda 6 Среднеразмерные автомобили 2020 года — Фотографии и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

2020 Mazda Mazda6 Touring Auto Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Сводка наград
    • Награды от Make
    • Превью новых автомобилей
    • Руководства по покупкам
    • Сравнить автомобили
  • Обзоры
    • Все отзывы
    • Обзоры потребителей
    • Обзоры экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продам мою машину
  • Бизнес
    • США
    • Канада
    • Китай
    • Европа
    • Япония
    • Мексика
    • Карьера
Закрыть навигацию
  • Изменить марку
  • Изменить год и модель
  • Сменить автомобиль
  • 2020 Mazda Mazda6 Touring Auto
.

% PDF-1.4 % 955 0 объект > endobj Xref 955 407 0000000016 00000 н. 0000010780 00000 п. 0000010939 00000 п. 0000012763 00000 п. 0000013541 00000 п. 0000013687 00000 п. 0000013725 00000 п. 0000013790 00000 п. 0000013950 00000 п. 0000014064 00000 п. 0000014203 00000 п. 0000014349 00000 п. 0000014493 00000 п. 0000014639 00000 п. 0000015191 00000 п. 0000015330 00000 п. 0000016336 00000 п. 0000017211 00000 п. 0000017357 00000 п. 0000017517 00000 п. 0000017680 00000 п. 0000017826 00000 п. 0000017986 00000 п. 0000018132 00000 п. 0000018278 00000 п. 0000018424 00000 п. 0000018584 00000 п. 0000018730 00000 п. 0000018876 00000 п. 0000019015 00000 п. 0000019176 00000 п. 0000022754 00000 п. 0000022875 00000 п. 0000023021 00000 п. 0000023181 00000 п. 0000023327 00000 п. 0000023493 00000 п. 0000023639 00000 п. 0000023760 00000 п. 0000023906 00000 п. 0000024045 00000 п. 0000024191 00000 п. 0000024373 00000 п. 0000024519 00000 п. 0000027594 00000 п. 0000027796 00000 п. 0000027998 00000 н. 0000028369 00000 п. 0000028487 00000 п. 0000028612 00000 п. 0000028760 00000 п. 0000028859 00000 п. 0000029007 00000 п. 0000029183 00000 п. 0000029308 00000 п. 0000029332 00000 н. 0000029480 00000 п. 0000029627 00000 н. 0000029804 00000 п. 0000029952 00000 н. 0000030319 00000 п. 0000030388 00000 п. 0000030506 00000 п. 0000030621 00000 п. 0000030645 00000 п. 0000030768 00000 п. 0000030916 00000 п. 0000031092 00000 п. 0000031464 00000 п. 0000031533 00000 п. 0000031651 00000 п. 0000031776 00000 п. 0000031800 00000 п. 0000031869 00000 п. 0000032017 00000 н. 0000032167 00000 п. 0000032512 00000 п. 0000032581 00000 п. 0000032699 00000 п. 0000032723 00000 п. 0000032871 00000 п. 0000036649 00000 п. 0000036797 00000 п. 0000036866 00000 п. 0000037016 00000 п. 0000037164 00000 п. 0000037263 00000 п. 0000037287 00000 п. 0000037508 00000 п. 0000037656 00000 п. 0000037806 00000 п. 0000037954 00000 п. 0000038102 00000 п. 0000038220 00000 п. 0000038396 00000 п. 0000038745 00000 п. 0000038869 00000 п. 0000039017 00000 н. 0000042949 00000 п. 0000043293 00000 п. 0000043411 00000 п. 0000043480 00000 п. 0000043504 00000 п. 0000043628 00000 п. 0000043776 00000 п. 0000043899 00000 п. 0000044047 00000 п. 0000044223 00000 п. 0000044371 00000 п. 0000044519 00000 п. 0000044669 00000 п. 0000048624 00000 н. 0000048772 00000 п. 0000049464 00000 п. 0000049985 00000 п. 0000050812 00000 п. 0000051482 00000 п. 0000051581 00000 п. 0000055582 00000 п. 0000055698 00000 п. 0000055812 00000 п. 0000055925 00000 п. 0000059432 00000 п. 0000059951 00000 н. 0000060374 00000 п. 0000060808 00000 п. 0000061327 00000 п. 0000062417 00000 п. 0000062839 00000 п. 0000063270 00000 п. 0000063686 00000 п. 0000064114 00000 п. 0000064633 00000 п. 0000065063 00000 п. 0000065384 00000 п. 0000384527 00000 н. 0000406176 00000 п. 0000426045 00000 н. 0000437592 00000 н. 0000448726 00000 н. 0000467555 00000 н. 0000479762 00000 н. 0000500064 00000 н. 0000514748 00000 н. 0000536775 00000 н. 0000538918 00000 п. 0000539008 00000 н. 0000539084 00000 н. 0000539160 00000 н. 0000539236 00000 н. 0000539317 00000 н. 0000539395 00000 н. 0000539477 00000 н. 0000539554 00000 н. 0000539630 00000 н. 0000539711 00000 н. 0000539787 00000 н. 0000539867 00000 н. 0000539943 00000 н. 0000540023 00000 н. 0000540108 00000 п. 0000540194 00000 н. 0000540275 00000 н. 0000540356 00000 н. 0000540433 00000 н. 0000540513 00000 н. 0000540595 00000 н. 0000540680 00000 н. 0000540765 00000 н. 0000540845 00000 н. 0000540930 00000 н. 0000541011 00000 н. 0000541087 00000 н. 0000541163 00000 н. 0000541248 00000 н. 0000541334 00000 н. 0000541420 00000 н. 0000541499 00000 н. 0000541575 00000 н. 0000541651 00000 н. 0000541736 00000 н. 0000541817 00000 н. 0000541897 00000 н. 0000541977 00000 н. 0000542057 00000 н. 0000542137 00000 н. 0000542222 00000 н. 0000542307 00000 н. 0000542392 00000 п. 0000542482 00000 н. 0000542568 00000 н. 0000542653 00000 п. 0000542734 00000 н. 0000542819 00000 п. 0000542909 00000 н. 0000542990 00000 н. 0000543075 00000 н. 0000543155 00000 н. 0000543231 00000 н. 0000543316 00000 н. 0000543397 00000 н. 0000543477 00000 н. 0000543557 00000 н. 0000543634 00000 н. 0000543714 00000 н. 0000543864 00000 н. 0000548793 00000 п. 0000548875 00000 н. 0000548961 00000 н. 0000556051 00000 н. 0000556409 00000 н. 0000556494 00000 н. 0000556575 00000 п. 0000556807 00000 н. 0000556891 00000 н. 0000556967 00000 н. 0000557051 00000 н. 0000557131 00000 п. 0000557188 ​​00000 п. 0000557267 00000 н. 0000557353 00000 п. 0000557442 00000 н. 0000557531 00000 н. 0000557607 00000 н. 0000557687 00000 н. 0000557768 00000 н. 0000557853 00000 п. 0000557943 00000 п. 0000558023 00000 н. 0000558108 00000 п. 0000558311 00000 н. 0000558391 00000 п. 0000558542 00000 н. 0000558621 00000 н. 0000558698 00000 п. 0000558780 00000 н. 0000558860 00000 н. 0000558941 00000 н. 0000559019 00000 н. 0000559100 00000 н. 0000559180 00000 н. 0000559256 00000 н. 0000559336 00000 н. 0000559416 00000 н. 0000559492 00000 п. 0000559569 00000 н. 0000559790 00000 н. 0000559941 00000 н. 0000560020 00000 н. 0000560185 00000 п. 0000560209 00000 н. 0000560288 00000 н. 0000560368 00000 н. 0000560550 00000 н. 0000560701 00000 п. 0000561059 00000 н. 0000561128 00000 п. 0000561246 00000 н. 0000561326 00000 н. 0000561508 00000 п. 0000561657 00000 н. 0000561736 00000 н. 0000561815 00000 н. 0000561839 00000 н. 0000561918 00000 н. 0000562277 00000 н. 0000562346 00000 н. 0000562464 00000 н. 0000562544 00000 н. 0000562623 00000 п. 0000562647 00000 н. 0000562726 00000 н. 0000562806 00000 н. 0000562886 00000 н. 0000562971 00000 н. 0000563056 00000 н. 0000563232 00000 н. 0000563383 00000 п. 0000563754 00000 н. 0000563823 00000 п. 0000563941 00000 н. 0000564026 00000 н. 0000564112 00000 н. 0000564198 00000 п. 0000564288 00000 н. 0000564464 00000 н. 0000564612 00000 н. 0000564692 00000 н. 0000564771 00000 н. 0000564857 00000 н. 0000564943 00000 н. 0000565032 00000 н. 0000565121 00000 н. 0000565297 00000 н. 0000565445 00000 н. 0000565596 00000 н. 0000565675 00000 н. 0000565699 00000 н. 0000565778 00000 н. 0000566138 00000 п. 0000566207 00000 н. 0000566325 00000 н. 0000566404 00000 н. 0000566483 00000 н. 0000566507 00000 н. 0000566586 00000 н. 0000566947 00000 н. 0000567016 00000 н. 0000567134 00000 н. 0000567210 00000 н. 0000567289 00000 н. 0000567313 00000 н. 0000567392 00000 н. 0000567753 00000 н. 0000567822 00000 н. 0000567940 00000 н. 0000568016 00000 н. 0000568095 00000 п. 0000568119 00000 н. 0000568198 00000 н. 0000568557 00000 н. 0000568626 00000 н. 0000568744 00000 н. 0000568920 00000 н. 0000568999 00000 н. 0000569023 00000 н. 0000569102 00000 п. 0000569182 00000 п. 0000569262 00000 н. 0000569386 00000 п. 0000569537 00000 п. 0000569907 00000 н. 0000569976 00000 н. 0000570094 00000 н. 0000570174 00000 н. 0000570259 00000 н. 0000570383 00000 п. 0000570531 00000 н. 0000570682 00000 п. 0000570761 00000 н. 0000570785 00000 н. 0000570864 00000 н. 0000570988 00000 н. 0000571139 00000 н. 0000571511 00000 н. 0000571580 00000 н. 0000571698 00000 н. 0000571778 00000 н. 0000571902 00000 н. 0000572050 00000 н. 0000572130 00000 н. 0000572209 00000 н. 0000572233 00000 н. 0000572312 00000 н. 0000572392 00000 н. 0000572491 00000 н. 0000572642 00000 н. 0000572983 00000 н. 0000573052 00000 н. 0000573170 00000 н. 0000573269 00000 н. 0000573417 00000 н. 0000573496 00000 н. 0000573575 00000 н. 0000573700 00000 н. 0000573779 00000 п. 0000573803 00000 н. 0000573882 00000 н. 0000573962 00000 н. 0000574061 00000 н. 0000574212 00000 н. 0000574554 00000 н. 0000574623 00000 н. 0000574741 00000 н. 0000574821 00000 н. 0000574920 00000 н. 0000575068 00000 н. 0000575580 00000 п. 0000575664 00000 н. 0000665840 00000 н. 0000665920 00000 н. 0000727670 00000 н. 0000727793 00000 н. 0000789897 00000 н. 0000790048 00000 н. 0000853015 00000 н. 0000853094 00000 н. 0000914844 00000 н. 0000914924 00000 н. 0000976674 00000 н. 0000976759 00000 н. 0001038509 00000 п. 0001038590 00000 п. 0001100340 00000 п. 0001100516 00000 п. 0001162266 00000 п. 0001162417 00000 п. 0001224167 00000 п. 0001224248 00000 п. 0001260025 00000 п. 0001260066 00000 п. 0001263026 00000 п. 0001331542 00000 п. 0001334339 00000 п. 0001406601 00000 п. 0000010579 00000 п. 0000008609 00000 н. прицеп ] / Назад 1931419 / XRefStm 10579 >> startxref 0 %% EOF 1361 0 объект > поток hiTSN-oRP) «F-uHJZZZd! U9} PšǕDc3, ZZ | 9sIr / w {I

.

Переставший быть братом Mazda 6 премиальный седан FAW: новые фото и подробности

В новом поколении «четырехдверка» сохранила базовую полуторалитровую «турбочетверку», а вот на смену двигателю 1.8T пришел более мощный, двухлитровый.

Первыми седан Hongqi H5 следующей генерации (Hongqi – это «хунцы» или «красное знамя») раскрыли вездесущие шпионы, сама же марка распространила официальные изображения неделю назад. И вот новые «живые» кадры – их внесли в базу китайского минпрома. Вдобавок стали известны основные характеристики.

Напомним, бренд Hongqi принадлежит концерну FAW, под ним в Поднебесной с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили для чиновников среднего звена, а затем появились и «рыночные» модели (в том числе, и кроссоверы). Ну а Hongqi H5 в строю с 2017-го, «четырехдверка» первого поколения построена на базе актуальной Mazda 6 (Мазда – давний партнер FAW, у компаний было совместное предприятие). Однако в основе «второго» седана, по данным местных СМИ, лежит уже собственная платформа китайского концерна (считается, что переднеприводная).

Длина нового Hongqi H5 равна 4988 мм, что на 43 мм больше, чем у предшественника, ширина выросла на 30 мм до 1875 мм, колесная база теперь 2920 мм (+45 мм). И лишь высота осталась прежней – 1470 мм.

Внешность сделали в стиле старших моделей марки – седана H9, кроссовера E-HS9 и внедорожника LS7. Особенности – двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни) и радиаторная решетка а ля Rolls-Royce. Салон мы видели на фото папарацци, главная «фишка» внутри – вертикальный тачскрин мультимедиа-системы, который занимает всю центральную консоль.

Базовым мотором останется бензиновая «турбочетверка» 1.5 с заводским индексом CA4GB15TD, она все так же выдает 169 л.с. Однако при этом у нового Hongqi H5 с таким двигателем еще будет «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартер-генератором. Турбомотор CA4GC18TD 1.8 (197 л.с.) отправят в отставку, вместо него – двухлитровый турбодвигатель CA4GC20TD мощностью 224 л.с. К слову, предыдущий седан тоже бывает в виде «мягкого» гибрида, но только с мотором 1.8. 

Предыдущий Hongqi H5

1 / 2

Предыдущий Hongqi H5

2 / 2

Коробки в документах сертификационного органа не указаны. Модель первого поколения с 1.5T имеет семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, двигатель 1.8 сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Новый Hongqi H5 может справить премьеру уже в апреле в рамках Пекинского автосалона.

Отзывы автовладельцев Mazda 6 с фото

Отзыв о Mazda 6 «Идеальное сочетание цены и качества и комфорта»

Идеальное сочетание цены и качества и комфорта вы найдете в этом надежном автомобиле Mazda. Эта модель привлекает к себе внимание окружающих и особенно женского пола. Черный цвет это классика в сочетании с дерзостью. Прост…

Отзыв о Mazda 6 «Мазда 6 2012года»

Понастоящиму красивый, стильный автомобиль как снаружи так и внутри. Комфорт бизнес класса. Динамичный автомобиль с минимальной страховкой и налогом. Без аварийная эксплуатация, без поломок вообще за весь срок службы, япон…

Отзыв о Mazda 6 «Очень надежный качественный авто японской сборки»

Сборка Япония и это не пустые слова, японское качество говорит само за себя. За срок использования с 2007 года, никаких нареканий по подвеске, мкпп, сцепке или чему другому, все работает, как часы…менялись только расходн…

Отзыв о Mazda 6 «MAZDA 6, 2.5L, Автомат»

Добрый день! Я предпочитаю только японские автомобили, т к они славиться своим качеством. Это уже вторая МАЗДА 6 в семье, и за все пользование ломался только натяжной ролик и подшипник ступицы. Автомобиль очень динамичный …

Отзыв о Mazda 6 «Отличный автомобиль»

Отличный авто, довольна на все 100,аж жаль расставаться ,ни разу за время эксплуатации не подвел,в обслуживании не дорог даже у оф.диллера,салон и багажник большие,просторныхе,салон строгий без излишеств,подходит для люб…

Отзыв о Mazda 6 «Финансы поют романсы»

Прекрасный автомобиль для динамичной езды. Характеристики впечатляют. Внешний вид поражает современностью, хотя уже не мало времени утекло… Разгон прекрасен, вхождение в повороты стабильно и предсказуемо, можно на выс…

Отзыв о Mazda 6 «MAZDA 6 1,8 5МКПП»

Дизайн тех годов смазлив и сейчас актуален. Радует взгляд. Маздовские моторы — это прежде динамика, спокойно ехать можно, но не хочется, тапочки к полу просит сама отдача моментально. Ровные урканье негромко и пошла, у ины…

Отзыв о Mazda 6 «Надежный ZOOOOM- ZOOOOM»

Агрессивная внешность именно в этой комплектации не может оставить никого равнодушным, 18 лтние колеса, сполер, светодиодные фонари подчеркивают спортивный стиль 6-ки Салон делан действительно очень качественно, за все вр…

Отзыв о Mazda 6 «Mazda 6 2.5 Supreme 2013»

Всем привет! До этой мазды был Chevrolet Cruze 1.8 в комлектации LTZ, дизайн супер, но овощь просто капец! Вроде 140 л.с а вобще не ехала. Но тут, весной 2013 я увидел на дорогах нашего города ее… MAZDA 6 нового поколени…

Отзыв о Mazda 6 «Надёжное авто»

МАЗДА 626, кронос, 1994 г.в. Дизайн автомобиля для этих годов очень радует, в заде заводской спойлер. Машина похожа более как на спортивную. В салоне спереди очень комфортабельно. Мы с сыном разного роста, но это нам не ме…

Идеальный автомобиль нового поколения Мазда 6

17 января 2020

Образцом современной Мазды 6 стала модель под номером 626. Новая модель получилась надежной, динамичной и обладает отличными внешними данными. На рынке эта модель стала одной из самых популярных и востребованных. Приобрести, посмотреть на дизайн, комплектации можно на сайте https://avtomir.ru/new-cars/mazda/6/. 

Из плюсов этого японца можно выделить следующие параметры:

  • Нельзя не отметить стильный, аккуратный дизайн, который будет актуальным еще долгое время. Новую машину отличают плавные формы, престижность и статусность. 
  • Эта машина сделана настолько хорошо, что ездить вы будете на ней очень долго. Она убедительна, надежна и абсолютно безопасна.
  • Модель получилась достаточно экономичной. Средние показатели по трассе составили 5,5 литров, по городу 13 зимой.
  • Он легко управляется и маневрирует как в черте города, так и за его пределами.
  • Хорошая динамика.
  • Салон обшит кожей даже в бюджетных моделях, что дает почувствовать себя каждому в бизнес-классе. Внутри очень просторно и свободно. С комфортом могут ехать все пять человек. Высокий потолок точно оценят люди с высоким ростом.
  • Порядка 150 лошадиных сил имеет ходовая установка.

Чтобы любой автомобиль служил долго и верно, нужно проводить техническое обслуживание своевременно. Ежедневно контролируйте и проверяйте состояние автомобиля, заезжайте на сто согласно установленного регламента. Всегда следите за состоянием кузова и салона машины. Масло предусмотрено менять примерно каждые 15 тысяч километров. 

Современная мазда больше похожа на спортивный автомобиль. Это раньше марка была более семейная, теперь от этого не осталось и следа. Теперь только спорт и много пространства внутри салона. Мазда 6 отличается от всех предыдущих улучшенной ходовой, техническими характеристиками, безупречным экстерьером и интерьером. Этот автомобиль идеально сочетает качества спорт кара со строгими классическими чертами. С этим авто вы получите настоящее удовольствие от езды. Формы очень завораживают и остаются в памяти на долгое время.

на правах рекламы

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

  • #новость партнера

Mazda 6: внутри больше, чем снаружи

Это мы не о габаритах обновлённой «шестерки» – они какими были, такими и остались. Речь о том, как изменился дизайн модели, и здесь лучше сразу заглянуть в салон – в нем изменений гораздо больше, чем в экстерьере

Максим Федоров

Внешне новинка отличается от предшественницы на грани нюансов: ставшая крупнее и изменившая свой рисунок решетка радиатора, удлинённый силуэт хромированных «крыльев»,  проходящих теперь под нижней кромкой фар… Видоизменились и сами фары – в них были интегрированы противотуманки, что в свою очередь потребовало обновить дизайн переднего бампера. Также появились новые 17- и 19-дюймовые легкосплавные диски. Но все это мелочи, по сравнению с тем, как изменился интерьер. 

От прежней «шестерки» в салоне обновлённой Mazda 6 сохранился только руль и некоторые элементы отделки. Все остальное фактически спроектировано заново. Торпедо стало более строгим и минималистичным – как у немецких одноклассников (и это – комплимент дизайнерам Mazda). Изменился внешний вид блока климат-контроля – он стал более простым и понятным и при этом более стильным. А наверху торпедо появился 8-дюймовый дисплей нового медиацентра Mazda Connect.

На приборной панели разместился 7-дюймовый многофункциональный дисплей, а за её козырьком – опциональный проектор на лобовое стекло. В отделке топовых версий используются более качественные материалы, включая кожу Nappa и вставки из белого японского ореха. Также была улучшена шумоизоляция салона, появились более эргономичные передние кресла увеличенной ширины, которые впервые в истории Mazda можно оснастить вентиляцией.

Ходовая часть Mazda 6 тоже подверглась апгрейду: была изменена геометрия подвески, усилены узлы крепления рычагов, а рулевая рейка теперь жестко зафиксирована на кузове. Все это должно улучшить управляемость и комфорт модели. Кроме того, в перечне силовых агрегатов появился новый 2,5-литровый турбомотор от Mazda CX-9, развивающий от 227 до 250 л.с. – в зависимости от того, бензин с каким октановым числом залит в бак.

Среди прочих «плюшек» покупатели обновлённой «шестерки» увидят радарный круиз-контроль, систему G-Vectoring Control, круговой видеообзор и подогрев зоны покоя стеклоочистителей. В США  Mazda 6 2018 модельного года появится весной. Сроки выхода новинки на российский рынок пока неизвестны, хотя по нашим предположениям это должно случиться не позднее следующей осени.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mazda 6 | Комплектации и цены Мазда 6 в Перми

Mazda 6: воплощённое совершенство

Изящество и элегантность этого автомобиля сочетаются с продуманностью всех, даже самых мельчайших, деталей. После обновления «Мазда 6» стала ещё безопаснее благодаря увеличенной жёсткости кузова и новым продвинутым системам комплекса i-ActivSense. Возросшее качество управления, улучшенная аэродинамика и значительное уменьшение уровня вибраций и шумов делают Mazda 6 комфортнее и приятнее для вождения.

Внешний дизайн, интерьер и безопасность «Мазда 6»

Экстерьер «Мазда 6» в новом кузове является дальнейшим развитием концепции, определяющей дизайн автомобилей компании в последнее время: Kodo — «душа движения». Динамичность автомобиля и его внешнюю красоту удачно подчёркивает радиаторная решётка с изящным трёхмерным рисунком.

В интерьере использованы высококачественные материалы, включая натуральный японский ясень, кожу Nappa и микроволокно Ultrasuede. Они обеспечивают владельцу и пассажирам Mazda 6 не только эстетическое, но и тактильное удовольствие при каждой поездке.

Практически всё в салоне «Мазда 6» работает на комфорт и удобство: от вентилируемых сидений до оснащённой семидюймовым цветным монитором TFT приборной панели. Нельзя обойти вниманием и абсолютную новинку, впервые появившуюся в комплектации модели, — центральный дисплей с диагональю 8 дюймов.

Для инженеров Mazda Motor Corporation одним из важнейших приоритетов является безопасность владельцев и пассажиров разрабатываемых ими автомобилей. Поэтому в «Мазда 6» 2022 модельного года реализован пакет технологий i-ActiveSense, позволяющий свести риск возникновения аварийной ситуации к минимуму. Он гарантирует вашу безопасность как в городской черте, так и на скоростной междугородней трассе и включает систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Не только безопасно, но и приятно!

Именно такие ощущения вы испытываете, сев в салон «Мазда 6». Объединённые в систему MZD-Connect аудиосистема, навигатор, голосовое управление телефоном и прочие создающие удобство и комфорт «мелочи» легко использовать при помощи мультифункционального переключателя HMI.

Пассажиры заднего ряда «Мазда 6» могут без ограничений использовать свои гаджеты даже в самой долгой поездке благодаря сдвоенным USB-портам.

Технологии успеха

Технические характеристики «Мазда 6» под стать дизайну и безопасности. Какой бы вариант двигателя вы ни выбрали для своего автомобиля, 150-сильный двухлитровый бензиновый или 194-сильный с рабочим объёмом 2,5 литра, вы получаете захватывающую дух динамику с невероятно низким для таких двигателей расходом топлива.

Дополнительно снизить расход позволяет система рекуперации i-ELOOP. Она собирает в специальном конденсаторе восстановленную энергию торможения «Мазда 6», после чего направляет её на питание различных систем вашего автомобиля.

Собрав воедино лучшие черты разных типов трансмиссий (бесступенчатой, автоматической и с двойным сцеплением), инженеры создали для Mazda 6 автоматическую трансмиссию SkyАctiv-Drive. Она обеспечивает точное, быстрое и плавное переключение передач.

Цена «Мазда 6» у официального дилера

Как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В автосалоне официального дилера бренда в Перми вы можете самостоятельно познакомиться с «Мазда 6» 2022 модельного года. Оценить качество отделки салона, узнать подробнее об оснащении и характеристиках автомобиля и даже ощутить динамику движения, заказав тест-драйв.

Что касается цены «Мазда 6», она зависит в первую очередь от выбранной вами комплектации. Наши консультанты помогут подобрать подходящую именно вам, а также выбрать практичные и стильные аксессуары, которые помогут придать вашей «Мазда 6» индивидуальность.

Ждём вас в автоцентре Mazda «Восток Моторс Пермь»!

Мазда 6 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

В 2003 году шестерка пришла на смену Mazda 626. Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не обычный семейный автомобиль, а вместительный автомобиль со спортивными настройками. Mazda смогла изменить имидж бренда – в этой машине нет ничего от предыдущих моделей.

Новый дизайн, новый интерьер, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ходовые качества, все это отличает новый автомобиль от предшественницы Mazda 626.Эксперты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 прослеживается бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она взяла от своей предшественницы яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda MX 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссный заряд скорости. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная.

Выступающий над крыльями капот, клиновидная передняя часть, большой наклон лобового и заднего стекла, высокая и короткая корма, все это придает просторному автомобилю не семейный, а динамичный вид.Мощный бампер составляет единое целое с передней решеткой, а черная сетка, которой закрыты воздухозаборники, только добавляет агрессивности. Массивная, с острыми углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фарах. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.

Дизайн Mazda 6 представляет собой гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых новаторских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы.Мощный и мускулистый вид автомобиля придают атлетичные очертания кузова и раздутые к лесу арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика – это лишь часть того, что определяет бескомпромиссный облик Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке расположены фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и поворотники. сигналы. Есть три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6.

Каждый из трех вариантов динамичный, элегантный и функциональный.Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса с высочайшим уровнем исполнения. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля прекрасно сочетается с просторным, функциональным салоном, а также с совершенно новой линейкой двигателей. Mazda 6 в кузове хэтчбек – универсальна во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также имеет удобную приборную панель и большой выбор мощных двигателей. Универсал завершает линейку Mazda 6. Автомобиль с таким типом кузова предлагает все, что вам нужно.

Автомобиль имеет функциональный, универсальный и просторный салон. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает управление универсалом Мазда 6 настоящим удовольствием. Помимо вышеперечисленного, имеется отличное качество и качественная отделка с утонченным дизайном. Интерьер автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Современные материалы отделки салона, высококачественный пластик и легкие сплавы, кожаный руль и ручка переключения передач определяют стандартное оснащение вне зависимости от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичный классический дизайн, все детали тщательно прорисованы и гармонично связаны друг с другом, а большинство панелей выполнены из мягкого пластика с приятной текстурой. Кожа на сиденьях, обивка дверей и обода руля ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировки, а также круиз-контроль и управление магнитолой, расположенные на руле, позволяют водителю ни на минуту не отвлекаться от дороги, чтобы сделать управление автомобилем еще более безопасным.

Передние сиденья благодаря обилию регулировок удовлетворят любого водителя – при желании можно сесть почти по-спортивному низко. Вся эта спортивность никак не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. Шесть подушек безопасности (базовая комплектация), кондиционер или климат-контроль, множество отсеков для хранения мелочей сделают поездку максимально комфортной и безопасной.

Багажный отсек имеет объем 500 литров, который можно увеличить, частично или полностью сложив спинку заднего сиденья.Подводя итог, можно добавить, что новый спортивный образ не заставляет жертвовать практичностью. Силовые агрегаты могут работать в паре с механикой или с «автоматом». Мы по-прежнему предлагаем седаны и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8; 2,0 и 2,3 литра. Последний встречается чаще всего благодаря использованию современных технологических достижений, этот двигатель отличается высоким КПД, чистым выхлопом и высокими динамическими показателями. Подвеска: передняя передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная.

Инженеры Mazda не идут на компромиссы в вопросах безопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть хозяином положения.Но если наихудший сценарий неизбежен, идеально скоординированные меры пассивной безопасности обеспечат наилучшую защиту для всех пассажиров. Салон Mazda6 получил чрезвычайно жесткую конструкцию, что обеспечивает высочайший уровень безопасности для всех пассажиров даже в самых серьезных авариях. Запатентованная Mazda система распределения и поглощения удара (MAIDAS) со специальными зонами смятия спереди и сзади отводит энергию удара из кабины, уменьшая последствия аварии для пассажиров.

В 2007 году Mazda официально представила второе поколение Mazda 6 во Франкфурте, которое призвано закрепить успех своего предшественника. Новая модель стала крупнее, респектабельнее и комфортнее. Производитель предлагает на выбор три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбек. По сравнению со своим предшественником «шестерка» 2007 года заметно подросла в размерах.

Седан и хэтчбек стали длиннее на 6,5 см (4,75 м) и выше на 0.5 см (1,44 м) (универсал — на 7,5 см и 1 см соответственно). Колесная база также была увеличена и составила 2,725 м (+5 см). Также, вопреки современным тенденциям, автомобиль стал легче модели предыдущего поколения в среднем на 35 кг. Под кузовом скрывается проверенное временем шасси предшественника, известного своими спортивными повадками. Основные элементы экстерьера — фары оригинальной формы, широкая решетка радиатора и сложный пластиковый передний бампер с множеством вентиляционных прорезей. Сочетание сглаженных форм и широких колесных арок придают внешнему виду динамичности.

Как и ожидалось, ничего революционного в салоне нет. Внешний вид автомобиля выполнен в классическом и даже немного консервативном стиле. Салон ориентирован на водителя. Рулевое колесо оснащено навигационными клавишами, аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером. Вся основная информация отображается на многофункциональном дисплее, который расположен на центральной консоли. Все строго и стильно — никаких излишеств. Внутреннее пространство стиля исполнения стало спокойнее.

Гладкие деревянные вставки на рукоятке КПП выглядят стильно. На приборной панели «колодцы», отличающие салоны всех автомобилей Mazda, а вместо унылого серо-черного пластика появились вставки цвета платины. Кнопки на центральной консоли размещены более логично и органично.

На правой руке водитель теперь увидит кнопку Start/Stop Engine, которая уже перешла из разряда современных устройств в стандартную комплектацию автомобилей бизнес-класса.Помимо видимых изменений, салон претерпел и другие преобразования, например, изменена конструкция передних сидений, а задний ряд оснащен системой, автоматически выдвигающей их вперед при нажатии на кнопку, чтобы было удобно загрузить вещи в багажник. Как и прежде, линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых моторов (в Европе по-прежнему предлагается двухлитровый 140-сильный турбодизель). Полностью новый только один.

Бывший флагманский двигатель рабочим объемом 2.3 литра сменила более мощная и экономичная 2,5-литровая 170-сильная бензиновая «четверка». Кстати, этот силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач. Двухлитровый мотор почти без изменений перекочевал на новую «шестерку» от предшественника, а мощность осталась прежней — 147 л.с. Но, по заверениям разработчиков, он стал заметно экономичнее. К этому силовому агрегату предлагается не только шестиступенчатая механическая коробка передач, но и пятиступенчатый «автомат». База считается 1.8-литровый 120-сильный двигатель.

Шасси серьезно переработали, оснастив автомобиль независимой подвеской на двойных параллельных рычагах. Главное новшество – оригинальный электроусилитель руля. В отличие от других подобных конструкций, электродвигатель здесь воздействует не на рулевой вал, а непосредственно на рейку. Эта схема хорошо зарекомендовала себя на купе RX-8. Высокий уровень безопасности. Базовое оборудование будет включать ABS, шесть подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, систему контроля тяги, систему помощи при парковке и DSC (динамический контроль устойчивости).

«Шестёрка» 2007 года избавилась от главного недостатка предшественника – неважной шумоизоляции. Даже на высокой скорости в салоне очень тихо. В этом заслуга не только новых звукоизоляционных материалов, но и отличной аэродинамики. Базовая комплектация (которая теперь называется «Директ») стала богаче предшественника. Он предлагает кондиционер, полный набор электронных систем безопасности и легкосплавные диски. Пакет Sport включает биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему Bose.На автосалоне в Женеве в 2010 году Mazda представила обновленную модель. В ходе рестайлинга экстерьер почти не изменился, ведь изначально он получился таким гармоничным и удачным.

А вот модернизации подверглась техническая составляющая — ходовая часть, коробка передач, моторы. Дизайнеры немного прошлись по блокам светотехники: слегка добавили свежести задним фонарям, сделали несколько новых штрихов в форме фар. Начали устанавливать новые галогеновые и биксеноновые фары, причем последние выполнены в адаптивном варианте — они могут поворачивать световые лучи на угол до 15°, как бы «заглядывая» в повороты.Измененный бампер, обновленная решетка радиатора и новая форма ниш для противотуманок сделали автомобиль более спортивным и динамичным. «Поворот» перенесен с крыльев на боковые зеркала.

Увеличенная эмблема марки на носу и новые 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют картину. Значительно расширена цветовая гамма: вместо прежних шести цветов теперь предлагается сразу десять. В салоне серьезных изменений нет. Из наиболее заметных — комбинированная (кожа/ткань) обивка салона (выглядит достаточно стильно), хром на органах управления, новая отделка приборной панели, чуть увеличенный информационный дисплей, черная окантовка блока «музыки» и климата и еще одна трехспицевая многофункциональный руль.На руле появилась кнопка «включение» бортового компьютера.

Предыдущий алгоритм был очень сложным и запутанным, а теперь одним касанием пальца можно получить всю важную информацию (средний и мгновенный расход топлива, пробег, текущее время и т.д.). Значительно улучшенная изоляция. 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с. теперь комплектуется как механической, так и 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Ранее предлагался исключительно с «механикой». Сам мотор не новый, но его модернизировали, несколько улучшив ряд параметров (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный в 3.8%). Не новая и автоматическая коробка передач с функцией перехода в ручной режим. Однако его тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором.

Эти меры были призваны решить две задачи: снизить расход топлива и улучшить динамику. Кроме того, 6-ступенчатая «механика» в сочетании с 2,5-литровым мотором есть только у седана, у хэтчбека этот двигатель только в паре с «автоматом». Что касается других вариантов, то здесь еще есть 120-сильный агрегат объемом 1,8 литра (с 5-ступенчатой ​​МКПП) и 147-сильный 2-литровый мотор, с которым обе 6-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный автомат можно комбинировать.Примечательно, что в Европе двигатель мощностью 147 л.с. был заменен новым 2,0-литровым бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с.

Главное преимущество этого двигателя не в прибавке на несколько лошадей, а в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. С ним автомобиль расходует всего 6,7 литра на 100 километров. Недоступны на нашем рынке и дизельные версии. Линейка двигателей на тяжелом топливе состоит из 2,2-литрового турбодизеля MZR-CD в трех версиях, с максимальной мощностью от 129 до 180 лошадиных сил.Расход топлива и выбросы CO2 также значительно улучшены по сравнению с двигателем последнего поколения.

При этом управляемость автомобиля стала лучше, повысился уровень комфорта. Рестайлинговая «шестерка» более устойчива на трассе и в поворотах, идет строго по заданной траектории. При резком торможении машина показывает хорошую устойчивость на дороге. Рулевое колесо стало более информативным, его работа четко соотносится с тем или иным режимом движения. Кроме того, повысилась плавность хода, выбоины на дорогах и «лежачие полицейские» Мазда 6 проходит плавно, большинство вибраций гасится.Седан Mazda6 третьего поколения 2013 года был официально представлен на Московском международном автосалоне 2012 года. Отныне эта модель позиционируется как флагман компании из Хиросимы.

Mazda 6 2013 получилась очень красивой машиной и, как и было обещано автопроизводителем, действительно мало чем отличается от концепта Takeri, облик которого лег в основу экстерьера серийного автомобиля. Дизайн выполнен в фирменном стиле компании под названием Kodo — Soul of Motion (душа движения), которое впервые получило свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5.До этого японский бренд следовал дизайну «потока» Nagare от Лоуренса ван ден Акера (предшественника Икуо Маеды на посту главного дизайнера Mazda).

По своим габаритам «шестерка» третьего поколения превзошла предшественницу по всем направлениям. Длина седана увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина — 1 840 мм (+ 45 мм), высота — 1 460 мм (+ 20 мм). Размер колесной базы увеличился на 105 мм — до 2 830 мм. Дорожный просвет стал меньше на 15 мм (до 150 мм).

Все это положительно сказывается на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Mazda6 2013 уменьшили с 519 до 483 литров, но погрузке/выгрузке вещей облегчит багажное отделение шириной 32 мм. Идеальные плавные формы, элегантный и в то же время несколько агрессивный дизайн, созданный в духе нового времени. Носовая часть выглядит динамичнее, чем когда-либо. Решетка максимально выступает по отношению к головной оптике.Внутренняя начинка светотехники состоит из биксеноновых фар и светодиодов (прерогатива дорогих версий).

Профиль обзавелся большим количеством мускулов за счет более продвинутой штамповки, кроме того значительно вырос наклон задней стойки крыши, а задняя оптика теперь еще больше «вторгается» во владения боковой части кузова . Оптика уже стала грубее, появилось большее количество ломаных линий и, конечно же, присутствует такой свежий элемент дизайна, как горизонтальный хромированный молдинг на крышке багажника.Салон выполнен не в таком эмоциональном стиле, как экстерьер, но стал более солидным и солидным. В компании отмечают, что при разработке интерьера пристальное внимание уделялось мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее.

Салон на уровне плеч стал шире на 20 мм, прибавка в заднем ряду для ног пассажиров составила 43 мм. Во втором ряду сидеть удобно, подушка дивана стала длиннее, в спинках передних сидений глубокие выемки, отделанные мягким материалом.Водительское сиденье — с отличным профилем и выразительной боковой поддержкой. Компактный многофункциональный руль. Доминирующее место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы (джойстик управления расположен на центральном тоннеле) — навигационная система может похвастаться наличием русского языка. Чуть ниже блокируют дефлекторы системы отопления, а затем и другие клавиши управления.

Приборы традиционно утоплены в колодец — слева тахометр, по центру спидометр, справа дисплей с хорошей анимацией.Mazda6 2013 года получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но и шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочной стали, это снизило массу на 100 кг и увеличило жесткость на кручение на 30. % по сравнению с предшественником. Кузов показывает хороший показатель коэффициента сопротивления встречному потоку Сх – 0,26.

На российском рынке Mazda 6 2013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Разгон до 100 км/ч с двухлитровым двигателем занимает 9,5 секунды, максимальная скорость 208 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 литров.

Более мощная версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Максимальная скорость достигает 223 км/ч. Оба двигателя можно заказать в паре как с 6-ступенчатой ​​механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система старт/стоп входит в базовую комплектацию.А 2,5-литровый двигатель также оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, которая аккумулирует энергию для питания различных систем автомобиля, тем самым экономя топливо. На европейском рынке Mazda-6 2013 также получит 2,2-литровый дизель SkyActiv-D мощностью 175 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой передач. Ходовая часть: МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади.

Несколько слов о реализованных мерах безопасности. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях.Боковые удары компенсируются системой Triple-H. В салоне установлена ​​новая система защиты пассажиров с помощью подушек безопасности, фронтальные подушки безопасности реализованы как двухступенчатые, а также имеются дополнительные боковые подушки безопасности.

Другие автомобили категории Mazda

гоночных концептов Mazda для автосалона в Токио – Новости – Автомобиль и водитель

В преддверии Токийского автосалона Mazda представляет три автомобиля «Racing Concept», основанные на серийных моделях. Концепты Mazda 6, CX-3 и Miata с теневыми цветовыми схемами отличаются тонкими улучшениями, иллюстрирующими долгое темное чаепитие Kodo, Soul of Motion.

Roadster RS ​​Racing Concept
Возможно, предвосхищая будущий вариант Mazdaspeed Miata — вещь, которую массы требовали еще до того, как Mazda пару лет назад представила в Нью-Йорке некоторые детали последней модели — RS. Гоночный концепт отличается тонкой аэродинамической обработкой и регулируемой по высоте подвеской. Программное обеспечение для перевода говорит нам, что реклама Mazda на японском языке заканчивается словами: «Мы осознали важность баланса». Учитывая место Miata в нашем последнем списке 10 лучших, мы должны с этим согласиться.

CX-3 Racing Concept
«CX-3 Racing» может звучать немного тавтологично, поскольку маленький автомобиль Mazda не является ни победителем Дакара, ни соперником Sebring, но среди своего набора он самый спортивный и очаровательный из всех, во многом потому, что это всего лишь слегка притупленная Mazda 3. Здесь новости в основном касаются эстетики, с аэро-китом с красными акцентами и салоном из микрозамши с колоритными ковшами с вышивкой «Mazdaspeed». Потому что выглядеть привлекательно в Safeway — главная причина пойти в Safeway.

Концепт-кар Atenza Racing
Возможно, в будущем мы все будем разговаривать на городской речи «Бегущий по лезвию » из реальной жизни. Нам нравится думать, что это будет звучать как следующий абзац о Atenza Racing Concept в машинном переводе.

«Сочетание большого бетонного колеса 径鍛 и гармонического привода с аэродинамическими деталями «MAZDASPEED» усиливает образ бега, а интерьер использует гладкую текстуру Alcantara®, что улучшило качество.Мы предложим кастомизированный вариант, чтобы еще больше подчеркнуть наличие как автомобиля бесшумности, так и флагманского автомобиля, в котором была задействована акустика».



    Все это будет иметь смысл для всех, и человек, которому нужен семейный седан по разумной цене с замечательными навыками вырезания каньонов, будет одеваться как Панчо Вилья, замаскированный под бродягу из якудза. Он будет водить Mazda 6, настроенную точно так же. Никто не сочтет это ненормальным. Неизменно такой автомобиль будет заниматься акустикой. Однако мы не уверены насчет этого бетонного колеса.Это просто звучит коряво.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    изображений Mazda6 ‘Circuit Trial’ перед Токийским автосалоном 2009 года

    На Токийском автосалоне будет представлен ряд новинок от Mazda и многих других автопроизводителей, в том числе новая линейка готовых к использованию на треке концептов Circuit Trial.Шоу в Токио будет проходить параллельно с автосалоном в Детройте, который начнется 9 января, что объясняет отсутствие Mazda на выставке в США. Сегодня появились новые фотографии концепта Mazda6 (Atenza) Circuit Trial перед его официальным показом.

    Общей темой Mazda на выставке в Токио станет довольно витиеватая «Экологичные технологии, ориентированные на вождение, для бесконечного удовольствия от вождения». Автомобили Circuit Trial, в том числе RX-8, Demio (Mazda2) и Atenza (Mazda6), безусловно, приземлятся дальше в направлении «бесконечного удовольствия от вождения».На новых фотографиях Mazda6 Circuit Trial, представленных через Carscoop , видно, что автомобиль будет оснащен сиденьями Recaro, отделкой и аксессуарами из углеродного волокна, индивидуальной графикой и аэродинамическим пакетом, который предположительно настроен на лучшую прижимную силу и управляемость на скорости.

    Пока только концепты, автомобили Circuit Trial сочетают в себе то, что тюнеры Mazdaspeed называют «повседневным комфортом вождения», с подходящим оборудованием для веселого и быстрого дня на трассе. Основными обновлениями являются аэродинамические детали M’z Custom (японский тюнинговый рычаг Mazda), ковшеобразные сиденья Recaro, большие легкосплавные диски и липкие шины Yokohama.

    Никакой другой информации о трех звездах трека пока не появлялось, но на фотографии RX-8 Circuit Trial (изображенной в галерее ниже) можно увидеть ряд наклеек, наклеенных вдоль бокового порога, в том числе: Advan, торговая марка одна из самых производительных линеек шин Yokohama; 5Zigen, известная компания по производству запасных частей, известная не только колесами, но и своими выхлопными трубами и аксессуарами; Espelir, известный в первую очередь элементами выхлопной системы и винтовыми пружинами; Endless, известный производитель гоночных тормозов; и Kreuzer Series V, название колес на RX-8 Circuit Trial Concept.

    Точного баланса деталей в окончательных автомобилях придется ждать до шоу, которое пройдет с 9 по 11 января 2009 года. Однако какой бы ни была окончательная конфигурация, ясно, что Mazda собирает ряд автомобилей с больше, чем поверхностные модификации.

    Концепты кольцевых испытаний Mazda

    Mazda6 Sedan 2014: живые фото из Москвы и новые видео

    p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .запись-заголовок .запись-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> Тегиреклама, Mazda, Mazda Videos, Mazda6, Московский автосалон, Новые автомобили, Россия, Видео

    2013 Мазда 6 | Карикос

    Mazda6

    Mazda Motor Corporation провела церемонию, посвященную началу производства новой Mazda6 (известной в Японии как Atenza), впервые за пять лет полностью переработанной.Церемония состоялась на заводе Хофу № 2 в префектуре Ямагути. На празднование собралось около 500 человек, в том числе представитель Mazda, директор и председатель правления, президент и главный исполнительный директор Такаши Яманучи, руководители, сотрудники и представитель профсоюза Mazda. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал универсал Mazda6, построенный по европейским спецификациям и оснащенный бензиновым двигателем SKYACTIV-G 2.0.

    В своем выступлении Такаши Яманучи прокомментировал: «Я глубоко тронут тем, что производство третьего поколения Mazda6, флагманской модели автомобилей нового поколения, начинается в столь важный для нас год.Это 30-летняя годовщина начала работы здесь, в районе Нисинура, завода Хофу и 10-я годовщина начала производства Mazda6 первого поколения в 2002 году. Эта первая Mazda6 дебютировала как воплощение бренда Mazda. сообщение, Zoom-Zoom, и его успех привел к значительному улучшению имиджа нашего бренда. Новая Mazda6, которая сегодня начинает сходить с конвейера, отличается технологией SKYACTIV TECHNOLOGY и дизайном KODO — Soul of Motion. Его разработка представляет собой лучшее из наших инженерных возможностей и нашего бескомпромиссного внимания к деталям.Давайте все вместе работать над продвижением новой Mazda6, чтобы сделать ее моделью, которая получит поддержку покупателей во всем мире и выведет бренд Mazda на новый уровень».

    Представляя всех сотрудников завода Hofu, Масацугу Оги из отдела отделки и окончательной сборки Gr. № 2 в отделе производства автомобилей. № 4 сказал: «Объединив все, что мы узнали об улучшении качества благодаря производству девяти миллионов автомобилей за 30 лет в Хофу, мы полны решимости представить новое поколение Mazda6, которое превзойдет предыдущую модель. во всех отношениях и взбудоражить клиентов по всему миру.»

    Совершенно новая Mazda6 — первая модель, оснащенная уникальной системой рекуперации энергии торможения Mazda i-ELOOP. Во всех областях команда разработчиков попыталась привить суть бренда Mazda, радость от маневренности, которая точно отвечает намерениям водителя, предлагая класс, стиль, качество и комфорт, которые люди ожидают от автомобиля в сегменте компакт-дисков.

    Новая Mazda6 будет представлена ​​в Европе и Японии до конца 2012 года, а затем и на других рынках, начиная с США в начале 2013 года.Mazda планирует производить около 120 000 единиц Mazda6 в год на заводе в Хофу.

    Mazda представит новый седан Mazda6 с российской комплектацией на Московском международном автомобильном салоне 2012, который откроется 29 августа 2012 года.

    (пресс-релиз Mazda Japan)

    Mazda представляет пять концептуальных автомобилей

    для Токийского автосалона  Добавлено 31 декабря 2015 г.  Колесо новостей  концептуальные автомобили, CX-3, Mazda, Mazda2, mazda6, MX-5, Токийский автосалон

    Нет комментариев

    Концепт RS Racing MX-5

    В последнее время, когда автопроизводитель придумывает концептуальный автомобиль и готовится к его представлению, кажется, что кто-то каким-то образом неизбежно сливает подробности и фотографии.

    Таким образом, Mazda почти под влиянием силы природы пошла дальше и представила пять концептуальных автомобилей серии, которые она представит на Токийском автосалоне в январе.

    Все пять являются модифицированными версиями существующих автомобилей Mazda: две основаны на Mazda MX-5 (или родстере, если вы из Японии), а остальные три основаны на CX-3, Mazda6 (или Atenza) и Мазда2.

    Первый концепт MX-5 наверное самый крутой. Получивший название RS Racing Concept, MX-5 окрашен в глянцево-черный цвет и оснащен передним аэродинамическим сплиттером с красными акцентами, боковыми юбками, задним бампером и диффузором, а также новым двойным выхлопом и регулируемой подвеской.

    Второй MX-5 — это NR-A Racing Spec с гоночной окраской белого, серебристого, красного и черного цветов, а также гоночными ковшеобразными сиденьями, ремнями безопасности Takata, буксировочным крюком и каркасом безопасности.

    Оба концепта CX-3 и Mazda6 похожи на RS Racing Concept в том, что они имеют черно-красную цветовую схему, а также новые бамперы и спойлеры (хотя Mazda6 имеет черные колеса с серебристыми кромками, а CX Колеса -3 окрашены в красный цвет).

    Окончательный концепт — это Mazda2, созданная специально для ралли, в комплекте с убранной кабиной, каркасом безопасности, колесами и брызговиками (и выкрашенными в белый цвет — чтобы было лучше видно грязь).

    Фотогалерея:

    Источник новостей: Автомобильные совки

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

    Недвижимость в Ванкувере: списки роскошных квартир

    Последний отчет по элитной недвижимости в Ванкувере предполагает, что единственным типом жилья, продажи которого в этом году выросли, являются кондоминиумы.

    Согласно данным Sotheby’s International Realty, количество квартир, проданных на сумму более 1 миллиона долларов, выросло почти на 30% в первом квартале по сравнению с тем же периодом 2021 года.

    Почти столько же квартир в этой категории было продано продаются как дома стоимостью более 1 миллиона долларов, а если принять во внимание стоимость отдельных домов в Ванкувере, то это свидетельствует о повышенном интересе к элитной недвижимости.

    По данным Sotheby’s, с января по конец марта в регионе было продано 559 квартир по сравнению с 599 домами.

    Дом на одну семью, купленный примерно за миллион долларов, может быть не так уж и хорош в городе, но квартира за миллион долларов все же впечатляет, будь то с точки зрения местоположения или удобств.

    Вот краткий обзор того, что можно купить в городе с бюджетом на роскошную недвижимость — будь то 1 миллион долларов или 50 миллионов долларов — на основе сотен объявлений, размещенных на Realtor.ca. Учитывая проблемы с поставками, отмеченные в большинстве областей рынка недвижимости региона, вполне возможно, что цены в листинге далеки от того, за что на самом деле продаются кондоминиумы.

    Стоимость этой квартиры с одной спальней и одной ванной в центре города составляет 1,009 миллиона долларов. На самом деле она стоит немного ниже средней стоимости жилья в провинции, если учитывать все типы жилья.

    Объект может похвастаться деревянными конструкциями, высокими дверями и окнами, дорогой бытовой техникой и большим открытым пространством, а также «захватывающими видами».

    Южнее, покупатель с небольшим количеством наличных денег может назвать эту квартиру с одной спальней и одной ванной комнатой на Вест-Кинг-Эдвард-авеню домом.

    Кондоминиум в Вест-Сайде Ванкувера стоимостью 1,02 миллиона долларов находится в здании 55+ и имеет прихожую, высокие потолки и множество окон, а также внутренний дворик. Жители здания имеют доступ к насыщенной кислородом инфракрасной сауне, гидротерапевтической ванне, театру и патио на крыше, а также к тому, что агенты по листингу называют «рестораном в азиатском и западном стиле».

    Покупатель, готовый доплатить 9000 долларов, может оказаться в квартире с двумя спальнями и гостиной с видом на Стэнли-парк, Инглиш-Бэй и горы Норт-Шор.

    Продавец просит 1,028 миллиона долларов за квартиру в здании, в котором разрешено проживание с домашними животными и сдача в аренду, включая доступ в тренажерный зал, сауну и гостевой номер.

    Потратив около 1 миллиона долларов, в одних районах можно купить меньше, чем в других. В районе Китсилано было несколько вариантов выше этой отметки, но эту квартиру с двумя спальнями на Западной 4-й авеню можно купить за 1,099 миллиона долларов.

    Несмотря на то, что в нем есть новые полы и обогреватели плинтуса, а также четыре парковочных места, судя по всему, он не был недавно отремонтирован.Кухня и камин в квартире 1990-х кажутся устаревшими, если не оригинальными, как и декор ванных комнат.

    Ценник, по-видимому, в основном связан с близостью к пляжу Китс и окрестностям, а не с самой квартирой.

    Южнее покупатель, готовый потратить 2,78 миллиона долларов, может оказаться во внутреннем дворике с видом на реку Фрейзер.

    В этом только что построенном пентхаусе есть три спальни, три ванные комнаты и туалетная комната, а также «кухня для гурманов», высокие потолки, два парковочных места и два шкафчика для хранения вещей.

    Увеличение бюджета до уровня выше 4 миллионов долларов дает меньше вариантов, но более роскошные номера.

    Один из домов этой категории — пентхаус, расположенный недалеко от Университета Британской Колумбии, стоимостью 4,298 миллиона долларов.

    Одна только частная терраса на крыше больше, чем многие кондоминиумы площадью 1122 квадратных фута, и на ней есть гардеробные, «европейская кухня для гурманов» и высокотехнологичная бытовая техника.

    У тех, кто готов потратить более 10 миллионов долларов, есть только восемь вариантов на Realtor.ca, почти все из которых находятся в центре города.

    Среди них пентхаус с тремя спальнями и четырьмя ванными комнатами на Хоу-стрит, где в «большом салоне», похоже, стоит изготовленное на заказ пианино Fazioli.

    Этот объект может похвастаться «продуманными планами этажей», а также панорамным видом на город, высококачественной техникой и отделкой, а также гардеробной, которая, по словам риелторов, выглядит «как ваш собственный частный бутик». Здесь также есть большая терраса на крыше, включающая в себя летнюю кухню, место для костра, гидромассажную ванну и лифт.

    Квартира стоит 12,88 миллионов долларов.

    И кто-то, у кого есть много лишних денег, мог бы переехать в этот пентхаус в Коул-Харбор, стоимость которого оценивается в 36,9 миллиона долларов.

    Расположенный в верхней части отеля Fairmont Pacific Rim, этот кондоминиум с четырьмя спальнями может похвастаться, как описано в объявлении, «бесконечными видами на воду, горы и город, как на открытке».

    Он имеет два этажа, «парящие» потолки, приватную террасу на крыше, тренажерный зал и комнату для йоги, встроенный развлекательный центр и многое другое.

    На фото интерьер пентхауса, который, по словам риелторов, является самым дорогим в Канаде. (Прилагается)

    Крупные транжиры могут даже заинтересоваться тем, что, по словам риелторов, является самой дорогой квартирой в Канаде.

    Двухэтажный пентхаус на берегу океана стоимостью 49 миллионов долларов является самым большим кондоминиумом в Западной Канаде и включает в себя четыре спальни, пять ванных комнат, потрясающие виды и две террасы на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.