Мазда 9: Mazda CX-9 | Купить новый Мазда CX-9 2022, цена в Москве у официального дилера — РОЛЬФ

Содержание

Технические характеристики Мазда СХ-9 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.5T AT
Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 230
Максимальный объём багажника, л 810
Снаряженная масса, кг 1924
Колёсная база, мм 2930
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм
1747
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 74
Допустимая полная масса, кг 2500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2.5
Рабочий объем, см3 2488
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. 231
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5000
Максимальный крутящий момент 420
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2000
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 20
Ширина профиля передней шины, мм 255
Высота профиля передней шины, мм 50
Диаметр передней шины, дюймы 20
Диаметр заднего обода, дюймы 20
Ширина профиля задней шины, мм 255
Высота профиля задней шины, мм 50
Диаметр задней шины, дюймы 20
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6
Расход топлива в городе, л/100 км 12.7
Расход топлива на шоссе, л/100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9.2
Объем бензобака, л 74

Длительный тест«Мазда СХ-9». Часть 1: я бы обернулся

В отличие от Северной Америки у нас класс больших семейных кроссоверов никогда не пользовался большой популярностью, однако год от года он постепенно растет. Все больше российских семей предпочитают путешествовать на автомобиле и придумывать активные форматы досуга. Что выбрать? Не полагаясь на впечатления от короткого знакомства, я взял классического представителя сегмента по имени Mazda CX-9 на длительное время.

Что за модель

Кроссовер этот не нов, так что опыта эксплуатации в России набралось немало и на вторичке машину найти нетрудно.

В основе СХ-9 лежит растянутая на 23 сантиметра и перенастроенная платформа от младшей CХ-5, плюс турбомотор – 2,5-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом мощностью 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента, в паре с которой трудится шестиступенчатый «автомат» собственной разработки Mazda. При этом в длину «девятка» на целых полметра больше «пятерки», и почти вся эта прибавка пошла задним пассажирам. Которых в CХ-9 по умолчанию может быть семеро!

Хоть машина на рынке давно, она совершенно не примелькалась за все годы, и вот почему…

Традиционный козырь «Мазды»

Что мне нравится в Mazda CX-9 больше всего, так это ее дизайн. Точнее то, как дизайнеры и инженеры сумели договориться и замаскировать лишние сантиметры в хитросплетениях острых граней и плавных обводах кузова. Поэтому Мазда смотрится очень классно и совсем не громоздко. Это явно выделяет «японку» среди конкурентов – подробное сравнение найдете в следующей части «сериала».

Мощная пятиугольная решетка радиатора со сдвоенными поперечинами, полностью светодиодные фары головного света (опционально – адаптивные) с хищным прищуром ходовых огней – передок новой CX-9 словно голова акулы, преследующей жертву. Правда, с передним бампером нужно быть осторожнее. Даже несмотря на честный клиренс в 22 см, повредить хромированную окантовку переднего бампера, закрывающую всю нижнюю кромку, — раз плюнуть.

Остальные кузовные панели защищены лучше. Колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые диски, бережно прикрыты накладками из некрашенного пластика. Аналогичную защиту имеют и двери, и задний бампер. Кстати, накладки на дверях вдобавок прикрывают пороги, которые в слякотную погоду остаются относительно чистыми.

Пластиковая окантовка арок защищает металл от повреждений, а накладки на двери – брюки пассажиров от грязи.

На солнце темно-голубой металлик так играет гранями и искрится бликами, что прохожие на улицах и водители соседних автомобилей то и дело сворачивают шеи, будто увидели Джессику Альбу в купальнике, а не пятиметровый семейный кроссовер. И здесь есть на что обернуться. Корма «Мазды» красуется гранями и бликами, раскосыми фонарями, изящной хромированной поперечиной и двумя патрубками системы выхлопа. Жаль только, что в отличие от стильных передних LED-поворотников задние указатели поворотов остались обычными галогеновыми.

Передние фары полностью светодиодные, а вот сзади японцы поскупились на светодиодные поворотники

Зато у тестового автомобиля в рукаве козырной туз – спецсерия Noir. Она смотрится еще круче, хотя, если посчитать, отличий не так много: черная решетка радиатора, черные диски и черные корпуса зеркал.

Noir – специальная серия, которая предлагается для Mazda 6, CX-5 и CX-9. Главные отличия в дизайне: Снаружи это черные решетка радиатора, колесные диски и корпуса зеркал. Несмотря на то что отличий немного, выглядит такой автомобиль интереснее и внимания на себя обращает еще больше.

Жаль, что кнопки бесключевого доступа есть только спереди. Ведь когда речь идет о большом семейном кроссовере, порой сначала нужно воспользоваться задними дверями. Но спасибо, что это именно кнопки, а не сенсоры, которые зачастую глючат зимой.

Чего Мазде ощутимо не хватает, так это полноценного обогрева лобового стекла. У CX-9 подогревается только зона покоя стеклоочистителей, но для нашей зимы этого недостаточно.

Еще компания Mazda до сих пор упорно игнорирует такую опцию как панорамная крыша. Для своих моделей японцы почему-то ограничиваются только обычным люком с электроприводом.

Встречают по одежке

Об управляемости, оснащенности, динамике и оформлении интерьера мы поговорим в следующих частях, а пока можно с уверенностью констатировать, что Mazda CX-9 –однозначно самый эффектный и красивый автомобиль в классе. Поэтому с точки зрения эстетики, среди больших семейных кроссоверов с семиместным салоном новая CX-9 совершенно точно вне конкуренции.

Продолжение следует…


Антон Чуйкин: Mazda CX-9 — автомобиль века

Свой 101-й год компания «Мазда» отмечает юбилейными сериями машин. Посмотрим, чем «девятка» нового века отличается от прежней.

Два с половиной года назад я начал тест-драйв СХ-9 с того, что застрял. Снежная деревенская дорога оказалась с секретом, разгадать который мы с «Маздой» не смогли и сели на брюхо. В общем, я без претензий, это все-таки большой автомобиль, полный привод в котором всегда позиционировали для лучшей управляемости, а не банальной проходимости… хотя к заявленным 220 мм дорожного просвета я с тех пор отношусь осторожно: это от земли и докуда?

Так вот, еще до появления юбилейной версии (а конкретно – в прошлом юбилейном году) «девятка» получила систему помощи на бездорожье Off-road Traction Assist вместо обычного отключения «тракшн контрол». То есть если раньше вы могли позволить машине побуксовать, то теперь она сама выберет, как это делать, и при необходимости прихватит тормозами вывешенное колесо, чтобы крутящий момент пошел и на другое, опирающееся или упирающееся во что-то. От водителя потребуется только нажать кнопку слева от руля.

Собственно, это имитация блокировки дифференциала, функция известная, и что ее реализовали и на самой большой «Мазде» — отличный подарок к юбилею. Попаду еще раз в ту деревеньку – непременно проверю, насколько улучшилась проходимость. Ну, или раньше.

1920–2020

Компания, которая ныне выпускает автомобили, начиналась с предприятия Toyo Corc Kogyo, основанного в Хиросиме и торговавшего пробкой, как и следует из названия. Материал этот играл важную роль в экономике региона. В 1921-м президентом фирмы становится Юдзиро Мацуда, инженер и предприниматель, который от продажи сырья перешел к выпуску изделий из пробки, а потом и к производству оборудования, станков, а еще через 10 лет – и транспортных средств. Первенец, названный по фамилии президента и в честь зороастрийского бога света и мудрости Mazda Go, был трициклом. Помните мотороллер «Муравей»? Вот что-то подобное и вышло на японский рынок и оказалось очень успешным в той экономической ситуации.

ЮБИЛЕЙ В БОРДОВОМ

Комплектация Century, в которой обыграно 100-летие компании, вышла на рынок в 2021-м. Причем она есть у трех моделей – СХ-5, СХ-9 и «шестерки». Почему на следующий год после юбилея? Возможно, потому, что у «Мазды» начался новый век… это если не брать в расчет всякие пандемии и прочие преходящие, на фоне такой годовщины, вещи.

94% продаж модели СХ-9 приходятся на дорогие комплектации, причем 64% — на самую дорогую «Экзекьютив». Хотя, уже не самую, ибо «Сенчури» еще немного дороже, стоит четыре миллиона c учетом такой добавки, как навигационная система. Эх, три года назад было почти на миллион дешевле, впрочем, 100-летие компании здесь совсем ни при чем.

Итак, новая «девятка» — жемчужно-белая снаружи и бордово-красная внутри, украшенная небольшими, но весомыми элементами в виде логотипа 100-летия марки – на подголовниках, на колесных дисках, на крыле. Да, еще на брелоке, конечно. Кстати, это объединение двух эмблем, современной с буквой М и той самой, «пробковой» в виде кольца с горизонтальной перекладиной.

Еще одна комплектация «Нуар» появилась на базе «Эксклюзива», так что всего исполнений сейчас шесть. Впрочем, это ненадолго, юбилеи штука преходящая. Хотя мне почему-то кажется, что раз уж клиенты выбирают самые дорогие «Мазды», компания не оставит их без соответствующего предложения. Ведь так было всегда.

1920-2020

Путь от легкого коммерческого транспорта к первому легковому автомобилю занял почти 30 лет. Только к 1960 году, к началу экономического чуда, «Мазда» предложила модель R360. Собственно, ее тоже можно считать одним из элементов чуда, ибо машинка стала лидером сегмента кей-каров (очень компактных автомобилей), а компания прочно вошла в автомир. Сначала японский, а потом и глобальный, особенно когда смело обратилась к передовым силовым агрегатам Феликса Ванкеля. С 1965-го «Мазды» прочно ассоциируются с роторно-поршневыми моторами, с технологическим прогрессом и отличными техническими и спортивными достижениями, в числе которых победа в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Пока РПД не удалось повторить этот успех, да и роторных моделей в гамме фирмы уже нет. Или пока нет? Очень надеюсь на второе, мне кажется, потенциал РПД еще не раскрыт, особенно с учетом моды на гибриды.

323, 626, 929 – фирменные обозначения «Мазды» стали известны во всем мире, хотя самая знаменитая модель марки, уверен, это родстер МХ-5. Маленькая злая машинка, появившаяся в 1989-м – самый популярный родстер планеты, между прочим. Мы все ее любим… правда, покупаем при этом куда более практичные кроссоверы.

ОДНИМ МАХОМ СЕМЕРЫХ

Открываю пятую дверь СХ-9 и вновь радуюсь мелочам, из которых складывается общее отношение к автомобилю. Понятно же, что семерых возишь не каждый день. Так вот, подголовники третьего ряда одним легким движением рукоятки наклоняются в горизонтальное положение, чтобы не закрывать обзор в салонном зеркале. Точнее, двумя, подголовников-то пара. Кстати, всемером в салоне нормально – благо, большая длина и база позволяют в просторном салоне подвинуть второй ряд вперед, чтобы на третий не ссылать исключительно самых мелких пассажиров (я про возраст).

В этом году «девятка» обзавелась функцией «Стоп энд гоу» адаптивного круиз-контроля и теперь после короткой, до трех секунд, остановки трогается сама, поддерживая дистанцию и скорость потока. Осталось в систему подруливания добавить расчет середины полосы, чтобы машина не болталась от края до края ряда. Из новинок упомяну еще подрулевые переключатели передач и беспроводную зарядку, а из 2020-го вспомню G-Vectoring Control Plus и адаптивный свет.

А теперь пришпорим турбонаддувом всех наших лошадей. Ах, как хорошо набирает ход «девятка»! Два с половиной литра и турбо – идеал для такой большой машины, ход легкий, разгон охотный, но не настолько, чтобы ужаснуться потом на бензоклонке. Тот самый «Джи-векторинг» с плюсом (развитие систем стабилизации) умеет подгружать передние колеса на входе в поворот, а на выходе чуть прихватывает наружное переднее колесо, стабилизируя машину и устраняя эффект хлыста, то есть попытку мести хвостом. Не каждому водителю и не всегда это нужно, но на скользкой дороге может пригодиться, причем о том, как четко и оперативно сработала эта система, вы можете и не догадаться. Просто пройдете вираж чисто и красиво.

Диодные фары позволяют менять световой пучок, расширяя и укорачивая его на небольшой скорости и стреляя максимально далеко на быстром ходу. И, конечно, светить не только прямо, но следовать за рулевым колесом и за поворотом дороги.

1920-2020

Свой первый серийный электрический автомобиль «Мазда» представила в год столетия. Это кроссовер MX-30 с относительно легкой батареей и, говорят, приятным и легким ходом. В России модель не продается, как и многие другие «Мазды», зато те, что мы покупаем, собраны у нас, на предприятии во Владивостоке. Может, и МХ-30 туда когда-нибудь доберется.

Мне в этом электромобиле самой примечательной особенностью кажется не батарея, не электроначинка и даже не то, что он уже серийный. Компания заморочилась, иного слова и не подберешь, и решила очень небанальную технологическую проблему: встроила в интерьер элементы из пробкового дерева. Найти основу, разработать методы соединения с пластиком, обеспечить долговечность и стойкость… И все ради какой-то пробки? Не какой-то, а ради той самой, всегда теплой на ощупь пробки, с заготовки и продаж которой «Мазда» и начиналась – ровно век и один год тому назад.

MAZDA CX-9: вековая версия большого кроссовера отличается максимальным оснащением и максимальной для данной модели стоимостью. Потребители это оценили – юбилейной версии уже нет в продаже. Хорошо, что впереди есть и другие круглые даты.

Mazda CX-9

Восток Моторс Мазда Пермь — Официальный дилерский центр Mazda

«Восток Моторс Пермь» — официальный дилер «Мазда» в Перми

Приобрести автомобиль Mazda быстро, с гарантией качества и на выгодных условиях можно только у официального дилера. Здесь вам предложат все доступные на отечественном рынке модели в любой комплектации и цвете. Кроме того, официальный дилер — это гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей «Мазда», а также доступ к оригинальным запасным частям и аксессуарам.

Модельный ряд в автосалоне «Мазда», Пермь

Решив приобрести новый автомобиль «Мазда» в Перми, начните знакомство с нашего сайта. Здесь вы обязательно найдёте модель, подходящую именно вам. Ценителям скорости и динамики идеально подойдёт Mazda 6, любители же загородных поездок по достоинству оценят кроссовер CX-5. Хотите что-то помощнее? К вашим услугам полноприводный CX-9 с 231-сильным двигателем. А если для вас главное — эксклюзивный внешний вид и возможность выделиться в общем потоке, обратите внимание на специальную серию Noir.

Но если вы хотите по-настоящему оценить автомобиль «Мазда», приезжайте к нам в автосалон. Сядьте в водительское кресло, прочувствуйте, как удобно ложится в руки руль, испытайте автомобиль в движении!

Преимущества сотрудничества с автоцентром «Мазда» «Восток Моторс Пермь»

Мы являемся официальным дилером «Мазда» в Перми, а потому приобрести автомобиль этой марки у нас — быстро, выгодно и безопасно. Мы предоставляем все предусмотренные производителем гарантии и программы лояльности. Более подробно узнать о них вы можете в соответствующем разделе сайта или у наших консультантов.

Наши специалисты подробно расскажут обо всех комплектациях и ценах автомобилей «Мазда» 2022 модельного года, помогут вам подобрать подходящую версию.

Дополнительный плюс — возможность оформить кредит или страховку прямо в автосалоне. А по вашему желанию наша юридическая служба поможет в постановке вашей новенькой Mazda на учёт.

Ваша особенная Mazda

Если вы не желаете быть как все и довольствоваться готовыми решениями, автоцентр «Мазда» «Восток Моторс Пермь» предлагает придать вашему автомобилю уникальность. Даже если не брать во внимание специальную серию Noir, это легко сделать при помощи оригинальных аксессуаров Mazda, а также дополнительных опций.

Всё, что требуется от вас, — выбрать соответствующие вашим эстетическим предпочтениям, стилю и характеру. А наши консультанты с удовольствием в этом помогут!

Специалисты официального сервиса «Мазда» быстро и качественно проапгрейдят ваш автомобиль, и уже никто и никогда не сможет спутать его с остальными машинами в городском потоке.

Какие ещё услуги ждут вас в нашем дилерском центре

Помимо собственно подбора и приобретения автомобиля «Мазда» в Перми, мы предлагаем:

  • Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание. Постоянно проходящий обучение и сертификацию персонал, оригинальные запасные части, рекомендованные производителем масла и рабочие жидкости — залог того, что ваш автомобиль будет радовать вас на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Тест-драйв. Согласитесь, вместо того чтобы сто раз прочитать или услышать, лучше просто самому сесть за руль и оценить автомобиль «Мазда» в динамике! Вы можете испытать любую имеющуюся в наличии модель в удобное для вас время, предварительно записавшись на тест-драйв.
  • Автокредит и автострахование. Заключив все необходимые договоры прямо в автосалоне «Мазда» «Восток Моторс Пермь», вы можете уехать из него уже на своём собственном автомобиле!
  • Юридическое сопровождение. Мы подготовим все необходимые документы, вам останется лишь ознакомиться с ними и подписать.

Автосалон «Восток Моторс Пермь»: мы ждём вас!

GDB3471 Колодки тормозные MAZDA CX-9,CX-7 (07-) передние (4шт.) TRW — GDB3471 L2Y6-33-28Z/L2Y6-33-23Z/EHY2-33-28Z

GDB3471 Колодки тормозные MAZDA CX-9,CX-7 (07-) передние (4шт.) TRW — GDB3471 L2Y6-33-28Z/L2Y6-33-23Z/EHY2-33-28Z — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: FORD USA, MAZDA

Артикул: GDB3471еще, артикулы доп.: L2Y6-33-28Z/L2Y6-33-23Z/EHY2-33-28Zскрыть

Код для заказа: 622564

Добавлено пользователем

4 494 ₽

Только самовывоз

Производитель: TRW Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз Код для заказа 622564 Артикулы GDB3471, L2Y6-33-28Z/L2Y6-33-23Z/EHY2-33-28Z Производитель TRW ограничение производителя SUMITOMO Длина [мм] 139 Высота [мм] 58 Толщина [мм] 17,5 Датчик износа с звуковым предупреждением износа Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами проверочное значение E9 90R — 01107/2226 SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.04.2022 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5b8a40bdc9ac216b49f59eed4017d05d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Mazda CX-9 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеTC [2016 .. 2023]TB.III [2012 .. 2015]TB.II [2010 .. 2012]TB.I [2006 .. 2009]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Объем багажника Мазда СХ-9 в литрах

Объем багажника кроссовера Мазда СХ-9. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Генерации Mazda CX-9:


Массивный кроссовер Mazda CX-9 часто путают с меньшим братом СХ-7, но по размерам кузова и массе автомобили полностью разные. Кроссовер Мазда СХ-9 изначально рассчитывался на 3 ряда сидений, соответственно объем багажника иной. По информации производителя, в стандартном виде багажное отделение может вместить от 230 до 267 литров.

Объем багажника Mazda CX-9 2015, 2 поколение, SUV, TB

Модель производится с 11.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda CX-9 2017.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го / 3-го ряда, л Пропорция складывания сидений 3-го (2-го) ряда
2.5T AT Supreme 4WD 230 810 / 1641 50/50 (60/40)
2.5T AT Exclusive 4WD 230 810 / 1641 50/50 (60/40)
2.5T AT Active 4WD 230 810 / 1641 50/50 (60/40)
2.5T AT Executive 4WD 230 810 / 1641 50/50 (60/40)

Объем багажника Mazda CX-9 2012, 1 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, TB

Модель производилась с 12.2012 по 12.2015.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го / 3-го ряда, л Пропорция складывания сидений 3-го (2-го) ряда
3.7 AT Sport 4WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)

Объем багажника Mazda CX-9 2009, 1 поколение, SUV, 1-ый рестайлинг, TB

Модель производилась с 09.2009 по 11.2012.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го / 3-го ряда, л Пропорция складывания сидений 3-го (2-го) ряда
3.7 AT Sport 2WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.7 AT Touring 2WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.7 AT Grand Touring 2WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.7 AT Sport 4WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.7 AT Touring 4WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.7 AT Grand Touring 4WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)

Объем багажника Mazda CX-9 2007, 1 поколение, SUV, TB

Модель производилась с 12.2007 по 09.2009.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го / 3-го ряда, л Пропорция складывания сидений 3-го (2-го) ряда
3.5 AT GS 2WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.5 AT GT 2WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.5 AT GS 4WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.5 AT GT 4WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)
3.7 AT Sport 4WD 267 928 / 1911 50/50 (60/40)

Mazda

Новая Mazda CX-9 на продажу в Колумбусе, Огайо: Byers Mazda

Получите Mazda CX-9 2021 года недалеко от Дублина, штат Огайо

Путешествие в просторном и комфортабельном автомобиле всегда помогает при планировании расслабляющей поездки. Если вы ищете автомобиль такого типа, обратите внимание на Mazda CX-9 2021 года. В этом внедорожнике Mazda достаточно места, чтобы разместить вещи вас и ваших пассажиров перед тем, как отправиться в путь. Приезжайте в Byers Mazda в Колумбусе, чтобы лично увидеть новую Mazda CX-9. Один из членов нашей команды Mazda проведет тест-драйв перед покупкой.А пока ознакомьтесь с некоторыми подробностями ниже.

Внешний/Внутренний вид

Для Mazda CX-9 предлагается пять вариантов отделки, и чем выше комплектация, тем выше ее внешние характеристики. В основе новой Mazda CX-9 лежат светодиодные фонари спереди и сзади, а также боковые зеркала с подогревом, смелая передняя решетка с яркой отделкой и заднее защитное стекло. Водители также начнут с 18-дюймовых колес из алюминиевого сплава, а затем перейдут на 20-дюймовые колеса, когда вы выберете новую Mazda CX-9 Carbon Edition.

На первый взгляд может показаться, что это не так из-за тонкого подхода, но новая Mazda CX-9 — это 7-местный внедорожник с тремя рядами сидений, чтобы пассажиры могли ездить с комфортом. Задние пассажиры получат 39,4 дюйма пространства для ног во втором ряду и 29,7 дюйма пространства для ног в третьем ряду. Во втором ряду также есть 38,5 дюйма над головой и 35,4 дюйма в третьем ряду. Передние пассажиры будут иметь немного больше места в салоне, получив 41 дюйм пространства для ног и 39,3 дюйма над головой.

Производительность

Если вы ищете новый внедорожник, он должен функционировать на высоком уровне, верно? Что ж, у новой Mazda CX-9 достаточно мощности под капотом, чтобы вы могли быстрее добраться до таких мест, как Вестервиль. Этот внедорожник оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Pressure Turbo, мощность которого зависит от того, какое топливо вы используете. Рекомендуется обычное неэтилированное топливо, которое даст 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, водители также могут заправлять Mazda CX-9 топливом с октановым числом 93 для получения 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента.

Технологии

Придайте пикантности своим поездкам за пределы Хиллиарда, подключив свое мобильное устройство к новой информационно-развлекательной системе Mazda CX-9. 10,25-дюймовый полноцветный центральный дисплей возглавляет информационно-развлекательную систему Mazda Connect. Вы будете управлять навигацией своей развлекательной системы с помощью сенсорных или голосовых команд и иметь доступ к потоковым приложениям, таким как Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM Radio. В некоторых комплектациях есть беспроводная зарядка и встроенная навигационная система Mazda, которая поможет вам маневрировать в Уортингтоне.

Безопасность

Пусть вас не пугают размеры этого внедорожника, когда вы садитесь за руль. Новая Mazda CX-9 обладает потрясающими функциями безопасности, которые придают вам больше уверенности во время вождения. Взгляните на некоторые функции помощи водителю:

  • Система удержания полосы движения
  • Система стабилизации при опрокидывании
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • 6
  • 6
  • Монитор с обзором на 360 градусов
  • Усовершенствованная система торможения Smart City с функцией обнаружения пешеходов
  • Система поддержки интеллектуального торможения Smart City с предупреждением о столкновении

Приобретайте новую Mazda CX-9

Не снижайте оценку своих впечатлений от вождения.Разорвите дороги с новой Mazda CX-9, посетив Byers Mazda сегодня. Любой из наших специалистов Mazda с радостью поможет вам более подробно разобраться в новой Mazda CX-9, а также назначит тест-драйв, чтобы лучше почувствовать ее ходовые качества. После тест-драйва встретитесь с нашей финансовой командой, чтобы обсудить несколько вариантов финансирования и новые специальные предложения Mazda для завершения покупки. Свяжитесь с нами сегодня, и мы отправим вас за рулем новой Mazda CX-9!

Обзор Mazda CX-9 2021 года: высокий стиль с компромиссами

Практические советы

В случае с моим лучшим тестовым автомобилем CX-9 Signature 2021 года принесет три внешних изменения.Решетка радиатора теперь выполнена в цвете Titanium Grey Metallic, сзади увеличены выпускные патрубки, а весь комплект оснащен новыми 20-дюймовыми колесными дисками цвета Brilliant Silver. Ни одно из изменений не является ошеломляющим, особенно мягкие 10-спицевые колеса, но в целом дизайн CX-9 остается красивым.

Скользите в салон Signature, и вас встретит привлекательная, простая приборная панель, сделанная из очень красивых материалов. Верхние части приборной панели и дверных панелей мягкие на ощупь, твердый пластик в нижней части хорошо обработан, а отделка из розового дерева Santos придает всему интерьеру премиальный вид.Кроме того, сиденья первого и второго ряда, обтянутые кожей Nappa, получили новые ромбовидные стеганые валики и контрастную окантовку, а акцентная отделка из настоящего алюминия теперь украшена узорчатой ​​отделкой.

Эти обновления дополняют другие премиальные усовершенствования CX-9 Signature, такие как трехступенчатая система обогрева и охлаждения передних сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда и мягкое кожаное рулевое колесо с подогревом. Есть также люк стандартного размера, который разочарует поклонников гигантских панорамных стеклянных крыш, поскольку Mazda не предлагает ни одного из них.

Спереди просторно благодаря удобным и поддерживающим передним ковшам, большим отделениям в дверных панелях и большому центральному подлокотнику. Капитанские кресла в среднем ряду расположены на плоской стороне и достаточно места для взрослых, но самые задние сиденья невероятно уютны. Места для головы и ног для тех, кто выше 5 футов 6 дюймов, практически не существует, но, по крайней мере, там есть подстаканники и пара USB-портов для любых детей, которых вы возьмете с собой.

В категории грузового пространства CX-9 уступает своим конкурентам.При разложенных сиденьях за третьим рядом остается 14,4 кубических фута, а при сложенных обоих задних рядах объем увеличивается до 71,2 кубических фута. Для сравнения, за самыми задними сиденьями Honda Pilot и Toyota Highlander предлагают 16 кубических футов пространства для хранения, а Kia Telluride — 21 кубический фут. С двумя откинутыми задними рядами Honda (82,1 кубических фута), Kia (87 кубических футов) и Toyota (84,3 кубических фута) затмевают Mazda.

Увеличить изображение

Качество сборки и материалов салона CX-9 действительно впечатляет.

Jon Wong/Roadshow

Технология большого экрана

Наиболее примечательным обновлением самого большого кроссовера Mazda является добавление 10,3-дюймового центрального информационно-развлекательного экрана. Большой дисплей входит в стандартную комплектацию всех моделей CX-9, предлагая четкое разрешение и сносную графику, но это все еще не сенсорный экран, поэтому вам придется возиться с контроллером на центральной консоли, чтобы ввести пункты назначения в стандартную навигационную систему Signature.

Даже без сенсорного экрана Mazda Connect представляет собой довольно интуитивно понятный интерфейс, оснащенный аудиосистемой Bose с 12 динамиками, спутниковым радио, Bluetooth и точкой доступа Wi-Fi.Если вы боитесь технологий Mazda, а некоторые из сотрудников Roadshow боятся, вы можете передать управление информационно-развлекательной системой либо Apple CarPlay, либо Android Auto.

В CX-9 определенно нет недостатка в розетках: площадка для беспроводной зарядки расположена у основания центральной консоли, USB-порты для зарядки находятся в пределах легкой досягаемости на всех трех рядах сидений, а розетки на 12 В спереди и в багажнике площадь.

Увеличить изображение

10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь входит в стандартную комплектацию каждого CX-9.

Jon Wong/Roadshow

Что касается технологий помощи водителю, каждый CX-9 поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Меню технических средств безопасности тестера My Signature дополнено передними и задними датчиками парковки, проекционным дисплеем, распознаванием дорожных знаков и системой 360-градусных камер с респектабельным качеством изображения.

Спортсмен класса 

Каждый CX-9 мотивирован 2.5-литровый турбированный I4. При работе на топливе с октановым числом 93 четырехцилиндровый двигатель выдает до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, причем последний работает при 2500 об/мин. Также возможна работа на обычном бензине с октановым числом 87, но мощность падает до 227 л.с. и 310 фунт-футов. В любом случае, CX-9 чувствует себя совершенно бодро в спортивном режиме при разгоне от остановок и продолжает сильно тянуть в середине диапазона оборотов, облегчая обгон более медленного трафика и плавно сливаясь со скоростными автомагистралями.

С двигателем CX-9 работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что является архаичным по сегодняшним меркам, учитывая распространение восьми-, девяти- и десятиступенчатых коробок передач.Тем не менее, в эксплуатации шестиступенчатая коробка передач не на что жаловаться, поскольку она обеспечивает плавную и своевременную замену шестерен и помогает вернуть конкурентоспособные в своем классе показатели экономии топлива, оцененные EPA: 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон. на трассе. шоссе.

Увеличить изображение

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах, но звучит хрипло.

Jon Wong/Roadshow

Трансмиссия Mazda, однако, находится на более грубой стороне звукового спектра, и легкие вибрации обнаруживаются, когда вы заводите двигатель до красной отметки 6300 об/мин.CX-9 немного уступает в буксировке по сравнению со своими соперниками с двигателем V6 с грузоподъемностью 3500 фунтов. Полноприводные Pilot, Telluride и Highlander могут тянуть 5000 фунтов.

В дороге CX-9 ведет себя сдержанно, подвеска смягчает небольшие и средние удары, а в салоне остается впечатляющая тишина от раздражающего шума дороги и ветра. Бросьте этот кроссовер в поворот, и его движения тела всегда будут под контролем, с малейшим нырком при торможении и наклоном в повороте, прежде чем пригнуться и пройти повороты.20-дюймовые шины Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Добавьте к этому отзывчивое и хорошо взвешенное рулевое управление, а также прочные, легко регулируемые тормоза, и вы получите трехрядный кроссовер, предлагающий самые спортивные рефлексы в своем классе.

Увеличить изображение

Большие 20-дюймовые колеса и шины обеспечивают уверенное управление CX-9.

Jon Wong/Roadshow

Как бы я это назвал

Версия Signature CX-9, изображенная здесь, является дорогим парнем, продаваемым по цене 48 575 долларов США.Имейте в виду, что он набит до отказа стандартным полным приводом, причудливым кожаным салоном Nappa и всеми технологиями помощи водителю, которые вы могли бы пожелать, но я был бы готов отказаться от некоторых вкусностей ради более мягкого удара по банку. учетная запись.

Для моей сборки я бы начал с полноприводной модели Touring, которая начинается с 39 025 долларов, включая 1 175 долларов за пункт назначения. Эта отделка стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, кожаным салоном и подогревом передних сидений, а также обязательными функциями, такими как мониторинг слепых зон и светодиодные фары, которыми оснащены все CX-9.Затем я заплатил за покраску Snowflake White Pearl Mica за 395 долларов и за 2060 долларов за Touring Premium Package, в основном за звуковую систему Bose, спутниковое радио, передние и задние датчики парковки и зарядное устройство для беспроводного телефона. В общем, моя идеальная Mazda стоит более разумных 41 480 долларов.

Увеличить изображение

Этот CX-9 Signature обойдется вам в 48 575 долларов.

Jon Wong/Roadshow

Форма и производительность превыше функциональности

Mazda CX-9 2021 года стоит от 35 335 долларов США, включая комплектацию с передним приводом, что ставит ее в один ряд с Honda, Kia и Toyota.Переход на полноприводный вариант стоит дополнительно 1900 долларов. В то время как CX-9 не предлагает так много функций, как его конкуренты, Mazda предлагает здоровую долю стиля, действительно премиальный интерьер и более жесткую управляемость, чем другие. Если этих эмоциональных черт достаточно, чтобы смотреть сквозь тесный третий ряд и грузовое пространство, я бы не стал вас винить. Но если их недостаточно, чтобы перевесить недостатки практичности, я бы не стал обвинять вас в том, что вы ищете что-то другое.

Mazda CX-9 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

 Обтекаемый модельный ряд Mazda сделал его привлекательным вариантом для всех покупателей автомобилей.У автопроизводителя есть что-то для всех, от спортивного родстера MX-5 до коллекции седанов и кроссоверов. Его крупнейшее предложение, внедорожник CX-9, не является исключением. Надежный внедорожник для пригородов, CX-9 превосходно справляется со своей задачей, при этом обладая гладким внешним видом, который выглядит так, как будто его формировал ветер.

Все комплектации CX-9 оснащены 2,5-литровым двигателем мощностью до 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-футов. Mazda

CX-9 — самый большой внедорожник в линейке Mazda.Трехрядный внедорожник имеет пять комплектаций и одну трансмиссию. Как и в случае с несколькими Mazda, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом CX-9 выдает либо 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе с октановым числом 97, либо 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на премиум-классе с октановым числом 93. Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач; передний привод является стандартным, а полный привод — разумное обновление за 1900 долларов и стандарт для топовой комплектации Signature.

Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring и Signature — доступные версии CX-9.Базовая версия Sport начинается с 35 060 долларов, а начальная цена подписи высшего уровня составляет 47 705 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1100 долларов. Список стандартных функций обширен: все комплектации включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, кожаный руль и ручку переключения передач, трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и поясничной входы USB на передней панели, вход без ключа и запуск с кнопки. Стандартная технология безопасности включает в себя радарный круиз-контроль Mazda с функцией остановки и движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении с интеллектуальным торможением, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.Стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поворотным интерфейсом управления на центральной консоли отстает от систем конкурентов с сенсорными экранами, но его использование становится интуитивно понятным после короткого периода ознакомления.

Отделка Carbon Edition добавляет CX-9 уникальные элементы, такие как черная глянцевая решетка, черные металлические колеса и эксклюзивная полиметаллическая серая металлическая краска. Mazda

Touring добавляет такие удобства, как задняя дверь багажника с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подогрев передних сидений.Кроме того, эта отделка может быть оснащена премиальным пакетом, который наделяет CX-9 системой объемного звучания Bose с 12 динамиками, светодиодными противотуманными фарами, раздвижным стеклянным люком с электроприводом, датчиками парковки, возможностью радио SiriusXM, двумя третьими- ряд USB-портов для зарядки и беспроводное зарядное устройство для телефона на передней панели. Все последующие комплектации включают этот пакет в качестве стандартного оборудования.

Отделка салона Carbon Edition представляет собой более незаметную версию CX-9 благодаря таким штрихам, как эксклюзивная окраска в серый металлик, 20-дюймовые черные колеса и глянцево-черная решетка радиатора.Сиденья с красной кожаной отделкой придают этой Mazda оттенок цвета, хотя бы внутри салона. У Carbon и Signature в стандартной комплектации есть капитанские кресла второго ряда, но у Carbon есть проходное пространство между ними, а Signature оснащен центральной консолью для разделения сидений.

Grand Touring и Signature оснащены всеми прибамбасами, добавляющими такие функции, как открывание багажника без помощи рук, навигационная система Mazda, подписка SiriusXM Travel Link, которая предоставляет информацию о пробках и погоде, спортивные результаты и помогает водителям найти топливо и парковку. и активный дисплей для вождения, который показывает скорость в данном районе благодаря распознаванию дорожных знаков.Signature делает еще один шаг вперед, добавляя уникальный дизайн к внутренней алюминиевой отделке и предлагая вставки из розового дерева на двери и корпусе переключателя передач. Сиденья также обтянуты кожей наппа со специальной окантовкой и стеганым рисунком для создания роскошного внешнего вида.

Сиденья из кожи Nappa с уникальной прострочкой и вставками из розового дерева — некоторые из премиальных элементов отделки салона Signature высшего уровня. Mazda

CX-9 конкурирует в очень конкурентном сегменте, хотя и занял свою нишу благодаря привлекательному внешнему виду, уникальному внутреннему оснащению и привлекательной динамике вождения.

В дополнение к трехрядным машинам класса, таким как Ford Explorer, Dodge Durango и Honda Pilot, Kia Telluride, новая новинка в этом сегменте, может стать его самым грозным конкурентом. Он одинаково доступен по цене, предлагает высоко оцененный интерьер и выглядит немного более суровым, хотя истинные внедорожные возможности обоих автомобилей падают на умеренную сторону. То же самое можно сказать и о его корпоративном двоюродном брате Hyundai Palisade, не говоря уже о Toyota Highlander, оба из которых кажутся надежными и легкими в управлении.Но CX-9 предлагает более привлекательную индивидуальность и уникальный стиль, благодаря которому вы не будете так часто видеть себя в ежедневных поездках на работу.

Обладая мощностью от 227 до 250 лошадиных сил и крутящим моментом около 310 фунт-футов, CX-9 обладает достаточной головокружительной скоростью для запуска внедорожника. Подача мощности постоянная и ненавязчивая, редко нарушающая святость комфортной езды автомобиля и отвечающая требованиям водителя. CX-9 не является внедорожником, ориентированным на производительность, и динамика вождения может быть не такой острой, как у нового класса спортивных внедорожников, таких как Ford Explorer ST или более дорогих европейских брендов.Но водители, которым нужен внедорожник, сочетающий в себе плавность хода, безмятежный салон и отзывчивое, если не вызывающее выброс адреналина, ускорение и реакцию на торможение, будут приятно удивлены всесторонней динамикой CX-9. Рулевое управление линейное и отзывчивое, но один из наших водителей посчитал, что оно могло бы быть более плавным и немного менее стремительным, чтобы колеса вернулись в нейтральное положение по ходу движения. Тем не менее, хотя он и не лидирует ни в одном динамическом показателе, он обеспечивает гармоничное вождение.

Тем не менее, сильной стороной CX-9 является перемещение людей и грузов. Комфорт сидений во втором ряду соперничает только с местами водителя и пассажира, а третий ряд функционален, хотя никто его не выберет. Этого достаточно для пассажиров среднего и среднего роста, но заднее ветровое стекло ущемляет имеющееся пространство над головой. По сравнению с более крупными трехрядными автомобилями в этом сегменте, включая Honda Pilot, Kia Telluride и Subaru Ascent, он крошечный. Тем не менее, к нему легко получить доступ, так как манипулировать вторым рядом можно одной рукой, что очень ценно для тех, кому приходится загружать заднее сиденье охапкой снаряжения или держать на руках ребенка.

Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию в комплектациях Carbon Edition и Signature, причем последний обеспечивает центральную консоль для задних пассажиров. Сиденья третьего ряда легко доступны, и при необходимости их можно сделать одной рукой. Mazda

Когда дело доходит до грузового пространства, CX-9 можно улучшить. С 14,4 кубическими футами грузового пространства за третьим рядом и 38,2 футами со сложенным вторым рядом он не может конкурировать со сравнительно массивными 21 и 46 кубическими футами грузового пространства, предлагаемыми Telluride или 18.9 и 47,9 кубических футов Explorer. Даже Subaru Ascent предлагает 17,8 и 47,5 кубических футов в тех же размерах.

Давний конкурент в этом сегменте, CX-9 отвечает многим требованиям, когда речь идет о повседневном использовании. Его комфорт и возможности по цене делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет на рынке удобный автомобиль с современным стилем, не переплачивая за это изрядную сумму.

Новая Mazda CX-9 Сан-Хуан Капистрано CA

Благодарим вас за посещение Capistrano Mazda, ведущего дилера Mazda, обслуживающего Сан-Хуан-Капистрано и близлежащие районы.Вы найдете лучший выбор новых автомобилей Mazda для продажи в нашем выставочном зале. У нас также есть финансовый центр с хорошими связями, который своевременно и прозрачно предоставит вам соответствующий кредит или лизинг. Взгляните на некоторые автомобили Mazda, такие как CX-5, CX30 и MX-5, и на то, что могут предложить их последние модели.

Mazda CX-5

Mazda имеет большой опыт создания доступных автомобилей с роскошными характеристиками, и внедорожник Mazda CX-5 является одним из лучших примеров. CX-5 2022 года стандартно поставляется с парковочной камерой с обзором на 360 градусов, передними и задними датчиками парковки, рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, радиолокационным круиз-контролем, аудиосистемой Bose, Android Auto, Apple CarPlay, головным убором. дисплей, мониторинг слепых зон и многое другое.

Внешний дизайн также впечатляет. CX-5 — один из самых привлекательных внедорожников на рынке сегодня, независимо от ценового диапазона, но цвет Machine Grey Metallic и модернизированные легкосплавные диски выделяют его еще больше. Гладкая хромированная отделка, многослойное дерево и шелковистая коричневая кожа наппа — все эти технологии размещены в лучшем в своем классе салоне.

Когда приходит время взлетать, рулевое управление становится точным и четким, а отличный контроль над телом соответствует крутящему моменту. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом развивает мощность до 256 лошадиных сил (на 6 больше, чем в прошлом году) и внушительный 320 фунт-фут крутящего момента.Среди других заметных обновлений:

  • Сиденья с большей поддержкой.
  • Более плавная и интуитивно понятная трансмиссия.
  • Улучшения подвески и плавности хода.
  • Полный привод с регулировкой режимов движения в стандартной комплектации.

Mazda CX-30

Mazda регулярно выпускает автомобили с утонченным внешним видом, стилем вождения или ходовыми качествами. Эта победная серия продолжается с кроссовером CX-30. Пятиместный автомобиль имеет семь уровней отделки салона, которые постепенно добавляют больше технологий и элементов комфорта, в то время как тем, кто хочет максимальной мощности, понравится сменный двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а базовая кабина оснащена восемью звуковыми динамиками.

Сан-Хуан Покупатели внедорожников будут довольны новой Mazda CX-30 и ее множеством передовых технологий. Вам даже не нужно находиться в машине, чтобы оставаться на связи с вашим новым внедорожником и остальным миром. Приложение MyMazda позволяет вам оставаться на связи через вашу новую Mazda CX-30 различными способами, включая дистанционный запуск двигателя, подключение к Wi-Fi в салоне и экстренную помощь на дороге.

CX-30 появится в 2022 году практически без изменений после некоторых более значительных, но долгожданных обновлений в предыдущие годы.В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с равной мощностью и крутящим моментом 186 фунтов-футов. Кожаная обивка, проекционный дисплей и задняя дверь с электроприводом — это лишь некоторые из новинок прошлых выпусков. Мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию моделей Select и выше. Если вам нужна помощь в определении того, какая Mazda CX-30 обладает функциями, без которых вы не можете обойтись, поговорите с одним из наших торговых представителей прямо сейчас, позвонив или связавшись с нами через Интернет.

Mazda MX-5

Еще одним прекрасным примером возможностей Mazda является ее круизный спортивный автомобиль высшего уровня MX-5.Живой четырехцилиндровый двигатель работает в паре с удобной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя доступна и автоматическая коробка передач. Управление MX-5 энергичное и динамичное, что делает навигацию по извилистым дорогам удовольствием.

Мягкий верх с ручным складыванием входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но доступна более дорогая комплектация RF с жесткой складной крышей с электроприводом. С любой крышей салон MX-5 хорошо оснащен стандартами Apple CarPlay и Android Auto. Mazda включила новую функцию под названием Kinematic Posture Control, которая предназначена для улучшения контроля поворота за счет обеспечения умеренного тормозного давления на внутреннюю заднюю шину.Это снижает крены кузова и повышает устойчивость.

Варианты индивидуализации MX-5 2022 модельного года в комплектации правого салона включают окраску Platinum Quartz Metallic и обивку из кожи наппа насыщенного терракотового цвета. Водители также имеют доступ к пакету Brembo BBS Recaro, который включает тормоза Brembo, колеса BBS и сиденья Recaro.

MX-5 оснащен большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. Предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости, автоматическое экстренное торможение и камера заднего вида включены во все комплектации.Более высокие комплектации предлагают такие функции, как распознавание дорожных знаков, автоматические фары дальнего света, адаптивные фары и стеклоочистители с датчиками дождя.

Mazda3

Mazda3 2022 года, доступная в кузовах седан или хэтчбек, с передним или полным приводом, возвращается с несколькими легкими обновлениями. Mazda3 оснащена большим количеством стандартных вспомогательных средств для вождения из пакета i-ACTIVESENSE. Начиная с начальных моделей, водители могут использовать камеру заднего вида, радарный круиз-контроль, управление дальним светом, интеллектуальную поддержку торможения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и предупреждение водителя о внимании.Более совершенные функции активной безопасности можно найти в более высоких комплектациях.

Не только технология безопасности помогает Mazda3 выделяться среди конкурентов. Базовые модели используют Mazda G-Vectoring Control Plus для передних колес и 16-дюймовые легкосплавные диски. Все модели за пределами базы предлагают полный привод, а стартовой трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. Стандартное оборудование салона включает в себя 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей с Bluetooth, подключенным к аудиосистеме с восемью динамиками и двумя портами USB.

Наиболее заметным изменением, внесенным в Mazda3, является недавно представленная версия Carbon Edition между уровнями отделки салона Preferred и Premium. Эта полноприводная версия использует 2,5-литровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Он также добавляет аудиосистему Bose с 12 динамиками с алюминиевыми решетками динамиков, 18-дюймовые черные легкосплавные диски с глянцевыми крышками зеркал, красный кожаный салон и, конечно же, цвет кузова Polymetal Grey, в честь которого была названа версия.

Мы понимаем, что когда дело доходит до поиска своего следующего автомобиля, потенциальные клиенты часто хорошо осведомлены о прошлых исследованиях в Интернете. Благодаря удобному сайту и дружелюбному персоналу Capistrano Mazda упростила получение всей доступной информации о транспортных средствах, специальных предложениях и многом другом. Тратьте меньше времени на изучение автомобилей, в которых есть то, что вам нужно, и больше времени на выбор наилучшего возможного предложения. Чтобы сэкономить больше и в полной мере насладиться своим следующим автомобилем, ознакомьтесь с нашими новыми рекламными акциями Mazda или посетите Capistrano Mazda сегодня.

Новая Mazda CX-9 возле Хагерстауна MD


Добавьте больше удовольствия в ежедневную поездку с новой Mazda CX-9 во Фредерике, штат Мэриленд

Если вам нужен более захватывающий внедорожник среднего размера, новая Mazda CX-9 должна стать вашим первым выбором. Этот трехрядный внедорожник отличается ловкой управляемостью и быстрым ускорением, которые вам понравятся, если вы будете выполнять быстрые поручения во Фредерике, штат Мэриленд. Он также приятен для глаз благодаря пышным крыльям, волнистым линиям и острым скульптурным фарам. Новый CX-9 довольно экономичен, и водители Germantown могут найти его в колоссальном выборе в Fitzgerald Mazda of Frederick.

CX-9 Performance

Новая Mazda CX-9 доставит вам удовольствие. Его легкое рулевое управление и маневренность превращают его в настоящее удовольствие на извилистых дорогах недалеко от Гейтерсбурга. CX-9 поставляется с четырехцилиндровым двигателем, который работает бодро и обеспечивает хорошую экономию топлива. Передний привод входит в стандартную комплектацию CX-9, но доступен полный привод для улучшения сцепления с дорогой.

Интерьер CX-9

Новая Mazda CX-9 так же красива внутри, как и снаружи. Доступны высококачественные материалы, такие как кожа, алюминий и натуральное дерево.CX-9 вмещает до семи человек в просторной кабине, также доступны кресла капитана. Водителям Hagerstown понравится, насколько тихо внутри благодаря хорошей шумоизоляции. Сложите задние сиденья, и у вас будет более 70 кубических футов грузового пространства. CX-9 также имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему с яркой графикой.

Варианты отделки салона CX-9

Новая Mazda CX-9 доступна в четырех комплектациях, поэтому жители Лисбурга, штат Вирджиния, могут получить автомобиль со всеми необходимыми функциями. Эти варианты отделки включают:

  • Sport
  • Touring
  • Grand Touring
  • Signature

Новая Mazda CX-9 — это рай для вождения, с гибким управлением и престижным салоном.У Fitzgerald Mazda of Frederick есть широкий выбор моделей CX-9 в нашем огромном инвентаре. Приходите к нам и покатайтесь сегодня.


Каковы особенности и технические характеристики Mazda CX-9 2021 года?

Каковы особенности и технические характеристики Mazda CX-9 2021 года?

Mazda CX-9 2021 года заработала себе хорошую репутацию с момента своего запуска. Инновационные особенности этого надежного и мощного внедорожника делают его одним из самых востребованных автомобилей на рынке.Благодаря просторному салону, нескольким вариантам цвета, набору функций безопасности и свежему набору технологических обновлений Mazda CX-9 2021 года затмевает всех. Если вам когда-либо было интересно сесть за руль этого автомобиля, прочитайте эту статью, чтобы узнать больше об особенностях и характеристиках Mazda CX-9 2021 года. Кроме того, просмотрите ассортимент в магазине Bob Baker Mazda в Карлсбаде, Калифорния, чтобы найти CX-9 и спланировать покупку.

Двигатель и характеристики Mazda CX-9 2021 года

Mazda CX-9 2021 года оснащена двигателем 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 5 литров. Двигатель может развивать мощность 250 л.с. и до 320 фунт-футов. крутящего момента. Однако, когда двигатель работает на бензине с обычным октановым числом, он может развивать только до 227 л.с. и 310 фунт-футов. крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производительность Mazda CX-9 2021 года находится на самом высоком уровне. У вас есть возможность выбрать конфигурацию AWD, хотя вам, возможно, придется заплатить за нее немного больше. CX-9 разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 7,1 секунды, что является невероятным достижением.

Обращение с новым CX-9

Новая Mazda CX-9 маневренна и демонстрирует невероятную производительность на дороге.С потрясающим двигателем и немного жесткой подвеской CX-9 станет идеальным внедорожником для вас и вашей семьи. Он проворный, легкий в управлении и отлично управляется. Жесткая подвеска облегчает управление рулевым колесом и, следовательно, способствует приятному вождению.


(Вам может понравиться: Где найти лучший центр обслуживания автомобилей Mazda в Карлсбаде, Калифорния)


Расход топлива новой Mazda CX-9

Не преувеличивайте, но Mazda CX-9 2021 года может быть одним из самых экономичных автомобилей на рынке.Он предлагает 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Топливный бак имеет емкость 19,0 галлонов, что достаточно для длительной поездки. Таким образом, если вы ищете экономичный автомобиль без необходимости разорять свой карман, новая Mazda CX-9 может быть именно тем, что вам нужно.

Посетите наш дилерский центр, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нашими представителями, чтобы запланировать тест-драйв этого автомобиля и отправиться домой в щегольстве и роскоши.

Купить Внедорожник Mazda CX-9 | Моронг Фалмут Мазда

Интерьер CX-9 также отличается роскошной отделкой высококачественными материалами по всему салону, что повышает ощущение комфорта.Вы даже можете выбрать доступные акценты, такие как палисандр, скульптурный алюминий и обивка из натуральной кожи Nappa. Феноменальная роскошь доступна по конкурентоспособной цене, так что вы можете наслаждаться доступным внедорожником, который превосходит роскошные модели за свои деньги.

Три ряда сидений

CX-9 предлагает три ряда сидений и достаточно места для пассажиров, чтобы вы и ваша семья чувствовали себя комфортно во время путешествия по Фалмуту. Водители второго и третьего ряда найдут много места для ног — больше, чем у некоторых ближайших соперников CX-9 — и легкий доступ к самым задним сиденьям.

Залезать и вылазить сзади очень просто, и нет необходимости вынимать детское кресло, если оно у вас установлено. Универсальный и ориентированный на ваше удобство салон CX-9 позволяет легко разместить пассажиров и груз на ходу!

Оборудование и средства обеспечения безопасности

Современные технологии

Благодаря простой в использовании информационно-развлекательной системе MAZDA CONNECT™ вы можете легко пользоваться любимыми функциями, не отвлекаясь от управления автомобилем.Удобное интуитивно понятное управление помогает держать все необходимое для связи в пределах досягаемости и в пределах прямой видимости.

Новинка последней версии Mazda CX-9 доступна Поддержка Apple CarPlay и Android Auto , которая обеспечивает интеграцию со смартфоном, громкую связь и обмен текстовыми сообщениями, легкий доступ к вашим любимым приложениям и многое другое. Наслаждайтесь доступом к навигации, аудиокнигам, подкастам, музыке и многому другому одним нажатием кнопки или простой голосовой командой.

Расширенные функции безопасности

Отличные результаты государственных тестов безопасности и множество передовых функций безопасности и функций помощи водителю делают Mazda CX-9 разумным выбором для водителей из Брансуика, штат Мэн, которые ищут автомобиль, который им нужен. могут рассчитывать на помощь в обеспечении безопасности семьи.

Доступный набор функций безопасности i-ACTIVSENSE® помогает добавить дополнительную дозу уверенности в вашу повседневную езду, предоставляя дополнительные глаза на дороге, дополнительную ногу на тормозе и даже дополнительную руку на руле!

Доступные функции безопасности включают:

  • Интеллектуальное торможение с предупреждением о столкновении
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Система удержания полосы движения
  • И многое другое!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.