Мазда х 6: Купить новый Мазда 6 в Москве

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6

02.03.2010

Шаповал Валерий григорьевич

Оценка автора

Объективность

Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…

подробнее

12.07.2010

Александр

Оценка автора

Объективность

Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…

подробнее

Технические характеристики Мазда 6 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 MT 2.0 AT 2.5 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1575 1575 1575
Колея передних колёс, мм 1585 1585 1585
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 489 489 489
Грузоподъёмность, кг 585 645 600
Диаметр разворота, м 12 12 12
Снаряженная масса, кг 1350 1330 1400
Колёсная база, мм 2830 2830 2830
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4870 4870 4870
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1450 1450 1450
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Количество дверей 4 4 4
Объем бензобака, л 62 62 62
Допустимая полная масса, кг 1935 1975 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2.5
Рабочий объем, см3 1998 1998 2488
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 83.5 83.5 89
Длина хода поршня, мм 91.2 91.2 100
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 192
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6000 6000 5700
Максимальный крутящий момент 210 210 256
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4000 3250
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17
Ширина переднего обода, « 7 7 7
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 55 55 55
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17
Ширина заднего обода, « 7 7 7
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 55 55 55
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 208 209 223
Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.1 7.8
Расход топлива в городе, л/100 км 7.4 7.7 8.7
Расход топлива на шоссе, л/100 км 4.7 5 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5.7 6 6.5
Объем бензобака, л 62 62 62

«Сибавтоцентр» — Официальный дилер Mazda в Кемерово

Официальный дилер Mazda в Кемерово

«СИБАВТОЦЕНТР» — Официальный дилер японских автомобилей Мазда в Кемерово. Сотрудники нашего дилерского центра ответят на вопросы об условиях кредитования, программы страхования, Trade-iv выгодных акциях, по сервису, комплектациях и ценах Мазда.

Модельный ряд

Модельный ряд Мазда 2021 года в России представлен в следующих моделях:

  •    Mazda 6 — семейный седан.
  •    Mazda CX-5 — пятиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-9 — семиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-30 — компактный кроссовер.
  •    Mazda noir серии.

Покупка Mazda в «Сибавтоцентр»

Купить Мазда в официальном дилерском центре это означает

  1.  Выгодные программы кредитования и страхования.
  2. Обмен по программе авто Trade In.
  3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре.
  4. Возможность покупки в лизинг.
  5. Покупка проверенных автомобилей Мазда с пробегом.
  6. Подарки и акции для клиентов Mazda.

Приобрести подержанный автомобиль Мазда с достоверной информацией, проверенный на техническую исправность и не находящимся в залоге или угоне — у официального дилера в Кемерово.

Официальный сервис Мазда

В дилерском автосервисе ремонт Мазда производят высококвалифицированные специалисты. Мы предоставляем услуги: сезонного шиномонтажа, замене масла, технического обслуживания, диагностики и кузовного ремонта Мазда.

У нас можно купить оригинальные запчасти и детали для вашего автомобиля Mazda.

Тест драйв

Не стоит упускать возможность ощутить премиальный комфорт, инновационные технологии SKYACTIV и чувство безопасности.  Запишись на тест драйв Мазда и пойми какая MAZDA из нового модельного ряда 2021 года подходит, именно, тебе.

Убедиться в качестве, комфорте, скорости и безопасности, можно только за рулем! — ждем Вас по адресу Кемерово, пр. Октябрьский, 2В. 

Технические характеристики Мазда 6 (Mazda 6) 2010 годов выпуска

Подробные технические характеристики автомобилей Mazda 6 2010 года выпуска. Всего 14 модификаций Мазда 6 2010 годов выпуска.

Модификации по годам

201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda 6 1.8 MT седан, -, 120 л.с., 2009 — 2013 г.в седан 120 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 Touring 1.8 MT механика бензин хэтчбек , 1798 см3, 120 л.с., 2009 — 2013 г.в хэтчбек 1798 см3 120 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 Touring Plus 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1798 см3, 120 л.с., 2009 — 2013 г.в хэтчбек 1798 см3 120 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 2.0 AT седан, -, 147 л.с., 2009 — 2013 г.в седан 147 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 2.0 MT седан, -, 147 л.с., 2009 — 2013 г.в седан 147 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 Sport 2.0 AT автомат бензин хэтчбек , 1999 см3, 147 л.с., 2009 — 2013 г.в хэтчбек 1999 см3 147 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1999 см3, 147 л.с., 2009 — 2013 г.в хэтчбек 1999 см3 147 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 Touring Plus 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1999 см3, 147 л.с., 2009 — 2013 г.в хэтчбек 1999 см3 147 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 Wagon 2.0 MT механика бензин Универсал, 1999 см3, 155 л.с., 2009 — 2013 г.в Универсал 1999 см3 155 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 Wagon 2.2d MT механика дизель Универсал, 2184 см3, 163 л.с., 2009 — 2013 г.в Универсал 2184 см3 163 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 2.5 AT седан, -, 170 л.с., 2009 — 2013 г.в седан 170 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 2.5 AT автомат бензин хэтчбек , 2488 см3, 170 л.с., 2009 — 2013 г.в хэтчбек 2488 см3 170 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 2.5 MT седан, -, 170 л.с., 2009 — 2013 г.в седан 170 л.с. 2009 — 2013
Mazda 6 Wagon 2.5 MT механика бензин Универсал, 2488 см3, 170 л.с., 2009 — 2013 г.в Универсал 2488 см3 170 л.с. 2009 — 2013
Модификации других годов: 2009, 2008, 2007

Лучшие АКПП и двигатели для Mazda 6, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5 …

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Переставший быть братом Mazda 6 премиальный седан FAW: новые фото и подробности

Первыми седан Hongqi H5 следующей генерации (Hongqi – это «хунцы» или «красное знамя») раскрыли вездесущие шпионы, сама же марка распространила официальные изображения неделю назад. И вот новые «живые» кадры – их внесли в базу китайского минпрома. Вдобавок стали известны основные характеристики.

Напомним, бренд Hongqi принадлежит концерну FAW, под ним в Поднебесной с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили для чиновников среднего звена, а затем появились и «рыночные» модели (в том числе, и кроссоверы). Ну а Hongqi H5 в строю с 2017-го, «четырехдверка» первого поколения построена на базе актуальной Mazda 6 (Мазда – давний партнер FAW, у компаний было совместное предприятие). Однако в основе «второго» седана, по данным местных СМИ, лежит уже собственная платформа китайского концерна (считается, что переднеприводная).

Длина нового Hongqi H5 равна 4988 мм, что на 43 мм больше, чем у предшественника, ширина выросла на 30 мм до 1875 мм, колесная база теперь 2920 мм (+45 мм). И лишь высота осталась прежней – 1470 мм.

Внешность сделали в стиле старших моделей марки – седана H9, кроссовера E-HS9 и внедорожника LS7. Особенности – двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни) и радиаторная решетка а ля Rolls-Royce. Салон мы видели на фото папарацци, главная «фишка» внутри – вертикальный тачскрин мультимедиа-системы, который занимает всю центральную консоль.

Базовым мотором останется бензиновая «турбочетверка» 1.5 с заводским индексом CA4GB15TD, она все так же выдает 169 л.с. Однако при этом у нового Hongqi H5 с таким двигателем еще будет «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартер-генератором. Турбомотор CA4GC18TD 1.8 (197 л.с.) отправят в отставку, вместо него – двухлитровый турбодвигатель CA4GC20TD мощностью 224 л.с. К слову, предыдущий седан тоже бывает в виде «мягкого» гибрида, но только с мотором 1.8. 

Предыдущий Hongqi H5

1 / 2

Предыдущий Hongqi H5

2 / 2

Коробки в документах сертификационного органа не указаны. Модель первого поколения с 1.5T имеет семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, двигатель 1.8 сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Новый Hongqi H5 может справить премьеру уже в апреле в рамках Пекинского автосалона.

Tesla Model S получил новые визуальные эффекты

Новые фары и задний бампер придают электрическому седану более современный вид.

                  

 

Когда дело доходит до применения обновлений к своим моделям, Tesla не уделяет особого внимания подробному описанию основных моментов и изменений, если только это не обновление на основе программного обеспечения. Визуально автомобили очень редко отличаются от оригинального дизайна, что не похоже на тенденции более традиционных производителей. Судя по некоторым изображениям, размещенным в социальных сетях, производитель электромобилей применил некоторые обновления к своему флагманскому предложению на 2022 год.

                                

Новые клиенты отправились в Twitter, чтобы поделиться тем, что их недавно доставленные автомобили Tesla Model S получили визуальные эффекты, которые немного отличаются от прошлогодних автомобилей. Эти изменения включают новые передние и задние фары, а также более спортивный задний бампер.

                     

Адаптивные светодиоды с функциями селективного луча спереди являются наиболее заметным дополнением к пакету. Вам понадобится острый глаз, чтобы заметить изменение дизайна задней фары, которая стала немного острее, чем предыдущий кластер, что придает ему более продвинутый и современный вид. В то время как большая часть панелей осталась нетронутой, задний бампер может похвастаться более спортивными линиями и тонким диффузором в нижней части.

                        

Теперь, когда в Model S будет использоваться система помощи водителю только с камерой, задний радар был удален. Клетчатые модели также имеют менее заметный значок на крышке багажника. Наконец, дверца, закрывающая зарядный порт рядом с левым задним фонарем, увеличилась в размерах и избавилась от светодиодного кольца.

                        

Эти визуальные улучшения появились вскоре после введения нового режима трека и увеличения максимальной скорости для Tesla Model S Plaid.

  

 

Это было представлено в обновлении 2021.44.30, которое дает седану EV возможность развивать скорость до 280 км/ч и отключать некоторые из его систем помощи водителю для более динамичного опыта за рулем.

                            

Производительность трансмиссии также была увеличена за счет усиления охлаждения теплового насоса, в то время как управление вектором крутящего момента и рекуперативное торможение были значительно улучшены. Наконец, функция Track Mode снижает дорожный просвет автомобиля с более жесткими амортизаторами, чтобы сделать его более резким и маневренным в поворотах.

 

Mazda 6 нового поколения переходит на заднеприводную компоновку с рядным шестицилиндровым двигателем

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

  • Следующее поколение Mazda 6 получит новую платформу с продольным расположением двигателя и задним приводом.
  • По слухам, под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X с 48-вольтовой гибридной системой.
  • Новый 6 должен поступить в продажу к концу 2022 года.

    Эта история впервые появилась в выпуске журнала Car and Driver за май 2020 года как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых захватывающих автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продукта, шпионских фотографий и болтливых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована. Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта, , до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса .Поскольку многие автопроизводители в настоящее время откладывают или приостанавливают программы разработки, указанные здесь даты дебюта и поступления в продажу могут измениться.

    Недавние амбиции Mazda в отношении престижных автомобилей нас обеспокоили. Рынок среднего класса роскоши перестал быть дружелюбным около 40 лет назад. (Как дела у Oldsmobile в наши дни?) Но когда мы подумали, что Mazda действительно потеряла план, компания, похоже, готова искупить свою вину. Большинство автопроизводителей, конкурирующих между собой, обшивают обычные механические части более коричневой кожей и предлагают листовой металл, созданный более претенциозным дизайнером.

    Вопреки этой тенденции, Mazda планирует принять план создания полностью роскошной модели и установить на нее более низкую цену. Следующее поколение 6, которое должно поступить в продажу к концу 2022 года, должно получить полноценный баварец, переход на продольно-моторную платформу с задним приводом и рядную шестерку.

    Этот двигатель будет не просто новой компоновкой для Mazda. Он будет включать в себя бензиновую технологию Skyactiv-X с воспламенением от сжатия, а также 48-вольтовую гибридную систему.Мы видели цифры, приближающиеся к 350 лошадиным силам. Если это звучит как нереальная нагрузка на исследования и разработки для компании Mazda такого размера, что ж, да, это так. Тем не менее, Mazda в последнее время углубляет свои связи с Toyota, которая может принять шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X для Lexus IS и RC следующего поколения. С бюджетом Toyota инженеры Mazda, вероятно, могли бы приветствовать Илона Маска на Марсе шведским столом с креветками местного производства.

    У вас уже есть неплохое представление о том, как будет выглядеть эта машина.Вспомните концепт Mazda Vision Coupe, который дебютировал на автосалоне в Токио в 2017 году. Этот экспонат с длинным капотом и короткой палубой явно демонстрировал заднеприводные намерения, замаскированные эволюцией соблазнительного языка стиля Mazda с смягченными линиями и более тонкими формами.

    Есть даже шанс, что Mazda скопирует Lexus и поместит рядную шестерку как в четырехдверный, так и в двухдверный кузов. Вернемся на два года назад к Vision Coupe, и вы получите RX-Vision, концепт спортивного автомобиля Mazda с капотом, который намного длиннее, чем необходимо для роторного двигателя Ванкеля, который компания представляла в то время.Мало что укрепляет престижный имидж лучше, чем спортивное купе с задним приводом. Но спортивный седан с задним приводом — тоже неплохое начало.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном содержании на фортепиано.ио

    Mazda 6 2021 года Цены, отзывы и фотографии

    Подробнее о Mazda 6 2021 года

    Обзор Mazda 6 2021 года

    Mazda 6 2021 года предлагается в следующих подмоделях: 6 Sedan. Доступные стили включают седан Carbon Edition 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), седан Signature 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), седан Grand Touring Reserve 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), седан Grand Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A). , Touring 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A) и Sport 4dr Sedan (2.5л 4цил 6А). Модели Mazda 6 доступны с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью до 227 л.с. в зависимости от типа двигателя. Mazda 6 2021 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Mazda 6 2021 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о Mazda 6 2021 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mazda 6 2021 года и все ее типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают 2021 год на 6 баллов. 3,7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится 2021 6.

    pro pro pros

    • Стильный интерьер и внешний дизайн
    • Удобные и поддерживающие передние сиденья
    • Прочное ускорение
    • Сильное ускорение от имеющихся турбонаддуваемых двигателя

    ;

    • не катается так же комфортно, как другие седаны
    • полный привод недоступен

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mazda 6 2021 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для 2021 6, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новую Mazda 6 2021 года?

    2021 Mazda 6 Sport 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A)
    2021 Mazda 6 Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A)

    Mazda 6 Touring 4dr Sedan 2021 года (2,5 л 4cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 28 070 долларов США. Средняя цена нового Mazda 6 Touring 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, 6 А) на 233 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 233 доллара США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 27 837 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda 6 Touring 4dr Sedan 2021 года (2.5L 4cyl 6A) на 0,8% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2021 Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A)

    Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) 2021 года можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 31 170 долларов США. . Средняя цена нового Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 874 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 874 доллара США, получая специальные предложения заранее.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 30 296 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 2,8% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo, 6A) в размере 33 670 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новую Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan 2021 года выпуска (2.5L 4cyl Turbo 6A) стоит на 135 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 135 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 33 535 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 0,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Mazda 6 Carbon Edition 4dr Sedan 2021 года выпуска (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo, 6A) .Средняя цена, уплачиваемая за новый седан Mazda 6 Carbon Edition 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), на 136 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 136 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 33 809 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda 6 Carbon Edition 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 0,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2021 Mazda 6 Signature 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A)

    Mazda 6 Signature 4dr Sedan 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 36 895 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Signature 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), на 305 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 305 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 36 590 долларов США.

    Средняя экономия на Mazda 6 Signature 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) на 0,8% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Какие Mazda 6S 2021 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda 6 2021 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль которые вас интересуют, проверяйте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, читайте отзывы дилеров и находите сколько другие владельцы заплатили за Mazda 6 2021 года.

    Не могу найти новую Mazda 6s 2021 года, которую вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новую Mazda на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: рекомендуемая производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Mazda 6 2021 года?

    2021 Mazda 6 Carbon Edition 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется) (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
    26 миль на галлон в смешанном цикле,
    23 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

    Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) , 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
    26 миль на галлон в смешанном цикле,
    23 миль на галлон по городу/31 миль на галлон по шоссе

    159 6-скоростных Shiftable Automatic
    EPA Приблиз.MPG 26 26
    Трансмиссия
    Drive Train Фронтальный привод
    Смещение 2,5 л
    Объем пассажира 114,5 CU.FT.
    160 158
    колесная база 111,4 дюйма
    длина Длина 192,7 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 57.1 дюйм
    Собственная масса 3582 фунта

    Арендовать или купить Mazda 6 2021 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со спецпредложениями по лизингу Mazda

    Новые и подержанные Mazda MAZDA6: Цены, Фото, Обзоры, Характеристики

    Четырехдверный среднеразмерный седан Mazda 6 является опорой автопроизводителя, несмотря на некоторое невнимание со стороны некоторых покупателей.

    Был обновлен на 2016 год и в 2018 году добавлен новый, более мощный турбо-4. В 2019 году автопроизводитель сделал стандартными функции активной безопасности, добавил совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в большинстве моделей и отложил медленно продаваемую механическую коробку передач.Седан 6 получил версию Carbon Edition и стандартные Apple CarPlay и Android Auto в 2021 году.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Mazda 6 2021 года

    Модель Mazda 6 представляет собой седан среднего размера, способный конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и, в частности, с Ford Fusion, который также обладает красивой внешностью.

    Новая Мазда 6

    Mazda 6 третьего поколения поступила в продажу в начале 2013 года как модель 2014 года с выпуском модели U.Версия S. вернулась в Японию из Мичигана. Автомобиль легче и компактнее, с большой экономией топлива благодаря двум газовым двигателям из семейства Mazda SkyActiv. Дизель был обещан с момента запуска, но задержки удержали его от нас, и он может или не может все еще быть здесь для этого поколения; это решение, вероятно, было осложнено падением цен на газ, что сделало дизельное топливо более дорогим.

    По дизайну новая Mazda 6 следует радикальному концепту Takeri, представленному на Токийском автосалоне 2011 года.Он гладкий, элегантный и заметный. Мы также обнаружили, что новая Mazda 6 стала более утонченной, чем когда-либо, с спортивными, если не слишком резкими и спортивными реакциями. 187-сильный 2,5-литровый бензиновый рядный 4 SkyActiv в стандартной комплектации работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Относительно редкая 6-ступенчатая механика была доступна в Mazda 6 до 2018 года.

    Стандартные функции

    были улучшены во всей линейке, хотя мы обнаружили, что последний информационно-развлекательный интерфейс в 6 немного разочаровывает по сравнению с другими в классе.В Mazda 6 есть множество выдающихся технологий активной безопасности, в том числе адаптивное переднее освещение, мониторы слепых зон и камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о выходе из полосы движения.

    Mazda представила 6 крупное обновление для модели 2016 года. Слегка освежили интерьер и экстерьер, улучшили материалы салона. Mazda также установила последнюю версию своей информационно-развлекательной системы, которая включает дополнительный проекционный дисплей; Информационно-развлекательная система впервые была использована в новой Mazda 3 и остается заметным улучшением по сравнению с тем, что было в ранних версиях этого седана 6, с лучшим экраном и более быстрым откликом.Автомобиль 2016 года также перешел на электронный стояночный тормоз, который освобождает место на переработанной центральной консоли.

    В 2017 году Mazda добавила к топовой модели Grand Touring с пакетом Premium свою новую систему управления G-Vectoring Control, которая работает как «торможение по бездорожью», применяя торможение двигателем, когда колеса поворачиваются, чтобы сместить вес вперед. Конечная цель состоит в том, чтобы увеличить сцепление передних шин, чтобы максимизировать устойчивость в поворотах. Как только поворот удерживается, система снимает крутящий момент, чтобы перенести вес на заднюю часть автомобиля.Mazda говорит, что сила торможения незначительна — всего 0,01 г или меньше — для того, чтобы сохранить более естественное ощущение на дороге.

    В 2018 году Mazda пересмотрела интерьер, добавив больше премиальных удобств, таких как вентиляция, и предложила форсированный турбо-4, позаимствованный у кроссовера CX-9. В Mazda 6 он развивает мощность 250 лошадиных сил (при использовании неэтилированного бензина премиум-класса) и работает исключительно в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; руководство является стандартным для базового двигателя без турбонаддува. Mazda улучшила подвеску и шасси седана 2018 года, предлагая более спокойную езду.Что не добавилось? Обновленная информационно-развлекательная система, естественно.

    IIHS назвал Mazda 6 2019 года победителем Top Safety Pick. Изменения были минимальными для модели 2020 года.

    Мазда 6 история

    Первая Mazda 6 была продолжением модели Mazda 626, которая появилась до того, как Mazda перешла на однозначные названия моделей. Автомобиль первого поколения появился на рынке в 2002 году как модель 2003 года и просуществовал пять лет. Он был доступен в виде стандартного седана, седаноподобного пятидверного хэтчбека и пятидверного универсала.Он предлагал выбор между 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым V-6 и мог работать в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Версия седана Mazdaspeed также была доступна только в 2006 и 2007 годах. Mazdaspeed6 предлагала интересную комбинацию турбо-4, механической коробки передач и полного привода; шасси было изменено, а кузов и отделка салона также стали более спортивными.

    Mazda 6 второго поколения прибыла в США в 2008 году как модель 2009 года.Его дизайн был специфичен для США, своего рода американизация, чтобы попытаться лучше захватить покупателей среднего размера на этом рынке. Двигатели получили повышенную мощность и размер; рядный-4 вырос до 2,5 литров, а V-6 расширился до 3,7 литров. Mazda сохранила четырехдверный седан, но отказалась от универсала и пятидверного хэтчбека для этого рынка. А Mazdaspeed тоже не вернулась.

    Несмотря на то, что Mazda 6 2009-2013 выпуска выпускалась только в кузове седан, она предлагала целых семь уровней отделки салона на протяжении всего срока службы, начиная от экономичных моделей семейного седана и заканчивая роскошными моделями Grand Tourer.Mazda 6 i SV начального уровня предлагала мощный базовый набор функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л. или продвинутая стереосистема. Mazda 6 i Sport добавила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, вход без ключа, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также другие функции. Mazda 6 i Touring имела 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, галогенные противотуманные фары и модернизированную шестидисковую стереосистему.При обновлении до Mazda 6 i Touring Plus была удалена возможность механической коробки передач, но были добавлены люк с электроприводом, электролюминесцентные датчики, мониторинг слепых зон и противоугонная система.

    Mazda 6 i Grand Touring была моделью высшего класса. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, имеющим большинство характеристик от Mazda 6 Grand Touring с двигателем V-6, за исключением 18-дюймовых легкосплавных дисков шестицилиндрового автомобиля и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Mazda 6 s Touring Plus предлагала те же функции, что и Mazda 6 i Touring Plus, с заменой двигателя V-6 и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

    С 2009 по 2013 год Mazda 6 изменилась очень мало.

    Как привлечь сюда универсал Mazda6 и превзойти по продажам седан

    Здесь нет Мазда СХ-6. Его не существует, и мы ни с кем в Mazda не говорили о его существовании.

    Однако позвольте мне сказать, что ДОЛЖНА быть Mazda CX-6, или, говоря иначе, Mazda6 Wagon, адаптированная под Allroad, со слегка приподнятой подвеской, пластиковой обшивкой кузова и полным приводом.Вы знаете, как американцы предпочитают свои фургоны.

    Во время Запуск Regal TourX, Специалисты по планированию продукции Buick отметили, что такой универсал-кроссовер (давайте пока остановимся на этом термине) заполнил рыночную нишу, которая на самом деле не удовлетворяется. Тот, который более стильный и роскошный, чем Subaru Outback, но более функциональный и менее дорогой, чем Ауди Оллроуд. Он удовлетворит людей, которые ищут что-то отличное от нормы, как с точки зрения бренда, так и с точки зрения стиля кузова. Конечно, это, конечно, не большая рыночная ниша, но, похоже, она растет.

    Что ж, если Buick действительно на что-то наткнулся и этот рост продолжается, тогда Mazda вполне определенно может занять ту же рыночную нишу. Конечно, это небольшая ниша, но все три поколения Mazda6 были проданы в таких мизерных количествах (33 402 в 2017 году), почему бы не попробовать что-то совершенно другое? Я мог бы легко увидеть, как CX-6 продается лучше своего родного седана. Такой кроссовер Mazda будет иметь только Buick и Subaru как конкурент, а не попытка отвлечь клиентов от Хонда Аккорд, Toyota Camry и любой другой седан среднего размера в то время, когда весь сегмент теряет продажи.Он также прекрасно дополнит линейку кроссоверов, в которую входят СХ-3, СХ-5 и CX-9, предоставляя еще одну альтернативу для привлечения клиентов.

    Позвольте мне также сказать, что, проехав оба Regal TourX и Mazda6, чтобы их можно было покупать перекрестно. Я бы сказал, что Mazda на самом деле имеет более роскошный салон, чем якобы «премиум». Regal, в то время как новый 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом (250 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента) превосходит мощный 2,0-литровый двигатель Buick.Между тем, стандартный атмосферный 2,5-литровый двигатель Mazda6 (184 л.с., 185 фунт-фут) должен предлагать сопоставимые экономия топлива, как у Subaru Outback (28 миль на галлон вместе взятых), не заставляя вас страдать от вариатора.

    Теперь, что касается добавления полного привода, очевидно, что японская рыночная версия седана и универсала (известная как Atenza) может быть с ним. Может ли он быть упакован с двигателем с турбонаддувом?

    Это еще один вопрос, но все остальные детали, похоже, готовы, чтобы доставить универсал Mazda6 в Соединенные Штаты.У него может быть даже больше шансов на успех, чем у седана.

    Связанное видео:

    Следующая Mazda 6 получит I6 и RWD

    Согласно недавнему отчету Car and Driver, Mazda 6 не только будет заднеприводной, но и получит рядный шестицилиндровый двигатель Skyactiv.

    C/D отмечает, что для компании такого размера, как Mazda, это много инженерных работ, но теперь у нее есть связи с Toyota. В 2015 году они расширили свое уже существующее партнерство, объединив свои технологии безопасности и экономии топлива.В 2017 году они согласились на еще одно расширение с участием японского поставщика Denso, который поможет с электромобилями.

    Сообщается, что Denso поставит 48-вольтовую электрическую систему для нового I6 для автомобилей с задним приводом. В наши дни 48-вольтовая система практически необходима для работы систем старт/стоп, гибридных двигателей, рекуперации тормозов, гидроусилителя руля и многого другого. Mazda предоставит I6 с использованием своей технологии Skyactiv-X, которая будет использоваться в Mazda 6, паре Toyota и, возможно, в паре автомобилей Lexus.

    В двигателях Skyactiv-X используется технология искрового воспламенения от сжатия, которая, по словам Mazda, сочетает в себе лучшие качества дизельного двигателя с лучшими характеристиками бензинового двигателя.

    Двигатель выглядит как 3,0-литровый I6 с дизельной системой впрыска Common Rail, мягкой гибридной установкой и, возможно, нагнетателем мощностью более 300 л.с. C/D сообщает, что общая мощность может составлять около 350 л.с., что делает 6-ку одним из самых мощных автомобилей в своем классе.

    Премьера Mazda RX-Vision состоялась на Токийском автосалоне.

    Мазда

    Что касается листового металла, вспомните концепт Mazda Vision с Токийского автосалона. А если вы полны амбиций, RX-Vision с удлиненным капотом. Вот только если Мазда решит сделать двухдверную версию, а надеяться, конечно, можно.

    Mazda недавно вышла на более высокий уровень благодаря своему внутреннему стилю — особенно это заметно в CX-9, но во всем модельном ряду. Установка такого серьезного двигателя в 6-ку привела бы к более высокой цене, но мы почти уверены, что Mazda сохранит четырехцилиндровый двигатель в линейке, чтобы обслуживать больше покупателей.Текущий диапазон 6 начинается с 24 100 долларов за комплектацию Sport и доходит до 35 400 долларов за Signature. Базовые модели получают 187 л.с.; Grand Touring и выше получают 250 л.с. от 2,5-литрового турбированного двигателя компании, а также крутящий момент в 301 фунт-фут.

    Новая Mazda 6 была ожидаемой в конце 2022 года, до эпидемии. Мы не знаем, насколько планы изменились за последние несколько месяцев. Мы связались с Mazda, чтобы узнать, верны ли сроки, и получить дополнительную информацию о новом 6 … и новый шесть .

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda 6 умерла в США, остался только один седан

    Несмотря на то, что теперь в модельном ряду Mazda для США есть электромобиль, выбор моделей японского бренда скорее сокращается, чем растет.На 2022 год говорят две модели sayonara. И потеря одного из этих автомобилей, седана Mazda 6, оставила бренд с ограниченным предложением моделей без внедорожников.

    После 2021 года производство Mazda 6 и CX-3 в США прекращено 2021 Mazda 6 Carbon Edition | Mazda

    21 мая st , 2021, Mazda объявила об отмене двух моделей для рынка США: седана Mazda 6 и кроссовера CX-3. В частности, оба автомобиля сняты с производства в 2022 модельном году.Как только модели 2021-MY распродаются у дилеров, все. После этого Mazda 3 станет единственным седаном в модельном ряду компании для США.

    Прекращение производства CX-3 имеет определенный смысл, MotorTrend размышляет. С выпуском более вместительного, крупного и мощного CX-30, CX-3, возможно, стал ненужным. И MT отмечает, что продажи CX-3 резко упали после появления CX-30. Таким образом, несмотря на то, что сегодня это самый дешевый автомобиль Mazda, потребительский интерес к нему недостаточен.

    2021 Mazda 6 сзади 3/4 | Mazda

    Снижение потребительского интереса также объясняет, почему производство Mazda 6 прекращается. Во-первых, его показатели продаж затмеваются продажами Honda Accord, отмечает MT . И даже до того, как разразилась пандемия COVID-19, продажи седана имели тенденцию к снижению, сообщает Autoblog . Кроме того, в настоящее время Mazda продает значительно больше CX-5, чем 6, сообщает MT . Mazda 6 может доставлять удовольствие от вождения, но, похоже, этого недостаточно.

    Mazda 3 теперь единственный седан марки в США 2021 Mazda3 Седан | Mazda

    СВЯЗАННЫЙ: Каждая Mazda, протестированная IIHS, только что получила эту награду второй год подряд

    Как упоминалось ранее, модельный ряд внедорожников Mazda в США достаточно обширен, поэтому смерть CX-3 не имеет большого значения.Но потеря Mazda 6 означает, что у бренда теперь есть только два автомобиля без внедорожников. И только одна из них, компактная Mazda 3, доступна в кузове седан. Тем не менее, сокращение 6 может быть не такой большой потерей с точки зрения показателей продаж Mazda.

    Сравнивать показатели продаж Mazda 3 и 6 напрямую сложно, потому что Mazda 3 также доступна в кузове хэтчбек. Тем не менее, согласно Good Car Bad Car , в период с 2005 по 2020 год 3 автомобиля превышали по продажам 6 автомобилей. Безусловно, такое несоответствие, вероятно, частично связано с более низкой базовой ценой 3.Но также стоит отметить, что топовая Mazda 3 2.5 Turbo Premium Pus стоит примерно столько же, сколько 6 Grand Touring Reserve.

    Mazda 3 седан и хэтчбек 2020 года | Mazda

    СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Camry TRD 2020 года быстрее, чем Mazda6 Turbo?

    Итак, почему 3 продается лучше, чем 6? Помимо варианта с хэтчбеком, это может быть связано с относительным возрастом Mazda 6 по сравнению с Mazda 3. Последний раз Mazda 6 была переработана в 2014 году, сообщает Car and Driver , и не была обновлена ​​так значительно, как Mazda 3.И хотя Mazda пытается продвигаться на более высокий рынок, многие по-прежнему считают ее более «ценностным» брендом. В этом отношении компактный автомобиль, который часто покупают из соображений топливной эффективности/экономичности, возможно, лучше соответствует общественному имиджу.

    Стоит ли рассматривать седан?

    СВЯЗАННЫЙ: Mazda только что убила Mazda6 в США, вот что купить вместо этого

    При всем при этом седан Mazda 3 2021 модельного года может похвастаться своими достоинствами. Автомобиль и водитель назвал его победителем в номинации «Выбор редакции» и нашел, что он недалеко от Audi A4. И хотя 3 не совсем роскошный автомобиль, он предлагает несколько функций, которых нет у конкурентов Civic и Corolla 2021 года, таких как проекционный дисплей и система камер с обзором на 360 градусов.

    К сожалению, седан Mazda 3 не предлагает дополнительную механическую коробку передач, как модель хэтчбек. Но, в отличие от 6, седан 3 имеет опциональный полный привод.

    Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Первый большой шаг к большему для Mazda

    В автомобильном мире, который постоянно меняется и быстро развивается, японская автомобильная компания Mazda проделала отличную работу, сохранив свой дух, оставаясь на вершине своей игры и избавляясь от автомобилей. известен своим превосходным стилем надежности и впечатляющей эффективностью. Их автомобили очень удобны, имеют классный интерьер, плавность хода и спортивный вид, но недавние признаки показали, что Mazda стремится к большему.

    Mazda — это бренд, который нельзя поставить в один ряд с Mercedes-Benz или BMW, но их автомобили впечатляют. Правильно сказано, они относятся к категории доступных роскошных автомобилей, которые не слишком заботятся о высокой производительности. Тем не менее, Mazda 6 следующего поколения, выпуск которой ожидается в конце 2022 года, похоже, свидетельствует о более сильном намерении Mazda пойти дальше.

    Mazda, похоже, готова конкурировать с крупными игроками в автомобильном мире, и Mazda делает ставку на Mazda 6 следующего поколения как на начало нового класса роскоши и производительности, эксклюзивного для немецких и некоторых других брендов.

    СВЯЗАННЫЕ:10 причин, почему Mazda 3 заслуживает большего уважения

    Вот почему Mazda 6 следующего поколения так важна

    Через: Мазда

    Mazda пыталась скрыть важную информацию о разработке Mazda 6 2023 года, но просочившиеся данные о планах разработки продукта и инсайдерская информация распространялись и сообщали публике о том, чего ожидать от этой поездки.

    Для Mazda 6 следующего поколения японский автопроизводитель стремится создать автомобиль, который может с гордостью носить значок спортивного роскошного автомобиля по внешнему виду, стилю и, что наиболее важно, по характеристикам. Они улучшают качество и язык дизайна; это было заметно при появлении Mazda 3 Turbo.

    Недавно сообщалось, что автомобиль будет основан на концепте Mazda Vision Coupe, представленном в 2017 году на Токийском автосалоне, который отличался пассажирским салоном, похожим на купе, и длинным капотом. новый рядный шестицилиндровый двигатель.Дизайн соответствовал Kodo Soul of Motion, в котором подчеркивались смягченные линии и более тонкие формы – и Mazda делает ставку на это как на одно из преимуществ автомобиля.

    Mazda планирует сделать все возможное с точки зрения технологий внутри. В Mazda 6 2023 года будут использоваться высококачественные материалы, подгонка и отделка, а также более передовые технологии, лучшие из тех, что использовались в Mazda раньше.

    Mazda также планирует перевести Mazda 6 следующего поколения с переднеприводной платформы на компактную заднеприводную платформу.Он будет оснащен шестицилиндровым двигателем Sky Active-X с 48-вольтовой гибридной системой, которая поможет сократить выбросы углерода. Однако вариант с четырьмя цилиндрами все еще может быть опцией для базовой модели. Принято считать, что это прекрасный способ изобразить престижный образ или, что еще лучше, компанию, уже находящуюся в высшем эшелоне.

    Трансмиссия и силовой агрегат Mazda 6

    Через: Мазда

    Помимо интерьера, который, по всем признакам, будет лучше, чем все, что мы видели на Mazda раньше, трансмиссия также обещает быть более спортивной и более высокого стандарта с опциональным мягким гибридным двигателем.

    Как объявила Mazda, Mazda 6 следующего поколения будет переходить на платформу с продольным расположением двигателя, заднеприводную компоновку с рядным шестицилиндровым двигателем. В нем будут представлены три стратегии внутреннего сгорания Mazda, а именно инновационная Skyactiv-X Spark-Controlled Compression Ignition, четырехтактный бензин и турбодизель, а также 48-вольтовая гибридная система. По данным TopSpeed, новый рядный двигатель топовой модели Mazda должен развивать мощность до 350 л.с.

    По данным Car and Driver, новая Mazda 6, как ожидается, будет иметь совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и опцию полного привода i-Active. Есть сообщение, что механическая коробка передач вполне может быть вариантом.

    Relative: Can-Am представляет дорожные и внедорожные трехколесные автомобили на 2022 год

    Стоит ли рисковать?

    Через: Мазда

    В то время как все другие крупные автопроизводители либо сокращают штаты, либо делают шаги к переходу на электромобили, либо делают смелые прогнозы по электрификации, Mazda делает все возможное, чтобы дать Mercedes и BMW возможность заработать деньги, смешивая передовые технологии со старомодным двигателем внутреннего сгорания.Удар или промах? Только время может сказать.

    Но если мы делаем ставку на это, мы подозреваем, что Mazda добьется большого успеха с этим автомобилем, потому что давайте посмотрим правде в глаза, люди все еще очень любят старомодный двигатель внутреннего сгорания. Сочетания старого с новейшим новым достаточно, чтобы завоевать сердца автолюбителей и даже верных любителей немецких люксовых брендов.

    Все суперкары в потрясающей коллекции братьев Добре

    Читать Далее

    Об авторе

    ОЛУВАФЕМИ ДЖОШУА АЙОМИКУН (опубликовано 105 статей)

    OLUWAFEMI Джошуа любит исследовать историю автомобильной промышленности и роль автомобилей в популярной культуре и кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.