Мазда сх 6 2018 года: Mazda Mazda6 2018 , .

Содержание

Отзывы владельцев Mazda, плюсы и минусы Мазда 2022 на сайте Autospot.ru

Mazda CX-5 2 AT Supreme

Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…

Mazda CX-5 — И всё таки СХ-5 https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4187/ Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…

Сергей Тверитнев

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Mazda 6 — Пожалейте свои деньги! https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4167/ Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Охота и Рыбалка 29 / 47

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Mazda CX-5 2 AT Active

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Mazda CX-5 — Самый практичный, экономичный, презентабельный авто. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/ Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Андрей Николаев

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Mazda 6 — Разочарование… https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4056/ Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Гузель Мухамадеева

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 2.7

Mazda CX-5. Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4084/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4110/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-30

Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра…

Mazda CX-30 — Не без изъянов https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3852/ Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра…

Горелов Игорь

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-30

Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при…

Mazda CX-30 — Хорошая городская помощница https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3851/ Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при…

Соболь Наталья

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6 — Мазда 6 2.5 https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/review/3155/ Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Алексей Захаров

Mazda

6 2018 Mazda 6 2018 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda CX-30

Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд…

Mazda CX-30 — Моя предыдущая Мазда была лучше https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3853/ Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд…

Семён Хлопов

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-30

Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ…

Mazda CX-30 — Достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3849/ Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ…

Евгений Шалаев

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-30

Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый…

Mazda CX-30 — Отличный автомобиль за свои деньги https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3850/ Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый…

Халявин Роман

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Ринат

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Технические характеристки Mazda CX-5

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ        
Степень сжатия 13.0:1 13.0:1 13.0:1 13.0:1
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] 150 (110) @ 6 000 150 (110) @ 6 000 150 (110) @ 6 000 194 (143) @ 6 000
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] 213 @ 4 000 213 @ 4 000 213 @ 4 000 258 @ 4 000
Примeняемое топливо бензин 95 бензин 95 бензин 95 бензин 95
ТРАНСМИССИЯ 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Тип 6MT 6AT 6AT 6AT
ШАССИ 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Передняя подвеска со стойками MacPherson со стойками MacPherson со стойками MacPherson со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная многорычажная многорычажная многорычажная
Привод 2WD (передний) 2WD (передний) 4WD (полный) 4WD (полный)
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые
РАЗМЕРЫ И МАССА 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1462/1480 1491/1555 1573/1630 1594/1650
Длина [мм] 4550 4550 4550 4550
Ширина (без зеркал) [мм] 1840 1840 1840 1840
Высота [мм] 1680 1680 1680 1680
Колесная база [мм] 2700 2700 2700 2700
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] 185 185 193 193
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] 192 192 200 200
Объем багажного отделения (VDA) [л] 442 442 442 442
Объем топливного бака [л] 56 56 58 58
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Городской 8.6 8.7 8.9 / 8.2* 9.8 / 9.0*
Загородный 5.8 6.1 6.2 / 6.2* 6.4 / 6.3*
Комбинированный 6.8 7.0 7.2 / 6.9* 7.6 / 7.3*
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.0 6MT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 2.5 6AT 4WD
Максимальная скорость 199 189 184 195
Разгон 0-100 км/ч 10.3 9.8 10.3 8.9

Сравнение Mazda 6 и Mazda CX-5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

14.4

Ход поршня

100 мм

Ход поршня

94.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

89 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Производительность

Мощность двигателя

187 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

252 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Объем двигателя

2488 см3

Объем двигателя

2191 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

9.8 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

56 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2830 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

185 — 193 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/50 R19; 285/45 R19; 275/40 R20; 315/35 R20

Размер шин

205/55 R16

Колея передних колес

1585-1595 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1595 мм

Размер колесных дисков

9J x 19; 10J x 19; 10J x 20; 11J x 20

Размер колесных дисков

6.5J x 16

Самый большой в мире Hummer h2 отправился в музей — Журнал «4х4 Club»

Пускай за деньги не купишь счастья, зато на них можно купить множество уникальных автомобилей. Один из них, самый большой ездящий Hummer, был недавно замечен во время короткого, но довольно захватывающего путешествия.

Этот Hummer h2 называется X3 потому, что он в три раза больше обычного заводского. Его высота 6,6 метра, длина 14 метров, а ширина 6 метров, и это действительно потрясающее зрелище. Он был ненадолго выставлен на всеобщее обозрение по пути в Музей истории внедорожников в Аль-Мадаме, Объединённые Арабские Эмираты.

Гигантский Hummer принадлежит шейху Хамаду бин Хамдану Аль Нахайяну, так же известному как Шейх Радуги, одному из крупнейших и самых эксцентричных коллекционеров автомобилей в мире. Этот парень миллиардер, и судя по всему деньги для него не проблема. Он тратит огромные суммы на редкие машины и странные кастомные сборки. Ему же принадлежит музей, в котором Hummer будет выставляться вместе с тремя другими, в ОАЭ и Марокко.

Благодаря своей коллекции Шейх Радуги десятилетиями фигурировал в новостях и даже появлялся в одном из эпизодов Top Gear. Он несколько раз попадал в книгу рекордов Гиннеса, в том числе за самую большую коллекцию внедорожников, самую большую движущуюся модель автомобиля и самый большой внедорожник в мире. Кстати, Hummer ещё не сертифицирован Гиннесом, но если шейх говорит, что это самый большой Hummer из существующих, то так оно и есть.

Автомобиль оснащён четырьмя дизельными двигателями и незаконченным пока интерьером, включающим два отдельных этажа и полностью оборудованные ванную и кухню.

Учитывая, что его владелец человек уже превративший гигантский Dodge Power Wagon (ещё один мировой рекордсмен) в настоящий дом на колёсах, нетрудно догадаться, что та же судьба ждёт Hummer. Похоже, что бездорожье и экспедиции в нашем понимании и в восприятии шейха – совершенно разные вещи.

Показать еще …

Обзор Mazda 6 2018 года и рейтинги

Подробнее о Mazda 6 2018 года

Обзор Mazda 6 2018 года выпуска

Подержанная Mazda 6 2018 года предлагается в следующих подмоделях: 6 Sedan. Доступные стили включают Touring 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A), Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, 6A), Grand Touring 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), Grand Touring Reserve 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), Signature 4dr. Седан (2,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6A) и седан Sport 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6M). Подержанные модели Mazda 6 доступны с двигателем 2.Газовый двигатель объемом 5 л мощностью до 227 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанная Mazda 6 2018 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанная Mazda 6 2018 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанную Mazda 6 2018 года выпуска?

Сравнение цен на бывшие в употреблении модели Mazda 6 2018 года отделки салона:

  • Подержанная Mazda 6 Sport 2018 года стоит от 21 990 до 25 590 долларов США с показаниями одометра от 7109 до 65329 миль.
  • Подержанная Mazda 6 Touring 2018 года стоит от 22 990 до 26 990 долларов с показаниями одометра от 11 347 до 57 940 миль.
  • Подержанная Mazda 6 Grand Touring 2018 года стоит от 26 590 до 27 990 долларов с показаниями одометра от 19 892 до 28 464 миль.
  • Подержанная Mazda 6 Grand Touring Reserve 2018 года выпуска стоит от 24 999 до 30 648 долларов с показаниями одометра от 20 313 до 50 999 миль.
  • Подержанная Mazda 6 Signature 2018 года стоит от 27 590 до 27 590 долларов США с показаниями одометра от 52902 до 52902 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Mazda 6S 2018 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda 6 2018 года за продажа рядом.В настоящее время существует 47 подержанные и CPO 2018 6S выставлены на продажу в вашем регионе, со списком цены от 21 990 долларов и пробег от 7109 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанную Mazda 6 2018 года.

Не могу найти подержанную Mazda 6s 2018 года, которую вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанную Mazda 6 на продажу.

Найти подержанную Mazda на продажу.

Найдите на продажу подержанную сертифицированную подержанную Mazda 6.

Найдите подержанную сертифицированную подержанную Mazda на продажу.

Арендовать или купить Mazda 6 2018 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями аренды Mazda
Ознакомьтесь со специальными предложениями аренды Mazda 6

Обзор Mazda 6 2018 года

Переднеприводная Mazda 6 конкурирует с тяжеловесными седанами среднего размера, включая Honda Accord, Toyota Camry и Ford Fusion. Гладкий и вызывающий воспоминания, он самый привлекательный среди них, при этом демонстрируя лучшие манеры на дороге.В последний раз он был переработан в 2013 году, обновлен в 2016 году, обновлен информационно-развлекательной системой в 2017 году, а теперь, в 2018 году, он получает новый мощный двигатель.

Новый опциональный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 250 лошадиных сил на бензине Premium (227 л. Плавный двигатель исходит от полноразмерного кроссовера Mazda CX-9, где он без труда перевозит на 500 фунтов больше, поэтому он должен увеличить масштаб Mazda 6.

Вместе с двигателем будут модернизированы подвеска, рулевая рейка, установленная непосредственно на шасси для более четкого управления, и более жесткая конструкция кузова для снижения NVH (шума, вибрации и жесткости).У нас еще не было возможности протестировать его.

Стандартный двигатель представляет собой безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, производящий скромные, но все же резвые 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Он построен с использованием технологии Mazda SkyActiv, включая непосредственный впрыск, регулируемое управление клапанами и очень высокую степень сжатия 14:1 (в целях экономии топлива).

Оба двигателя получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а для базового двигателя также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

С автоматической коробкой передач и базовым двигателем Mazda6 расходует 26/38 миль на галлон по городу/шоссе или 31 милю на галлон на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды.С опциональной системой остановки/запуска и системой рекуперации энергии под названием i-eLoop он может разогнаться до 40 миль на галлон по шоссе.

Благодаря доступной системе автоматического экстренного торможения Mazda6 получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. В тесте на опрокидывание NHTSA дает ему 4,

.

Модельный ряд

Доступны три модели: Mazda6 Sport, Mazda6 Touring и Mazda6 Grand Touring.

Sport поставляется с тканевой обивкой и включает в себя все обычные подушки безопасности и систему контроля устойчивости, а также камеру заднего вида.Touring добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Grand Touring добавляет светодиодные фары с автоматическим дальним светом, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, которое работает на более высокой скорости.

Внешний вид

Mazda6 поджарая со всех сторон, с жилистыми линиями, почти итальянскими. У него мускулистые передние крылья и дугообразная линия крыши, напоминающая купе. В своем классе только Ford Fusion привлекает столько внимания.Решетка радиатора имеет тот же крылатый дизайн, что и кроссоверы Mazda, а хвостовая часть детализирована до мельчайших деталей.

Интерьер

Качество отделки высокое, лепка сделана со вкусом. Широкую приборную панель венчает яркий семидюймовый информационно-развлекательный экран, который был новым в 2017 году, а также цветной TFT-экран, заменяющий предыдущие монохромные датчики. Стандартная информационно-развлекательная система Mazda Connect работает достаточно быстро, но ее устройство управления неуклюже, а отображение не так хорошо, как у некоторых конкурентов.

Внутреннее пространство впечатляющее, с хорошим пространством для ног и коленей даже сзади, хотя линия крыши урезает пространство над головой заднего пассажира. Раздельные задние сиденья складываются вперед для большего пространства, а багажник имеет средний объем 14,8 кубических футов, но широкий проем для груза.

Сиденья остаются превосходными, независимо от того, обиты ли они тканью, кожзаменителем, стандартной кожей или кожей Nappa, как в Grand Touring, а задние сиденья с подогревом доступны в пакете Premium, который улучшает кожу Nappa.

Мы с нетерпением ждем возможности покататься на 2018 году с новым двигателем и улучшенным NVH, благодаря которому он может стать таким же тихим внутри, как в роскошном автомобиле. Обзорность хорошая благодаря узким стойкам крыши, возможным благодаря высокопрочной стали Mazda.

Впечатления от вождения

Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv плавный и достаточно быстрый для большинства покупателей; При снаряженной массе около 3200 фунтов Mazda6 легка для седана среднего размера, что снимает нагрузку с двигателя. Это небольшая радость с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая поставляется с моделью Sport и доступна для Touring.Двигатель счастливее всего, когда он раскручивается. Он более чем конкурентоспособен по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями своего класса.

Mazda

известна своим хорошим балансом и управляемостью, а Mazda 6 укрепляет эту репутацию благодаря своей стандартной системе G-Vectoring Control с компьютерным управлением торможением для разделения передних колес в поворотах, что обеспечивает повышенное самообладание за счет смещения распределения веса туда, где сцепление нуждается в этом. Mazda говорит, что сила торможения составляет всего 0,01 г или меньше, поэтому ее невозможно обнаружить, но она влияет на динамику.Поворот более безопасный.

Если в вашем седане среднего размера приоритетом является роскошная езда, возможно, Mazda 6 не для вас. Поездка жесткая и спортивная на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках и более жесткая на 19-дюймовых моделях Touring и Grand Touring. Рулевое управление прямое и коммуникативное. Он оживает на извилистой дороге. У блестящей Mazda Miata есть четкие родословные.

Последнее слово

В седане среднего размера нам не может не понравиться ни одна вещь: элегантный стиль, просторный салон с хорошими материалами, превосходная управляемость, а теперь, в 2018 году, доступный двигатель, полностью достойный остальной части автомобиля.Это мы. Инструментарий и информационно-развлекательная система, а также твердая езда могут кого-то заставить задуматься.

Сэм Мозес написал этот обзор на основе отчетов сотрудников The Car Connection.

Может ли роскошная, красивая Mazda превзойти семейные седаны 2018 года?

С момента своего дебюта в 2002 году Mazda6 была альтернативой семейному седану, отличной управляемостью, противовесом таким стойким приверженцам, как Toyota Camry и Honda Accord. Но что происходит, когда вы становитесь альтернативой альтернативе? В наши дни практически любой седан, который вы можете назвать, — Accord, BMW 3 Series, серийные модели General Motors, Ford и Fiat Chrysler, которые сейчас выбрасываются на пастбище, — вытесняется на рынке внедорожниками.Поскольку Mazda изо всех сил пытается попасть в поле зрения потребителей в лучшие времена, это может показаться худшим временем для выхода на рынок 6.

.

Мазда

Поблагодарите Mazda за то, что она не сдалась: я все еще горячо надеюсь, что Детройт одумается и поймет, что крайне важно оставаться в игре с седанами и не полностью уступать этот все еще огромный сегмент продаж своим японским, корейским и европейским конкурентам. Тем не менее, если Mazda не сдается, она отдает в отчасти желаниям потребителей седанов.Mazda скомпрометировала часть чистого атлетизма 6 в пользу шикарных, премиальных ощущений и экономии топлива, которые покупатели склонны отдавать приоритетам.

Операция прошла успешно: когда-то шумная Mazda внезапно стала одним из самых тихих и роскошных седанов в своем классе, особенно в более дорогих комплектациях, таких как модель Signature, на которой я ездил, чей салон источает атмосферу роскоши начального уровня. Генезис или Акура. Даже водитель Audi A4 может быть впечатлен прошитой кожей Nappa каштанового цвета и отделкой из ультразамши Mazda, или четкими snicks элементов управления Mazda с накаткой из металла.Серо-коричневая древесина сен, древесина, используемая в японских барабанах и мебели, также соответствовала Mazda6 Signature, которая стоила 36 400 долларов, что лишь немного выше базовой цены в 35 645 долларов. (Однако базовая Mazda6 Sport стоит всего от 22 845 долларов.)

Радостная новость заключается в том, что под новыми слоями изоляции Mazda остается автомобилем для водителя. Это включает в себя первый двигатель модели с турбонаддувом со времен Mazdaspeed6 середины 2000-х годов. Заполните 6 неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 93, а 2.5-литровый двигатель Skyactiv выдает 250 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 310 фунт-футов, который достигает максимума уже при 2000 об/мин. (Mazda приводит 227 лошадиных сил на 87-октановом топливе). Этот четырехцилиндровый двигатель может незаметно работать на двух цилиндрах для экономии топлива, и действительно, Mazda потягивала до 34 миль на галлон в одном круизе по шоссе, превышая оба рейтинга EPA: 31 миля на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в городе. Но более мощный двигатель относится к более высоким комплектациям; Версии Sport и Touring оснащены безнаддувным двигателем 2.5-литровый со 187 лошадьми и 186 фунт-футами. И только модель Sport предлагает опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Мазда

Эта Mazda 2018 года не «совершенно новая», как можно предположить по почти не изменившемуся, но все еще красивому внешнему виду. Все равно 6 был значительно переработан, включая интерьер, в котором от предыдущей версии были перенесены только рулевое колесо и несколько элементов отделки. Я предполагаю, что Mazda не считает свою информационно-развлекательную систему «Commander», которая была довольно гладкой еще в 2012 году, но чья графика и несколько неуклюжие операции отстают здесь в 2018 году.Новая, строго горизонтальная приборная панель выглядит вполне традиционно, а ее мягко изогнутые поверхности так и манят к себе.

Подобно привередливым библиотекарям, инженеры Mazda действительно пошли навстречу нежелательным помехам, применив в последней модели более 70 шумоподавляющих изменений. Шумоизоляция была добавлена ​​примерно к 20 панелям кузова, брандмауэру и дверям. Дверные пороги имеют собственные уплотнители, а передние боковые окна с акустическим многослойным стеклом на версиях с более высоким уровнем кузова. Внешние средние стойки были изменены, чтобы уменьшить шум ветра.Инженеры перенастроили днище, подрамники шасси и передние стойки, чтобы в салон не попали плохие гармоники. И в качестве одного компромисса, который может заставить поклонников Miata задуматься, Mazda подходит для большинства 6 с 19-дюймовыми всесезонными шинами Falken, изначально разработанными для кроссоверов-внедорожников; это плавная, безупречно тихая шина, но с меньшим сцеплением, чем у некоторых высокопроизводительных резин. (Спортивные модели получают всесезонные 17-дюймовые колеса Yokohama). Представитель Mazda сказал, что компания рассматривает возможность предложения опциональной высокопроизводительной летней шины для модели 6.

Мазда

В результате получается Mazda, которая по ощущениям и звуку не похожа ни на одну Mazda, на которой я когда-либо ездил. Независимые испытания подтвердили заявление Mazda о том, что 6-я модель даже тише на скорости, чем плюшевая Honda Accord Touring 2.0, явно ее главный конкурент в сегменте роскошных семейных автомобилей. Обернутый шерстью, едва различимый гул двигателя Mazda и звук выхлопа — пожалуйста, не смейтесь — на самом деле напомнили мне младший Bentley, по крайней мере, в нижних регистрах 6-го диапазона.

Эта сдержанная стратегия двигателя является преднамеренной: инженеры предпочли плавный отклик дроссельной заслонки и плавное ускорение традиционным для Mazda высоким оборотам. Турбокомпрессор Skyactiv «Dynamic Pressure» уменьшает использование небольшого впускного отверстия для нагнетания воздуха в турбонагнетатель на низких оборотах, тем самым уменьшая традиционную задержку. (Mazda использует аналогию с удерживанием большого пальца руки над садовым шлангом, чтобы увеличить давление.) Двигатель не особенный для энтузиастов, с рабочей красной чертой едва 6000 об/мин.Тем не менее, эта турбочетверка выполняет свою работу по-другому: она обладает богатым крутящим моментом на низких и средних оборотах. Объедините это с «просто» шестиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми лепестками — но с превосходной шестиступенчатой ​​коробкой передач, разработанной Mazda собственными силами — и Mazda развивает мощность, подобную старому немецкому универсалу с двигателем V6. Если вы едете со скоростью 30 миль в час или 60, просто нажмите на педаль акселератора, и Mazda устремится вперед без необходимости навязчивого переключения на пониженную передачу. Сами переключения более прямые и решительные, чем большинство автоматических передач в этом классе седанов, будь то с помощью рычага на консоли или подрулевых лепестков.

Honda Accord Touring 2.0 — более быстрый автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунды, по сравнению с 6,4 секунды у Mazda, хотя Honda с 252 лошадьми и 273 фунт-футами уступает 37. фунт-футы к Мазде. Положитесь на эффективную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Accord и ее способность стартовать с места практически без пробуксовки за преимущество в производительности при старте с места. Но не сбрасывайте со счетов собственный реальный удар Mazda; как только 6 катится, мясистый крутящий момент быстро справляется с любым проходным маневром или слиянием.

К счастью, несмотря на то, что Mazda кажется менее агрессивно-спортивной, чем раньше, ее традиционные сильные стороны остались прежними. Это включает в себя самое естественное рулевое управление в своем классе, включая постепенное увеличение веса при прохождении поворотов. Эта рулевая рейка теперь жестко прикреплена к кузову, без втулок, которые мешают ощущениям от вождения; крути руль Mazda на крутом повороте или на быстрой подметальной машине, и эта машина просто отвечает . В переработанные амортизаторы добавлены пружины отбоя, благодаря которым кузов остается идеально ровным в поворотах, что устраняет необходимость в более коротких стабилизаторах поперечной устойчивости.

Мазда

Оперативное слово для этой модели с фейслифтингом — «изысканность», возможно, с немного меньшей от старой Mazda « Zoom Zoom» — , но в результате получается более совершенный седан. Такой целостный подход проявился во время долгой поездки из Нью-Йорка в дебри Коннектикута; на лесистых проселочных дорогах Mazda доказала, что не потеряла удовольствия от вождения. Поверьте мне, когда я говорю, что большинство владельцев никогда не приблизится к тому, чтобы перегрузить эти тихие и экономичные шины.(Если чистое сцепление с дорогой является главным приоритетом, купите комплект шин Michelin Pilot Sports).

Но как только я начал сталкиваться с водоворотом Манхэттена и воронками от бомб в Бруклине, я оценил вновь обретенное спокойствие и функции Mazda, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений и стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Переработанные передние сиденья стали шире и более удобными; Mazda говорит, что они предназначены для удержания позвоночника пассажиров в правильной S-образной форме, которую люди имеют, когда стоят.Но места для ног сзади, хотя и много на бумаге, все же не уступает лимузинному Accord.

Как уже отмечалось, новая Mazda6 Sport начинается чуть ниже 23 000 долларов, хотя новое роскошное мышление может вывести 6 на новую ценовую территорию. Проходя через модели Touring, Grand Touring и Grand Touring Reserve, вы получаете Signature по цене от 35 645 долларов или 36 440 долларов с добавлением красивой краски Soul Red Crystal, коврика для багажника и дверных накладок. Это примерно на 4000 долларов больше, чем загруженный 2017 6.

Mazda собирается продать около 30 000 автомобилей 6 в этом году, что на 11% меньше, хотя эта новая модель должна увеличить эти цифры в 2019 году. Тем не менее, на каждого американца, выбравшего Mazda6, приходится 10 человек, купивших бери Тойоту Камри. В то время как седаны в целом тонут — Camry в этом году подешевела на 6,5%, Accord — на удручающие 14% — 6-й стал аутсайдером среди аутсайдеров. Удержат ли новые уловки пса Мазды на охоте? Будем надеяться, что это так, прежде чем еще одна автомобильная компания в приступе краткосрочного заблуждения решит, что седаны вообще не стоит строить.

Лоуренс Ульрих, Главный автомобильный критик The Drive , отмеченный наградами автомобильный журналист и бывший главный автомобильный критик The New York Times и Detroit Free Press . Уроженец Детройта и бруклинский джентрификатор владеет проблемной Mazda RX-7 R1 93 года выпуска, но, возможно, захочет дать ей хороший дом. Напишите ему по телефону [email protected]

Мазда 6 2018 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Mazda 6 2018 Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Сравнение уровня отделки салона Mazda6 Sport и Signature 2018 года

Сравнение уровня отделки салона Mazda6 Sport и Signature 2018 года

Седан Mazda6 2018 года имеет 5 уровней отделки салона, начиная от базовой комплектации Sport и заканчивая самой премиальной отделкой Signature.Сегодня мы рассмотрим все эти уровни отделки салона, чтобы подробно описать множество функций, доступных в каждой комплектации седана Mazda6 2018 года!

2018 Mazda6 Спорт

Mazda6 2018 модельного года оснащена базовым рядным четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV®-G объемом 2,5 л. Этот вариант двигателя обеспечивает сбалансированную мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-футов. Кроме того, Mazda6 Sport 2018 года — единственный уровень отделки салона с механической коробкой передач.

Тем не менее, большие различия в уровнях отделки салона связаны с функциями, которые и будут являться основным вопросом нашего исследования.

Итак, давайте посмотрим на стандартные характеристики седана Mazda6 2018 года:

  • Система мониторинга слепых зон
  • Спортивные сиденья с тканевой отделкой
  • Электронный стояночный тормоз
  • Система помощи при трогании с места
  • Светодиодные фары, задние фонари и ДХО
  • Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT™
  • Многофункциональный блок управления
  • Кнопка запуска
  • Камера заднего вида
  • Опора тормоза Smart City

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mazda6 Sport 2018 года составляет 23 000 долларов США.

Mazda6 Touring

2018 г.

Сохраняя тот же двигатель, что и в комплектации Sport, Mazda6 2018 года добавляет следующие функции:

  • Автоматическое включение/выключение фар
  • Обогрев передних сидений
  • Регулятор дальнего света
  • Предупреждение о выходе из полосы движения 
  • Система удержания полосы движения
  • Спортивные сиденья с отделкой из искусственной кожи 
  • Радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop & Go
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Опора Smart Brake с предупреждением о столкновении
  • И многое другое!

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mazda6 Touring 2018 года составляет 25 700 долларов США.

Mazda6 Гранд Туринг 2018

Mazda6 Grand Touring 2018 представляет новый двигатель для этого седана Mazda среднего размера, который будет использоваться в последующих комплектациях. Это будет 2,5-литровый двигатель SKYACTIV®-G с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.

Что касается характеристик, Mazda6 Grand Touring 2018 года имеет:

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
  • Аудиосистема Bose® Centerpoint®2 Surround Sound 
  • Кожаный руль
  • Навигационная система Mazda
  • SiriusXM®
  • И многое другое!

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mazda6 Grand Touring 2018 года составляет 29 200 долларов США.

Mazda6 Гранд Туринг Резерв 2018

Комплектация Grand Touring Reserve добавляет:

  • Адаптивная система переднего освещения
  • Память сиденья водителя
  • Обогрев передних и задних сидений
  • Спортивные сиденья с кожаной отделкой 
  • Спойлер задней крышки багажника
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Антиобледенитель стеклоочистителя
  • И многое другое!

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Mazda6 Grand Touring Reserve 2018 года составляет 31 700 долларов США.

Mazda6 Подпись

2018 года

Наконец, топовая отделка Mazda6 2018 года — это комплектация Signature. Его последняя линейка премиум-функций включает:

  • Монитор с обзором 360°
  • Передние и задние датчики парковки
  • Решетка с отделкой из бронзы
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом 
  • Спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa
  • Деревянная отделка двери и приборной панели Sen
  • Вставки Ultrasuede® в двери и приборную панель 
  • И многое другое!

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Mazda6 Signature 2018 года составляет 34 750 долларов США.


Седан Mazzda3 против седана Mazda6


Тест-драйв и покупка седана Mazda6 2018 года в Скрэнтоне, Пенсильвания

Вы можете найти различные модели Mazda6 2018 года, доступные для покупки здесь, в дилерском центре Kelly Mazda. Позвоните нам, чтобы узнать больше, или просмотрите наш онлайн-инвентарь, чтобы начать поиск. Дилерский центр Kelly Mazda расположен в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, в округе Лакаванна. Приходите к нам и протестируйте Mazda6 2018 года сегодня!

Mazda CX-9 Signature 2018 года против Mazda 6 Signature: кто носил это лучше всего? [Видео]

«Мамина ракета» CX-9 Signature лучше седана Mazda 6?

В 2018 году и позже Mazda решила установить их 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом в среднеразмерном седане Mazda 6. Обладая мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он соответствует мощности трехрядного кроссовера CX-9. Фактически, он разделяет трансмиссию с Mazda CX-9, которая впервые представила новый двигатель с турбонаддувом.

Mazda CX-9 Подпись. [Фото: Mazda] В этом году Mazda 6 также представила уровень отделки салона Signature — еще одно наследие обновленного CX-9. Это заставило нас задуматься – какая машина носит его лучше всего? Честно говоря, обе машины выполняют разные задачи.В то время как Mazda 6 предназначена для использования в качестве изящного седана, доставляющего удовольствие от вождения, Mazda CX-9 2018 года, по словам Сары, больше похожа на «маму-ракету». В то время как CX-9 имеет тот же двигатель, он обременен своим основным назначением в качестве трехрядного кроссовера. В результате Mazda CX-9 значительно тяжелее Mazda 6. В отличие от Mazda 6, она также предлагается с полным приводом.

Чем трехрядный кроссовер Mazda отличается от недавно переработанной Mazda 6? [Фото: TFLcar] Однако, помимо этих различий, эти две машины очень похожи.Они оба полностью отделаны кожей, с одинаковыми переключателями и функциями. Тем не менее, Mazda 6 немного более современна, так как ее дизайн включает в себя частично цифровую приборную панель. В обоих автомобилях используется 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой MazdaConnect.

В то время как Mazda 6 Signature стоит около 36 000 долларов, Mazda CX-9 Signature 2018 года стоит 44 315 долларов. Укажите один, и вы рассчитываете потратить более 48 000 долларов. Итак, стоит ли трехрядный кроссовер Mazda на 12 000 долларов больше, чем седан? Ознакомьтесь с обзором Сары выше, чтобы узнать!

Если вы пропустили ее обзор Mazda 6, посмотрите видео ниже.Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы получать больше новостей, просмотров и реальных обзоров!