Мазерати кватропорте цена в россии 2019: Maserati Quattroporte 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мазерати Кватропорте 6

Содержание

Maserati Quattroporte S Q4 2019

Спортивный автомобиль с полным приводом

Экстерьер

Рельефная линия кузова, начинающаяся у трёх фирменных вентиляционных отверстий на переднем крыле, проходит по всему борту, плавно изгибаясь и придавая силуэту седана дополнительную динамичность. Большая площадь остекления, двери без оконных рамок и треугольная задняя стойка кузова также являются отражением традиционного стиля Maserati. Благодаря этим дизайнерским решениям автомобиль выглядит, как настоящее спортивное купе, даже несмотря на большую колёсную базу модели.

Светодиодные габаритные огни подчёркивают контур заходящих на боковины кузова задних фонарей, идеально сочетающихся с дизайном бампера, а небольшой «клюв» хромированной накладки в центре стилистически перекликается с аналогичным элементом на решётке радиатора, усиливая гармонию.

Спойлер на крышке багажника придаёт автомобилю спортивный вид, обычно не характерный для данного класса. При этом он выполняет не только декоративную функцию: спойлер значительно увеличивает прижимную силу.

Интерьер

Салон Maserati Quattroporte S Q4 подарит Вам истинное наслаждение благодаря высочайшему качеству отделочных материалов: для оформления интерьера используются вставки из ценных пород дерева, выполненные по традиционным технологиям, и обивка из кожи Poltrona Frau с элегантной отстрочкой. Отдельные элементы трёхуровневой панели приборов, широкой центральной консоли, туннеля пола и обивки дверей производятся из очень редкого и ценного материала – прикорневой части ствола орехового дерева (радики), причём доступны они даже в стандартной комплектации автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТЫ И МАССА

  • Длина: 5262 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 2100 мм
  • Ширина (без боковых зеркал): 1948 мм
  • Высота: 1481 мм
  • Колесная база: 3171 мм
  • Передняя колея: 1634 мм
  • Задняя колея: 1647 мм
  • Передний свес: 968 мм
  • Задний свес: 1123 мм
  • Радиус разворота: 11,8 м
  • Объем багажного отсека: 530 л
  • Объем топливного бака: 80 л
  • Сухая масса: 1820 кг
  • Снаряженная масса: 1920 кг

ШИНЫ

  • Передние: 245/45 R19
  • Задние: 275/40 R19

ДВИГАТЕЛЬ

  • Число и расположение цилиндров: V6 60°
  • Рабочий объем: 2979 см³
  • Диаметр цилиндра: 86,5 мм
  • Длина хода поршня: 84,5 мм
  • Степень сжатия: 9,7:1
  • Максимальная мощность: 301 кВт (410 л.с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности: 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 550 Nm
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте: 1750 — 5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Тип привода: полный

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальная скорость: 283 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 4,9 с

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫХЛОП CO2

  • Расход топлива смешанном цикле: 10.6 л/100 км
  • Расход топлива в городе: 15.4 л/100 км
  • Расход топлива за городом: 7.08 л/100 км
  • Выхлоп CO2 в смешанном цикле: 246 (г/км)
  • Выхлоп CO2 в городе: 358 (г/км)
  • Выхлоп CO2 за городом: 181 (г/км)

Фотогалерея

Maserati Quattroporte 2019: цена, характеристики, обзор

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Maserati Quattroporte 2019 года: цена, фото, тюнинг, отзывы

Maserati Quattroporte 2019-2020 года выпуска предстал после очередного обновления, которое серьёзным образом сказалось на некоторых деталях внешности, почти полностью проигнорировав техническую компоновку.

Чем выделяется Maserati Quattroporte среди своих «одноклассников», так это тем, что производитель уместил под капотом, какой салон и экстерьер, обо всём этом поговорим ниже.

Дизайн

При всём агрессивном дизайне, производителям удалось добиться одного из важных моментов, а именно – сочетание и гармония противоположных частей кузова.

По факту изменения экстерьера не такие уже и глобальные, внешность осталось всё той же узнаваемой и отчасти нетривиальной.

Экстерьер

Метаморфозы почти не затронули передок Мазерати Кватропорте 2019 года, оставив главенствующим традиционный фамильный образ марки. Массивная решётка радиатора, оформленная с фирменным трезубцем виднеется и на рестайленговых моделях, но теперь вдобавок к ним дизайнеры решили чуточку подкорректировать «жабры», влив в единый тон с кузовом. Боковая часть всё та же, с огромными наплывающими колёсными арками и объёмными крыльями, добавляющее к облику стремительности и динамичности.

Двойная игра разработчиков Maserati Quattroporte S идёт в оформлении задней части, тут предусмотрены несколько пакетов, один из них тюнинг спорт, отличающийся более агрессивным обвесом. А вообще, корма по сравнению с передком и силуэтом получила гораздо больше нововведений, одно из которых появление совершенно новой задней оптики, в виду агрессивных, прищуренных стоп-сигналов. А опять-таки в угоду агрессивности и спортивности облика выступает установленный новейший патрубок выхлопа, по традиции выполненный в сдвоенном виде.

Интерьер

Салон Maserati Quattroporte Sport GT от своей «гражданской» версии по-прежнему отличается уровнем и типом оформления некоторых частей. Среди отличительных особенностей можно заметить появление новых декоративных вставок, в зависимости от модификации выполненных из карбона и натуральной Алькантары. Плюс к тому же новинку Maserati Quattroporte GTS отличают совершенно новые сиденья, изготовленные в угоду спортивной езде с отменной боковой поддержкой и широким выбором регулировок.

В плане оснащения, Maserati Quattroporte почти не отличается от своей предшествующей модели, за исключением появления новой прошивки для развлекательной системы, а также некоторых дополнительных опций для «приборки».

Многие кому удалось прокатиться на новенькой Maserati Quattroporte, а не просто наслаждаться фото, с уверенностью говорят, что салон стал более комфортабельным, несмотря на уход в спортивную направленность.

Комплектации и цены

Дебют обновлённой версии прошёл ещё в прошлом 2018 году и модель относительно быстро появилась на рынках Европы, а затем и России. Для Мазерати Кватропорте 2019 года цена стартует с отметки в 5 650 000 р. Купить за эти деньги можно базовую версию с дизельным мотором, точный список оборудования которой раскрыт на официальном сайте дилера в России. Цена в 5 850 000 р. заявлена за аналогичную версию, но уже с бензиновым мотором. А вот топовая Maserati Quattroporte GTS обойдется по меньшей мере в 7 450 000 р.

Технические характеристики

Линейка моторов Maserati Quattroporte изначально была представлена только бензиновыми агрегатами:

  • 3.0 литровый V6 двигатель, генерирующий 410 л.с. и 550 Нм. Динамика разгона — 5.3 секунды на «сотню», максимально машина способна разогнаться до 285 км/час.
  • Топовая силовая установка V8 twin-turbo мощностью 530 л.с. и 710 Нм. Максимальная скорость заявлена в пределах 310 км/час, а вот динамика разгона до «сотни» уже 4.7 секунды.

Чуть позже появилась и дизельная установка, с таким мотором Мазерати Кватропорте 2019 года обойдётся наиболее дешевле. Характеристики новинки:

  • 3.0 литра V6.
  • 275 л.с.

Как и в случае с Concept Edition в паре к моторам предложили моно- и полный привод в паре с 8-диапазонным «автоматом». В обычных условиях монопривод передаётся на заднюю ось.

Отзывы и тест-драйв

Отзыв владельца новых Мазерати Кватропорте пока найти не удалось, однако, есть несколько показательных видеообзоров и тест-драйвов, которые позволяют судить о тех или иных преимущества и недостатках. Итак, подробней о плюсах:

  • Эффектная внешность.
  • Привлекательная цена.
  • Мощные моторы.
  • Отличные настройки подвески.
  • Хорошая управляемость.

К негативным сторонам можно отнести:

  • Весомую стоимость за комплектующие.
  • Жёсткая по спортивному «ходовка».
  • Сложности с продажей на «вторичке».

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
74 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 — 2005
  • Quattroporte

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 — 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

Мазерати Кватропорте 2018 — цена, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:


Первая модель Quattroporte от известного итальянского производителя была представлена на рынке в 1963 году. Это четырехдверный спортивный экстравагантный седан, который к нынешнему моменту пережил 5 генераций. Нынешнее, шестое поколение этого роскошного седана было представлено в 2013 году в роли автомобиля 2014 модельного года. Maserati собирается представить обновленную версию этой модели для модельного года 2018 с названием Мазерати Кватропорте 2018. Обновленный седан поступит на прилавки с незначительными изменениями интерьера и экстерьера в соответствии с ожиданиями современных покупателей.

Совсем небольшая подтяжка


Если оглянуться назад, то производство шестой генерации началось в 2013 году и достигло не слишком хорошего результата продаж. Отчет за прошедший год производитель не выставлял, но известно, что за 2016 год было продано всего 30 тыс. единиц этого автомобиля. Добавим, что продажи Quattroporte, а также автомобилей класса ниже Ghibli охладились за последний год, а всему виной спад реализаций в Китае. Это привело к тому, что Maserati сократила производство.

В 2018 году Maserati Quattroporte будет строиться на единой платформе с братом своим меньшим Maserati Ghibli. Кроме того, мы уверены, что этот роскошный четырехдверный салон привлечет потенциальных клиентов.

Размеры кузова остаются неизменными. Так, длина автомобиля составит 5.263 мм, ширина будет равняться 1.958 мм, высота не превысит отметки в 1.480 мм, ну а колесная база займет 3.170 мм. Так же, как уже упоминалось выше, вы можете ожидать элегантное транспортное средство со свежим дизайном, с новыми настройками и большей мощностью под капотом. Собирать этого монстра инженерская команда намерена на заводе Giovanni Agnelli, Италия.

Лоренцо Рамациотти, как сказал главный конструктор, визуально изменит лицевую панель и заднюю часть автомобиля. Таким образом мелкие штрихи придадут автомобилю более агрессивный характер. К примеру перепроектированная радиаторная решетка, аналогичная модели спортивного автомобиля Levante 2017 модельного года, на ряду с бампером приобретет аэродинамические формы.

Об освещении итальянского седана информации на данный момент нет, однако здесь ожидается внедрение новых технологий, которые обеспечат водителю лучшую видимость. Кроме этого передняя часть получит большие воздухозаборники, гарантирующие лучшее охлаждение двигателя и повышенные эксплуатационные характеристики.

Предполагается, что автопроизводитель предложит новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном, а также новые цвета кузова для своего четырехдверного Quattroporte модели 2018 года. Ко всему, новый седан будет отличается чрезвычайно атлетическим внешним видом, поскольку на внешних краях кузова теперь будут реять огромные современные кривые линии.

Кроме того, дизайнеры сделали мышечные элементы на задней части. Остальная часть тела сохраняет первоначальный вид, особенно линия крыши и дверь. Кстати, современные купе сегодня очень популярны на автомобильном рынке. Новый автомобиль Maserati Quattroporte 2018 года отличается особой красотой, характерной для итальянской философии.

Вокруг кормовой части новый седан не испытает особых модификаций. Он будет оснащен такими же хорошо продуманными задними фонарями и четырьмя прямоугольными кручеными выхлопными трубами с привлекательными акцентами. Подчеркнем, что он будет немного легче по сравнению с его предшественником из-за либерального использования углеродного волокна в конструкции кузова модели.

Интерьер на должном уровне


Интерьер Maserati Quattroporte 2018 года также получил некоторые незначительные изменения, особенно это коснулось области оборудования. Оценить богатство оснащения салона позволяют шпионские фото Кватропорте. На этот раз новый седан поставляется с более комфортабельной и роскошной кабиной. Кабина нового автомобиля будет более просторной, чтобы максимально комфортно разместить максимум пять человек. Соответственно, салон седана будет оснащен информационно-развлекательной системой с большим экраном, чем у более ранней модели. Хотя это еще не подтверждено автопроизводителем, более крупный экран может быть предназначен для новой информационно-развлекательной системы Google, созданной на базе Android, которая в последнее время просматривается в седане Maserati Ghibli.

Внутри автомобиль оснащен обтянутой кожей приборной панелью, установленной с сенсорным экраном LCD размером 8,4 дюйма, обогревателями сидений, внутренним климатом, навигационной системой, спутниковым радио, различными режимами вождения и т. Д. Для развлечения пассажиров внутри седана предусмотрена потрясающая звуковая система.

В 2018 году Maserati Quattroporte будет предлагаться в нескольких комплектациях премиум-класса с повышенным уровнем безопасности.

Немного о технической части

Что произошло с техническими характеристиками Мазерати Кватропорте 2018 модельного года? Комплектация автомобиля включает в себя два мощных двигателя, таких как 3,0-литровый V-6 и 3,8-литровый V-8. Инженеры вложили свои усилия, чтобы увеличить эти двигатели до мощностей 404 и 530 лошадиных сил соответственно. Оба агрегата оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднее колесо или все четыре колеса (тут уж в зависимости от выбора будущего владельца). Она же и была установлена на модель текущего поколения. Добавим, что новую модель оснастят самоуправляемой многорычажных подвесках сзади. Новая подвеска и алюминиевый кузов будут способствовать уменьшению потребления топлива.

Когда ожидать релиз

Цена на Мазерати Кватропорте 2018 модельного года пока неизвестна, но существенных изменений в ценообразовании ожидать не стоит. Как и всегда стоимость машины в большей степени будет зависеть от выбора двигателя и опционных пакетов. Новый Мазерати появится в середине 2018 года.

 

Фотографии Мазерати Кватропорте 2018

 

Видео Maserati Quattroporte 2017:

Что ещё можно почитать:

Maserati S.p.A. — Главная

Maserati: возвращение в гонки

F Tributo — Cпециальная серия

MC20 «Суперспортивным автомобилем год»

Best Event Awards World 2020

Maserati from A to Z

В этом году в День Maserati настало время быть дерзким

В новой коллекции Trofeo модели Ghibli и Quattroporte превращаются в супер-седаны Maserati

Maserati Ghibli Hybrid, первый в своем роде

Maserati представляет Nettuno

Maserati и сделанный вручную итальянский триколор. Проект перерождения.

Уникальный прототип MC20, посвященный сэру Стирлингу Моссу.

Royale — Elegance is beauty in motion

Maserati начинает испытания своего первого 100% электрического силового агрегата

Maserati представляет специальную серию Royale

Maserati Multi 70 и Джованни Сольдини стартуют в 16-й гонке Cape2Rio

Maserati Quattroporte 2021 года. Maserati Quattroporte 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Quattroporte Sedan, Quattroporte Trofeo. Доступные стили включают S Q4 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), S GranLusso 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), Trofeo 4dr Sedan (3,8 л, 8 цилиндров, Turbo 8A), S 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), S GranSport 4dr Седан (3.0L 6cyl Turbo 8A), S Q4 GranLusso 4dr Sedan AWD (3,0 л 6cyl Turbo 8A) и S Q4 GranSport 4dr Sedan AWD (3,0 л 6cyl Turbo 8A). Модели Maserati Quattroporte доступны с бензиновым двигателем объемом 3,0 л или 3,8 л, мощностью до 580 л.с., в зависимости от типа двигателя. Maserati Quattroporte 2021 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Maserati Quattroporte 2021 года поставляется с 4-летним./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Maserati Quattroporte 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Maserati Quattroporte 2021 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Quattroporte 2021 года.

Плюсы

  • Привлекательная управляемость для большого седана
  • Двигатели от Ferrari с экзотическим звуком выхлопа
  • Уникальный итальянский стиль в классе, где доминируют немецкие автопроизводители соперники
  • Жесткая езда с 20- и 21-дюймовыми колесами
  • Дилерская сеть может быть ограничена в зависимости от региона

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили обширную серию оценок и обзоров для Maserati Quattroporte 2021 года и всех года выпуска в нашей базе.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Quattroporte 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Maserati Quattroporte 2021 года?

2021 Maserati Quattroporte S 4dr седан (3.0L 6cyl Turbo 8A)
2021 Maserati Quattroporte S Q4 4dr седан AWD (3.0L 6CYL TURBO 8A)
2021 Maserati Quattroporte S Грандуссо 4dr седан (3,0л 6cyl Turbo 8a)
2021 Maserati Quattroporte S Gransport 4DR SEDAN (3.0L 6CYL TURBO 8A)
2021 Maserati Quattroporte S Q4 Gransport 4DR SEDAN AWD (3.0 L 6cyl Turbo 8A)
2021 Maserati Quattroporte S Q4 GranLusso 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)
2021 Maserati Quattroporte Trofeo 4dr Sedan (3.8L 8cyl Turbo 8A)

er Какие Masati доступны в моей области?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Maserati Quattroporte 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Maserati Quattroporte 2021 года.

Не могу найти новый Maserati Quattroportes 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новый Maserati на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Maserati Quattroporte 2021 года?

2021 Maserati Quattroporte S Q4 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Седан 4dr (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
19 миль на галлон в смешанном цикле,
16 миль на галлон по городу/24 мили на галлон по шоссе

2021 Maserati Quattroporte Trofeo 4dr Sedan (3.8L, 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
16 миль на галлон в смешанном цикле,
13 миль на галлон по городу/20 миль на галлон по шоссе

6
EPA Est. MPG 18
8-х скорости Shiftable Automatic
River Driver Все колесо привод
Sageaction 3.0 L
Объем пассажиров N / A
Колесная база 124.8 в.
Длина 207.2.
Ширина N / A N / A
Высота 58.3.
бордюр Вес 4233 футов.

Арендовать или купить Maserati Quattroporte 2021 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями аренды Maserati

Модельный ряд Maserati 2020 года получает более низкие цены, пакет ограниченной серии

  • Итальянский автопроизводитель Maserati добавляет ограниченную серию Edizione Ribelle ко всем трем автомобилям своей линейки на 2020 год.
  • полностью черный пакет.
  • В другом месте отделка GranSport на всех трех моделях выигрывает от более стандартного оборудования на 2020 год, и вся линейка получает новые, более низкие цены.

    Maserati, производитель роскошных автомобилей и внедорожников, ориентированных на производительность, уже является довольно эксклюзивным, продав всего 11 100 единиц в 2019 году. В 2020 году бренд запускает лимитированный пакет Edizione Ribelle для всех трех своих моделей. что будет еще реже. Пакет Ribelle добавляет черную краску Nero Ribelle Mica, черные хромированные детали экстерьера и 20-дюймовые темно-серые колеса.

    Но это не просто все черное. Есть всплески красного цвета в виде окрашенных в красный цвет тормозных суппортов и двухцветной кожаной обивки Nero и Rosso (черный и красный) — впервые для Maserati. Пакет Edizione Ribelle будет ограничен всего 225 автомобилями — 100 Levantes, 100 Ghiblis и 25 Quattroportes — и будет предлагаться только в комплектациях GranSport в полноприводной версии S Q4.

    Edizione Ribelle — не единственное обновление, которое Maserati вносит в свой модельный ряд на 2020 год. отделка GranSport каждой из трех моделей получает несколько дополнительных стандартных функций.Среди них роскошные функции, такие как плавное закрывание дверей и рулевое колесо с подогревом, а также набор функций помощи водителю. Новая стандартная технология в отделке GranSport включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и систему наружных камер с обзором на 360 градусов.

    Новый пакет GT Sport будет предлагаться для моделей, отличных от GranSport, для придания им более спортивного вида. Пакет добавляет более агрессивный дизайн переднего и заднего бампера GranSport, внутреннюю отделку черного цвета, а также тормозные суппорты, окрашенные в красный, синий или черный цвет.Модели Ghibli и Quattroporte будут поставляться с уникальными 20-дюймовыми колесами, а Levante — с 21-дюймовыми.

    Maserati сообщает нам, что модели 2020 года, в том числе модели с этими новыми пакетами, уже находятся в производстве и должны поступить в дилерские центры в марте. На все модели цены начального уровня будут дешевле в 2020 году. Ghibli 2020 года будет начинаться с 70 985 долларов, что на 5490 долларов меньше, чем у модели 2019 года, а Levante 2020 года будет стоить на 2990 долларов меньше, чем модель 2019 года, с 74 485 долларов. Флагман Quattroporte получает самую большую скидку, начиная с 101 485 долларов: это на 8 190 долларов меньше, чем в прошлом году.Модели Edizione Ribelle стоят немного дороже: 93 285 долларов, 98 485 долларов и 120 985 долларов соответственно, что ожидается, учитывая, что это хорошо оснащенные модели GranSport.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Maserati Quattroporte Trofeo Обзор первого привода

    Maserati сейчас борется за актуальность. Его модельный ряд сильно устарел как от Quattroporte, так и от Ghibli. Levante сталкивается с более серьезной конкуренцией. По крайней мере, на горизонте есть надежда в виде Alfa — , кхм, Maserati — среднемоторного суперкара MC20 и высокотехнологичного двигателя Nettuno.Кроме того, скоро появится кроссовер Grecale, и впереди могут быть более яркие дни.

    Это завтра, а сегодня у нас еще авангард начала 2010-х. Нынешним флагманом, более или менее по умолчанию, является большой Quattroporte, и Maserati применяет к нему Trofeo на 2021 год, чтобы вернуть его на наш радар. До сих пор комплектация Trofeo была ограничена Levante. В Quattroporte аналогичная формула Trofeo. Он плюхается в необузданную версию Ferrari 3.8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — красная морщинистая краска и все такое — выдает 580 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. Это, без сомнения, самая яркая и лучшая часть этого автомобиля. Самой мощной версией до сих пор был Quattroporte GTS с его 530-сильной версией того же Ferrari V8.

    В экстерьере почти ничего не сделано, чтобы вы знали, что этот Quattroporte — это Trofeo, за исключением надписей на передних крыльях, которые подчеркнуты окрашенными в красный цвет боковыми воздуховодами. Помимо этого, логотип Maserati на задней стойке украшен красной молнией, и повсюду используется больше отделки из углеродного волокна.Он также поставляется с 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой радиатора и такими же рестайлинговыми задними фонарями, которые используются во всей линейке Quattroporte 2021 года. В отличие от предложений производительности «посмотри на меня» от Mercedes-AMG или BMW Alpina, Trofeo от Maserati особенно тонкий. Это относится не только к дополнительным функциям Trofeo, но и к Quattroporte в целом. Большой трезубец на решетке объявляет о своем присутствии, но, как и с самого начала, Quattroporte текущего поколения просто исчезает на заднем плане на парковке.Бежевая краска нашего тестового автомобиля, конечно, не помогает. В то время как большинство предпочитает, чтобы их большие роскошные седаны были сдержанными и со вкусом, разве итальянские седаны не должны иметь определенную степень волнения и яркости?

    По крайней мере, Trofeo можно будет узнать по звуку, который он издает. Даже с парой турбонагнетателей двигатель Ferrari и звук выхлопа безошибочно узнаваемы. Хотя V8 — это тот же базовый двигатель, что и у Levante Trofeo, версия Quattroporte получает новые турбокомпрессоры, более прочные внутренние компоненты и новые распределительные валы и клапаны.Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF — ура, на огромные подрулевые лепестки, установленные на стойке, — и направляется исключительно на задние колеса, что еще больше отличает его от конкурентов с полным приводом.

    Ускорение ограничено тягой из-за этой заднеприводной конфигурации, но он по-прежнему разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Поблагодарите новую систему управления запуском, запрограммированную на новый режим движения Corsa, за эту дополнительную изюминку ускорения (0.на 6 секунд быстрее, чем GTS). Это серьезная песня и танец переключения режимов, подруливания и проверки систем для успешной активации запуска (у нас было несколько фальстартов, прежде чем понять это), но как только вы это сделаете, автомобиль умело управляет проскальзыванием колес для плавного и быстрого старта. линия.

    С этого момента V8 становится шелковистым и сливочным, как искусно приготовленное шоколадное мороженое, вплоть до 7200 об/мин. Правильная педаль — это просто безжалостный толчок силы, к которому вы можете обратиться в любое время, чтобы роскошно и поспешно отправить вас в путь.Maserati, придерживающаяся заднеприводной компоновки, делает этот автомобиль еще более интересным, поскольку вы можете в любой момент разорвать жир, что значительно веселее, чем клиническое ускорение, которое вы получаете от большей части конкурентов.

    А еще есть итальянский саундтрек. Этого вполне достаточно, чтобы постоянно ездить в режиме Sport или Corsa (в обоих случаях выпускные клапаны открыты), бесконечно искать туннели и путепроводы, чтобы снова и снова слушать трубный звук FERRARI миру.Ни один из немцев не может сравниться с ним, когда речь заходит об эмоциональной силе и чистой музыкальности, воспроизводимой задней частью этого Quattroporte. Нам понравилось слушать это настолько, что наши показатели экономии топлива в конце недели были примерно такими же, как у Hellcats, которые обычно достигают в нашем распоряжении — диапазон 12-14 миль на галлон.

    К несчастью для Maserati, наши восторженные похвалы этому Quattroporte заканчиваются после того, как мы отказываемся от этой великолепной трансмиссии. Шасси и подвеска не претерпели изменений в комплектации Trofeo, что очень обидно.В пресс-ките Maserati говорится: «Благодаря превосходному шасси, используемому в двух седанах марки (Quattroporte и Ghibli), не потребовалось никаких изменений для обеспечения повышенной мощности двигателя Trofeo V8».

    Мы собираемся не согласиться с Maserati по этому поводу, так как ходовые качества и управляемость Quattroporte находятся в запутанном состоянии. Это не крутой хендлер и не ласковый крейсер. Maserati использует постоянно адаптивную систему демпфирования, которую она называет «Skyhook», а жесткость регулируется с помощью кнопки «подвеска» рядом с переключателем режимов движения.В то время как поездка становится более жесткой в ​​более спортивной обстановке, преимущество в управляемости минимально. Это праздник крена кузова, когда вы бросаете его в крутой поворот, а переходы между последовательными поворотами граничат с неаккуратностью. Добавьте к этому сверхмедленную рулевую рейку, лишенную чувствительности, и отсутствие спортивного характера в этом автомобиле становится еще более заметным.

    Этот большой седан просто не любит, когда его толкают влево и вправо, как можно предположить из названия Trofeo. В этом нет ничего удивительного. Это ужасно большой седан, и у Maserati нет некоторых новейших технологий, которые делают такие большие седаны такими успешными в поворотах в наши дни.Здесь нет рулевого управления задними колесами, рулевой рейки с переменным передаточным числом или активных стабилизаторов поперечной устойчивости — все эти три функции помогают Quattroporte лучше управляться с конкурентами, сохраняя при этом свой размер баржи.

    Многие из этих жалоб можно было бы развеять, если бы Quattroporte Trofeo плыл с комфортом S-класса по плохим дорогам. Но опять же, Maserati разочаровывает. Любой из современников Quattroporte намного комфортнее — вспомните Porsche Panamera, BMW 7 Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class.Этот Trofeo слишком резко разбивается о морозы на шоссе, и он гарантирует, что вы знаете, что городская улица, на которой вы находитесь, плохая. Это не только поездка, но и шумовые вторжения. Мы слышим, как шины шлепают по неровностям на скорости с обилием трещин и шлепков, подобных которым вы ожидаете услышать в чем-то за небольшую часть цены этого автомобиля. Зеркала с обеих сторон автомобиля создавали чрезмерное количество шипящего шума ветра, который проникал в салон на скорости выше 70 миль в час, что не очень хорошо, учитывая, что это автомобиль, максимальная скорость которого составляет 203 мили в час — возможно, шум исчезает после 150 миль в час. но у нас есть ощущение, что это не так.

    Это все немного разочаровывает после такого сильного падения двигателя.

    Однако в этом году Maserati

    нашел спасение в интерьере Quattroporte. Как член империи Stellantis (а точнее, предыдущей империи FCA), Maserati получает доступ к новейшему информационно-развлекательному программному обеспечению Uconnect 5 для Quattroporte 2021 года. Система быстра, проста в использовании и приятна для глаз – какая разница, если она есть и в Chrysler Pacifica?

    Остальная часть этого интерьера является примером превосходного качества сборки и роскошных материалов.Вся кожа красивая и мягкая на ощупь, и, как и в экстерьере, Maserati не ограничивает количество используемого углеродного волокна. Что касается жалоб, то их немного. У Quattroporte есть небольшая часть обмена запчастями FCA/Stellantis, в которой используются переключатели стеклоподъемников, переключатель указателей поворота и элементы управления фарами, которые вы найдете в Dodge Charger или Challenger. Ничего страшного, если вы не знаете, но это детали, которые невозможно пропустить, и они снижают класс того, что в остальном является довольно стильным интерьером.

    В конечном итоге Quattroporte Trofeo сводится к оригинальному двигателю, устанавливаемому на автомобиль ниже среднего. Тогда вопрос к потенциальным покупателям таков: сколько вы готовы заплатить, чтобы получить двигатель Ferrari? Четырехдверного седана Ferrari точно не существует, и даже если бы он был, каковы шансы, что он будет стоить где-то близко к базовой цене Trofeo в 142 890 долларов?

    Однако до этого Trofeo у нас было много других конкурентов. Porsche Panamera GTS превосходит его во всех категориях, кроме звука.Alpina B7 легко делает то же самое. И просто дайте Mercedes-AMG секунду, чтобы запустить седан S 63, потому что S 580 уже превосходит Quattroporte как по роскоши, так и по технологиям. Это жесткая толпа, поскольку вы приближаетесь к цене в 150 000 долларов, и, хотя у Maserati есть аргументы для ценителей итальянских двигателей, большинству будет гораздо лучше обслуживать четырехдверный седан, не названный Quattroporte.

    Видео по теме:

    quattroporte 2019 года: Maserati представляет версию Quattroporte 2019 года в Индии по цене 1 рупия.74 cr

    НЬЮ-ДЕЛИ: Итальянский производитель роскошных автомобилей Maserati во вторник заявил, что запустил последнюю версию Quattroporte в Индии по цене от 1,74 крор рупий (бывший выставочный зал в Индии).

    Версия Quattroporte GranLusso 2019 года стоит 1,74 крор рупий, а версия Gransport — 1,79 крор рупий.

    Каждый маршрут индивидуален. Каждый Maserati уникален. #MaseratiQuattroporte https://t.co/nQQA3R86w9 https://t.co/mEqAxkHNkp

    — Maserati (@Maserati_HQ) 1547667040000

    Модель оснащена 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF.

    GranLusso и GranSport: самая захватывающая пара. #MaseratiQuattroporte https://t.co/jct8ElX7Qb https://t.co/54BzZ24YQO

    — Maserati (@Maserati_HQ) 1550158260000

    Версия Quattroporte 2019 года отличается новыми цветами, дизайном колес и внутренней отделкой, рычагом переключения передач нового дизайна и салоном из натуральной кожи Pieno Fiore.

    Носимый ключ от суперкара, летающий автомобиль и другие высококлассные гаджеты для каждого мужчины

    Современные игрушки для мужчин с интернетом

    Носимый ключ от суперкара, мощная суперлодка, летающий автомобиль и настольные часы ограниченной серии — это всего лишь некоторые высококлассные гаджеты, которые не оставят вас равнодушными.

    Суперкар на запястье

    Ключ Senturion S177 — это единственный в своем роде роскошный браслет, который синхронизируется с вашим суперкаром посредством радиочастотной идентификации и действует как ключ. Ключ, выпущенный ограниченным тиражом, изготовлен из метеорита возрастом около четырех миллиардов лет и твердого титана. Он предлагает индивидуальные варианты настройки и может отражать внешний вид вашего суперкара. Неудивительно, что он украшает запястья исключительно высокопоставленных знаменитостей, миллиардеров и звезд спорта.

    (Изображение: www.senturionkey.com)

    Морской суперкар

    Cigarette Racing 515 Project ONE Вдохновленный Mercedes Benz-AMG, это высокопроизводительный шедевр, в котором могут разместиться шесть человек. Суперкатер стоимостью 2 миллиона долларов имеет общую мощность 3100 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 225 км/ч. Корпус представляет собой гибрид углеродного волокна и четырехосного E-стекла, в то время как в консолях используется приборная панель из стекла и кабины, которая включает в себя 24-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей с GPS и ртутной интеграцией для данных двигателя.

    (Изображение: www.mercedes-benz.com)

    Одного экрана недостаточно

    Asus ZenScreen MB16AC — первый в мире портативный монитор с гибридным сигналом. Сопутствующему монитору требуется только соединительный кабель USB, чтобы он был полностью совместим практически с любым ноутбуком. Стильный монитор легкий, тонкий и оснащен экраном Full HD (1920×1080) со встроенным аккумулятором. Он также поставляется с ультратонким смарт-чехлом, который обеспечивает защиту и может быть превращен в горизонтальную или вертикальную подставку.

    (Изображение: www.asus.com)

    Механическая скульптура, которая показывает время

    Хотя часы — обычное дело, «Машину времени» могут себе позволить лишь немногие. Эти уникальные часы, созданные L’Epee, представляют собой сложные настольные часы, состоящие из 370 компонентов и приводимые в действие механическим вращением. Часы и минуты отображаются двумя черными металлическими цилиндрами внутри стеклянного цилиндра. Часы выпущены тремя лимитированными сериями по 50 штук каждая: серебристая, черно-серебристая и черно-золотая.

    (Изображение: www.lepee1839.ch)


    Maserati Quattroporte Обзор 2022 | Top Gear

    Он все еще здесь, хотите верьте, хотите нет, да, Maserati до сих пор выпускает свои большие, плохие четырехдверные лимузины, хотя мы бы не стали винить вас за то, что вы предположили, что он пошел тем же путем, что и Jaguar XJR, увядая. против натиска роскошных салонов Германии.

    На самом деле, этот Quattroporte с угловатым лицом (правда, это название до сих пор звучит как , так что — хорошо, не так ли?) был с нами с 2013 года, когда он был запущен, чтобы поддержать смелые планы Maserati стать крупным игроком на рынке глобальный рынок роскошных автомобилей, поглощая бурно развивающуюся китайскую жажду всего европейского, предлагая разумный дизельный двигатель для автомобильной элиты европейских компаний, заботящейся о выбросах углекислого газа.Это было. Maserati собиралась добиться большого успеха.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Как и ожидалось, вся затея потерпела блестящий провал, и Maserati твердо осталась в нишевой зоне. Но это, наверное, то, что нам нравится. Maserati — намеренно эзотерический выбор. Вот что делает его таким болезненно крутым.

    И теперь, когда его будущее неумолимо приближается к тяговому лучу электрификации, итальянский трезубец наносит последний удар по дням славы бензинового V8, прежде чем он перейдет на питание от батареи.

    Итак, сельскохозяйственный дизель больше не используется, и у вас есть выбор из двух двигателей V6 мощностью 345 л.с. в стандартной модели и 425 л.с. Сконцентрируюсь на этом, если никто не возражает. Хорошо. Вы можете отличить Trofeo по ярко-красным деталям на мотиве боковых вентиляционных отверстий. Фу.

    Этот флагманский монстр оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 572 л.с., который приводит в движение только задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Теперь есть AMG и BMW M, которые имеют больше мощности, больше передач и больше технологий, но простой факт заключается в следующем: Quattroporte развивает скорость 202 мили в час, а не 155 миль в час на ограничителе.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Тогда есть простота. Нет, вы не можете настроить свою свирепость переключения передач. Режима дрифта нет. В этом нет необходимости, потому что Trofeo всегда на 100% заднеприводный. Версии с кузовом «универсал» нет — ближе всего вы получите Levante Trofeo, двоюродного брата внедорожника.Ощущение… ну, суперседан 2013 года. И это не обязательно плохо. Это из более простого времени.

    Несмотря на то, что Maserati пытается поддерживать Quattroporte в актуальном состоянии с помощью новейших возможностей подключения и комфорта, нельзя избежать правды, что за 125 000 фунтов стерлингов, с которыми вас просят расстаться в обмен на Trofeo, вы можете купить ужасно много мерседесов S класса. Или EQS. У вас может быть мать всех Tesla или очень аккуратный Porsche Panamera Turbo. Короче говоря, гораздо больше силы, и технологий, и таланта.

    Все эти прекрасные автомобили имеют больше функций, больше гаджетов, больше помощи. Еще вещи . Они, скорее всего, намного эффективнее. Потому что есть подземные пожары угольных пластов, которые добрее к окружающей среде, чем этот крестный отец мазеров.

    И все же… здесь есть свое очарование. Есть огромный темп, послушное управление и щедрое пространство. Вы можете ездить, чувствуя себя приспешником итальянского злодея Бонда, а не вице-президентом по закупкам европейской химической корпорации.

    Итак, прежде чем Maserati закроет книгу об этой главе истории Quattroporte, которая уходит своими корнями в 1963 год, подумайте еще раз.

    Наш выбор из ассортимента

    Maserati

    V8 Trofeo 4dr Auto

    125 010 фунтов стерлингов

    Посмотреть цены и характеристики

    Каков вердикт?

    «Прежде чем сказать «спасибо» электричеству, у Maserati есть последний V8 мощностью 580 л.с., ура. Непревзойденный седан с дефектными дверями»

    Таким образом, это далеко не самый совершенный ультра-седан, который вы можете купить.Зато неприлично круто. В любом большом Maserati есть задумчивая угроза, и тот, у которого вот-вот будут стерилизованы его живодеры V8, еще более склонен к тому, чтобы вам оторвали руку.

    Если вы можете смириться с необычайно прыщавой ездой, причудливым салоном и причудливым болтовым соединением более хриплых труб сзади, то этот автомобиль скоро воплотит старую поговорку: «Они не делают их такими, как они». использовал к’.

    PNG признает, что покупка Maserati была «ужасной ошибкой», так как они поступили в продажу по сниженной цене | Папуа-Новая Гвинея

    Парк автомобилей Maserati, купленный правительством Папуа-Новой Гвинеи для саммита лидеров АТЭС в 2018 году, что вызвало всеобщее возмущение, выставлен на продажу со скидкой.

    Министр финансов Джон Пундари признал покупку роскошных автомобилей «ужасной ошибкой», как сообщает Post Courier, поскольку он объявил, что автомобили будут выставлены на продажу по сниженной цене в 400 000 K (158 000 австралийских долларов). ).

    Правительство во главе с бывшим премьер-министром Питером О’Нилом купило автомобили по 500 000 тысяч крон (197 000 австралийских долларов) за штуку, потратив в общей сложности 20 миллионов крон (7,9 миллиона австралийских долларов).

    «Если бы мы были предусмотрительны, «Мазерати» вообще бы не купили.Мы совершили ужасную ошибку. Если у вас нет дилеров Maserati в Папуа-Новой Гвинее, не было причин покупать Maserati», — сказал он.

    Роскошные автомобили, купленные через дилера в Шри-Ланке и доставленные чартерным самолетом, вызвали широкомасштабные споры за несколько недель до саммита лидеров 2018 года.

    Автомобили были куплены для мировых лидеров-шоферов, присутствовавших на саммите, однако из-за споров вокруг них некоторые лидеры, такие как премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн, отказались ездить в них.

    Чтобы успокоить общественное возмущение, тогдашний министр АТЭС Джастин Ткатченко пообещал стране, что автомобили будут «раскупаться нарасхват». Спустя три года продано только два.

    автомобиля Maserati на асфальте в Папуа-Новой Гвинее. Фотография: HANDOUT/Reuters

    «Покупка демонстрирует серьезную недальновидность и разочаровывающую очевидную готовность разбазаривать государственные средства в развивающейся стране, где основные общественные блага, от подъездных дорог до медицинских услуг, широко недоступны или крайне не соответствуют стандартам». сказал Пол Баркер, исполнительный директор Института национальных дел Папуа-Новой Гвинеи.

    Баркер был ярым критиком покупки и выразил скептицизм по поводу утверждения правительства, что оно найдет рынок для автомобилей после закрытия АТЭС, заявив, что автомобили не подходят для местных дорожных условий, в стране не было агентств для обслуживания легковые автомобили.

    В 2019 году Джеймс Марапе, тогдашний министр финансов, а ныне премьер-министр, привел местную прессу на склад в Порт-Морсби, где хранились автомобили, чтобы показать, что ни один из автомобилей не пропал или не был украден и все еще находится в отличном состоянии.

    Полный отчет о расходах правительства на АТЭС еще не опубликован.

    10 автомобилей, потерявших в цене больше всего за последние 5 лет

    Получите инсайдерское приложение

    Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

    Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.

    Согласно исследованию, проведенному автомобильной исследовательской фирмой iSeeCars.com, Maserati Quattroporte имеет самую высокую амортизацию, упав на 72,2%, примерно на 95 393 доллара, в период с 2014 по 2019 год.

    Список представляет собой комбинацию из шести роскошных седанов и четырех электромобилей, упавших в среднем на 49,6% за пять лет.

    «Роскошные автомобили быстро обесцениваются, потому что владельцы, скорее всего, продают их, когда они устаревают, а покупатели подержанных автомобилей не хотят платить высокую цену за устаревшую модель», — говорится в подготовленном заявлении генерального директора iSeeCars Фонг Ли.

    Она также утверждает, что на стоимость перепродажи роскошных автомобилей влияет высокая стоимость обслуживания и владения.

    Что касается электромобилей, Ly прогнозирует их обесценивание из-за более старых государственных стимулов, что приводит к снижению стоимости перепродажи, поскольку они основаны на более низких рекомендованных производителем розничных ценах после стимулирования.

    «Устаревшие технологии также способствуют их резкому обесцениванию, а также беспокойству по поводу дальности», — продолжил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.