Mb gle 2019: Новый Mercedes-Benz GLE 2019 приедет в Украину в апреле

Содержание

все о будущей новинке кроссовера

Технологии, дизайн, двигатели: Вот что готовит Мерседес в новом кроссовере GLE

Сейчас Mercedes-Benz коренным образом меняет портфолио своих кроссоверов. Процесс начался с обновления легендарной модели «G»-класса, которая, как вам известно, уже претерпела вкрадчивое и глубокое изменение как внешности, так и внутреннего наполнения.

 

Следующим кроссовером, которым занялись в Мерседес-Бенц, стал среднеразмерный роскошный внедорожник GLE, ранее официально известный как ML-Class. Если рассматривать модель через призму последних фотографий, скудно «одетые» в dazzle-камуфляж прототипы подразумевают, что внедорожник недалек от официального раскрытия, поэтому именно сейчас у нас появляется уникальная возможность заглянуть в недалекое будущее и представить, как будет выглядеть новинка 2019 модельного года.

 

Подтянутый, спортивный стиль снаружи

Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.

 

Смотрите также: Объявлены цены на Toyota C-HR в России

 

Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.

 

Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.

 

Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.

 

Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:

 

Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.

 

Салон и информационно-развлекательная система MBUX

Что касается дизайна салона, шпионские снимки показывают толстый обод рулевого колеса, четырехугольные прямоугольные (вместо круглых) вентиляционные отверстия, на центральной консоли видны обтянутые кожей ручки, а на торпедо расположилось несколько крупных 12.3-дюймовых цифровых дисплеев информационно-развлекательной системы, таких же, как мы видели на других Mercedes-Benz.

 

«Оживляет» эти дисплеи новая платформа MBUX от Mercedes-Benz, впервые дебютировавшая в A-Class. Используя технологию NVIDIA GPU с 8 ГБ оперативной памяти, система предлагает комплексные решения для уменьшения отвлечения водителя при использовании сенсорного экрана. В систему добавлен сервис «Connect», сглаженные визуальные эффекты и голосовой помощник, который, как утверждают, стал на самом деле умным.

 

Платформа и системы помощи водителю

Новый GLE-класс будет построен на модульной платформе MRA Daimler AG, которая также лежит в основе текущего E-класса. Это обеспечит снижение веса и уменьшение вредных выхлопов. Последняя часть особенно подчеркивается Мерседес-Бенц. Нужно ли упоминать, что модель подросла в размерах? Наверное, нет, ведь все новые автомобили имеют тенденцию к увеличению «жилого» внутреннего пространства. Впрочем, отметим, что более длинная колесная база еще больше увеличит комфорт для пассажиров.

 

Смотрите также: Mercedes показал новую цифровую панель управления на A-Class

 

Ожидается появление множества новейших систем помощи водителю, которые копируют те, что мы видели в последнем S-Class. К примеру, Drive Pilot – полуавтоматическая система, которая позволяет автомобилю самостоятельно ехать по автомагистрали в неспешном режиме, также на кроссовере можно будет увидеть и следующие инновационные для Мерседес-Бенц системы: Active Brake (помощник при экстренном торможении) и Evasive Steering Assist (электронный помощник в повороте уклонения от опасности)

 

Пользователи смартфонов смогут загрузить приложение под названием Remote Parking Pilot, которое позволит водителям парковать свой автомобиль снаружи автомобиля в тесном пространстве.

 

Двигатели 2019 Mercedes-Benz GLE

Как и следовало ожидать, следующее поколение GLE предложит широкий спектр турбированных четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизельных и бензиновых двигателей, также используемых в диапазоне E-Class, вместе с новыми гибридными вариантами, способными снизить грязные выбросы до минимальных значений.

 

Очень вероятно, что Mercedes запустит внедорожник с новым рядным шестицилиндровым двигателем, позаимствованным от последней генерации CLS 450. Его показатели: 362 л. с. и 500 Нм крутящего момента плюс дополнительные 21 л. с. и 250 Нм, доступные благодаря функции EQ Boost.

 

Mercedes-AMG GLE 53 и 63

Хедлайнерами серии будут три AMG-модели, включая GLE 53, 63 и 63 S. Входная модель – GLE 53 – позаимствует у недавно анонсированной заряженной версии седана Е 53, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с системой EQ Boost, мощностью 435 л. с. и 520 Нм, которая работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и настроенной на спортивный лад AMG-системой полного привода 4Matic+.

 

Для тех, кто хочет больше, есть совсем жесткий монстр: Mercedes-AMG GLE 63. Под капотом находится 4,0-литровый V8, взятый от AMG E63. Он будет выдавать 563 л. с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента в базовом исполнении и 603 л. с. (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента в ‘S’ версии. Мощность уйдет на все четыре колеса посредством умной системы полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

 

Конкуренты и дата выхода 4-го поколения GLE

Новый X5 от BMW будет главным соперником GLE, однако он также будет сражаться с не менее крутыми конкурентами, такими как Audi Q7, Jaguar F-Pace, Range Rover Sport, Lexus RX, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90.

 

Судя по «тонко» замаскированным прототипам, которые недавно были замечены на улицах, мы ожидаем, что в ближайшие месяцы, возможно, на Парижском автосалоне, Мерседес все же раскроет карты и представит новинку без камуфляжа. Продажи начнутся до конца года.

 

Что думаете вы о новом GLE Mercedes-Benz? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

2019 Mercedes-Benz GLE SUV (V167) GLE 300d (245 лс) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE SUV (V167) GLE 300d (245 лс) 4MATIC G-TRONIC 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель GLE
Поколения GLE SUV (V167)
Модификация (двигатель) GLE 300d (245 лс) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
14.08 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 8.3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
12.05 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)186-218 г/км
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 7-7.3 л/100 км 33.6 — 32.22 US mpg
40.35 — 38.7 UK mpg
14.29 — 13.7 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 5.4-5.9 л/100 км 43.56 — 39.87 US mpg
52.31 — 47.88 UK mpg
18.52 — 16.95 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 6.1-6.4 л/100 км 38.56 — 36.75 US mpg
46.31 — 44.14 UK mpg
16.39 — 15.63 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)161-169 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.8 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Экологический стандарт Euro 6d ISC
Соотношение мощность/вес 8.9 кг/лс, 112.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.3 кг/Нм, 230.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 245 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 125.6 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 1600-2400 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 1600-2400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 654 DE 20
Объем двигателя 1950 см3119 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.8 л 7.19 US qt | 5.98 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг 4784.03 lbs.
Допустимая полная масса 2890 кг 6371.36 lbs.
Максимальная грузоподъемность 720 кг 1587.33 lbs.
Объем багажника минимальный 690 л 24.37 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2055 л 72.57 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2700 кг 5952.48 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4924 мм 193.86 in.
Ширина 1947 мм 76.65 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2022 мм 79.61 in.
Ширина в том числе зеркала 2157 мм 84.92 in.
Высота 1797 мм 70.75 in.
Колесная база 2995 мм 117.91 in.
Колея передняя 1667 мм 65.63 in.
Колея задняя 1687 мм 66.42 in.
передний свес 925 мм 36.42 in.
задний свес 1004 мм 39.53 in.
Дорожный просвет 180-205 мм 7.09 — 8.07 in.
Диаметр разворота 12.0 м 39.37 ft.
Угол въезда 23.0-25.0°
Угол съезда 23.0-25.0°
угол рампы 15.0-17.0°
глубина болотная 500-600 мм 19.69 — 23.62 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 G-TRONIC
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 275/50 R20
Размер дисков 8.5J x 20

Новый Mercedes-Benz GLE 2019 —

Дизайн Mercedes-Benz GLE 2019

Дизайн Mercedes GLE получился крепким, собранным из множества крупных элементов. Новинка теперь выглядит более брутально, чем в прошлом поколении. Большой кроссовер Мерседес не кажется агрессивным, но внушает ощущение уверенности и спокойствия. Обратите внимание на графику головной оптики и томный «взгляд», также задние фонари получили оригинальную форму в стиле нового Mercedes CLS.

Конструкция Mercedes-Benz GLE 2019

В основе новинки лежит модульная платформа MHA (Modular High Architecture), которая связана своими элементами с MRA (Modular Rear Architecture), на ней базируются C-Class, E-Class и S-Class. Новая платформа отличается от MRA настройками для автомобиля с высоким клиренсом.

Новый кроссовер Mercedes получил больше внутреннего пространства, чем его предшественник. Колесная база теперь составляет 2 995 мм (+80 мм), а пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено на 69 мм. Впервые для Мерседес ГЛЕ предложат третий ряд сидений с двумя посадочными местами, на которых, похоже, удобно будет только детям.

Техническая часть Mercedes-Benz GLE 2019

GLE получил самую совершенную модификацию интеллектуальной подвески Magic Body Control – даже более совершенную, чем в S-Class. В дальнейшем она подвергнется апгрейду на других автомобилях компании, но пока новый Мерседес ГЛЕ должен ездить лучше других представителей модельной линейки.

Для нового GLE предложат в том числе гибридную модификацию, при которой кроссовер сможет проехать более 80 км исключительно на электротяге. Известно, что полноприводный GLE450 будет располагать 362 л.с., а система EQ Boost сможет на короткое время добавить еще 21 л.с.

Оснащение Mercedes-Benz GLE 2019

Как видно по фото, новый Мерседес ГЛЕ оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, один из которых является цифровым щитком приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему MBUX, как в Mersedes-Benz EQC. Большой сенсорный тачпад на центральной консоли полностью заменил физическую поворотную «шайбу».

Цена на Mercedes-Benz GLE 2019 в Украине стартует с $62 тис., новинка уже есть в продаже в автосалонах Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz gle 2019 года характеристики, комплектации, фото

В этом году компания Мерседес представила очередную новинку, а именно новый Mercedes-Benz gle. Автомобиль получил навороченный интерьер и систему мультимедиа, которой раньше в данном авто не было, а также пневматическую подвеску, которая управляется 48 Вт электрической сетью.

Видеообзор Mercedes-Benz gle

 

Новый Mercedes-Benz gle остался в тех же пропорциях и габаритах:

  • длина машины составляет 4,92 метра,
  • ширина 1,94 метра
  • колесная база равна 2,99 метрам.

Более того, несмотря на то, что производители применили новый дизайнерский язык Мерседеса, задняя часть авто осталась прежней. Хотя автомобиль очень изменился и уже практически не похож на прежних ГЛЕ.

 

Передние фары имеют особенные DRL огни. Задние фонари также выполнены в стиле последних моделей марки. Фары могут интеллектуально отслеживать состояние дороги, нахождение на дороге других автомобилей, пешеходов и дорожных знаков.

 

Светят они очень хорошо до 650 метров. Правда, доступны такие умные фары лишь в качестве опции. Производители специально отказываются от лазерных фар, поскольку считают, что светодиоды перекрывают возможности лазерных фар.

 

Внутри блока фар написано, что в каждой из них используется 84 светодиода. В базе будут простые светодиоды, которые не оснащены такими матричными функциями, но светят они также не плохо. Кстати, оптика уменьшилась в размерах. Топовая версия 450 без AMG пакета выглядит свежо и хорошо.

Подвеска теперь управляется 48 Вт сетью, и за счет этого она получила сверхбыстрые электромоторы, которые позволяют управлять давлением в стойках и менять высоту, а также характеристики каждого отдельного колеса. Благодаря этой технологии можно быстро выпрыгивая выехать из безнадежной ситуации.

 

Салон в данном авто просто роскошный. Здесь используется новая фирменная система мультимедиа, которую ранее можно было уже увидеть на автомобилях «А» – класса. Два огромных 12,3 – дюймовых экрана работают хорошо и смотрятся великолепно.

Оба дисплея можно настраивать с помощью кнопок на руле. Блок кнопок на руле с левой стороны настраивает панель приборов, а блок кнопок с правой стороны, соответственно основной дисплей. Все кнопки сенсорные.

Также управлять всеми функциями экрана можно с помощью сенсора и тачпада. Поменялась форма подрулевых лепестков.

 

Стоит отметить, что все кнопочки маленькие и весьма чувствительные. Можно даже при повороте рулем легко их зацепить и сбить настройки навигации и других функций авто. Поэтому нужно быть аккуратным и ювелирно управлять автомобилем.

Все материалы самого высокого качества. Здесь и кожа, и дерево, и алюминий. Дизайн центральной консоли просто потрясающий. Комбинированная двухцветная отделка салона смотрится великолепно.

Из достоинств можно также отметить огромную панорамную крышу, которая является самой большой в классе. Из интересных функций можно отметить автоматическую настройку руля и кресел по росту водителя.

 

На втором ряду сидений места много. Сидеть здесь очень комфортно. Багажник также довольно вместительный. Автомобиль оснащен большими 20 – дюймовыми колесами.

В нашей стране автомобиль будет доступен с двумя дизельными и одним бензиновым двигателями. До сотни полноприводный автомобиль с топовым мотором GLE 450 разгоняется за 5,7 секунд.

На дороге машина ведет себя просто великолепно. Не чувствуется никаких неровностей.

Машина стала очень интеллектуальной. Она умеет перестраиваться, синхронизироваться с вашими умными часами с фитнес – браслета и многое другое. Теперь можно даже общаться с автомобилем, и он будет, например, изменять подсветку салона, делать теплее или холоднее, менять проигрываемый трек.

В данном автомобиле идеально сочетаются современный стильный экстерьер, роскошный интерьер с отменным техническим оснащением.

Просмотров: 2 235

Новый Mercedes-Benz GLE 2019: фото, характеристики

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE 2019 в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Новинка практически без камуфляжа и хорошо просматривается со всех сторон, так же известны характеристики Mercedes-Benz GLE 2019.Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE 2019 в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Новинка практически без камуфляжа и хорошо просматривается со всех сторон, так же известны характеристики Mercedes-Benz GLE 2019.

Зачастую увидеть новую генерацию автомобиля до официальной премьеры или даже предпоказа – это большая редкость. Одному из любителей охоты на такие автомобили удалось увидеть новую генерацию Mercedes-Benz GLE 2019 в аэропорту Франкфурт-на-Майне, при этом кроссовер был почти без камуфляжа, что так же считается редкостью. До этого новинка была замечена в окрестностях Штутгарта, но тогда Mercedes-Benz GLE был в камуфляже, и видно было только заднюю часть, в отличии от нынешнего случая.

Основой для нового Mercedes-Benz GLE 2019 стала модульная платформа MHA — Modular High Architecture, как результат, это позволило увеличить пространство в салоне кроссовера и объем багажного отделения. По габаритам новый GLE на 20 мм длиннее предыдущей генерации и на 80 мм больше по колесной базе. Новая генерация данного Mercedes-Benz обзавелась активной гидропружинной подвеской E-Active Body Control, что позволяет контролировать отдельно каждое колесо и регулировать жесткость каждого амортизатора в зависимости от дорожного покрытия.

Выбрав режим Off-Road Plus, подвеска может поднять кузов Mercedes-Benz GLE на 5 сантиметров, что позволяет пройти некоторые проблемные участки дороги. Так же в стандартный набор кроссовера теперь входит центральный дифференциал с мокрым сцеплением, управляемым электроникой. За дополнительную плату производитель предлагает установить на Mercedes-Benz GLE 2019 двухступенчатую раздаточную коробку.

Что касается агрегатов нового Mercedes-Benz GLE 2019, то новое поколение обзаведется новыми двигателями. По предварительной информации в перечень бензиновых агрегатов войдет турбированный двигатель, объемом 2,0 литра и мощностью 250 лошадок. Рядный турбированный 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 3,0 литра и мощностью 362 лошадки, а так же надувной V8, объемом 4,0 литра в двух вариантах, мощностью 571 и 612 лошадок.

Помимо бензиновых двигателей производитель пообещал укомплектовать Mercedes-Benz GLE и дизельными двигателями, но о них информации пока нет. Серийное производство нового поколения Mercedes-Benz GLE 2019 стартует уже этой осенью на заводе бренда в США. Официальный старт продажи новинки планируют начать не раньше первых месяцев 2019 года, тогда же будет объявлена стоимость кроссовера.Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLE: комфорт вместо брутальности | Тест-драйвы

Какой знатный поручень! Солидный, кожаный, оставляет впечатление надежности, внушительности и еще чего-то хорошего. Берешь в руку – маешь вещь! Нужны ли водителю и его компаньону специальные ручки, чтобы удержаться в креслах столь фешенебельного автомобиля, вопрос другой. Но ясно одно: в этом роскошном салоне, в окружении хрома, алюминия и хайтекового блеска гигантских дисплеев могучие поручни на центральном тоннеле – едва ли не единственное напоминание о внедорожной ипостаси машины.

В этой детали, как в капле воды, отразилась суть изменений, что произошли с GLE. Переболев модным увлечением внедорожной брутальностью, роскошные кроссоверы вообще, и «Мерседес-Бенц» в частности, все больше превращаются в легковой автомобиль.

Распластываясь

Взять хотя бы внешность. При абсолютной узнаваемости, которая обеспечивается, прежде всего, знакомой задней стойкой кузова, пропорции машины изменились. Кроссовер вытянулся на 105 мм в длину, на 12 раздался в ширину, 80 мм прибавила колесная база. Но при этом GLE на 24 мм ниже предшественника, на 20, до 180 мм, уменьшился дорожный просвет. Правда, чуть более вертикально установлено лобовое стекло. И несмотря на это, силуэт припавшей к земле машины теперь ближе к легковому универсалу, чем к джипу.

Произошло это, разумеется, не моды изменчивой ради, а экономии модной для. Нынче принято беречь ресурсы. Распластав же автомобиль по асфальту, дизайнеры сумели добиться практически легковой обтекаемости – коэффициент сопротивления воздуха Сх удалось снизить с 0,32 до 0,29. Результатом тщательной продувки в аэродинамической трубе стали заслонки, регулирующие подачу воздуха к радиатору, обтекатели перед колесами, а также зеркала, колесные диски, задние стойки и задние фонари особой формы, почти полностью закрытое днище и даже аэродинамически оптимизированные шины.

Выше обтекаемость – ниже расход топлива, а приятный бонус – снижение уровня аэродинамических шумов. И, забегая вперед, отмечу, что в салоне GLE на допустимых на подмосковных шоссе скоростях приятно тихо.

Давим на массу

Второй раунд борьбы за экономию провели конструкторы шасси. Построен GLE на модульной платформе MHA/MRA, а проще говоря, на базе седанов Е- и S-класса. Уже в прошлом поколении кроссовер весил 2,3 тонны – это, между прочим, хотя и несколько меньше слона, но больше носорога. А ведь нынешний еще и прибавил в размерах, так что наращивать жирок и дальше было никак нельзя. И немецкие инженеры сделали все возможное, чтобы заставить свое детище похудеть.


Виртуальная приборная панель прекрасно читается в любом из четырех стилевых решений, которые водитель может выбирать в зависимости от настроения

Весь передний бампер изготовлен из армированного волокном пластика, капот и крылья – из алюминия, а в целом использование крылатого металла выросло почти вдвое – до 5,5%. Подвеска, тормоза, панели пола, силовой агрегат – весовая диета коснулась практически каждой детали. Даже бензобак усох – с 93 до 65 литров. В результате удалось сбросить 62 кг, которые тут же пустили в дело, улучшив базовое оснащение. В результате дизельный GLE300d весит на 5 кг меньше прежнего, зато получил автоматическую заднюю дверь, камеру заднего вида, светодиодные фары и крутую мультимедийку MBUX с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями.
Легче, по нынешним временам, отнюдь не означает слабее. Наоборот, применение высокопрочных сталей, сэндвич-панелей пола переменной толщины, точечной сварки и клеевых соединений позволило на 20% увеличить жесткость кузова на кручение. Что вместе со сниженным на 20 мм центром тяжести означает лучшую управляемость. В теории. А на практике?

Без фанатизма

Едет GLE спокойно и солидно. Очень хорошая подвеска (хотя на моем 300-м стояла не изощренная пневмогидро, а самая простая, пружинная), справляется с неровностями настолько успешно, двигатель следует за педалью газа настолько плавно, без излишней нервности, что кроссовер кажется немного ленивым, слегка неспешным. Нет, он вовсе не тормозной, стоит нажать на газ пожестче, и двигатель с приглушенным отменной шумоизоляцией едва ли не до шепота рыком толкает машину вперед. И все же порой трудно отделаться от ощущения, что GLE слишком спокоен.
С чего бы? Ведь мы привыкли, что современные дизели отличаются динамичным характером, залогом которого служит высокий крутящий момент. Объяснение кроется под капотом кроссовера. Экономия веса и топлива привела к тому, что место V-образной 3-литровой «шестерки» заняла рядная 2-литровая «четверка». Конечно, турбонаддув способен чудеса творить в деле повышения мощности, но всему есть предел, если речь идет о серийном моторе, которому необходимо обеспечить надежность. А в такой ситуации старый добрый рабочий объем выходит на первый план.


Снижение объема и мощности дизеля привело к существенной экономии топлива: 1,5 литра на сотню на шоссе и 2,7 л – в городе

Уменьшение его на добрую треть привело к небольшому снижению мощности – на 13 л.с. и весьма существенному падению момента – на целых 120 Нм. На официальной, бумажной динамике такое изменение отразилось не слишком явно. При прежней «максималке» разгон до сотни увеличился всего-то на десятую долю секунды. И все же запаса под правой ногой у водителя GLE300d теперь чувствительно меньше.

Быть столбовою дворянкой

Зато куда больше этого самого запаса стало в салоне. Практически все восемь сантиметров прибавки по базе компоновщики отдали в распоряжение пассажиров дивана. Пространство для ног во 2-м ряду увеличилось на 69 мм, а базовые несдвижные сиденья с раздельной (40:20:40) спинкой позволили и высоту потолка здесь поднять на 33 мм. Впрочем, сухие цифры вряд ли могут описать, насколько просторным стал салон – хоть нога на ногу садись! А если хотите проявить еще больше заботы о тех, кто путешествует на диване вашего GLE, закажите «мировую новинку в сегменте SUV», как называют немцы электрорегулировку боковых кресел второго ряда. При помощи традиционного мерседесовского пульта на двери их можно двигать на 100 мм вперед-назад, изменять наклон спинок, а подголовники настраивать по высоте. Удобно, черт возьми: не нужно ерзать на диване в поисках соответствующих рычажков.
Появился на GLE и третий ряд. Разумеется, рассчитаны два складных кресла в багажнике, прежде всего, на подростков. Но и взрослые смогут проехать здесь с известным комфортом. Если же вы озаботились заказом электропривода дивана, функция Easy-Entry существенно облегчит доступ на «галерку». Багажнику прибавки не досталось совсем – напротив, он даже слегка уменьшился. Однако потери 60 литров вы наверняка не заметите. Во-первых, максимальный объем трюма (при сложенных в пол креслах) даже слегка увеличился (на 45 литров). А во-вторых, на 72 мм шире проем кормовой двери – такая прибавка порадует тех, кто попытается запихнуть в обитые мягкой тканью закрома кроссовера нечто громоздкое. Наконец, при погрузке/выгрузке пневмоподвеска услужливо опустит заднюю часть кузова на 40 мм.

Сила через роскошь

Под стать боярским хоромам и интерьер. Если здесь и можно обнаружить следы пресловутой экономии, то разве что в почти полном отсутствии кнопок. Едва ли не все надзорно-управленческие функции немцы постарались засунуть в электронное меню тачскрина. Или, как скромно отметил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер: «Завораживающая сила интерьера возникает из контраста между роскошно-элегантной эстетикой оформления салона и цифровым хай-теком системы MBUX».

Горден Вагенер, шеф-дизайнер:
«GLE идеально воплощает нашу философию «чувственной простоты» и, таким образом, отражает идею современной роскоши»

Он и в самом деле хорош (салон, разумеется, хотя и мистер Вагенер в свои 51 смотрится неплохо) – лаконичный без простоты, роскошный без кичливости, удобный, стильный, современный. И чего тут только нет! Целая свора электронных ассистентов только и ждут команды хозяина, чтобы броситься ему на помощь. Они умеют рулить, тормозить и разгоняться в пробках, угадывают грядущий трафик и видят встречных при повороте налево, управляются с прицепом, реагируют на голос и жесты, выводят на лобовое стекло уровень заряда мобильника… А функция Energizing, управляющая «музыкой», освещением и массажем кресел, позволит водителю кроссовера почувствовать себя хозяином S-Класса.
Ясно, что постепенное превращение из покорителя широких бескрайних просторов (пусть и достаточно ровных и по возможности сухих) во вполне шоссейный лимузин (пусть и располагающий хитроумной полноприводной трансмиссией) стоит денег. На первый взгляд, цена GLE осталась на прежнем уровне. Однако входные почти пять миллионов легко превратятся в шесть с большущим хвостиком, стоит вам поставить галочку напротив хотя бы некоторых позиций из такого соблазнительного списка заказного оборудования. Да и дизель по нынешним временам того и гляди превратится из панацеи от всех экологических бед в злейшего врага природы. А бензиновый GLE только начинается с 6,34 млн.

Все характеристики, комплектации и цены

Обзор Mercedes-Benz GLE 2019 года | Цены, комплектация и фотографии

Для GLE предлагается пять различных комплектаций: GLE300d, GLE350, GLE400, AMG GLE63 и AMG GLE63 S. Среди стандартных функций GLE300d — 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы подвески, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, люк на крыше, автоматические дворники, багажник на крыше, заднее защитное стекло, боковые зеркала с электроприводом складывания и автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое рулевое колесо с электроприводом, деревянная внутренняя отделка, кожаный руль, подрулевые переключатели, подогрев передних сидений, настройки памяти водителя, акцентное светодиодное освещение, виниловая обивка, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и возможность подключения Bluetooth.Звуковая система с восемью динамиками, HD-радио, порт USB и проигрыватель компакт-дисков также включены. GLE350 имеет ту же настройку, за исключением 19-дюймовых колес. Оба уровня отделки салона могут быть доступны с дополнительным пакетом Premium 1, который объединяет предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, вход без ключа и зажигание, камеру заднего вида, спутниковое радио и розетку на 115 вольт. Мало того, что GLE400 имеет те же стандартные функции, что и GLE350, он также поставляется со всем оборудованием из пакета Premium 1.Он добавляет 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, многоцветное окружающее освещение, вентиляцию передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также аудиосистему Harmon Kardon с 14 динамиками. Первые три комплектации также могут быть оснащены пакетом освещения, который, по сути, дает им адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом. Существует также пакет помощи при парковке, который объединяет систему 360-градусных камер и автоматическую параллельную парковку. Ряд эксклюзивных функций безопасности входит в стандартную комплектацию AMG GLE63, включая 20-дюймовые колеса AMG, адаптивную пневматическую подвеску, адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивную выхлопную систему, датчики парковки спереди и сзади, алюминиевые педали и лепестки переключения передач, а также модернизированные кожаная обивка.Пакеты освещения и помощи при парковке также входят в стандартную комплектацию. Помимо еще более мощного двигателя, AMG GLE63 S имеет 21-дюймовые колеса, кожух двигателя из углеродного волокна, спортивный руль, замшевую обшивку потолка и другую кожаную обивку. Покупатели также могут выбрать ряд автономных функций, в том числе колеса размером 19, 20 и 21 дюйм, сцепное устройство для прицепа, панорамный люк на крыше, подвеску для бездорожья, многоконтурные массажные передние сиденья, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками и развлекательная система для пассажиров задних сидений, и это лишь некоторые из них.GLE-Class поставляется с заводским счетом на сумму около 52 000 долларов США для модели GLE300d и рекомендованной производителем розничной ценой около 53 000 долларов США. Уровень отделки салона GLE350 добавляет около 1000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а GLE400 добавляет еще 11000 долларов. Покупатели, заинтересованные в AMG GLE63, могут рассчитывать на рекомендованную производителем розничную цену примерно на 33 000 долларов выше, в то время как AMG GL65 добавляет еще 8 000 долларов. Быть участником стоит, потому что это означает, что вы можете легко делать покупки. Ваш сертифицированный дилер предложит вам отличные цены на любой автомобиль, который вы выберете, помогая вам значительно сэкономить на покупке.

Мерседес-Бенц GLE-Класс 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 2014 г., 4-дверный, полноприводный

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.

Начиная с моделей 2014 года, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усиления для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.(Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепленной к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.) Тестируемая модель M-класса 2014 года была построена после того, как дверные пороги были усилены.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/стопа

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1333
Нижняя часть салона
Макс. нижняя петля (см) 10
Подставка для ног (см) 18
Носок левый (см) 15
Педаль тормоза (см) 17
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 4
Макс. верхняя стойка петли (см) 7
Верхняя черта (см) 9
Нижняя приборная панель (см) 9

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1333
Головка
HIC-15 182
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 6
Максимум № 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 1,5
Справа 1.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.89
Справа 0,71
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,9
Справа 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 103
Справа 86

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz GLE 350 2018 г., 4-дверный, полноприводный

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.

Начиная с моделей 2014 года, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усиления для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz на модели GLE-Class 2018 года в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/стопа

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/стопа

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1815
Нижняя часть салона
Макс. нижняя петля (см) 21
Подставка для ног (см) 22
Носок правый (см) 10
Центральный носок (см) 16
Клапан бокового среднего (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 11
Верхняя черта (см) 11
Правая нижняя панель (см) 15

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1815
Головка
HIC-15 166
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.7
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 8
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедро (кН)
Левый 1,0
Справа 5.0
Смещение колена (мм)
Левый 5
Справа 6
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.41
Справа 0,50
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8
Справа 2,7
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Справа 67

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1815
Головка
HIC-15 65
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 5
Максимум № 0,10
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.23
Справа 0,23
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,2
Справа 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 36
Справа 39

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz ML 550 2012 г., 4-дверный, полноприводный

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz на модели M-класса 2012 года в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 Bluetec 2014 г., 4-дверный, полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Mercedes-Benz M-Class был переработан для модели 2012 года и переименован в GLE-Class, начиная с моделей 2016 года.

Начиная с моделей 2014 года, боковые подушки безопасности для туловища стали дополнительными для пассажиров задних сидений (они были стандартными для моделей 2012-13 годов). Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе двух тестов, проведенных Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Первое испытание проводилось на модели ML 550 V8 2012 года (включая стандартные задние боковые подушки безопасности для туловища), а второе испытание проводилось на модели 2014 года ML 350 Bluetec с дизельным двигателем V6 без дополнительных задних боковых подушек безопасности для туловища.Оценки для этих транспортных средств объединены, поскольку наличие или отсутствие задних боковых подушек безопасности для туловища мало повлияло на защиту пассажиров сзади в ходе испытаний. (Задние пассажиры по-прежнему получают преимущества стандартных боковых шторок безопасности.) Это связано с тем, что для большого автомобиля с длинной колесной базой (в данном случае 115 дюймов) вторгающийся барьер воздействует на автомобиль относительно далеко от заднего сиденья.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 2012 г., 4-дверный, полноприводный

Общая оценка

Снаряженная масса 4722 фунта
Пиковая сила 31 545 фунтов
Отношение прочности к весу 6.68

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом AHR

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительный активный усилитель торможения с функцией поперечного движения
Имя пакета
  • Дополнительный пакет «Премиум 3»
Общая оценка

Применимо к моделям 2017-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 24 мили в час.
Сведения о системе
  • Стандартный активный усилитель торможения
Общая оценка

Применимо к моделям 2017-19 годов

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогенный проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2016-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля ГЛЕ 350
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ГЛЕ 350
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 68
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 68
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 67
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 70
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

2020 Mercedes-Benz GLE на продажу

Сравнение Mercedes-Benz GLE


возле Джонсон-Сити, Теннесси

Путешествуя по Джонсон-Сити, Кингспорту и другим городам, вы заслуживаете того, чтобы жить в роскоши.Вот почему вы заслуживаете новый внедорожник Mercedes-Benz. Здесь, у нашего дилера Mercedes-Benz Rick Hill, вы найдете невероятный выбор внедорожников Mercedes-Benz GLE 2020 года, а также моделей Mercedes-Benz AMG® GLE 2019 года. Если вы хотите отправиться в путь на стильном GLE 350 4MATIC® 2020 года или покорять свои ежедневные поездки на мощном AMG® GLE 63 S 2019 года, мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности в роскошном внедорожнике. Приходите в наш дилерский центр Mercedes-Benz недалеко от Джонсон-Сити, штат Теннесси, чтобы пройти тест-драйв Mercedes-Benz GLE 2020 года.

Модельный ряд Mercedes-Benz GLE 2020 года

Независимо от того, какой Mercedes-Benz GLE 2020 года вы выберете, вы поедете домой из-за руля невероятного внедорожника.Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® 2020 года может похвастаться двигателем мощностью 255 лошадиных сил, а внедорожник GLE 450 4MATIC® 2020 года оснащен двигателем мощностью 362 лошадиных силы с технологией EQ Boost. Обе модели внедорожников Mercedes-Benz предлагают расширенные функции безопасности, включая ATTENTION ASSIST® и Active Distance Assist DISTRONIC®, так что вы всегда можете быть спокойны. Вам понравится удобство информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX), особенно ее голосовое управление с функцией распознавания естественного языка.Хотите узнать больше об интерьере Mercedes-Benz GLE 350 2020 года или спецификациях Mercedes-Benz GLE 450 2020 года? Команда Mercedes-Benz of Kingsport может рассказать вам все о модельном ряду GLE 2020 года.

Мерседес-Бенц АМГ® ГЛЕ

2019 г.

Если вы ищете роскошный внедорожник с непревзойденными характеристиками, пришло время познакомиться с внедорожником Mercedes-Benz AMG® GLE 2019 года. Имея на выбор три различные модели AMG® GLE 2019 года, вы можете получить именно то количество энергии, которое вам нужно для полета по Теннесси.Все модели Mercedes-Benz AMG® GLE 43 2019 года, Mercedes-Benz AMG® GLE 63 2019 года и Mercedes-Benz AMG® GLE 63 S 2019 года оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений, а также стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением. Познакомьтесь с двигателями AMG® GLE 2019 года в нашем дилерском центре Rick Hill Mercedes-Benz и узнайте о наших специальных финансовых предложениях для Mercedes-Benz AMG® GLE 2019 года!

Mercedes-Benz GLE 350 2020 года по сравнению с Mercedes-Benz GLE 400 2019 года

Купить подержанный Mercedes-Benz GLE Инвентарь Посмотреть специальные предложения Mercedes-Benz с пробегом
Мерседес-Бенц GLE 350 2020 Мерседес-Бенц ГЛЕ 400 2019

  Двигатель

2.0л Турбо И-4 3,0 л Турбо V6

  Лошадиная сила

255 329

  MPG (город/шоссе)

19/26 * 17/23*

Mercedes-Benz GLE 350 2020 года и Mercedes-Benz GLE 400 2019 года

Обслуживание Франклина, Теннесси

Mercedes-Benz GLE — это среднеразмерный кроссовер, который безжалостно привлекает водителей, предпочитающих роскошь.Начиная с 2020 модельного года, эта популярная модель ломает барьеры, представляя свое последнее поколение. В то время как версии 2019 и 2020 годов представляют собой интересные возможности для вас, GLE 2020 года был полностью переработан. После того, как вы изучите множество различий между кроссоверами GLE 2020 и 2019 годов, какой из них вы выберете из нашего ассортимента в Mercedes-Benz в Нэшвилле?

Производительность

Mercedes-Benz GLE 350 2020 года — это базовый уровень отделки салона. Он оснащен 2.0-литровый турбодвигатель И-4 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод является стандартным для этого уровня отделки салона — мощность составляет 255 лошадиных сил. Для сравнения, Mercedes-Benz GLE 400 2019 года оснащен 2,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 329 лошадиных сил. Он также имеет задний привод и автоматическую коробку передач.

Внешний вид

Ваше сравнение GLE 350 2020 года с GLE 400 2019 года приводит вас к их внешнему виду. Колесная база GLE в 2020 модельном году на несколько дюймов больше, что меняет внешний вид.Кроме того, это облегчает введение дополнительного третьего ряда в салоне. Версия внедорожника GLE 2019 года имеет решетку радиатора с двумя стержнями. Его светодиодные фары резко наклонены вверх по направлению к задней части, а боковые стороны четко акцентированы.

Для сравнения, решетка радиатора GLE 2020 года имеет конструкцию с одной полосой и сеткой из звездной пыли. Передние фары имеют пару изогнутых светодиодных полос, а боковые стороны имеют плавные очертания. Примечательно, что обе версии имеют одинаковый дизайн колес и приподнятые рейлинги на крыше.

Характеристики

В дополнение к наличию третьего ряда сидений в GLE 350 2020 года вы можете воспользоваться электроскладывающимися сиденьями второго ряда и обновленной системой MBUX. GLE может иметь кожаный материал, порты USB, камеру заднего вида, вспомогательные средства безопасности, кнопочный стартер, сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и электроприводом и другое оборудование для обоих годов выпуска.

Тест-драйв — лучший способ в полной мере оценить различия между Mercedes-Benz GLE 350 и GLE 400 2020 года выпуска.Свяжитесь с нашими торговыми партнерами Mercedes-Benz в Нэшвилле сегодня, чтобы узнать о вариантах, доступных для тест-драйва в нашем текущем ассортименте.

Фото только для иллюстрации.
* Расчетная экономия топлива EPA. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

2019 Mercedes-Benz GLE Технологии интерьера

2019 Mercedes-Benz GLE Технологии интерьера

Если вы ищете внедорожник, который предлагает удивительную роскошь, особенно с точки зрения технологий, новый Mercedes-Benz GLE 2019 года — это то, что вам нужно! Этот превосходный автомобиль предлагает массу потрясающих развлекательных и информационно-развлекательных функций, которые выводят ваше вождение на новый уровень! К ним относятся такие системы, как Apple CarPlay™ и другие! Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Mercedes-Benz GLE 2019 г. Apple CarPlay™ и Android Auto™

Новый Mercedes-Benz GLE 2019 года имеет множество замечательных функций и систем, некоторые из которых предлагают потрясающие возможности подключения! Примеры этих технологий включают технологии Apple CarPlay™ и Android Auto™, которые позволяют подключить совместимый смартфон к внедорожнику и получить доступ к его многочисленным функциям и приложениям.

Эти функции интегрируются с встроенным в приборную панель цветным экраном и системой сенсорного экрана, центральным контроллером и элементами управления на рулевом колесе. Они работают, позволяя вам совершать звонки, слушать или составлять текстовые сообщения, перемещаться к месту назначения, транслировать музыку и многое другое!

2019 Mercedes-Benz GLE Интерьерные технологии

Наряду с двумя перечисленными выше системами новый Mercedes-Benz GLE 2019 года также оснащен множеством исключительных технологий, которые сочетаются с ними! К ним относятся как развлекательные, так и информационно-развлекательные системы, которые сделают вашу поездку еще более приятной! Одним из примеров этих дополнительных технологий является доступная радиосистема SiriusXM®, которая позволяет вам иметь доступ к более чем 100 каналам музыки, новостей, спорта и многого другого!

Кроме того, новый Mercedes-Benz GLE 2019 года также оснащен автомобильной системой Wi-Fi, позволяющей поддерживать связь с вашими интеллектуальными устройствами, где бы вы ни оказались! Новый Mercedes-Benz GLE также оснащен превосходной звуковой системой Harman/Kardon® LOGIC7, которая позволяет вам наслаждаться потрясающим качеством звука!

Читайте больше блогов здесь!

Итак, если вы ищете автомобиль, который предлагает массу удивительной роскоши и технологий, обратите внимание на Mercedes-Benz GLE 2019 года! Свяжитесь с нами в Silver Star Motors сегодня, чтобы узнать больше!

2019 Mercedes-Benz GLE 450 Suspension Tech

Вчера дебютировал Mercedes-Benz GLE 2019 года, и, хотя мы обычно не в восторге от среднеразмерных внедорожников, этот более интересен, чем большинство других.Новый GLE — потомок ML-класса, дебютировавшего в середине 90-х, — предлагает гидропневматическую систему подвески с электронным управлением, которую Mercedes называет E-Active Body Control. Он не похож ни на что другое на рынке сегодня.

Мерседес-Бенц

E-Active Body Control позволяет отказаться от традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости, позволяя каждому колесу двигаться совершенно независимо. Mercedes здесь не одинок — McLaren 720S — еще один новый автомобиль, в котором отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.В системе Mercedes используются электронно-регулируемые амортизаторы, дополненные пневматическими пружинами для управления движением кузова. По сути, это позволяет независимо регулировать жесткость пружины, жесткость амортизатора и высоту дорожного просвета в режиме реального времени на каждом повороте.

E-Active Body Control позволяет Mercedes изолировать движения подвески каждого колеса. Результат: Крены кузова сведены к минимуму, как утверждает Mercedes, без какого-либо влияния на ходовые качества. Это также позволяет Mercedes дать GLE несколько изящных трюков для улучшения характеристик на дороге и вне ее.

Во время движения по бездорожью страница на центральном дисплее позволяет водителю индивидуально регулировать высоту каждого колеса. Это может помочь высвободить машину, если, скажем, одно колесо застряло в кювете, борясь за сцепление с дорогой. Внедорожник Rolls-Royce Cullinan может делать что-то подобное в режиме бездорожья, когда система пневматической подвески может оказывать давление на отдельное колесо, чтобы помочь ему найти сцепление с дорогой.

Также имеется функция пневматической подвески, которая помогает GLE свободно раскачиваться, если он застрял в глубоком песке.Автомобиль подпрыгивает вверх и вниз на пневматических рессорах, помогая автомобилю найти сцепление, не зарываясь глубже в мягкую поверхность.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

GLE, оснащенный системой E-Active Body Control, также может наклоняться в поворотах, не только уменьшая крен кузова, но и активно противодействуя ему. Стереокамера, установленная высоко на ветровом стекле, постоянно сканирует поверхность дороги впереди, измеряя выпуклости и неровности.Эти данные отправляются в систему управления шасси, которая модулирует настройки пружин и амортизаторов, чтобы автомобиль оставался максимально ровным в поворотах. Другие продукты Mercedes предлагали аналогичную функцию, но они полагались на активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а не на регулировку пружин и амортизаторов в реальном времени.

На наш взгляд, самая крутая функция E-Active Body Control не связана с контролем тела. Амортизаторы этого внедорожника могут собирать энергию, генерируемую движением подвески, для зарядки аккумулятора, питающего 48-вольтовую электрическую систему автомобиля.Audi объявила в 2016 году, что разрабатывает аналогичную систему, но Mercedes, похоже, стал первым автопроизводителем, запустившим в производство амортизаторы с рекуперацией энергии.

E-Active Body Control питается от новой 48-вольтовой электрической архитектуры Merc. Таким образом, он доступен только в GLE 450, оснащенном новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонаддувом и мягким гибридом. Меньшие модели GLE будут оснащены обычной системой подвески со стальными или пневматическими рессорами.

GLE 450 предлагает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов, а также дополнительные 22 лошадиные силы от электродвигателя между двигателем и трансмиссией.Он также получает новую систему полного привода с полностью регулируемым распределением крутящего момента между осями.

Mercedes предложит и четырехцилиндровый GLE с традиционной 12-вольтовой электроникой — GLE 350. Он оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 255 л. 50 передне-заднее распределение крутящего момента.

Конечно, новый GLE оснащен всеми новейшими информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности Mercedes, а его внешний вид основан на новом языке дизайна, установленном CLS- и A-классом.Он поступит в продажу где-то в следующем году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz GLE 400 2019 года, отзывы, характеристики, фотографии

Mercedes-Benz GLE 2019 года предлагает водителям два варианта кузова и широкий выбор двигателей. Есть традиционный внедорожник и модель с наклонной крышей, получившая название Coupe.

Являясь потомком старого M-класса, GLE дебютировал как модель 2016 года. В преддверии выхода новой версии на 2020 год самым большим изменением для модели 2019 года является новый двигатель. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, GLE 400 2019 года заменяет предыдущий GLE 350. Версия AMG GLE 43 теперь оснащена 385-сильной версией V-6. Купе GLE 63 теперь могут иметь отделку из коричневого ясеня/антрацитового тополя.

Предлагаются четыре комплектации SUV, каждая со своей силовой установкой: GLE 400, а также три высокопроизводительных варианта AMG: GLE 43, GLE 63 и GLE 63 S.Купе выпускаются только в форме AMG GLE 63 и 63 S.

В переименованном GLE 400 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 302 л.с. и 273 фунт-фута у предыдущего 3,5-литрового V-6). Разгон до 60 миль на галлон занимает около 5,9 секунды. Плавная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми лепестками.

AMG GLE 43 получает 385-сильную версию 3,0-литрового V-6, развивающую крутящий момент 384 фунт-фута и сокращающую время 0-60 до 5,6 секунды.

Возглавляют рейтинги производительности две модели AMG с двигателями V-8: GLE 63 и GLE 63 S.5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 550 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента в GLE 63 или 577 л.с. и 561 фунт-фут в варианте S. Разгон до 60 миль в час составляет чуть более 4 секунд.

Mercedes-Benz также предлагает подключаемый гибридный внедорожник GLE 550e, который добавляет к бензиновому V-6 электродвигатели и литий-ионный аккумулятор. Запас хода только на аккумуляторе составляет около 10 миль. Зарядка от бытовой розетки занимает около двух часов.

В результате краш-тестов, проведенных IIHS, везде были получены оценки «хорошо».NHTSA еще не тестировал GLE 2019 года. Доступные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
Полный обзор

Mercedes-Benz GLE 2019 года предлагает водителям два варианта кузова и широкий выбор двигателей. Есть традиционный внедорожник и модель с наклонной крышей, получившая название Coupe.

Являясь потомком старого M-класса, GLE дебютировал как модель 2016 года. В преддверии выхода новой версии на 2020 год самым большим изменением для модели 2019 года является новый двигатель.Оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, GLE 400 2019 года заменяет предыдущий GLE 350. Версия AMG GLE 43 теперь оснащена 385-сильной версией V-6. Купе GLE 63 теперь могут иметь отделку из коричневого ясеня/антрацитового тополя.

Предлагаются четыре уровня комплектации внедорожников, каждый со своей силовой установкой: GLE 400, а также три высокопроизводительных варианта AMG: GLE 43, GLE 63 и GLE 63 S. Купе выпускаются только в форме AMG GLE 63 и 63 S.

В переименованном GLE 400 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 302 л.с. и 273 фунт-фут у предыдущего 3.5-литровый V-6). Разгон до 60 миль на галлон занимает около 5,9 секунды. Плавная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми лепестками.

AMG GLE 43 получает 385-сильную версию 3,0-литрового V-6, развивающую крутящий момент 384 фунт-фута и сокращающую время 0-60 до 5,6 секунды.

В рейтинге производительности лидируют две модели AMG с двигателями V-8: GLE 63 и GLE 63 S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.