Mb100: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

MB 100 CENTER


Купить онлайн Двухкатушечный динамик центрального канала «HiFi & Hi-efficiency»

Предназначена для установки в центральный канал Mecedes-Benz

  • Мощность: MAX/RMS 2×60/2×30 W
  • Чувствительность: 85 dB
  • Частотный диапазон: 100 Hz – 10 KHz
  • Диаметр диффузора: 100 мм
  • Сопротивление: 2×4 Ohm
  • Материал диффузора: карбон
  • Материал магнита: неодим
Размеры и технические параметры (TS):

Для заметного улучшения звука в Mercedes-Benz в первую очередь необходима замена штатных динамиков, однако установочные места этих автомобилях этой марки имеют определённые особенности крепления и типоразмеры. В двери устанавливаются динамики диаметром 10 см с нестандартным типом крепления и ограниченной глубиной установки, а в ногах водителя и переднего пассажира установлены очень специфические по посадочным креплениям, мидбасовые динамики.

В некоторых заводских комплектациях, могут отсутствовать ВЧ-динамики, а мидбас может быть установлен только один.

Изучив все эти особенности, компания BLAM разработала и серийно выпускает специализированные компоненты для установки в Mercedes-Benz. Акустика устанавливается с минимальными трудозатратами по принципу «Plug & Play».

Компоненты этой серии изготовлены, используя все лучшие достижения и технологии, отработанные в сериях LIVE и RELAX. Из старшего модельного ряда все компоненты получили необычайно жёсткие и одновременно лёгкие диффузоры из карбонового волокна и высокочастотные динамики с мягкими тканевыми куполами, а от систем RELAX серия унаследовала впечатляющую чувствительность. Во ряде компонентов этой серии использованы высокоэффективные неодимовые магниты для снижения монтажной глубины.

Даже простая замена штатных динамиков на компоненты BLAM заметно меняет звуковую атмосферу, увеличивая детальность и точность воспроизведения во всём частотном диапазоне. Простота монтажа позволяет провести работы по замене акустики даже своими руками, при минимальном наборе инструментов и навыков. Высокая чувствительность позволяет использовать динамики этой серии даже напрямую от усилителя головного устройства или от маломощных штатных усилителей, но для требовательных слушателей рекомендуется применение дополнительного внешнего усилителя, что позволит полностью раскрыться всем достоинствам акустики BLAM.

В серию входят двухполосные динамики, динамики центрального канала и мидбасы. Все динамики серии максимально адаптированы к штатным посадочным местам Mercedes-Benz и используют штатные разъёмы. Более подробно о применяемости компонентов в разных моделях автомобилей узнавайте у своего дилера BLAM.

Премиальные автомобили достойны премиального звука!


Мб 100 — технические характеристики грузовика от Mercedes-benz

Официально, модель Мерседес МБ 100 выпускалась в период 1981-1995 году, но модификация, привычная взору современного пользователя, сошла с конвейерной линии только в 1987 году. Выпускалась эта марка Mercedes-benz на заводе, принадлежавшем компании в северной Испании (завод «Виктория»). В свое время была даже такая шутка, что на продукции знаменитого немецкого бренда, испанцы тренировались качественно изготавливать собственные грузовики. Несомненно у Мерседес-Бенц можно было перенять немалый опыт.

История развития авто

Помимо Mercedes-benz MB100, в Испании уже производился собственный грузовик, получивший название F1000L, ставший национальной гордостью. Грузовик MB100 оснащался однолитровым мотором, работающим на бензине. Несмотря на уже имеющийся опыт, немецкие специалисты принялись за разработку новой модели авто и довели его буквально до совершенства.

Изменения и дополнения

Немецкими специалистами Mercedes-benz за основу был взят как раз испанский аналог, но с некоторыми ключевыми доработками и корректировками. В первую очередь было принято заменить двигатель более мощным агрегатом, в результате чего уже красовался дизель, способный выдавать мощность порядка 75 лошадиных сил при объеме в пределах 2,4 литра. Аналогичный силовой агрегат стоял в то время и на другой модели от «Мерседес» — популярном 207Д, который в это время обкатывал все страны Европы.

Перспективы и инновации

Радиаторная решетка с наклоном вперед

Спустя шесть лет после начала производства в Испании, авто МБ100 плавно перешло на родину, в Германию, тем самым несколько расширив серию фургонов, производимых компанией для коммерческого пользователя. Автомобиль Mercedes-benz 100D с полным приводом выпускался в нескольких модификациях, его можно было увидеть в виде:

  • микроавтобуса для перевозки пассажиров:
  • пикапа;
  • грузовика.

Конструкция транспортного средства претерпела важные изменения и доработки в 1992 году, что было обусловлено необходимостью повышения показателя безопасности транспорта. В первую очередь, корректировки коснулись радиаторной решетки, она получила сильный наклон вперед, а передняя часть была в дальнейшем расширена, что было вполне логично.  Это давало возможность смягчить удар при лобовом столкновении и гарантировало водителю mb 100 дополнительный комфорт в кабине.

Более обтекаемая форма авто

Комфорт в кабине mb 100

Сильные стороны грузовика

  • Дизайн Mercedes-benz 100D получился более обтекаемым, что было сделано включением вытянутого и скошенного носа, это никаким образом не отразилось на функциональных возможностях разработки;
  • Подобный вид на длительное время стал классическим для продукции и повлиял на многие разработки, которые последовали за ним;
  • Огромной популярностью пользовались именно минивены, чего совершенно нельзя сказать о пикапах. Последние не нашли своих поклонников среди фермеров, на которых изначально и была рассчитана разработка, несмотря на простоту и удобство в эксплуатации;
  • Транспортное средство унифицировано, для него можно подобрать запчасти, идентичные для других модификаций. К тому же, стоя запчасти сравнительно недорого.

Технические характеристики можно представить в табличном виде:

Двигатель Мощностью 75 лошадиных сил, объем 2,4 литра
Масса фургона До 1725 килограмм
Вместительность минивена До 15 человек
Расход топлива 9-10 литров на 100 км
Характеристики модели 100D с 1987 по 1993

Последние годы

Завершение серийного производства данных автомобилей 100D пришлось на 1995 год. Ему как раз была подготовлена следующая серия автомобилей данного типа под названием Vito. В компоновке автомобиля теперь красовался мощный двигатель с мощностью порядка 140 лошадиных сил. После окончания серийного производства, модели авто стали продаваться уже на вторичном рынке, что говорило о популярности данной разработке. На местном производстве также вышла незначительная партия транспортных средств в модификации 140D, которые выпускались исключительно по лицензии компаньонов из Южной Кореи.

Заключение

Автомобиль 100D отличался несколько удлиненной базой, в наличии имелась возможность выбора одного из трех двигателей, начиная от объема 2,2 литра и заканчивая 2,9 литра соответственно. В Азии данные разработки пользуются популярностью и до сих пор.

Автозапчасти на Mercedes MB100 — Страница 1

Амортизатор задний на MB100

Задний амортизатор на Мерседес MB100

Применение на МБ100

Производитель: OPTIMAL

Амортизатор передний на MB100

Передние амортизаторы на Мерседес МБ100

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: OPTIMAL

Амортизатор передний на MB100

Передние амортизаторы на Мерседес МБ100

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: KAYABA

Антифриз на MB100

Концентрат охлаждающей жидкости. Тип G12+ (фиолетовый) на -85 градусов. Объем 1,5л.

Производитель: CARTECHNIC

Антифриз на MB100

Концентрат охлаждающей жидкости. Тип G12+ (фиолетовый) на -85 градусов. Объем 1,5л.

Производитель: HEPU

Башмак цепи на MB100

Башмак цепи на MB100 (планка нижняя).

Производитель: FEBI

Бендикс стартера на MB100

Бендикс стартера на MB100.

Применение на МБ100

Производитель: CARGO

Болт головки блока на MB100

Болт головки блока на MB100 (средний).

Производитель: VICTOR REINZ

Болт головки блока на MB100

Болт головки блока на MB100 (короткий).

Производитель: VICTOR REINZ

Болт заднего амортизатора на MB100

Болт заднего амортизатора на MB100 в верхнее ухо.

Производитель: AVS

Болт заднего амортизатора на MB100

Болт заднего амортизатора на MB100 в нижнее ухо.

Производитель: AVS

Болт задней рессоры на MB100

Болт задней рессоры на MB100.

Производитель: AVS

Болт переднего амортизатора на MB100

Болт переднего амортизатора на MB100 в верхнее ухо.

Производитель: AVS

Болт переднего амортизатора на MB100

Болт переднего амортизатора на MB100 в нижнее ухо.

Производитель: AVS

Болт переднего рычага на MB100

Болт переднего рычага на MB100 нижнего.

Производитель: AVS

Болт тормозной шланги переднего суппорта на MB100

Болт тормозной шланги переднего суппорта на MB100.

Применение на МБ100

Производитель: MERCEDES

Болт шатуна на MB100

Болт шатуна на MB100.

Производитель: MERCEDES

Бублики тяги стабилизатора переднего на MB100

Бублики тяги стабилизатора переднего на MB100.

Производитель: MERCEDES

Венец маховика на MB100

Венец маховика на MB100.

Применение на MB100D

Производитель: TRUCKTEC

Вискомуфта на MB100

Вискомуфта на MB100.

Применение на МБ100

Производитель: SRL

Вкладыш зеркала на MB100

Вкладыш зеркала на MB100 левый=правый (с 1991г.).

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: PC

Втулка задней крышки стартера на MB100

Втулка в заднюю крышку стартера

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: CARGO

Втулка задней рессоры на MB100

Резинка в ухо задней рессоры на Мерседес МБ100.

Применение на MB100D

Производитель: FEBI

Втулка задней рессоры на MB100

Резинка в ухо задней рессоры на Мерседес МБ100.

Применение на MB100D

Производитель: BCGUMA

Втулка задней рессоры на MB100

Резинка в ухо задней рессоры на Мерседес МБ100.

Применение на MB100D

Производитель: TRUCKTEC

Втулка задней рессоры на MB100

Резинка в ухо задней рессоры на Мерседес МБ100.

Применение на MB100D

Производитель: LEMFORDER

Втулка на ручку переключения передач на MB100

Втулка на ручку переключения передач на MB100.

Производитель: MERCEDES

Втулка направляющая клапана на MB100

Втулка направляющая клапана на MB100 выпускного.

Производитель: AE

Втулка направляющая клапана на MB100

Втулка направляющая клапана на MB100 впускного.

Производитель: AE

Втулка переднего амортизатора на MB100

Втулка переднего амортизатора на MB100 в нижнее ухо.

Производитель: BCGUMA

Втулка передней крышки стартера на MB100

Втулка в переднюю крышку стартера.

Применение на МБ100

Производитель: CARGO

Втулка рычага переключения передач на MB100

Втулка рычага переключения передач на MB100 внутренняя.

Производитель: MERCEDES

Втулка рычага переключения передач на MB100

Втулка рычага переключения передач на MB100 наружная.

Производитель: MERCEDES

Втулка стабилизатора переднего на MB100

Втулка стабилизатора переднего на MB100.

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: BLUE PRINT

Втулка стабилизатора переднего на MB100

Втулка стабилизатора переднего на MB100.

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: FEBI

Втулки верхнего рычага (Ремкомплект торсиона) на MB100

Втулки верхнего рычага (Ремкомплект торсиона) на MB100.

Применение на MB100D

Производитель: MERCEDES

Втулки рессоры на MB100

Втулки рессоры на MB100.

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: FEBI

Втулки рессоры на MB100

Втулки рессоры на MB100.

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: BCGUMA

Втулки рессоры на MB100

Втулки рессоры на MB100.

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: TRUCKTEC

Втулки рессоры на MB100

Втулки рессоры на MB100.

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: LEMFORDER

Втягивающее реле на MB100

Втягивающее реле на MB100.

Применение на МБ100

Производитель: CARGO

Выжимной подшипник на MB100

Выжимной подшипник на MB100.

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: MECARM

Гайка маятника на MB100

Гайка маятника на MB100.

Производитель: MERCEDES

Гайка переднего рычага на MB100

Гайка переднего рычага на MB100.

Производитель: AVS

Герметик моторный на MB100

Герметик моторный на MB100 70мл.

Производитель: VICTOR REINZ

Гильза цилиндра на MB100

Гильза цилиндра на MB100.

Производитель: KOLBENSCHMIDT

Главный тормозной цилиндр на MB100

Главный тормозной цилиндр на MB100.

Применение на МБ100

Производитель: LPR

Глушилка (вакуумный клапан ТНВД) на MB100

Глушилка (вакуумный клапан ТНВД) на MB100.

Производитель: Турция

Глушитель на MB100

Глушитель на MB100 (приемная труба с бочкой).

Применение на МБ100

Производитель: POLMOSTROW

Груша ручной подкачки топлива на MB100

Груша ручной подкачки топлива на MB100 (диаметры=8мм, 8мм, штуцера прямые).

Применение на Мерседес МБ100

Производитель: Metalcaucho

© Designed by Autotek, 2011-2019

Mercedes Mb100 — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 105 объявлений

Найдено 105 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

53 077 грн.

Договорная

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ MB100 фургон (KPA) с мотором 2.3 D (1999 — 2003) 79 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Допуск-

Замена масла

Объем масла для заливки-

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для MB100 фургон (KPA)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ MB100 фургон (KPA) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Запчасти для Mercedes-Benz MB100 02.1988-02.1996

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

McIntosh представляет новый стример MB100 Media Bridge стоимостью 6000 фунтов стерлингов

Мы впервые увидели MB100 Media Bridge на выставке CES в Лас-Вегасе, и теперь медиа-стример на основе жесткого диска должен выйти на рынок, выступая в качестве «хаба» цифровых медиа с доступом к онлайн-сервисам.

БОЛЬШЕ: McIntosh представляет новые компактные усилители, Media Bridge и наушники на выставке CES

Высокоскоростной сетевой порт на MB100 обеспечивает прямой доступ к потоковым службам, таким как Spotify, Pandora, SiriusXM и TuneIn, хотя подписки могут быть обязательным.Ожидается, что за ним последуют и другие сервисы.

Между тем, устройство также имеет четыре входа USB и порт eSata, который позволяет подключать внешние устройства хранения данных. Что касается выходов, два аналоговых и два цифровых выхода обеспечат возможность интеграции устройства с существующей системой.

Кроме того, MB100 можно подключить через USB к другим продуктам McIntosh с поддержкой USB. Кроме того, пользователи могут создать две «независимые аудиозоны» при использовании соединения USB вместе с цифровыми или аналоговыми выходами.

БОЛЬШЕ: Лучшие сервисы потоковой передачи музыки 2014 года — сравнительный обзор

McIntosh говорит, что стример будет синхронизировать контент, хранящийся на сетевых компьютерах, без запроса, а при подключении к монитору может использоваться для воспроизведения слайд-шоу фотографий. Вы также сможете создавать резервные копии контента на Amazon Cloud Drive или Apple iCloud.

Под прикрытием McIntosh использовал тот же восьмиканальный ЦАП 32 бит/192 кГц, что и цифровой предусилитель D100. ОС и музыкальный проигрыватель расположены на твердотельном жестком диске, что призвано обеспечить быстроту отклика, тихую работу и долгий срок службы.

Для управления MB100 вы сможете использовать приложение для iOS или Android; веб-браузер или пульт дистанционного управления с телевизионным интерфейсом. Он также совместим со «многими» системами домашней автоматизации для простоты интеграции с существующими настройками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: прочитайте все наши обзоры и новости McIntosh

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: прочитайте все наши музыкальные стримерские программы Best Buys

ПОЛНЫЙ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: Mercedes Benz MB100

МЕРСЕДЕС БЕНЦ МБ100 (1996-2003)

Первая попытка Mercedes Benz попасть в категорию пассажирских автомобилей — это корейский фургон (он основан на Ssangyong Istana).Доступны два двигателя от Benz, бензиновый и дизельный.

130hp 1,855mm 2000 мм 2,455mm
СОБСТВЕННОСТЬ ДЕТАЛИ Дизель Бензин
лет Доступно 1996-2003 1996-2000
ДВИГАТЕЛЬ SPECS
Двигатель OM602 2,9 OHC 10V I5 M111 2,2 DOHC 16V I4
Мощность 105л.с.
Крутящий момент 185Nm @ 2,400rpm 182Nm @ 4,000rpm
Тип топлива Дизель Бензин / 93 Octane
Топливная система
дистрибьютор дистрибьютор впрыска электронного топлива
Manual 5-ступенчатая руководство 5-ступенчатая ручная
емкость топливного бака 75 литров 75 литров
РАЗМЕРЫ
Длина 4,890mm 4,890mm
Ширина 1,855mm
Высота 2000 мм
колесная база 2,455mm
бордюр
стиль тела 4 дверцы VAN 4 дверной ван 4-дверной ван
Двигатель / привод Тип Средний двигатель / передний привод MID двигателя / передний привод
сидения 12 12 12
Двухместный Headbone и торсионные бар Весна Двухместный Headebone и круглосуточная бар Spring
Задняя подвеска жесткая ось Жесткий мост
Передние тормоза Диск Диск 900 56
задних тормоза барабан барабан
шины 195/75 R16 195/75 R16 195/75 R16
колёсные диски 16-дюймовый сплав 16-дюймовый сплав
Безопасность
подушки 0 0
тормоза антиблокировочной системы Отсутствует Отсутствует
Тяговое / контроль устойчивости None None
Другие системы безопасности Отсутствует None
НАРУЖНЫЕ
Противотуманные фары передняя передняя
Другое Элементы экстерьера Добавляет: Нет задний стеклоочиститель
ИНТЕРЬЕР
Регулировка рулевого колеса Фиксированная 900 56 Fixed
рулевого колесо Материал Уретановых Уретановых
Рабочей Регулировка Руководство Руководство
Рабочего материал Ткань Ткань
Другие Элементы интерьера None NOTE
Удобства
Удобства мощности Удобства мощности Рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала
климат-контроль ручной работы, двойной Руководство, Dual
Audio System AUDIO SYSTEM AM / FM / CASSETTE / CD Ready AM / FM / CASSette / CD Ready
динамиков 4 4
управления рулем Нет Нет
Тревога Нет один Отсутствует
Keyless Вступление Отсутствует Отсутствует
ПРИМЕЧАНИЯ
СОПЕРНИКИ Hyundai Грейс / H200, Kia Pregio, Mitsubishi L300, Nissan Урван, Toyota Hiace

Mopec MB100 Раковина для чашек Станция сбора урожая Высота Столешницы Метрические: 116см: Вскрытие

Рекламная цена действительна только для интернет-заказов.Стоимость вашего контракта может отличаться. Заинтересованы в подписке на выделенный номер учетной записи?
Узнать больше ‘ , изображение: ‘https://assets.fishersci.com/TFS-Assets/CCG/Mopec/product-images/MopecMB100fw.jpg-150.jpg’ ,путь : document.location.pathname };

Идеально подходит для лабораторий с ограниченным пространством.Столешница Mopec™ MB100 Cup Sink Grossing Station представляет собой компактную рабочую станцию, которая устанавливается на столешницу и экономит ценное пространство на полу.

Производитель: Mopec MB100


Описание

Описание

  • Включает приспособление для горячей/холодной воды, рукоятки для запястий с поворотным изливом и встроенным вакуумным прерывателем
  • Съемная полиэтиленовая разделочная доска
  • Моющаяся линейка с дюймовой и сантиметровой разметкой
  • Линейка расположена на внутренней кромке рабочей станции
  • Магнитная штанга для инструментов удерживает инструменты, когда они не используются
  • Один большой и один маленький контейнер-органайзер из нержавеющей стали
  • Диспенсер для бумажных полотенец из нержавеющей стали c-fold
  • Две энергосберегающие светодиодные лампы с длительным сроком службы
  • Обратная вентиляция предназначена для эффективное удаление паров формальдегида и опасных химических паров
  • Оснащен установленным на заводе вытяжным воздуховодом, который можно подсоединить к любой внутренней системе вентиляции
  • Все сантехнические и электрические работы выполняются на заводе
  • Вес: 750 фунтов.; Вес брутто: 850 фунтов.

Этот продукт находится в рамках контракта Fisher Scientific GSA или VA. Если вы просматриваете эту страницу как незарегистрированный пользователь, отображаемые цены являются прайс-листами. Чтобы просмотреть цены контракта GSA или VA, войдите в систему, используя номер своей учетной записи, или станьте зарегистрированным пользователем, связавшись с одной из наших групп обслуживания клиентов. Вы также можете просмотреть цену вашего контракта, выполнив поиск этого товара на сайте GSA Advantage. Чтобы разместить заказ, обратитесь в службу поддержки клиентов Fisher Scientific.

Гарантия и услуги

1 год гарантии

Характеристики

Технические характеристики

Вентиляция Обратная вентиляция
Глубина (метрическая) 122 см
Ширина (метрическая) Раковина 12.7см
Длина (метрическая) Раковина 25,4 см
Напряжение 115 В
Описание товара Grossing Station — столешница, раковина для чашек
Ширина (метрическая) 74 см
Высота (метрическая) 116 см
Глубина (метрическая) Раковина 7.6 см
Вес (английский) 750 фунтов
Герц 60 Гц
Электрические требования Электрическая розетка GFCI, 1 цепь, 15 А
паспорт безопасности Документы Сертификаты продукта промо акции

Мы продолжаем работать над улучшением вашего опыта покупок, и ваши отзывы об этом контенте очень важны для нас.Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы оставить отзыв о содержании этого продукта.

Название продукта


Ваш отзыв отправлен. Fisher Scientific всегда работает над улучшением нашего контента для вас. Мы ценим Ваш отзыв.

В порядке

Curbside Capsule: 1995-2004 Mercedes-Benz MB100/MB140 – Ким Чи Квашеная капуста

(впервые опубликовано 18 августа 2015 г.)      В связи с недавними шагами Mercedes на понижение рынка в Северной Америке ведутся разговоры о том, жертвуют ли они своим престижем в поисках большего объема и доли рынка.Европейцы хорошо знакомы с автомобилями Mercedes-Benz, используемыми в качестве такси и транспортных средств, а также с их моделями грузовиков и фургонов. Например, Sprinter — это высококачественное и популярное предложение, недавно завоевавшее популярность на рынке Северной Америки. С 1995 по 2004 год Mercedes продавал менее привлекательные фургоны на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Карибского бассейна. Это Mercedes-Benz MB100/MB140, переднеприводный фургон с передним управлением, носящий значок Mercedes и оснащенный двигателями Mercedes.Но это был не Мерседес. Это был корейский Ssangyong.

Также известный как Ssangyong Istana (малазийское слово «дворец»), Mercedes MB100/140 конкурировал с другими азиатскими фургонами с передним управлением, такими как Toyota Hiace и Mitsubishi Express. Пассажирские версии были доступны на рынках Азии и Карибского бассейна и вмещали до 15 человек.

Вверху: MB100 1981-95 гг. (Фото предоставлено Рудольфом Стрикером). Внизу: 1996-2003 Вито

Найти информацию об этих фургонах оказалось непросто.Как ни странно, Mercedes использовал то же имя для совершенно другой линейки переднеприводных фургонов, производимых Mercedes-Benz España. Эти квадратные фургоны произошли от старого DKW Schnellaster, выпущенного в 1949 году. Испанский MB100 продавался в Европе до 1995 года, прежде чем его заменил Mercedes Vito, который был разработан с нуля, но также производился в Испании.

Отношения Mercedes-Benz

с Ssangyong часто кажутся странными тем, кто не знаком с корейским брендом.Их стратегическое партнерство сформировалось в 1991 году: Ssangyong получила двигатели Mercedes для своих внедорожников, а Mercedes — легкие коммерческие автомобили. Daewoo приобрела Ssangyong в 1998 году, но Mercedes сохранил свои договоренности. В конечном итоге Daewoo продала Ssangyong в 2000 году, и с тех пор она несколько раз переходила из рук в руки.

Из-за связи с Daewoo MB100/140 также некоторое время продавался как Daewoo Istana. Фургоны под маркой Mercedes, Daewoo и Ssangyong получили на выбор 2 автомобиля от Mercedes.2 четырехцилиндровых бензиновых или 2,9 пятицилиндровых дизельных двигателя. Двигатель 2.2 выдавал 130 л.с. и 134 футофунта, в то время как дизель имел аналогичные значения крутящего момента, но на низких оборотах было доступно больше мощности. Единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая механическая.

По общему мнению, эти фургоны были вполне адекватными и не хуже своих главных конкурентов. Они предлагали бюджетный доступ к коммерческому модельному ряду Mercedes-Benz и помогли расширить присутствие бренда в этом сегменте по всему миру, но они не были настоящими Mercedes, как Vito.И все же, следовало ли маркировать «Мерседес» фургон не лучше «Мицубиси Экспресс»? Должна ли была когда-либо ставиться остроконечная звезда на Ssangyong корейского производства?

Обзор: Mercedes-Benz MB100 2001 года | CarGuide.PH


Поездка на выходные в Тагайтай: длинные участки шоссе, заканчивающиеся крутыми горными дорогами с множеством крутых поворотов. А еще свежий воздух и прохладная погода!

Идеальное место, чтобы покататься на небольшом спортивном автомобиле с откидным верхом, вроде, скажем, Mazda MX-5 или Honda S2000, верно? Ну да, но в нашем случае мы выбрали совсем другого зверя: Mercedes-Benz MB100 2.9 дизель. В основном потому, что девять взрослых и четверо детей в «Хонде» были бы немного… тесноваты.

Итак, я забрался, пристегнулся и приготовился играть на выходных в Bus Driver.

Когда я впервые сел в MB100, меня удивила высокая посадка. Ручка на передней стойке предназначена не только для удобства — это необходимость взобраться на большую ступеньку вверх и через узкий дверной проем к креслу водителя. Как только я взобрался наверх, мы оказались перед приборной панелью, похожей на автомобиль, с четырьмя основными датчиками.Однако рулевое колесо чисто G-Liner (ну, может быть, немного более вертикальное), и мои колени фактически оседлали рулевую колонку, когда она погрузилась между педалью сцепления и тормозом. В этом транспортном средстве у меня нет торможения левой ногой. Переключатели и органы управления были расположены логично, за исключением правого зеркала с ручным управлением, до которого с водительского кресла совершенно невозможно дотянуться.



Высокое положение приносит огромные дивиденды в обзоре, так как я мог видеть далеко вперед над крышами седанов и даже AUV.Это тоже хорошо, потому что водителю нужно заранее планировать такие трюки, как обгон на шоссе или перестроение в плотном потоке. MB100 длинный — в конце концов, это 14-местный фургон. Тем не менее, было не так уж сложно ехать в сильно забитом городском потоке. Обратите внимание на очень легкий (но безжизненный) гидроусилитель руля и легко регулируемое сцепление. Машины, казалось, тоже обходили фургон стороной — вероятно, испугавшись всего этого плоского листового металла, закрывающего им обзор. Мы поехали в центр Бинондо через толпы Эль-Шаддай на бульваре Рохас и по Прибрежной дороге в Кавите.

Нет пробок, я сбился с пути. Двигатель обязан, с обильным крутящим моментом вплоть до красной черты 4500. Ускорение MB100 может смутить автомобиль объемом менее 1,5 литров, и мы обогнали немало таких. Но будьте готовы: с увеличением крутящего момента шум увеличивается в геометрической прогрессии. Обороты выше 3000 об/мин, необходимые для подъема или полного разгона, и вы вдруг почувствуете, как будто весь остальной мир исчез. Только ты и мотор ревет рядом с твоим правым коленом. Даже крик не поможет.

При движении по ровным дорогам мне не нужно было так тщательно выбирать передачи. Один слишком высокий на самом деле не имел значения. Однако добавьте даже намек на восходящий уклон, и двигатель будет работать с трудом — пора переключаться на пониженную передачу! Резкое и нечеткое переключение передач приводило к более чем нескольким душераздирающим моментам при переключении со второй на первую на очень крутом склоне. Как раз перед тем, как МБ начал резко падать назад, я включил первую передачу, и мы снова поехали.



Фургон легко разогнался до максимальной скорости 135 км/ч на Skyway.Тем не менее, я не хотел поддерживать это слишком долго, так как фургон был склонен к дрейфу при боковом ветре. Вы почувствуете себя капитаном парусного корабля, поворачивая штурвал, чтобы компенсировать ветер. В отличие от своих однофамильцев-седанов, этот «Мерс» чувствовал себя более чем нестабильным после 110 км/ч.

Внутренняя отделка была строго из твердого пластика. Я бы оценил больше места для хранения вещей, таких как телефон или портативное устройство, но центральная консоль резко обрывается, прежде чем остается место для хранения вещей. Кресло водителя было узким и не имело должной поддержки спины.Задние пассажиры, тем не менее, были удобны, с большим количеством места для прогулок и дотягивания вещей, но опять же, не так много мест для хранения вещей. Заднее пространство над головой было ограничено двойными люминесцентными лампами (!) и вентиляционными отверстиями, которые простирались до самой задней части. Трехточечные ремни безопасности для водителя и штурмана, двухточечные для остальных.

Несмотря на большие значки с тремя звездами повсюду, MB 100 не является настоящим Merc. Его корни Ssangyong Istana очевидны от окон Hanglass до шин Kumho, не совсем эргономичного интерьера и несовершенной механики.Дизайнеры MB100 пытались придать своему творению высокотехнологичный вид, с обтекаемой носовой частью и мультирефлекторными головными/противотуманными фарами (которых явно не хватало). Неплохо, но что же тогда делать с фургоном — это холодильник на колесах! Если бы Merc был холодильником, это был бы Samsung — стильный, с некоторыми уникальными функциями и хорошим соотношением цены и качества.

Это тайна и легенда: AMG MB 100 D

Хотя многие считают, что Mercedes-Benz C 30 CDI AMG 2001-2004 годов был первой и пока единственной дизельной моделью, построенной в Аффальтербахе, AMG MB 100 D 1989 года не согласен.

Mercedes Benz MB100 D производился España SA в период с 1981 по 1996 год на заводе Витория-Гастейс на севере Испании и предлагался как грузовой, пассажирский фургон и пикап.

В 1989 году специалисты из Аффальтербаха сотворили чудо и превратили скромный MB 100 D в привлекательный минивэн. «AMG приняла вызов, представив эксклюзивный автомобиль для области применения, выходящей далеко за рамки развозного фургона», — говорилось в январском номере журнала «AMG-Aktuell».

В результате получился минивэн футуристического вида, который заставит прохожих повернуть головы. Это было связано с такими отличительными чертами экстерьера, как, например, 15-дюймовые легкосплавные диски. Интересно, что диски AMG, специально изготовленные для AMG MB 100 D, стали частью каталога специального оборудования Mercedes-Benz для стандартных автомобилей после того, как Daimler приобрел контрольный пакет акций AMG.

Модель AMG включала новые фары, решетку радиатора, передний бампер, задний бампер, боковую юбку и турбокомпрессор SST на модели 2.4 л дизель. Производительность была увеличена с 72 л.с. (52 кВт) до 95 л.с. (70 кВт) при 4400 об/мин и 142 фунт-фут (193 Нм) крутящего момента при 2600 об/мин.

В салоне скоростной транспортер предоставил своим пассажирам самую изысканную роскошь: AMG модернизировала сиденья, боковые панели и практичные откидные столики, обив их кожей премиум-класса из алькантары. Они также были рады выполнить индивидуальные требования, такие как видео или телефонная система. Этот автомобиль выдающийся, потому что это единственный фургон / коммерческий автомобиль, модифицированный AMG, и это первый дизель, настроенный ими! W203 C30 CDI AMG был вторым и последним, но это было два десятилетия спустя.

В видео ниже вы можете увидеть видение Аффальтербахом роскошного фургона конца 80-х, где показан интерьер MB100 AMG.

Настенный кронштейн Cisco MB100 для IP-телефонов малого бизнеса

» + »

Мы не нашли результатов для: searchstring

» + »

предложения:

» + »
  • Проверьте правописание.
  • «+ »
  • Попробуйте другие ключевые слова.
  • » + »
  • Попробуйте использовать более общие ключевые слова.
«;
Документация
Загрузи больше Просмотр результатов на английском языке Просмотр результатов на английском языке используйте JS, чтобы поместить выбранную вкладку здесь или скрыть
  • Ключевая информация
  • клиентов также просмотрели
  • Сохранено
  • Мои недавно просмотренные
  • Спецификации и информация о продукте

    • Уведомления об окончании срока службы и окончании продаж
  • Установка и обновление

    • Руководства по установке и обновлению
  • Устранение неполадок

  • загрузок

    Сопутствующее программное обеспечение

    Доступные загрузки

    Программное обеспечение на шасси

    ${шаблон.процесс (объект данных)} ${шаблон.процесс(объект данных)} ${modulesTemplate.process(dataObject)} ${modulesTemplate.process(dataObject)} ${modulesTemplate.process(dataObject)}
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.