Mercedes benz минивэн: Mercedes-Benz V-Класс – минивэн

Содержание

Электрический минивэн Mercedes EQV: серийная версия — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Представленный полгода назад электрический концепт Mercedes EQV превратился в серийный автомобиль. Причем с минимальными изменениями. Таким образом, Daimler опередил концерн Volkswagen на ниве электрификации больших однообъемников, ведь родственные фургоны Mercedes eVito начали поставлять заказчикам еще весной, тогда как электрические модификации семейства Volkswagen T6 все еще на этапе доводки.

Электрический минивэн сделан на основе обычного V-класса и пока представлен в единственной версии EQV 300. Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор с отдачей 204 л.с. и 362 Нм, понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея установлена под полом салона и никак не сказалась на его вместимости и трансформации: как и базовый V-класс, EQV может иметь шесть, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Аккумулятор имеет емкость 100 кВт∙ч, но из них используются только 90.

Полного заряда должно хватить на 405 км пробега в самом щадящем ездовом режиме с максимальным уровнем рекуперации (его можно регулировать). Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить батарею за десять часов, а от 110-киловаттного терминала постоянного тока зарядка с 10 до 80% продлится менее часа. В Европе владельцы смогут подзаряжать минивэн на пунктах сети Ionity, которая предусматривает установку 400 станций к 2020 году.

Mercedes EQV предложен в двух вариантах длины (5140 или 5370 мм), их паспортная полная масса — 3,5 тонны. Визуально электрический минивэн отличается от стандартного V-класса оформлением передка с решеткой радиатора в стиле электрического кроссовера EQC, а также оригинальными 18-дюймовыми колесами. А главная особенность салона — современная медиасистема MBUX с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и электромобильными приложениями, хотя исходный V-класс даже после недавнего обновления сохранил прежний комплекс Comand.

Электрические Мерседесы EQV будут выпускать на одном конвейере с обычным V-классом на заводе в испанском городе Витория. Старт европейских продаж запланирован на начало 2020 года, но цена пока известна приблизительно: минимум 70 тысяч евро против 37 тысяч за базовый дизельный V-класс.

V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes :: Autonews

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz V 230 (W638)

Технические характеристики Mercedes-Benz V 230

Растущая популярность универсалов повышенной вместивости потребовала создания аналогичного автомобиля и под маркой Mercedes-Benz. В качестве базового образца для разработки минивэна была выбрана переднеприводная грузопассажирская модель Vito с равнонесущим шасси, цельнометаллическим кузовом и независимой подвеской всех колес. Шасси и оснащение салона были «подтянуты» до уровня, характерного для легковых автомобилей фирмы. Минивэн V-класса получился довольно большим и вместительным, способным с комфортом перевозить 5-7 человек, включая водителя. Салон и конструкция сидений выполнены таким образом, чтобы была возможность трансформировать внутреннее пространство.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz V 230.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz V

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился — теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

Концептуальный Mercedes-Benz EQT анонсировал будущий компактный минивэн

Mercedes-Benz анонсировал новый T-класс, показав концептуальный минивэн EQT. Буквы E и Q в названии модели означают, что в движение этот компактный минивэн будет приводиться электрической силовой установкой.

Будущий T-класс — это пассажирская версия фургончика, который придет на смену Citan. При этом компания сохранит название Citan для коммерческих версий T-класса, что может немного сбить с толку.

Как и прежде, он будет разделять шасси с Renault Kangoo, который обновили в ноябре прошлого года. Но команда дизайнеров Mercedes хорошо поработала, чтобы скрыть французские корни модели.

Они добавили решетку V-образной формы, знакомую по флагманскому EQS, комплект очень стильных тонких светодиодных фар, дверные ручки, выполненные заподлицо, а также пару задних фонарей, соединенных светодиодной полосой.

Минивэн длиной 4945 мм имеет раздвижные двери с обеих сторон, которые открываются достаточно широко, чтобы пассажиры могли легко добраться до третьего ряда сидений. Концепт получил белые кожаные сиденья и многофункциональное рулевое колесо.

Если не обращать внимания на блестящую синюю отделку вокруг круглых вентиляционных отверстий и центральной консоли, то интерьер будет выглядеть довольно обычным после EQS и нового C-класса. Не забывайте, что это все еще коммерческий автомобиль, интерьер которого выглядит гораздо более приятно, чем аналогичный Renault. Особенно с учетом того, что он использует программное обеспечение MBUX и оснащен панорамным люком в крыше.

На данный момент компания не опубликовала технических деталей, но подтвердила, что Т-класс обязательно получит полностью электрический вариант наряду с традиционными бензиновыми и дизельными версиями.

Если электрическая модель будет аналогична Kangoo E-TECH, представленному ранее, то мы можем ожидать, что батарея на 44 кВт⋅ч обеспечит запас хода по WLTP в 270 километров для коммерческого Citan. Скорее всего минивэны T-класс получат батарею большей ёмкости. На выбор также предложат бензиновый 1,3-литровый мотор и 1,5-литровый дизель. Оба производства Renault.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz V-Класса 2019 – обновленный люксовый минивэн приедет и в Россию

Компания Мерседес провела рестайлинг люксового минивэна Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года, освежив автомобилю внешность и техническую начинку. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес-Бенц В-класс. Напомним, что данная модель появилась на свет в 2014 году и фактически сразу стала флагманом всего сегмента крупных люксовых минивэнов двойного назначения — для коммерческого и личного пользования. И вот спустя пять лет компания решила обновить популярный вэн разошедшийся за это время тиражом 209 000 экземпляров.

Теперь более подробно о том, какими же фишками оброс обновленный автомобиль, официальная презентация которого состоялась в Штутгарте. 
Что касается дизайна экстерьера обновленного минивэна, то здесь в целом все осталось без изменений за исключением нескольких деталей – изменилась пластика переднего бампера, изменили форму отверстия воздухозаборников, также была перерисована решетка радиатора.

Также для вэна Mercedes V-Class предлагается пакет AMG Line в который входит фирменная решетка с россыпью хромированных точек, как на новых моделях легковых автомобилей. Пополнилась четырьмя новыми оттенками и цветовая палитра: графитовый, серый, голубой металлик и гиацинтовый красный. Колесные диски размером 17-19 дюймов получили новый дизайн.

Кемперы Marco Polo и Marco Polo Horizon получили все обновки, положенные  V-классу, включая 239-сильный дизель.
Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1812-mercedes-v-class-2019.html

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Mercedes-Benz V-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц В-класс

Оригинальное второе поколение Mercedes-Benz V-Class предстало перед мировой аудиторией в 2014 году и продержалось на конвейере вплоть до начала 2019, когда производитель решил обновить модель. Первый рестайлинг получил подретушированный дизайн, освеженный салон и модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих экологическим стандартам Euro 6, ради которых, скорее всего и было произведено обновление. Что касается экстерьера, то производитель не внес каких-либо кардинальных изменений. Отличить новинку от предшественника можно по новой радиаторной решетке. Вместо двух хромированных ребер, она получила вогнутую сетку, поверх которой расположился крупный логотип и тонкая хромированная накладка. Внизу, на переднем бампере расположился увеличенный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть более крупные выемки.

размеры

Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.

Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.

оснащение

Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.

Видео

2022 Пассажирский фургон | Метрис

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая сделка по обмену и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Экономия на налогах в размере 5 502 долларов США на основе федеральной ставки корпоративного налога в размере 21% и права на получение полного налогового вычета в размере 26 200 долларов США в соответствии с разделом 179 IRS для соответствующих транспортных средств.Ваша налоговая ставка и право на участие могут различаться. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом по налогам для получения дополнительной информации о вашей ставке федерального налога и потенциальной экономии налогов, которую вы можете получить при совершении соответствующих покупок. Эта информация не является и не предназначена для юридических, налоговых, финансовых или инвестиционных консультаций, и на нее нельзя полагаться как на таковую.

Налоговый вычет в размере 26 200 долларов США для соответствующих транспортных средств на основании действующего Раздела 179 Налогового кодекса США и максимального вычета, разрешенного для таких транспортных средств в соответствии с Разделом 179.Автомобиль должен быть приобретен для использования в служебных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения дополнительной информации о применимости вычета и о том, имеете ли вы право на максимально доступную сумму.

Предложение действительно до 31 декабря 2021 года.

Существуют многочисленные законодательные требования, касающиеся буксировки прицепа, например. ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса.Из соображений безопасности рекомендуется, чтобы все прицепы использовали отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что ваш автомобиль с прицепом соответствует местным законам. Это не только означает, где вы живете, но и куда вы едете. Информацию об этом можно получить в полиции и местных органах власти.

При буксировке прицепа обратите внимание на следующее:

Потренируйтесь ездить на поворотах, останавливаясь и давая задний ход в месте, где нет движения.

По состоянию на 10/2018 года производства модели Metris 19 модельного года имеют полную массу 3000 кг (6614 фунтов).), в то время как модели Metris 19 модельного года, произведенные ранее, имеют полную массу 3050 кг (6724 фунта). Изменения GVWR привели к различиям в полезной нагрузке, GAWR и GCWR.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Metris MY19. Технические характеристики могут быть изменены.

Connectivity доступен для континентальной части США, Гавайев и Аляски с Metris (по состоянию на сентябрь 2019 года, 20 МГ). Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.Чтобы предотвратить отвлечение внимания от вождения, использование приложения Connectivity во время управления автомобилем запрещено. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск опасности для себя и окружающих. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети оператора мобильной связи. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и в Пуэрто-Рико.

Обзор Mercedes-Benz Metris 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Фургоны изначально универсальны, и грузовая и пассажирская версии Mercedes-Benz Metris 2022 года не являются исключением. Полый грузовой фургон идеально подходит для торговцев или тех, кто хочет создать чистый холст, из которого можно создать кемпер на заказ. Mercedes также предлагает модель кемпера Weekender на базе Metris для тех, у кого достаточно денег и меньше навыков самоделки. Пассажирский фургон Metris может перевозить до восьми человек благодаря настраиваемым сиденьям.Под капотом бодрая турбочетвёрка мощностью 208 л.с., питающая задние колёса; полный привод недоступен. Немецкое инженерное наследие Metris проявляется в плавности хода и утонченном вождении. В то время как меньшие Ford Transit Connect и Ram ProMaster City являются менее дорогими городскими фургонами, Metris 2022 года имеет более высокий максимальный рейтинг буксировки, что является одной из причин, по которым мы включили его в наш список «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Mercedes-Benz не вносит существенных изменений в модельный ряд Metris.Все модели по-прежнему оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с., который сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Грузовой фургон доступен с колесной базой 126 или 135 дюймов; пассажирский фургон доступен только с более короткой колесной базой.

Цены и какой из них купить

Из-за совершенно разных задач грузового и пассажирского фургона Metris у покупателей будут такие же разные требования. Тем не менее, мы считаем, что съемные сиденья пассажирского фургона делают его более универсальным выбором.В стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение, помощь при боковом ветре и многое другое. Мы бы выбрали автоматический климат-контроль, встроенную навигацию, пневматическую подвеску Comfort, электрические раздвижные двери и передние сиденья с электроприводом.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все фургоны Metris оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Крутящий момент на задние колеса передает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Фургоны Mercedes превосходны, когда речь идет о возможностях буксировки и грузоподъемности. Metris может буксировать до 5000 фунтов. Для справки, Ford Transit Connect, непрямой конкурент, имеет максимальную буксировочную нагрузку 2000 фунтов. Metris также может выдерживать полезную нагрузку до 2425 фунтов, а Transit Connect — 1550 фунтов. Последний протестированный нами пассажирский фургон Metris доказал свою способность быстро перевозить людей и грузы. Фактически, он был быстрее, чем более легкий Transit Connect, который мы тестировали в тех же тестах на ускорение.С последним Metris, на котором мы ездили, тоже было легко жить, поскольку он обеспечивал более высокий уровень обработки, чем типичный для этого класса. Его рулевое управление было легким, и мы могли легко маневрировать в ограниченном пространстве. Кроме того, фургон был очень управляемым на шоссейных скоростях. Дополнительная пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту дорожного просвета и должна обеспечивать еще более плавную езду.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Варианты Metris с грузовым фургоном расходуют 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, тогда как версия пассажирского фургона расходует 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.Как только у нас появится возможность протестировать Metris на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Metris посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Пассажирский фургон Metris вмещает до восьми пассажиров, что на одного больше, чем в Transit Connect. Второй и третий ряды можно перенастроить или убрать для размещения разного количества людей и грузов. Салон не такой шикарный, как у типичного Мерседеса, но дизайн приятный, а помещения предлагают разумную степень комфорта.Мы обнаружили, что нижние подушки сидений слишком малы для пассажиров с более широкими задними частями, и мы разочарованы тем, что рулевая колонка не имеет возможности телескопирования. Metris отлично справляется с устранением дорожного шума из салона. Его салон тише, чем у других фургонов этого класса во время движения по шоссе. В то время как пассажирский фургон имеет до 38 кубических футов грузового пространства за сиденьями, грузовой фургон может похвастаться до 199 кубических футов в версии с длинной колесной базой.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

A 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном входит в комплектацию каждого Metris. Он заменяет утомленный 5,8-дюймовый экран, который раньше был стандартным. В отличие от предыдущей системы, новая, наконец, добавляет в список совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Фургон также отличается улучшенным радиоприемом и встроенной навигацией с информацией о дорожном движении в реальном времени.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Каждый автомобиль Metris поставляется со стандартными и дополнительными технологиями помощи водителю, включая помощь при боковом ветре и монитор внимания водителя.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Metris посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Доступная помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание Transit Connect предоставляет более длительную гарантию на трансмиссию, а NV200 имеет одну из лучших ограниченных гарантий и гарантий на трансмиссию в своем классе.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовую установку распространяется на три года или 36 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Дополнительные характеристики

Mercedes me connect | Цифровые продукты для бизнес-клиентов

Стандартные услуги Удаленные службы Навигация Э-МОБИЛЬНОСТЬ Мерседес-Бенц Фургон безотказной работы

  1. Стандартные услуги
  2. Удаленные службы
  3. Навигация
  4. Э-МОБИЛЬНОСТЬ
  5. Мерседес-Бенц Фургон безотказной работы

Стандартные услуги доступны для вашего фургона как часть стандартного оборудования:

Управление техническим обслуживанием

Делая планирование визитов в мастерские более простым и прозрачным, вы экономите время и деньги.

Управление авариями и поломками

При необходимости эта услуга связывает вас с обученными сотрудниками Центра поддержки клиентов.

Дистанционная диагностика автомобиля

Позволяет вашему сервисному партнеру удаленно проверять состояние вашего автомобиля, что обеспечивает максимально возможный уровень поддержки.

Теледиагностика

Облегчает уход за автомобилем, своевременно информируя вас о необходимости замены быстроизнашивающихся компонентов.

Обновления программного обеспечения

Использует онлайн-обновления, чтобы поддерживать программное обеспечение вашего Mercedes в актуальном состоянии.

Интерфейс для сторонних поставщиков
3

Дает вам возможность использовать сторонние службы, такие как голосовой помощник, предоставляя доступ к выбранным данным и функциям Mercedes me connect.

Узнать больше

Эти цифровые услуги удаленно связывают вас с вашим фургоном:

.
Удаленное получение статуса автомобиля

Удобное отображение на вашем смартфоне важных данных об автомобиле и любых предстоящих потребностях в обслуживании.

Дистанционное запирание и отпирание дверей

Все под контролем, даже издалека: разблокируйте и заблокируйте свой Mercedes со своего смартфона.

Программирование дополнительного отопления/вентиляции

Запускает стационарный обогрев или вентиляцию вашего автомобиля на расстоянии, обеспечивая максимально возможный климатический комфорт при посадке.

Автомобильный трекер

Всегда внимательно следите за своим Mercedes: точно показывает, где в данный момент движется ваш автомобиль.

Обнаружитель припаркованных автомобилей

Найдите дорогу обратно к своему «Мерседесу»: использует смартфон, чтобы направить вас обратно к припаркованному автомобилю.

Удаленный поиск автомобиля

Помогает вам переместить свой автомобиль, активируя световой сигнал, который направляет вас обратно к вашему автомобилю.

Send2Car

Отправляет выбранные адреса в навигационную систему автомобиля с помощью приложения.

Узнать больше

Эти цифровые сервисы знают, как лучше всего доставить вас к месту назначения:

Информация о дорожном движении в реальном времени

Используя данные о трафике в режиме реального времени, вы безопасно и без пробок доберетесь до места назначения, а благодаря связи Car-to-X вы также будете своевременно предупреждены о любых надвигающихся опасностях.

Навигационные услуги

Предлагаем вам дополнительную ориентацию и полезную информацию о погоде и ситуации с парковкой.

Обновление онлайн-карты

Всегда в пути и всегда актуален: онлайн-обновление карт автоматически поддерживает актуальность ваших навигационных данных.

Расширенные функции MBUX

Среди прочего, они понимают естественную речь и, таким образом, обеспечивают интуитивно понятное и удобное управление разнообразными функциями — от навигационной системы и функции онлайн-поиска до элементов управления системой кондиционирования воздуха.

Узнать больше

Эти цифровые услуги для eVans предоставляют вам наилучшие условия для беззаботной и комфортной езды на электромобиле:

Навигация с помощью электрического интеллекта

Помогает вам добиться большего прогресса в электромобилях, планируя самый быстрый маршрут с кратчайшим временем зарядки.

Дисплей зарядной станции

Знает зарядные станции на любом маршруте и показывает ближайшие зарядные станции на карте, а также их текущую доступность.

Диапазон на карте

Помогает найти самый быстрый маршрут, включая время зарядки, путем включения необходимых станций для зарядки при планировании маршрута.

Настройки зарядки и климат-контроль перед входом

Готов к работе: помогает убедиться, что ваш Mercedes полностью заряжен, а в салоне поддерживается нужная температура, готовая к запланированному времени отъезда.

Узнать больше

Mercedes-Benz Van Uptime сводит к минимуму время простоя автомобиля и повышает экономическую эффективность:

Мерседес-Бенц Ван Uptime
4

Позвольте нам позаботиться о вашем фургоне: благодаря интеллектуальной диагностике автомобиля от Mercedes-Benz Van Uptime вы получите эффективное управление техническим обслуживанием и ремонтом, а также соответствующую информацию в случае срочных предупреждений.

 

 

 

 

Узнать больше

Mercedes запускает семейный минивэн T-класса

Mercedes в настоящее время производит фургоны Sprinter и Metris. Эти два фургона в течение нескольких лет занимались коммерческим и пассажирским бизнесом Mercedes.Однако, судя по всему, компания решила, что двух фургонов недостаточно. Ему нужен фургон меньшего размера, чтобы присоединиться к Sprinter и Metris. Этот новый минивэн Mercedes меньшего размера будет предназначен специально для частного потребителя.

Mercedes-Benz Metris специально адаптирован для рынка США. | Mercedes-Benz

Сотрудничество с другими производителями

В пресс-релизе во вторник Mercedes объявил, что у него будет новый T-класс. Минивэн является частью сотрудничества с Renault, Nissan и Mitsubishi.Другими словами, T-Class построен на платформе, используемой совместно с другими производителями. Согласно пресс-релизу,

«Рынок частных клиентов находится в центре внимания полностью новой разработки Mercedes-Benz T-Class. T-Класс удовлетворит потребности семей и любителей активного отдыха по привлекательному соотношению цены и качества».

Микроавтобусы Мерседес Спринтер | Альянс Патрика Плеуля / фото через Getty Images

Силуэт Mercedes T-Class

К пресс-релизу нового Mercedes T-Class была приложена только одна фотография.Это не проливает много света на дизайн минивэна. На снимке виден только силуэт обычной формы минивэна. Итак, это всего лишь тизер. Но мы можем предположить, что это нечто среднее между маленьким Ford Transit Connect и Chevrolet HHR. Посмотрите ниже.

Предварительный просмотр Mercedes-Benz T-Class 2022 года | Мерседес Новый Mercedes-Benz T-Class

Минивэн T-Class позиционируется как идеальный вариант для «любителей активного отдыха». Это кажется немного расплывчатым. Но релиз, по крайней мере, предлагает раздвижные двери с обеих сторон.Но означает ли «активная» часть, что у него будет полный привод, чтобы справиться с суровостью жизни в фургоне и приземлением? Означает ли это, что у него будут разные стойки для крепления трейловых велосипедов или досок для серфинга? Так много вопросов.

Минивэн Mercedes Citan

За границей Mercedes уже выпускает минивэн Citan. Ожидается, что T-класс будет похож, но ориентирован исключительно на некоммерческого потребителя. Таким образом, в дополнение к тому, что новый T-Class предназначен для любителей активного отдыха, он также может быть более высококлассным, чем Citan.Минивэн может стать шагом вперед в технологиях и роскоши. Если это так, то ожидайте большего количества доступного оборудования, чтобы сделать его наравне с более крупными Honda Odyssey и Toyota Sienna. В современных минивэнах ожидается полный набор функций безопасности. Таким образом, то же самое будет ожидать и от T-класса, а также пылесос для уборки песка после поездки.

Минивэн Mercedes Citan | Mercedes

СВЯЗАННЫЙ: Минивэн, который привлекает больше внимания, чем Ferrari?

Нет указаний на выпуск ни полноприводной возможности, ни каких-либо реечных систем.О роскошной внутренней отделке также не упоминается. Таким образом, дебют будет единственным способом сказать, что на самом деле получит публика, если какая-то информация не просочится раньше.

Mercedes T-Class поступление в 2022 году

Говоря о дебюте, ожидается, что минивэны T-класса появятся в начале 2022 года. На момент дебюта Mercedes будет иметь различные силовые установки, в том числе полностью электрический вариант. Какими будут другие силовые установки, пока не сообщается.

СВЯЗАННЫЕ: Рассказчик Overland позволяет Mercedes Sprinter перейти в звериный режим

Многое из этого является спекуляцией. Что мы знаем наверняка, так это то, что появится минивэн T-класса. Он будет здесь в 2022 году, и форма будет квадратной. Остальное повисло в воздухе, так как в пресс-релизе представлен только силуэт, и никаких подробностей, кроме электрической трансмиссии, также не будет. Между тем, что мы ожидаем, и то, что на самом деле дебютирует, может сильно отличаться.Будет ли это какое-то приключение, похожее на транспортное средство? Или это будет люксовый минивэн? Время покажет.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

моделей фургонов Mercedes-Benz | Новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фото | Автомобили 2020 и 2021 годов выпуска

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

2022 Мерседес-Бенц CLA 250 4MATIC

2022 Мерседес-Бенц CLA 250

2022 Mercedes-Benz A220 Седан

Универсал Mercedes-Benz E450 4MATIC 2022 года выпуска

Нет более дорогого и роскошного средства для семейных поездок на работу, перевозки пассажиров или работы в качестве рабочей лошадки, чем то, что доставляется из фургона Mercedes.Это не означает, что универсальность, практичность и утилитарность, ожидаемые от функционального транспортного средства, теряются в фургонах Mercedes Benz, но только то, что они производят впечатление грозных универсалов. В США также имеется разнообразный выбор этих фургонов Mercedes-Benz с пассажирскими, экипажными и грузовыми версиями шильдиков Metris и Sprinter, которые предлагаются под рукой. Во всем мире Vito популярен, но не нашел своего дома в США.

Обзоры фургонов Mercedes-Benz

Учитывая, что в США представлено всего несколько моделей фургонов Mercedes, найти подходящий фургон MB для ваших нужд, скорее всего, будет относительно легко.Тем не менее, наши подробные обзоры покупателей автомобилей и наша рейтинговая система BuzzScore гарантируют, что вы сделаете правильный выбор. В обзорах фургонов Mercedes мы смотрим на все, начиная с того, какие силовые агрегаты доступны, сколько пассажиров в каждом сидении, сколько они могут буксировать и удерживать на борту, а также стандартные / доступные функции. Так что, если вы ищете новый фургон Mercedes-Benz, обязательно загляните в наш раздел «инструменты для покупок».

Лучшие в линейке фургоны Mercedes-Benz 2020 года

Из ассортимента немецкого автопроизводителя предлагаются две альтернативные таблички с именами.Оба выпускаются в различных формах, с индивидуальными настройками трансмиссии и расположения дверей, а также с выбором физической длины и высоты:

  • Metris: этот пассажирский или грузовой тягач известен своим хорошо сформированным стилем и лучшими в своем классе возможностями. Это небольшой фургон Mercedes, который стоит ниже более крупного Sprinter, поскольку среднего размера нет. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач и задняя трансмиссия входят в стандартную комплектацию обоих вариантов, каждый из которых имеет максимальную тяговую мощность 5000 фунтов и предел полезной нагрузки 2425 фунтов.Спецификация для перевозки людей рассчитана на пять, семь или восемь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации. Хотя автомобили премиум-класса дороже, чем большинство альтернатив, их стандартные списки функций обширны, особенно с передовыми технологиями помощи водителю и безопасности.
  • Sprinter: Доступны три версии этого полноразмерного фургона, каждая из которых имеет различные модификации двигателя и кузова. 2,0-литровый турбодвигатель является базовым двигателем, а также доступен 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом; последний имеет мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-фут.Предлагается семи- и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, и каждая модель с дизельным двигателем может быть как с задним, так и с полным приводом. Стили сборки включают стандартную и высокую высоту крыши, а также колесную базу 144 и 170 дюймов, которая определяет количество сидячих мест — до 12 или 15 в пассажирской версии. Грузовой вариант способен буксировать до 7500 фунтов и перевозить до 6735 фунтов.

Цены на фургоны Mercedes-Benz

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Мерседес-Бенц ЭКВ 204 л.с. Электрический 76 000 долларов США
Мерседес-Бенц Метрис Бегство 208 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Gas 35 580 долл. США
Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 188 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 43 120 долларов США
Грузовой фургон Mercedes-Benz Metris 208 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 32 630 долл. США
Пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris 208 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 36 840 долл. США
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 188 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Gas $36 355
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 188 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 41 375 долларов США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Преимущества любого грузового автомобиля очевидны, но есть и несколько незаметных недостатков у роскошных вариантов: чем у среднего фургона

  • Большое количество сидений и конфигураций кузова
  • Лучшие в своем классе тяговое усилие и грузоподъемность
  • Минусы

    • Стартовые цены обычно выше, чем у конкурентов
    • Силовой агрегат и опции довольно дорогие 5
    • Информационно-развлекательные системы находятся в зачаточном состоянии

    Часто задаваемые вопросы

    Какой роскошный фургон Mercedes-Benz самый доступный?

    Пассажирский фургон Metris со стартовой рекомендованной розничной ценой около 35 000 долларов США является наиболее доступным вариантом трехспицевого бренда, ориентированным на пассажира.

    Все ли дилеры предлагают дизельный двигатель V6 для Sprinter?

    Так как блок V6 предлагается за дополнительную плату непосредственно от автопроизводителя, каждый дилер должен иметь его на выбор.

    Mercedes-Benz представляет концепт электрического минивэна EQT

    Компания Mercedes-Benz представила свой новый полностью электрический концепт EQT (близкий к серийному производству), который является предварительным просмотром грядущего компактного фургона премиум-класса для семей и частных клиентов.У него будет свой обычный аналог T-класса, как и у более крупных EQV и V-класса.

    Коммерческие клиенты, с другой стороны, смогут купить обычные или электрические модели Citan/eCitan. Все эти маленькие фургоны являются результатом сотрудничества с Renault (посмотрите на новый Kangoo/Kangoo E-TECH Electric).

    Mercedes-Benz EQT будет доступен в 5- или 7-местном исполнении, с большим багажным отделением и раздвижными дверями с обеих сторон. Дизайн явно вписывается в линейку EQ, просто он меньше и дешевле, чем EQV.

    Mercedes-Benz EQT Concept

    Mercedes-Benz EQT Concept

    «Концепт EQT (длина/ширина/высота: 4 945/1 863/1 826 мм) оснащен раздвижными дверями с обеих сторон с особенно большим Индивидуальные сиденья в третьем ряду легко досягаемы.Три детских кресла можно установить рядом друг с другом во втором ряду сидений.Панорамная крыша с нанесенным лазером звездным пейзажем наполняет салон светом. Элегантный дизайн бутылки, которая сужается спереди назад, визуально удлиняет автомобиль.Круто наклонная задняя часть с удобной вертикальной задней дверью и окном обеспечивает особенно просторное грузовое отделение. Если требуется больше места, сиденья третьего ряда можно сложить или убрать полностью, оставив достаточно места для детской коляски, транспортировочного ящика для собак и других принадлежностей для отдыха». Concept

    Mercedes-Benz EQT Concept

    Выход на рынок T-Класса запланирован на 2022 год (за ним последует электрическая версия), а электрический eCitan будет представлен позже в этом году.

    Нам неизвестны какие-либо характеристики электромобиля, хотя на одном из изображений показана приборная панель с ожидаемым запасом хода 265 км (165 миль). Это интересно, потому что Renault Kangoo Van E-TECH Electric получил точно такой же целевой диапазон WLTP, используя батарею на 44 кВтч.

    Только время покажет, каким будет размер батареи и радиус действия EQT.

    Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans, сказал:

    «Мы расширяем наше портфолио в сегменте небольших фургонов с предстоящим T-классом.Он понравится семьям и всем тем частным клиентам, независимо от их возраста, которые любят активный отдых и нуждаются в большом пространстве и максимальной вариативности, не отказываясь при этом от комфорта и стиля. T-Класс предлагает им привлекательное знакомство с миром Mercedes-Benz. И как показывает концепт EQT: «Мы последовательно претворяем в жизнь наши претензии на лидерство в области электромобильности и в будущем также будем предлагать полностью электрическую модель в этом сегменте». Ответственный за худший минивэн из когда-либо созданных За последние 10 лет, в основном из-за того, что внедорожники стали массовыми, продажи минивэнов сократились.Тем не менее, есть признаки того, что минивэн может вернуться, и Chrysler Pacifica лидирует. Если вы решаете, купить ли минивэн или внедорожник, у вас может возникнуть соблазн взглянуть на другие роскошные бренды, чтобы увидеть, что доступно. , и фургон Mercedes-Benz Metris, скорее всего, появится в результатах поиска. Это должно быть хорошо, верно? Mercedes-Benz является синонимом роскоши и опирается на знаменитую немецкую технику, о которой мы так много слышим.

    Неправильно! По словам автомобильного деятеля YouTube Дуга ДеМуро, Metris — не только плохой выбор, «он действительно ужасен.Худший минивэн из когда-либо созданных!»

    Что такого плохого в Mercedes Metris?

    Почему Дуг ДеМуро ненавидит Mercedes-Benz Metris?

    Готовясь к своему обзору, ДеМуро арендовал Mercedes-Benz Metris 2017 года выпуска на двоих Он объясняет, что, хотя длина автомобиля, вместимость 8 человек и цена 43 270 долларов сравнимы с отличной Honda Odyssey Touring, на этом сходство заканчивается.Многоместные сиденья второго ряда не складываются. Это означает, что для того, чтобы войти или выйти из третьего ряда, вам нужно опрокинуть всю скамью второго ряда вперед, что неудобно и слишком тяжело для большинства детей (которые часто занимают задний ряд минивэна). Кроме того, рычаг наклона сидений доступен только со стороны пассажира, что является раздражающим конструктивным недостатком.

    Точно так же сиденья третьего ряда не складываются, чтобы увеличить место в багажнике. Они просто наклоняются вперед на шарнире, что мало помогает, и они даже не остаются наклоненными вперед, если вы не заблокируете что-нибудь позади них!

    Невероятно, но Metris предлагает всего 38 кубических футов грузового пространства, что соответствует объему Honda CRV.Вы можете снять задние сиденья, если достанете свой набор инструментов и достаточно сильны, чтобы поднять его, но это очень неудобно. По собственным раздраженным словам ДеМуро: «Что это вообще такое?»

    Устаревшие функции и дешевый материал

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: BMW и Mercedes сохранят завышенные цены даже после того, как закончится дефицит чипов

    Еще одним недостатком ДеМуро является отсутствие современных функций. Сдвижные двери — ручные, передние сиденья — ручные, открытие и закрытие задней двери — тоже ручное.В машине нигде нет силовых функций. Задние окна не ручные, но это только потому, что они вообще не открываются.

    Хотя это может быть приемлемым для дешевой поездки, ДеМуро напоминает нам, что цена на наклейке составляет почти 43 000 долларов, и описывает Metris как «комически неумелый» по сравнению с другими минивэнами, такими как Honda Odyssey и Toyota Sienna.

    Однако его критика на этом не заканчивается. ДеМуро объясняет, что в задней части нет развлекательной системы («у него даже нет заднего плафона!»), а передний дисплей крошечный, без сенсорного экрана (технология, доступная на автомобилях вдвое дешевле).В системе также есть досадная опечатка, показывающая «Готово к Bluetooth-телефонии», когда вы пытаетесь подключить телефон.

    ДеМуро завершает свой обзор особенностей автомобиля, указывая еще на несколько конструктивных недостатков: у автомобиля есть держатель номерного знака европейского размера, который выглядит странно рядом с меньшим номерным знаком США, передняя решетка сделана из «дико дешевого пластика», а дверца топливного бака расположена прямо рядом с дверью водителя, поэтому вылезти из нее очень сложно, когда вы подъезжаете к насосу.

    Последняя деталь, которая раздражает ДеМуро, это то, что Mercedes убрал хромированную окантовку и тревожную кнопку, которые есть на клавишах других моделей. У них есть кнопка для открытия раздвижных дверей с электроприводом, но, как упоминалось ранее, у базовой модели нет раздвижных дверей с электроприводом!

    Каково управлять Metris?

    Можно было бы ожидать, что единственным преимуществом Metris является его производительность на дороге, в конце концов, это Mercedes. К сожалению, ДеМуро и здесь бесится.

    Во-первых, он критикует дешевые галогенные фары и тот факт, что через заднее стекло ничего не видно, если не снять все пассажирские подголовники.Если вы попытаетесь использовать камеру при движении задним ходом, вы обнаружите, что она направлена ​​на землю, поэтому вы не можете видеть свое окружение, и нет никаких датчиков парковки, которые могли бы помочь.

    Базовая модель Metris, несмотря на ее непомерно высокую цену, не имеет системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля, а также торможения или предупреждения о столкновении вперед.

    Задние сиденья трясутся и гремят во время вождения, что побуждает ДеМуро сказать: «Вы думаете, что они проверили автомобиль перед продажей.

    В то время как ходовые качества в остальном хорошие, ускорение «просто ужасное», особенно по сравнению с другими роскошными минивэнами. Причина этого находится под капотом. Metris поставляется с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 208 л.с. значительно менее мощной, чем 280 л. двигатель, без каких-либо преимуществ.

    ДеМуро заканчивает свой обзор, подсчитывая «оценку Дуга» автомобиля, которая является шокирующе плохой 31/100. Это делает Mercedes-Benz Metris вторым худшим автомобилем, который он когда-либо рассматривал, наравне с Mitsubishi Mirage (который стоит в разы дешевле) и опережая только BMW Isetta, которая была выведена из эксплуатации более 60 лет назад!

    В защиту Mercedes-Benz Metris

    ПОДРОБНЕЕ: Mercedes-Benz планирует перейти на полностью электрический автомобиль к концу десятилетия использование семьями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.