Мерс gla фото: Фото Mercedes-Benz GLA-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GLA-Class, II поколение

Содержание

Мерседес ГЛА 2022 — фото и цена, комплектации, характеристики нового Mercedes-Benz GLA-Class

В нашем обзоре нового Мерседес ГЛА 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В декабре девятнадцатого немцы презентовали новую модель Mercedes-Benz GLA. Второе поколение паркетника показали на закрытом мероприятии, куда были приглашены только журналисты и фотографы, при это для целовой аудитории велась прямая трансляция через интернет.

Старт продаж нового GLA-Klasse в России запланирован на вторую половину две тысячи двадцатого, но информации о стоимости пока нет. Первыми же опробовать машину смогут европейцы — там авто появится весной.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLA 2022 построен на базе платформы MFA, знакомой по другим переднеприводным моделям марки. При смене поколения габаритная длина кроссовера сократилась до 4 410 мм (- 14), при этом колесная база выросла до 2 729 мм (+ 30). В ширину и высоту модель отныне достигает 1 834 и 1 611 мм, прибавка по этим показателям составила 30 и 104 мм соответственно.

Багажник вседорожника увеличился до 435 литров (+ 16), вот только максимальный объем отсека со сложенными сиденьями заднего ряда пока не раскрывается. Зато немцы рапортуют, что проем пятой двери стал шире, что призвано облегчить загрузку / разгрузку трюма.

Пока анонсированы версии Mercedes GLA 200 и GLA 250, а также «подогретый» GLA 35 AMG. Базовая версия предназначена для европейского рынка, а в движение ее приводит 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. и 250 Нм. Данный агрегат работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и позволяет разогнать кроссовер с места до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч.

В свою очередь GLA 250 предназначена для США. Модификация оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой», которая, работая в связке с восьмиступенчатым преселективным автоматом 8G-DCT, развивает 224 «лошадки» и 350 Нм крутящего. Динамические характеристики данной версии не афишируются.

Версия Mercedes-AMG GLA 35 2022 укомплектована 306-сильным (400 Нм) двухлитровым турбомотором. С нуля до сотни — за 5,1 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. В дальнейшем список доступных для модели моторов будет расширен. Кроссовер обзаведется дизельными версиями, а также получит подзаряжаемый гибрид.

В базе новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА представляет собой переднеприводный автомобиль, а фирменный постоянный полный привод 4MATIC с электромеханической муфтой предлагается за доплату. Последний по умолчанию перекидывает на заднюю ось не менее 20% крутящего момента, а при активации режима Sport — не менее 30%. Если же водитель предпочтет внедорожный пресет Off-Road, то крутящий момент будет распределен между осями поровну.

Любителей прокатиться по бездорожью также может заинтересовать соответствующий пакет Offroad-Technik. Естественно, его наличие не делает из GLA полноценный внедорожник, однако входящие в его состав дополнительные ассистенты способны сделать передвижение за пределами дорог общего пользования более комфортным.

За безопасность поездок в новом ГЛА-класс отвечает целый комплекс электронных помощников. Интересно, что уже привычный многим контроль «слепых» зон здесь дополнен функцией предупреждения о движущихся препятствиях — система реагирует на объекты, перемещающиеся со скоростью более двух метров в секунду.

Она работает в течение трех минут после выключения зажигания и в первую очередь предназначена для защиты проезжающих рядом с автомобилем велосипедистов, чтобы водитель и / или пассажиры случайно не сбили их при открытии дверей.

Фото нового Мерседес ГЛА

Экстерьер

По сравнению с предшественником, облик новой модели Мерседес-Бенц GLA 2022 второго поколения стал более вседорожным, и отныне машина больше не похожа на приподнятый хэтчбек.

«Мордашку» кроссовера образуют широкая решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары, плюс нельзя не отметить спортивный бампер с крупными боковыми секциями воздухозаборников. В целом, спереди автомобиль остался узнаваем, но теперь выглядит более агрессивно.

Сбоку ГЛА второго поколения имеет немного угловатые колесные арки, при этом линии выштамповок на боковинах напротив были смягчены. Кроме того, со сменой поколения крыша паркетника стала более купеобразной. Что касается колес, то для авто доступны литые диски диаметром от 17 до 20 дюймов.

Немецкие дизайнеры отказались от использования «лопухов» задних фонарей в пользу более компактной оптики. Также Мерседес GLA 2020 в новом кузове получил более компактный спойлер-козырек на крыше и пересмотренные дизайн заднего бампера и крышки багажника, с которой исчезла горизонтальная хромированная накладка.

Автомобиль имеет пару патрубков выпускной системы, разведенные по бокам. Их форма напрямую зависит от выбранного исполнения: на обычной версии модели они овальные, а на версии АМГ — круглые.

Салон

В плане дизайна интерьера Mercedes-Benz GLA 2022 во многом повторяет салон соплатформенного А-класса. На передней панели здесь установлены два расположенных под одним стеклом экрана. Один из них используется в качестве приборной панели, а другой отдан под нужны мультимедийной системы MBUX.

В базовых комплектациях оба монитора имеют диагональ 7,0 дюймов, в то время как версиям подороже полагается 10,25-дюймовый экран мультимедийки, при этом в топовом исполнении оба дисплея имеют диагональ 10,25″.

Управлять функционалом развлекательного комплекса MBUX можно не только с экрана, но и с помощью системы голосовых команд. В дорогих комплектациях мультимедийка может похвастать наличием проекционного дисплея на лобовое стекло и элементами дополненной реальности.

Заметим, что салон Мерседес ГЛА 2022 модельного года просторнее. Над головами передних пассажиров прибавилось 22 мм свободного пространства, а между креслами второго и первого рядов добавилось 116 мм, так что теперь упираться ногами в спинки передних кресел будут разве что самые рослые седоки.

Добиться столь существенного прироста в ногах сзади немцам удалось за счет слегка приподнятых передних сидений, при этом они также изменили и саму посадку. Если раньше она была легковой, то теперь ее сделали более вертикальной — как на полноценных внедорожниках.

Задний диван при этом получил новую конструкцию: прежде он имел только складную спинку (40:20:40), то теперь также обзавелся и салазками, которые позволяют сдвигать его вперед / назад в диапазоне 140 миллиметров.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Mercedes-Benz GLA — обзор, характеристики, фото

Комплекс технологий безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive разгружает водителя во время поездки. Будь то тягучая пробка в центре мегаполиса или заснеженный перевал – компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA обеспечивает качественную защиту. Расслабьтесь и отдыхайте, пока высокотехнологичная система безопасности эффективно реагирует на изменение дорожной обстановки.

Пакеты комплектации системами безопасности

Вспомогательные системы и безопасность

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Включает автоматическое соблюдение дистанции до впередиидущего транспортного средства и распознавание дорожных знаков с ограничением скорости. Достаточно нажать кнопку, соглашаясь с предложением изменить скоростной режим!

  • Активная система экстренного торможения

Система мгновенно отреагирует, распознав стремительное сокращение дистанции между вашим и впередиидущим автомобилем. Водитель оповещается звуковыми и визуальными сигналами. Изменение скорости происходит автоматически.

  • Активная система удержания полосы движения

Если по случайности вы выезжаете за разделительную полосу, то получаете сигнальное предупреждение в виде вибрации руля о необходимости вернуться назад. Если система обнаружит транспортное средство на полосе, на которую вы выехали, она в одностороннем порядке задействует тормозную систему.

  • Пакет вспомогательных систем

В новом компактном внедорожнике Mercedes-Benz GLA вы сможете ощутить все прелести автономного вождения. Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов. В самой сложной ситуации вы можете положиться на свой автомобиль: если система распознает потерю управления, она будет провоцировать водителя на обратную связь, не получив ее – инициирует аварийную остановку и свяжется с диспетчерами центра экстренной помощи Mercedes-Benz.

Будьте всегда готовы! Система PRE-SAFE за мгновение до возможного столкновения активирует системы безопасности и производит действия, снижающие риск травмирования. Через колонки автомобиля в этот момент транслируется специальный звук, блокирующий слух, до того как вы услышите шум от удара.

  • Система контроля «слепых» зон

Ничего не останется незамеченным! Система мониторинга «слепых» зон контролирует окружающее пространство в любых условиях, включая выезд из поворота или смену полосы движения. Система не даст вам выйти из автомобиля, если сзади едет транспортное средство, представляющее опасность.

Парковка

 
  • Парковочный пакет с камерой 360°

И процесс паркования всегда будет приятным! Совместная работа  активной системы помощи при парковке и круговой  камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.

  • Активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC

Никакого напряжения при парковании авто! Автомобиль сам находит место и занимает его (система задействует рулевое управление, управляет педалью акселератора, торможением и даже переключает трансмиссию).

  • Камера заднего вида

Все что происходит позади вашего авто, визуализируется на монитор мультимедийной системы. Это отличный помощник при парковании и движении задним ходом. Предусмотрена возможность вывести на экран разметку предполагаемого движения, изменяя угол поворота колес.

Освещение

 

  • Светодиодные фары High Performance

Максимум безопасности при движении в любое время суток. Светодиодные фары High Performance великолепно освещают дорогу, потребляют меньше энергии и повышают эстетику фронтальной зоны компактного внедорожника.

  • Система адаптивного управления дальним светом

Больше не нужно переключать дальний свет на ближний, боясь ослепить встречного водителя. Все это происходит автоматически и не требует вашего участия.

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Среди особенностей данной оптической технологии стоит выделить адаптивный дальний свет, который меняет интенсивность излучения автоматически, распознав впереди приближающийся встречный автомобиль. Также предусмотрена улучшенная подсветка боковых зон при вхождении в поворот.

Ходовая часть

  • Система DYNAMIC SELECT

В зависимости от дорожного покрытия и обстановки, выбирайте режим движения с помощью технологии DYNAMIC SELECT. Достаточно нажать кнопку, чтобы  испытать яркие ощущения от режима  Sport, размеренно и сбалансировано ехать в режиме Comfort, экономить топливо в режиме ECO.

  • Ходовая часть с пониженным клиренсом

Ощутите стабильность движения и устойчивость с новым пакетом динамических функций. Ходовая часть, сниженная на 15 мм, в сочетании с усовершенствованной настройкой пружин, придает движению спортивный характер.

Прогрессивный восьмиступенчатый автомат отличается быстродействием и точностью отклика. Повышает качество изменения режимов двухдисковое сцепление. Ускоряйтесь без потери тяги! 

  • Комфортабельная ходовая часть

В зависимости от условий поездки, ходовая часть работает плавно или динамично, но в любом случае – очень комфортно! Движение демонстрирует великолепные амортизационные показатели, стабильность и устойчивость. Все – для вашего удовольствия!

Пакеты безопасности

  • Парковочный пакет с камерой 360°

Совместная работа  активной системы помощи при парковке и круговой  камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.

  • Пакет вспомогательных систем

Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов.

Нажмите на кнопку и боковые зеркала послушно прижмутся к кузову!

Сложите наружные электроприводные зеркала и сделайте ваш автомобиль одним нажатием кнопки уже.

  • Противоугонный пакет

Ваш автомобиль защищает вас, а вы защищаете его! Компоненты пакета препятствуют угону, буксировке или взлому авто.

Новый Mercedes-Benz GLA отдалился от обычного А-класса

Кроссовер GLA второго поколения завершает нынешний цикл обновления компактных моделей Mercedes-Benz, а потому никаких технических сюрпризов в нём нет – все ключевые решения позаимствованы у ранее дебютировавших собратьев. Важнее другое: в Daimler услышали стоны народа, и при смене поколений сделали GLA просторнее.

GLA первого поколения из-за его приземистого и довольного тесного кузова многие воспринимали как кросс-хэчтбек А-класса. Кроссовер второго поколения дистанцировался до соплатформенного хэтча гораздо дальше, и в потоке GLA и обычный А-класс теперь вряд ли перепутают. Высота выросла сразу на 104 мм до 1611 мм, колёсная база увеличилась на 30 мм до 2729 мм, а длина уменьшилась на 14 мм до 4410 мм. Соответственно изменились пропорции автомобиля в профиль, а дополнительные окошки за задними дверями роднят GLA с более старшими собратьями линейки SUV (у хэчтбека таких окошек нет).

Компоновка салона пересмотрена в пользу практичности: места для ног задних пассажиров стало больше сразу на 116 мм, на уровне плеч появились дополнительные 45 мм, а объём багажника увеличился на 14 л до 435 л, при этом пол багажника регулируется по высоте. Трёхсекционную спинку заднего дивана можно установить близко к вертикали для удобства загрузки крупных коробок. За доплату задний диван можно сдвинуть вперёд на 14 см, чтобы места для груза стало ещё больше.

С места водителя новый GLA мало чем отличается от других современных Мерседесов с поперечным расположением силового агрегата: то же широкоформатное двухэкранное «табло», та же мультимедийная система MBUX с нарядной графикой, тот же узенький блок микроклимата, те же круглые дефлекторы системы вентиляции в авиационном стиле. Далее со всеми остановками. Разница сводится к нюансам оформления корпуса передней панели и дверных карт.

Полноприводные версии 4Matic с электромагнитной многодисковой муфтой в приводе задних колёс (на них подаётся не более 50% мощности) по умолчанию оснащаются пакетом Offroad с расширенной зоной освещения фар, системой адаптации ездовой электроники к различным типам земной поверхности, системой контроля скорости на спуске и специальными оффроудными «обоями» на щитке приборов с указанием крутизны уклона и угла крена. Дорожный просвет производитель не указал – мол, не нужно питать иллюзий: GLA пригоден лишь для совсем лёгкого бездорожья.

Двигателей пока заявлено только два, оба бензиновые. Версия GLA 200 – это 1,3-литровый «реношный» агрегат (150 л.с., 250 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» DCT (с двумя сцеплениями) и передним приводом. 2,0-литровый мотор собственной разработки (306 л.с., 400 Нм) идёт в комплекте с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой DCT – такая комбинация предназначена для спортивной модификации GLA 35 AMG. Позже гамма силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счёт «розеточных» гибридов, которые в России мало кого интересуют.

На европейском рынке новый GLA появится весной будущего года, и уже в базе получит комплект продвинутых ассистентов водителя (пробочный криз-контроль, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, мониторинг слепых зон и т.д.), без которых кроссоверу не видать максимального рейтинга безопасности Euro NCAP. Дата дебюта кроссовера в России пока не объявлена.

В Европе GLA пока что сильно уступает в популярности А-классу: за первые десять месяцев этого года продано 60 412 и 164 648 экземпляров соответственно. Главные конкуренты в сегменте компактных премиальных SUV тоже пока впереди: BMW X1 разошёлся тиражом 89 197 шт., Audi Q3 – 75 199 шт. Новый GLA наверняка станет успешнее предшественника, и при поддержке 7-местного GLB на той же платформе марка Mercedes-Benz попробует захватить лидерство в сегменте.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Новый 2015 Mercedes-Benz GLA. 52 Фото и видео HD

Мерседес-Бенц GLA — официально.

 

По непонятным причинам, почему компания Mercedes-Benz развивает свою идею, что большие задние фонари являются отличным решением на небольших и компактных автомобилях. Большие задние фонари были сделаны на А-классе и CLA, а теперь, судя по первым официальным фотографиями нового автомобиля Mercedes-Benz GLA, огромные задние фонари появились и на этом небольшом кроссовере.

 

Модели Мерседес

 

 

По сравнению с вышеупомянутыми моделями, в новом GLA задние фары слишком закругленные и бесформенные, что делает и их хуже, чем другие компактные модели Мерседеса. Обсуждать новый кроссовер стало возможным после того, как Немецкая компания официально представила фотографии новинки.

 

В отличие от задней части автомобиля, передняя часть намного эстетичнее. В целом формы кузова, стильная решетка радиатора с трёхконечной звездой, а также боковой профиль говорит о том, что автомобиль выдержан в строгом соответствии с классом. 

 

В самом начале производства линейка двигателей будет ограничена четырьмя моторами. Два бензиновых и два дизельных двигателя. Те, кто любит мощные автомобили Мерседес, не стоит беспокоиться. Им вполне хватит 1.6 литрового двигателя, мощностью 158 л.с. и 2.0 литрового двигателя, мощностью 208 л.с. (модель GLA 200 и GLA 250). 

Для любителей дизельных двигателей будет доступна модель с дизельным силовым агрегатом GLA 200 CDI, мощностью 135 л.с. и более мощная дизельная модель GLA 220 CDI, мощностью 168 л.с.

Какое бы не было ваше материальное положение, экономия топлива волнует любых владельцев автомобилей. Поэтому про экономичность нового компактного внедорожника также стоит упомянуть. Так расход топлива на дизельной версии Mercedes.GLA 200 CDI составляет всего 4,2 литра на 100 километров пути.

Хотя с дополнительной опцией полного привода 4MATIC автомобиль естественно будет потреблять гораздо больше дизтоплива.

 

Новый кроссовер GLA будет официально показан осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте. Это даст возможность увидеть автомобиль во всех ракурсах. Мы обязательно опубликуем обширный обзор этого автомобиля в день премьеры, чтобы вы могли одни из первых увидеть все детали нового внедорожника.

 

По данным компании Мерседес-Бенц, новый GLA начнет выпускаться к осени 2014 года, как модель 2015 года. В середине осени 2014 года кроссовер должен поступить ко всем дилерам.

 

ФОТОГРАФИИ
















































 

ВИДЕО

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Модификации Mercedes GLA

Отзывы владельцев Mercedes GLA

Mercedes GLA, 2016 г

В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.

   Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.

   Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).

  Денис, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

   Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.

   Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Mercedes GLA, 2014 г

После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.

   Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.

  Сергей, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.

   Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.

   Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.

  Евгений, Екатеринбург


Mercedes GLA, 2017 г

Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.

   Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Ирина, Москва

 

Обзор Mercedes-Benz GLA 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Mercedes-Benz GLA 250 2022 года стандартно поставляется с передним приводом; полный привод не является обязательным (GLA 250 4 Matic). Кроме того, есть две модели GLA со специальными характеристиками: Mercedes-AMG GLA 35 и Mercedes-AMG GLA 45. GLA 250 — самая популярная модель, и мы также рекомендуем ее. Мы объясним, почему.

GLA 250

Стоимость GLA 250 начинается от 37 450 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США) и является самой дешевой из GLA и обеспечивает наибольшую ценность для большинства покупателей.Высококлассные функции включают в себя двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л. Mercedes-Benz также предлагает широкий выбор автономных опций, которые позволяют клиентам указать именно то оборудование, которое они хотят. GLA также предлагает несколько пакетов, в том числе AMG Line, призванную придать GLA 250 стильный внешний вид AMG. По этим причинам мы считаем, что GLA 250 с передним приводом является лучшим вариантом для большинства покупателей.

GLA 250 4Matic

Комплектация GLA 250 4Matic (39 450 долларов США) добавляет полный привод, а также пакет Off-Road Engineering, включающий дополнительный режим движения. Не позволяйте названию обмануть вас, GLA не внедорожник, но полный привод стоит дополнительных 2000 долларов, если вы живете в снежном климате. Остальное оборудование GLA 250 4Matic практически такое же, как у GLA 250.

AMG GLA 35

Mercedes-AMG GLA ($49 000) — меньшая из двух специальных версий GLA.Он оснащен 302-сильной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, полным приводом 4Matic и подвеской, настроенной энтузиастами.

AMG GLA 45

Mercedes-AMG GLA 45 ($56 000) обеспечивает еще более высокую производительность. Он также имеет полный привод 4Matic и специально настроенную подвеску, но Mercedes также увеличивает мощность своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до впечатляющих 382 л.с.

Mercedes-Benz GLA-Class 2022 года: 104 Фотографии салона

2022 Мерседес-Бенц ГЛА-Класс 3.Мерседес-Бенц США 1 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 67. Mercedes-Benz США 2 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 68. Mercedes-Benz США 3 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 69. Mercedes-Benz США 4 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-класс 70.Мерседес-Бенц США 5 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 71. Mercedes-Benz США 6 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 72. Mercedes-Benz США 7 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 73. Mercedes-Benz США 8 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-класс 74.Мерседес-Бенц США 9 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 75. Mercedes-Benz США 10 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 76. Mercedes-Benz США 11 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 77. Mercedes-Benz США 12 из 104

2021 Мерседес-Бенц ГЛА-Класс 78.Мерседес-Бенц США 13 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 79. Mercedes-Benz США 14 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 80. Mercedes-Benz США 15 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 81. Mercedes-Benz США 16 из 104

2021 Мерседес-Бенц ГЛА-Класс 82.Мерседес-Бенц США 17 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 83. Mercedes-Benz США 18 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 84. Mercedes-Benz США 19 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 85. Mercedes-Benz США 20 из 104

2021 Мерседес-Бенц ГЛА-Класс 86.Мерседес-Бенц США 21 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 87. Mercedes-Benz США 22 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 88. Mercedes-Benz США 23 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 89. Mercedes-Benz США 24 из 104

2021 Мерседес-Бенц ГЛА-Класс 90.Мерседес-Бенц США 25 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 91. Mercedes-Benz США 26 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 92. Mercedes-Benz США 27 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 93. Mercedes-Benz США 28 из 104

2021 Мерседес-Бенц ГЛА-Класс 94.Мерседес-Бенц США 29 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 95. Mercedes-Benz США 30 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 96. Mercedes-Benz США 31 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 97. Mercedes-Benz США 32 из 104

2021 Мерседес-Бенц ГЛА-Класс 98.Мерседес-Бенц США 33 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 99. Mercedes-Benz США 34 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 100. Mercedes-Benz США 35 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 101. Mercedes-Benz США 36 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-класс 102.Мерседес-Бенц США 37 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 103. Mercedes-Benz США 38 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 104. Mercedes-Benz США 39 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 105. Mercedes-Benz США 40 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-класс 106.Мерседес-Бенц США 41 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 107. Mercedes-Benz США 42 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 108. Mercedes-Benz США 43 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 109. Mercedes-Benz США 44 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-класс 110.Мерседес-Бенц США 45 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 111. Mercedes-Benz США 46 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 112. Mercedes-Benz США 47 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 113. Mercedes-Benz США 48 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-класс 114.Мерседес-Бенц США 49 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA-Class 115. Mercedes-Benz США 50 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 16. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 51 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 17. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 52 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 18.Колин Эйлсворт / US News & World Report 53 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 19. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 54 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 20. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 55 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 21. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 56 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 22. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 57 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 23. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 58 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 24. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 59 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 25.Колин Эйлсворт / US News & World Report 60 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 61 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 27. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 62 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 28. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 63 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 64 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 30. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 65 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 31. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 66 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 32.Колин Эйлсворт / US News & World Report 67 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 33. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 68 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 34. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 69 из 104

2021 Mercedes-Benz GLA 250 35. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 70 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 25. Джон М. Винсент / US News & World Report 71 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 26. Джон М. Винсент / US News & World Report 72 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 27. Джон М. Винсент / US News & World Report 73 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 28.Джон М. Винсент / US News & World Report 74 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 29. Джон М. Винсент / US News & World Report 75 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 30. Джон М. Винсент / US News & World Report 76 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 31. Джон М. Винсент / Ю.S. Новости и мировой отчет 77 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 32. Джон М. Винсент / US News & World Report 78 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 33. Джон М. Винсент / US News & World Report 79 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 34. Джон М. Винсент / US News & World Report 80 из 104

2021 Мерседес-АМГ ГЛА 35 35.Джон М. Винсент / US News & World Report 81 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 36. Джон М. Винсент / US News & World Report 82 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 37. Джон М. Винсент / US News & World Report 83 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 38. Джон М. Винсент / Ю.S. Новости и мировой отчет 84 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 39. Джон М. Винсент / US News & World Report 85 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 40. Джон М. Винсент / US News & World Report 86 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 41. Джон М. Винсент / US News & World Report 87 из 104

2021 Мерседес-АМГ ГЛА 35 42.Джон М. Винсент / US News & World Report 88 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 43. Джон М. Винсент / US News & World Report 89 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 44. Джон М. Винсент / US News & World Report 90 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 45. Джон М. Винсент / Ю.S. Новости и мировой отчет 91 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 46. Джон М. Винсент / US News & World Report 92 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 47. Джон М. Винсент / US News & World Report 93 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 48. Джон М. Винсент / US News & World Report 94 из 104

2021 Мерседес-АМГ ГЛА 35 49.Джон М. Винсент / US News & World Report 95 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 50. Джон М. Винсент / US News & World Report 96 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 51. Джон М. Винсент / US News & World Report 97 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 52. Джон М. Винсент / Ю.S. Новости и мировой отчет 98 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 53. Джон М. Винсент / US News & World Report 99 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 54. Джон М. Винсент / US News & World Report 100 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 55. Джон М. Винсент / US News & World Report 101 из 104

2021 Мерседес-АМГ ГЛА 35 56.Джон М. Винсент / US News & World Report 102 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 57. Джон М. Винсент / US News & World Report 103 из 104

2021 Mercedes-AMG GLA 35 58. Джон М. Винсент / US News & World Report 104 из 104

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] ))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

Mercedes-Benz GLA-Class 2021 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class Cousesl-ClassSLC-ClasssLk-ClasssPrintersprinter CABSSLK-CLASSSPRINDERSPRINTER CASSSPRINTER CARGO170180-CLASS190S230SL230230E230S230SL230250E260S230SL240250GE2

-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class500-Class560-Classlarensls-Classskstutgart 200

Выберите Год20222021202020192018201720162015

Mercedes-Benz GLA Фотогалерея: Изображения Mercedes-Benz GLA

Просмотреть последние изображения GLA-класса.Автомобиль GLA-класса имеет 20 изображений интерьера и экстерьера.

Цена со склада

₹ 42,1 — 46,7 лакха

EMI Запуск

₹ 78,6539% / 5 лет

внедорожник

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    Mercedes Benz Gla Задняя часть

    1/11

    Mercedes Benz Gla Передний профиль

    11 февраля

    Mercedes Benz Gla Передняя сторона

    3/11

    Mercedes Benz Gla, вид спереди, сбоку

    4/11

    Фара Mercedes Benz Gla

    5/11

    Логотип Mercedes Benz Gla

    6/11

    Mercedes Benz Gla Задний боковой профиль

    7/11

    Мерседес Бенц Гла Сайд

    8/11

    Mercedes Benz Gla Боковой профиль

    9/11

    Легкосплавный диск Mercedes Benz Gla

    11.10.

    Задний фонарь Mercedes Benz Gla

    11/11

  • Интерьер

    Мерседес Бенц Гла

    1/9

    Mercedes Benz Gla Autommatic Ac

    2/9

    Ботинок Mercedes Benz Gla

    3/9

    Приборная панель Mercedes Benz Gla

    4/9

    Система индикации Mercedes Benz Gla

    5/9

    Двигатель Mercedes Benz Gla

    6/9

    Mercedes Benz Gla Заднее сиденье

    7/9

    Кнопка остановки Mercedes Benz Gla

    8/9

    Mercedes Benz Gla Windo Controls

    9/9

Mercedes-AMG GLA 35 2021 Фото экстерьера

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид спереди

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Вид сзади

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид спереди под углом

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид сзади

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Forward Vision

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Задний обзор

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Багажник

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Багажник со сложенным сиденьем

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Максимальный объем багажника

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Решетка

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Задний фонарь

Значок Mercedes-AMG GLA 35 2021 года выпуска

Эмблема Mercedes-AMG GLA 35 2021

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Моторный отсек

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Двигатель

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Колесо

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Диск

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид спереди, угол 1

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид сзади 1

2021 Mercedes-AMG GLA 35, угол обзора сзади 1

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид спереди, угол 2

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид спереди под углом 3

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид спереди, угол 4

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Вид спереди Вождение

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Вид сбоку Вождение

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид сбоку 2

2021 Mercedes-AMG GLA 35, вид сбоку 3

Фары Mercedes-AMG GLA 35 2021

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Боковое зеркало

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Значок 1

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Значок 2

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Значок 3

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Задние фонари

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Колесо 1

2021 Mercedes-AMG GLA 35 Двигатель 1

изображений Mercedes-Benz GLA-класса — фотографии и галерея экстерьера и интерьера GLA-класса | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz GLA-класса:

  • Вольво ХС40 — 39.90 – 43,90 лакха
  • Шкода Кодиак — 33.00 – 36.79 лакхов
  • БМВ Х1 — 35.20 – 45.70 лакхов
  • Ауди Q7 — 69,22 – 81,12 лакха
  • Ауди Q3 — 34.97 – 43,61 лакха
  • все
  • вид спереди
  • вид сбоку
  • Head Lamp
  • Шина
  • сзади
    • Все
    • панель инструментов
    • рулевого колеса
    • передних сидений
    • Boot

    Mercedes-Benz GLA-Класс

    • Все

      6
    • Все
    • Экстерьер
      • Все
      • вид спереди
      • вид сбоку
      • головной светильник
      • шина
      • сзади вид сзади
  • интерьер
    • все
    • приборной панели
    • рулевого колеса
    • Багажник
  • 360 Посмотреть
  • Все
  • Фото снаружи
  • Фото салона
${reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

{{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.