Мерседес а класс седан 2019: Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: новое воплощение А-класса

Содержание

Мерседес А класс седан 2021-2022

О модели

Кроме базовой комплектации Comfort автомобиль также продается в версиях Progressive, Style, Sport (с пакетом AMG Line), которые отличаются друг от друга цветом лакокрасочного покрытия, колесными дисками, обивкой салона и набором опций. Мерседес Бенц А Класс доступен и в лимитированной версии Edition 1, главные особенности которой – элементы дизайна медного цвета, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа/микроволокно), спортивное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке. Базируется эта необычная версия на стильной линии отделки AMG Line.

Линии исполнения

Современные системы

Система помощи водителю

Mercedes-Benz А-Класс седан – по-настоящему «умный» автомобиль. Система помощи водителю Mercedes-Benz User Experience самообучаемая – искусственный интеллект улавливает каждую особенность водителя и подстраивается под нее, делая управлением седаном максимально простым, комфортным и безопасным. А система LINGUATRONIC позволяет разговаривать с автомобилем, активируя нужные функции с помощь голосовых команд. Просто скажите: «Эй, Мерседес!», и попросите показать прогноз погоды, построить маршрут, позвонить или написать SMS.

Системы датчиков

Система радарных датчиков и 3D-стереокамера, парковочный пакет с камерой кругового обзора, LED-фары, которые умеют адаптироваться к текущей ситуации на дороге, информационная система Live Traffic Information и многие другие интеллектуальные опции позволят Вам забыть о дорожных проблемах и рутине и наслаждаться каждой минутой за рулем вашего Mercedes-Benz А-Класс седан.

Экстерьер и интерьер

Спортивный трехсекторный дизайн кузова делает новый A-Класс седан одним из самых современных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Его невозможно не заметить благодаря ярким и узнаваемым элементам экстерьера: длинному и широкому капоту, узким фарам, выразительным воздухозаборникам, радиаторной решетке оригинальной формы, стильным хромированным деталям.

Интерьер автомобиля призван дарить бесконечный комфорт, в том числе и эстетический. Элементы салона плавно перетекают друг в друга, создавая «обволакивающий эффект». Атмосферная подсветка и индикация приборной панели с индивидуальными настройками позволяют менять интерьер под настроение и вкусы водителя и пассажиров. Два больших цветных дисплея или сенсорный экран с сенсорным управлением, спортивные сидения с подголовниками и боковой поддержкой, приятная на ощупь обивка, максимум свободного пространства – именно таким и должен быть салон автомобиля, который создан для путешествий класса люкс.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Автомобиль оснащается производительными и в то же время экономичным бензиновым двигателям с максимальной мощностью 163 л. с. при 5 500 об/мин. Вместе с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT и интеллектуальной системой переднего привода он обеспечивает седану возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

Где купить?

Хотите узнать больше о характеристиках, ценах, комплектациях нового Mercedes-Benz А-Класс седан 2021 модельного года, записаться на тест-драйв и получить информацию о том, как купить автомобиль по программам кредитования, лизинга, trade-in? Свяжитесь со специалистами отдела продаж официального дилера Mercedes-Benz МБ-Беляево по телефону +7 495 788 1010.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

цена, фото, характеристики, комплекция A-Class 2019

Автоновости

Просмотров 539 Опубликовано

Mercedes-Benz представила глобальную версию нового седана A-Class‍. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектации Мерседес А-Класс 2019 модельного года.

Компания Mercedes-Benz представила глобальную версию нового поколения седана A-Class 2019, который публично покажут этой осенью на парижском автосалоне.

Фото: новый седан Мерседес А-Класс 2019 года. https://autompv.ru/

Габариты новинки, следующие: длина — 4549 мм, высота — 1446 мм, ширина — 1796 мм, колесная база — 2729 мм. При этом объем багажника стал меньше на 50 литров и составляет 420 литров. Седан считается самым аэродинамичным во всей линейке производителя и имеет коэффициент 0,22. Такого показателя удалось достичь за счет практически полной защиты днища и учета сопротивления дисков и резины.

фото задней части авто

Что касается подвесок, то спереди это McPherson, а задняя зависит от версии модели и силовой установки. Для полноприводного варианта с топовым мотором и адаптивными амортизаторами предусматривается многорычажная, а для всех остальных — более простая балка.

Технические характеристики Мерседес А-Класс 2019

Моторная линейка представлена двумя двигателями: дизельным агрегатом с отдачей в 116 л.с. и топовым бензиновым мощностью 163 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с безальтернативной 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.

фото салона

Уже в базовой комплектации новый Mercedes-Benz A-Class 2019 получает электронную приборную панель — семидюймовую, опционально предлагается большая по размеру — 10,25-дюймовая. Помимо этого, автомобиль оснащается светодиодной оптикой, круиз-контролем, системой бесконтактного открытия багажника, а также набором систем безопасности, в том числе — контроля полосы, слепых зон, предупреждения столкновений и т.д. Ожидается, что седан будет представлен в нескольких комплектациях, в том числе — Style, Progressive и AMG Line, которые будут отличаться набором оснащения.

Видео

Цена и комплектация

Автомобиль будет выпускаться на фабриках компании с этого года в Мексике и со следующего — в Германии. По традиции в честь первого года продаж будет выпущена стартовая спецверсия Edition 1 с особым оформление салона и кузова.

Полный обзор авто Мерседес А-класса

Седан Mercedes-Benz A-Class – премиальный автомобиль для любителей комфорта

Мерседес-Бенц А-класса в кузове седан впервые был презентован публике в 2018-м году. Это четвертое поколение модели, которое получило несколько знаковых изменений. Салон машины просторный, выполненный в стиле хай-тек. Есть большой экран и сенсорная панель управления, которая теперь реагирует на жесты несколькими пальцами. Автомобиль оснащен мягкой подвеской, а также имеет реечное рулевое управление с электроусилителем руля, что обеспечивает удобную езду по любой дороге. Тормоза здесь – дисковые, передние имеют систему вентиляции.

Седаны этой версии Mercedes-Benz оснащены бензиновыми турбомоторами объемом 1,3 л. Их мощность достигает 163 л. с. Что касается коробки передач, то у всех автомобилей этой серии она представлена роботизированным вариантом.

Какие комплектации Mercedes-Benz A-Class доступны покупателю?

Седан данной модели можно приобрести в комплектации А 200. Это переднеприводный автомобиль с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией. Он оснащен такими дополнительными функциями, как круиз-контроль, обогрев передних сидений, система Android Auto, коммуникационный модуль, активная тормозная система и т. д.

Как утверждают пользователи, основными техническими преимуществами являются:

  • небольшой расход топлива, который составляет около 5,5 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высокая динамика, которая обеспечивает разгон до сотни за 8 секунд;
  • вместительный багажник, рассчитанный на 420 л груза.

Этот вариант Мерседес-Бенц отличается высокими показателями безопасности. Он оснащен 9 подушками безопасности и множеством систем контроля движения. Также есть контроль давления в шинах и мониторинг слепых зон. С остальными особенностями модели можно ознакомиться в каталоге сайта Autospot.

Информация о модели Mercedes-Benz A-Класс седан 2018 – н.в., IV (W177): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц A-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes A-Class Sedan V 177 2018-2019 фото видео, цена новый Мерседес А-класс седан

Стандартный седан Мерседес А-класс представлен официально 26 июня 2018 года, спустя 3 месяца после дебютного показа длиннобразной версии четырехдверного Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка. В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного четырёхдверного седана успевшего еще до официальной премьеры стать рекордсменом (кузов с рекордной обтекаемостью). Публичная премьера нового седана Mercedes-Benz A-Class (V177) запланирована на начало октября 2018 года в рамках Paris Motor Show, продажи новинки в России и Европе стартуют в начале 2019 года по цене от 33000 евро за бензиновую версию Mercedes-Benz A200 Sedan со 163-сильным мотором в компании с роботизированной коробкой передач 7G-DCT.

Необходимо сразу отметить, что Mercedes-Benz A-Class Sedan (заводской индекс V 177) является родным соплатформенным братом хэтчбека Mercedes-Benz A-Class (W177). При этом новый седан Мерседес А-класс не заменяет модель Mercedes-Benz CLA, а лишь расширяет модельный ряд немецкой компании и постарается отобрать покупателей у Audi A3 Sedan. Таким образом у Мерседеса уже 3 компактных четырёхдверных модели прописавшихся в европейском C-классе: седан с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLA, длиннообразный Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка и стандартный Mercedes-Benz A-Class Sedan для остальных стран мира.

Компания Mercedes гордо заявляет от том, что кузов нового седана Мерседес А-класс обладает самой эффективной аэродинамикой среди серийных автомобилей выпускаемых на сегодняшний день в мире. Коэффициент аэродинамического сопротивления воздушному потоку (Cd) у нового седана составляет всего 0,22, при этом лобовая площадь кузова всего 2,19 м². У Mercedes-Benz CLA показатели соответственно 0,23 и 2,21 м², а у хэтчбека Mercedes-Benz A-Class — 0,25 и 2,21 м². Казалось бы разница ничтожна, но Mercedes-Benz A-Class Sedan настоящий рекордсмен в плане аэродинамики кузова.

Дизайн экстерьера кузова нового компактного четырёхдверного седана Мерседес А-класс демонстрирует современный и фирменный стиль моделей компании Мерседес-Бенц и в целом , разумеется, повторяет внешность соплатформенного брата хэтчбека. При этом главным отличием между седаном и хэтчбеком является наличие мощной кормы с пышными формами у 4-дверки.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 года составляют 4549 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы.

Интерьер седана Мерседес А-класс один в один, как и у хэтчека. В наличии стильная передняя панель с воздуховодами в авиационном стиле дополненная парой цветных дисплеев. Один из экранов служит в качестве панели приборов, а второй является шикарной картинкой продвинутого мультимедийного комплекса MBUX.

Базовые версии нового седана комплектуются 7-дюймовыми экранами, более насыщенные комплектации щеголяют 7-дюймовой панель приборов и 10,25-дюймовым экраном мультимедийки, ну а самые богатые комплектации оснащаются двумя большими 10,25-дюймовыми дисплеями (приборная панель и экран мультимедийного комплекса).

В арсенале модели высококачественные материалы отделки, 9 подушек безопасности, контурная светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), спортивные или мультиконтурные кресла с полным набором оборудования (электропривод, подогрев, вентиляции и даже функция массажа).

Объем багажника седана А-класса составляет 420 литров, что в принципе не плохо. Багажник Audi A3 Sedan способен принять 425 литров, а багажное отделение Mercedes CLA 470 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan (V 177) 2018-2019 года.
Производством нового седана Мерседес займутся два предприятия: завод COMPAS в Мексике (для американского рынка) и один из заводов в Германии (на выбор три предприятия в Bremen, Rastatt и Sindelfingen) для остальных стран.
Со старта продаж Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предложен покупателям лишь в двух версиях.

  • Mercedes-Benz A200 Sedan с бензиновым 1,33-литровым турбо мотором (163 лс 250 Нм) разработанным совместно специалистами Mercedes-Benz и Renault.
  • Mercedes-Benz A180d Sedan c 1,5-литровым турбо дизелем Renault (116 лс 260 Нм).

Оба версии по умолчанию комплектуются «роботом» 7G-DCT от компании Getrag, задней полузависимой подвеской и передним приводом. Со временем в свет выйдут и более мощные модификации седана (можно смело утверждать с оглядкой на соплатформенный хэтчбек) с задней независимой, многорычажной подвеской и системой полного привода 4Matic.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Mercedes-Benz A-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Новый седан А-Класса

Победа Mercedes-Maybach S-Класса и родстера Mercedes-AMG GT

03.06.2019

Москва. 16 мая 2019 г. состоялась девятнадцатая церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России – 2019». «Мерседес-Бенц» был объявлен лидером сразу в 2 престижных номинациях.
Роскошный Mercedes-Maybach S-Класса занял первое место в категории «Представительский класс «премиум». Пионер инноваций и воплощение самых взыскательных представлений о стиле и роскоши, этот автомобиль неоднократно становился лауреатом множества премий, неизменно подтверждая, что «Мерседес-Бенц» создает лучшие автомобили в мире. 
Спортивный родстер Mercedes-AMG GT стал первым в номинации «Кабриолеты и родстеры «премиум». Поездка за рулем этого родстера – самый эмоциональный способ знакомства со спортивным автомобилем. Безграничное наслаждение ездой с открытым верхом и впечатляющая мощность пробуждают самые яркие эмоции. «Для Мерседес-Бенц автомобиль Medcedes-AMG GT родстер — это дримкар, автомобиль мечты. Мы рады, что россияне ассоциируют автомобиль мечты именно с Mercedes-AMG GT», – с такими словами выступила со сцены директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
Ежегодная национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс в России. Это еще и широчайшее маркетинговое исследование, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян. Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, в нём участвовало более миллиона человек. На суд автолюбителей были вынесены модели в 23 классах и нескольких специальных номинациях. 
Марка с трехлучевой звездой была участником премии с самого первого года ее проведения. Начиная с 2008 г., «Мерседес-Бенц» ежегодно оказывался ее лауреатом в различных номинациях. В частности, Mercedes-Maybach S-Класс четыре раза занимал первые места в своем классе. 
Ищите «Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО КМВ в социальных сетях:
Instagram @mercedes_benz_kmv
Facebook Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Минеральные Воды @marketing.mb.kmv
#mercedesbenzkmv #мерседесбенцкмв #shesmercedeskmv

Компактный седан А-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

6

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к людям, животным или транспортным средствам, находящимся или приближающимся к зоне маневрирования автомобиля.Система не может определить, доступно ли место на законных основаниях или подходит ли оно для парковки. Дополнительную информацию, советы и предупреждения см. в Руководстве оператора.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

8

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

9

Для подключения устройств USB-A требуется адаптер.В комплекте с автомобилем поставляется один адаптер.

10

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

Обзор седана Mercedes-Benz A-Class 2019 года выпуска

Что вы получите за 33 495 долларов?

Стоимость Mercedes-Benz A 220 2019 года начинается от 33 495 долларов США, включая пункт назначения, а версия 4Matic (полный привод) стоит 35 495 долларов США. Таким образом, по цене высококлассной Honda Accord или Toyota Camry вы получаете приличное количество функций и значок Mercedes на носу. Под капотом турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение передние колеса.

В стандартную комплектацию входят светодиодные фары, панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, два 7-дюймовых дисплея (один для приборной панели и один для информационно-развлекательной системы), поддержка Android Auto и Apple CarPlay, электрорегулировка передних сидений по восьми параметрам и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением.

Как и следовало ожидать от люксового бренда, существует множество пакетов опций, начиная от больших дисплеев и навигации и заканчивая несколькими наружными камерами, адаптивным круиз-контролем и даже автоматической парковкой.Отметьте слишком много флажков, например, наш полностью загруженный тестовый автомобиль A 220 4Matic, и легко представить, что A-класс стоит 50 000 долларов.

Это лучше, чем CLA?

Ответ – твердое да. По сравнению с нашим долгосрочным CLA250, A 220 предлагает значительно более плавную езду даже с более низкой и более жесткой опциональной подвеской AMG. Плавность также распространяется на трансмиссию, которая не страдает от неуклюжих кренов CLA.

С места А-Класс разгоняется с небольшой задержкой, как если бы вы выжимали сцепление на механической коробке передач.После этого скорость увеличивается достаточно быстро, чтобы вы не чувствовали необходимости снижать ее, чтобы соответствовать движению на шоссе. У него больше мощности, чем требуется обычному водителю, и этого достаточно для тех, кто любит быструю езду. Выбор режима «Спорт» обостряет реакцию дроссельной заслонки и добавляет фальшивые, но приятные звуки двигателя баритоном.

На извилистой дороге наш A 220 4Matic превосходит все ожидания, способствуя динамичному прохождению поворотов благодаря хорошо управляемому крену кузова и точной реакции рулевого управления. Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками из пакета AMG демонстрируют превосходное сцепление с дорогой, а легко регулируемая и умеренно жесткая педаль тормоза повышает уверенность водителя.

Еще более впечатляющим является то, что плавность хода не страдает из-за жесткой подвески. В отличие от ранних моделей CLA, этот A-класс охотно впитывает неровности дорожного покрытия и не боится неровностей на поворотах. Отказ от дополнительной подвески, вероятно, сделал бы A 220 еще более комфортной ездой.

Раздражает довольно сильный дорожный шум на шоссе. Это навязчиво на грубых поверхностях, и из зеркал слышен легкий свист ветра.Это может быть незначительной жалобой в зависимости от того, насколько громко вы включаете стереосистему.

Обзор Mercedes-Benz A-класса 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Седан A-класса 2019 года может быть самым маленьким Mercedes-Benz, продаваемым в США, но он может похвастаться высокотехнологичными функциями и просторным салоном. — на самом деле больше внутреннего пассажирского пространства, чем в более длинном Mercedes-Benz CLA-класса. А-класс также имеет утонченный внешний вид, который прекрасно сочетает в себе новый дизайн передней части Mercedes-Benz и фокусируется на аэродинамической эффективности.К сожалению, его стремление максимизировать пространство салона и, как следствие, короткие пропорции ставят под угрозу общую эстетику.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Каждый автомобиль А-класса оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут. Он подключается исключительно к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая передает мощность на стандартный передний или опциональный полный привод. Версия, которую мы тестировали, имела отзывчивую педаль газа, а коробка передач работала без проблем.В сочетании с полным приводом он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды. Несмотря на большие 19-дюймовые колеса, Mercedes-Benz A-класса 2019 года по-прежнему обеспечивает комфортную и контролируемую езду. Чувство рулевого управления было сбалансированным, а реакции точными. В то время как наш тестовый автомобиль ехал на липких шинах Pirelli P Zero, которые обеспечивали хорошее сцепление на поворотах, они также способствовали увеличению шума в салоне.

Подробнее об А-классе

Интерьер и технологии

Внутри А-класс поднимает планку по сравнению со многими компактными конкурентами начального уровня.Его цифровая приборная панель может быть заблокирована рулевым колесом в определенных ситуациях, но она противостоит ослепительной графике и утонченному внешнему виду. Конечно, изобилие жесткого пластика и чрезмерная глянцево-черная отделка, но простое управление и динамичное внутреннее освещение затмевают собой. Его информационно-развлекательная система под названием MBUX оснащена передовым программным обеспечением для распознавания голоса, а также Apple CarPlay и Android Auto. A-класс предлагает обширный набор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Mercedes-Benz A-класса 2019 года — настоящий седан и настоящий «Мерседес»

Типичный «Мерседес» по-прежнему остается высокотехнологичным роскошным седаном. Да, сегодня трехконечная звезда компании украшает более широкий спектр автомобилей, чем даже «Голубой овал» Форда. Но это всего лишь цена погони за долей рынка предметов роскоши. Приверженность Mercedes к своей идеальной форме настолько сильна, что украшает даже его самый начальный автомобиль, субкомпактный A-класс, который вырос и вырос. Теперь, предлагаемый как правильный дизайн с тремя коробками — на две больше, чем в начале 1997 года — A-класс четвертого поколения дебютирует в США.С. рынок в начале следующего года.

Под своей стальной обшивкой А-класс опирается на эволюцию платформы с поперечным расположением двигателя, лежащей в основе нынешнего CLA. Имея чуть более 179 дюймов в длину, A-класс примерно на три дюйма короче того «четырехдверного купе», как настаивает Mercedes, и все же упаковка намного лучше. Места над головой и для ног значительно больше в обоих рядах, а заднее сиденье не только пригодно для использования, но и удобно для двух взрослых. Дизайнерские хитрости, такие как приборная панель, круто наклоненная к брандмауэру, делают А-класс почти ТАРДИС по вместительности.

Mercedes запустит здесь A только с одной трансмиссией: 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут, соединенным с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод не является обязательным. Этот A220, по сути, представляет собой расстроенную версию европейского A250, у которого 221 лошадка и 258 фунт-футов. В то время как более мощная модель может в конечном итоге появиться в США, A220 кажется более мощным, чем предполагают его цифры. Версия 4MATIC разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды, что соответствует последнему CLA25o, который мы тестировали, несмотря на то, что он потерял 20 пони и 37 фунт-футов.Отклик дроссельной заслонки в А-классе превосходен, а турбо-задержка практически отсутствует. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагает подрулевые лепестки, но, предоставленная самой себе, она отлично справляется с поддержанием двигателя в достаточной части его диапазона крутящего момента. Никакой низкоскоростной неуклюжести, которую мы испытали в CLA, нет.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Мерседес

также изгнал суровую езду этого автомобиля. В то время как некоторые европейские A-классы имеют недорогую заднюю подвеску с поворотной балкой, все модели U.Автомобили S.-market имеют многорычажную заднюю подвеску и стойки спереди, а размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов. Мы ездили как на переднеприводной, так и на полноприводной версии, как и наш тестовый автомобиль. Оба были оснащены 19-дюймовыми колесами и обеспечивали комфортную и хорошо управляемую езду, хотя модель с передним приводом была лучше демпфирована, с немного меньшей жесткостью удара, чем более тяжелая модель 4MATIC. Рулевое управление имеет естественный вес, который приводит к точному положению автомобиля. Шины Pirelli P Zero PZ4 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но иногда в салоне бывает шумно; Всесезонные шины наверняка будут установлены в качестве стандартного оборудования, когда A-класс поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев.

Динамично малыш Benz напоминает топовые спортивные компакты, такие как Honda Civic и Volkswagen Golf, но внутри А-класс изо всех сил старается выделиться среди такого пешеходного транспорта. Наиболее заметными являются расположенные рядом экраны, отдельно стоящие и вертикально расположенные над приборной панелью. Хотя все эти пиксели хорошо отвлекают пассажиров от окружающего пластика (если не от дороги), они несут эргономическую ответственность. Экран комбинации приборов может быть трудно просматривать через рулевое колесо, а сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы просто недоступен для водителей с короткими руками.

Если речь идет о форме, а не о функциональности, этого нельзя сказать о сиденьях, которые превосходны, поддерживают и удобны. Обширная контрастная отделка по всему интерьеру, окружающее освещение, которое распространяется на приборную панель и двери, а также богато украшенные вентиляционные отверстия с подсветкой — все это предлагается и придает A-классу более чем достаточно украшений, чтобы всерьез воспринимать его как роскошный автомобиль.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Однако снаружи малышу Benz не хватает изящества.Он довольно хорошо имитирует внешний вид Mercedes, особенно спереди, но его небольшой размер в сочетании с необходимостью иметь функциональное заднее сиденье ставит под угрозу эстетику, которая делает CLA таким отличительным. Mercedes утверждает, что седан A-класса имеет лучший в отрасли коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,22, но узкое и круто наклоненное лобовое стекло, которое делает это возможным, придает автомобилю высокий капот, который довольно заметен из-за руля и требует более высокой посадки. чем некоторые водители могли бы предпочесть.

Mercedes говорит, что A-класс будет доступен по цене менее 35 000 долларов, но мы сомневаемся, что какой-либо дилер найдет в наличии автомобиль без пакета Premium за 2100 долларов, необходимого для замены двух 7,0-дюймовых экранов на 10,3-дюймовые панели. Таким образом, цена A220 на открытом воздухе приближается к 37 000 долларов. Наш тестовый автомобиль поставлялся с системой полного привода за 2000 долларов плюс, по нашим оценкам, около 13 000 долларов в виде опций, включая 2250 долларов за набор технологий помощи водителю Mercedes-Benz. С таким количеством доступных функций можно будет потратить более 50 000 долларов на A-класс.

Конечно, это ловушка, которую представляют собой роскошные автомобили начального уровня. Слишком сходите с ума по конфигуратору A-класса, и вы можете задаться вопросом, не лучше ли вам купить C-класс с легкими опциями. А может и нет. По своей сути, А-класс — это спортивный седан правильного размера с хорошей управляемостью и некоторыми многообещающими технологиями, автомобиль, который предлагает больше, чем просто недорогой вход в бренд.

Технические характеристики

Технические характеристики

Мерседес-Бенц А220 4Matic 2019

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ОЦЕНОЧНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 50 000 долларов США (оценочная базовая цена: 37 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1989 куб. см
Мощность: 188 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 225/40R-19 93W Extra Load MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 в
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Рост: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Снаряженная масса: 3465 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 130 миль в час: 35,8 с
Разгон, 5–60 миль в час: 6.8 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г*

*Контроль устойчивости заблокирован

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 28–30/25/33–38 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mercedes-Benz A220 2019 года: повышение планки начального уровня

По этому стандарту уходящий Mercedes-Benz CLA-Class потерпел неудачу. Хотя цена была подходящей, линия крыши, напоминающая купе, делала задние сиденья неудобными для взрослых, а низкокачественные материалы отделки салона портили скучный дизайн салона. Это не был продукт, который заставлял вас хотеть остаться.

Все меняется с Mercedes-Benz A-Class 2019 года. В то время как на подходе новый CLA-Class, A-Class теперь считается наименее дорогим способом влезть в новый Merc, и он потрясает . Считайте, что планка поднята для всех.

Красавчик внутри и снаружи

Когда я впервые увидел новый язык дизайна Mercedes-Benz на CLS-Class, он меня не особо впечатлил. Однако теперь, когда я вижу седан А-класса, я понимаю. В этом случае дизайн имеет правильные пропорции — фары и решетка радиатора не мультяшно большие или маленькие, а силуэт обещает больше места, чем когда-либо предлагал тесный CLA-Class.Даже багажник подходит для продуктов на семью или достаточного количества венков, чтобы сделать двухэтажный дом достаточно праздничным.

Мой седан A-класса получил немного больше гнева благодаря стайлинг-пакету AMG Line за 2600 долларов, который добавляет более острые углы бамперам, немного более низкую подвеску и потрясающую решетку радиатора с ромбовидными блоками. 19-дюймовые колеса AMG стоят дополнительно 500 долларов. Считайте это ранним предупреждением о цене A-класса: она может начинаться с низкой цены, но если вы хотите пофантазировать, все быстро подорожает.Черт, оттенок моего тестера silver (серебро!) стоит 720 долларов.

В то время как в предшествующем CLA-классе внутри использовалось впечатляющее разнообразие низкокачественных материалов, A-класс выглядит и ощущается в два раза дороже. Приборная панель умело использует многослойность, так что «плавающие» экраны спереди не выглядят прикрепленными. Единственный плохой пластик, который я могу найти, расположен в местах, к которым нормальные люди никогда бы не прикоснулись, например, на дне трансмиссионного туннеля. Все остальное, от распределительного устройства двери до приборной панели, кажется дороже, чем кажется на первый взгляд.Я не большой поклонник черной отделки рояля, на которой остаются отпечатки пальцев, как сахар привлекает муравьев, но она все равно выглядит превосходно.

Сиденья обеспечивают достаточную поддержку, но я рекомендую отказаться от красной кожи за 1450 долларов (!) — это немного пикантно для неэффективного автомобиля. Обзорность с этих сидений также отличная, с большим количеством линий обзора назад через заднее стекло (чего CLA-классу очень не хватало) и едва заметными слепыми зонами. Задние сиденья предлагают намного больше места над головой, чем CLA-Class, и достаточно места для ног, чтобы пассажир ростом 6 футов чувствовал себя комфортно за водителем ростом 6 футов.

За дополнительные 310 долларов А-Класс можно оснастить 64-цветной системой окружающего освещения, и это одна из самых впечатляющих систем, которые я когда-либо использовал. В дополнение к тому, что я могу установить свой цвет с помощью спектрального колеса, система также предлагает предопределенные анимированные цветовые схемы, которые проходят через несколько цветов. Гарантированно, это будет первое, о чем расскажет каждый пассажир. Для такого количества вау-фактора, как он предлагает, цена правильная.

Вождение доставляет удовольствие, но не самый экономичный

У A220 не самый мощный двигатель, но он определенно использует его по максимуму.2,0-литровый I4 с турбонаддувом моего тестера выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса посредством семиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением (передний привод также доступен). Весь этот крутящий момент обеспечивает сильный старт, и, хотя выходки трансмиссии на низких скоростях могут быть немного неуклюжими, переключения на скорости достаточно плавные. Когда приходит время разгона, торопливо включаются более низкие передачи.

Предлагаются режимы привода, но я считаю их ненужными.Автомобиль лучше всего оставить в стандартном режиме «Комфорт», который обеспечивает правильную чувствительность дроссельной заслонки и эффективность переключения передач. Эко-режим слишком коротко переключает передачи, на мой вкус, а Спорт слишком далеко заходит в противоположном направлении. За рулем есть подрулевые переключатели, но их, вероятно, лучше оставить для любого хардкорного варианта AMG, который появится позже. Рулевое управление должно быть тугим, а тормоза пакета AMG Line цепкие, но педаль не настолько чувствительна, чтобы головы качались при каждом красном свете светофора.

Увеличить изображение

Не позволяйте большим колесам и тонким шинам ввести вас в заблуждение — езда по-прежнему достаточно удобна.

Andrew Krok/Roadshow

С управляемостью все также замечательно. Поездка спокойная, но не слишком неудобная, даже с 19-дюймовыми колесами моего тестера и тонкими зимними шинами Pirelli Sottozero серии 225/40R19. На самом деле он чертовски близок к моему Volkswagen Golf. Он не кажется таким бодрым, как предложил редактор Стивен Юинг в своей первой поездке, но у меня также нет опыта работы с переднеприводным вариантом для сравнения, поэтому я предлагаю протестировать оба варианта, если вы находитесь у дилера. .

Однако часть этого блеска исчезает на фронте экономики. В то время как система старт-стоп не сотрясала кабину при каждом перезапуске (некоторые вообще не ощущались), компоновка полного привода моего тестера, вероятно, немного повлияла на экономию топлива. Согласно маршрутному компьютеру, мой средний расход составлял около 22 миль на галлон в городе и чуть менее 30 миль на галлон на шоссе. Это далеко от CLA-класса, рассчитанного EPA на 24 мили на галлон по городу и 32 по шоссе с полным приводом (24 по городу, 37 по шоссе с передним приводом). На момент написания этой статьи Агентство по охране окружающей среды не опубликовало данные о седане A-класса, но, надеюсь, они будут немного выше, чем то, что я испытываю.

Техническая перегрузка

A-Класс не просто технологичен, это один из самых технологичных автомобилей Mercedes-Benz во всей линейке. В современном мире услуг по подписке и умных домов у Mercedes есть выигрышная стратегия — молодые покупатели любят технологии, и все это доступно на его самом доступном автомобиле.

Базовые модели обходятся двумя 7-дюймовыми экранами на приборной панели, но я считаю, что пара 10,25-дюймовых экранов почти обязательна, даже несмотря на то, что они являются частью пакета Premium за 2100 долларов.Комбинация приборов предлагает невероятное разнообразие, позволяя мне менять каждый датчик для разных информационных экранов, отображая навигационную карту посередине. Все это настраивается с помощью сенсорной панели на левой стороне рулевого колеса, системы, которую чертовски легко освоить с минимальным отвлечением.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX (назовите каждую букву, не называйте это «M-Bucks») — это красота. Он использует все возможности старой системы COMAND и придает ей более красивую и отзывчивую оболочку, добавляя в смесь Apple CarPlay и Android Auto.Экран наконец-то сенсорный, так что вы можете игнорировать сенсорную панель центральной консоли, если это не ваша скорость, но им также можно манипулировать с помощью второго большого пальца на правой стороне рулевого колеса. Если вы пользуетесь сенсорным экраном, держите под рукой салфетку для протирки линз, чтобы на экране не осталось жирных пятен от пальцев.

Увеличить изображение

Если вам не нравится ваша карта между датчиками, вы также можете заменить тахометр картой, оставив середину открытой для отображения другой информации.

Эндрю Крок/Roadshow

MBUX также оснащен новой системой распознавания голоса. Простое «Привет, Мерседес» заставит систему ожить, принимая естественные голосовые команды (например, «Мне холодно») и преобразовывая их в действия (повышение температуры климат-контроля). Я не нахожу систему вызова и ответа такой же чувствительной, как Юинг во время своей первой поездки. На самом деле, кажется, что он принимает мои запросы только тогда, когда автомобиль стоит — с другой стороны, ручная активация помощника с рулевого колеса работает для меня все время.

Новомодная технология MBUX становится еще более дикой с мультимедийным пакетом за 1150 долларов. Помимо встроенной навигации, он также включает в себя систему дополненной реальности, которая накладывает полупрозрачные навигационные указания на изображение в реальном времени с фронтальной камеры. Его приятно смотреть, и, к счастью, он не захватывает экран на высоких скоростях, но у меня есть опасения по поводу его потенциала отвлечения внимания, когда он включается на обычных скоростях. Но все равно выглядит аккуратно.

В то время как автоматическое торможение входит в стандартную комплектацию, весь набор активных и пассивных вспомогательных средств для водителя скрыт за пакетом помощи водителю стоимостью 2250 долларов.Он добавляет такие вещи, как адаптивный круиз-контроль на полной скорости, мониторинг слепых зон и помощь при рулении на шоссе, и все это работает без особых усилий. Он также имеет адаптацию скорости на основе маршрута, что меня только разочаровывает. Несмотря на то, что я думаю, что он выключен, он все равно замедляет мою машину более чем на 5 миль в час на поворотах шоссе, а это не то поведение, которое я хочу от машины в левой полосе (или вообще в любой полосе).

Как бы я назвал это

На момент написания этой статьи Mercedes-Benz еще не активировал свой онлайн-конфигуратор и не объявил цены.Для этого раздела я предполагаю, что стартовая цена A220 с передним приводом составляет 35 000 долларов, и я буду включать только те пакеты, цены на которые мне известны. Полный привод — это опция для C-класса за 2000 долларов, но неясно, сколько она добавит к итоговой сумме седана A-класса.

Я избавлюсь от краски Iridium Silver за 750 долларов и красных кожаных сидений за 1450 долларов, но оставлю отделку из натурального дерева за 325 долларов, так как она мне нравится. Я оставлю премиум-пакет за 2100 долларов для больших экранов, систему окружающего освещения за 310 долларов и зарядное устройство для беспроводных устройств Qi за 200 долларов.Я также оставлю вариант за 1090 долларов, который добавляет систему камеры объемного обзора и вышеупомянутый мультимедийный пакет за 1150 долларов для навигации.

Так что же я упустил из спецификации своего тестера? Помимо внутренней эстетики, я опускаю колеса AMG за 500 долларов, 280 долларов за открыватель гаражных ворот, 900 долларов за адаптивные фары, 2600 долларов за стильный пакет AMG, 460 долларов за спутниковое радио, 850 долларов за аудиосистему Burmester и 2250 долларов за аудиосистему. дополнительная помощь водителю.

Если предположить, что базовая цена составляет 35 000 долларов (плюс доплата за полный привод в размере 2 000 долларов), мой тестер обойдется в умопомрачительные 52 660 долларов, включая 975 долларов в качестве сборов за пункт назначения.С другой стороны, моя личная спецификация намного приятнее — 41 150 долларов, включая пункт назначения, и в ней есть почти все умные гаджеты моего тестера.

Вплоть до мелочей

С появлением на горизонте нового CLA-класса, который, несомненно, будет содержать все обновления, обсуждаемые и восхваляемые в этом обзоре, предложения Mercedes-Benz начального уровня вскоре станут непревзойденными. Audi A3 выглядит и ощущается менее захватывающим, чем Benz. На самом деле у BMW нет аналогичной модели, но Acura предлагает компактный ILX в качестве конкурента — при этом ILX не выглядит так хорошо, как A220.

Трудно не поставить седан А-класса на первое место в своем сегменте, хотя он еще даже не поступил в продажу. Он выходит из своих ворот, предлагая одни из самых передовых технологий в своем сегменте, хотя и по цене, которая варьируется от «доступной» до «почему вы просто не купили C-класс?» Если вы можете переварить наклейку на окне, седан A-класса — это один из, если не лучший способ окунуться в пул роскошных автомобилей.

Сравнительный выбор Эндрю
  • Acura ILX
  • Audi A3
  • Mercedes C-Class

2019 Mercedes-Benz A-Class Цены, обзоры и фотографии

Mercedes A-Benz A-Class 10 2012

Является ли Mercedes-Benz A-Class 2019 года хорошим подержанным автомобилем?

Да, A-Class 2019 года — это хороший подержанный роскошный небольшой автомобиль.Внутри у него удобная и просторная кабина и удобная информационно-развлекательная система. Это также хорошее соотношение цены и качества ниже среднего для класса. С точки зрения производительности, A-Класс обеспечивает быстрое ускорение и хорошо взвешенное рулевое управление. Тем не менее, этому Benz не помешало бы дополнительное грузовое пространство, а в полноприводных моделях 4Matic его езда жесткая.

Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 8 обзоров Mercedes-Benz A-Класса, а также технические характеристики, размеры салона, рейтинг экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.

U.S. News & World Report проводит обзоры автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться беспристрастными, мы не принимаем экстравагантных подарков от автопроизводителей, а нашей рекламой занимается сторонний источник.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Mercedes-Benz A-Class 2019 года?

В настоящее время у нас нет прогнозов пятилетних затрат на топливо, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание A-класса 2019 года.

Mercedes-Benz A-класса 2018 года и 2019 года: в чем разница?

A-Класс был совершенно новой моделью 2019 модельного года, поэтому на выбор нет предыдущих моделей.

Ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках на новые автомобили.

Насколько надежен Mercedes-Benz A-Class 2019 года?

Mercedes-Benz A-Class 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего 3.5 из пяти.

Подробнее о надежности А-класса »

Mercedes-Benz A-Class 2019 года отзывает

Количество отзывов о безопасности, выданных Национальным управлением безопасности дорожного движения: 10.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН:СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА:ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА Дата отзыва: 12.12.2021
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые модели AMG G63, C300, E300, G550, AMG GT63, ​​AMG GT53, 2019-2020 A220, GLA250, GLC300, 2016 C300, 2020 AMG A35, AMG C43 2019 года выпуска. , автомобили AMG C63, CLA250, E350, E450, GLB250, GLE450, GLS450, GLS580, S560 и SL550 с бензиновым двигателем.В процессе производства между топливной рампой и форсунками могли попасть частицы, что может привести к утечке топлива.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 139
  • Последствия: утечка топлива в присутствии источника воспламенения, такого как горячий двигатель или компоненты выхлопной системы, может увеличить риск возгорания.
  • Способ устранения: Дилеры бесплатно заменят топливную рампу и топливные форсунки.Письма-уведомления временного владельца были отправлены по почте 21 января 2022 года. Окончательное письмо будет отправлено по почте, когда будет доступно средство правовой защиты. Владельцы могут связаться со службой поддержки MBUSA по телефону 1-800-367-6372.
  • Идентификатор кампании НАБДД: 21V961000
НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ:ФАРЫ Дата отзыва: 01.07.2021
  • Резюме: ООО «Мерседес-Бенц» (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C300 2018-2020, A220 2019-2020, AMG C43, AMG C63, 2020 GLE580, GLB250, 2020-2021 GLE450, GLE350, 2021 AMG GLE63 и AMG GLE53 .Светодиодные фары могли быть неправильно отрегулированы во время ремонта автомобиля. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 108 «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1467
  • Последствия: Неправильно отрегулированные фары могут ухудшить видимость, увеличивая риск аварии.
  • Способ устранения: дилеры бесплатно заменят светодиодные фары.Промежуточные письма, уведомляющие владельцев о риске для безопасности, были отправлены по почте 13 августа 2021 года. Второе уведомление будет отправлено, как только средство будет доступно. Письма-уведомления владельца были отправлены по почте в январе 2022 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372.
  • Номер отзыва производителя: 2021120011
  • Идентификатор кампании НАБДД: 21V509000
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Дата отзыва: 13.05.2021
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили CLA-класса, GLE/GLS-класса, A-класса, E-класса, купе и кабриолета E-класса 2019-2021 гг., GLA/GLB-класса, 4-дверные автомобили купе GLC-класса, CLS-класса и AMG GT-класса.Подробную информацию о конкретных моделях автомобилей см. в отчете об отзыве MBUSA. Программное обеспечение мультимедийной системы MBUX может привести к тому, что дисплей останется черным или перезагрузится после запуска. Это может привести к неправильному отображению изображения с камеры заднего вида. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Обзор сзади».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 343191
  • Последствие: камера заднего вида, которая отображает пустое изображение, уменьшает задний обзор водителя, увеличивая риск аварии или травмы.
  • Способ устранения: Программное обеспечение мультимедийной системы будет обновлено у дилера или через беспроводное (OTA) обновление бесплатно. Письма с уведомлением владельцев были отправлены по почте с 28 июня 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6373. Номер MBUSA для этого отзыва: 2021050012.
  • Номер отзыва производителя: 2021050012
  • Идентификатор кампании NHTSA: 21V354000
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Дата отзыва: 04.02.2021
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили CLA-класса 2016–2021 гг., GLA-класса, GLE-класса, GLS-класса, SLC-класса, A-класса, GT-класса, C-класса , автомобили E-класса, S-класса, CLS-класса, SL-класса, B-класса, GLB-класса, GLC-класса и G-класса.Подробную информацию о конкретной модели автомобиля см. в отчете по части 573. Программное обеспечение коммуникационного модуля может не передавать правильное местоположение автомобиля для системы экстренного вызова (eCall) в случае аварии.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1292258
  • Последствие: отказ системы eCall может привести к тому, что аварийно-спасательные службы будут отправлены не в то место, что повысит риск получения травм в результате аварии.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, и программное обеспечение модуля связи будет обновлено дилером или через беспроводное (OTA) обновление бесплатно. Отзыв начался 12 марта 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки MBUSA по телефону 1-877-762-8267. Номер MBUSA для этого отзыва: 2021020025.
  • Номер отзыва производителя: 2021020025
  • Идентификатор кампании NHTSA: 21V058000
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Дата отзыва: 16.07.2020
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает некоторые автомобили A220 2019 года выпуска. Возможно, шланг слива конденсата кондиционера установлен неправильно. Это может привести к попаданию воды в ниши для ног водителя и пассажира, а также в зону центрального туннеля, что может привести к повреждению некоторых электрических компонентов.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 3615
  • Последствия: попадание воды в электрические компоненты может привести к сбоям в работе дополнительной удерживающей системы (SRS), невозможности запуска, активации аварийного режима во время движения и ухудшению работы других функций, что повышает риск получения травм или аварии.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры проверят установку сливного шланга системы кондиционирования воздуха, при необходимости исправив ее бесплатно. Отзыв начался 31 августа 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2020070013.
  • Номер отзыва производителя: 2020070013
  • Идентификатор кампании NHTSA: 20V416000
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ:ПЕРЕДНЯЯ:СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ:МОДУЛЬ НАГНЕТАНИЯ Дата отзыва: 26.09.2019
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает некоторые автомобили A 220 и A 220 4MATIC 2019–2020 годов, CLA 250, CLA 250 4 MATIC 2020 года, GLC 300 Coupe 4MATIC, GLC 300 и GLC 300 4MATIC. Модули передней подушки безопасности со стороны водителя могли быть неправильно закреплены болтами.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 2222
  • Последствия: В случае аварии, требующей срабатывания передней подушки безопасности водителя, подушка безопасности может не сработать должным образом, что увеличивает риск получения травмы.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры проверят модуль подушки безопасности водителя и при необходимости заменят его бесплатно. Отзыв начался 29 октября 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2019100001.
  • Даты изготовления: с 13 сентября 2018 г. по 23 сентября 2019 г.
  • Номер отзыва производителя: 2019100001
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V685000
РАБОЧИЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ:ПЕДАЛИ И СОЕДИНЕНИЯ Дата отзыва: 17.04.2019
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает некоторые автомобили A220 и A220 4MATIC 2019 года выпуска. Из-за неправильной сварки пластина педали может погнуться, что ухудшит работу педали тормоза.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1051
  • Последствие: Нарушение работы педали тормоза может увеличить риск аварии.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры проверят сварку педали тормоза, при необходимости заменив ее бесплатно.Отзыв начался 31 мая 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 201
  • 02.
  • Даты изготовления: с 05 ноября 2018 г. по 26 февраля 2019 г.
  • Номер отзыва производителя: 201
  • 02
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V314000

Подробнее об отзывах автомобилей Mercedes-Benz A-Класса по безопасности »

Какая бывшая в употреблении отделка салона Mercedes-Benz A-Class мне подходит?

Mercedes-Benz A-Class 2019 года выпускается в двух комплектациях: A 220 и A 220 4Matic.Единственная разница между ними — трансмиссия. A 220 поставляется с передним приводом, а комплектация A 220 4Matic — с полным приводом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию каждого из них.

Обе модели также стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой MBUX, которая включает в себя два 7-дюймовых экрана, Android Auto, Apple CarPlay и пять портов USB-C. Дополнительные стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, панорамную крышу, двухзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение.

Некоторые модели также могут иметь обивку из натуральной кожи, подогрев и вентиляцию передних сидений, мультиконтурные передние сиденья, подогрев руля и модернизированную информационно-развлекательную систему с двумя 10,25-дюймовыми экранами, беспроводную зарядку устройств, точку доступа Wi-Fi, навигацию, бесконтактный вход без ключа, дистанционный запуск и 64-цветное внутреннее освещение. Другие доступные функции включают систему парковочных камер с объемным обзором, автоматическую помощь при парковке, мониторинг слепых зон, помощь при экстренной остановке, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, Mercedes Pre-Safe Plus и Mercedes Pre-Safe Sound.Доступный пакет AMG включает в себя уникальные колеса и внешний вид, а также заниженную подвеску.

См. комплектации и характеристики Mercedes-Benz A-Class 2019 »

На что распространяется сертифицированная гарантия Mercedes-Benz на подержанные автомобили?

Mercedes-Benz предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше шести лет и с пробегом менее 75 000 миль. Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Сертифицированные Mercedes-Benz автомобили с пробегом поставляются с балансом первоначальной четырехлетней гарантии на новый автомобиль или 50 000 миль пробега, а также дополнительной годовой гарантией с неограниченным пробегом.Эта гарантия может быть продлена за отдельную плату. Если срок гарантии на новый автомобиль истек, вы получите годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти проверку по 165 пунктам.

Если вы не удовлетворены своим автомобилем CPO, программа Mercedes Exchange Privilege позволяет вам обменять его на другой автомобиль CPO равной или меньшей стоимости в течение семи дней или 500 миль. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Дополнительную информацию см. на странице гарантии Mercedes-Benz.

Среди производителей роскошных автомобилей программа Mercedes-Benz CPO в порядке. Согласно нашему анализу, он лучше, чем у Cadillac и Lincoln, но не такой прочный, как у Jaguar или Lexus.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен А-класс?

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Mercedes A-Class 2019 года.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Система парковочных камер кругового обзора
  • Автоматическая система помощи при парковке
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Ассистент экстренной остановки
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Mercedes Pre-Safe Plus (включает тормоза, натягивает ремни безопасности и закрывает окна при обнаружении надвигающегося столкновения)
  • Mercedes Pre-Safe Sound (издает шум в салоне, чтобы защитить ваш слух от звука столкновения)

См. показатели безопасности для автомобилей класса А »

Mercedes-Benz A-класса 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Mercedes-Benz A-Class 2019 года или Audi A3 2019 года?

Audi A3 2019 года имеет более низкую среднюю стартовую цену, чем A-класс, хотя он предлагает столько же стандартных функций, включая кожаную обивку и подогрев передних сидений.Как и A-Class, A3 также оснащен простой в использовании информационно-развлекательной системой. Однако между этими двумя роскошными малолитражками есть существенные различия. Багажник у Audi больше, чем у Mercedes, еще более увлекательная езда и мощная линейка двигателей. С другой стороны, A-Class может похвастаться более просторным задним рядом и более качественными материалами салона. Выберите тот, который соответствует вашим предпочтениям.

Что лучше: Mercedes-Benz A-Class 2019 года или Mercedes-Benz CLA 2019 года?

Mercedes-Benz CLA 2019 года не так хорош, как его корпоративный брат.Информационно-развлекательная система COMAND CLA не так удобна для пользователя, как система MBUX A-класса. Кроме того, A-Класс отличается более стильным интерьером и большим пространством для пассажиров во втором ряду. У CLA есть доступная модель AMG с более мощным двигателем, но базового двигателя A-класса должно быть достаточно для большинства покупателей. Когда дело доходит до этого, A-класс является более всесторонним выбором.

Сравните A-Класс, A3 и CLA »

Производительность А-класса 2019 г.

Как едет Mercedes-Benz A-Class 2019 года?

A-Класс — довольно спортивный автомобиль с маневренной управляемостью, хорошо взвешенным рулевым управлением и спокойной ездой.Его двигатель с турбонаддувом предлагает достаточную мощность для этого небольшого седана. Однако модели с пакетом AMG имеют более жесткую систему подвески, которая улучшает управляемость, но создает более жесткую езду.

  • Базовый двигатель: 188-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый
  • Привод: стандартный передний привод; в наличии полный привод
  • Коробка передач: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
У Mercedes-Benz A-Class 2019 года хороший расход бензина?

Переднеприводный А-Класс 2019 года расходует 24 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.Полноприводные модели теряют на трассе 1 милю на галлон.

Подробнее о производительности А-класса »

2019 Интерьер А-Класса

Сколько человек вмещает А-класс 2019 года?

A-Класс 2019 года вмещает до пяти человек. Он имеет гибкие сиденья с подходящим для взрослых пространством для ног в обоих рядах, но более высокие люди могут захотеть иметь дополнительное пространство над головой в заднем ряду.

Стандартные сиденья:

  • Обивка из синтетической кожи
  • Передние сиденья с электрорегулировкой

Доступные варианты сидений:

  • Обивка из натуральной кожи
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Мультиконтурные передние сиденья
  • Рулевое колесо с подогревом
Сколько детских автокресел поместится в Mercedes-Benz A-Class 2019 года?

A-Класс 2019 года имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений.

Mercedes-Benz A-класса 2019 года Особенности

Информационно-развлекательная система MBUX имеет интуитивно понятное управление и оснащена двумя 7-дюймовыми экранами: цифровым и сенсорным. Оба экрана имеют четкую графику, а сенсорное управление быстро реагирует на действия пользователя. Также стандартным является контроллер сенсорной панели, похожий на смартфон, который позволяет вам проводить и масштабировать кончиками пальцев. Говоря «Привет, Мерседес», вы можете управлять функциями салона с помощью распознавания голоса.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: два 7-дюймовых экрана, сенсорная панель, Android Auto, Apple CarPlay, распознавание голоса и пять портов USB-C
  • Доступные информационно-развлекательные функции: два 10,25-дюймовых экрана, беспроводная зарядка устройств, точка доступа Wi-Fi и навигация
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль и панорамная крыша
  • Другие доступные функции: бесконтактный вход без ключа, дистанционный запуск и 64-цветная подсветка салона

См. технические характеристики Mercedes-Benz A-Class 2019 »

Подробнее о салоне А-Класса »

Размеры Mercedes-Benz A-класса 2019 года

Грузовой отсек Mercedes-Benz A-класса

Есть 8.6 кубических футов багажника в этом Мерседесе. Это немного для роскошного маленького автомобиля, хотя багажник имеет широкое отверстие. Доступный багажник без помощи рук позволяет открыть багажник, взмахнув ногой под бампером.

Длина и вес Mercedes-Benz A-класса 2019 года
  • Длина: около 14 футов 11 дюймов
  • Собственная масса: от 3285 до 3417 фунтов

Где был построен Mercedes-Benz A-Class 2019 года?

Mercedes-Benz построил A-Class 2019 года в Германии.

Самый дорогой седан Mercedes-Benz A-класса 2019 года стоит 53 660 долларов

Седан Mercedes-Benz A-класса 2019 года — это новая модель начального уровня бренда в США. Цены начинаются от 32 500 долларов США (плюс дополнительные 995 долларов США за пункт назначения), и теперь вы можете создать свой идеальный образец маленького четырехдверного автомобиля в конфигураторе компании. Отметив все возможные варианты, вы получите компактную роскошную машину по цене 53 660 долларов.

86 Фотографии

Mercedes предлагает седан А-Класса в двух вариантах.Базовой моделью является переднеприводный A220, а также полноприводный A220 4Matic за 34 500 долларов. Обе модели исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил (140 кВт), который работает через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Снаружи покупатели могут выбрать один из девяти цветов окраски и шесть дизайнов колес. Внешний пакет AMG Line за 2600 долларов включает в себя множество дополнительного оборудования, включая обвес, 18-дюймовые колеса с пятью спицами, хромированные акценты на решетке радиатора, перфорированные тормозные диски, заниженную подвеску и усилитель рулевого управления с переменной скоростью.Версия за 2900 долларов добавляет черные акценты на корпус в дополнение ко всем остальным частям. Пакет внешнего освещения за 900 долларов включает полностью светодиодные фары с адаптивным дальним светом.

21 Фото

В салоне доступно восемь цветов обивки и четыре варианта отделки. Покупатели могут добавить подогрев сидений за 580 долларов и включить вентиляцию за 1030 долларов. Мультиконтурные передние сиденья с поясничной, боковой и боковой регулировками — $540. Рулевое колесо с подогревом стоит 250 долларов, а 64-цветные акцентные светодиодные фонари стоят 310 долларов.

Также можно добавить несколько дополнительных технологий. Премиум-пакет за 1550 долларов включает в себя систему помощи при слепых зонах, 10,25-дюймовые приборные и информационно-развлекательные экраны, боковые зеркала с автоматическим затемнением и складыванием, открытие багажника без помощи рук и управление без ключа. Кроме того, мультимедийный пакет стоимостью 1150 долларов США включает в себя такие функции, как навигация и поддержка дорожных знаков. Есть также проекционный дисплей за 990 долларов в дополнение к стереосистеме Burmester за 850 долларов. Адаптивные амортизаторы стоят 850 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.