Мерседес амг 63 s класса фото: Mercedes-Benz S63 AMG фото — 224 изображений высокого качества

Содержание

Описание авто Мерседес АМГ 63 s класса купе

Mercedes-Benz S 63 AMG: немецкий автомобиль с повышенным уровнем комфорта

Первое, что привлекает внимание в модели, – продуманный дизайн, в котором объединены плавные линии и брутальность форм. Такая концепция была разработана в 2009 году Робертом Лесником и стала узнаваемой чертой марки. Оформление салона соответствует высоким стандартам представительского авто. Комфортные сиденья и эргономичная приборная панель упрощают управление.

Mercedes-Benz S 63 AMG 2019 года выпуска: обновленная классика

Компания все время трудится над улучшением модельного ряда. Полноприводная машина с двигателем на 4-5,5 л работает на бензине, что обеспечивает мощность вплоть до 585-612 л. с. Такие показатели позволяют добиться впечатляющей динамики как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Несмотря на то, что обновленный Мерседес-Бенц имеет ряд улучшений и модификаций, в нем учтены особенности и традиции немецкого автомобилестроения. Опытные водители отмечают, что в новом Mercedes-Benz S Coupe 63 AMG были сохранены такие характерные черты бренда:

  • проверенная временем технология полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость авто на мокром асфальте или ледяной корке;
  • мощный бензиновый двигатель с оптимизированными выбросами углекислого газа, не превышающими 242 г/км;
  • просторный салон, который оснащен всем необходимым оборудованием, что оптимизирует процесс вождения и обеспечивает безопасность.

Мерседес-Бенц С 63 АМГ в кузове купе относится к автомобилям премиум-класса. Выбирая авто на платформе Autospot, покупатель сможет получить специальную скидку до 12%, а также ряд бонусных предложений. Партнеры онлайн-сервиса – проверенные дилеры мировых брендов, которые предоставляют выгодные условия для своих клиентов.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Купе 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом

Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+

, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия

AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.

Новый Mercedes-AMG S63 e 2022 запечатлен во время испытаний

Процесс разработки нового Mercedes-AMG S63 e продолжается полным ходом. На этот раз один из тестовых прототипов спортивного электроседана был запечатлен в Южной Европе. Именно там немецкая компания проводит очень важные для автомобиля настроечные испытания. В последний раз тестовые прототипы AMG S63 e были замечены зимой текущего года. Однако теперь модель подвергнется не менее важным и серьезным испытаниям в летнее время. Именно поэтому тестовый штаб перебрался к южным рубежам Европейского континента.

Стандартный S-Class

К большому сожалению, прототип, попавший на фото, имеет огромное количество всевозможной маскировки на кузове. Несмотря на это, некоторые элементы автомобиля все же различимы. Мы можем рассмотреть дизайн передней и задней световой оптики, выхлопную систему, патрубки которой аккуратно и стильно встроены в бампер, а также дизайн легкосплавных колесных дисков, за которыми можно увидеть мощные тормозные суппорты (источник).

Новый Mercedes-AMG S63 e

¡Al detalle! El nuevo Mercedes-AMG S 63 e 2022 cazado a plena luz del día

➡ https://t.co/[email protected] #Mercedes #MercedesAMG #MercedesAMGS63e #CochesHíbridos #Berlinas #MErcedesClaseS pic.twitter.com/KyPkuIUwsU

— motor.es (@motorpuntoes) May 13, 2021

Под камуфлирующей пленкой также находится большое количество элементов, которые будут отличать “заряженную” версию седана от стандартной модели. Именно поэтому производитель так тщательно старается скрыть всё нанесением маскировки на кузов. Помимо всех эстетических особенностей, которые позволят отличить данную версию от стандартного S-Class, важной деталью AMG является ее подкапотная часть. Стоит отметить, что это будет вторая модель с технологией “E Performance”, которая будет доступна на территории Европы.

Уже известно, что под капот немецкой модели будет установлен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами и дополнительным электромотором. Данная гибридная система сможет вырабатывать суммарную мощность около 700 л.с. Все это будет передаваться исключительно на полноприводную транмиссию 4Matic через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Еще одним важным компонентом силовой установки станет литий-ионная батарея на 20 кВт*ч. С ее помощью роскошный “заряженный” седан сможет проехать в полностью электрическом режиме до 50 км.

Официальное открытие предзаказов на данную модель должно состояться в конце этого года, если быть точнее, то в ноябре. Дебют новинки должен произойти в ближайшие пару месяцев.

Автор: С. Никифоров

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC (C217)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

С выпуском нового купе S 63 AMG представители Mercedes-AMG обогатили свою модельную палитру, добавив в неё новый автомобиль мечты. Дизайн этого двухдверного автомобиля просто завораживает своими линиями. Внушительность и чувственная чёткость форм создают образ, исполненный неотразимости и солидной спортивности. Впечатляет также сочетание высокой динамики с приверженностью к облегчению конструкций и передовой экономичностью. Будучи самым мощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT, 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8 гарантирует высокий уровень превосходства на дороге. Благодаря мощности в 430 кВт (585 л. с.) и крутящему моменту в 900 Н•м, купе S 63 AMG демонстрирует экстраординарные динамические показатели при сравнительно низком расходе топлива. В качестве опции предлагается спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC обеспечивает динамику высочайшего уровня. Мировой новинкой стала функция наклона кузова в поворотах в составе подвески MAGIC BODY CONTROL. Эта функция усиливает удовольствие от вождения и повышает комфорт.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes Benz GLS 63 AMG

Mercedes Benz GLS 63 AMG | отзывы, фото, обзор, цена Мерседес ГЛС 63 АМГ: купить в Москве

Технические характеристики Mercedes GLS 63 AMG

Топливо

Мощность

Трансмиссия

  • AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Эмиссия CO

2 в среднем

Расход топлива, средний

  • 13,8 – 14,0 л/100 км

Дополнительная комплектация Mercedes GLS 63 AMG

Руль и рычаг КП

  • AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
  • Рулевое колесо AMG Performance, чёрн. кожа nappa/микроволокно DINAMICA

Интерьер

  • Дистанционное управление системой стояночного отопления
  • Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
  • Подогрев задних сидений
  • Мультиконтурные сиденья
  • Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
  • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
  • Обивка панели приборов иск. кожей ARTICO с декоративной строчкой
  • Электрически регулируемые передние сиденья
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние сидения с вентиляцией
  • Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
  • Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
  • Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
  • Крышка багажника EASY-PACK
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях
  • Напольные коврики AMG с надписью AMG
  • Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
  • Автоматически климат-контроль для заднего ряда сидений THERMOTRONIC
  • Двойной солнезащитный козырек
  • Система отопления независимого действия

Безопасность и технология

  • Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
  • Система контроля давления в шинах
  • Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
  • Адаптивные тормозные огни
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Автодоводчики
  • Светодиодная система освещения Intelligent Light System
  • Система KEYLESS-GO
  • Функция ECO start/stop
  • Тормозные суппорты серебристого цвета, анодированные с надписью AMG
  • Боковые подушки безопасности в задней части салона
  • Функция Keyless-Start
  • Система экстренного торможения
  • Контроллер DYNAMIC SELECT
  • Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE
  • Система адаптации фар головного света Plus

Радио и телефония

  • Мультимедийный интерфейс

Экстерьер

  • Система омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Тонированные стекла
  • Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений
  • Подножки из алюминия с резиновыми накладками, подсвечиваемые
  • Стайлинг AMG
  • Расширенные колесные ниши для колес AMG
  • Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
  • Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
  • Складывающиеся наружные зеркала

Колеса и шасси

  • Пакет AIRMATIC DC
  • Подвеска с адаптивной системой амортизации ADS PLUS

Управляющие коды

  • Технология очистки выбросов EURO 6

Базовая комплектация Mercedes GLS 63 AMG

Пакеты

  • Противоугонный пакет
  • Комплексная система запоминания параметров
  • Пакет зеркал

Колеса

  • Легкосплавные колесные диски AMG 21″ с крестообразными спицами

Обивка

  • Кожа Nappa AMG чёрная

Декоративные элементы

  • Декоративные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой

Расцветки

  • Окраска неметаллик черная

Mercedes-AMG G63 2023 показали на шпионских фото

Большинство автопроизводителей в процессе модернизации вносит кардинальные изменения в дизайн своих моделей. Что же касается Mercedes G-Class, то здесь корректировки носят точечный характер, сохраняя фирменные квадратные очертания. Сейчас же компания работает над обновлением модели, где будет также немного изменений в дизайне. Правда, ожидаются серьезные новшества в салоне. На днях на дорогах общего пользования был замечен Mercedes-AMG G63 2023. Несмотря на маскировочный камуфляж, некоторые детали экстерьера уже видны.

Стоит отметить, что на опубликованных шпионских фото виден автомобиль, кузов которого закрыт защитной пленкой частично. Это говорит о том, что дата премьеры уже достаточно близко. Правда, передний бампер замаскирован практически полностью, за исключением радиаторной решетки и оптики (фото: motor1.com). В целом, здесь изменений практически нет. Двери, крыша и частично корма остались открытыми. Для фонарей на заднем бампере предполагается изменение в графике. Стоит отметить интересный дизайн для колесных дисков, что придает облику спортивной направленности.

К сожалению, салон Mercedes-AMG G63 так и не удается сфотографировать. Данный факт говорит о том, что в интерьере будет предложено максимальное число обновлений. В частности, предполагается появление улучшенной версии информационно-развлекательного комплекса MBUX. Кстати, аналогичное обновление уже получили C-Class и S-Class. Для отделки сидений и других деталей тоже, скорее всего, будут использованы новые материалы.

Что касается технического оснащения, то здесь тоже ожидаются обновления, которые, правда, пока не подтверждены официально. Напомним, что сейчас внедорожник доступен с восьмицилиндровым мотором на 4,0 литра, который на максимальных настройках выдает до 577 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 850 Н*м. Пока нет данных относительно появления гибридных вариаций, но исключать такой вариант не стоит.

Напомним, что в Испании начинаются продажи нового Mercedes-AMG GT 63 SE.

Актуальная версия

Краткая история AMG — Информация от компаний

Не смотря на статус дочерней компании, Mercedes-AMG считается относительно самостоятельным подразделением. Автомобили, переработанные фирмой, имеют большинство абсолютно новых узлов, часто отличную внешнюю оболочку, более мощный двигатель и собственное наименование, где приставка «Benz» заменяется на «AMG». Кроме того, некоторые модели, выпускаемые Mercedes-Benz, строятся только на мощностях AMG. Один из самых известных таких автомобилей – Mercedes-Benz SLS AMG.

Истоки образования AMG

У истоков компании стояли талантливый инженер Ханс-Вернер Ауфрехт, который в возрасте 25 лет уже тогда считался авторитетным мастером, и Эрхард Мельхер, считавшийся специалистом по клапанам после окончания колледжа. Вместе эти два парня работали над двигателем 300SE в автоспортивном отделении Daimler-Benz. Вскоре концерн решил свернуть автоспортивную деятельность, после ужасной аварии на одной из гонок, в которой помимо гонщика погибло еще 83 зрителя, и инженеры продолжили работу над двигателем самостоятельно. По воспоминаниям сотрудников Daimler тех времен, поначалу инженеры совсем не ладили. Ханс Ауфрехт был очень серьезным и дотошным во всем, что касалось его идей, а Эрхард Мельхер отличался легкостью во всем, что бы ни делал. Разные характеры едва не превратились в серьезные разногласия, но в итоге инженеры сумели найти общий язык ради общей цели, которую можно назвать мечтой.

«Автоспорт притягивал меня с самого раннего возраста. Именно автоспорт был той целью, той мечтой и стимулом, благодаря которому я решил начать сотрудничество с Mercedes-Benz, — признаётся Ханс-Вернер. — Мне никогда не была важна известность и слава, главным было строить мощные двигатели и пребывать в этой атмосфере. Но как только я начал полноценно работать, концерн Daimler вышел из автоспорта. Это была ужасное разочарование, хотя причины были еще ужаснее».

В 1965 году один из коллег Ауфрехта и Мельхера – Манфред Шик выходит на старт Немецкого кузовного чемпионата и в машине с двигателем 300SE, доработанного инженерами, сенсационно одерживает 10 побед. Слава о талантливых инженерах распространилась на всю Германию. Это было идеальное время для открытия собственного дела.

Ханс Ауфрехт неоднократно подчеркивал, что цели создать полноценное тюнинг-ателье не стояло, а основная идея заключалась именно в постройке гоночных автомобилей, которые в то время восхищали бы весь мир и были конкурентоспособны в гонках. Более того, инженер даже обижался, если их называли тюнерами.

«Мы не хотели, чтобы люди вокруг думали, что мы обычные тюнеры, коих вокруг очень много. Не стоит забывать, что во главе наших работ стоит автоспорт, и все, что мы делали, так или иначе, крутилось вокруг него. В конечном итоге, мы просто переносили высокие технологии автоспорта на дорожные автомобили, в частности на Mercedes-Benz».

Однако слава, полученная после побед Манфреда Шика, сыграла двоякую роль. С одной стороны механики стали знамениты, а с другой стороны, уволившись из Daimler, подверглись резкой критике. Многие клиенты Mercedes-Benz, прослышав об успехах Шика, стали пригонять свои серийные автомобили на доводку. Реакция Daimler была очевидной. Вот что по этому поводу вспоминает Ауфрехт:

«Помню, как руководители Daimler с ухмылкой относились к нашей деятельности. Их можно понять, ведь для них и всей Германии Mercedes-Benz выпускает лучшие в мире автомобили. И разве с этим можно спорить? Но они изменили свое мнение о нас, после значительных успехов в автоспорте».

В 1967 году они открывают инженерное бюро по доработке, разработке и испытанию двигателей, которое назвали «AMG». Аббревиатура происходит от первых букв фамилий инженеров, а «G» от названия деревни Гросаспах. Расположилось ателье в коммуне Бургшталль на «бывшей мельнице». На самом деле «старая мельница» это скорее современные романтические воспоминания. В действительности местом расположения был обычный сарай с номером 33.

Одним из первых клиентов мастерской Ауфрехта и Мельхера был выдающийся гонщик – Альберт Пфуль. Он познакомился с Ауфрехтом еще в начале 60-х. Так началось негласное сотрудничество. Будучи человеком из мира автоспорта, его заметки были очень интересны Ауфрехту, который также обладал страстью к гонкам, но в техническом плане. Некоторое время Альберт Пфуль выступал на доведенном Mercedes 200 SE, затем был 220 SE. Венцом успеха стал модернизированный Mercedes 300 SE.

Настоящий успех к маленькой мастерской приходит в 1971 году. Седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG каким-то непостижимым образом умудрился победить в популярной гонке «SPA Francorchamps». Очевидцы этого заезда были шокированы. Но самое удивительное, что в общем зачете машина взяла второе место. С тех пор эта модель считается «матерью» всех последующих моделей AMG, а странное на первый взгляд прозвище – «Красная свинья» стало легендарным. После столь знаменательного события о мастерской по-настоящему заговорили и за пределами Германии. Клиентов становилось все больше, и небольшой сарай, в котором располагались мощности ателье, уже не удовлетворял запросы. Ауфрехт решает перевезти фирму в Аффальтербахт. В этот период, казалось бы, верное решение Ауфрехта приводит к расколу. Мельхер был категорически против переезда, считая, что столь быстрый успех и в особенности переезд лишит мастерскую самобытности. В итоге Мельхер покинул предприятие, но вскоре вернулся, правда, уже не в качестве штатного сотрудника, а работника-фрилансера, выполняющего определенные заказы.

Но так или иначе, следующие успехи фирмы связаны с именем Мельхера. В 1984 AMG переходит из разряда доводчиков двигателей в разряд производителей. Талант Мельхера позволил ему создать совершенно инновационную на тот момент головку блока цилиндров с четырехклапанной технологией. Двумя годами позже происходит не менее знаменательное для фирмы событие, которое позволило фирме сблизиться с Daimler-Benz, а также добиться успехов в автоспорте, которым так бредили создатели компании. Mercedes-Benz E 190 AMG оснастили 5-литровым двигателем V8, с которым немецкое купе в популярных гонках серии DTM за 5 лет одержало 50 побед. Именно эти успехи позволили заключить партнерское соглашение с концерном и начать полноценное сотрудничество.

AMG в период 90-х

90-е стали поистине знаковыми для небольшой, но успешной фирмы. Партнёрское соглашение с Daimler-Benz можно смело назвать успешным. AMG становится известна по всему миру. Патентное бюро регистрирует AMG , как самостоятельный бренд. На заре 90-х Ауфрехт передает Daimler-Benz контрольный пакет акций. Интерес одного из крупнейших концернов мира свидетельствует вовсе не о поглощении конкурента, а об успехах фирмы, успехах не только как партнера, но и производителя. Иными словами, AMG получает все мощности и инструменты концерна для еще большей реализации и узнаваемости своих продуктов. В этот же период Ханс-Вернер Ауфрехт создает собственную компанию H.W.A GmbH, которую можно назвать автоспортивным подразделением Mercedes-AMG. Тесное сотрудничество, которое продолжается и сегодня, заключается в поставке запчастей и узлов главному подразделению, а общей целью является успех в автоспорте.

Mercedes-AMG в автоспорте

Сегодня Mercedes-AMG – это лицо не только Даймлеровского, но и немецкого автоспорта в целом. Все гоночные спорткары Mercedes разрабатываются AMG, а команды имеют соответствующую приставку в имени. С 2005 года Daimler-Benz выкупил все 100% акций фирмы.

История фирмы, можно сказать, базируется на автоспорте и страсти к этим видам спорта основателей предприятия, поэтому неудивительно, что конструкторское бюро имеет в своем арсенале массу наград. 

Достаточно сказать, что AMG – самая успешная команда за всю историю престижной серии DTM. За 30 лет участия в кузовной серии пилоты и конструкторы AMG принесли команде более 170 побед в гонках, 15 побед в кубке конструкторов и 10 чемпионских титулов. Ни одна другая команда не может похвастать такими успехами в DTM. 

Важнейшее место AMG занимает и в «Королевских автогонках». Формула 1 покорилась команде из Штутгарта, прямо скажем, не сразу. Успеху во многом способствовал переход от атмосферных двигателей к турбированным в 2014 году. Команда Формулы 1 – Mercedes AMG PETRONAS, быстрее и умнее всех среагировала на изменения регламента и уже на сезон 2014 представила практически непобедимый болид – Mercedes AMG PETRONAS W05, на котором Нико Росберг и Льюис Хэмилтон принесли «серебряным стрелам» первый кубок конструкторов, а последний в итоге стал чемпионом. В Чемпионате Мира -2015 команда Mercedes AMG PETRONAS также лидируют, превосходя соперников с большим отрывом. Но на этом участие AMG в Формуле 1 вовсе не заканчивается. С 1992 года Mercedes-AMG поставляет в «Королеву Автоспорта» Safety Car (машину безопасности). Первой моделью, выполняющей роль машины безопасности, стала – Mercedes-Benz C 36 AMG. С 2000 года ее заменил – Mercedes-Benz SLS AMG GT, с 2010 Mercedes-Benz SLS 63 AMG. С 2015 года официальной машиной безопасности Формулы-1 является Mercedes-AMG GT S F1 Safety Car.Кроме того, медицинская машина Ф1 – также дело рук AMG. C 2015 медицинские функции выполняет Mercedes-AMG C 63 S Estate Medical Car, сменивший Mercedes-Benz C 63 AMG Estate F1 Medical Car.

Модельный ряд AMG

Современный модельный ряд, предлагаемый AMG, насчитывает более 10 моделей.

C-class представлен купе C 63 AMG, а CLA-class – Mercedes-AMG CLA 45. Легендарные внедорожники Gelandewagen или G-class представлена моделями – G 63 AMG и G 65 AMG. Премиальный седан S-class представлен 2 моделями – Mercedes-AMG S 63 и Mercedes-AMG S 65, купе S-class доступно только в модификации Mercedes-AMG S 63. Кроме того, в современной модельной линейке AMG имеются модели E, GL, GLA, SL и SLK класса. Неудивительно, что за счет предлагаемых услуг фирмы, более мощного двигателя и широким возможностям индивидуализации, машины именованные, как Mercedes-AMG стоят на порядок дороже серийных моделей Mercedes-Benz.

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 Фото экстерьера

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади

2021 Mercedes-AMG S63 купе, вид сверху

2021 Mercedes-AMG S63 купе, вид сверху 1

2021 Mercedes-AMG S63 купе, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади, вождение

2021 Mercedes-AMG S63 купе, вид спереди 1

2021 Mercedes-AMG S63 купе, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид сбоку Вождение

2021 Mercedes-AMG S63 купе, вид сбоку за рулем 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение 2

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади, вождение 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади, вождение 2

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение 4

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади, вождение 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение 5

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади, вождение 4

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди 2

2021 Mercedes-AMG S63 купе, вид сбоку 2

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Колесо

Значок купе Mercedes-AMG S63 2021 года выпуска

Фары Mercedes-AMG S63 Coupe 2021

Купе Mercedes-AMG S63 2021 г. Значок 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель 1

Mercedes-AMG S63 Sedan 2020 Фото салона

Приборная панель седана Mercedes-AMG S63 2020

Приборная панель седана Mercedes-AMG S63 2020 1

Рулевое колесо седана Mercedes-AMG S63 2020

Сиденье водителя седан Mercedes-AMG S63 2020

2020 Mercedes-AMG S63 Sedan Органы управления на руле

2020 Mercedes-AMG S63 Седан Приборная панель

Информационно-развлекательная система седана Mercedes-AMG S63 2020

2020 Mercedes-AMG S63 Sedan Информационно-развлекательная система 1

Mercedes-AMG S63 Седан Приборная панель 2 2020

Mercedes-AMG S63 Sedan Приборная панель 3 2020

Значок седана Mercedes-AMG S63 2020 года выпуска

Центральная консоль седана Mercedes-AMG S63 2020

2020 Mercedes-AMG S63 Седан Подрулевой переключатель

2020 Mercedes-AMG S63 Sedan Центральная консоль 1

2020 Mercedes-AMG S63 Седан Кнопка Старт/Стоп

Динамик седана Mercedes-AMG S63 2020

Значок седана Mercedes-AMG S63 2020 года 1

2020 Mercedes-AMG S63 Седан Зарядные порты

Mercedes-AMG S63 Sedan 2020 Динамик 1

2020 Mercedes-AMG S63 Sedan Сиденья управления

2020 Mercedes-AMG S63 Седан Стеклоподъемники

2020 Mercedes-AMG S63 седан Вентиляционные отверстия

2020 Mercedes-AMG S63 Sedan Зарядные порты 1

Накладка двери седана Mercedes-AMG S63 2020

Детали сиденья седана Mercedes-AMG S63 2020

2020 Mercedes-AMG S63 Седан Задние пассажирские сиденья

2020 Mercedes-AMG S63 Седан Задние пассажирские сиденья 1

Освещение салона Mercedes-AMG S63 Sedan 2020

Освещение салона Mercedes-AMG S63 Sedan 2020 1

Подключаемый гибридный суперседан уже в пути

Новое поколение Mercedes-Benz S-класса было представлено в сентябре прошлого года, но версия, которая заинтересует большинство читателей Motor Authority , Mercedes-Benz AMG S63, была заметно отсутствует.

Это потому, что у AMG есть некоторые серьезные изменения, связанные с полноразмерным суперседаном, прототип которого снова был замечен. У тестера есть все фирменные черты AMG, такие как четыре насадки на выхлопную трубу квадратной формы, заниженная подвеска, а также пакет шин и тормозов с высокими характеристиками.

Новый S63 станет подключаемым гибридом, скорее всего, под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, заменяющий старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта будут оснащены подключаемой гибридной системой на базе V-8.

Ожидается, что аналогичная установка трансмиссии будет установлена ​​как на S63e, так и на S73e, в частности, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Установка, рассчитанная на максимальную мощность 804 л.с., вскоре должна дебютировать в новом топовом варианте GT 4-Door Coupe.

Мерседес-АМГ Е производительность

У S63e должна быть версия мощностью около 700 л.с., из них 134 л.с. от электродвигателя. S73e должен иметь полные 804 л.с., а его электродвигатель выдает 201 л.с.Предыдущий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 имел 621 л.с., так что мы должны ожидать огромного шага в производительности. С новой установкой также ожидается чисто электрический диапазон.

Будет снижен вес из-за всего дополнительного оборудования, но производительность нового S63e должна соответствовать или превосходить предыдущую модель с меньшим количеством выбросов. Уходящий S63 разгоняется до 62 миль в час всего за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 186 миль в час (стандарт 155 миль в час).

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото предоставлено С.Бальдауф/SB-Медиен

Хотя AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, которым нужен большой двигатель, смогут выбрать его для нового Mercedes-Maybach S-класса.

Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-класс прибыл в выставочные залы этой весной как модель 2021 года, и сейчас есть только версии S500 и S580. Maybach S-Class поступит в продажу в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 или начале следующего года.

Mercedes-Benz AMG S 63 Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG S 63 Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2021

AMG S 63 – 5 лет выпуска

2021

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 151 600–183 500 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Доступен новый AMG S65 Final Edition
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Подключаемый гибрид S560e доступен
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
См. статьи AMG S 63 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 149 550–180 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Подключаемый гибрид S 560e, новая модель
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи AMG S 63 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 147 500–179 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Двухдверный кабриолет
  • Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод и адаптивная подвеска в стандартной комплектации
  • Standard Airscarf Вентиляционные отверстия для шеи с подогревом в сиденьях
  • Доступно ночное видение
См. статьи AMG S 63 2018 г.

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 144 700–176 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Двухдверный кабриолет
  • Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод и адаптивная подвеска в стандартной комплектации
  • Standard Airscarf Вентиляционные отверстия для шеи с подогревом в сиденьях
  • Доступно ночное видение
См. статьи AMG S 63 2017 г.

Все комплектации Mercedes-Benz AMG S 63 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 S 63 AMG On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

в модельном ряду S-класса.Это пятиместный седан с 5,5-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом. В паре с этим мотором работает 7-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT. Он может генерировать огромную мощность 585 л.с. в сочетании с выходным крутящим моментом 900 Нм. Эта отделка оснащена несколькими защитными функциями, такими как помощь в предотвращении столкновений, ночная подсветка, двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и многие другие сложные функции. Его очертания кузова и элементы дизайна весьма очаровательны, а яркие аспекты только добавляют ему классики.Спереди у него большая решетка радиатора с горизонтальными планками, а модный блок фар включает светодиодные дневные ходовые огни. По бокам главной достопримечательностью остается элегантный набор 19-дюймовых легкосплавных дисков. Между тем, его задняя часть выделяется хромированными выхлопными трубами и стильной крышкой багажника, на которой также есть хромированная полоса и логотип компании. С другой стороны, у него есть заманчивая внутренняя часть, которая объединена со спортивными сиденьями AMG с функцией памяти и возможностью электрической регулировки.От обивки из тонкой кожи Nappa до сидений и металлической аппликации на циферблатах и ​​ручках — все это вместе создает ощущение роскоши для пассажиров внутри. Помимо этого, такие аспекты, как передовая информационно-развлекательная система, кондиционер, отсеки для хранения вещей, а также розетки, обеспечивают комфортное вождение.

Внешний вид:

Этот вариант Mercedes-Benz S-класса S 63 AMG имеет потрясающий внешний вид и внешний вид, который, безусловно, может привлечь любого покупателя.Чтобы описать его переднюю часть, у него есть широкое лобовое стекло, оснащенное парой дворников, а выразительные линии на капоте делают его более привлекательным. Он поставляется с агрессивной решеткой радиатора, которая обработана хромом и имеет горизонтально расположенные планки. Он окружен большим блоком фар, который интегрирован с фарами двухлучевого проектора. Также он оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, а также указателями поворота. Бампер в цвет кузова оснащен воздухозаборником и парой воздуховодов с обеих сторон, что еще больше улучшает внешний вид его передней панели.Его боковые стороны оформлены великолепно с заметными особенностями, такими как кованые легкосплавные диски AMG размером 19 дюймов, окрашенные в титаново-серый цвет с высокой степенью блеска. Они дополнительно покрыты бескамерными радиальными шинами, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Кроме того, есть дверные ручки в цвет кузова и наружные зеркала заднего вида, которые дополнительно оснащены боковыми указателями поворота. Кроме того, хромированные подоконники и характерные линии на дверях придают этому автомобилю стиль. Между тем, в его задней части довольно характерно смотрится толстая хромированная полоса и фирменный логотип на крышке багажника.Сияющие задние фонари, ветровое стекло с антизапотевателем и хромированные выхлопные трубы — вот некоторые другие примечательные аспекты, которые придают завершенный вид его задней части.

Интерьер:

Его шикарный интерьер, безусловно, одна из лучших особенностей этого варианта. Салон довольно просторный и включает в себя спортивные сиденья с хорошей амортизацией, обитые тонкой кожей наппа. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, функцией памяти и подогревом.Кроме того, спинки передних и задних сидений включают в себя спинки AMG, что придает автомобилю еще больше спортивности. Приборная панель выглядит довольно современно, в нее встроено несколько сложных устройств. К ним относятся спортивный руль AMG с тонкой кожаной отделкой, комбинация приборов с двумя анимированными круглыми циферблатами, а также центральная консоль, которая дополнительно оснащена кондиционером. Кроме того, внешний вид его интерьеров дополнительно улучшен за счет вставок из металла и углеродного волокна в некоторых аспектах.

Двигатель и характеристики:

Эта версия оснащена мощным 5,5-литровым бензиновым двигателем рабочим объемом 5461 см3. Он несет восемь цилиндров, которые дополнительно оснащены 32 клапанами. Этот двигатель интегрирован с системой впрыска бензина с электронным управлением. Он возвращает максимальный пробег около 12 км/ч, а по городским дорогам дает около 7 км/ч. Этот битурбированный двигатель V8 искусно сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая передает мощность двигателя на задние колеса.Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость около 250 км/ч. И, как утверждает компания, он может преодолеть скоростной барьер в 100 км/ч всего за 4,4 секунды, что довольно невероятно. Помимо этого, он может генерировать пиковую мощность 585 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 900 Нм в диапазоне 2250 и 3750 об/мин.

Торможение и управляемость:

Тормозная система достаточно надежна, передние и задние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.Этому механизму дополнительно помогает антиблокировочная тормозная система. Предлагается чувствительное к скорости рулевое колесо с реечной передачей и регулировкой наклона. Это обеспечивает отличный отклик и упрощает управление водителем. С другой стороны, и его передняя, ​​и задняя оси собраны с многорычажной независимой системой подвески. Им также помогают пневматические пружины и амортизаторы, что делает движение более плавным.

Характеристики комфорта:

Эта отделка оснащена многочисленными усовершенствованными функциями, которые только повышают комфорт пассажиров.У него спортивный руль с алюминиевыми подрулевыми лепестками. Также предлагается аудиосистема, обеспечивающая пассажирам наилучшие развлечения в автомобиле. Это устройство оснащено высокопроизводительными динамиками и поддерживает подключение по Bluetooth. Кроме того, спереди есть солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, а на дверях есть карманы. Помимо этого, он также имеет внутреннее зеркало заднего вида, просторный багажник, розетки для аксессуаров, электростеклоподъемники и несколько других аспектов.

Функции безопасности:

С точки зрения безопасности, он имеет ряд важных аспектов, таких как подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ночная подсветка, предупреждение о незакрытой двери, антиблокировочная тормозная система и трехточечные ремни безопасности. В дополнение ко всему этому, он также включает в себя систему предупреждения о падении давления в шинах, систему помощи при концентрации внимания, помощь в предотвращении столкновений плюс, контроль за скольжением при ускорении, электронное распределение тормозного усилия и несколько других подобных аспектов, которые повышают коэффициент безопасности.

Плюсы:

1. Предлагаются сложные функции комфорта.
2. Привлекательный внешний вид и внешний вид.

Минусы:

1. Пробег можно сделать еще лучше.
2. Большим недостатком является более высокая цена.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 S 63 AMG Colors

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 доступен в 20 различных цветах — Palladium Silver Metallic, Iridium Silver, ДИЗАЙН СЕРЫЙ АЛЛАНИТ MAGNO S63 Вариант AMG, СЕРЕБРЯНЫЙ АЛМАЗ МЕТАЛЛИК S63 Вариант AMG, Вариант ДИЗАЙН КАШЕМИР БЕЛЫЙ MAGNO S63 Вариант AMG, Серебристый бриллиант, Синий антрацит, ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНЫЙ S63 Вариант AMG, Вариант БЕЛЫЙ АЛАНИТ МЕТАЛЛИК ЯРКИЙ S63 Вариант AMG, Вариант РУБИНОВЫЙ ЧЕРНЫЙ S63 Вариант AMG, Магнетит Black Metallic, MAGNETITE BLACK METALLIC S63 AMG Variant, Metallic Black Obsidian, Selenite Grey Metallic, Polar White, Ruby Black, Iridium Silver Metallic, Obsidian Black, Emerald Green и Cavansite Blue.

Mercedes-Benz AMG S 63 2021 г. Обзор, технические характеристики, цены и характеристики футов максимальной мощности и крутящего момента. Максимальный крутящий момент этого купе доступен начиная с 2750 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин. Двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая, по утверждению Mercedes, является первой в мире 9-ступенчатой ​​коробкой передач с несколькими сцеплениями.

Коробка передач — зверь, обеспечивающий быстрое переключение на более высокую передачу и переключение на более низкую передачу с соответствующим числом оборотов. Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, которая может передавать мощность между задними колесами и всеми четырьмя колесами в зависимости от необходимости и условий движения. Он также оснащен функцией Race Start, которая эффективно раскрывает максимальную производительность автомобиля во время дрэгов.

2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe моторный отсек

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года может развить скорость до 60 миль в час всего за 3 секунды.0 секунд, что очень впечатляет, учитывая вес машины и отсутствие каких-либо компромиссов с точки зрения внутренних особенностей для достижения этой производительности. S 63 может преодолеть четверть мили за 11,2 секунды, что также является впечатляющим показателем. Этот AMG также оснащен производительной выхлопной системой AMG со свободным потоком в стандартной комплектации, которая серьезно поднимает саундтрек машины до более сильной и рычащей ноты, которая является музыкой для ушей энтузиастов. Также есть хлопки и потрескивания при переключении на повышенную и пониженную передачу.В целом, с точки зрения трансмиссии, эта машина просто убийственная.

Модели

2021 Mercedes-Benz AMG S 63 купе

BMW M8 Конкурс 2020

2021 Порше 911 Турбо

2021 Bentley Continental GT V8

Рекомендуемая производителем розничная цена

173 100 долларов США

146 000 долларов США

170 800 долларов США

202 500 долларов

Двигатель

4.0 л V8

4,4 л V8

3,8 л Flat-6

4,0 л V8

Привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматизированная механическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность (л.с. при об/мин)

603 л.с. при 6000 об/мин

600 л.с. при 6000 об/мин

572 л.с. при 6500 об/мин

542 л.с. при 5750 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

664 футо-фунта.при 4500 об/мин

553 футо-фунта. при 1800 об/мин

553 футо-фунта. при 2250 об/мин

568 фунто-футов при 2000 об/мин

0–60 миль/ч (сек)

3,0

2,5

2.7

3,3

Четверть мили (сек)

11,2

10,7

10,8

11,7

Максимальная скорость (миль/ч)

186

189

199

198

BMW M8 Competition 2020 года занимает первое место с точки зрения чистых характеристик, поскольку он самый быстрый, хотя и менее мощный, чем Merc.M8 Competition Coupe также имеет значительное ценовое преимущество по сравнению со всеми своими конкурентами, что делает его абсолютным королем в сегменте производительности, а также является самым дешевым, даже без компромиссов в скорости. Mercedes, несомненно, является самым мощным среди всех сравниваемых здесь автомобилей, но его более высокий вес не позволяет ему достичь лучшей в своем классе скорости по сравнению со значительно более легким BMW и сверхлегким Porsche 911.

Насколько хорошо Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года едет и управляется?

Будучи массивным автомобилем с таким большим весом, ожидается, что управляемость не будет лучшим аспектом купе S 63.Но он удивляет и впечатляет нас ловкой управляемостью в большинстве ситуаций. Тем не менее, управляемость и динамика вождения не такие привлекательные, как у конкурентов, таких как BMW M8 или Porsche 911, которые можно назвать настоящими спортивными автомобилями, обеспечивающими отличную динамику вождения и способность преодолевать повороты.

Mercedes, однако, в равной или даже большей степени уделяет внимание комфорту, сохраняя при этом баланс между производительностью и комфортом. AMG S63 в стандартной комплектации оснащен адаптивной спортивной подвеской AMG на базе AIRMATIC, а также системой адаптивного демпфирования PLUS.Обе эти системы работают, чтобы приспособиться даже к мельчайшим неровностям на дороге и соответствующим образом отрегулировать настройку подвески, чтобы обеспечить максимальное качество езды. Система предлагает три выбираемых режима: «Комфорт». Спорт и Спорт+.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года: ходовые качества и управляемость

Проблема, которая на самом деле не проблема. Дело в том, что режим «Комфорт» устанавливает слишком мягкую настройку подвески, влияющую на управляемость, а режим «Спорт +» делает ее агрессивно жесткой и влияет на комфортность езды.Средний спортивный режим — лучший вариант среди всех. В целом, это отличная управляемая машина, рассматривающая ее как супер роскошное купе, но если вы хотите купе, более ориентированное на производительность, лучше переосмыслите свой выбор.

Насколько эффективны тормозные характеристики Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года?

В стандартную комплектацию S 63 AMG входят высокоэффективные тормоза AMG, состоящие из перфорированных и вентилируемых составных дисков на всех четырех колесах.Передние диски размером 15,4 дюйма с окрашенными в серебристый цвет 6-поршневыми суппортами фиксированного типа. А задние тормоза имеют диаметр 14,2 дюйма в сочетании с однопоршневыми плавающими суппортами. Эти тормоза сильны, но S 63 с его огромными размерами нелегко остановить.

Автомобиль останавливается на расстоянии 121 фута. со скорости 60 км/ч. Тем не менее, это купе AMG может быть оснащено доступной высокопроизводительной керамической композитной тормозной системой AMG, которая была специально разработана для снижения веса и повышения эффективности торможения на трассе.Они состоят из керамических дисков, армированных углеродным волокном, которые могут выдерживать экстремальные температуры и тормозное давление.

Модель

2021 Mercedes-Benz AMG S 63 купе

BMW M8 Конкурс 2020

2021 Порше 911 Турбо

2021 Bentley Continental GT V8

Тормозные диски передние (внутр.)

15,4

15,6

15,0

16,5

Тормозные диски задние (дюймы)

14,2

15,0

15.0

15,0

Собственная масса (фунты)

4 586

4 295

3 635

4 773

Тормозной путь 60-0 (футов)

121

99

98

156*

*Показано расстояние 70-0 миль/ч

Porsche 911 Turbo 2021 года и BMW M8 Competition являются абсолютными лучшими с точки зрения торможения в сегменте.Однако Continental GT оснащен лучшим и самым большим набором тормозов среди всех конкурентов. Он работает очень хорошо, даже будучи самой тяжелой машиной из всех. Mercedes неплохо справляется с торможением, но по сравнению с конкурентами он недостаточно силен в стандартной конфигурации.

Новые гибриды Mercedes-AMG S63e и S73e: цена, характеристики и дата выпуска

Новый топовый Mercedes-AMG S-Class был замечен на тестах перед выходом на дороги в 2022 году.Ожидается, что этот спортивный лимузин V8 будет оснащен новым гибридным двигателем мощностью до 816 л.с. Читайте дальше.

  • 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  • Гибридная техника, скорее всего
  • Возможна мощность более 800 л.с.
  • Полный привод
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 0-60 миль в час почти за три секунды
  • Вероятно, поступит в продажу в конце 21 или начале 22 года
  • Ориентировочная стоимость от 130 000 фунтов стерлингов

Высокопроизводительная версия последнего Mercedes-Benz S-класса AMG была замечена еще до того, как автомобиль был официально представлен в 2021 году.Когда он поступит в продажу, он станет альтернативой Bentley Flying Spur и BMW M8 Gran Coupe, а благодаря новому бензиново-электрическому гибридному двигателю в моделях S73e — действительно очень быстрым роскошным лимузином.

2022 Mercedes-AMG S-класса двигатели S63e и S73e

Новый Mercedes AMG S63e и S73e получит множество существенных обновлений по сравнению со старым S63. В то время как дерзкий 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вернется, на этот раз он будет связан с мощным электродвигателем.

Поскольку V8 старого S63 мог производить 612 л.с., вы можете ожидать, что эта гибридная версия будет иметь гораздо большую мощность. Подробности пока не подтверждены, но Mercedes может оснастить будущие модели S63e модернизированным 4,0-литровым двигателем V8 и электродвигателем мощностью 129 л.

Если вам по-прежнему недостаточно производительности, ожидается появление еще более мощной модели Mercedes S73e. Ожидается, что этот автомобиль будет использовать ту же систему гибридного привода, что и грядущий 4-дверный AMG GT 73e, который будет сочетать в себе 4.0-литровый твин-турбо V8 с двигателем мощностью 204 л.с. с собственной двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Топовый модельный ряд AMG S73e будет оснащен гибридной системой GT73e мощностью 816 л.с.

В новом GT73e эта гибридная система выдает 816 л.с. . Ожидайте аналогичные, если не идентичные цифры от S73e.

Несмотря на то, что они будут сильно различаться по мощности и производительности, эти новые модели AMG S-класса будут очень похожи в других областях.И S63e, и S73e будут поставляться с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будут доступны только с полным приводом. Тем не менее, вы все равно можете получить режим «Дрифт», в котором вся мощность двигателя внутреннего сгорания будет направлена ​​назад.

Поскольку Mercedes S-Class, настроенный AMG, будет подключаемым гибридом, у него должны быть некоторые возможности вождения только на электричестве. Тем не менее, компактная батарея мощностью 6 кВт, установленная на GT73e, не сможет сравниться с обычным подключаемым модулем Mercedes S-класса на 100 км.

2022 Mercedes-AMG S-класса S63e и дизайн S73e

Благодаря ограниченному камуфляжу прототипа на этих фотографиях вы можете получить довольно четкое представление о том, как будет выглядеть Mercedes AMG S-Class. Большая блестящая хромированная панель стандартного автомобиля была заменена на темную решетчатую решетку, которую можно увидеть на других автомобилях Mercedes-AMG, а передняя часть стала еще более внушительной благодаря новым воздухозаборникам в переднем бампере.

По сравнению с передней частью, остальная часть формы S-класса не претерпела столь радикальных изменений при его преобразовании в модель AMG.Тем не менее, на выставке есть несколько спортивных деталей, таких как более заметные боковые юбки и четыре выхлопных трубы, торчащие из заднего бампера.

Интерьер новых Mercedes AMG S63e и S73e еще не был замечен, хотя ожидайте такого же тщательного изменения внутри. Основная приборная панель и компоновка салона останутся по большей части похожими, хотя цифровые дисплеи должны получить графику, характерную для AMG, будет переработанный руль и пара передних сидений с более агрессивной поддержкой.

2022 Mercedes-AMG S-класса S63e и S73e tech

Говоря об интерьере, Mercedes AMG S-Class может похвастаться почти всеми передовыми технологиями стандартного автомобиля, а именно огромным сенсорным экраном, который доминирует над центральной консолью автомобиля. Также, скорее всего, будет доступно небольшое количество дополнительных гаджетов, таких как мощная стереосистема, массажные сиденья и система спутниковой навигации с дополненной реальностью.

Ожидается, что Mercedes S63e и S73 будут поставляться с измененными версиями стандартной адаптивной подвески S-класса и рулевым управлением всеми четырьмя колесами (последнее помогает улучшить устойчивость при прохождении поворотов на более высоких скоростях.) Композитные углеродно-керамические тормоза должны дать автомобилям AMG еще большую тормозную способность, чем у обычного S-класса.

2022 Mercedes-AMG S-Class цена и дата выпуска

Обычный Mercedes S-класса стоит на несколько тысяч фунтов дороже, чем автомобиль, который он заменяет, поэтому цены на модели AMG должны быть аналогичными. Ожидайте, что Mercedes AMG S63e будет стоить где-то в районе 130 000 фунтов стерлингов, а еще более быстрый S73e, вероятно, будет ближе к 190 000 фунтов стерлингов. Mercedes еще не назвал дату презентации, хотя вполне вероятно, что обложки AMG S-Class оторвутся в конце 2021 года.

Не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Mercedes S-класса, доступными через carwow, или сравните 10 лучших роскошных автомобилей, которые продаются прямо сейчас.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.