Мерседес glk 250: Mercedes-Benz GLK 250 4MATIC — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK Кроссовер I (X204) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияGLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)GLK 200 CDI MT (143 л.с.)GLK 200 MT (184 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)GLK 220 CDI MT (170 л.с.)GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)Модификация

МодификацияGLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)GLK 200 CDI MT (143 л.с.)GLK 200 MT (184 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)GLK 220 CDI MT (170 л.с.)GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)Модификация

Недостатки Mercedes GLK 350 и 220 дизель

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники


Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

Плюсы:

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!

+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

Минусы:

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…

— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

Плюсы:

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

Недостатки:

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.

— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK (Мерседес-Бенц ГЛК) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

отличное авто за свою цену разгон обалденный на светофоре еще все стоят а ты уже уехал динамика и управляемость отлично маловат багажник и стоимость обслуживания конечно завышена Если бы впереди…

3 комментария

На данный момент самый отличный автомобиль какой у меня был. .во всех отношениях. За рулём с 1974 года.работал много лет профессионально.

21 комментарий

Покупал с автосалона (с нуля). Хорошая машина, если бы не одно но. 100-120 тыс.км и капут, раздатку надо выбрасывать, либо делать где-то у кулибинов, либо покупать новую, а она вместе с коробкой…

21 комментарий

Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль и т.п…

45 коментариев

Это мой первый мерседес и первый автомобиль с дизельным двигателем. До этого была Honda Accord универсал. Автомобиль был очень надежный, но маленький клиренс и возраст, поэтому искал что-то из…

11 комментарий

Все очень достойно. Быстро привык к удобству, комфорту и статусу.

63 комментария

В общем, автомобиль хороший. Надежность, управляемость и комфорт на высоте. Ни разу не подвел на дороге. Но все же есть досадные недостатки.

144 комментария

Брутальный, скоростной, в достаточной мере экономичный

41 комментарий

Отличный кроссовер. Надежный. Крепкий.

5

В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал…

488 коментариев

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации…

5310 коментариев

Общее впечатление благоприятное за 2 месяца владения. Пока благоприятное. Высокий автомобиль, в общем удобный. Обзор хороший. Музыка штатная тоже радует. Вне дорожные качества пока не проверял, но по…

527 коментариев

Удачно зашли(с женой) к дилеру мерседеса и нежданно обзавелись сим авто со скидкой в 200+т.р., не смогли отказаться от такого предложения да и разногласий по этому поводу не было — надо брать и всё…

231 комментарий

Машина была куплена новой, на сегодняшний день пробег 60 т.км. За все время эксплуатации была проблема с бачком омывателя, больше ничего не было. Много кто пишет про стойки передние и рычаги, но у…

22

у меня 350. Езжу один год. Это не машина- не вылажу из СТО. Считаю, что последний мерседес был 124 или 140. Перехожу на японца.

27

Отличная машина! Шустрый и экономный! Стильный и мужественный! Обожаю его!!!

9

Качество не соответствует цене

14

Вот уже три года владею внедорожником Mercedes-Benz GLK 220. Брал его новым, у официального дилера — Панавто. Как раз тогда приглянулся дизель 2,1 литра, мощность 170 л.с. Раньше ездил на Toyota RAV4…

23

Отличный автомобиль, за рулем чувствую себя очень комфортно. Расход не большой, динамика нормальная. притягательный внешний вид и дизайн

8

В целом неплохой автомобиль. Все, что надо — есть. Мне под мои задачи (каждый день на работу, 2 раза в год на дальняк с семьей в отпуск) подходит. Недостатки, в целом, не значительные

8

Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mercedes

Автор slesar На чтение 4 мин

Mercedes-Benz GLK-Class – компактный кроссовер немецкого производства, разработанный в 2008 году. Машину выпускали до 2015 года, пока не вышло следующее поколение, переименованное в GLS-Class. Mercedes-Benz GLK-Class получил полный привод уже в базовой комплектации. Автомобиль собирали в Бремене (Германия). Отметим тот факт, что именно GLK-Class стал первым кроссовером в истории Mercedes-Benz, который был выпущен на этом заводе (в Бремене). До окончания производства в 2015 году GLK-Class конкурировал с BMW X3, Audi Q5 и Vovlo XC60, однако проигрывал им по многим параметрам.

Mercedes-Benz GLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (Х204, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/8,3 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8.4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.

Моторная гамма (рестайлинг, X204, 2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный.

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 7,4/5,9 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLK-Class отзывы владельцев

  • Александр, Краснодарский край. Я владелец GLK-класса 2012 года, обновленная машина в базовой комплектации с двухлитровым мотором на 211 л. с. По-моему, эта модель до сих пор актуальна, даже на фоне переименованного GLK-класса, который выпускают с 2015 года. Автомобиль весьма динамичный и экономичный, разгон до 100 км/час за 8 секунд, а расход топлива 9-10 литров в городском цикле. На трассе можно уложиться в 7 л/100 км. У машины просторный салон, но более строгие интерьер и экстерьер, хотя мне нравится.
  • Руслан, Кировск. Я владею GLK-классом с 2018 года, машина 2012 года. Это обновленная модель в комплектации GLK 220 CDI 4Matic. Это самая экономичная версия среди всех GLK. При мощности дизеля 170 лошадиных сил этот агрегат потребляет в городе около 8 литров на 100 км, а на трассе получается и вовсе шесть литров. В салоне слышен звук дизеля, но шумоизоляция все равно на высоком уровне. Порадовали невысокие расходы на эксплуатацию и хорошее оснащение.
  • Максим, Севастополь. Покупал GLK-класс еще в украинском Крыму, тогда у меня была возможность взять самый топовый кроссовер премиум-класса. Но я ограничился компактным GLK-классом с 2-литровым дизелем на 170 сил, и при этом существенно сэкономил. Машина 2014 года, потребляет 6-7 л в зависимости от стиля езды.
  • Сергей, Нижний Новгород. Хороший премиум-кроссовер за небольшие деньги. У меня поддержанный GLK 2010 года, машина до рестайлинга, с трехлитровым 220-сильным бензиновым двигателем и автоматом. Разгон до 100 км/час за 8 сек., а расход топлива 11 л на 100 км.
  • Андрей, Ленинградская область. Переехал на GLK-класс с Фольксвагена Тигуан. Разница чувствуется в отделочных материалах и шумоизоляции – здесь Мерседес лучше, но по управляемости немного хуже. Он более мягкий и больше кренится в поворотах, и настраивает на спокойную езду. Тигуан здесь более динамичный, хотя по мощности паритет. Собственно, поэтому я Тигуан себе оставил – бывает, на нем ездит жена и сын. У меня поддержанный GLK с 2-литровым бензиновым мотором, мощность 210 лошадиных сил. Машина 2013 г., расход топлива 9 л/100 км.
  • Анатолий, Москва. Лучший автомобиль, что у меня был. Жаль, что разбил его. По своей вине – не доглядел и врезался в столб на высокой скорости, чудом остался жив. У меня была комплектация GLK 300 Matic с 3,5-литровым 250-сильным мотором, расход топлива 13 л/100 км.
  • Александр, Челябинск. Проехал 88 тысяч км на этом кроссовере, он до сих пор почти как новый. Целый кузов без единой ржавчины, в салоне ничего не скрипит и не отваливается. Я попал как будто в другой мир после своей старой Шевроле Нивы. У меня версия GLK с 2-литровым дизелем на 170 сил, машина 2011 г. Расход топлива 10 л на 100 км.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс (Мерседес-Бенц GLK-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz GLK-Класс X204 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

GLK 250 4MATIC 7G-Tronic Plus (211 л. с.) 0 211 215 7.9 74 2012 2014
GLK 220 CDI 4MATIC BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л. с.) 0 170 205 8.8 67 2012 2014
GLK 300 4MATIC BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (250 л. с.) 0 250 238 0 74 2012 2014
GLK 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л. с.) 0 306 238 6.5 74 2012 2014
GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л. с.) 2012 2015
GLK 250 7G-Tronic plus (211 л. с.) 2012 2015
GLK 200 MT (184 л. с.) 2012 2015
GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л. с.) 2012 2015
GLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л. с.) 2012 2015
GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л. с.) 2012 2015
GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л. с.) 2012 2015
GLK 200 CDI MT (143 л. с.) 2012 2015
GLK 220 CDI MT (170 л. с.) 2012 2015
GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л. с.) 2012 2015
GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (250 л. с.) 2012 2015
GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л. с.) 2012 2015

Mercedes-Benz GLK-Класс X204 Кроссовер технические характеристики

GLK 220 CDI AT (170 л. с. 4MATIC) 5 170 205 8.8 59 2008 2012
GLK 300 AT (231 л. с. 4MATIC) 5 231 210 7.6 66 2008 2012
GLK 350 CDI AT 4MATIC (224 л. с.) 5 224 220 7.5 66 2008 2012
GLK 350 AT (272 л. с. 4MATIC) 5 272 230 6.7 66 2008 2012
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л. с.) 2008 2012
GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л. с.) 2008 2012
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л. с.) 2008 2012
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л. с.) 2008 2012
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л. с.) 2008 2012
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л. с.) 2008 2012
GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) 2008 2012
GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) 2008 2012
GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) 2008 2012
GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) 2008 2012
GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) 2008 2012
GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л. с.) 2008 2012

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс (Мерседес-Бенц GLK-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz GLK-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

чего можно ждать от кроссовера Mercedes GLK в возрасте? — Авторевю

За почти что восемь лет (2008—2015 гг.) на немецком заводе в Бремене собрали более 700 тысяч кроссоверов Mercedes-Benz GLK, примерно 30 тысяч из которых отправились к нам в Россию. Как они себя чувствуют?

Если говорить о коррозионной ­стойкости кузова, то отлично! Конечно, квадратные формы с «рублеными» гранями словно магнитом притягивают камни с дороги, а «родное» лобовое стекло (400 евро за оригинальное и 250 за европейские аналоги) уже через пару лет приходится менять. Но лакокрасочное покрытие прочное, под ним — гальваника и «правильный» немецкий металл, так что даже у самых пожилых экземпляров ржавчина служит свидетельством лишь кустарного кузовного ремонта.

Технически и по интерьеру GLK близок к «цешке» серии W204, но подвеска усиленная, а АБС на грунте допускает более продолжительную блокировку колес

На этом фоне картину портит не отличающийся особой долговечностью декор: белесые оспины, покрывающие через два—три года алюминий рейлингов и оконных планок, облезающие через четыре—пять лет дверные ручки, язвы «хрома» молдингов и решетки радиатора (450 евро) да рыжие «веснушки» на настоящей хромированной стали выхлопных патрубков (по 75 евро).

Покрытие «хромированной» отделки и патрубков системы выпуска особой прочностью не отличается

Покрытие «хромированной» отделки и патрубков системы выпуска особой прочностью не отличается

Невероятно, но факт: виновниками сигнала о неисправности подушек безопасности чаще всего становятся… передние сиденья! При размашистой регулировке вперед-назад может нарушиться контакт в проводке (дилеры не раз меняли разъемы по гарантии). А еще система удержания пассажиров, объ­единяющая подушки и преднатяжители ремней, могла необоснованно активироваться, и тут уже сиденья ни при чем: недавно Mercedes объявил об отзыве GLK старше ноября 2009-го из-за неблагонадежности блока управления SRS.

У рейлингов быстрее всего окисляется алюминиевая центральная опора

Будьте аккуратнее при мойке: вода под давлением может попасть внутрь светодиодных полосок ходовых огней ­­ (по ­175 евро) и повредить их

Низко висящим жестким брызговикам угрожают даже невысокие бордюры. ­­ Но ­без них вода и грязь вредят задним датчикам парковки

В отделке салона у дорестайлинговых машин раньше 2012 года выпуска лучше предпочесть ткань: базовая искусственная «экокожа» обивки кресел (250 евро за элемент обтяжки) слабовата и со временем облезает, а через пару лет в мороз может и треснуть. А вне зависимости от обтяжки способен огорчить отказом датчик присутствия пассажира — менять его придется вместе с подушкой сиденья (300 евро).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Все отзывы хозяевMercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

2013 Mercedes-Benz GLK250 BlueTec Дизель

GLK250 BlueTec — бензиновый кроссовер Hermès с дизельным двигателем, поступивший в продажу этой весной в качестве модного позднего члена обновленной линейки GLK 2013 года. Знатоки двигателей должны быть в восторге от его технологичного 2,1-литрового двигателя, первого дизельного двигателя Benz с четырьмя отверстиями в США после безнаддувного 190D 1985 года. В то время жизнь была более неторопливой: всего 72 лошадиных силы и 96 фунт-футов под ногами — GLK250 дает 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 369 фунт-футов при 1600 об/мин.Семиступенчатый автомат направляет мощность на стандартную систему полного привода.

Два турбонагнетателя работают последовательно. Меньший блок минимизирует отставание при низких оборотах двигателя, а больший турбонаддув вступает во владение при более высоких оборотах. Два балансирных вала гасят толчки, а четыре пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндры под давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм — этого давления почти достаточно, чтобы разрезать гранит. Выхлопы дизеля очищаются системой впрыска мочевины, всасывающей жидкость из бака на 7,3 галлона, расположенного под грузовым полом.

Турбодизель обеспечивает рейтинг EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что на пять и девять лучше, чем у бензинового V-6 в GLK350 4MATIC. За почти 800 миль смешанного вождения мы увидели 27 миль на галлон, что на шесть лучше, чем у полноприводного GLK350 13 года, который мы тестировали прошлой осенью.

Дизельный GLK отходит от остановки на всплеске крутящего момента, более ловко, чем можно было бы предположить по его 8,1-секундному времени разгона от нуля до 60 миль в час. Подача мощности такая же плавная, как пара лакированных лабутенов, и единственное отставание — двухтактная пауза при матировании акселератора при запуске.Двигайтесь нормально, и турбины делают свою работу почти незаметно. Одно предостережение: типичная для дизелей максимальная мощность несоизмерима с крутящим моментом на низких оборотах, поэтому вам нужно планировать более высокие скорости.

В салоне довольно хорошо приглушен стук поршней. Шасси не претерпело особых изменений, за исключением добавления дополнительных программ помощи водителю, поэтому GLK ведет себя так же, как и раньше, и предлагает отличный обзор вперед, послушное рулевое управление, контролируемые движения тела и ощущение посадки.

Хотите доказательство того, что нытье работает? Владельцы дообновленного GLK визжали, что его интерьер похож на азиатскую подделку, поэтому внутренности теперь изготовлены из лучших материалов, переработаны приборы, сферические вентиляционные отверстия, модернизированы информационно-развлекательные технологии и достаточно деревянной отделки, чтобы построить спасательный плот. Переключатель также переместился на рулевую колонку, превратившись в фирменный электронный переключатель передач Benz. Это завещает консольное недвижимое имущество мусорному ведру с тамбурной крышкой. Кабина теперь выглядит достойно автомобиля, который можно купить за 60 тысяч долларов.(Большинство покупателей GLK тратят около 40 000 долларов.)

Стилисты Benz также слегка подретушировали внешний вид; новая передняя часть напоминает отчужденного кибертронного сома. У него также есть светодиодные ходовые огни, потому что теперь все остальное.

Дизели обычно стоят дороже, но Mercedes установил цену на GLK250 на 500 долларов ниже, чем на GLK350 4MATIC, что дало ему преимущество во внезапно растущем сегменте компактных роскошных кроссоверов. Audi Q5 TDI уже поступил в продажу, но стоит на 2100 долларов больше, чем аналогичный бензиновый V-6 Q5.И дизельный BMW X3, цена которого еще не установлена, появится в начале следующего года, вероятно, с доплатой в 1500 долларов. Mazda может предложить и дизельную версию своего CX-5 с прекрасным вождением, но маловероятно, что перекрёстный шопинг будет; поклонники шикарных сумок знают, что этикетка — это все. Если вы готовы выложить доллары за значок, вы можете сделать гораздо хуже, чем этот GLK.

Технические характеристики

Технические характеристики

2013 Mercedes-Benz GLK250 Bluetec Diesel

Тип автомобиля
Фортовочный двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 5-дверной вагон

Цена как проверено
$ 50,995 (база Price: $ 39,905)

Тип двигателя последовательно с турбонаддувом и промежуточной прокладкой DOHC 16-клапанный дизельный дизельный встроенный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямые впрыскивая топлива
Смещение
131 в 3 , 2143 см. 3
Power
200 HP @ 3800 RPM
крутящий момент
369 LB-FT @ 1600 RPM

Трансмиссия
7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база: 108 .5 дюймов
Длина: 178,3 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Снаряженная масса: 4402 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 23,7 с
От нуля до 120 миль в час: 44,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,9 с
¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.80 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 24/33 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 27 миль на галлон
* Система стабилизации отключена.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Система стабилизации срабатывает при прохождении крутых поворотов, особенно при поворотах направо.

c/d объяснения по тестированию

 

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2015 Mercedes-Benz GLK-Class Base GLK 250 BlueTEC 4dr Полный привод 4MATIC Характеристики и цены

2015 Mercedes-Benz GLK-Class Base GLK 250 BlueTEC 4dr Полноприводный 4MATIC Характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

  1. Мерседес Бенц
  2. GLK-Класс
  3. 2015
  4. База GLK 250 BlueTEC 4dr Полный привод 4MATIC
  5. Технические характеристики

Годы201520142013201220112010

Интерьер
Передняя верхняя часть 40 »
Задний верхний отсек 40 »
Переднее плечо 55 »
Задний плечевой отсек 55 »
Переднее бедро 53 »
Заднее бедро 53 »
Переднее пространство для ног 41.4″
Пространство для ног сзади 35,1″
Объем багажного отделения 16,5 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 54,7 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 178,3 »
Ширина корпуса 74.3″
Высота кузова 66,9 дюйма
Колесная база 108,5 »
Дорожный просвет 7,9 дюйма
Бордюр 4246 фунтов.
Вес брутто 5467 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 17.4 гал.
Оценка пробега EPA 24 город / 33 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 2,1 литра
Базовый тип двигателя И-4
Мощность 200 л.с.
Мощность об/мин 3 800
Момент затяжки 369 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 1 600
Полезная нагрузка 1268 фунтов.
Максимальное тяговое усилие 3500 фунтов.
Тип привода полный привод
Радиус поворота 18,8»
Показать больше

2015 Mercedes-Benz GLK-Class Base GLK250 BlueTEC 4dr Полный привод 4MATIC

Амортизация

1 год 9 439 долларов США

2 год 3850 долларов США

3 год 3275 долларов США

4 год 2425 долларов США

5 год 2050 долларов США

Сборы и налоги

1 год 2178 долларов США

2 год 119 долларов

3 год $123

4 год $106

5 год 110 долларов

Топливо

1 год 1038 долларов США

2 год 1075 долларов США

3 год 1114 долларов США

4 год 1153 доллара США

5 год 1194 доллара США

Страхование

1 год 1230 долларов США

2 год 1219 долларов США

3 год 1208 долларов США

4 год 1197 долларов США

5 год 1186 долларов США

Проценты

1 год $898

2 год 711 долларов США

3 год $518

4 год 319 долларов США

5 год 114 долларов

Техническое обслуживание

1 год 456 долларов

2 год $328

3 год 5553 доллара США

4 год 1022 доллара США

5 год $828

Возможность

1 год 55 долларов

2 год $73

3 год 115 долларов

4 год $134

5 год 160 долларов

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $0

5 год 1830 долларов США

Общая стоимость владения

1 год 15 294 долларов США

2 год 7 374 доллара США

3 год 11 905 долларов США

4 год 6356 долларов США

5 год 7 472 доллара США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем продолжать предоставлять вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC Diesel: экономичный кроссовер класса люкс

В этом году в США появилось несколько новых дизельных легковых автомобилей.дорог, а прошлой осенью мы смогли провести полноценные выходные с кроссовером Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic 2013 года выпуска.

Мы ездили на роскошном компактном внедорожнике в течение дня прошлой весной и наслаждались им, но мы хотели испытать его в нашем обычном ездовом цикле, чтобы увидеть, какую экономию топлива он вернет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 2013 г.: Отчет о топливной экономичности

Дизельный GLK со стандартным полным приводом оценивается Агентством по охране окружающей среды как 28 миль на галлон в смешанном цикле (24 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе).

На нашем обычном испытательном маршруте, покрывающем в общей сложности 287 миль, примерно две трети из которых проходят по шоссе, а одна треть — по городу, наш дизельный GLK показал заявленную топливную экономичность 33,5 миль на галлон.

Это сопоставимо с 33,1 миль на галлон и 34,9 миль на галлон во время нашего весеннего дневного теста.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC

Основываясь на этих результатах, мы ожидаем, что в реальных условиях расход топлива составит 30 миль на галлон, а возможно, и больше, что еще раз покажет, что многие дизельные автомобили превышают рейтинги экономии топлива, установленные Агентством по охране окружающей среды.

Этот показатель в 30 с лишним миль на галлон примерно вдвое меньше, чем у бензиновой модели GLK 350, которая оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 и рассчитана на 21 милю на галлон в сочетании с задним приводом или 4Matic. полный привод. Для загрузки рекомендуется бензин премиум-класса.

Турбозадержка

Mercedes-Benz GLK — очень тихий автомобиль на скорости, и мы сочли его чрезвычайно удобным в качестве круизера для дальних поездок по шоссе. То же самое относится и к полноразмерному дизельному седану Mercedes-Benz S 350 BlueTEC, который мы тестировали летом 2012 года.

Но мы заметили некоторую турбо задержку при вождении GLK в пробках; не так много, как в Chevy Cruze Diesel, но больше, чем в Audi Q5 TDI на 35 миль на галлон, который мы недавно тестировали.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Дизельный кроссовер Audi Q5 TDI 2014 года: тест на экономию топлива

Мы заметили агрессивное торможение двигателем на спуске по нашей дороге до того, как GLK прогрелся. Мы также обнаружили, что тормоза немного притормаживают, хотя с пробегом в 6500 миль это может быть связано не с автомобилем, а с его предыдущими водителями.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, сентябрь 2013 г.

GLK был запущен как модель 2010 года, и его вертикальный прямоугольный дизайн, созданный по образцу огромного трехрядного внедорожника GL, начинает показывать свой возраст. Лобовое стекло удивительно вертикальное для модели 2014 года, хотя обзор в три четверти сзади не особенно хорош, несмотря на вертикальные стойки крыши.

Так же как и плоские поверхности и угловатые линии салона, а также настоящая встроенная пепельница и прикуриватель, первые из тех, что были у нас в тестовой машине за пару лет.

Но кремово-какао-тоновая обивка и отделка салона показались нам особенно роскошными, оттененными плоской серебристой отделкой, на фоне более типичного полностью черного немецкого интерьера.

Причуды и странности

В дизайне GLK нет ничего плохого, он просто больше не соответствует более аэродинамическим и плавным линиям последних моделей Mercedes-Benz, особенно нового компактного седана CLA и грядущего маленького кроссовера GLA.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, сентябрь 2013 г.

Более проблематичными были некоторые странности в электронных системах автомобиля.Все они попадают в категорию «предметов роскоши», но они также подчеркивают возраст автомобиля.

Они включали камеру заднего вида, которая не включала дисплей приборной панели — если он был выключен, изображение не отображалось — и очень неудобную розетку USB, скрытую глубоко и невидимо в отсеке подлокотника центральной консоли, в котором не было маленького открытие, чтобы телефон оставался под рукой во время зарядки.

Наконец, особенность Mercedes-Benz, которая нам никогда не нравилась, заключается в том, что при запуске автомобиля с пристегнутыми ремнями безопасности ремни натягиваются, чтобы притянуть пассажиров к сиденьям, прежде чем они расслабятся.Это поразительно, и может быть неудобно, если кто-то наклоняется вперед, чтобы добраться до приборной панели.

 

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC

$18 тыс. опций

Наш GLK 250 BlueTEC 4matic 2013 года выпуска был топовой моделью. В то время как его базовая цена на 2013 год была указана в размере 38 590 долларов США, наша компания несла полные дополнительные позиции на 19 000 долларов США, чтобы довести чистую прибыль от оконных наклеек до внушительных 57 635 долларов США.

От самого дорогого к самому дешевому, они начали с пакета Premium за 3450 долларов, в который были добавлены панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, спутниковое радио, зеркала с автоматическим затемнением на лобовом стекле и двери водителя, встроенный компас и открыватель гаражных ворот, 115- Вольтовая розетка и интерфейс MP3 с кабелем.

За 2950 долларов пакет помощи водителю включал в себя адаптивный круиз-контроль Distronic Plus на основе радара, систему помощи при слепых зонах, активную помощь в поддержании полосы движения, чтобы вернуть автомобиль обратно в свою полосу движения, если он съезжает, и Pre-Safe перед столкновением. подготовка.

Затем появился мультимедийный пакет стоимостью 2790 долларов, который включал фирменный дисплей COMAND и интерфейс управления с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенную навигацию, камеру заднего вида, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков и голосовое управление. система.

Полный пакет кожаных сидений стоимостью 2100 долларов включал кожаные сиденья, а также «внутреннее освещение премиум-класса», память положения переднего пассажирского сиденья и «комфортные подголовники».

2013 Мерседес-Бенц ГЛК класс

Пакет освещения стоимостью 1290 долларов США добавил биксеноновые фары с криволинейным освещением, поворотные лампы, омыватели фар и адаптивный дальний свет.

Ниже четырехзначной цифры оказался пакет Sport Appearance Package (990 долларов США), который включал 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, а также полированные алюминиевые рейлинги багажника на крыше, датчик Parktronic и систему оповещения (970 долларов США), модернизированную аудиосистему Harmon/Kardon (810 долларов США). ), подогрев передних сидений (750 долларов).

Вдобавок ко всему этому был богатый цвет кузова Cuprite Brown (720 долларов США), полированные алюминиевые подножки с резиновыми шипами (670 долларов США) и вход без ключа (650 долларов США), а также обязательная плата за пункт назначения в размере 905 долларов США.

Немного зная покупателей Mercedes-Benz, мы скорее подозреваем, что на дилерских лотах будет больше высококлассных дизельных моделей GLK, чем версий «начального уровня» за 38 500 долларов.

Тем не менее, дизельный GLK — уже второй модельный год 2014 года — предлагает значительное улучшение топливной экономичности по сравнению с лучшим бензиновым GLK при базовой цене, которая всего на 1500 долларов выше, чем у недизельного V-6.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC

Модернизированный Mercedes-Benz GLK, казалось, задел все нужные кнопки, поскольку продажи этого небольшого роскошного кроссовера стремительно растут. Похоже, что многие состоятельные люди ищут кроссоверы с прочным внешним видом, не жертвуя комфортом.Прочный снаружи, чувствительный внутри; звучит как идеальный попутчик. И теперь мы можем добавить к этому выигрышному билету турбодизель.

В нашем последнем тесте Mercedes-Benz GLK 2013 года мы пришли к выводу, что его тройное преимущество — больше функций, больше мощности и лучшая экономия топлива — является выигрышным билетом. Но всегда есть место для совершенствования, и мы надеялись найти именно это в версии BlueTEC самого маленького автомобиля Benz.

Хотя он недолго будет самым маленьким, так как Mercedes объявил, что в следующем году появится еще меньший GLA.Но мы отвлеклись. Конечно, установка дизельных двигателей на коммунальные услуги не является чем-то новым для Mercedes, но до этого момента здесь, в США, их можно было найти за большие деньги. Так что приятно видеть, что теория просачивания работает в нашу пользу для разнообразия.

Дизель, которым оснащен GLK, — это не 3,0-литровый V6, которым оснащаются GL и M-класс. Скорее, это новый 2,1-литровый дизельный двигатель I4 с турбонаддувом, оснащенный двумя верхними распредвалами, системой изменения фаз газораспределения и двумя балансирными валами для гашения вибрации.Он развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. крутящего момента в чрезвычайно изысканной манере.

Внутри вы найдете такое же сочетание современных функций и ретро-стиля, которое мы нашли очень привлекательным в GLK 13 года. Центральный контроллер Comand активирует функции на 7-дюймовом навигационном экране центрального стека, который включает в себя доступный веб-браузер и подробную информацию о погоде.

Кожаные сиденья

не являются обязательными, но мы нашли стандартный материал MB-Tex вполне подходящим. Подушки твердые, скорее удобные в течение всего дня, чем просто мягкие.Задние сиденья тоже вполне удобные, но даже с рельефами, прорезанными в спинках передних сидений; места для ног тесновато для взрослых. Грузового пространства достаточно, но оно уступает больше всего в этом сегменте, а объем заднего грузового отсека составляет всего 23,3 кубических фута. грузов, расширяясь до 54,7 при сложенных спинках сидений. Эти спинки сидений тяжелые, но они легко складываются и абсолютно плоские. Задняя дверь багажного отделения с электроприводом поставляется с пакетом Premium, который также добавляет панорамный люк на крыше и многое другое.

Что касается грубого внешнего вида GLK, то его прямоугольные торцы и четкие линии, безусловно, вдохновлены ретро-универсалом G-wagon, но круто наклоненное лобовое стекло и угловатый нос полностью соответствуют современному миру.Колесная база составляет 108,5 дюймов, а общая длина примерно на 11 дюймов короче, чем у M-класса. Выберите пакет Sport Appearance, 19-дюймовые легкосплавные диски и матовые алюминиевые рейлинги на крыше, которые оживят поездку.

За рулем GLK кажется очень солидным и легким в управлении. Небольшой размер позволяет легко ориентироваться в пробках, а добавление дизельного двигателя делает слияние с шоссе и обгон максимально простыми.

Но улучшенные государственные рейтинги экономии топлива являются истинным мерилом дизеля, и этот BlueTEC не разочаровывает, в среднем 24 балла по городу, 33 балла по шоссе и 28 баллов в смешанном цикле.У нас не было проблем со средним значением близко к номеру шоссе, 32,9 при смешанном вождении. Оценка энергетического воздействия составляет 13,6 баррелей годового использования нефти, а выбросы CO2 составляют 6,1 тонны.

Мы также обнаружили, что GLK доставил массу удовольствия на нашем тестовом треке. В автономном режиме он потратил мало времени на снижение мощности и разогнал нас до 60 за 7,4 секунды. Переключения происходят рано и часто из стандартного 7-ступенчатого автомата, так как GLK плавно переключается к концу четверти мили за 15.7 секунд при скорости 86 миль в час.

Атакуя нашу конусную трассу с одинаковой настойчивостью, GLK показал себя достаточно способным, но требуется плавность, поскольку любые резкие движения рулем приведут к довольно агрессивному срабатыванию системы стабилизации. Постоянный полный привод 4MATIC имеет небольшой задний привод и входит в стандартную комплектацию всех моделей BlueTEC.

Обычно, когда вы говорите о дизелях, следует обсуждать значительную надбавку к цене, но в данном случае это не так, поскольку BlueTEC стоит на 500 долларов дешевле, чем GLK350 4MATIC V6, начиная всего с 39 495 долларов.Охотники за скидками могут получить базовый полноприводный GLK350 за 37 995 долларов.

Mercedes-Benz GLK 2013 года действительно набирает обороты, и с добавлением дизельного двигателя BlueTEC ясно, что победная серия продолжится. Прочный стиль, интерьер премиум-класса, а теперь еще и лучшая экономия топлива; похоже, что этот выигрышный билет только что принес бонусный джекпот.

Обзор Mercedes-Benz GLK250 2013 года: дизельный внедорожник Mercedes-Benz сочетает в себе роскошь и экономичностьОднако самое забавное в внедорожниках то, что большинство из них вмещают только пять пассажиров, даже если они занимают два парковочных места и нуждаются в футбольном поле, чтобы развернуться. GLK-класс с вертикальной квадратной кабиной предлагает просторный салон, хотя грузовое пространство уменьшено до 23,3 кубических футов, что на 15 меньше, чем у М-класса.

Mercedes-Benz предлагает GLK-класс 2013 года с 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 или, как GLK250, с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Благодаря двойным турбинам этот маленький дизельный двигатель развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов.

Не ожидайте, что такой большой крутящий момент приведет к выгоранию всех четырех колес со стандартной системой полного привода. Мало того, что была небольшая турбо-задержка на взлете, пиковый крутящий момент приходится всего на 1600–1800 об/мин. Когда я нажал на педаль акселератора, GLK250 тронулся с разумным вниманием, испытал небольшой толчок от турбины, а затем продолжил свой темп, разогнавшись до 60 миль в час с нуля менее чем за 8 секунд, согласно данным Mercedes-Benz.

Это примерно на полторы секунды медленнее бензиновой версии GLK350.

И хотя Mercedes-Benz хорошо справляется с маскировкой грохота дизельного двигателя, он не полностью отключен. Из салона я всегда мог слышать стук дизельных форсунок как полутон, более заметный, конечно, на холостом ходу или на малых скоростях. Наряду со стуком был слабый запах, не смолистый запах дизельного топлива прямо из насоса, а что-то больше похожее на чистящее средство для бассейнов.

Легкий запах, вероятно, был вызван системой очистки выхлопных газов, которая использует жидкость на основе мочевины под названием AdBlue.Эта выхлопная система включает бак AdBlue, который необходимо заправлять примерно каждые 10 000 миль.

Вот почему
Учитывая более медленное ускорение, дополнительный шум и дополнительное обслуживание для GLK250 по сравнению с его бензиновым аналогом, а также то, что они стоят одинаково, вы можете задаться вопросом, почему Mercedes-Benz вообще предлагает дизельную версию. Секретным оружием GLK250 является его экономия топлива, которая за неделю тестирования составила в среднем 31 милю на галлон.

По данным Агентства по охране окружающей среды автомобиль расходует 24 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по трассе, но при мониторинге бортового компьютера я увидел, что средний расход составляет около 35 миль на галлон при движении по шоссе.Во время движения по городу, даже в пробках и на крутых холмах Сан-Франциско, я не заметил резкого снижения расхода топлива. После испытания GLK250 я считаю, что в большинстве областей он должен легко поддерживать низкий средний показатель в 30 миль на галлон, что почти на 10 миль на галлон лучше, чем у его бензинового аналога.

Пакет внешнего вида AMG противоречит послушной, но экономичной природе GLK250. Эта машина — дальнобойный крейсер.

Wayne Cunningham/CNET

Во многих других отношениях GLK250 похож на GLK350.Благодаря фиксированной подвеске поездка остается стабильной, а хорошо спроектированные компоненты грамотно справляются с выбоинами и неровностями, ограничивая наклон и колебания. Внедорожник амортизировал большую часть ударов от больших выбоин.

В GLK250 используется система рулевого управления с электроусилителем, но Mercedes-Benz настроил ее для более естественного ощущения. Не было никаких звуков чрезмерного усиления или электрического жужжания — рулевое управление было отзывчивым, а руль имел комфортный вес. Этот небольшой внедорожник также имел приличный радиус поворота, что позволяло легко маневрировать в гаражах.

Наряду с системой полного привода GLK250 стандартно оснащается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mercedes-Benz помещает лепестки за рулем для ручного режима переключения передач, но, как крылья у страуса, они не найдут практического применения. GLK250, кажется, разработан для тех, кто не хочет обращать внимание на управление автомобилем. Это ни в коем случае не спортивно, и трансмиссия прекрасно справлялась с автоматическим режимом включения более низких передач, когда я нажимал на тормоз на спуске с холма.

Одной из особенностей дизельных двигателей является то, что они работают на более низких скоростях, чем бензиновые двигатели.Красная черта в GLK250 составляла 5200 об/мин. Когда я попробовал подрулевые переключатели для ускорения, я едва успевал за необходимым переключением передач, прежде чем попасть в красную зону.

Как и в других последних моделях Mercedes-Benz, селектор передач находится за рулевым колесом.

Josh Miller/CNET

Mercedes-Benz имеет на консоли кнопку с пометкой E/S, которая переключает GLK250 между экономичным и спортивным режимами. Переключатель влияет на настройку дроссельной заслонки, но кажется унаследованным от бензиновой версии — на дизельном двигателе он практически не изменился.Учитывая более медленное ускорение и более короткую кривую мощности, для спортивного режима просто не так много места. Типичный покупатель GLK250, скорее всего, никогда не будет возиться со спортивным режимом или возиться с ручным переключением передач.

Комфортно двигаясь по автостраде, наслаждаясь чрезмерной экономией топлива, я заметил пару эргономических проблем. Прежде всего, хотя серебристые шрифты на сером фоне могут хорошо смотреться в дизайн-студии, для спидометра эта тема — отстой. Блики часто не позволяли определить мою скорость, особенно когда я носил солнцезащитные очки.В качестве противоядия GLK250 оснащен ЖК-дисплеем в центре спидометра, который можно настроить для отображения цифровых показаний скорости.

Слепые зоны были достаточно велики с места водителя GLK250, и я ловил себя на том, что вытягиваю шею каждый раз, когда планирую сменить полосу движения. В те моменты мне хотелось, чтобы эта машина была оснащена дополнительным монитором слепых зон.

Mercedes-Benz предлагает большой пакет функций помощи водителю для GLK250, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую параллельную парковку.Модель, которую я рассмотрел, поставлялась только с монитором усталости водителя, который учитывает такие факторы, как внезапные повороты руля, чтобы предложить перерыв на кофе, и камеру заднего вида. Изображение с камеры было исключительно четким, более четким, чем я видел с другими камерами заднего вида, и оно имело наложение, показывающее расстояние и линии траектории.

Хорошее руководство
Еще одной опцией, включенной в этот GLK250, была навигационная система, которая отображается на том же семидюймовом ЖК-дисплее, что и камера заднего вида.Как и во всех последних моделях Mercedes-Benz, в GLK250 используется интерфейс COMAND с циферблатом/джойстиком/кнопкой на консоли, используемой для выбора функций и пунктов меню на экране. Этот интерфейс с полосками меню в верхней и нижней части экрана практически не изменился с момента его запуска в 2005 году. Сначала я обнаружил, что система проста в освоении, и после того, как я увидел ее на многих автомобилях Mercedes-Benz, она стала второй натурой. модели разных лет.

Навигационная система дает отличные указания направления поворота, включая ведение по полосе для автомагистралей и наземных улиц.

Josh Miller/CNET

Интерфейс быстро реагирует на выбор меню, но Mercedes-Benz следует подумать о его модернизации, так как верхнее меню стало переполненным. Голосовое управление дополняет систему и охватывает основные функции. Это позволило мне ввести адрес улицы для пункта назначения, демонстрируя хорошее понимание голоса, но мне пришлось вводить город, улицу и номер отдельно.

Во время вождения GLK250 меня особенно поразило то, насколько хорошо навигационная система ведет себя по маршруту. Для каждого поворота он рекомендовал двигаться влево или вправо примерно на милю, а затем по мере приближения поворота показывал полезную графику поворота с указанием полосы движения.Голосовые подсказки даже зачитывают название улицы.

Конечно, при прокладке маршрута также учитывались проблемы с трафиком.

Сами карты выглядят хорошо, и на них показаны несколько знаковых зданий в качестве репрезентативных значков, но отсутствуют спутниковые снимки, как в моделях Audi и BMW. Навигационная система интегрируется с функцией Mercedes-Benz Apps, которая позволяет мне искать компании в Yelp или Google и устанавливать их адреса в качестве пунктов назначения.

Интеграция с Google, Yelp и Facebook, которую мне удалось найти под значком маленького глобуса в верхней строке меню COMAND, выглядит неплохо.Для каждой подключенной услуги есть большие фирменные значки, а подключение для передачи данных является родным для автомобиля, что должно обеспечивать бесперебойную работу в Интернете.

К сожалению, медлительность приложений Mercedes-Benz Apps делает их почти непригодными для использования. Каждый раз, когда я пытался активировать его, мне приходилось ждать несколько минут, пока он устанавливал соединение. Только тогда я мог выбрать один из сервисов, и каждый из них загружался почти столько же времени. Чтобы использовать Google, мне даже пришлось заполнить форму условий и лицензии, что было особенно утомительно.Доступные сервисы были хорошим выбором, но Mercedes-Benz сильно отстает в онлайн-музыке. Не было ни Пандоры, ни какого-либо интернет-радиотюнера.

Мне бы хотелось, чтобы приложение интегрировалось, но оно работает слишком медленно для чьего-либо терпения.

Джош Миллер/CNET

Еще одним аспектом подключения Mercedes-Benz является его телематическая система mBrace. Более впечатляющий участник, mBrace, включает в себя приложение для смартфона, которое позволяет удаленно открывать двери и некоторые возможности отслеживания транспортных средств.

Несмотря на отсутствие онлайн-источников музыки, стереосистема хорошо оснащена другими цифровыми источниками. Собственный внутренний жесткий диск навигационной системы служит встроенной музыкальной библиотекой, а также имеется потоковое аудио Bluetooth, HD-радио и порт USB. Также имеется специальный кабель для iOS, и, несмотря на обновление GLK250 для модели 2013 года, это 30-контактный разъем старого образца. Я подключил 30-контактный адаптер к Lightning, затем подключил iPhone 5, и система заработала нормально, отображая всю мою музыкальную библиотеку на экране автомобиля.

Будем надеяться, что непостоянное и собственническое отношение Apple к своим разъемам убедит автопроизводителей просто разрешить подключение iOS через USB-порт.

В качестве приятного сюрприза я неделю ездил на GLK250 и предположил, что действительно приятное воспроизведение музыки связано с модернизированной аудиосистемой Harman Kardon, типичной для Mercedes-Benz. В конце концов, взглянув на лист опций этого автомобиля, я увидел, что у него была просто базовая стереосистема с шестью динамиками, а не доступная система Harman Kardon с 12 динамиками.

Базовая система звучала на удивление чисто, с мощным выходом на всех частотах. Он звучал очень сбалансированно, не слишком тяжело на басах и не ярко на высоких частотах. Я был впечатлен тем, насколько хорошо он раскрывал нюансы музыки, которую я играл через него. Я полагаю, что вышеупомянутое обновление Harman Kardon поднимет качество еще на одну или две ступени.

Комфортный круизер
В сравнении с BMW X3 и Audi Q5 Mercedes-Benz GLK250 BlueTEC 4Matic 2013 отличается очень легким управлением.В то время как BMW и Audi делают акцент на спортивной управляемости, GLK250 создан для комфорта и легкости. Дизельный двигатель добавляет немного шума и увеличивает потребность в обслуживании, но его топливная экономичность действительно выдающаяся.

Электроника салона немного отстает от конкурентов высокого класса, особенно когда речь идет о подключении, которое в основном страдает от медленной активации и плохой интеграции с интерфейсом автомобиля. Тем не менее, меня очень впечатлило руководство по маршруту навигационной системы.И хотя этот конкретный GLK250 не имел всех функций помощи водителю, Mercedes-Benz предлагает очень привлекательный пакет. Учитывая большие слепые зоны этого внедорожника, любой водитель выиграет от монитора слепых зон.

Модель Обрезка Трансмиссия Навигация
Технические характеристики
2013 Мерседес GLK250 BlueTEC 4Matic
н /
турбинных 2.1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, семиступенчатая автоматическая коробка передач
1

24 MPG City / 33 MPG шоссе
наблюдаемая экономия топлива 31 MPG
Опциональная система на основе жесткого диска с живым трафиком
Поддержка телефона Bluetooth Стандарт
Цифровые аудиоисточники 1 Потоковая передача по Bluetooth, встроенный жесткий диск, USB 1 вход, спутниковое радио, HD-радио
Аудиосистема Дополнительная система Harman Kardon мощностью 510 Вт с 12 динамиками
Системы помощи водителю предупреждение, автоматическая параллельная парковка, монитор усталости водителя
Базовая цена 38 590 $
Цена по результатам испытаний 50 485 $

2013 Mercedes-Benz Blue: tec GLK250 — панацея от всех болезней?

В Mercedes-Benz компактный внедорожник GLK занимает второе место по продажам после очень популярного C-класса, поэтому неудивительно, что известный немецкий бренд уделяет ему особое внимание.

Представленный в 2009 году GLK должен был подвергнуться небольшому обновлению. Как и раньше использовали обычный рецепт, но немного поиграли с передком (фары, бампер) и с задними фонарями. Пассажирский салон, с другой стороны, требует большего внимания. Наиболее заметное изменение коснулось переключателя передач, который перемещается с центральной консоли на рулевую колонку, как это было раньше. Хотя сейчас он электронный, я все еще думаю, что он был у них в свое время. Это означает, что Mercedes может предложить больше места для хранения.Приборная панель также была обновлена ​​и теперь имеет более крупные датчики, более современный руль и круглые вентиляционные отверстия. Результат поразителен.

Если тенденция сохранится…

Когда GLK впервые появился в Северной Америке, у него был только один двигатель: 3,5-литровый V6. Везде в мире GLK предлагался с несколькими двигателями, в том числе и с дизелями. Это, конечно, неудивительно; Mercedes-Benz всегда кое-что знал о дизелях.

Теперь Северная Америка наконец догоняет остальной мир.GLK по-прежнему доступен с двигателем V6 (мы еще вернемся к этому), но он также может быть оснащен дизельным двигателем, как и его старший брат GL. Поскольку 80% единиц GL, продаваемых в Канаде, поставляются с дизельным двигателем (GL 350 Bluetec), можно с уверенностью сказать, что дизель GLK будет столь же популярен.

Магия дизеля

Дизельный двигатель модели GLK 250 представляет собой 2,1-литровый (2,143 куб. см) четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Не тратьте время на поиски связи между объемом двигателя и названием автомобиля.В «Мерседесе» царит неразбериха. В любом случае, он развивает 200 лошадиных сил при 3800 об/мин, что немного, но он оправдывает себя крутящим моментом 369 Нм при 1600 об/мин. Эта мельница работает в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus, которая активирует полный привод 4Matic. В то время как Mercedes-Benz обычно наклеивает этикетку «4 Matic» на все автомобили, оснащенные этой эффективной трансмиссией, GLK 250 вообще не упоминает ее на своем кузове. Однако на задней двери красуется слово BlueTEC, что, безусловно, компенсирует это в глазах владельцев.

Mercedes-Benz называет свои дизели «BlueTEC», что напоминает другое название: AdBlue. Эта жидкость на основе мочевины помогает двигателю работать исключительно чисто. Вы заполняете его во время замены масла, что делает операцию более дорогой.

GLK 250 — относительно тяжелый автомобиль (1925 кг), поэтому не рассчитывайте на победу в дрэг-рейсинге. Как и в большинстве продуктов Mercedes-Benz, акселератор не очень прогрессивный, и к нему потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, что, возможно, исказило наши впечатления, учитывая, что мы ездили на нем всего полдня.Mercedes утверждает, что он может разгоняться до 100 км/ч всего за восемь секунд. GLK 250 действительно выделяется, когда речь заходит о расходе топлива, и благородный производитель заявляет о комбинированном расходе 7,2 л/100 км. На самом деле это мало что значит. Во время нашего тест-драйва мы зафиксировали отличное среднее значение 7,0 л/100 км, и я полагаю, что средний расход топлива 8,0 л/100 км является реалистичным. Для тех, у кого кровь из носа идет каждый раз, когда вы слышите слово «дизель», позвольте мне вас успокоить. Изнутри GLK нужно почти заранее знать, что перед тобой лежит дизель.Типичный шум дизельного двигателя немного слышен снаружи, но мы прошли долгий путь от грохочущих, вонючих двигателей прежних дней.

Волшебство V6

GLK также может быть оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива. Благодаря 302 лошадиным силам и крутящему моменту в 273 фунт-фута, доступному в диапазоне от 3500 до 5250 об/мин, этот V6 плавно и быстро приводит в движение GLK. Его звук приятнее, чем у дизеля, и он идет от 0 до 100 км/ч 1.На 5 секунд быстрее, по словам Mercedes. Однако он потребляет на 2,5 литра больше на 100 км (9,7) в смешанном цикле. Наш короткий тест-драйв, 80% которого проходили по шоссе (при скорости 120 км/ч), дал нам в среднем 11,4. V6 оснащен технологией Start/Stop, которая выключает двигатель при активации режима ECO. Жаль, что дизель не предлагает эту функцию. Интересно, что и 2,2-, и 3,5-литровые могут буксировать 1588 кг (3500 фунтов). По сути, клиенты должны решить, что важнее: расход топлива (и запас хода) их GLK или его производительность.

Что касается плавности хода, дизель он или нет, к GLK сложно придраться — хотя V6 действительно немного быстрее и по разгону, и по подхвату. Хотя у дизеля гораздо больший крутящий момент, его приемистость менее мощная. Время 80-120 км/ч после быстрого теста с ручным измерением времени составило 7,31 для GLK250 и 5,28 для GLK350. Тем не менее, 250 лучше подходит для бездорожья (и под бездорожьем я не имею в виду ухабистую, грязную дорогу, ведущую к вашему коттеджу, я имею в виду настоящее бездорожье ).

Танки не дешевы!

В остальном GLK — это классический Mercedes-Benz. Сиденья очень удобные, шасси такое прочное, что можно подумать, будто едешь на танке, подвеска предлагает отличное сочетание комфорта и спортивности, стоимость некоторых опций вопиюще высока (хочешь спутниковое радио, у тебя есть чтобы выбрать вариант Premium за 3600 долларов США, тогда как навигационный пакет стоит 2400 долларов США), центральный экран удивительно мал для автомобиля, приборная панель которого была только что переработана, и это даже не сенсорный экран! Наконец, качество материалов и отделки является исключительным.

Теперь доступные в дилерских центрах модели GLK 250 и 350 стоят от 43 500 и 44 900 долларов соответственно. Но вы можете поспорить на свой последний доллар, что общая стоимость будет намного выше!

Mercedes-Benz GLK Class 2015 Обзор, характеристики, характеристики, цены и фотографии GLK продолжается в 2015 году без изменений.

Однако изменилось то, что GLK больше не является самым маленьким спортивным автомобилем Benz.С добавлением GLA-класса на базе CLA в 2015 году GLK теряет свой статус начального уровня, хотя по-прежнему остается самым маленьким заднеприводным внедорожником, предлагаемым Mercedes. Он продолжает выделяться среди небольших роскошных кроссоверов, выбирая квадратную дорогу вместо того, чтобы напоминать еще один высокий фургон.

Таким образом, GLK во многом напоминает трехрядный внедорожник GL, а также G-класс, старейшее и самое квадратное предложение Mercedes. Благодаря недавнему редизайну GLK получил новые элементы освещения, которые обновили внешний вид, а также обновленный интерьер, который поднял материалы до уровня, на котором играют все остальные в этом сегменте.Стиль прост внутри и снаружи, с элементами дизайна, общими для всех текущих предложений Mercedes.

Просмотр продолжается ниже

Мягкие на ощупь материалы и красивая приборная панель включают в себя большой ЖК-экран в центре, окруженный интуитивно понятными элементами управления. Места достаточно для всех пассажиров, а передние сиденья удобны и хорошо скроены. Найти удобное положение за рулем несложно даже для высоких водителей. На сиденьях второго ряда достаточно места для коленей, а угловатая линия крыши также сохраняет пространство над головой.

Задние сиденья складываются вперед, чтобы расширить грузовой отсек GLK, оставляя 54,7 кубических фута пространства, если присутствуют только два пассажира. С четырьмя людьми на борту грузовое пространство объемом 23,3 кубических фута за вторым рядом маловато для этой категории. Стандартная обивка GLK — синтетическая, и большинство пассажиров никогда не заметят разницы; кожа, конечно, вариант.

Для GLK доступны два двигателя. Газовый вариант — 3,5-литровый V-6, а те, кто больше заботится об экономичности, могут выбрать 2.0-литровая турбодизельная четверка. Бензиновый двигатель предлагает быструю мощность, передаваемую либо на задние, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением подрулевых лепестков, а также оснащен системой управления запуском/остановкой и непосредственным впрыском, чтобы повысить экономию топлива до комбинированного показателя в 21 миля на галлон. Двигатель смелый и яркий, с более приятным звуком, чем раньше, и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.

Турбодизель BlueTEC рассчитан на 190 лошадиных сил, со значительным крутящим моментом в 369 фунт-футов и разделяет автомат; полный привод является стандартным.Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд с очень небольшой турбо-задержкой; система из двух турбин разного размера делает его более похожим на безнаддувный двигатель. На двух разных тест-драйвах мы существенно превзошли его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 28 миль на галлон — общую черту современных дизелей для легковых автомобилей.

С любым двигателем GLK массой примерно 4100 фунтов чувствует себя расслабленным и относительно быстрым в повседневном вождении. На асфальте у GLK есть автомобильный ритм движения и силы на поворотах.Рулевое управление стало электрическим, но не полностью онемевшим; он аккуратно поворачивает, хотя и с меньшим весом, чем раньше. Обратная связь никогда не была чертой Mercedes, и опять же здесь ее немного. Подвеска настроена так, чтобы быть тугой, но хорошо демпфированной; он не допускает большого движения тела, но поглощает большую часть неровностей, в то время как в салоне остается тесно и тихо. Это, конечно, не хардкорный внедорожник, но его система 4WD проложит себе путь в ненастную погоду, плавно передавая мощность через грязные колеи и довольно легко справляясь с обычными всепогодными проблемами.

Список стандартного оборудования GLK не оставляет сомнений в том, что это роскошный автомобиль. Он включает в себя 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и возможность подключения Bluetooth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.