Мерседес кабан цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Mercedes-Benz W140 «Кабан». Легендарный мерседес как у Саши Белого. Характеристики и цены | AQUAdancing

«Кабан», он же «Шестисотый» на сегодня является символом 90-х годов. На «Шестисотом ездили предприниматели, бандиты, олигархи и влиятельные политики. Даже сейчас этот автомобиль вызывает уважение, а хорошо сохранившиеся экземпляры находятся в частных коллекциях и стоят очень больших денег.

В сериале «Бригада» у главного героя Саши Белова был Mercedes-Benz 600 SEL W140

В сериале «Бригада» у главного героя Саши Белова был Mercedes-Benz 600 SEL W140

«Шестисотыми» в России часто по ошибке называли все W140 — 320, 420, 500, хотя правильно было бы называть «Шестисотым» только модели 600SEC, S600, CL600, так как название образуется от рабочего объёма мотора — 6,0 литра.

Машина поставлялась в Россию с 1992 года и купить её можно было не менее чем за 100 000 $. Для сравнения новая «Девятка» в то время стоила всего 4 000 $.

Mercedes-Benz W140 разрабатывался целых десять лет! Разработка началась в 1981 году, а продажи только в 1991 году и за это время появилась БМВ 7 с мотором V-12, Лексус LX, так же с движком V-12 на 6 литров, поэтому W140 приходилось постоянно дорабатывать и улучшать, чтоб машина была не хуже, чем у конкурентов. В итоге в 1991 году появился большой седан Mercedes-Benz W140, который имел все современные решения, такие как двойные стёкла, автоматическую КПП, телефон в салоне, возможность бронирования. Это был флагман укомплектованный с запасом и естественно, что он сразу обрёл популярность среди людей, имевших деньги на покупку такого автомобиля.

Было три типа кузова: W140 — короткобазный, V140 — длинобазный и C140 — двухдверное купе.

Было три типа кузова: W140 — короткобазный, V140 — длинобазный и C140 — двухдверное купе.

Технические характеристики W140

Подвеска передняя — четырёхрычажная, независимая, задняя — многорычажная, независимая. И спереди и сзади применена демпфирующая система, регулирующая жёсткость амортизаторов.

Двигатели бывают бензиновые и дизельные.

Бензиновые 6-и цилиндровые, рядные — R6:

  • 300 SE 2.8 и S 280 — 2,8 литра, 193 л.с., 11 сек до 100;
  • 300 SE и S 320 — 3,2 литра, 231 л.с., 9 сек до 100.

Бензиновые 8-и цилиндровые, v-образные — V8:

  • 400 SE — 4,2 литра, 286 л.с., 7,6 сек до 100;
  • S 420 — 4,2 литра, 279 л.с., 8,3 сек до 100;
  • 500 SE— 5,0 литров, 326 л.с., 6,7 сек до 100;
  • S 500 — 5,0 литров, 320 л.с., 7,3 сек до 100;

Бензиновые 12-и цилиндровые, v-образные — V12:

  • 600 SE — 6,0 литров, 408 л.с., 6 сек до 100;
  • S 600 — 6,0 литров, 394 л.с., 6,6 сек до 100.

Дизельные, рядные, 6 цилиндров, турбо:

  • 300 SD Turbo — 3,5 литра, 150 л.с., 12,9 сек до 100;
  • S 350 Turbodiesel — 3,5 литра, 150 л.с., 12,9 сек до 100;
  • S 300 Turbodiesel — 3,0 литра, 177 л.с., 11,2 сек до 100;
Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140

Стоимость на сегодня

Сегодня цена на Mercedes-Benz W140 «Кабан» сильно колеблется. Связано это с тем, что машина выпускалась с 1991 года по 1998 год и возраст самого молодого экземпляра уже превышает 20 лет. Покупали такие машины люди обеспеченные, которые не редко попадали под атаки недоброжелателей, поэтому на машинах с высокой вероятностью можно найти заваренные дырки от пуль.

Машины, которые сильно изъезжены, стоят очень дешево, а коллекционные (с минимальными пробегами) — очень дорого. Не зависимо от состояния автомобиля, приобретая такую машину, вы заметите, что уважения и внимания на дороге к вам прибавилось.

Как говорил Круглый из фильма «Брат» — «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе». Не забывайте, что эксплуатация и обслуживание такого автомобиля в наше время стоит дороже рыночной цены этой машины.

Если тематика вам понравилась — предлагаю почитать другие статьи на тему автомобилей из фильмов:

Спасибо за внимание! Подписывайтесь и не пропускайте выход новых статей!

Если вы владели Mercedes-Benz W140 — отпишитесь в комментарии о впечатлении об этом автомобиле, будем признательны!

Мерседес Кабан: технические характеристики, сколько стоит?

Наличие прозвища у автомобиля свидетельствует о его успехе. Одним из таких автомобилей стал Mercedes-Benz W140, который принадлежит к S-классу. В народе его называют «кабан». Он добился такого успеха, как ни один представитель S-класса. В советские времена в России спрос на автомобили от Mercedes-Benz был небольшим. Его могли себе позволить далеко не все. В основном, это были звезды или спортсмены. Однако после распада СССР, когда был выпущен Мерседес «Кабан», ситуация изменилась. W140 стал популярен среди богатых людей – политиков, звезд, бандитов и бизнесменов. Он стал не просто машиной, а социальным явлением.

Мерседес W140 покорил мир, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. Он был оснащен бензиновым мотором V12, который имел 4 клапаны на 1 цилиндр. Его объем составляет 6 литров. Автомобили, выпускавшиеся до 1993 года, обладали мощностью 408 лошадиных сил. До 100 километров они могли разогнаться за 6 секунд. При этом их максимальная скорость составляла 250 километров в час. Автомобили, которые выпускались с 1993 и до 19998 года, оснащались двигателем на 394 лошадиных сил. Для разгона на 100 км им требовалось 6,6 секунды.

 

 

В Mercedes-Benz W140 была установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, система управления которой – электрогидравлика. Старт автомобиля в зимнее время проводится с первой передачи, в летнее – со второй. Владелец авто сам выбирает режим в зависимости от сезона.

Автомобиль, вес которого составляет больше двух тонн, оснащен гидравлической подвеской с поперечными рычагами. На центральной консоли расположены кнопки для ее регулирования. Владельцы «кабана» отмечают его плавную езду даже по неровным дорогам, которые встречаются в России достаточно часто. Также они отмечают плавный старт и отсутствие раскачки со стороны в сторону. Что касается тормозной системы, то она работает достаточно резко. Следует отметить, что в Mercedes-Benz W140, в отличие от большинства автомобилей того времени, были достаточно продвинутые и передовые опции. Среди них можно отметить боковые подушки безопасности, систему ESP, предпусковой обогреватель, бортовой компьютер, ксеноновые фары, голосовое управление и т.д. Конечно же, такими функциями сегодня обладают даже самые бюджетные автомобили, но на то время это было нереально круто. Особое впечатления производили доводчики дверей, благодаря которым они закрывались без характерного для большинства того времени громкого хлопка при закрытии авто.

Большой рывок произошел в комфорте автомобиля. Кроме невероятной плавности хода, необходимо отметить отличную шумоизоляцию, высокое материалов и сборки машины. Отдельного внимания заслуживает стиль автомобиля. Считается, что это самый стильный представитель S-класса. Его внешний вид отличается солидностью, спокойствием и красотой. Мерседес Кабан выпускался в двух комплектациях – стандарт и лонг.

 

 

Почему Mercedes-Benz W140 называют «кабан»?

Многих автовладельцев интересует вопрос: почему Мерседес W140 называют «кабан»? В первую очередь потому, что по сравнению со своими предшественниками, он значительно «располнел». Кроме того, характер этого автомобиля достаточно вальяжный, но вместе с тем солидный. Как и животное, когда в этом есть необходимость, он становится быстрым. Иногда он бывает наглым и агрессивным, в точности, как кабан.

Сколько стоит Мерседес Кабан?

Мерседес Кабан до сих пор не теряет своей популярности. Многие россияне покупают его для каждодневного использования. Тем более что на вторичном рынке есть множество предложений. Стоимость автомобиля зависит от множества факторов. Среди основных – год выпуска, состояние кузова и салона, пробег. Приобрести модель до рестайлинга предлагают в среднем за 6 тысяч долларов. От 7 тысяч долларов придется выложить за машину после рестайлинга. Комплектация лонг обойдется еще дороже – от 10 тысяч долларов.

Mercedes-Benz W140 или «кабан» можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Сегодня это мечта многих начинающих автомобилистов. Их не сдерживает даже тот фактор, что эта машина достаточно дорога в обслуживании и ремонте.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Mercedes-Benz (Мерседес) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24


> Все170180190200208210/310220230240250260270280300308320350380400416420450500560600A 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A 220A 250A 35 AMGA 45 AMGActrosAMG GTAtegoB 150B 160B 170B 180B 200B 220B 250B Electric DriveC 160C 180C 200C 220C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 300C 32 AMGC 320C 350C 36 AMGC 400C 43 AMGC 450C 55 AMGC 63 AMGCE 200CE 220CE 230CE 280CE 300CitanCLCL 160CL 180CL 200CL 220CL 230CL 420CL 500CL 55 AMGCL 600CL 63 AMGCL 65 AMGCLA 180CLA 200CLA 220CLA 250CLA 35 AMGCLA 45 AMGCLCCLKCLK 200CLK 220CLK 230CLK 240CLK 270CLK 280CLK 320CLK 350CLK 430CLK 500CLK 55 AMGCLK 63 AMGCLSCLS 220CLS 250CLS 280CLS 300CLS 320CLS 350CLS 400CLS 450CLS 500CLS 53 AMGCLS 55 AMGCLS 63 AMGE 200E 220E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 320E 350E 36 AMGE 400E 420E 43 AMGE 430E 450E 50 AMGE 500E 53 AMGE 55 AMGE 550E 60 AMGE 63 AMGEQAEQA 250EQA 300EQB 300EQB 350EQC 400EQSEQV 300GG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 63 AMGG 65 AMGG 650GL 320GL 350GL 400GL 420GL 450GL 500GL 63 AMGGLA 180GLA 200GLA 220GLA 250GLA 35 AMGGLA 45 AMGGLB 180GLB 200GLB 220GLB 250GLB 35 AMGGLC 200GLC 220GLC 250GLC 300GLC 350GLC 400GLC 43 AMGGLC 63 AMGGLE 250GLE 300GLE 350GLE 400GLE 43 AMGGLE 450GLE 500GLE 53 AMGGLE 580GLE 63 AMGGLK 200GLK 220GLK 250GLK 280GLK 300GLK 320GLK 350GLS 350GLS 400GLS 450GLS 500GLS 580GLS 600GLS 63 AMGLKW/TRUCKSMarco PoloMB 100ML 230ML 250ML 270ML 280ML 300ML 320ML 350ML 400ML 420ML 430ML 450ML 500ML 55 AMGML 63 AMGR 280R 300R 320R 350R 500R 63 AMGS 250S 260S 280S 300S 320S 350S 400S 420S 430S 450S 500S 55 AMGS 550S 560S 580S 600S 63 AMGS 65 AMGS 650SL 230SL 250SL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 400SL 420SL 450SL 500SL 55 AMGSL 560SL 60 AMGSL 600SL 63 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSLC 180SLC 200SLC 250SLC 280SLC 300SLC 350SLC 43 AMGSLC 450SLC 500SLKSLK 200SLK 230SLK 250SLK 280SLK 300SLK 32 AMGSLK 320SLK 350SLK 55 AMGSLRSLSSprinterT1T2VV 200V 220V 230V 250V 280V 300VaneoVarioVianoVitoX 220X 250X 350
Mercedes-Benz E 200 d
2022, 1 см³, 24 020 км
Дилер
47 900 €
Mercedes-Benz E 200 CDI BlueEFFICIENCY Avantgarde
2022, 2.143 см³, 148 000 км
Дилер
13 900 €
Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic Premium Aut.
2022, 2.143 см³, 71 353 км
Дилер
43 900 €
Mercedes-Benz CE 300 300CE-24 3.4 AMG
2022, 3.000 см³, 192 300 км
Физ. лицо
Бельгия
28 700 €
Mercedes-Benz C 220 220 d Executive 9G-Tronic
2022, 2.143 см³, 70 192 км
Дилер
25 990 €
Mercedes-Benz C 220 BlueTEC Automatic Sport/NAVIGATORE/SENSORI PARCH
2022, 2.143 см³, 123 410 км
Дилер
21 480 €
Mercedes-Benz C 180 BlueTEC Automatic

2022, 1.598 см³, 94 600 км
Дилер
19 990 €
Mercedes-Benz Sprinter F37/35 313 CDI TN Furgone
2022, 2.143 см³, 144 000 км
Дилер
15 590 €
Mercedes-Benz R 320 CDI cat 4Matic Chrome
2022, 2.987 см³, 249 000 км
Дилер
5 900 €
Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic Premium Aut.
2022, 2.143 см³, 71 353 км
Дилер
43 900 €
Mercedes-Benz CLA 200 2.0 d S.W. Automatico Business

2022, 2.143 см³, 123 117 км
Дилер
19 500 €
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI Kasten L3h3 MBUX/NAVI/360/KLIMA
2022, 2.143 см³, 65 600 км
Дилер
39 032 €
Mercedes-Benz GLC 220 d 4Matic Aut. Scheckheft *ALCANTARA*AAC*
2022, 2.143 см³, 50 130 км
Дилер
32 999 €
Mercedes-Benz E 350 e Exclusive Aut*Multibeam*Burmester*360°Cam
2022, 1.991 см³, 41 401 км
Дилер
36 790 €
Mercedes-Benz CLA 180 Urban *NAVI*LED*PDC*CAM*TEMPO*SHZ*ALU*
2022, 1.595 см³, 34 252 км
Дилер
25 100 €
Mercedes-Benz E 200 BlueTEC Edition E/LED/Leder/PDC/Sitzh/Temp
2022, 2.143 см³, 175 925 км
Дилер
19 980 €
Mercedes-Benz CLA 45 AMG CLA45 AMG 4Mat| AERO-PAKET|PANO|PERFORMANCE AGA
2022, 1.991 см³, 62 505 км
Дилер
44 770 €
Mercedes-Benz S 350 S -Klasse Lim. S 350 4Matic Lang. Long
2022, 2.987 см³, 440 000 км
Дилер
31 900 €
Mercedes-Benz E 400 T 4Matic AMG Line Aut.*NAVI*STANDHZG*360°*

2022, 3.498 см³, 57 417 км
Дилер
39 450 €
Mercedes-Benz CLA 200 d AMG Line Aut.*NAVI*PDC*TEMPO*SHZ*KLIMA
2022, 2.143 см³, 39 508 км
Дилер
29 310 €
Mercedes-Benz G 63 AMG G63 AMG Designo Brabus 700 Widestar Carbon
2022, 5.461 см³, 88 000 км
Дилер
149 999 €
Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4-Matic BlueTec AMG LINE
2022, 2.143 см³, 157 000 км
Дилер
19 990 €
Mercedes-Benz B 220 B -Klasse B 220 CDI / Leder/Exklusiv-Paket

2022, 2.143 см³, 174 890 км
Дилер
10 880 €
Mercedes-Benz C 180 LIMO *AMG*KEYLESS *LED*G-TRONIC*AMBIENTE
2022, 1.496 см³, 50 км
Дилер
61 761 €
Mercedes-Benz CL 500 TOP Ausstattung !!
2022, 4.966 см³, 99 500 км
Дилер
12 900 €
Следующая >>>

Кабан Мерседес W I Габариты Салон Тюнинг Цена


Уровень шумоизоляции W не идет ни в какое сравнение с наследником, хотя и он в свое время сделал прорыв в этой области. W же просто недосягаем, не только для предка, но и для многих современных моделей, включая даже W Как он едет? Я думал, что большая масса W — а он тяжелее W почти мерседес кабан 140 три центнера — нивелирует разницу в 43 л. Впрочем, мерседес кабан 140 в одном, что в другом S-классе процесс набора скорости происходит линейно, напористо и практически незаметно.

Зато звук у W чуть громче и приятнее. У обеих моделей достаточно мягкая педаль тормоза с непривычно большим ходом. Рулится W ожидаемо острее, чем W, но понять это можно только быстро пересаживаясь из одной машины в другую.

Зато та непоколебимость, с которой седан держит дорогу, даже на высокой скорости, не требуя никаких мерседес кабан 140, вызывает не просто уважение, а прямо-таки преклонение перед подвесочниками Mercedes. При всем уважении к W, такого о нем сказать.

Ожидаемо лидирует W и в комфорте. Дорожные заплатки, мелкие выбоины и трамвайные пути он проходит еще мягче, чем еще вчера казавшийся эталонным Мерседес кабан 140 Продольных волн, которыми так богаты русские дороги, W практически не замечает. Так же как и микропрофиля покрытия — при том, что седан стоит на немаленьких дюймовых дисках. Итак, W объективно лучше своего предка в комфорте, ездовых характеристиках, оснащении и харизме, по мерседес кабан 140 мере, на российских просторах.

Во всем, кроме красоты и привлекательности для окружающих. В этом его минус, и одновременно плюс. Причем для Татьяны и Андрея довольной весомый.

Зато нужен комфортный, надежный и безотказный друг и непременно со звездой на решетке радиатора. Кажется, они его нашли. История покупки В отличие от W, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно.

На грунтовку ей мерседес кабан 140 противопоказан.

Интерьер Данная машина была выпущена в начале мерседес кабан 140 годов. Но уже тогда немцы перешли с квадратных форм на более обтекаемые. Гладкая панель и полукруглый козырек имеются и на м кузове, который был выпущен на мерседес кабан 140 лет позже. Даже сейчас салон выглядит роскошно — повсюду дерево и кожа. Нужно сказать, что немцы применяли только натуральные материалы отделки. Сиденья имеют электрический привод, вентиляцию, подогрев и память регулировок. На центральной консоли — стандартная кассетная магнитола и блок управления климатической системой.

Между креслами — широкий подлокотник. Руль — четырехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов — такая же, как и на м кузове. Но она не менее информативная — отмечают отзывы. Обзорность внутри великолепная.

А при парковке помогают парктроники. Что примечательно, на первых версиях они были механическими.

Mercedes «Кабан»: характеристика модели

То есть при включении задней передачи из кромки крыльев выезжали две трубки, по которым водитель и вел ориентир. Чуть позже уже появились мерседес кабан 140 парктроники с датчиками, привычные уже всем автомобилистам. В этой машине есть все и даже. Уже в базе имеются боковые и фронтальные подушки, полный электропакет, раздельный климат-контроль, качественная акустика, центральный замок с противоугонной системой, а также масса других опций.

Среди положительных моментов отзывы отмечают: Наличие свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади, причем во всех направлениях. Отличную шумоизоляцию. Мерседес кабан 140 было достигнуто благодаря не только качественной сборке, но и двойному остеклению. Износостойкие материалы отделки. Неплохую эргономику.

Устать за рулем этой машины довольно трудно. Мерседес кабан 140 недостатков отзывы отмечают возможные глюки по электрике.

Так как в машине использовано много электроприборов, со временем они могут выходить из строя из-за окисления контактов или естественного износа. Понять, какой провод за что отвечает, без помощи квалифицированного электрика очень сложно. А самому производить ремонт будет трудно. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. Мерседес кабан 140 шестицилиндровый рядный агрегат с рабочим объемом в 2,8 литра.

Привод ГРМ — цепной, мощность — лошадиные мерседес кабан 140. Разгон до сотни занимал 11 секунд. Максимальная скорость — километров в час.

Расходовал этот мотор порядка 11,6 литра го в смешанном режиме. Компоновка цилиндров и система ГРМ остались прежними. Однако мощность увеличилась до лошадиных сил.

Расход топлива — 12,3 литра на километров. М Е Оба силовых агрегата имеют цепной механизм ГРМ с двумя распределительными валами в каждой головке и распределенный впрыск топлива. Максимальная мощность мерседес кабан 140 мотора — и лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Рабочий объем двигателя — 4,2 литра.

Опыт владения Mercedes-Benz S-Class W140: «кабан» на каждый день

Оснащенный этим агрегатом седан разгонялся до сотни за 7,3 секунды. По паспортным данным, двигатель потребляет на сотню 12,2 литра топлива в смешанном цикле.

Теперь о втором моторе.

При рабочем объеме в 5 литров он развивал лошадиных сил мощности. Разгон до сотни занимал всего 7,3 секунды. А максимальная скорость — километров в час. Причем она ограничена электроникой.

Расход топлива, как ни странно, меньше, чем у предыдущего мотора мерседес кабан 140 11,9 литра на сотню. Она укомплектовывалась цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом в шесть литров.

Мужские ботинки Texas Feral Hog Boots Rios of Mercedes

  • Ковбойские сапоги Texas Feral Hog
  • Черная западная строчка
  • Мягкая стелька и гибридная подошва
  • Квадратный носок и каблук 1 1/8 дюйма
  • Ручная работа в Мерседесе, Техас

В этих прочных сапогах из Южного Техаса вы сможете покорить дикую природу. Эти уникальные ботинки изготовлены из кожи техасского дикого кабана с черной западной строчкой на голенище и классическим медальоном на носке.Гибкая гибридная подошва TufFlex и мягкая стелька обеспечивают комфорт в течение всего дня. Эти повседневные ботинки с квадратным носком отражают истинный западный стиль с техасским колоритом.

Этот предмет изготовлен вручную из натуральных материалов, поэтому внешний вид может незначительно отличаться от представленного на изображении.

 

 

ручной работы: Да
Материал:
Материал: Texas Feral Hog
Цвет: Браун
Детали: Черная западная шить, носят, медальон, черный трубопровод
Тип ноги RIOS ‘Milan’ Toe
Тип пятки: Rios ‘2’ каблук
на подошве: гибридная кожа и неопреновая подошва
стельки: кожа
высота каблука: 1 1/8 «
Высота вала 12″
Производится: Mercedes, Техас

 

 

Смахните грязь или пыль влажной тканью.Периодически наносите кондиционер для кожи.

 

 


Все заказы на обувь в пределах США имеют право на БЕСПЛАТНУЮ наземную доставку UPS (за исключением Аляски и Гавайев).

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ВСЕХ ОБМЕНАХ И ВОЗВРАТАХ БОТИНОК
Мы считаем, что правильная посадка — это самое важное, а этого иногда трудно добиться при онлайн-заказе. Pinto Ranch покроет вашу обратную доставку до тех пор, пока вы не найдете идеальный вариант при следующих условиях.

  • В течение 60 дней с момента заказа.
  • Ботинки не носили, подошва в новом состоянии.

 

 

С 1853 года компания Rios of Mercedes производит ковбойские сапоги самого высокого качества в городе Мерседес, штат Техас. Этот ботинок производится исключительно для ранчо Пинто — он разработан и изготовлен вручную под одной крышей в Южном Техасе.

Для получения дополнительной информации о размерах ботинок ручной работы посетите страницу «Таблица размеров», где представлены таблицы преобразования и измерения.

Или посмотрите наше удобное видео-руководство о том, как найти идеальную посадку при покупке ковбойских ботинок в Интернете.

Ботинки Rios Of Mercedes | Купить Ковбойские сапоги Rios Of Mercedes

 

В течение всего года на ранчо Пинто проводятся показы багажников Rios of Mercedes Boots во всех магазинах. Во время показа багажников клиенты получают возможность встретиться с владельцами, просмотреть новейшие стили от Rios или выбрать из уникальных кожаных шкур и кожи, чтобы создать единственную в своем роде пару ковбойских сапог по специальному заказу.

ИСТОРИЯ

Rios of Mercedes Handmade Boots имеет богатые традиции, восходящие к 1853 году, когда семья Риос основала компанию. В начале 1900-х годов семья перевезла магазин из Мексики в техасскую долину Рио-Гранде, где продолжила совершенствовать сапожное ремесло. Когда последний член семьи Риос вышел на пенсию в 1960-х годах, бизнес был продан его нынешним владельцам.

СЕГОДНЯ

Сегодня компания Rios of Mercedes по-прежнему принадлежит семье и управляется ею под руководством Трейнора Эванса, Пэта Муди и Райана Вона.Rios гордится тем, что нанимает талантливых мастеров, которые продолжают традицию тонкого сапожного дела, уделяя внимание деталям, что возможно только благодаря многолетнему опыту. Как щедрые сторонники и спонсоры NRHA, NCHA и Национальной ассоциации коровьих лошадей, Риос гордится тем, что его называют ковбойским сапогом. Все ботинки по-прежнему изготавливаются вручную в городе Мерседес в Южном Техасе.

Загляните за кулисы завода Mercedes в Южном Техасе в Риосе теперь в нашем блоге!

ПОДХОД И РАЗМЕР

Чтобы подобрать идеальную посадку, всегда нужно начинать с размера обуви.В любом сапоге ручной работы пятка должна проскальзывать примерно на четверть дюйма, а носок должен находиться в центре носка. Наши специалисты по ботинкам всегда готовы помочь вам найти идеальную обувь во всех магазинах Pinto Ranch или позвонить нам по бесплатному телефону 800-393-8001 и задать любые вопросы.

Ознакомьтесь с нашим удобным руководством о том, как найти идеальную посадку при покупке ковбойских сапог ручной работы в Интернете!


Подробнее о Rios Mercedes  

Что делает Rios of Mercedes таким удивительным?

Я катался на Mercedes-AMG Cigarette Racing 515 Project One

В четверг утром я сел в новый Cigarette Racing 515 Project ONE и стал первым человеком, не являющимся сотрудником, который испытал мощь Формулы-1 в море.Его максимальная скорость составляет безумные 140 миль в час, а мощность — ошеломляющие 3100 лошадиных сил. Я все еще чувствую покалывание от ветра.

Мы плавным ползком вышли в море, и однажды в открытых водах шкипер прибавил газу. «Ууууу!» Я закричала вместе с несколькими ругательствами, когда мы плыли по воде. Ветер царапал мои щеки и колыхал мою одежду. Забудьте о прокрутке вашего телефона, когда Project One находится в пути. Мои веки дрогнули от силы стремительного океанского воздуха.Смесь эйфории, неизвестности и легкого беспокойства охватила меня, когда мы быстро набрали скорость, проносясь сквозь волны. Когда я взглянул на 24-дюймовый дисплей Garmin, я заметил, что мы движемся со скоростью 119 миль в час. (Позже шкипер сказал, что немного сдерживался из-за легкого волнения на море.) Но все, что происходит на лодке со скоростью более 100 миль в час, одновременно смешно и захватывающе, стоя или сидя. В моторной лодке нет ремней безопасности.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Если образ этой лодки звучит как преступник, то ее качества для побега настоящие.Гонки на моторных лодках, первоначально называвшиеся ромовыми, выросли из скоростных лодок, которые уклонялись от властей во время запрета. Дон Аронов, миллионер и энтузиаст моторных лодок, в 1969 году основал Cigarette Racing. В 70-х годах Cigarette Racing стала ведущим брендом в этом виде спорта. К 1980-м годам моторные лодки стали синонимом незаконной торговли кокаином и сцен из Полиция Майами , где Крокетт и Таббс гоняются за плохими парнями через залив. Cigarette Racing погрузилась в настоящую криминальную драму.В 1987 году Аронов был казнен с близкого расстояния на улицах Майами, и, хотя его убийство до сих пор не раскрыто, предполагается, что убийство было заказано мафией.

Фото Mercedes-AMG

В 2002 году Скип Брейвер выкупил Cigarette Racing после банкротства, возродив легендарное лодочное наследие. Бывший успешный представитель Nintendo продал свой бизнес и искал новый вызов. Он давно интересовался экзотическими автомобилями и самолетами, но мало знал о моторных лодках.Несмотря на трудное прошлое, он обнаружил, что Cigarette Racing — это компания хороших людей, и ему не терпелось учиться.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Шестнадцать лет спустя он стал лицом бренда. Сейчас у него 68 сотрудников, а его сын Чад, дипломированный инженер Университета Purdue , возглавляет инженерную деятельность компании. «Автомобили, самолеты и лодки — все это скорость», — сказал Брейвер в интервью The Verge на лодочной выставке в Майами, где в эти выходные будет представлена ​​его новая флагманская модель.«Раньше я работал в лыжном патруле. Мне нравится быть снаружи. Вода для меня очень расслабляет»,

Я все еще чувствую покалывание от ветра

Выставка лодок в Майами имеет большое значение в Майами. К утру четверга движение уже остановилось. Здесь Брейвер — знаменитость. Всем привет, рукопожатие или хардкорное поздравление для него с запуском Project One. Храбреца легко заметить в доках. У него колючие волосы, ярко-голубые глаза и глубокий загар, который намекает на дни, проведенные на солнце.Он любит рассказывать истории, у него непринужденная манера поведения и отсутствуют какие-либо признаки внешней претензии. Впервые я встретил Брейвера два года назад, и он не забывает лица. Выставка лодок в Майами немного похожа на клуб мальчиков-миллиардеров, а компания Бравера представляет самую шикарную экспозицию на выставке. Глиняная модель Mercedes AMG Project One, гиперкара, вдохновленного Формулой-1, выставлена ​​перед шести- и семизначными лодками, которые он производит. И автомобиль, и лодка окрашены в матовый черный и серебристый цвета.

Фото Mercedes-AMG

Cigarette Racing уже давно сотрудничает с подразделением Daimler AMG. 11-летнее сотрудничество с AMG, подразделением Daimler Benz по производительности, сыграло роль в ДНК новой лодки, а также вдохновило ее дизайн. Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz, работал с Бравером над дизайном этой флагманской модели. Он имеет те же стремительные, минималистичные элементы внешнего дизайна, которые предполагают серьезную аэродинамику.Cigarette Racing также опиралась на программу F1 подразделения AMG для инженерных хитростей. Что объединяет оба бренда, так это вечное стремление к скорости.

Cigarette Racing намерена стать первопроходцем в области лодочных технологий, и Braver говорит, что достижения, достигнутые ими в области двигателей с использованием различных композитных технологий, влияют на всю лодочную индустрию. Его дека сделана из углеродного волокна и других легких материалов. «Это плетеный углерод, на каждые 16 граммов приходится весь люк. Это то, как мы собираем это вместе, и огромное количество инженерного времени.Он идет от корпуса лодки до бака лодки, как на гоночном автомобиле». Это вечный поиск — сделать лодку легче, быстрее и безопаснее. Project One весит как минимум на 5000 фунтов меньше, чем другая модель Cigarette Racing, 41-футовый SD GT3.

Технический прогресс повсюду. «Технологии изменились. Чтобы построить лодку, нужно больше, чем углеродное волокно», — сказал Брейвер. «Это комбинация кевлара, E-стекла и разных вещей из Формулы-1. Эта лодка стала нашим ореолом R&D.Мы узнали то, что никто не говорил, что мы можем сделать, мы взяли лодку и сделали ее длиннее и шире». Project One имеет длину 51 фут 5 дюймов. Он вмещает до шести пассажиров в своем просторном уютном салоне.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Cigarette Racing работает с различными партнерами. Экраны Garmin настроены таким образом, чтобы свести к минимуму блики, обмениваться данными с системами двигателя лодки и считывать шаг гребного винта.Хотя они могли бы сделать лодку быстрее, безопасность и простота использования также являются приоритетом.

Всего Cigarette Racing производит шесть или семь различных продуктов с разными конфигурациями двигателей. Лодки начинаются с 450 000 долларов, а Project One стоит 2 миллиона долларов. Одна только трансмиссия стоит более 300 000 долларов. «Наша философия заключается в том, что мы проект люксового бренда. Нам нужны люди, которые действительно ценят технологии, подгонку и отделку. Возможно, некоторые из традиционных способов, которыми люди строят лодки, на самом деле не такие, как мы.Брейвер и его команда уже работают над еще одной лодкой, которая будет спущена на воду в следующем году.

Очень немногие люди испытают одну из его лодок, и большинство из тех, кто инвестирует в лодку Cigarette Racing, не впервые владеют лодкой. Компания даже не предлагает регулярные тест-драйвы. «Мы пустили на лодку очень мало людей. Вы платите треть, треть и треть, чтобы купить одну». В сверхсовременном мире лодочной культуры потребность в скорости обходится дорого.

Mercedes показывает 2 доллара.7 миллионов суперкаров

Через несколько лет вы сможете купить гибридный суперкар от Mercedes, который развивает мощность более 1000 лошадиных сил и развивает максимальную скорость более 200 миль в час.

Можно было бы, если бы машина не стоила почти 3 миллиона долларов. И если все 275, которые когда-либо будут выпущены, еще не были проданы.

Mercedes-AMG Project One, представленный в Германии незадолго до автосалона во Франкфурте, пока представляет собой всего лишь концепт-кар. Но Mercedes обещает, что серийная версия появится в продаже довольно скоро.Всего будет выпущено 275 штук.

Гибридная конструкция двухместного автомобиля основана на современных гоночных автомобилях Формулы-1.

«Наша высокоэффективная гибридная сборка берет свое начало в автоспорте, а передняя ось с электроприводом создает захватывающее сочетание производительности и эффективности», — заявил член правления Mercedes Ола Каллениус. «С выходной мощностью более 1000 лошадиных сил и максимальной скоростью свыше 217 миль в час этот гиперкар управляется именно так, как выглядит: захватывает дух»,

Автомобиль был создан инженерами дочерней компании Mercedes AMG Performance.Он имеет небольшой 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и четыре электродвигателя.

Один электродвигатель помогает вращать турбокомпрессор автомобиля, другой подключен непосредственно к двигателю, а два других приводят в движение передние колеса.

На большинстве автомобилей турбонагнетатели вращаются под давлением выхлопных газов двигателя. Они нагнетают воздух в двигатель, позволяя ему производить больше мощности. В Project One электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил может при необходимости раскручивать турбины, обеспечивая более быструю реакцию.

Двигатель V6, установленный позади двух сидений автомобиля, может работать со скоростью до 11 000 оборотов в минуту, что намного быстрее, чем двигатель обычного легкового автомобиля. Ему помогает прикрепленный электродвигатель мощностью 161 лошадиная сила.

Два других электродвигателя, также мощностью 161 лошадиная сила каждый, приводят в движение передние колеса. Каждое переднее колесо приводится в действие отдельно, что позволяет передавать на каждое колесо различное количество мощности. Это помогает, например, при управлении в быстрых поворотах, когда больше мощности может быть передано внешнему колесу, которое обычно имеет большее сцепление с дорогой.

Задние колеса приводятся в движение бензиновым двигателем через восьмиступенчатую коробку передач.

По данным Mercedes, максимальная скорость автомобиля составит более 217 миль в час, а разогнаться до 112 миль в час он сможет менее чем за шесть секунд. Это быстрее, чем обычный легковой седан может разогнаться до 60 миль в час.

Гибридный автомобиль с подключаемым модулем сможет проехать только на электроэнергии около 16 миль, прежде чем ему потребуется питание от бензинового двигателя.В этот момент он будет работать как гибридный автомобиль, чередуя мощность бензина и электроэнергию, накопленную во время движения накатом и торможения. Водитель сможет выбирать различные режимы вождения, в которых автомобиль будет работать либо очень эффективно, либо с максимальной производительностью.

Серийная версия автомобиля все еще находится в стадии разработки, и Mercedes не сообщает, когда автомобили стоимостью 2,7 миллиона долларов будут доставлены их владельцам. Тем не менее, вы все еще можете владеть его частью. По словам автопроизводителя, некоторые технологии, разработанные для Project One, в будущем будут использоваться в других автомобилях Mercedes.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 12 сентября 2017 г.: 12:18 по восточноевропейскому времени

Lamborghini строит лодку мощностью 4000 л.с.

  • Lamborghini и производитель яхт под названием Italian Sea Group, вероятно, имеют много общих клиентов: обе обслуживают людей, которые могут потратить миллионы на мощные автомобили класса люкс ограниченного производства.
  • Эта яхта, Tecnomar для Lamborghini 63, стоит от 3 миллионов долларов и будет доступна в следующем году.
  • Каждый из его сдвоенных 24,2-литровых дизелей MAN V-12 развивает мощность 2000 лошадиных сил и крутящий момент 4794 фунт-фут.

    Вам знакомо это чувство: вы смотрите на свой гараж, полный Lamborghini, и чувствуете знакомый оттенок меланхолии, потому что вы не можете водить их по воде. Хорошо, это было однажды с Aventador и Lake Havasu, но теперь это проблема Lloyd of London. Через день ваши Lamborghini остаются сухими, а зов моря поступает прямо на голосовую почту. Но не больше, amici .Со следующего года вы сможете припарковать Lambo в своем причале в виде Tecnomar для Lamborghini 63.

    Результат сотрудничества между Lamborghini и Italian Sea Group (которая строит яхты Admiral и Tecnomar на своей верфи в Средиземном море). Модель 63 имеет базовую цену, эквивалентную чуть менее 3,4 миллиона долларов, но мы уверены, что она будет расти. как только вы начнете персонализировать свой фирменный фиолетовый страусовый интерьер и сантехнику Gucci.

    Ламборджини

    Каждый из 63 близнецов 24.2-литровый дизель MAN V-12 развивает мощность 2000 лошадиных сил и крутящий момент 4794 фунт-фут. Redline — это совсем не Lamborghini 2300 об/мин. При длине 63 фута, ширине 18 футов и водоизмещении 24 тонны Tecnomar нельзя назвать буксируемым. Максимальная скорость крошечной яхты составляет 60 узлов, что соответствует 69 милям в час для сухопутных. Крейсерская скорость составляет 47 миль в час. Обе эти цифры звучат консервативно, учитывая, что MAN поставил три таких двигателя для 100-футовой яхты, и она шла почти так же быстро — 55 узлов. Конечно, у него был дополнительный двигатель, но 100-футовая лодка намного больше, чем 63-футовая.В любом случае, если бы мы вводили в эксплуатацию один из них, мы бы потребовали от него скорости 80 миль в час. Эй, это Ламбо!

    Как и лодки Cigarette AMG, дизайн Tecnomar черпает вдохновение в автомобилях: носовые фары имитируют фары гибридного гиперкара Sián FKP 37, а кнопки запуска — настоящие изделия Lamborghini. Рулевое управление также спроектировано так, чтобы выглядеть как кабина Lamborghini, с двумя ковшеобразными сиденьями, окруженными настилом площадью около акра.

    Ламборджини

    Вы усердно работали за свои деньги (хахахахаха!), и число 63 здесь довольно усердно работает, поскольку это длина лодки, год основания Lamborghini и число, которое, как они говорят, они будут строить.Что, по меркам многомиллионных лодок, не совсем низкое производство. Это похоже на то, как если бы Lamborghini сказала, что они построят только 4980 Sián FKP 37, потому что это его длина в миллиметрах.

    Как крайне измученные владельцы яхт, мы задаемся вопросом только, типа, это большая яхта? Или это лодка, на которой вы добираетесь до своей большой яхты? В терминах Монако это что-то вроде подростка. Это также не так быстро, как последнее 59-футовое творение AMG Cigarette, Tirranna с шестью двигателями и скоростью 82 мили в час.Но дело не в этом. Суть в том, что, наконец, вы можете вести свой Lamborghini к своему Lamborghini, а второй — в океане, и никто не промокнет до нитки, не вызовет полицию и не свалит вину на гуся на дороге, которого никто не видел. И по этой и, возможно, по некоторым другим причинам мы с нетерпением ждем 2021 года.

    Ламборджини

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Разрешение Mercedes-Benz Cars и Daimler Truck в качестве независимых компаний Правлением и Наблюдательным советом

    ШТУТГАРТ, Германия, 30 июля 2021 г. /PRNewswire/ —

    • Акционеры Daimler получат одну дополнительную акцию Daimler Truck Holding AG за каждые две принадлежащие акции
    • Daimler сохранит за собой миноритарный пакет акций в размере 35% в Daimler Truck Holding AG, из которых 5% акций будут переданы Daimler Pension Trust
    • Daimler гарантирует независимость и солидную капитализацию Daimler Truck Holding AG
    • Цель рейтинга инвестиционного уровня и листинга DAX для Daimler Truck Holding AG
    • На 1 октября 2021 года запланировано проведение внеочередного общего собрания
    • Первичный листинг Daimler Truck Holding AG намечен на конец года

    Правление и наблюдательный совет Daimler AG (тикер DAI) одобрили историческую реорганизацию компании и текущую дорожную карту.После запланированного выделения Daimler Truck к концу этого года акционеры Daimler AG получат 65% акций новой Daimler Truck Holding AG, которая затем будет котироваться на фондовой бирже как независимая компания. Акционеры Daimler должны получить одну дополнительную акцию Daimler Truck Holding AG, лидера мирового рынка коммерческих автомобилей, за каждые две акции, которыми они владеют в Daimler AG. Daimler сохранит миноритарную долю в размере 35% в Daimler Truck Holding AG и намеревается передать 5% Daimler Pension Trust e.V., зарегистрированная ассоциация в соответствии с законодательством Германии.

    Акционеры Daimler примут решение об этой реорганизации своей компании на внеочередном общем собрании 1 октября этого года. В этом контексте также должно быть принято решение о переименовании Daimler AG в Mercedes-Benz Group AG с 1 февраля 2022 года. Этот шаг призван подчеркнуть будущую направленность компании на бизнес автомобилей и фургонов с Mercedes-Benz. бренд, а также суббренды Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ.

    Бернд Пишетсридер, председатель наблюдательного совета Daimler AG : «Сегодняшний день является важной вехой в почти 140-летней истории этой уникальной компании. Благодаря выделению две независимые зарегистрированные на бирже компании смогут полностью сконцентрироваться на своих различных группах клиентов и, следовательно, станут более эффективными и успешными».

    Ола Келлениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG : «Реорганизация Daimler превращает одну историю успеха в две.Делая этот смелый шаг в новое будущее, мы вместе с двумя компаниями, занимающимися чистой игрой, создаем дополнительную ценность для наших клиентов, сотрудников, акционеров и партнеров. В будущем бизнес по производству автомобилей и фургонов еще больше сосредоточится на сегментах премиум-класса и роскоши и будет постоянно использовать свои возможности для роста и прибыльности. Как самый ценный бренд автомобилей класса люкс, Mercedes-Benz стремится к лидерству в области электропривода и программного обеспечения для автомобилей».

    Инвесторы Daimler будут владеть акциями двух сильных и независимых компаний

    После листинга на Франкфуртской фондовой бирже акционеры Daimler AG и Daimler Truck Holding AG получат возможность самостоятельно принимать решения о своих инвестициях в обе компании.Предполагаемая передача акций в пенсионный фонд Daimler соответственно увеличит количество акций Daimler Trucks Holding AG в свободном обращении, что является ключевым показателем для включения в ведущий немецкий фондовый индекс DAX. Daimler по-прежнему будет владеть миноритарным пакетом акций и не будет осуществлять контроль над Daimler Truck Holding AG. Это обеспечивается путем заключения договора о деконсолидации. Преобразование Daimler AG в две чистых компании, обе подкрепленные четкой дорожной картой с точки зрения стратегии, технологий и целевых показателей, откроет инвестиционные возможности для их соответствующих акционеров.

    Михаэль Брехт, заместитель председателя наблюдательного совета и председатель общего производственного совета Daimler AG : «Будущая корпоративная структура предоставит нашим коллегам много возможностей для профессионального развития. Несмотря на все трудности, трансформация также поможет нам сосредоточиться на нашем будущем направлении.Мы должны сделать наши сайты пригодными для будущего.Конечно, листинг Daimler Truck является решающим и эмоциональным событием.Наши коллеги верят, что мы принимаем правильные решения для них.Вот почему наша новая структура также должна стать историей успеха для сотрудников».

    Daimler Truck стремится стать первопроходцем в области электрификации и цифровизации

    Будучи независимой компанией, Daimler Truck Holding AG является лидером мирового рынка, в котором работает около 100 000 человек на более чем 35 основных объектах. В Daimler Buses работает более 17 000 сотрудников. Бизнес грузовых автомобилей включает бренды Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, FUSO и BharatBenz, а бренды автобусов — Mercedes-Benz, Setra, Thomas Built Buses и FUSO.Выручка нынешнего подразделения Daimler Trucks & Buses в первой половине 2021 финансового года составила 18,7 млрд евро. EBIT составила 1,9 млрд евро.

    Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и назначенный председатель правления Daimler Truck Holding AG : «Наша будущая независимость открывает перед нами большие возможности, и мы будем постоянно извлекать из них пользу. Использовать изображение из нашей отрасли: До сих пор нам приходилось путешествовать в колонне.В будущем мы сможем сами планировать свой маршрут и выбирать оптимальный для нас маршрут. Это позволит нам быстрее достичь нашей цели: мы проложим путь к безэмиссионному транспорту, ускорив разработку транспортных средств на аккумуляторных батареях и топливных элементах. В то же время мы хотим значительно увеличить нашу рентабельность. Как независимая компания, мы сделаем все возможное, чтобы предложить нашим клиентам лучшие продукты, нашим акционерам привлекательные инвестиции, а нашим сотрудникам стабильные рабочие места.»

    Бизнес поставщиков финансовых услуг продолжает оставаться важным фактором успешного бизнеса. В качестве поставщика финансовых и транспортных услуг Daimler Truck Financial Services будет поддерживать продажи грузовиков и автобусов на 16 рынках, укреплять лояльность к брендам посредством долгосрочных контактов с клиентами и способствовать финансовому успеху компании. Уже сегодня каждый четвертый проданный коммерческий автомобиль финансируется или арендуется Daimler Mobility AG. Четкий акцент на автомобили с аккумуляторными батареями и топливными элементами, а также автоматизированное вождение будет поддерживаться Daimler Truck Financial Services с соответствующими финансовыми услугами.

    Хорошая капитализация и высокая ликвидность

    С самого начала Daimler Truck Holding AG будет иметь надежное финансовое положение с высоким уровнем капитала и ликвидности. По состоянию на 1 января 2021 года собственный капитал на основе проформы (МСФО) составлял примерно 11,1 млрд евро, что эквивалентно коэффициенту собственного капитала 22%.
    Daimler AG предоставит Daimler Truck Holding AG чистую ликвидность в размере 5 миллиардов евро до конца года, ориентируясь на солидный рейтинг инвестиционного уровня.

    Правление Daimler Truck Holding AG должно быть идентично нынешнему Правлению Daimler Truck AG. Нынешний совет директоров Daimler Truck AG возглавляет Мартин Даум в качестве генерального директора. Карин Родстрем отвечает за регионы Европы и Латинской Америки, а также за бренд Mercedes-Benz Truck. Джон О’Лири, генеральный директор Daimler Trucks North America, возглавляет регион Северной Америки и бренды Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses. Хартмут Шик, генеральный директор Daimler Trucks Asia, отвечает за азиатский регион и бренды FUSO и BharatBenz.Андреас Горбах возглавляет группу Truck Technology. Стефан Унгер отвечает за финансовые услуги. Йохен Гётц возглавляет отдел финансов и контроллинга, а Юрген Хартвиг ​​— отдел кадров.

    Многолетний генеральный директор Siemens Джо Кезер был назначен главой наблюдательного совета в качестве председателя. Он покинет наблюдательный совет Daimler AG. Мари Вик (бывший генеральный директор IBM Blockchain), Лаура Ипсен (президент и главный исполнительный директор Ellucian Company LP), Жак Эскюлье (бывший главный исполнительный директор и председатель WABCO Holdings), Мартин Рихенхаген (бывший председатель, президент и главный исполнительный директор корпорации AGCO), Акихиро Это (бывший президент и главный операционный директор Bridgestone Corporation), Джон Крафчик (бывший генеральный директор Waymo LLC), а также Майкл Броснан (бывший финансовый директор Fresenius Medical Care AG & Co.КГаА) должны быть назначены в Наблюдательный совет от акционеров. Рената Юнго Брюнгер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за честность и юридическую ответственность, а также Харальд Вильгельм, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за финансы и контроль, также были выдвинуты в Наблюдательный совет.

    Mercedes-Benz: лидерство в электромобильности, программном обеспечении и рентабельности

    Оставшаяся компания Daimler AG, которая будет переименована в Mercedes-Benz Group AG, с общей численностью персонала около 170 000 человек сосредоточится на бизнесе с легковыми автомобилями и фургонами.Глобальная производственная сеть компании включает 35 производственных площадок на четырех континентах, включая глобальную сеть по производству аккумуляторов, а также дополнительные центры исследований, разработок и проектирования. Mercedes-Benz стремится создавать самые желанные автомобили в мире и лидировать в области электромобилей и программного обеспечения для автомобилей. Это идет рука об руку с амбициозными целями прибыльности. Сегодняшнее подразделение Daimler Mercedes-Benz Cars & Vans, ядро ​​будущей группы Daimler, принесло доход в размере 55 евро.0 миллиардов и EBIT в размере 7,5 миллиардов евро в первой половине 2021 финансового года. После разделения Daimler Truck Financial Services сегодняшняя Daimler Mobility AG будет переименована в Mercedes-Benz Mobility AG. Это отражает ориентацию на клиентов автомобилей и фургонов Mercedes-Benz примерно на 40 рынках по всему миру, предлагая индивидуальные решения по финансированию, лизингу и мобильности для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов.

    Daimler предполагает, что акции Daimler AG по-прежнему будут соответствовать критериям DAX30.В то же время ожидается, что акции Daimler Truck Holding AG после листинга в Prime Standard Франкфуртской фондовой биржи будут включены в DAX в первую возможную дату, вероятно, в первом квартале 2022 года. DAX вероятно, будет увеличен до 40 членов.

    См. www.daimler.com/focus/ для получения дополнительной информации

    Дополнительную информацию о Daimler можно получить по телефонам:
    www.media.daimler.com и www.daimler.ком

    Заявления прогнозного характера:
    Этот документ содержит заявления прогнозного характера, отражающие наши текущие взгляды на будущие события. Слова «предвидеть», «предполагать», «полагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «может», «может», «планировать», «проектировать», «должен» и аналогичные выражения используются для обозначения прогнозных заявлений. Эти заявления подвержены многим рискам и неопределенностям, включая неблагоприятное развитие глобальных экономических условий, в частности снижение спроса на наших наиболее важных рынках; ухудшение наших возможностей рефинансирования на кредитных и финансовых рынках; форс-мажорные обстоятельства, включая стихийные бедствия, пандемии, террористические акты, политические беспорядки, вооруженные конфликты, промышленные аварии и их влияние на нашу деятельность по продажам, закупкам, производству или оказанию финансовых услуг; изменения курсов валют, таможенных и внешнеторговых правил; смещение потребительских предпочтений в сторону меньших по размеру автомобилей с более низкой маржой; возможное неприятие наших продуктов или услуг, что ограничивает нашу способность устанавливать цены и адекватно использовать наши производственные мощности; рост цен на топливо или сырье; срыв производства из-за нехватки материалов, забастовок или неплатежеспособности поставщиков; снижение цен перепродажи подержанных автомобилей; эффективное осуществление мер по снижению затрат и оптимизации эффективности; бизнес-перспективы компаний, в которых мы владеем значительной долей участия; успешное осуществление стратегического сотрудничества и совместных предприятий; изменения в законах, постановлениях и государственной политике, особенно в отношении выбросов транспортных средств, экономии топлива и безопасности; разрешение незавершенных правительственных расследований или расследований, запрошенных правительствами, и результаты незавершенных или будущих судебных разбирательств; и другие риски и неопределенности, некоторые из которых описаны в разделе «Отчет о рисках и возможностях» в текущем годовом отчете или в текущем промежуточном отчете.Если какой-либо из этих рисков и неопределенностей материализуется или если предположения, лежащие в основе любого из наших прогнозных заявлений, окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые мы выражаем или подразумеваем в таких заявлениях. Мы не намерены и не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений, поскольку они основаны исключительно на обстоятельствах на дату публикации.

    Обзор Daimler
    Daimler AG — одна из самых успешных автомобильных компаний в мире.Благодаря подразделениям Mercedes-Benz Cars & Vans, Daimler Trucks & Buses и Daimler Mobility Группа является одним из ведущих мировых поставщиков автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс, а также одним из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Daimler Mobility предлагает финансирование, лизинг, управление автопарком, инвестиции и страховые брокерские услуги, а также инновационные услуги в области мобильности. Основатели компании, Готлиб Даймлер и Карл Бенц, вошли в историю, изобретя автомобиль в 1886 году. Будучи пионером автомобильной инженерии, Даймлер считает формирование будущего мобильности безопасным и устойчивым способом одновременно мотивацией и обязанностью.Поэтому внимание компании по-прежнему сосредоточено на инновационных и экологически чистых технологиях, а также на безопасных и превосходных автомобилях, которые одновременно очаровывают и вдохновляют. Daimler продолжает систематически инвестировать в разработку эффективных силовых агрегатов — от высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей до полностью электрических силовых агрегатов с аккумуляторной батареей или топливным элементом — с целью обеспечения возможности вождения без вредных выбросов в долгосрочной перспективе. Усилия компании также направлены на интеллектуальную связь своих автомобилей, автономное вождение и новые концепции мобильности, поскольку Daimler считает это своим стремлением и обязанностью выполнять свою ответственность перед обществом и окружающей средой.Daimler продает свои автомобили и услуги почти во всех странах мира и имеет производственные мощности в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Африке. Помимо Mercedes-Benz, самого ценного в мире автомобильного бренда класса люкс (источник: исследование Interbrand, 20 октября 2020 г.), а также Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Mercedes-EQ и Mercedes me, его портфель брендов также включает бренды коммерческих автомобилей. Mercedes-Benz Trucks Freightliner, Western Star, BharatBenz, FUSO, Setra и автобусы Thomas Built, а также бренды Daimler Mobility: Mercedes-Benz Bank, Mercedes-Benz Financial Services, Daimler Truck Financial и Athlon.Компания зарегистрирована на Франкфуртской и Штутгартской фондовых биржах (тикер DAI). В 2020 году в Группе работало около 288 500 человек, и было продано 2,8 миллиона автомобилей. Выручка группы составила 154,3 млрд евро, а EBIT — 6,6 млрд евро.

    ИСТОЧНИК Daimler North America — Корпоративные коммуникации

    Компания по изготовлению матрасов ручной работы — кровати-лодочки

    Мы считаем этот матрас одним из наших ключевых приобретений, обеспечивающих качество жизни.

    Дэйв и Коллин , Палм-Бич, Флорида

    Мы ЛЮБИМ матрац, как и наши спины!

    Кристина , Сиэтл, Вашингтон

    ЛУЧШИЙ матрас, на котором я когда-либо спал!!

    Билл С., Сан-Диего, Калифорния

    Одно из лучших решений для морских круизов.

    Линн и Чак Эванс , Аннаполис, Мэриленд

    Идеально подходит и очень удобен.

    Грег , Сидней, Австралия

    Какой хороший сон.

    Р. Келли Джонсон , Клируотер, Флорида

    Чудесное, удивительное, неописуемое!

    Клаудия Мэтисон , Изумрудный остров, Северная Каролина

    Спасибо за превосходное качество изготовления и обслуживание.

    Джеки и Боб Уолтер , Британские Виргинские острова

    Деньги действительно потрачены не зря.

    Скотт Кукси , Сан-Франциско, Калифорния

    Очень довольны нашим матрасом!

    Николандра Барка , Майами, Флорида

    Я очень доволен, матрас хорошо сделан и очень удобен. Спасибо за отличный товар и работу!

    Стюарт Сноуден , Вестфилд, Нью-Джерси

    Мы очень довольны нашим новым матрасом.Подгонка отличная, это намного удобнее, чем наш старый матрас! Это так же удобно, как наш традиционный твердый матрас на суше.

    Рик Гарвин , Флорида-Кис, Флорида

    Мы настоятельно рекомендуем компанию Handcraft Mattress Company. Сервис отличный, нам очень нравятся матрасы и все постельные принадлежности, которые мы получили от них. Они также смогли настроить название нашей лодки в том же цвете и шрифте. Спасибо всему экипажу!

    Бет и Пэт Винклер , Галфпорт, Флорида

    Компания My Handcraft Mattress Company заказала изготовленный на заказ матрас, наматрасник и одеяло и подошла идеально, как влитая; тоже отлично выглядит! Лучше всего, он отлично спит! Молодцы Компания по изготовлению матрасов ручной работы!

    Майк Уилсон , Галф Шорс, Алабама

    Спасибо за ускорение обновления нашего матраса! Мы получили отличные, почти ежедневные последующие действия, так как мы живем на борту, включая стоимость и сроки доставки.HMC — это не только «Индивидуальный комфорт», но и «Индивидуальное обслуживание клиентов».

    Деннис и Лиззи Энн Пейн , Палм-Бич, Флорида

    Спасибо за доставку 2 кроватей в каюты капитана сегодня, команда очень довольна конечным продуктом!

    Джули Ланглуа , Ньюпорт-Бич, Калифорния

    Мы спали на нашем новом матрасе HMC и индивидуальных постельных принадлежностях — это фантастика!!!

    Рэнди и Ленни Смит , Делрей-Бич, Флорида

    Матрасы потрясающие!

    Алекс Беррейдж , ул.Лючия, Вест-Индия

    Я просто хотел, чтобы Handcraft знал, что я очень доволен работой, которую вы, ребята, проделали. Все идеально подходит и выглядит потрясающе, матрасы потрясающие!

    Синди Парола , Уэрхэм, Массачусетс

    Фантастический сервис от начала до конца. Матрасы отличного качества и идеально подходят для пространств, о которых я даже не думал. Очень рекомендую и вернусь за любыми дополнениями, которые мне нужны для обеих кают!

    Брэд Луеллен , Джексонвилл, Флорида

    Одно из лучших решений, которые я принял при переоснащении своей лодки! Большинство наших походов многодневные (мы совершили целых 18 дневных походов), и мы проводим много ночей, бегая ночью или спя на якоре.Хорошие матрасы являются КЛЮЧЕВЫМ для хорошего сна и хорошего самочувствия, когда вы уже бьетесь в море и ловите рыбу целыми днями. Спасибо, матрас ручной работы!

    Роб Вебстер , Уэстлейк Виллидж, Калифорния

    У нас был отличный опыт, обслуживание и продукт на высшем уровне. Матрас замечательный и действительно изменил качество нашей жизни. Мы снова можем спать!

    Кристин Потенти , Неизвестные гавани (YouTube)

    Невероятная кровать, я завтра высплюсь!

    Бенджамин Уайтинг , Хилтон-Хед, Южная Каролина

    Вчера прибыл новый матрас, он отлично сидит, и самое главное, мы впервые спали на нем прошлой ночью, и он нам очень понравится!

    Дж.H. , Врангель, Аляска

    Спасибо! Вниз на лодке и 2 ночи на новых матрасах, простынях и покрывалах – так приятно и намного лучше!

    KEWA , Пуэрто-Валларта, Мексика

    Наш новый матрас уже несколько недель, и мы просто в восторге от него! Он идеально вписывается в пространство и невероятно удобен — без сомнения, все наши будущие морские матрасы мы будем заказывать у HMC!

    Морган Стэнтон , Беллингем, Вашингтон,

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.