Мерседес с класса 2019 фото: Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 — фото, цена и комплектации модели, характеристики Мерседес C-класса рестайлинг

Содержание

Audi и Mercedes-Benz отзывают автомобили в России

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 103 автомобилей Audi A6 и A7, реализованных с 2019-го по 2021 год. Причины отзыва: на автомобилях Audi A6 и A7, выпущенных в определенный период, в ДТП со срабатыванием подушки безопасности переднего пассажира возможно неполное раскрытие воздушного мешка, что снижает потенциальную степень защиты, обеспечиваемую подушкой безопасности. Кроме того, при срабатывании могут оторваться пластмассовые части, сообщает пресс-служба Росстандарта. Причина – отклонение в процессе производства передней панели. В подобных случаях нельзя исключить повышенный риск травмирования. На всех автомобилях будет проведена проверка и, при необходимости, доработка передней панели. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Фото: Audi

Кроме того, компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 31 автомобиля Mercedes-Benz A-класса и B-класса, реализованных с 2019-го по 2020 год. Также отзыву подлежат 2 автомобиля Mercedes-Benz C-класса и GLC, реализованных с 2017-го по 2019 год. На всех автомобилях будет проверен отвод конденсата и при необходимости замена короба кондиционера.

Напомним, в апреле компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 249 автомобилей Mercedes-Benz AMG GT-Класс, реализованных с 2018-го по 2020 год. Причина отзыва: крышки ступицы колеса со звездой Mercedes могли быть изготовлены не в соответствии со спецификацией. На всех автомобилях должны быть заменены крышки ступицы колеса. Также отзыву подлежат 5 автомобилей Mercedes-Benz GLE/GLS, реализованных в период с 2019-го по 2020 год. Причина отзыва: шины производителя Continental могут не соответствовать спецификации. На всех автомобилях должны быть проверены и при необходимости заменены шины на затронутых автомобилях.

Полный список дилеров Audi и Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes рассказал о премьерах 2019 года — Авторевю

Концерн Daimler опубликовал результаты работы за три квартала 2018 года. Если кратко, то они неважные: по сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж снизился на 4% (с 824 до 795 тысяч автомобилей, включая грузовики и автобусы), а чистая прибыль сократилась на 21% (с 2,2 до 1,8 млрд евро). Нам же интереснее то, что вместе с финансовым отчетом представлен план развития модельного ряда на 2019 год.

Важно, что на графике машины расставлены не по времени дебюта, а по сроку начала фактических продаж. Поэтому на 2019 год заявлены микровэн B-класса и кроссоверы GLE и EQC, которые уже официально рассекречены. А премьеры других обозначенных моделей произойдут на три—четыре месяца раньше, чем указано на графике.

Обновленный Mercedes GLC Coupe на испытаниях

Ближайшей новинкой должен стать минивэн Mercedes V-класса: судя по всему, речь идет о рестайлинге, ведь нынешней модели к тому моменту исполнится лишь пять лет. Плановую модернизацию переживут и кроссоверы GLC и GLC Coupe: по предварительной информации, машины незначительно изменятся снаружи, но обещаны новые моторы и опции. А самой статусной премьерой следующего года станет полноразмерный внедорожник Mercedes GLS нового поколения. Как и сейчас, он будет построен на основе модели GLE, а среди его основных конкурентов теперь числится BMW X7.

Mercedes GLB на испытаниях

В традиционных для Мерседеса легковых сегментах (классы C, E и S) новинок не ожидается. Зато компания будет развивать компактное семейство, которое возглавляет А-класс. Друг за другом свет увидят «четырехдверное купе» CLA и универсал CLA Shooting Brake нового поколения. А под обозначением 8th Compact Car скрывается соплатформенный с ними паркетник GLB, который будет иметь высокий и угловатый кузов в стиле почившей модели GLK. Он действительно станет восьмой моделью в семействе — после хэтчбека, стандартного и длиннобазного седанов А-класса, однообъемного B-класса, моделей CLA и CLA Shooting Brake, а также паркетника GLA, который сменит поколение чуть позже.

На самый конец 2019 года назначен выход обновленных моделей марки smart. И среди них уже не будет версий с бензиновыми моторами: компания заявила, что smart полностью перейдет на электричество как раз к 2020 году.

Баварцы приоткрыли салон новой «семёрки» BMW: большой экран для пассажиров второго ряда

Премьера сразу двух автомобилей – и BMW 7 series, и электрической версии i7 – пройдёт через несколько дней, 20 апреля.

Выпуск BMW 7 series стартовал ещё в 1977 году: за это солидное количество лет модель сменила несколько поколений. Напомним, «четырёхдверка» актуальной шестой генерации появилась в 2015-ом, а обновление модель пережила в 2019 году. Стоит отметить, что на старосветском рынке результаты модели постепенно снижаются ещё с 2017-го. По данным сайта Carsalesbase, в течение прошлого года европейцы купили всего 5235 машин (на 17,5% меньше, чем в кризисном 2020-ом). Для сравнения, в 2016 году дилеры реализовали 13 320 экземпляров. В текущем году пока что тоже зафиксирован «минус»: за первые два месяца было продано 525 единиц, что на 14% меньше, чем годом ранее.

В компании ожидают, что смена поколения поможет повысить интерес к модели. О том, что баварцы занимаются разработкой очередной – седьмой по счёту – «семёрки», сообщалось ранее. В частности, компания уже успела опубликовать несколько тизеров, а также официальные «шпионские» снимки прототипов новинки в маскировочной плёнке. Помимо этого, недавно в Сеть «утекла» фотография передней части будущей модели.

На фото: BMW i7

Напомним, премьера пройдёт через несколько дней, 20 апреля, причём баварский производитель покажет не только 7 series, но и электрический вариант BMW i7. Пока что продолжается тизерная кампания. Сегодня марка на своих страницах в соцсетях разместила фотографию, на которой видна часть салона будущей «четырёхдверки». На снимок, в частности, попал большой экран для пассажиров второго ряда.

Тизер салона BMW i7

Речь идёт о Theatre Screen – это откидной 31-дюймовый экран с разрешением 8K. Дисплей, выполняющий информационно-развлекательную функцию и предназначенный для пассажиров, расположившихся сзади, крепится к крыше седана. Его размеры в BMW пока не раскрыли, очевидно, подробности появятся в ходе скорой презентации. На экране видны иконки ряда приложений, в их числе Amazon Prime Video, Twitch, Tubi, Amazon Music и другие.

На фото: прототип BMW i7

Ожидается, что оформление салона седана выполнили аналогично недавно представленному посвежевшему кроссоверу BMW X7. Вероятно, на передней панели можно будет увидеть большое табло, объединяющее виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы. Помимо этого, как мы отмечали ранее у новой «семёрки» скрыты дефлекторы вентиляции.

Экстерьер тоже во многом перекликается с дизайном X7. Если судить по недавнему изображению, у седана такая же «двухэтажная» головная оптика, где сверху располагаются светодиодные ходовые огни и указатели поворота, а ниже – основные блоки матричных фар с затемнённым стеклом. Кстати, внешность «обычной» семёрки почти не отличается от «батарейной», только изменёнными бамперами и декором.

Информации о «начинке» BMW 7 series и i7 пока нет. Пока что известен лишь запас хода электрической версии седана. Так, без подзарядки он способен проехать примерно 580 – 610 км (расчёт вели по циклу WLTP). Не исключено, что моторная гамма обычной «четырёхдверки» позаимствует установки у обновлённого BMW X7. Напомним, все его двигатели работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат» (он помогает при первых секундах разгона и в рамках работы системы старт-стоп).

Представлен новый BMW 7-Series с революционным салоном

Компания BMW показала самую важную новинку 2022 года — поколение сменил флагманский седан 7-Series. Оффлайн-премьера прошла одновременно в Германии, Китае и США, причём для каждого рынка предусмотрены свои эксклюзивные версии, а «глобальными» BMW считает только заряжаемые гибриды и электромобили i7!

Новый BMW 7-Series G70 (760i xDrive)

По сути одновременно дебютировали две разные «семёрки» в кузове G70 — топливная 7-Series и электрическая i7. Обе базируются на глубоко модернизированной архитектуре CLAR с двухрычажной передней и пятирычажной задней подвеской. Габариты совсем другие: различия на «короткие» и «длинные» седаны больше нет, ведь длина выросла сразу на 131 миллиметр, ширина — на 48, а высота — на 77 миллиметров. Новая 5,4-метровая «семёрка» на 11 сантиметров больше длиннобазного Mercedes-Benz S-Class!

Новый BMW 7-Series G70 (760i xDrive)

Впрочем, расстояние между осями увеличено всего на пять миллиметров до 3215 миллиметров, так что пропорции поменялись, а свесы увеличились. Дизайн разрабатывался с прицелом на китайских и арабских клиентов, так что экстраординарному экстерьеру удивляться не стоит. Из любопытных решений — дверные ручки заподлицо, вертикальный нос с потайными матричными фарами (опция — хрустальная оптика с кристаллами Swarovski) и гигантские выхлопные патрубки на «шестидесятых» версиях.

Новый BMW 7-Series G70 (760i xDrive)

К сенсорно-цифровому интерьеру с информационно-развлекательным комплексом iDrive 8 поклонники с поддержкой 5G уже успели подготовиться, но без сюрпризов не обошлось. Спереди BMW 7-Series/i7 выглядят сдержанно на фоне Mercedes-Benz S-Класса и тем более лифтбека EQS, но аналоговых клавиш минимум. Перед водителем 12,3-дюймовая приборная панель, объединённая под изогнутым стеклом с 14,9-дюймовым тачскрином, управлять настройками можно через шайбу контроллера iDrive, а ездовые режимы активируются джойстиком.

Интерьер BMW 7-Series G70 (M760i xDrive)

Под дуэтом экранов эффектная хрустальная светящаяся планка, касанием к которой активируются фары, аварийная световая сигнализация, открывается перчаточный ящик или регулируется температура климата. По-настоящему «механическими» оставлены только подрулевые лепестки, тумблер активации адаптивного круиз-контроля и кнопка свайпа на правой спице. Даже блокировки дверей и внутренние ручки доверены сенсорам!

Салон BMW 7-Series G70 (M760i xDrive)

Однако революция в салоне произошла не спереди (он во многом унифицирован с iX), а сзади. Здесь BMW впервые в сегменте предложила три вещи — кресло-шезлонг, экран-кинотеатр и дверные ручки со встроенными 5,5-дюймовыми тачскринами. Правый задний пассажир может не просто отодвинуть переднее кресло до упора и изменить угол наклона спинки (до 42,5 градуса), но и разложить нижнюю часть сиденья, адаптировав своё место для отдыха полулёжа.

Салон BMW 7-Series G70

Для полного релакса сверху открывается 31,3-дюймовый экран с разрешением 8К. С аудиосистемой Bowers Wilkins c 36 динамиками, шторками и электроннозатемняемой крышей можно добиться эффекта кинотеатра. Немецкие журналисты протестировали систему и возможности впечатлили. Ещё одна изюминка — интегрированные в дверные карты тачскрины. Экраны размером со среднестатистический смартфон позволяют управлять мультиконтурными креслами, настраивать температуру и интенсивность обдува климатической системой. Из новых опций есть подогрев подлокотников и сервоприводы дверей.

О полностью электрических версиях i7 мы расскажем отдельно, а топливная 7-Series выйдет на рынок с шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Все силовые установки глубоко модернизированы и электрифицированы. В Европе базовой будет дизельная версия 740d xDrive c 300-сильным (670 Нм) рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра. Такой седан разменяет 100 км/ч за 6,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит 5,9-6,9 литра на 100 километров. Помогать двигателю экономить горючее поможет 12-сильный (200 Нм) 48-вольтовый стартер-генератор, встроенный в 8-скоростной «автомат».

BMW 7-Series G70 (M760e xDrive PHEV)

Альтернатива — заряжаемые гибриды 750e xDrive и M760e xDrive. У таких «семёрок» тоже 3,0 литра и шесть цилиндров, сзади расположена тяговая батарея ёмкостью 18,7 киловатт-часа, а электродвигатель, встроенный в трансмиссию, выдаёт по меньшей мере 200 лошадиных сил. У 7-Series PHEV зарядный лючок в крыле, расход топлива в смешанном цикле не превышает 1,2 литра на 100 километров, а без активации ДВС такие седаны могут проехать более 80 километров. BMW 750e xDrive выдаёт 490 сил и 700 Нм, разменивая 100 км/ч за 4,9 секунды, топ-версия M760e xDrive (571 сила, 800 Нм) быстрее на 0,6 секунды.

BMW 7-Series G70 (M760e xDrive PHEV)

На Ближнем Востоке и в США основными станут обычные умеренные гибриды 740i и 760i xDrive. В первом случае речь идёт о заднеприводной версии с бензиновым 3,0-литровым двигателем (380 сил, 520 Нм, 0-100 за 5,4 секунды), во втором — о единственной в гамме модификации с V8. Баварцы оставили 4,4-литровый битурбомотор (544 силы, 750 Нм), так что «шестидесятка» самая быстрая (0-100 за 4,2 секунды) и прожорливая (расход топлива составляет 11,2 литра на 100 километров). Особняком стоит BMW 735i для китайского рынка (286 сил, 425 Нм) — это тоже умеренный гибрид.

Архитектура гибридной BMW 7-Series

Новая «семёрка» отличилась увеличенной колеей (+48 миллиметров спереди, + 4 миллиметра сзади), а диаметр колёсных дисков увеличился до 19-22 дюймов, так что поведение на дороге изменилось. Адаптивная пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами — базовое оборудование в США, а вот полноуправляемое шасси (задняя ось подруливает на 3,5 градуса) и активная 48-вольтовая система стабилизации кренов — опции. Впервые на BMW появилась электроника а-ля Rolls-Royce, которая способна компенсировать наклон проезжей части и минимизировать продольную и поперечную раскачку кузова.

Салон BMW 7-Series G70 (M760e xDrive PHEV)

Электронные системы обновлены — BMW называет новые лидары и радары «семёрки» лучшими датчиками в индустрии и обещает, что система автономного вождения может различать движущиеся и статичные объекты. Автопилот третьего уровня и продвинутый автопарковщик, который способен запомнить до 200 метров пути, пройденных до стоянки, и повторить их в обратном порядке, а также система управления седаном со смартфона — опции.

BMW 7-Series G70

На большинстве рынков BMW 7-Series G70 появится в ноябре 2022 года. Увы, Россия в списках не значится, и, если ситуация не нормализуется, у нас седаны могут появиться только в виде «серого» импорта. В США базовая BMW 740i уже оценена в 94,3 тысячи долларов.

«Коммерсантъ» узнал о проблемах с закупкой автомобилей для «Яндекс.Драйв» — РБК

Из-за истечения лизинговых контрактов «Яндекс.Драйв» вынужден возвращать автомобили собственникам, при этом закупить новые сложно из-за дефицита на рынке. По оценке издания, сервис может лишиться трети автопарка

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

У оператора каршеринга «Яндекс.Драйв» подходят к концу лизинговые контракты, из-за чего сервис вынужден сокращать число автомобилей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Компания с января возвращает машины лизингодателям по истекающим договорам. По оценке одного из собеседников издания, в этом году оператор может потерять до 35% автопарка.

Основная лизинговая компания, с которой сотрудничает «Яндекс.Драйв», — это Major. Как пишет газета, она отказывается перезаключать контракты в пользу дальнейшей перепродажи автомобилей либо предлагает невыгодные для «Яндекса» условия.

Источник издания, близкий к «Яндекс.Драйв», сообщил, что компания испытывает трудности с покупкой новых автомобилей, в том числе из-за выросших лизинговых ставок. По словам источника на рынке, ставка выросла с 8 до 20%, кроме того, из-за дефицита машин автопроизводители прекратили выдавать квоты для сервисов каршеринга.

В Major не ответили на запрос газеты.

Представитель сервиса «Яндекс.Драйв» в разговоре с РБК заявил, что прогноз о потере автопарка «не соответствует действительности». Компания начала обновлять автопарк в начале года, но ситуация на авторынке «сильно изменилась». В «Яндекс.Драйв» добавили, что возвращение машин лизингодателю — длительный процесс, а пополнение парка сейчас привело бы к росту цен. «Сейчас «Драйв» планирует активно развивать направление подписки (долгосрочной аренды автомобилей) и удерживать цены», — сказал представитель сервиса.

Власти Москвы удвоили субсидии на покупку автомобилей такси и каршеринга

Сложности при закупке новых авто есть и у других каршеринговых компаний. Они жалуются на дефицит комплектующих из-за перебоев с поставками и рост стоимости запчастей, который составляет до 20%, по оценкам собеседника «Коммерсанта» в одном из сервисов. В частности, об изменении цены комплектующих сообщили в BelkaCar. В «Ситидрайве» говорят, что у компании есть запасы запчастей и расходников на несколько месяцев.

Издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев считает, что китайские производители не смогут заместить спрос, в том числе из-за высоких цен и логистических проблем, а российские марки вряд ли подойдут для каршеринга. Эксперт отмечает, что пробег таких автомобилей обычно составляет 100–120 тыс. км за год и их приходилось списывать еще до окончания лизингового договора.

«Яндекс.Драйв» был запущен в 2018 году, его парк насчитывает более 16 тыс. автомобилей. В основном сервисы каршеринга используют наиболее популярные модели среднего ценового сегмента; у «Яндекс.Драйв» в дополнение к моделям среднего класса есть Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, а из более дорогих — BMW X1, Genesis G70, Audi A3, BMW 320d, Toyota RAV4, BMW 520i, Mercedes E200, Audi A6, Mercedes C180, Volvo XC60, сообщал Autonews. Кроме того, парк компании включает грузовые и электрические модели.

В марте представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин предполагал, что благодаря новому автопарку клиентам в ближайшее время хватит машин для краткосрочной аренды. «Парк у компаний каршеринга новее и требует меньшего ремонта даже с учетом того, что у автомобилей могут быть очень большие пробеги. <…> Главная проблема возникнет у тех, кому нужно будет обновлять автопарки. Скорее всего, уклон будет в сторону корейских и китайских производителей», — говорил эксперт. По словам источника Autonews в одной из компаний, сервисы в случае возникновения проблем с машинами будут отказываться от дорогих моделей и переходить на более бюджетные. Источник не исключил также, что каршеринг-сервисы начнут продавать ненужные им автомобили на вторичном рынке.

В конце марта власти Москвы в рамках мер по стабилизации экономики в два раза увеличили размер субсидий на покупку автомобилей такси и каршеринга, решение будет действовать до конца года.

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2019 Фото салона

Рулевое колесо седана Mercedes-Benz S-класса 2019

Центральная консоль седана Mercedes-Benz S-класса 2019 года

Рулевое колесо седана Mercedes-Benz S-класса 2019 г. 1

Приборная панель седана Mercedes-Benz S-класса 2019 года

Информационно-развлекательная система для седана Mercedes-Benz S-класса 2019 г.

Центральная консоль Mercedes-Benz S-Класса седан 2019 г. 1

Динамик седана Mercedes-Benz S-класса 2019 года

Порты зарядки седана Mercedes-Benz S-класса 2019 года

Пепельница для седана Mercedes-Benz S-класса 2019

2019 Наушники для седана Mercedes-Benz S-класса

Седан Mercedes-Benz S-Класса 2019 г. Зарядные порты 1

Пульт дистанционного управления для седана Mercedes-Benz S-класса 2019

2019 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задние пассажирские сиденья

2019 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задние пассажирские сиденья 1

Mercedes дразнит следующим S-классом, как раз в то время, как фотографии незамаскированного автомобиля просочились в сеть где он приветствует рабочих, возвращающихся после закрытия из-за коронавируса.Закамуфлированный образец нового S-класса появляется на отметке 2:07.

Mercedes опубликовал видео во вторник, в тот же день, когда Cochespias разместил в Instagram несколько фотографий почти полностью разоблаченного экземпляра.

На фотографиях новый S-Класс показан с разных ракурсов, а также виден интерьер, который выглядит очень современно. Большой экран, похожий на планшет, занимает почти всю центральную консоль, а рулевое колесо, похоже, содержит большинство физических кнопок автомобиля.Что, пожалуй, наиболее интересно, так это большая пустота за цифровой приборной панелью, которая может быть предназначена для продвинутого проекционного дисплея.

Внешний вид автомобиля имеет эволюционный вид, хотя решетка радиатора, кажется, увеличилась в размерах, а задние фонари, похоже, сделали наоборот. Дизайн задних фонарей напоминает дизайн последних седанов Mercedes, таких как CLA и CLS.

Mercedes еще не раскрыл никаких подробностей о своем новом S-классе, но из наших собственных шпионских снимков прототипов мы знаем, что размер и пропорции будут соответствовать текущей модели, но колея будет немного шире.Также похоже, что капот будет ниже и длиннее, что должно придать автомобилю впечатляющий вид.

Шпионские снимки Mercedes-Benz S-класса 2021 года — Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Автомобиль, вероятно, основан на платформе Mercedes MRA (Modular Rear-wheel Architecture) для заднеприводных автомобилей, и каждая трансмиссия должна быть электрифицирована либо с использованием технологии мягкого гибрида, либо с подключаемым гибридом.

Аккумуляторной версии не будет, так как Mercedes выпустит EQS для поклонников электромобилей.EQS, анонсированный на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году концепт-каром Vision EQS, также ожидается в этом году.

Ожидается, что новый S-класс и EQS появятся в качестве моделей 2021 года. Также ожидается новое поколение растянутого Mercedes-Maybach S-класса.

Mercedes-Benz S-Class Exclusive Edition 2019 Дата выпуска

Специальное издание нового S-Класса предлагает уникальные цвета салона

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Новости Mercedes-Benz, Mercedes-Benz S-класса, Даты выпуска в понедельник, 5 марта 2018 г., в 22:22.

Mercedes-Benz S-Class Exclusive Edition 2019 Дата выпуска

Влюбиться в Mercedes-Benz S-Класса легко, но благодаря недавно анонсированной специальной версии, которая будет доступна для купе и кабриолета S-Класса, взыскательные покупатели роскоши смогут насладиться еще более уникальной моделью.Дата выпуска Mercedes-Benz S-Class Exclusive Edition 2019 года и цены пока официально не объявлены, но мы ожидаем, что эти модели будут доступны в дилерских центрах США в четвертом квартале этого года или в начале 2019 года. Вам может понравиться: Mercedes-Benz GLS Grand Edition 2018 года

Особенности интерьера и цвета Exclusive Edition

Любой Mercedes-Benz S-Class предлагает интерьер премиум-класса, но Mercedes-Benz S-Class Exclusive Edition 2019 года будет доступен в уникальных цветовых вариантах.Это специальное издание будет доступно с сиденьями designo Exclusive из кожи Nappa цвета фарфор/эспрессо-коричневый или фарфор/красный тиан с контрастной строчкой и ромбовидной обивкой. Приборная панель, центральные дверные панели, подлокотники и спинки передних сидений также будут обтянуты кожей Nappa.

Среди других особенностей этой модели — светло-коричневая глянцевая деревянная отделка по всему салону, обивка потолка и солнцезащитных козырьков из микрофибры DINAMICA, задняя полка из искусственной кожи MB-Tex и такие функции, как программы ENERGIZING Comfort.

Цвета кузова и особенности

Внешний вид Mercedes-Benz S-Class Exclusive Edition 2019 года будет доступен в цветах Aragonite Silver или Rubellite Red. Мягкий верх кабриолета будет темно-красным или бежевым, в зависимости от выбранного вами цвета кузова.

Светодиодная интеллектуальная система освещения входит в стандартную комплектацию вместе с кристаллами Swarovski.

Силовой агрегат и другие технологии

Как и другие модели Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и S 560 Cabriolet 2019 года, Exclusive Edition будет оснащен двигателем V-8, новым широкоэкранным дисплеем в кабине, а также другими премиальными функциями.Хотели бы вы узнать больше об этой привлекательной модели и о том, будет ли она доступна здесь, в Хьюстоне, штат Техас? Свяжитесь с членом отдела продаж Star Motor Cars сегодня.

Еще от Star Motor Cars

Эта запись была размещена в понедельник, 5 марта 2018 г., в 22:22 и подается в разделе «Новости Mercedes-Benz», «Мерседес-Бенц S-класс», «Даты выпуска».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

(Видео) Mercedes-Benz GLS 450 2022 года — безусловно, мой любимый Mercedes — и вот почему! Обзор друзей TFL

Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC 2022 года — это брутальный, красивый, утилитарный внедорожник, сочетающий в себе высокотехнологичную роскошь — для всей семьи.

Основанный на платформе S-класса Mercedes-Benz GLS 450 2022 года имеет рядный трехлитровый двигатель с турбонаддувом, подключенный к мягкой гибридной ( EQ Boost ) системе.21 184Новый силовой агрегат развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-фут. Используя мягкую гибридную систему, вы можете получить дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента на короткие промежутки времени. Он поставляется с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что он весит 5400 фунтов, он расходует, по оценкам EPA, 20 миль на галлон. Он также может буксировать до 7700 фунтов.

Оснащенный полным приводом 4MATIC, большой Benz с дорожным просветом 7,9 дюйма может преодолевать легкое бездорожье. Что еще более важно, он хорошо подходит для сложных условий поверхности, таких как снег, дождь и т. д.Есть интеллектуальная раздаточная коробка с автоматическим включением (многодисковое сцепление). При необходимости он может передавать до 100% мощности на ту ось, которая в этом нуждается. Эту настройку «крутящий момент по требованию» можно использовать для повышения производительности как на дороге, так и на бездорожье. Предполагается, что в качестве опции будет доступна двухступенчатая раздаточная коробка с внедорожным уклоном. Как ни странно, я не могу его оборудовать на сайте MBUSA.com.

GLS стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но наш протестированный автомобиль с пакетом нарядов AMG поставляется с 23-дюймовыми колесами.Это одни из крупнейших в отрасли. Вдобавок ко всему, вы получаете широкие 285 спереди и смехотворно широкие 325 сзади. Конечно, это может быть не идеально для людей, которые хотят сэкономить доллар, вращая четыре шины одинакового размера — это все равно выглядит эпично.

Вы должны заплатить, чтобы играть –

Наш тест стоил 96 220 долларов. Это ОГРОМНОЕ количество денег для семейного перевозчика; однако есть много других столь же дорогих. Базовая цена составляет чуть менее 78 000 долларов, что соответствует ценам на такие автомобили, как Cadillac Escalade и базовая модель BMW X7.И, подобно этим (и другим) конкурентам, вы можете легко преодолеть отметку в 100 000 долларов.

Что касается меня, особенно после того, как я провел некоторое время с GLS, я должен сказать — я поражен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.