Мерседес s70: Один из самых редких W140 в мире Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG продается в России!

Содержание

Mercedes-Benz W140 S600L/S70 V12 AMG MBS-070 Giorgi Tevzadze / личный блог GIORGI SANIKIDZE / smotra.ru

личный блог GIORGI SANIKIDZE →

Двигатель 7.0 (496 л.с.)
Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2010 году
Mercedes-Benz S-class (W140) выпускается с 1991 года
Госномер MBS-070

Отзыв владельца Giorgi Tevzadze

Машина Официально называется «S600L 7.0 AMG» а не «S70» так как является заказным продуктом, некогда нe производившимся серийно было сделано всего несколько таких машин,так что она является большой коллекционной редкостью на табличке находящейся на крышке двигателя написан номер «23», нo является это номером машины или номером двигателя не знаю. да и некому по моему не известно. данный двигатель, кроме W140 i C140(купе), так же стоял в «SL70», которая в свою очередь была серийной машиной хотя и очень редкой, выпущенной ограниченным тиражом.

также этот движок стоял некоторое время в том числе и на двигателе, везде написано «7.0»а не 7.1. так что наверное в японии просто своеобразно округляют цифры. кстати с монитором 140-вые с монитором выпускались только для японии. машина конечно же с заводским левым рулем. интересно что такое детали интерьера,как деревянные ручки дверей, деревянные панели по нижнему периметру, на заднем подлокотнике (с обеих сторон) и еще кое что на фирменном сервисе программа не показывает. хотя это особенности почти всех W140 AMG поздних годов выпуска. также по VIN-у в официальном сервис-центре программа показывает обычный С600Л. связались с немецким сервис-центром, откуда нам сказали что при надобности отличающихся от стандартных деталей, звонит им и сообщать номер написанный на фирменной табличке AMG (в водительском дверном проеме, на центральной левой стойке), а также номер самой детали. сама машина в отличном состоянии, как новая, без наметка на ржавчину или чтото подобное, обслуживается только в официальном мерседесовском сервисе, конечно же с использованием оригинальных запчастей, масло меняю через каждые 5000 км, не есть ни грамма.
Стоит в гараже, вывожу только в хорошую погоду и езжу только по хорошим дорогам всегда хорошо прогреваю перед тем как дать газу,бензин заливаю только 98-ой высшего качества на проверенной заправке, в месяц в среднем получается накручивать максимум километров 100. курит в машине конечно же не позволяю.:)

22 Март 2017 в 14:24

2025

Сравнение Mercedes-Benz EQS AMG и Volvo S70 R по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.4 л

Тип двигателя

Электро

Бензин

Мощность двигателя

762 л.с.

144 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

1

5

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

3.4 с

10.2 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.0 л

Минимальный объем багажника

610 л

470 л

Максимальный объем багажника

1770 л

941 л

Дорожный просвет

140 мм

Снаряженная масса

2655 кг

1430 кг

Тип кузова

Лифтбек

Седан

Класс автомобиля

F

E

Страна марки

Германия

Швеция

Размеры

Длина

5216 мм

4722 мм

Ширина

1926 мм

1761 мм

Высота

1512 мм

1403 мм

Колесная база

3200 мм

2664 мм

Передняя колея

1667 мм

1521 мм

Задняя колея

1682 мм

1468 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2655 кг

1430 кг

Полная масса

1890 кг

Минимальный объем багажника

610 л

470 л

Максимальный объем багажника

1770 л

941 л

Объем топливного бака

60 л

Двигатель

Объем двигателя

2435 куб.см

Тип двигателя

Электро

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

Мощность двигателя

762 л.с.

144 л.с.

Максимальный крутящий момент

1020 Н*м

206 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

Количество цилиндров

5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

83×90

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

250 км/ч

205 км/ч

Пробег на полном баке

600 км

Марка топлива

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Lorinser, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo объёмом 5513 см³ развивает мощность 805 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo — 840 000 $ или 55 440 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 805 л.с. Крутящий момент: 1270 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 5513 см³ Масса: 2210 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo 2012

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Lorinser и Mercedes-Benz

2012 Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo

1

Выглядит отлично!
Правда по мощности сравним с Брабусом, но в скорости уступает, чего не скажешь о цене.

2

Меня немного смущает шильдик «S70» ( и цифры 6,0 в обозначении ) на крышке багажника и на двигателе. По логике, это должно обозначать, как минимум, некоторое увеличение рабочего объема. Как обычно, больше внимания уделено внутреннему тюнингу, но и с двигателем и механикой поработали немало.
Скорее всего, в качестве силового агрегата используется нынешняя версия 6-литрового двигателя Daimler-Benz M 275 E 60, V12-36V, объемом 5980 см3, известная по S65, CL65, SL65, чем предыдущая Daimler-Benz M 275/285 E 55, V12-36V, объемом 5513 см3, известная по S600, CL600, SL600 и Майбаху.

3

Мерседес получился красивый, добротный тюнинг, люблю матовые и шоколадные цвета.

4

он мне напомнил братьев барбосов с мак дака)раскрас как у баньдюги ушедшего века.да именно такой тюнинг заставляет подзадуматся,когда играешь в НФС или аналог раскачивая кар на полную ты както не задумываешься о реальном мире,а тут на…!!!

5

Внешний вид шикарный. Обвес как влитой встал. Двухцветная окраска такому автомобилю очень идет (привет от Carlsson CL). В салоне комфорт и роскошь также разбавлены мягкими цветами. А вот что удивило, так это не очень высокие показатели динамики и максималки при таком мощном моторе. Еще обратил внимание на диски, которые, ввиду своеобразного дизайна, визуально создают не совсем округлую форму.

6

Рассцветкой действительно напоминает Карлссон.

7

Гигантский крутящий момент, доступный уже со столь низких оборотов предполагает отличную динамику разгона, но масса автомобиля оказалась под стать. Бедная коробка. Вероятно, момент приходится ограничивать на нижних передачах, а то можно было бы рассчитывать на показатели в районе 3,5 секунд.

8

Авто очень классное, но реально напоминает Карлссон. А я вот вчера видел Мерс S-класс матовый оранжевый с черными дисками. Но было темно, не смог опредилить тюнинг это или просто оригинальная покраска.

9

Наравне с Карлссоном его можно назвать самым красивым из S-klasse. Черно-охристая расцветка идет ему так же хорошо, как черно-серебристая Бланшимонту. Обвес тут менее заметный, но все же не менее удачный. Интерьер настолько шикарен, что у меня слов не хватает: сочетание бежевого с тем же рыжевато-охристым, что и снаружи, подобрано поистине гениально. Работа с железом проделана огромная — огромный седан, сделанный на базе 600 (а не 65), имеет бОльшую скорость, чем у Карлссона, хоть и немного уступает в динамике. Но лично для меня главное в нем — внешность и салон, в этом смысле это однозначно лучшая работа Лоринзера.

10

А ты про какой Карлссон говоришь? Может Брабус? А то я не припомню такого Карлссона на базе 600-ого, который бы имел динамику выше этого красавца. В любом случае, будь то Карлссон или Брабус, это авто имеет просто невероятно свирепый обвес и такие же диски. Ураганную динамику и роскошный салон. Лучший «шестисотый», который только попадался мне на глаза. С Мойшей согласен.

11

Я же сказал, я про Карлссон Айнер Бланшимонт. Он на базе 65, а не 600.

12

Понятно. Ну, у них немного разный стиль, дизайн… Но комфортом и технически великолепны оба. В общем, не знаю, какой из них лучше… Обои мягко говоря хороши.)

13

какой дизайн, какая мощь — должно быть ангельский при работе двигателя голосок)))

14

Farbe der Innenaustattung sieht besonders gut aus. Очень красивый автомобиль.

Сравнение Mercedes-Benz S-Class и Volvo S70. Что лучше?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки

Cамые дорогие Mercedes-Benz S-Class (W140) на kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать

Настоящая легенда 1990-х, Mercedes-Benz S-Class в кузове с индексом W140. Машина, обладать которой мечтали многие, а некоторые и до сих пор не прочь прикупить. На сегодняшний день на портале kolesa.kz выставлено на продажу более шести сотен «140-х», начиная от «простеньких «320-х» и заканчивая топовыми S600 и даже очень редкими экземплярами вроде S70 AMG. Мы решили собрать пятёрку самых дорогих W140 в продаже.

На первом месте в рейтинге стоит S70 AMG, по крайней мере так уверяет владелец. Принято считать, что купить такой автомобиль простому смертному было нельзя, и дело даже не в заоблачном ценнике, спецов из AMG ещё нужно было хорошо попросить.

Удивительно, что один из экземпляров 1998 года выпуска с пробегом 85 тысяч километров всплыл в Казахстане. В основе S70 AMG — «600-й», объём 12-цилиндрового двигателя которого увеличили с 6 до 7.1 литра, а мощность подняли практически до 500 сил. С таким агрегатом под капотом, работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом, способен разменивать первую сотню за 5.2 секунды.

Если верить нынешнему владельцу, состояние седана идеальное. Впрочем, это отражает и ценник. Стать новым хозяином S70 AMG можно за 27 млн тенге.

Вторую строчку закрепил за собой ещё один редкий экземпляр. Судя по объёму двигателя этого W140 стоимостью 15 млн тенге, перед нами Brabus 7.3. Правда, далеко не стандартный и, к сожалению, не представляющий никакой исторической ценности. Салон седана серьёзно переработали, дабы придать вид более современного S-Class. Руки тюнеров коснулись практически всего: начиная от рулевого колеса и заканчивая дверными картами.

На третьей и пятой позиции рейтинга расположились два седана S500 1998 года выпуска. Обе машины находятся в Караганде и, судя по всему, принадлежат одному и тому же человеку. Роднит эти машины не только владелец, но и маленький пробег (до 60 000 км ), а также тот факт, что привезены они были из Японии. Серебристый автомобиль оценивается в 13.7 млн тенге, а чёрный с синим салоном стоит 10.5 млн тенге.

Четвёртая же строка принадлежит алматинскому S600, который хотя и не может похвастаться оригинальной краской, но пережил достаточно много оздоравливающих процедур, включая замену подвески и всех расходников, полную обесшумку, а также перекраску. При этом машина не была завезена всерую из-за рубежа, а официально куплена в Казахстане в 1997 году. Приобрести данный S600 можно за 11 млн тенге.

Мерседес старый модели фото: Mercedes s70

Машины ›


Mercedes ›
S-class ›
S-class (W140) ›
Mercedes S-class W140 S70 AMG ЭКСКЛЮЗИВ

Приветствую, всех посетителей моей страницы!
И так, несколько слов о моей машине)
Это один из самых редких кабанов. Это эксклюзив ателье AMG. Полное название Mercedes Benz W140 S600 L7.0 AMG. В России пока не встречал S70. Легче 7.3 Brabus встретить чем 7.0 AMG. Мелочь, но приятно)) Это один из самых редких стосороковых… Эти машины делались только под заказ, в штучных экземплярах и не реализовывались через дилеров. Именно этот двигатель PAGANI ZONDA ставили на свои автомобили. Давно я хотел купить именно такую тачку и после долгих поисков наконец то нашел. Нашел именно в таком состоянии, которое мне нужно. Машина очень ухоженная, состояние просто идеальное. Это детище ателье AMG. Самая полная комплектация.
А вот то что она творит на дороге, это надо сесть в нее и нажать на тапку))) Это надо самому почувствовать)) Более 500 кобыл дают о себе знать уже когда начинаешь трогаться) Чуть переборщил и стремительный рывок с прыжком обеспечен)) Дорогу держит на любой скорости идеально, я реально офигел как она чувствует и держит дорогу. Никаких кренов, раскачек и прочего хвостовиляния. Бизнес класс с повадками спорткара, пацаны это реально кайф)) По городу расход от 17л. и доооо…))) короче, смотря как ты ездишь)) на трассе укладываюсь в 12-13 литров если скорость не больше 120км/ч. Машиной доволен во всем, никаких переделок не намечается. Буду ездить и наслаждаться))

Именно эта машина, реально смотрится очень красиво и круто, что владельцы самых крутых машин и таких же стосороковых, на светофоре глаз не отводят с твоей машины) а ты сидишь и кайфуешь)

Всем мира, добра и удачи на дорогах! Берегите своих коней)

Самое главное, что она будет только дорожать! Мелочь, но приятно))

Р.S. Компания AMG Аффальтербах прислало официальное подтверждение по машине, что она именно S70 AMG. Вся история хранится в архиве компании AMG.

Женские руки на руле автомобиля

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ ()

Размер оригинала: 4256×2832 пикс. (12.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Mercedes-Benz T80 – гоночный автомобиль мощностью 3000 л.с., который построили по личному заказу Фюрера


Супербыстрый немецкий автомобиль Mercedes-Benz T80. | Фото: taringa.net.
Германия 1930-х годов, как ни одна другая страна в мире, стремилась продемонстрировать свое величие и превосходство над другими. Фюрер был буквально одержим спортивными и техническими достижениями, благодаря чему появилось множество образцов интереснейшей техники. Так, благодаря его содействию в 1939 году был построен самый быстрый автомобиль в мире — Mercedes-Benz T80.
16-цилиндровый гоночный автомобиль Auto-Union Typ С. | Фото: seriouswheels.com.
В середине 1930-х годов сразу две немецкие компании, Auto Union и Daimler-Benz, конкурировали за выпуск самых быстрых машин в мире. Пилоты обеих фирм отчаянно сражались на европейской гоночной арене, а инженеры проектировали суперавтомобили, способные разогнаться до скорости 400 километров в час.

Аэродинамическая схема трехосного Mercedes-Benz T80 отличается особым изяществом. | Фото: diariomotor.com.
Последним писком моды в автомобилестроении 1930-х годов была аэродинамика. Лишь придав новым моделям обтекаемую форму, немецким конструкторам и гонщикам удалось преодолеть заветную цифру.
28 января 1938 года на закрытом участке автобана между Франкфуртом и Дармштадтом соревновались лучшие немецкие гонщики на самых быстрых машинах. Рудольф Караччиола за рулем 736-сильного Mercedes-Benz W125 Rekordwagen смог достичь максимальную скорость 432,69 км/ч. Его конкурент, Бернд Розмайер из команды Auto Union, в тот же день разбился насмерть. Несмотря на все попытки, мировой рекорд (более 500 км/ч) так и не был побит.

Рекордный автомобиль Mercedes-Benz W125 Rekordwagen. | Фото: oldmachinepress.com.
Гибель Розмайера не отбила интерес автопроизводителей к большим скоростям. Напротив, рекорды в автоспорте привлекли внимание тысяч простых немцев и даже самого Адольфа Гитлера. Ханс Штук, один из сильнейших немецких гонщиков, убедил фюрера, что Германия должна завоевать мировой рекорд скорости на суше.
Гитлер посчитал, что это отличная идея, так как много лет все лавры доставались британцам и американцам. Он выделил огромные деньги, 600 000 марок, компании Daimler-Benz и одному из лучших инженеров, Фердинанду Порше.

Хорошо видно трехосное шасси и трубчатый каркас Mercedes-Benz T80. | Фото: diariomotor.com.

Силовая установка рекордной машины мощностью 3000 л.с. | Фото: details-of-cars.com.
Порше спроектировал алюминиевый кузов на трубчатом каркасе, в который установил двигатель от истребителя Messerschmitt Bf-109. Мотор V12 рабочим объемом 44,5 литра, оснащенный огромным компрессором, выдал мощность 3000 л.с. (при 3200 об/минуту). Силовая установка весила почти тонну, поэтому машину сделали с тремя осями: одна спереди и две сзади.

Место пилота занимает лишь небольшую часть длинной 8,2-метровой машины. | Фото: diariomotor.com.

Огромные тормозные барабаны Mercedes-Benz T80. | Фото: topgir.com.ua.

Обтекаемые формы немецкого суперавтомобиля Mercedes-Benz T80. | Фото: ru.wikipedia.org.
Гигантский Mercedes-Benz T80 был сконструирован по образцу и подобию самолета, и аэродинамика машины поставлена во главу угла. У гоночного автомобиля плоское днище, двойное хвостовое оперение, обтекаемый кузов. Машина получила практически идеальный коэффициент лобового сопротивления Сх – всего 0,18.
Даже сейчас Mercedes-Benz T80 больше напоминает самолет, чем автомобиль. Его габариты поражают: 8,24 метра в длину, 3,20 метра в ширину и 1,74 метра в высоту. При этом машина весила всего 2 896 килограмм.
Супербыстрый немецкий автомобиль Mercedes-Benz T80 сейчас хранится в музее завода. | Фото: ru.wikipedia.org.

Предполагаемая схема окраски Mercedes-Benz T80. | Фото: taringa.net.
Автомобиль окрестили «Schwarzer Vogel» («Черная птица»), так как планировалось ее окрасить в черный цвет с нацистской символикой — орлом и свастикой. Согласно расчетам, ожидаемая скорость машины — 750 километров в час. К сожалению, провести рекордный заезд так и не удалось, помешала война. Форсированный двигатель с автомобиля сняли, а саму машину законсервировали и спрятали. Увидеть уникальный экспонат сегодня может каждый, кто посетит музей Mercedes-Benz в Штутгарте.

Mercedes-Benz T80 мало похож на обычные автомобили. | Фото: ru.wikipedia.org.
Спортивные машины разрабатывали даже в СССР, но лишь некоторые автолюбители слышали об этих самых крутых моделях.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

SteelBells ›


Блог ›
9 самых дорогих раритетных автомобилей, проданных на аукционах.

1. Mercedes-Benz W196 1954 года

Цена: £19,6 млн

Год продажи: 2013

Аукцион: Bonhams

Проданный на состоявшемся 12 июля аукционе гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года установил сразу несколько рекордов. Автомобиль стал самой дорогой машиной за всю историю торгов Bonhams, самым дорогим болидом «Формулы-1», ушедшим с молотка, а также самым дорогим «мерседесом» на свете. Уникальная машина была выпущена в 1954 году. Именно на этом болиде аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым досрочно обеспечив себе второй чемпионский титул в карьере. Для своего времени Mercedes-Benz W196 был оснащен по последнему слову техники: он был построен на легкосплавном шасси, имел инновационную систему торможения и оснащался 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском топлива. Последние 30 лет Mercedes-Benz W196 простоял в гараже. А кроме этого, его специально не подвергали реставрации, чтобы сохранить оригинальные царапины и вмятины, полученные в гонках.

2. Ferrari 250 Testa Rosso 1957 года

Цена: $16,4 млн

Год продажи: 2011

Аукцион: Gooding & Company

Это первый автомобиль из семейства Testa Rosso, который в дальнейшем использовался в качестве прототипа для разработки других моделей. Автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель (номер двигателя 0666 TR) объемом 3 л и мощностью 300 л. с.

* — Это самая дорогая из проданных на аукционах Ferrari 250, другие автомобили данной модели не включены в этот рейтинг

3. Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 года

Цена: €9,86 млн

Год продажи: 2013

Аукцион: RM Auctions

В мае 2013 года на торгах аукционного дома RM Auctions был продан редкий спорткар Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione, принимавший участие в гонке «24 часа Ле-Мана». Всего было произведено три экземпляра данной модели, а за рулем ушедшей с молотка Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione сидели чемпионы «Формулы-1» Майк Хоторн, Джузеппе Фарина и Альберто Аскари. Раритетный автомобиль попал в США в 1954 году, а затем дважды, в 1974 и 1993 годах, подвергался реставрации. Новым владельцем машины стал анонимный покупатель, но известно, что он увез спорткар в Великобританию. Проданный почти за €10 млн автомобиль оснащен 4,5-литровым двигателем мощностью 340 л. с., а разработкой его дизайна занималось знаменитое итальянское ателье Pininfarina.

4. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster 1936 года

Цена: $11,8 млн

Год продажи: 2012

Аукцион: Gooding & Company

Королевский автомобиль по королевской цене ушел в августе 2012 года с молотка на аукционе Gooding & Company. Речь идет о модели Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster, изначально построенной для королевской семьи Пруссии в 1936 году. Спустя 6 лет автомобиль был перевезен Гизелой фон Кригер в Швейцарию, а затем через океан в Америку. Более 40 лет раритетный Mercedes-Benz 540K Special Roadster простоял в гараже, пока не сменил хозяина и не был восстановлен до первоначального состояния. Кузов родстера выкрашен в черный цвет и отделан хромом, а салон автомобиля выполнен из коричневой кожи оттенка Cognac.

5. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car 1968 года

Цена: $11 млн

Год продажи: 2012

Аукцион: RM Auctions

Этот Ford стал самым дорогим американским автомобилем, когда-либо уходившим с молотка. Ford GT40 Gulf/Mirage стал первым болидом, собранным для гоночной команды JWA/Golf, после чего он в течение года участвовал в заездах. В 1970 году автомобиль приобрел американский коллекционер Дэвид Браун, который сдал машину в аренду киностудии Solar Production, использовавшей его на съемках фильма Стива Маккуина «Ле-Ман». Для работы в кадре и размещения камеры у Ford GT40 Gulf/Mirage пришлось отрезать крышу, что отразилось на его аэродинамических характеристиках и жесткости кузова. Автомобиль принимал участие в съемках в течение пяти месяцев, после чего его заводской облик был восстановлен. За прошедшие годы раритетная машина несколько раз меняла хозяев и участвовала в исторических ралли.

6. Duesenberg Model J Whittell Coupe 1931 года

Цена: $10,3 млн

Год продажи: 2011

Аукцион: Gooding & Company

В открывавшем в этом году Каннский кинофестиваль, а после вышедшем на экраны фильме «Великий Гэтсби» главный герой в исполнении Леонардо ди Каприо ездил на ярко-желтом автомобиле марки Duesenberg, прославившейся своими машинами класса люкс. Их владельцами были Грета Гарбо, Кларк Гэйбл, Аль Капоне, Говард Хьюз, Уильям Херст и даже члены королевских семей Европы. Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире». Культовой моделью американской марки стал Duesenberg Model J, впервые представленный публике на Нью-Йоркском автосалоне 1928 года. Миллионеру Джорджу Виттеллу-младшему новинка понравилась настолько, что он заказал себе сразу шесть автомобилей. Один из них в 2011 году был продан на аукционе Gooding & Company за $10,3 млн. Кстати, в 1931 году Виттелл приобрел автомобиль за $17 000.

7. Ferrari 330 P4 1967 года

Цена: €7,25 млн

Год продажи: 2009

Аукцион: RM Auctions

В середине двухтысячных аукционный дом RM Auctions предложил Ferrari выставить на торги гоночные машины и прототипы, пылящиеся на заводе компании в Маранелло. Итальянский автопроизводитель согласился, а аукцион имел такой успех, что проводить его было решено регулярно. В мае 2009 года с молотка ушел Ferrari 330 P4, получивший название Leggenda e passione. Всего было выпущено три таких машины, причем та, что ушла с молотка, по заверениям организаторов аукциона, победила в 1967 году в заезде на 1000 км в Монце и в 24-часовой гонке в Дайтоне под управлением Лоренцо Бандини. А кроме этого болид участвовал в легендарных «24 часах Ле-Мана». За несколько последних десятилетий Ferrari 330 P4 редко показывался на публике, ограничившись лишь участием в нескольких заездах ретроавтомобилей.

8. 1931 Bugatti La Royale Type 41

Цена: $9,7 млн

Год продажи: 1987

Аукцион: Christie’s

Bugatti Type 41 считается одним из самых роскошных из когда-либо созданных автомобилей. В 20-х годах прошлого века модель называли вершиной технической мысли, а за свои выдающиеся качества машина получила имя Royale. Первый образец Bugatti Type 41 появился в 1926 году. Всего Этторе Бугатти предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, но Великая депрессия спутала его планы. В итоге в период с 1929 по 1933 год было создано шесть автомобилей Bugatti Type 41 Royale, каждый из которых имел свое имя и отличный от других тип кузова. Bugatti Type 41 Royale Kellner был собственностью семьи Бугатти. Во время Второй мировой войны, чтобы машина не досталась нацистам, ее замуровали в стену фамильного поместья. До 1950 года автомобиль оставался в семье Бугатти, а после был продан американскому миллионеру и гонщику Бриггсу Каннингему. В его распоряжении машина находилась более 30 лет, после чего перешла к Мильсу Кольеру, который выставил Bugatti на аукцион в 1987 году. Машина ушла с молотка к анонимному покупателю за рекордные на тот момент $9,7 млн.

9. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder 1962 года

Цена: €6,88 млн

Год продажи: 2007

Аукцион: RM Auctions

Специально изготовленный для участия в 24-часовой гонке «Ле-Ман» автомобиль Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder был продан в 2009 году на аукционе RM Auctions почти за €7 млн. Машина становилась победителем знаменитого французского однодневного заезда в 1962 году, а управлять ею доводилось знаменитым гонщикам Филу Хиллу и Оливье Жендебьену. Владельцем раритетного автомобиля стал анонимный покупатель, совершивший сделку по телефону. Приобретенная им машина с мощным 4-литровым мотором мощностью 390 л. с. находится в хорошем состоянии. Стоит отметить, что именно Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder стал самым дорогим лотом тех торгов.

Как бы это парадоксально не звучало, но некоторые экземпляры раритетных автомобилей стоят заметно дороже новых. Считается, что наиболее дорогой проданной подержанной машиной является Mercedes-Benz 540 К, который 11 марта 2007 года был куплен неизвестным россиянином во время выставки исторических автомобилей за 3,5 миллиона евро.

Этот автомобиль может похвастаться 8-цилиндровым силовым агрегатом объемом 5390 куб. см, который производит 180 лошадиных сил. Всего с 1938 по 1939 годы было выпущено пять таких моделей. Последняя из оставшихся на сегодняшний день этих машин, и была куплена состоятельным россиянином.

Теперь посмотрим, какой автомобиль является самым дорогим в России. Отечественный автопром, скорее всего, совсем скоро сможет дать достойный ответ западным коллегам в плане выпуска дорогостоящих транспортных средств. На Женевском автосалоне в марте 2007 года был показан отечественный болид «Руссо-Балт Импрешн». Машина до сих пор не запущена в серийное производство, да если это и случится, то выпущено будет всего несколько единиц. Производитель во время презентации заявил, что стоимость серийного Руссо-Балт Импрешн составит около 1 миллиона евро. Что ж, это уже серьезная заявка не только на отечественный, но и на мировой рекорд.

Эта машина представляет собой четырехместное купе. Дизайн экстерьера навеян золотым веком автомобилестроения, то есть 30 – 40-ми годами прошлого века. Под капотом у этого автомобиля находится 12-цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 555 конских сил. Машина агрегируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ее время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 4,0 секунды, даже наварка шин в Мск занимает больше времени. При этом максимальная скорость находится на уровне 314 км/ч.

В качестве итога этого небольшого исследования рынка дорогих автомобилей хочется порадоваться за нашу промышленность, которая начинает подниматься, поскольку строит планы по выпуску таких «монстров» как «Руссо-Балт Импрешн», и за наших соотечественников, которые способны посостязаться с американцами и европейцами.

Читайте также:

  • Первый автомобиль мерседес

    История бренда: 130 лет Mercedes-BenzИллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУСМарка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего…

  • Мерседес е 400

    Mercedes-Benz E400 4MATIC Кожаный салон, линии отделки интерьера и экстерьера Avantgarde, подогрев задних сидений, автодоводчики,…

  • Mercedes biome цена

    LA 2010: концепт Mercedes-Benz BIOME Дизайнеры студии Mercedes-Benz Advanced Design Studio представили поистине революционный концепт…

Mercedes-Benz S70 AMG 1996 года — Блог о продаже немецких автомобилей

За последние несколько недель я проверил топовую модель Mercedes-Benz S-класса: S600. На прошлой неделе это был W221, а неделей раньше — W220. Естественно, я подумал, что было бы неплохо поискать первый S-класс с двигателем V12, W140. Я и не подозревал, что читатель прошел не только W140 S600, но и тот, в котором было намного больше, чем вы привыкли видеть.

Этот автомобиль не что иное, как S70 AMG.Он начал свою жизнь как стандартный S600, а затем был отправлен сумасшедшим ребятам из AMG Japan, где его переоборудовали из 6,0-литрового в 7,0-литровый. Кроме того, они добавили передний и задний бамперы AMG, несколько колес AMG и достаточно дерева, чтобы в салоне можно было стереть с лица земли небольшой лес. Это во всех отношениях самый совершенный заводской W140. (Ну, может быть, кроме S72 AMG) Когда я подумал, что знаю всю историю этой машины, это стало еще более безумным. Вы могли заметить, что, несмотря на то, что этот автомобиль указан в Craigslist Нью-Джерси, он все еще находится в (стране) Джорджия.Кто-нибудь помнит оттуда некий BMW E34 M5? Я обещаю, что все это будет иметь смысл. Просто держись со мной.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Mercedes-Benz S70 AMG 1996 года на Craigslist в Нью-Джерси

год : 1996 : 1996
Модель : S70 AMG
Engine : 7,0-литровый V12
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
пробег : 57 000 км (35,418 миль)
Цена : $ 85 000

это mercedes s70 AMG 1996 года с пробегом 57000 км в отличном состоянии
автомобиль находится в Тбилиси Грузия но может быть отправлен в любой пункт назначения
это очень особенный автомобиль

Несколько лет назад в Интернете появилось несколько видеороликов, на которых мужчина из столицы Грузии Тбилиси совершенно безумно едет на E34 M5 по общественным улицам и автомагистралям.Вы можете погуглить его имя Георгий Тевзадзе и получить хорошее представление о том, о чем я говорю, если вы этого не видели. Естественно, реакция интернета варьировалась от «Он потрясающий!» до «Он собирается кого-то убить!» По иронии судьбы, M5 в конечном итоге забрал его жизнь, когда он врезался в дерево, но на самом деле он был пассажиром Daytona Violet E34. Впрочем, зачем я вам все это рассказываю? Ну, кроме своей М5, у него был еще и этот самый S70 AMG, где он, конечно же, проделывал различные трюки на публичных улицах вроде М5.Вы можете найти видео за видео, как эта машина движется так, как я не думал, что это возможно, и слышите, как все 7,0 литров этого двигателя кричат ​​на пределе своих очень глубоких легких. Интересно, почему они не упомянули обо всем этом в объявлении Craiglist? Хм.

Так что же из всего этого сделать? Ультра-редкий суперседан, у которого были самые лучшие сопли (с видеодоказательством), расположен в бывшей советской стране, и все это за кругленькую сумму в 85 000 долларов. На первый взгляд, цена в 85 000 долларов кажется безумно высокой, но это то, за что эти автомобили W140/C140/R129 AMG выставляются на продажу, когда они появляются в продаже.Несколько лет назад я посмотрел на другой S70 в Норвегии, который стоил 69 000 долларов, а совсем недавно на SL73, который, вероятно, стоил почти шестизначную сумму. Хорошее соотношение цены и качества? Конечно, нет. Но по какой-то причине это то, что все согласны с тем, что они должны стоить, я полагаю. Я предполагаю, что кто-то появляется с гигантским мешком на 100% законно заработанных, ни в коем случае не грязных рублей, и этот S70 направляется на север, в Россию, чтобы доживать свои дни.

Спасибо нашему читателю Райану за отличный ролик!

– Андрей

Немецкий убийца шин, о котором вы, вероятно, не знали.

История

Когда кто-то говорит о первом S-классе AMG, большинство людей думают о w221 или w220.
Но по секрету у Мерседеса был такой задолго до этого! Представляю вам S70 AMG.

весом чуть более 2000 кг, неудивительно, что w140 получил прозвище «Собор»
, так что, конечно, это не та машина, которую вы ищете, если хотите ехать быстро… если только вы не очень богаты и
вы есть друзья в штаб-квартире Mercedes.Потому что S70 AMG никогда не был автомобилем
, который официально продавался, только если вы нравились Mercedes, и вы бросали им много денег
, у вас был шанс, что они построят один для вас. Вот почему было построено всего 15-18
таких автомобилей, что делает их крайне редкими! особенно в эти дни.

Характеристики

Если бы вы хотели одного из этих зверей, Мерседес взял бы оригинальный 6.0L v12 от s600
и расточил его до нечестивых 7 литров, что дало ему 496 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента.
, что делает его законным носителем значка AMG.
Вся эта мощь передается на дорогу через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, направленную на задние колеса.
Так что это в основном роскошный седан Pagani Zonda .

С такой настройкой S70 AMG разгоняется до 100 км/ч (0-60 миль/ч) за 5,2 секунды.
, и он продолжал бы развивать скорость около 300 км/ч (187 миль/ч), что невероятно быстро для лодки начала 90-х годов
.Как вы можете видеть в связанном видео, некая легенда смогла
дрейфовать на одной из этих лодок и даже заставила это выглядеть легко! (ссылку оставлю в комментариях)

был даже S73 AMG с 6-литровым двигателем, расточенным до (как вы уже догадались) смехотворного
7,3 литра (по сути, это тот же двигатель, что и в оригинальной Zonda) и мощностью 525 л.с.

Но эта машина настолько редкая, что найти обнаженные тела Фила Коллина проще, чем найти какую-либо информацию об этой машине.

Вот и закончился мой рассказ о s70 amg. извините, если некоторые вещи выглядят странно, я все еще играю с новыми опциями, которые дал нам CT 😉
, пожалуйста, скажите мне, что вы думаете о моей истории и что я могу сделать лучше.

и я надеюсь, вам понравилось!

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

Mercedes-Benz S600 AMG 7,0 л 1994 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 45 000 долларов США 11 марта 2021 г. (лот № 44 433)

Этот Mercedes-Benz S600 1994 года выпуска является образцом для европейского рынка, который, как говорят, оставался у своего первоначального владельца до 2011 года, и он был импортирован дилером в США из Германии в марте 2020 года. Отделка цвета Pearl Black Metallic поверх черного. и серая кожа, автомобиль был преобразован в спецификацию S70 во время первоначального владения с модифицированным AMG 7.0-литровый V12 в паре с его четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительные модификации включают накладки на бампер Lorinser, компоненты выхлопной системы AMG и копии 19-дюймовых колес в стиле AMG. Автомобиль также оснащен ортопедическими передними сиденьями, автономным отопителем Webasto и системой адаптивного демпфирования с самовыравнивающейся задней подвеской. Сообщается, что в феврале 2020 года компания RENNtech Europe провела замену масла и тормозной жидкости в Германии, и сейчас автомобиль показывает 304 тысячи километров (~ 189 тысяч миль). Этот W140 теперь предлагается с документами на ввоз, заводской литературой, сервисными записями и чистым титулом Флориды.

Экстерьер с длинной колесной базой окрашен в цвет Black Pearl Metallic (199) с соответствующей облицовкой нижней части кузова и, как сообщается, был перекрашен во время предыдущего владения. Внешнее оборудование включает в себя накладки на передний и задний бамперы Lorinser, передние противотуманные фары, стеклоочистители фар, стойки для помощи при парковке, установленные на заднем бампере датчики парковки послепродажного обслуживания и двойные полированные выхлопные патрубки с логотипом AMG. Вмятина отмечена на левой центральной стойке. Фотографии окраски и отделки крупным планом представлены в галерее ниже, а видео с обходом можно посмотреть здесь.

Replica 19-дюймовые диски в стиле AMG с шинами Pirelli Winter Sottozero спереди и шинами Imperial Snowdragon 3 Ice Plus S210 сзади. 18-дюймовое запасное колесо AMG Monoblock хранится под полом багажника. Автомобиль оснащен адаптивной системой демпфирования, которая индивидуально регулирует амортизаторы в соответствии с нагрузкой автомобиля, дорожным покрытием и стилем вождения. Промывка тормозной жидкости произведена в феврале 2020 г.

В салоне сиденья и дверные панели обшиты черной кожей Exclusive (541) с серыми вставками, а панель приборов, центральная консоль, рулевое колесо и двери отделаны шпоном из натурального дерева.Оснащение включает подогрев и многоконтурные ортопедические передние сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, подогревы задних сидений, люк с электроприводом, шторку заднего стекла с электроприводом, кассетную стереосистему и встроенный в приборную панель модуль интеграции телефона Parrot 3200 Bluetooth. Заводской дополнительный обогреватель Webasto подключен к блоку управления, прикрепленному к центральной консоли, огнетушитель установлен в левой передней нише для ног, а на передней центральной консоли находится старинный автомобильный телефон. По словам дилера, шпон на центральной консоли имеет следы износа и расслоения, а кондиционер не дует холодным.

Инструментарий включает в себя спидометр AMG на 300 км/ч, тахометр на 7000 об/мин, часы и датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и мгновенной экономии. Цифровой одометр показывает 304 тысячи километров (~ 189 тысяч миль). Здесь представлено стартовое видео.

Записи показывают, что M120 V12 был модифицирован компанией AMG в Аффальтербахе в 1997 году с рабочим объемом 7,0 литров, и он работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также установлены компоненты выхлопной системы AMG, хотя дилер отмечает, что они ржавые.Моторное масло было заменено в RENNtech Europe в Нюрбурге, Германия, в феврале 2020 года.

Дополнительные изображения нижней стороны можно посмотреть в галерее.

Автомобиль поставляется с инструкцией по эксплуатации, сервисной книжкой с печатью и двумя ключами.

Видео с обходом приведено выше, а видео с вождением показано ниже.

5 самых крутых автомобилей BMW «M» противостоят 5 величайшим монстрам Mercedes-Benz AMG

Автомобильное соперничество не становится более ожесточенным, чем между подразделением M BMW и Mercedes-Benz AMG.У обоих долгая и разнообразная история, и в настоящее время они сражаются друг с другом почти в каждом сегменте. Бренд Audi RS может танцевать с лучшими двумя другими, но по какой-то причине всегда остается в тени.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие автомобили BMW Performance, когда-либо созданные

И AMG, и M также способны производить потрясающие автомобили, и каждый из них почитается по разным причинам. Лучшие автомобили M известны своей точностью управления, в то время как лучшие автомобили AMG известны тем, что они являются кричащими маслкарами.Несмотря на то, что образы обоих были немного запятнаны обычными моделями со значками M или AMG, полноценные варианты M или AMG всегда вызывают отклик у энтузиастов.

10 БМВ 1М купе

Через БМВ

BMW 1M Coupe — современная классика. Представленная в 2011 году, эта спортивная легенда была основана на более скромном купе 1-й серии, но в ней было несколько блестящих изменений.Первым был 3-литровый I6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., то есть M1 был быстрым спортивным купе.

Через: БМВ

Он также был оснащен механическим дифференциалом повышенного трения, который делал управление забавным, особенно с фантастическим ощущением руля и короткой колесной базой. Причина, по которой BMW 1M Coupe настолько особенная, заключается в том, что она словно создана специально для развлечения.

9 Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black-Series

Через: Мерседес-Бенц

Мерседесы All Black Series потрясающие.Все они имеют брутальные обвесы, дополнительную мощность и блестящие характеристики управляемости. CLK Black Series ничем не отличается от других моделей с 6,2-литровым двигателем V8 и максимальной скоростью 186 миль в час. Был установлен LSD, а также регулируемая вручную подвеска.

Через Carscoops

Задние сиденья были сняты, а для уменьшения веса было использовано углеродное волокно. Было выпущено всего 500 таких сумасшедших спортивных автомобилей.Джереми Кларксон был их большим поклонником, и какое-то время даже владел одним из них.

8 БМВ М1

Через: БМВ

Первый автомобиль под маркой «М» был, пожалуй, самым экстремальным автомобилем М. На сегодняшний день M1 был единственным суперкаром BMW, предназначенным для участия в гонках группы 5. Первоначально разработанный Lamborghini, пока бренды не поссорились, и BMW буквально украла их дизайн, M1 имеет интересную историю.

через Пинтерест

BMW M1 отличался безнаддувным двигателем I6 объемом 3453 куб. см и дизайном от Giugiaro, что создавало фантастическую общую комплектацию. Ездить тоже было приятно благодаря доработанному шасси. Их было выпущено менее 500 штук, а цены высоки.

7 Мерседес-Бенц Е55 АМГ (W210)

Через: ранвенпаркед Ответ Mercedes

на BMW M5, E-Class AMG всегда был более брутальным автомобилем для вождения с невероятной мощностью и управляемостью.Поколение W210 конца 90-х — лучший тому пример. Используя 5,4-литровый V8, E55 AMG был невероятно быстрым.

СВЯЗАННО: 10 самых быстрых спортивных седанов на Нюрбургринге

Виа Ран при парковке

Производя 349 л.с., E55 был способен разогнаться до 60 миль в час за 5,4 секунды. На опциональных моноблочных колесах E55 AMG выглядит достаточно грозно. Версия универсал также предлагалась для большей практичности.

6 BMW M5 Touring (E61)

Через: БМВ

Если M5 E39, возможно, был лучшим в линейке, M5 поколений E60 и E61 — самые сумасшедшие. Был включен воющий безнаддувный двигатель V10 мощностью 501 л.с., безумный двигатель для седана. Он может даже достигать 190 миль в час, если его ограничить.

Через: БМВ

Это поколение M5 великолепно и является настоящей данью уважения олдскульным автомобилям с большими двигателями.Некогда спорный стиль теперь уступил место культовому и привлекательному автомобилю. И в довершение ко всему, в качестве универсала он предлагает широкие возможности для повседневного использования.

5 Мерседес-Бенц АМГ Хаммер

Через: реддит

С таким именем, как Хаммер, эта машина никогда не будет изящной. Основанный на W124, он поставлялся с рядом массивных двигателей V8, самым большим из которых был расточенный 6-литровый двигатель V8 мощностью 375 л.с.

Через: Пинтрест

С широкофюзеляжным обвесом, угрожающе черной окраской и моноблочными колесами он выглядел достойно, но с минимальными изменениями шасси, если не считать LSD, эти автомобили могли быть горсткой. Было предложено несколько версий Hammer: седан, универсал и купе. Все были совершенно помешаны на вождении, и все были чудовищно быстрыми.

4 БМВ М3 ЦСЛ (Е46)

Через: БМВ

Для некоторых энтузиастов E46 CSL является идеальной версией идеального поколения M3.243 фунта веса были сняты со стандартного E46, чтобы сделать автомобиль быстрее. Углеродное волокно было использовано для крыши и нескольких панелей кузова. Также были включены полуслики. Это машина для настоящих водителей.

СВЯЗАННО: 16 вещей, которые вы должны знать о BMW M3 2020

Через БМВ

Причина, по которой этот автомобиль был так популярен, в том, что он феноменально ездит. Он вознаградил водителей скоростью, сбалансированным рулевым управлением и собранным шасси.Даже немного туповатая коробка передач SMT не могла испортить впечатление. M3 CSL имеет серьезную премию по сравнению с другими моделями E46, и понятно почему.

3 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Через: Мерседес-Бенц

Mercedes SLS AMG подходит для включения в этот список без каких-либо изменений. Это был прекрасный спортивный автомобиль с большим количеством драмы и Mercedes AMG.Тем не менее, Black Series набирает обороты еще больше.

Через: Мерседес-Бенц

Он стал легче на 154 фунта благодаря более широкому использованию углеродного волокна. Мощность была увеличена до 622 л.с., что увеличило максимальную скорость до 196 миль в час. Карбон-керамические тормоза помогли замедлить этого монстра. Дополнительное аэродинамическое крыло от SLS GT3 также помогло в управлении.

2 БМВ М2 CS

Через: БМВ

Первая итерация M2 была чем-то вроде разочарования, учитывая все обстоятельства.Ему не хватало волшебства, которое было у его предшественника (купе 1M), и он немного упал. Модель Competition значительно улучшила ситуацию с новым двигателем и улучшенной динамикой, но лучшая версия — CS.

Через: БМВ

Он получает прибавку в 40 л.с. по сравнению с Competition, в общей сложности 444 л.с. Визуально CS получает новый спойлер, сплиттер и диффузор. Результатом этого является то, что автомобиль стал более привлекательным для вождения, а также более быстрым.

1 Мерседес S70 АМГ

Через DriveTribe

Этот автомобиль использует тот же двигатель, что и Pagani Zonda. 7,0-литровый V12, который приводил в движение один из самых культовых суперкаров, также приводил в движение этот грозно выглядящий бизнес-седан. С мощностью, увеличенной почти до 500 л.с., S70 AMG разгонялся почти до 190 миль в час.

Виа Пинтрест

Mercedes S-класса выглядит впечатляюще с самого начала, но со спортивным обвесом и толстыми колесами он выглядит еще более внушительно.Добавьте к этому, что этот автомобиль сохранил дерево, кожу и роскошь любого S-класса, и это делает S70 AMG одним из самых безумных автомобилей, когда-либо созданных.

NEXT: вот 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных

Самый невероятный автомобиль, который мы нашли в коллекции Эль Чапо

Читать Далее

Об авторе

Райан Гилмор (опубликовано 230 статей)

Райан Гилмор — официально квалифицированный автомобильный журналист, получивший степень магистра по этому предмету в Великобритании.Райан, проявляющий особый интерес к современной классике, является большим энтузиастом. В настоящее время он работает с Valnet над созданием контента для HotCars.

Более От Райана Гилмора

2012 Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo

Цена и сравнение Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo с конкурентоспособными моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА:  840 000 $ 700 000 €

330
км/ч

4
сек

805
л.с.

364
л.с./т

5513
куб.см

2210
кг

Copyright © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Lorinser S70 превращает Mercedes-Benz S600 в двухцветный экстрим

Mercedes-Benz S-класса — один из самых популярных полноразмерных роскошных седанов в мире. И на вершине диапазона AMG S-класса, отличного от , находится царственный S600 . Внутреннее убранство не поддается описанию, а высокотехнологичные штуковины предлагают как развлечение, так и вождение.Кроме того, его 5,5-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает мотивацию уровня локомотива для этой большой, внушительной колесницы плутократии.

Но мощности, которую выдает V12, хотя и более чем достаточно, на самом деле недостаточно, чтобы дать S600 такую ​​производительность, которая позволила бы ему занять территорию суперседана. Конечно, средства для этого есть, и одна из компаний, предоставляющая средства для устранения этого и других недостатков, — Lorinser .

Теперь Лоринсеру не привыкать к «Мерседес-Бенцам»; на самом деле, они специалисты по каперам.Так же как и Brabus , компания, которая захватила рынок невероятно мощных седанов Mercedes. Однако, судя по тому, как Lorinser отнеслась к S600 (создав то, что она называет S70 ), фирма из Вайблингена сыта по горло игрой второй скрипки в этой области.

А именно, пакет двигателей S70 повышает мощность с 510 л.с. и 612 фунт-футов до 794 л.с. Это достигается за счет новых распределительных валов, турбонагнетателей, перенастроенного блока управления двигателем, системы охлаждения наддувочного воздуха и новой выхлопной системы.Чтобы справиться со всеми этими дополнительными мускулами, Lorinser также заменяет задний дифференциал на более мощную центральную часть, но, насколько мы можем судить, они не вносят никаких изменений в стандартную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач .

И наоборот, вы можете определенно сказать, что они изменили экстерьер и интерьер. Новые бамперы, боковые юбки, передние крылья и двойные задние спойлеры придают кузову значительно более агрессивный вид (наряду с комплектом собственных 20-дюймовых колес Lorinser ), а двухцветная черно-золотая окраска добавляет немного старомодности. сорт.Внутри различные поверхности кабины были заново обтянуты коричневой и кремовой кожей, а стандартная деревянная отделка была заменена на черную как рояльный лак. Кроме того, есть новые коврики и спидометр на 360 километров в час ( 224 миль в час).

К сожалению, вы не сможете привязать этот спидометр. Обычно Lorinser устанавливает электронный ограничитель скорости на отметке 186 миль в час , хотя клиенты могут запросить увеличение до 205 миль в час .Да, этот представительский экспресс массой более 2,5 тонн разгоняется до 205 миль в час (конечно, на трассе или на неограниченном участке автобана). Сумасшедший? да. Дорого? Наверняка (хотя Лоринсер не назвал точную сумму в долларах/евро). Мы все еще жаждем этого? А, да.

Сравнить Mercedes-Benz S-класса [1972-2022] и Volvo S70 [1996-2000]

Сравнение Mercedes-Benz S-класса с Volvo S70 может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше.Есть 12 важных причин, по которым покупка Mercedes-Benz S-класса, несомненно, более выгодна, чем Volvo S70. Но у Volvo S70 также есть масса преимуществ: узнайте 2 причины, по которым он выигрывает у Mercedes-Benz S-класса. Рассмотрев наиболее важные характеристики, мы пришли к очевидным различиям между Mercedes-Benz S-класса и Volvo S70. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Mercedes-Benz S-класса с Volvo S70 может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше.Есть 12 важных причин, по которым покупка Mercedes-Benz S-класса, несомненно, более выгодна, чем Volvo S70. Но у Volvo S70 также есть масса преимуществ: узнайте 2 причины, по которым он выигрывает у Mercedes-Benz S-класса. Рассмотрев наиболее важные характеристики, мы пришли к очевидным различиям между Mercedes-Benz S-класса и Volvo S70. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Mercedes-Benz S-класса и Volvo S70: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые реальные факты о Volvo S70 и Mercedes-Benz S-класса.Наиболее известные характеристики приведены в этом сравнении. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы упростить изучение Volvo S70 и Mercedes-Benz S-класса.

Общий обзор Mercedes-Benz S-класса и Volvo S70

Начнем со сравнения важных характеристик автомобилей. Был период, когда Mercedes-Benz выпускал довольно много моделей S-класса. S70 проигрывает по мощности, но Volvo все же выпустила немало агрегатов. Размер автомобилей является важной вещью для сравнения.Сравните это с 1400 мм высоты, 1760 мм ширины и 4720 мм длины Volvo S70. Колесная база составляет 3365 мм у Mercedes-Benz S-класса против 2660 мм у Volvo S70.

Давайте узнаем о технической стороне автомобилей. Mercedes-Benz S-класса оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 469 л.с. при 5250-5500 об/мин. власть. Для Volvo S70 его 5-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 180 л.с. при 5700 об/мин. выхода. Mercedes-Benz S-класса на самом деле разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды, а Volvo S70 — за 8.8 секунд для достижения тех же результатов. Также подумайте о максимальной скорости 250 км/ч для S-класса и сравните ее с 215 км/ч для S70.

Безопасность Mercedes-Benz S-класса в сравнении с Volvo S70

Для обоих производителей безопасность вождения была приоритетом при создании автомобилей. Mercedes-Benz много инвестировал в средства безопасности для Mercedes-Benz S-класса. Вот почему S-класс выигрывает много списков безопасности. Технологии безопасности Volvo S70 отлично подходят для пешеходов. Автомобиль также был лидером рейтингов и сделал Volvo популярным.В статьях много говорится о технологиях активной безопасности S70.

Заключение и мнения

Трудно сказать, победит ли Volvo S70 в борьбе с Mercedes-Benz S-класса. Но вот десятки плюсов и минусов. S70 дает 2 очевидных преимущества, но S-класс также получает 12 важных преимуществ. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Mercedes-Benz и Volvo. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.