Мерседес старого образца: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Бампер передний газ 3302 Мерседес старого образца

Установка бампера Бизнес на Газель 2001 г в (тюнинг)

Замена стекла фары

не читается номер рамы попытка восстановить

Тюнинг: «Волга» с японским сердцем

Фары на Газель

Ремонт и переделка газелья!!!

Светодиодные фонари своими руками — «ГАЗель»

свап Газели часть 3

Переделка Газели на ГУР своими руками.

Как развести колодки на газели, подтяжка ручника

Также смотрите:

  • Mercedes benz glk 350 diesel отзывы
  • Техническая характеристика Мерседес спринтер 411
  • Мерседес glk ajnj
  • Акпп в аварийном режиме Mercedes
  • Mercedes 202 передняя подвеска ремонт
  • Ошибки Мерседес актрос 1840
  • Технические данные Мерседесов
  • Технические характеристики автомобилей Мерседес 123
  • Как настроить датчик давления в шинах на Мерседес
  • Мерседес в новом кузове седан
  • Мерседес аксор 2540
  • Мерседес спринтер макси база размер
  • Пневматическая подвеска на Мерседес с класс
  • Мерседес s класс купе 2015 технические характеристики
  • Mercedes e250 обзор
Главная » Лучшее » Бампер передний газ 3302 Мерседес старого образца

Стоит ли покупать старый Мерседес?

Многим людям при слове «хороший автомобиль» в голову приходит именно Мерседес. Действительно, за долгие годы существования достоинства автомобилей марки Мерседес были неоднократно доказаны. Сегодня эти автомобили являются одними из лучших воплощений комфорта, надежности и стиля. Правда, есть у них и один довольно существенный недостаток. Речь, разумеется идет о цене новых немцев. Но как же быть тем, кто хочет приобрести качественную машину этой марки, но не располагает достаточным количеством средств для покупки Мерседеса «с нуля»? Решение очевидно: купить подержанный Мерседес.

Предел «подержанности»

У любой марки автомобиля есть определенный срок использования, после которого его нормальная эксплуатация будет затруднена. Купив слишком старый Мерседес, вы вряд ли будете довольны покупкой: скорее всего, она доставит вам лишь дополнительные хлопоты и расходы. Нужно помнить, что Мерседес все-таки производит автомобили премиум-класса, поэтому даже для покупки машины с пробегом необходимо обладать некоторым бюджетом.

Есть, конечно, полностью восстановленные старинные марки, которые предлагают купить в первозданном виде, или с модификациями, более приближенными к современному миру, однако такие машины будут стоить даже дороже многих новых моделей.

 Важно знать!

Все категории водительских прав с расшифровкой

Образцы договора купли-продажи автомобиля между физическими лицами

 Поэтому хорошим советом при покупке автомобиля будет не гнаться за дешевизной, а тщательно взвесить цену с реальными характеристиками и, возможно, переплатить за более качественный вариант.

Старый Мерседес – это все еще Мерседес

Многим автолюбителям кажется, что машина из салона, какой бы она ни была, гораздо лучше и надежнее подержанной машины в той же ценовой категории. Однако, есть несколько причин, по которым все-таки стоит купить старый Мерседес, вместо того, чтобы за ту же сумму покупать автомобиль более «приземлённого» класса.

  1. Качество деталей. В автомобили Мерседес ставят более надежные и износостойкие детали, многие из которых покрывают металлами, устойчивыми к коррозии. Поэтому даже спустя несколько лет эксплуатации, подержанный Мерс не уступает, а иногда и превосходит новенькие «KIA» или «Toyota», не говоря об отечественных автомобилях.
  2. Пробег. Как ни странно, большой пробег автомобиля может быть больше достоинством, чем недостатком. Если у автомобиля большой пробег, значит он уже прошел обкатку, а предыдущий владелец дал ему все, что необходимо дополнительно. Также длительный срок эксплуатации означает, что все детали в машине, которые могли сломаться, уже давно сломались, и предыдущий владелец заменил их на новые.
  3. Престиж. Для некоторых владельцев авто статусность машины очень важна, бывает так, что у них все же нет возможности купить дорогой автомобиль. И здесь надо помнить, что старенький Мерседес все еще остается Мерседесом. Многие автомобили этой марки с пробегом выглядят ничуть не хуже новых: в них также чувствуется представительность, надежность и роскошь.

С другой стороны, вышеперечисленные достоинства влекут за собой тот факт, что в случае поломки за ремонт придется выложить гораздо больше денег: качественные детали, как правило, дорогие, а найти запчасти на некоторые старые Мерседесы будет довольно непросто.

Подержанный автомобиль из салона

Покупка б/у автомобиля – это всегда риск. Проверить на 100% «чистоту» автомобиля, соответствие всех характеристик указанным в документах, целостность кузова и деталей бывает практически невозможно.

Чтобы помочь клиентам избежать этих проблем, в компании Мерседес есть программа Mercedes StarClass. В рамках этой программы вы можете купить подержанный Мерседес в возрасте до 5 лет и с пробегом не более 125 тысяч километров, причем сделать этой вы можете в официальном салоне. Все проверки, которые вам бы пришлось делать самостоятельно, компания берет на себя, так что вы можете прийти и купить Мерседес, не сомневаясь в его прошлом.

 

Подержанные «Мерседесы» — для кого-то это полный бенц – Деньги – Коммерсантъ

&nbspПодержанные «Мерседесы» — для кого-то это полный бенц


       Возможностей купить недорогую машину иностранного производства становится все больше. Во-первых, потому что увеличивается количество машин, а во-вторых наши понятия о «недорогих» машинах становятся все шире.
       На прошедшей неделе в Москве началась продажа первой партии — 17 штук — подержанных автомобилей Mercedes. Цены поражают своей демократичностью — от 18 тысяч долларов. Может быть, и не стоило обращать на это пристального внимания — ну что такое для Москвы еще несколько подержанных «Мерсов»? Однако, для нас это событие оборачивается еще одним вопросом. Что же лучше купить: подержанный «Мерс» или новую иномарку скромнее классом, например, Ford Escort или Daewoo Nexia за те же деньги? Чем руководствоваться?

       
Конечно, дорогую машину у буржуя купила Соня из последних сил…
       Старый «Мерседес» желает познакомиться
       В московском техцентре «ЛогоВАЗа» в Беляево начали продавать подержанные иномарки. Пока только «выпускников» заводов Mercedes. На продажу выставлена первая партия, состоящая из 17 машин разных моделей, годов выпуска и пробега.
       С этих «Мерседесов» начинается новая акция «ЛогоВАЗа»: клиент может не только купить подержанный автомобиль, но и обменять старую машину этой марки на новую с доплатой. Этот почин начался с «Мерседесов» только потому, что именно ими торговать выгоднее.
       Что-то очень подозрительными показались нам эти недорогие Mercedes`ы, поэтому мы отправились в техцентр «ЛогоВАЗ-Беляево», чтобы посмотреть — что же это за «Мерседесы» такие, за 18 тысяч долларов. Все автомобили растаможены и имеют справку о том, что не состоят на учете в ГАИ.
       Сотрудники техцентра привели нас в небольшой загончик. Там, блестя широкими крышами, стройным рядом разместились, сверкая как начищенные самовары, те самые, первые семнадцать «Мерседесов». Новенькие. Или как новенькие?
       Мы внимательно осмотрели внутренности всех машин. Оказалось, что они не просто выглядят новыми. Они не гнилые и не битые. При более пристальном рассмотрении оказалось, что их вполне можно покупать. Они в хорошем состоянии, то что называется — «прошли предпродажную подготовку».
       Мы выяснили, что все выставленные на продажу подержанные «Мерседесы» прибыли из Германии. Что уже гарантирует небольшой износ внутренних механизмов, даже если у машины приличный пробег.
       Еще один немаловажный вопрос: где эти машины реставрировались, точнее, где они проходили предпродажную подготовку? На исторической родине, сразу же после короткой эксплуатации? Иначе откуда такое ощущение новизны, рожденное этими автомобилями?
       Михаил Кошер, директор техцентра «ЛогоВАЗ-Беляево»: «Да у нас же и проходили. Мы долго присматривались к немецкому опыту. У них там в Германии каждый год продается 6000-7000 подержанных машин этой марки. А чем мы хуже?
       Но перед тем как заняться продажей, наш техцентр прошел серьезную сертификацию у немецких специалистов с завода Mercedes-Benz. Они проэкзаменовали наших мастеров, изучили наши возможности с технической точки зрения. По этим показателям наш техцентр был признан лучшим в России».
       Тем временем мы, в поисках недорогих экземпляров, разбрелись и потерялись среди машин.
       Кипенно-белый Mercedes 260Е. Стоит 18 900 долларов. 1989 года. Пробег 110 тыс. км.
       Это классический «Мерседес» образца 80-х. С анатомическими кожаными сиденьями, автоматической коробкой передач, стеклоподъемником и магнитолой.
       По контрасту с предыдущим, наше внимание привлек черный «Мерседес 230Е». Цена — 24 000 долларов. 1992 год выпуска. Пробег 129 700 км. Разумеется — та же магнитола, люк, тонированные стекла и блокировка дверей. Внутренности этой модели действительно мало изношены.
       Два других «Мерседеса» — модель 300СЕ, 92-го года выпуска, черного и коричневого цвета, с движком 500 лошадиных сил оба и с одинаковой стандартной комплектацией: магнитола, блокировка дверей, тонированные стекла, плюс кондиционер и кожаный салон. Но черный стоит 28 500 долларов. Коричневый — на 500 долларов дороже. Поскольку пробег первой на 10 тысяч км больше. У черного «Мерса» — 87 000 км.
       Внезапно около машин появился низенький господин в пальто сумасшедше-апельсинового цвета. Потенциальный клиент, смекнули мы. Клиент тем временем подошел к первому стоящему «Мерседесу», поковырял ногтем фирменную трехконечную звездочку. Видимо, результаты блиц-тестирования удовлетворили клиента — тем же пальцем он поманил к себе продавцов.
        — А эта какого года? — глядя сквозь бумажку с надписью «$ 24 000 (1992г.)» спросил клиент, тыча в Mercedes-Benz 230E.
       Полученный ответ не совсем устроил обладателя пальто экзотического цвета.
       — Да не может быть. Она ж совсем как новая.
       Впрочем, через пару минут недоверчивый покупатель сам нашел ответ на этот вопрос.
       — Так ведь машина-то из Германии. У них там условия не то, что у нас. Езда по нашим раздолбанным дорогам — год за три идет.
Потенциальный клиент ушел думать.
       
Брать или не брать? Вот в чем вопрос
       И не стоило бы ломать копья и так внимательно присматриваться к этим «Мерседесам», если бы не волшебное имя, престижная марка этих автомобилей. Ведь получается, что собираясь купить недорогую демократичную машину, мы сегодня получили возможность замахнуться на продукцию автомобильного концерна Mercedes-Benz, которая входит в ту же ценовую категорию.
       И все-таки какую машину купить — новый Ford Escort, Daewoo Nexia или Skoda Felicia? Или Mercedes-Benz, но подержанный?
       Допустим, у вас есть двадцать тысяч долларов. До сих пор вариантов из недорогих автомобилей у нас было — кот наплакал. Ford Escort, Daewoo Nexia и Skoda Felicia — они плавно вписывались в наши финансовые возможности. И рядом с такими демократичными марками гордое имя Mercedes. Здесь есть над чем подумать. Ведь это не чешская или корейская игрушка, а машина миллионеров. Но за те же деньги.
       Михаил Кошер, техцентр «ЛогоВАЗ-Беляево»: «Мое частное мнение — это мнение человека, который сам ездит на «Мерседесе». Срок службы новенького Ford Escort — 3-4 года без ремонта. А Mercedes и через 25 лет эксплуатации не доставит своему владельцу проблем с капитальным ремонтом. Немцы провели исследования и выяснили, какие детали больше других окисляются, а значит, приходят в негодность. Поэтому на заводе Mercedec-Benz эти детали покрывают серебром и золотом. И владельцу «Мерседеса» не нужно мучиться с антикоррозийкой. Поскольку сталь, из которой сделана машина, прошла спецобработку».
       Значит, подержанный Mercedes прослужит без капитального ремонта значительно дольше, чем новенький Ford. Экономия налицо. Хотя, с другой стороны, техобслуживание «Мерседеса» обходится дороже, чем фордовское.
       Получается, что покупка «Мерседеса» все-таки практичный шаг. Пусть даже автомобиль и подержанный.
       Однако есть люди, придерживающиеся другой точки зрения.
       Александр Федоров, главный редактор журнала «Автопилот»: «Смешно сравнивать Mercedes и Ford Escort. Это машины разной весовой категории.
       Но если перед вами все-таки стоит проблема, брать подержанный «Мерс» или какую-то другую машину, но новую… Покупка такой модели, как Mercedes 260Е, пусть даже за 18 тысяч долларов, я считаю, неразумна. За такую цену покупать старую машину — 1989 года выпуска — накладно. Хотя Mercedes и BMW с пробегом в 100-150 тысяч километров, тем более по немецким дорогам, изнашиваются минимально. Но за те же деньги можно купить новые Renault Megane или Renault 19.
       Другое дело Mercedes 320Е за 35 000 долларов 1993 года выпуска с пробегом 52 тысячи км. Человек, который хочет купить эту машину, не прогадает. У нее привлекательная цена, мощный двигатель с объемом 3,2 литра и со смехотворным пробегом. Если мне не изменяет память, новый Mercedes 320Е стоит в Москве порядка 60 000 долларов».
       Первые покупатели с этим не согласны.
       Дмитрий Л.: «Я вообще-то хотел купить Volkswagen Golf. Но и на него у меня денег не хватает. В пределах 20 тысяч мне оставалось выбирать между корейцами — против которых я, кстати, ничего не имею — и каким-нибудь недорогим «Фордом». Я, конечно, куплю «Мерс». Подержанный «Мерседес» более надежная машина, чем, скажем, новая корейская. Кстати, статистика автомобильных аварий показывает, что именно «Мерседес» выходит из них с наименьшими повреждениями. Поскольку немцы умеют работать с металлом и у них это хорошо получается».
       
«Мерседес»: у них не заржавеет
       Машины хорошо выглядят. Ну, купит подержанный «Мерседес» покупатель. А дальше что? Интересно, как поведет себя эта подержанная машина на наших дорогах, после тех, родных немецких? И после отечественной предпродажной подготовки.
       Мы разыскали владельца такого же подержанного мерседеса.
       Аркадий К., купил Mercedes 280E 92-го года выпуска: «Лучше «Мерседеса» машины нет. Убежден. Даже подержанный автомобиль. Тут главное, если сам не соображаешь, чтобы рядом специалист был.
       Приятель мне из Германии Mercedes 280E пригнал. Дизельный. Трехлетку. Я взял его за 17 000 долларов. С растаможкой. У него пробег был 90 тысяч километров. Считай, что это обкатка. Главное, что машина была не гнилая и не битая. Mercedes мне достался луженый, пропаянный оловом. Износа ему не будет. Если даже краска где сколупнется, не заржавеет сталь в любом случае.
       Этим автомобилем я очень доволен. Я прошел на нем где-то сто тысяч километров. За два года никаких проблем с машиной не было. Конечно, ремонт обходится дорого. Дороже, чем у «Жигулей» раз в пять. Но масло и другие мелочи делаю сам».
       Подержанные «Мерседесы», которые были правильно выбраны, держат марку и ведут себя на наших дорогах вполне пристойно. Внимания много к себе не требуют. Мало ломаются. Послушны. В общем, энергичные и мощные немецкие агрегаты брать у «ЛогоВАЗа» можно.
       У нас опять проблема — какой автомобиль купить? Подержанный «Мерседес» по цене демократичной иномарки чешского или южнокорейского происхождения. Или тот же недорогой Ford Escort. Что выбрать?
       Если ваш статус предполагает престижность и солидность, «Мерседес» — ваша машина, даже если она и подержанная. С другой стороны, покупка старого «Мерса» все равно опустошит ваш кошелек.
       А на других — демократичных машинах типа Ford Escort или Daewoo Nexia — сэкономить можно.
       Что важнее для вас? Ваш вкус и ваш кошелек помогут принять вам достойное решение.
       
       Кирилл ЛУБНИН, Наталья ГРИДНЕВА, Ольга ТАТАРЧЕНКО
       

Mercedes представил GL 63 AMG

Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.

Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.

К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!

Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.

Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.

По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.

В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…

Главная — Mercedes Instrument

              Добро пожаловать в Mercedes Instrument!

        Внимание!!! Изменение цен и политики опций!!!

 

 Мы добавили в работу опции Список EZS поддержку замков 164 и 221 старого образца при утере всех ключей. Теперь нет необходимости менять EZS.  

 Доступна работа с автомобилями W164,W166,W204,W207,W212,W216,W221,W246 и моделями на этих базах с  процессорами NEC в EZS! Уже сегодня можно добавить ключ в  течение 10-45 минут! 

 Посетите наш магазин и знакомьтесь с новыми опциями.   

  Mercedes Instrument — это профессиональное оборудование для изготовления  электронных ключей автомобилей Mercedes, а также поиска неисправностей системы FBS3.

 Наша продукция:

  • Программно-аппаратный комплекс по работе с ключами Mersedes Instrument . 
  • Эмуляторы ESL (любых,включая на NEC) .
  • Ключи Mercedes .

 Так же мы производим программирование и ремонт с гарантией  ELV W204,W207,W212 — раздел Услуги

Наши гарантии: 

   Все изделия имеют 1 год полной гарантии бесплатно.

Каждое изделие индивидуально проверено непосредственно перед отправкой на реальных блоках Mercedes.

   Мы обеспечиваем обмен или возврат денежных средств. Если Вы не удовлетворены работой изделия, пожалуйста, в течение 14 дней с момента получения изделия верните его для замены или возврата денег. Покупатель оплачивает стоимость обратной отправки.

   Мы обеспечиваем бесплатную техническую поддержку.

Если у Вас возникли проблемы с использованием, свяжитесь с нами. Мы постараемся помочь Вам.

 

Внимание!!! 

    Продукт предназначен для использования в условиях автосервиса для оказания ремонтных и диагностических работ. Мы не несём ответсвенность за не законное использование! 

1979 Mercedes-Benz 450SL на продажу | ClassicCars.com

Выдающийся экземпляр модели R107. Ни царапин, ни вмятин. Нет ржавчины. Кожаные сиденья водителя и пассажира. Также предусмотрены задние сиденья (задние сиденья не имеют ремней безопасности). Одна семейная собственность. Всегда в гараже. Профессионально поддерживается. Механически превосходный и надежный для ежедневного вождения. Имеются служебные записи. О многих дорогостоящих элементах обслуживания уже позаботились. Цепь ГРМ, система кондиционирования, главный цилиндр, свечи зажигания и кабели.Сомнительно, что вы увидите более прекрасный пример или R107.

Автомобиль ни разу не был в авариях.

Съемная жесткая крыша в отличном состоянии. Тряпичный топ тоже в отличном состоянии. Заднее пластиковое окно на верхней части тряпки имеет незначительные, нормальные царапины. Но это все еще легко увидеть. В комплект также входит чехол для хранения съемного жесткого верха.

Оригинальная система кондиционирования воздуха Delco заменена на современную конфигурацию. Кондиционер и отопление работают хорошо, но есть очень небольшая утечка.Мне приходилось доливать охлаждающую жидкость примерно раз в два года.

Американские двойные фары были заменены на европейские в 1980 году. Также были добавлены противотуманные фары желтого цвета, которых вы не увидите на других автомобилях США. Оригинальные фары включены, если вы хотите их.

Этот автомобиль преодолевает калифорнийский смог.

Оригинальное ковровое покрытие в идеальном состоянии, также предоставляются кокосовые коврики.

Стандартный пластиковый селектор передач заменен на красивый деревянный.

Обратите внимание: на значке багажника изображен значок 560SL. Это действительно 450SL. В комплект входит новый значок 450SL, если вы хотите заменить существующий.

В комплект также входит оригинальное радио Becker Mexico. Он был отремонтирован, за исключением того, что кассетный магнитофон не работает. В новом радио Sony есть Bluetooth. Два передних динамика заменены на новые качественные динамики.

Это отличный, надежный автомобиль, за которым постоянно ухаживали и который очень любили.

 

 

 

Неделя в автомобилях: пять самых дорогих классических автомобилей Mercedes-Benz, выставленных на продажу на Dyler.com

Автомобили Mercedes Benz всегда популярны на Dyler.com, как и очень, очень дорогие автомобили. Фактически, история, которую мы написали о самой дорогой машине Формулы-1, когда-либо проданной на аукционе, является одной из самых популярных историй, которые мы когда-либо публиковали. Вот мы и подумали, почему бы не объединить любовь нашей аудитории к мерсам и дорогим автомобилям в одну статью, и именно это мы здесь и сделали.В этом шестом выпуске This Week in Cars рассказывается о пяти самых дорогих классических моделях Mercedes-Benz, которые выставлены на продажу на нашем веб-сайте

.

Мерседес-Бенц 500К Компрессор Б


Mercedes-Benz 500 Kompressor установил приоритет репутации Mercedes-Benz в области роскоши и технологий

Mercedes-Benz 500 Kompressor установил новые стандарты роскоши и производительности, когда он был представлен на Берлинском автосалоне 1934 года.Спустя более 80 лет с тех пор, как он впервые вышел из-под покрова, он все еще впечатляет. Популярный среди состоятельных дам и джентльменов 1930-х годов, 500 Kompressor был первым дорожным автомобилем с наддувом, созданным трехконечной звездой. Это делает его очень устаревшим автомобилем AMG. Вроде. Когда включился нагнетатель, рядная восьмерка 500K разгонялась до 110 миль в час, что в то время было неслыханно. Он также мог похвастаться непревзойденным уровнем технологий, так как все модели имели безопасное стекло, гидравлические тормоза и 12-вольтовую электрическую систему, которая приводила в действие дворники, дверные замки и указатели поворота.

ЦЕНА:
1 380 000 евро
ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
Винтаж и престиж
БЕСПОЛЕЗНАЯ МАШИНА ФАКТ:
Первый в длинной череде гранд-туристов, пожирающих континенты, 500 Kompressor был самым быстрым автомобилем в мире, когда он был запущен. Он также был любимцем Гитлера и нацистского высшего командования.

1954 Мерседес-Бенц 300S W188


Модель 300S была любимицей канцлера ФРГ Конрада Аденауэра

На момент запуска Mercedes-Benz 300S был самым дорогим и эксклюзивным автомобилем марки.Доступный в виде двухместного родстера, купе 2 + 2 или откидного верха, он был механически идентичен стандартному 300 W186. Однако его кузов ручной работы означал, что он был на 50% дороже стандартного автомобиля. Тот факт, что их было выпущено всего 216 штук, также является фактором, влияющим на его чрезвычайно высокую цену. В соответствии с традицией Mercedes сочетать передовые технологии с роскошью, задняя подвеска 300S регулировалась ручкой на приборной панели, а ее центральная смазка управлялась ногой.

ЦЕНА:
390 000 евро
ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
Винтаж и престиж
БЕСПОЛЕЗНАЯ МАШИНА ФАКТ:
300S был фаворитом первого послевоенного канцлера Западной Германии Конрада Аденауэра. В течение своего срока с 1949 по 1963 год он поручил Mercedes-Benz построить шесть специальных моделей Adenauer в конфигурациях седан, кабриолет и ландо. В каждом вагоне были письменные столы, УКВ-радиостанции и разделительные окна.

Mercedes-Benz G63 AMG 2020 бронированный


У Mercedes-Benz G63 AMG достаточно мощности, чтобы раскрутить планету, а броня делает его защищенным от террористов

© Классен Автомобиль ГмбХ

О G63 AMG говорить особо нечего, потому что почти все о нем уже сказано.Он такой же роскошный, как Range Rover, и такой же мощный, как британский автомобиль. Он также производит достаточно энергии, чтобы перемещать планеты. О, и мы упоминали, что этот бронированный?

ЦЕНА:
46 138 евро
ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
Классен Автомобиль ГмбХ
БЕСПОЛЕЗНАЯ МАШИНА ФАКТ:
Когда это поколение G Wagen было представлено в 2018 году, Mercedes приложил все усилия, чтобы сделать его еще более роскошным, чем предыдущий автомобиль.В результате у владельца есть выбор из 64 различных комбинаций внутреннего освещения.

1960 Мерседес-Бенц 190 СЛ


Он не такой технологичный, как 300SL, но Mercedes-Benz 190SL просто красивый

Mercedes-Benz 190SL был представлен как доступная альтернатива культовому 300SL gullwing. Он разделял стиль, инженерию, эстетику и полностью независимую подвеску от своего более быстрого и дорогого старшего брата, но ему не хватало трубчатой ​​​​пространственной рамы.Вместо этого он был основан на платформе седана W121.

ЦЕНА:
350 000 евро
ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
ЮКАРС
БЕСПОЛЕЗНАЯ МАШИНА ФАКТ:
Знаете ли вы, что обозначение Mercedes SL расшифровывается как Super Leicht, что можно перевести как Super Light или Super Easy? Нет, мы тоже не знали.

1971 Мерседес-Бенц 280 SE


Поколение S-класса W111 также производилось в Австралии

Mercedes-Benz 280 SE — роскошный седан S-класса второго поколения, выпускавшийся с 1959 по 1971 год.По прозвищу heckflosse или «fintail», он также был доступен в кузовах седан и кабриолет, как тот, что вы видите здесь. В дополнение к совершенно невероятному внешнему виду, поколение S-класса W111 также является фаворитом среди любителей классических автомобилей благодаря своей прочной природе и часто упоминается как «автомобиль семейной реликвии» благодаря беспрецедентному уровню роскоши и надежности. Старая денежная машина, если она когда-либо существовала.

ЦЕНА:
295 000 фунтов стерлингов
ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
Шестиугольник Классика
БЕСПОЛЕЗНАЯ МАШИНА ФАКТ:
W111 производился не только на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте, но и в порту Мельбурн в Австралии.

Мы будем рады услышать от вас, поэтому, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте, Facebook или Instagram, какие автомобили вы хотели бы видеть в выпуске This Week in Cars на следующей неделе.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Фотогалерея классических и исторических моделей Mercedes-Benz

Какая ваша любимая классическая модель Mercedes-Benz?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Информация о бренде, Классика, Для развлечения, Подержанный Mercedes-AMG, Подержанный Mercedes-Benz в среду, 30 октября 2019 г., в 20:55.

Фотогалерея классических и исторических моделей Mercedes-Benz

Знаменитая звезда Mercedes-Benz является визитной карточкой автомобильного мира с 1886 года, когда компания была основана Карлом Бенцем.Имея долгую и славную историю, бренд Mercedes-Benz является фаворитом в автомобильных кругах класса люкс. Если вы ищете подержанный автомобиль или кроссовер Mercedes-Benz в районе Даллас-Форт-Уэрт, Autos of Dallas поможет вам. Знатоки автомобилей, которые любят классику, могут найти нового фаворита в этой фотогалерее классических и исторических моделей Mercedes-Benz. Посетите онлайн-каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти Mercedes-Benz следующего поколения, соответствующий вашему стилю жизни!


ПОДРОБНЕЕ: Какова история логотипа BMW и что он означает?


1903 Мерседес-Симплекс 40 л.с.

1928 Мерседес-Бенц Нюрбург 460

1934 Mercedes-Benz 500 K Специальный родстер

1939 Мерседес-Бенц 320

 

1952 Мерседес-Бенц 300SL

1963 Mercedes-Benz 230 SL Пагода

1970 Мерседес-Бенц 300 СЕЛ

1989 Мерседес-Бенц 190 Е

1989 Мерседес-Бенц СЛ

1997 Мерседес-Бенц G-Класс

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Autos of Dallas

Купить или продать классический Мерседес? Дилер классических автомобилей

Давайте взглянем на некоторые модели классических автомобилей Mercedes Benz:

Классический Послевоенный: Mercedes 300SL и Mercedes 190SL

Mercedes 300SL, выпущенный в 1954 году, является иконой автомобильного мира.300SL, признанный спортивным автомобилем века, был именно тем автомобилем, в котором Mercedes нуждался, чтобы превратиться из поставщика искусно изготовленных седанов в лидера на рынке спортивных автомобилей. Сегодня Mercedes 300SL — одна из самых узнаваемых и востребованных классических моделей в мире.

Разработанный в 1955 году, Mercedes 190SL был разработан, чтобы предоставить покупателям стильную альтернативу более мощному Mercedes 300SL. Предлагая 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель, 190SL должен был стать автомобилем-постером поколения.Сегодня это отличный выбор для тех коллекционеров, которым нужна стильная, мощная и культовая классика для повседневной езды, проекта реставрации или экспоната.

Классический Мерседес Понтоны

У классических понтонов Mercedes интересная история. Впервые представленный весной 1954 года, тип 220 был первым шестицилиндровым двигателем Mercedes Benz с унифицированной конструкцией кузова. Он предлагал ультрасовременный и просторный кузов «понтон», который Mercedes представил всего за полгода до этого в модели среднего класса 180.Запуск переработанного и более мощного 220S в 1956 году и 220SE в 1958 году сделал Ponton постоянным украшением дорогих моделей Mercedes; тот, который войдет в историю как, пожалуй, самый величественный из классических Mercedes. Сегодня Pontons, используемые главами государств, правительственными чиновниками и знаменитостями, являются одними из самых красивых Mercedes на рынке классических автомобилей.

Классический Мерседес Бенц 300

Впервые выпущенный в 1951 году, Mercedes Benz 300 пережил более десяти лет производства, в течение которого он претерпел несколько изменений в технических характеристиках.На смену модели 300 в 1954 году пришла модель 300B с мощностью на десять лошадиных сил, большими тормозами и более высокой степенью сжатия. В 1955 году будет выпущен 300C с первым вариантом автоматической коробки передач. 300C будет заменен на 300D в 1956 году с более плоской квадратной линией крыши, более длинными задними крыльями и немного более широкой решеткой радиатора. Очень редкие модели 300S и 300SC также были доступны в то время, но были выпущены очень ограниченным тиражом: всего было выпущено 760 моделей. Коллекционерам нравится старый мир, ручная работа и очарование 300 моделей.Среди известных владельцев были все, от Кларка Гейбла до Бинга Кросби и премьер-министра Таиланда.

1960-е: 230SL, 250SL, 280SL

В 1960-х годах Mercedes выпустил модели 230SL, 250SL, а затем и 280SL; они были больше известны как спортивные туристические автомобили, а не как выдающиеся спортивные автомобили. Модели 230SL имели рядный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива и были задним приводом. Однако новым для Mercedes было использование независимой задней подвески, что значительно улучшило управляемость этих моделей на дороге.Модель 250SL, выпущенная в 1967 году, будет иметь увеличенный двигатель и новые функции безопасности. Также предлагалось «Калифорнийское купе», в котором была только съемная жесткая крыша, а не мягкая крыша. Модель 280SL вышла в свет в 1967 году и была, пожалуй, самой удобной из гранд-туристов, даже предлагая 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и кондиционер. Сегодня эти модели широко коллекционируются и до сих пор используются в качестве повседневных автомобилей.

Чтобы узнать больше о многих классических моделях Mercedes, The Beverly Hills Car Club приглашает вас посетить их веб-сайт на досуге.Здесь вы найдете множество ресурсов, включая советы покупателю для каждой модели и модельного года. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите увидеть автомобиль в наличии, не стесняйтесь обращаться к ним сегодня! Они с нетерпением ждут скорого известия от вас.


Старый Mercedes SEL Боно выглядит нормальным, но определенно не

U2 дебютировали на международной арене с альбомом Boy в октябре 1980 года, за которым последовал первый тур группы по континентальной Европе и США.Эти ранние живые выступления не были такими отточенными, как сегодняшние концерты, но в основном они представили миру талант Адама Клейтона, Ларри Маллена-младшего, Эджа и Боно. Чтобы отпраздновать успех своего первого крупного производства с U2, последний купил этот красивый Mercedes-Benz 450 SEL 1980 года.

Ну, красиво, наверное, здесь не то слово. Хотя снаружи он выглядит как обычный SEL той эпохи, интерьер, безусловно, привлекает внимание своим рисунком из воловьей кожи для сидений, дверных панелей и даже полки для посылок.Судя по всему, это не было заказом Боно и, скорее всего, один из поздних владельцев величественного седана решил немного поиграть с цветовой комбинацией его салона. Судя по фотографиям, в салоне видны следы износа, особенно на водительском сиденье.

24 Фотографии

Уже будучи настоящей рок-звездой, Боно вскоре после покупки оснастил автомобиль профессиональной аудиосистемой. Система включает в себя несколько усилителей, установленных в багажнике, и даже дополнительный огнетушитель — на всякий случай.В пространстве для ног пассажира также установлен CD-чейнджер, хотя, вероятно, не все работает, так как в настоящее время есть небольшая неисправность с радио.

Снаружи почти все выглядит оригинально, правда не все в хорошем состоянии. Не хватает нескольких мелких деталей, в том числе передней нижней решетки и небольшой части основной решетки радиатора. Окраска относительно хорошая для 31-летнего автомобиля, хотя есть места ржавчины на передней кромке капота, а также повреждения лака на разных участках автомобиля.

Этот автомобиль будет продан с аукциона 18 июля, и мы ожидаем, что он может принести много денег, в основном благодаря своей родословной. Да, состояние далеко от идеального, но мы полагаем, что новый владелец сохранит его как есть и не будет возвращать ему заводскую славу.

Надежны ли старые автомобили Mercedes? Да, обслуживаемые старые Мерседесы есть — Rustyautos.com

Несомненно, Mercedes-Benz — надежный и технологичный бренд, выпускающий элегантные, безопасные, комфортные и надежные автомобили.

Старые ухоженные автомобили Мерседес надежны. Надежность автомобилей Mercedes-Benz больше зависит от их состояния, чем от возраста. Некоторые автомобили Mercedes могут вызывать незначительные проблемы уже через 50 000 миль, в то время как другие могут не беспокоить вас даже в течение 200 000 миль и более при условии надлежащего обслуживания.

В этом посте рассмотрим плюсы и минусы вождения старой машины с трехконечной звездой.

Что надежнее – Mercedes-Benz 5, 10, 15 лет?

Несмотря на то, что в целом автомобили Mercedes довольно долговечны, мечта о обладании старым классическим Mercedes может обернуться головной болью в денежной яме.Очевидно, что важно хорошо провести исследование, понять свои потребности и выбрать модель, которая лучше всего подходит.

У Mercedes

есть масса моделей, и у вас не возникнет проблем с выбором модели, соответствующей вашему жизненному этапу. Выбрав модель, затем выберите двигатель и модель отделки салона, сопоставив свой выбор с наименьшим количеством жалоб в прошлом. Как только вы сузите окно, только тогда я начну делать покупки. Но об этом чуть позже.

Для одних пятилетняя машина старая, а для других 15 летняя старая.Я могу сказать вам, что если вы хотите самый лучший Mercedes, вам нужно сделать еще больше. Середина 90-х, если быть точным.

Я могу сказать вам из первых рук, так как много лет владел старым Mercedes и могу сказать вам по своему опыту, что модель Mercedes середины 90-х годов была штутгартской в ​​лучшем виде. Тогда решения принимали инженеры, но все менялось, и к концу 90-х за дело взялись бухгалтеры.

И это означало, что Mercedes-Benz чувствовал себя немного хуже, не в управлении, а в отделе материалов и, к сожалению, в надежности.

Давайте посмотрим на факты, у JD Power отличное имя для сбора данных о проблемных автомобилях. Они ранжируют их по различным критериям, одним из которых является надежность (перечислены ниже). Они оценивают их из возможных ста баллов, чем выше, тем лучше.

Я сделал все возможное, чтобы собрать данные на сайте JD Power. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы оценить надежность, которую вы можете ожидать от старых моделей Mercedes. Я перечислил популярные C-класс, E-класс и G-класс.Чем выше оценка из 100, тем лучше.

99/100 96/100
Модель 2011 2008 2007 2006
C Class 81/100 81/100 82/100 82/100 82/100 82/100 81/100 80/100 79/100 99/100
E Class 81/100 84/100
(2012)
N / A 82/100 82/100 81/100 82/100 82/100 80/100
GL Class 83/100
(2015)
83/100 81/100 81/100 82/100 82/100 82/100 80/100 76/100 76/100
Надежность — чем выше оценка, тем лучше надежность

Источник: JD Мощность

Но не все двигатели и трансмиссии, а также не все модели и комплектация остаются хорошими через 10-15 лет, но другие могут начать создавать проблемы еще до того, как им исполнится 5 лет.Короче говоря, не позволяйте слогану Mercedes « Лучшее или ничего » не вводить вас в заблуждение. Давайте сначала взвесим все «за» и «против» владения «Мерседесом», а затем проверим наши советы по выбору надежного «Мерседеса», который стоит купить.

Мерседес Амортизация

Действительно, роскошные автомобили обесцениваются быстрее, чем обычные автомобили, особенно в первые пять лет. Таким образом, вы можете найти их очень привлекательными на рынке подержанных автомобилей. Да, Мерседес славится своей надежностью, и вокруг полно старых Мерседесов, доказывающих это.

Mercedes Model Стоит новый 5-летняя Стоимость (2016) 10-летний Стоимость (2011)
класс $ 41,418 $ 20,311 $ 9187
класса C $ 53581 $ 26399 $ 10786
класса E $ 78072 $ 40129 $ 19,151
SL $ 119886 $ 46228 $ 26393
Класс S 132 211 долл. США 60 910 долл. США 26 389 долл. США
Caredge.com

Плюсы и минусы владения подержанным Mercedes

Вы можете спросить, почему люди покупают роскошные подержанные автомобили, когда есть сомнения в их надежности. Что ж, автомобили Mercedes имеют определенные преимущества, которые для большинства перевешивают недостатки.

Плюсы:

Превосходное качество сборки и характеристики: «Мерседес-Бенц» традиционно не идет на компромиссы в отношении качества материалов, используемых при изготовлении автомобилей. Такие вещи, как отделка из орехового дерева, кожа премиум-класса, подогрев сидений и рулевого колеса, светодиодная декоративная подсветка, новейшие информационно-развлекательные системы, выделяют их среди других.Точно так же адаптивный круиз-контроль, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и усовершенствованные системы помощи водителю делают их одними из самых безопасных автомобилей на дороге.

Высочайшая плавность хода и комфорт: Эти немецкие автомобили не только потрясающе выглядят, но и доставляют удовольствие от вождения, которое не может дать ни одно обычное транспортное средство.

Амортизация: Да, они быстро обесцениваются, но только в первые пять лет владения. После этого они обесцениваются, как и любой другой обычный автомобиль.

Яркий внешний вид: Мерседес известен своим четким, функциональным и привлекательным стилем. Независимо от того, какую модель вы выберете, она имеет привлекательный стиль автопроизводителя.

Минусы:

Расходы на обслуживание: Недостатком владения Мерседесом является его стоимость обслуживания, которая выше, чем у Хонды, Тойоты, Хендай и т.д. Этот контент принадлежит moc.sotuaytsur. Однако, если вы найдете специализированного механика Mercedes или сможете выполнить мелкий ремонт самостоятельно, техническое обслуживание не должно быть проблемой.

Нет гарантии: Когда вы покупаете старый Mercedes, вы, вероятно, не сможете пользоваться какой-либо гарантией. Таким образом, вам, возможно, придется выбрать расширенную гарантию или контракт на обслуживание.

Гаджеты и системы: Несмотря на то, что так много расширенных функций — это благо, вероятность того, что что-то пойдет не так, выше, чем больше из них. Кроме того, старые автомобили могут не иметь желательных функций этого возраста, таких как Apple Carplay, Android Auto, беспроводные обновления и усовершенствованные системы помощи водителю.

Высокая топливная экономичность: Для двигателей Mercedes требуется бензин премиум-класса, поэтому стоимость их эксплуатации может быть намного выше, чем у автомобилей Honda, Toyota, Kia и т. д.

Как купить надежный подержанный Мерседес?

Никогда не покупаю Мерседес первого года выпуска. Я сделал это один раз и поплатился. Этот совет на самом деле хорош для всех моделей автомобилей. Покупка ближе к концу модельного цикла означает, что все мелкие недочеты были устранены инженерами Mercedes, и окончательная эволюция модели традиционно является самой надежной.

Я советую провести массу исследований. Вы серьезно не можете сделать слишком много. Постарайтесь не поддаваться искушению купить первую попавшуюся модель в Интернете. Поймите свои потребности и сопоставьте их с моделью, но не с любой моделью. Сделайте еще один шаг и найдите двигатель / трансмиссию и устраните незначительные жалобы статически.

Вот три важных шага, которым я следую:

  1. Читайте онлайн-обзоры, смотрите рейтинги и посещайте форумы.
  2. Запустите проверку истории автомобиля.
  3. Пройдите осмотр перед покупкой или наймите опытного механика Mercedes.

Шаг 1:

Перед покупкой подержанного Мерседеса найдите его в Google. Посмотрите, что владельцы говорят об интересующей вас конкретной модели. Посетите форумы и задайте людям вопросы, которые у вас есть на уме о конкретной модели Mercedes.

Шаг 2:

Когда вы собираетесь инвестировать в роскошный автомобиль, требующий тысячи долларов, не помешает купить отчет об истории автомобиля за несколько долларов.

Вам просто нужен VIN автомобиля, который можно получить у частного продавца или в дилерском центре. Авторитетные дилерские центры предоставят вам отчет об истории автомобиля, который вы собираетесь купить. Тем не менее, хорошо заказать его самостоятельно перед покупкой.

В отчете должно быть указано:

  • История по названию и числу владельцев
  • История обслуживания, иногда
  • Регистрация несчастных случаев
  • Запись наводнения и спасения
  • пробег и спасение
  • Аренда или прокат автомобиль
  • Уроже к кадр
  • Производитель Состояние выкупа

Кроме того, убедитесь, что VIN на транспортном средстве соответствует идентификационному номеру на титуле.Только после того, как все вещи будут полностью удовлетворены, можно приступать к покупке. Отчет о проверке автомобиля спасет вас от покупки лимона.

Есть множество отличных компаний, предлагающих эту услугу. Я использую VinAudit (ссылки на VinAudit) и нашел их быстрыми и надежными. (зарабатываю комиссию по ссылке)

Шаг 3:

Пожалуй, самая ответственная часть перед покупкой старого Мерседеса и обеспечение его надежности при предпродажном осмотре.Кое-что можно осмотреть самостоятельно, если вы разбираетесь в автомобилях и сами выполняете мелкий ремонт.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем доверить сканирование систем автомобиля и проверку компонентов специалистам. В зависимости от пакета осмотра перед покупкой и выбранной вами компании, это будет стоить несколько сотен долларов, но оно того стоит. Это гарантирует, что вы обойдете лимоны там.

Хорошая инспекционная компания или механик предоставит вам исчерпывающий отчет с подробным описанием проблем, необходимых ремонтов, а также выявления признаков повреждений, аварий и т. д.и приблизительная смета ремонта. Вооружившись отчетом, вы можете оценить сделку, и он предлагает вам рычаги, когда придет время торговаться о цене.

В то время как некоторые дилеры предлагают осмотр перед покупкой в ​​рамках сделки, у других не возникнет проблем, если вы захотите заказать осмотр. У частных продавцов тоже не будет с этим проблем, а если и возникнут, то, скорее всего, они посоветуют вам вежливо отказаться от сделки.

В заключение

Успешная покупка начинается с множества исследований.Вы это уже знаете. Погуглите форумы и клубы Mercedes-Benz — эти ребята любят говорить о своих машинах. Зарегистрируйтесь и узнайте подробности об интересующей вас модели.

Проверьте наличие отзывов, прочитайте отзывы владельцев, их много. Если все в порядке, переходите к следующему шагу – выбирайте автомобиль, заказывайте отчет об истории автомобиля и договаривайтесь о предпродажном осмотре.

И, наконец, если в отчете все ясно, а проверка выявила хорошую машину с небольшими проблемами, дерзайте и дергайте рычаг.Добро пожаловать в клуб МБ!

Вы также можете найти эти сообщения полезными:

Мерседес дорого обслуживать?

Стоит ли покупать подержанный Мерседес?

Мерседес хорошие машины?

Стоит ли покупать 10-летний Мерседес?

Покупаем классический Mercedes-Benz | Gullwing Motor Cars

Позвоните Питеру Кумару, чтобы продать свой классический Mercedes-Benz в любом состоянии.

Мы покупаем винтажные Mercedes-Benz в любом месте в США.

Получите бесплатную оценку. Самая большая выплата в долларах. Оплачен сбор за поиск

CLASSIC mercedes-benz НА ПРОДАЖУ?
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! 1-800-452-9910 
Спросите Питера Кумара

Мы классический Mercedes-Benz Покупатели: Мы постоянно стремимся купить классический Mercedes в любом состоянии. Если вы, ваш друг или семья, или кто-то в вашем районе хочет продать классический Mercedes, позвоните Питеру Кумару.Мы платим большие деньги и с удовольствием платим комиссию за поиск. Мы готовы помочь вам в продаже классического Mercedes! Одна из лучших сторон нашей компании заключается в том, что независимо от того, где вы находитесь в США, если у вас есть винтажный Mercedes на продажу, позвоните нам, и мы будем прямо к вашим услугам. Мы делаем продажу легкой и простой для вас, платя вам мгновенно, забирая автомобиль и организуя транспортировку за наш счет. Покупка Classic Mercedes в любом состоянии – это то, что наша команда делает лучше всего. Мы покупаем классический Мерседес в любом состоянии, от выставочного зала до захоронения в грязи и пыли в гараже, сарае или во дворе на протяжении десятилетий.Вы можете доверять нашей компании, потому что мы имеем более чем 30-летний опыт работы в качестве профессиональных покупателей в индустрии классических автомобилей. Мы будем рады услышать от вас, спросите Питера Кумара.

Покупаем классический Mercedes-Benz в любом состоянии

История и технические характеристики Mercedes-Benz

История Mercedes-Benz

восходит к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый автомобиль с бензиновым двигателем; Патент Бенца Мотерваген.Первый автомобиль Mercedes-Benz не производился до 1926 года, когда основатели Готлиб Даймлер и Карл Бенц объединились. Их первые автомобили изначально использовались нацистской партией. Модель 770 была любимой машиной тогдашнего диктатора Адольфа Гитлера.

Mercedes-Benz известен во всем мире как производитель прекрасных автомобилей. Они уже давно лидируют в мире автомобильной роскоши, выпуская такие автомобили, как 600, 300SL, а теперь и S-класс. Многие из их автомобильных инноваций включают введение «ячейки безопасности» с передней и задней зонами деформации.Они были первыми, кто предложил антиблокировочную тормозную систему для автомобилей в 1979 году, подушки безопасности в 1981 году и антипробуксовочную систему в 1987 году. Многие из их инноваций стали стандартом в автомобильном мире. Некоторые даже стали законом.


Классический Mercedes-Benz на продажу?
SS Родстер | 290 Кабриолет | 500K Tourer | 540K Кабриолет, родстер и купе | 190 СЛ
300 SL Gullwing и родстер | 230 SL | 250 SL
| 280 SL   | 170 S Кабриолет | 220 Кабриолет | 220 B Кабриолет | 220 купе | 300 S купе и родстер | 300 Аденауэр | 300 B 4Dr Седан | 300 B 4Dr Кабриолет | 300C  | 300 SC купе, кабриолет и родстер | 300 D Кабриолет Аденауэр и седан | 220 S кабриолет и купе | 220 SE купе и кабриолет  | 220 SEB купе и кабриолет | 300SE | 600 Лимузин | 250 SE купе и кабриолет | 280 ЮВ | 280 СЭ 3.5 Купе и кабриолет

Мы всегда ищем для покупки классические автомобили Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.