Мерседес т2: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

MERCEDES T2: Истинный ариец — Автоцентр.ua

В 1986 году увидело свет второе поколение грузовых автомобилей
Mercedes-Benz семейства T2. Поскольку параллельно продолжался выпуск предыдущего
семейства образца 1968 года, то прежние модели получили название T2 alt
(с нем. – «старый»). А новые, о которых пойдет речь, – соответственно
T2 neu («новый»). Iiauaaaoiiiaeeeioa?anoaaiiiaiigiecaianoaaaigi?asooaiaeiiiagieiaiaiyaonyW

Модели Т2 «дубль два» имеют
обозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D.
Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленную
полную массу в тоннах. Вторая и третья – это мощность в л. с., поделенная
на 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургона
и автобуса и заканчивая… седельным тягачом. При этом «вены» и «бусики» были

оснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и задними
распашными, с разным углом открытия.

Снаружи и внутри

Автомобили Mercedes-Benz всегда отличались приличной коррозионной стойкостью
кузова. Интересно, что у T2 neu днище и арки колес защищены эластичным покрытием,
выполняющим еще одну функцию – дополнительной шумоизоляции.
Некоторые детали оцинкованы, а посему неприятных моментов, связанных с кузовом
и рамой, немного. Коррозия начинается, как правило, вокруг лобового стекла.
Можно встретить экземпляры с подгнившими ниже поясной линии панелями, включая
дверцы. Кроме того, петли задних дверей откровенно слабые и быстро выходят
из строя под действием грязи и воды. Замена их – дело не копеечное. Новая

петля стоит примерно 120 евро, хотя старую, но еще рабочую, можно купить
на разборке втрое дешевле – за $50.

Внутри автомобиль радует простым, но вполне современным интерьером. «Излишества»
наподобие кондиционера или электрических стеклоподъемников встречаются крайне
редко, да и то преимущественно на моделях 90-х гг. Автомобили более поздних
годов выпуска могут быть оснащены также сиденьями с расширенными регулировками,
аналогичными тем, которые позднее применялись на преемнике – модели Sprinter.

Двигатель

Выбор силовых установок у T2 neu не слишком велик. Бензиновый двигатель имеется
только один – M102 (2,0 л; 105 л. с.). Далее идут

дизели: атмосферные OM 601 (2,3 л; 79 л. с.) и OM364 (3,97 л; 86 л. с.),
и турбированные OM364 A (105 л. с.) и OM 364LA (105–140 л. с.). Оба – на
3,97 л. Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро 2. Все они – четырехцилиндровые.

Бензиновый и «шестьсот первый» дизель оснащены цепным приводом верхнего
распредвала и гидротолкателями клапанов. Ресурс цепи и механизма натяжения
составляет около 150 тыс. км. Ее обрыв чреват погнутыми клапанами и выходом
из строя головки блока цилиндров. Кстати, OM601 устанавливался на модель T1,
а также Sprinter 90-х годов выпуска. Дизель OM 364 снабжен механизмом OHV
со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой

регулировки клапанных зазоров. Рядный ТНВД, как правило, фирмы Bosch (тип
М для ОМ601, тип А для ОМ364 и тип MW для OM364 A и LA). При этом насос включен
в общую систему смазки дизеля. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в
отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы
к некондиционному топливу.

Двигатель OM601 – предкамерный и славится тихой работой. А вот OM 364 оснащен
непосредственным впрыском топлива, и, как положено такой конструкции, более
голосистый.

Теперь о недостатках. У верхневальных дизелей «нового»
Т2 сохранилась та же склонность к перегреву,что и у предшественника. Причина

одна – грязный мотор. В зимнее время очень важно следить за состоянием свечей
накаливания. Бывает, хотя и редко, что у «601-го» отказывают гидротолкатели
клапанов. Турбины для OM364 A и LA требуют тщательного соблюдения всех правил
эксплуатации, и особенно сроков замены воздушного фильтра и масла в двигателе.
В наших условиях это мало кто делает, а потому после покупки детали частенько
приходится ремонтировать или менять.

На многих T2 при проведении ремонта или обычной замены масла следует демонтировать
пластиковую крышку на двигателе, защищающую его от грязи и воды. В результате
небрежной эксплуатации она нередко ломается. В принципе, можно ездить и без
нее, но тогда стартер начинает заливать водой – и сей дорогостоящий агрегат

не отрабатывает и половины ресурса.

Трансмиссия

Модели T2 neu обычно встречаются с механическими 4- или 5-ступенчатыми КП. «Мерседесовская» коробка – агрегат надежный и, кроме подтекания
масла, проблем не доставляет. Вопрос обычно решается заменой сальников и
прокладок. На автобусах и почтовых фургонах встречаются и гидромеханические
КП (моделей W4 A028 и W4 B 035). При условии соблюдения правил эксплуатации
и сроков замены масла «автоматы» хлопот не доставят.

Редко попадаются полноприводные версии – например, 814
DA (4×4). Проблемные места таких машин – крестовины карданного вала. На некоторых
модификациях их можно заменить только в сборе с самим карданом (около 2 тыс.

евро). Самые слабые крестовины – на модели 508D: здесь они порой не выхаживают
и 80 тыс. км. При их замене, естественно, приходится балансировать и карданный
вал. Кроме того, у «пятьсот восьмого» сравнительно быстро выходят из строя
шлицы и средняя опора кардана.

Ходовая

Подвеска, как и у предшественника, – зависимая, на продольных рессорах. Попытка
ее усилить иногда приводит к противоположным результатам: при движении порожняком
по нашим колдобинам рессоры начинают трескаться.

Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади.
Различают два их варианта – обычные и усиленные. Тормоза
– гидравлические с вакуумным усилителем, разряжение для которого создает

поршневой насос. К слову, по опыту некоторых» «транспортеровладельцев»,
к модели 508D подходит с небольшими переделками вакуумный усилитель вместе
с главным тормозным цилиндром от «Газели» (стоит 450 грн.). Задние барабаны
требуют постоянной регулировки. Рулевое управление – с редуктором «винт-гайка»
– может быть с гидроусилителем и или без него, в зависимости от модификации.
Слабых мест не отмечено.

Цена машин в зависимости от года выпуска и состояния составляет от $8000
до $12000.

 Мнение   

Евгений Грабовский
Частный предприниматель, 45 лет

Первым моим автомобилем был Hanomag F45D Courier. Несмотря
на то, что в техпаспорте было написано «год выпуска не установлен»,
машина вела себя великолепно. Однако постепенно она обрастала
деталями от своего ближайшего родственника – наследника
Mercedes-Benz T2 образца 1986 года. Убедившись в надежности
этой машины, я без колебаний приобрел подвернувшийся мне
почти новый Mercedes 609D. Автомобиль оправдал надежды,

показав себя долговечным. А изредка меняемые запчасти оказались
весьма доступными. В частности, после 300 тыс. км я заменил
крестовины карданного вала и сцепление. В целом же можно
сказать, что грузовик зарекомендовал себя неприхотливым
тружеником, «истинным арийцем» со «стойким нордическим характером».
Поэтому менять свой T2 на что-либо другое в ближайшее время
я не намерен, так как не вижу адекватного автомобиля по
соотношению «цена – качество».

 Мнение   

Валентин Хомяк
Водитель маршрутки, 37 лет

Мой автомобиль – это автобус модели Mercedes-Benz 508D.
Машина неплохая, а недостатки, наверное, из-за того, что
частенько приходится ее перегружать. Потому уже менял рессоры
и наконечники рулевых тяг. Другие беды случаются из-за недостаточно
прочной конструкции. Дело в том, что на машине установлена
ходовая часть от более легкой модели 410 (Т1). В итоге подвеска
слабоватая, а задний мост и крестовины карданного вала сравнительно
недолговечные. Зато все запчасти примерно в полтора – два

раза дешевле, нежели к старшим «собратьям» – 609D и 711D.

 Mercedes-Benz
508D
Общие данные
Тип фургон
Габариты, Д/Ш/В, мм 4050/1900/1930
Колесная база, мм 3700
Мест в кабине 2
Грузоподъемность, кг 2075
Полная масса, кг 4600
Объем груз. отсека, м куб. 14,27
Радиус разворота, м 6,7
Объем бака, л 70
Двигатель
Тип/марка дизель/OM601
Рабочий объем, см куб. 2300
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 79/3800
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 157/2000–2800
Трансмиссия
Тип привода задний
КП 5-ступ. мех.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. зав. рессорн./зав. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 9,50 R17,5
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 105
Расход топлива, л/100 км 11,0–17,0
Цена б/у автомобиля, $ 8000–12000
 Примерные
цены на новые запчасти к Mercedes-Benz 508D (дизель OM 601), грн.
Фильтр масляный 50–60
Фильтр топливный 40–60
Фильтр воздушный 240–250
Распылитель форсунки 80–90
Плунжерная пара ТНВД Bosch PES…M 380
Амортизатор передн./задн. 300/250–400
Колодки тормозныепередн./задн. 200–250/200–300
Вакуумный усилитель 3535
Карданный вал в сборе 13680
Петля задней дверцы 820

Юрий Голубовский
Фото из архива автора

Мерседес-Бенц Т2

Транспортер производства Daimler-Benz

В Мерседес-Бенц Т2 был транспортер, произведенный Daimler-Benz. T2 также известен как «Дюссельдорфский транспортер», поскольку он был построен в Дюссельдорф с 1967 г. Третья серия, построенная с 1996 г. на Людвигсфельде, был назван Мерседес-Бенц Варио. Некоторые автомобили T2 были собраны Mercedes-Benz España на своих Алькобендас сборочный завод.

Для Аргентины первым продуктом T2 стали L 608 D с 1969 по 1990 год. В 1989 году новыми продуктами стали L 710, L 914 и 814 с вариантом LO (автобус-шасси). Производство было прекращено в 1966 году. Венесуэльская версия Т2 производилась в Барселона посредством Grupo Consorcio 1390 S.A. (В данный момент MMC Automoritz S.A.) как Mercedes-Benz Класс L3. L3 строился с 1969 по 1978 год, когда компания была куплена Ford Motor Company.

Первое поколение (1967–1986)

Предварительная подтяжка лица T2 407D T2 407D после подтяжки лица

В 1967 году был представлен T2 как преемник L 319 / L 406 серии. Автомобиль заполнил пробел между меньшими Мерседес-Бенц Т1 (или Bremen Transporter) и более тяжелых грузовиков, произведенных в Стоит.

T2 был доступен как фургон с закрытым кузовом, легкий грузовик с плоской платформой (с одной или двумя кабинами) или микроавтобус. С 1977 года для установки больших фургонов и автобусов предлагалось шасси двух разной ширины. В 1981 году Т2 подвергся фейслифтингу, наиболее заметными отличиями стали новые решетка радиатора, который теперь представлял собой молдинг из черного пластика. Различные версии T2 были популярны для широкого спектра применений: они использовались в качестве автофургонов для доставки, легких строительных фургонов или грузовиков, пожарных и аварийно-спасательных машин, фургонов для доставки почтовых посылок (с раздвижными дверями) и для очень многих других. использует. В начале 1970-х годов Т2 также предлагался под маркой Hanomag-Henschel. В Бразилии и некоторых других странах Южной Америки он был построен с турбонаддувом.

Производство грузовиков с платформой первого поколения прекратилось после 19-летнего периода строительства, после того, как в 1986 году было выпущено около 450 000 автомобилей.

Второе поколение (1986–1996)

Мерседес-Бенц 609D

Второе поколение T2 было представлено в 1986 году и производилось до 1996 года.[1] Он был значительно модернизирован, капот стал длиннее, а дизайн в целом более острым. Шасси продавалось в больших количествах в Великобритании и Ирландии во время революции микроавтобусов. Варианты включают 609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D и 510 (бензин).[2]

LO812 продавался в Австралии с начала 1990-х гг. Westbus покупка 26 в 1992 г.[3] и Национальная автобусная компания приобрел 45 в 1994/95.[4] Различные другие операторы будут покупать меньшие по размеру флоты.

T2 производился в Аргентине до 1997 года, как L 710.[5] и LO 915[6] шасси для микроавтобусов.

Замена

В 1996 году Т2 для перевозки людей был заменен на Мерседес-Бенц Варио, тогда как T2 для грузовых и грузовых перевозок был заменен полностью новым Мерседес-Бенц Спринтер. Визуальные различия между Vario и его предшественниками были довольно небольшими, но включали новые фары и решетку радиатора: в то же время был переработан интерьер.[7]

Рекомендации

внешняя ссылка

Запчасти б/у для Mercedes-Benz T2 (LN1)с доставкой в Набережные Челны

Нужны запчасти на T2 | Vario T2 (LN1)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Т2 (609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D, 510)
в Набережные Челны

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz T2 (LN1) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Т2 (609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D, 510), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.

Купить запчасти для Mercedes-Benz T2 (LN1) в Набережных Челнах:

Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Mercedes-Benz T2 (LN1). Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц Т2 (609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D, 510) в любой город России, в Набережных Челнах по адресу Промкомзона, Производственный проезд, 19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Набережных Челнах — 30 дней.

Разборка Mercedes-Benz T2 (LN1)


в Набережных Челнах

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней

Мы продаём только проверенные оригинальные детали Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Мерседес Бенц Т2 (609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D, 510) в компании FINNAUTOPARTS в г. Набережные Челны!

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Спасибо!! Всё пришло в срок. Деталь как новая!!)

FINNAUTO

Спасибо, все ровно.

Хорошая компания. Все быстро, четко, профессионально. Цены доступные и есть возможность выбрать. Даже для не таких массовых авто (мерс А-140).

Все супер, молодци ребята!!!

Спасибо огромное, заказ получили быстро, как и обещали, запчасти все в рабочем состояние, папа очень рад

Все отлично. сроки соблюдены. комплектация в норме

FINNAUTO

работой очень доволен,
искал эти накладки год ,
нашёл на вашем сайте.
заказал,оплатил,доставили,молодцы
приятно иметь с вами дело,

Ребята вы молодцы

Спасибо большое,запчасть пришла,поставил,все отлично работает.

Хороший магазин, быстрая доставка, вежливый персонал.

Дверь сдвижная WDB6693611N018071
Кардан (карданный вал) Карданный вал макси база
Мост Хотелось бы мост от 711/811 они тоже подходят
Рессора 4 ре листа
Корпус масляного фильтра Корпус масляного фильтра DB609 Mercedes A3641801410 на Mercedes, купить.
Мост тормоза пневматические
Диск колёсный 2 штуки
Замок зажигания с ключом 709D В зборе
Панель передняя салона (Торпедо) Нужен спидометр электричкский
Рессора Задняя
Мост Можно 709 /711
Мост Нужна Главная Пара 45.12 артикул — A6693500239
Рессора 2 листа
Ручка двери наружная нужны ручки и много чего ещё на 711
МКПП — Механическая коробка Передаточное 7/36, 712201, флянец под кардан 6 болтов
Ручка двери наружная нужна передняя правая ручка с ключами
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Нужен гур
Ручка двери внутренняя ручка внутренняя правая сколько стоит

Сертифицированный центр по дооснащению и установке дополнительного оборудования на MERCEDES-BENZ! Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы и видиорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования. 

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes  

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Мониторы «Original Design» на спинку сидений Mercedes 

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.

Управление открытием и закрытием реализовано с помощью:
1. Оригинального ключа. 
2. Клавиши открытия багажника. 
3. Клавиши на дверной карте водителя.

Следите за нами

Подключение Яндекс.Навигатора и других информационно-развлекательных сервисов к оригинальному монитору Mercedes

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Mercedes-Benz. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Mercedes.

Сколько будет стоить
дооснащение вашего Mercedes?

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле Mercedes-Benz. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена. 

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Чип-тюнинг двигателя Mercedes

Видео наших работ

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Установка Webasto на Mercedes

Электропривод крышки багажника Mercedes

Активный звук выхлопной системы Powerful Sound Mercedes

Активация опции CarPlay

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Powerful Sound создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Сертифицированный центр по дооснащению и установке дополнительного оборудования на Mercedes

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes

Выберите свой Mercedes в каталоге

Наше оборудование используют

Звезда Столицы

Подключаем к оригинальному монитору Mercedes мультимедийно-развлекательную систему на базе Android, которая позволит вам использовать любые навигационные программы, включая Яндекс.Hавигатор с подгрузкой пробок, смотреть интернет телевидение и Youtube, пользоваться интернетом и использовать другие развлекательные сервисы по вашему желанию, также мы подключаем Apple TV, цифровое ТВ, камеры переднего и заднего обзора, системы кругового обзора 360, устанавливаем омыватели камер. В своей работы используем зарекомендовавшее себя оборудование премиум класса, имеем большой опыт работы с данной маркой, успешно работаем со всеми официальными дилерами Мерседес по всей стране, через руки наших мастеров прошли тысячи автомобилей Мерседес, накоплен колоссальный опыт по работе с этими автомобилями. Имеем все необходимые сертификаты, ваш автомобиль сохраняет гарантию, после проведения нами работ. Если вы сейчас задумываетесь об дооснащение своего автомобиля, позвоните нам, мы развернуто ответим на все ваши вопросы и сделаем отличное ценовое предложение.
 

Доверяйте машину только профессионалам!

Cистема работает по следующему алгоритму: при появлении автомобиля в зоне видимости заднего датчика загорается светодиод, предупреждающий водителя о наличии опасности с соответствующей стороны, светодиод горит до тех пор, пока это препятствие не появится в зоне видимости переднего датчика либо не пропадет из зоны контроля заднего датчика на 3 секунды. Нам удалось разработать наиболее оптимальное решение по соотношению цены и качества. 

Установка электрических розеток 220V на Mercedes

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор. 

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018-2022
Все права защищены.

Принимаем к оплате:

Сотрудники нашей компании исключительно высококомпетентные специалисты, с большим опытом работы с маркой Mercedes.

5. Профессионально

Услуги по дооснащению Mercedes-Benz

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или  ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно. 

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mercedes

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes.

Бесштыревые доводчики дверей на Mercedes

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Установка охранных комплексов и «секреток» для Mercedes 

Одобрено и устанавливается официальными дилерами в России  Качество нашего продукта уже оценили клиенты ведущих автомобильных компаний РФ. таких, как: «Авилон», «Панавто», «Рольф — Звезда Столицы», «Major» и др. Это дает вам дополнительную уверенность в реальности заявленных нами технических характеристик и преимуществ перед конкурентами.

В нашем оборудовании используются самые передовые технологии и программное обеспечение. Основные производства располагаются в Южной Корее и Тайване, все они сертифицированы стандартами контроля качества производства ISO 9001:2001, ISO/TS 16949:2002. Благодаря этому все оборудование работает максимально быстро и без сбоев, а процент брака не превышает 1%.

5 основных причин дооснастить свой Mercedes
в компании «Киберкар»

Санкт-Петербург:

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз)

Скрытая установка радар-детекторов и регистраторов NEOLINE

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes

Штатная Android магнитола для Mercedes значительно расширит мультимедийный функционал автомобиля по сравнению с заводским. Включает в себя множество функций, таких как DVD / CD, GPS навигация, Wi-Fi или 3G интернет, FM RDS радио, Bluetooth Hands Free, воспроизведение различных мультимедийных файлов с SD и USB накопителей, OBD2 диагностика, функции видеорегистрации, давление в шинах (TMPS), камера заднего вида и многое другое… 

Наша компания является разработчиком и поставщиком мультимедийного, навигационного оборудования и автоаксессуаров на рынке России и зарубежья с 2009 года.

Мы профессионально занимаемся дооснащением автомобилей марки Мерседес. Работаем напрямую с производителями из разных стран. Наша продукция широко представлена в автосалонах. Перечень нашей продукции насчитывает более четырех тысяч наименований. За время работы наша компания успела закрепить за собой статус одного из лидеров по дооснащению автомобилей на российском и восточно-европейском рынках, что подтверждают тысячи довольных клиентов, установивших наше оборудование на свои автомобили в УЦ Kibercar в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Проводим работы по детейлингу, шумоизоляции, устанавливаем охранные системы, делаем безопасный чип-тюнинг двигателя мерседес.

Полная шумоизоляция Mercedes за 10 часов

Вы считаете, что в салоне вашего Mercedes недостаточно тихо? Мы это готовы исправить. Предлагаем полную шумоизоляцию вашего автомобиля премиальными, шумо- и вибропоглощающими материалами. Технология шумоизоляции разработана совместно с производителем шумоизоляционных материалов высшего качества Comfort Mat.

Замена штатного монитора Mercedes на головное устройство с Android

Динамики 3D-Tweeter «Burmester Style» для Mercedes

Уже довольно давно наша компания предоставляет такую услугу как организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Особой популярностью эта услуга пользуется у автомобилей в кузове минивэн (например, Mercedes V-klasse). Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, а устанавливается при помощи инвентора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Санкт-Петербург:

УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ДООСНАЩЕНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
ЗА 2 МИНУТЫ

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера 

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Mercedes-Benz.

Подключение Apple TV к штатному монитору Mercedes

Расширяем границы оригинальной мультимедии автомобилей Mercedes, а теперь и деталей интерьера, в том числе, улучшаем качество звука! Встречайте 3D-TWEETER — 3D-динамики! Кроме визуальной составляющей, которая безусловно повышает качество внутреннего убранства, еще и повышается качество звука — данные динамики воспроизводят высокие частоты звукового спектра. 

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.
Всего 4 вопроса.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Mercedes, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Беспроводное  подключение смартфона к монитору Mercedes

 С СОХРАНЕНИЕМ ДИЛЕРСКОЙ ГАРАНТИИ

Мы даем и соблюдаем 100% гарантию на выполнение дооснащения любого типа (гарантия на ваш автомобиль после установки также сохраняется, так как мы являемся сертифицированным установочным центром).

Возможность предоставить лучшую цену на рынке. Наша компания является прямым импортером продукции, мы работаем непосредственно с производителем, минуя лишние звенья в виде посредников и агентов.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes

Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Команда КИБЕРКАР и все клиенты компании — это большое объединение ценителей автомобильного дооснащения. Страсть к автомобилям в каждом из нас.
Нас вдохновляют не только внутренне, но внешнее дооснащение автомобилей. И в настоящий момент мы рады сообщить о нашем новом направлении — продаже и установке комплектов тюнинга Mercedes, от ведущей Российской компании LARTE Design. Мы выбираем то, что впечатляет нас и думаем, что наш выбор оценят наши клиенты. 

Фотографии сервиса

Проблемы и надежность двигателя для Mercedes A- и B-класса (M266)

 22.10.2019

Мерседесы A- (W169) и B-класса (W245), кузова которых созданы на основе «сэндвич-платформы», предъявляют особые требования к расположению силовых агрегатов под капотом. Моторы должны быть установлены поперечно и под большим наклоном вперед. О наклоненном дизеле OM640 мы уже рассказывали. Сегодня расскажем о бензиновых моторах второго поколения, с обозначением М266.

 

Двигатель М266 существует в трех вариантах с разными рабочими объемами: 1,5, 1,7 и 2,0 литра.

 

В этом случае обозначения модели автомобиля, например, А150, А170 и А200 точно указывают на объем двигателя. Мощность силовых агрегатов составляет 95, 116 и 136 л.с. Отдельно упомянем турбированную модификацию двигателя М266, с двухлитрового объема которой было снято 193 л.с.

 

Двигатели М266 отличаются ходом поршней, имеют достаточно высокую степень сжатия 11:1.

 

Все моторы М266 имеют ГБЦ с одним распредвалом, приводящим 8 клапанов. Привод ГРМ – цепной. Блок алюминиевый, с помещенными в него при отливке чугунными гильзами. Рубашка охлаждения – открытая.

 

Двигатель М266 не оснащен расходомером. Вместо него используются датчики давления во впускном коллектора и температуры впускаемого воздуха. Экологичность работы двигателя и баланс топливной смеси контролируют два лямбда-зонда.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,5-литрового варианта двигателя M266, с Mercedes A-класса 2005 года с пробегом 100 000 км.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Mercedes А-класса или для Mercedes B-класса вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Проблемы и надежность двигателя Mercedes M266.

Бензиновый двигатель М266 достаточно надежный и бесхлопотный. Разумеется, из-за очень тесной подкапотной компоновки некоторые работы по замене свечей, доступ к форсункам затруднены. В любом случае, на А- и B-классе этот двигатель создает гораздо меньше хлопот, чем вариатор или кузовная ржавчина.

 

 

Насос в баке

Погружной электрический топливный насос в баке может стать причиной обездвиживания Mercedes А- или B-класса. При пробеге более 200 000 км насос просто выходит строя и нуждается в замене. Для замены топливного насоса нужно снимать в бак. Заодно можно оценить состояние топливного фильтра, который собран в один модуль с насосом.

Также насос может перестать качать из-за отказа реле, управляющего им. Реле находится в блоке и доступно из салона автомобиля.

До полного выхода из строя бензонасос может снизить давление подачи, что вызовет разнообразные неполадки. Например, двигатель может глохнуть сразу после запуска, может снизиться тяга двигателя, появиться проблемы со смесеобразованием и ошибки, указывающие на неправильную смесь.

 

Течи масла

Иногда на двигателе М266 встречаются течи масла по прокладке поддона, по прокладке между блоком двигателя и теплообменником, а также по уплотнению датчика положения коленвала.

 

Генератор

А- и B-классу c бензиновыми моторами достался регулируемый генератор, который обменивается данными с блоком управления двигателем и постоянно проводит самодиагностику. При достаточной зарядке АКБ он снижает напряжение зарядки на холостом ходу, чтобы уменьшить расход топлива.

Не удивительно, что ресурс генератора довольно ограниченный. О неполадках и отсутствии зарядки сообщают соответствующие ошибки на панели приборов. Если сразу не обратиться на сервис, то АКБ начнет разряжаться, и тогда машина будет поочередно отключать потребители, вплоть до электроусилителя руля. На а потом заглохнет.

Этот генератор очень дорогой: оригинал стоит порядка $900, заменители порядка $300. Его можно перебрать и заменить сгоревшую обмотку и изношенные подшипники.

Шкив генератора оснащен обгонной муфтой. При разрушении муфты двигатель работает с сильным грохотом и вибрациями.

 

 

Выбрать и купить генератор для двигателя Mercedes M266 моделей А- и B-класса или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Компрессор кондиционера

Муфта компрессора кондиционера также нередко выходит из строя. В ней разваливается подшипник, муфта заклинивает и начинает греметь во время работы двигателя. Вместе ней вибрирует ремень навесного оборудования и постоянно вращается ротор компрессора, что может привести и к его поломке.

 

 

Выбрать и купить компрессор кондиционера для Mercedes моделей А- и B-класса или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала обычно проблем не вызывает, но бывают случаи обрыва его проводки. В этом случае записывается ошибка, указывающая на его неисправность. Перед заменой датчика положения распредвала будет совсем не лишним прозвонить его проводку.

 

Гидравлический натяжитель ремня оборудования

Гидравлический натяжитель ремня оборудования не вечный, может выйти из строя, то есть перестанет обеспечивать нормальное натяжение ремня. При этом ремень начнет проскальзывать с характерным шумом, может пропасть зарядка из-за того, что ремень не «крутит» генератор.

 

Дроссельная заслонка

Чистка дроссельной заслонки может потребоваться в случае неровных и плавающих оборотов холостого хода. Вместе с этим фиксируется ошибка о недостоверных значениях положения заслонки.

Сильно загрязненная заслонка может залипнуть и препятствовать запуску двигателя.

Также бывает, при больших пробегах, в заслонке стираются дорожки датчика ее положения. В этом случае заслонку придется менять.

После снятия заслонка нуждается в адаптации, которую можно выполнить и без диагностического ПО.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes M266 моделей А- и B-класса или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

Двигатель М266 оснащен двумя сдвоенными катушками зажигания и соединены со свечами высоковольтными проводами. От старости, при пробеге более 200 000 км изоляция проводов может дать слабину, из-за чего возникнут пробои. В результате возникнут пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах.

Катушки служат достаточно долго, но иногда выходят из строя при пробегах более 200 000 км.

 

 

Форсунки

Из-за некачественного топлива загрязняются форсунки. При этом двигатель может подтраивать на холостых оборотах. При сильном загрязнении двигатель будет троить сильнее, загорится check engine и сохранится ошибка, указывающая на пропуски зажигания в цилиндрах. Форсунки неплохо поддаются чистке, либо же их меняют на новые.

Также по уплотнениям форсунок – двум уплотнительным колечкам на каждую – может возникнуть течь бензина.

 

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя М266 обладает каналами двух различных длин и заслонкой переключения между ними. Длина впускного коллектора влияет на моментную характеристику двигателя при частичных нагрузках. Дело в том, что в длинных впускных возникает резонансный наддув, который слегка снижает потери на всасывание. Другими словами, благодаря длинным впускным каналам на «немаксимальных» нагрузках воздух легче проникает через открытые впускные клапаны.

Короткие каналы перекрыты при скорости работы от 1500 до 4300 об/мин.

Заслонка, переключающая каналы, управляется пневматическим сервоприводом с электровакуумным клапаном. Как правило, эта система никаких нареканий не вызывает.

 

 

Цепь ГРМ

Однорядная цепь ГРМ двигателя М266 служит очень хорошо и долго, и обычно в замене не нуждается. Однако на практике встречаются случаи ее растяжения, и даже перескока и обрыва.

Растянутая цепь гремит в течение нескольких секунд после холодного пуска двигателя. Такое может случиться при пробеге более 200 000 км.

Цепь меняется довольно просто. При этом обычно гидронатяжитель и направляющая планка в замене не нуждаются – они могут пережить несколько цепей.

 

Выбрать и купить бензиновый двигатель Mercedes или дизельный двигатель для Mercedes , вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес и заказать с них автозапчасти.

Mercedes T2 609D Bus Is Motorhome Restomod Done Right дом на колесах. И если на этот раз вы решили пойти другим путем и заказать индивидуальный кемпер, спроектированный и построенный в соответствии с вашими предпочтениями, у нас есть хорошие новости.

Есть компания Supertramped Co., которая специализируется на переоборудовании мобильных домов на базе старых европейских автобусов.Наше внимание привлек TheDrive к одному из их последних проектов, получившему название Ernie.

33 Фотографии

«Клиенты хотели пляжную хижину, хижину для серфинга, крошечный дом в стиле шебби-шик, но я не хотел просто делать «обычный» крошечный дом». Или, проще говоря, Эрни оснащен винтажным интерьером в сочетании с некоторыми из самых умных современных функций. И, по сути, это не просто дом на колесах для вашего летнего отдыха, а дом на колёсах, в котором можно по сути прожить всю жизнь.

Некоторые из функций включают солнечные панели мощностью 520 Вт, холодильник и морозильник, пропановую духовку Smev и плиту, 240-вольтовый УФ-стерилизатор воды с трехступенчатой ​​системой фильтрации питьевой воды обратным осмосом, туалет и душ с подсветкой, внешнее освещение, усилитель WiFi, возможности умного дома Alexa с голосовым управлением, звуковая система Rockford Fosgate с шестью динамиками и многое другое.

«Итак, вот он… самый чистый и самый пляжный Mercedes T2 609d на дороге.”

Если вы предоставите свой собственный автобус, производитель кузовов спроектирует и построит для вас всю жилую зону. В случае с Эрни проект заказала молодая пара, и окончательная стоимость составила около 25 000 долларов без учета донорского автобуса Mercedes.

Есть только одна небольшая проблема. На самом деле компания Supertramped Co. находится в Соединенном Королевстве, а это означает, что для импорта вашего нового автодома в Штаты может потребоваться еще несколько тысяч долларов. Но, как говорится, если есть желание, есть способ.

внутри этого фургона Mercedes-Benz находится пляжный домик на колесах

британская конверсионная компания «supertramped co.’ превратил этот mercedes-benz T2 в портативный кемпер для пляжного домика. по имени Эрни, интерьер бело-голубого фургона полностью удален и заменен интерьером пляжной хижины в стиле серфинга.

фото © simon and kiana photography

 

 

В основной гостиной есть скамья со столом, который стоит напротив кухни, оборудованной бытовой техникой smev, а также холодильником и морозильной камерой Thetford t1090., отражающий внешний вид лакокрасочного покрытия, сине-белая плитка на фартуке акцентирует внимание на раковине в фермерском доме.

 

 

Спальные зоны встроены в заднюю часть автомобиля и оборудованы местом для хранения под кроватью. , в то время как ванная комната включает в себя туалет и душ с открытыми трубами, белыми стеновыми панелями в стиле плитки метро и потолочным окном, которое делает все это ярким и воздушным.

 

 

В кемпере установлен WIFI и он оснащен различными технологиями умного дома, включая умного помощника Alexa, голосовое освещение и 6 динамиков домашнего кинотеатра на потолке.Солнечные панели мощностью 400 Вт обеспечивают автономную электроэнергию.

 

 

Автомобиль T2 производился компанией Daimler-Benz с 1967 по 1996 год и с годами приобрел культовый статус, вызывая восхищение своей прочной конструкцией и маневренностью. различных версий t2 были популярны для широкого спектра применений, включая использование в качестве фургонов доставки, пожарных и спасательных машин.

 

 

Сборка заняла около 10 месяцев. базируется в Сомерсете, супертрампед Ко. в настоящее время работает над другими преобразованиями и принимает заказы, начиная со следующего лета. конверсии начинаются с 24 600 долларов США и включают материалы, рабочую силу и сборы.

Информация о проекте

Компания: Supertramed Co.

модель: mercedes T2 609d

kieron marchese I designboom

10 октября 2019 г. Некоторые путешественники любят отдыхать в уединенном месте, вдыхая чистейший горный воздух, а вокруг только сосны и живописные пейзажи.С другой стороны, есть те, кто предпочитает паковать чемоданы и отправляться на побережье, где успокаивающий шум ласковых волн радует слух, а ощущение теплого песка под ногами предлагает желанный побег от повседневной рутины.

Независимо от того, к какой категории вы относитесь, рынок мобильных домов гарантирует наличие чего-то, что удовлетворит ваши личные потребности. Вы можете не только просматривать бесконечный выбор домов на колесах, кемпингов или туристических прицепов, вы также можете начать с базового автомобиля и превратить его в свой идеальный дом вдали от дома.

В наши дни вы найдете несколько дизайнерских фирм, которые специализируются на превращении стандартных грузовых фургонов и автобусов всех форм и размеров в самые захватывающие дома на колесах, которые можно купить за деньги. Чаще всего сам уровень кропотливой настройки, который входит в создание этих величественных драгоценных камней, просто ошеломляет!

Чтобы дать вам прекрасный пример, мы рассмотрим восхитительную переделку автобуса британским разработчиком, которая началась с классического Mercedes-Benz T2 609D и привела к поистине захватывающему показу творческого мастерства.Их проект был назван Эрни, и его интерьер, безусловно, является одним из лучших образцов продуманного дизайна, который когда-либо видел мир.

Одаренный человек по имени Эшли Уэббер является вдохновителем этого уникального чуда. С тех пор, как он основал Supertramped Co. в 2017 году, его мастерская ошеломила нас множеством невероятных произведений искусства и великолепным чувством стиля. В этом отношении Эрни может быть просто красавчиком из всей компании.

В его интерьере царит винтажная атмосфера отдыха серферов, в которой сочетаются новая и классическая мебель, а также причудливое окружающее освещение, которое объединяет все это в единое целое.Вы заметите обеденную зону, которую при необходимости можно превратить в дополнительное спальное место. Поскольку мы говорим о спальных местах, мы продолжим и укажем, что двуспальная кровать находится в задней части Эрни из Supertramped.

Кроме того, этот чудесный дом на колесах был оснащен морским туалетом Jabsco и удивительным душем с подсветкой, а также большой раковиной на мини-кухне. Что касается бытовой техники, то к ним относятся пропановая печь и варочная панель Smev, а также холодильник и морозильник Thetford T1090, и это лишь некоторые из них.

Несмотря на свой ретро-вид, Earnie оснащен бесчисленным количеством современных цифровых компонентов, таких как звуковая система Rockford Fosgate, усилитель Wi-Fi и не менее шести потолочных динамиков для домашнего кинотеатра. Электроэнергией они питаются от солнечных панелей мощностью 520 Вт, которые заряжают до четырех аккумуляторов глубокого цикла. Фильтрация воды осуществляется с помощью 240-вольтового УФ-стерилизатора и трехступенчатой ​​системы обратного осмоса.

Наконец, это феноменальное переоборудование было создано для пары счастливых клиентов Supertramped, которые заплатили всего 25 000 долларов за то, чтобы их Mercedes-Benz T2 609D превратили в экзотическое убежище.Лично я влюбился в работы Уэббера с самого первого момента, как увидел их. Если вы так же впечатлены, как и я, я бы посоветовал вам посетить его страницу в Facebook и показать этому парню немного любви к его усилиям!

Zimmermann Тормозные колодки для MERCEDES-BENZ T2/L Pritsche/Fahrgestell передние

Zimmermann Тормозные колодки для MERCEDES-BENZ T2/L Pritsche/Fahrgestell передние

Номер детали: 29784.180.1

более 1000 различных предметов, что составляет большинство легковых и грузовых автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах.

Каждое транспортное средство имеет свои особенности и, соответственно, особые требования к тормозным колодкам. Различные смеси фрикционных материалов из 25 различных сырьевых материалов составляют основу высочайшего качества, надежности и безопасности. Серийному производству тормозной колодки предшествуют 2-3 года разработки и бесчисленное количество тестовых миль. «OE Approvals» от производителей автомобилей являются доказательством компетентности наших специалистов.

Ваши преимущества:

  • Более 1000 различных предметов
  • OE — Качество
  • Длительный срок службы
  • Очень гладкая производительность
  • очень гладкая производительность
  • в значительной степени соответствует ECE R90
  • Оптимальные коррозии защиты
  • Все из одного источника


Подходит для:

MERCEDES-BENZ T2/L Pritsche/Fahrgestell

Тип: L 508 DG (309.400, 309.401, 309.402, 309.403, 309.404, …

, 309.404, …

Build Год: 01.01.1968 — 01.12.1988
KW / HP: 63/85
CCM: 3782
Тип топлива: Diesel
Body: Pritsche / Fahrgesell

Положение: передний



Спецификация тормозных колодок:

ширина (мм): 149,0
тормозная система: Perrot
толщина (мм): 18,0
высота: 75,2
ок. Штамп: ECE R90 Утверждено
Износ предупреждающий контакт: für verschleißwarnanzeiger vorbereitet

OE-Number (для сравнения): 000 586 8942, 001 420 1420, 001 586 7042, 001 586 8942, 003 420 0720, 004 420 1420, 004 420 9820, 460 420 0020, 601 420 7620, 601 420 8720, 601 421 0408, 601 421 0608, 601 586 0042, 669 421 0008, 008 420 4020, 291 698 151, 291 698 151 A, 13.0460-4401.2, 604401, GDB317, 598613, 2078401, 571272, 571825, MDB1245, MDB1585, BP1153, BP287, FCV239, FVR239, LP468, LP697, 047.30, 047.32, 140405, 140814, 05P408, 8 дБ 355 025-721, 6103179, 2016.0

Цена за комплект
Zimmermann SBB MB Benz, Puch, VW

Тягово-сцепное устройство GDW Тягово-сцепное устройство — MERCEDES-BENZ T2/LN1 Платформа/Шасси год выпуска 04.86-12.94

Информация о продукте

Тягово-сцепное устройство с 2 отверстиями производства GDW подходит для вашей платформы/шасси MERCEDES-BENZ T2/LN1.Специальный буксировочный шар 50T с фланцем с двумя отверстиями от GDW идеально подходит для постоянной буксировки на платформе/шасси MERCEDES-BENZ T2/LN1.

Необработанные факты: тяговое усилие до 2700 кг и вертикальная нагрузка 100 кг. GDW показывает усталостную прочность 19,5 кН.

Вам не нужно резать бампер, чтобы установить этот фаркоп.

В нашей категории «крепления для велосипедов» вы найдете крепления для велосипедов, которые можно надежно прикрепить к фаркопу платформы/шасси MERCEDES-BENZ T2/LN1.

Заказанный артикул включает подробную инструкцию по сборке от GDW.Продукт покрыт погружением для повышения устойчивости к атмосферным воздействиям. При покраске фаркопа фаркоп погружается в специальную высокостойкую краску, защищающую от коррозии.

Буксировочное устройство подходит, если номер шасси вашей платформы/шасси MERCEDES-BENZ T2/LN1 находится между WDB667… и WDB673… Уникальная комбинация номеров, выдаваемая MERCEDES-BENZ, указана в пункте «E». » в вашем регистрационном документе на транспортное средство или пункт «4» в вашем прежнем идентификационном документе на транспортное средство.

Прочтите и следуйте инструкциям производителя транспортного средства при установке сцепного устройства. Обычно всю информацию можно найти в руководстве пользователя автомобиля. Тягово-сцепное устройство с двумя отверстиями может быть определено системами помощи при парковке как препятствие.

Инструкции по установке

Здесь приведены инструкции по установке на разных языках и, в зависимости от продукта, дополнительная помощь по установке и дополнительные изображения, облегчающие установку или подключение продукта.

подходящие транспортные средства

Автомобили Daimler AG известны как Mercedes-Benz. Легковые автомобили, грузовики, фургоны, коммерческие автомобили и автобусы продаются по всему миру под торговой маркой. Кроме того, компания Mercedes-Benz, основанная в 1926 году, добилась больших успехов в автоспорте. В штаб-квартире Daimler AG в Штутгарте работает около 270 000 сотрудников по всему миру.

  • Платформа/шасси Mercedes-Benz T2/LN1
    • Модель автомобиля

      Власть

      Год выпуска

    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/шасси 507 D (667.301, 667,302, 667,341, 667,342)
      Власть
      53 кВт / 72 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 04.89
    • Модель автомобиля
      Платформа/шасси Mercedes-Benz T2/LN1 510 (667.001, 667.002)
      Власть
      70 кВт / 95 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Платформа/шасси Mercedes-Benz T2/LN1 510 (667.001, 667.002)
      Власть
      77 кВт / 105 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/Шасси 609 D (668.001, 668.002, 668.003)
      Власть
      63 кВт / 86 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/Шасси 609 D (668.001, 668.002, 668.003)
      Власть
      66 кВт / 90 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/Шасси 609 D (668.001, 668.002, 668.003)
      Власть
      77 кВт / 105 л.с.
      Год выпуска
      06.94 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Платформа/шасси Mercedes-Benz T2/LN1 611 D (668.001, 668.002, 668.003)
      Власть
      77 кВт / 105 л.с.
      Год выпуска
      06.94 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/шасси 709 D (669.000, 669.001, 669.002, 669.003, 669.041)
      Власть
      66 кВт / 90 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/шасси 709 D (669.001, 669.002, 669.003, 669.041, 669.000)
      Власть
      63 кВт / 86 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Платформа/шасси Mercedes-Benz T2/LN1 711 D (669.301, 669.302, 669.303)
      Власть
      77 кВт / 105 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Платформа/шасси Mercedes-Benz T2/LN1 711 D (669.301, 669.302, 669.303)
      Власть
      85 кВт / 115 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Платформа/шасси Mercedes-Benz T2/LN1 714 D (669.301, 669.302, 669.303)
      Власть
      103 кВт / 140 л.с.
      Год выпуска
      06.94 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/Шасси 809 D (670.001, 670.002, 670.003)
      Власть
      63 кВт / 86 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/Шасси 809 D (670.001, 670.002, 670.003)
      Власть
      66 кВт / 90 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Платформа/шасси Mercedes-Benz T2/LN1 811 D (670.302, 670.303)
      Власть
      85 кВт / 116 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/Шасси 811 D (670.303)
      Власть
      77 кВт / 105 л.с.
      Год выпуска
      04.86 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/шасси 814 D (670.312, 670.313)
      Власть
      100 кВт / 136 л.с.
      Год выпуска
      11.87 — 12,94
    • Модель автомобиля
      Mercedes-Benz T2/LN1 Платформа/шасси 814 D (670.312, 670.313)
      Власть
      103 кВт / 140 л.с.
      Год выпуска
      11.87 — 12,94

Мерседес Бенц Т2 / Варио

Mercedes-Benz Vario (обозначение модели BM667/668/670 ) — полноразмерный тяжелый коммерческий фургон, выпускавшийся Mercedes-Benz в период с 1996 по 2013 год.

Модель Vario была выпущена в 1996 году как обновленная версия Mercedes-Benz T2.

Каркас кузова оставался относительно неизменным на протяжении всего 17-летнего срока службы.Vario оказался популярным базовым шасси для микроавтобусов и мини-автобусов. Когда новые правила требовали доступа для инвалидов, стала доступна модель с подъемником для инвалидных колясок.

Vario оснащался несколькими типами двигателей Mercedes-Benz. Автомобили до 2000 года использовали 5-цилиндровый OM602LA (2874 см 3 ) и 4-цилиндровый OM904LA (4250 см 3 ) дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. С сентября 2000 года модели Vario 618D/818D оснащались 4,2-литровым турбодизелем с интеркулером и непосредственным впрыском мощностью 136 или 150 л.с. и крутящим моментом 520 или 580 Нм соответственно.Самым мощным был двигатель мощностью 177 л.с., 675 Нм.

С введением норм выбросов Евро 4 Vario стал оснащаться двигателем BlueTec 4 серии OM904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 4250 см3 3 и мощностью 129, 156 или 177 л.с.

Было доступно два типа коробок передач, 5-ступенчатая механическая и на автобусах 4-ступенчатая автоматическая Allison AT 545. Максимальная полезная нагрузка составила 4,4 тонны при объеме загрузки 17,4 кубометра. Также была доступна модель 4×4.Все модели имели подвеску на параболических рессорах, все дисковые вентилируемые тормоза и гидроусилитель руля.

27 сентября 2013 года с конвейера в Людвигсфельде сошел последний Vario. В период с 1996 по 2013 год было изготовлено 90 743 единицы. На смену Vario в модельном ряду Daimler Trucks пришли более тяжелые версии Mercedes-Benz Sprinter и более легкие версии Mercedes-Benz Atego.

1995 г. Мерседес Бенц T2 / Варио 2.3 (140 у.е.)

8 фото

Производительность 58 кВт (79 л.с.) . Крутящий момент 157 Нм (116 фут/фунт). Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 4-цилиндровый, рядный, ОМ601.941.

Ex, немецкая почтовая машина.

Сейчас служебный автомобиль, арктическая версия, дополнительная изоляция. дополнительные обогреватели.

Mercedes-Benz T2 1988 г. Размеры колес и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для Mercedes-Benz T2 1988 года

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Mercedes-Benz T2 II 1986 — 1994

T2 507 D 2.4T2 507 DK 2.4T2 510 2.3T2 510 2.3T2 609 D 4.0T2 609 D 4.0T2 609 DK 4.0T2 609 DK 7 70 9 .0T2 702 D 4 4 ДК 4.0

1988 Mercedes-Benz T2 507 D 2.4

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 71 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 507 DK 2.4

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 71 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 510 2.3

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 94 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 510 2.3

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 103 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 609 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 609 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 89 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 609 DK 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 609 DK 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 89 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 709 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 89 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 709 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 709 DK 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 709 DK 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 89 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 711 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 103 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 711 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 114 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 809 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 809 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 89 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 809 DK 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 809 DK 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 89 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 809 DT 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 89 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 809 DT 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 811 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 103 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 811 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 114 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 811 DK 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 114 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 814 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 138 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 814 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 134 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 814 DA 4×4 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 134 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 L 407 D 2.4

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 64 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 L 407 D 2.4

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 71 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 L 410 2.3

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 94 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 L 508 DG 3.8

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 L 608 D 3.8

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 L 613 D 5.7

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 129 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 LKO 508 DG 3.8

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 84 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 O 609 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 89 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 O 611 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 114 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

1988 Mercedes-Benz T2 O 614 D 4.0

Поколение: II 1986 — 1994

Двигатель: 134 л.с.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
Передние 215/75 R16 113R
Задние 215/75 R16 113R
16×6 ET120 6×205
16×6 ET-129 6×205
4.4 бар / 64 фунта на кв. дюйм
4,4 бар / 64 фунта на кв. дюйм

Другие Mercedes-Benz T2 производственные лет

1968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994

Дополнительная информация:

Автомобили с 6×205 болт модель


Последние статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.