Межвитковые пружины: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Межвитковые проставки в пружины силиконовые. Универсальные! «Автобаферы» (комплект из 2 шт.)

Прокладки (вставки) межвитковые используют в случаях:

1. На пружины для придания жесткости, чтобы исключить пробои в задней подвеске;
2. Для поднятия клиренса (недорогой лифтинг автомобиля для дачников и джипперов).

«Есть ли принципиальное отличие в конструкции проставок пружин для разных нужд — затрудняюсь ответить. Это лучше погуглить или проконсультироваться у менеджера перед покупкой. Но думаю, что она кроется лишь в высоте и жесткости самой проставки. Самое основное, что нужно знать перед покупкой — диаметр пружины, т.к. они разные бывают и, соответственно, проставки имеют тоже разные диаметры.»

Установка межвитковой проставки в пружину:
1.
Домкратим машину;
2. Очистить пружины амортизаторов от грязи и пыли;

3. Смазать направляющие канавки на проставках чем-нибудь для удобства монтажа;
4. Установить проставку между витков по середине пружины (это важно)!
5. Опустить машину, порадоваться 5 мин результату и ехать тестировать.

На мой взгляд это самый бюджетный лифтинг автомобиля.
Во-первых не надо трогать силовые элементы подвески,
во-вторых — это быстро устанавливается.
И в-третьих, если не понравится эффект снять проставки пружин можно так же быстро, как они и устанавливаются.
Как пишут, установка в круг занимает 30 минут. Это с учетом времени на поддомкрачивание автомобиля.

Еще одно мнение водителя из Самары:

Отошёл подальше посмотреть изменилась ли посадка, визуально не изменилась. Поехали пробовать.
Первые ощущения только положительные и очень заметные:
+ немного увеличенный клиренс
+ мелкие неровности менее ощутимы на руле
+ нет гула и звона от пружин при проезде по гребёнке
+ в поворотах стало более устойчиво, хотя и так нормально было
+ и конечно же дополнительная защита от пробоев
В общем доволен проделанной работой!

Как установить автобаферы?

Установка таких прокладок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками.

Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам.

Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше, чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами.

В принципе все, можно опускать и приступать к поездкам.

Межвитковые демферные проставки в пружины

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта

Еще фото



Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)

+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

ЗЫ

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Удачных покупок!

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:


Автобаферы из России — Обзор товара Прокладка пружины межвитковая комплект 2шт. 100-120мм БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ

Автобаферы из России — Обзор товара Прокладка пружины межвитковая комплект 2шт. 100-120мм БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ

9

1

Артикул: 2108-29100000*еще, артикулы доп.: 10304скрыть

Код для заказа: 533758

Добавлено пользователем

320 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Есть в наличии Доступно для заказа9 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.04.2022 в 02:30 Перейти к товару

Автор: Sergey, 12 Января 2020 17:27

Просмотров: 1773, рейтинг:

Решил так сказать, затюнинговать свой Джили Эмгранд для российских условий. Корейские автобаферы мне показались расточительством, тут попались на глаза Балаковские межвитковые проставки, почитал отзывы, решил брать — благо, цена в десятки раз меньше. Заказал доставку фирмой ПЭК — недорого и быстро. За всё отдал 194 р., а заказал я их аж 8 штук, т.к. не знал, что они продаются парами. Пришли быстро, после новогодних праздников (заказывал в конце декабря). Приехал на ровную стоянку возле гипермаркета на выезде из города, встал в дальнем углу, снял заднее колесо. Сначала помучался — ставил, оказывается, вверх ногами, посмотрел Ютюб, узнал, что надо большим углублением вниз и надел! Кстати ,силиконовой смазки не так много там надо, как пишут, просто пружину главное от грязи протереть. Встали, как родные. На передних колесо снимать не нужно, просто автомобиль поднять домкратом. Клиренс изменился не так сильно -1,5 см, но этого,в принципе, достаточно, за бордюры уже задевать не будет. Я и до этого только на самых высоких царапал передний, теперь буду вообще спокойно подъезжать. Ещё бывало на наших «дорогах» с ямами и буграми пару раз чем-то ширкал гружёный, теперь и этого не повторится, т.к. машина мало того что повыше, она ещё и гружёная меньше будет проседать. Ездил пока не много, но на «лежачих» заметно помягче проезжает.

ce916a6bea5747913542432f5b87d0a2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Автобаферы — межвитковые проставки в пружины

Здравствуйте, автолюбители Рено Логан на сайте RtiIvaz.ru! Сегодня было решено установить летнюю резину. То есть снять колёса с зимней резиной и поставить с летней. Попутно попробуем установить межвитковые проставки на все пружины, это автобаферы.

Были заранее приобретены два варианта проставок на передние пружины и уже по месту сможем определить, какие именно автобаферы распорки подойдут для нашего Логана.

Одни проставки широкие от компании SEVI, хорошего качества, эластичные. Другие, что меньше по высоте от модели ваз 2101, они более жёсткие, короче говоря, посмотрим, что лучше будет по ходу работы.

Для задней части также приобретены изделия от автомобиля ваз 2108. В них предварительно просверлил дрелью отверстия, куда вставил обрезки капронового шнура. Шнур нужен для того, чтобы привязать подушки к виткам пружины и не потерять их в дороге.

Автолюбители вместо капрона используют пластиковые хомуты, но у меня их в этот момент нет в наличии и, решил воспользоваться имеющимся в наличии капроном.

Для передних пружин также есть и ещё один вариант автобаферов, скорее всего, это кооператив. В них также сверлится отверстия для капроновой нити.

Добавим к сказанному, что на передних резиновых изделиях отверстия запроектированы с завода…

Установленные проставки придают устойчивость автомобилю, он надёжнее входит в повороты, а также они смягчают удары от дорожных ухабов. Всё это в целом повышает комфорт при вождении автомобилем.

Помимо этого, установленные девайсы продляют срок службы стоек, пыльников, сайлентблоков, тем самым продлевая срок их эксплуатации.

Когда появились эти проставки, многие владельцы автомобилей с большим пробегом, стали их устанавливать в пружины подвески, положительно отзываясь об их свойствах. Следовательно, есть смысл установить резиновые подушки на пружины своего автомобиля.

Как открутить закисший болт колеса

Перед работой по установке резиновых межвитковых подушек на пружины нам нужно снять колёса, что оказалось проблематично с одним правым колесом. Когда мы поменяли ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе моего автомобиля Рено Логан мастер от души завернул колёсные болты пневмогайковёртом.

Итак. Подкладываем противооткатные башмаки с двух сторон, то есть, спереди и сзади заднего колеса и откручиваем болты правого колеса, который находится по ходу движения автомобиля. Срываем с места колёсные болты и приподнимем кузов машины штатным домкратом, подкладываем надёжный козлик, в моём случае это металлический швеллер, и продолжаем работать.

Не тут-то было, болты не откручиваются, из-за чего, об этом писалось выше. Побрызгаем на соединения болтов ВД-40, возможно, они закисли. Самое неприятное это сорвать «шляпу» болта -не наделать бы дел.

Задние колёса протянул своими руками, а передние мастер пневмопистолетом «намертво» затянул, вот такие пироги.

Времени нет отредактировать видео, как мы с этим мастером меняли ремни ГРМ и генератора…

Пробую ещё раз открутить понемногу 4 болта, не получается, и ВД-40 не помогает с места сдвинуть. В таком случае не нужно стараться сразу один болт отвернуть, а по чуть-чуть ослабляем все четыре.

Колесный ключ, не выдержав нагрузки, загнулся в узел. На этом ключе уже срывал грани и пришлось приварить головку (на 17), кстати, тот же мастер закрутил пневмопистолетом.

Сходил в ближайший магазин инструментов и приобрёл удлинённую головку (на 17) и, с помощью длинного вспомогательного четырёхгранника попробуем отдать болты.

Один болт легко открутил, а три остальных не смог. Остаётся поехать на шиномонтажку и попросить ребят поработать над этой проблемой, чтобы сорвали с места злосчастные болты.

Итак, короче говоря, съездил и открутили за одну минуту…

Нужно будет, обязательно купить баллонный ключ Г-образный помощнее так, как штатный свернулся в узелок. Родные ключи «реновские», можно сказать, жидкие ненадолго хватает до первого такого случая, могут подвести вас в дальней дороге.

Демонтировали колесо и наконец то добрались до подвески, где находится пружина, обрызгаем его водой и протрём губкой (см. видео).

Видео автобаферы

Видео как отвернуть закисший болт колеса

Как установить автобаферы видео

Проставки в пружины от ваз 2101 видео

До свидания! До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru.

Автобаферы межвитковые вставки в пружины Дастер, Террано, Каптур (перед/зад 2шт.)

Наличие

Наименование: Автобаферы межвитковые вставки в пружины Дастер, Террано, Каптур (перед/зад 2шт.)
Артикул: DC1731
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.04.22): 4 шт.

Применяемость
Автобаферы межвитковые вставки в пружины Дастер, Террано, Каптур (перед/зад 2шт.) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Автобаферы межвитковые вставки в пружины Дастер, Террано, Каптур (перед/зад 2шт.)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Автобаферы межвитковые вставки в пружины Дастер, Террано, Каптур (перед/зад 2шт.):
Автобаферы (клиренс и комфорт)
Запчасти, ТО

  • Автобаферы (клиренс и комфорт) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Автобаферы межвитковые вставки в пружины Дастер, Террано, Каптур (перед/зад 2шт.)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Автобаферы межвитковые вставки в пружины Дастер, Террано, Каптур (перед/зад 2шт.)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Межвитковые проставки

    li { border-bottom: 1px solid #0d4a40; height: 1%; } .wrapper-text { display: flex; flex-direction: column; align-items: flex-start; justify-content: center; } .xpandable-block { width: 100%; height: 55px; overflow: hidden; order: 0; } .xpand-button { order: 1; } .wrapper-text input[type=»checkbox»] { display: none; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:not(:checked) + label:after { content: ‘Читать далее…’ } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:not(:checked) + label{ order: 1; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:not(:checked) ~ #roll_up{ display: none; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:checked ~ #roll_up{ display: block; order: 1; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:checked + label:after, #roll_up:after { content: ‘Свернуть описание’ } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:checked + label{ order: 0; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:checked ~ .xpandable-block { height: auto; } .wrapper-text label, #roll_up { text-decoration: underline; color: #00683e; cursor: pointer; margin: 0; } ]]>

    Сортировать по:

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
  • Вид Результатов: 7

    Размер F межвитковые проставки (красные)

    Оригинальные Межвитковые проставки в пружины от известного производителя AMT производства Корея размер A изготовлены из смеси уретана и резины

    Межвитковые проставки в пружины универсальны и могут использоваться практически на любом автомобиле, хоть отечественном хоть импортном в том числе и на коммерческом транспорте (микроавтобусы, минивэны), в последнем случае вопрос увеличения срока службы подвески особенно актуален.

    Подобрать межвитковые проставки на ваш автомобиль с легкостью поможет наш менеджер. Для этого вам необходимо лишь указать марку и модель вашего автомобиля.

    Комплектация:

    Межвитковые проставки в пружины 2шт размер F

    Хомуты для крепления на пружину

    Фирменная упаковка

    Инструкция по установке

    Всегда имеются в наличии Межвитковые проставки в пружины следующих размеров:

    • Размер A — Высота между витками (47мм), диаметр пружины (13мм), общий диаметр пружины (168-172мм)
    • Размер B — Высота между витками (30мм)-диаметр пружины (11-13мм)-общий диаметр пружины (158-160мм)
    • Размер C — Высота между витками (27мм)-диаметр пружины (810мм)-общий диаметр пружины (128-131мм)
    • Размер D — Высота между витками (23мм)-диаметр пружины (10мм)-общий диаметр пружины (110-113мм)
    • Размер E — Высота между витками (15мм)-диаметр пружины (9мм)-общий диаметр пружины (109-112мм)
    • Размер F — Высота между витками (12мм)-диаметр пружины (15мм)-общий диаметр пружины (118-120мм)

    Установка межвитковых проставок очень проста :

    1. Поддомкратьте машину так, чтобы колесо полностью оторвалось от земли, протрите на чисто пружину и смажьте ее силиконом.
    2. Разогните пазы межвитковой проставки и установите ее между витками так, чтобы они идеально сели на пружину. 
    3. Притягиваем проставку к пружине парой хомутов (хомуты идут в комплекте)
    4. Опускаем машину. Проверяем установку — теперь Межвитковые проставки в пружины не должны иметь свободного хода.

    Отказоустойчивое управление моментом трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами и межвитковым КЗ

    https://doi.org/10.1016/j.conengprac.2021.104846Получить права и содержание

    Highlights

    Отказоустойчивое управление моментом СДПМ с межвитковым замыканием обмотки.

    Выявление межвитковых замыканий в обмотках СДПМ на основе измерений.

    Управление крутящим моментом СДПМ с прогнозированием модели в режиме реального времени с учетом магнитного насыщения.

    Высокая точность регулирования крутящего момента подтверждена рядом различных измерений.

    Abstract

    Надежность системы и отказоустойчивость являются очень важными характеристиками в критических с точки зрения безопасности приложениях с электродвигателями. Межвитковое короткое замыкание обмотки является одним из наиболее частых случаев неисправности, что делает ответственной задачей отказоустойчивое управление моментом. В данной статье предлагается новая отказоустойчивая стратегия управления моментом на основе модели для трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами (СДПМ) с межвитковым коротким замыканием обмотки.Схема управления имеет каскадную структуру с одноступенчатым модельно-прогностическим управлением (MPC) во внешнем контуре и подчиненными ему ПИ-регуляторами тока. Стратегия управления основана на модели магнитной эквивалентной схемы (MEC). Таким образом, магнитное насыщение и нефундаментальное волновое поведение СДПМ систематически учитываются в отличие от существующих работ по этой теме в литературе. Параметры межвиткового замыкания обмоток идентифицируются модельным методом диагностики повреждений.Высокая точность управления крутящим моментом предложенной схемы управления подтверждена рядом различных экспериментов, проведенных на испытательном стенде.

    Ключевые слова

    Отказоустойчивое управление

    Синхронный двигатель с постоянными магнитами

    Идентификация неисправности статьи

    © 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

    Подход на основе DWT для обнаружения межвитковых замыканий в силовых трансформаторах

    Цель — Межвитковые замыкания обмоток, одна из наиболее важных причин отказов силовых трансформаторов, не могут быть обнаружены существующими методами обнаружения до тех пор, пока они не перерастут в высокоуровневые замыкания с серьезное повреждение трансформатора. Целью данной статьи является описание разработки нового подхода на основе дискретного вейвлет-преобразования (ДВП) для обнаружения межвитковых замыканий в обмотках. Дизайн/методология/подход — Для разработки предлагаемого метода обнаружения неисправностей в этом исследовании был реализован следующий подход.DWT был впервые применен для разложения сигналов тока на клеммах трансформатора, которые, в свою очередь, были получены в результате моделирования с использованием модели трансформатора методом конечных элементов, на серию вейвлет-компонентов. На основе характерных признаков, связанных с межвитковыми замыканиями, извлеченных из разложенных осциллограмм оконечных токов, была разработана схема обнаружения. Экспериментальная установка была использована для проверки предложенного метода обнаружения. Выводы. Результаты этого исследования демонстрируют эффективность DWT, применяемого к терминальным токам трансформатора, для выявления межвитковых замыканий в обмотках задолго до того, как такие замыкания приведут к катастрофическому отказу.Считается, что, основываясь на настоящих выводах, определенно существуют возможности для улучшения диагностики межвитковых замыканий с помощью вейвлет-преобразования. Ограничения/выводы исследования. Проведение более подробных исследований для нахождения всех соответствующих характеристик вейвлет-преобразования в данном приложении, определение местоположения поврежденных витков вдоль обмотки, применение метода определения ранних стадий износа изоляции витков и оценка других типов вейвлетов для это приложение будет некоторыми будущими направлениями этого исследования.Практические последствия. С помощью предлагаемого метода становится возможным обнаруживать ранние признаки возникновения неисправности, чтобы можно было предпринять необходимые корректирующие действия для предотвращения длительных отключений и сокращения времени простоя неисправного силового трансформатора. Метод будет особенно полезен в качестве дополнения к классическим устройствам защиты силовых трансформаторов. Оригинальность/ценность. Некоторые недавние исследования были проведены в отношении применения DWT для различения внутренней неисправности и других возмущений, таких как бросок намагничивания и внешние неисправности.Данная статья расширяет эти исследования по обнаружению межвитковых разломов, используя больше признаков количественных и качественных характеристик.

    Услуги на месте – Группа PARTZSCH

    От диагностики до ремонта и сборки на месте, мы стремимся решить проблемы с двигателями и генераторами на вашем месте. Наши квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы в области электротехники оснащены современным контрольно-измерительным оборудованием для работы в полевых условиях.

    Оборудование нашей мобильной сервисной бригады

    • Мобильный измерительный блок с высоковольтным трансформатором для измерения частичных разрядов и тангенса-дельта до 35 кВ и 140 кВА
    • Сервисный автомобиль для небольших проверок и сервисный контейнер для крупных проверок
    • Удлинительная рама ротора
    • 4-канальный осциллограф для измерения напряжения на валу и трехфазной мощности
    • Видеоэндоскоп для визуальной диагностики труднодоступных мест
    • Устройство измерения бегущей волны для быстрой проверки обмотки ротора в установленном состоянии
    • Устройство для проверки межвитковых замыканий до 25 кВ и оборудование для измерения изоляции с DAR, PI, DD и C
    • Устройство для проверки клинового давления для измерения остаточного хода пружины на машинах с головной пружиной
    • Выполнение измерения и анализа вибрации на объекте
    • Съемник крышки индуктора (переносной) для крышки диаметром до 1300 мм
    • Лазерно-оптическая центровка редуктора генератора

    Мы можем диагностировать машины всех размеров на месте, а затем подготовить предложение, оптимизированное для ваших конкретных потребностей.Помимо услуг по измерению, таких как высоковольтные испытания, измерение тангенса, определение значения изоляции и т. д., мы также предлагаем нашу систему лазерного слежения 3D-координатора. С помощью этой системы мы можем полностью измерять машины.

    • Сборка на месте
    • Вставка ротора
    • Проверка межвиткового замыкания
    • Устройство для проверки межвитковых замыканий Tectronix TPS 2024B

    Предлагаем осмотр, разборку и сборку генераторов мощностью до 250 МВА с воздушным охлаждением.

    По запросу для капитального ремонта и ремонта ваших генераторов и двигателей наши инженеры координируют не только сервисные бригады в Европе. Это включает в себя все монтажные работы, включая предоставление кранов, транспортировку машин для ремонта на заводе, повторную установку и калибровку восстановленных деталей.

    Технический отчет УСТОЙЧИВОСТЬ И КОЛЕБАНИЯ ВНУТРЕННИХ… · PDF-файл позже в 1961 г. лабораторные сверхпроводящие магниты с сильным полем стали реальностью после открытия сверхпроводимости

  • Технический отчет

    УСТОЙЧИВОСТЬ И ВИБРАЦИИ ВНУТРЕННИХ ОБМОТКИ СИЛЬНОТОЧНЫХ СВЕРХПРОВОДНИКОВ

    СОЛЕНОИДНЫЕ МАГНИТЫ

    К.Хара и ФК Мун

    Декабрь 1984 г.

    представлен в Управление военно-морских исследований

    Программа строительной механики, отдел материаловедения ОНР Контракт № N00014-79-C-0224

    Задание № NR 064-621

    Кафедры теоретической и прикладной механики и структурная инженерия

    Корнельский университет Итака, Нью-Йорк 14853

  • РЕЗЮМЕ

    Электромагнитные магниты с высоким полем могут получить внутреннее повреждение или

    Союзник рухнет из-за мощных магнитных полей, которые они производят.Эластичный

    деформации проводника и изоляции в этих магнитах заслуживают

    Внимание, поскольку они могут вызвать локальные повреждения, которые могут привести к поражению электрическим током.

    поломка. При обычном анализе напряжения цилиндрически намотанного магнита

    сетей, градиент магнитного поля, или магнитная жесткость, обычно

    забыты. Однако в этом тезисе показано, что магнитная жесткость

    оказывают значительное влияние на упругую устойчивость и вибрацию этих

    магниты.

    Одновитковые и многовитковые сверхпроводящие кольца использовались для исследования

    Влияние деформаций на устойчивость и вибрацию. Как статические, так и Для определения критических токов потери устойчивости использовались динамические методы

    .

    Дисперсия собственных частот при увеличении текущих и под-

    значительное плоскостное и внеплоскостное выпучивание колец вблизи критической Наблюдались

    токов потери устойчивости.

    Модель, основанная на теории колец и магнитной жесткости, была разработана для

    объясняют экспериментальные наблюдения и показывают удовлетворительное или хорошее совпадение

    между экспериментальными и теоретическими значениями тока потери устойчивости.Этот Модель

    использовалась для оценки тока потери устойчивости 7- и 10-витковых магнитов.

    сетки. Анализ показал коробление, сконцентрированное во внешних витках.

    м

  • БЛАГОДАРНОСТИ

    Этот отчет по сути является воспроизведением диссертации, представленной в

    май 1984 г. первым автором в частичном исполнении на степень

    Доктор философских наук. Второй автор. Профессор Фрэнсис С. Мун,

    руководил этим исследованием.Авторы также хотели бы поблагодарить Брайона

    Шейпи, который помогал проводить эксперименты. Помимо спонсорства со стороны

    Управление военно-морских исследований, часть этой работы также поддерживалась

    Национальный научный фонд в рамках гранта от Механического

    Программа «Инженерия и прикладная механика» Инженерного отдела.

    IV

  • СОДЕРЖАНИЕ

    Страница Глава

    1 ВВЕДЕНИЕ 1

    1.1 Введение в сверхпроводящие магниты 1

    1.1.1 Сверхпроводник 2 1.1.2 Сверхпроводящие магниты 3 1.1.3 Магнитные системы для термоядерного синтеза и их

    Структурные проблемы 6 1.1.4 Внутреннее коробление обмоток 11

    1.2 Обзор литературы 15

    1.3 Цель и объем работ 19

    2 ОБЩАЯ ТЕОРИЯ 23

    2.1 Теория электромагнетизма 23

    2.1.1 Уравнения электромагнитного поля 23 2.1.2 Электромагнитные определяющие уравнения и

    Закон Ома 24 2.1.3 Граничные условия 26 2.1.4 Возможные функции 29 2.1.5 Индуктивность и векторный потенциал 31 2.1.6 Магнитная сила и магнитная жесткость 32 2.1.7 Магнитное поле круговой токовой петли 34

    2.2 Теория упругости 37

    2.2.1 Деформация — Совместимость 37 2.2.2 Линейный импульс и тензор напряжений —

    Уравнения равновесия 38 2.2.3 Баланс углового момента 39 2.2.4 Определяющие уравнения 40 2.2.5 Постановка задачи динамической упругости 41

    2.3 Теория колец, стр. 43.

    2.3.1 Кинематика 43 2.3.2 Уравнения равновесия 46 2.3.3 Определяющие уравнения 47 2.3.4 Деформация в плоскости 48 2.3.5 Внеплоскостная деформация 49

  • Страница главы

    3 ЭКСПЕРИМЕНТ 50

    3.1 Потеря устойчивости и вибрация сверхпроводящих колец 50

    3.1.1 Назначение ■ 50 3.1.2 Экспериментальная модель 52 3.1.3 Экспериментальная установка 57 3.1.4 Система измерения 59 3.1.5 Процедура 63 3.1.6 Экспериментальный результат 64

    3.2 Изгиб ленточной обмотки импульсом сильного тока Разряд 81

    3.2.1 Описание эксперимента 81 3.2.2 Экспериментальный результат 83

    4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТЫ 37

    4.1 Магнитное поле в модели концентрического кольца 87

    4.2 Одиночное кольцо в поперечном магнитном поле 94

    4.2.1 Вывод уравнения 94 4.2.2 Сравнение теории и эксперимента 101 4.*6

    5.3 Предложения по дальнейшим исследованиям 147

    ПРИЛОЖЕНИЕ А T49

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б ….. 151

    ССЫЛКИ 153

    VI

  • СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок Страница

    1.1 анализ основных компонентов магнита для Fusion Engineering Test Facility 8

    1.2 MFTF-B с вырезами для демонстрации расположения машины компоненты и магнитная конфигурация в здании. . 10

    1.3 Вид с торца прямоугольных катушек распределительного трансформатора с удаленным сердечником после короткого замыкания токи сверх расчетной 13

    1.4 Перекос части обмоток мощного соленоида под действием электромагнитных сил 14

    1,5 Типовое поперечное сечение катушки MFTF-B 20

    2.1 Дот и схема контура для вывода условия граничного перехода 27

    2.2 Токонесущая петля, расположенная в плоскости xy и точка P где будет рассчитываться магнитное поле 35

    2.3 Дифференциальный элемент АВ прямоугольного сечения вырез в кольце и ориентация сил и моменты на стр 44

    3.1 Внутренняя структура сверхпроводящих соленоидных магнитов и экспериментальная модель 51

    3.2 Схема эксперимента с моделью одного кольца и вид сверху эксперимент с тремя кольцами 54

    3.3 Аппаратура экспериментальная для одноконтурного, двухконтурного и трехконтурного кольцевые эксперименты 55

    3.4 Крупный план экспериментального аппарата, показывающий межвитковое пружины, тензодатчики и приводные катушки 56

    3.5 Схема экспериментальной установки в разрезе 60

    3.6 Электроэнергия и система сбора данных 62

    3.7 Экспериментальная деформация в зависимости от квадрата тока (пропорционально магнитная сила) кривые для однокольцевой модели без интер- поворотные кольца 66

    3.8 График Саутвелла статических данных для модели с одним кольцом без межвитковые пружины 67

    vn

  • Рисунок Стр.

    3.9 Экспериментальная кривая частотно-токовой дисперсии для одно- кольцевая модель без межвитковых пружин 68

    3.10 Кривая зависимости экспериментальной деформации от тока в квадрате для одного кольца модель с межвитковыми пружинами 70

    3.11 График Саутвелла статических данных для однокольцевой модели с межвитковые пружины… 71

    3.12 Экспериментальные токочастотные дисперсионные кривые для одно- кольцевая модель с межвитковыми пружинами 72

    3.13 Экспериментальная деформация в зависимости от квадрата тока (пропорционально магнитная сила) кривые для двухкольцевой модели с межвитковым пружины 74

    3.14 Экспериментальные токочастотные дисперсионные кривые для двух- кольцевая модель с межвитковыми пружинами 75

    3.15 Экспериментальный штамм по сравнению стоковые квадраты кривых для трех- кольцевая модель с межвитковыми пружинами 77

    3.16 График среднего кольца по Саутвеллу для трехкольцевой модели с межвитковые пружины 78

    3.17 Графики внутреннего кольца по Саутвеллу для трехкольцевой модели с межвитковые пружины 79

    3.18 Экспериментальные токочастотные дисперсионные кривые для трех- кольцевая модель с межвитковыми пружинами 80

    3.19 Установка для эксперимента по наматыванию лепестков и измерение текущий 82

    3.20 Блинчатая обмотка, выгнутая импульсным сильным током 84

    3.21 Крупный план обмотки согнутого блина, показывающий расширение внутри и деформации снаружи от сжатия 85

    4.1 Круговая токовая петля и z-компонента ее магнитного поля 88

    4.2 Z-компонента магнитного поля, создаваемая 10 концентрическими Копланарные кольца (r = 11-20 см) 89

    4.3 Z-компонента магнитного поля, действующая на кольцо диаметром 14 см рассчитано путем удаления 14-сантиметрового кольца 91

    4.4 Z-компонента магнитного поля, действующая на кольцо диаметром 20 см рассчитано путем удаления 20-сантиметрового кольца 92

    vm

  • Рисунок Стр.

    4.5 Магнитное поле, действующее на каждое кольцо, создается другими кольцами. 93

    4.6 Движение твердого тела в плоскости (n = 0 и 1) и изгиб деформация (n = 2, 3, 4, …) круглого кольца 100

    4.7 Теоретические дисперсионные кривые ток-частота для одно- кольцевая модель без межвитковых пружин 104

    4.8 Теоретические дисперсионные кривые ток-частота для одно- кольцевая модель с межвитковыми пружинами 107

    4.9 Безразмерная критическая нагрузка потери устойчивости по сравнению с безразмерной индивидуализированная жесткость пружины для несущего кольца в поперечном направлении магнитное поле III

    4.10 Безразмерная критическая нагрузка потери устойчивости по сравнению с безразмерной индивидуализированная магнитная жесткость для токоведущего кольца в поперечное магнитное поле 113

    4.11 Трехмерный график безразмерного критического нагрузка на изгиб по сравнению с механической жесткостью по сравнению с магнитной жесткость токоведущего кольца в поперечном магнитное поле 114

    4.12 Теоретические ток-частотные дисперсионные кривые для двух- кольцевая модель с межвитковой жесткостью 123

    4.13 Теоретические дисперсионные кривые ток-частота для ci

  • Характеристика электромагнитных сил силового трансформатора, влияющих на повреждения обмотки

    [1]     Чжан, З.W., Tang, WH, Ji, TY, Wu, QH, «Моделирование методом конечных элементов для анализа радиальных деформаций в обмотках трансформатора», IEEE Trans. Мощность Делив. , том. 25, нет. 5, стр. 2297-2305, 2014

    [2]    А.А. Адли, «Расчет сил пускового тока на обмотках трансформатора», IEEE Trans. Маг., т. 37, нет. 4, стр. 2855-2857, 2001.

    [3]    Г.Б. Кумбхар и С.В. Кулкарни, «Анализ характеристик короткого замыкания трансформатора с расщепленной обмоткой с использованием метода связанной цепи возбуждения», IEEE Trans. Power Deliv., vol. 22, нет. 2, стр. 936-943, 2007.

    [4]    Дж. Файз, Б.М. Эбрахими и Т. Нури, «Трехмерное и двумерное конечно-элементное вычисление пускового тока и электромагнитных сил короткого замыкания на обмотках трехфазного силового трансформатора с сердечником», IEEE Trans.Маг., т. 44, нет. 5, стр. 590-597, 2008.

    [5]    Х.М. Ан, Дж.Ю. Ли, Дж.К. Ким и Ю.Х. О, «Конечно-элементный анализ электромагнитной силы короткого замыкания в силовом трансформаторе», IEEE Trans. Ind. Appl., vol. 47, нет. 3, стр. 1267-1272, 2011.

    [6]    А.Г. Кладас, М.П. Пападопулос и Дж.А. Тегопулос, «Расчет потока утечки и силы на обмотках силового трансформатора при коротком замыкании: 2D- и 3D-модели, основанные на теории изображений и методе конечных элементов в сравнении с измерениями», IEEE Trans. Маг., т. 30, нет. 5, стр. 3487-3490, 1994.

    [7]    Де Азеведо А.С., Резенде И., Делайба А.С., Де Оливейра Дж.К., «Исследование электромагнитных сил трансформатора, вызванных внешними неисправностями, с использованием МКЭ», In Proc. IEEE PES Transm. Распредел. конф. Экспозиция: лат. Являюсь. , 2006.

    [8]    Ю.К. Тан, Дж.К. Цяо и Ж. Сюй, «Численный расчет электромагнитных сил короткого замыкания на обмотку трансформатора», IEEE Trans. Маг., т. 26, нет. 2, стр. 1039-1041, 1990.

    [9]    Т.Renyuan, L. Yan, L. dake, T. Lijian, «Численный расчет трехмерного поля вихревых токов и электромагнитной силы короткого замыкания в больших трансформаторах», IEEE Trans. Маг., т. 28, нет. 2, стр. 1418-1421, 1992.

    [10] С. Джамали, М. Ардебили и К. Аббасзаде, «Расчет реактивного сопротивления короткого замыкания и электромагнитных сил в трехфазном трансформаторе методом конечных элементов», Электр.Мах. Сист. В проц. Из 8 -го Int. конф., т. 3, 2005.

    [11] М. Ардебили, К. Аббасзаде, С. Джамали, Х.А. Толият, «Влияние расположения обмоток на электромагнитные силы и расчет реактивного сопротивления короткого замыкания в силовых трансформаторах с помощью численных и аналитических методов», , в сб. IEEE 1 2 th Biennial Conf., 2006.

    [12] М., Чжицян и З. Ван, «Анализ механической прочности обмотки ВН с использованием метода конечных элементов. Часть I Расчет электромагнитных сил», Univ. Мощность инж. конф., т. 1, 2004.

    [13] Н.Ю. Абед и О.А. Мохаммед, «Моделирование и характеристика внутренних неисправностей трансформаторов с использованием конечных элементов и дискретных вейвлет-преобразований», IEEE Trans. Магн., том. 43, нет. 4, стр. 1425-1428, 2007.

    [14] К. Гувен и Т. Гундогду, «Влияние конфигураций ступенчатой ​​обмотки на электромагнитные силы, действующие на концентрические катушки трансформатора», В Proc . из 3 rd Междунар. конф. электр. Преобразование энергии в энергию. систем, 2013.

    [15] Дж. Ф. Араужо, Э. Г. Коста, Ф. Л. М. Андраде, А. Д. Джермано и Т. В. Феррейра, «Методология оценки электромеханического воздействия электромагнитных сил на проводящие материалы в обмотках трансформатора с использованием критериев фон Мизеса и усталости», IEEE Trans.Мощность Делив. , том. 31, нет. 5, стр. 2206-2214, 2016.

    [16] Д. Гайслер; Т. Лейбфрид, «Стойкость к короткому замыканию обмоток силового трансформатора — проверка испытаний с помощью модели , основанной на анализе методом конечных элементов», IEEE Trans. Мощность Делив. , том. 32, нет. 4, стр. 1705-1712, 2017.

    [17] Н.Хашемния, А. Абу-Сиада и С. Ислам, «Улучшенное обнаружение неисправностей обмотки силового трансформатора с использованием диагностики FRA — часть 1: моделирование осевого смещения», IEEE Trans. Диалект. Избрать. Инсул. , том. 22, нет. 1, стр. 556-563, 2015.

    [18] С.В. Кулкарни и С.А. Хапарде, Трансформаторная техника: проектирование и практика , вып. 25. CRC Press, 2 и изд., 2012 г.

    [19] В. Дж. МакНатт, В. М. Джонсон и Р. А. Нельсон, «Требования к прочности при коротком замыкании силового трансформатора, проектировщик и демонстрация», IEEE Trans. Приложение Power систем, ПАС-89, вып. 8, стр. 1955-1969, 1970.

    [20] Р.М. Дель-Веккио, Б.Пулен и П.Т. Фегали, Принципы проектирования трансформаторов: с приложениями к силовым трансформаторам с сердечником, Флорида: CRC Press, США, 2 и изд., 2010 г.

    [21] J.A.S.B. Джаясингхе и З.Д. Ван, «Движение обмотки в силовых трансформаторах: сравнение методов подключения для измерения FRA», IEEE Trans. Диалект. Избрать. Инсул., т. 13, нет. 6, стр. 1342-1349, 2006.

    [22] М. Багери, С.Н. Мохаммад и Т. Блэкберн, «Усовершенствованная диагностика деформации обмотки трансформатора: переход от автономного режима к оперативному», IEEE Trans. Диалект. Избрать. Инсул., т. 19, нет. 6, стр. 1860-1870, 2012.

    [23] Руководство IEEE по применению реле защиты силовых трансформаторов, IEEE C37.91-2000.

    [24] Л.М.Р. Оливейра и А.Дж. Cardoso, «Он-лайн диагностика повреждений изоляции обмоток трансформатора с помощью векторного подхода Парка», In Proc. 9 Междунар. электр. Инсул. конф. , 2001.

    [25] К.Л. Батлер-Пурри, М. Багрияник, М. Дж. Мусави, П. Палмер-Бакл, «Экспериментальное исследование внутренних коротких замыканий, приводящих к ухудшению начального поведения и отказу распределительного трансформатора», В материалах. IEEE PES Система питания конф. Выставки , 2004.

    [26] В. Бехжат и А. Вахеди, «Экспериментальный подход к исследованию низкоуровневых межвитковых замыканий в силовых трансформаторах», Spring Electr.англ., vol. 95, нет. 2, стр. 135-145, 2013.

    [27] Б. Равиндранат и М. Чандер, Power syst. Защита. распределительное устройство , New Age International, 1977.

    [28] Ю.Г. Пайтанкар, С.Р. Bhide, Основы защиты энергосистемы, PHI Learning Pvt.ООО 2004.

    [29] А. Вахеди и В. Бехжат, «Онлайн-мониторинг силовых трансформаторов для обнаружения короткого замыкания внутренней обмотки с использованием анализа обратной последовательности», Eur. Транс. электр. Мощность , об. 21, нет. 1, стр. 196-211, 2011.

    [30] М.Р. Фейзи и М. Сабахи, «Конечно-элементный анализ сил короткого замыкания в силовых трансформаторах с асимметричными условиями», In Proce. IEEE Int. Симп. Ind. Electron., , стр. 576-581, 2008.

    [31] Франклин А.С., Д.П. Франклин, The J& P TransformerBook, Butterworth Ltd, Лондон, 1993.

    Характеристики силовых трансформаторов при коротком замыкании, Брошюра CIGRE WG 12.19, 2002.

    рибоби да фурсунони, отзывы на мота масу. корейский межвитковый матасан кай

    A tsawon lokaci, da mota a kan wanda ta amfani da spring dakatar, провисает. Akwai kananan bankuna, tabarbarewar ta’aziyya. Источник kudin na asali ne high isa, da kuma «ламинат» su son a spring, za su yi aiki ba. Yadda za a rabu da Rolls a cikin sasanninta, kuma a lokaci guda ya kara da ƙasa yarda? А сабода ванан далили автобаферы.Рибоби да фурсунони, сакэ дубава а ваданнан на’урорин — дага бая цикин ванан лабарин.

    fasalin

    Wannan samfurin bayyana a cikin Rasha kasuwar gwada da kwanan nan. Wani sunan — межвитковые прокладки к буферам filõli. Внешне су не м цири, ванда ака сака цаканин бию пружинные витки.

    материал

    Абу дага абин да я са автобаферы ТТС — м уретан. Ga tabawa shi ne sosai na roba, saboda haka daidai garwaya da daban-daban вибрации, tunkaro da вибрации lokacin aiki dakatar.Подробнее цада корейские автобаферы саня на роба роба. Вани кудин ши яфи цада фие да таквароринсу — игра да 7000 рублей да кафа худу марамари. Абу на да икон да саури майяр да лиссафи. Ko a lokacin да я buga та маньян рами каши wajen самар да вани ingancin bugu да ша мафи yawan makamashi. Wasu daga cikin su sa su cikin na’ura ba zauna yawa farawa. Аквай кума вани май rahusa avtobafer. Shock mamaye gammaye ake yi na roba da kuma wani sauki domin na girma da muni fiye da aiki fitar da magudi.На Роба Кира Wannan Abu Wuya. Сака ирин автобаферы (а цыкин ва казалика) ба доле ба не. Отзывы ce cewa дешевая kayayyakin ba su tasiri duk. Af, высокое качество kayayyakin на уретан ba rasa dũkiyõyinsu на эластичность широкий zazzabi kewayon — дага дебе 60 zuwa да 120 digiri Цельсия, wanda shi ne cikakke ga dukkan широты.

    jinsunan

    Межвитковые прокладки suna bambanta da girman da diamita na катушки. Kowane модель на да Алама. Yawanci,wanan haruffa C, D, E, A, da sauransu.А ниса цаканин да дзёя ия зама дага 1,3 зува 6,8 сантиметра. A diamita na bazara — дага 12,5 zuwa 18 сантимита. Сабода хака кафин ка сая автобаферы, отзывы на мота масу рика ауна халайе на баянаи. Модель Kowane на Mota su ne daban-daban. Универсальная модель cewa shige duk «motocin fasinja», babu. Lokacin da aunawa da mafi girma nesa kamata a lura cewa gaban (cikin ra’ayi na mota tsari), shi zai zama yawa ƙananan fiye da a baya.

    айки

    Производитель матсайи ванан на’урар а мацаин вани абу цара дон инганта лафия да кума таазийя на туки.А локацин да установка автобаферов мота зама баярда управление. Ya aka ba banki a jũya, kuma tana lokacin торможение. Баббан айки на каши — ярость кудаден да аке кашева кан таббатарва да дакатар. При установке катушек irinwanan na’urar tsakanin zai rage da matakin na load a kan ruwa, bugu амортизаторы da втулки matsayin mai yawan buga tunawa spacer ne urethan. Хака кума, су сабис райува не та ара. Обзоры на мота масу cewa Wannan абу да яке cikakke дон amfani кан плохой hanyoyi.

    Yadda za a kafa hannuwansu

    Domin kai-taro ba ka bukatar musamman kayan aiki da kuma na musamman kayan aikin.Duk da cewa kana bukatar — Wannan shi ne wani talakawa jack. Saka da mota a kan wani manual birki, post cikakken daya daga cikin ƙafafun. Domin sauƙi na shigarwa, za ka iya fara cire shi. Bugu да ари, lokacin да катушки на базара да cikakken мика, са вани каши cikin ramummuka. Idan akwai datti Kan jũya, shi za a iya tsabtace tare da fetur ko fari ruhu. Ƙarin kashi ne tsayayen ta wajen roba hada guda biyu ƙulumma. Идан ɓangare на yanki ке zuwa zagaye на biyu, yanke да suka wuce хадди та amfani да канцелярские товары wuka.Несоответствие tsawon iya qara nauyi kan wani ɓangare na bazara. Амма абин да идан кун мусамман сайи вани баббан автобафер кара фаса ярда, кума ши ба я шиге чикин базара? Поглотитель шаварара cire buga ƙananan hawa. Тун да весенняя тафия кан либа на dakatar да зай зама iyaka. Идан доле, инь амфани да дебе сукудиреба (как вани либа локачин да установка да маташи). Баян шигарва м майар да дабаран, рунце да мота да кума дунуле арон куса ананан дакатар втулки.

    abũbuwan amfãni

    Abin yana da avtobafery ribobi da fursunoni? Обзоры ce cewa Wannan ши пе Daya daga cikin mafi araha hanyoyi на kunna да dakatar.Babba aiki ne da wuya ka kira ba, amma idan kana bi da burin kara yarda, shigarwa na matashi tsakanin катушки zai ba ka damar yinwann. Wannan yanayin, da dakatar da lisafi ba ya canja. Ba kamar sauran распорки, ba ka bukatar zuwa bincika ko yin wani tilas sashi zuwa Dutsen da tura поглотители, saboda та кара yarda ci gaba zai zama kadan. Har ila yau, da na’urar ne fafitikar da провисание marẽmari. Катушки ba zai yi karo da juna. Обработка аммы, ши самун фи кьяу. Inji m wuce tafka magudi, kamar jirgin da kuma трамвай reluwe, шишки кума каваи рами.Lokacin да торможение, да мота ба «джин барчи». Lokacin да масштабирование Кан Вани Баббан Рами ба tsaya mãla’iku Каро. Сани cewa вани ɓangare на да tasiri да ши zai iya karya та buga поглотитель. Spacer ƙara da cewa ‘yan santimita, haka ceton tara na breaks. Загнанный в угол инджи ба аян бар для «цуван» ко бакин ханья. Яна цананин рике вани каддара радиус. Дук да якэ juya babban digiri, ba za ka ji cewa da mota ne game da mirgine kan. Amma Wannan za a iya cimma kawai idan исправные поглотители ошибок.

    Ta yaya domin sanin lalacewa na buga абсорберы?

    Идан ВС Касансе дага ода, да шигарва на уретан filõli Зай Касансе да маана.Сабода су Фарашин не совсем цанани, кафин ка сая камата гане асали буга амортизаторы да кума дакатар стойки. Wannan za iya yi ba таре да lalata. Wajibi пе lilo да мота, сама да каса да кума ганин yadda shi zai magance хава да sauka. Idan inji ya koma zuwa ga wani m jihar 1-2 колебания dukan тара. Amma lokacin da shi ci gaba da tsalle,wann ba al’ada. Дук да яке джуя а мота сука гарзая цува гефен ханья ко зуван зирга-зирга. Har ila yau, поглотители Jihar buga, также известные как bari a kan tafi. Idan ka ji wani motsi halayyar buga a daya daga cikin hudu ƙafafun ne wata ila don ya fuskanci шариат.Внешний jarrabawa ba ciwo. Idan buga поглотитель gidaje akwai wani zuba, shi ne a fili da wata ãyã daga lalacewa. Kawai warwarewanan matsala, za ka iya tunani game да установка sassan kamar автобаферы. Ина сайа су? Sayi abubuwa na iya zama kan wani daga cikin birni mota kasuwar, магазины, ко онлайн. Cikin kewayon zabi ne kawai babbar.

    Нава не?

    Камар йадда абу на йи ия зама дабан-дабан, да райювар да уретан маташи не мухимманчи дабан-дабан. Shi ne daga 2 zuwa 7 shekara.Отзывы масу лура да цева мафи высокое качество, кума мун гвада недорогой самфурин да ака дауке су на уретан. Su ne kamar yadda m kamar roba takwarorinsu. Ka tuna cewa launi ya zama m. Lokacin da ƙara красит вменяемый да cewa производитель смешанного материала таре da sauran gyara. Wannan muhimmanci rage kudin da masana’antu tsari, amma a lokaci guda rage su ƙarfi da sabis rayuwa. Качественный самфурин каса качает да мота, ванда ши не май амфани локачин да тафия цавон ниса. A ra’ayi na mai kyau sha na tunkaro da вибрации irin matasan kai, qara sabis rai na buga поглотители, ярость хадарин утечки.Sun Kuma rage mota saukowa a karkashin nauyi load. Ta kasance ba a kasa sags kuma ba ya jingina zuwa gare su, шишки. Ваннан ши не баббан да.

    недостатки

    Абин да аке да рибоби да фурсунони автобаферы? Отзывы ce babban недостаток — да баббан фараши. Мафи арха са biyu filõli za kudin игра да дайя да раби да дубу рублей. Har ila yau, mutane da yawa ba su son ригидность па dakatar. Камар, бад инджи цика цикин рами кума шишки. Амма сау да ява ши я Шафи kayayyakin да ака йи да inganci kayan.Har ila yau, lõkacin da zabar wani bukatar a hankali auna diamita da kuma tsawon tsakanin jũya. A wata ‘yar alamar, sãɓã wa jũnamai — da matashin kai ba zai kullum rike. Har ila yau, масу да саке дубава нуна да matalauta ingancin maras motsi. Ko a karkashin spring matashi size aka jefarwa daga ramummuka. Все застежки saboda matalauta ingancin roba, катушки karfe cewa fray da kashe karya. Saboda haka, masu motoci shirya a gyara samfurin a kan karfe зажимы. Дук да хака, ирин ванан кайяде ия гоге таре да вани распорка ко катушки дага вани мармаро.Saboda haka, lokaci-lokaci duba da yanayin roba зажимы да кума gaban iri canza su da sababbi. Автобаферы ба за ия шигар кан вани м васанни марамари. Wannan zai iya sa fatattaka катушки saboda да ƙara загрузить Кан Су. Маташи кафа каваи мисали марамари.

    Ядда за а заби?

    Mu duba kawai a abin da su ne ribobi da fursunoni avtobafery. Отзывы masu motoci iya bambanta ƙwarai. Wasu yabo urethan filõli, wasu karfi rika shigar su. Кума абин Сана. Rasha kasuwar пе Cike да подделки.Кума автобаферы ба тогия. Сабода хака, локачин да сайен юнкурин аджие фэнтин каяйякин. Су я камата каваи зама м. Har ila yau jarraba су эластичность кан. M abubuwa ba samar da гашение вибрации — su ne kawai ƙara da nauyi a kan jũya, kamar yadda na 5 Za a yi amfani kawai 3 na su. Кула да вари. Яна када та казанс май хуши. Inganci kayayyakin da sauri трещина. Daga cikin masana’antun kamata ka lura da samfurin daga cikin «TTC» kamfanin. Yana da wani Korean kamfanin da ta sa sosai высококачественный уретановый маташи.Су ба шекару уку да гаранти га да каяйякин, ко да яке а гаския су пе цавон ява.

    ƙarshe

    Сабода хака мука фитар да сиффа абин да аке буката автобаферы. Камар ядда ка гани, ванан ши не май кьяу ханя кан комар да цохон дакатар жесткость да ƙаса ярда майар провисание мармари. Пневматические цилиндры Васу мададин сака. Ба су да вани абу кама да подушки безопасности, амма ба накачанный салон дага cikin, да кума hannun kwampreso. Айки пе камар guda, амма дук lokacin да ка кора кана bukatar ка sarrafa да матса ламба.Таре да коме автобаферами фамфо ба лаллаи ба пе. Amma su ne sau Еще 2 цада квалабе.

    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ НА ТОРСИОННОЙ ПРУЖИНЕ

    ФОРМА 2
    Закон о патентах 1970 г.
    (39 1970 г.)
    &
    Патентные правила 2003 г.
    ПОЛНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
    (см. раздел 10 и правило 13)
    НАИМЕНОВАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:
    РЕГУЛИРОВКА НАГРУЗКИ НА ТОРСИОННОЙ ПРУЖИНЕ
    СИСТЕМА
    ЗАЯВИТЕЛЬ: LARSEN & TOUBRO LIMITED
    L&T House, Ballard Estate, P.О. Ящик № 278,
    Мумбаи, 400 001, Махараштра
    ИНДИЯ.
    ПРЕАМБУЛА ОПИСАНИЯ:
    СЛЕДУЮЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОСОБЕННО ОПИСЫВАЕТ ИЗОБРЕТЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

    А) ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
    [0001] Настоящее изобретение в целом относится к торсионной пружине.
    и, в частности, к механизму регулировки нагрузки пружины кручения, который требует увеличения или уменьшения крутящего момента пружины кручения путем увеличения или уменьшения отклонения пружины для регулировки нагрузки.
    B) ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
    [0002] Пружина кручения представляет собой пружину, которая работает за счет кручения или скручивания; это
    — это гибкий упругий объект, который накапливает механическую энергию при скручивании. Величина силы, которую оказывает пружина, пропорциональна степени скручивания пружины.
    [0003] Обычно в торсионной пружине витки, образующие торсионную пружину
    намотаны вместе с меньшим расстоянием или вообще без расстояния между витками катушки. Когда эти плотно закрученные торсионные пружины используются в устройствах, предназначенных для регулировки нагрузки, таких как MCCB (автоматический выключатель в литом корпусе), трение между витками витков торсионной пружины увеличивается и уменьшается в процессе загрузки и разгрузки, тем самым снижая постоянство нагрузки. пружина в нагрузке, предлагаемой при определенном отклонении, и зависит от того, нагружена ли пружина или разгружена.
    [0004] Кроме того, пружинный гистерезис представляет собой потерю механической энергии, которая
    всегда возникает при циклической нагрузке и разгрузке пружины, пропорциональной площади между кривыми нагрузки-прогиба нагрузки и разгрузки в диапазоне упругости пружины. При использовании пружины кручения, шаг которой равен диаметру проволоки, уровень неточности и несогласованности пропорционален потерям пружины на гистерезис.

    [0005] Таким образом, существует необходимость обеспечения торсионной пружины Механизм регулировки
    , повышающий точность регулировки груза.Также существует потребность в механизме регулировки нагрузки пружины кручения, который уменьшает гистерезис пружины для регулировки нагрузки в различных устройствах.
    [0006] Вышеупомянутые недостатки, недостатки и проблемы
    , рассматриваются в настоящем документе, и их можно будет понять, прочитав и изучив следующее описание.
    C) ОБЪЕКТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ
    [0007] Основной целью настоящего изобретения является создание Механизм регулировки нагрузки торсионной пружины
    , повышающий точность регулировки нагрузки.
    [0008] Другой целью настоящего изобретения является создание торсионного Механизм регулировки нагрузки пружины
    , уменьшающий гистерезисные потери пружины.
    [0009] Другой целью настоящего изобретения является создание торсионного Механизм регулировки нагрузки пружины
    для обеспечения постоянной регулировки нагрузки независимо от того, нагружена пружина или разгружена.
    [0010] Еще одной задачей настоящего изобретения является создание торсионного Механизм регулировки нагрузки пружины
    с легкой регулировкой в ​​зависимости от нагрузки.
    [0011] Еще одной задачей настоящего изобретения является создание торсионного Механизм регулировки нагрузки пружины
    , который сокращает количество итераций, необходимых для регулировки нагрузки.

    [0012] Эти и другие цели и преимущества настоящего изобретения
    станет очевидным из нижеследующего подробного описания в сочетании с прилагаемыми чертежами.
    D) СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
    [0013] Различные варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают пружину Механизм регулировки нагрузки на основе
    , состоящий из пружины кручения, части или корпуса механизма, к которому необходимо приложить нагрузку определенного веса, винта, прикрепленного к принимающей/прикладывающей нагрузке части, имеющего канавку в головке для удержания одной из ножек пружины кручения, кронштейн для удержания грузоподъемной/прикладной части; и штифт, установленный в кронштейне, для направления пружины кручения, при этом пружина кручения снабжена заданным профилем для уменьшения гистерезиса пружины во время отклонения пружины, когда винт вращается по меньшей мере в одном из направлений по часовой стрелке и в направлении против часовой стрелки для регулировки нагрузки.
    [0014] В соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения пружина
    Пружины кручения открытой навивки, в которых один конец пружины кручения опирается на скобу, а другой — на паз на головке винта; торсионная пружина с открытой навивкой включает межвитковое расстояние между каждым ее витком.
    [0015] Согласно варианту осуществления настоящего изобретения шаг
    торсионная пружина открытого типа больше диаметра проволоки.
    [0016] В соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения винт
    , который соединен с воспринимающим нагрузку/прикладным корпусом/деталью или нагруженным корпусом, в котором винт перемещается по часовой стрелке и против часовой стрелки с помощью метрической резьбы, нарезанной на воспринимающем нагрузку корпусе/детали, и необходимая нагрузка прикладывается к головке винт, соединенный с грузоприемным телом.

    [0017] В соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения винт
    , вращается против часовой стрелки, чтобы уменьшить прогиб пружины, когда нагрузка превышает определенный вес.
    [0018] В соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения винт
    вращается по часовой стрелке, чтобы увеличить прогиб пружины, когда нагрузка меньше заданного веса.
    [0019] В соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения интер Расстояние между витками пружины
    витка снижает межвитковое трение, тем самым улучшая постоянство предлагаемой нагрузки независимо от того, нагружена пружина или разгружена.
    E) КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ:
    [0020] Другие цели, функции и преимущества будут относиться к тем,
    специалистов в данной области из следующего описания предпочтительного варианта осуществления и прилагаемых чертежей, на которых:
    [0021] ФИГ. 1 показан вид спереди в перспективе пружины кручения. Механизм регулировки
    согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
    [0022] ФИГ. 2 показан вид сбоку в перспективе пружины кручения.
    механизм регулировки согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.
    [0023] ФИГ. 3 показан вид спереди в перспективе близкой раны. Пружина кручения
    согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
    [0024] ФИГ. 4 показан вид спереди в перспективе открытой раны. Пружина кручения
    согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

    [0025] ФИГ. 5 представляет собой график, иллюстрирующий петлю пружинного гистерезиса для закрытого
    навита пружина кручения в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
    [0026] ФИГ.6 представляет собой график, иллюстрирующий петлю пружинного гистерезиса для открытого
    навита пружина кручения в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
    [0027] Хотя конкретные признаки настоящего изобретения показаны на
    на одних рисунках и нет на других. Это делается только для удобства, поскольку каждый признак может быть объединен с любым или со всеми другими признаками в соответствии с настоящим изобретением.
    F) ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
    [0028] В нижеследующем подробном описании делается ссылка на
    прилагаемых чертежей, которые являются частью настоящего документа и на которых в качестве иллюстрации показаны конкретные варианты осуществления, которые могут быть реализованы.Эти варианты осуществления описаны достаточно подробно для того, чтобы специалисты в данной области техники могли применить варианты осуществления на практике, и следует понимать, что логические, механические и другие изменения могут быть сделаны без отклонения от объема вариантов осуществления. Следовательно, нижеследующее подробное описание не следует рассматривать в ограничительном смысле.
    [0029] Различные варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают
    улучшенная система регулировки нагрузки на основе торсионной пружины в таких устройствах, как автоматические выключатели.В соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения нагрузочная система на основе пружины кручения состоит из пружины кручения, части или корпуса, к которому приложена нагрузка определенного веса, винта, прикрепленного к воспринимающему нагрузку/корпусу приложения/детали, имеющей канавку в головке удерживать одну из ножек торсионной пружины, скоба удерживать плохо принимающий корпус/деталь; и шпилька в сборе

    с кронштейном для направления пружины. Пружина кручения направляется по штифту, соединенному с кронштейном, при котором одна ножка пружины кручения опирается на скобу узла, а другая ножка — на винт.Винт крепится к воспринимающему нагрузку корпусу/детали, и винт можно перемещать по часовой стрелке и против часовой стрелки с помощью метрической резьбы, нарезанной на воспринимающем нагрузку корпусе/детали. На воспринимающем нагрузку корпусе/детали должна быть отрегулирована определенная нагрузка, которая может быть любой в зависимости от применения, в котором используется такая система регулировки нагрузки на основе торсионной пружины. Пружина кручения прикладывает требуемую нагрузку к головке винта, которая соединена с воспринимающим нагрузку телом/частью, к которой должна быть приложена нагрузка.Регулировка нагрузки осуществляется вращением винта по часовой стрелке или против часовой стрелки, перемещая винт внутрь и наружу воспринимающего нагрузку корпуса/детали. Это увеличивает или уменьшает отклонение пружины и, следовательно, нагрузку, приложенную к воспринимающему нагрузку телу/детали.
    [0030] ФИГ. 1 показан вид спереди в перспективе пружины кручения. Система регулировки
    согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Что касается фиг. I, система нагрузки на основе пружины кручения состоит из пружины кручения 103, части/корпуса 101, принимающей нагрузку/прилагающей нагрузку, к которой необходимо приложить нагрузку определенного веса, винта 104, прикрепленного к корпусу/части 101, принимающей нагрузку, кронштейн 105 для удерживания воспринимающего нагрузку корпуса/детали 101; и штифт 102, прикрепленный к кронштейну 105 для направления пружины 103.
    [0031] Пружина кручения 103 проходит над штифтом 102, который
    в сборе с кронштейном 105, упирающим одно плечо торсионной пружины 103 в кронштейн 105 узла, а другое плечо — в винт 104. Винт 104 соединен над воспринимающим нагрузку корпусом/деталью 101 и может перемещаться по часовой стрелке. направлении и против часовой стрелки с помощью метрической резьбы, нарезанной на воспринимающем нагрузку корпусе/детали 101. На воспринимающем нагрузку корпусе/детали 101 должна быть отрегулирована определенная нагрузка, которая может быть любой, в зависимости от применения, в котором такая пружина кручения основана на используется система регулировки нагрузки.Пружина кручения 103 прикладывает требуемую нагрузку к головке винта 104, которая соединена с

    воспринимающее нагрузку тело/деталь 101, к которой должна быть приложена нагрузка. Регулировка нагрузки осуществляется вращением винта 104 по часовой стрелке или против часовой стрелки, в результате чего винт 104 перемещается внутрь и наружу воспринимающего нагрузку корпуса/детали 101. Это увеличивает или уменьшает отклонение пружины 103 и, следовательно, нагрузка, приложенная к воспринимающему нагрузку телу/детали 101.
    [0032] Для приложения необходимой нагрузки к конкретной детали после сборки
    всех компонентов, винт 104 используется для регулировки.Винт 104 вращают в направлении по часовой стрелке или в направлении против часовой стрелки, так что винт 104 перемещается внутрь или наружу воспринимающего нагрузку тела/части 10, и проверяется нагрузка, приложенная к воспринимающему нагрузку телу 101. Если нагрузка на грузоприемное тело 101 больше требуемой величины, то винт 104 поворачивают против часовой стрелки, чтобы уменьшить прогиб пружины 104, и снова проверяют нагрузку на грузоприемное тело/деталь 101. Но если нагрузка на грузоприемное тело 101 меньше требуемой величины, то винт 104 поворачивают по часовой стрелке так, чтобы прогиб пружины 103 увеличился, и снова проверяют нагрузку на грузоприемное тело 101.Этот процесс регулировки и проверки нагрузки выполняется до тех пор, пока не будет установлена ​​требуемая нагрузка на конкретную деталь.
    [0033] Процесс регулировки нагрузки требует загрузки и выгрузки
    пружина 103, из-за чего возникает гистерезис пружины и, следовательно, точность и постоянство регулировки нагрузки при такой регулировке снижаются. Это означает, что нагрузка 101, прикладываемая к конкретному прогибу пружины в направлении нагрузки, отличается от нагрузки в направлении разгрузки.Таким образом, процесс регулировки нагрузки, который требует такого процесса загрузки и разгрузки, демонстрирует ошибку регулировки из-за гистерезиса пружины.
    [0034] Как правило, уровень неточности и несоответствия пропорционален
    к потере гистерезиса пружины. Согласно данному варианту осуществления торсионная пружина для регулировки нагрузки снабжена открытым профилем намотки.

    [0035] В пружинах кручения 103 с открытой навивкой межвитковое расстояние, т.е. Между витками предусмотрено расстояние
    , и, следовательно, межвитковое трение незначительно, что улучшает постоянство предлагаемой нагрузки независимо от направления загрузки и разгрузки.
    [0036] ФИГ. 2 показан вид сбоку пружины кручения. Система регулировки нагрузки
    согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Что касается фиг. 2, пружина кручения 103 направляется штифтом 102, прикрепленным к кронштейну 105, при этом одно плечо пружины кручения 103 опирается на кронштейн 105, а другое плечо пружины кручения 103 опирается на головку винта 104. Винт 104 используется для приложения необходимой нагрузки к конкретной детали для регулировки нагрузки.Винт 104 вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки, так что винт перемещается внутрь или наружу из воспринимающей нагрузку части 101 корпуса и кронштейна 105 (см. стрелки на фиг. 2). Проверяется нагрузка на воспринимающее нагрузку тело/деталь 101. Если нагрузка на грузоприемное тело 101 больше требуемой величины, то винт 104 поворачивают против часовой стрелки, чтобы уменьшить прогиб пружины 103, и снова проверяют нагрузку на грузоприемное тело 101. Но если нагрузка на грузоприемное тело 101 меньше требуемой величины, то винт 103 поворачивают по часовой стрелке так, чтобы прогиб пружины 103 увеличился, и снова проверяют нагрузку на грузоприемное тело 101.Этот процесс регулировки и проверки нагрузки выполняется до тех пор, пока не будет установлена ​​требуемая нагрузка на конкретную деталь.
    [0037] ФИГ. 3 показан вид спереди в перспективе закрытой раны. Пружина кручения
    согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Пружина кручения 103 с замкнутой намоткой не имеет зазора между витками катушки. Показанная здесь сомкнутая торсионная пружина 103 представляет собой спиральную пружину с межвитковым витком 302 и без зазора между межвитковыми витками 302 торсионной пружины 103 и двумя ножками 301 торсионной пружины 103.Уровень неточности и непостоянства в регулировке нагрузки пропорционален потерям пружины на гистерезис. Эта ошибка в регулировке больше в случае узкозавитой торсионной пружины 103, в которой Шаг

    равен диаметру проволоки. Трение между витками сомкнутой торсионной пружины 103 увеличивается по мере ее нагружения. Но при разгрузке замкнутой торсионной пружины 103 трение уменьшается. Таким образом, нагрузка 101, создаваемая сомкнутой торсионной пружиной 103, различна в направлениях нагрузки и разгрузки.
    [0038] ФИГ. 4 показан вид спереди в перспективе открытой раны. Пружина кручения
    согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Показанная здесь торсионная пружина представляет собой спиральную пружину с межвитковым витком 402 и с зазором 403 между межвитковыми витками 402 торсионной пружины 103, прикрепленной к двум стойкам 401. Торсионная пружина 103, используемая в системе регулировки нагрузки, имеет шаг больше, чем диаметр проволоки, т.е. конструкция с открытой обмоткой, чтобы уменьшить гистерезис пружины, возникающий во время циклического нагружения и разгрузки пружины, когда выполняется регулировка воспринимающего нагрузку тела/части 101, что повышает точность регулировки нагрузки.
    [0039] ФИГ. 5 показан график, иллюстрирующий петлю пружинного гистерезиса для
    торсионная пружина с закрытым витком в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Пружинный гистерезис — это потеря механической энергии, которая всегда происходит при циклическом нагружении и разгрузке пружины и пропорциональна площади между кривыми нагрузки-прогиба нагрузки и разгрузки в диапазоне упругости пружины. Пружинный гистерезис приводит к разной нагрузке пружины при определенном прогибе при циклическом нагружении и разгрузке пружины.Было выбрано множество замкнутых торсионных пружин с одинаковыми характеристиками и крутящим моментом, и были проведены эксперименты для моделирования явления циклической нагрузки и разгрузки, которое происходит в любой системе регулирования нагрузки на основе торсионной пружины, требующей увеличения и уменьшения отклонения пружины для регулировки нагрузки. . График зависимости крутящего момента от прогиба пружины в секунду отображается для небольшого увеличения прогиба пружины в одном направлении, а затем для уменьшения прогиба пружины в обратном направлении без какого-либо временного интервала.График характера, как показано на фиг.5, был получен каждый раз, когда несколько выборок

    Пружины кручения с закрытой навивкой были испытаны, и было обнаружено, что разница в нагрузке больше с точки реверсирования нагрузки.
    [0040] ФИГ. 6 представляет собой график, иллюстрирующий петлю пружинного гистерезиса для открытого
    навита пружина кручения в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
    Пружинный гистерезис — это потеря механической энергии, которая всегда происходит при циклическом
    нагрузка и разгрузка пружины, пропорциональные площади между нагрузкой
    и кривые нагрузки-прогиба при разгрузке в диапазоне упругости пружины.Весна
    гистерезис приводит к разной нагрузке пружины при конкретном прогибе под
    циклическая нагрузка и разгрузка пружины. Разновидность перекрута открытой раны Было отобрано
    пружины с одинаковыми характеристиками и крутящим моментом, и были проведены эксперименты.
    для стимуляции феномена циклической нагрузки и разгрузки, который
    происходит в любой системе регулировки нагрузки на основе торсионной пружины, требующей увеличения
    и уменьшение прогиба пружины для регулировки нагрузки.Значение крутящего момента
    В/с отклонение пружины построено для небольшого увеличения отклонения пружины за один
    , а затем для уменьшения прогиба пружины в обратном направлении.
    без интервала времени. Результаты показали, что разница в нагрузке
    пренебрежимо мал независимо от реверсирования нагрузки, как показано на ФИГ.6.
    G) ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ
    [0041] Различные варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают
    улучшенная система регулировки нагрузки на основе торсионной пружины в таких устройствах, как автоматические выключатели.Использование пружины кручения в открытой форме с промежутком между каждым витком витка приводит к системе регулирования нагрузки с уменьшенными потерями на гистерезис пружины. Описанный здесь вариант осуществления повышает точность регулировки нагрузки, обеспечивает постоянство регулировки нагрузки независимо от направления нагрузки торсионной пружины. Варианты осуществления в соответствии с настоящим изобретением дополнительно обеспечивают простоту регулировки и уменьшают количество итераций, необходимых для регулировки нагрузки.

    [0042] Хотя изобретение описано с различными конкретными
    вариантов осуществления, специалисту в данной области будет очевидно, что изобретение может быть реализовано с модификациями.Однако считается, что все такие модификации входят в объем формулы изобретения.
    [0043] Также следует понимать, что следующая формула изобретения предназначена для
    охватывают все общие и специфические признаки настоящего изобретения, описанные здесь, и все формулировки объема изобретения, которые с точки зрения языка можно сказать, попадают между ними.

    ПРЕТЕНЗИИ
    Заявлено:
    1. Механизм регулировки нагрузки на основе торсионной пружины, содержащий:
    пружина кручения;
    часть приложения нагрузки;
    винт, прикрепленный к части приложения нагрузки;
    кронштейн для крепления винта и части приложения нагрузки; а также
    штифт для направления пружины к кронштейну;
    При этом торсионная пружина имеет заданный профиль для уменьшения
    гистерезис пружины, чтобы винт вращался по часовой стрелке или в
    направление против часовой стрелки, чтобы контролировать отклонение пружины, чтобы применить
    желаемая нагрузка.
    2. Механизм регулирования нагрузки на основе торсионной пружины по п. !, отличающийся тем, что заданный профиль включает конструкцию торсионной пружины открытого типа.
    3. Механизм регулирования нагрузки на основе торсионной пружины по п.2, отличающийся тем, что торсионная пружина открытого типа включает межвитковый промежуток между каждым витком катушки.
    4. Механизм регулирования нагрузки на основе торсионной пружины по п.3, отличающийся тем, что межвитковое расстояние между витками пружины уменьшает межвитковое трение, тем самым улучшая постоянство приложенной нагрузки.

    независимо от направления нагрузки и направления разгрузки торсионной пружины к кронштейну.
    5. Механизм регулирования нагрузки на основе пружины кручения по п.1, отличающийся тем, что шаг пружины кручения с открытой обмоткой больше диаметра проволоки.
    6. Механизм регулировки нагрузки на основе торсионной пружины по п.1, отличающийся тем, что винт перемещается по часовой стрелке и против часовой стрелки с помощью метрической резьбы, нарезанной на нагрузке.
    7. Механизм регулирования нагрузки на основе торсионной пружины по п.1, отличающийся тем, что требуемая нагрузка прикладывается к головке винта, соединенной с нагрузкой.
    8. Механизм регулировки нагрузки на основе торсионной пружины по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один конец торсионной пружины опирается на скобу.
    9. Механизм регулировки нагрузки на основе торсионной пружины по п.1, в котором винт вращается против часовой стрелки для уменьшения отклонения пружины, когда приложенная нагрузка превышает желаемое значение нагрузки.

    10. Механизм регулировки нагрузки на основе торсионной пружины по п.1, в котором винт вращается по часовой стрелке для увеличения прогиба пружины, когда приложенная нагрузка меньше желаемого значения нагрузки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.