Мицубиси паджеро 7 местный салон: Страница не найдена — Trovit Автомобили

Содержание

7-местный салон, рама и полный привод

Недавно стало известно, что компания Mitsubishi все же оставит на мировом рынке полноразмерный внедорожник Pajero. Этот автомобиль должен был покинуть модельный ряд японского производителя еще 2 года назад. Но компания Mitsubishi продолжала «штамповать» новые версии Pajero, каждый раз называя их «последними». Видимо, спрос на внедорожник оказался настолько высоким, что производитель все же решил не отказываться от него.

Однако, несмотря на популярность текущей версии Pajero, которая сегодня доступна только в Австралии и еще в ряде стран, компания Mitsubishi все же модернизирует его. Текущий дизайн кузова у японской модели давно устарел. Поэтому неудивительно, что японский производитель планирует актуализировать его. И судя по первым рендерам, будущий Pajero окажется мощнее и крупнее своего предшественника. Японская модель, по сути, превратится во внедорожный вариант минивэна Delica D:5, пользующегося высоким спросом на азиатских рынках.

Вообще, Mitsubishi неожиданно решила прекратить производство Pajero, так как еще в ноябре 2013 года был показан прототип пятого поколения внедорожника. Однако он не пошел в серию. Такое решение было принято в связи с отсутствием достаточного финансирования проекта. И это несмотря на то, что Pajero в целом считался одним из лучших внедорожников за все время. Компания Mitsubishi продала за 39-летнюю историю автомобиля свыше 3,3 миллиона экземпляров. А в последние годы производитель ежегодно выпускал порядка 50 тысяч единиц Pajero.

Вероятно, обновленный Mitsubishi Pajero 2022-2023 сохранит те же характерные особенности, что были присущи всем его предшественникам. Прежде все, это касается рамной конструкции, обеспечивающей высокий уровень безопасности. Скорее всего, она будет усилена за счет применения более прочных сплавов стали. Это решение поможет заметно уменьшить вес автомобиля, что положительно скажется на показателях топливной экономичности и проходимости.

Не исключено, что внесенные изменения в очередной раз приведут к снижению центра тяжести, благодаря чему повысится устойчивость. Это решение тем более вероятно, если учесть возросшую популярность городских автомобилей. В основу нового Pajero должна лечь платформа от актуальной версии пикапа Mitsubishi L200. Данная архитектура используется на всех последних вседорожных моделях японской марки. Это означает, что спереди у будущего Pajero появится многорычажная независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост с пружинами. Причем их настройки должны адаптировать под регулярную эксплуатацию в пределах города. В связи с этим нельзя исключать, что обновленный Pajero получит пневматическую подвеску, способную изменяться в зависимости от состоянии дорожного полотна. В пользу сделанного предположения свидетельствует тот факт, что аналогичные решения постепенно внедряются в классические внедорожники.

От пикапа L200 на новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 перейдут обе полноприводные трансмиссии Easy-Select и Super Select. Первый вариант предусматривает постоянную передачу крутящего момента на заднюю ось. Тяга к передним колесам поступает за счет принудительного замыкания муфты, которая устанавливается на одном из приводных валов. При этом Pajero с трансмиссией Easy-Select будет лишен межосевого дифференциала. Данный тип полного привода отличается простой конструкцией, что увеличивает срок его эксплуатации. Но этот вариант скорее подходит для автомобилей, которые постоянно ездят по бездорожью.

Актуальная версия внедорожника

Поэтому при покупке нового Pajero, который также будут часто эксплуатировать в городе, лучше выбрать вариант с трансмиссией Super Select. Несмотря на то, что данная версия внедорожника окажется дороже, она будет более универсальной. В состав трансмиссии Super Select войдут межосевой дифференциал, который встроят в раздаточную коробку, и вязкостная муфта (или вискомуфта). Эта конструкция обеспечивает автоматическое перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от текущей нагрузки. То есть на Pajero с системой Super Select можно долгое время ездить по асфальтированной дороге с подключенным полным приводом.

Базовая трансмиссия поддерживает 3 варианта езды, в том числе и с пониженной передачей, включение которой улучшает проходимость внедорожника. Система Super Select отличается расширенным диапазоном управления. Эта трансмиссия поддерживает 2 дополнительных режима. В одном из них крутящий момент передается на все колеса через повышенный ряд при заблокированном межосевом дифференциале. Этот режим позволяет передвигаться по проселочным дорогам на скорости до 100 км/ч. Во втором случае в раздаточной коробке включается пониженный ряд, а межосевой дифференциал также блокируется.

То есть после смены поколений новый Митсубиси Паджеро 2022-2023 станет легче справляться с разными типами бездорожья. Одновременно с этим он будет лучше «чувствовать» себя в условиях постоянной эксплуатации на ровном асфальте. О технической части нового Pajero пока говорить рано. Но в случае возвращения внедорожника в Россию он тоже должен позаимствовать моторную гамму у пикапа. Это означает, что стандартно новый Pajero будет оснащаться 2,4-литровым турбодизелем с максимальной отдачей в 154 л.с., а за доплату с ним предложат более мощную версию этого агрегата, развивающую до 181 л.с. Не исключено, что моторная гамма будет изменена в пользу более совершенного мотора. На его роль претендует представленный недавно 2,5-литровый турбодизель, который выдает до 136 или 178 л.с. Сочетается такой двигатель с 5-ступенчатыми механической или автоматической КПП.

Смена платформы положительно отразиться не только на ходовых качествах, но и внешнем виде нового Pajero. Японский внедорожник станет крупнее своего предшественника по всем параметрам. Новинка получит фирменную для последних моделей Mitsubishi решетку радиатора огромного размера, которая визуально объединена с очень узкой головной оптикой. Ее функции частично выполняет крупный блок дополнительных огней, встроенный по бокам переднего бампера.

Корма нового Pajero сохранит полноразмерное колесо. Но его чехол у японской модели как будто бы является естественным продолжением кузова. Данное решение выгодно выделяет новый Pajero на фоне потенциальных конкурентов с аналогичным дизайном кормы. Также японская модель приобрела оригинальную заднюю оптику, визуально напоминающую ту, что использует Volvo на своих кроссоверах.

Помимо усиления конструкции кузова компания Mitsubishi при подготовке Pajero нового поколения должна расширить комплекс безопасности. Внедорожник оснастят продвинутой системой курсовой стабилизации с функцией предупреждения пробуксовки колес. Вместе с ней предложат улучшенных водительских помощников, упрощающих езду по склонам. Кроме того, в состав комплекса безопасности войдут недавно появившиеся на моделях Mitsubishi системы стабилизации прицепа и динамического перераспределения вектора тяги с помощью тормозов. То есть Pajero, несмотря на увеличение числа электронного оборудования, все еще оставит за водителем право решать, как автомобиль должен вести себя в определенных ситуациях. Эта особенность классических внедорожников привлекает многих водителей.

Что касается салона, то внутри нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 разместят не менее семи сидений. Но дизайн интерьера пока скрыт. Более того, сейчас сложно предположить, в каком стиле оформят салон нового Pajero. Вероятность того, что дизайн внедорожника «срисуют» с последнего L200, мала, так как интерьер пикапа сегодня выглядит несколько устаревшим. Автор: Федор Аверьев

Митсубиси Автомир — официальный дилер автомобилей, автосалон Mitsubishi в Екатеринбурге

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

официальный дилер Mitsubishi в Омске

Группа компаний КЛЮЧАВТО – официальный дилер Mitsubishi в Омске.

Уже более 10 лет группа компаний КЛЮЧАВТО успешно развивается на рынке авто в Омске и Омской области. Являясь официальным дилером Mitsubishi Motors строго соблюдает стандарты качества и обслуживания японского автомобиля. 

Продажа автомобилей

Что такое японские автомобили? Это отличный дизайн, высочайшие качество и надежность. А что такое автомобили Mitsubishi? Это оптимальное сочетание неподражаемой брутальной внешности, повышенного комфорта, непревзойденной надежности и настоящего внедорожного характера.  

В дилерском центре на 31-я Рабочая, 1А представлены самые популярные в России модели марки Mitsubishi в различных комплектациях в наличии и под заказ:

  • Mitsubishi Outlander,
  • Mitsubishi Pajero,
  • Mitsubishi Pajero Sport,
  • Mitsubishi L200,
  • Mitsubishi ASX

Любая представленная модель доступна для тест-драйва в удобное для вас время. 

В нашем автоцентре вы можете приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом за наличный расчет, в кредит и по программе трейд-ин. Также, действуют специальные сезонные предложения по программам утилизации и трейд-ин.

Главные преимущества приобретения автомобиля у официального дилера:

  • Автомобиль адаптирован к эксплуатации в нашем климате и к нашим дорожным условиям.
  • Гарантия, которую устанавливает изготовитель, представительство изготовителя или сам дилерский центр: при возникновении каких-либо гарантийных вопросов, они достаточно быстро решаются и без дополнительных затрат со стороны клиента. Кроме того, ряд дилеров предлагает собственные программы продления гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.
  • Высокий уровень сервисного обслуживания.
  • Бонусные программы. Помимо спецпредложений и подарков к покупке, многие официальные дилеры практикуют различные бонусные и дисконтные программы сервиса для своих клиентов, причем, для этого необязательно приобрести автомобиль именно в данном салоне.
  • Ремонт автомобиля производится оригинальными запчастями. Немаловажный момент, так как в практике немало случаев, когда установка, казалось бы, не самой важной, но неоригинальной запчасти и в несертифицированном сервисе приводила к серьезным поломкам и дальнейшему дорогостоящему ремонту.
  • В случае возникновения каких-либо проблем или жалоб в процессе эксплуатации автомобиля, вы всегда можете обратиться в клиентскую службу дилерского центра, горячую линию импортера и получите ответ, так как ваш вопрос обязаны будут рассмотреть и решить.

 

Сервисное обслуживание

Mitsubishi Motors уделяет особое внимание уровню квалификации всего персонала и предъявляет высокие требования к сертификации оборудования, на котором производятся, в частности, сервисные работы. Поэтому, обращаясь в дилерский центр Mitsubishi КЛЮЧАВТО Омск, вы можете рассчитывать на высокий уровень сервисного обслуживания.

Автоцентр Mitsubishi предлагает своим клиентам полный комплекс сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также дополнительное оборудование, оригинальные запчасти и аксессуары. 

В сервисном центре существеют специальрые программы для постоянных клиентов автомобиля Mitsubishi.

 

На что следует обратить внимание при выборе дилера?

  • Репутация дилера: безусловно, обращаться к дилеру с сомнительной репутацией — это необоснованный риск, который может обернуться проблемами в будущем обслуживании.
  • Длительность присутствия на рынке: чем дольше официальный дилер на рынке, тем больше опыт разрешения различных вопросов, отлажен механизм работы с клиентами. Такой дилер «лучше» чувствует рынок, у него налажены все процессы – доставка автомобилей, запасных частей.
  • Наличие сервисной службы – если у дилерского центра она отсутствует, то техническое обслуживание остается под большим вопросом, следовательно, и затраты окажутся выше.

 

Заинтересовались? Официальный дилер Mitsubishi КЛЮЧАВТО в Омске с радостью представит вам полный спектр услуг. Мы на расстоянии одного звонка!

 

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника


В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно. 

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai h2. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным. 

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.  

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом. 

Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.   

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями. 

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше. 

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки. 

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора. 

Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.

В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.

В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла. 

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.   

Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.

В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.

Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.

Стекло лобовое

Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много. 

Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.

В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.

Оборудование кузова

Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах. 

Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.  

Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину. 

Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг. 

С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.  

Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.

Говорить о слабости бамперов у внедорожника бесполезно. Какие бы они ни были, их сломают при первом же серьезном выезде «в грязь». Силовые бампера на Pajero III есть, и наиболее дорогие варианты внешне сложно отличить от оригинальных пластиковых. А вот с обычной «рельсой» у вас есть все шансы не встать на учет.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара25 404API 4 528Depo 6 954
Стекло лобовое34 386AGC 5 839Pilkington 7 950
Крыло переднее25 173TYG 25 894Blic 47 037
Бампер передний40 171Sailing 10 032TYG 8 827
Капот47 112Gordon 34 107 (алюм)API 12 133


Салон 

Представление японцев о настоящем «люксе» неплохо видно в Pajero всех поколений. Пластиковое «дерево», много кожи, простор и большие экраны, рычаги, крупные ручки и много приборов и экранов. Можно даже отыскать машину с настоящим деревянным рулем, он был среди опций.

Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.

К счастью, в плане надёжности все неплохо. Из поломок в основном нижний замок подлокотника да сиденья. Водительское имеет очень слабую обшивку, да и поролон обминается до каркаса уже после 150 тысяч пробега, особенно если водитель тяжелее 100 кг. Под более легкими наездниками страдает только центральная часть подушки и немного – край валика с наружной стороны. Но к большим пробегам салон в любом случае сильно «вытирается». Руль облезает, кожа стареет, протирается, и даже покрытие под ней облезает и проворачивается. Рычажки теряют фактуру, все декоративные вставки и накладки вокруг панели климата, мультимедии, на центральном тоннеле становятся матовыми. Обвисают козырьки, очень сильно теряет фактуру потолок, хотя и не отслаивается. На большинстве машин сильно затерт грязью напольный ковер. Наверное, проблема в основном в том, что на машинах этих ездят на рыбалку и на дачу, но более надежные крепления ковриков наверняка бы улучшили ситуацию.

Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.

Многовато проблем с климатом. Забитый радиатор печки и его течи случаются сравнительно часто. Про заднюю печку уже было сказано: там основная проблема – это гниющие трубки под днищем. Их замена на металлопластик – очень разумный шаг, хотя внешне выглядит как «колхоз». Дизельные машины греются слабенько, а догреватели в климатику Mitsubishi не ставили, разве что предпусковые подогреватели.

Электрика

Как и полагается японской машине, в этом отношении все неплохо. Электрика беспокоит владельцев минимально. Да, бывают поломки проводов в гофрах, отказы кнопок, сбои лямбда-зондов, датчиков и реле системы EGR на дизелях. Зато генераторы тут крепкие, документирована проводка хорошо, почти все блоки служат долго и не особенно боятся воды. Подшипники в роликах ремня генератора сменные, так что после каждого брода менять кучу дорогих элементов не придется. 

Довольно много хлопот могут вызывать системы противоугонок и доработки мультимедийных систем, как, в общем, и на любом автомобиле.

Промежуточный итог

По итогам первой части складывается впечатление, что Паджеро даже в возрасте 15-20 лет ещё вполне неплохо сохранились. Да, салон будет почти точно не первой свежести, в кузов тоже придётся что-то вложить (как минимум обновить антикор, а как максимум что-то подварить), но игра более-менее свеч стоит. В следующей части будем изучать ходовую, трансмиссию и моторы. 

Автоцентр на Шаляпина Официальный дилер Mitsubishi в Улан-Удэ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) от 2479000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 2 479 000 ₽ 2 742 000 ₽ 2 945 000 ₽ 3 047 000 ₽ 3 148 000 ₽ 3 250 000 ₽
Системы безопасности
ASTC
BSW — индикатор мониторинга слепых зон в боковых зеркалах
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Антиблокировочная система
Ассистент спуска с горы
Безопасный кузов RISE
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Брусья безопасности боковых дверей
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Датчики парковки
Камера кругового обзора
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Система курсовой устойчивости прицепа
Система помощи при старте в гору
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Фронтальные подушки безопасности
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для подключения внешних устройств
Бортовой компьютер
Внутреннее зеркало с автозатемнением
Задний подлокотник
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Кожаный салон
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампы освещения пространства для ног
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
Обогрев заднего стекла
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые лепестки переключения передач
Прикуриватель и пепельница
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка руля по высоте и вылету
Розетка 12V
Сетка для крепления багажа
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Футляр для солнечных очков
Шторка багажного отделения
Электропривод сидения водителя
Экстерьер
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Боковые подножки
Задние брызговики
Задний противотуманный фонарь
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Легкосплавные колесные диски 18
Легкосплавные колесные диски 18 с двухцветной окраской
Омыватель фар
Передние противотуманные фары
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Тонированные задние и задние боковые стекла
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Комфорт
6 динамиков
8 динамиков
Keyless Operation System — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Датчик дождя
Датчик света
Двухзонный климат-контроль
Дистанционное управление лючком топливного бака
Камера заднего вида
Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Перчаточный ящик с освещением
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений
Управление аудиосистемой на руле
Электропривод сидения пассажира
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние

Джон Хьюз | Mitsubishi Pajero Sport

ЭКСТЕРЬЕР

Продуманный дизайн и стиль.

Взгляните на современное лицо Pajero Sport, и вы поймете, что в запасе у него есть производительность. Гладкие линии дополняются продуманным дизайном. Встроенные рейлинги на крыше не только показывают, что этот автомобиль серьезен, его аэродинамика обеспечивает курсовую устойчивость на более высоких скоростях, а также более эффективное потребление топлива.

Светодиодные дневные ходовые огни.

Светодиодные дневные ходовые огни сигнализируют о прибытии Pajero Sport.

18-дюймовые легкосплавные диски.

18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами делают Pajero Sport идеальным на дороге.

Задняя дверь с электроприводом и датчиком движения «свободные руки». Модели

Pajero Sport GLS и Exceed оснащены автоматическим датчиком движения без помощи рук, который позволяет удобно открывать и закрывать дверь багажного отделения.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Вся сила, чтобы исследовать запредельное.

Задумайтесь о любой местности, и вы поймете, что Pajero Sport, верный своему наследию, сможет ее пройти.Наряду с Super Select II 4WD, Pajero Sport также оснащен системой помощи при спуске с горы (HDC), системой помощи при трогании на подъеме (HSA) и системой стабилизации прицепа (TSA) для дополнительной безопасности при буксировке.

ИНТЕРЬЕР

Размер и пространство.

В просторном салоне Pajero Sport у членов вашей семьи достаточно места для головы и ног, а также много места для хранения вещей в салоне. Сиденья второго ряда можно откинуть назад для более спокойной езды или наклонить вперед. Сиденья третьего ряда в 7-местных моделях GLS и Exceed позволяют с комфортом разместить еще двух человек или легко складываются, образуя широкое плоское пространство для хранения вещей.

Передние сиденья с подогревом и электроприводом.

Сиденья премиум-класса с двойной плотностью обеспечивают комфортную и расслабленную езду, в то время как мягкие кожаные сиденья* GLS и Exceed и подогрев передних сидений с электроприводом обеспечивают дополнительное удовольствие.

Кожаные сиденья представляют собой сочетание натуральной и искусственной кожи, но не полностью кожаные.

Мультиинформационный индикатор LDC.

Первое, что вы заметите, запустив двигатель Exceed, — это 8-дюймовый цветной ЖК-мультиметр, который позволяет вам настраивать нужную информацию, например, важную информацию о поездке, мониторинг наружной температуры, пройденное расстояние. и расход топлива.

Двухзонный климат-контроль.
Модели

Pajero Sport GLS и Exceed оснащены автоматическим двухзонным климат-контролем для водителя и переднего пассажира, а также задними вентиляционными отверстиями с охладителем, повышающими комфорт при вождении.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Mitsubishi Motors интуитивно понятная технология.

Mitsubishi Motors Intuitive Technology, или MiTEC, представляет собой интегрированную систему блестящих инноваций в действии, работающих в унисон, чтобы направлять и защищать, предупреждать и связывать, даже развлекать.Он думает, как вы, реагирует, как вы, еще до того, как вы это осознаете. Обеспечивая непревзойденную безопасность и функции нового поколения для современного водителя.

Управляйте автомобилем безопасно и никогда не полагайтесь исключительно на эти системы во время вождения. Водители несут полную ответственность за свое безопасное вождение.

Адаптивный круиз-контроль.

Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Motor использует радарную технологию для обнаружения автомобилей на полосе движения впереди и соответственно регулирует скорость вашего автомобиля, поддерживая заданную вами безопасную дистанцию.

Исключая GLX

Многофункциональный монитор.

Многофункциональный монитор Mitsubishi Motor обеспечивает обзор вашего автомобиля на 360° с высоты птичьего полета. Изображение с камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля (включая вид с высоты птичьего полета) может отображаться в различных комбинациях, чтобы показать, что находится в слепых зонах, и помочь вам парковаться более безопасно.

Предупреждение о слепых зонах (BSW) и помощь при перестроении (LCA).

Система предупреждения о слепых зонах Mitsubishi Motors и система помощи при смене полосы движения помогают уверенно менять полосу движения.Система помощи при смене полосы движения подает звуковой сигнал и отображает предупреждение о мигании в наружных зеркалах заднего вида, когда система обнаруживает высокую вероятность столкновения с автомобилем, приближающимся сзади и движущимся в том же направлении в пределах 3,4 м от бокового или заднего бампера вашего автомобиля.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Оригинальные аксессуары Mitsubishi.

Передняя защитная планка из сплава — полированная.

Поперечины багажника на крыше.

Защита от непогоды спереди и сзади.

Багажник.

2008 MITSUBISHI PAJERO 3.8 V6 MIVEC GLS AUTO ДЛИННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА 7-МЕСТНЫЙ 4X4 — НАЙТИ внедорожники

Описание

СДЕЛАТЬ МИЦУБИСИ
МОДЕЛЬ ПАДЖЕРО 3.8 V6 ГЛС
ГОД 2008
КИЛОМЕТРЫ 267 000
ТРАНСМИССИЯ АВТОМАТ
ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН
ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
ЦЕНА Р 219 000

Черный с черной кожей, Полная история обслуживания, Направляющая из нержавеющей стали, Ксеноновые фары с омывателями, Передние и задние противотуманные фары, Заводские подножки, Заводской подъемно-сдвижной люк с электроприводом и глухим ползунком, Выхлопная система со свободным потоком , Заводские рейлинги, Дополнительный ряд сидений, Складывающиеся боковые зеркала, Держатель запасного колеса, Удлиненный съемный фаркоп, Задний парковочный регулятор, Крышка для продуктов, Многофункциональное рулевое управление, Электрические стеклоподъемники, зеркала и сиденья, 2 высоких с 4 высокими и низкими диапазонами с Блокировка дифференциала, Подогрев передних сидений, Передний и задний климат-контроль, Круиз-контроль с рулевым управлением, Подстаканники, Противобуксовочная система, Заводская радиосистема с рулевым управлением с 6 компакт-дисками для фронтального погрузчика и аудиосистемой Rockford Acoustic Design, Коробка передач с наконечником, Тормоза с АБС, Электроусилитель рулевое управление, подушки безопасности SRS, бортовой компьютер, дополнительные розетки, защита окон от ударов и захватов, центральный замок с ключом и сигнализацией/иммобилайзером.

Пожалуйста, подтвердите банковские реквизиты дилерского центра перед оплатой, чтобы избежать масштабного мошенничества с электронной почтой.
Доступна дополнительная гарантия сроком на 2 года.
Приветствуется трейд-ин.
Мы являемся авторизованным поставщиком финансовых услуг.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Телефон Cape SUV: 021 982 0334
Оливер: 072 141 1903
Нил: 081 408 9188
Мартин: 072 246 1367

Посетите наш сайт www.capesuv.co.za

Это подлинная реклама уважаемого дилера.Обратите внимание на мошенничество со стороны мошенников с использованием фотографий других рекламодателей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ переплачивать какие-либо депозиты, если вы не подтвердили детали автомобиля непосредственно у дилера.
Обратите внимание: несмотря на то, что принимаются все меры для предотвращения ошибок, дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки, опечатки или упущения при печати рекламы. Перед покупкой уточните у дилера все факты и характеристики, например, кожаную отделку и т. д.

2020 Mitsubishi Pajero Sport превышает 4×4 отзыв

2020 Mitsubishi Pajero Sport превышает 4×4 отзыв

Price & Specs8

Price & Practy & Specs8

Производительность & Economic6

Ride Ride & Gardling7

Загрузка и гарантия

Что нам нравится:

  • Кожаный Качество
  • Отличный внедорожник
  • Хорошее соотношение цены и качества

Что нам не нравится:

    Что нам не нравится:

    • Diesel Diesel Engine
    • Управление рулем
    • Crossover Croslass более удобными

    7.4DiscoverAuto Rating

    Итак, вы ищете семиместный внедорожник? Присоединяйтесь к клубу — тысячи других находятся в таком же положении, как и вы. Что ж, на рынке есть несколько вариантов, и один из них — недавно обновленный Mitsubishi Pajero Sport, который, по словам его производителя, отвечает всем требованиям для тех, кто хочет практичный семиместный внедорожник, который также может буксировать и преодолевать бездорожье. чемпион. Мы протестировали верхнюю часть диапазона 2020 Mitsubishi Pajero Sport Exceed , чтобы убедиться, что это действительно полный пакет для тех, кто ищет внедорожник.

    Цена и характеристики: 8/10

    Ассортимент Mitsubishi Pajero Sport 2020 года начинается с пятиместной модели GLX, которую можно приобрести за 46 990 долларов плюс дорожные расходы (хотя на данный момент Mitsubishi предлагает ее за 45 990 долларов). . Он включает в себя такие функции, как 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, однозонный климат-контроль, стереосистему с четырьмя динамиками, цифровое радио, семь подушек безопасности, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение (AEB), вход и запуск без ключа. , светодиодное освещение, автостеклоподъемники (правда, только со стороны водителя), 18-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерная легкосплавная запаска.Эквивалент Toyota Fortuner стоит 49 690 долларов плюс дорожные расходы, что составляет дополнительные 2700 долларов только по прейскуранту.

    Mitsubishi Pajero Sport GLS среднего класса 2020 года можно приобрести в пяти- или семиместной версии за 51 490 долларов США (52 490 долларов США) и 52 490 долларов США (53 990 долларов США) соответственно. Они получают кожаную обивку, блокировку заднего дифференциала, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, защитное стекло и заднюю дверь с электроприводом по сравнению с GLX начального уровня.

    Модель, которую мы тестировали, представляла собой Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2020 года выпуска с розничной ценой 57 190 долларов (59 990 долларов на машине).Помимо GLS, Exceed добавляет такое оборудование, как цифровой дисплей для водителя, встроенную спутниковую навигацию, мониторинг слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади, парковочную камеру с обзором на 360 градусов, предупреждение о выходе из полосы движения, звуковую систему с восемью динамиками. и доступ к приложению для смартфона, которое позволяет вам открывать и запирать автомобиль, открывать багажник и т. д.

    Он довольно хорошо оборудован, хотя такие функции, как люк на крыше, сиденья с памятью и аудиосистема премиум-класса, должны быть стандартными, учитывая, что он близок к 60 тысяч к тому времени, когда вы выедете из автосалона.Также отсутствует автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

    Наш тестовый автомобиль также имел некоторые аксессуары, подходящие для дилеров, в том числе переднюю дугу за 3513 долларов, боковые подножки за 933 доллара для облегчения входа и выхода из автомобиля и фаркоп за 1262 доллара с электрическим контроллером тормоза за 685 долларов. Тяговое усилие Pajero Sport с тормозами составляет 3100 кг, что на 300 кг лучше, чем у Toyota Fortuner, и на 100 кг лучше, чем у Ford Everest с 3,2-литровым двигателем.

    Цвет нашего тестового автомобиля известен как «Белый бриллиант металлик» и стоит дополнительно 940 долларов США. Другие доступные цвета металлик стоят 740 долларов США и включают «Черная слюда», «Терра Росса», «Темно-синий», «Стерлинговое серебро» и «Графитовый серый».Единственный стандартный цвет, предлагаемый для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года, — стандартный белый.

    Производительность и экономичность: 6/10

    Единственным вариантом двигателя для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года является 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт/430 Нм, который передает свою мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатый гидротрансформатор. автоматическая коробка передач. Существует также двухдиапазонная система полного привода и блокировка заднего дифференциала, которые помогают преодолевать пересеченную местность или перемещаться по гравийным дорожкам.

    Мощность двигателя скромна на бумаге, а Pajero Sport немного медленно разгоняется до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Хотя это явно не производительный автомобиль, мы думаем, что у него должно быть больше ворчания, тем более что многие люди покупают эти автомобили для буксировки караванов.

    По сравнению с конкурентами двигатель Pajero Sport немного уступает по мощности, так как Ford Everest с 3,2-литровым двигателем имеет дополнительные 10 кВт мощности при 143 кВт и 2.0-литровый двойной турбонаддув Everest имеет дополнительные 14 кВт при 157 кВт/500 Нм.

    Это отсутствие ворчания особенно заметно при попытке разогнаться до скорости шоссе. Нажатие дроссельной заслонки приводит к волне грубого шума четырехцилиндрового дизеля. К счастью, на скорости (и без использования двигателя) это очень тихая машина. Восьмиступенчатый автомат также интуитивно понятен и лучше, чем шестиступенчатый в Triton.

    Заявленный средний расход топлива для Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2020 года составляет 8.0 л / 100 км, но в наших тестах мы получили около 10 л / 100 км, и это было смещено в сторону движения по шоссе. Исходя из этого, ожидайте от танка минимальной дальности около 600 км.

    Плавность хода и управляемость: 7/10

    Хотя это не сразу бросается в глаза, глядя на Pajero Sport или сидя в нем, на самом деле он основан на Triton ute. Это делает его достаточно жестким для бездорожья и бесконечно надежным, но точно не самым изысканным. К счастью, ходовые качества Pajero Sport лучше, чем у Triton, благодаря большему весу сзади и независимой задней подвеске.Сказав это, он по-прежнему не так удобен, как кроссовер-внедорожник, и если вам не нужны внедорожные способности Pajero Sport, мы рекомендуем Kia Sorento, Mazda CX-9 или Skoda Kodiaq для комфортной перевозки семи человек. .

    Медленное рулевое управление Pajero Sport также унаследовано от Triton — оно медленное. В динамике Pajero Sport не идет ни в какое сравнение с CX-9 или Kodiaq — когда он бросает его в повороты, сразу чувствуется высокий центр тяжести, и он валяется в поворотах.Если вы еще не догадались, Pajero Sport более чем счастлив путешествовать, а не гоняться за временем прохождения круга, и это совершенно нормально.

    На бездорожье Pajero Sport проходит отлично. Благодаря дорожному просвету в 218 мм он действительно легко преодолевает любую местность. Система полного привода Mitsubishi Super-Select II входит в стандартную комплектацию, как и блокировка заднего дифференциала, которая дает вам 2H (полный привод с высоким диапазоном), 4H (полный привод с высоким диапазоном), 4HLC ( четыре высоких диапазона с заблокированным центральным дифференциалом) и 4LLC (четыре низких диапазона) на случай, если дела пойдут плохо.Он также имеет режимы грязи, песка, камней и гравия, которые адаптируют автомобиль к дополнительным возможностям. В общем, Pajero Sport — отличный автомобиль для бездорожья, и лучше, чем Triton, на базе которого он создан.

    Интерьер и практичность: 7/10

    Поскольку Pajero Sport сейчас является самой дорогой моделью Mitsubishi, у него действительно лучший салон в модельном ряду компании. Несмотря на то, что он основан на Triton (что очевидно внутри), в салоне Pajero Sport достаточно функций, чтобы возвысить его над своим родным братом, таких как кожзам на нижней центральной консоли, настраиваемый цифровой дисплей водителя, мягкая кожаная обивка и центральная консоль. что намного выше, чем в Тритоне.Твердый пластик на приборной панели и дверях, к сожалению, унаследован.

    Сиденья Pajero Sport чрезвычайно удобны, и в дальних поездках вы не чувствуете дискомфорта и жесткости. Они также имеют подогрев и электрическую регулировку, хотя было бы неплохо иметь функцию памяти водителя для тех, у кого в семье больше одного водителя. В отличие от более дешевого ASX, качество кожи довольно хорошее.

    Информационно-развлекательная система в Mitsubishi Pajero Sport 2020 года является новой для модельного ряда и пока используется только в устаревшем ASX.Хотя он новый, он не самый современный, но интуитивно понятный и имеет множество различных функций. Apple CarPlay хорошо смотрится на экране (намного лучше, чем встроенные меню, на наш взгляд), а встроенная навигация проста в использовании и настройке. Что сделало бы его еще лучше, так это управление на рулевом колесе, которое было бы более логичным. Звуковая система тоже ничем не примечательна, к сожалению.

    На среднем сиденье много места для ног и над головой, а само сиденье довольно удобное.На заднем сиденье также есть USB-порт для зарядки и обычная домашняя вилка для зарядки устройств и даже питания холодильника для напитков на выходных. Задние вентиляционные отверстия также расположены в крыше, и задние пассажиры могут контролировать скорость своего вентилятора, что чрезвычайно полезно.

    Третий ряд сидений, безусловно, предназначен только для детей, так как места достаточно мало для людей ростом выше 170 см. Однако для дополнительного удобства сзади есть подстаканники и розетка на 12 В.

    Задняя дверь багажного отделения с электроприводом — приятный штрих, так как это большая задняя дверь, которую нужно поднимать, хотя и очень медленно.Сиденья третьего ряда легко складываются и убираются, а при их установке остается 131 литр свободного места. Сложите третий ряд вниз, и он откроется до 673 литров, а сложив второй ряд, вы получите 1488 литров — неплохой объем, но меньший Skoda Kodiaq имеет огромные 2005 литров со сложенными сиденьями.

    Эксплуатационные расходы и гарантия: 9/10

    Mitsubishi Pajero Sport 2020 года поставляется с пятилетней гарантией компании или пробегом 100 000 км, хотя Mitsubishi предлагает семилетнюю гарантию с трехлетним бесплатным обслуживанием на момент написания.Помощь на дороге длится 12 месяцев, но дополняется каждым ежегодным обслуживанием в общей сложности до четырех лет.

    Стоимость обслуживания Pajero Sport в течение трех лет составляет 897 долларов США (299 долларов США за каждое обслуживание), а его интервалы составляют один раз в год или каждые 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Общая стоимость владения, включая топливо (1,35 доллара за литр и 15 000 км в год) и обслуживание в течение трех лет, составляет 5 757 долларов.

    2020 Mitsubishi Pajero Sport Exceed DiscoverAuto Оценка: 7,4/10

    Выбор Pajero Sport действительно сводится к нескольким переменным: вам нужны внедорожные качества и нужны ли семь полноразмерных сидений? Если ответ на последний вопрос «да», то поищите в другом месте, но, в отличие от Santa Fe (и т. Д.), Серьезные внедорожные способности Pajero Sport дают ему преимущество перед кроссоверами по аналогичной цене — но только если вам это нужно.

    Если вам или нужны внедорожные способности, Pajero Sport представляет собой отличное соотношение цены и качества, поскольку он хорошо оборудован, дешев в обслуживании и намного более практичен и удобен, чем Triton ute, на котором он основан. Он мог бы быть более ворчливым, немного более утонченным и с некоторыми дополнительными функциями, но для тех, кому нужна его всесторонняя способность, Pajero Sport — довольно хороший вариант.

    2020 Mitsubishi Pajero Sport VRX 2.4L Diesel 4WD 7 Seater 8 Speed ​​Automatic

    Уже популярный автомобиль с рейтингом безопасности 5 звезд ANCAP и телефонной системой громкой связи, сертифицированный как автомобиль с бриллиантовым сертификатом, мы также даем на него 2-летнюю гарантию без ограничения пробега!

    Уже популярный новозеландский автомобиль со съемным фаркопом и всеми новейшими техническими функциями, которые вы ожидаете от топовой модели VRX.Просто подойдите и прыгайте с удобством бесключевого доступа и безключевого управления.

    Складской № 22975 | Регистрационный номер MWM409