Микроавтобус mitsubishi: Минивэны, фургоны и микроавтобусы Mitsubishi (Митсубиси)

Содержание

Сборная модель Микроавтобус Mitsubishi Delica Star Wagon ’91 P35W

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Delica

Технические характеристики Mitsubishi Delica, Микроавтобус 2007-н.в.

  • 2,4, Механика, 2349 куб.см., 170 л.с.
  • 2,4, Механика, 2349 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica, Микроавтобус 1993-2006

  • 1,8, Механика, 1789 куб.см., 95 л.с.
  • 1,8, Механика, 1789 куб.см., 95 л.с.
  • 1,8, Автомат, 1789 куб.см., 95 л.с.
  • 1,8, Автомат, 1789 куб.см., 95 л.с.
  • 2,2 TD, Механика, 2184 куб.см., 79 л.с.
  • 2,2 TD, Автомат, 2184 куб.см., 79 л.с.
  • 2,4, Автомат, 2350 куб.см., 135 л.с.
  • 2,4, Автомат, 2350 куб.см., 145 л.с.
  • 2,4, Механика, 2350 куб.см., 122 л.с.
  • 2,4, Механика, 2350 куб.см., 126 л.с.
  • 2,5 TD, Автомат, 2476 куб.см., 105 л.с.
  • 2,5 TD, Механика, 2476 куб.см., 105 л.с.
  • 2,8 TD 4WD, Автомат, 2835 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica, Микроавтобус 1986-1993

  • 2,0, Механика, 1997 куб.см., 91 л.с.
  • 2,0, Механика, 1997 куб.см., 91 л.с.
  • 2,0, Автомат, 1997 куб.см., 91 л.с.
  • 2,0, Автомат, 1997 куб.см., 91 л.с.

б/у Mitsubishi Delica

Все объявления

Новые Mitsubishi

Все объявления

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2022 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


Прокат автомобиля Mitsubishi Delica в Крыму

Mitsubishi Delica второго поколения выпускался с 1979 по 1986 годы. Двухдверные пикапы и четырехдверные минивэны оснащались бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, а также дизельными моторами 2.3 и 2.5. Комплектовались машины трехступенчатым «автоматом» и четырех- или пятиступенчатой «механикой».

Во втором поколении имелись такие типы кузов: микроавтобус с высокой или низкой крышей и грузовик с бортами. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica появилось в 1986 году. Линейку двигателей дополнил бензиновый мотор 2.4, трехступенчатый «автомат» заменился на четырехступенчатый, версии с механической трансмиссией предлагались только с пятиступенчатой коробкой передач. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Четвертое поколение популярного японского минивэна появилось в мае 1994 года. На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго. Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:

  • семиместный микроавтобус
  • 8-местный микроавтобус: грузопассажирский минивэн(5 мест)

В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Двигатель
Марка топлива: Бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2349
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 226/4100
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
Тип привода: полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Габариты
Длина, мм: 4730
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1540
Клиренс, мм: 165
Прочее
Количество мест: 8
Размер шин: 215/70 R17
Снаряженная масса, кг: 1770
Объем топливного бака, л: 66

В Европе эксплуатировались в основном моноприводные модификации Delica под обозначением L300.

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 — 9-местные микроавтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

Пятое поколение микроавтобусов Mitsubishi Delica D5 появилось в 2007 году. Машина обладает высоким клиренсом, решетка радиатора и фары, отдаленно напоминает пикап «Митсубиши Л200». Кузов машины имеет много угловатых линий. В частности, стоит отметить передний бампер. Он доукомплектован защитой и огромными противотуманными фарами. «Митсубиши Делика Д5» имеет ярко выраженные колесные арки, что вовсе не свойственно минивэну. Кстати, боковые и задние окна имеют легкую заводскую тонировку. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.

На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: «4WD», «Roadest» и «Chamonix». Как и прежде, Delica D:5 — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.

Second-hand. Лучше нету велика, чем… Mitsubishi Delica (Mitsubishi Delica)



















Идеального автомобиля не существует. Кому-то всегда будет не хватать комфорта, кому-то — вместимости или универсальности, а кому-то спортивных амбиций… Но есть в Японии автомобили, которые способны удовлетворить пусть и не все, но максимально широкие требования многих и многих автовладельцев. И один из таких автомобилей — микроавтобус полукапотной компоновки Mitsubishi Delica Space Gear.

Основное значение английского слова «gear» — отнюдь не шестерня или передаточный механизм, как считают многие, а… одежда. Соответственно и название Space Gear означает не «космические шестеренки», а, скорее, «свободный костюм». Странное название? Зато для этого автомобиля оно в самую точку: ведь если машину сравнивать с одеждой, то Mitsubishi Delica Space Gear — это на самом деле своего рода удобный и свободный костюм, в котором можно и по улицам ходить, и разную работу делать, и даже отдыхать (в том числе и активно). Ведь в чем прелесть Mitsubishi Delica? В том, что на этом автомобиле можно не только на работу ездить (взирая при этом на всех в буквальном смысле свысока), но и хозяйственные нужды справлять, и на отдых (хоть на уик-энд, хоть на неделю-другую, хоть одному, хоть семьей-компанией) отправляться. Да еще и на состояние наших дорог можно не обращать внимание — благо, что создана Delica на базе внедорожника Pajero со всеми вытекающими отсюда подвесочно-трансмиссионными преимуществами. И если бы не высокая стоимость Delica… Впрочем, об этом позже.

Многим преимуществам третье поколение Mitsubishi Delica обязано полукапотной компоновке кузова. Благодаря ей двигатель «съехал» со своего насиженного места под передними креслами, освободив проход назад, что попутно уменьшило шумовой фон в салоне. Высоко поднятый пол салона позволил все элементы полноприводной трансмиссии разместить внизу, а для желающих большего простора предусмотрены варианты с увеличенной высотой крыши (High Roof, Crystal Lite Roof), увеличенной колесной базой и, соответственно, длиной кузова (Long).

Досье:

Delica Space Gear выпускалась в очень большом количестве модификаций.

— «бюджетные»: G (грузо-пассажирские, без электростеклоподъемников и задних печки и кондиционера) и X (пассажирские, с цельным средним рядом, минимальным электропакетом и печкой/кондиционером сзади).

— базовые: XE (диван в среднем ряду, электропакет, задние печка/кондиционер, боковые панели салона без обивки, без наружных защитных элементов), XG (добавлены кенгурин и подножки, а также обогрев боковых зеркал) и XR (добавлена улучшенная отделка боковых панелей салона). Эти комплектации уже могли использоваться группами Chamonix и Jasper для доработки и дополнительного доукомплектования.

— «продвинутые»: Exceed (велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, вставки под дерево), Exceed 1 (отличается трехместным диваном во втором ряду), Exceed 2 (раздельные кресла второго ряда, без вставок под дерево) и Super Exceed (кожаный либо велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, двойная климатическая система, электропривод и подогрев сидений, кожаная оплетка на руле и рычагах трансмиссии, улучшенный пластик салона, вставки под дерево).

— люкс: Royal Exceed (кожаный или велюровый салон, сенсорный экран на панели, аудиосистема с 8 динамиками, двойная климатическая система, видеокамера заднего вида, улучшенный пластик в салоне, электропривод и подогрев сидений, круиз-контроль и т.п. опции). Эта комплектация поставлялась только для длиннобазных версий с 2,8-литровым турбодизелем.

В любой из перечисленных комплектаций могут быть доступны следующие кузова: Long (с длинной колесной базой), Aero Roof (с низкой крышей без люков), Twin Sun Roof (с двумя люками), High Roof (высокая крыша) и Crystal Lite Roof («аквариум»).

Mitsubishi Delica, он же Mitsubishi Space Gear, он же «Буханка», «Дельфин», «Акула» и даже «Свинья» — полукапотный микроавтобус рамной конструкции, созданный на агрегатах внедорожниа Mitsubishi Pajero. Выпускался с двумя вариантами длины колесной базы и кузова, двумя вариантами высоты крыши, и несколькими (более двух десятков) вариантами комплектации салона. Большинство модификаций были выполнены в полноприводном исполнении, некоторая часть машин имела привод только на заднюю ось. Предлагался с четырьмя различными по типу и рабочему объему двигателями, однако наибольшее распространение получили только два из них: 2,8-литровый турбодизель 4M40 и 3,0-литровый бензиновый 6G72.

На Mitsubishi Delica бывает три типа трансмиссии:

1 – Part Time 4WD, имеющий три основных рабочих режима: только задний привод, подключаемый механически передний привод с межосевой блокировкой, и механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Этот тип 4WD применялся на Delica вагонной компоновки выпуска до сентября 1999 года.

2 – Super Select 4WD, имеющий четыре основных рабочих режима: только задний привод (2H), механически подключаемый передний привод со свободным межосевым дифференциалом (4H), подключенный передний привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала (4HLc) и, наконец, механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой (4LLc). Именно эта схема является основной для Delica Space Gear 1994-2006 годов выпуска.

3 – 2WD, с приводом только на задние колеса

.

Под капотом третьего поколения Delica можно было встретить четыре разных двигателя, из которых два бензиновых и два дизельных . Характеристики этих моторов можно узнать из прилагаемой таблицы. Мы же отметим, что более 90% всех предлагаемых у нас Delica Space Gear оснащались либо 2,8-литровым турбодизелем, либо 3,0-литровым бензиновым V6. Соответственно, основной разговор пойдет именно об этих двух моторах. И начнем с наиболее мощного варианта — бензинового 6G72. И пусть возрадуются поклонники Delica, ибо многие механики считают данный двигатель одним из самых надежных моторов не только Mitsubishi, но и всего японского автопрома! Иркутские специалисты затруднились назвать хоть какие-то, с позволения сказать, проблемы этих моторов, среди которых собственно «проблемой» можно назвать разве что выход из строя шагового двигателя холостого хода (обрыв обмотки). А вот замена свечей и иногда ремня ГРМ, а также чистка впускного тракта и топливной системы — это скорее обычные сервисные процедуры, обусловленные нашими условиями эксплуатации (качеством топлива, а также расходных материалов и запчастей). Впрочем, здесь есть свои нюансы: так, замена приводных ремней в силу продольного расположения силовых агрегатов под капотом доставляет немного затруднений, тогда как замена свечей сопряжена с частичной разборкой двигателя — в частности, необходимо демонтировать воздушный тракт, блок дроссельной заслонки и блок системы зажигания. Поэтому к холодному запуску при низких температурах необходимо относиться ответственно (масло «по сезону», заряженный аккумулятор) и не допускать «залива» свечей.

Лишь немногим уступает в надежности бензиновой «шестерке» самый распространенный для Delica силовой агрегат — турбодизель 4M40. Здесь основные эксплуатационные проблемы связаны с топливной аппаратурой, страдающей от «качества» нашего дизтоплива. Впрочем, по этому показателю дизель 4W40 ничем не хуже других японских моторов. А индивидуальные особенности проявляются в том, что здесь со временем «дубеют» сальники ТНВД — из-за того (а может, даже несмотря на то), что на этом моторе аппаратура встроена в блок двигателя и сальники омываются моторным маслом. Типичными проблемами являются износ кулачковой шайбы, а также потеря эластичности и «дубение» на морозе гофры впускного тракта. Но все эти проблемы успешно диагностируются и лечатся, причем как на моторах с механическим, так и с электронным ТНВД. Время от времени владельцы Delica отмечают подсос воздуха в топливную систему и течь топлива по стыкам топливных трубок между ТНВД и форсунками. Для диагностирования места подсоса советуют поставить в систему прозрачные шланги, а течь топлива лучше всего устранять заменой трубок, поскольку их подтяжка если и помогает, то не всегда и часто ненадолго.

Что касается механической части 4M40, то здесь необходимо следить за состоянием цепи ГРМ, которая имеет свойство со временем растягиваться. Ну и, конечно, необходимо своевременно менять масло: от этого зависит и работа гидронатяжителя цепи в частности, и ресурс ЦПГ и всего двигателя в целом. Это, конечно, прописные истины, но до сих пор на некоторых СТО Иркутска владельцам дизельных автомобилей предлагают масла, предназначенные не то что преимущественно, а исключительно для бензиновых двигателей! Так что будьте внимательны, тем более что дизели Mitsubishi никаких повышенных требований в этом вопросе не предъявляют. Также следует помнить, что дизельные двигатели не любят длительную работу на оборотах выше среднего, поэтому превышать скоростной порог в 120 км/ч можно только на короткое время (для быстрого обгона, например).

Что же касается двух оставшихся моторов — бензинового 4G64 и турбодизеля 4D56 (последний устанавливали только на утилитарные заднеприводные версии, маловостребованные у нас) — то эти моторы, в общем-то, давно и хорошо изучены. Они традиционно требовательны к качеству моторного масла и срокам его замены, и не сказать что очень надежны, но в целом свою работу выполняют исправно. Вот только на достаточно большом и тяжелом микроавтобусе эти двигатели чаще работают с повышенными нагрузками, из-за чего и ресурс у них несколько ниже обычного. Не в этом ли одна из причин непопулярности таких Delica?

Сказать что-либо плохое по поводу коробок передач или трансмиссии Delica Space Gear сложно, поскольку эти узлы, конструкция которых основывается на голой механике, отличаются высоким уровнем надежности и очень большим ресурсом. Однако и здесь есть свои нюансы. К примеру, иногда может потребоваться замена задней крестовины кардана, при которой необходимо особое внимание уделять восстановлению центровки (даже незначительный дисбаланс может быстро привести к преждевременному износу сальника заднего редуктора, а чем грозит «обезвоживание» данного узла, думается, объяснять нет смысла).

Даже для полноприводных Delica основным типом привода является задний. Однако полукапотные машины, в отличие от микроавтобусов предыдущего поколения, имеют дополнительный режим 4H с незаблокированным межосевым дифференциалом, благодаря чему этот режим можно использовать не только на бездорожье. Тем не менее, злоупотреблять этой особенностью все равно не следует. Кстати, несмотря на отключаемую схему полного привода, на Delica категорически не рекомендуется ставить разноразмерную резину. И даже резину с разной степенью износа применять следует с осторожностью (не ставить такие колеса на одну ось).

В отношении коробок передач Delica плохого слышать не довелось: и «механика», и автомат служат долго и исправно. А вот по ходовой части нюансы есть. Нет, принципиальную схему подвески здесь можно признать оптимальной для пассажирского микроавтобуса: независимая двухрычажная торсионная спереди и зависимая пружинная сзади. Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости (увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес), так и в плане улучшения асфальтовых характеристик (изменение характеристик амортизаторов, уменьшение клиренса, установка более мощных стабилизаторов и т.п.). Что интересно, подобный тюнинг весьма развит в Японии, тогда как у нас чаще всего довольствуются стандартной конфигурацией подвески. А вот здесь-то и кроются некоторые проблемные места. В основном внимание требуется передней подвеске. Так, при интенсивной эксплуатации могут появиться трещины (иногда приводящие к разрыву металла) в местах крепления верхних рычагов. Время от времени нужна проверка состояния и, при необходимости, регулировка состояния ступичных подшипников (и спереди, и сзади). И, само собой, регулярного обновления требует большинство сайлент-блоков и втулок, в том числе и нижние втулки амортизаторов, которые на других машинах спокойно выхаживают весь срок службы амортизаторов.

А еще неожиданностью оказалась… слабость крепления фиксаторов боковых окон-форточек — на форуме владельцев Mitsubishi Delica на эту проблему жалуются многие. Однако в целом каких-либо претензий по кузову этого вэна владельцы не предъявляют.

Бескомпромиссный компромисс

Меньше всего за рулем Delica ожидаешь низкого положения водительского кресла. Тем не менее, это именно так: посадка водителя здесь очень сильно напоминает таковую в обычном легковом седане (кстати, такие внедорожники, как Toyota HiLux Surf или Nissan Terrano, также отличаются почти легковой эргономикой). Но при этом Delica выше любого внедорожника и большинства минивэнов: на дороге даже на достаточно большой «автобус» Honda Stepwgn смотришь сверху вниз. А легковушки и вовсе «теряются» где-то ниже линии боковых окон. Однако проблемы с обзорностью могут возникнуть только у того, кто не умеет ориентироваться по наружным зеркалам заднего вида — благо что у Delica они просто огромные.

При очень высоком кузове ширина Delica осталась на стандартном уровне (1695 мм), поэтому на дороге первое время испытываешь двойственное чувство: разум «напрягает» опасность переворота, но вестибулярный аппарат, наоборот, ведет себя на удивление спокойно (хотя обычно все происходит с обратной точностью). И все же активное вождение — не для Delica, хотя 3,0-литровый бензиновый V6 (а именно с таким двигателем оказался представленный на фото экземпляр) позволяет многое. Просто сам факт управления высоченным автобусом заставляет интуитивно сдерживать скорость, поскольку на шоссейных скоростях проявляется не только повышенная валкость высокого кузова, но и снижается точность рулевого управления. Впрочем, на скоростях до 100 км/ч явного дискомфорта не испытываешь. К тому же динамические возможности даже 3,0-литрового мотора для почти двухтонного вэна отнюдь не кажутся запредельными, что уж говорить о более слабых версиях. Но у них, и прежде всего у турбодизельной модификации, другой козырь — экономичность. Да и на бездорожье обладающий большим крутящим моментом дизель предпочтительнее, особенно в сочетании с механической коробкой передач.

Впрочем, и 3,0-литровый вариант с автоматом немногим уступает настоящим внедорожникам. По большому счету, здесь стоит опасаться разве что боковых уклонов, на которых высокий автобус может быстрее потерять устойчивость. А вот способность пробираться по заснеженным полям или разбитым лесовозным тропам у Delica ничуть не хуже, чем у Pajero — спасибо фирменной трансмиссии Easy Select 4WD с подключаемым полным приводом и демультипликатором, а также достаточно большому дорожному просвету.

И все же гипертрофированная универсальность этого микроавтобуса накладывает свой отпечаток на потребительские качества модели. Он крупноват для ежедневной эксплуатации в городе. Он не так удобен для пассажиров, которым приходится мириться с высокими ступеньками и отнюдь не самым высоким салоном (и это при такой-то высоте самой машины!). А для автомобиля «выходного дня» Delica слишком дорога, к тому же и в проходимости, как уже говорилось, этот вэн пусть и немного, но все же уступает настоящим джипам. НО, если для вас важно сочетание именно вместительности, проходимости, комфорта и стиля, причем в своих бескомпромиссных выражениях, то Mitsubishi Delica представляется одним из наилучших вариантов!

Вначале было имя…

Впервые имя Delica в модельном ряду Mitsubishi появилось в 1968 году, когда на базе микрогрузовиков и микроавтобусов вагонной компоновки Minicab была создана, скажем так, топовая модификация Minicab Delica, а годом позже появилась и пассажирская одноименная версия модели — с округлым кузовом и словно удивленными круглыми фарами. Однако настоящую славу получил совсем другой автомобиль, который появился в 1979 году. Это также был микроавтобус вагонной компоновки, однако на этот раз машина стала значительно крупнее, а главное, в основу ее полноприводной модификации, представленной в конце 1982 года, лег появившийся чуть ранее внедорожник Pajero, ставший донором двигателей, трансмиссии и подвески. Именно полноприводные версии сделали Delica тем уникальным автомобилем, которым мы ее и знаем.

В 1989 году появилось второе поколение модели, получившее обновленный кузов и модернизированную трансмиссию. Но общая концепция Delica осталась прежней: кузов вагонной компоновки с интегрированной рамой, и полноприводная трансмиссия от Pajero (или ее упрощенный вариант с приводом только на задние колеса). Этот автомобиль оказался настолько удачным, что его производство продолжалось до сентября 1997 года — параллельно новому поколению, а в ограниченных количествах, с 2,5-литровым турбодизелем и высокой крышей вагонную Делику выпускали до осени 1999 года, после чего под этим именем стали выпускать часть грузопассажирских микроавтобусов и микрогрузовиков Mazda Bongo (Nissan Vanette).

Ну а наш сегодняшний герой появился в мае 1994 года. И это была новая концепция популярной модели, получившая полукапотную компоновку кузова, а также чуть упрощенную трансмиссию Easy Select 4WD, впоследствии примененную на модели Mitsubishi Pajero Sport/Challenger. Некоторое время, в конце 90-х годов прошлого века, этот вэн под именем Mitsubishi Space Gear официально продавался в России, однако широкого спроса не нашел, а дефолт 1998 года окончательно поставил крест на российских перспективах модели: к началу нового века официальные продажи модели в РФ были прекращены.

В конце 2006 года был представлен вэн очередного, четвертого поколения, получивший «обновленное» имя Delica D:5. Новая модель отличается полностью несущим кузовом, а главное, в ее основе лежит новая платформа M1, на которой создан кроссовер Outlander II (XL), а также легковые модели Galant и Lancer последнего поколения. Соответственно, подвеска стала полностью независимой (амортизационные стойки), в полноприводной трансмиссии больше нет понижающего ряда, базовым типом привода стал передний, а в качестве коробки передач используется бесступенчатый вариатор CVT INVECS-III. Но это уже совершенно другой автомобиль, от прежних генераций Delica сохранивший только стилистику дизайна и имидж…

Кстати, у Mitsubishi Delica Space Gear есть несколько копий. Самой известной и, пожалуй, удачной следует признать корейский минивэн Hyundai h2/Starex, выпускаемый по лицензии Mitsubishi и отличающийся увеличенной шириной кузова. А еще официальные и неофициальные копии Delica производятся, конечно же, в Китае. Причем некоторые из них, к примеру, Dongfeng MPV, пытаются продавать в России.

Великовозрастные

Несколько лет назад семилетний таможенный ценз существенно снизил популяцию Mitsubishi Delica второго поколения на авторынке в Рабочем, которые в тот момент как раз переживали свой последний пик популярности. Но даже эти микроавтобусы были отнюдь не из доступных, что уж говорить о представителях третьего поколения: именно из-за своей стоимости Delica Space Gear так и не стала по-настоящему массовой.

характеристики двигателей Mitsubishi Delica Space Gear
модель 4G64 4D56 4M40 4M40 6G72
тип двигателя бензиновый дизельный дизельный дизельный бензиновый
число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд V6
рабочий объем, см 2350 2476 2835 2835 2972
мощность, л.с./об.мин 145/5500 105/4200 125/4000 140/4000 185/5500
момент, Nm/об.мин 206/2750 240/2000 294/2000 314/2000 265/4500
особенности Intercooler Turbo Intercooler Turbo Intercooler Turbo, EFI

И уже не будет — потому что сегодня в продаже представлено немногим более десятка Mitsubishi Delica Space Gear, среди которых практически нет экземпляров возрастом менее семи лет. То есть все предлагающиеся в продаже Delica являются так называемыми «конструкторами», годы выпуска которых —1997-1998. При этом основная часть этих вэнов с 2,8-литровым турбодизелем, и только один из пяти Delica Space Gear имеет бензиновый 3,0-литровый V6 под капотом. И фактически все полукапотные Delica представлены в полноприводном исполнении.

А вот во Владивостоке ситуация несколько иная: здесь основное предложение Delica приходится на экземпляры возрастом пяти-семи лет, и в основном это бензиновые версии с 3,0-литровым или, реже, с 2,4-литровыми моторами, причем по фактически тем же ценам, по которым у нас продают девяти-десятилетние экземпляры. Однако и на Дальнем Востоке этих машин не так много в продаже…

Консультации: СТО Технопарк и ИП Кузаков.

Использована информация с сайтов Delicaclub.ru и Drom.ru

Алексей Степанов


Автомаркет+Спорт № 06

Delica или Hiace? Что учитывать при выборе

Многих автолюбителей интересует вопрос, какой микроавтобус лучше приобрести – Mitsubishi Delica или Toyota Hiace?

Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.

Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.

Технические характеристики

Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.

Toyota Hiace

Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.

Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.

Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.

Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.

Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.

Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.

Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.

Mitsubishi Delica

Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.

Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.

Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.

Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.

Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.

Сравнительная таблица

Модель автомобиляToyota Hiace 

Mitsubishi Delica

 

Объем мотора (л)2,83
Мощность (л. с.)150185
Тип топливаДизельБензин
Максимальный крутящий момент (Н*м)420265
Емкость бака для горючего7075
Вес (кг)22952010
Длина (мм)59154685
Высота (мм)22802060
Колесная база38602800
Клиренс (мм)185190
Расход топлива (л на 100 км пробега)8.713
Максимальная грузоподъемность (кг)755780

Салон

В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.

Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.

Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.

В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.

Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.

Вывод

Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.

Mitsubishi клонировала вэн Renault Trafic под именем Express — ДРАЙВ

От собрата с ромбом Mitsubishi Express отличается значком, беджиками, решёткой радиатора и панелью капота.

В то время, как вэн Renault Trafic текущего поколения готовится в очередной раз пережить обновление, собратья по альянсу из Mitsubishi подготовили к старту в Австралии свою версию этой машины. Она получила знакомое австралийцам имя Mitsubishi Express. Под ним на Зелёном континенте с восьмидесятых годов и по двухтысячные продавали различные модели (сначала пикап Forte/L200, а позднее микроавтобус Delica разных поколений). Теперь Express — это Trafic, только с тремя бриллиантами на носу и руле, а также со своими особенностями в оснащении.

Express будет продаваться с двумя версиями колёсной базы, сдвижными задними дверями по обоим бортам, парой распашных створок сзади, тремя местами в салоне.

Модель Express предложит твинтурбодизель 1.6 (140 л.с., 340 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и дизель 2.0 (170 л.с., 380 Н•м) с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод во всех вариантах передний. В оснащение перелицованного вэна войдут круиз-контроль с ограничителем скорости, интерфейс Bluetooth, пять подушек безопасности и электронная система стабилизации, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, а сиденья водителя — по высоте и поясничному подпору.

В отличие от Renault, в Mitsubishi не будет интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере на старте продаж), передаёт издание Car Advice. Камера заднего вида будет стоять только на двухпедальных версиях Mitsubishi (а у Renault — во всех). Но хотя бы задние датчики парковки присутствуют во всех вариантах Экспресса.

Цены на Express ещё не озвучены, а у дилеров машины появятся в июле. Добавим, что у Трафика нынешнего поколения есть ещё пара копий — Fiat Talento и Nissan NV300. А с 2014 по 2018 годы выпускался ещё один его клон, Opel Vivaro. Но сейчас это имя отдано другой модели, современному Vivaro, который является опелевским вариантом моделей-близняшек Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Китай производитель самосвалов, тягач, поставщик грузовых автомобилей

Основанный в 1956 году, Jinan General Auto Works Plant, предшественник China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd (SINOTRUK), является колыбелью китайской индустрии тяжелых грузовиков. Завод изготовил первый в Китае тяжелый грузовик Huanghe JN150 8T TRUCK в 1960 году, а в 1983 году представил проект тяжелого грузовика от Steyr в качестве первого китайского предприятия, начавшего производство тяжелых грузовиков…

Основанный в 1956 году завод Jinan General Auto Works, предшественник China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd (SINOTRUK), является колыбелью китайской индустрии тяжелых грузовиков. Завод изготовил первый в Китае тяжелый грузовик Huanghe JN150 8T TRUCK в 1960 году, а в 1983 году представил проект тяжелого грузовика от Steyr в качестве первого китайского предприятия, которое внедрило зарубежные технологии производства тяжелых грузовиков в комплексном подходе. способ.Компания Sinotruk была создана после реформы и реструктуризации в 2001 году и после десяти лет развития стала известным отечественным и зарубежным конгломератом по исследованиям, разработкам и производству большегрузных автомобилей. Первоначально мы создали международную платформу посредством листинга красных фишек в Гонконге в 2007 году; В 2009 году мы установили стратегическое партнерство с компанией Man, которая владеет 25% + 1 пакет акций Sinotruk (Hong Kong) Limited, и внедрили технологии двигателей D08, D20 и D26, технологии осей грузовиков средней и большой грузоподъемности и соответствующие технологии транспортных средств, заложив прочный фундамент для нашего долгосрочного развития.Сегодня мы стали крупнейшей производственной базой тяжелых грузовиков в Китае, которая внесла значительный вклад в развитие индустрии тяжелых грузовиков в Китае и экономического строительства.

Поскольку после реформы и реструктуризации мы упорствовали в независимых инновациях, энергично реализовывали стратегию лидерства в технологиях и создавали основную конкурентоспособность с независимой интеллектуальной собственностью, становясь таким образом предприятием с большинством патентов в автомобильной промышленности Китая. Центр технических разработок Sinotruk, входящий в первую группу национальных корпоративных технических центров Китая, имеет испытательную лабораторию, аккредитованную Национальным советом по аккредитации лабораторий Китая, способен разрабатывать и тестировать транспортные средства, двигатели, детали и процессы обработки материалов, собственную сложную обработку и испытательное оборудование и соответствует передовым мировым стандартам с точки зрения оборудования, такого как двигатель, транспортное средство, оборудование для испытаний на вибрацию деталей и прочность.В 2009 году с одобрения государства в SINOTRUK был открыт Национальный научно-исследовательский центр по разработке большегрузных грузовиков, который выполняет такие функции, как технические исследования и разработки, демонстрация приложений, популяризация достижений и техническое обслуживание в индустрии тяжелых грузовиков Китая. .

Назначение Микроавтобус Китай Роза 6-метровый Мицубиси Роза Тип Пассажир

Многоцелевой китайский микроавтобус 6 м Mitsubishi Rosa Type Passenger

 

Краткие сведения:

 

1: вместимость от 10 до 19 мест

2: длина 6 метров

3: Роза типа

4: Дизельный двигатель Isuzu JX493ZLQ

5: Выбросы: Евро 2/3/4

 

Описание:

 

Транспортные средства имеют хорошие характеристики ускорения, легкую эксплуатацию, разумное соответствие, безопасное использование и надежную работу.Выдающийся дизайн исходит от оригинальной Mitsubishi Rosa. Благодаря высочайшему уровню точной технологии точечной и аргонно-дуговой сварки детали корпуса, изготовленные с помощью высокоточной пресс-формы из Тайваня, свариваются вместе в каркасную конструкцию.

 

Шасси

полностью разработано, все установленные двигатели доказали свою стабильность и качество на местном внутреннем рынке, такие как двигатель Cummins, двигатель Yuchai и так далее!

 

Центр

занимается планированием продукта, проектированием транспортных средств, проектированием сборочных частей, прототипом, испытаниями и проверками, стандартами и правилами, разведывательной информацией, интеллектуальной собственностью и патентами, улучшением процессов, технологическими инновациями и новыми технологиями, продвижением новых технологий и прикладными задачами.

 

Спецификация:

 

Модель

МД6602

 Глобальный размер

 Длина (мм)

5 995

 Ширина (мм)

2 180

 Высота (мм)

2 840

Колесная база (мм)

3 300

 Вес автомобиля

Снаряженная масса (кг)

3 220

 Брутто (кг)

5 500

 Вместимость

шт.

10~19

Топливный бак (л)

70

Шины

Количество

6+1

 Размер

7.00R16

Двигатель

 Модель

ДЖС493ЗЛК

 Уровень излучения

Евро II

 Производитель

ЮЧАЙ

Рабочий объем (см3)

2 771

 Макс.мощность (л.с./об/мин)

109/3600 (80 кВт/3600 об/мин)

 Макс. крутящий момент (Нм/об/мин)

260/2100

 Коробка передач

 ГЕТРАГ

 Тормоз

 Гидравлический тормоз

Тип кузова

 Оболочка

Сведения о доставке: в течение 35 рабочих дней после получения депозита

30% T/T

 

Стандартная конфигурация:

 

1.Многослойное переднее ветровое стекло и закаленное заднее ветровое стекло

2. Алюминиевое раздвижное боковое окно и металлический кронштейн зеркала заднего вида

3. Одна дверь водителя, одна дверь пассажира, складывающаяся вручную

4. Сиденье обычное, компоновка 2+1, регулируемое водительское сиденье(спинка регулируется)

5. Люк

6. Пол из ПВХ

7. MP3-плеер, 2 динамика

8. Система обогрева ветрового стекла

9. Задний багажный ящик

10.Кондиционер салона

 

Дополнительное оборудование:

 

а: кондиционер

b: Горный тормоз

c: Электрическая/пневматическая складная дверь

d: Кузовная планка для предотвращения столкновений

e: Краска металлик

f : Пневматическая наружная распашная дверь

г: MP5-плеер с 17-дюймовым ЖК-монитором

 

Применение:

 

1, Общественный транспорт

2, Туристический маршрутный автобус

3, Городской автобус

4, Школьный автобус

 

20-местный Mitsubishi Микроавтобус Бронирование Дели Индия, Mitsubishi Microibus найр Дели, Mercedes в аренду DELHI

Mitsubishi Автобусная книга для 20 человек
Роскошный 20-местный пассажирский автобус Mitsubishi Rosa — это самые экологически чистые дизельные автомобили в мире и идеальное средство передвижения для небольших групп.Доступен высочайший уровень безопасности для пассажирских сидений. Преимущество микроавтобуса в том, что он имеет короткий радиус поворота и подходит для большого количества пассажиров. . Он достигает беспрецедентных высот в ходовых качествах, безопасности, комфорте и функциональности.

Наши застрахованные и сертифицированные водители обеспечат безопасное, комфортное, надежное путешествие и легкую организацию, независимо от размера вашего списка гостей. 20-местным автобусом или минивэном Mitsubishi Roza управляют очень способные и компетентные водители, которые являются лучшими в своей работе и могут справиться с любой ситуацией, возникающей на дороге и в своей системе взаимодействия с клиентами.Водители очень хорошо знают дороги, и гости могут полностью положиться на услуги, предоставляемые компанией (Indian Car Rental).

ОБЗОР 20-МЕСТНЫХ АВТОБУСОВ MITSUBISHI ROSA АРЕНДА В ИНДИИ

Вместимость:

  • 20 пассажиров
  • 01 Водитель
  • 01 Помощник

Производитель:-     MITSUBISHI

Особенности Заказ микроавтобуса Mitsubishi Rosa в Индии :-  

  • Автобус в хорошем состоянии с кожаной тканевой обивкой.
  • Подходит для горных станций, неровных горных дорог.
  • Полностью переменный ток.
  • Оснащен музыкальной системой, Майком, холодильником, аптечкой.
  • Сиденья с откидной спинкой и диван-сиденье для комфорта и безопасности.
  • Вместительный и вместительный багажный отсек с багажником наверху.
  • Хорошо обученный и опытный персонал.
  • Роуминг Мобильный телефон с водителем.

Примечание:-

  • Доступно ограниченное количество 20-местных микроавтобусов Mitsubishi Rosa.
  • Бронирование при наличии мест.
  • Доступно не во всех городах.

Индийское агентство по аренде автомобилей предлагает услуги по аренде 20-местного роскошного туристического микроавтобуса / фургона Mitsubishi Rosa для 20 человек, путешествующих вместе для поездки в отпуск в Индию. Вы можете выбрать Book to Hire Luxury Mitsubishi Rosa Passenger Tourist Microbus для наших специально разработанных туристических пакетов, таких как тур по Золотому треугольнику, тур по Раджастхану, тур по Химачалу, тур выходного дня, корпоративный тур, приключенческое путешествие, семейный отдых по доступным ценам в Индии.Мы предлагаем бронирование роскошного минивэна Mitsubishi Rosa для местного рейса, экскурсии по городу, трансфера из аэропорта и железнодорожного вокзала, поездки за пределы станции, осмотра достопримечательностей и т. Д. Мы предоставляем услуги по аренде автобусов Mitsubishi Rosa в Индии, такой как Нью-Дели, Мумбаи, Харидвар, Ришикеш, Найнитал Муссури, Чандигарх, Бангалор, Гоа, Агра, Джайпур, Шимла, Манали, Гургаон и город Нойда.

Чтобы помочь вам со всеми вашими текущими и будущими транспортными потребностями и любыми вопросами, с которыми вы можете связаться с нами, мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Член команды будет рад помочь. Для всех предложений и заказов просто заполните онлайн-форму предложения с соответствующей информацией, в ответ один из наших консультантов быстро свяжется с вами (обычно в течение 12 часов).

Mitsubishi L300 Микроавтобус DX 2.5LD Цена, Фото, Характеристики

Изменить ВариантМинибус DX 2.4LПанельный фургон DX 2.5LDПанельный фургон L 2.5LDWindows фургон DX 2.5LDМинибус DX 2.0LМинибус L 2.5LDПанельный фургон DX 2.4LМинибус DX 2.5LDПанельный фургон DX 2.0л

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов
 
Комфорт и удобство
Усилитель руля Да
 
Производительность
Двигатель 2477 см3
Мощность 74 л.с.
 

Отображение информации о Mitsubishi L300 Микроавтобус DX 2.5LD — вариант

Обзор микроавтобуса L300 DX 2.5LD

  • Безопасность
  • Детали двигателя
  • Трансмиссия
  • Комфорт и удобство
  • Развлечения и связь

23 метро Mitsubishi Minibus Booking Delhi India, Mitsubishi Microibus найр Дели, Mercedes на аренду DELHI

Mitsubishi Rosa Microibus для аренды
Роскошный 22-местный автобус Mitsubishi Rosa идеально подходит для перевозки небольших групп.Этот микроавтобус воплотил в себе концепцию дизайна, основанную на заботе и комфорте для каждого пассажира. Mitsubishi Rosa достигает беспрецедентных высот в ходовых качествах, безопасности, комфорте и функциональности. Стильный аэродинамический внешний вид способствует устойчивости автомобиля и снижению расхода топлива.

Наши застрахованные и сертифицированные водители обеспечат безопасное, комфортное, надежное путешествие и легкую организацию, независимо от размера вашего списка гостей. Роскошным автобусом Mitsubishi Rosa управляют очень способные и компетентные водители, которые являются лучшими в своей работе и могут справиться с любой ситуацией, возникающей на дороге и в их взаимодействии с клиентами.Водители очень хорошо знают дороги, и гости могут полностью положиться на услуги, предоставляемые (Indian Car Rental)
.

ОБЗОР 22-МЕСТНЫХ АВТОБУСОВ MITSUBISHI ROSA БРОНИРОВАНИЕ В ИНДИИ

Вместимость:

  • 22 пассажира
  • 01 Водитель
  • 01 Помощник

Производитель:-    MITSUBISHI

Особенности услуги по аренде микроавтобусов Mitsubishi Rosa в Индии :-  

  • Автобус в хорошем состоянии с кожаной тканевой обивкой.
  • Подходит для горных станций, неровных горных дорог.
  • Полностью переменный ток.
  • Оснащен музыкальной системой, Майком, холодильником, аптечкой.
  • Сиденья с откидной спинкой и диван-сиденье для комфорта и безопасности.
  • Вместительный и вместительный багажный отсек с багажником наверху.
  • Хорошо обученный и опытный персонал.
  • Роуминг Мобильный телефон с водителем.

Примечание:-

  • Доступно ограниченное количество 22-местных автобусов Mitsubishi Rosa.
  • Бронирование при наличии мест.
  • Доступно не во всех городах.

 
Индийские операторы по аренде автомобилей и автобусов Pvt.Ltd. Компания предоставляет услуги по бронированию роскошных автобусов Mitsubishi Rosa в Индии. Вы можете выбрать Book to Hire 22-местный роскошный пассажирский туристический микроавтобус Mitsubishi Rosa для наших специально разработанных туристических пакетов, таких как тур по Золотому треугольнику, тур по Раджастхану, тур по Химачалу, тур выходного дня, корпоративный тур, приключенческое путешествие, семейный отдых по доступным ценам в Индии.Мы предлагаем бронирование роскошного минивэна Mitsubishi Rosa для местного рейса, экскурсии по городу, трансфера из аэропорта и железнодорожного вокзала, поездки за пределы станции, осмотра достопримечательностей и т. Д. Мы предоставляем услуги по аренде автобусов Mitsubishi Rosa в Индии, такой как Нью-Дели, Мумбаи, Харидвар, Ришикеш, Найнитал Муссури, Чандигарх, Бангалор, Гоа, Агра, Джайпур, Шимла, Манали, Гургаон и город Нойда.

Чтобы помочь вам со всеми вашими текущими и будущими транспортными потребностями и любыми вопросами, с которыми вы можете связаться с нами, мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Член команды будет рад помочь. Для всех предложений и заказов просто заполните онлайн-форму предложения с соответствующей информацией, в ответ один из наших консультантов быстро свяжется с вами (обычно в течение 12 часов).

Микроавтобус MITSUBISHI L300 P15 левый руль 2.5 дизель длиннобазный, 2600 EUR — Truck1 ID

Левосторонний микроавтобус Mitsubishi L300 P15 длиннобазный

дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 2477cc

ТО до 08/2018

5-ступенчатая механическая коробка передач

Ручной инжекторный насос

На рессорной подвеске

В очень хорошем рабочем состоянии

Этот автомобиль находится на нашем складе в Португалии, его можно увидеть там.

БЕЗ НДС НА ЭКСПОРТНЫЕ ЗАКАЗЫ

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ

Если вы увидели понравившийся грузовик или фургон, позвоните или напишите нам.

Пожалуйста, убедитесь, что вы четко указали, в какую страну вы хотите экспортировать товар. Нам очень поможет, если вы сможете указать порт, в котором вы хотите приземлить грузовик.

Как только мы получим ваше электронное письмо, мы подтвердим по электронной почте общую стоимость грузовика, приземлившегося в выбранном вами порту, с оплатой всех португальских сборов.

Если вы затем захотите разместить заказ на автомобиль, мы вышлем вам счет-проформу для грузовика, который будет содержать все наши банковские реквизиты, чтобы вы могли заплатить нам. Затем мы задержим грузовик на три рабочих дня, пока ваши средства не будут переведены в наш банк.

ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Получите от нас расчет стоимости доставки. Отправляйте свой автомобиль, грузовик, внедорожник или коммерческий автомобиль

по всему миру сегодня с максимальной легкостью!

КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ RORO В ЗАПАДНУЮ / ВОСТОЧНУЮ АФРИКУ / БЛИЖНИЙ ВОСТОК / СРЕД.

ЗАПАДНАЯ АФРИКА

Порты: Касабланка, Нуакшот, Дакар, Банжул, Фритаун, Конакри, Монровия, Абиджан, Котону, Ломе, Лагос, Тема, Такоради, Пойнт-Нуар, Дуала, Луанда, Либревиль.

ВОСТОЧНАЯ АФРИКА

Порты: Кейптаун, Дурбан, Мапуту, Накала, Дар-эс-Салам, Момбаса, Могадишо,

Джибути, Массауа, Порт-Судан, Сохна.

БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Порты: Акаба, Джидда, Сохар, Джебель-Али, Абу-Даби, Доха, Умм-Каср, Бендер-Аббас.

СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ

Порты: Алжир, Тунис, Валлета, Триполи, Мисурата, Александрия, Бейрут, Мерсин, Измир.

Звоните сейчас: +44 7909 208 772

ББМ ПИН: DCF66F84

WhatsApp / Telegram / Viber: +44 7909 208 772

Se Habla Español

Furgoneta Mitsubishi L300 P15 6 asientos

Воланте-а-ля-Искьерда

Год: 1989

Километраж: 238181

Caja de 5 cambios ручной

ИТВ август 2018

Мотор Mitsubishi 4D56 2477cc дизель

Функции греха

En muy buen estado

Este vehículo se encuentra en nuestro almacén en Portugal, se puede ver allí

Экспортамос в Боливию, Колумбию, Чили, Перу, Парагвай

Arreglamos el transporte maritimo a Sudamerica

Аренда 20-местного микроавтобуса Mitsubishi в Дели

Mitsubishi Rosa 20-местный микроавтобус класса люкс — идеальное средство передвижения для небольших групп.Наша модель Mitsubishi Minibus Deluxe предлагает пассажирам лучшие в своем классе функции безопасности и комфорта. Преимущество микроавтобуса в том, что он имеет короткий радиус поворота и подходит для большого количества пассажиров. Он достигает беспрецедентных высот в ходовых качествах, безопасности, комфорте и функциональности. Они оснащены сиденьями на 20 пассажиров, роскошными тканевыми сиденьями, тонированными окнами, запыленным кондиционером, радиосистемой PA и большими панорамными окнами для удовольствия от путешествия. Мы арендуем 20-местный пассажирский автобус для незабываемых впечатлений на борту.Кроме того. Забронируйте супер-роскошный минивэн Mitsubishi Rosa с индивидуальными функциями и обеспечьте доступный и удобный вариант путешествия. Импортный фургон Mitsubishi Rosa может с комфортом перевозить группы из 20 пассажиров на большие расстояния и позволяет людям исследовать новые места с помощью туризма. Зарезервировать роскошный фургон можно для поездок на отдых, деловых и корпоративных поездок, а также для обслуживания наземного транспорта. Аренда микроавтобуса предлагает услуги по аренде 20-местного микроавтобуса Mitsubishi Rosa в Дели NCR и крупных городах Индии.Аренда Mitsubishi Rosa импортного люксового минивэна для группы до 20 человек. онлайн-бронирование нашего фургона Mitsubishi доступно в Индии, такой как Дели, Мумбаи, Гоа, Пуна, Ченнаи, Хайдарабад, Кочи, Бангалор, Ахмадабад, Джайпур, Калькутта, Багдогра и других соседних городах, таких как Агра Джайпур Тур, Шимла Манали Тур, Харидвар Ришикеш Туры , Чар Дхам Ятра, тур по Керале, тур по Гоа, тур по Варанаси Кхаджурахо, тур по Южной Индии, тур по Химачалу, тур по Уттаракханду, тур по Северной Индии, тур по Раджастхану, тур по Гуджарату, тур по Мумбаи, тур по Одише и многие другие.

Mitsubishi Rosa Minibus Detail

    • Производитель: Mitsubishi
    • Стиль тела: Пассажирский автобус
    • Усадочная емкость: 20 Пассажир + 01 Chauffeur

    Особенности бронирования Mitsubishi Rosa Microibus в Индии

    • Ухоженный автобус с Кожаная тканевая обивка
    • Подходит для горных станций и суровых горных дорог
    • Полностью кондиционер
    • Оснащен музыкальной системой, Майком, холодильником, аптечкой
    • Сиденья с откидной спинкой и диван-сиденье для комфорта и безопасности
    • 3 3
    • Просторное и просторное багажное отделение с верхним багажником
    • Хорошо обученный и опытный персонал
    • Мобильный телефон с водителем в роуминге

    ВНИМАНИЕ

    • Доступно ограниченное количество микроавтобусов Mitsubishi Rosa на 20 мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.