Микровэны с левым рулем: Минивэны левый руль. Обзор — какое лучше купить авто в категории Минивэны левый руль. Обзор: рекомендации и цены

Содержание

Полноприводные минивэны с левым и правым рулем

Вместительный семейный минивэн можно использовать не только как транспорт для поездок по магазинам или на дачу. Такие надежные автомобили, какими и являются полноприводные минивэны, могут превратиться в настоящий дом на колесах и подарить незабываемые впечатления тем, кто любит путешествовать. Машина с приводом этого типа легко справится с мокрыми от дождя грунтовками и обеспечит безопасную поездку в снегопад.

Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4

Еще одним существенным достоинством таких автомобилей считается эргономика достаточно вместительного внутреннего пространства, которая позволяет перевозить как взрослых пассажиров, так и детей, а также багаж. Если вы подыскиваете для себя и своей семьи надежный минивэн, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями этой категории.

Представители

Nissan Quest

Этот минивэн с полным приводом (есть и передний) был разработан на базе Nissan Elgrand, однако дизайнеры постарались уменьшить сходство до минимума. Некоторые автолюбители утверждают, что в очертаниях этой машины они видят отражения других моделей — Patrol и Murano. Плодотворная работа над формой кузова позволила разработчикам сделать коэффициент аэродинамического сопротивления еще меньше. Благодаря этому уровень шума в салоне также снизился.

Минивэн имеет полный или передний привод, левый руль, вмещает в себя 7 человек и оснащен двигателем на 3,5 литра, способным развивать мощность в 260 л.с. К нему полагается только бесступенчатая КПП. Машина потребляет 10 литров горючего на каждую сотню километров. Оснащение автомобиля позволяет пассажирам комфортно чувствовать себя во время поездки. Водитель за рулем имеет прекрасный обзор и может управлять различными системами:

  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с винчестером на 9,3 Гб;
  • электроприводом дверей и пр.

Nissan Quest

Dodge Grand Caravan

Стильный американец постоянно совершенствуется и становится еще более удобным и безопасным, чему в немалой степени способствует привод 4х4. Объемный багажный отсек порадует любителей попутешествовать с комфортом, а в просторном салоне с тремя рядами кресел поместятся семь человек, включая водителя. Левый руль, складывающиеся сиденья, позволяющие перевозить габаритный багаж, огромное количество всевозможных карманов, ниш, полочек, надежный привод — всем этим может похвастать минивэн от Dodge.

Машина оснащается движком V6 на 3,6 литра, мощность которого достигает 284 л.с. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической КПП. При своей солидной массе почти в две тонны авто разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Конструкторы переработали все элементы подвески, что повысило сцепление колес с дорогой и сделало динамику машины еще лучше. Безопасность путешествия обеспечивают активные подголовники на передних сиденьях, подушки безопасности, камера заднего вида, авто-контроль тяги, полный привод, автоматический контроль устойчивости и другие системы.

Dodge Grand Caravan

Honda Odyssey

Если верить статистике, этот полноприводный автомобиль регулярно бьет в США все рекорды продаж.

Возможно, одним из решающих факторов можно считать стильный дизайн его кузова, который придает автомобилю динамичный и слегка агрессивный вид. Нижний край остекления дверей оформлен в виде ломаной линии и носит у дизайнеров компании название «молния». Он сделан не только для красоты: благодаря ему пассажирам, сидящим на последнем ряду, открывается более лучший обзор.

Руль у данного авто бывает двух исполнений — левый и правый, привод — полный, кузов (по сравнению с моделью предыдущего поколения) — приземистей и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход горючего. Минивэн оснащается V6 мотором на 24 клапана, рассчитанным на 3,5 литра и оборудованным новым 2-ступенчатым впускным коллектором. Система VCM  позволяет электронике при необходимости отключать лишние клапаны, переводя мотор в режим экономной работы. Агрегат выдает показатели мощности в 248 л.с.

Honda Odyssey 4WD

Минивэны Odyssey могут похвастать не только своим приводом, но и наличием системы VSA, Brake Assist и четырехканальной ABS. Множество подушек безопасности контролируется системой Detection System, задача которой — отключать боковые подушки на дверях, если к ним прислоняется ребенок.

Toyota Sienna

В этот огромный и стильный минивэн может с комфортом поместиться 8 человек, включая водителя. Модели, рассчитанные на 7 мест, демонстрируют чудеса трансформации: два кресла для пассажиров можно двигать по салону по продольным направляющим. При полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 4250 литров.

Обзор Toyota Sienna:

Левым рулем на машинах от японских производителях никого не удивить, и Sienna — не исключение. Вариант с приводом 4х4 пользуется спросом у заядлых путешественников, предпочитающих отдых с семьей и друзьями за городом. Именно такой привод станет надежным подспорьем на бездорожье. В подкапотном пространстве у автомобиля может располагаться один из двух бензиновых двигателей — на 2,3 литра (187 л.с.) и на 3,5 литра (266 л.с.).

Базовая комплектация предлагает сидящему за рулем водителю контролировать процесс при помощи различных систем: круиз-контроля, электропакета, климат-контроля и пр. Комплектации подороже дополняются системой контроля за слепыми зонами, электроприводами дверей, навигацией и другими не менее полезными фишками.

Toyota Sienna 4wd

Mazda5

Стильный современный дизайн выделяет этот полноприводный красавец в потоке машин. Динамичные очертания кузова, высокий уровень звукоизоляции, превосходные ходовые характеристики и уютный комфортабельный салон превращают минивэн Mazda5 в достойного конкурента машинам премиум-класса.

Характерной особенностью этих минивэнов с левым рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации. Даже на самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям. Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а привод поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Машина оснащается 2-литровым двигателем, который на 100 км потребляет всего 8,3 литра бензина.

Mazda5

Volkswagen Multivan Panamericana

Для создания этой модели разработчики использовали в качестве основы неприхотливый и надежный Transporter. Итог налицо: высокая функциональность, большие возможности для трансформации, отличные ходовые характеристики, неприхотливость и надежность. Минивэны этой модификации оборудованы приводом 4х4, что особенно оценили любители попутешествовать, ведь в дальних поездках по загородным дорогам привод играет далеко не последнюю роль. Салон можно преображать в уютную спальню и даже офис на колесах благодаря складывающимся сиденьям.

Увеличенный дорожный просвет и массивный бампер делают минивэн слегка агрессивным. Под капотом у него прячется бензиновая шестерка на 3,2 литра (235 л.с.), также возможны варианты с дизельным движком на 2,5 литра — мощность одного достигает 130 л.с., а вот TDi выдает 170 л.с. Разработчики обеспечили минивэн современными системами безопасности, которые дарят пассажирам чувство комфорта во время путешествия.

Volkswagen Multivan Panamericana

Chevrolet Uplander

Дизайнеры, создавшие этот семейный минивэн, предусмотрели даже такую «мелочь», как автокресло для ребенка — оно поставляется уже в базовой комплектации. Автомобиль сочетает в себе динамичность, присущую внедорожникам (этому способствует привод на все колеса), и практичность минивэнов.

Оборудование в зависимости от комплектации может включать в себя ABS, TCS, Break Assist, усилитель руля, противотуманки, датчик света, бортовой компьютер, 4 и более подушек безопасности, люк с электроприводом и многое другое. Минивэн от Chevrolet с левым рулем оснащается движком на 3,9 литра (243 л.с.) и вмещает в себя 7 пассажиров.

Chevrolet Uplander

Volkswagen California

Модель-трансформер покорила сердца истинных путешественников своей вместительностью и практичностью. Привод у нее полный, что позволяет ездить по грунтовым дорогам, а блокируемый дифференциал помогает справляться с различными препятствиями в виде размытых рытвин, ям и ухабов.

Машина оснащена множеством полезных приспособлений: в зависимости от комплектации в ней есть мультимедиа, навигатор, выдвижные ящики и столик, выносные кресла, складывающийся тент, шкафчик с полочками, холодильник, мини-кухня, всевозможные системы безопасности и пр.

Volkswagen California

Сиденья минивэна можно превратить в удобную кровать, развернуть вокруг своей оси или сдвинуть по направляющим. Нажатием кнопки можно разложить небольшую двухместную палатку на крыше машины. Любители кемпингов отдают предпочтение топовой комплектации, чтобы путешествовать с максимальным комфортом. Машину приводит в движение один из дизельных движков на 2 литра с различными показателями мощности — 84, 102, 140 и 180 л.с. Привод на все четыре колеса обеспечивает модели хорошую управляемость и устойчивость.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Keй-кар. ТОП 20 японских кей-каров

23.06.2020

Кей-кар — легкий автомобиль, малогабаритный фургон или пикап. Эта категория транспортных средств появилась в Японии в 1949 году. Каждая машина имеет ряд особенностей. Стоит отметить, что эти ТС должны отвечать установленным стандартам и нормативам, которые несколько раз пересматривались. В частности, согласно ограничениям, установленным 1 октября 1998 г. кей-кары должны отвечать таким требованиям:

  • длина — до 3,4 м;
  • ширина — до 1,48 м;
  • высота — до 2 м;
  • объем мотора — до 0,66 м3;
  • мощность — до 64 л/с;
  • вместительность — до 4 пассажирских мест;
  • грузоподъемность — не должна превышать 350 кг.

Владельцы этого транспорта экономят на топливе. Не нужно долго искать парковочное место. Автомобили могут передвигаться как по проселочным дорогам, так и по трассам. Стоит рассмотреть основные характеристики и преимущества популярных моделей знаменитых производителей.

ТОП 20 кей-каров

Daihatsu Copen

Оригинальная версия автомобилей производилась с 2002 по 2012 год. Машины второго поколения начали выпускать с 19.06.2014 г. В последних версиях используют шасси-монокок, уникальную подвеску, 3-цилиндрованный мотор, современную систему выхлопа. Основная особенность в том, что кузов состоит из 13 съемных внешних частей. Они производятся из пластика. При чем 11 элементов — взаимозаменяемые. Отдельно следует отметить складывающуюся жесткую крышу.

  1. Объем силового агрегата — 0,66 м3.
  2. 16 клапанов.
  3. Турбонаддув.
  4. 4-цилиндровый двигатель.
  5. DOHC.

Daihatsu Copen Robe

Эта модель имеет практически те же особенности, что и основная комплектация. Выпускалась с 2014 по 2016 год. Некоторые особенности технических характеристик.

  1. Переднеприводный автомобиль с объемом мотора 0,66 м3.
  2. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1280.
  3. Вес — 870 кг.
  4. 3-цилиндровый турбинный мотор KF.
  5. Мощность двигателя 64 л.с.
  6. Расход при смешанном режиме 4,0 л/100км
  7. Тормозная система: спереди — дисковые, а сзади барабанные тормоза.
  8. Автомобиль оснащен кондиционером.
  9. Верх жесткий, складной.
  10. Колесные диски алюминиевые.

Daihatsu Copen Cero

Данный кабриолет производился с 2015 по 2017 г. с кузовом DBA-LA400K.

  1. Вариаторная трансмиссия.
  2. Переднеприводный автомобиль.
  3. Размеры кузова (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1280
  4. Вес — 870 кг.
  5. Турбинный 3-цилиндровый мотор KF.
  6. Мощность двигателя 64 л.с.
  7. Расход на 100 км при смешанном режиме 4,5 литра.
  8. Тормозная система: передние дисковые и задние барабанные тормоза.
  9. Автомобиль оснащен кондиционером.
  10. Верх жесткий, складной.
  11. Колесные диски алюминиевые.

Daihatsu Move Canbus

Данный вариант появился в 2016 году и выпускается по сегодняшний день. Минивэн относится к среднеценовому диапазону и отлично подойдет женской половине человечества. Он отличается жестким кузовом, спроектированным на платформе D monocoque. Отличительная черта в том, что салон оборудован большим количеством разнообразных отсеков для мелкой поклажи. При необходимости между задними сидениями можно перевозить хрупкие предметы. Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями. Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации.

  1. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1655.
  2. Вес от 910 до 920 кг.
  3. Мощность силового агрегата 52 л.с.
  4. Расход бензина на 100 км 3,5 литра.
  5. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод.
  6. Объем мотора 0,658 м3.

Daihatsu Hi-jet

Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. начали изготавливаться бескапотные модели. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики:

  1. Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной.
  2. С 2006 г. выпускались модели с моторами мощностью 45, 53 и 64 л.с.
  3. В базовой комплектации доступны как задне-, так и полноприводные варианты.
  4. Габариты Хайджет (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1765.
  5. Полный вес: от 910 до 970 кг.
  6. Расход на 100 км: от 5,3 до 6,3 л.

Honda S660

Этот кей-кар появился в 2015 году. Является среднемоторным авто с задним приводом и 3-цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине. Расход топлива 4,7 л/100км. Отличается стальным кузовом, механической коробкой и дисковыми тормозами.

  1. Размеры практически стандартные для кей-каров (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1180.
  2. Весовая категория: от 830 до 850 кг.
  3. Объем мотора 0,66 м3.
  4. Расход для механической коробки 4,9 л, а для вариатора — 5.0 л/100км.
  5. Вместимость бака 25 л.

Honda N-Box

4-местный кей-кар изготавливается с 2014 г., есть 2 варианта кузова:

  • DBA-JF1 для переднего привода;
  • DBA-JF2 для полноприводных вариантов.

Отличается бесступенчатой трансмиссией. Двигатель:

  • 12 клапанов;
  • 3 цилиндра;
  • объем — 0,658 м3;
  • модель S07A;
  • мощность 58, а турбированного варианта — 64 л.с.;
  • расход бензина от 3,7 до 5,3 л на 100 км.

Вес: от 920 кг до 1 т. Габариты (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1790.

Honda Beat

Двухместный родстер производился с 1991 по 1996 гг. За все время выпустили 33 тысячи авто.

  1. 2-местный кей-кар.
  2. Размеры (ДхШхВ, мм): 3300х1395х1175.
  3. Вес: 760 кг.
  4. Объем бензинового мотора 0,656 м3.
  5. Мощность 64 л.с.
  6. Максимальная скорость 135 км/час.
  7. 5-ступенчатая механическая коробка.
  8. На 100 км нужно 5,8 л. бензина.
  9. Вместимость бака — 24 л.

Suzuki Alto Works

Спортивный вариант кей-кара. От первого поколения 5-дверная версия отличается увеличенным крутящим моментом: 100 Нм. Хэтчбек выпускался с 2015 по 2018 гг.

  1. Две комплектации: полный или передний привод.
  2. Есть как 5-ступенчатая МКПП, так и АКПП.
  3. Объем силового агрегата — 0,658 м3.
  4. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1500.
  5. В баке 27 л.
  6. 3 цилиндра, турбина.
  7. 4 клапана.
  8. Мощность 64 л.с.
  9. Средний расход: 4,7 л.

Suzuki Alto

Хэтчбек выпускается с 2000 года со следующими характеристиками 4-местной версии:

  1. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1450.
  2. Вес: от 680 до 770 кг.
  3. Есть как полный, так и передний привод.
  4. Выпускается с механической коробкой или вариатором.
  5. Мощность мотора 49 л.с.
  6. Объем 0,658 м3.
  7. Расход от 3 до 5,3 л/1000 км.
  8. Бак на 27 л.
  9. Клиренс 155 мм.

Suzuki Wagon R

Этот вид кей-кара появился в 1993 году. 01.02.2017 г. Сегодня на рынок поставляется шестое поколение. Его спроектировали на платформе HEARTECT. Последняя версия оснащается гибридным двигателем. Есть два вида моторов: мощностью в 52 и 64 л.с. Дополнительный электрический двигатель 3,1 л.с.. Он работает от литий-ионных аккумуляторов. Расходует на 100 км всего 2,99 л.

Suzuki Hustler

4-местный хэтчбек выпускается с 2014 года. Существуют различные модификации. На рынке представлены транспортные средства мощностью в 52 или 64 л.с. При этом, с вариатором выпускаются только последние версии.

  1. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1665 (1680).
  2. Масса в кг: от 750 до 850.
  3. Все модификации представлены в 5-дверном исполнении.
  4. Объем мотора: для 49 л.с. — 0,657 м3, для всех остальных модификаций – 0,658 м3.
  5. Расход: от 3,1 до 4,8 литра на 100 км.
  6. Бак у всех версий стандартный, на 27 л.
  7. Есть варианты как полно-, так и переднеприводные.
  8. Трансмиссия: механика или вариатор.
  9. Клиренс 175 либо 180 мм.

Suzuki Alto Turbo RS

Универсальный автомобиль с компактным 3-цилиндровым силовым агрегатом, который весит всего 720 кг. Машина оснащена мощными тормозными системами. Этот спортивный вариант считается одним из самых быстрых в классе кей-каров. Автомобиль выпускался с 2015 по 2018 гг.

  1. Вес с передним приводом составляет — 670, с полным — 720 кг.
  2. Объем силового агрегата 0,659 м3.
  3. Праворульный, 5-дверный кей-кар.
  4. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1500.
  5. Общее количество мест: 4.
  6. В бак входит 27 л.
  7. Есть турбина.
  8. Мощность 64 л.с.

Mitsubishi eK

Небольшой хэтчбек с внешним видом кроссовера. Отличается уникальным, довольно агрессивным дизайном. В серийное производство запущен в 2019 году.

  1. Габариты (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1550 (1660).
  2. Максимальный вес: 950 кг.
  3. 4-местный вариант хэтчбека.
  4. Мощность: 49, 52 и 64 л.с.
  5. Объем: 0,659 м3.
  6. Бак рассчитан на 27 л.
  7. Расход бензина от 4,7 до 6 литров на 100 км.

Mitsubishi iMiEV

Электромобиль начали продавать на рынке в 2010 г. К особенностям можно отнести экологическую безопасность при отменной управляемости.

Литий-ионная батарея.

  1. КПП автомат.
  2. Задний привод.
  3. Тормоза дисковые и барабанные.
  4. 4-местный 5-дверный вариант.
  5. Размеры (ДхШхВ, мм): 3475х1475х1610.
  6. Дорожный просвет 150 мм.
  7. Общий вес: 1110 кг.

Yamaha Ami

Малогабаритный автомобиль можно назвать мини-двойником «Феррари». Имеет ярко выраженный спортивный вид.

  1. Объем мотора: 0,660 м3.
  2. Есть два варианта двигателя: 12-клапанный мощностью 55 л.с. или 6-клапонный 42 л.с.
  3. Передний привод, 3 цилиндра.
  4. Колеса: 11 дюймов.
  5. Пластиковый кузов с дополнительным каркасом безопасности.

Toyota Pixis Mega

Микровэн относится к классу «А». На рынок вышел в 2015 г.

  1. Размеры кей-кара (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1835.
  2. Общая масса: 990, 1000 или 1060 кг.
  3. 4-местная, полно- или преднеприводная машина.
  4. Модель представлена только с вариатором.
  5. Мощность: 52 или 64 л.с.
  6. Клиренс 140 мм.
  7. На 100 км нужно от 3,9 до 4,3 литра.
  8. Бак рассчитан на 34 л.
  9. Объем мотора 0,658 м3.

Toyota Pixis Joy

Данный вид кей-кара выпускается с 2016 г по сей день.

  1. Размеры комплектаций (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1600 (1630).
  2. Снаряженная масса: от 840 до 900 кг.
  3. 4-местный полно- или переднеприводный вариант.
  4. Поставляется только с вариатором.
  5. Дорожный просвет 150 мм.
  6. На 100 км нужно не менее 3,3 и не более 41 литра.
  7. Мощность мотора 52 либо 64 л.с.
  8. Объем 0,658 м3.
  9. Бак на 30 л.

Autozam AZ-1

Автомобиль разработан инженерами «Сузуки». При этом, продавала машину компания «Мазда». Он выпускался с 1992 по 1994 год. Кей-кар купе имеет стандартные размеры (ДхШхВ, мм) и массу: 3295х1395х1150 и 720 кг.

  1. 2-местный заднеприводный автомобиль.
  2. Клиренс 135 мм.
  3. Механическая коробка.
  4. Объем мотора 0,657 м3.
  5. Мощность: 64 л.с.
  6. Расход 5,4 л/100км.
  7. Бак на 30 л.

Subaru Sambar

Первое поколение появилось в 1961 году. Последнее — в 2014-м. Машины выпускают по настоящее время.

  1. Габариты (ДхШхВ, мм): 3395х1395х1770 (1920).
  2. Масса: 780— 1350 кг.
  3. 4-местный.
  4. Есть задний и полный привод.
  5. Просвет: 160 мм.
  6. Есть как автомат, так и механика.
  7. Мощность в л.с: 46, 53 и 64.
  8. Объем: 0,658 м3.
  9. Топливо: бензин.
  10. Расход: 5,6 или 5,7 л/100км. Более ранние версии от 5,3 до 6,3 л/100км.
  11. Бак на 40 л.

Малогабаритные кей-кары отличаются экономичностью при уникальных технических характеристиках. В эксплуатации они неприхотливы и требуют минимум расходов на содержание. Для движения нужно незначительное количество топлива. В среднем от 3,5 до 5 литров на сто километров. Этот вид транспорта подойдет для любого автолюбителя, проживающего в мегаполисе. На японском рынке найдутся как спортивные варианты, так и купе, хэтчбеки или фургоны. Есть даже мини-грузовики. Поэтому всегда можно выбрать оптимальную версию кей-кара для решения конкретных задач.



Полноприводные микроавтобусы с левым рулем, которые лучше любого внедорожника. | СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Внедорожник — заветная мечта любого автолюбителя в России. Высокий просвет, полный привод означают уверенность, спокойствие и комфорт. Но что, если появится возможность увеличить и без того немаленький салон внедорожника скажем раза в полтора? Правильно, получится один из микроавтобусов из сегодняшнего списка. Поговорим об автомобилях, которые обладая вместительностью автобуса, способны конкурировать с внедорожниками на бездорожье. В данной статье в расчет берем только левый руль.

1. Газ Соболь

Полноприводные Соболи уже давно завоевали собственную нишу рынка не только потому, что единственный отечественный конкурент производится с 65 года. Автомобиль действительно сбалансирован: простор внутри, доступные запчасти, неплохой дизель 2.8 литра. Слабое место — нежная КПП.

2. УАЗ Буханка

Тот самый конкурент из 65 года. На самом деле Буханка ни для кого не конкурент, так как аналогов не имеет. Ни один из бусов в списке и близко не сравнится с ней по проходимости в заводском варианте. При этом, неудобство во всем, которое дарит Буханка, находится просто на каком-то другом уровне понимания.

3. Volkswagen Caravelle | Multivan

Каравелла является более гражданской версией Мультивэна. Последний имеет клиренс больше 19 см только с 2009 года. А каравелла так вообще с 2015, если смотреть каталоги. В любом случае речь про недешевый немецкий микроавтобус с отличными характеристиками и комфортом, но не самыми выносливыми агрегатами.

4. Mercedes Vito | Viano

Кто бы мог подумать, но в чем-то Вито и его пассажирско-семейный вариант Виано окажутся крепче Фольксвагена. Здесь более надежный дизель, громкий бренд и, к сожалению, довольно высокие цены на обслуживание и ремонт. Плюс примерно те же 19 см просвета с трансмиссией от ML.

5. Hyundai Starex | h2

Корейский Старекс и его европейский брат Н1 хотят быть похожими на легендарную Делику. Они шире и просторнее, имеют крепкую ходовую, но менее надежные агрегаты. Дизель 2.5 от Сорренто хорош, но все же уступает знаменитому 4D56. КОнкретно Старекс плохо сопротивляется коррозии.

6. Mitsubishi Space Gear | L400

Леворульный аналог Делики и пассажирском и соответственно грузовом варианте. Разница в руле и часто встречающейся МКПП. А также в том, что по всей стране в одно время продается в лучшем случае 3-5 вариантов такого автомобиля по страшно высокой цене.

7. SsangYong Rodius

Экзотический участник сегодняшнего обзора. Дизайн — судите сами. Просвет в 18 см не впечатлит (хотя в сравнении с нынешними кроссоверами уже что-то). А вот что однозначно разочарует так это цены на ремонт 2.7-литрового дизеля с немецкими (мерседесовскими) корнями.

8. Toyota Hiace

Да. Легендарный Хайс бывает леворульным. И полноприводным. Главный его недостаток — это будет Механическая коробка и, скорее всего, очень спартанская комплектация. Двигатель 3-литровый дизель 5L, убить который невозможно. Кстати, в Европу поставлялся рестайлинговый Хайс (кузов тот же, что у праворульного Гранд Хайса.)

Микровэны б/у на продажу — Japan Partner

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

0071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919

119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519861985198819871988198919988198919

11991993199199519931991995199619971998199920002001920220032002001200200620072008200920102012012201320142012201620202012201201619202020212022

02020212022

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

Следует ли предлагать американцам японские автомобили Micro Kei?

Источник: Honda

Лишь немногие избранные имеют привилегию посетить Японию во время своего короткого пребывания на этом огромном астероиде, который мы называем Землей, и еще меньше получают возможность увидеть эти далекие берега более одного раза в жизни.Я не один из этих людей.

Только за последнее десятилетие я посетил Японию почти 20 раз и имел честь увидеть некоторые из самых сенсационных гоночных автомобилей вблизи, попробовать самые дикие деликатесы, которые только можно себе представить, и выпить больше, чем моя порция высококачественных охлажденных напитков. сакэ. Я взбирался на покрытые бамбуком горы, ездил на сверхскоростных пассажирских экспрессах, которые бегают быстрее, чем нос двухлетнего ребенка, и бездельничал в самых экстравагантных горячих источниках, которые только можно себе представить. Но все эти переживания меркнут по сравнению с тем чудом, которое я обнаружил в пределах крошечного приспособления под названием «Кей-кар».

В буквальном переводе Kei car, K-car или Kei Jidōsha – это «легкий автомобиль», который обычно представляет собой пригородный автомобиль, разработанный для экономии топлива и экономии места. Согласно современным японским правилам, кей-кар не может иметь двигатель объемом более 1,4 литра и имеет очень низкую страховую и налоговую планку. Они могут быть оснащены любой конфигурацией двухколесной или четырехколесной трансмиссии, удивительно просторны внутри, стоят немногим больше, чем пачка Juicy Fruit, чтобы владеть и эксплуатировать, и их легко припарковать параллельно.

Добавьте к этому огромное количество подушек безопасности (отсутствие отзыва Takata, естественно), все мыслимые технологические обновления и немного умного стиля, и у нас есть автомобиль, созданный специально для привередливого покупателя поколения Z, о котором я сообщал некоторое время назад. Так что же удерживает Америку от предложения нам этих удивительных маленьких машин футуристических размеров? Ответ оказывается немного проще , чем можно подумать.

Источник: Nissan

Во-первых, большинство автомобилей Kei предназначены исключительно для продажи в Японии, поэтому модели с левым рулем в большинстве случаев даже недоступны.Во-вторых, стандарты Министерства транспорта Америки (DOT) сильно отличаются от стандартов Японии. С нашими более высокими скоростями на шоссе и населением, говорящим: «Кому они нужны в первую очередь?» для инспекторов это будет настоящий полевой день, когда они увидят партию этих японских «игрушечных машинок», выброшенных на берег.

Производитель также обеспокоен тем, что американцы не будут заинтересованы в маломощных, крошечных автомобилях, учитывая изобилие полноразмерных внедорожников и грузовиков с двигателем V8, которые можно увидеть в изобилии в американском ландшафте.Но это не должно обескураживать японских производителей, потому что они могут еще не знать об этом, но Kei Car может просто одержать здесь верх.

Источник: Subaru

Поскольку все больше водителей одержимы топливной экономичностью, нет никаких причин, по которым Kei Car не должен быть достойным вариантом в списке любого продавца автомобилей. Несмотря на наличие эквивалента швейных машин для двигателей, современный Kei Car может быть легко оснащен турбокомпрессором с завода, как фургон Honda Vamos, и мы не видим причин, по которым нельзя было бы поставить нагнетатель на один из них, чтобы устранить турбозадержку.

Рулевое колесо находится не с той стороны автомобиля? Это никогда не мешало японским производителям присылать нам переделанные на заводе Accord, Legacy и GT-R Skylines с левым рулем и 100% одобрением DOT. И если кто-то даже осмелится выдвинуть аргумент, что эти маленькие пищалки слишком малы для наших дорог, я поспешу указать на тот факт, что Smart Fourtwo, Mini Cooper, Chevy Spark и другие разрешены для использования на дорогах. здесь, и они меньше, чем большинство автомобилей Kei.

Источник: Nissan

Итак, кто является целевым рынком для такого крошечного автомобиля? Ну, если честно, много людей. Благодаря сверхнизким выбросам эти автомобили с честью пройдут проверку на выбросы и, несомненно, понравятся всем владельцам гибридов, которые осознали, что 90-фунтовая кобальтовая гибридная батарея в багажнике их автомобиля на самом деле очень вредна для окружение. Этот тип автомобилей также, несомненно, привлекателен для вышеупомянутого покупателя поколения Z, который хочет купить что-то дешевое, иметь и застраховать; при этом он по-прежнему технологичен, прост в управлении и привлекателен для глаз.

Этот автомобиль также идеально подходит для любого городского жителя, которому нужно что-то, что может легко передвигаться по центру города и не доставлять неудобств при парковке. Но Kei Car не ограничивается только горожанами; Сельские водители оценят тот факт, что многие модели оснащены полным приводом, и им не нужно заправляться на 80 долларов каждый раз, когда они отправляются на рынок за средством для мытья посуды и туалетными принадлежностями. А для тех из нас, кто выше шести футов (включая меня), будьте уверены, зная, что японцы разработали эти маленькие коробки, чтобы быть удивительно просторными.Я ни разу не морщился от боли на заднем сиденье современного фургона Kei Car из-за использования низких направляющих сидений и увеличенной высоты салона.

Источник: Subaru

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что Kei Car идеально подходит для каждого американца, который хочет маленькую машину. Пространство в багажнике обычно в лучшем случае ограничено, а при работе с их двигателями пространство для маневра имеет большое значение. И нельзя отрицать тот факт, что ни в одной машине Kei практически нет ничего мужского.

Но, несмотря на очевидное отсутствие «мачо-привлекательности», я по-прежнему твердо убежден, что нет причин, по которым нам, американцам, не следует предлагать эти автомобили.Не поэтому ли у нас такой широкий выбор автомобилей? Разве у нас не должна быть хотя бы возможность выбрать что-то еще более эффективное и практичное, чем то, что уже предлагается? Разнообразие — это приправа к жизни, по крайней мере, так гласит поговорка. Может быть, пришло время нам попробовать то, что может предложить Дальний Восток.

Почему микровэн Mitsubishi Bravo завоевывает популярность в США

Для любителей микроавтобусов Mitsubishi Bravo – это воплощение мечты.Этот автомобиль Kei предлагает полный привод, турбодвигатель и некоторые уникальные элементы интерьера. Легковые автомобили, грузовики и фургоны Kei пользуются большой популярностью на рынке США. Американские покупатели любят эти крошечные и хорошо спроектированные автомобили JDM. Mitsubishi Bravo — отличный пример того, что может предложить классификация.

Mitsubishi Bravo

Как родился Mitsubishi Bravo

Mitsubishi Bravo появился, когда Mitsubishi модернизировала и без того популярный четвертое поколение Minicab, заменив Estate.Bravo — это имя, данное фургонам, оснащенным гораздо лучшим оборудованием с 1989 по 1990 год. Bravo AX был представлен в апреле 1998 года и имел дополнения, предназначенные для личного отдыха.

В 1991 году с изменениями в налоговом законодательстве, позволившими использовать более крупные двигатели и габариты автомобилей Kei, модель Bravo претерпела еще одно изменение. Выпустив Minicab в отдельную независимую серию, Bravo стал ответом на растущий спрос на автомобили Kei с кабиной над головой. Увеличение потребительского интереса, особенно молодых семей, к экономичному и просторному автомобилю еще больше подстегнуло развитие Mitsubishi, и примерно в это же время появился Bravo Route 66 в ретро-стиле.

Bravo поддерживает образ жизни для отдыха для каждого нового поколения. Оснащение восьмого поколения Bravo двигателем с турбонаддувом дало ему очень ценное улучшение характеристик. Небольшие размеры и легкий вес Bravo означают, что каждая дополнительная мощность полностью раскрывает свой потенциал. В умелых руках этот фургон может двигаться.

Что делает Браво таким привлекательным?

Логотип Mitsubishi Motors | Томохиро Осуми через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Сделайте #Vanlife правильно с японским фургоном

Когда на сцену вышел первый Bravo, он должен был заменить модель Estate в топовом уровне отделки салона.После крупнейшего за последние семь лет косметического ремонта было внесено множество изменений и обновлений. Интерьер был расширен, что сделало его намного больше благодаря регулировке скользящего сиденья для водителя, складывающимся сиденьям и первой в своем классе рулевой колонке с регулировкой наклона, комфорту и отдыху.

В серию Bravo вошли полноприводная модель с гидромуфтой и модель Super Aero Roof. Эта модель имела стеклянный люк с остеклением спереди и по бокам крыши.Негабаритный бампер добавил изюминку спереди и несколько других аэродинамических деталей.

Угловые фары сыграли большую роль в стиле Bravo. Благодаря большим окнам по периметру и приклеенному лобовому стеклу любой мог чувствовать себя комфортно за рулем, и это было намерением Mitsubishi. Более поздние модели были построены с нагнетателями и по-прежнему использовали двигатель меньшего размера, не используя в полной мере изменения правил. Эти двигатели использовались до 1990 года, когда они были сняты с производства.

Популярность микроавтобусов только растет

Логотип Мицубиси | Гарольд Каннингем через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли предлагать американцам японские автомобили Micro Kei?

Нишевые заинтересованные группы, сосредоточенные вокруг импорта, уже много лет являются большой сценой в штатах, а vanning существует с 40-х годов.Вы добавляете универсальность и компактность Bravo, и у вас есть идеальный холст для автолюбителей, чтобы продемонстрировать уникальность. От полного стока до сумасшедших модификаций грузовиков с мороженым, Bravo уже занял свое место в автомобильном сообществе Kei.

Кто-то паркует сокровищницу фургонов JDM под автострадой в Калифорнии недавно обнаружил местный житель.

Здесь есть фургоны всех форм и видов. Есть крошечные кей-фургоны. Есть большие внедорожники. Есть гладкие пассажирские и среднемоторные минивэны. Найдется фургон для любого любителя:

  • Ехать по ухабистой пожарной дороге к удаленному началу тропы, а также иметь место для сна
  • Иметь вместительный автомобиль для перевозки снаряжения, продолжая парковаться на улице в тесном городе
  • Путешествовать по городу комфорт на пустынном шоссе, рядом с вами урчит двигатель
  • Возможно, это высшая точка в современном автомобилестроении, эпоха пузырей в Японии конца 1980-х и начала 1990-х годов.

Это великолепные фургоны, которые американцы до недавнего времени не видели. Это фургоны, которые никогда не продавались в Соединенных Штатах, а были допущены в страну только в последние несколько лет благодаря драконовскому правилу 25 лет. Объяснение того, как и почему произошло это недавнее наводнение JDM, можно найти здесь.

В любом случае, о фургонах речь. Пользователь Facebook Том Парк разместил эти изображения на странице RADwood в Facebook (она является частной, но ее можно найти здесь) со следующим описанием, опубликованным с разрешения:

Ммм… Ребята, я думаю, что вчера я путешествовал через червоточину.Я свернул не туда за торговым центром Tanforan и оказался под эстакадой 380 на стоянке с примерно 50 микровэнами JDM Turbo Diesel 4×4 и грузовиками. Без шуток. Это одна из самых крутых, самых случайных вещей, на которые я когда-либо натыкался. Вот что, должно быть, чувствовали эти дети, когда впервые вошли в гардероб и оказались в Нарнии. Восемь рядов микроавтобусов JDM эпохи RAD 80-х и 90-х годов выстроились в один ряд, может быть, шесть или семь автомобилей в глубину. Mitsubishi Delicas, L300 Star Wagons, L400 Space Gears, грузовики Minicab и микроавтобусы.Также много Toyota LiteAces, TownAces, Previas/Estimas, Land Cruisers, Nissan Caravans, грузовики и микроавтобусы Honda Acty и несколько Suzuki Everys (я думаю). Возможно, в середине пачки также были спрятаны несколько Subaru Sambars или Sumos/Liberos — я не смог хорошенько разглядеть их все. Насколько я мог судить, почти все они были дизельными, все они были полноприводными (или полноприводными) и все с правым рулем. Абсолютно потрясающе. Я чувствую себя Индианой Джонсом, а эти микроавтобусы JDM — моим Ковчегом Завета.

Рассматриваемые фотографии:

Здесь чертовски много практичности. Здесь достаточно практичности, чтобы взять всех посещающих и работающих посетителей торгового центра Tanforan Mall в трехнедельный приключенческий круиз по мысам Марин. Этот парк транспортных средств мог бы с комфортом доставить весь выпускной класс средней школы в ночную экскурсию по Элкхорн-Слау, включая байдарки.

Другие пользователи Facebook, отвечая на исходную публикацию, задаются вопросом, не является ли это частной коллекцией, а скорее работой импортного магазина, причем некоторые утверждают, что видели некоторые из этих автомобилей в продаже на Craigslist (я смог найти только это одна Delica продается в Южном Сан-Франциско), в то время как другие говорят, что видели поблизости магазин, работающий над этим.

Какой бы ни была причина, видеть их — зрелище для воспаленных глаз.

Самая полезная информация об автомобилях с левым рулем из Японии • EFJ Japan

Вот все, что вам нужно знать об автомобилях с левым рулем в Японии, включая список доступных моделей и 4 причины, по которым стоит покупать автомобили с левым рулем из Японии.

Можно ли купить оригинальные автомобили с левым рулем в Японии?

В то время как большинство автомобилей в Японии имеют правый руль, вы также можете найти леворульных автомобиля (LHD) в этой стране.Автомобильные дилеры, предлагающие автомобилей европейского производства в Японии, обычно импортируют самые дорогие модели с левым рулем. Например, большинство моделей Ferrari , Porsche , Bentley , Maserati , BMW и Mercedes-Benz предлагаются с левым рулем в Японии.

В 1970-х и 1990-х годах быстрый финансовый рост превратил Японию в мировую экономическую державу и превратил ее в ведущего импортера европейских автомобилей высокого класса. Лимитированные версии самых дорогих моделей Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Ferrari были завезены в страну в массовом порядке.

Среди роскошных моделей, доступных в настоящее время в Японии с левым рулем:

  • Порше 911 Турбо, Порше Каррера 4S
  • БМВ 325i м техника, БМВ 528i, БМВ 7 серии, БМВ М3 БМВ М6
  • Мерседес С класс, Е класс, G класс, Мерседес S класс Мерседес 560SEC
  • Альпина В10
  • Lancia Delta Integrale Evoluzione
  • Феррари Ф12, Ф430, Ф355, Ф348

Так зачем же покупать машину с левым рулем из Японии, а не из Европы или Америки? Каковы преимущества?

Вот 4 основные причины для покупки автомобилей с левым рулем в Японии:

1) Малый пробег

В Японии средний пробег в год намного ниже, чем в Европе и Америке.Типичные годовые пробеги:

  • 9 300 км в Японии
  • 15 000 км по Европе
  • 19 310 км в США.

Это общая статистика для всех автомобилей, независимо от марки или модели. Учитывая, что автомобили с левым рулем — это в основном модели премиум-класса, пробег у них меньше. Даже сегодня можно встретить 30-летние леворукие автомобили с пробегом всего 10 000–20 000 км.

2) Только официально зарегистрированные и лицензированные дилеры могут продавать автомобили в Японии

Продажа автомобилей в Японии считается делом большой ответственности.В отличие от продавцов в других странах, продавцы в Японии, как правило, честны в отношении возраста и состояния автомобилей, которые они продают.

3) Автомобили с левым рулем, экспортируемые в Японию, имеют характеристики высокого класса.

В 1970-х годах кондиционер и автоматическая коробка передач считались необязательными в Европе, но они были базовыми функциями для автомобилей, продаваемых в Японии. Эта тенденция продолжается и сегодня.

4) Цена на автомобили с левым рулем

Хотя некоторые модели по-прежнему дороги из-за повышенного спроса, обычно автомобиль с идентичными характеристиками можно купить по более доступной цене в Японии, чем в США.С. или Европа.

Часто задаваемые вопросы об автомобилях с левым рулем

Почему японские водители покупают автомобили с левым рулем?

Когда вы задаете этот вопрос японским водителям, большинство из них отвечает, что автомобили с левым рулем считаются разными и редкими. В любой день вы увидите только 2 или 3 автомобиля с левым рулем на дорогах Японии. Со временем импорт автомобилей с левым рулем в Японии стал доброй традицией. Итак, если вы водитель, который любит внимание, вы обязательно получите его с автомобилем с левым рулем!

Почему на внутренний рынок Японии не поставляются собственные леворульные автомобили?

Toyota , Nissan , Honda , Mitsubishi , Subaru , Daihatsu и другие японские автопроизводители производят только праворульные автомобили для внутреннего рынка.Экспортные подразделения упомянутых выше компаний экспортируют леворульные автомобили за рубеж, что делает невозможным покупку оригинального японского леворульного автомобиля на внутреннем рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.