Минивэн для бездорожья: 7 полноприводных минивэнов для оффроуда: в грязь всей семьёй

Содержание

Обзор 5 лучших микроавтобусов для бездорожья

  1. Главная
  2. >
  3. 5 микроавтобусов для бездорожья

Добраться большой компанией до мест, куда не ходят рейсовые маршрутки, да еще и с внушительным багажом, можно только на микроавтобусе с хорошей проходимостью. В идеале он должен быть полноприводным, хотя и модели с надежной подвеской годятся. Расскажем о 5 самых проходимых авто, которые подойдут для поездок по бездорожью.

Mercedes-Benz Sprinter

Полноприводная версия Sprinter без проблем довезет до отдаленного дачного поселка, любимого места рыбалки или к старту турпохода. В салоне комфортно размещается 20 человек. Несмотря на высокий клиренс, микроавтобус устойчив на дороге. Добиться этого немецким конструкторам позволило использование динамической системы стабилизации ESP.

Забронировать микроавтобус на сайте

УАЗ 452

Надежность знаменитой «Буханки» доказали сотни тысяч российских дорог. Ее выпускают с 1965 года. За десятилетия первый советский внедорожный микроавтобус претерпел минимальные изменения, но его продолжают покупать из-за хорошей адаптации к самым сложным дорожным условиям. Преимуществом также является и доступная цена. Из-за высокой проходимости «Буханки» используют в качестве машин скорой помощи в регионах с труднодоступными поселениями, для перевозки почты, вахтовиков.

Mitsubishi Delica

Популярный японский минивэн по праву считается «неубиваемым». Он имеет не только полный привод, но и независимую подвеску. А еще модель укомплектована специальным пакетом Off-Road: в него входит лебедка, сонар и блокируемый задний дифференциал. Минивэн, в зависимости от модификации, может перевозить 7 или 8 пассажиров.

Ford Transit

Американские микроавтобусы в полноприводной версии (County 4×4) особенно популярны среди коммунальных служб США и Великобритании, а также у горноспасательных отрядов. В салоне можно перевозить 19 человек. Машина оснащена 16-дюймовыми колесами, усиленной тормозной системой. Стандартная комплектация Transit менее впечатляющая. На таком микроавтобусе в горы лучше не ехать, но с обычным российским бездорожьем он без труда справляется благодаря устойчивой подвеске.

Забронировать микроавтобус на сайте

Hyundai H-1/Starex

Минивэны корейской разработки хорошо зарекомендовали себя в условиях плохих дорог и считаются полноценными вездеходами. У поставляемых в РФ автомобилей независимая передняя подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. В максимальной комплектации есть динамическая система стабилизации в условиях неровных дорог. Также у минивэна комфортный салон на 10 пассажиров.

Забронировать микроавтобус на сайте

В компании Аллегро вы можете заказать микроавтобус в аренду для вашего путешествия по России на день или несколько часов. В нашем парке есть транспорт самых популярных марок. Все водители имеют стаж не менее 10 лет. 

список и обзор каждого авто

Выбрать семейный минивэн из богатого автомобильного разнообразия сложно. Особенно, если к нему предъявляются требования повышенной проходимости и высокого уровня комфорта от поездок. Мы подготовили рейтинг лучших полноприводных минивэнов с высоким клиренсом, который облегчит выбор и поможет сориентироваться среди доступных моделей.

Содержание статьи

Рейтинг полноприводных минивэнов

10. Toyota Alphard

Дорожный просвет: 165 мм

Этот японский красавец занимает десятое место нашего рейтинга. Первое, что приковывает взгляд, – эффектный экстерьер. Передняя часть Альфарда состоит из огромной фальшрадиаторной решетки, пронизанной множеством алюминиевых вставок. Головная оптика имеет хищный, выразительный прищур. Фары состоят из двух стильных секций.

Зона остекления в минивэне впечатляющая – водитель видит ситуацию на дороге вокруг машины. Помогают ему в этом большое зеркало заднего вида и дополнительные смотровые окна в стойках японца.

Полноприводная версия обеспечивает эффективное управление на заснеженной и мокрой дороге. Специально для российского рынка производитель выпустил «зимний пакет», включающий обогрев зеркал, подогрев передних и задних сидений, потолочные воздуховоды в задней части салона.

Базовая версия Альфарда «Престиж» предусматривает два потолочных люка, аудиосистему с 8 динамиками, ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль и вентиляцию переднего ряда кресел.

В машине имеется четыре посадочных места.

9. Mercedes-Benz Viano

Представитель премиального бренда продавался на российском рынке недолго – с 2010 по 2014 годы. Широкого распространения модель не получила, поэтому на вторичке сейчас ее сложно найти. Тем не мене Viano сумел доказать свою надежность и высокое качество исполнения.

Под капотом полноприводного минивэна были доступны две разновидности дизельного мотора, объемом 2,1 л, — это агрегаты на 109 и 150 л.с. Ресурс обоих установок достигает 500 тысяч км. Автолюбители отмечают, что даже 109 л.с. хватает для динамичной и резвой езды.

Модель предлагалась в трех вариантах длины кузова – от компактного до сверхдлинного. В базовое оснащение входили:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • электрорегулировка и обогрев боковых асферических зеркал,
  • системы ESP, ABS, EBV,
  • климатическая установка.

Минивен оснащался шести- или семиместной компоновкой салона.

8. Subaru Exiga

Дорожный просвет: 175 мм

Еще один редкий минивэн с высоким клиренсом попал в наш рейтинг на восьмое место. На российский рынок официально машина не поставлялась, однако «серые дилеры» находили способ завозить модель в страну. Выпускалась она с 2008 по 2011 годы.

Яркий облик машины выделяется на фоне городского потока. В каждом элементе экстерьера прослеживается спортивный характер модели. Вытянутая по капотной линии оптика прекрасно гармонирует с изящным силуэтом Субару.

Под капотом версии с полным приводом можно встретить несколько разновидностей силовых установок:

  • 2,0 л, 148 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 150 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 225 л.с., бензин,
  • 2,5 л, 170 л.с., бензин.

Все они сочетаются с автоматической коробкой передач и вариатором.

Среди преимуществ модели – достаточно высокие мощностные показатели, отзывчивое управление, экономичность и доступная цена на вторичном рынке. Правда, с запчастями бывает сложно – найти поставщика оригинальных элементов в маленьких городах практически невозможно.

7. Toyota Hiace Regius

Дорожный просвет: 180 мм

1997 год стал для японского минивэна дебютным. Внешность машины особыми изысками не отличалась – это обычный автомобиль с рублено-квадратными формами. Выпускался он только с правым рулем для японского рынка. Официальных завозов в Россию не организовывалось. На вторичном рынке сейчас можно встретить 1-2 экземпляра на всю страну.

Машина предназначена только для трассового или городского использования, вмещает 7-8 посадочных мест.

В подкапотном пространстве располагаются дизельные моторы 2,7 л (145 л.с.) и 3,0 л (130 л.с.). Оба идут в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Трансформирующийся салон – главная «фишка» этого минивэна. Он предлагает множество способов организации сидений. Вы можете вращать и двигать передний ряд. Второй и третий можно демонтировать. При желании можно снять второй ряд кресел, оставив пассажирам третьего ряда огромное пространство для размещения.

Салон вместительный и высокий, позволяет свободно перемещаться внутри автомобиля.

6. SsangYong Rodius

Дорожный просвет: 182 мм

Шеф-дизайнер корейской фирмы Кени Гринли работал над Rodius около двух лет. Он стремился создать уникальный автомобиль, привлекающий публику не только изящными формами, но и продуманной технической частью. К сожалению, ожидания Гринли не оправдались – новинку встретили настороженно и без восторга. Виной тому – нестандартная внешность корейца. Закругленная радиаторная решетка, большие фары и капот «с горбинкой» делали облик машины отталкивающим. Тем не менее, даже на российском рынке нашлись покупатели. Что же их привлекло?

В первую очередь, внушительные габариты – длина кузова Rodius составляет более пяти метров. Вторая «сильная сторона» корейца – трансформирующийся салон, позволяющий продольно сдвигать средний ряд кресел и разворачивать их на 180 градусов.

Минивэн комплектовался только одним дизельным двигателем 2,7 л на 165 л.с., который обладал неплохим ресурсом – около 300 тысяч км без капитального ремонта.

5. Seat Altea

Дорожный просвет: 185 мм

Seat Altea – испанский пятиместный минивэн, выпуск которого производился с 2004 по 2013 годы. Модель представлялась в трех версиях: standart, XL и Freetrack. Последняя вариация – полноприводный кроссовер. В кузове минивэн базовая версия включала:

  • электроусилитель руля,
  • кондиционер,
  • бортовой компьютер,
  • АБС,
  • шесть подушек безопасности.

Полноприводная версия доступна только с одним бензиновым мотором – 2,0 л, 211 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач.

Оригинальным решением производителя было поместить стеклоочистители в передние стойки автомобиля. Испанский минивэн подходит для езды по городу и трассе, асфальту и брусчатке. На бездорожье экспериментировать не стоит – ходовая часть у него ненадежная. В повороты машина входит плавно и без кренов даже на большой скорости. Работа тормозной системы отлажена за счет информативной педали. Двигательный агрегат известен своим высоким ресурсом – без капитального ремонта в спокойном режиме вождения он прослужит около 400 тысяч км.

4. Volkswagen California

Дорожный просвет: 193 мм

Тем, кто хоть раз видел Фольксваген Калифорния в «полном фарше» непременно захотелось его купить. И дело тут не в стильном экстерьере или супермощных двигателях, а в интересных дополнительных «плюшках». Автомобиль идеально подходит для путешествий: он просторный, высокий и технически продуманный.

Салон рассчитан на четыре посадочных места. Задний ряд трансформируется в большую двуспальную кровать. Но где же спать еще двоим людям? Правильно, на крыше автомобиля. На ней установлена палатка с усиленным полом, которая в сложенном варианте выглядит как обычная крыша. Если разложить палатку, получится еще одна двухспальная кровать.

В отсеке между крышей и полом палатки размещен тент для защиты от солнца и непогоды. Он выдвигается в правую сторону от машины и устанавливается на специальные опоры. Под навесом можно поставить стол и стулья, которые также идут вместе с минивэном. Где они спрятаны? В дверях. Именно там оборудованы специальные ниши для складной мебели.

Любители странствий особенно ценят встроенный мини-душ, выдвижной кухонный блок с газовой плитой и холодильник.

Путешествовать в этом автомобиле комфортно и зимой, ведь в нем устанавливается автономный воздушный отопитель.

Главный недостаток этого Фольксвагена – его высокая цена. Даже на вторичном рынке придется сильно «раскошелиться», чтобы купить это исполнение на полном приводе.

3. Mercedes-Benz Vito

Дорожный просвет: 195 мм

В модельном ряду Mercedes-Benz есть еще один минивэн, у которого высокий клиренс и полный привод. Это Vito. Он появился впервые в 2003 году и с тех пор пользуется высокой популярностью во всем мире. В России его можно купить и на первичном, и на вторичном рынке. «Отговорить» от покупки может только высокий ценник на модель.

Авто предлагается в трех вариантах: закрытом фургоне, грузопассажирском и семейном исполнениях. Максимальная вместимость салона – 9 человек. Все ряды кресел имеют индивидуальную регулировку и светодиодные лампы для чтения.

В базовой версии минивэна предусмотрены:

  • дисковые тормоза,
  • адаптивная система ESP,
  • четыре подушки безопасности,
  • контроль давления в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • адаптивная оптика,
  • контроль слепых зон.

2. Volkswagen Transporter

Дорожный просвет: 202 мм

Мощный, вместительный, комфортный и проходимый – именно таким является Volkswagen Transporter. По своим возможностям он может смело конкурировать с ведущими внедорожниками, с той лишь разницей, что вмещает он гораздо больше пассажиров.

Предлагается Транспортер в четырех вариациях: цельнометаллической коммерческой, пассажирской, грузовой и «двухкабинной».

Все эти минивэны поставляются в Россию с 2,0-литровыми турбодизельными двигателями, мощностью 150-199 л.с. на полном приводе.

У Транспортера большой клиренс – 202 мм, который позволяет ему спокойно передвигаться по трассе, гравию и пересеченной местности. Подвеска у немца выносливая и высокоресурсная, полностью независимая. Тормоза вкруг дисковые, спереди – вентилируемые. Максимальная скорость машины ограничена показателем в 198 км/час. Для разгона до первой сотни ему требуется около 12-15 сек. Топлива минивэн «ест» немного – 6,8-7,7 л/100 км.

Базовая комплектация Фольксвагена включает восемь подушек безопасности, электронную блокировку дифференциала, помощь при старте на подъеме, АБС и многое другое.

1. Mitsubishi Delica

Дорожный просвет: 210 мм

Выпуск Делики уже давно прекратился, но машина до сих пор активно эксплуатируется. Особенно она распространена в Сибири, в частности в республике Алтай. Горная местность и частые снежные преграды вынуждают жителей приобретать автомобили с высоким клиренсом и полным приводом. Поскольку живут они, в основном, за счет туризма, то и требования к машине предъявляются строгие. Делика всем им отвечает – и по проходимости, и по вместительности. Быстрый, юркий и комфортный автомобиль смело везет пассажиров по горным вершинам. Вот только водителю следует привыкнуть к правому рулю – с левым на российском рынке минивэн не найдешь.

Под капотом полноприводной версии – дизельный мотор, мощностью 140 л.с. и объемом 2,8 л. По выносливости ему практически нет равных – ресурс установки достигает 400-450 тысяч км.

Выпускалась Делика в длинном и укороченном кузовах, ее крыша могла иметь обычную или вентилируемую конструкцию. Создавались экземпляры с высокой крышей, прозрачной крышей и сдвоенным крышевым люком.

Укороченный кузов позволял размещать в машине три пассажирских ряда (7-8 посадочных мест), версия с удлиненной базой позволяла ставить четвертый ряд еще для двух пассажиров.

И напоследок…

Полноприводные минивэны – идеальный вариант для семейных путешествий на большие расстояния. К их выбору следует подходить, опираясь не только на теоретические знания, но и на практические. При осмотре конкретной модели вторичного рынка следует прибегать к помощи независимого эксперта, если вы плохо разбираетесь в машинах. Подержанные модели могут иметь скрученный пробег. Эксперт поможет это выявить.

Некоторые минивэны завозятся в страну нелегально, в виде распила, который потом в гаражных условиях сваривается в единый кузов. Ездить на таких машинах опасно, т.к. в случае ДТП все сварные швы просто расходятся. Перед покупкой б/у экземпляра следует внимательно изучить его кузов на предмет сварки — ведь от этого впоследствии будет зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Что почитать

Ознакомьтесь и с другими интересными обзорами на тему минивэнов:

Транспорт на сафари

В первую очередь автомобиль на сафари залог вашей безопасности. Особенно исправный автомобиль! Большие кошки не в состоянии отделить человека от автомобиля, и пока вы в нем, вам ничто не угрожает. Слоны и буйволы более сообразительны, но на то вам и опытный гид, чтобы не вступать с ними в конфликты. У серьезных принимающих африканских компаний в собственности огромный парк сафари-автомобилей, ремонтные мастерские, механики, водители, а зачастую и собственные самолеты и катера.

Сафари минивэн:

Боевая лошадка, или если следовать Ильфу и Петрову, «антилопа гну» всех групповых туров в Кению, а также и большинства индивидуальных. Полный привод и отличная проходимость. В сезон дождей, когда многие роскошные джипы вязнут в грязи и бездорожье, показывает чудеса. Максимальная вместимость восемь человек, но на сафари должно быть не более шести, чтобы каждый имел место у окна. Три разных варианта крыши:

– снимаемый брезент

– люки

– поднимаемая крыша

Первые два варианта используются в основном маленькими принимающими компаниями и используются в самых дешевых турах.

Минивэны с поднимаемой крышей намного более комфортны и обеспечивают всей группе нормальный обзор, возможность фотографирования животных, комфорт внутри салона при любых погодных условиях. К недостаткам относится то, что многие дорогие лоджи и особенно эксклюзивные кэмпы запрещают появление сафари мини вэнов на своей территории. Если вы собрались жить в таких лоджах и кэмпах, вам придется заказывать сафари джип.

Закрытые сафари внедорожники:

Используются при перевозке туристов между заповедниками, так как перевозки по шоссейным дорогам в открытых джипах запрещены. Используются самые разные марки автомобилей: Landcruiser, Landrover, Nissan Patrol и других. Такие автомобили исполнены на заказ, они тысяч на 150 долларов дороже обычных аналогов, а дальше их еще доводят до ума уже сами сафари-компании. Сафари в таких джипах заказываются за дополнительную плату.

Открытые сафари внедорожники:

Используются в сафари лагерях класса Premier или Luxury. Любые другие виды автотранспорта на территории частных концессий и заповедников запрещены. Вы не можете подкатить на своем драндулете и колесить на нем по территории концессии. Только на их джипе, и только с их собственным гидом. Хуже того, даже если вы приехали на собственном закрытом сафари джипе, вас попросят пересесть в общий джип. Если вы хотите индивидуальный открытый джип вам нужно заказать его заранее и если такие есть в наличии, что не факт, вам предстоит раскошелиться на 450 – 800 долларов в сутки за машину. А никто и не говор

Toyota Ultimate Utility Vehicle — минивэн-внедорожник для русских дорог

Японцы всерьез озаботились проблемой российских дорог, но, придя к выводу, что приблизить дороги к европейскому уровню они не смогут, решили остановиться на изобретении нового автомобиля.

Как стало известно, новая модель японской компании Toyota Ultimate Utility Vehicle специально рассчитана для передвижения по труднодоступной местности. При этом она отличается хорошими техническими характеристиками и вместительностью – кузов автомобиля представлен в виде компактного минивэна.

По официальным данным, основой для нового авто послужил крупногабаритный пикап Tacoma, который с легкостью смог выдержать на себе кузов минивэна Sienna.

Таким образом, у японских специалистов получился своеобразный автомобильный гибрид, отлично подходящий для передвижения по неровной и ухабистой поверхности, которой отличаются дороги в России. К слову, установленные на автомобиль покрышки с прочными и сильно выступающими шипами и увеличенный клиренс делают из него минивэн-внедорожник, являющийся идеальным вариантом для путешествий.

Отличается автомобиль и усовершенствованным бампером, спасающим пассажиров от возможных ударов и толчков, и прочной лебедкой, помогающей вытащить застрявший минивэн из ямы или оврага.

Об остальных технических характеристиках своего нового минивэна японцы предпочитают не распространяться. И не удивительно, ведь кто-то более предприимчивый может перехватить идею и выпустить на рынок прототип Toyota Ultimate Utility Vehicle перед официальным выходом автомобиля.

Предположительно, автомобиль будет оснащен 4-литровым бензиновым двигателем с усовершенствованной системой защиты от ударов и возможного протекания, коробкой передач-автомат и полным приводом, повышающим маневренность минивэна в экстремальных ситуациях. Также, при возможности, специалисты обещают сделать потребление топлива автомобилем наиболее экономичным.

Стоит заметить, что предположительные характеристики данного автомобиля представлены с расчетом на то, что японцы позаимствуют многие функции у взятого в роли базы для минивэна, пикапа Tacoma.

Пока, по словам представителей Toyota, автомобиль не будет представляться для продажи, а возьмет участие в спецэкспедиции Ever-Better. Данная экспедиция будет проведена с целью ознакомления офисных специалистов Toyota с условиями реальной эксплуатации выпускаемых ими автомобилей. Кроме Ultimate Utility Vehicle в ней смогут принять участие и другие ведущие модели японской автомобилестроительной компании.

Нельзя не предположить, что после участия в экспедиции и ощущения на себе всех трудностей, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты, в особенности в условиях бездорожья, специалисты японской компании укомплектуют минивэн усовершенствованными системами безопасности и, возможно, добавят мощности.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

ТОП 5 полноприводных минивэнов с большим клиренсом

На рынке представлено множество японских минивэнов, но обратить особое внимание следует именно на модели с большим клиренсом и полным приводом. Высокий дорожный просвет помогает без проблем выбраться из сугроба, заехать на бордюр и проехать снежную глыбу на зимней дороге. 4WD обеспечивает быстрое ускорение на старте, легкое преодоление препятствий и безопасную езду по склонам. Поэтому автомобиль, у которого есть эти две особенности одновременно — лучшее решение для тех, кто много ездит по бездорожью и плохой погоде. Далее краткий обзор пяти самых интересных японских минивэнов с 4WD и большим клиренсом.

1. Toyota Voxy

Последнее обновление Voxy вывело автомобиль на новую ступень качества. Конструкторы полностью переделали минивэн под современный формат. К примеру, платформа сварена по типу спортивных авто, т. е. точек сварки гораздо больше, чем обычно делают в семейных автомобилях.

Теперь новые модификации авто разрабатываются по принципу — минивэн должен быть экономичным и удобным для всей семьи. Именно поэтому появляются гибридные модели с мощным электродвигателем в 136 л. Расход топлива в смешанном режиме действительно небольшой — 4,2 л на 100 км. Конечно, у автомобилей других классов расход может быть и меньше, но не стоит забывать, что в случае с Voxy речь идет о минивэнах с большим и тяжелым кузовом.

Автомобиль семейный, но выглядит довольно стильно и спортивно. Он просторный во всех модификациях. Третий ряд сидений можно складывать всего одним движением руки, увеличивая багажный отсек. Кресла второго ряда могут отодвигаться назад, освобождая пространство для ног. Интересно, что в Японии можно приобрести минивэн только с плоским полом, уровень высоты которого составляет 360 мм. Это упрощает вход и выход из авто.

Характеристики:

  • Клиренс: 155-160 мм.
  • Количество мест: 6-8.
  • Расход топлива: 4,2, 6,8 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Есть.
  • Объем багажника: 3500 л.


2. Toyota Vellfire
 

Продажа нового поколения минивэнов Toyota Vellfire внутри японского рынка началась в 2015 году. Основная концепция авто осталась прежней. Но появилось множество современных примочек.

В числе главных нововведений — усовершенствованная задняя подвеска, низкая посадка кузова, широкие сидения во втором ряду. Также повысилось качество шумо- и виброизоляции, увеличились размеры салона, система трансформации сидений стала более продуманной.

Технические характеристики минивэна находятся на высоком уровне. Есть гибридные модели с двигателем внутреннего сгорания на 1,5 л и электрическим мотором на задней оси.

Характеристики:

  • Клиренс: 160-170 мм.
  • Количество мест: 4-8.
  • Расход топлива: 5,2-11,0 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Есть.
  • Объем багажника: 148 л.


3. Honda Stepwagon

Эта линейка минивэнов активно обновляется, от устаревших автомобилей практически ничего не заимствуется. Конструкторы оборудуют машины новыми шасси с увеличенной колесной базой. Салон становится просторнее благодаря тому, что третий ряд сидений можно складывать в пол. Второй ряд сидений может быть представлен как двумя раздельными креслами, так и диваном на троих.

Интерьер соответствует современным тенденциям. В салоне предусмотрено множество отсеков для хранения вещей. Багажная дверь может открываться полностью вверх или одной створкой в сторону. Но самое главное, обновленные минивэны работают на современном двигателе с турбонаддувом, который до этого не использовался. Он обеспечивает не только высокую мощность, но и пониженный уровень шумов и вибраций во время работы.

В этом рейтинге у минивэна Хонда есть существенный недостаток в сравнении с другими автомобилями — небольшой клиренс.

Характеристики:

  • Клиренс: 140-155 мм.
  • Количество мест: 7, 8.
  • Расход топлива: 5,9-6,7 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Есть.
  • Объем багажника: 1973 см3.


4. Toyota Wish

Минивэны этой марки универсальны в использовании. Они подходят на любой вкус и под разный образ жизни. Вместимость салона и багажника средняя, расход топлива экономный. Цена авто находится на доступном уровне, система управления простая и понятная каждому.

Явные недостатки минивэнов Wish: прихотливый двигатель и не особо дорогой пластик, которым обшит салон. Однако это компенсируется спортивным внешним видом автомобиля. Современная форма бампера, боковые зеркала с повторителями, аэродинамические обвесы — все это делает обычный минивэн более динамичным и интересным для покупателей разных возрастных категорий.

Автомобиль очень удобен в эксплуатации: спинки сидений второго ряда трансформируются в столики, есть много места для хранения мелких вещей, в систему управления встроены удобные опции безопасности (помощь при парковке, система контроля устойчивости транспортного средства и др.).

Характеристики:

  • Клиренс: 150-165 мм.
  • Количество мест: 6, 7.
  • Расход топлива: 6,3-6,9 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Нет.
  • Объем багажника: 200 л.


5.Honda Freed

Еще одна линейка экономичных и универсальных в использовании минивэнов. Honda Freed отличается многофункциональностью и повышенной вместительностью. Она будет полезна как для большой семьи, так и для предпринимателя, который занимается каким-то мелким бизнесом.

Последние обновления минивэнов отличаются удлиненным салоном и увеличенным расстоянием между рядами сидений. Внешне машины выглядят более солидно, благодаря обновленному массивному передку и комбинированным фонарям. 

Из современных примочек в системе управления — климат контроль, функция интеллектуальных ключей, запуск двигателя кнопкой, сдвижные двери, расположенные сразу с двух сторон. При желании можно заказать авто с дверями, которые открываются автоматически.

Характеристики:

  • Клиренс: 135-150 мм.
  • Количество мест: 6,7.
  • Расход топлива: 3,7-5,7 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Есть.
  • Объем багажника: 480 л.

Все перечисленные автомобили современные по техническим характеристикам и внешнему виду. Они оборудованы качественными и многофункциональными системами, расход топлива находится на приемлемом уровне, а отзывы владельцев преимущественно положительные.
 

Составлен ТОП-3 внедорожных минивэнов в России — Автоновости дня

Российские автолюбители в силу понятных причин всегда питали слабость к автомобилям повышенной проходимости. Поэтому не мудрено, что именно в нашей стране достаточно широкую распространенность получили минивэны и микроавтобусы с полным приводом, которые часто не уступали в проходимости даже полноценным внедорожникам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноприводных минивэнов повышенной проходимости, которые имеют популярность у российских автолюбителей.

УАЗ-452 «Буханка». Фото УАЗ
УАЗ «Буханка Трофи». Фото УАЗ

3 место – УАЗ 452

Легендарный советский и российский автомобиль, который в народе получил прозвище «Буханка» из-за специфической формы кузова. К плюсам данной модели можно отнести дешевизну, простоту конструкции, крепкую ходовую часть, отличную проходимость и высокую ремонтопригодность. Высокий внедорожный потенциал объясняется тем, что в основе УАЗ 452 лежит «тележка» внедорожника УАЗ 469, а уж о его возможностях знают все.

Читайте также

Однако, в силу сильно устаревшей конструкции, «Буханка» имеет и ряд существенных минусов. Так, машина предлагает самый минимум комфорта, обладает плохой управляемостью, высоким расходом топлива и попросту никакой безопасностью. Тем не менее, несмотря на всю спорность, УАЗ 452 в лице его более современных вариантов, до сих пор выпускается почти без изменений и имеет стабильный спрос.

ГАЗ «Соболь» 4×4. Фото ГАЗ

2 место – ГАЗ «Соболь»

Еще один отечественный представитель класса полноприводных микроавтобусов, чьи внедорожные возможности сравнимы с настоящими «джипами». По сравнению с «Буханокй», этот автомобиль заметно более современен и комфортен, хоть и не лишен при этом характерной для отечественных моделей утилитарности.

Благодаря системе постоянного полного привода и высокому клиренсу, «Соболь» способен на многое вне дорог и практически на равных держится с внедорожниками, хоть и обладает большими габаритами и массой. На сегодняшний день ГАЗ «Соболь» предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Cummins, дающим больше тяги на низких оборотах, что является хорошим подспорьем на бездорожье.

Mitsubishi Delica 4WD. Фото Mitsubishi

1 место – Mitsubishi Delica

Имея внедорожный потенциал, не уступающий предыдущим двум моделям, японский полноприводный минивэн обладает гораздо более высоким уровнем комфорта и безопасности. Данная модель пережила уже несколько поколений, каждое из которых выпускалось довольно долго. Mitsubishi Delica получила широкую распространенность в Дальневосточном регионе страны, хотя и в целом по России машина весьма популярна в среде любителей выездов на бездорожье.

Читайте также

Благодаря рамной конструкции, полному приводу и высокому дорожному просвету, Delica обладает всеми свойствами обычного внедорожника, позволяя без проблем установить необходимое навесное оборудование вроде лебедки. Для минивэна предлагались как бензиновые, так и дизельные моторы, которые агрегатировались как с механикой, так и с АКПП.

Подводя итог, отметим, что в плане проходимости все три модели примерно равны, однако отличаются по уровню комфорта, оснащения, а также стоимости покупки и содержания.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Полноприводные 7 местные минивэны на Российском рынке

Полноприводный минивэн – довольно специфический и редкий вид транспорта. Если необходим автомобиль с полным приводом, то обычно выбирают внедорожник или кроссовер. Ну а если нужен вместительный 7 местный автомобиль с полным приводом и большим салоном, но при этом нет нужды выезжать на серьёзное бездорожье ? Полноприводные минивэны как нельзя лучше подходят для этой ситуации. Давайте посмотрим, какие модели в данном сегменте сегодня предлагаются на российском рынке.

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic: фото, цены и комплектации, характеристики

SsangYong Stavic – 7 местный минивэн корейского автопроизводителя SsangYong. Выпускается с 20004 года. В настоящий момент на рынке представлено второе поколение автомобиля, которе появилось в 2013 году. Полноприводная модификация имеет дизельный двигатель объёмом 2 л и мощностью 149 л.с. и автоматическую коробку передач.

Volkswagen Caddy Maxi

Volkswagen Caddy Maxi: фото, цены и комплектации, характеристики

Volkswagen Caddy Maxi – четвёртое поколения минивэна Caddy с удлинённой колёсной базой. Автомобиль появился в продаже в конце 2015-го года. На выбор покупателя доступны две полноприводные модификации. Первая – с дизельным двигателем объёмом 2 л. и мощностью 110 л.с., оснащённая механической коробкой передач. Вторая – также с дизельным двигателем объёмом 2 л., но мощностью уже 140 л.с. и с роботизированной коробкой DSG.

Volkswagen Multivan 2016

Volkswagen Caddy Maxi: фото, цены и комплектации, характеристики

Volkswagen Multivan 2016 – шестое поколение семиместного минивэна Multivan, которое выпускается с конца 2015-го года. Покупатель может выбрать одну из трёх полноприводных модификаций этого автомобиля.

Первая называется 2.0 TSI DSG 4Motion. Она имеет 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. и роботизированную коробку передач DSG.

Вторая полноприводная модификация — 2.0 TDI MT 4Motion оснащается дизельным двигателем объёмом 2 л. и мощностью 140 л.с. Коробка – «механика».

Третья модификация называется 2.0 biTDI DSG 4Motion. Двигатель здесь 2-литровый битурбированный «дизель» мощностью 180 л.с. Коробка передач – «робот» DSG.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan: фото, цены и комплектации, характеристики

Volkswagen Multivan предыдущего, пятого поколения, несмотря на выход шестого, всё ещё остаётся в продаже. Рассмотрим и его полноприводные модификации. Всего их четыре.

Первая — 2.0 TSI DSG 4Motion имеет бензиновый двигатель объёмом 2 л. и мощностью 204 л.с. и коробку передач DSG.

Вторая — 2.0 TDI MT 4Motion оснащается дизельным двигателем объёмом 2 л. и мощностью 140 л.с. Коробка – «механика».

Далее идёт модификация 2.0 Bi TDI MT 4Motion с 2-литровым битурбированным «дизем» со 180-ю л.с. И с механической коробкой.

Последняя модификация — 2.0 Bi TDI DSG 4Motion от предыдущей отличается лишь «роботом» DSG вместо «механики».

внедорожный минивэн? Это Toyota Sienna Woodland Edition

2022 года выпуска.

Вы должны продолжать расширять границы возможного. В данном случае речь идет о конверте минивэна. У Toyota отличный минивэн, но продажи минивэнов продолжают сокращаться. Что делать, если ты Тойота? Как насчет того, чтобы поднять полноприводную Сиенну, добавить несколько внедорожных элементов и увеличить ее до 3500 фунтов грузоподъемности прицепа? Тогда назовите его «Woodland Special Edition».

Специальная серия Sienna Woodland Special Edition с мягким подъемом

Минивэн Toyota Sienna 2022 года Woodland Special Edition | Toyota

Вот что Toyota приготовила для 2022 года.«Поднятая» часть немного слабовата, всего 6,9 дюйма, но это только начало. Уникальные амортизаторы и пружины обеспечивают подъем.

Toyota принимает кивок от тех производителей, которые иногда берут медленных продавцов и добавляют небольшой подъемный комплект, черную облицовку и дают ему название для активного отдыха. Как Аутбэк. Возьми? Мы шутим, но, похоже, это увеличивает продажи в таких сегментах, как универсалы, которые в противном случае навсегда остаются на дилерских лотах.

В Woodland Special Edition

входят и другие детали для бездорожья. Специальное издание Sienna Woodland 2022 года | Toyota

СВЯЗАННЫЕ С: 5 причин, по которым покупка Toyota Sienna 2021 года разумнее, чем покупка внедорожника

Toyota добавила розетку на 1500 Вт сзади, рейлинги на крыше для дополнительного использования при перевозке и 18-дюймовые колеса.Есть также элементы интерьера с контрастной строчкой и затемненная отделка снаружи. И не забывайте, что в стандартную комплектацию также входит прицепное устройство.

Аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт также входит в комплект вместе с капитанскими креслами второго ряда. Раздвижные двери, активируемые пинком, — приятное прикосновение. Предлагаются только два цвета; «Цемент» и «Полуночный черный». Маркетологи Toyota должны придумать названия красок получше, чем Cement.

Мы продолжаем думать, что будет возрождение минивэна

Интерьер Toyota Sienna Woodland Special Edition 2022 года | Toyota

Все это отличает Woodland Edition от вашей заурядной Sienna.Мы продолжаем думать, что в сегменте минивэнов будет возрождение. В большинстве случаев минивэн делает больше, чем внедорожник. От удобства до использования пространства минивэны справляются лучше.

Но они редко имеют одинаковую мощность и крутящий момент. А еще есть плохая репутация «маминой машины». Прямо как универсал 30 или 40 лет назад. Но поднимите один, дайте ему намек на то, что это автомобиль для приключений, и назовите его Outback, и вы золотой. Некоторые вещи не имеют смысла.

Тем не менее, мы благодарим Toyota за попытку.Мы ожидаем, что, если в результате будет продано еще несколько минивэнов Sienna, другие производители минивэнов последуют их собственным предложениям Woodland Special. И те, кто решает продавать минивэны, становятся редкостью.

Обзор альбома

: внедорожный минивэн

Новый Spiral Gaze EP от Off Road Minivan может быть коротким, состоящим из четырех треков, но начиная с вступительной песни, он прочно закрепился с напором эмоций. Инструментарий обеспечивает динамичный фон для EP в целом; это то, что вы чувствуете эмоционально до такой степени, что оно начинает переходить в более физическую музыку.Это та музыка, которая отлично смотрелась бы вживую и вызывала бы эмоции, где бы вы ее ни слушали.

Работа вокалиста

Райана «Так» О’Лири над релизом поражает; его вокал можно назвать почти душевным, и он помог превратить EP в нечто особенное. Лирика, которую он предлагает слушателю, представляет собой урезанные снимки человеческих эмоций, которые одновременно поэтичны и точны. Ему и остальным участникам группы кажется, что они упаковали многое в маленькое пространство.

В первом треке О’Лири поет «Трагедия забрала мое сострадание». Эти четыре слова в контексте песни отражают чувство поражения, которое не обошлось без предшествующей борьбы. Это не просто белый флаг; это ощущение целостного опыта, заключенного в песне, и оно представляет собой тему всей пластинки, то, с чем связана даже обложка альбома. На обложке EP изображен минивэн, лежащий на боку у дороги в лесистой местности; кажется, что EP представляет собой что-то вроде примирения со временами в жизни, когда наши соответствующие жизненные «минивэны» отклоняются от обочины дороги и поворачивают на свою сторону.

EP, наполненный душевным, эмоциональным роком, очень приятно слушать, и к концу вы одновременно довольны услышанным и заинтересованы в большем. Группа выделила для себя пространство на EP, которое идет от тяжелых до мягких сторон эмоционального рок-спектра, предлагая еще один свет, сияющий на человеческом опыте, который должен помочь вам заметить особенности, которых вы никогда раньше не замечали. Стоит отметить, что, несмотря на то, что музыка разительно контрастирует с творчеством основной группы О’Лири, металкор-группы Fit For A King, ощущение, исходящее от Spiral Gaze EP, не связано с потерей значительной выразительной силы. от ФФАК до внедорожного минивэна.

Купить альбом здесь.

Внедорожный минивэн | Карлсон Мото

  • © 2020 Карлсон Мото | Все права защищены.

Эта внедорожная версия Dodge Caravan 1990-х годов почти запущена в производство

Майкл Санторо, возможно, не суперзвездный дизайнер, как Ян Каллум, но он, безусловно, стилист, с работами которого вы знакомы — для начала, он помог создать TJ Jeep Wrangler.На протяжении всего своего пребывания в Chrysler, когда он также писал «облачные автомобили» Cirrus и Dodge Stratus для прыжков с моста, Санторо стал де-факто специалистом по минивэнам , роль, в которой он проектировал все, от фургонов для серфинга до «высокопроизводительных Штурмовщики автобанов». В это же время Санторо также задумал прочный Dodge Caravan, который был болезненно близок к реализации, прежде чем Jeep из-за предполагаемой чистой зависти закрыл проект.

Санторо представил безымянный концепт Caravan на странице своего личного веб-сайта, где он вспоминает свою историю в качестве волшебника минивэна Chrysler.Он заработал себе этот титул, придумав концепт минивэна-такси, который настолько понравился руководству, что решил заклеймить его почти исключительно концепцией минивэна. Все, что он придумал, вспоминает Санторо, могло стать моделью специального выпуска или новым уровнем отделки салона, если на самом деле это не стоило слишком дорого. Он был фактически ограничен колесами, графикой и некоторыми основными аксессуарами.

Несмотря на то, что работы было так мало, Санторо создал концепцию внедорожника Dodge Caravan с другими колесами, боковыми подножками, световой балкой и защитой щеток.Каким бы простым он ни был, он понравился как руководству, так и дилерам Dodge, и Caravan для активного отдыха достиг стадии полноразмерного прототипа. Но прежде чем этот автомобиль смог дебютировать на Чикагском автосалоне, от которого, по словам Санторо, он был «в шаге», дилеры Jeep, по-видимому, пронюхали об этом и подняли чертовски вонь.

«Всем это понравилось… кроме дилеров Jeep, которые считали, что это приведет к каннибализации продаж», — говорится в отрывке на странице проекта. «Прототип был в шаге от премьеры на автосалоне в Чикаго, когда в последний момент его отключили.»

Учитывая, насколько скрытными могут быть автомобильные компании в отношении специальных проектов даже спустя десятилетия после того, как они были затоплены, кажется чудом, что изображения концептуального автомобиля сохранились достаточно долго, чтобы их можно было загрузить в Интернет. Тем не менее, мы связались с Dodge и Jeep, чтобы узнать, может ли кто-нибудь подтвердить историю Санторо.

Как ни печально, что этот ранний приключенческий фургон так и не был запущен в производство, тот факт, что мы знаем, что он существует, означает, что мы можем приступить к его копированию. Пора доставать Sawzall и запускать 3D-принтер.

Dodge был близок к внедорожному минивэну Caravan в 90-х

Если бы редукторы позволяли себе горевать о каждом концептуальном автомобиле, о каждом наброске от чертежной доски в мусорное ведро, который так и не был запущен в производство, они бы никогда не вставали с постели по утрам. Но иногда мы слышим о машине, которая не просто обратилась бы к фанатичной нише, но могла бы изменить все, если бы только ей дали зеленый свет — и это стоит хвалебной речи. Так обстоит дело с внедорожным Dodge Caravan.

Более чем за десять лет до того, как в США началось движение #VanLife, и еще задолго до того, как ностальгия по внедорожникам ворвалась на рынок (воплощением которого стал новый Ford Bronco), компания Dodge обдумывала идею выпуска адаптированной для бездорожья версии Caravan второго поколения, как сообщает The Drive. На самом деле, по словам автомобильного дизайнера Майкла Санторо, автора проекта, усиленный минивэн был невероятно близок к производству.

«Автомобиль показали дилерам Dodge, которым он тоже понравился.Всем он понравился… кроме дилеров Jeep, которые считали, что это приведет к каннибализации продаж», — пишет Санторо на своем веб-сайте, где есть и другие концептуальные рисунки. «Прототип был в шаге от премьеры на автосалоне в Чикаго, когда в последний момент его отключили».

Для тех, кто плохо разбирается в автомобильной генеалогии, бренд Dodge в то время был частью более крупной Chrysler Corporation, которая также в 80-х годах приобщила Jeep (теперь эти компании находятся под новоиспеченным Стеллантис).Таким образом, Chrysler якобы решил, что вместо того, чтобы добавить еще одну модель для бездорожья в свою конюшню автомобилей, они позволят Jeep сохранить эту нишу для себя.

Куда их привело это решение? В 2010-х годах движение #VanLife набрало силу, поскольку молодые люди хотели жить в доступных, вместительных автомобилях, которые можно разместить в Instagram, и с каждым годом желание как внедорожников, так и ретро-автомобилей только растет. Тем временем Великий Караван мертв.

Оглядываясь назад, кажется, что идея прочного минивэна Санторо была на удивление прозорливой, предсказывая, куда пойдет американский рынок потребительских автомобилей.Конечно, обновления этого Dodge Caravan — световая панель, новые колеса, защитные решетки, боковые подножки — не являются чем-то революционным; это аксессуары, которые поклонник минивэна потенциально может включить в себя, и ни один владелец Jeep Wrangler, вероятно, не будет ругать себя за покупку минивэна. Но кто знает? Если бы это дало зеленый свет, это могло бы привести к тому, что Dodge занял бы новую нишу и стал лидером сегодня, а не чем-то запоздалым.

Спасибо за внимание InsideHook .Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и будьте в курсе.

РадиоУ | Внедорожный минивэн

Внедорожный минивэн – подарок на память

Новое на RadioU на этой неделе Слушайте, запрашивайте или покупайте ниже: Наши любимые альт-рокеры из Ред-Хука, Нью-Йорк, вернулись с новым синглом со своего популярного альбома Swan Dive! «Keepsake» — последний джем от Off Road Minivan, и вы уже можете услышать его на RadioU! Request for the Most Wanted  В качестве […]

26 февраля 2021 г. RadioU Buzztracks

2020: взгляд на новую музыку

Поскольку 2020 год подходит к концу, давайте оглянемся назад на некоторые из новых музыкальных произведений, которые нас порадовали в течение года… В январе Халви выпустил свой дебютный EP Prelude, а в феврале за ним последовал BRKNHRT.EP, а также несколько новых синглов в течение следующих нескольких месяцев. Anchor & Braille снизили свой рекорд […]

23 декабря 2020 г. RadioU Battery, Fusion, Insider

Off Road Minivan – Vampire

Впервые на RadioU TV на этой неделе Смотрите, голосуйте или покупайте ниже: Off Road Minivan’s Жуткое новое видео на песню «Vampire» здесь, чтобы вызвать у вас мурашки по коже в нужное время года! Вы можете увидеть это прямо сейчас на RadioU TV! Голосуйте за самых разыскиваемых Как партнер Amazon, RadioU зарабатывает на соответствующих покупках. […]

9 октября 2020 г. RadioU Buzztracks

Охотник на демонов поет на крыльце

Охотник на демонов записал акустический кавер на классическую песню 90-х «Lightning Crashes», а также урезанную версию своего хита «The Heart Of A Graveyard». Вы можете услышать их, только зарегистрировавшись в фан-клубе группы The Blessed Resistance ниже. «Гроза молнии» (АКУСТИКА). Записано на крыльце Иеремии. Это просто Райан и Джереми, […]

4 августа 2020 г. RadioU Battery, Insider

Off Road Minivan добавляет видео для Vampire

Off Road Minivan только что представила тревожный музыкальный клип на свой трек «Vampire» из своего последнего альбом Лебединое погружение.Вы можете увидеть это сами на YouTube-канале Tooth & Nail Records. «Vampire» также вошла в восьмой выпуск сборника Tooth & Nail Songs From The Penalty Box. Сэмплер […]

29 июля 2020 г. RadioU Insider

Tooth & Nail возвращает Songs From The Penalty Box

Как раз к возвращению хоккея Tooth & Nail Records и Solid State Records возвращают Songs From Подборка штрафников! Восьмое издание сэмплера включает музыку из Off Road Minivan, The Devil Wears Prada, Wolves At The Gate, Fit For A King, Silent Planet, Tigerwine, Demon Hunter, […]

24 июля 2020 г. RadioU Battery, Insider

Off Road Minivan – YOU

Впервые на RadioU на этой неделе Слушайте, запрашивайте или покупайте ниже: фронтмен Off Road Minivan Райан «Tuck» О’Лири говорит об их последнем сингле «YOU «посвящается каждому идеальному человеку». Так что найдите своего идеального человека и убедитесь, что он уже слушает новый трек на RadioU! Запрос на самых разыскиваемых  Как партнер Amazon, RadioU зарабатывает […]

10 июля 2020 г. RadioU Buzztracks

Внедорожный минивэн – ВЫ

Впервые на RadioU TV на этой неделе Смотрите, голосуйте или покупайте ниже: Off Road Minivan ‘ этого холодного нового музыкального видео о том, как найти «этого особенного человека», почти достаточно, чтобы заставить вас скучать по зимним дням… почти.Теперь вы можете увидеть «ВАС» на RadioU TV! Голосуйте за самых разыскиваемых Как партнер Amazon, RadioU зарабатывает на соответствующих покупках. […]

19 июня 2020 г. RadioU Buzztracks

Off Road Minivan выпускает Swan Dive

Дебютный полноформатный альбом Off Road Minivan Swan Dive уже вышел на Tooth & Nail Records. В новый релиз вошли двенадцать совершенно новых треков, и вы можете найти их все прямо здесь. Они также представили новый видеоклип на песню «YOU», которая, по словам фронтмена Райана «Так» О’Лири, «посвящена каждому идеальному человеку.” […]

15 мая 2020 г. RadioU Insider

Off Road Minivan объявляет о выпуске нового альбома

Off Road Minivan объявил о планах выпустить новый альбом под названием Swan Dive 15 мая на лейбле Tooth & Nail Records. Предварительные заказы доступны уже сейчас, и вы можете просмотреть проект, послушав песни «Vampire» и «Supernova» ниже. Новый альбом является первым релизом группы после их дебютного EP Spiral Gaze […]

17 апреля 2020 г. RadioU Battery, Insider

Какой лучший минивэн для грунтовых дорог? (Сравнение двух лучших) – EDUautos

* Этот пост может содержать партнерские ссылки.Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

По сравнению с тем, что было в 80-х/90-х годах, популярность минивэнов в наши дни значительно снизилась. Но на самом деле, когда дело доходит до универсальных автомобилей, многие семьи все же выбирают минивэн.

Люди называют разные причины, по которым они выбирают минивэн.

Некоторые считают, что минивэны очень практичны, в то время как другие считают, что они более выгодны за свои деньги, чем внедорожник.Кроме того, некоторые пользователи ценят легкость посадки и высадки из минивэна, а некоторым они нравятся за то, что они позволяют без проблем совершать длительные поездки.

Однако, сравнивая минивэн с внедорожником, внедорожники всегда выигрывают в том, что они хороши для использования на бездорожье или даже на грунтовых дорогах. Но есть ли минивэны, пригодные для использования на грунтовых дорогах?

Все минивэны, как правило, прекрасно справляются с грунтовыми дорогами, но самым лучшим минивэном будет Honda Odyssey или Toyota Sienna.Обе эти модели имеют отличные двигатели и хорошо сконструированы, чтобы легко выдерживать дополнительный износ, который приносит грунтовая дорога.

Далее я расскажу более подробно о Honda Odyssey и Toyota Sienna, а также дам вам мой личный любимый минивэн для использования на грунтовых дорогах после обсуждения обеих этих исключительных моделей.

Toyota Sienna на грунтовых дорогах

Sienna невероятно управляема независимо от того, на каком типе дороги вы будете ее использовать.От сухого асфальта до мокрого, от асфальта до грязи — Sienna с легкостью справляется со всеми ними.

Главные проблемы микроавтобусов на грунтовых дорогах – весна! Весной то, что раньше было грунтовой дорогой, может легко превратиться в грязное месиво, которое кажется практически непроходимым.

Но именно здесь Sienna действительно блистает по сравнению с другими моделями минивэнов. Это потому, что Sienna предлагает возможность получить его с полным приводом. Наличие полного привода на вашем минивэне, когда вы пытаетесь преодолеть тот беспорядок, в который могут превратиться грунтовые дороги во время январской или весенней оттепели, — это то, что помогает Sienna выделяться из толпы.

Есть много других минивэнов с полным приводом, но Sienna также предлагает один из лучших, если не лучших двигателей и производителей, когда речь идет о долговечности автомобиля!

Конечно, вы могли бы получить минивэн Chrysler или Kia дешевле, и это отличный выбор для многих людей, но когда вы собираетесь ездить по грунтовым дорогам очень часто, вам понадобится что-то, что может справиться со всеми дополнительными ударами и мощностью, которые необходим, чтобы пройти через беспорядок, в который иногда превращаются эти дороги.

Sienna — отличный выбор для тех, кому просто нужно передвигаться по городу, но когда вы живете или часто едете по грунтовой дороге, минивэн просто необходим.

Honda Odyssey на грунтовых дорогах

Все минивэны легко справляются с грунтовыми дорогами. Но если вы ищете лучшее из них, вам обязательно нужно серьезно взглянуть на Odyssey.

Многие пользователи хвалят этот минивэн как забавный семейный минивэн. Не будет преувеличением сказать, что в этом автомобиле элегантность сочетается с совершенством.Odyssey выиграл минивэн Best Buy от Kelley Blue Book KBB.com. Точно так же этот автомобиль был выбран в номинации «Лучший автомобиль для семьи» по версии U.S. News & World Report.

Эти награды подходят для этого автомобиля, так как он действительно является лидером среди минивэнов. Однако не все в Odyssey удивительно.

На данный момент Honda Odyssey не предлагает вариант с полным приводом, поэтому вам придется иметь дело только с передним приводом.В большинстве ситуаций это не было бы проблемой, поскольку полный привод действительно не нужен в обычных ситуациях, но грунтовые дороги могут очень быстро стать ненормальными, когда идет дождь или они начинают оттаивать.

Отсутствие опции AWD на Odyssey действительно вредит ему в отношении использования грунтовых дорог, иначе он был бы безоговорочным победителем.

Какой микроавтобус лучше для грунтовых дорог?

Предпочитаете ли вы интерьер, или Sienna, или Odyssey, или предпочитаете дизайн одного из них другому, зависит от ваших личных предпочтений.Тем не менее, что касается выбора одного из этих двух минивэнов как лучшего на грунтовых дорогах, то, на мой взгляд, ответ довольно ясен.

Toyota Sienna — лучший минивэн на рынке для использования на грунтовых дорогах. Это лучше, чем Odyssey, просто потому, что он предлагает полный привод, который может спасти жизнь, когда весной дороги становятся действительно мягкими.

Если вам не нужно много ездить по грунтовой дороге, то поездка на Odyssey, вероятно, будет не так уж плоха, но наличие дополнительной тяги, которую предлагает AWD Sienna, может стать разницей между возвращением домой или застреванием. когда дороги становятся исключительно плохими.

Как микроавтобусы справляются с грунтовыми дорогами?

Многие владельцы минивэнов считают, что эти автомобили не так уж хороши для бездорожья, но зато они без проблем справляются с грунтовыми дорогами. Вождение по грунтовым дорогам часто зависит от того, как вы управляете транспортным средством, а не от того, насколько хорошо оно на самом деле управляется. минивэн на нем.

Собираетесь ли вы в путешествие «вне сети» или просто живете в отдаленном месте на Среднем Западе, вы обнаружите, что многие дороги либо рифленые, либо гравийные, либо просто грунтовые.

Многие владельцы микроавтобусов разных марок считают, что их транспортное средство без проблем справляется с грунтовыми дорогами, но если ваши грунтовые дороги исключительно сложны, лучше всего выбрать Sienna.

Советы по безопасному вождению по грунтовой дороге

Теперь вы знаете, какой минивэн лучше всего подходит для грунтовых дорог, но вы должны знать о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать при движении по грунтовой дороге, независимо от того, какая транспортное средство, которым вы пользуетесь.

Конечно, все автомобили оснащены множеством систем, помогающих вам безопасно управлять автомобилем.Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут вам немного легче справляться с грунтовыми дорогами.

  • Не нажимайте резко на тормоз, когда вы едете по грунтовой дороге. Получится беспорядок, если вы сделаете это не только с попаданием грязи во все, но и если вы полностью остановитесь, вы можете легко застрять.
  • Не только с тормозами, но и с рулевым управлением. Агрессивное рулевое управление не будет хорошей идеей, так как вы можете легко переусердствовать и полностью съехать с дороги.
  • На случай потери сцепления с дорогой попробуйте использовать очень мягкое рулевое управление. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы аккуратно объезжать любые объекты.
  • Когда вы тормозите и сворачиваете одновременно, это создаст большой беспорядок. Поэтому не делайте их вместе.
  • Не следуйте близко за транспортным средством, идущим впереди вашего микроавтобуса. Когда вы сделаете это, ваш автомобиль станет невидимым для встречного автомобиля из-за чрезмерной пыли или грязи (в зависимости от времени года).Если дорога грязная, она может легко попасть на лобовое стекло и затруднить или сделать невозможным обзор.
  • Некоторые дороги могут быть сильно рифлеными. Эти волнистые дороги могут сильно повлиять на вашу рулевую и тормозную систему. Чтобы этого не произошло, лучше ехать на гораздо меньшей скорости.
  • Убедитесь, что ваши фары постоянно включены. Только тогда приближающиеся автомобили смогут увидеть ваш микроавтобус.

Заключение

Если вы регулярно ездите по грунтовым дорогам, вам также следует следить за тем, чтобы ваш микроавтобус обслуживался должным образом.Крошечная пыль и грязь во внутренних системах вашего автомобиля могут существенно повлиять на его работу, поэтому убедитесь, что вы постоянно чистите фильтры на своем минивэне.

Регулярное техническое обслуживание защитит ваш автомобиль от этих мелких частиц пыли и позволит ему работать как новый в течение многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.