Минивэн рено: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Рено Эспейс 2018-2019 — фото, цена, характеристики Renault Espace 5

На автосалоне в Париже две тысячи пятнадцатого дебютировал новый минивен Renault Espace 5 поколения, который в пресс-релизе производителя позиционируется в качестве кроссовера, благодаря большим колесам и высокому клиренсу.

Как и ожидалось, внешне серийный автомобиль во многом повторяет показанный ранее концепт Initiale Paris, за исключением распашных дверей и ряда некоторых футуристических элементов.

Каталог Renault

В целом, Рено Эспейс 2019 выглядит довольно необычно и стильно. Его габаритная длина равна 4 850 мм, величина колесной базы — 2 880, ширина — 1 870, высота — 1 680. Таким образом, модель оказалась значительно длиннее предшественника, немного шире его, но при этом несколько ниже.

В основу автомобиля легла модульная платформа CMF разработки альянса Renault-Nissan, на которой уже построены новые Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. А широкое использование в конструкции легких материалов позволило сократить массу минивена, по сравнению с машиной прежней генерации, разом на 255 кг (до 1 390 кг).

Покупатели могут выбрать версию с 5-, либо с 7-местным салоном, а уже в базе Renault Espace V щеголяет панорамным лобовым стеклом площадью 2,8 квадратных метра, которое простирается по крыше до уровня передних сидений. За доплату для новинки доступно множество современных систем безопасности, а также функция массажа.

Помимо панорамного лобового стекла салон нового Рено Эспейс 2018-2019 выделяется элегантным оформлением «парящей» центральной консоли, плавно перетекающей в торпедо. Венчает консоль большой сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы Multi-Sense.

Водитель может менять множество различных параметров, начиная от настроек электронно-управляемого шасси 4Control и коробки передач до регулировок звука двигателя и вариантов подсветки салона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Renault Espace 2019 доступны три 1,6-литровых мотора — два дизельных и один бензиновый. Последний представлен 200-сильным (260 Нм) движком TCe 200, сочетающимся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Начальный дизель dCi 130 развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки.

Второй дизельный вариант — это двигатель dCi 160 Twin Turbo с отдачей в 160 сил (380 Нм), которому также положен «робот» EDC, но на шесть ступеней. Все моторы уже в базе оснащены системой «start/sport», сведений о динамических характеристиках модели пока нет. Дату начала продаж новинки и цены объявят позже, поставки модели в Россию не планируются.

Обновленный Renault Espace

Компания Renault представила обновленный минивен Espace 5 поколения для европейского рынка. Автомобиль 2018 модельного года получил незначительные изменения внешности и обзавелся новым движком, а его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна экстерьера минивэн не сильно отличается от дореформенной машины. В цветовой палитре появился оттенок Titanium Grey, плюс добавилось два варианта колесных дисков на 18 и 19 дюймов.

В салоне обновленного Рено Эспейс 2019 появились передние кресла с функцией с вентиляции, развлекательный комплекс R-Link 2 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения My Renault

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Приобрести автомобиль можно как в пяти-, так и семиместном исполнениях. За доплату клиентам доступны полностью настраиваемые два раздельных кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также отделка интерьера особой кожей серого цвета и LED-подсветка.

В линейке силовых агрегатов модели появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор Energy TCe 225 EDC, разработанный подразделением Renault Sport. Ранее он дебютировал на спорткаре Alpine A110, где его отдача составляет 252 л.с., но для Эспас его дефорсировали до 225 сил и 300 Нм крутящего, а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.

Такая «начинка» позволяет Renault Espace 5 ускоряться с места до сотни за 7,6 секунд, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км пробега (по тестам NEDC), а уровень выброса C02 в атмосферу составляет 152 грамма на километр.

Кроме того, обновленный Эспейс можно заказать с двумя дизельными моторами, первый из которых развивает 130 л.с., а второй — 160 сил. А вот шасси изменениям не подверглось — новая модель оснащена фирменной системой 4Control и адаптивными амортизаторами. Информации о ценах нет, в Россию модель не поставляется.

Видео

Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ

На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.

Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.

Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.

Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.

Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.

Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.

Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.

Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.

На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л.с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.

Было — стало

Минивэн — новости

7 мая 2018

Новые модели Рено 2017-2018 года пополнились новым минивэном Renault Espace, который пережил легкое обновление. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного французского минивэна Renault Espace.

Читать полностью…

2 декабря 2017

В рубриках: Renault, Новости

На автосалоне во Франкфурте 2017 в сентябре состоялась мировая премьера Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове, который, по традиции для европейского рынка, вначале презентовали под местным брендом Dacia.

Читать полностью…

13 сентября 2017

Обзор бюджетных автомобилей минивэна Dacia Lodgy и компактвена Dacia Dokker 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена и фото популярных в Европе моделей. В ходе обновления Дачия Лоджи и Дачия Докер изменились незначительно.

Читать полностью…

13 мая 2017

Минивэн Dacia Lodgy и компактвен Dacia Dokker 2017-2018 года – фото, цена Дачия Лоджи и Дачия Докер, комплектации и технические характеристики популярных в Европе бюджетных моделей, переживших плановый рестайлинг на 5 году жизни. Обновление Lodgy и Dokker носят минимально косметический характер в стиле переживших рестайлинг седана Logan, универсала Logan MCV, хэтчбека Sandero и псевдокроссовера Sandero Stepway, и призвано освежить внешность самых практичных моделей, разработанных компанией Renault для дочерней Дачия (братья-близнецы Renault Lodgy и Renault Dokker, разумеется, обновятся также).

Читать полностью…

11 января 2017

В рубриках: Renault

Объём багажного отделения увеличился, а в линейке двигателей появилось шесть дизельных моторов.
После презентации обновлённой модели Scenic компания Renault продемонстрировала её увеличенную версию — Grand Scenic нового поколения. Минивэн на 240 мм длиннее младшей модели и в пятиместном варианте обладает багажником вместимостью 718 л, что на 222 литра больше, чем у Scenic. По сравнению с предыдущей генерацией Grand Scenic объём багажного отделения увеличился на 40 л. Построен автомобиль на платформе CMF.

Читать полностью…

13 апреля 2016

В обзоре нового минивэна Рено Сценик 2016-2017 года 4 поколения — первые официальные фото и видео, цена, технические характеристики и оснащение комплектаций — предлагаем вниманию наших читателей. Новый Renault Scenic 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках автомобильной выставки Geneva International Motor Show в начале марта 2016 года.

Продажи 4 поколения Рено Сценик в Европе стартуют в мае текущего года, предварительная цена составит от 20-21 тыс. евро. Вот только в России купить новый минивэн Renault Scenic официально скорее всего не получится, продажи не планируют. А жаль, новинка у Рено получилась весьма интересной, и намерена составить конкуренцию не только Citroen C4 Picasso, но и BMW 2-Series Active Tourer. Кстати, осенью в Париже состоится премьера и нового Рено Гранд Сценик 2016-2017 года.

Читать полностью…

22 января 2016

Новый минивэн Renault Espace 5-ого поколения представлен на домашнем для французского производителя Парижском автосалоне 2014 года. Пятое поколение большого MPV Рено Эспейс 2015-2016 модельного года, не растеряв практичности минивэна с возможностью размещения пятерых или семерых членов экипажа, большого количества вещей в багажном отделении и мелкой поклажи в тайниках расположенных в салоне, обрело новые достоинства. Авто новинка замахнулась на нишу кроссоверов, получив от дизайнеров шикарную и оригинальную внешность с неким налетом брутальности. Старт продаж New Renault Espace в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2014 года по цене от 32000 евро за базовую версию с пятиместным салоном, 130-сильным дизелем под капотом и 6 МКПП. Можно ли будет купить новое поколение Рено Эспайс в России? Скорее всего нет, но познакомиться с новинкой заочно стоит.

Читать полностью…

14 ноября 2015

В рубриках: Renault

На «Paris Motor Show 2014» французы показали новое поколение минивэна Renault Espace. Новинка не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы. Насколько успешной будет экспансия Renault Espace V россияне смогут оценить только издалека, так как поставка минивэна в нашу страну пока что не планируется. Но, несмотря на это, Рено Эспейс – автомобиль интересный и достойный нашего внимания.

Читать полностью…

21 сентября 2015

Предлагаем вниманию владельцев минивэнов небольшой обзор новинок в области производства автомобилей и не только. Средства коммуникации и даже содержимое аптечки и расходных материалов для ремонта и обслуживания техники – об этом тоже надо временами вспоминать.
Читать полностью…

3 июля 2015

Renault официально представил новое поколение Espace на парижском автосалоне. Флагманская модель претерпела всеобъемлющую трансформацию по сравнению со своим предшественником. Она сочетает в себе «радикальные линии большого кроссовера на элегантной, но прочной конструкции». Автомобиль теперь легче до 250 кг, по сравнению с предыдущим Espace.

Читать полностью…

Минивэн Рено Модус заменит кроссовер на базе Ниссана Жука


Рено Гранд Модус

Руководство компании Renault приняло решение о замене на компактный кроссовер своей линейки небольших минивэнов Modus. Подобные перемены вызваны тем, что французская компания желает получить выгоду от растущего спроса на кроссоверы со стороны европейских покупателей. Новую модель обещают подготовить к 2013 году. Ее производство будет осуществляться на заводе в городе Вальядолиде, где собирают минивэны Grand Modus и Modus.

Будущий кроссовер, в планах французов, напоминает Ниссан Жук. Слияние с концерном Ниссан, предоставляет инженерам Рено доступ к наработкам, имеющимся у японцев. Они пообещали предоставить для модели ряд двигателей и технологий. Напомним, что серийное производство Рено Модус было начато в 2004 году, а в 2007 году появилась версия Гранд Модус — больший по размеру минивэн. Продажи модели были остановлены на ряде рынков в феврале этого года; также в целях оптимизации процессов и сокращения расходов была прекращена реализация моделей Kangoo, Escape и Laguna.


Ниссан Жук

В модельном ряду Modus находится выше малолитражки Clio; автомобиль предназначается для покупателей, предпочитающих машину небольшого размера, но с высокой крышей и достаточно вместительную. Лет пять назад такая концепция еще была актуальна. Сейчас же квадратные минивэны, ввиду заинтересованности покупателей кроссоверами различных размеров, серьезно проигрывают последним. Учитывая, что первый полный год реализации в Европе (2011) выдал показатели продаж Ниссан Жук в 106461 единиц, то такие объемы представляют серьезный интерес для конкурентной борьбы. Это хорошо заметно в стратегии развития многих производителей, активно добавляющих в свой модельный ряд среднеразмерные и компактные кроссоверы.


Опель Мокка

К примеру, в конце текущего года в Европе начнутся продажи Опель Мокка – первого малолитражного компактного кроссовера от немецкого производителя. Французская компания Пежо в конце года также «похвастается» стильным кроссовером, построенным на базе хэтчбека 208. Следует отметить, что Grand Modus и Renault Modus в прошлом году заняли третье место в перечне самых продаваемых компактных минивэнов. Их обошли только Citroen C3 Picasso и Opel Meriva. Минивэна Рено было продано на четыре процента меньше, чем в прошлом году — 48302 автомобиля. 32944 автомобиля данной модели будет выпущено французской компанией в этом году. Для сравнения: в 2005 году с конвейера сошло 166 858 Рено Модус.

Минивэн Renault Espace пятого поколения

Французы в конце 2014 года у себя дома в рамках Парижского автосалона провели презентацию нового минивэна Renault Espace пятого поколения. Кстати, в этот раз Renault Espace 2015-2016 модельного года решил замахнуться на нишу кроссоверов, не растеряв при этом практичности минивена с возможностью размещения от пяти до семи человек.

На европейском рынке New Renault Espace доступен с конца прошлого года по цене 32 тысячи евро за базовую комплектацию с 5-ти местным салоном. В базе минивэн получает дизельный мотор с максимальной отдачей 130 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.
Конечно, очень жаль, что новинка, скорее всего не попадет на российский рынок, но познакомиться с Рено Эспейс все же стоит.
Представленные компанией Renault фото и видео материалы позволяют в полной мере, насладится просто шикарным дизайном Рено Эспейс пятого поколения.

Стоит так же уточнить, что габаритные размеры кузова у пяти и семи местной версии полностью идентичны и составляют в длину 485 см, в ширину 187 см, в высоту 168 см, длина колесной базы 288 см. клиренс 18,5-19 см (все зависит от размера колес и установленной резины). Стандартно минивэн получает диски R17, а в качестве опции доступны R19 и R20.

Глядя на дизайн новинки возникают только позитивные эмоции, автомобиль наделен неудержимой энергией и французским шармом. Спереди прямо в центе изящной фальшрадиаторной решетки с большим количествам хрома по традиции красуется огромный логотип компании. По бокам расположились стильные фары головного света, выполненные по технологии Light Emitting Diode с полностью светодиодным наполнением Full LED. Внизу находится мощный бампер, защищенный пластиковыми накладками (как на кроссоверах) с большим воздухозаборником и светодиодными противотуманками.
В профиль Рено Эспайс смотрится довольно оригинально и поначалу даже как-то непривычно. Задняя часть французского минивэна-кроссовера так же поражает своей изысканностью и практичностью с декоративными хромированными элементами, фантастическими по своей форме габаритными фонарями со светодиодным наполнением и компактным бампером, прикрытым стойким к царапинам пластиком.

У New Renault Espace поражает своей необычностью не только экстерьер, но и интерьер, комфортные передние кресла, высокий тоннель с оригинальной ручкой коробки передач (трансмиссия EDC с двумя сцеплениями), мультифункционанй руль, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 8,7-дюймовым экраном, электронный ручной тормоз, круиз-контроль, панель приборов с TFT экраном (с возможностью менять подсветку и картинку выводимых данных) и проекционным экраном с полным набором информационных данных. Так же салон оборудован светодиодной фоновой подсветкой, на которой можно выбрать один из пяти вариантов свечения: красный, синий, желтый, зеленый, и фиолетовый.

В качестве опции можно установить передние кресла с электрическим приводом, памятью, регулировкой в восьми направлениях, массажем, вентиляцией и подогревом.
Три раздельных задних кресла могут перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 20 см (причем боковые с подогревом), так же можно изменять угол наклона спинки, а при необходимости и вовсе убрать кресла из салона.
В семиместной версии Renault Espace добавлены два кресла в третьем ряду, правда, на галерке не очень много свободного места, так что комфортно там будет разве что детям. В случае необходимости второй и третий ряд кресел легко складывается с помощью системы One Touch Folding Seats, образуя ровную площадку для груза. Максимальный объем багажного отделения 2040 литров.

Отдельное внимание стоит уделить системе Multi-Sense от Renault, которая позволяет выбирать и менять режимы работы систем, узлов и агрегатов. Сюда входит настройка двигателя, рулевого управления, подвески, EDC transmission, звука двигателя, внутреннего и внешнего освещения и даже интенсивности массажа. Все что нужно водителю, так это выбрать один из пяти режимов, которые предлагает система: экономичный (Eco), нейтральный (Neutral), персональный (Perso), спортивный (Sport) и комфортабельный (Comfort).

В список стандартного и дополнительного оборудования входит двух или трех-зонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система (музыка, камера заднего вида, навигатор) с 8,7-дюймовым цветным экраном и двенадцатью динамиками, парктроник, Easy Park Assist (ассистент парковки), адаптивный круиз-контроль, Hill Start Assist, электропривод передних кресел, боковых зеркал и двери багажника, а так же системы, следящие за дорожными знаками, слепыми зонами и линией разметки.

Технические характеристики нового минивэна. Пятое поколение Renault Espace 2015-2016 модельного года базируется на новой модульной платформе Common Module Family.

Под капотом французского минивэна-кроссовера будут установлены 4-х цилиндровые моторы с одинаковым рабочим объемом 1,6 литра со следующими техническими характеристиками: дизельные моторы dCi и dCi Twin Turbo мощностью 130 и 160 лс и пиком крутящего момента (320 и 380 Нм), первый работает в тандеме с 6 МКПП, а второй с шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя дисками сцепления и бензиновый TCe с максимальной отдачей 200 лошадиных сил, пиком крутящего момента 260 Нм и трансмиссией 7 EDC.
Данный арсенал дополняют адаптивные амортизаторы, полностью независимая многорычажная подвеска, система 4Control chassis (задняя ось, подруливающая в поворотах) и электроусилитель руля.

Более подробно ознакомится с новинкой, вы можете с помощью фото и видео материалов, представленных компанией Renault. 


Самый быстрый в мире минивэн — Renault Espace F1

Самый быстрый в мире минивэн — Renault Espace F1

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 26 июля 2019

Я неоднократно рассказывал о необычных минивэнах, созданных в разные годы большими автокомпаниями и кузовными ателье. Но вот почему-то обходил вниманием удивительный семейный автомобиль, который появился в начале 90-х годов. Исправляюсь: сегодня я посвящу свою программу самому быстрому в мире минивэну — Renault Espace F I.

Своему появлению он обязан нескольким факторам. В 1992 году гоночные инженеры Патрик Хэд и Адриан Ньюи с нуля создали болид для королевских гонок Formula I, под названием Williams-Renault-FW15C. Это чудо: он был почти полностью электронным, недаром французский автогонщик Алэн Прост назвал его маленьким «Айробусом». В 93-м Прост победил на нём в 7 из 16 гонок, и принес в свою копилку очередной Чемпионский кубок, а команде — Кубок конструкторов. Десятицилиндровый атмосферник развивал мощность в 760 лошадиных сил, коробка была полуавтоматической, и это при том, что весил болид, включая топливо и пилота, всего 505 килограммов. Через 2 года, в 94-ом компания Renault отмечала десятилетний юбилей модели Espace. Было решено сделать это с большой помпой, и создать совершенно новую модель. Ведь надо удивлять авторынок — Renault в то время были «пионерами» в Европе. Инженерам поставили задачу: соединить, казалось бы, невозможное — «лобастый» семейный автомобиль и гоночный болид – тот самый, о котором я рассказал в начале программы. Работа закипела. Во-первых, необходимо было максимально снизить вес машины. С этой задачей справились – рама, и все кузовные панели, за исключением лобового стекла, капота и крышки багажника были заменены на углепластиковые. И всё равно, машина получилась тяжелей болида — ее вес составлял 1 тонну 300 килограммов, против 505. Огромный мотор установили ровно посередине — для лучшей развесовки. Мест, правда, осталось всего четыре. При этом, я не завидую пассажирам, сидящим на заднем ряду — мало того, что от шума движка можно было оглохнуть — он располагался аккурат между сидениями, так еще и жар от него был неимоверный.


Мощность мотора подняли до 830 лошадей. До первой сотни он мог разогнаться за какие-то 2,8 секунды, отметку в 200 километров в час преодолевал за 6,8 секунд. Максимальная же скорость составила 317 километров. Не забыли и о безопасности — благодаря карбоновым тормозам, со скорости 300 километров в час до полной остановки, машине требовалось 600 метров.И вот, в день празднования юбилея, в Renault состоялась презентация этого шоу-кара. Боссы пригласили на встречу с журналистами четырехкратного чемпиона мира Алэна Проста, чтобы он показал, на что способен автомобиль. Естественно, он не мог отказать в просьбе. Еще бы — французская машина с французским же мотором. Этот желтый «монстр» издавал оглушительный шум, он трясся на неровностях, словно табурет, без какой-либо подвески, но название своё — Renault Espace FI оправдывал на все сто. Особенно впечатляло заднее антикрыло, обеспечивающее прижимную силу довольно крупной машине.


А вот по поводу того, сколько машин собрали, ясности нет. По одной из версий, команда отдала все имеющиеся двигатели в распоряжение Renault, по другой — их сделали в количестве трёх штук. Но факт остается фактом — французам единственным в мире удалось соединить семейный автомобиль и мотор Формулы. Получилось неплохо.


Минивэн на базе Формулы 1 – Renault Espace F1

Производители разрабатывают два типа транспортных средств: серийные автомобили и концепт-кары. В то время как целью серийного автомобиля является завоевание сердец клиентов, а ключевым фактором, определяющим успех модели, является последняя строка в электронной таблице, показывающая сумму прибыли (или убытка), с концепт-карами дело обстоит иначе. Вот тут-то и вступает в игру фантазия инженеров и дизайнеров производителя, а порой и вовсе сногсшибательные идеи становятся реальностью.

Одним из самых сумасшедших производителей автомобилей является Renault. Если французы осмелились сделать обычный хэтчбек заднеприводным, впихнуть в его багажник двигатель V6 и запустить его в серийное производство, можно только представить, какие концепты могут создать инженеры. В 1994 году один из этих концептов воплотился в жизнь — Renault Espace F1.

В концепте использовалось легкое шасси в стиле F1 в сочетании с армированным углеродным волокном кузовом серии Espace J63.

Даже сегодня Espace известен как пионер в сегменте минивэнов.Семиместная модель изменила представление о семейных поездках и определение практичного автомобиля. Однако, чтобы отпраздновать десятилетие Espace, французы создали другую версию, рассчитанную только на четырех человек. И, используя свой опыт в Формуле 1 и применяемые там технологии, они создали эксклюзивную модель: Espace F1.

Внешне автомобиль выглядел как обычный Espace, но внутри не имел практически ничего общего с минивэном. В автомобиле использовалась уникальная платформа, которая стала результатом сочетания традиционного армированного углеродным волокном кузова серии Espace J63 с легким шасси в стиле F1, которое также было изготовлено из углеродного волокна.

В салоне концепта было четыре независимых спортивных сиденья.

Двигатель и трансмиссия позволяли Espace F1 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.

В качестве двигателя использовался 3,5-литровый Renault RS5 V10 мощностью 800 л.с., который использовался в Williams-Renault FW15C 1993 года. Кстати, этот двигатель имел стандартную мощность 700 л.с., но был модернизирован специально для модели Espace F1.

Комбинация позволяла «минивэну» разгоняться с 0–100 км/ч за 2,8 секунды, а с 0–200 км/ч — за 6,9. Автомобиль развивал максимальную скорость 312 км/ч. Это впечатляющие цифры для любого автомобиля в наши дни, но это еще не все. Углеродно-керамические тормоза, которыми был оснащен Espace F1, позволили автомобилю выполнить тест 0–270–0 км/ч на дистанции менее 600 метров.

Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач, которая также использовалась в Williams FW15C.

Espace F1 был оснащен двигателем мощностью 800 л.с. (588 кВт) 3.5 литров, двигатель Renault RS5 V10

Версия Espace F1 даже попала в игровой мир — она была показана в легендарном симуляторе Gran Turismo 2. Минивэн с сердцем Formula в настоящее время находится в музее Matra во Франции, куда любой желающий может прийти и посмотреть на него.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Renault Espace F1 с двигателем V10 мощностью 789 л.с. Для тех из нас, кто любит быстрые спортивные автомобили с ДВС, этот год был тяжелым.Автопроизводители сосредоточили свое внимание на выпуске новых (и, возможно, скучных) электромобилей, поэтому, за некоторыми исключениями, волноваться не о чем. Это изменилось недавно, когда Chevrolet представила долгожданную итерацию Corvette Z06. Невероятная машина оснащена двигателем LT6 V8 мощностью 670 л.с., что достаточно для того, чтобы заслужить звание самого мощного безнаддувного серийного восьмицилиндрового двигателя.

Этот подвиг стал возможен благодаря использованию технологий, полученных из автоспорта, поскольку двигатель в основном представляет собой разрешенную для использования на дорогах версию агрегата, который приводит в движение C8.Гонщик на выносливость R. Аналогичный рецепт был использован Renault 26 лет назад, но, в отличие от Z06, результат никогда не предназначался для использования на дорогах общего пользования, и это была противоположность спортивному автомобилю.

Чтобы отпраздновать десятилетие минивэна Espace (или MPV, как эти автомобили называют в Европе), французский производитель решил придать ему облик, вдохновленный Формулой-1. Если бы они модифицировали подвеску, настроили двигатель и наклеили наклейки, похожие на ливрею гоночного автомобиля, я уверен, что никто бы не жаловался, но Renault выбрала бескомпромиссный подход.

Команда экспертов из команды Williams-Renault F1 объединила усилия с инженерами из Matra, промышленного конгломерата, ответственного за производство Espace, и начала модифицировать стандартную версию второго поколения самого продаваемого минивэна Франции.

В то время как инженерам Chevrolet пришлось модифицировать гоночную силовую установку C8.R, чтобы привести ее в соответствие с нормами выбросов, тем, кто работал над Espace F1, не нужно было беспокоиться, поскольку их задачей было создание умопомрачительного шоу-кара.

Итак, они вытащили 3.5-литровый RS5 V10 вместе с шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач от гонщика Формулы-1 и разместили его в центре сделанного на заказ шасси из углеродного волокна. Автомобиль-донор был Williams-Renault FW15C, который помог Алену Просту завоевать свой четвертый титул пилота Формулы-1 в 1993 году, идеальный сезон для прославленной команды, которая также завоевала трофей конструктора.

Установленный прямо между двумя задними ковшеобразными сиденьями проверенный в гонках двигатель не был расстроен, как подсказывает здравый смысл, а настроен на максимально возможную мощность, а именно на 789 л.с. (588 кВт).Большая часть электроники также была взята из болида Формулы-1, тогда как модифицированная подвеска и тормозная система были в значительной степени вдохновлены таковыми у автомобиля с открытым колесом.

Последней частью головоломки стал усиленный углеродным волокном корпус, форма которого максимально напоминала серию Espace J63. Он получил огромное крыло на крыше, которое не только круто выглядело, но и помогло улучшить аэродинамику минивэна.

Компания Renault построила две из них в 1994 году: статическую модель, которая была представлена ​​годом позже, и полностью функциональную модель, которую вывели на трассу различные легенды Формулы-1, такие как Дэвид Култхард или Ален Прост.Последний показан в обязательном к просмотру видео, которое вы можете найти ниже, размещенном на YouTube Nouxe Productions.

Сидя на легкосплавных дисках с центральным замком, оснащенных сликами Michelin, огнедышащий монстр мог разгоняться до 100 км/ч с места за 2,8 секунды, всего на две десятых секунды медленнее, чем C8 Z06, и мог развивать максимальную скорость 194 мили в час (312 км/ч).

Espace F1, которому уже 26 лет, остается одним из самых безумных автомобилей, когда-либо созданных. Смелое сочетание легкового автомобиля и завоевавшего титул автомобиля с открытым колесом, он по-прежнему мощнее многих современных суперкаров.

Статическая модель находится за закрытыми дверями в одном из классических автомобильных гаражей производителя, а эпической функциональной версией может полюбоваться каждый, кто посетит музей Матра во Франции.

Рендеринг Renault Espace F1 Revival говорит «нет» скучным минивэнам

Компания Renault взяла штурмом Парижский автосалон 1994 года, представив, возможно, самый нелепый минивэн из когда-либо созданных. Мы используем слово «нелепый» в самом позитивном смысле, поскольку у единственного в своем роде Espace F1 было много интересного.Построенный в ознаменование десятой годовщины минивэна, впечатляющая сборка была разработана совместно с Matra как семейный тягач со средним расположением двигателя и двигателем V10, заимствованным у болида Формулы-1.

Дух Espace F1 жив и здравствует 27 лет спустя, когда талантливый художник воскресил заднеприводный минивэн с 3,5-литровым двигателем мощностью до 820 лошадиных сил. Если вы помните, первоначальная концепция имела трансмиссию, полученную от болида Williams-Renault FW15C Formula 1 1993 года, и использовала кузов из углеродного волокна, чтобы снизить вес до 2866 фунтов (1300 кг).

Смежный рендеринг основан на последней модели Espace, находящейся под угрозой исчезновения в модельном ряду Renault, поскольку минивэн может стать жертвой бума внедорожников. Мы утверждаем, что цифровой дизайн — это точная интерпретация темы концепции 1994 года, адаптированная к современному стилю нынешнего Espace и дополненная некоторыми свежими оригинальными элементами.

Настоящий преемник Espace F1 будет называться Alpine после решения Renault изменить название своей команды Формулы-1 на предстоящий сезон.В те дни, когда концепция была представлена, команда была известна как Williams-Renault и одержала победу в сезоне 1994 года, набрав 118 очков, опередив Benetton-Ford (103) и Ferrari (71).

12 Фото

Если Espace действительно уходит, возрождение концепции F1 было бы чертовски лебединой песней. Он заменит кричащий двигатель V10 NA на электрифицированный 1,6-литровый турбодвигатель V6 мощностью примерно 1000 лошадиных сил. Забавный факт: продольно установленный V10 оригинальной концепции располагался между задними ковшеобразными сиденьями.

В заключение стоит отметить, что Espace F1 был не единственным среднемоторным заднеприводным минивэном своего времени, поскольку Toyota Previa первого поколения, выпущенная в 1990 году, имела двигатель с наддувом, установленный под передними сиденьями. Причудливый минивэн также предлагался с полным приводом, прежде чем в 2000 году его заменило второе поколение с традиционным переднеприводным расположением двигателя.

Рено Эспейс Ф1. Вернемся к 5 поколению минивэна!

В 1994 году компания Renault необычно отметила 10-летие своего минивэна, превратив его в настоящую ракету.На стенде производителя на Парижском автосалоне был представлен золотой суперкар Space с расширенными колеями, увеличенным спойлером и большими боковыми вентиляционными отверстиями. В его задней части находился двигатель Формулы-1 V10 (у чемпиона мира Williams 1993 года) мощностью 780 л.с.! Те, кто его встречал, до сих пор помнят его…

Отмеченный этими воспоминаниями, Франк Гальег с канала YouTube Movie Cars Central решил приступить к новому проекту: сделать копию Espace F1 из классического Espace 2 V6 и двигателя Audi RS6 V10. Очевидно, это вдохновило другого видеооператора: Лорана Шмидта. Иллюстратор, который регулярно делится своими работами на видео и в социальных сетях, также выбрал Espace F1 в качестве своей рабочей базы. Но на этот раз все началось с гораздо более свежей модели.

Трансформация Espace 5 в Espace F1

Эльзасец открыл свой фотошоп и переработал официальные фотографии Renault Espace пятого поколения, актуальной версии. На этот раз он сделал это немного по-другому, чтобы придумать новую концепцию и использовать потенциал 3D. Лоран Шмидт изменил дизайн Espace 5 в плоском виде: передняя, ​​задняя часть и профиль нарисованы поочередно , чтобы получить наиболее точное трехмерное представление.

Есть все: золотистый оттенок, массивные колесные диски, видимый карбон по всему кузову, спойлер на крыше и боковые дефлекторы.

Завершив свое видение Espace 5 F1, Лоран Шмидт отправил его Александру Гуро (@Al3x.blend в Instagram), чтобы последний преобразовал модель в 3D с помощью специализированного программного обеспечения Blender. И результат впечатляет! Траки расширены, как у оригинального Espace F1, и дополнены видимым карбоном на многих частях кузова. Боковые вентиляционные отверстия и массивные колесные диски также являются частью игры, как и спойлер на крыше и золотой цвет исходной модели. Как и в то время, внутри были установлены ковшеобразные сиденья.

ПРОЧИТАТЬ. Тест Renault Espace: Наше мнение о рестайлинговом Espace 5

Чисто виртуальный проект

Дорожки Espace 5 были расширены с помощью Photoshop, как и в Espace F1 в 1994 году.

Последний шаг в создании современного F1 Space: его превращение в видеоигру. Это Жан-Шарль Перрин, независимый 3D-дизайнер, который смоделировал Space 5 F1 Лорана Шмидта в игре BeamNG. Видеооператор надеется вскоре предложить «мод» своим подписчикам после устранения нескольких ошибок теней.

К сожалению, этот проект останется виртуальным. Пространство в том виде, в каком мы его знаем, подходит к концу, и его не следует заменять в таком виде. Как и седан Scénic и Talisman, минивэн покинет завод в Дуэ (Север) и каталог производителя в ближайшие годы.

ПРОЧИТАТЬ. Ретро-тест Renault Espace: взгляд на пионера минивэнов

.

Рено Эспейс (2022). Диапазон эволюции для минивэна

Еще не весна, а Renault наводит порядок в модельном ряду Espace. Минивэн, который навсегда исчезнет из каталога в 2022 году, как и Scénic и Talisman, будет доступен только с двумя вариантами отделки (вместо трех).

7 мест в стандартной комплектации для Espace MY 2022

Monopace, о снятии с производства которого было объявлено, больше не предлагается с двумя вариантами отделки: Evolution и Initiale Paris.

С 13 декабря Renault Espace отказывается от начального уровня Zen и промежуточного Intens в пользу новой отделки под названием Evolution. Этот копирует свое оборудование на старом основном склонении. Отличия только: обогащен системой определения усталости и двумя дополнительными сиденьями. Обратите внимание, что этот 7-местный вариант, стоимость которого ранее составляла 1500 евро, предлагается в качестве отрицательного варианта. Но в этом случае Renault вычитает из итогового счета всего 700 евро. Поди разберись…

Espace теперь в стандартной комплектации имеет 7 посадочных мест. Панорамная крыша остается опциональной (1500 €)


Дизельные двигатели без изменений

Самая шикарная отделка Initiale Paris также претерпела некоторые изменения. В дополнение к 7 стандартным сиденьям Renault добавляет функцию экстренного электронного вызова (200 евро). С другой стороны, полуавтономный ассистент вождения (уровень 2), ранее входивший в комплект без доплаты, теперь присоединяется к каталогу опций (1150 евро). Рулевое управление четырьмя колесами, предлагаемое в качестве опции для Evolution (стандартное для Initiale Paris), значительно подорожало: +73%! Теперь им выставлен счет на 2600 евро по сравнению с 1500 евро до сих пор.

Система определения усталости входит в состав нового стандартного оборудования. 4 системы управления (4 руля) с новой линейкой стали дороже в 1,7 раза!

Линейка двигателей остается неизменной: на Space по-прежнему работают два дизеля: dCi 160 и dCi 190 л.с., оба автоматически предлагаются с коробкой передач EDC.

Приз Renault Espace (по состоянию на 13 декабря 2021 г.)

При том же количестве мест Space становится дороже на 900–1850 евро в зависимости от выбранной отделки.

цена в евро Эволюция Начальный Париж
Синий dCi 160 EDC 49 900 51 900
Синий dCi 190 EDC 60 900

ПРОЧИТАТЬ.Эти автомобили, которые должны были родиться под другой маркой

.

Renault Espace и Scenic будут сняты с производства вместе с Talisman в целях сокращения расходов

ПАРИЖ — Renault готовится отказаться от медленно продаваемых минивэнов и седанов, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах, сообщили четыре источника в отрасли, близкие к автопроизводителю.

Минивэны Espace и Scenic, а также большой седан Talisman не будут частью будущей продуктовой программы автопроизводителя, поскольку Renault стремится сократить расходы, сообщил один из источников.Хотя окончательное решение еще не принято, «практически данность, что эти модели будут остановлены», сказал источник.

Компания Renault в последний раз проводила капитальный ремонт своего модельного ряда в 2009 году, но в ее каталоге по-прежнему имеется от 45 до 50 моделей под собственным брендом, а также в линейках Dacia, Renault Samsung, Lada и Alpine.

PSA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила, что сократит количество своих моделей до 26 с 45 по трем основным брендам с целью экономии 300 миллионов евро в год.

«Renault гораздо более интернационален, чем его соотечественник, чьи продажи по-прежнему ориентированы на Европу», — сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является причиной большого количества моделей, этот уровень больше не является устойчивым».

Espace, продано 1,3 миллиона единиц с момента его запуска в 1984 году, будет самым примечательным. Автомобиль стал знаменосцем, по крайней мере, в Европе, для сегмента минивэнов. Однако пятое поколение модели, представленное на рынке с 2015 года, столкнулось с конкуренцией со стороны внедорожников.

Espace, а также Scenic, еще один из бывших бестселлеров Renault, уступит место новому внедорожнику Kadjar, построенному в Испании, с пятиместной и семиместной версиями, сообщили два источника.

Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ, на севере Франции. Но сайт останется активным с запланированной сборкой двух новых моделей на базе новой платформы электромобилей альянса Renault-Nissan.

Согласно данным рыночных аналитиков JATO Dynamics, в прошлом году Renault продала в Европе 77 507 автомобилей Scenic, что на 16% меньше, чем годом ранее.Продажи Talisman упали на 20 процентов до 15 826 штук. Продажи Espace также упали на 20% до 9 561 единицы.

Автопроизводитель был потрясен падением своего бывшего генерального директора Карлоса Гона и неудачами на основных рынках. В прошлом году компания сообщила о первом чистом убытке за 10 лет и, как и ее коллеги, сильно пострадала от кризиса с коронавирусом.

Renault на 15 процентов принадлежит французскому государству. Он ведет переговоры с правительством о пакете помощи в размере от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять последствиям падения продаж и производства из-за пандемии.

Renault отказался от комментариев.

Чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, Renault также планирует извлечь больше синергии из своего альянса с Nissan и Mitsubishi, продать активы в сфере недвижимости и закрыть операции на убыточных рынках, таких как Китай.

Исполняющий обязанности генерального директора Клотильда Дельбос заявила, что не будет табу на сокращение расходов, что вызывает опасения по поводу сокращения рабочих мест и закрытия заводов. Однако это, вероятно, будет политически чувствительным во Франции, особенно когда автопроизводитель ведет переговоры о государственной помощи.

Ожидается, что в конце месяца компания подробно расскажет, как она намерена сократить расходы на два миллиарда евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет. Это совпадет с собственным стратегическим обновлением японского партнера Renault по альянсу Nissan, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и может включать в себя отход от Европы и других стран, чтобы сосредоточиться на США, Китае и Японии.

Отправки в Бразилию: Renault празднует 30-летие минивэна

Кто изобрел микроавтобус? Американцы могут быть удивлены, узнав, что европейцы возлагают эту честь на колени Renault.Для них Renault Espace, который в июне этого года отмечает 30-летие производства, всегда будет воплощением минивэна, и ни Dodge Caravan, ни Chrysler Town and Country не смогут его сравнить. Чтобы добавить сложности, есть пустяк, что Nissan представил свой Prairie на три года раньше американских или европейских соперников, и что он тоже обладал тем, что считается основными чертами современного минивэна.

Пол Нидемейер блестяще освещал этот вопрос для TTAC четыре года назад.Он даже получил раздражительное электронное письмо от одного из предполагаемых отцов минивэна. Как отмечает Нидермейер-старший, великие идеи рождаются в самых разных головах, иногда в одно и то же время, и воплощаются в жизнь более или менее в одно и то же время. Дело в том, что в конце 70-х и Джорджетто Джуджаро из Italdesign с его концепцией Megagamma for Lancia, и люди из Chrysler Europe возились с этой идеей. Оба имели одни и те же основные идеи: передний привод, поперечное расположение двигателя, передние колеса, расположенные впереди кабины, конструкция монобокса, плоская половая доска по всей кабине, а также гибкие сиденья и грузоподъемность.Основное различие между итальянской студией и тем, что разрабатывалось в Chrysler UK, заключалось в том, что у итальянского дизайна был рудиментарный капот, в то время как у Chrysler был настоящий монобокс.

Как это часто бывает в планы мужчин, жизнь вмешалась и кто оказался с капюшоном, а кто нет — вывернутым. Chrysler пострадал от государственного вмешательства, и, чтобы получить необходимые деньги, он был вынужден отказаться от зарубежных предприятий. Таким образом, Peugeot первоначально завладела чертежами минивэна, которые разрабатывала Matra.Когда лев Франции охладел к этой идее, Matra представила ее Renault, у которой хватило смелости поработать с ней, и в 1984 году дебютировал Espace .

Практически одновременно в США вышел минивэн Chrysler. У Chrysler был капот, хоть и небольшой, а французский дизайн представлял собой настоящий монобокс. Таким образом, Renault всегда сможет заявить, что они изобрели первый настоящий современный минивэн. Выпускаемый с 1984 года по настоящее время, Espace претерпел четыре настоящих поколения и был продан в общей сложности 1.24 миллиона единиц за этот период времени.

Первое поколение просуществовало до 1991 года и, кроме того, предлагало семь сидячих мест при длине всего 4,25 метра. Предлагались двигатели объемом от 2,0 до 2,2, бензиновые и дизельные, а также полный привод и пневматическая подвеска. Интересно, что листовой металл представлял собой смесь полиэстера и стекловолокна.

Второе поколение просуществовало с 1991 по 1996 год. Автомобиль вырос до 4,43 м, а двигатели — от 2,1 до 2.85л включая V6. Также впервые была доступна автоматическая коробка передач.

Третье поколение, с 1996 по 2002 год, породило ответвление. Теперь были и Espace, и Grand Espace. Первый имел длину 4,52 м, а второй — 4,79 м. Двигатели были уменьшены до 1,9 на более низком уровне, в то время как лучшим выбором был 3,0 V6.

Четвертое поколение просуществовало с 2002 года по сегодняшний день, хотя за это время было 4 обновления. Самый маленький Espace теперь 4.Длина 66 м, а длина большого 4,86 ​​м. Самый большой из предлагаемых двигателей — это 3,5-литровый V6 мощностью 245 лошадиных сил.

Независимо от того, кто приписывает себе изобретение минивэна, Renault, Chrysler или даже Nissan, современный минивэн изменил автомобильный ландшафт и навсегда завоевал место в сердцах людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.