Модели fiat ducato: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат)

Содержание

Fiat в 2022 году возобновит сборку в России

Компания Stellantis приняла решение о локализации на мощностях «ПСМА рус» модели Fiat Scudo, предназначенной для экспорта, сообщил Stellantis 20 июля. Выпуск фургона, по данным компании, начнется до конца 2022 г.

Автомобильный альянс Stellantis был образован в январе 2021 г. путем слияния группы PSA и Fiat Chrysler.

Основной актив альянса – завод «ПСМА рус», запущенный СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в 2010 г. под Калугой. Stellantis по наследству досталось 70% долей в предприятии, остальное – у Mitsubishi. На заводе производят легковые автомобили Peugeot 408 и Citroen C4, а также легкие коммерческие автомобили (LCV): небольшие грузовики и машины для перевозки пассажиров марок Peugeot, Opel и Citroen. Mitsubishi собирает на предприятии внедорожники Outlander и Pajero Sport. Из сегмента мини-фургонов и компактвэнов налажен выпуск моделей Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo.

Fiat Scudo – легкий коммерческий автомобиль, созданный на одной платформе с LCV семейства Peugeot Expert/Traveller, выпускается в грузовом и пассажирском исполнении в Италии. Сейчас он не продается в России.

«Основной фокус нового проекта – экспорт. Этот автомобиль поможет нам удовлетворить потребности клиентов в европейских странах. Мы пока не знаем, будет ли Fiat Scudo доступен для покупки в России», – сказал «Ведомостям» управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексей Володин. По его словам, основной аргумент против того, чтобы продавать новинку в России, – в этом коммерческом сегменте уже доминируют продукция группы ГАЗ и различные модификации Ford Transit. «Scudo востребован в Европе, и мы, как альянс, решили часть автомобилей для Европы делать в России», – поясняет топ-менеджер.

По данным аналитического агентства «Автостат», за пять месяцев 2021 г. в России было продано 52 222 автомобиля LCV, что на 50% больше по сравнению с тем же периодом 2020 г. и на 27% больше, чем в доковидном 2019-м. Лидером сегмента с долей в 41% является продукция Горьковского автозавода. Базовый прогноз на этот год предполагает снижение объема рынка на 5% до 99 700 единиц.

Fiat прекратил собирать автомобили в России 10 лет назад. У него было СП с группой «Соллерс» Вадима Швецова. СП занималось производством легкого коммерческого автомобиля Fiat Ducato и его модификаций на специально построенном для этого в 2008 г. заводе в Елабуге. В 2011 г. «Соллерс» и Fiat расторгли партнерские отношения, производство Ducato прекратилось. С тех пор эта модель с несколькими перерывами импортировалась в Россию. Сейчас Ducato поставляется в РФ с завода Stellantis в испанской Севилье. Также с 2010 по 2012 г. на Заводе малых автомобилей в Набережных Челнах при содействии «Соллерс» выпускались легковые автомобили Fiat Albea, Fiat Linea и Fiat Doblo Panorama.

Сейчас завод «ПСМА рус» не поставляет технику на экспорт. Цель на этот год – экспортировать в общей сложности 1000 автомобилей, в 2022 г. – 12 000, далее развивать продажи за рубеж вплоть до поставок в 30 000 единиц ежегодно, пояснил Володин.

«В конце этого года начнется экспорт Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro, а в конце 2022 г. к ним присоединится Fiat Scudo», – сказал «Ведомостям» старший вице-президент Stellantis, глава региона Евразия альянса Ксавье Дюшман. «Мы хотим стать брендом номер один по экспорту автомобилей из России и думаем, что сможем достичь этого в 2023 г.», – отмечает он. По словам топ-менеджера, приоритетным экспортным рынком для Scudo станет Германия, вторые по важности – Бельгия и Нидерланды, затем – Польша. Освоение производства новинки в России начнется с коммерческого фургона, предполагаемый уровень локализации составит 50–60%, добавил Дюшман.

Завод «ПСМА рус» сильно недозагружен: при производственной мощности в 100 000 автомобилей в год в 2020 г. было выпущено лишь 4000, план на 2021 г. предусматривает выпуск 17 000 единиц, говорит Дюшман. Экспорт должен помочь предприятию восстановить загрузку – за 2021–2022 гг. она должна вырасти в 8 раз, в том числе и за счет российского рынка, прогнозирует собеседник газеты. По оценке Дюшмана, продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в 2021 г. вырастут на 24%. Это оптимистичнее представлений Ассоциации европейского бизнеса: по итогам полугодия она обновила прогноз, ожидая рост рынка на 9,8% до 1,76 млн единиц.

Но аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов считает, что сборка Fiat Scudo в России для поставки за рубеж – не лучший проект с точки зрения экономической эффективности. «Логистическое плечо получается слишком длинным – нужно привезти компоненты из Европы в РФ, а затем вывезти готовый автомобиль обратно. Проще расширить производственные мощности в Италии, – говорит Беспалов. – Но Stellantis важно сохранить присутствие на российском рынке. Поэтому, возможно, это временное решение для загрузки мощностей завода в Калуге и в дальнейшем стратегия альянса может поменяться, чтобы количество производимых для локального рынка моделей увеличилось».

Цены на Fiat Ducato Шасси с двойной кабиной

Двигатель

2.3 (130 л.с.) 6MT 3.5t

Объем двигателя, л 2.3
Рабочий объем двигателя, см3 2287
Тип двигателя Дизельный
Тип привода FWD
Мощность, л.с. 130
Кузов

2.3 (130 л.с.) 6MT 3.5t

Длина 5943
Ширина 2050
Высота 2254
Эксплуатационные показатели

2.3 (130 л.с.) 6MT 3.5t

Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км 7.3
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.
Максимальная скорость, км/ч 155
Объем топливного бака, л 90
Объем багажника
Подвеска и тормоза

2.3 (130 л.с.) 6MT 3.5t

Дорожный просвет, мм 155
Колесная база, мм 4035
Передняя колея колес, мм
1810
Задняя колея колес, мм 1790
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 960
Передняя подвеска Независимая. амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска
Зависимая. рессорная
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые вентилируемые
Трансмиссия и управление

2.3 (130 л.с.) 6MT 3.5t

Коробка передач Механическая
Количество передач 6

Fiat Ducato: описание модели — Fiat

26 июля 2013г.

Этот большой минивэн был разработан итальянской компанией Fiat. Он также использовался в качестве платформы для автомобилей Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Автомобиль третьего поколения Fiat Ducato Panorama выглядит солидно и внушительно. На себя обращают внимание гармоничные и мощные бампера, динамично прорисованные передние стойки крыши, которые плавно переходят в крыло и напоминают скоростные поезда-эксперссы, а также эффектная передняя светооптика.

Внутреннее пространство этой модели отличается высокой функциональностью, безопасностью и комфортом. Элегантные формы приборной панели отлично совмещены с превосходной практичностью: все органы управления легкодоступны и хорошо видны.

Fiat Ducato Panorama доказал, что коммерческий автомобиль также может соответствовать всем современным требованиям, которые предъявляются к безопасности и комфорту.

Решения, примененные конструкторами, делают этот автомобиль лидером в его категории.

Список стандартной комплектации Fiat Ducato Panorama состоит из систем ABS (антиблокировка тормозов) и EBD (электронное распределение тормозных усилий), подушки безопасности водителя, ремней безопасности с преднатяжителями, дисковыми тормозами всех колес, стабилизатора поперечной устойчивости, гидроусилителя руля, регулировки руля и водительского сидения по высоте, электропакета, колес R16.

Владельцы Fiat Ducato в качестве опции могут получить боковые и фронтальные подушки безопасности, антипротивобуксовочную систему ASR, программу электронной стабилизации ESP, кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, парктроник, программируемый автономный обогреватель Webasto, аудиосистему с ДУ и CD, радиоантенну, совмещенную с GPS и GSM, систему BLUE & ME (управляет мультимедийными системами с помощью Bluetooth), телекамеру заднего вида, оснащенную откидным LСD-дисплеем, расположенным на потолочной консоли.

Fiat Ducato (2011 — 2014) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных покрытий

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных покрытий за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Энди Энрайт

Введение

С более чем двумя миллионами экземпляров, выпущенными за четыре поколения до 1981 года, Fiat Ducato — это большой фургон, к которому обращаются огромное количество европейских бизнес-покупателей, когда размер действительно имеет значение .Ключей к его успеху много, но гибкость, безусловно, одна из них: итальянские дизайнеры смогли создать этот легкий коммерческий автомобиль в более чем 2000 различных формах. Сеть профессиональных фургонов Fiat в Великобритании, безусловно, не была бы без этой модели, которая составляет огромную часть их годовых продаж в Великобритании.

В отличие от моделей Peugeot и Citroen, которые разделяют базовый дизайн этого Ducato, фургоны продаются и продаются брендами, чей реальный опыт и знания связаны с гораздо меньшими LCV.Fiat, с другой стороны, утверждает, что понимает потребности покупателей крупнопанельных фургонов намного лучше, так как ему пришлось, чтобы этот фургон успешно конкурировал не только с вездесущим Ford Transit, но и с другими конкурентами качества VW Crafter/ Пакет Mercedes Sprinter и новейший дизайн Renault Master/Vauxhall Movano. Другими словами, этот итальянский соперник должен был быть хорош. Вот на что следует обратить внимание при покупке бывшего в употреблении примера.

Модели

5-дверный средний/большой фургон (2.2, 2.3, 3.0 дизель [Tecnico])

История

В то время как в Великобритании мы давно привержены идее Ford Transit в качестве крупногабаритного фургона по умолчанию, переезжаем в более южные страны Европы и ездим от стены к стене Фиат Дукатос. Так было с тех пор, как модель первого поколения была выпущена еще в 1981 году. Фургон второго поколения был выпущен в 1994 году и использовался вплоть до 2006 года, а также был переименован в Peugeot Boxer и Citroen Relay. Даже когда его наконец заменили, на Ducato второго поколения приходилось две трети всех продаж легких коммерческих автомобилей Fiat в Великобритании.

Модель, которую мы здесь рассматриваем, появилась на рынке Великобритании в октябре 2006 года и с тех пор постоянно обновляется и развивается. Когда он впервые появился, покупатели могли выбирать из трех дизельных двигателей, одного уровня отделки салона, четырех вариантов длины кузова, восьми объемов груза и трех вариантов высоты крыши. Версия, которую мы рассматриваем здесь, является обновленной версией, представленной в 2011 году, которая получила гораздо более плюшевый салон, более похожий на автомобильный.

В феврале 2012 года Fiat выпустил комплектацию Tecnico, которая включала кондиционер, передние противотуманные фары, Blue&Me с элементами управления на рулевом колесе, предрасположенность TomTom на приборной панели, навигатор B&M TomTom Live плюс подставка, Start&Stop, специальные колесные накладки, датчики парковки заднего хода и ПО eco:Drive Professional.Его не предлагали во многих вариантах, только версии 30 L1h2 и 35 L3h3 получали дополнительный комплект. Система стабилизации ESP была добавлена ​​ко всем моделям в качестве стандарта в июне 2013 года. Эти версии Ducato продолжали продаваться до тех пор, пока в 2014 году их не заменили обновленной версией.

Что вы получаете

кузова доступны с четырьмя вариантами длины, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши. Они позволяют загружать различные объемы от 8 м3 до действительно значительных 17 м3.Ducato также может перевозить довольно тяжелые грузы с платформами полной массы 3,0, 3,3, 3,5 и 4,0 тонны. Полная полезная нагрузка варьируется от 1115 до 1850 кг. Кроме того, предлагается широкий выбор вариантов кузова, в том числе 9-местный минивэн Combinato, варианты с одинарной или двойной кабиной и 17-местные микроавтобусы, а также обычные заводские модификации, включающие шасси с кабиной, кабину экипажа, самосвал, бортовую кабину и Luton. производные. Рынок автодомов также особенно важен для компании Fiat, которая является многократным победителем конкурса Which Motor Caravan в категории базовых транспортных средств.Возможно, именно поэтому два из каждых трех кемперов, продаваемых в Великобритании, основаны на шасси Ducato с кабиной.

В стандартную комплектацию всего модельного ряда входят дистанционный центральный замок с блокировкой, который позволяет отдельно запирать и отпирать кабину и грузовой отсек и активируется во время движения автомобиля, CD-стереосистему с поддержкой MP3, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, электропривод стеклоподъемники и розетки на 12 В как в кабине, так и в грузовом отсеке. Вы также получаете полезное внутреннее освещение прямо над дверными проемами.Дополнительные модели будут оснащены такими элементами, как фиксированная стальная перегородка во всю ширину, вторая раздвижная боковая дверь, самовыравнивающаяся подвеска, установленная на потолке полка для хранения вещей в кабине, открытие задней двери на 270 градусов, увеличенные наружные зеркала заднего вида, увеличенный топливный бак. термостойкое ветровое стекло, датчики парковки, дополнительные обогреватели, амортизирующее сиденье водителя и умная телематическая система Blue&Me, разработанная Fiat, разработанная Microsoft, которая включает в себя подключение телефона по Bluetooth. С точки зрения безопасности вы получаете только подушку безопасности водителя в базовой комплектации, но первоначальные покупатели могут указать пассажирские, боковые и занавесочные сумки из списка опций.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Ducato заработал достойные показатели надежности, чему в немалой степени способствовали мощные дизельные двигатели. Проверьте замки на наличие повреждений, усталость задней подвески, пробуксовку фрикционов и тормозов и убедитесь, что крепления грузового отсека не погнуты и не сломаны. Убедитесь, что свечи накаливания работают хорошо, запустив фургон из холодного состояния и проверив, что индикаторы на приборной панели гаснут через несколько секунд.

Передние тормоза могут изнашиваться за 10 000 миль на фургонах, которые обычно сильно загружены, и было несколько жалоб на тросы ручного тормоза. В противном случае просто ищите тот, который был обслужен на кнопке и который, кажется, прожил как можно более легкую жизнь.

На дороге

Есть что-то обнадеживающе властное в вождении этого класса большого фургона. По сравнению с предположительно высоким внедорожником ваше место напоминает судейское кресло на Уимблдоне, откуда вы управляете транспортным средством такого размера, которое не терпит никаких возражений, когда дело доходит до борьбы за пространство в медленно движущемся потоке.Многоступенчатая регулировка водительского места выиграла бы от регулировки руля по вылету и наклону, а ручной тормоз немного странно расположен между сиденьем и дверью: на практике это не проблема, но легко оставить его немного приподнятым.

Под правой ногой вы можете выбрать один из двух совершенно разных четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей Fiat Multijet с общей топливной рампой. 2,2-литровый агрегат начального уровня мощностью 100 л.3-литровый агрегат полностью принадлежит Fiat и призван обеспечить немного большую тяговую мощность с предлагаемым крутящим моментом 320 Нм. Этого действительно достаточно, чтобы увеличить потенциальную массу буксируемого прицепа этого LCV с тормозами с 2000 кг в модели начального уровня до 2500 кг. В то время как два самых мощных агрегата работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, силовая установка начального уровня мощностью 100 л.с. должна обходиться 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Покупатели новой модели также могли выбрать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Comfort-matic, доступную для 3,0-литрового варианта.

Эта модель мощностью 100 л.с. также не имеет переменного усиления усилителя руля, что делает его легким в городе и более тяжелым на шоссе.Даже с этой функцией некоторым водителям может показаться, что руль немного легче на открытой дороге, но, безусловно, нет проблем в городе, где этот фургон может легко справиться с трудными городскими ситуациями с узким 12,5-метровым радиусом поворота между бордюрами. Fiat усердно работал над усовершенствованием Ducato этого поколения за счет большей звукоизоляции и коэффициента аэродинамического сопротивления 0,31Cd, и, конечно же, уровень шума на более старых версиях снизился на несколько децибел. Это не означает, что он будет тихим попутчиком, если вы решите обойтись без модели с дополнительной перегородкой во всю ширину, которую большинство владельцев установили за сиденьем водителя.

Если вы собираетесь перевозить более тяжелые грузы, обратите внимание на модель Ducato, в которой стандартная задняя подвеска с одной листовой рессорой заменена на двухлистовую или даже с пневматической системой самовыравнивания. Что бы вы ни выбрали, ему понадобится некоторый вес сзади, чтобы управляться действительно аккуратно, но как только он у вас есть, этот Ducato может похвастаться замечательным набором дорожных манер для чего-то такого большого, наследием улучшения жесткости на кручение на 30% по сравнению с предыдущим. модель поколения, несмотря на большую длину этой версии и увеличенный грузовой отсек.Это означает больше самообладания в поворотах и ​​плавности на прямых, чем вы могли бы ожидать, но если все это когда-нибудь ускользнет от вас, в стандартной комплектации есть ABS с Brake Assist, чтобы сделать его более эффективным, ASR для ограничения проскальзывания колес при ускорении. жесткий и MSR, который модулирует тормозной момент при переключении на пониженную передачу, поэтому у вас не будет этих огромных рывков, если вы переключаетесь на более низкую передачу слишком быстро. Жаль, что контроль устойчивости ESP в некоторых версиях стоит дополнительно, но если вы его получите, то вы также получите адаптивный контроль нагрузки Fiat, который адаптируется к весу, который вы несете, а также гидравлическую помощь при торможении и сцепление на подъеме. остановить вас дрейфует назад на перекрестках в гору.

Общий вид

Возможно, Fiat Ducato не самый стильный или самый изысканный фургон в своем классе. С момента запуска в 2006 году многое изменилось, и обновление 2011 года решило эту проблему лишь частично. Тем не менее, рынок подержанных автомобилей является хорошим выравнивателем, и цены на Ducato сейчас выглядят очень разумно. Никогда не было большой критики по поводу надежности или полезности Fiat, поэтому, если вы ищете надежную рабочую лошадку с некоторыми удобствами, Ducato может многое сказать о нем.

Модели 3D-печати Fiat Ducato

3экспорт

10.00 $

FIAT DUCATO BODY TRUCK ДЛЯ ПЕЧАТИ FIAT DUCATO BODY

Проверить детали печати автор: aarnau72 3D-принтер JGAurora A5s

спасти

скачать бесплатно3d

2.00$

FIAT DUCATO 1999 1999 2014 2015 AM АВТО АВТОМОБИЛЬ

Проверить детали печати быть быстрым 3D-принтер eMotion STRATEO3D

спасти

скачать бесплатно3d

35.00$

FIAT DUCATO L2h3 2015 2014 2015 АВТОБУС ГОРОД COMME

Проверить детали печати от TAURUS_X 3D-принтер CP-01

спасти

скачать бесплатно3d

35.00$

FIAT DUCATO KNAUS АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА АВТОБУС-КАМПЕР

Проверить детали печати от MACHIN3D 3D-принтер Ultimaker 2+

спасти

скачать бесплатно3d

79.00$

FIAT DUCATO III ПАССАЖИРСКИЙ 2006 2007 2008 2009 2010

Проверить детали печати по сквиру 3D-принтер Tiertime UP mini 2

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУХООТВОДА FIAT DUCATO CITREON РЕЛЕ PEUGEO

Проверить детали печати автор jester600 3D-принтер Робо Е3

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

КРЕПЛЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ FIAT DUCATO IALFA ROMEO AR

Проверить детали печати от RolexTM 3D-принтер i3 Mega

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

PEUGEOT J5 — CITRO N C25 — FIAT DUCATO-АВТОМОТИВ

Проверить детали печати от бокаэроб 3D-принтер Wanhao Duplicator D

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

TOMTOM RIDER 410 — FIAT DUCATO КРЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ НА

Проверить детали печати от hgsjui 3D-принтер Asiga MAX X35

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

PEUGEOT J5 — CITRO N C25 — FIAT DUCATO-АВТОМОТИВ

Проверить детали печати от бокаэроб 3D-принтер EPAX X1-DJ

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SCHALTER ЗАПЧАСТИ ДЛЯ 3D ПРИНТЕРА FIAT DUCATO

Проверить детали печати от Grafix77 3D-принтер CraftBot 3

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

МОНТАЖНЫЙ ЗАЖИМ FIAMMACOM DUO-SAFE AUTOMOTIVE CAMPER

Проверить детали печати от Solveign 3D-принтер Ultimaker S5 Pro

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

ПОДДЕРЖКА ДЛЯ 3D ПРИНТЕРА DUCATO BROUILLARD

Проверить детали печати от Дутити 3D-принтер Ultimaker S3

спасти

скачать культы

3.00$

SIEM 17228 РЕМОНТА РАЗЛИЧНЫЕ FIAT DUCATO РЕМОНТА ЧАСТЬ

Проверить детали печати от перехватчика 3D-принтер Select Mini Pro

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

SIEM 17228 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ FIAT DUCATO РЕМОНТ PA

Проверить детали печати от el_diabolo 3D-принтер Анет E16

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

DUCATO JUMPER BOXER АДАПТЕР СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО ВИЗОРА REMIS AUTOMO

Проверить детали печати от Napstar89 3D-принтер DM Bukobot V2 Duo

спасти

скачать культы

3.11 $

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ШТОРНОЙ ПЕТЛИ FIAT DUCATO DUCATO FIAT HINGES

Проверить детали печати Бенджаминстрибиг Метод 3D-принтера Makerbot

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

ДЕРЖАТЕЛЬ FIAT DUCATO

Проверить детали печати от Росси63 3D-принтер Play 1505

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

USB-ПАНЕЛЬ КЛЕТКА ДЛЯ БУТЫЛОК DUCATO JUMPER CARAVAN CITROE

Проверить детали печати от Suny66 3D-принтер Makerbot Replicator

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

CITROEN JUMPER FIAT DUCATO РУЧКА СИДЕНЬЯ СТОРОННЕГО ВОДИТЕЛЯ CIT

Проверить детали печати от SedrahPrinting 3D-принтер CEL RBX20

спасти

скачать 3экспорт

20.00$

FIAT DUCATO 1981 ФУРГОН ДЛЯ ПЕЧАТИ FIAT DUCATO 1981 PR

Проверить детали печати автор: aarnau72 3D-принтер Анет А8 Плюс

спасти

скачать фабрика

БЕСПЛАТНО

FIAT DUCATO AUTOTRAIL LED АДАПТЕР LED FIAT CONVERS

Проверить детали печати Дуглас Уайлд 3D-принтер Зарибо 220 MK3s

спасти

скачать 3экспорт

10.00$

FIAT DUCATO 1981 ФУРГОН ДЛЯ ПЕЧАТИ FIAT DUCATO 19

Проверить детали печати автор: aarnau72 3D-принтер Анет А10

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

2DIN АНДРОИДНАЯ РАМА PEUGEOT BOXE FIAT DUCATO

Проверить детали печати от dsl400 3D-принтер FF Изобретатель

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

FIAT DUCATO BLENDE RV WOHNMOBIL ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Проверить детали печати Пабах 3D-принтер Tronxy Ultrabot

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

FIAT DUCATO BLENDE ЯЗЫК НА ЗАКАЗ

Проверить детали печати Пабах Конструктор 3D-принтеров 1500 PRO

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

ФИАТ ДУКАТО STANGENKAPPE

Проверить детали печати Пабах 3D-принтер ZYYX+

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

ФИАТ ДУКАТО КРОНШТЕЙН ПРИБОРА СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ

Проверить детали печати от Дазнз 3D-принтер Анет А8

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

КОЛПАК ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЕСА FIAT DUCATO 60MM FIAT FIAT DUCATO

Проверить детали печати от TjasaBasa 3D-принтер JGAurora A5s

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

СТОПОР РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ КЕМПЕРОВАН CARAVAN CITROEN JUM

Проверить детали печати от Suny66 3D-принтер Tronxy X5SA

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

ДВЕРНОЙ СТОП — СТОПОР РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ FIAT DUCATO CITREO

Проверить детали печати от Suny66 Изготовитель 3D-принтеров Select Plus

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ОДЕЖДЫ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ CAMPERVAN CAMPERVAN

Проверить детали печати от Suny66 3D-принтер Эндер 3 Pro

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

BORDWERKZEUGHALTER CITROEN JUMPER DUCATO OHNE WAGE

Проверить детали печати от Томалли Портативный 3D-принтер DM Bukito

спасти

скачать 3экспорт

15.00$

FIAT DUCATO ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН L2h3 2014 ДЛЯ ПЕЧАТИ FIAT DUC

Проверить детали печати автор: aarnau72 3D-принтер xyz da Vinci 1,0 А

спасти

скачать культы

БЕСПЛАТНО

КОЛПАЧОК КОЛЕСНОЙ ГАЙКИ 21MM FIAT DUCATO AUTOMOTIVE

Проверить детали печати по эбургеру 3D-принтер Makerbot Replicator

спасти

скачать вещьвселенная

БЕСПЛАТНО

DECKEL MUENZSPENDER CAMPER CAMPERVAN CITROEN DECKE

Проверить детали печати от Джобеликс 3D-принтер ТЕВО Торнадо

спасти

скачать 3экспорт

129.00$

ФИАТ ДУКАТО 3540 L4 ПЛАТФОРМА КАБИНА 2022 ФИАТ ДУКАТО

Проверить детали печати Автор: CREATORD 3D-принтер Mini Deluxe SLA

спасти

скачать 3экспорт

129.00$

ФУРГОН FIAT DUCATO L2h3 2022 ФУРГОН FIAT DUCATO L2h3 202

Проверить детали печати Автор: CREATORD 3D-принтер Longer Skyline

спасти

скачать 3экспорт

129.00$

ФУРГОН FIAT DUCATO L2h3 2022 ФУРГОН FIAT DUCATO L2h3 202

Проверить детали печати Автор: CREATORD 3D-принтер BQ Witbox Go!

спасти

скачать 3экспорт

129.00$

ФУРГОН FIAT DUCATO L2h2 2022 ФУРГОН FIAT DUCATO L2h2 202

Проверить детали печати Автор: CREATORD 3D-принтер Фотон моно X

спасти

скачать 3экспорт

129.00$

ФУРГОН FIAT DUCATO L1h3 2022 ФУРГОН FIAT DUCATO L1h3 202

Проверить детали печати Автор: CREATORD 3D-принтер RoVa4D

спасти

скачать 3экспорт

129.00$

ФУРГОН FIAT DUCATO L1h3 2022 ФУРГОН FIAT DUCATO L1h3 202

Проверить детали печати Автор: CREATORD 3D-принтер ABAX PRi5

спасти

скачать 3экспорт

129.00$

ФУРГОН FIAT DUCATO L4h3 2022 ФУРГОН FIAT DUCATO L4h3 202

Проверить детали печати Автор: CREATORD 3D-принтер CR-10 Макс

спасти

скачать культы

10.4 $

FIAT DUCATO DETHLEFFS WASSERTANKDECKEL FAHRRERSEIT

Проверить детали печати от SoapBoxDerby_de 3D-принтер Wanhao Duplicator i

спасти

скачать

Dometic выпускает оконные жалюзи по индивидуальному заказу для новейшего Fiat Ducato

Дюссельдорф — 28 августа 2021 г. В связи с началом производства нового Fiat Ducato Series 8 компания Dometic представляет элегантные, аккуратно интегрированные решения, которые подходят к новой модели кемпера, как сшитый на заказ костюм.Хорошо спроектированный материал не только защищает от солнечных лучей и любопытных глаз, но и обеспечивает отличную теплоизоляцию от жары или холода.

В августе 2021 года начинается производство нового Fiat Ducato Series 8. Dometic приветствует появление новой серии кемперов с новыми индивидуальными версиями популярной системы оконных покрытий, которая дебютирует на выставке Caravan Salon 2021. Новые жалюзи с двойной складкой — Dometic FP210 для ветрового стекла и Dometic SP310 для боковых окон — обеспечивают отличную конфиденциальность, защиту от солнца и теплоизоляцию в кемпинге.

Быстрые и простые в установке продукты для модернизации соответствуют внешнему виду и удобству системы, установленной на заводе.

Как и в предыдущих моделях, разработанных для Fiat Ducato и родственных моделей Peugeot Boxer и Citroën Jumper, новые передняя и боковые панели изготовлены из прочного сотового материала с двойной складкой. Хорошо спроектированный материал не только защищает от солнечных лучей и любопытных глаз, но и обеспечивает отличную теплоизоляцию от жары или холода.

Две рукоятки новой шторки затемнения ветрового стекла FP210 можно регулировать в обоих направлениях – сверху вниз или снизу вниз, а также в любое желаемое положение.Это дает друзьям по кемпингу множество вариантов для создания предпочтительного сочетания уединения и защиты от солнца.

Модели с фейслифтингом учитывают измененный дизайн интерьера нового Fiat Ducato Series 8. Оптимизированная дополнительная крышка передней стойки Dometic поставляется с новой направляющей для крепления опционального центрального зеркала заднего вида с электронным управлением. Инженеры Dometic создали элегантное, аккуратно интегрированное решение, которое подходит для новой модели кемпера, как сшитый на заказ костюм. Это также означает, что модернизацию можно выполнить быстро и без особых усилий.Нет необходимости разбирать крышки передних стоек или другие компоненты. Результат эстетически приятен. Боковые панели SP310, например, выглядят как оригинальный продукт, встроенный в дверь.

Поскольку новая боковая шторка SP310 подходит только для нового Fiat Ducato Series 8, Dometic продолжит предлагать модель SP300 для Peugeot Boxer, Citroën Jumper и более старых моделей кемперов Fiat Ducato. Новый FP210 подходит для всех кемперов Fiat Ducato, старых и новых, а также родственных моделей Peugeot Boxer и Citroën Jumper.Для автомобилей без зеркала заднего вида передняя панель FP300 остается доступной для вторичного рынка Dometic и OEM-клиентов.

Подробную информацию о текущем ассортименте систем затемнения Dometic можно найти по адресу
https://www.dometic.com/en-gb/outdoor/uk/products/climate/windows-and-doors/blinds.

Примечание для редакторов

Фиат Дукато (2022) | CompleteVan.ie

Обзор

Fiat Ducato — один из основных автомобилей класса больших фургонов, который набирает силу уже 40 лет.Это крупный продавец Fiat в Европе, и теперь фирма выпустила модель восьмого поколения на 2022 год. Помимо нового лица с новым значком Fiat на носу, новый Ducato использует передовые технологии, включая городское торможение. , адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе.

Также новинкой является доработанный дизель 2.2 Mulitjet. Это более эффективно, чем когда-либо, с экономией топлива до семи процентов по сравнению с предыдущим дизельным двигателем, в то время как доступны четыре варианта мощности. Как и прежде, предлагается широкий выбор вариантов кузова: фургон с панельным кузовом четырех вариантов длины и трех вариантов высоты крыши, а также пассажирские версии и шасси с кабиной, готовые к переоборудованию.Последнее жизненно важно для Ducato, так как это популярный выбор для переоборудования автодомов.

Диапазон

Четыре двигателя, предлагаемые для Fiat Ducato, имеют мощность 120 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 180 л.с. соответственно. Все четыре оснащены экономичной системой «старт-стоп», а три более мощных двигателя также доступны с автоматической коробкой передач. Это совершенно новый девятиступенчатый агрегат от ведущего производителя коробок передач ZF, который включает в себя различные режимы, предназначенные для обеспечения мощности, экономичности или баланса между ними.

Версия фургона Ducato предлагается с четырьмя колесными базами и тремя вариантами высоты крыши, а объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Это один из лучших показателей в классе благодаря тому, что Ducato имеет более выдвинутую вперед кабину, чем некоторые конкуренты. Полноразмерные задние двери позволяют использовать максимальную высоту салона фургона.

Если фургон не подходит, то шасси Ducato с кабиной предлагает широкий выбор вариантов переоборудования.Здесь предлагаются четыре длины, и у Fiat есть ряд рекомендуемых экипировщиков, которые помогут адаптировать рабочий автомобиль к вашим потребностям. Есть также готовые самосвалы и модели с откидным бортом.

Интерьер

В обновлении Ducato основное внимание уделялось эффективности и комфорту водителя. В результате появились новые обшивки сидений, улучшенное многофункциональное рулевое колесо, дополнительное место для хранения и обновления информационно-развлекательной системы. В то время как Ducato можно приобрести в базовой комплектации, также предлагается множество дорогих опций.Доступны беспроводная зарядка телефона, электрический стояночный тормоз (заменяющий напольный справа от сиденья водителя) и 10-дюймовая сенсорная система, а также полностью цифровые циферблаты.

Это заставляет Ducato чувствовать себя намного более престижным, что будет благом для покупателей автофургонов на базе этой новой модели, хотя некоторые недостатки фургона остались. В то время как три сиденья в ряд имеют достаточно места, конструкция фургона с кабиной вперед кажется немного неуклюжей.Сиденья как будто наклоняют вперед и сидят высоко по отношению к приборной панели. Это дает хороший обзор, хотя толстые передние стойки и рамы боковых окон ограничивают видимость. По крайней мере, широкоугольные зеркала обеспечивают хороший обзор назад, хотя Fiat предлагает задние датчики парковки и камеры, чтобы помочь вам маневрировать.

Опыт вождения

Наша первая поездка была на дизеле мощностью 140 л.с. с механической коробкой передач, и в целом это была впечатляющая производительность на городских и проселочных дорогах.Пока фургон был порожним, производительность была высокой с места, с большим количеством тягового усилия. Коробка передач зарекомендовала себя положительно, поэтому всегда было легко удерживать двигатель в диапазоне мощности.

К положению водителя кабина вперед требует некоторого привыкания. Такое ощущение, что ты вываливаешься из сидений, и нет никакой возможности опустить их ниже. Короткие сиденья также способствуют этому ощущению. Впрочем, после полутора часов за рулем дискомфорта не было. Другой проблемой, которую мы обнаружили, была плохая видимость на Т-образных перекрестках.Толстые передние стойки находятся прямо в поле вашего зрения, в то время как дверные окна также имеют толстые рамы, поэтому вам нужно изменить свое положение, чтобы иметь возможность хорошо видеть.

Альтернативы

Лидерами в классе больших фургонов являются Ford Transit и VW Crafter. Первый продается в больших количествах и предлагается в различных стилях кузова, в то время как второй предлагает автомобильные технологии. Mercedes Sprinter — еще одна высокотехнологичная машина, а Citroen Relay, Peugeot Boxer и Opel Movano — три фургона, которые тесно связаны с Ducato.

Резюме

Fiat Ducato — сильный соперник в классе больших фургонов. Он предлагает широкий выбор стилей кузова и вариантов переоборудования, широкий выбор двигателей и некоторые интересные новые технологии, которые вводят автомобильные технологии в класс больших фургонов. В целом, это поддерживает конкурентоспособность Ducato в этом секторе.

Dometic выпускает оконные жалюзи по индивидуальному заказу для новейшего Fiat Ducato

Дюссельдорф — 28 августа 2021 г. В связи с началом производства нового Fiat Ducato Series 8 компания Dometic представляет элегантные, аккуратно интегрированные решения, которые подходят к новой модели кемпера, как сшитый на заказ костюм.Хорошо спроектированный материал не только защищает от солнечных лучей и любопытных глаз, но и обеспечивает отличную теплоизоляцию от жары или холода.

В августе 2021 года начинается производство нового Fiat Ducato Series 8. Dometic приветствует появление новой серии кемперов с новыми индивидуальными версиями популярной системы оконных покрытий, которая дебютирует на выставке Caravan Salon 2021. Новые жалюзи с двойной складкой — Dometic FP210 для ветрового стекла и Dometic SP310 для боковых окон — обеспечивают отличную конфиденциальность, защиту от солнца и теплоизоляцию в кемпинге.

Быстрые и простые в установке продукты для модернизации соответствуют внешнему виду и удобству системы, установленной на заводе.

Как и в предыдущих моделях, разработанных для Fiat Ducato и родственных моделей Peugeot Boxer и Citroën Jumper, новые передняя и боковые панели изготовлены из прочного сотового материала с двойной складкой. Хорошо спроектированный материал не только защищает от солнечных лучей и любопытных глаз, но и обеспечивает отличную теплоизоляцию от жары или холода.

Две рукоятки новой шторки затемнения ветрового стекла FP210 можно регулировать в обоих направлениях – сверху вниз или снизу вниз, а также в любое желаемое положение.Это дает друзьям по кемпингу множество вариантов для создания предпочтительного сочетания уединения и защиты от солнца.

Модели с фейслифтингом учитывают измененный дизайн интерьера нового Fiat Ducato Series 8. Оптимизированная дополнительная крышка передней стойки Dometic поставляется с новой направляющей для крепления опционального центрального зеркала заднего вида с электронным управлением. Инженеры Dometic создали элегантное, аккуратно интегрированное решение, которое подходит для новой модели кемпера, как сшитый на заказ костюм. Это также означает, что модернизацию можно выполнить быстро и без особых усилий.Нет необходимости разбирать крышки передних стоек или другие компоненты. Результат эстетически приятен. Боковые панели SP310, например, выглядят как оригинальный продукт, встроенный в дверь.

Поскольку новая боковая шторка SP310 подходит только для нового Fiat Ducato Series 8, Dometic продолжит предлагать модель SP300 для Peugeot Boxer, Citroën Jumper и более старых моделей кемперов Fiat Ducato. Новый FP210 подходит для всех кемперов Fiat Ducato, старых и новых, а также родственных моделей Peugeot Boxer и Citroën Jumper.Для автомобилей без зеркала заднего вида передняя панель FP300 остается доступной для вторичного рынка Dometic и OEM-клиентов.

Подробную информацию о текущем ассортименте систем затемнения Dometic можно найти по адресу
https://www.dometic.com/en-gb/outdoor/uk/products/climate/windows-and-doors/blinds.

Примечание для редакторов

Первая поездка: рестайлинг Fiat Ducato

Первая поездка: рестайлинг Fiat Ducato

Дата: среда, 2 июля 2014 г. | Автор: Джеймс Даллас

Компания Fiat Professional выпустила шестое поколение тяжелого фургона Ducato, объявив его самой важной моделью в своей линейке.

Ducato пользуется огромным успехом в Европе, где ему принадлежит 19% рынка, а также он является доминирующим игроком в секторе автодомов.

Но в Великобритании он отстает с долей сегмента около 4%. В прошлом году он не входил ни в пятерку самых популярных больших фургонов, ни в число 25 самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в целом.

Босс Fiat Professional в Великобритании Себастьяно Федриго лаконично выразился: «У нас есть большой потенциал для роста в Великобритании», — говорит он о Ducato.

Он считает, что сближение розничной сети Fiat Professional с дилерами DAF и Iveco HGV, которые могут легко разместить большие фургоны и предложить расширенные часы работы, а также быструю доставку запчастей, сделает Ducato более выгодным предложением для клиентов автопарка.

Сеть бренда не всегда пользовалась наилучшей репутацией, но Федриго клянется: «Мы избавляемся от дилеров, чей сервис оставляет желать лучшего».

Ducato делит свою платформу на заводе Fiat Sevel Sud в Италии с Citroen Relay и Peugeot Boxer, но в то время как бренды PSA используют 2.2-литровый дизельный двигатель, Fiat установил свои собственные 2,3-литровые двигатели Multijet в модельный ряд Ducato, что, по словам Федриго, является преимуществом.

«Второе поколение Multijet является лучшим в своем классе по топливу и выбросам CO2», — утверждает он.

Выбросы начального уровня 2.3 MultiJet II мощностью 110 л.с. составляют 170 г/км при расходе топлива в смешанном цикле 44,1 миль на галлон. Самые эффективные модели — 2,3-литровый MultiJet II 130 мощностью 130 л.с. и 320 Нм и 2,3-литровый MultiJet II 150 мощностью 150 л.с.6 миль на галлон для моделей с короткой колесной базой и низкой крышей, оснащенных дополнительной системой Start&Stop. Мощный двигатель 3.0 MultiJet Power 180 мощностью 180 л.

Для сравнения, PSA указывает 42,8 миль на галлон и 175 г/км CO2 для своего самого экологически чистого двигателя, агрегата мощностью 130 л.с. с системой стоп/старт.

Все модели Ducato в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как и фургоны PSA, а автоматическая механическая коробка передач Comfortmatic доступна на всех моделях, кроме начального уровня 2.3-литровый агрегат в качестве опции за 1300 фунтов стерлингов, все цены указаны без учета НДС.

Лука Маренго, планировщик продукции Fiat Professional, говорит, что при разработке нового Ducato бренд сосредоточился на трех аспектах: долговечность и надежность; эффективность и низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень технологий.

С точки зрения дизайна модное словечко скорее эволюция, чем революция, по словам главного дизайнера Алесандро Сильвы, при этом фургон не сильно отличается от предыдущего поколения 2006 года выпуска, несмотря на его новый нос.

Он включает в себя новые фары с дневными ходовыми огнями, которые являются светодиодными на моделях Tecnico, но не в стандартной комплектации, где они предлагаются за 250 фунтов стерлингов, и новый дизайн решетки радиатора, который поставляется в хромированном или черном цвете и напоминает «спартанский шлем». Сильва.

Массивные передние бамперы подчеркивают мускулистый вид, к которому стремится Fiat. Они состоят из четырех секций, что должно помочь снизить затраты, позволяя выполнять ремонт только поврежденных участков.Другие меры, направленные на сокращение счетов за техническое обслуживание и ремонт, включают фары, расположенные на скользящих направляющих, и новый цельный капот, в котором отсутствуют отдельные пластиковые панели, что обеспечивает лучший доступ к моторному отсеку, сообщает Fiat. Бренд также утверждает, что Ducato 2014 года предлагает аэродинамическую эффективность, более сравнимую с седаном среднего размера, чем с коммерческим автомобилем.

Другие новшества включают опциональную защитную пластину черного или алюминиевого цвета, окрашенные в цвет кузова бамперы и окрашенные дверные ручки, а также новые колёсные накладки и легкосплавные диски.В задней части появились новые световые блоки с двойными габаритными огнями и технологией широтно-импульсной модуляции для продления срока службы ламп.

Внутри кабины производитель принял спецификацию приборной панели Techno в качестве стандартной для всех моделей для Великобритании.

Фургон Ducato доступен в четырех вариантах длины и с тремя вариантами высоты крыши. Мы протестировали 2,3-литровый двигатель мощностью 130 л. 1650 премиум по сравнению с базовыми версиями.

Модель оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Он может похвастаться внушительной грузоподъемностью 1575 кг — у нас на борту была примерно половина груза весом 800 кг, что, по расчетам Fiat, примерно то, что большинство операторов будут перевозить большую часть времени. Объем груза довольно большой 11,5 м 3 . Это соответствует грузоподъемности 330 L3h3 нового 2,0-тонного Transit, но полезная нагрузка фургона Ford скромнее — 1282 кг.

Официальный расход топлива для этой версии заявлен на уровне 41.5 миль на галлон с выбросами CO2, рассчитанными на уровне 177 г/км. Fiat утверждает, что сократил расход топлива на 10% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Бренд также заявляет, что в новый фургон были установлены более прочные компоненты, например, более прочные дверные петли, а также новые тормозные диски и колодки, которые снижают усилие, необходимое при торможении, на 45%. Еще одним нововведением является новый рабочий цилиндр сцепления, который, по словам Маренго, снижает передаточное число, тем самым избавляя от необходимости резко увеличивать обороты двигателя.

Fiat сделал ESC стандартным для Ducato ближе к концу жизненного цикла последнего поколения, а в новом фургоне технология безопасности включает в себя стандартные функции, такие как предотвращение опрокидывания, адаптивное управление нагрузкой и противоскользящая технология.

Обстановка в салоне кажется просторной и стильной, хотя и не совсем соответствует стандартам, достигнутым Mercedes Sprinter и новым Ford Transit. Места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, и хотя нас было всего двое на борту, среднее сиденье достаточно велико, чтобы в кабине могли комфортно разместиться трое.

Спинка среднего сиденья складывается, открывая рабочую поверхность, а также маленький и большой подстаканники, в зависимости от того, предпочитаете ли вы эспрессо, американо или старый добрый строительный чай.

В нашем фургоне не было верхней полки, одну можно было добавить за 40 фунтов стерлингов, но в остальном места для хранения было предостаточно, с двумя отделениями в каждой двери — нижний ящик достаточно большой, чтобы вместить большие бутылки с водой. Также есть крытое отделение для хранения, достаточно большое, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук.

Приятным моментом является то, что рычаг переключения передач аккуратно встроен в приборную панель, что позволяет легко перемещаться с одной стороны салона на другую.

Сиденья с несколькими регулировками и рулевая колонка, которая поднимается под крутым углом и может регулироваться по вылету, облегчают поиск наилучшего положения за рулем.

На дороге Ducato впечатляет. Переключение передач плавное и точное, что снимает напряжение при езде по городу и повышает управляемость на извилистых альпийских трассах, на которых мы тестировали фургон.Рулевое управление стабильное и внушает уверенность, надежно заставляя фургон двигаться именно туда, куда вы намереваетесь, а устойчивость на поворотах тестируемого здесь автомобиля была повышена за счет подвески с автоматическим выравниванием — дополнение на 1350 фунтов стерлингов. На длинных участках автомагистрали движение безмятежно (помогает в комплектации Tecnico включение круиз-контроля, который в противном случае является опцией за 160 фунтов стерлингов) и тихо — полная перегородка означает, что пассажиров в салоне не беспокоят никакие грохоты или скрипы, исходящие из грузового отсека. .

Bluetooth и воспроизведение MP3 являются стандартными для всей линейки, в то время как модели Tecnico также оснащены пятидюймовым цветным сенсорным экраном с камерой заднего вида, спутниковой навигацией и радио DAB.

Наличие системы ESP на Ducato делает Fiat Traction+ с функцией Hill Descent Control достойным вариантом. За разумные 75 фунтов стерлингов он обеспечивает лучшее сцепление с поверхностями с плохим сцеплением, такими как снег и грязь. Это одна из причин, по которой у производителя не возникло соблазна пересмотреть систему полного привода, которую он ненадолго представил модельному ряду Ducato в 1990-х годах, и оставить исключительно переднеприводную линейку.

 

Вердикт

Хорошие двигатели, повышенное качество и впечатляющая грузоподъемность должны помочь Ducato окончательно заявить о себе в сегменте тяжелых фургонов.

 


Фиат Дукато — CommercialVehicle.com

Fiat побеждает в соревновании на шестерых с Ducato

Это шестое поколение впечатляющего Fiat Ducato, и, возможно, оно пока лучшее.

Тем не менее, он не был переработан с нуля, а скорее является подтяжкой лица предыдущей модели, которая была очень хорошего производства.

Fiat заявляет, что сосредоточился на надежности и надежности этой новой версии, а также на снижении эксплуатационных расходов и предоставлении высокотехнологичного контента, чтобы помочь ей выделиться из толпы.

По сути, Fiat Ducato производится на том же заводе, что и Citroen Relay и Peugeot Boxer, и у них много общих деталей и технологий, но они отличаются управляемостью и комплектацией.

Действительно, Fiat Ducato оснащен 2,3-литровым дизельным двигателем, который не используется совместно с двумя другими фургонами и является одним из самых дешевых двигателей в этом секторе.

Модель выдерживает очень жесткую конкуренцию, но она, безусловно, более «удобна в использовании», чем некоторые другие, а ее двигатели помогут снизить эксплуатационные расходы.

В конечном счете, на фургоне очень весело ездить на большие расстояния; это удобно, и он делает то, что должен делать очень хорошо.


Причины купить

Нет никаких сомнений в том, что Fiat Ducato — это впечатляющее предложение, поскольку по всему миру продано более 2,6 миллионов моделей, у него много поклонников. Новая модель более комфортна и приятна в управлении, а с улучшенными двигателями представляет собой достойную альтернативу в конкурентном секторе.

Тем не менее, имейте в виду, что модельный ряд Fiat Ducato предлагает тысячи конфигураций, что может сделать выбор одной из них запутанным процессом, но в результате должен получиться фургон, который был спроектирован и построен для наказания.

И, благодаря своим двигателям, Ducato имеет очень преданных поклонников, и нет причин сомневаться в том, что это последнее воплощение не будет основываться на предыдущем успехе.

Если вам нравится Fiat Ducato, обратите внимание на Peugeot Boxer, Ford Transit или Vauxhall Movano.

Эксплуатационные расходы

Благодаря двигателям Fiat MultiJet II, Ducato является разумным фургоном для эксплуатации. Эти дизельные двигатели с общей топливной рампой выпускаются либо в версии 2.3-литровые или 3,0-литровые агрегаты мощностью от 110 до 177 л.с.

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Ducato расходует около 46 миль на галлон благодаря технологии Fiat start/stop и использованию шин с низким сопротивлением качению. Выбросы CO2 для Fiat Ducato составляют разумные 164 г/км.

Также доступна автоматическая коробка передач Comfort-Matic, которая не слишком увеличивает эксплуатационные расходы фургона и неплохо работает в городе.

Выберите впечатляющий 3.0 литров, а экономия топлива должна составлять около 37 миль на галлон, а выбросы CO2 будут составлять 203 г/км.

Вдобавок к этому интервалы обслуживания теперь увеличены до очень полезных 30 000 миль, и владельцы обнаружат, что различные детали были модернизированы, чтобы продлить срок службы Fiat Ducato — очевидно, испытания должны гарантировать, что они прослужат 10 лет!

Помимо того, что это один из самых дешевых фургонов в отрасли, водители также найдут полезный индикатор переключения передач, который поможет им более эффективно управлять транспортным средством.

Багажное отделение

Для линейки Fiat Ducato существуют буквально тысячи различных комбинаций, что означает наличие грузового пространства для любых потребностей и пожеланий.

Fiat также производит различные версии, такие как бортовые грузовики, фургоны с окнами и версию микроавтобуса, среди прочего.

По сути, у Ducato есть до 17 кубических метров грузового пространства, один из самых больших в своем классе. Погрузочная ширина между колесными арками составляет внушительную 1.42 метра, поэтому нет проблем с загрузкой крупногабаритных предметов.

Технологии и безопасность

Функции безопасности для новых фургонов, несомненно, становятся все более популярными, и Fiat Ducato не является исключением, в стандартную комплектацию которого входит электронная система контроля устойчивости и подножка.

Тем не менее, Fiat также установил ПЗУ, которое «смягчает опрокидывание», чтобы предотвратить потерю контроля водителем, и LAC, который обеспечивает адаптивное управление нагрузкой.

Среди опций есть Traction+ с контролем спуска, а также доступны ограничитель скорости и круиз-контроль.

Другой комплект безопасности включает АБС с электронной системой распределения тормозных сил, электронной системой контроля устойчивости и подушкой безопасности водителя.

Поскольку подход к безопасности фургонов становится все более похожим на легковой, Ducato также может быть оснащен системой, которая будет «считывать» ограничения скорости и дорожные знаки, а также системой предупреждения о выходе из полосы движения.

Фургон также оснащен цельнометаллической перегородкой.

Производительность

Fiat заявляет, что Ducato является автомобилем с максимальной полной массой в категории «одноколесных» с массой от 3000 кг до внушительных 4.25 тонн (это означает, что любому, кто сдал экзамен по вождению после 1 января 1997 года, потребуется лицензия на большегрузный автомобиль, чтобы управлять автомобилем из верхней части диапазона).

Из вариантов двигателей, пожалуй, лучшим является 2,3-литровый агрегат мощностью 130 л.с. Это потому, что это плавный и сильный двигатель с большим крутящим моментом — максимум 320 Нм. Этот агрегат отлично работает на низких оборотах и ​​без проблем потянет приличные нагрузки.

Для тех, кто регулярно перемещает тяжелые грузы, тогда 3.0-литровый агрегат имеет больше смысла с выходной мощностью 177 л.с. Это утонченный и сильный исполнитель, и двигатель никогда не звучит так, как будто он напрягается.

Подвеска также впечатляет, и фургон хорошо справляется с различными условиями. Также очень удобно ездить на дальние расстояния.

Спецификация

Fiat, несомненно, улучшил интерьер за счет улучшенных функций и новых сидений, а также очень удобного многофункционального держателя для планшета.

Кабина Techno является стандартной для британского рынка, и на борту имеется впечатляющий пятидюймовый цветной сенсорный экран, который поставляется в комплекте со спутниковой навигацией, DAB и полезной камерой заднего вида.

Стандартное оборудование включает в себя подключение Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками и задние датчики парковки. Есть также дистанционное запирание, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида. Другие модели также получают автоматические фары и систему контроля давления в шинах.

Салон Fiat Ducato удобен и продуман до мелочей, особенно удобно расположен рычаг переключения передач. Также нет недостатка в местах для хранения или закутках.

Рулевое управление хорошо взвешено, а баланс фургона впечатляет: все кажется, что он сделан из прочных материалов, рассчитанных на долгий срок службы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.