Мостовые внедорожники: самые доступные рамные внедорожники в России — Российская газета

Содержание

Мостовые внедорожники. Взгляд со стороны.

Этим летом мне вдоволь удалось покататься пассажиром. И так уж вышло, что «катали» меня исключительно на правильных мостовых внедорожниках. Думаю будет интересно поделиться своими впечатлениями о таких разных автомобилях.

P.S. Нужно отметить, что все сказанное основано исключительно на личном мнении, является субъективной точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

Toyota LC105

Салон.
Первое, что нужно отметить, так это салон. Салон у ТЛК просто великолепен. Я сейчас говорю параметрах, характеризующих удобство пребывания экипажа, а не о красоте или качестве материалов отделки. Салон очень большой как в длину, так и в ширину. В нем с комфортом могут разместится три, а то и четыре человека на довольно длительное время. Плюс к этому всему прилагается огромный багажник

Особо стоит отметить переднее пассажирское полуторное сиденье. По началу у меня были сомнения на счет него, но первые сутки пребывания в нем, меня полностью убедили в обратном. Нет никакой проблемы с боковой поддержкой и формой сидушки. Ежедневные многочасовые перегоны не доставляли совершенно никакого неудобства, ни спина, ни зад, нисколько не затекали. «Бонусная» половинка сиденья использовалась для размещения непосредственно  под рукой разных гаджетов. Например, в нашем случае это был бинокль, два мобильных телефона и нетбук 10“ с навигацией.  Особенно удобно то, что откинутый подлокотник закрывает все это «хозяйство» от посторонних взглядов, и можно ничего не прятать при коротких остановках, когда машина остается без присмотра.

Еще один факт, который нельзя не отметить это невероятное количество салонных ручек! Они повсюду и очень удобны, такой заботы о пассажирах я больше нигде не встречал.

Подвеска

Говоря о ТЛК нельзя не отметить его потрясающую подвеску, которая позволяет с довольно высокой скоростью идти по очень плохим дорогам, не вытрясая при этом душу из водителя и пассажиров. Столь плавного и комфортного хода мне еще не приходилось встречать. Расплата за это приходит в виде значительных кренов в поворотах, но так как у нас не спортивный автомобиль, а внедорожник, то даже хоть сколько-то значительным недостатком это считать нельзя.

Двигатель

Да, тот самый легендарный 4.2 атмосферный двигатель. Всем прекрасно известные его сильные стороны, но у него есть и немаловажный минус – отсутствие турбины сильно осложняет его эксплуатацию в горах. На высоте он сильно скисает из-за нехватки кислорода, дымит и едет медленно и крайне печально. Но, тем не менее, едет, это просто факт, его нужно знать и относится к нему философски.

LR Defender

Дефендер это как религиозная секта. Одни ему поклоняются, другие в шоке от всего этого мракобесия (с) (копирайт мой)

Автомобиль настолько поразил меня, что какого то стройного повествования не получиться, я просто расскажу о вещах, которые меня особенно зацепили.

Лобовое стекло

Первое что обращает на себя в салоне дефендера это лобовое стекло. Оно невероятно крошечных размеров и стоит практически вертикально, при этом стеклоочистители очищают далеко не всю его площадь. Сказать что обзорность ограничена, это ничего не сказать.…

Но главное не это — отличительной особенностью лобового стекла является то, что оно когда-то давно имело возможность откидываться на капот. Наследием этого «имперского величия» стали заглушки вместо петлей и герметизация проема, в который сейчас стационарно закреплено стекло. Изящность решения в том, что герметизация не полная и в сильный дождь оно протекает. Причем речь идет не о нескольких каплях или подтеках – ноги у переднего пассажира натурально по колено мокрые. Этот удивительный факт совершенно не беспокоит правильного дефовода, так как деф алюминиевый и любые протечки в салоне не приводят к его коррозии, а, следовательно, и проблемы никакой нет 🙂

Пол нагревается.

Дефендер очень сильно греется снизу.  Нет, ни так – ОЧЕНЬ греется. Снаружи конечно было нехолодно и ехали мы сутки напролет, но это в любом случает странно. Так, например,в сандалях с крупным «внедорожным протектором», я не мог спокойно держать ноги на полу. Приходилось подкладывать под подошвы пустые пластиковые бутылки, чтобы хоть немного дистанцироваться от огненной поверхности. Прикосновение открытой кожей к салазкам сидений чревато самым настоящим ожогом. Это не только не комфортно, но и, на мой взгляд, небезопасно.

Подвеска. 

Подвеска жесткая. Автомобиль слушается руля, имеет небольшие крены, но совершенно не жалеет пассажиров и водителя. Потряхивает очень ощутимо и на плохих дорогах вынужденно приходится снижать скорость, как следствие падает дневной пробег и возрастает общая усталость экипажа.

Заклепки.

Дефендер машина универсальная. Оказывается у него существует миллион различных вариантов кузова и отчасти из-за этого, а возможно, чтобы не иметь лишний геморрой со сваркой алюминиевых деталей кузова, они собраны между собой на заклепках.

Мне трудно судить о достоинствах и недостатках данного решения, но одно совершенно очевидно – если вы собираетесь продолжительное время путешествовать на дефендере по плохим дорогам, то следует запастись заклепочником и небольшим запасом заклепок, чтобы в один прекрасный момент не потерять какую-нибудь часть своего кузова, так как срезает их с завидной частотой и каждый вечер после перегона можно лицезреть новые зияющие отверстия, взамен имеющихся заклепок.

Компоновка моторного отсека.

Есть мнение, что у дефендера стоит мотор от безкапотника форд транзит. Возможно именно это и объясняет столь странную и необычную компоновку агрегатов в моторном отсеке. Так, например бачок для антифриза находится на дальней стенке моторного щита. А еще он специально сделан из такого пластика, что узнать об уровне охлаждающей жидкости можно только просовывая туда пальцы или подручные инструменты. Ни заглянуть в него, ни увидеть уровень сквозь пластик совершенно невозможно. Все гениальное просто 🙂

Второй момент это полное экранирование приводных ремней, шкивов и крыльчатки охлаждения. Может это неплохое решение для миникупера, рассчитанное на то, чтобы распущенные волосы блондинки не попали туда в момент заливки незамерзайки, но для экспедиционного автомобиля этот вариант кмк неудачный, т.к. мешает диагностировать состояние ремней или крыльчатки. 

Как итог, подводя черту под всем выше сказанным, хочу сказать, что автомобиль очевидно интересный, но специфичный.

Jeep Wrangler

Самый противоречивый и неоднозначный из всех. Трудно как то оценивать его параметры, так как они являются одновременно и его достоинствами и недостатками.

В первую очередь стоит сказать о его размерах. Аскетичному эгостисту привычному путешествовать пешком с 80 литровым рюкзаком за плечами его размеры покажутся просто гигантскими, всем остальным остается легкий шок. Объемы, предоставляемые для жизненного пространства невероятно малы. Упаковать багаж способен только опытный владелец, знающий что, куда и главное в каком порядке все нужно сложить. При этом в этом ему лучше не мешать – складывать этот пазл дело ответственное и нетерпящее суеты.

Поведение на трассе его довольно любопытно. Вопреки ожидаемой мной продольной раскачки наблюдалась ярко выраженная поперечная! Видимо кузов автомобиля действительно правильный куб, в котором  длина равна ширине и высоте. Как подтверждение этой мысли и говорящая надпись про «rollover risk».

Но на бездорожье «ренг» в своей родной стихии и все его недостатки обращаются сплошными плюсами. Это не автомобиль, а просто макси квадроцикл. Там где все пилятся, он объезжает завал по кустам, где все сдают задом, он просто разворачивается поперек колеи и едет в обратную сторону. 

Минимальный вес, углы и короткая база позволяют ему оставаться «на плаву», там, где более тяжелые и длинобазные пасуют, а элегантная механическая блокировка, реализованная простым тросиком с рычагом в салоне позволяет без проблем ехать везде, даже не смотря на порядком изношенную резину.

Множество элегантных решений, типа отстегивающихся, для увеличения ходов подвески, стоек переднего стабилизатора и управление салонным светом с подрулевого переключателя просты и неожиданны. Это совершенно другая школа. 

P.S> Кстати, заодно, хочу сказать огромное спасибо этим людям, которые «приютили» меня в своих машинах, катали меня в дальние дали и делили со мной все трудности сосуществования в одном салоне…

Отдых на бездорожье… Об экспедиции «Перекати Кольский» рассказывают ее участники — Мурманский вестник

Дневник экспедиции — это не просто путевые заметки, это толчок для тех, кто любит путешествия, активный отдых, но опасается сделать решительный шаг. Чаще всего считают, что нет подходящего для подобных экстрим-туров супертранспорта, значит, и нечего строить такие планы. Но так ли это?

На старт!

Участники экспедиции — люди совершенно из разных сфер деятельности. Они не ставили цель устраивать спортивные соревнования или какие-либо коммерческие туры. Собрались единомышленники и любители экстремального отдыха, чтобы перевести дух от трудовых будней и прокатиться по родным просторам, заглянуть в заброшенные деревеньки, насладиться северными красотами. А заодно проверить свои силы и возможности.

Не сказать, что экспедиция по бездорожью Кольского полуострова была спонтанной — еще год назад мурманчане думали, взвешивали, решали. Внезапным можно назвать сам отъезд. За два дня собралась команда, закупили продукты, подготовили палатки, спальники, посуду, запасные канистры, провели техобслуживание автомобилей, да много чего еще успели сделать. И в путь!

Северяне стартовали на трех внедорожниках. Позже к ним присоединился экипаж со Смоленщины, и уже вместе они покоряли просторы Кольского Заполярья. Наметили проехать 1200-1300 километров. Маршрут пролегал через Ревду, перевал Геологов, по дороге, именуемой 1000 ручьев, через Хибины и по Терскому берегу. Приблизительно выходило около 700-750 километров по асфальту, остальное — по камням, лужам, ручьям, рекам, болотным гатям, заброшенным железным дорогам и просто грунтовкам.

— Забили в картах много путевых точек, знакомые ребята — огромная им благодарность — написали, чего надо бояться на маршруте и дали еще много очень важных и необходимых советов в дальнюю дорогу. Одно дело, когда едут подготовленные мостовые внедорожники, а другое — строить маршрут для полустоковых автомобилей, — рассказал идейный вдохновитель проекта Максим Максимов.

О команде

Экипаж 1. Илья на Mitsubishi L200. Из доработок: лифт подвески, резина в 33 размере. И огромное желание перекатить все и всюду!

Экипаж 2. Максим и его жена Юлия на Renault Duster. Из доработок: лифт подвески, блокировка ИЖ-Техно сзади, колеса в 29,3 размере, лебедка 12000lbs. И еще немного больше желания перекатить все и всюду, чем у Ильи!

Экипаж 3. Михаил, Анна и Александр (последний впоследствии был перебазирован к Илье штурманить, а также для совместного поедания всяческих вкусняшек) на Chevrolet Niva. Из доработок: лифт подвески, колеса чуть большего размера. Моральная проходимость просто зашкаливает!

Экипаж 4. Роман и Екатерина из Рославля Смоленской области на «Ладе 4×4 3D». Из доработок: лифт подвески, колеса большего размера. Неистребимое желание путешествовать по нашей необъятной и увидеть все воочию!

— Я вам так скажу, главное — найти отличную компанию. А у луж можно сделать дренаж или вычерпать ведром, снег перекопать, болото застелить или объехать, — пошутил Максим.

Итак, дневник экспедиции.

День 1-й

Из Мурманска выдвинулись в сторону Ревды, на перевал Геологов. Там в принципе ничего сложного, за исключением самого подъема. По меркам Кольского полуострова он очень высокий и затяжной. Съехали с асфальта и поднялись метров на 200. И тут у Миши на «Ниве» лопается тройник патрубка охлаждения. Приходится ехать в Ревду за запчастями. Благо там имеется автомагазин для нашего автопрома.

Покупаем, быстро меняем, заливаем и катим выше и выше! В это же время звонит Роман, который отстал, и сообщает, что у него камнем пробило хвостовик коробки передач и текло масло, но он уже замазал трещину мылом (!), долил масло и догоняет нас.

У Максима начинает закипать машина. Остановка на перекур, и едем дальше. И так пару раз, пока не забрались на высоту 1098 метров. На вершине очень холодно, порывистый ветер, кажется даже, что машины покрываются инеем. Немного поездили по перевалу и начали спуск. Здесь никаких проблем — кати да кати.

Пока ждали Рому, проехали к подножию перевала. Сходили помыть руки в талой воде, там есть пара небольших озер. Водичка, конечно, жуть какая холодная, аж до ломоты в костях! Еще пару часов руки никак не отогревались.

Через некоторое время мы уже все в сборе. Первая ночевка намечена на берегу Умбозера — очень живописное место с видом на Хибины. Начали движение по дороге, именуемой 1000 ручьев. Про название дороги можно много и долго писать, но буду краток — это не тысяча ручьев, это миллион камней. А поскольку периодически там много воды и нет нескольких мостов, то это еще и миллиард шпал. Да-да, именно шпал, видимо, рельсы уже давно сданы на металл. Но направление верное, и это главное.

Находим нужную отворотку и стремительно рвемся к берегу Умбозера. А там уже занято… Ребята из Сергиева Посада, Павел и Виктория, на мотоцикле путешествуют через всю Карелию и Мурманскую область. При этом стараются придерживаться бездорожья. Пообщавшись с ними, решили остаться на ночевку рядом, время-то уже позднее, да и устали все.

Разбиваем лагерь, готовим макароны с тушенкой, шашлык, знакомимся со всеми участниками экспедиции поближе. Обсуждаем дальнейший маршрут, Паша с Викой едут с юга на север, а мы с севера на юг. Обмениваемся информацией. Ребята поражаются, что такой путь покоряем на Renault Duster!

День 2-й

Утром подъем, завтрак. Сворачиваем лагерь, прощаемся с новыми знакомыми, обмениваемся контактами и желаем удачной дороги. Срываемся на свой маршрут. Следующая запланированная точка — Октябрьский, затем Кировск и Хибины. Там мы должны еще встретиться с ребятами, которые хотят побывать в горах и увидеть местные достопримечательности.

Далее мы скачем несколько десятков километров по камням, форсируем броды разной глубины и периодически выезжаем на заброшенную железную дорогу, чтобы объехать очень трудные места. По пути — поселок Пунча, делаем несколько фото, двигаемся дальше. Пока все пили чай с бутербродами на очередной кратковременной стоянке, Максиму удалось поймать немного рыбы. Значит, вечером намечается уха.

По большому счету дорога не особо трудная, но очень утомительная. За день мы с трудом прошли пару мест из-за того, что машины постоянно норовили соскочить с бревен и повиснуть на них. О камни чиркали днищем, но не криминально. Броды все «проезжабельные» — главное катить с чувством, с толком, с расстановкой!

Чуть дальше Октябрьского начинается асфальт. Пора качать колеса и двигаться в сторону Кировска на заправку, потом встречаться с ребятами и катить в горы.

Встретив парней, мы поехали по всем известному маршруту. Правда, было уже темно, моросил дождик. Делать фото никому особо не хотелось, поэтому их почти нет… Из трудностей был только не полностью растаявший снег, но его прошли без проблем.

Лагерь решили ставить у озера Щучьего, не форсируя брод к озеру Гольцовому, ведь воды еще много, и это заняло бы немало времени. А нам завтра ехать на водопад и возвращаться в Октябрьский на свой маршрут. Разбили лагерь, сварили уху по всем правилам: налили стопку водки и затушили горящее полено. Было очень вкусно, прям очень-очень вкусно! Единственное, что нас отвлекало от отдыха, — это дождь, он шел без остановок почти всю ночь.

День 3-й

Проснулись от того, что у некоторых ребят начали промокать палатки. От дождя пострадало много вещей, стулья намокли. Пришлось экстренно сушить над костром. Да еще и небольшие ТО автомобилей надо делать: поменять колодки, подтянуть колесные болты и ступичные подшипники. И тут без приключений не обошлось. Роме рукоять домкрата отстрелила прямо по голове. Слава богу, обошлось! Собираем лагерь и стартуем к водопаду Красивому. Там наслаждаемся дивными пейзажами. Затем выбираемся в Кировск и дальше на маршрут.

От Октябрьского сворачиваем на Умбу — на карте имеется такая дорога. Травим колеса для удобства езды по неровным поверхностям и слабонесущим грунтам и выезжаем на самый сложный, по рассказам других путешественников, участок маршрута. На заброшенном аэродроме решаем устроить мини-соревнование. Видели подобное у ребят на каком-то канале.

Выстраиваем автомобили, включаем самые пониженные скорости и выходим из салонов, далее подруливаем через окно. Выигрывает тот, у кого меньшая скорость. Поиграли, развеялись — и на маршрут.

Нас пугали большим количеством медведей. Но мы за всю экспедицию не встретили ни одного, правда, следов их пребывания было очень много. А еще нам попадались огромные, как кабанчики, зайцы и даже лиса.

Лагерь на ночевку решили разбить на берегу Ингозера. Поставили палатки, разожгли костер, нажарили мяса. Как кстати я вспомнил, что у меня есть зимняя палатка без дна, и мы решили соорудить импровизированную баньку. Установили, обложили края камешками, чтобы не дуло. Внутрь поставили газовую плитку, на нее положили плоские большие камни, наносили холодной и горячей воды — вскипятили на костре.

Девчата отлично вымылись в тепле, прям как в старой, советской бане. Счастью на их лицах не было предела! Естественно, третий день без полноценной помывки. Мы с ребятами немного попарились, а потом нырнули в озеро. Заряд позитивной энергии был получен в полной мере! Душевно посидели, посмеялись и пошли отдыхать.

День 4-й

Проснувшись, перекусив и собрав лагерь, тронулись в путь. В этот день предстояло добраться до Умбы, ведь Роме и Кате надо было выдвигаться в сторону дома. Дорога становилась все лучше и лучше, красивее и красивее. Единственные препятствия, которые нас тормозили, — это болотные гати.

Кстати, если смотреть карту со спутника, то видны три дороги. Они через самые труднопроходимые болота. Мы поехали по самой длинной, так называемым зеленым маршрутом. Не знаем, какая дорога на других двух, но, по рассказам мимо проезжавших людей, гати есть на всех маршрутах.

На выбранном нами отмечена точка в навигаторе под названием «ХренПроедешь». Но мы одолели ее! Видели следы мотоциклов, которым там явно было не очень хорошо. Проезжали небольшие деревушки. Даже неплохие коттеджи встречаются, новенькие детские площадки, на некоторых домах висят «тарелки» и стоят стеклопакеты. Скорее всего, это что-то наподобие дач, где люди живут только летом. Хотя могут и зимой на снегоходах поехать отдохнуть. Но машины там все серьезные: «УАЗы» на белках, «Нивы» и импортные подготовленные внедорожники.

Выбравшись на заправку в Умбе, мы заметили, что у «Нивы» развалился ступичный подшипник, а значит, намечается трудный ремонт. Там же простились с Ромой и Катей. Проводили их теплыми словами, пожелали друг другу счастливого пути и, конечно, пригласили в наши края приехать в другое время года. А горячий прием мы гарантируем!

Начали разбирать машину. Необходима замена ступичного подшипника, рулевого наконечника и пыльника внутреннего шруса. Немного подумав, решили, что с утра наведаемся в магазин запчастей, благо он и в Умбе имеется, закупимся там и будем мудрить. Легли ночевать в машинах, так сказать, не отходя от кассы.

День 5-й

Проснувшись и позавтракав бутербродами с кофе, одни двинулись в автомагазин, другие принялись проверять провизию, надо же докупить продукты. Ну и заодно Максим решил выпрямить защиту редуктора на своей машине — сильно погнул, видимо, о камень. Три болта, молоток покрепче — и все готово! А вот со «Шнивой» было не все так просто.

Ступичный подшипник, который рассыпался, мы вынули, вернее вынули его остатки. А внутреннюю обойму выбить не смогли, пришлось ехать в местный сервис. Там ребята мучились около получаса, но свое дело сделали! Потом принялись за пыльник. Если снять привод, то может потечь масло из коробки. Это еще та проблема — нет ни масла, ни шприца для него. Решено было разрезать новый, внедрить его, набить смазки и стянуть изолентой, затем укутать пакетом и стянуть хомутами. Так и сделали. Кстати, схема хоть и временная, но рабочая.

Рулевой наконечник поставили без проблем: просто посчитали количество оборотов резьбы на старом, столько же сделали на новом. Правда, что-то пошло не по плану — при движении машину тащило в сторону, жевало резину. Четыре остановки и несколько простых манипуляций (путем вкручивания и выкручивания) проблему решили. Можно было, конечно, заехать на сход-развал, но работающий там парень сказал, что не возьмется за «Шниву», мол, очень много мороки с ней.

Короче, катим дальше. До Варзуги осталось немного. Лил дождь, временами очень сильный. По приезде по-быстрому прокатились, сделали немного фото и рванули в Кузомень. Там и планировалась наша финишная ночевка.

Заехав в так называемую пустыню, немного покатались и отправились на берег Белого моря, где в него впадает река Варзуга. О-очень круто, живописно! Нашли подходящее место, поставили лагерь. Развели костер, поужинали и посидели у огня. Но наше уединение длилось недолго.

Пришли дикие лошади и принялись нас грабить в прямом смысле слова. Они без зазрения совести сперли огурцы, курицу, чуть не утащили налобный фонарик. С горем пополам мы уговорили их покинуть наше место ночевки. Для этого пришлось скормить почти всю провизию, что имелась. Ну еще Илья с ними вежливо побеседовал…

Легли отдыхать. Погода стояла пасмурная, предвещая дождь.

День 6-й

Проснулись под утро от адской жары. Из палаток выползли на улицу и стали досыпать прямо на траве. Было очень жарко, реально как на юге!

Завтрак наш был прост и быстр — яичница с помидорами, луком и сосисками. Это, видимо, самое распространенное блюдо у путешественников. Теперь я понимаю ребят с разных каналов, которые из супермаркетов выносят яйца лотками.

Собрав лагерь и рассмотрев карту, решили катить до Аметистового берега по побережью. И не зря! Таких видов я еще не встречал! Волшебное зрелище! Море завораживает, волны играют, пенные берега греет солнце. А что касается песка, это самый чистый пляж, который я видел. Сделали пару остановок на берегу, полюбовались красотами, запечатлели их на фото и двинулись в сторону дома. Выбравшись на асфальт, накачали колеса до нужного давления и покатили понемногу.

Послесловие

— Какие только подручные средства для ремонта машин мы не использовали — от мыла до спирали от календаря! За всю экспедицию трос и лебедку не разматывали, лопатами тоже не пользовались. Но постоянно откручивались болты на колесах, ступичные подшипники и так далее. Обо всех поломках рассказывать не буду, по приезде домой они выявились у каждой машины, просто в разной мере, — рассказал Максим.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Усиленная рулевая тяга для внедрожников

Владельцы внедорожников с передним неразрезным мостом таких как УАЗ Патриот или Nissan Patrol знают, что при передвижении вне дорог всегда существует вероятность погнуть рулевую тягу об препятствие, которое может скрываться в грязи, снегу или высокой траве. Так же для того что бы как то обезопасить такие автомобили проводится установка защиты рулевых тяг на УАЗ, Patrol, Land Cruiser и другие подобные мостовые внедорожники. Но вы же понимаете, что при этом все равно остается вероятность того, что при артикуляции моста длинная рулевая тяга расположенная спереди жестко параллельно мосту может быть все же погнута. Так что многие, кто уже сталкивался с такой проблемой тайно (или явно) мечтают установить усиленную рулевую тягу. Наш Jeep Cherokee тоже подвержен этой проблеме, поскольку спереди у него такая же классическая компоновка моста.

Поэтому задача у нас стояла не просто адаптировать рулевое управление Jeep Cherokee под мост Nissan Patrol, но и увеличить надежность всей конструкции, а по сути установить усиленную рулевую тягу. По ряду причин расположение позади моста тут пока не возможно, и мы постарались расположить их максимально высоко. Была изготовлена новая сошка для моста и установлена сверху на правом кулаке, на крышке шкворневого подшипника. Таким образом, короткая тяга поднялась выше и приняла практически горизонтальное положение, что положительно скажется на управлении.

Длинную тягу тоже перенесли выше. Для этого штатные сошки на поворотных кулаках были рассверлены сверху и тяга установлена сверху сошек, а не снизу. Обе усиленные рулевые тяги изготовлены из толстостенной трубы специальной закалки. Попутно решили вторую проблему для внедорожников — это рулевые наконечники. При повышенной нагрузке и вибрациях связанных с массой самого автомобиля, тяжелой грязевой резиной, отрицательному вылету колесных дисков и неровной поверхностью по которой передвигается внедорожники, требуется, для безопасной езды, более частая замена рулевых наконечников. Эта наша усиленная рулевая тяга снабжена мощными рулевыми наконечниками от ГАЗ-53.

На самом деле мы так же используем от ГАЗ-66, «Валдая», «Газели». От Газели кстати, он самый компактный. Помимо размеров, еще несомненный плюс их в наличии пресс-масленки. Для установки таких мощных пальцев проводится развертка посадочных мест в штатных сошках под конус. По нашему опыту такое ипортозамещение положительно сказывается на долговечного рулевого управления внедорожника. Будем и дальше информировать о ходе подготовки Jeep Cherokee и наших технических решениях. Заглядывайте к нам почаще или приезжайте посмотреть! =)

Новые и подержанные внедорожники для продажи в Breaux Bridge, LA

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера подайте запрос на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит провести проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

Б.Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет информацию о инвентаре участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Индивидуализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у дилера-участника:

При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если это возможно, перед посещением дилера вы можете предоставить дилеру свою самую последнюю личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов.Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Capital One Auto Finance Ограничения и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. APR
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортного средства
2 :

Предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator.Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Соответствие требованиям для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, который Capital One получает через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и покупали транспортное средство для личного пользования, соответствующее их указанному году, , модель и/или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

Некоторые участвующие кредиторы могут иметь требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться и может различаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация от третьих лиц:

Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в ином случае, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекламируемые дилером цены могут подлежать обсуждению и не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Коронер идентифицировал 4 погибших после того, как внедорожник упал с моста Каркинес в Крокетте

Четверо молодых людей из Восточного залива погибли, когда внедорожник, в котором они ехали, упал с моста Каркинес в Крокетте во вторник вечером, врезавшись в припаркованный перед ним товарный поезд упал на землю, сообщили официальные лица.

Коронер округа Контра-Коста идентифицировал жертв в среду вечером: Перлу Наварро, 19 лет, из Ричмонда; Кайл Эриксон, 19 лет, из Питтсбурга; Кристофер Мата, 21 год, из Родео; и 22-летняя Сесилия Айяла из Хейворда.

Наварро ехал на внедорожнике Infiniti и только что въехал на мост Каркинес незадолго до 9 часов вечера. когда автомобиль начал заносить, когда он двигался с крайней левой полосы — по словам официальных лиц и находящейся рядом с водителем приборной панели, зафиксировавшей инцидент, — вылетев через все полосы и перелетев через перила.

Транспортное средство рухнуло примерно на 15 этажей, прежде чем приземлиться, столкнувшись с неподвижным грузовым поездом, сообщили представители CHP.

Следователи

CHP просмотрели отснятый материал, но не уверены, что послужило причиной аварии.В сообщении на Facebook представители CHP призвали водителей «сбавить скорость. Мы наблюдаем значительное увеличение скорости более 100 миль в час».

На странице GoFundMe для Наварро написано, что в этом году она окончила среднюю школу и мечтала поступить в колледж, чтобы открыть психиатрическую клинику для помощи молодежи из групп риска. В сообщении говорилось, что у нее «была своя малышка в пути».

Офицер

CHP Мигель Камарена сказал, что две женщины находились на передних сиденьях, а двое мужчин — на заднем.

Часть видеозаписи, размещенной на YouTube, показывает, как внедорожник теряет управление, но видео останавливается до того, как внедорожник врезается в стену и падает с моста.

Причина крушения все еще расследуется, и любой, у кого есть информация, может позвонить в CHP по телефону 707-428-2100.

Во вторник вечером можно было увидеть желтый брезент, покрывающий останки вдоль железнодорожных путей недалеко от сахарного завода C&H, когда офицеры обыскивали местность.Мост возвышается на 148 футов над землей и, похоже, не сильно пострадал.

В подготовке этого отчета участвовали штатные авторы Chronicle Сюзанна Эспиноса Солис и Майкл Кабанатуан.

Мэтт Кавахара и Анна Бауман — штатные авторы San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected], [email protected] Twitter: @matthewkawahara, @abauman2

Не пересекайте пешеходный мост на внедорожнике

Одна из вещей, которой учат на курсах обучения водителей по всей стране, заключается в том, что, если вы едете по шоссе и пропускаете съезд, не сдавайтесь задним ходом.Вместо этого продолжайте двигаться к следующему выезду и найдите обходной путь. Это позволит избежать ненужной опасности для путешественников и пассажиров транспортного средства, пропустившего поворот, а также других транспортных средств на проезжей части. Водителю на видео ниже явно не терпелось продолжить движение к следующему выезду.

У нас есть водитель, который знал достаточно, чтобы не делать разворот и не въезжать в пробку, когда он пропустил свой выезд. Однако вместо этого он был достаточно уверен в размерах своего Suzuki Jimny, чтобы попробовать что-то другое.Он попытался проехать через пешеходную эстакаду. Да, он пытался пересечь шоссе, поднявшись по лестнице и проехав по пешеходному мосту на другую сторону. В наш технологический век неудивительно, что кто-то был там, чтобы записать видео попытки для потомков.

Полиция видела, как это происходило

Каким-то образом, пока это происходило, внимание начальства было также привлечено. По видео трудно сказать, перебрался ли автомобиль на другую сторону или оказался не в состоянии повернуть и был вынужден спускаться на задней стороне.Но удача водителя уже отвернулась. К тому времени, когда водитель добрался до площадки с одной или с другой стороны моста, с водителем встретился полицейский в форме.

Судя по подписям к видео, когда водителя спросили о поездке, он сказал, что у него помутился разум. Что ж, билет не был пустым. Офицер написал ему штраф и списал баллы с водительского удостоверения.

2019 Сузуки Джимни | Suzuki

Проблемы с весом

Далее в подписях поясняется, что предельный вес пешеходного моста составляет 1000 кг или примерно 2200 фунтов.После небольшого онлайн-исследования можно легко определить, что снаряженная масса Jimny составляет 1090 кг или примерно 2400 фунтов. Водителю очень повезло, что он не устроил катастрофическую аварию на шоссе во время попытки перехода. Если бы это произошло, экономия времени за счет того, что не нужно было ехать к следующему выезду, была бы спорным вопросом.

На Youtube появилось еще одно видео с более подробной информацией. Утверждается, что это произошло 5 апреля в Синьцзяне, Китай. Однако это второе видео находится на канале, на который подписано всего шесть человек, так что относитесь к этой информации с долей скептицизма.

Даже не думай об этом

Отсутствие выхода может быть обескураживающим, особенно если время имеет решающее значение. Однако не стоит делать незаконный разворот, сдавать назад на встречном транспорте или переходить пешеходный мост. Это не должно быть сказано, но это будет в любом случае. Не пытайтесь это сделать. Последствия могут быть катастрофическими и, возможно, фатальными. Представьте себе, что кому-то приходится объяснять членам семьи, ну, он пропустил съезд и решил пересечь пешеходный мост на своем внедорожнике.

Магазин просторных внедорожников Toyota в Новато, Калифорния

Магазин просторных внедорожников Toyota в Новато, Калифорния

Многие покупатели внедорожников, ищущие новый автомобиль, считают пространство для хранения важным фактором, влияющим на их покупку. К счастью, внедорожники Toyota были разработаны с учетом интуитивно понятного хранения груза, предлагая водителям много выделенного грузового пространства. Хотите знать, где купить просторные внедорожники Toyota в Новато, Калифорния? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о различных внедорожниках, предлагаемых Novato Toyota, и их возможностях перевозки грузов.


Подробнее: Какие автомобили Toyota имеют полный привод?


Тойота РАВ4 2021

Одним из самых популярных внедорожников в этом сегменте является Toyota RAV4 2021 года, отчасти из-за его просторного салона. Toyota RAV4 2021 года имеет внутренний объем 136,4 кубических фута. Со всеми пятью сиденьями этот внедорожник имеет стандартную грузоподъемность 37,5 кубических футов. Максимальная грузоподъемность RAV4 2021 года составляет 69,8 кубических футов, чего можно достичь, сложив задний ряд сидений.

Просторный внедорожник Toyota 2020 модельного года


Toyota 4Runner 2020 года

Toyota 4Runner 2020 года — кроссовер-внедорожник, отличающийся своими возможностями для бездорожья. В некоторых комплектациях 4Runner 2020 года есть выдвижной пол внутри грузового отсека. Этот внедорожник имеет стандартную грузоподъемность 47,2 кубических фута и максимальную грузоподъемность 89,7 кубических футов.

Тойота Хайлендер 2020

Toyota Highlander 2020 года — это трехрядный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров.Его просторная кабина имеет стандартную грузоподъемность 16 кубических футов и максимальную грузоподъемность 84,3 кубических фута. Общий внутренний объем Highlander 2020 года составляет 155,1 кубических футов.

Эти и многие другие автомобили Toyota можно приобрести в магазине Novato Toyota, расположенном по адресу 115 Vintage Way в Новато, Калифорния. Получите онлайн-предварительное одобрение финансирования прямо здесь, на нашем веб-сайте.

Еще из блога Novato Toyota

Человек погиб после того, как внедорожник упал со скалы у моста Нануэ

Изображение моста Нануэ из видеофайла, записанного в 2015 году

(BIVN) — Взрослый мужчина погиб в субботу после того, как он, по-видимому, съехал на своем автомобиле с обочины шоссе 19 на побережье Хамакуа, разбился и попал в глубокий овраг под мостом Нануэ.

Полиция острова Гавайи расследует аварию с участием одного автомобиля, о которой было сообщено в субботу утром в 9:37 утра, сообщение:

Следователи установили, что внедорожник Ford Edge 2020 года выпуска, двигавшийся на север (в направлении Ваймеа) по шоссе 19, по-видимому, свернул на правое плечо при приближении к мосту и двинулся на север от обрыва, ударившись о опорную колонну моста, прежде чем остановиться в овраг внизу. В момент столкновения проезжая часть не выглядела мокрой, однако в этом районе было пасмурно.

Пожарная служба Гавайев сообщила, что сотрудники службы экстренного реагирования «обнаружили горящий автомобиль в русле реки под мостом Нануэ». Вертолет 1 департамента отправил пожарные и полицейские команды «для поиска жертв и начала расследования». Полиция отметила, что без помощи пожарной охраны доступ к автомобилю и месту происшествия был бы невозможен.

Изображение оврага под мостом Нануэ из файлового видео, записанного в 2015 году

Полиция сообщила:

На месте происшествия обнаружен взрослый мужчина, предположительно водитель автомобиля.Его доставили в медицинский центр Хило, где в 14:02 констатировали его смерть. Назначено вскрытие для установления точной причины смерти. Он останется неопознанным в ожидании положительной идентификации и уведомления его ближайших родственников.

Полиция заявляет, что, по их мнению, скорость является основным фактором в этом столкновении, однако «дальнейшее расследование будет проведено в отношении любых дополнительных факторов».

После аварии Департамент транспорта Гавайев объявил, что вес моста Нануэ «будет ограничен до 12 тонн» и что «полоса макай (в северном направлении) над мостом возле отметки 18 мили будет закрыта до тех пор, пока не будет завершена проверка конструкции.«Движение в обоих направлениях будет контролироваться контролерами», — говорится в сообщении DOT.

«HDOT предпринимает эти действия из соображений предосторожности», — говорится в пресс-релизе штата. «Инспекция конструкции состоится в воскресенье, 6 февраля. После завершения инспекции будет предоставлена ​​обновленная информация».

Полиция сообщает, что отдел дорожного надзора Восточных Гавайев инициировал коронерское расследование, которое еще не завершено. Полиция просит всех, кто мог быть свидетелем аварии или у кого есть информация о ней, связаться с офицером Блейном Мацуи по телефону (808) 961-2339 или по электронной почте Блейну.Мацуи@HawaiiCounty.gov. Информаторы, которые предпочитают оставаться анонимными, могут позвонить в Crime Stoppers по телефону (808) 961-8300.

Это седьмое дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом в 2022 году по сравнению с тремя дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом за тот же период в прошлом году, сообщает полиция.

Внедорожник падает с моста возобновляет разговоры о замене

МАЙКЛ А. СКАРСЕЛА | Сарасота Геральд-Трибьюн

БРЭДЕНТОН — Внедорожник упал с моста Манати-авеню рано утром в воскресенье, убив одного человека и ранив двух других во второй аварии со смертельным исходом на мосту чуть более чем за год, сообщает дорожный патруль Флориды.

Власти поздно вечером в воскресенье опознали водителя как жителя Брадентона Грегорио Лопес-Чаварриа, 21 год, который был обвинен в непредумышленном убийстве DUI. Власти заявили, что изо рта выживших пахло алкоголем, а следователи обнаружили в внедорожнике коробку пива Bud Light.

Лопес-Чаваррия и пассажир Флорентино Гонсалес-Доран, 35 лет, были госпитализированы после того, как Ford Expedition пробил бетонные перила на мосту около 3:15 утра в воскресенье и погрузился примерно на 20 футов в воду.Следователи не назвали имя погибшего, потому что его семья не была уведомлена.

Два человека, видевшие крушение, бросились в воду, чтобы помочь спасти выживших, FHP Sgt. — сказал Уильям Паско.

Власти закрыли подъемный мост длиной в полмили, соединяющий Брадентон с островом Анна-Мария, более чем на семь часов, пока солдаты расследовали аварию и обыскивали воду.

Один из выживших сначала сообщил полиции, что в машине находился четвертый человек.Команда водолазов шерифа округа Манати несколько часов искала воду и никого не нашла. Власти заявили, что дезинформация возникла из-за языкового барьера.

Подъемный мост беспокоил некоторых членов сообщества в течение многих лет. Некоторые жители и руководители города хотят, чтобы мост был шире и выше, чтобы облегчить доступ спасательным машинам. Но общественность разделилась по поводу стоимости и потребности в таком пролете до острова Анна-Мария.

Жители Холмс-Бич отвергли попытку заменить государственный мост в 1990-х годах, заявила городской комиссар Сандра Хаас-Мартенс.Многие жители говорят, что замена моста изменит сдержанный характер барьерного острова.

Но с двумя авариями с разницей чуть больше года интерес может возобновиться.

«Мне нужен безопасный мост на остров. Мне нужен мост с двумя полосами движения и достаточным пространством для проезда машины скорой помощи», — сказал Хаас-Мартенс. «Мы не делаем машины скорой помощи меньше. Им негде отъехать, чтобы проехать».

Тем не менее, Хаас-Мартенс и другой комиссар Холмс-Бич, Джон Монетти, заявили, что они не думают, что узость моста стала причиной воскресной аварии со смертельным исходом.

Воскресная авария произошла, когда Ford Expedition, следовавший на восток по Ламантин-авеню, врезался в приподнятый бетонный бордюр, отделяющий дорогу от тротуара. По словам Паско, Лопес-Чаваррия попытался вернуться на дорогу и потерял управление.

Транспортное средство развернулось и врезалось в стену на северной стороне моста, проделав 10-футовую дыру в барьере, прежде чем погрузиться в прибрежный водный путь. Автомобиль не перевернулся в воде глубиной менее 10 футов.

Монетти заявил в воскресенье, что его не беспокоит ширина моста, который имеет по одной полосе движения в каждом направлении.

«Это узкий мост. Однако тысячи автомобилистов каждый день проезжают по нему без происшествий», — сказал Монетти.

В апреле прошлого года подросток из Брадентона погиб, когда внедорожник, за рулем которого он находился, врезался в восточный конец разводного моста и перевернулся в воду. Райан Филлип Костелло и Зейн Энтони Завадил оказались в ловушке.

Завадил, 19 лет, погиб.Костелло, которому тоже 19 лет, получил тяжелые травмы и еще не полностью восстановился. Офицерам пришлось освободить выпускников средней школы Ламантин, которые все еще были пристегнуты ремнями безопасности.

От суррей до внедорожников: Исторический крытый мост в Лэнгли до сих пор пропускает автомобили по одному (с видео)

CENTERVILLE — В течение почти 125 лет он был живописной точкой терпения для путешественников, пересекающих реку Сент-Джозеф на север из Сентервилля.

В конце 1800-х повозки, запряженные лошадьми, по очереди катили по доскам.Один из водителей приподнимал кепку, когда его фургон расчищал выезд, узнавая другого фермера, ожидающего входа.

Обработанные вручную бревна позже будут скрипеть под тяжестью резиновых шин, а не лошадиных копыт, поскольку изменились способы транспортировки.

Сегодня мотоциклы, минивэны и внедорожники проезжают по тому же мосту длиной 282 фута, который практически сохранил свою первоначальную крытую деревянную конструкцию с 1887 года. Мост, и многие выезжающие водители все еще кивают или машут следующим автомобилистам, ожидающим своей очереди, чтобы въехать в затемненный пролет.

Нет светофора, чтобы регулировать поток автомобилей, которые иногда выстраиваются в очередь с обоих концов, чтобы въехать на однополосный мост. Есть определенная вежливость в том, чтобы делать это по старинке, по очереди.

Помимо того, что мост округа Сент-Джозеф является транспортным средством, он часто привлекает внимание художников и фотографов, надеющихся запечатлеть меняющиеся тени на мосту, окрашенном в красный цвет, и сезонную листву на берегу реки.

Любители истории также совершают паломничество к самому длинному крытому мосту в Мичигане, и тот факт, что они все еще могут пройти по нему пешком, крутить педали или проехать на машине, является дополнительным бонусом.

А где еще можно порыбачить с моста и защититься от солнца и непогоды? Реконструкция деревянного пролета открыла несколько планок на боковых досках, через которые можно проткнуть удочки, чтобы бросить леску в реку.

Историки говорят, что когда-то в Соединенных Штатах было 10 000 крытых мостов, десятки из которых пересекали реки и ручьи Мичигана. Сегодня в Мичигане осталось восемь оригинальных крытых мостов — крытый мост Лэнгли — единственный на юго-западе Мичигана, — и некоторые из них открыты только для пешеходов и велосипедистов.

В 1887 году местные исторические записи указывают на то, что разлившаяся река Сент-Джозеф смыла мост, который находился над водой примерно в двух кварталах от нынешнего пролета Лэнгли. Городки Локпорт и Ноттава заказали крытую конструкцию стоимостью 3000 долларов, что было популярным в то время дизайном.

Затем эксперты обнаружили, что ограждение деревянных досок от меняющихся северных элементов позволило им прослужить в три раза дольше при меньших затратах на техническое обслуживание.

Пирс Боднер, строитель из соседнего Парквилля, был подрядчиком проекта.Он нанял Лоренцо Циммермана из Шервуда в качестве «механика» для швейцарско-немецкого архитектурного проекта.

Внутренние опоры X-образной рамы, известные как фермы Huss, были построены в виде трех секций по 94 фута, которые соединялись, чтобы завершить длину 282 фута с размерами 19 футов в ширину и 16 футов в высоту.

Исторические отчеты говорят, что лучшие бревна белой сосны из лесных массивов Мичигана были сплавлены на строительную площадку. Обшивка моста опиралась на 40 балок, каждая размером 8 дюймов на 12 дюймов и 19 футов в длину.Боковые фермы включали 180 чугунных угловых блоков, которые удерживались на месте 132 тяжелыми стержнями.

Неясно, было ли официальное посвящение новому инженерному сооружению, когда оно открылось в конце 1887 года.

Мост назван в честь семьи основателей Сентервилля. Томас Лэнгли был первым поселенцем в деревне, купил землю и настаивал на строительстве здания суда. Он также был первым почтмейстером в этом районе и отвечал за создание гостиницы, кузницы, универсального магазина и нескольких мельниц.

Мост Лэнгли был последним из нескольких крытых мостов, построенных в округе Сент-Джозеф и усеивающих ландшафт в 1800-х годах. Крытый мост в городке Моттвилл был первым мостом, построенным через реку Сент-Джозеф в 1833 году.

Районные защитники протестовали против продажи крытого моста Моттвилл вскоре после Первой мировой войны. Новый бетонный пролет Mottville Township продал старый крытый мост за 150 долларов.

Будущее моста в Лэнгли было под вопросом в начале 1900-х годов, когда Sturgis Power Co. предложила построить на реке энергопроизводящую плотину, которая поднимет уровень реки на 8 футов у моста. Первоначальный фундамент из каменной кладки был недостаточно высоким, чтобы выдержать более высокий уровень воды, поэтому власти решили поднять мост и добавить заглушки к опорам и центральным опорам.

Когда работы были завершены, инженеры сказали, что мост находился почти на 3 фута выше уровня затопления.

Изменение дорожного движения

Дорожная комиссия округа Сент-Джозеф в конце концов взяла на себя ответственность за техническое обслуживание моста, когда городские дороги были переданы дорожной системе округа.

К 1940-м годам конный и пеший транспорт все больше заменялся автотранспортом. Дополнительный вес и вибрация привели к тому, что массивные бревна, опиравшиеся на устои, пришли в негодность, и в 1949 году потребовался ремонт. сделать все возможное, чтобы сохранить в целости старый крытый мост», — П.М. Пашби, тогдашний суперинтендант дорожной комиссии графства, писал в 1951 году: «Под давлением общественного мнения дорожная комиссия сформулировала планы по приведению нынешней конструкции в соответствие с нынешними стандартами безопасности и сохранению внешнего вида крытого моста».

Мост был снова поднят, а старые деревянные фундаменты заменены на новые деревянные, усиленные стальными балками. В то время как первоначальный мост стоил около 3000 долларов, контракт на ремонт с заменой основания стоил почти 36 000 долларов.

Были задержки с доставкой стальных балок, и работы начались только в сентябре 1950 года. Пока крытый мост был закрыт для движения, вдоль него построили два временных моста для размещения бетономешалки и крана. 6 августа 1951 года по мосту в Лэнгли снова гудело движение. «Это один из нематериальных активов, за которые будущие поколения будут благодарить (дорожную) комиссию как идеальный реликт старых дней с лошадьми и повозками.»

В 1965 году мост подвергся еще одному «подъему». На этот раз на фут выше подняли крышу, чтобы вместить более крупные транспортные средства. И внешний вид пролета также получил новый слой красной краски.

Историки говорят, что красный цвет краски не был случайностью. Красное покрытие делало крытые мосты похожими на амбары, а красное ограждение, как говорили, успокаивало лошадей, которые могли пугливым галопом нестись высоко над текущей водой.

Конструкции окрашены в белый цвет на входах и выходах в качестве меры безопасности.

Мост закрыт

Мост Лэнгли был внесен в Государственный реестр исторических мест в августе 1965 года, а посвящение памятника истории, на котором присутствовало около 250 человек, завершило проект в октябре того же года.

В рамках округа было собрано 250 долларов на оплату мемориальной доски. Предприятия выставили на свои прилавки канистры для пожертвований, собрав более половины стоимости, а от сервисных организаций потребовали пожертвований в размере 25 долларов. Сборщик денег даже получил чеки от людей, которые переехали, но все еще лелеяли воспоминания о рыбалке, прыжках с моста для летнего купания или обмене поцелуями, проходя через темный деревянный туннель.

Основной докладчик посвящения Уиллис Данбар, известный историк Юго-Западного Мичигана и профессор Университета Западного Мичигана, напомнил собравшимся, что когда-то налогоплательщики платили рабочему за то, чтобы на внутренних досках моста лежал свежий снег, чтобы по нему могли проехать зимние сани.

Еще дважды районная дорожная комиссия использовала государственные и местные средства для сохранения моста. Еще один капитальный ремонт был проведен в 1974 году, и в 2008-2009 годах было потрачено почти миллион долларов на ремонт, в результате которого мост был разрушен до фундамента.

Мост был закрыт больше года во время реставрации, в ходе которой были удалены и заменены крыша и сайдинг, а также отремонтированы фермы и бетон в опорах и кессонах. Асфальт, который был замощен по деревянным настилам, также был удален, а настил моста был возвращен к сглаженным бревнам.

Окружная дорожная комиссия усовершенствовала подходы к дамбе и установила новые ограждения. Камень с фермы в районе Сентервилля был добавлен к обочинам дамбы, чтобы предотвратить эрозию, а еще один слой кирпично-красной краски осветлил внешние доски.

Последним штрихом были добавлены отдельно стоящие горизонтальные знаки на обоих концах моста, которые предупреждают водителей об ограничении роста Лэнгли в 7 футов.

Но всего через несколько недель после того, как новые знаки были завершены, женщина из Индианы, буксировавшая кемпер, по-видимому, проигнорировала предупреждение и в конечном итоге повредила надземный знак на северном конце моста и раздавила верх своего дома на колесах. Счет в 1000 долларов, который она получила за ремонт знака, был небольшим по сравнению с предполагаемым ущербом, нанесенным ее автофургону.

Богатая история

Часто говорят, что люди не замечают жемчужин на собственном заднем дворе.То же самое может быть и с Крытым мостом в Лэнгли.

Сегодня хорошо сохранившийся возврат к более простым дням признан такими изданиями, как USA Today, которые назвали его одним из 10 самых больших сохранившихся крытых мостов страны.

Для водителей из 1700 автомобилей, которые в среднем проезжают через деревянный туннель в день, мост служит напоминанием о том, что нужно снизить скорость и насладиться видом, ожидая проезда встречной машины.

Был день, когда мост был младшим родственником Гранд-Рапидс-Гигант длиной 832 фута, когда-то самого длинного из крытых мостов Мичигана, но теперь известного как мост на Леонард-стрит.

История со временем уступила место модернизации и железу в городе.

И теперь Лэнгли правит королем крытых мостов Мичигана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.