Мотоциклы краснодар: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Официальный сайт Moto Honda в России: дилеры и цены на мотоциклы Хонда

HONDA Super Marine

Москва, шоссе Энтузиастов, 2,5 км от МКАД, Super Marine Мото-центр Восток
ООО «СУПЕР МАРИН»

Продажа мотоциклов

С 9:00 — 21:00, ежедневно

Авторизованный сервисный центр

С 9:00 — 21:00, ежедневно

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Продажа автомобилей, мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

Обслуживание автомобилей

пн.–вс. (8.00–21.30)

Обслуживание мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Продажа автомобилей, мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

Обслуживание автомобилей

пн.–вс. (8.00–21.30)

Honda Мотоленд

Казань, ул. Космонавтов, д.57В, 1 этаж
Общество с ограниченной ответственностью «МОТОЛЕНД»

Honda Мотоленд

Новосибирск, Станционная, 60г

Время работы

пн. – вс. (10:00 — 20:00)

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

Время работы

пн.–вс. (8.00–22.00)

ЗАО «Аояма Моторс»

Москва, 119618, ул. Домостроительная, д. 4., стр.1
ЗАО Аояма Моторс

Компания НЕПТУН

Нижний Новгород, Кстовский р-н, д.Афонино, ул.Магистральная,д.25
ИП Коробка Андрей Николаевич

пн.-вс. (09.00-19.00)

Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)

Москва, Коммерческий проезд, 10с2, Котельники, МО
ООО «АВ Трейд»

пн.-пт. (10.00-20.00) сб.-вс. (10.00 — 18.00)

Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)

Москва, 27 км МКАД, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1, ТЦ «Формула Х»
ООО «АВ Трейд»

Время работы

пн.-пт. (10.00-20.00) сб.-вс. (10.00 — 18.00)

МотоДон

Ростов-на-Дону, б-р Комарова, 28Л
ИП Кильян А.О.

без перерывов и выходных с марта по ноябрь

с 10.00 до 21.00

ноябрь-март — зимний график

с 10.00 до 20.00

Мотополе

Санкт-Петербург, 188692, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кудрово г., Строителей пр-кт, здание 31, помещение 57-Н
ООО «Автополе Мото Кудрово»

Продажи

пн.–вс. (09.00–21.00)

Сервис

пн.–вс. (09.00–21.00)

ООО «Макс Моторс»

Краснодар, 350059, ул. Уральская , дом 94.
ООО «Макс Моторс»

ПН-ПТ

с 9:00 до 18:00

СБ-ВС

с 10:00 до 17:00

ООО «Уникум Импорт» (Первомайская)

Екатеринбург, ул. Первомайская, 18
ООО «Уникум Импорт»

Время работы

пн.–вс. (9.00–20.00)

Мотоэвакуатор в Краснодаре, быстро, недорого, за 20 минут

Как на протяжении всего мотосезона, так и в межсезонье, мотоциклы требуют ремонта и обслуживания, но не редкость, когда по техническим причинам, или погодным условиям, небезопасно или неоправданно передвигаться своим ходом. Чтобы перевезти мотоцикл в мастерскую, к месту хранения, на выставку или соревнования, порой требуется приложить не мало времени и усилий. Поручите это дело профессионалам!

Наша транспортная компания предоставляет услуги по эвакуации и перевозкой мототехники, в том числе квадроциклов,  кроссовых мотоциклов, скутеров и аналогов, по Краснодару, краю и России. Мы ответственно подходим к вопросу перевозки такой техники, и имеем большой опыт.

При заказе мотоэвакуатора, просьба уточнять точное количество единиц техники и их колесную формулу. Это поможет нам заранее подготовить необходимое количество комплектов крепежных ремней и подобрать для вас оптимальный размер платформы. Все интересующие вас вопросы, вы можете задать нашим специалистам. Мы работаем ежедневно, без перерыва на обед и выходных, а звонки принимаются круглосуточно.

Рынок эвакуации мотоциклов в Краснодаре можно условно разделить на две группы. Первую представляют компании, как наша, занимающаяся эвакуацией профессионально. Мы перевозим все виды транспорта: автомобили, мотоциклы, квадроциклы, и другую колесную технику, и имеем огромный опыт в этом вопросе. Наши эвакуаторы оборудованы устройствами для удерживания мототехники и специальными стяжными ремнями для надежного крепления к платформе. Для закатывания или затягивая на платформу, у нас предусмотрены широкие двойные аппарели. В случае необходимости мы применяем лебедку. Это отличает нас от нелегальных перевозчиков, поэтому мы гарантируем безопасную перевозку мотоциклов.

Вторая группа, это компании, занимающиеся ремонтом мотоциклов, авторазборки или магазины, которые попутно «шабашат» на перевозке мотоциклов в сервис. Как правило это происходит с применением какого либо «фургона», в которые мотоцикл вручную заталкивается по доскам, и крепится подручными средствами. Нередки случаи когда владелец мотоцикла едет вместе с ним в будке, и сам держит удерживает свой «байк» от опрокидывания. Мотивируя своим прямым отношением к миру мотоциклов, такие фирмы выставляют «заоблачные» цены своим клиентам. К тому же цена в таких компаниях, может меняться, в зависимости от занятости мастера, его настроения, погоды на улице, времени дня или ночи, а так же от иных факторов.

Вызвать эвакуатор дешево, можно только обратившись к профессионалам, мы работаем 24 часа в чутки!

Аукционные мотоциклы из Японии в Краснодаре

На нашем сайте представлены аукционы мотоциклов Японии онлайн. Вы можете заказать мотоцикл из Японии, мы поможем вам купить его, растаможить и доставить.

Выберите марку мотоцикла для просмотра предложений на Японском аукционе:

Перед началом работы с Японскими аукционами рекомендуем ознакомиться с информацией о том как заказать мотоцикл из Японии в специальном разделе:

Как купить мотоцикл на аукционе Японии

Если Вы сомневаетесь в том, стоит ли работать с нашей компанией, предлагаем рассчитать окончательную стоимость мотоцикла из Японии и сравнить с расчетами других компаний:

Расчет стоимости мотоцикла из Японии

Статистика цен проданных мотоциклов

Компания Самурай Моторс стабильно работает на рынке поставок импортных автомобилей и мотоциклов с 2003 года. Мы дорожим своей репутацией и качеством наших услуг, более честного и надежного поставщика найти довольно сложно.

  • Мы никогда не перекладываем дополнительные расходы на клиента, и всегда выполняем свои обязательства.
  • Мы всегда полностью обговариваем состояние и пробег мотоцикла до его покупки и никогда не завышаем отчет о его состоянии.
  • Мы всегда идем навстречу при возникновении разногласий и выносим решения в пользу клиента.

Помимо того, что зачастую цена ниже рыночной, основное преимущество это полная прозрачность всех этапов покупки.

Покупая мотоцикл, Вы знаете о нем всё, участвовал ли он в ДТП, осуществлялся ли ремонт и замена деталей, например, таких важных элементов как двигатель, рама, электрика. Вы знаете настоящий пробег мотоцикла. Перед тем как согласиться на покупку Вы получаете 32 фотографии мотоцикла, и очень подробный аукционный лист, с отметками каждого недочета мотоцикла. Оценки и отчеты по внешнему виду, подвеске, тормозах, двигателю, раме, электрике.

Наша комиссия неизменна и не зависит от состояния и цены мотоцикла, т.е. у нас нет цели продать Вам свой мотоцикл, наша задача найти мотоцикл подходящий под Ваши требования, предоставить Вам полный отчет о его состоянии и купить в Ваш бюджет.

Ваш мотоцикл будет экспортирован в соответствии с законами Японии, растаможен и оформлен на Вас в соответствии с Российским законодательством. Вы будете первым собственником мотоцикла по ПТС.

Вы избавлены от главной проблемы покупки мотоцикла из наличия в России. Ведь не секрет, что при продаже мотоцикла из наличия основная цель продавца купить мотоцикл как можно дешевле (что не свидетельствует о его хорошем состоянии и маленьком пробеге) сэкономить на оценке и пр., и продать как можно дороже скрыв недостатки и настоящий пробег. Исходя из этого термин “купить кота в мешке” больше подходит для покупки мотоцикла в России, чем для покупки из Японии.

Большинство «беспробежных» мотоциклов продаваемых в России из наличия имели при продаже в Японии аукционную оценку 1 балл — т.е. мотоциклы продаваемые, как утиль. Именно поэтому в объявлениях зачастую не указаны реальные оценки аукциона, и номер рамы. Также распространена практика «завышения» года (например, мотоцикл с 2000 годом производства по ПТС может оказаться 1995 г., то есть на 5 лет старше). Если Вы решили купить мотоцикл в России, обязательно «пробейте» его историю по статистике продаж мотоциклов, и Вы убедитесь, что залог низкой цены — плохое состояние.

Выкуп мотоциклов в Краснодаре. Срочная скупка мотоциклов

В последние годы спрос на мотоциклы в Краснодаре и по всему Краснодарскому краю неуклонно возрастает. Несмотря на то, что по уровню комфорта нельзя даже сравнивать четырехколесный и двухколесный транспорт, даже многие автолюбители в летнее время пересаживается на мотоциклы. Автомагазины предлагают модели, предназначенные для передвижения по городу, туристических прогулок, занятий спортом.

Причины популярности мотоциклов

Наибольшим спросом пользуются мотоциклы, предназначенные для городских поездок.

Байкеры называют основные причины востребованности:

  1. В городских условиях скорость автомобиля и мотоцикла практически одинаковые, мотоцикл манёвреннее, на нём можно подъехать практически к любой точке.
  2. Существенно снижается время, проведённое в пробках. Мотоцикл имеет возможность проехать между рядами автомобилей.
  3. Важная причина – экономичность, расход топлива существенно ниже.
  4. Быстрый поиск парковки, для мотоцикла всегда можно найти небольшой уголок, где он не будет никому мешать. При планировании поездки можно исключить время, необходимое для поиска парковки.

Важно помнить, что безопасность автомобилиста во многом зависит от авто, а байкера – от его умения управлять транспортом, внимательности, скорости реакции. Мототехника чаще попадает в аварии, быстрее изнашивается. В этот момент их владельцы задумываются над проблемой, как поступить с разбитым или изношенным транспортным средством.

Условия выкупа мотоциклов в Краснодаре

Наша компания длительное время специализируется на срочном выкупе транспортных средств.

Мы покупаем технику:

  • после аварии;
  • изношенную;
  • морально устаревшую;
  • подлежащую утилизации;
  • без документов.

Наши преимущества:

  1. Мы принимаем мотоциклы без документов и в любом состоянии.
  2. Заберём неисправный транспорт из любой точки в Краснодаре и по всему Краснодарскому краю, бесплатно предоставим эвакуатор.
  3. Предварительную стоимость мы назовём по телефону исходя из марки, модели, года выпуска, состояния. Окончательная цена будет названа экспертом после осмотра.

Даже если ваш мотоцикл годится только на утилизацию, позвоните нам по телефону +7 (861) 204-29-38. Мы бесплатно предоставим эвакуатор, вам не придется тратиться на транспортировку. Вся процедура выкупа займет несколько часов, вы за один день сможете освободить место в гараже и выручить приличную сумму.

Условия выкупа мотоциклов в Краснодаре

Наша компания длительное время специализируется на срочном выкупе транспортных средств.

Мы покупаем технику:

  • после аварии;
  • изношенную;
  • морально устаревшую;
  • подлежащую утилизации;
  • без документов.

Наши преимущества:

  1. Мы принимаем мотоциклы без документов и в любом состоянии.
  2. Заберём неисправный транспорт из любой точки в Краснодаре и по всему Краснодарскому краю, бесплатно предоставим эвакуатор.
  3. Предварительную стоимость мы назовём по телефону исходя из марки, модели, года выпуска, состояния. Окончательная цена будет названа экспертом после осмотра.

Даже если ваш мотоцикл годится только на утилизацию, позвоните нам по телефону %tel%. Мы бесплатно предоставим эвакуатор, вам не придется тратиться на транспортировку. Вся процедура выкупа займет несколько часов, вы за один день сможете освободить место в гараже и выручить приличную сумму.

Перевозка мотоциклов, доставка и транспортировка мотоциклов и мототехники по России транспортной компанией ПЭК

Компания «ПЭК» осуществляет транспортировку мототехники, в том числе квадроциклов, скутеров, водных и кроссовых мотоциклов, по всем городам России. Мы также доставляем грузы в Казахстан. Мотоциклы упаковываются в жесткую упаковку, обеспечивающую сохранность при транспортировке, и перевозятся фурами.

Преимущества перевозки мотоциклов от компании «ПЭК»

    Выгодная стоимость.

    У нас есть собственный автопарк, благодаря чему мы устанавливаем оптимальные цены на все услуги, которые предоставляем. Кроме того, практически в каждом филиале существуют специальные маршруты, по которым несколько раз в неделю проводятся консолидированные забор и доставка грузов из других населенных пунктов, где нет филиалов «ПЭК». Это позволяет сэкономить от 20 до 80% стоимости при заказе забора или доставки. Общее количество маршрутов льготной доставки превышает 150.

    Спутниковый мониторинг.

    Наши специалисты могут отслеживать местонахождение автомобилей «ПЭК» в любой точке. Это позволяет каждому клиенту в любой момент времени получить подробные сведения о том, где находится ТС, выполняющее перевозку мотоцикла, квадроцикла, скутера и т. д.

    Быстрая доставка.

    Мы детально прорабатываем все логистические маршруты, а затем выбираем из них наиболее подходящий в каждом конкретном случае. Это позволяет нам перевозить товары в сжатые сроки.

    Как подготовить мотоцикл к транспортировке.

    Перед транспортировкой мотоцикла следует слить топливо из бака и отсоединить клеммы от аккумулятора.

Как рассчитать стоимость услуги

Чтобы узнать, сколько стоит перевозка мотоцикла или другой мототехники, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Для этого укажите все необходимые сведения, а также желаемые дополнительные услуги.

Закажите доставку кроссового мотоцикла и любой другой мототехники транспортной компанией при помощи онлайн-заявки или в ближайшем филиале «ПЭК».


Другие грузы, которые перевозит ПЭК

По массе

Тип перевозки

европейских MXoN направляются в Краснодар на 2022 год

Компания Infront Moto Racing рада объявить место проведения следующих сезонов FIM Europe Motocross of European Nations 2022 года.

 

Популярное европейское мероприятие пройдет в новом месте в Краснодаре в России в следующем году. Более подробная информация о месте и дате будет опубликована в ближайшее время.

По случаю, чтобы поделиться словом по этому захватывающему объявлению, присутствовали генеральный директор Infront Moto Racing Дэвид Луонго, президент FIM Europe Мартин де Грааф и советник президента MFR Никита Теппер от имени президента MFR г-наАлександр Джеус, который не смог присутствовать на месте.

«Мы очень рады объявить о том, что Мотокросс Европейских Наций проходит в Краснодаре, — пояснил генеральный директор Infront Дэвид Луонго. «На протяжении многих лет сотрудничество промоутера с мотоциклетными федерациями России шло очень хорошо».

«В этом году меня и Хорхе Вьегаса встречали в Москве с высшим руководством области, мы говорили о будущем мотокросса с федерацией. Мотокросс в этой стране великолепен, что просто фантастика для MXGP, а в следующий раз мы проведем Мотокросс европейских наций в Краснодаре.

«Это будет новая трасса, очень хороший шаг и для MXGP, чтобы добавить еще одну локацию в России. Мы очень уверены, что это может быть очень успешное мероприятие, это новый шаг в развитии мотокросса в России, поэтому я действительно хотел бы поблагодарить FIM Europe и MFR, особенно Александра Джеуса, за то, что это событие стало возможным в следующем году».

«MXoEN — очень важное событие в календаре FIM Europe, — сказал президент FIM Europe Мартин де Грааф. «Последние два года было невозможно организовать его из-за ограничений, связанных с пандемией, и множества изменений в календаре FIM и FIM Europe, из-за чего почти невозможно было найти подходящую дату для такого мероприятия.

«Российская мотоциклетная федерация МФР подала заявку на участие в этом престижном мероприятии, так как оно будет организовано на красивой трассе в Краснодаре. Никита Теппер проинформировал нас от имени Российской Федерации и показал видео этой новой трассы для мотокросса. FIM Europe ценит возможность проведения очень важной гонки в России, дата будет объявлена, как только станет известна».

«Россия планирует провести этап «Мотокросс европейских наций» в 2022 году, — сообщил президент МФР Александр Джеус.

«Эта гонка объединит гонщиков со всей Европы и станет знаковым событием в спортивном календаре российского спорта. Я хотел бы поблагодарить Infront Moto Racing и FIM Europe за их решение и доверие к нам. Проведение MXoEN в России станет серьезным шагом на пути к общей интеграции, создаст условия для развития мотоспорта в России, его популяризации и продвижения среди болельщиков и болельщиков».

В этом уникальном мероприятии принимают участие одни из лучших талантов со всей Европы, поскольку гонщики из каждой страны сражаются за гордость и славу своей нации.В 2019 году в гонке команда Италии защитила свой титул 2018 года, снова став чемпионами, а в женском дивизионе именно команда Голландии одержала свою первую победу в WMXoEN в Гданьске, Польша!

Теперь, когда объявлено место проведения MXoEN на 2022 год, Infront Moto Racing и FIM Europe рады добавить к петуху новое место проведения и с нетерпением ждут прекрасной гонки в Краснодаре в следующем году.

ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ…

Производство автомобилей: Мотоцикл: СФ: Краснодарский край | Экономические показатели

Валовое накопление основного капитала: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) 483 850.400 2015 ежегодно 2004 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (руб.) 232 012 900 2019 ежегодно 1998 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СК: Республика Дагестан (млн руб.) 202 513.000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Дагестан (руб.) 231 886 300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: НК: Республика Ингушетия (млн руб.) 20 190.100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Ингушетия (руб.) 145 723 100 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) 29 072.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Кабардино-Балкария (руб.) 197 218 300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: НК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб.) 20 104.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Карачаево-Черкесия (руб.) 197 658 300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) 26 548.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Северная Осетия Алания (руб.) 248 172 200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СК: Чеченская Республика (млн руб.) 58 447.700 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Чеченская Республика (руб.) 164 617 300 2019 ежегодно 2005 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СК: Ставропольский край (млн руб.) 126 973.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Ставропольский край (руб.) 295 435 500 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб.) 2 456 045.700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Приволжский федеральный округ (ВФО) (руб.) 480 457 900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Башкортостан (млн руб.) 301 440.600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Башкортостан (руб.) 447 535 200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) 39 934.500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Марий Эл (руб.) 300 163 400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Мордовия (млн руб.) 54 572.200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Мордовия (руб.) 332 154 800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Татарстан (млн руб.) 584 180.600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Татарстан (руб.) 716 745 500 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 83 034.300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Удмуртия (руб.) 479 562 900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Чувашская Республика (млн руб.) 57 290.700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Чувашская Республика (руб.) 278 358 900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Пермский край (млн руб.) 240 029.800 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Пермский край (руб.) 573 894 300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Кировская область (млн руб.) 54 727.200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Кировская область (руб.) 292 171 600 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Нижегородская область (млн руб.) 242 524.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Нижегородская область (руб.) 505 460 200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Оренбургская область (млн руб.) 177 114.500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Оренбургская область (руб.) 564 897 900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Пензенская область (млн руб.) 87 968.700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Пензенская область (руб.) 342 250 500 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Самарская область (млн руб.) 310 429.500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Самарская область (руб.) 530 579 400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Саратовская область (млн руб.) 143 584.600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Саратовская область (руб.) 333 876 500 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: VR: Ульяновская область (млн руб.) 79 213.600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовое накопление основного капитала: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) 2 432 724 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Ульяновская область (руб.) 340 581.400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: UF: Курганская область (млн руб.) 28 158 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Уральский федеральный округ (УФ) (руб.) 1 070 596.600 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: УФ: Свердловская область (млн руб.) 360 417 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Курганская область (руб.) 280 971.300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: UF: Тюменская область (млн руб.) 1 821 813 700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Свердловская область (руб.) 586 468.300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (млн руб.) 791 973 900 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область (руб.) 2 384 622 человека.400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) 743 640 500 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский округ (руб.) 2 733 622 человека.700 2019 ежегодно 2011 — 2019
Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Тюменская область без учета территорий (млн руб.) 286 199 300 2015 ежегодно 2008 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (руб.) 5 710 467.400 2019 ежегодно 2011 — 2019
Валовое накопление основного капитала: УФ: Челябинская область (млн руб.) 222 335,100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (руб.) 821 610.600 2019 ежегодно 2011 — 2019
Валовое накопление основного капитала: Сибирский федеральный округ (СБ) (млн руб.) 1 476 377 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Челябинская область (руб.) 445 276.700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: SB: Республика Алтай (млн руб.) 12 366 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Сибирский федеральный округ (СФО) (руб.) 535 321.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Республика Бурятия (млн руб.) 39 494 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Республика Алтай (руб.) 268 657.400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Республика Тыва (млн руб.) 12 504 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Республика Бурятия (руб.) 290 301.400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: SB: Республика Хакасия (млн руб.) 30 367 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Республика Тыва (руб.) 243 052.400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СБ: Алтайский край (млн руб.) 82 159 300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Республика Хакасия (руб.) 478 781.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Забайкальский край (млн руб.) 83 439 100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Алтайский край (руб.) 271 319.700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Красноярский край (млн руб.) 420 166 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Забайкальский край (руб.) 343 033.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Иркутская область (млн руб.) 225 758 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Красноярский край (руб.) 938 016.700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Кемеровская область (млн руб.) 176 202 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Иркутская область (руб.) 645 518.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Новосибирская область (млн руб.) 185 985 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Кемеровская область (руб.) 416 501.200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Омская область (млн руб.) 99 488 300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Новосибирская область (руб.) 504 043.100 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ДБ: Томская область (млн руб.) 108 445 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Омская область (руб.) 399 371.100 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (млн руб.) 932 198 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Томская область (руб.) 577 550.700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Республика Саха (Якутия) (млн руб.) 205 260 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (руб.) 730 107.700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Камчатский край (млн руб.) 24 067 100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Республика Саха (Якутия) (руб.) 1 258 706.500 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Приморский край (млн руб.) 143 657 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Камчатский край (руб.) 891 049.100 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 117 469 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Приморский край (руб.) 561 643.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Амурская область (млн руб.) 104 721 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Хабаровский край (руб.) 608 977.500 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Магаданская область (млн руб.) 61 909 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.

Тур Сочи-Крым, отчет о поездке: Валентина, BMW Vodka, немецкая группа

В конце апреля у нас был обычный тур Сочи-Крым.В этот раз у нас была группа из Германии, ребята путешествуют вместе уже 15 лет, в этом году решили приехать в Россию.

Мы встретились в Сочи, где у нас старт/финиш тура. В небольшой уютной гостинице в горах ребята получили мотоциклы, подписали документы, поужинали, угостили гостей традиционными русскими блюдами, а затем на следующий день двинулись в сторону Краснодара, столицы края.

Выехали из отеля поздно, была довольно прохладная погода, всего +12 днём, вместо обычных +20 в это время года, поэтому ехали не спеша, с остановками, чай/кофе, хороший обед.Серпантин до Туапсе днем ​​был немного загружен и скорость была невысокой. Но никто не торопился, все понимали, что это только начало, первый день.

Приехали в Краснодар вечером, оставили мотоциклы на стоянке отеля и пошли ужинать. Было воскресенье, центральная Красная улица была «только для пешеходов», закрыта для автомобилей, висели гирлянды, повсюду ходили люди, играли уличные музыканты. Такой спонтанный праздник в городе очень удивил и впечатлил наших гостей.В Краснодаре мы зашли в стейк-хаус Meat.Love. Хорошее место, не первый раз здесь обедаем, всем советуем.

На следующий день нам предстоял долгий пробег сразу до Севастополя, более 600 км, включая треть пути по отремонтированному Таврическому шоссе в Крыму. Нам понравился новый Крымский мост. Приехали в отель после 19:00, выпили в баре рюмку домашнего коньяка и пошли ужинать. Вчера был стейк-хаус, сегодня рыба+вино.

Третий день без мотоциклов.Утром была прогулка по Херсонесу, старым руинам древнего города, потом на машине поехали в Балаклаву, прогулка на лодке по Черному морю с дельфинами прямо возле лодки, обед, потом в Бахчисарай, где была старая столица Крыма. расположенный во времена татар, ханский дворец, обед в местном ресторане. В Севастополь вернулись поздно и сразу легли спать, все устали после красочного дня.

Четвертый день окажется самым ярким за весь тур.Все началось с Ласточкиного гнезда, где нам посчастливилось встретить Валентина, русскоговорящего гида. Валентина работала гидом в Крыму во времена СССР, когда из Германии приходили пароходы с туристами. Сейчас такого нет, и знакомство с нами стало для Валентины большим сюрпризом. Она тут же пригласила нас на экскурсию в Ливадийский дворец (здесь проходила знаменитая Ялтинская конференция 1945 года с участием Черчилля, Сталина и Рузвельта), куда мы уже направлялись, сказав, что обязательно проведет экскурсию сама.Мы согласились и получили отличную экскурсию по этим историческим местам.

Далее была красивая дорога в Судак/Новый Свет, которая всем понравилась. Вечером мы поужинали в ресторане. В нашем отеле была почти полная загрузка, в ресторане корпоратив почти все столики были забронированы, нам повезло попасть на последний. В какой-то момент какие-то наши ребята вышли покурить и в курилке прямо у входа им дали бутылку водки БМВ.

Дело в том, что за другими столиками в ресторане сидели люди из ликеро-водочной промышленности, журналисты профильных изданий, а у кого-то в машине была эксклюзивная подарочная водка BMW.Увидев нас, увидев с нами гостей из Германии, увидев на стоянке мотоциклы BMW, ребята решили сделать нам подарок. Было очень круто, СПАСИБО!!!

Но это еще не конец, последним событием вечера стала встреча с компанией молодых немцев, оказавшихся в том же отеле. Они строят лютеранскую церковь в Крыму, работают волонтерами. В это сложно поверить, но такие встречи тоже случаются.

Следующий день мы провели без мотоциклов, с утра гуляли по Голицынской тропе и арчовым рощам, потом Генуэзская крепость в Судаке, вечерняя прохлада на пляже в отеле.

Из Судака с заездом в Геленджик мы вернулись в Сочи, в поселок Красная Поляна, где у нас есть база и где мы закончили тур. Прощальный ужин и наутро все летели домой.

Это был хороший хороший тур. Мы показали нашим гостям частичку России, и им понравилось. Мы с нетерпением ждем встречи с ними снова в будущем, чтобы снова покататься. Описание нашего тура Сочи-Крым можно посмотреть здесь — https://rusmototravel.com/tours/one-week-motorcycle-tour-around-sochi-and-crimea-area-explore-russian-south

В этом году у нас остались места на тур 21-29 сентября.Хотел бы видеть вас с нами. По любым вопросам обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 495 664 58 46

Берегите себя и до скорой встречи!

 

ООО «ЯВА-МОТО» (ИНН:2311098225)

Общая информация:

Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЯВА-МОТО»

Руководитель: Каптильный Дмитрий Дмитриевич

Дата записи в реестре: 23.04.2007

Уставный капитал: 10 тыс. руб.

Количество учредителей: 1

Контактная информация:

Адрес: РОССИЯ, Г КРАСНОДАР,СТ-ТЦА ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ,УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д 29

Почтовый индекс: 350916

Юридический адрес: РОССИЯ, 350916, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР Г, ул. ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ-0009, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ29

Электронная почта:

Сайт (www):

Телефон(ы): +7(861)229-25-57

Реквизиты организации (данные из ЕГРЮЛ):

ИНН: 2311098225

КПП (код причины постановки на учет): 231101001

ОКПО: 80177735

ОГРН: 1072311004204

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, созданные юридическими лицами или гражданами или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ (Национальный классификатор организационно-правовых форм): 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 03701000131

ОКАТО: 03401964 — Краснодарский край, город краевого подчинения Краснодарского края, Краснодар, Елизаветинский

Виды деятельности:

Основная (КДЕС): 50.40.2 — Оптовая и розничная торговля, ремонт автомобилей, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, Продажа автомобилей и мотоциклов, их техническое обслуживание и ремонт, Продажа мотоциклов и связанных с ними частей и принадлежностей, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов, Торговля мотоциклами и соответствующие части и принадлежности, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов, розничная торговля мотоциклами и соответствующими частями и принадлежностями

Дополнительно:

28.1 Производство металлических конструкций и деталей

Найти похожие предприятия (с теми же NACE и OKATO)

Учредители общества:

Наименование Доля Сумма
КАПТИЛЬНЫЙ ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ тыс. 1 тыс. руб.

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЯВА-МОТО»‘ зарегистрирована по адресу 350916, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г КРАСНОДАР Г, ул. Основным видом деятельности является розничная продажа мотоциклов и сопутствующих запчастей и аксессуаров. Компанию возглавляет Каптильный Дмитрий Дмитриевич.

мотоциклистов смотрят на Шелковый путь

ЧОП, Советский Союз – 

Испуганный крестьянин на своей расшатанной телеге, запряженной лошадьми, недоверчиво смотрел на несколько десятков мощных мотоциклов, проносившихся мимо.Это было то, чего он никогда раньше не видел, и он не был уверен, что с этим делать.

С грохотом блестящий, высокотехнологичный мир западного благополучия вдруг пересекся с грубой, домотканой простотой Украины.

Так было на протяжении всего первого этапа нашей мотоодиссеи по югу Советского Союза. Настоящее встретилось с прошлым. Новое встретилось со старым. Запад встретился с Востоком.

В сонных деревнях по всей сельской местности люди бросали все свои дела, чтобы полюбоваться замечательным зрелищем.Для многих мы, иностранцы, одетые временами как космонавты в блестящие серебристые дождевики, были первыми людьми, которых они видели из таких экзотических мест, как Канада, Франция и Австралия.

Наши визиты, какими бы короткими они ни были, заставляли жителей деревни говорить целыми днями.

Конечно, мы должны были показаться необычным зрелищем — 110 человек в караване мотоциклов под иностранными флагами, с ревом несущихся по разбитым двухполосным дорогам, которые когда-то были торговыми путями, ведущими к знаменитому Шелковому пути.

Караван отправился из Парижа в путь через Лион, Мюнхен, Вену и Будапешт в Чоп, небольшой украинский городок прямо за венгерской границей.Оказавшись в Советском Союзе, мы поехали из Ужгорода в Челмицкий в Кишинев и далее в Одессу.

В Одессе мы сели на лодку, чтобы пройти через Черное море в Ялту, Сочи и Новороссийск, затем высадиться и продолжить путь в Краснодар, Ставрополь, Элисту и, наконец, в Астрахань, где Волга впадает в Каспийское море.

Двухнедельная поездка протяженностью 3100 миль, направленная на углубление культурного взаимопонимания и обмена, спонсировалась Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), несколькими советскими организациями и BMW Франции.

Это был поучительный опыт как для гонщиков, так и для людей, которых мы встречали по пути.

Поначалу в таких местах, как Чоп, лица людей, которые выходили из своих домов, чтобы посмотреть, как мы проносимся мимо, были знакомыми и европейскими. Но по мере нашего продвижения на восток они становились все более и более экзотическими.

Первые доброжелатели азиатской внешности появились на 160-километровом участке между Ставрополем и Элистой, от которого когда-то шел ответвление Шелкового пути на юг, к Средиземному морю.В Элисте и Астрахани многие люди имели смуглый цвет лица и овальные глаза монголов и татар.

Местность тоже изменилась. Оказавшись в Советском Союзе, хорошо спланированные, продуктивные поля и виноградники Украины и Молдавии были заменены сначала случайными фермами, а затем великой степью — обширной прерией, бесконечно простирающейся до самого горизонта. Кое-где по дороге рысью бежали верблюды, не обращая внимания на проносившиеся мимо мотоциклы.

«На юге есть сокровища, о которых никто не знает — большинство туристов просто едут в Москву», — сказал Джефф Бринкерт, журналист из Торонто и единственный североамериканец, участвовавший в поездке.

За пределами Астрахани традиционные вигвамы, называемые кибитками , были возведены местными жителями, в основном казахами и турками, которые развлекали нас танцами в народных костюмах и представлениями, посвященными катанию на верблюдах.

Понятно, что на нашем маршруте был большой интерес к самим мотоциклам.

«Сколько будет стоить такой мотоцикл?» — спросил Вячеслав, первокурсник Краснодарского политехнического института и сам мотоциклист. Когда ему сказали, что один из BMW продается по цене от 6000 до 8000 долларов, он быстро перевел сумму в рубли и сказал, что купит один.

По мере продвижения каравана на восток, еда менялась от типично русской туристической еды — жареного мяса и картофеля — до разнообразных национальных блюд советского юга. Местные костюмы и танцы тоже менялись по пути.

В Элисте, районе, населенном калмыками монгольского происхождения, молодые люди, одетые в разноцветные шелка с пайетками и меховые шапки, интерпретировали в танце полет птиц, повседневные хлопоты и историю своего народа.

«При коммунизме поддерживать наши традиции было проблематично, а сейчас, наоборот, легко», — сказал мэр Элисты Николай Константинович Серенов.«Сегодня в школах русские и калмыцкие дети изучают калмыцкий язык».

Несмотря на новое внимание к местным обычаям, было много признаков советского единообразия, например, памятники Ленину, стоявшие в городах от Чопа до Астрахани. Лозунги Коммунистической партии, нарисованные на зданиях и дорожных щитах, гласили: «Слава рабочему классу — строителю коммунизма» и «Хлеба навеки, наша жизнь, наша Родина, наша Мать!»

При советской власти различные этнические меньшинства жили и работали вместе в основном без конфликтов, возможно, связанных общим страхом.Но неприятным побочным эффектом социальных и экономических реформ президента Михаила С. Горбачева стали этнические волнения, и участки пути, по которому мы путешествовали, временами становились очагами конфликтов.

В результате полицейский вертолет сопровождал караван по дороге из Черного моря в Краснодар, где местные власти были обеспокоены «экстремистами». В Кишиневе, столице Молдавии, караван отклонили от центра города, где проходил еженедельный воскресный митинг протеста.

Несколько сотен лет назад торговцев Шелкового пути и их товары охраняли наемные воины. Наш караван был обеспечен полной охраной полиции для его 69 мотоциклов, 10 автомобилей и грузовика с 20 тоннами драгоценного бензина. На протяжении полных 1860 миль три или четыре полицейские машины с ревом сирен и мигающими огнями сопровождали группу по сельской местности и в города.

«Это заставляет нас чувствовать себя, как будто мы в тюрьме», — сказал швейцарский гонщик. «Несмотря на то, что мы на мотоциклах, мы чувствуем себя замкнутыми.

Несмотря на опасения властей, всегда находились восторженные сторонники, которые махали мотоциклистам, складывали руки вместе в знак победы или проезжали мили на своих машинах только для того, чтобы следовать за группой.

И каждую ночь советские хозяева старались угостить путешественников самым лучшим, что у них было.

Несмотря на то, что у участников, в основном студентов из Франции, Западной Германии, Канады, Японии, Австралии, Австрии, Италии и Швейцарии, были некоторые жалобы, в целом они познакомились с той частью мира, которую видят немногие иностранцы.

«Я не ожидала такого от Советского Союза, — сказала Кристен Ричард, студентка факультета фотографии из Австралии. «Все, что мы знаем о Советском Союзе, мы узнаем в школе или читаем в газетах. Этот совсем другой.

Путешествие не закончилось в Астрахани; вместо этого он просто остановился на некоторое время. Организаторы поездки планируют охватить весь Шелковый путь, но поэтапно.

Следующим летом мотоциклисты возобновят поездку в Астрахань и проедут через Казахстан и советскую Среднюю Азию до границы с Китаем.В 1992 году они проедут третий и последний этап от китайско-советской границы до моря.

Для получения дополнительной информации о вторых двух этапах свяжитесь с BMW France, написав Патрику Магу по адресу: 3 Avenue Ampere, Montigny le Bretonneux, 78886 St-Quentin-Yvelines cedex; или в ЮНЕСКО, написав Никите Дергату по адресу: Place de Fontenoy, 7, Paris, France 75700.

Автоподъемники рядом с Краснодаром, Россия

Автомобили и мотоциклы Все Любой город

  • квадроцикл
  • Автоматическая электрическая система
  • Авто Аккумуляторы
  • Другие автомобильные электрические системы
  • Системы привода
  • Детали трансмиссии
  • Аксессуары для интерьера
  • Подушки сиденья
  • Аксессуары для мотоциклов
  • Сумки для мотоциклов
  • Другие аксессуары для мотоциклов
  • Запчасти для мотоциклов
  • Комплекты кузова мотоцикла
  • Оборудование автомобиля
  • Автоподъемники
  • Другое автомобильное оборудование
  • Инструменты для автомобиля
  • Трансмиссионные домкраты
Ближайший Качество Алфавитный Новейшие

Рекомендуемые компании

Юж-лифт Информация Телефон ул.Индустриальная 1 350007 Краснодар Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель 1 Северо — Кавказское Монтажное Управление Информация Телефон ул. Трамвайная д.3 корп.1 350911 Краснодар Механизмы кресла Автомобильные подъемники Обеденные стулья Мебель для столовой Оборудование автомобиля 2 Гиперион Информация Телефон ул.Рашпилевская д.321 350051 Краснодар Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель

Похожие объявления

Следующие компании точно не совпадают, но могут вас заинтересовать.

Диметм Россия Информация Интернет Телефон Кирпичная 42 Киров (Почтовый индекс:) Автомобильные подъемники Оборудование автомобиля Автомобили и мотоциклы Альт Россия Информация Телефон ул. Гоголя д.60 корп.3 350910 Краснодар Пгт Пашковский Детские автокресла Другое автомобильное оборудование Безопасность, здоровье и уход за ребенком Оборудование автомобиля Детские товары и товары Дарз Россия Информация Телефон ул.Промышленная д.15 141800 Дмитров Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель Элес Россия Информация Телефон 17-я линия Д.44 199178 Санкт-Петербург Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель Элия Россия Информация Телефон ул.юных Ленинцев д.111 кор.1 109439 Москва Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель Каве Россия Информация Телефон ул.чуйкова д.2а 420094 Казань Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель Поднимать Россия Информация Телефон пл.госпитальная д.2 стр.6 111020 Москва Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель Тоир Россия Информация Телефон Гсп-648 ул.Торфяная 603603 Нижний Новгород Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель Атлет Россия Информация Телефон ул.пушкинская 14 литер а 1

Санкт-Петербург Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель Омега Россия Информация Телефон Колпино ул.стахановская д.19 кор.1 литр а 196653 Санкт-Петербург Автомобильные подъемники Механизмы кресла Офисные стулья Лыжные костюмы Офисная мебель

Не то, что вы искали? Попробуйте расширить поиск —
  • Автоподъемники компании в любой город России
  • Автоподъемники компаний в США
  • Автоподъемники компании в любой стране
  • Все компании Автотехники в Краснодаре
  • Все компании Авто- и мототехника Краснодара
  • Все компании Краснодара
  • Все компании Автотехники в России
  • Все компании по производству автомобилей и мотоциклов России
  • Все компании России

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 2308170827)

(анкета № 2308170827 от 17.03.2022)

Краткое описание

ликвидированный коммерческий

ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР»

Факты для размышления

Полный профиль

  1. 1.Общая информация
  2. 2. Регистрация в РФ
  3. 3. Деятельность компании
  4. 4. Юридический адрес
  5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
  6. 6. ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР» Генеральный директор
  7. 7. Предприятия, основанные компанией
  8. 8. Финансы компании
  9. 9. Лица, связанные с ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР»
  10. 10. Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Общая информация

Полное наименование организации: ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР»

ИНН: 2308170827

ОГРН: 1102308007570

Местонахождение: 350004, Краснодарский край, г. Москва, ул.Краснодар, ул. 1-я линия, 3

Вид деятельности: Продажа мотоциклов, их частей, узлов и принадлежностей; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (код ОКВЭД 45.40)

Статус организации: Коммерческая, ликвидируемая (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2008 г.2001 № 129-ФЗ)

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в РФ

Организация ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 11 лет назад 1 сентября 2010 года.

Организация ликвидирована 25.11.2016

Деятельность компании

Основным видом деятельности организации является Продажа мотоциклов, их частей, узлов и аксессуаров; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (код ОКВЭД 45.40).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

45,1 Продажа автомобилей
46,90 Оптовая неспециализированная торговля
47,64 Розничная торговля спортивным инвентарем и спортивными товарами в специализированных магазинах
47,7 Розничная торговля прочими товарами в специализированных магазинах
47.79 Розничная торговля подержанными товарами в магазинах

Юридический адрес

ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР» зарегистрирована по адресу 350004, Краснодарский край, г. Краснодар. Краснодар, ул. 1-я линия, д. 3 (показать на карте)

По текущему зарегистрированному адресу не указаны другие организации.

Владельцы, учредители юридического лица

Учредителями ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР» являются

ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР» Генеральный директор

Руководитель организации (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) – генеральный директор Савран Галина Анатольевна (ИНН: 231113933558).

Также Савран Галина Анатольевна является учредителем ООО «РУСТРАНСЛАЙН».

Субъекты, основанные компанией

ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

Финансы компании

Уставный капитал ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР» составляет 20 тыс. руб.

Следует отметить, что 50% уставного капитала (10 тыс. руб.) в настоящее время принадлежит самой компании.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Субъекты, связанные с ООО «СУЗУКИ-КРАСНОДАР»

На основании данных Единого государственного реестра юридических лиц к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  1. 25.11.2016 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 29.07.2016 . Внесение сведений о предстоящем исключении бездействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
  3. 10.09.2015 . Внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
  4. 11.06.2014 . Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на территории Российской Федерации.
  5. 07.12.2011 . Изменения сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, в связи с ошибками, допущенными регистрирующим органом.
  6. 06.12.2011 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  7. 18.11.2011 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  8. 22.09.2010 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  9. 02.09.2010 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  10. 01.09.2010 . Создание юридического лица.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.