Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)
Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.
Эксплуатационные показатели мотора 2E
Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.
Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.
Технические характеристики двигателя
Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.
Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:
- Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
- Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
- Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
- ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
- Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.
Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.
Обслуживание двигателя Volkswagen 2E
В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.
Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.
Неисправности моторов VW 2E
Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.
Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.
Тюнинг двигателя VW 2E
Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.
Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.
Модели автотранспорта с мотором 2E
Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.
Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.
Характеристики силовой установки VW 2E
Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 2E |
Годы выпуска | 1991 — 1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82,5 |
Степень сжатия | 10,4 |
Объем двигателя, куб.см | 1,984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 |
Топливо | бензин |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | 110+ |
Расход топлива, л/100 км | 6,5 — 8,5 |
Компрессия | >7.5 |
Масло в двигатель | 10W-40 |
5W-40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 4,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 5,5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Расход малса, мл/100км | 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | 300 |
— на практике | 300+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | VW CORRADO |
VW GOLF III | |
VW PASSAT B3 | |
VW PASSAT B4 | |
VW VENTO |
Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E
Общая информацияДвигатель 2.0 2E 115 л/с бензин, Мотор, ДВС без пробега по РФ БУ из Европы для Volkswagen Passat [B3] 1988-1993 год есть, в наличии на складе в Белгороде по адресу: Белгородская область, Белгородский р-н, пос. Дубовое, Заводская ул., 1АК1
Цена в объявлении указана за «столбик» (двигатель без навесного оборудования)
===========================→
==Обращаем Ваше внимание на другие товары магазина ==→
===========================→
Страна разбора автомобиля:Германия
Оригинальный номер: 2E, 2Е
Устанавливается на автомобили: VW Passat [B3] 1988-1993; VWPassat [B4] 1994-1996; VW Golf III/Vento 1991-1997; Seat Toledo I 1991-1999
Год выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999.
Контрактный ДВС— это б/у мотор с авто разборок Европы. Эксплуатация автомобиля в Европе кардинально отличается от эксплуатации в России по качеству масел, жидкостей, дорог и технического обслуживания. Мы даем гарантию на то, что купленный Вами мотор не имеет пробега по РФ и СНГ и снят с рабочего автомобиля.
Стоите перед выбором: капитальный ремонт ДВС или контрактный мотор?
Моторесурс БУ двигателя на заводской сборке и Европейской эксплуатации больше, нежели у мотора после капитального ремонта с использованием не оригинальных запчастей.
Стоимость ремонта двигателя с использованием оригинальных запчастей зачастую превышает стоимость самого автомобиля, а более дешевые заменители деталей — не долговечны.
При всем этом цена за контрактный двигатель, у нас в магазине, дешевле, чем ремонт мотора, даже с учетом использования не оригинальных запчастей.
Состояние отличное.
Отправляем транспортными компаниями в другие регионы.
ХарактеристикиМарка | Golf 3, Passat B3, Passat B4 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B6) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDI (170 Hp) PDE |
Начало производства | Октябрь , 2005 год |
Окончание производства | Апрель 2008 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон 34,03 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5 л / 100 км 47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8,7 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 8.7 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,3 с |
Максимальная скорость | 223 км / ч 138,57 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 8,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 86.4 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1800 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | BMR |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 18,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1382 кг 3046,79 фунтов. |
Макс. вес | 2060 кг 4541,52 фунта. |
Макс нагрузка | 678 кг 1494.73 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 485 л 17,13 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1011 л 35,7 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968.32 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 85 кг 187,39 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187,6 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1991 мм 78.39 дюймов |
Высота | 1472 мм 57,95 дюйма |
Колесная база | 2709 мм 106,65 дюйма |
Колея передняя | 1552 мм 61,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма |
Передний свес | 965 мм 37,99 дюйма |
Задний свес | 1091 мм 42.95 дюймов |
Высота дорожного просвета | 114 мм 4,49 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,281 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Угол въезда | 14,4 ° |
Угол съезда | 12,6 ° |
Угол рампы | 10,8 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Амортизируемая стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | 90 012
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
Общая информация | |
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B6) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDI 8V (140 Hp) PDE |
Начало производства | Февраль 2005 г. |
Окончание производства | Февраль 2008 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива n (эконом) — городской | 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км 48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 9,8 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.8 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,3 с |
Максимальная скорость | 209 км / ч 129,87 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 9,9 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 71.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | BMP |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 18,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапанный механизм | SOHC |
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1379 кг 3040,17 фунтов. |
Макс. вес | 2060 кг 4541,52 фунта. |
Макс нагрузка | 681 кг 1501.35 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 485 л 17,13 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1011 л 35,7 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968.32 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 85 кг 187,39 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187,6 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1991 мм 78.39 дюймов |
Высота | 1472 мм 57,95 дюйма |
Колесная база | 2709 мм 106,65 дюйма |
Колея передняя | 1552 мм 61,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма |
Передний свес | 965 мм 37,99 дюйма |
Задний свес | 1091 мм 42.95 дюймов |
Высота дорожного просвета | 114 мм 4,49 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,281 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Угол въезда | 14,4 ° |
Угол съезда | 12,6 ° |
Угол рампы | 10,8 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Амортизируемая стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | 90 012
Размер шин | 215/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
Общая информация | |
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B6) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDI 16V (140 Hp) PDE |
Начало производства | Февраль 2005 г. |
Окончание производства | Февраль 2008 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ция (эконом) — городская | 9 л / 100 км 26.13 миль на галлон США 31,39 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 9,8 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.8 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,3 с |
Максимальная скорость | 209 км / ч 129,87 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 9,9 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 71.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | BKP |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 18,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1379 кг 3040,17 фунтов. |
Макс. вес | 2060 кг 4541,52 фунта. |
Макс нагрузка | 681 кг 1501,35 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 485 л 17.13 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1011 л 35,7 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 85 кг 187,39 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187,6 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1991 мм 78,39 дюйма |
Высота | 1472 мм 57.95 дюймов |
Колесная база | 2709 мм 106,65 дюйма |
Колея передняя | 1552 мм 61,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма |
Передний свес | 965 мм 37,99 дюйма |
Задний свес | 1091 мм 42,95 дюйма |
Высота дорожного просвета | 114 мм 4.49 дюймов |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,281 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Угол въезда | 14,4 ° |
Угол съезда | 12,6 ° |
Угол рампы | 10,8 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Амортизируемая стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | 90 012
Размер шин | 215/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J X 16 |
Volkswagen Passat B3 | Двигатель не заводится
5.1. Двигатель 5.1.1. Двигатель не заводитсяПроблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
Проверка системы зажиганияНа вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).
Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Вам потребуются | |
|
Предупреждение
При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1.6 04.1988→07.1989 RF B | |
Марка двигателя | RF |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 77.4 (мм) |
Объем двигателя | 1595 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9 |
Мощность | 53 |
Мощность | 72 |
Высота головки поршня | 35.6 |
Общая длина поршня | 66.8 |
Высота головки поршня | 35.3 |
Общая длина поршня | 66.5 |
1.9 TD 03.1991→09.1993 AAZ D | |
Марка двигателя | AAZ |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 (мм) |
Ход поршня | 95.5 (мм) |
Объем двигателя | 1896 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 22.5 |
Мощность | 55 |
Мощность | 75 |
Высота головки поршня | 45.65 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 45.4 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 152 |
2.0i 03.1990→09.1983 2E B | |
Марка двигателя | 2E |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) |
Ход поршня | 92.8 (мм) |
Объем двигателя | 1984 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 85 |
Мощность | 115 |
Высота головки поршня | 30.6 |
Общая длина поршня | 63.5 |
2.0i 08.1991→09.1983 ACX B | |
Марка двигателя | ACX |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) |
Ход поршня | 92.8 (мм) |
Объем двигателя | 1984 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 10.4×1 |
Мощность | 78 |
Мощность | 106 |
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1588 (см3) |
Мощность | 80 (л.с.) |
При оборотах | от 4 500 (об/мин) |
Крутящий момент | 155 (Н м) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1595 (см3) |
Мощность | 72 (л.с.) |
При оборотах | до 5 200 (об/мин) |
Крутящий момент | 125 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 90 (л.с.) |
При оборотах | от 5 500 (об/мин) |
Крутящий момент | 142 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 90 (л.с.) |
При оборотах | от 5 500 (об/мин) |
Крутящий момент | 142 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 160 (л.с.) |
При оборотах | от 5 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 225 (Н м) |
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1896 (см3) |
Мощность | 75 (л.с.) |
При оборотах | до 4 200 (об/мин) |
Крутящий момент | 140 (Н м) |
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1984 (см3) |
Мощность | 136 (л.с.) |
При оборотах | до 5 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 180 (Н м) |
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1984 (см3) |
Мощность | 116 (л.с.) |
При оборотах | от 5 500 до 5 400 (об/мин) |
Крутящий момент | 166 (Н м) |
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1984 (см3) |
Мощность | 116 (л.с.) |
При оборотах | от 5 500 до 5 400 (об/мин) |
Крутящий момент | 166 (Н м) |
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2792 (см3) |
Мощность | 174 (л.с.) |
При оборотах | до 5 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 235 (Н м) |
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2792 (см3) |
Мощность | 174 (л.с.) |
При оборотах | до 5 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 235 (Н м) |
Scroll to top
Volkswagen Passat B3 2.0 16 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Встроенные 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код двигателя: | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выравнивание двигателя: | Transverse | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1984 см3 или 121.1 Cu-In | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82.5 x 92.8 мм 3.23 x 3,62 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов: | 16 клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация: | N / A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: | 136 PS или 134 BHP или 100 кВт @ 5800 об / мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент: | 180 Нм или 132 фунта.FT @ 4400 RPM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FWD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Passat B3 2.0 16v Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 8.9 L / 100KM 32 MPG UK / 26 MPG US | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Range: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака: | 70 л 15.4 UK Gallons 18,5 галлонов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы CO2: | 212 г/км (оценка)
С момента своего создания практичность и функциональность были доминирующими факторами, которые определяли автомобили Volkswagen.С появлением B5 Passat в 1996 году компания сделала решительный поворот в сторону более Audi-esq и высококлассного имиджа, который вскоре проявился в Phaeton и другом просчете — Passat W8. Это не значит, что у B5 Passat нет своего очарования, хотя как только его мягкая на ощупь «краска», покрывающая многие элементы интерьера, начинает отслаиваться, как солнечный ожог, значительная часть этого очарования отслаивается. С его предшественником B3/4 таких проблем не было: он был таким же честным и неприкрашенным, как обувная коробка; последний из VW старой школы.И я ненадолго возжелал одного, если действительно можно испытывать такие чувства к такой практичной коробке. Для приверженцев марки VW B3 стал настоящим разрывом с традициями. B1 на самом деле был ничем иным, как Audi 80/Fox с привитым хэтчбеком. Кузов B2 имел более характерный листовой металл, но он по-прежнему в значительной степени основан на Audi 80/4000 2-го поколения. Но B3 был полностью VW, с поперечным расположением двигателя, заимствованным у Golf.
Основная цель разработчиков VW при создании B3/4 заключалась в максимальном использовании пространства, чего они добились с типичным немецким излишеством.Немецкая пресса окрестила его Raumwunder (космическое чудо), предлагая интерьер Lebensraum на уровне, приближающемся к длиннобазному Mercedes S-класса. Ни один автомобиль среднего класса никогда не предлагал такого места для ног задних сидений, и, если мне не изменяет память, его преемник B5 вернул часть этого места.
В то время, когда фургоны, микроавтобусы, минивэны и другие высокие фургоны в Европе практически еще не существовали, новый Passat произвел настоящий фурор. И, конечно же, дело было не только в фургоне; седан был одинаково хорошо наделен задним пространством для ног.Но в B3 Passat не было ничего претенциозного: его пространство на заднем сиденье было просто преимуществом отличного использования пространства, а не попыткой сделать его привлекательным для еще далекого быстро растущего рынка в Китае для VW с удлиненной колесной базой, таких как Skoda Superb и Audi 6. л.
Это также довольно очевидно по его внешнему стилю: B3 был немецким Таурусом, с его лицом без решетки и кожей с ботоксом. Это никогда не прошло бы хорошо в Китае, где предшественник B3, Santana, был одним из новаторских VW и до сих пор там сильна.Насколько мне известно, B3, возможно, так и не попал в Китай. Причуда безликих образов вскоре устарела и на Западе, и обновление B4, появившееся в 1993 году, отличалось новым семейным обликом VW, а также некоторыми ретушями на его коже, что мягко предвещало грядущее направление стиля. . И в 1996 году VW, наконец, соизволил предложить свой первый двигатель TDI в США, старую 90-сильную 1,9-литровую четверку. И тут мой интерес проснулся. У отца в школе для наших детей был такой, и я ненадолго покатался с ним в походе с классом.Сочетание практичной вместительности универсала и пульсирующего дизельного двигателя действительно говорило с моим внутренним фрицем. Конечно, экономика дизельного двигателя в 1996 году или около того была довольно неубедительной, поскольку цены на бензин заигрывали с этим волшебным барьером в 99 центов.
Этот снимок Passat с фургоном Subaru позади него рассказывает историю того, что могло бы быть. Универсалы VW когда-то были опорой на таких рынках, как этот, на побережье и в анклавах иномарков. Subaru с их полным приводом и практичностью украл рынок универсалов этого жанра.Конечно, у VW был превосходный Syncro AWD, но сочетание маркетинговых факторов, ценообразования, проблем с надежностью и других факторов вскоре сделало универсалы Passat устаревшими. Универсал B5 Passat продолжал удовлетворять амбиции более городской публики, будучи немного более просторным и менее дорогим универсалом Audi. Но B3/4 будут вспоминать с любовью как одну из последних в своем роде.
VW Passat Variant 2.8 VR6 1992 года — спальный универсал, который вы можете себе позволитьVolkswagen Passat никогда не был роскошным автомобилем, как раз наоборот: задача разработчиков всегда заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который останется незамеченным. Это особенно верно для первых трех поколений, прежде чем Фердинанд Пиех решил поднять Passat на более высокий уровень вместе со всей линейкой VW. Модель третьего поколения под кодовым названием B3 (B4 после фейслифтинга) имеет большое значение для США, поскольку она представила на рынке шильдик Passat — предыдущие два поколения продавались как Dasher и Quantum соответственно. Passat B3 должен был быть моделью VR6, которую лучше всего использовать в кузове универсал, который в Европе назывался Variant.Эта версия сочетает в себе практичность, производительность и сдержанный дизайн в упаковке, которая, кажется, идеально подходит под определение «спальный вагон». Также читайте: VW Passat Variant W8 2003 года с механической коробкой передач — один из 97 проданных в США
Эта модель была оснащена 2,8-литровым двигателем VR6, используемым совместно с Corrado и Golf Mk3, обеспечивающим 174 л.с. (172 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-фут) крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач безнаддувный шестицилиндровый двигатель позволял Passat Variant разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 8.6 секунд и достигает максимальной скорости 218 км/ч (135 миль/ч). В настоящее время непросто найти достойный экземпляр Passat Variant VR6 третьего поколения, но вам может повезти больше, если вы захотите импортировать его из Европы. У Holland Auto Leitner есть один в наличии, который, кажется, отвечает всем требованиям.
Построен в 1992 году, полностью заводской и в отличной форме. Говорят, что он проехал всего 87 276 км (54 230 миль) от нового, и полностью задокументированный отчет о техническом обслуживании доказывает это.Автомобиль продается с большой папкой документов, в которую также входит оригинал формы заказа, оригинал счета-фактуры, все брошюры. Он также поставляется со всеми тремя оригинальными ключами с кодовой картой и оригинальным набором инструментов. О внешнем виде особо говорить нечего, так как автомобиль находится в отличном состоянии. Он также имеет приятные характеристики: матово-серебристый металлик, сочетающийся с полированными 15-дюймовыми легкосплавными дисками Estoril и контрастирующими черными элементами, включая рейлинги на крыше.
Стандартное оборудование было щедрым и включало люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, гидроусилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер, стереосистему VW Gamma, регулируемые по высоте передние сиденья, задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, кожаный руль. колесо и рычаг переключения передач и многое другое. Функции безопасности включают ABS, дифференциал с электронной блокировкой EDS, дворник заднего стекла, передние противотуманные фары и четыре подголовника — но без подушек безопасности. Вы можете получить все это за 8 750 евро, что эквивалентно 9 600 долларам по текущему обменному курсу. Это не дешево для Passat 1992 года, но мы считаем, что вам будет трудно найти еще один такой же. Плюс, будучи 27-летним, вы даже можете ввозить его в Штаты по 25-летнему закону. ФОТОГАЛЕРЕЯеще фото…
Редкие поездки: 1992 Volkswagen Passat Syncron G60«Сегодняшняя редкая поездка» — это читательская работа Эрика Т.Просматривая Craigslist в родном городе Фрейзера Крейна, Сиэтле, он наткнулся на этот довольно необычный универсал Volkswagen Passat. Это вариант, никогда не продаваемый американскими дилерами, но доступный на канадской стороне границы в очень ограниченном количестве. Полноприводный, с механической коробкой передач, с наддувом. Rare Rides недавно представил старшего брата этого универсала в виде фургона Quantum 1986 года. В 1990 году Quantum стал Passat, когда VW объединил варианты названий моделей в своей линейке.На этот раз Volkswagen уступил аэродинамике, и новый Passat отличался гораздо более плавным стилем, чем его предшественник. Этот также осмелился пойти без решетки , как и новый Infiniti Q45, который также дебютировал в том же году. Построенный в Эмдене, Германия, Passat B3 был доступен в меньшем количестве конфигураций, чем предыдущие поколения: исчезли двухдверный седан, трех- и пятидверные хэтчбеки. По всему миру клиенты выбирали седан или универсал с четырьмя или пятью дверями.Вместо того, чтобы разделять платформу с Audi, как в предыдущем поколении, этот Passat был основан на Volkswagen Golf (A2), расширенном во всех направлениях. Эта же универсальная платформа легла в основу Corrado, Jetta, Seat Toledo и парочки ужасных китайских автомобилей. Платформа A2 все еще используется сегодня под Chery A11, производимым в Иордании. В то время как американский рынок Passat получал 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели или 2,8-литровые двигатели VR6, у канадцев был другой вариант: G60. Двигатель G60, использовавшийся в период с 1988 по 1993 год на спортивных автомобилях Volkswagen, был увеличенной версией двигателя G40, выпускавшегося с 1986 года.При рабочем объеме 1,8 литра двигатель G60 с наддувом выдавал 158 лошадиных сил. На рынке США дорогой Corrado был единственным автомобилем, когда-либо доступным с двигателем G60, и только в период с 1988 по 1992 год (заменен на VR6). Увы, казалось бы, механическая коробка передач, полный привод, наддувный универсал Passat не привлекли канадцев. Продавец указывает, что только 200 человек решили приобрести эти вагоны новыми, хотя это непроверенная цифра. Этот светло-голубой был импортирован через границу из доступного пригорода Сиэтла Ванкувера в Британской Колумбии.С пробегом 170 000 миль продавец уверяет, что многие компоненты Syncro были недавно заменены. Лобовое стекло новое, а металлическая панель люка заменена на стеклянную от Passat 97 года. Владелец также установил американскую комбинацию приборов (интересное решение), чтобы избежать «умственной арифметики километров». Потратив более 10 000 долларов на Syncro, продавец готов продать его за 4 500 долларов. Вы похожи на Эрика, у которого есть свои редкие аттракционы? Отправьте его мне в Twitter или по электронной почте [email protected] .[Изображения предоставлены продавцом]
РодственныеДвигатель Volkswagen Passat B3 — TU alegi prețul!592 лей Далауто 2775230 лей Abccarsrl 1587180 лей Бесавтовест 28597150 лей Дезшоп 144380 леев Дезпетрюк 3077175 лей SsvAuto 1251480 лей дезавтобафф 1382140 лей АвтоЛюкс 35386 ДезАлекс 902150 лей Ионук 423148 лей Бесавтовест 28597 Фильтрующий элемент BOSCH 0451203012 Vw Passat B3/b4/B5; Транспортер Т3, Т4; Джетта 1, Венто; Golf 3, Inca, Jetta 2, Lt 28-35 1, Caddy 2, Audi A4 B5/B6/B7, A6 C4/C5, Seat Cordoba, Ibiza 2, Толедо 1, Kft Auto37 леев АвтоЛюкс 353861750 лей Felicianm1 344 лей ТуракоАвто 603799 леев дезавтобафф 1382 Дезшоп 1443 АвтоВуд 751335 леев АвтоГедаль 2263659 лей ModusDezmembari 625264 лей Авто_ферма 8536Vezi şi offertel pentru: Фольксваген Пассат(Б3,Б4) 1.9 TD(75 л.с.)Volkswagen Passat(B3,B4) 1.9 TD(75 л.с.) | Технические данные ✅
|