Ниссан кашкай внутри салона фото: Фото Nissan Qashqai — фотографии, фото салона Nissan Qashqai, II рестайлинг поколение

Содержание

Грядущий Nissan Qashqai получит ряд новаций в салоне — ДРАЙВ

Судя по тизеру, салон Кашкая будет очень близок по дизайну и начинке салону старшего собрата Rogue/X-Trail, с некоторыми расхождениями в передней панели. Премьера состоится лишь в 2021 году.

Компания Nissan продолжает по кусочкам рассекречивать «третий» Qashqai. В ноябре публике показали фрагменты передней оптики и машину в маскировке, а сейчас — детали интерьера. Производитель громко заявляет о «новом стандарте в сегменте», что в переводе на более понятный язык означает расширенные возможности подключения, новые сервисы, больше простора в салоне и багажнике, улучшенные материалы декора.

Разработчики отрядили Кашкаю цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма с высоким разрешением и выбором вариантов отражения данных, в том числе навигации, центральный дисплей на девять дюймов, а в топ-версиях появится проекционный экран с диагональю 10,8 дюймов и самым крупным изображением в классе.

Те покупатели, кто связывает практичность не с электроникой, порадуются росту пространства для коленей на втором ряду на 28 мм, добавке по 15 мм над головами седоков на обоих рядах, росту багажника на 74 л, снижению погрузочной высоты на 20 мм, расширению диапазона регулировки передних кресел, увеличению ёмкостей в дверных карманах (с бутылок 0,5 л до 1,5 л) и улучшению обзора за счёт иного лобового стекла, более тонких передних стоек и зеркал с креплением на дверных панелях.

На повышение воспринимаемого качества должны сработать кожа наппа с ромбовидным рисунком простёжки, новый «интеллектуальный» селектор трансмиссии, белая окружающая подсветка салона, а полноприводные версии получат вращающийся селектор режимов с кольцом в матовом хроме.

С точки зрения технологий Qashqai третьего поколения сможет похвастать массажем с тремя программами на обоих передних сиденьях, подогревом руля, информационной системой с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay (второй впервые на модели — в беспроводной версии), точкой доступа Wi-Fi, обслуживающей до семи устройств, функцией отслеживания украденного автомобиля через приложение, одной из самых мощных в сегменте беспроводной зарядкой смартфона (15 Вт) и голосовым помощником Alexa.

Разъёмы USB-A и USB-C обещаны на обоих рядах. Мобильное приложение позволит управлять рядом функций дистанционно, просматривать историю поездок и рекомендации по вождению. Навигация TomTom 3D Maps с обновлением карт «по воздуху» покажет трафик и цены на топливо. В старших комплектациях заявлена аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками и сабвуфером Bose Acoustimass.

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца: фото-обзор с характеристиками

Тут вы можете увидеть фото Ниссан Кашкай 2014 года выпуска.Чтобы купить машину, которая придется вам по душе, внимательно и подробно просмотрите фотографии модели. На них вы сможете очень детально рассмотреть машину с разных ракурсов, представленная галерея позволит это сделать.

У нас представлены фото интерьера, экстерьера. Необходимо подробнее рассмотреть задние или передние сиденья? У вас также есть возможность. Любая часть салона Nissan Qashqai 2014 представлена на фото реально.

Когда вы посмотрите фотографии — вам будет гораздо легче сделать выбор, т. к. Автомобиль должен соответствовать вам и вашему стилю, в том числе внешне. Если внешний вид автомобиля вам нравится, подробно изучите характеристики и отзывы о Кашкае, после этого совершайте покупку и покоряйте новые дороги.

Дизайн

Новое поколение стало более спортивным. Крупные передние фары с момента выпуска автомобиля в 2006 году становились все меньше. Сейчас они довольно узкие, что придает автомобилю динамичный стиль. Вместе с решеткой радиатора они представляют собой единое целое и задают образ передней части автомобиля. Хромированная арка акцентирует внимание на таком же значке Nissan. Этот элемент унаследован от прошлого поколения с незначительными изменениями.

Задние фонари также стали уже. Крыша стала ниже, плюс на нее добавили спойлер, который подчеркивает спортивный характер автомобиля. В целом кроссовер 2014 года и сейчас выглядит очень современным.

Салон автомобиля стал технологичным и функциональным. Цифровая приборная панель теперь цветная. Многофункциональный руль получил много кнопок, но после управления автомобилем все они кажутся незаменимыми. Наверху панели появились воздуховоды. Стояночный тормоз теперь активируется нажатием одной кнопки, за счет чего между передними сиденьями много свободного места.

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

Заядлый автомобилист и фотограф Евгений Моргунов, решил приобрести новый автомобиль, он, в первую очередь, позвонил мне, чтобы узнать, что нового и интересного предлагают официальные автодилеры. Мы встретились, обсудили его желания и возможности. В следующий раз он заехал за мной уже на новом «мускулистом» Nissan Qashqai.

— Женя, ты же ездил на Peugeot 307 Да, он прослужил мне верой и правдой около семи лет. Но себя исчерпал для меня, и я захотел именно новый автомобиль, в прямом смысле этого слова. Скажу о своих первых впечатлениях о Ниссан Кашкай 2014 года, если говорить о новизне. Я сел в эту машину и сразу ощутил, что мне удобно.

А ты знаешь, что устройство для этих кресел разрабатывались вместе с NASA? И потратились Nissan на это для того, чтобы в этом автомобиле можно было бы ездить в далекие путешествия. Мне это подходит как нельзя лучше: совсем скоро мне ехать в Европу в командировку, и я «рвану» на Кашкае.

— Как тебе подвеска у новенького Ниссан Кашкай? Честно говоря, в нашей области не самые плохие дороги: я поездил по России и мне есть, с чем сравнить. Так что, в принципе, серьезные испытания у этого кроссовера впереди. Но я уверен, что его фирменная мягкая подвеска и двадцатисантиметровый клиренс позволит осилить и ямы с колдобинами, и автобан.

— Но ты же купил Кашкая полтора месяца назад. Неужели ямы не попадались за это время? Ты знаешь, за это время — никаких проблем. Хотя первые 500 км меня немного разочаровывала жесткость машины, все-таки это кроссовер. Но подвеска адаптирующаяся, так что после этого рубежа машина поехала намного мягче.

— А что говорят те пассажиры, которых ты возил на заднем сиденье? Их немного потряхивало на шумовых полосах и «лежачих полицейских», но таковы настройки задней подвески, не-зависимой и многорычажной. При этом неровности и небольшие ямы Ниссан Кашкай проглатывает без каких-либо пробоев.

У него, кстати, очень хорошая трансформируемость салона: это успели оценить друзья, которым я помогал с переездом. Спинки заднего дивана удобно складываются по формуле «60/40» вровень с полом багажника, что позволяет перевозить большие коробки.

— Получается, что ты и свой велосипед можешь поставить в багажник? Да, абсолютно точно, мой любимый велосипед туда с легкостью помещается, еще и место остается. Ты заметил, что в салоне тихо? Мне довелось поездить на Ниссан Кашкай предыдущего поколения и могу сказать, что в салоне этого нового Qashqai стало значительно тише.

Двери закрываются с глухим мягким звуком и очень хорошо отсекают шум снаружи. Но на акустике ниссановцы явно сэкономили. При удобном случае постараюсь поменять, заодно сделаю виброизоляцию дверей: видно дрожание металла при закрытии. При сравнении с предыдущим поколением металл на дверях стал явно тоньше, легко проминается пальцем. Но при этом, как они утверждают, кузов стал жестче, крепче и легче за счет использования более современных сплавов.

— Женя, самый главный вопрос: какая комплектация? С бензиновым двухлитровым двигателем и передним приводом с вариатором! В описании машины было заявлено, что средний расход в смешанном цикле составляет 6,9 л, но так как я спокойный водитель, эта цифра составляет 8,9 л.

Что интересно, ниссановцы позаботились об экологичности машины и ввели «экорежим», суть которого в более плавном разгоне и, соответственно, в меньшем расходе топлива. Все-таки коробка передач с вариатором имеет свои плюсы, особенно в плавности езды, переключения передач и расхода топлива, который ниже, чем в случае «автомата».

В комплектации моего нового Кашкая есть система Nissan Connect со встроенной навигацией. Мне показалось сомнительным встраивание в эту систему приложений Facebook и поиска Google. Уж что-что, а писать сообщение в дороге, пытаясь попасть пальцем в экран, — это уж слишком.

— Это удобно, когда стоишь в «пробке»! Не знаю, надо будет попробовать. Пока не воспринимаю всерьез эту функцию.

Вот, что тебе скажу:

я все еще не могу налюбоваться салоном. Дизайнеры Nissan очень постарались и от угловатости прошлых поколений Ниссан Кашкай не осталось и следа. Нравится пластик передней панели «под кожу», глянец и серебро деталей. И, вообще, уютно здесь.

Также очень нравится многофункциональный руль с удобным управлением круиз-контроля и дисплей приборной панели. Помимо отличной читаемости всех индикаторов, в центре панели выводится вся текущая информация: указания навигатора, телефонные звонки, текущий расход топлива, контроль шасси и другие настраиваемые параметры. Их вывод именно в этом месте не отвлекает меня от дороги.

В целом, ощущения от Ниссан Кашкай 2014-го крайне положительные. Nissan сделал авто очень хорошего уровня, ездить на котором одно удовольствие. Источник

Сохранить и поделиться:

Характеристики Nissan Qashqai 2014

Автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.2 и 2.0 и дизельным мотором 1.5. Двигатель 1.2 обладает мощностью 115 л. с. С 6-ступенчатой МКПП автомобиль разгоняется до сотни за 10,9 секунды и достигает максимальной скорости 185 км/ч. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.

Двухлитровый двигатель обладает мощностью 144 л. с., а дизельный мотор — 130 л. с. В первом случае динамические характеристики Nissan Qashqai 2014 года самые высокие. Дизельный мотор демонстрирует самый низкий расход топлива.

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Новый Qashqai на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Однако прокатиться всемером отныне не получится ввиду упразднения версии +2. В соответствии с новым табелем о рангах роль семейного кроссовера возложена на более крупный X-Trail.

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Камеры систем активной безопасности не портят внешность Кашкая, их «глаза» спрятаны под обшивкой переднего бампера. Система кругового обзора была и раньше, а вот светодиодные фары головного света на кроссовер подобного класса установят впервые.

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

Интерьер вполне европейский и по виду, и на ощупь. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в широком диапазоне, а вместо «кочерги» механического «ручника» теперь электронная клавиша.

Комбинация приборов — идеальный инструментарий как по читабельности, так и по набору функций. Дисплей в центре такой же, как у новейшего седана Infiniti Q50. В дверных обивках есть кармашки и место для полулитровой бутылки. Но из семи кнопок управлением стеклоподъёмниками подсвечена только одна — водительская.

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Ниссановцы учли пожелания высоких водителей, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Новый микролифт передних кресел позволяет принять более низкую посадку. Гостеприимнее стали и сами кресла. У них умеренная боковая поддержка и плотность набивки. Причём базовые сиденья (в центре) даже удобнее опционных за счёт более цепкого покрытия. На втором ряду стало чуточку просторнее. Лишний сантиметр над головами пассажиров удалось выкроить, оптимизировав крепление заднего дивана, и ещё полтора прибавилось в коленях.

Багажник прибавил 20 литров, а пятая дверь теперь открывается на 150 мм выше. В евроверсиях есть подполье, крышка которого попутно выполняет роль переборки. Но у российских Кашкаев с запасным колесом вместо набора первой помощи отсек будет одноэтажным.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

Модернизированный вариатор Xtronic (слева) со спортивным и мануальным режимами обучен имитировать смену ступеней и торможение двигателем. «Механика» работает мягко, но не всегда безошибочно. Порой возникают проблемы с включением нечётных передач.

Заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Газовых упоров крышки моторного отсека не предусмотрено. При этом стальной капот весит около семи килограммов. Однозначный минус — верхнее крепление откидного упора. Если пластиковый фиксатор сломается, владельцу Кашкая обеспечены регулярные неудобства.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

Новые турбомоторы тяговиты и экономичны. Базовый 1.2 при этом ещё и достаточно тих. Но даже с наиболее мощным дизелем, запряжённым вариатором, Qashqai меняет первую сотню за долгие 11 секунд.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

Салон нового Кашкая изолирован от внешних шумов заметно лучше прежнего. Свист ветра пробивается внутрь лишь на высокой скорости, а наиболее мощный дизель слышно только при разгоне. Но почему японцы вновь сэкономили на шумоизоляции колёсных арок? Достаточно свернуть на обочину — и по кузову барабанят мелкие камушки.

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

Перенастроенный электроусилитель рулевого управления не обеспечивает должной информацией о положении передних колёс. При переборе скорости кроссовер, как и раньше, старается распрямить траекторию. Поперечные крены минимальны, а тормоза теперь настроены точнее и информативнее… Но водителю по-прежнему трудно отделаться от ощущения, что он управляет более крупным и тяжёлым автомобилем.

В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».

Производство Кашкаев для России будет налажено в питерском филиале компании. Товарные машины появятся в магазинах в начале лета, а ценник на Qashqai второго поколения будет известен в апреле. В российском представительстве Ниссана намекают, что удорожание кроссовера не выйдет за рамки приличия. Город ждёт!

Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.

Подробную информацию о Nissan Qashqai 2014 смотрите в нашем АвтоКаталоге

Видео тест-драйв Nissan Qashqai 2014 (Infocar, HD)

Компания Nissan показала интерьер Qashqai 2021 года

Nissan показал первые официальные изображения салона кроссовера Qashqai нового поколения.

Фото: Nissan

Судя по представленным изображениям, интерьер нового кроссовера

Nissan Qashqai будет узнаваем: «архитектура» салона модели останется, в целом, прежней. При этом, как заявляет сам автопроизводитель, новое третье поколение Qashqai будет просторнее внутри и обзаведётся новыми материалы отделки, мультимедийными функциями и новыми возможностями в области Интернета.

Так, более длинная колесная база нового Nissan Qashqai даст возможность получить дополнительные 28 мм полезного пространства для коленей задних пассажиров, а запас пространства над головами как передних, так и задних пассажиров увеличили на 15 мм. Багажное отделение кроссовера Qashqai со сменой поколений вырастет в объёме на 74 литра.

Фото: Nissan

Кроме того, обновлённый Qashqai сможет похвастаться новой медиасистемой с 9-дюймовым экраном и полным списком функций NissanConnect, а также возможностью подключения смартфонов через приложения Apple CarPlay и Android Auto. Также можно будет заказать аудиоблок Bose Premium с десятью динамиками и функцию беспроводной зарядки смартфонов.

Фото: Nissan

Приборная панель обновлённого Nissan Qashqai будет полностью цифровой, на базе 12,3-дюймового TFT-дисплея. Также клиентам предложат и 10,8-дюймовый проекционный дислей Head-Up (HUD). Материалы отделки интерьера новинки, как обещают в компании, значительно улучшатся во всех исполнениях модели.

Фото: Nissan

Кроме того, селектор переключения передач на обновлённом Qashqai будет представлять собой теперь не рычаг, а джойстик, а на полноприводных вариантах появится «шайба» для выбора режимов вождения. Напомним, что мировой дебют нового Nissan Qashqai запланирован на весну 2021 года.

Новый Nissan Qashqai дебютирует в сентябре: без дизелей, но с модной «приборкой»

В прошлом году Nissan Qashqai утратил статус самого популярного кроссовера Европы, но уже ближайшей осенью дебютирует модель нового, третьего поколения и попытается вновь стать любимчиком европейцев. Для этого паркетник обзаведётся как минимум двумя гибридными версиями и полностью новым «цифровым» интерьером.

Данных продаж по моделям в Европе за полный 2019 год по-прежнему нет, но статистика за 11 месяцев не оставляет Кашкаю никаких шансов: реализовано 199 270 экземпляров, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Спрос на VW Tiguan в свою очередь вырос на 3,7% до 244 268 шт. Падение интереса к Кашкаю и марке Nissan в целом (её продажи, по данным ACAE, в прошлом году в Европе упали на 20,2% до 394,091 шт.) совпало с кризисом управления внутри японской компании, который она пытается преодолеть с момента ареста Карлоса Гона в ноябре 2018-го. Новый руководитель де факто появился у Nissan только в начале этого месяца – на должность заступил Макото Уcида. Под его началом компания попытается нормализовать отношения с Renault и приступить к долгожданному обновлению модельной линейки, потому что, нынешние Qashqai и X-Trail, самые востребованные продукты Nissan, уже порядком устарели.

По данным британского журнала Autocar, новый Qashqai дебютирует в сентябре этого года, сохранит прежнюю модульную платформу CMF, но его облик станет более агрессивным, с элементами дизайна прошлогоднего концепта IMQ и Juke второго поколения. Подлинная революция ожидается в интерьере: на смену нынешнему уютному пенсионерскому стилю с аналоговыми циферблатами и кнопочками придёт новомодное «цифровое» убранство с сенсорными панелями, виртуальными приборами и современной мультимедийной системой.

Из европейской линейки двигателей исчезнут дизели, вместо них поборникам экономичности предложат даунсайзинговые бензиновые агрегаты в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, а также две гибридные модификации. Первая – безрозеточная с фирменной технологией e-Power, то есть с ДВС, механически не связанным с колёсами. Вторая – подключаемая к розетке, с более ёмкой АКБ, способной дать приличный электрический пробег на одной зарядке и обеспечить марке Nissan нужные показатели по выбросам углекислого газа. Напомним, что со следующего года европейские власти будут сурово штрафовать автопроизводителей за превышение норм выбросов CO

2, что уже привело к удивительным метаморфозам в устройстве и позиционировании некоторых моделей (можно узнать на примере Suzuki и Renault).

Полностью электрической версии у нового Qashqai не будет, вместо неё Nissan в 2021 году выведет на рынок отдельную модель Ariya, которую в статусе концепта показали в октябре прошлого года.

Российский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Ну а что же в России? Наш Qashqai, локализованный на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, хронически отстаёт в плане обновлений от европейского, и тамошние экологические новшества здесь вообще никого не интересуют. Это значит, что скоро ждать «третий» Qashqai российским автомобилистам не стоит, тем более что нынешний был очень удачно модернизирован весной прошлого года, и его продажи по итогам 2019-го выросли на 8,5% до 25 158 шт., при том что марка Nissan в целом за год просела аж на 20%, сумев продать только 64 974 автомобиля.

Адаптация под «третьего» Кашкая под требования российских покупателей потребует от Nissan существенных затрат, а лишних денег сейчас у компании нет, так что будем радоваться тому, что есть.

Новый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сеть | ProТачки

Поступила информация, что компания «Ниссан» планирует выпускать обновлённую версию популярного внедорожного автомобиля Qashqai. Непосредственно в интернете стал доступным снимок вероятного внешнего вида транспортного средства.

Новый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сеть

В мировом масштабе давно распространяются слухи относительно намерения японского автопроизводителя выпустить в свет очередную генерацию популярного кроссовера. В сети оказались опубликованными изображения транспортного средства с процесса тестирования, когда его замаскировали не только внешне, но также во внутреннем пространстве, однако некоторые подробности салона удалось разглядеть.

Новый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сетьНовый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сетьНовый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сеть

Примечательно, что дизайнеры сделали попытки представить, какова будет внешность у новинки новой генерации непосредственно без камуфляжа. В результате получился весьма привлекательный автомобиль, в полной мере соответствующий рыночным тенденциям и потребительским запросам.

Новый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сетьНовый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сетьНовый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сеть

Нужно подчеркнуть, что Nissan Qashqai характеризуется другой архитектурой: это касается передней стороны с радиаторной решёткой и фонарями на светодиодах L-образного типа. Всё это способствует росту привлекательности машины, созданной по продвинутым японским технологиям.

Новый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сетьНовый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сеть

Во внутреннем пространстве машины отмечается наличие убранства, сходного с моделью X-Trail. Кроме того, можно выделить «парящий» экран, относящийся к системе мультимедиа, и виртуальную «приборку». Примечательно, что внутри предусматривается круиз-контроль в адаптивном исполнении, для которого характерна технология удержания транспортного средства в рамках полосы. Также это касается механизма отбора под названием Safety Shield 360.

Новый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сетьНовый Nissan Qashqai — первые фотографии салона попали в сеть

Важно отметить, что презентация машины состоится уже в текущем году, а реализация её начнётся уже в будущем. Нужно отметить, что она, по всей вероятности, будет востребованной у потребителей по причине интересной внешности и комфортного салона. Можно отметить, что приборы и приспособления во внутреннем пространстве размещены весьма эргономично, и это способствует комфортному вождению в различных дорожных ситуациях.

Актуальный Nissan Qashqai

Актуальный Nissan Qashqai

Актуальный Nissan Qashqai

Актуальный Nissan Qashqai

Актуальный Nissan Qashqai

Актуальный Nissan Qashqai

В целом, рассматриваемая машина японского происхождения будет на должном уровне конкурировать с аналогичными разработками, которые представлены известными автопроизводителями. Это станет способствовать тому аспекту, что разработка продемонстрирует весьма неплохие продажи в соответствующем сегменте за короткое время.

Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ:

2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Материалы по теме

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Материалы по теме

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Материалы по теме

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

Материалы по теме

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай: Пошаговая технология, фото

Паркетный кроссовер Ниссан Кашкай пользуется заслуженной популярностью среди российских автовладельцев. Но его водители, как и многие другие водители России часто жалуются на присутствие в салоне автомобиля посторонних запахов.

Согласитесь – мало приятного, если все ароматы КАМАЗа, стоящего рядом с вами в городской пробке, будут распространяться внутри салона.  Причиной таких неприятных явлений, как правило, является загрязнение салонного фильтра. Грязный воздушный фильтр автомобиля Ниссан Кашкай не только  пропускает внутрь салона посторонние запахи, но и мешает качественной работе системы оборота воздуха внутри автомобиля.

Забитый салонный фильтр заставляет системы кондиционирования и отопления работать с повышенной нагрузкой практически на износ. Это влечет за собой не только повышенный расход топлива, но и увеличенный износ частей этих систем. Согласитесь, менять полностью или частично систему кондиционирования из-за того, что вы вовремя не заменили салонный фильтр будет довольно расточительным занятием.

Кроме того, забитый салонный фильтр становится рассадников вредных химических элементов и бактерий. Специалисты по техническому обслуживанию могут рассказать вам массу поучительных историй, когда пренебрежение заменой салонного фильтра приводило к тому, что в нем начинала развиваться плесень, избавиться от которой становилось серьезной проблемой. Плесень и вредные примеси в салоне могут также стать источником аллергических реакций. Замена салонного фильтра будет не только залогом долгой и качественной работы вашего автомобиля, но и станет гарантией сохранения вашего здоровья и здоровья ваших пассажиров.

Специалисты советуют менять салонный фильтр исходя из степени его загрязнения. Зачастую фильтр загрязняется задолго до того, как наступит регламентное время его замены. Но для того чтобы понять состояние вашего салонного фильтра вам сначала необходимо до него добраться. Можно обратиться на СТО, а можно провести эту операцию самостоятельно, благо для этого не требуется особых технических познаний.

[stextbox id=»grey»]Для того чтобы провести операцию по замене салонного фильтра вам потребуется лишь набор ключей с головками и отвертки.[/stextbox]

Получить доступ к воздушному фильтру салона можно сняв декоративную пластиковую панель. Она снимается довольно просто – достаточно отщелкнуть ее, а затем аккуратно сдвинуть в сторону.

Пошаговая технология замены салонного фильтра на Nissan Qashqai

Запустите кондиционер и выставьте его на максимальную температуру при максимальной мощности. После этого заслонка кондиционера встанет в положение, обеспечивающее удобный доступ к салонному фильтру.

Открутите и снимите блок управления заслонкой кондиционера. Потянув вбок – снимите заслонку.

Перед вами – крышка салонного фильтра. Снимите и ее.

Снимаем заглушку салонного фильтра.

Посмотрите для сравнения на новый, чистый фильтр.

Закройте крышку замененного салонного фильтра. После этого установите на штатное место блок, регулирующий положение заслонки кондиционера.

После этого установите на место декоративную панель, расположенную под рулем.

Видео — замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

Надеемся, что эта операция не вызвала вопросов. После ее проведения вы сможете дышать в салоне вашего Nissan Qashqai полной грудью, да и печка автомобиля стала работать намного качественнее.

Более просторный, оснащенный технологиями

Несомненно, дойная корова Nissan в Европе, нынешний Qashqai становится немного длиннее, учитывая, что он был выпущен еще в 2013 году. Нося имя, которое все еще немного сложно написать и произнести, компактный кроссовер готовится выйти в третье поколение. Чтобы облегчить ожидание, на новых тизерах показан обновленный интерьер модели, также известной в США как Rogue Sport.

Слева направо новый Qashqai поставляется с полностью цифровым 12.3-дюймовая приборная панель, настраиваемая многими способами, дополненная 10,8-дюймовым дисплеем на лобовом стекле в топовых комплектациях. Nissan заявляет, что это самый большой HUD в сегменте, и он проецирует различную информацию на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя.

24 Фото

Наиболее значительным изменением в компоновке приборной панели является новый девятидюймовый сенсорный экран, расположенный над центральной консолью. Он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, последний из которых работает без проводов.Выберите более дорогой Qashqai, и Nissan добавит аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером, установленным в грузовом отсеке, для дополнительного баса.

Список новых технических новшеств продолжается беспроводной зарядкой, передними и задними портами USB (включая USB-C), а также интеграцией с Amazon Alexa и отчетами о состоянии автомобиля. Существует также приложение для смартфонов NissanConnect, позволяющее удаленно использовать звуковой сигнал и свет, а также запирать/отпирать двери и заранее определять предупреждения о скорости, времени и зоне.

Помимо технологий, Nissan Qashqai 2021 года имеет более просторный салон в результате увеличения площади, необходимой для дистанцирования от теперь более крупного Juke.Пассажиры на заднем сиденье имеют дополнительные 28 миллиметров (1,1 дюйма) пространства для коленей, теперь оно составляет 608 мм (24 дюйма), а пространство над головой спереди и сзади увеличилось на 15 мм (0,6 дюйма). Компактный кроссовер теперь на 35 мм (1,37 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,25 дюйма) шире и на 25 мм (1 дюйм) выше, чем модель, которую он заменяет, а колесная база увеличена на 20 мм (0,8 дюйма).

Одной из изюминок интерьера Qashqai является новая кожаная обивка Nappa, на изготовление которой уходит не менее 25 дней, а на вышивку стеганого ромбовидного узора с эффектом 3D уходит более часа.Топовая комплектация будет иметь массаж передних сидений с тремя выбираемыми настройками, в то время как меньший рычаг переключения передач стал возможен благодаря переключению на технологию переключения передач по проводам. Выберите модель с полным приводом, и у вас есть новый селектор режима движения с черными и металлическими акцентами.

Увеличенный размер также отразился на практичности автомобиля, так как вместимость багажника увеличилась на 74 литра, что также стало возможным благодаря снижению пола грузового отсека на 20 мм (0,8 дюйма) и настройке задней подвески.В багажнике также теперь есть розетка на 12 В и подсветка с обеих сторон для лучшего освещения в ночное время.

Бездизельный Qashqai поступит в продажу в Европе в следующем году с мягким гибридом 1,3-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 138 лошадиных сил для модели с механической коробкой передач и передним приводом. Выберите вариатор, и мощность вырастет до 155 л.с., и вы также можете выбрать полный привод. Ожидается, что в дальнейшем гибрид e-Power будет выдавать 188 л.с. на переднюю ось и использовать двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора для питания аккумулятора.

Интересно, что Nissan не исключил спортивную версию Qashqai под маркой Nismo.

Nissan заранее раскрывает интерьер Qashqai 2021 года, почти все больше

Мы видели эту практику снова и снова, и она общая, а не конкретная. Например, мы знаем, что недавно представленный прототип Honda Civic 2022 года точно отображает реальное серийное новое поколение. Или то, что Porsche, пригласивший нескольких журналистов в свое секретное логово автомобилей GT, — это всего лишь интермеццо для того, чтобы немного приоткрыть завесу над грядущим 911 GT3.

Некоторые модели, например, полностью новый Note 2021 от Nissan, не получают такого особого обращения, независимо от их популярности. С другой стороны, Qashqai компании (Rogue Sport в США) впервые был представлен (с официальными закамуфлированными прототипами) в ноябре, за несколько месяцев до официального представления.

Теперь, в декабре, нам дали еще один предварительный просмотр компактного кроссовера, который почти готов, наконец, перейти на свое третье поколение и совершенно новую архитектуру, платформу Alliance CMF-C.На этот раз камуфляж не используется, а слегка затемненные изображения представляют кабину во всей красе.

Компания также раскрывает множество подробностей (ознакомьтесь с ними в прилагаемом пресс-релизе), и анализ маркетинговых высказываний даст нам четкое представление о том, что является совершенно новым.

Во-первых, это стиль — и все, наверное, согласятся, что популярный кроссовер Nissan, безусловно, нуждался в полной переделке салона. В конце концов, с премьерой второго поколения еще в 2013 году он явно растет в зубах.

Nissan обещает множество новых элементов, от материалов для сидений и 3D-стеганой кожи Nappa до множества технологий Nissan Intelligent Mobility. Экранная недвижимость также выросла вместе с внутренним пространством.

От маленького к большому: центральный сенсорный дисплей вырос до девяти дюймов (включая беспроводное Apple CarPlay и проводное Android Auto), 10,8-дюймовый проекционный дисплей водителя (HUD) имеет «самый большой размер изображения в сегменте». », а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель даже поставляется с « традиционной текстурой граненого стекла Kiriko », как дань уважения японской культуре.

Это интерьер нового Nissan Qashqai Autogreek.News

Более премиальный воздух и передовые цифровые технологии, а также расширенные возможности подключения объединят интерьер нового Nissan Qashqai

.

Компания Nissan опубликовала первые фотографии из автосалона долгожданного нового Qashqai , которому предстоит продолжить коммерческий успех своих предшественников. Так что кажется, что Nissan позаботился о том, чтобы предложить ему все возможные поставки для чего-то подобного, как показывают первые официальные фотографии изнутри,

.

Согласно информации, полученной от Nissan , новый Qashqai будет больше, чем когда-либо, ориентирован на пользователя и его удобство, предлагая все современные технологии, гарантирующие не только безопасность, но и комфорт, а также предоставление всех цифровых удобств .Первые фотографии показывают, что дизайн интерьера сохраняет простую логику, которая была до сих пор, с чистыми, но элегантными формами. Самое основное изменение, которое наблюдается, касается гармонизации с современной тенденцией к оцифровке , что достигается благодаря двум большим цифровым экранам, приборной панели и центру приборной панели.

Приборная панель размером 12,3 ΄΄ предлагает множество настраиваемых иллюстраций , в то время как область захвата особенно велика проекционного дисплея на лобовом стекле, поскольку она достигает 10.8 ‘’. Центральный сенсорный экран больше не интегрирован в корпус приборной панели и имеет диагональ до 9”, при этом он управляет функциями значительно модернизированной и с увеличенными связными и коммуникационными возможностями мультимедийной системы.

Кроме того, Nissan отмечает, что особое внимание было уделено улучшению эргономики, что также видно из полной переделки центральной консоли, а также значительно улучшена габаритная площадь.Частью эргономического улучшения являются сиденья новой конструкции, в то время как удобство использования нового Qashqai повышается за счет общего увеличения внутренних размеров. Среди прочего, более длинная колесная база новой модели, а также лучшая пространственная конфигурация привели к увеличению пространства для коленей задних пассажиров на на 28 мм, в то время как увеличилось на 74 литра пространство для багажа , а места для мелкие предметы в салоне больше и полезнее.

См. также

Это новый Nissan Note

Первые официальные данные и фотографии нового Nissan Qashqai

Nissan переходит на онлайн-продажи

Дизайн интерьера и технологии – Nissan Qashqai

Выпущенный в 2007 году Nissan Qashqai положил начало тренду компактных кроссоверов-внедорожников.С тех пор рынок был наводнен каждым из них, пытающимся занять свою нишу. Продолжая обзор дизайна интерьера и технологических тенденций, подготовленный just-auto/AIC, мы более подробно рассмотрим Qashqai второго поколения, чтобы понять, что делает его по-прежнему популярным.

Последний Qashqai (известный в США как Nissan Rogue Sport) предлагается в пяти комплектациях: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Наша Tekna включает в себя длинный список стандартного оборудования, от умных технологий безопасности до 19-дюймовых легкосплавных дисков.Есть даже система предупреждения о слепых зонах и еще одна, которая определяет усталость водителя.

Бытовые удобства

Кабина

Tekna обтянута плотными мягкими материалами. Сиденья с отделкой из кожи наппа и трехмерная прострочка на центральных панелях — впервые для Nissan в Европе. Сиденье водителя с электроприводом — еще одна инновация для Nissan Europe. Добавлена ​​функция памяти сидений с двумя сохраненными положениями, связанная с наружными зеркалами заднего вида.

Еще одно приятное дополнение Tekna — аудиосистема Bose с восемью динамиками, а именно: два 25-мм твитера у основания ветрового стекла, 165-мм низкочастотный динамик в каждой передней двери и 130-мм среднечастотный динамик в каждой задней двери.Еще два 115-мм низкочастотных динамика размещены в специально разработанном корпусе объемом 7,7 л, установленном в нише запасного колеса. Цифровой усилитель Bose с восемью каналами индивидуальной коррекции и цифровой обработки сигнала скрыт под пассажирским сиденьем.

D-образный кожаный руль заимствован у моделей Micra и X-Trail. Компактная центральная ступица рулевого колеса меньше, чем у его предшественника, а три спицы стали тоньше, благодаря чему верхнее пространство стало больше на 17 процентов, что улучшило обзор инструментов.Четырехпозиционные контроллеры для дисплея комбинированного счетчика (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) также являются новыми и не слишком громоздкими в использовании.

Улучшен ряд других областей салона. Например, вентиляционные отверстия и внутренние дверные ручки отделаны некоторыми тактильными материалами, а строчка украшает подлокотник центральной консоли. Панорамная крыша Tekna создавала ощущение простора в пасмурные дни.

Другие приятные особенности интерьера включают в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, окружающее освещение, задний разъем USB, подогрев ветрового стекла и подогрев передних сидений.

Спутниковая навигация NissanConnect с семидюймовым сенсорным экраном похожа на приложение по внешнему виду и более отзывчива, чем где-либо еще. С момента запуска NissanConnect обновлялся. Усовершенствования включают в себя распознавание голоса, настраиваемый главный экран, однострочный поиск (для ускорения процесса поиска местоположения) и «Найти мою машину». Последнее означает, что точка парковки автомобиля может быть зарегистрирована, когда водители переключают навигацию обратно на свои смартфоны, чтобы дойти до конечного пункта назначения. Другие новые функции включают карту Over The Air (OTA) и доступность обновлений программного обеспечения через смартфон или Wi-Fi.Как и в случае с большинством сенсорных экранов с центральным креплением, поначалу это немного неудобно, но вы быстро к этому привыкаете. Блок HVAC, расположенный прямо под ним, является полной противоположностью с точки зрения простоты, с большими, четко обозначенными кнопками.

Что касается задней части салона, спинки передних сидений были изменены с добавлением устойчивой к царапинам пластиковой отделки и двух карманов для карт. Хотя эта более тонкая отделка увеличивает пространство для коленей пассажиров на задних сиденьях, фактическое пространство, оставленное для высоких пассажиров, ограничено.

Багажник имеет объем 430 литров, который увеличивается до 1598 литров, когда задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, сложены. Он также оснащен так называемой системой гибкой багажной доски Nissan, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из 18 конфигураций.

Передовые системы помощи водителю

В отделе ADAS Qashqai включает в себя функцию автономного вождения ProPilot автопроизводителя. Это может контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивного движения и движения на высокой скорости.Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist, Intelligent Cruise Control и Traffic Jam Pilot.

Другие полезные технологии помощи водителю включают предупреждение о перекрестном движении сзади, чтобы снизить риск столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковочного места. Хотя интеллектуальное экстренное торможение было на Qashqai с 2014 года, теперь оно было модернизировано с помощью распознавания пешеходов. А предупреждение о слепых зонах теперь основано на данных радара, а не на изображениях с камеры, что означает, что оно работает по более широкой дуге и с повышенной точностью обнаружения.Qashqai также включает в себя распознавание дорожных знаков, интеллектуальное оповещение водителя, интеллектуальную помощь при парковке, интеллектуальный монитор кругового обзора и предупреждение о выходе из полосы движения.

Также новой для Qashqai является технология под названием Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании на подъеме на автомобилях с механической коробкой передач. SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз.

В пути

1.3 бензиновый агрегат работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он не особенно быстр, ему все же удается плавно отдавать мощность. Этот агрегат, представленный в 2019 году, знаменует собой первую установку коробки передач с двойным сцеплением на объемную модель Nissan.

Несколько модификаций подвески, системы демпфирования и рулевого управления придают ему изысканную езду. Тихая кабина отчасти благодаря некоторым улучшениям характеристик шума, вибрации и резкости (NVH). Внутри передних дверей и за арками задних колес добавлено больше звукоизоляционного материала.Дополнительное уплотнение вокруг передних дверей было интегрировано, а стекло задней двери стало толще — с 3,15 мм до 3,85 мм — для удобства пассажиров заднего ряда. Такие меры также улучшают качество звука и производительность телефона с функцией громкой связи Bluetooth. В целом, инженеры Nissan оценили это изменение как 5-процентное улучшение разборчивости речи во время разговора в автомобиле.

В итоге топовый Qashqai поставляется с обширным списком стандартного оборудования, умными технологиями безопасности и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой.Его комфортное вождение частично достигается за счет усовершенствований NVH, настройки подвески и салона, наполненного плотными мягкими материалами. Конкурирующие модели включают SEAT Ateca, Peugeot 3008 и Mazda CX-5.

Легкий Qashqai третьего поколения поступит в продажу в Европе этим летом

Ранее в этом году компания Nissan представила свое последнее поколение Qashqai, которое должно поступить в продажу этим летом в Европе. Отмечая третье поколение с момента дебюта в 2007 году, это первая модель в Европе, использующая платформу Alliance CMF-C.Для европейских рынков он производится на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.

Что касается конструкции, то в кузове белого цвета используются более легкие материалы, передовые процессы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Задняя дверь хэтчбека впервые изготовлена ​​из композитного материала, что позволяет сэкономить 2,6 кг. Это и дополнительные передовые технологии производства привели к снижению веса на 60 кг и увеличению жесткости конструкции на 41% по сравнению с предыдущей моделью.

Новая модель также представляет собой первое развертывание системы привода Nissan e-Power в Европе, продажи которой должны начаться вслед за продажами мягкой гибридной версии. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их ежедневные поездки, система e-Power была значительно модернизирована для нового Qashqai с использованием первого в мире бензинового двигателя Nissan с переменной степенью сжатия в качестве специального блока для выработки электроэнергии. Результатом, по словам Nissan, стала компактная, высокопроизводительная электрифицированная система, которая, в том числе благодаря высокой эффективности сгорания двигателя, обеспечивает большую эффективность.

Что касается ADAS, новый Qashqai будет оснащен системой помощи водителю ProPilot следующего поколения. Теперь эта система называется ProPilot с Navi-link и способна ускорять и тормозить автомобиль в пределах одной полосы движения на шоссе. Он может разогнать автомобиль до заданной скорости и затормозить его до 0 км/ч при интенсивном движении с остановкой и стартом. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль стоит менее трех секунд, а транспортное средство перед автомобилем удаляется.Система рулевого управления и камера постоянно обновляют положение автомобиля, помогая автомобилю оставаться в центре полосы движения, поддерживая заданную скорость, но с возможностью адаптации и поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.

На новом Qashqai обновленная система теперь способна адаптировать скорость автомобиля в соответствии с дополнительными внешними обстоятельствами: при пересечении автомобилем зоны с более низким ограничением скорости на трассе система способна считывать дорожные знаки и учитывать навигацию данные ограничения скорости системы, чтобы замедлить автомобиль до соответствующей скорости.Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости приближения к поворотам или съездам с более узким радиусом.

Система также теперь может связываться с радарами слепых зон, чтобы помочь вмешаться с коррекцией рулевого управления, чтобы помочь предотвратить маневр смены полосы движения, если в мертвой зоне есть автомобиль.

Другие обновления включают предупреждение о «защите сбоку» для городских ситуаций, которое предупреждает водителя о риске контакта с объектом сбоку от автомобиля, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета.И новая система также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом из космоса благодаря обновлению существующего предупреждения об обнаружении движущихся объектов, применяя тормоза, чтобы остановить автомобиль, если поблизости обнаружено движущееся препятствие.

ProPilot с Navi-link будет доступен в комплектации N-Connecta среднего уровня.

Как и его предшественники, дизайном нового Qashqai руководила компания Nissan Design Europe, базирующаяся в Паддингтоне, Лондон, а проектированием руководил Европейский технический центр Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир.

Продажи начнутся с версии с мягким гибридом, а позже появится версия с электродвигателем.

Абсолютно новый Qashqai дебютирует в Европе

 

YOKOHAMA, Japan – Сегодня компания Nissan представила совершенно новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом.

Отмечая третье поколение с момента дебюта в 2007 году, совершенно новый Qashqai снова стремится установить новый стандарт в сегменте, где он был пионером. Qashqai заново изобретает себя изнутри для современных клиентов, которые ищут поразительную привлекательность, комфорт, утонченность, эффективность и новейшие удобные и интуитивно понятные технологии.

Будучи самым продаваемым автомобилем Nissan на европейском рынке, Qashqai является последним автомобилем, представленным в рамках плана преобразования Nissan NEXT, который ставит во главу угла устойчивый рост и прибыльность всей глобальной деятельности компании.


Эффектный элегантный внешний вид

Абсолютно новый Qashqai отличается более выразительным и современным стилем, сохраняя при этом свой безошибочный характер. В своих деталях стиль отражает глобальный язык дизайна Nissan, в частности, решетку V-Motion, «парящую крышу» и использование четких, подтянутых линий, которые создают простые, смелые поверхности и мускулистые объемы.

Усовершенствованный кузов Qashqai стал более целеустремленным, с выступающими плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и внушительными доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Светодиодные фары тоньше и острее, а также оснащены технологией, которая адаптирует форму луча в зависимости от дорожных условий и других участников дорожного движения.

Сбоку Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с одной характерной линией, которая проходит через автомобиль спереди назад. Дизайн задних фонарей создает трехмерный эффект при включении, что придает автомобилю уникальный характер.

Абсолютно новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями.Это позволяет покупателям выбирать из 16 цветовых вариаций.

Вставить этот синемаграф на свой сайт


Повышенная внутренняя атмосфера

Подключенный, удобный и властный салон нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт сегмента для повышения комфорта и повышенного удобства использования.

«Новый Nissan Qashqai — это идеальное сочетание выразительного дизайна и ожиданий клиентов, — сказал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe.«Их потребности влияют на наше внимание, и наши смелые заявления соответствуют их самым высоким ожиданиям. С этой моделью следующего поколения мы подняли Qashqai на новый уровень, предлагая премиальную, но практичную, роскошную, но доступную и продвинутую, но удобную среду, которая установит стандарт для других».

В салоне Qashqai царит приятная и расслабляющая атмосфера. Новые материалы для сидений и новое белое окружающее освещение позволяют водителю и пассажирам наслаждаться комфортным и гармоничным пребыванием в салоне автомобиля.Новые материалы премиум-класса, интеллектуальные функции и продуманная детализация делают кабину ультрасовременной и практичной во всех отношениях.

«Начиная с проектирования, проектирования и планирования продукции, мы усерднее, чем когда-либо, работали над улучшением атмосферы для наших клиентов, чтобы их вождение было комфортным, изысканным, удобным и создавало ощущение благополучия», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент. планирования продукта в Nissan Automotive Europe. «Здесь наши клиенты, их семьи и друзья будут проводить время с автомобилем, и это должно быть исключительным опытом»

Вставить этот синемаграф на свой сайт

 


Две доступные силовые установки

Совершенно новый Qashqai оснащен 12-вольтовой мягкой гибридной системой, состоящей из 1.3-литровый турбодвигатель и литий-ионный аккумулятор. Система позволяет использовать энергию, регенерируемую во время замедления, во время движения, что способствует как экономии топлива, так и сокращению выбросов CO 2 .

Абсолютно новый Qashqai впервые представляет в Европе инновационную приводную систему Nissan e-POWER, продажи которой должны начаться вслед за продажами версии с мягким гибридом. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их ежедневные поездки, система e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована с использованием первого в мире бензинового двигателя Nissan с регулируемой степенью сжатия в качестве специального блока для выработки электроэнергии.В результате получается компактная, высокопроизводительная электрифицированная система, которая, в том числе благодаря высокой эффективности сгорания двигателя, обеспечивает большую эффективность.

Продажи начнутся с версии с мягким гибридом, а версия e-POWER появится позже.


Усовершенствованная новая платформа

Абсолютно новый Qashqai — первая модель в Европе, использующая платформу Alliance CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную конструкцию и технологическую архитектуру.

Что касается конструкции, то в кузове белого цвета используются более легкие материалы, передовые процессы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса.Задняя дверь хэтчбека впервые изготовлена ​​из композитного материала, что позволило сэкономить 2,6 кг. Эта и дополнительные передовые технологии производства привели к снижению веса на 60 кг и увеличению жесткости конструкции на 41% по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт при езде и реакцию на вождение в более высоком сегменте, а также исключительную безопасность в случае аварии. Все это добавило преимуществ к общей эффективности автомобиля.

С новой платформой CMF-C, новый Qashqai получил обновленные стойки Macpherson спереди и сзади.Задняя подвеска оснащена торсионной балкой, оснащенной для полноприводных моделей, и многорычажной конфигурацией для полноприводных моделей с 20-дюймовыми колесами.

Усилитель рулевого управления также был улучшен, предлагая улучшенный отклик и начальный диапазон рулевого управления от действий водителя.


Подключенные технологии

Абсолютно новый Qashqai предлагает передовую информационно-развлекательную систему с впечатляющим портфелем подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, автомобильный Wi-Fi для семи устройств и услуги NissanConnect Services, которые представляют собой специальное приложение для контроля и мониторинга автомобиля.

Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокой четкости предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения навигации, развлечений, информации о дорожном движении или транспортном средстве, управляемых с помощью нового тактильного переключателя на рулевом колесе. На цифровом фоне TFT изображен японский мотив из граненого стекла Kiriko — дань уважения японской ДНК Nissan.

Новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) проецирует ключевую навигацию, помощь водителю и дорожную информацию на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя, позволяя водителям сосредоточиться на дороге для большего комфорта и уверенности за рулем.

9-дюймовый дисплей NissanConnect с высоким разрешением обеспечивает навигацию, развлечения и настройки автомобиля и совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки Google Assistant и Amazon Alexa от дома до автомобиля.


Повышенная безопасность

Совершенно новый Qashqai оснащен множеством функций и технологий безопасности, которые обеспечивают поддержку водителя в самых разных обстоятельствах.

Впервые предлагаемая для Qashqai система ProPILOT с Navi-link помогает снизить усталость и стресс во время вождения, помогая при ускорении и торможении в пределах одной полосы движения на шоссе.Система имеет те же интуитивно понятные элементы управления, что и ProPILOT, и использует навигационные данные для плавной помощи при вождении, особенно при прохождении крутых поворотов и выезде за пределы рампы.

Чтобы узнать больше о новом Nissan Qashqai, в том числе о дополнительных передовых технологиях, характеристиках комплектаций и многом другом, посетите эту страницу.

 

 

 

Контактное лицо:
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологичной мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.

 

2022 Nissan Qashqai: Интерьер — AutomotiveMap

Представлен Nissan Qashqai 2022 года с похожим на Rogue внешним видом и хорошо оборудованным интерьером. Его новый дизайн приводит его в соответствие с Nissan Rogue и будущим Nissan Ariya, что является естественным развитием бренда.

Новый Qashqai 2022 года построен на той же платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, что и недавно переработанный Nissan Rogue 2021 года и только что дебютировавший Mitsubishi Outlander 2022 года. Новая архитектура позволила увеличить колесную базу, что увеличило общую длину автомобиля на 35 миллиметров. Ширина увеличилась примерно на столько же, и теперь автомобиль стал на 25 миллиметров выше.

Эти изменения означают, что пассажиры на задних сиденьях получат на 28 миллиметров больше места для ног, а все пассажиры получат дополнительные 15 миллиметров над головой.Кроме того, обзор вперед, сбоку и сзади был улучшен благодаря более широкому ветровому стеклу, более тонкой конструкции стоек и боковым зеркалам, которые крепятся на двери, а не на кузове.

2022 Nissan Qashqai: Внешний вид

1 / 36

Ведущая команда дизайнеров Европейской студии дизайна Nissan в Великобритании решила сделать Qashqai более «мускулистым», «острым» и «мускулистым». и современный». Его передняя часть имеет свежую интерпретацию решетки радиатора V-Motion от Nissan, отделанную хромом с дополнительной полосой из сатинированного хрома.Тонкие светодиодные фары и фирменные дневные ходовые огни в виде бумеранга подчеркивают семейную связь Qashqai и Rogue.

Любопытно, что Qashqai щеголяет старым логотипом Nissan, хотя значки сзади автомобиля похожи на новые Rogue и Pathfinder.

Во всем мире Nissan будет предлагать Qashqai с приводом на два колеса или с полным приводом благодаря своей новой системе E-Power. Команда дизайнеров компании впервые предлагает Qashqai 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, но они доступны только для полноприводных моделей.Переднеприводные версии кроссовера получают максимум 19 дюймов.

Компания предложит модель в 11 цветах кузова и пяти двухцветных комбинациях, цветовая гамма аналогична той, что предлагается для обновленного Nissan Pathfinder 2022 года.

Задние двери Qashqai 2022 теперь открываются на 85 градусов, что облегчает посадку и высадку, а также позволяет с комфортом задвигать и выдвигать автокресло, а также облегчает родителям доступ к детям и вещам, занимающим заднее сиденье.

Компания Nissan оснастила Qashqai 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с поддержкой Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Доступна навигация. Водители могут связать автомобили с Google Assistant и Amazon Alexa.

Перед водителем тот же 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей, который уже видели в Rogue и Pathfinder. Переключатель для управления экраном расположен на рулевом колесе, и ему уделено особое внимание, чтобы он ощущался пальцами. А 10.8-дюймовый проекционный дисплей, самый большой в сегменте Qashqai, доступен и способен проецировать навигацию, помощь водителю и дорожную информацию.

Владельцы могут подключиться к своему новому Nissan через приложение для смартфонов NissanConnect Services. Пользователи могут использовать различные функции управления транспортным средством, включая дистанционный звуковой сигнал и свет, а также запирание/отпирание дверей. Также можно настроить интеллектуальные оповещения, включая скорость, время и зону с уведомлениями приложений, если автомобиль превышает установленные параметры.

Автомобиль поставляется с передним и задним портами USB-A и USB-C для зарядки.

Qashqai доступен с открывающейся дверью багажника с электроприводом, которая при открытии дает владельцам доступ к грузовому пространству на 50 литров больше, чем в предыдущем поколении. Это увеличение можно объяснить новой архитектурой, а также улучшенной подвеской, которая позволяет снизить грузовой пол автомобиля на 20 миллиметров. Система гибкого багажного отделения автомобиля была перенесена.

Nissan оснащает модель следующим поколением системы помощи водителю ProPilot Assist и технологии безопасности.Эта система такая же, как и в американской версии Rogue, и использует навигацию, чтобы помочь водителям, использующим систему, прогнозировать движение и дорожные условия впереди. Он доступен только на моделях с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Информация о трансмиссии для Qashqai, если он действительно поступит в продажу в США, скорее всего, появится. Глобальные модели получают 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, унаследованный от предыдущего поколения. Однако этот двигатель так и не попал в Америку.Вместо этого у Rogue Sport 2021 года под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

США поздно стартовали с Nissan Qashqai, известным в Америке как Rogue Sport. Тем не менее, модель остается относительно популярной среди клиентов, составляющих значительную часть общего объема продаж линейки Rogue. США также могут поздно начать производство Qashqai нового поколения.

Новый Qashqai от Nissan выглядит даже лучше, чем X-Trail

Это может быть новый год, но ничто не остановит Nissan, когда дело доходит до запуска новых моделей.

На этот раз японский автопроизводитель показал еще один кроссовер: новый Qashqai. Как и его предшественник, Qashqai третьего поколения уступает новым Rogue/X-Trail, дебютировавшим в прошлом году.

В отличие от предыдущего, Qashqai больше не похож на уменьшенную версию X-Trail. Nissan позаботился о том, чтобы новая модель имела более отчетливый вид по сравнению со своим более крупным братом. Откровенно говоря, он выглядит даже лучше, чем X-Trail.

С точки зрения стиля, Qashqai имеет более резкий стиль, похожий на другие новые модели Nissan.Он имеет тот же дизайн фар со светодиодными кластерами в форме бумеранга. Между тем, бампер имеет минималистичный дизайн с большими вертикальными планками воздухозаборника по краям, как у нового Note. Есть более крупная и заметная решетка V-Motion.

Несмотря на то, что внешний вид нового Qashqai отличается от X-Trail, он по-прежнему заимствует некоторые элементы дизайна у своего родного брата. Их можно увидеть в задней части кроссовера вместе с новыми тонкими задними фонарями. Завершают внешние изменения опциональные 20-дюймовые колеса.

Хотя новый Qashqai немного сложнее увидеть, он больше, чем раньше. Nissan заявляет, что он на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше. Колесная база также была увеличена на 20 мм, чтобы обеспечить больше места и пространства для ног в салоне.

Говоря об интерьере, кабина, похоже, была перенесена с Разбойника. От приборной панели до центральной консоли почти все идентично. Перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей в паре с 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Nissan также предлагает 10,8-дюймовый проекционный дисплей в качестве дополнительной опции. С точки зрения безопасности Qashqai оснащен новейшей системой помощи водителю ProPilot.

Что касается силовых агрегатов, то Nissan Qashqai упростил их. Доступны только два варианта силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.