Nissan минивэны: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Nissan не поделился с минивэном Suzuki Landy передовыми опциями — Авторевю

Так называемое OEM-сотрудничество популярно среди японских автопроизводителей: одни и те же модели продаются как под родным брендом, так и под конкурирующими марками. Зато такой подход позволяет компаниям-поставщикам увеличить объем выпуска на своих заводах, а компаниям-заказчикам — малой кровью застолбить место в не самых важных для себя сегментах рынка. Характерный пример подобного сотрудничества — полноразмерный минивэн Suzuki Landy, который представляет собой копию модели Nissan Serena. Новую Серену в Японии показали еще летом, а теперь подоспел и аналог под маркой Suzuki.

От исходника Landy отличается мелочами, причем если снаружи дизайнеры все-таки изменили решетку радиатора, то логотип Suzuki на фирменном ниссановском руле выглядит забавно. Как и Serena, Landy предлагается с двумя силовыми агрегатами: базовой версии положен атмосферник 2.

0 (150 л.с., 200 Нм) с вариатором, а всем остальным — эта же установка, но дополненная маленьким электромотором (2,6 л.с., 48 Нм), который помогает при трогании с места. Гибридные однообъемники могут быть как с передним, так и с полным приводом.

Однако список опций перекочевал с Серены на Landy не полностью. Минивэн Suzuki может иметь кожаный салон, автопарковщик, камеры кругового обзора, светодиодные фары и системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Однако на самые передовые опции в компании Nissan наложили запрет: это салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида) и, конечно же, автопилот. Система ProPilot дебютировала на Серене и пока работает исключительно на шоссе, но разбрасываться подобными ноу-хау было бы неправильно.

В Японии Suzuki Landy немного дороже исходника: цены начинаются с 21700 долларов против 21150 за Серену. При этом объемы продаж значительно разнятся: в прошлом году реализовано лишь 1144 машины под маркой Suzuki, тогда как ниссановский минивэн нашел 62 тысячи покупателей. И в будущем расклад не изменится: план продаж нового Suzuki Landy на следующий год — всего 1200 экземпляров.

Новые минивэны Nissan Serena обуют в OE-шины Yokohama BluEarth E52

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Ниссан минивэны все модели


Микроавтобус Nissan в хронологическом порядке

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 … 14

Минивэн Ниссан — универсальное городское средство передвижения

Современный минивэн Ниссан – это полноразмерный и одновременно компактный автомобиль с полным или задним приводом. Среди повышенной вместимости универсалов модель является одной из самых компактных. Транспортное средство оснащено поперечно расположенным двигателем и немного агрессивным дизайном.

Новые модели в процессе совершенствования сохраняют свою классическую компоновку, они обладают независимой подвеской для колесных систем. Как и все минивэны, данное авто имеет 5 дверей кузова, в нем, в зависимости от расположения сидений, могут без проблем разместиться 5-8 человек. Автомобили минивэн марки Ниссан оснащены задними раздвижными дверями, которые значительно упрощают выход и вход посетителей. Он может быть достаточно свободным и при стесненных условиях.

Важно! Стоит знать, что минивэны Nissan несмотря на свои довольно высокие характеристики, не очень хорошо подходит для длительных путешествий. Это городской автомобиль.

Технические характеристики

Минивэн концерна Ниссан отличается достаточно компактными размерами. В стандартной модели в салоне получается разместить пару мест спереди, два парных дивана можно расположить в задней части. У авто средних размеров у основной двери есть дополнительного плана откидное кресло. Важной особенностью минивэна является то, что, если в нем будет установлено 8 пассажирских кресел, использовать багажник уже не получится. Если осуществляется перевозка небольшого груза, придется ограничиться 5 местами. Это говорит о том, что машина является достаточно универсальной.

Это далеко не единственное преимущество транспортного средства, особого внимания заслуживают технические характеристики машины. Среди них можно отметить:

Высота кузова 1840 мм
Ширина 1710 мм
Длина авто 4315 мм
Грузовместимость 350-700 л
Количество дверей 5
Мощность двигателя 97-126 л.с.
Замена масла Каждые 5000 км
Максимальная скорость 150-165 км в час
Расход топлива 20 л на 100 км

Двигатель авто оптимально сочетается с 5-скоростной КПП механического плана. В качестве дополнительной услуги на авто может быть установлен «автомат».

Комфорт и преимущества эксплуатации авто

Авто салона отличается простотой и скромностью. Место водителя эргономично, так как кресло его можно при желании повернуть примерно на 180 градусов. Отмечается возможность осуществлять две регулировки авто и обе из них являются механическими. Руль имеет небольшой размер и оснащен гидроусилителем, потому в процессе управления не требуется прикладывать много сил. Установленная рулевая кнопка может регулироваться по углу производимого наклона, а зеркала и стекла идеально регулируются при помощи электроприводов.

В салоне предусмотрена возможность установки кондиционера, но он необходим только при очень высокой температуре. В обычном режиме прохладу в салоне можно обеспечить при помощи опускаемых стекол и двух люков. Модель преимущественна тем, что обеспечивает комфорт пассажирам второго ряда, они не испытывают проблем с вытягиванием ног. Крайний ряд кресел не такой удобный, так как это складные конструкции. На них не очень удобно забираться, а также некуда девать ноги. Данные места обычно отдают детям.

Заключение

На трассе минивэны Ниссан демонстрирует высокие показатели комфорта, несмотря на незначительное подбрасывание ее задней части. Кузов даже при относительно небольшой скорости практически не заваливается. Несмотря на это многие отмечают все же небольшую «прыгучесть» авто и более высокие показатели шумности, многим слышно, как работает двигатель. Это относительно небольшие недочеты, которые полностью компенсируются многочисленными достоинствами авто.

Nissan — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан)

По-русски Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1925 Количество моделей: 32 Принадлежит: Nissan Motor Co., Ltd Новостей на сайте: 667 перейти Наших тест-драйвов: 146 перейти
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2008
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 5 поколений, 2001 — сегодня

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.)

Все модели Nissan

Все об автомобилях Nissan смотри на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

2016 Nissan Quest Цены, обзоры и фотографии

2016 Nissan Quest Обзор

Является ли Nissan Quest 2016 года хорошим подержанным минивэном?

Quest 2016 года — достойный вариант, если вы покупаете подержанный автомобиль. минивэн . Семиместный Quest отличается качественными материалами, удобными сиденьями и плавным ходом. Он также оценивается выше среднего по надежности и предлагает одни из лучших показателей экономии топлива в своем классе. В конечном счете, однако, Quest затмевают такие соперники, как 2016 Хонда Одиссей и 2016 Тойота Сиенна , которые лучше оценивают безопасность при столкновении и обеспечивают больше места для сидения и багажа.

Почему вы можете доверять нам

Мы изучили 39 обзоров Nissan Quest, а также достоверные данные, такие как показатели надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, и наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям.Для объективности мы не принимаем дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.

Сколько стоит Nissan Quest 2016 года?

Вы можете рассчитывать заплатить от 14 800 до 21 000 долларов за подержанный Quest 2016 года. Эти цифры основаны на 300 объявлениях о Nissan Quest 2016 года на нашем сайте. Средняя прейскурантная цена составляет 16 800 долларов. Цены варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Nissan Quest 2016 года?

Пятилетние затраты на бензин, страховку, ремонт и техническое обслуживание составляют для Quest около 24 200 долларов.Это чуть ниже среднего для класс микроавтобуса . Для сравнения, 2016 Додж Гранд Караван пятилетняя стоимость составляет около 25 800 долларов.

Лучше купить б/у или новый квест?

Nissan прекратил выпуск Quest после 2016 модельного года, поэтому вы не найдете новых Nissan Quest в продаже.

Относительно низкая цена Quest 2016 означает, что вы не найдете новый автомобиль — даже небольшой внедорожник — по аналогичной цене. Однако, если вас интересует новый минивэн, ознакомьтесь с 2018 Крайслер Пасифика .Начиная с 26 995 долларов, это один из самых дешевых новых минивэнов на рынке, и сделки Chrysler могут снизить эту цену. Покупка нового также даст вам несколько новейших функций безопасности и удобства, и вам не придется беспокоиться о сомнительном обслуживании автомобиля от предыдущего владельца.

Посмотреть лучшие предложения новых автомобилей »

Посмотреть лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен Nissan Quest 2016 года?

Quest 2016 года имеет рейтинг надежности выше среднего 3.5 из 5, согласно J.D. Power.

Подробнее о надежности Quest »

Отзыв Nissan Quest 2016 года

На момент написания этой статьи отзывов о безопасности Quest 2016 не было.

См. дополнительную информацию об отзывах Nissan Quest по безопасности »

Какой модельный год Nissan Quest лучше?

Nissan Quest 2016 знаменует собой шестой и последний модельный год минивэна четвертого поколения.Nissan почти не обновлял Quest в этом поколении, поэтому вы можете купить все модели с 2011 по 2016 год и найти сопоставимые характеристики. Тем не менее, программное обеспечение бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии Quest было обновлено в 2015 году, чтобы имитировать переключение передач и снизить шум двигателя на скоростях шоссе. Эффект может быть тонким, но модели 2015 и 2016 годов кажутся более естественными в управлении.

Сравните квест 2014, 2015 и 2016 годов »

Какая подержанная модель Nissan Quest мне подходит?

Nissan предлагал Quest 2016 года в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum.Базовая модель Quest S стандартно поставляется с проигрывателем компакт-дисков, кондиционером, тканевыми сиденьями, бесключевым доступом, запуском с кнопки и круиз-контролем. Комплектация Nissan Quest SV оснащена более привлекательно; он добавляет 5-дюймовый информационно-развлекательный экран, камеру заднего вида, Bluetooth, спутниковое радио, порт USB, трехзонный климат-контроль, раздвижные двери с электроприводом, противотуманные фары и легкосплавные диски.

Nissan Quest SL добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и заднюю дверь с электроприводом. Комплектация Platinum добавляет 8-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, DVD-экран на заднем сиденье, стереосистему Bose, камеру на 360 градусов и мониторинг слепых зон.Доступен двухпанельный люк.

Посмотреть комплектации и характеристики Nissan Quest 2016 года »

{«type»:»[CPO-Warranty-Text]»}

2016 Ниссан Квест Безопасность

Nissan Quest 2016 года получил смешанные оценки безопасности. Страховой институт дорожной безопасности присвоил минивэну оценку «хорошо» — наивысшую из предложенных — за безопасность сиденья, бокового удара и умеренного перекрытия при лобовом столкновении. Тем не менее, он получил самую низкую оценку «Плохо» в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием и вторую по величине оценку «Приемлемо» за прочность крыши.

Quest 2016 доступен с камерой заднего вида, мониторингом слепых зон и системой камер с обзором на 360 градусов.

Посмотреть оценки безопасности квестов »

2016 Nissan Quest против конкурентов
Что лучше: Nissan Quest 2016 года или Kia Sedona 2016 года?

Киа Седона вариант, который часто упускают из виду класс микроавтобуса . Sedona 2016 года может похвастаться более качественным интерьером, чем Quest, и превосходит своего конкурента Nissan лучшими показателями безопасности, более продвинутыми функциями безопасности, более вместительным грузовым пространством и вместимостью до восьми человек.Тем не менее, его надежность ниже, а ходовые качества немного жестковаты по меркам минивэнов. В целом, Sedona лучше, чем Quest, но Kia ни в коем случае не является лидером класса.

Что лучше: Nissan Quest 2016 или Chrysler Town & Country 2016?

2016 Крайслер Таун энд Кантри не выиграет ни одного конкурса красоты. Его стиль устарел, а некоторые материалы салона выглядят довольно дешево. Его передача также не очень совершенна.Однако Town & Country может перевозить вещи. Он предлагает больше грузового пространства, чем Nissan, а его складывающиеся сиденья Stow ‘n Go позволяют исключительно легко перейти от перевозки грузов к перевозке детей. В конечном счете, ни один из них не лучший выбор в этом классе, но Chrysler гораздо практичнее.

Сравните Quest, Sedona и Town & Country »

2016 Квест Спектакль
Как ведет себя Nissan Quest 2016 года?

Квест 2016 года имеет 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и передний привод входят в стандартную комплектацию. V6 быстро разгоняет минивэн до скорости и обеспечивает достаточную мощность для подъема на холмы и проезда по шоссе. Бесступенчатая трансмиссия реагирует быстро и, в отличие от многих бесступенчатых трансмиссий, работает так же плавно, как и обычная автоматическая коробка передач, благодаря имитации переключения передач.

Quest обладает впечатляющей динамикой вождения. Он кажется маневренным для большого минивэна благодаря отзывчивому рулевому управлению.Его подвеска обеспечивает очень плавный ход. Кочки и выбоины хорошо поглощаются как в городе, так и на трассе. Тем не менее, Quest имеет тенденцию раскачиваться при порывистом ветре больше, чем другие минивэны, из-за его высоких плоских бортов.

У Nissan Quest 2016 года хороший расход бензина?

По оценкам EPA, Quest расходует 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.

Nissan Quest 2016 Тяговое усилие

Quest рассчитан на буксировку до 3500 фунтов при правильном оборудовании.

Подробнее о производительности квеста »

2016 Квест Интерьер
Сколько человек принимает участие в квесте 2016 года?

Quest 2016 рассчитан на семь человек. Сиденья всех трех рядов имеют мягкую, удобную обивку. Все ряды также предлагают достаточно места для головы и ног. Даже взрослые люди среднего роста могут удобно расположиться на третьем ряду в коротких поездках. Сиденья второго ряда — пара капитанских кресел — откидываются и сдвигаются, чтобы лучше разместить высоких пассажиров.Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию; есть подогрев и кожаные сиденья. Салон Quest отличается привлекательным стилем и прекрасными материалами, которые не будут выглядеть неуместно в Infiniti. В салоне остается тихо на скорости, с очень небольшим шумом дороги или ветра.

Сколько автокресел поместится в Nissan Quest 2016 года?

Quest имеет три полных набора разъемов LATCH для крепления детских автокресел. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил системе LATCH минивэна предельную оценку за простоту использования.

Характеристики Nissan Quest 2016 года

В стандартную комплектацию Quest 2016 года входит CD-плеер и вход без ключа. Доступные функции включают 5- и 8-дюймовые информационно-развлекательные экраны, навигационную систему, камеру заднего вида, порт USB, Bluetooth, спутниковое радио и откидной 11-дюймовый экран DVD. Основные элементы управления аудиосистемой и климат-контролем Quest просты в использовании и хорошо разделены на приборной панели. Выбор доступного 8-дюймового сенсорного экрана также не усложняет эти элементы управления.Если и есть недостаток, так это то, что селектор передач закрывает некоторые из этих кнопок в режиме «Драйв».

Посмотреть технические характеристики Nissan Quest 2016 »

Подробнее о интерьере Quest »

2016 Ниссан Квест Габариты
Ниссан Квест Багажное отделение

Quest имеет 25,7 кубических футов грузового пространства за сиденьями третьего ряда и 63,6 кубических футов со сложенными сиденьями.Общее грузовое пространство увеличивается до 108,4 кубических футов со сложенными сиденьями второго и третьего ряда, что мало по сравнению со всеми другими минивэнами 2016 года.

2016 Длина и вес квеста

Длина Nissan Quest составляет 16,7 футов. Его снаряженная масса колеблется от 4349 фунтов до 4553 фунтов.

Где был построен Nissan Quest 2016 года?

Nissan Quest 2016 года был построен на Кюсю, Япония, вместе с 2016 Инфинити QX80 внедорожник.

Новый и подержанный Nissan Quest: цены, фото, отзывы, характеристики

Nissan Quest — минивэн японского автопроизводителя. Паспортная табличка была введена для модели 1993 года, и с тех пор значок Quest применялся к трем совершенно разным поколениям транспортных средств, хотя все они были минивэнами.

С помощью модели Quest компания Nissan предлагает автомобиль, способный перевозить до семи пассажиров с более динамичным ощущением от вождения, чем некоторые из его конкурентов-минивэнов, такие как Toyota Sienna, Honda Odyssey, Dodge Grand Caravan и обновленная Kia Sedona. и Крайслер Пасифика.

В последний раз Quest был переработан в 2011 году. Модель 2017 года не изменилась по сравнению с моделью 2016 года. Это симпатичный фургон, но его плохие результаты краш-тестов противоречат его семейному позиционированию, что привело к тому, что Nissan отказался от фургона после 2017 года.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Quest 2017 года

Новый Nissan Quest

После последнего редизайна в 2011 году Quest перешел на платформу, общую с фургоном для японского рынка, с которым он сейчас производится.Nissan внес некоторые изменения, чтобы попытаться американизировать платформу, но ее корни на внутреннем рынке проступают. Теперь у него меньше внутреннего пространства, чем у конкурентов, нет изящных трюков с сиденьями и меньше функций повышенной видимости, которые делают другие минивэны такими практичными. Некоторым меньший размер может показаться благом, но большинство покупателей минивэнов ищут максимальную практичность, а не обязательно более опрятную комплектацию. Это, по крайней мере, один из самых привлекательных фургонов, с привлекательной плавающей крышей благодаря затемненному боковому профилю.Но минивэны редко покупают исключительно из соображений стиля.

Перенесенный в основном без изменений с момента запуска в 2011 году, Quest просто не обладает гибкостью или функциями, чтобы конкурировать с минивэнами Chrysler. Его сиденья больше не складываются в пол, и их нельзя снять, что делает его наименее адаптируемым минивэном на рынке. Его внутренний объем уменьшился, потому что он создан на базе минивэна японского рынка под названием Elgrand, а проемы раздвижных боковых дверей стали более узкими — по-видимому, они не предназначены для нас, больших американцев.

По крайней мере, текущий квест работает лучше, чем модель, которую он заменяет. Мощность исходит от корпоративного 3,5-литрового двигателя V-6 Nissan, который здесь развивает мощность 260 лошадиных сил и связан с бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Меньший размер фургона и меньший вес означают хорошее ускорение в этой комбинации. Однако это единственное место, где он выигрывает у конкурентов. Quest отстает по информационно-развлекательным возможностям, и это один из очень немногих минивэнов, который не получил высшую оценку безопасности от IIHS в результате его «приемлемого» рейтинга по безопасности при столкновении с крышей и «плохого» рейтинга в лобовом столкновении с небольшим перекрытием. контрольная работа.

Quest не изменился в 2017 году и будет снят с производства после этого модельного года.

История Nissan Quest

До того, как текущий Quest поступил в продажу, две предыдущие версии выполняли функции семейного фургона Nissan. Они сильно отличались друг от друга как по характеристикам, так и по размерам.

Первый Quest был запущен в 1993 году, чтобы заменить странный высокий фургон Axxess. Нацеленный на сердце рынка минивэнов, он был оснащен двигателем мощностью 151 л.0-литровый V-6 и 4-ступенчатый автомат. Хотя у первого минивэна Quest было приличное пространство, конфигурация сидений не была особенно универсальной по сравнению с лучшими конкурентами. Сиденье третьего ряда скользило по рельсам, но ни одно из его задних сидений нельзя было убрать под грузовой пол автомобиля. Он был разработан совместно с Ford, который продавал аналогичную модель под шильдиком Mercury Villager.

С 1999 по 2002 год продавалась обновленная версия, построенная на базе существующего фургона, но модернизированная до 170-сильного двигателя 3.3-литровый V-6. (Обновление дизайна и те же обновления коснулись и Villager.) Эта версия включала три ряда сидений, но опять же, ее внутреннее пространство и простота реконфигурации пострадали по сравнению с остальной частью сегмента. Заполненный некачественным твердым пластиком, интерьер был не очень гостеприимным, но Quest второго поколения ехал довольно хорошо, с плавным ходом и достаточно отзывчивым управлением. Тем не менее, его 3,3-литровый V-6 никогда не казался таким задорным, как можно было бы предположить из его показателей мощности.

До 2002 года, когда производство Quest второго поколения было прекращено, немного другая версия продавалась под брендом Ford Mercury под названием Villager. По сравнению с Quest, Villager выглядел немного престижнее, и в некоторых случаях Villager можно было купить с большим количеством оборудования за меньшие деньги, чем Quest.

После годичного отсутствия компания Nissan вернулась в 2004 году с совершенно новым Quest. Намного больше, чем предыдущая модель, эта модель задала стиль, совершенно непохожий на своего предшественника или любой другой фургон на рынке.Нацеленный на семьи модников, Quest использовал плавный, органичный внешний вид с еще более драматичным интерьером. Кроме того, сиденья были полностью переделаны, и все три ряда получили более роскошный вид, чем в других минивэнах. От обычной приборной панели отказались в пользу пластиковой установки, которая включала в себя овальную центральную панель, содержащую элементы управления климатом и аудиосистемой, а также рычаг переключения передач, установленный на приборной панели. Приборы располагались в центре приборной панели вместе с экраном бортового компьютера или экраном навигации.

Несмотря на то, что он немного менее функционален, это был самый стильный минивэн на рынке. Но новый Quest никогда не был хорошо принят. Его интерьер был функционально лучше, так как второй и третий ряды складывались вровень с полом. Однако эти сиденья не были такими удобными или поддерживающими, а цельное сиденье третьего ряда оказалось громоздким. Безопасность тоже оказалась проблемой; даже в 2009 году электронный контроль устойчивости не был стандартным. Но к сильным сторонам относился сильный разгон от 235-сильного, 3.5-литровый V-6 и плавные переключения от 5-ступенчатого автомата.

Nissan устранил некоторые, но, конечно, не все, недостатки Quest в 2007 году, когда он сгладил приборную панель, перенес датчики перед водителем, обновил материалы интерьера и представил интегрированные подголовники для второго и третьего рядов, которые автоматически наклонена вперед при складывании, что облегчает укладку.

Nissan выкупит 33 000 неисправных минивэнов : Автомобили: Все владельцы получат до 7 000 долларов.Действия в отношении легковоспламеняющегося автомобиля могут стоить более 200 миллионов долларов.

ДЕТРОЙТ —

После четырех отзывов минивэнов 1987-90 гг., которые не смогли устранить дефекты, которые могли вызвать возгорание двигателя, Nissan Motor Corp. США в четверг сдалась, объявив, что выкупит и уничтожит все 33 000 автомобилей.

Обратный выкуп очень необычен и, безусловно, является самым крупным из когда-либо проводившихся в Соединенных Штатах. Выкуп Fiat 4000 седанов 1972-74 годов с подверженной ржавчине подвеской был единственным другим крупным выкупом по соображениям безопасности.

Акция может стоить Nissan более 200 миллионов долларов. Nissan заявил, что рассчитывает заплатить от 5000 до 7000 долларов, в зависимости от возраста и пробега автомобиля. Этот шаг подчеркивает все большие усилия, на которые должны пойти автопроизводители, чтобы поддерживать свой имидж в глазах все более требовательных клиентов.

«Мы платим больше, чем вы когда-либо получите за подержанный автомобиль или сдаваемый в счет оплаты», — сказал представитель Nissan. Вице-президент и генеральный директор компании Эрл Хестерберг сказал: «Эта программа предназначена для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Это особенно важно в наши дни для Nissan, чья материнская компания в Японии теряет деньги, в то время как американское подразделение возвращается после долгих лет слабых продаж, виной которым была плохая продукция. Nissan был единственным японским автопроизводителем, который в прошлом году увеличил долю рынка США.

Компания Nissan со штаб-квартирой в Торрансе предприняла добровольную акцию, когда Национальная администрация безопасности дорожного движения проверяла результаты последнего отзыва автомобилей, начавшегося в сентябре.

Агентство сообщило, что пять или шесть возгораний двигателей были подтверждены в автомобилях, отремонтированных прошлой осенью дилерами Nissan.Всего с 1987 года было зарегистрировано 153 возгорания в фургонах Nissan, но никто не погиб или не пострадал.

В рамках программы обратного выкупа компания предлагает приобрести все пассажирские фургоны XE и GXE по текущей розничной стоимости. Компания также предоставит всем владельцам минивэнов купон на 500 долларов на покупку любого нового или подержанного автомобиля Nissan.

НАБДД одобрило программу. «Мы продолжим следить за ситуацией», — сказал Билл Боли, помощник администратора правоохранительных органов.

Само агентство подверглось критике за решение проблем с минивэном Nissan. Этот случай знаменует собой первый случай, когда одна модель была отозвана четыре раза из-за связанных дефектов.

Не все впечатлены предложением Nissan. Шон Кейн, старший сотрудник Ralph Hoar & Associates из Арлингтона, штат Вирджиния, исследовательской фирмы по безопасности транспортных средств, сказал, что это далеко не соответствует юридическим обязательствам Nissan.

«Они знали о проблеме семь лет и ничего с ней не делали», — сказал Кейн, который помогал в судебных процессах, поданных против Nissan.

Мария Кристиан из долины Морено соглашается. Она и ее муж купили минивэн Nissan 1987 года выпуска, и в течение месяца автомобиль был в магазине, потому что салон был заполнен дымом двигателя.

Компания произвела ремонт бесплатно. Но проблема осталась. «У нас был постоянный перегрев», — сказала она. «Это постоянная проблема, и они не решают ее».

Минивэны с проблемой возгорания — это другой автомобиль, чем Nissan Quest, минивэн, разработанный Nissan, построенный на Ford Motor Co.завод недалеко от Кливленда.

Nissan больше не производит минивэны, участвующие в выкупе. Они были импортированы из Японии и продавались в основном в моделях 1987 и 1988 годов. Калифорния, Техас и Флорида были самыми популярными рынками для фургонов.

У компании были проблемы с ними практически с момента их появления в США. В июле 1987 года Nissan отозвал несколько тысяч фургонов, чтобы заменить неисправную прокладку клапана. Негерметичная прокладка может привести к тому, что масло попадет на коллектор, что приведет к возгоранию.

В 1990, 1992 и 1993 годах были отозваны все 33 000 автомобилей. Все ремонты были по отдельным проблемам, которые могли вызвать пожары в моторном отсеке.

Последний отзыв начался в сентябре. Это включало обширный и сложный ремонт системы охлаждения, чтобы предотвратить перегрев, который мог привести к возгоранию двигателя. Процедура включала установку улучшенной системы охлаждения, с новым радиатором, электровентилятором и системой оповещения в случае выхода из строя.

Несмотря на ремонт, компания заявила, что продолжает получать сообщения о проблемах.«Было несколько», — сказал представитель Nissan Марк Адамс.

Компания также обнаружила, что ремонт некоторых автомобилей был настолько обширным, что было более разумно выкупить автомобили, чем ремонтировать их. Компания сделала это на выборочной основе прошлой осенью.

Но известие о проблемах привело к нескольким коллективным искам, поданным от имени владельцев микроавтобусов. Nissan заявил, что один из них в Калифорнии был урегулирован в результате предложения о выкупе.

Nissan заявил, что делает все возможное, чтобы восстановить отношения с владельцами минивэнов.Хотя и с опозданием, он следует агрессивным стратегиям, впервые предложенным Lexus, Saturn и другими компаниями, в которых особое внимание уделяется владельцам отозванных автомобилей, чтобы попытаться превратить опыт в плюс.

* ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В США ВЫРОСЛИ

В январе продажи легковых и грузовых автомобилей выросли на 14,3%. D2

NISSAN ПЛАНИРУЕТ ВЫКУПИТЬ МИНИВЭНЫ C-22

Вчера Nissan Motor Corp. США объявила о необычном предложении выкупить все 33 000 минивэнов C-22, проданных в США с 1987 по 1990 год, поскольку они уязвимы для двигатель горит.

По словам федеральных чиновников по безопасности, это всего лишь второй раз, когда автомобильная компания вызвалась выкупить все неисправные автомобили в ходе отзыва в США. Nissan, который сокрушит фургоны, заявил, что кампания будет стоить 231 миллион долларов.

Владельцы получат от 5 000 до 7 000 долларов за минивэны, которые изначально продавались по цене от 11 000 до 18 000 долларов. По словам представителей компании, покупателям также будет предложен купон на 500 долларов для первоначального взноса за новый или подержанный автомобиль у дилера Nissan.

Минивэны C-22 были отозваны Nissan четыре раза для устранения проблем с двигателем, которые могли привести к возгоранию.

Самый последний отзыв, в августе прошлого года, касался ремней вентилятора, которые могли порваться, что в конечном итоге привело к перегреву двигателей и возможному воспламенению.

Национальная администрация безопасности дорожного движения не думала, что четвертый отзыв будет работать лучше, чем предыдущие три попытки, и агентство намекало, что оно может попытаться заставить Nissan забрать автомобили, сказал источник в Министерстве транспорта.Этот подход сработал в 1981 году, когда итальянский автопроизводитель Fiat решил выкупить 4000 своих спортивных автомобилей и седанов Fiat 124 1972-74 годов выпуска, которые имели серьезные проблемы со структурной ржавчиной.

По данным Nissan и федеральных чиновников по безопасности, в США произошло 153 возгорания микроавтобусов Nissan. Но, по словам представителей компании и федеральных властей, в связи с этими инцидентами не было смертей или серьезных травм.

Программа выкупа Nissan будет работать следующим образом:

Владелец минивэна C-22 1987-90 годов должен передать автомобиль и право собственности дилеру Nissan.Цена выкупа будет основываться на розничных ценах, указанных в январском выпуске Официального справочника по подержанным автомобилям Национальной ассоциации автомобильных дилеров за 1994 год. Жителям района Вашингтона рекомендуется ознакомиться с восточным изданием путеводителя.

Для владельцев, которые отклоняют предложение, Nissan сказал, что дилер повторно проверит их фургоны, чтобы гарантировать, что четвертый ремонт отзыва был сделан должным образом. Nissan пообещал этим клиентам другие услуги, в том числе помощь на дороге, буксировку, аренду автомобиля и гарантию на 100 000 миль.

Менее 300 минивэнов C-22 1990 года было продано в Соединенных Штатах, и владельцы этих автомобилей, по-видимому, могут рассчитывать на самые высокие цены выкупа, заявили представители Nissan.

В августе компания Nissan инициировала «программу наличных за эквивалентную стоимость ремонта». В рамках программы владельцы минивэнов C-22 могли выбрать отзывный ремонт или денежную стоимость этого ремонта. Приблизительно 1000 владельцев минивэнов C-22 выбрали выплату наличными. Однако денежная стоимость ремонта не обязательно совпадает с денежной стоимостью минивэна.

Некоторые люди, которые получили денежную стоимость этого ремонта, могут иметь право на получение большего количества денег, сказал представитель Nissan Марк Адамс.

«Допустим, что стоимость ремонта в денежном эквиваленте составляет 4000 долларов, но денежная стоимость минивэна составляет 6000 долларов. Этот клиент по-прежнему имеет право на чек на 2000 долларов», — сказал Адамс.

«Никогда не было программы обратного выкупа такого масштаба или масштаба», сказал Уильям А. Боли, заместитель администратора NHTSA по правоприменению. Боли сказал, что агентство следило за ходом Nissan с четвертым отзывом и выразило компании, что «мы надеемся, что они предпримут дальнейшие действия».»

Должностные лица Nissan заявили, что они действовали, потому что их клиенты разозлились.

«Мы чувствовали, что будет легче сделать наших клиентов счастливыми, чем пытаться вернуть их», — сказал официальный представитель Nissan. Nissan U.S.A. президент и генеральный директор Эрл Хестерберг сказал: «Удовлетворение потребностей наших клиентов является нашим главным приоритетом. Именно поэтому мы решили предложить эту программу.»

* Владельцы пострадавшего минивэна Nissan C-22 получат по почте информацию о том, как сдать свои автомобили.

* Потребители, у которых есть вопросы, могут обратиться на горячую линию Nissan по телефону 1-800-677-7822.

Минивэны Chrysler и Nissan получили «ужасные» результаты краш-тестов, говорит IIHS [с видео]

Минивэны с большим недостатком: 3 модели имеют ужасные результаты малого совпадения

Группа из четырех минивэнов, недавно протестированная Институтом на предмет защиты при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, показала одни из худших возможных результатов для этого типа аварии, и только одно транспортное средство показало приемлемые характеристики.

Nissan Quest, Chrysler Town & Country и его близнец Dodge Grand Caravan получили плохие оценки. Исключением из разочаровывающей картины является Toyota Sienna 2015 года, получившая приемлемый рейтинг. Он присоединяется к Honda Odyssey, которая в прошлом году получила хорошую оценку в краш-тесте с малым перекрытием, в рядах победителей премии TOP SAFETY PICK+.

«Минивэны популярны среди родителей, группы, которая, как правило, заботится о безопасности, но мы пока видели только два автомобиля, которые обеспечивают достойную защиту при небольших авариях с перекрытием», — говорит Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент IIHS и главный научный сотрудник.

В тесте с малым перекрытием, который воспроизводит то, что происходит, когда передний угол транспортного средства сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или опора электропередач, силы удара обходят основную поглощающую энергию конструкцию транспортного средства. Эти аварии могут быть особенно трудными для минивэнов. Это потому, что минивэны обычно строятся на автомобильных платформах, но они шире, чем автомобили. В результате большая часть транспортного средства находится за пределами основной конструкции. Минивэны также тяжелее легковых автомобилей.

В случае с Sienna Toyota модифицировала переднюю часть модели 2015 года, чтобы улучшить защиту от небольших перекрытий. Тем не менее, он не очень хорошо выдержал испытание: проникновение достигло 5,5 дюймов в верхнюю стойку дверной петли и на приборную панель. Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но тут же соскользнула с левой стороны. Ремень безопасности также позволял манекену двигаться слишком далеко вперед. Положительным моментом является то, что боковая подушка безопасности сработала и имела достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от проникновения внутрь конструкции.Меры, принятые с манекена, показали, что риск получения каких-либо травм при аварии такой серьезности будет низким.

В то время как Sienna получила приемлемый рейтинг, несмотря на неудовлетворительные структурные характеристики, все ставки были сняты для Quest. Конструкция была вдавлена ​​почти на 2 фута в нижнюю стойку шарнира, а педаль стояночного тормоза сместилась на 16 дюймов в сторону водителя. Левая нога манекена застряла между сиденьем и приборной панелью, а правая — между педалью тормоза и подноском.После испытаний техникам пришлось вырезать все сиденье, а затем использовать лом, чтобы освободить правую ногу.

Quest получает хорошие оценки за ограничители и кинематику, но это обманчиво. Этот компонент оценки измеряет, насколько хорошо ремни безопасности и подушки безопасности контролируют движение манекена. В квесте манекен удерживался на месте вторгающейся конструкцией, а подушка безопасности была сунута ему в лицо.

«Это позволило снизить измеренный риск травмы головы, но это примерно то, что можно ожидать от удерживающей системы, когда основная конструкция полностью разрушается», — говорит Зуби.

Силы, измеренные вдоль всей левой ноги манекена, от бедра до ступни, были очень высокими, в некоторых случаях превышающими пределы датчиков.

«Настоящему человеку, пережившему это, повезет, если он снова сможет нормально ходить», — отмечает Зуби. Также возможен перелом правой бедренной кости. Плохая оценка Quest относится к моделям 2011-15 годов.

Конструкция Town & Country также рухнула вокруг манекена. Вторжение измерялось 15 дюймами в нижней шарнирной стойке и приборной панели.Кожа на левой голени манекена была порвана педалью стояночного тормоза, а кожа на левом колене была разорвана стальной скобой под приборной панелью. Голова едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть и удариться о приборную панель, когда рулевая колонка сместилась вправо. Дверной порог и рулевая колонка сместились к водителю. Боковая шторка безопасности сработала, но недостаточно покрыла ее переднюю часть.

Измерения, снятые с манекена, показывают, что при аварии такой степени тяжести вероятны травмы левого бедра, левого колена и левой голени.Как и в случае с Квестом, некоторые силы зашкаливали.

Эти результаты относятся к автомобилям Town & Country 2008-15 гг. и Grand Caravan 2008-15 гг. (Они также относятся к другому, снятому с производства близнецу, Volkswagen Routan 2009-12 гг.)

Единственный минивэн, продаваемый в США, не оцененный Институтом, — это Kia Sedona. Производитель сообщил IIHS, что планирует внести изменения в автомобиль в ближайшие недели, чтобы улучшить защиту от небольших перекрытий, поэтому в ближайшее время он будет протестирован.

В 2012 году институт ввел фронтальное испытание с малым перекрытием.В тесте, который является более сложным, чем лобовые столкновения, проводимые правительством, или тест Института с умеренным перекрытием спереди, 25 процентов передней части автомобиля со стороны водителя сталкиваются с жестким барьером на скорости 40 миль в час.

Автомобили с хорошей или приемлемой оценкой малого перекрытия, наряду с хорошими оценками в испытаниях на прочность спереди, сбоку, крыши и подголовников с умеренным перекрытием, получают право на получение награды TOP SAFETY PICK 2014. Автомобили, которые соответствуют этим критериям, а также получают базовый или более высокий рейтинг по предотвращению лобовых столкновений, получают право на получение награды TOP SAFETY PICK+.

Sienna получает свой «плюс» за улучшенный рейтинг предотвращения лобового столкновения. Его дополнительная система включает в себя предупреждение о прямом столкновении и функцию автоматического торможения, которая снижает скорость удара в среднем на 9 миль в час в тесте Института на 12 миль в час и на 7 миль в час в тесте на 25 миль в час.

Нью-Йорк заменит такси минивэнами Nissan

Nissan/Associated Press Город Нью-Йорк выбрал Nissan NV200 для снабжения парка такси на следующие 10 лет. Японский автопроизводитель опередил Ford Motor Co.и Karsan USA в конкурсе на право постановки флота на якорь.

НЬЮ-ЙОРК — Это похоже на то, что вы увидите в пригородном тупике, а не на Таймс-сквер.

Квадратный минивэн производства Nissan станет следующим культовым желтым такси в Нью-Йорке, заявил во вторник мэр Майкл Блумберг.

модель, выбранная из трех финалистов городского конкурса, спроектирован так, чтобы со временем его можно было обновить с помощью электрического двигателя. Город изучает возможность окончательной замены весь парк города из более чем 13 000 такси с автомобилями, работающими на электричество.

Bloomberg уступил на пресс-конференции мэрии что минивэн, который предлагает дополнительное пространство для ног пассажира и достаточно багажника место для багажа четырех человек — может навести на мысль пригороде, но он сказал, что отличительная желтая окраска сделает их Иконы Нью-Йорка.

Минивэн с панорамным верхним окном который подарит туристам вид на городские небоскребы и бортовые розетки и зарядные станции, которые позволят профессионалам лечить кабины в качестве мобильных офисов.С такими удобствами городское Такси и Лимузин Комиссар Дэвид Ясски сказал, что, по его мнению, автомобили могут стать такими же любимый как Checker такси прошлых лет.

«Не проходит и недели когда кто-нибудь не говорит мне: «Почему ты не можешь вернуть Checker? — сказал он. — Автомобили, которые сегодня ездят по дорогам, просто не вызывает такую ​​же привязанность и лояльность пассажиров.»

Якорем городского парка, насчитывающего более 13 200 такси, является Ford Crown Victoria, производство которого недавно было прекращено.

Фургон Nissan, который превзошел предложения Ford Motor Co. и Турции. Карсан будет вводиться поэтапно по мере того, как старые такси выйдут из эксплуатации. Все текущие такси, в том числе городские гибридные такси, будут убраны с улиц 2018.

Хотя по закону город не мог решения, основанного на эффективности использования топлива, автомобили Nissan увеличатся вдвое. эффективность до 25 миль на галлон от Crown Victoria’s 12 до 13 миль на галлон, сказал мэр. Ниссан был самым экономичным и самый дешевый из трех финалистов, и, как ожидается, будет стоить около 29 000 долларов.

Новые модели станут первыми городскими такси, предлагающими пассажирские подушки безопасности и пройти краш-тесты с таким оборудованием, как раздел драйвера уже установлен. Двери будут открываться боком, исключая возможность открытия двери навстречу велосипедист или автомобиль.

И пассажирам больше не придется справляться с водителями, которые говорят, что не знают, как добраться до пунктов назначения, так как каждый автомобиль будет оснащен системой GPS, сказал мэр.

Некоторые местные чиновники заявили, что недовольны окончательный выбор и спросил, почему модель Karsan не была выбрана после автопроизводитель обязался производить автомобили в Бруклине. Блумберг сказал что получение разрешения на автомобильный завод в городе и строительство такое средство в течение двух лет было невозможно.

Форд планировал производить свои автомобили за границей, в то время как Nissan планирует строить их в Мексике, а затем нанесли последние штрихи в районе Нью-Йорка. средство.Около 70 процентов автомобилей Nissan, продаваемых в США, производятся в США, по словам автопроизводителя.

Выбор модели Karsan сделали бы все городские такси доступными для инвалидных колясок, и Во вторник защитники интересов инвалидов провели акцию протеста перед мэрией. Bloomberg сообщил, что новая программа позволит пассажирам в инвалидных колясках вызовите правильно оборудованные такси, и владельцы такси могут выбрать оплату дополнительно купить версию автомобиля Nissan, доступную для инвалидных колясок.

Город Общественный адвокат Билл де Блазио призвал к расследованию процесс отбора, говоря, что консультант, нанятый городом, чтобы помочь оценить предложения автопроизводителей, ранее работавших на Nissan и на Форд.Мэр отрицал наличие конфликта интересов.

Форд представитель сказал, что компания будет продолжать работать с Нью-Йорком. Карсан сказал, что будет работать, чтобы довести свое предложение до других городов.

Nissan Van 1988 года выпуска, еще не горящий

Today’s Rare Ride представляет собой первую попытку Nissan создать семейный фургон для североамериканского рынка. Но Nissan предпочел бы, чтобы вы полностью забыли о фургоне , учитывая, как дела пошли после его появления.

Ниссан Фургон 1989 года выпуска.

Транспортное средство, известное как Van на североамериканском рынке, в других странах продавалось как Vanette. Представленный в 1979 году как Nissan Datsun Vannette или иногда Datsun C20, фургон первого поколения производился с конца 1978 по 1988 год. Одновременно Nissan представил второй Vanette в 1985 году, который оставался в производстве в Японии до 1994 года и продлил свой срок службы на Филиппинах. до 2001 г. и Малайзии до 2010 г. Боже мой!

Заднеприводная компоновка со средним расположением двигателя была тем, как в то время Япония производила свои фургоны, и никогда не была полностью популярна на рынке Северной Америки, где предпочитали двигатели с передним расположением.В 1986 году Nissan привезла Vanette в Северную Америку, назвала ее Van и противопоставила Toyota Van и Mitsubishi Van/Wagon. Все три импорта соперничали за клиентов с минивэном , выбранным минивэном , минивэном Chrysler.

Двигатели для Vanette по всему миру варьировались от микроскопического 1,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя до 2,0-литрового бензинового или дизельного двигателя. Но это не подходит для широко открытых американских дорог и желания их водителей больше powah . Американцы также ожидали кондиционера (еще больше потребляющего энергии), в отличие от покупателей Vanette в других местах.Так что Nissan сделал небольшую доработку для своего фургона: 2,4-литровый двигатель Z24i от Nissan Hardbody и ранних Pathfinder. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель был зажат под передними сиденьями, в моторном отсеке, который был слишком мал для 2,4 литра.

Van продавался как более дешевая альтернатива минивэну Chrysler, но большинство покупателей все равно делали покупки в других местах. Фургон был импортирован только в течение 1989 модельного года, прежде чем его убили низкие продажи. И отзывов, многократных отзывов! Эта комбинация большого двигателя и небольшого пространства не работала так хорошо, и фургон часто перегревался и потенциально мог загореться.Проблема усугублялась тем, что продажи были сконцентрированы в трех горячих точках: Техасе, Флориде и Калифорнии.

К 1994 году Nissan четырежды отзывал автомобили, пытаясь устранить перегрев, но без особого успеха. В то время также ожидался коллективный иск, и Nissan развел руками. В ходе беспрецедентной акции по отзыву автомобилей владельцам фургонов было предложено по цене 90 217 не менее 90 219 Kelly Blue Book доставить свой перегретый минивэн местному дилеру. Это предложение было приемлемо для большинства владельцев, которые сдали свой фургон, чтобы его можно было раздавить.До завершения выкупа в 1994 году было зарегистрировано более 135 возгораний фургонов. Ни один из них не привел к смерти или травмам, к огорчению американских юристов. Коллективный иск тоже был урегулирован, и его участникам были предложены скидки на новый Nissan, такой как Quest!

Сегодняшний фургон принадлежал какой-то преданной душе, которая рисковала жизнью и здоровьем ради квадратного бордового цвета в высокотехнологичной форме GXE. Двухцветный фургон с 1988 года проехал 127 000 миль и выглядит в превосходном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.