Ниссан санта фе фото: Купить новый Хендай Санта Фе в Москве

Содержание

Новый Hyundai Santa Fe 2022 в России (цена, комплектация, фото, дата выхода, видео)

Просмотров 2.6к. Опубликовано

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe 2022 получил новый прайс-лист в России.

Корейский автопроизводитель Hyundai существенно увеличил российские цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe 2022 модельного года.

Дизайн

От дорестайлинговой версии автомобиль отличается увеличенной решеткой радиатора со стереоскопическим рисунком, «двухэтажной» головной оптикой, расширенными колесными арками, Т-образными дневными ходовыми огнями и новыми колесами размерностью 255/45 R20.

В салоне кроссовера появилась обновленная цифровая приборная панель, модернизированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и «кнопочный» селектор трансмиссии вместо традиционного рычага.

Новый Hyundai Santa Fe 2022 в России — фото https://autompv.ru/

Технические характеристики

В России обновленный Hyundai Santa Fe 2022 предлагается с новым 2,5-литровым «атмосферником» Theta мощностью 188 сил, с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с., а также с 199-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра.

Для 2,5- и 3,5-литровых вариантов доступны 6- и 8-ступенчатые автоматические КПП, а для турбодизеля — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

салон — фото

Видео

Обзор и тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 2022:

Цены и комплектации. Дата выхода

В России новый Hyundai Santa Fe 2022 предлагается в 4 комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.

В состав базового оснащения входят: шесть подушек безопасности, системы ABS, ESP, TSC, EBD, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары рефлекторного типа и электронный «ручник».

Топовые комплектации оснащены продвинутым комплексом безопасности (камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков), цифровой приборной панелью и навигационной системой с экраном 10,25 дюйма, проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon c десятью динамиками и дисками на 19 дюймов,

2.5 бензин (180 л.с.), 6АT, Family3 969 000
2.5 бензин (180 л.с.), 6АT, Lifestyle4 119 000
2.5 бензин (180 л.с.), 6АT, Prestige4 329 000
2.2 дизель (199 л.с.), 8РКП, Lifestyle4 279 000
2.2 дизель (199 л.с.), 8РКП, Prestige4 489 000
2.2 дизель (199 л.с.), 8РКП, High-Tech4 739 000
3,5 бензин (249 л.с.), 8АТ, Prestige4  549 000
3,5 бензин (249 л.с.), 8АТ, High-Tech4 799 000

Производство новинки осуществляется на заводе «Автотор» в Калининграде.

Хендай Санта Фе: описание модели всех поколений

Успеху способствует время, место, обстоятельства. Благодаря настоящему дефициту среднеразмерных кроссоверов в самом конце 90-х, появление Hyundai Santa Fe в 2000 году на рынке Северной Америки оказалось столь своевременным и кстати. Стратегически верное решение включить в линейку моделей марки паркетник, открыло новую страницу истории развития бренда.
Созданный для удовлетворения спроса американских почитателей больших семейных автомобилей, кроссовер сразу обрел популярность, несмотря на свою нелепую непривычную внешность. Причиной тому — надежность и не высокая цена по сравнению с конкурентами.

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция.

Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

Hundai Santa Fe 1

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.

Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Таким образом, фактически, жизненный цикл пятидверного 5-местного Санта Фе 1 составил 13 лет, из них 6 лет одновременно со II поколением. Обычно смена поколений подразумевает прекращение производства младшей версии.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.

Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Особенность II поколения — оснащение широкой линейкой моторов.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

Мировой рекордсмен Hyundai Santa Fe 2

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

Наличие длиннообразной семиместной конфигурации наряду с 5-местным исполнением — стало визитной карточкой нового Хендай Санта Фе.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.

В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Hyundai Santa Fe III — дизельное преимущество

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Hyundai Santa Fe IV

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.

Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.

Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Потенциальные владельцы семейного автомобиля претендуют на езду в современном и даже роскошном автомобиле, в котором они проводят много времени.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Hyundai Staria: Космос внутри и снаружи | Тест-драйвы

Наизнанку

Это приятно, когда на тебя оборачиваются, ведь так? Меня двое суток провожали восхищенные взгляды. И не где-нибудь в глуши, где слаще морковки ничего не видели, а рядом с казино в Красной поляне, на улочках Адлера, по дороге в Дагомыс и в центре Сочи. Ну, хорошо, согласен, не меня, а мою «Старию»… Но ведь все равно приятно!

Она и в самом деле совершенно особенная — словно высечена из цельного куска цветного стекла. В отличие от большинства современных автомобилей с их изрезанными, измятыми, исковерканными на все лады поверхностями, Hyundai Staria поражает лаконичностью форм. Посмотрите на узкую полоску дневных ходовых огней, подчеркнувшую лобовое стекло, на кубики льда светодиодных фар по бокам залитой темным хромом решетки радиатора, на необыкновенную поясную линию, зеркально отражающую стремительный росчерк передней стойки. И оцените детали — неожиданно массивные наружные дверные ручки, выстроенные в шеренги параметрических пикселей задние фонари.


Пока дизайн-центры европейских фирм топчутся на месте, до бесконечности обыгрывая прежние удачные находки, корейские стилисты одно за другим предлагают свежие решения. Через десятилетия их придумки вполне могут стать классикой жанра. Скажем, новинка от «Хёндэ» не просто навевает воспоминания о французских и американских минивэнах 80-90-х, но и выводит дизайн этих утилитарных машин на новый эстетический уровень. Вы давно видели маленький автобус, который бы провожали восхищенные взгляды? То-то и оно. Космос!

А все почему? Дело в том, объясняет дизайнер экстерьера «Старии» Сео Джун, что рисовали новую машину не от внешности к интерьеру, а наоборот. «Наизнанку», Inside Out — это новая дизайнерская идея марки, «концепция, которая объединяет дизайн интерьера и экстерьера, расширяя ощущение пространства и открытости».

Больше, чем снаружи

Пространство — вот ключевое слово. Оно же английское space — тот же «космос». Ведь за рулем испытываешь совершенно необычное ощущение: передняя панель расположена необычно низко, а перед пассажиром еще и отодвинута дальше вперед, гигантское лобовое стекло и огромные зеркала обеспечивают замечательную обзорность, боковые стекла, кажется, начинаются чуть не от пола. Они настолько велики, что опускаются не до конца — как утверждает автор интерьера «Старии» Сео Джин Хек, это сделано специально, чтобы «пассажиры могли чувствовать себя в безопасности», чтобы не опасались вывалиться наружу!


Сколько же здесь места! Я отрегулировал под себя водительское кресло, потом уселся «сам за собой» на диване, а потом расположился «за собой за собой» в третьем ряду. И каждый раз перед коленями оставалось с кулак свободного пространства, над головой же и вовсе чуть не люстру можно вешать. Мало того, когда сиденья самого заднего из диванов отодвинуты до упора назад, в багажнике остается уйма места. В этом, кстати, решающее преимущество Hyundai Staria перед любым 7-местным кроссовером — в их трюм при такой компоновке вы сможете загрузить разве что пару чемоданчиков «кабинного» формата.

Но помимо главного багажника у пассажиров еще бесчисленное количество мест для хранения. Перчаточный ящик небольшой, но на торпедо обнаружились еще два ящичка с крышками и прорезиненными ковриками на дне, над лобовым стеклом разместились две полки с сеточками, чтобы оттуда не вываливались вещи. В дверях предусмотрены аж 3-этажные карманы, и три этажа различного размера ниш на центральной консоли, между креслами раскинулся огромный бокс — настоящий обеденный столик. Кроме того, на торпедо слева от водителя имеется подстаканник, еще один, выдвижной — посредине центральной консоли.

Не обделены и обитатели дивана — к их услугам крючки и карманы в спинках передних сидений, карманы для пары пол-литровых бутылок в боковых дверях, выдвижные подстаканники, внушительного объема выдвижной лоток в торце бокса. Здесь масса мест, чтобы потерять что-нибудь и никогда не найти.

Стало все по-новой там!

Секрет волшебного «космоса внутри», придуманный корейскими дизайнерами, в том, что футуристическая внешность успешно скрадывает размеры «Старии». С виду и не скажешь, что минивэн, пришедший на смену модели h2/Starex, превосходит ее во всех измерениях. По колесной базе — на 73, в длину на 103, в ширину на 77, в высоту на 65 мм. Причем, пол удалось опустить на 30 мм, а высоту потолка поднять на 98 — аж до 1379 мм. Вот почему садиться на диван и проходить на третий ряд сидений удобно даже высоким пассажирам.


Дело в том, что вместо заднего привода корейцы оснастили свой минивэн передним, пересадив на общую для марок Hyundai и Kia платформу N3. Что означает, помимо прочего, независимую многорычажную заднюю подвеску. И совсем другую управляемость, совсем другие водительские ощущения по сравнению с прежним почти грузовиком Н1 с его неразрезным мостом.

Я понял это с первых же метров, когда выруливал с забитой встречающими московский самолет таксистами стоянки сочинского аэропорта. Несмотря на высокую посадку (я максимально опустил кресло, и все равно возвышался над дорогой, как рулевой яхты над морской гладью) впечатления были вполне легковыми. Разве что легковая эта машина непривычно большая и солидная. Даже построенные на той же N3 Santa Fe и Sonata не дарили таких ощущений.

И причина не только в независимой подвеске вместо балки. В переднем «МакФерсоне» увеличен угол наклона оси шкворня, усилено сопротивление боковым нагрузкам, увеличено расстояние между передними и задними точками крепления подрамника. Электроусилитель руля, сменивший гидравлику, улучшил реакции и обратную связь, уменьшен угол установки задних амортизаторов, а сами они изрядно модернизированы в сторону комфорта. Наконец, жесткость кузова на кручение возросла на 14, а общая прочность на 70 процентов.

В результате высокий почти автобус проходит повороты с минимальными кренами, на горном серпантине машина ведет себя на удивление послушно. И тихо. Наряду с тщательной аэродинамической проработкой кузова (коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0,32, до уровня Kia Carnival) корейские инженеры провели целый ряд мероприятий по борьбе с шумом.

В общем, в этом салоне хочется жить.

Скрытые козыри

И обязательно путешествовать. Потому как для дальних поездок — причем, по русским дорогам, это важно — Staria подготовлена почти идеально. Во-первых, у покупателя такой машины есть широкий выбор. Мощный, тяговитый и экономичный дизель в сочетании с расторопным 8-ступенчатым «автоматом» порадовал меня на горных серпантинах в окрестностях Сочи. По дороге из Красной поляны в Дагомыс и обратно с хорошими пробками из-за поврежденного селями асфальта расход составил всего-то 7,9 л/100 км, а на шоссе компьютер показывал 6,3 л/100 км.


Если же вы не доверяете отечественной «солярке» или боитесь проблем с холодным пуском, можете выбрать 249-сильную бензиновую «шестерку». С таким мотором «Стария» становится резвее (9,2 с разгона до сотни против 12,4 и 210 против 185 км/ч максимальной скорости) и отличается ожидаемо хорошим аппетитом — у меня получилось что-то около 11,9 л/100 км.


Есть и еще одна альтернатива — 8-ми или 7-местный салон. В последнем случае во 2-м ряду установлены два замечательно удобных кресла, в которых можно путешествовать едва ли не лежа. При этом в третьем ряду смогут разместиться взрослые пассажиры. Значит, получаем две, по сути, разных машины — предельно доступную многоместную версию и комфортабельный бизнес-шаттл.

Наконец, есть у Staria даже полный привод, правда, только в сочетании с дизельным двигателем. Фирменная система HTRAC — многодисковая муфта с электронным управлением — мгновенно включает в работу задние колеса в случае пробуксовки передних. Она делает корейский минивэн чуть менее резвым (13,5 с до 100 км/ч и 180 км/ч) и повышает расход топлива (в среднем с 7,7 до 8,2 л/100 км) зато расширяет его возможности на плохих дорогах России с апреля по октябрь.

Главный же козырь новинки — в уникальном сочетании всех вышеперечисленных качеств с приемлемыми ценами. Переднеприводный вэн с 8-местным салоном начинается с 3 млн, а хорошо оснащенный 7-местный Staria Premium обойдется в 4 с небольшим. К такой машине можно добавить полный привод, и вы получите исчерпывающий вариант семейного автомобиля для путешествий или комфортабельный бизнес-вэн. У конкурентов от концерна Stellantis совершенно автобусная внешность, менее мощный мотор и отсутствует бензиновая версия. Японский Alphard не располагает ни дизелем, ни системой 4х4 и куда дороже, о немецком Multivan нечего и говорить — в схожей конфигурации он минимум в полтора раза дороже.

Так что восхищенные взгляды тех, кто понимает, вам обеспечены.

  • Замечательно просторный салон
  • Множество вариантов и легкость трансформации салона
  • Огромный багажник
  • Эффектная внешность
  • Двигатель может работать на 92-м бензине
  • Наличие полного привода
  • Хорошая шумоизоляция
  • Отсутствие проекционного дисплея
  • Отсутствие омывателя фар
  • Мелковаты задние указатели поворотов, а также передние на 8-местной версии
  • Подвеска излишне подробно отрабатывает неровности асфальта

Коротко о главном:

Корейская новинка обеспечивает лучшее на рынке сочетание потребительских качеств с интересной внешностью и доступными ценами. У нее множество достоинств и почти нет недостатков, так что Staria может не только спорить с конкурентами-минивэнами, но и отбирать покупателей у 7-местных кроссоверов — особенно в полноприводном варианте.


2022 Hyundai Santa Fe Цены, обзоры и фотографии

Является ли Hyundai Santa Fe хорошим внедорожником?

Hyundai Santa Fe 2022 года — хороший внедорожник среднего размера по отличной цене. Стоимость пятиместного Santa Fe начинается примерно с 27 000 долларов, но он поставляется со стандартными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и Apple CarPlay. Салон просторный, как для пассажиров, так и для груза, и отделан качественными материалами. Santa Fe также хорошо управляется и может вернуть эффективные 26 миль на галлон в смешанном движении по городу и шоссе.Он также подкреплен длительной гарантией на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль. За превосходное сочетание общего качества и стоимости мы назвали Santa Fe нашим лучшим 2-рядным внедорожником 2022 года по соотношению цены и качества. Он также стал финалистом нашей награды «Лучший двухрядный внедорожник для семей» 2022 года благодаря надежному сочетанию грузового и пассажирского пространства, рейтингам безопасности и надежности, положительным отзывам автомобильных журналистов и доступным семейным функциям.

Единственные проблемы с производительностью Санта-Фе.Стандартный двигатель чувствует себя живым в городе, но вялый на более высоких скоростях. Доступный двигатель с турбонаддувом является мускулистым по всем направлениям, но его автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может быть дерганой в движении с частыми остановками. Кроме того, езда немного жестче, чем можно было бы ожидать от кроссовера, хотя и не слишком.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe?

Santa Fe 2022 года заслуживает внимания, если вы покупаете двухрядный внедорожник. Это потрясающая ценность и практичный компаньон для занятых семей, но это не единственный вариант в этом сегменте.Перед покупкой вы также можете рассмотреть двухрядные компактные внедорожники, такие как Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota RAV4 или собственный Tucson Hyundai.

Мы рассматриваем Hyundai Santa Fe Hybrid отдельно.

Найти Hyundai Santa Fe 2022 года для продажи рядом с вами »

Почему нам можно доверять: 36  Анализ отзывов

Мы проанализировали 36 отзывов о Hyundai Santa Fe, а также такие данные, как показатели надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке автомобиля.Этот обзор Santa Fe 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2019 году.

U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для обеспечения нашей объективности мы никогда не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте управляет сторонняя фирма.

Hyundai Santa Fe 2021 и 2022: в чем разница?

В 2022 году Hyundai добавила прочную отделку XRT в линейку Santa Fe, но в остальном между моделями 2021 и 2022 годов нет серьезных различий.

Сравнить Santa Fe 2021 и 2022 »

Вот основные изменения Hyundai Santa Fe за последние несколько модельных лет:

  • 2022: Представлена ​​отделка XRT
  • 2021: обновленный внешний вид, обновленная информационно-развлекательная система и совершенно новая линейка двигателей
  • 2020: стали доступны система камеры слепых зон и оповещение о заднем сиденье
  • 2019: полностью переработанный (ранее назывался Santa Fe Sport)

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Santa Fe 2019, Santa Fe 2020 и Santa Fe 2021, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Hyundai Santa Fe?

Стоимость Hyundai Santa Fe 2022 года в базовой комплектации составляет 27 200 долларов, что делает его самым дешевым автомобилем в классе внедорожников среднего размера. Цена возрастает до 29 000 долларов за комплектацию SEL более высокого уровня, в то время как более дорогие комплектации Limited и Calligraphy стоят 38 960 и 40 960 долларов соответственно.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Hyundai. Вы также можете найти отличные стимулы для производителей на нашей странице предложений Hyundai.

Hyundai Santa Fe против конкурентов
Hyundai Santa Fe против Hyundai Tucson

Крупный редизайн Hyundai Tucson 2022 года стер грань между ним и чуть более крупным Santa Fe. Оба этих внедорожника Hyundai имеют качественный интерьер с пятью сиденьями, одинаковое пассажирское и грузовое пространство, а также многие общие технологии и функции безопасности.Оба стандартно поставляются с одним и тем же четырехцилиндровым двигателем, хотя Santa Fe настроен на немного большую мощность. Большим преимуществом Tucson является то, что он имеет более низкую стартовую цену примерно на 2000 долларов, а также лучшие оценки экономии топлива на шоссе. Santa Fe, с другой стороны, имеет более высокую тяговую способность и более быстрый вариант двигателя с турбонаддувом. Оба были лауреатами премии «Лучший автомобиль за деньги» 2022 года: Santa Fe победил в номинации «Лучший двухрядный внедорожник», а Tucson был назван лучшим компактным внедорожником.

Сравните Санта-Фе и Тусон »

Hyundai Santa Fe против Kia Sorento

Kia Sorento построен на той же архитектуре, что и Hyundai Santa Fe, и в результате у этих внедорожников много общего. Например, они имеют одинаковые размеры, у них одинаковые варианты двигателей, и они оснащены многими одинаковыми функциями удобства и помощи водителю. Оба возвращают сопоставимую экономию топлива.Различия сводятся к дизайну, сиденьям и цене. Santa Fe в стандартной конфигурации примерно на 2000 долларов дешевле, а у Sorento более роскошный салон. Kia также имеет третий ряд, что делает этот семиместный внедорожник лучшим выбором для больших семей.

Сравнить Santa Fe и Sorento »

Сравните Санта-Фе, Тусон и Соренто »

Салон Santa Fe: High-End Hauler
Качество интерьера Санта-Фе

Интерьер Santa Fe варьируется от шикарного до совершенно роскошного, в зависимости от уровня отделки салона.Приборная панель может похвастаться плавными линиями и элегантным телосложением, а большинство внутренних поверхностей отделано мягким на ощупь пластиком и качественной обивкой, хотя кое-где встречаются и жесткие пластмассы. Кабина приглушает шум дороги и ветра, в результате чего поездка становится почти бесшумной.

Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация Santa Fe

Как стандартные, так и доступные сенсорные экраны имеют четкую графику и быстрый отклик. Каждый из них установлен высоко над приборной панелью, поэтому их легко увидеть, но не так легко достать водителям невысокого роста.Стандартная система поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, но вам потребуется проводное соединение, чтобы использовать эти приложения для интеграции смартфонов с большим сенсорным экраном.

Центральная стойка изящно спускается вниз от приборной панели к центральной консоли и содержит множество физических кнопок и ручек для управления аудиосистемой, климат-контролем и другими настройками автомобиля. Поначалу огромное количество кнопок может показаться ошеломляющим, но с практикой им станет легче пользоваться.

  • Стандартные функции информационно-развлекательной системы: 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и четыре порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 10,25-дюймовый сенсорный экран (требуется проводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto), 12,3-дюймовая панель цифровых приборов, навигация, HD-радио, беспроводная зарядка устройств и стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: вход без ключа
  • Другие доступные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки, цифровой ключ и панорамный люк

Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Грузовой отсек Санта-Фе

Hyundai Santa Fe имеет 36.4 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 72,1 кубических фута со сложенными сиденьями. Это примерно средний показатель для двухрядного внедорожника среднего размера, и места более чем достаточно для хранения велосипедов, журнального столика и стульев или громоздких коробок из хозяйственного магазина. Задняя дверь с ручным управлением входит в стандартную комплектацию, также доступна задняя дверь с электроприводом без помощи рук.

Чтобы увеличить грузовое пространство, рассмотрите такие альтернативы, как Honda Passport, Volkswagen Atlas Cross Sport или Hyundai Palisade с тремя рядами сидений.

Сколько человек вмещает Санта-Фе?

Hyundai Santa Fe — двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья имеют приятную подушку и поддержку, а также достаточно места для головы и ног для комфортного сидения более высоких пассажиров. Внешняя видимость хорошая во все стороны. Задние сиденья Santa Fe не такие удобные, но, как и передние, здесь достаточно места для двоих взрослых. Трое детей могут поместиться с запасом места для маневра.

Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Доступные обновления включают кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с функциями обогрева и охлаждения, подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Санта-Фе и детские автокресла

Santa Fe 2022 года имеет два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкер для привязи для заднего среднего сиденья. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой установке вторую по величине оценку «Приемлемо» за простоту использования.Эта система LATCH в основном удобна для пользователя, но нижние анкеры установлены слишком глубоко в сиденьях.

Подробнее об интерьере »

Характеристики Санта-Фе: взлеты и падения
Двигатель Санта-Фе

Hyundai предлагает Santa Fe 2022 года с двумя вариантами трансмиссии. Комплектации SE и SEL оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Комплектации Limited и Calligraphy поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Обе конфигурации доступны с передним или полным приводом.

Стандартный двигатель справляется со своей задачей, но не более того. Он отзывчивый и обеспечивает достаточную мощность для езды по городу, но двигатель должен сильно набирать обороты, чтобы разогнать Santa Fe до скоростей на шоссе, и он предлагает минимальную проходную мощность. Он звучит довольно грубо и натянуто и на более высоких оборотах.Однако переключения восьмиступенчатого автомата плавные и быстрые.

Доступный двигатель с турбонаддувом делает Santa Fe более энергичным. Он сильно тянет на длинных склонах и позволяет совершать быстрые обгонные маневры. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает чуть больше шести секунд. Однако двигатель подводит привередливое поведение коробки передач с двойным сцеплением, особенно на низких скоростях. Сдвиги иногда задерживаются и неуклюжи.

Пробег газа в Санта-Фе

Hyundai Santa Fe расходует 25 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 28 миль на галлон на шоссе с базовым двигателем, что превосходно для внедорожника среднего размера.Модели с двигателем с турбонаддувом расходуют впечатляющие 22/28 миль на галлон по городу/шоссе. Оценки немного падают для полноприводных моделей.

Поездка в Санта-Фе и управление

Hyundai Santa Fe получает высокие оценки за управляемость. Рулевое управление быстрое и тяжелое, а внедорожник чувствует себя устойчивым и собранным при прохождении поворотов. Относительно легко втиснуться в тесные парковочные места, а тормоза уверенно замедляют автомобиль. В чем Санта-Фе не справляется, так это в качестве езды.Подвеска жесткая, а неровности дорожного покрытия имеют тенденцию трясти и трясти Санта-Фе, особенно на моделях с 19- и 20-дюймовыми колесами. Само по себе это не неудобно, но кажется неуместным для такого семейного автомобиля.

Санта-Фе Тяговое усилие

Hyundai Santa Fe может буксировать до 3500 фунтов при оснащении двигателем с турбонаддувом. Модели без турбонаддува имеют меньшую тяговую способность 2000 фунтов.

Подробнее о характеристиках »

Санта-Фе Надежность
Надежен ли Hyundai Santa Fe ?

Прогнозируемый показатель надежности Hyundai Santa Fe 2022 года составляет 80 из 100.Прогнозируемый J.D. Power показатель надежности 91–100 считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

Hyundai Santa Fe Гарантия

Hyundai покрывает Santa Fe 2022 года ограниченной гарантией на пять лет/60 000 миль и 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль.

Подробнее о надежности »

Безопасность Санта-Фе
Результаты краш-тестов в Санта-Фе

Страховой институт дорожной безопасности присвоил Hyundai Santa Fe 2022 года наивысшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах на безопасность.

Комплектации Limited и Calligraphy получили оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо их фары освещают дорогу впереди. Фары в комплектациях SE и SEL, выпущенные после июля 2021 года, получили вторую по величине оценку «Приемлемо» для обзора вперед, а фары в комплектациях SE и SEL, выпущенные до августа 2021 года, получили самый низкий рейтинг «Плохо».

IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений. Santa Fe получил высшую оценку Superior за свои стандартные системы предотвращения лобового столкновения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Hyundai Santa Fe 2022 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд, с пятью звездами в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четырьмя звездами в тесте на опрокидывание.

Элементы безопасности Санта-Фе

Стандартные функции помощи водителю:

  • Камера заднего вида
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
  • Автоматическое экстренное торможение вперед
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Автоматический дальний свет фар
  • Мониторинг сонливости водителя
  • Оповещение для задних сидений (помогает предотвратить оставление детей и домашних животных внутри автомобиля)
  • Система помощи при безопасном выходе (использует датчики для определения безопасного открытия задних дверей)

Доступные функции помощи водителю:

  • Highway Driving Assist (усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке (позволяет использовать брелок для парковки внедорожника или выезда с него, когда вы находитесь вне автомобиля)
  • Система парковочных камер кругового обзора с обзором слепых зон
  • Проекционный дисплей

Подробнее о безопасности »

Санта-Фе Размеры и вес

Hyundai Santa Fe — 15 лет.7 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3649 до 4076 фунтов.

Где производится Hyundai Santa Fe 2022 года?

Hyundai собирает Santa Fe 2022 года в Алабаме.

Какая модель Hyundai Santa Fe мне подходит?

Hyundai Santa Fe 2022 года выпускается в пяти комплектациях: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Комплектации SE, SEL и XRT оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с.Этот двигатель не двигает Santa Fe с большим удовольствием, поэтому мы думаем, что большинство покупателей предпочтут комплектации Limited и Calligraphy. Эти модели оснащены версией этого двигателя с турбонаддувом мощностью 281 л.с., а также более длинным списком стандартных функций.

Hyundai Santa Fe SE

Базовый Santa Fe SE имеет стартовую цену в 27 200 долларов и оснащен 191-сильным двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.Полный привод в этой комплектации стоит 1700 долларов, как и во всех остальных.

Стандартные функции

включают 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, четыре порта USB, тканевую обивку, вход без ключа и 18-дюймовые легкосплавные диски. В стандартную комплектацию также входит множество функций безопасности, таких как камера заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, сонливость водителя. мониторинг, предупреждение о заднем сиденье и помощь при безопасном выходе.

Hyundai Santa Fe SEL

Рекомендуемая производителем розничная цена Santa Fe SEL составляет 29 000 долларов. Он получает запуск с кнопки, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, HD-радио и беспроводную зарядку устройств.

Доступны два дополнительных пакета. Пакет Convenience (1700 долларов США) добавляет цифровой ключ, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, двухзонный автоматический климат-контроль, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, задние солнцезащитные шторки и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук. Пакет Premium стоит 4060 долларов и добавляет кожаную обивку, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, 10.25-дюймовый сенсорный экран (требуется проводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto), навигация, стереосистема с 12 динамиками, панорамный люк на крыше и система помощи при вождении на шоссе.

Hyundai Santa Fe XRT

Прочный Santa Fe XRT стоит от 32 300 долларов. Он поставляется со всем пакетом Convenience, а также боковыми подножками, рейлингами на крыше, черными колесами, матовой черной решеткой радиатора и черными пластиковыми накладками на бамперах и боковых порогах.

Hyundai Santa Fe Limited

Комплектация Santa Fe Limited стоит 38 960 долларов.Эта отделка включает в себя более мощный турбодвигатель мощностью 281 л.с., все функции SEL, а также содержимое пакетов Convenience и Premium. Дополнительные стандартные функции включают вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, датчики парковки, удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке, камеры слепых зон и объемного обзора, а также 19-дюймовые колеса.

Hyundai Santa Fe Каллиграфия

Топовая комплектация Santa Fe Calligraphy стоит 40 960 долларов и получает проекционный дисплей, стеганую кожаную обивку и 20-дюймовые колеса.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Hyundai. Вы также можете найти отличные стимулы для производителей на нашей странице предложений Hyundai.

Посмотреть технические характеристики Hyundai Santa Fe 2022 года »

Последний звонок

Hyundai Santa Fe 2022 года не дотягивает до лидера в классе внедорожников среднего размера. У Santa Fe учтивый салон, просторные сиденья и грузовое пространство, множество стандартных функций и длительная гарантия.Большая экономия топлива и относительно низкая стартовая цена также являются благом. Мы только хотим, чтобы стандартный двигатель был бодрее, а качество езды немного плавнее.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «Если вам нужно больше места, чем в компактном внедорожнике, но вам не нужны 3 ряда сидений, тогда Santa Fe может оказаться именно тем, что вам нужно. Он также имеет одну из самых низких стартовых цен в своем классе и впечатляющий список стандартные функции, которые значительно повышают его ценность.… Вдобавок к отличной цене, Santa Fe хорош на бензине и имеет удобную, красиво оформленную кабину. Этот Hyundai — внедорожник, который выглядит и ощущается как более дорогой кроссовер, особенно в верхних комплектациях, где он может достичь территории роскоши», — Kelley Blue Book
  • .
  • «Каждый автомобиль в этом сегменте требует от покупателей жертв во имя удобства, но Santa Fe требует меньше и дает больше, чем многие другие в своем классе. Если вы не готовы или не нуждаетесь в Palisade и Telluride, три ряда, Санта-Фе должен доставить вас домой из мастерской, не привлекая слишком много внимания.— Автомобиль и водитель (2021)
  • «… Santa Fe по-прежнему заслуживает внимания, если вы придерживаетесь базового двигателя без наддува или гибрида, избегая таким образом комбинации двойного сцепления / 2,5T. Однако давайте будем реалистами: вы не собираетесь ничего переключать. вперед — вам просто нужна новая поездка. Так что, если вы хотите недорогой пятиместный внедорожник с большим присутствием, чем Honda CR-V, у Hyundai есть внедорожник, который может вам подойти, и он называется Santa Fe». — Мотор Тренд (2021)

Санта-Фе против Nissan Murano | Томс-Ривер, Нью-Джерси

Эргономика

Стандартные стеклоподъемники Santa Fe Sport и Outlander имеют замки, чтобы маленькие дети не могли ими управлять.Когда замок на Santa Fe Sport включен, водитель все еще может управлять всеми окнами, например, закрыть окно, открытое ребенком. Outlander не позволяет водителю управлять другими окнами так же, как и другим пассажирам.

Стандартные передние электрические стеклоподъемники Santa Fe Sport открываются одним нажатием переключателя, что делает его более удобным в подъездных окнах и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля. Окно переднего пассажира Outlander не открывается автоматически.Опциональные передние электрические стеклоподъемники Santa Fe Sport полностью открываются одним нажатием переключателя, а водительское окно также автоматически закрывается.

В стандартную комплектацию Santa Fe Sport входит функция автоматического включения/выключения фар. При включенном зажигании фары автоматически включаются в сумерках и выключаются после рассвета. Когда зажигание выключается, фары выключаются после задержки, рассчитанной на то, чтобы вы могли безопасно добраться до входной двери. Outlander имеет функцию автоматического включения/выключения фар в стандартной комплектации только на SEL/GT.

Для улучшения обзора сзади за счет того, что заднее стекло остается чистым, в Santa Fe Sport в стандартной комплектации установлен задний фиксированный стеклоочиститель прерывистого действия с полностью включенным положением. Стандартный задний дворник на Outlander имеет только прерывистую настройку, поэтому в сильный дождь видимость не так хороша.

Чтобы помочь водителям лучше видеть во время поворотов, Santa Fe Sport Ultimate предлагает дополнительные адаптивные фары, которые автоматически освещают повороты, считывая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.Outlander не предлагает поворотные огни.

Электрозамки Outlander не запирают двери автоматически. Стандартные электрические замки Santa Fe Sport автоматически блокируют двери при включении коробки передач. Это важная функция для безопасности пассажиров. Доказано, что запертые двери реже открываются при столкновениях, а также эффективно предотвращают преступления на светофорах. (Возможно, ваш дилер должен активировать автоматическую функцию блокировки.)

Hyundai Santa Fe 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

Hyundai Santa Fe Performance

Hyundai предлагает три варианта трансмиссии для Santa Fe 2021 года.Комплектации SE и SEL получают базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в комплектациях Limited и Calligraphy, производя 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но турбодвигатель получает версию коробки передач с двойным сцеплением. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен.

Гибрид Санта-Фе получает двигатель 1 с турбонаддувом.6-литровый двигатель с электромотором, который в сумме выдает 226 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию.

Стандартный безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обладает приличной мощностью и удобством использования, но он больше подходит для езды по городу, чем для движения по шоссе. Добавление турбонаддува значительно повышает производительность и делает Santa Fe компетентным круизером в любых ситуациях. Гибрид Санта-Фе предлагает отличный крутящий момент на старте и хорошую мощность для прохождения на скоростях шоссе.Кроме того, переключение между газовыми и гибридными силовыми агрегатами происходит практически без проблем, поэтому дрожание или неловкость, характерные для некоторых гибридов, практически отсутствуют.

Топливный элемент Hyundai Santa Fe Экономия топлива

Оснащенный базовым двигателем и передним приводом, Santa Fe расходует 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом эти цифры смещаются до 22, 25 и 24 соответственно. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 22 расхода по городу, 28 по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом; добавление полного привода занимает ничтожно мало одну милю на галлон в городе и комбинированных показателях, но соответствует числу на шоссе в 28 миль на галлон.Эти оценки средние или немного выше среднего для класса. Тем не менее, Santa Fe Hybrid расходует 36 миль на галлон по городу, 31 по трассе и 34 вместе взятых (немного меньше для полного привода). Хотя гибрид намного лучше, чем его бензиновый аналог, рейтинги гибрида не так уж велики по сравнению с другими гибридными внедорожниками. Toyota RAV4 2021 года, например, расходует 41, 38 и 40 миль на галлон в тех же показателях.

Hyundai Santa Fe Комфорт, удобство и грузовой отсек

Передний салон Santa Fe просторный, с удобными и мягкими передними сиденьями.Высота над головой составляет 39,5 дюйма, а для ног — 44,1 дюйма. Даже базовая тканевая обивка приятна на ощупь, и от этого все становится лучше. Покупатели могут выбрать кожаную отделку с более высокой отделкой, которая также обеспечивает подогрев и вентиляцию сидений. Задние пассажиры могут не чувствовать такой любви, но места для ног прилично — 41,7 дюйма. Наклонная крыша Santa Fe врезается в пространство над головой, уменьшая его до 37,8 дюймов. К сожалению, Hyundai не предлагает вариант сидений третьего ряда для Santa Fe.

Грузовое пространство прилично для 36.4 кубических фута за сиденьями второго ряда, открывающиеся до 72,1 кубических футов при сложенной задней скамье, помещая ее в середину сегмента. Например, Honda Passport предлагает 50,5 и 110 кубических футов грузового пространства, тогда как Nissan Murano имеет 31,1 и 65 кубических футов.

Безопасность Hyundai Santa Fe

Santa Fe получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Это включает в себя хорошие оценки во всех категориях краш-тестов, а также превосходные оценки для систем предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами.Он также получил высшую пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения и дорожного движения (NTHSA). Стандартное защитное снаряжение включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о пассажирах сзади, предупреждения о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о внимании водителя, помощь в безопасном выезде и помощь в следовании за полосой движения.

Гарантия

Гарантия Hyundai — одна из лучших в бизнесе. Он поддерживает Santa Fe с ограниченной гарантией на пять лет / 60 000 миль и гарантией на трансмиссию на десять лет / 100 000 миль.Кроме того, автопроизводитель оплачивает техническое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль пробега, что делает его привлекательным предложением с добавленной стоимостью.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe? Какой Санта-Фе лучше?

Hyundai Santa Fe уже был очень выгодным, но обновления 2021 года еще больше повышают фактор выгодности благодаря обширному списку стандартных функций, независимо от отделки салона. Тем не менее, модели среднего класса предлагают наилучшее соотношение цены и качества, а модель SEL предлагает множество желаемых функций, не раздувая ценник выше 30 000 долларов.

2021 Hyundai Santa Fe — Фото

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra GTElantra HybridElantra NElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq 5Ioniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricKona NNexoPalisadeSanta CruzSanta FeSanta Fe HybridSanta Fe Hybrid Plug-InSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridTucsonTucson HybridVelosterVeloster NVenueVeracruzElantra CoupeEntourageExcelGalloperi20PonyScoupeSonata Hybrid Plug-In StellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350 Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

Hyundai Santa Fe 2021 vs.2022 Ниссан Роуг

*Рекомендуемая производителем розничная цена и цены в счете-фактуре приведены только в образовательных целях, не отражают фактическую цену продажи конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на бензин или сборы по месту назначения.

Рекомендуемая производителем розничная цена*: от 27 000 до 42 450 долларов США

Посмотреть подробности и фото

Найдите лучшую цену сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена*: от 26 850 до 38 130 долларов США

Посмотреть подробности и фото

Найдите лучшую цену сегодня!

миль на галлон — город 21 — 25 миль на галлон 28–30 миль на галлон
миль на галлон — шоссе 25 — 28 миль на галлон 34 — 37 миль на галлон
Вместимость 5 мест 5 мест
Грузовое отделение 72.1 фут 3 72,9–74,1 фута 3
Двигатель
  • 191-сильный, 2,5-литровый, 4-цилиндровый двигатель (бензин)
  • 277-сильный, 2,5-литровый, 4-цилиндровый двигатель (бензин)
  • 201 л.с., 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель (бензин)
Трансмиссия 8-ступенчатая коробка передач Бесступенчатая регулировка
Привод Полный привод, передний привод Полный привод, передний привод
Мощность 191 — 277 л.с. 201 л.с.
Тяговое усилие 2000–3500 фунтов 1500 фунтов
Внешняя длина 188.4 дюйма 183,0 дюйма
Внешняя ширина 74,8 дюйма 72,4 дюйма
Место для ног Фронт 44.1 дюйм
Задний 41,7 дюйма
Спереди 41,5 дюйма
Задний 38,5 дюйма
Головная комната Фронт 39.5 — 41,2 дюйма
Задний 37,8–39,0 дюймов
Спереди 39,2–41,1 дюйма
Задний 37,8–43,3 дюйма

Не ошибитесь, выбрав Nissan Murano вместо Hyundai Santa Fe 2021 года

Сегмент внедорожников среднего размера довольно конкурентоспособен. На данный момент есть масса вариантов на выбор. Но что касается Nissan Murano 2021 года и нового Hyundai Santa Fe этого года? Что ж, мы предлагаем не искать дальше Hyundai Santa Fe 2021 года.

Hyundai Santa Fe 2021 года в действии | Фото через Hyundai

Hyundai Santa Fe 2021 года — более экономичный вариант

В основе Hyundai Santa Fe 2021 года лежит новый двигатель 2.5-литровый турбированный двигатель. Этот совершенно новый двигатель с функцией Idle, Stop and Go (ISG) был разработан для обеспечения максимальной эффективности даже в условиях интенсивного движения. По данным EPA, Hyundai смогла сделать именно это. В этом году новый Hyundai Santa Fe способен расходовать 25 миль на галлон по оценке EPA в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Что касается Nissan Murano? Ожидается, что он не будет таким же экономичным, как Hyundai Santa Fe, когда дело доходит до топлива. Хотя EPA еще не опубликовало окончательные цифры для модели этого года, их определенно стоит иметь в виду.Оснащенный стандартным двигателем V6, Nissan Murano 2020 года выпуска расходовал, по оценкам EPA, 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. По данным Car and Driver, его тестовая модель 2021 года также показала аналогичные результаты по экономии топлива.

СВЯЗАННЫЕ: Nissan Murano 2021 года имеет обновленные характеристики, более высокую цену

Он способен буксировать больше, чем Nissan Murano

Возможно, показатели экономии топлива вас не впечатляют.Может быть, вы обнаружите, сколько автомобиль может буксировать, чтобы быть самым впечатляющим. Если это так, то приготовьтесь быть впечатленным Hyundai Santa Fe 2021 года. Модель этого года оснащена готовыми к буксировке функциями, такими как Trailer Sway Control. Он также оборудован для буксировки тяжелых грузов весом до 3500 фунтов.

Nissan Murano 2021 года, с другой стороны, не может буксировать столько же. На самом деле, по сравнению с Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и близко не стоит. В то время как Hyundai Santa Fe оборудован для буксировки до 3500 фунтов, Nissan Murano 2021 года способен буксировать только 1500 фунтов.

СВЯЗАННЫЕ: Хороший шанс, что вы не пожалеете о покупке Hyundai Santa Fe вместо Toyota Highlander

Гарантию Hyundai Santa Fe довольно сложно превзойти

Как и все модели Hyundai, новый Santa Fe стандартно поставляется с довольно обширной гарантией автопроизводителя. Все новые модели Santa Fe стандартно поставляются с ограниченной гарантией на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, ограниченной гарантией на новый автомобиль на пять лет/100 000 миль и семилетней/неограниченной гарантией на перфорацию.В стандартную комплектацию модели этого года также входит неограниченная помощь на дороге в течение пяти лет и бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль.

К сожалению для покупателей Nissan, гарантия Murano не может сравниться с гарантией Hyundai Santa Fe 2021 года. Вместо этого Nissan Murano 2021 года стандартно поставляется с ограниченной гарантией на три года / 36 000 миль и ограниченную гарантию на пять лет / 60 000 миль на компоненты трансмиссии.

СВЯЗАННЫЕ: Пропустите Honda Passport 2020 года и выберите вместо него Hyundai Santa Fe 2020 года

Hyundai Santa Fe лучше Nissan Murano?

Да.Особенно, если вы ищете автомобиль, который будет максимально использовать каждую милю, которую вы проедете, и может буксировать довольно большую сумму. Да, и, конечно же, не забывайте о стандартной гарантии Hyundai Santa Fe 2021 года. Примите все это во внимание, и да, Hyundai Santa Fe, вероятно, лучший выбор, чем новый Nissan Murano.

Отключение сети 3G и автоматические уведомления о сбоях автомобилей

«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности.«Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к технологии, потенциально спасающей жизни. Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше не повторилось в будущем».

См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.

Многие системы уже перестали работать. Например:

• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, несмотря на то, что некоторые автомобили, которые будут навсегда лишены услуг, являются такими же новыми, как модель 2019 года.

 Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций.Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.

Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.

• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но не будут получать уведомления о сбоях. Представитель компании Stellantis, которой принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы сохранить некоторые удаленные службы для ежемесячная плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченные данные, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.

• Затронуты не все автопроизводители. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.