Ниссан сентра отзывы владельцев 2019 года: Ниссан Сентра (Nissan Sentra) 2019

Содержание

Nissan Altima 2018-2019 года: отзывы, характеристики, цены

Автомобили Nissan Altima — японские седаны. Модель получила после новой генерации значительные изменения. Инновационные разработки компании заключаются в 2,0 л. турбированных агрегатах, с 250 лошадками. У них дифференцируемая степень сжатия. 

Внешний измененный вид схож с концепткарами Vmotion 2.0. Серийные машины очень похожи. Только Nissan Altima практичней. Российский рынок знает эти машины, как Теана.

Что нового в экстерьере

Итак:

  1. Передние оси смещены к бамперам. 
  2. Линии капота снижены. 
  3. Появились парящие крыши. 

Что касается размеров, ниже их приведем, они почти остались прежними, с микроскопическими изменениями. По длине и ширине увеличились на 25 мм, высоту уменьшили на те же 25 мм. Колесные базы увеличили на 48 мм, как у новых Камри.

Когда разрабатывалась эта модель автомобилей премиум седан, то было предложено заимствование фирменных решений от других моделей. Ничего спокойного и размеренного не осталось. Появилась спортивность и агрессивность линий кузовов.

По центру впереди в автомобилях красуются массивные радиаторные решетки. И как видите, на фото, довольно отличное сочетание получилось у них с узкими светодиодными фарами. Кроме того, бамперам выдали противотуманки, а капотам придали строгие линиии.

Смотрим на автомобили, модели Nissan Altima, сбоку. Обратите внимание, что боковые части отображают все их размерные данные.

  • по высоте — 1482 мм; 
  • длине — 4890 мм;
  • ширине -1831 мм;
  • колесной базе — 2780 мм.

Даже внешне осматривая эти автомобили, признаешь, что они превышают параметры своих конкурентов, за счет дверей и длинных капотов. Но на лимузины они не похожи.

  • Автомобили с агрессивными формами и большим градусом наклона крыш. 
  • Машины сразу на заводе получают 19 дюймовые колесные диски. 
  • Конструктивные решения линий стекол, тоже необычны. Сзади освещение также обновилось. 
  • Если смотреть на корму авто, то все уравновешенно. В машинах предусмотрены антикрылья. Они небольшие и вырастают прямо из крышек багажников. 
  • И еще, установлены выхлопные механизмы с двумя патрубками. 

Некоторые элементы, доступны только для максимального комплекта Платинум.

Американский рынок продает автомобили  Nissan Altima с клиренсом 137 мм. Для наших дорог это маленькая цифра, поэтому ее увеличивают за счет изменения подвесок.

Кузовные свесы очень удобные. Лобовое сопротивление достигло уже отметки 0,26.

Что в салонах

Компания нетривиально подошла к оформлению элементов интерьера.В салонах заниженные передние панели и торчащие экраны мультимедиа систем с четырьмя USB разъемами… Визуально салоны стали воздушнее.  

  • Перед водителями приборные панели, на которых крупные цифры и массивные стрелки. 
  • Есть и спидометры и тахометры, а между ними небольшие экраны бортовых компьютеров, для выведения важных показателей. 
  • На мульти рулевых колесах множество кнопок. Рули эргономичны по форме, с подрезанными нижними частями.
  • Центральные панели обзавелись восьми дюймовыми сенсорными дисплеями. К ним можно подключиться с помощью любого смартфона. 
  • Сиденья с поддержкой.
  • Под сенсорными экранами мультимедиа, находятся механические блоки управления.

Кроме того владельцы могут обзавестись, при покупке авто, опциями по безопасности:

  1. Обнаружением пешеходов в темноте.
  2. Автоматическим торможением.
  3. Контролем за слепыми зонами.
  4. Контролем полосы.
  5. Массой помощников для водителей.

Все технологии японцы не спешат включать для внедрения в бизнес седаны.

Техническая составляющая Nissan Altima

Технические части получили много главных новинок. Базовые агрегаты остались, атмосферными 2,5. Но обновленную модель  Nissan Altima построили на платформе предшественников.

  • Сделали полные независимые передние и задние подвески. 
  • Автомобили оснастили стойками Макферсона впереди и многорычажками сзади.
  • Произвели установку новых амортизаторов, которые придают комфорт при езде. 
  • В машинах, как мы говорили, атмосферные агрегаты с 2,5 литрами, четырехцилиндровые, с 191 лошадкой и тягой 244 Нм. Это модернизированные на 80% двигатели. Они  считаются базовыми.
  • Благодаря инновационным разработкам прежние двигатели атмосферники V6 с объемом 3,5 л, уступили место двухлитровым турбированным моторам. С изменением степени сжатия. 

Автомобили Nissan Altima стали вторыми с такими моторами после новых кроссоверов Инфинити QX50. Но под капотами седанов у двигателей меньшая отдача 251 л.с., с 370 Нм, чем у паркетников с 272 лошадками и тягой 380 Нм. 

Двигатели  и вариаторы, создают отличный тандем. Но ниссановские приводы удивили.Для машин с атмосферными моторами можно делать заказ на муфты подключения задних колес. Это было заимствовано у кроссоверов. Муфты способны перебрасывать на задние оси около 50% тяги.

Для американских автолюбителей это настоящее чудо. Потому что полноприводные версии нет ни в Камри, ни в Аккорде. Соперниками могут назваться Форд и Субару , у которых все ведущие колеса. 

Нашим соотечественникам это не не в новинку. У нас есть полноприводные Тианы. Выпуск подобных автомобилей производился на японском и санкт-петербургском заводах.

 Двухлитровые версии работают с переднеприводными авто. А атмосферные моторы  могут быть как переднеприводными, так и полноприводными. 

Также у Альтимы появились комплексы Пилот. 

Благодаря автопилотным функциям включаются: 

  1. Адаптивные круиз контроли и машины удерживаются в пределах одной полосы. 
  2. Электронные ассистенты с механизмами автоматического торможения для заднего хода.

Автомобили Nissan Altima серьезно конкурируют на севере Америки. Потому что там, до сих пор любят и почитают Тойоту Камри. Конечно, же, у Ниссана тоже есть свои почитатели. И они считают эти машины бестселлерами среди кузовов седан. А вот в российских широтах модель Тиана, оставила рынок еще в 2016 году. Просто была жесткая борьба с Тойотой Камри.


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Отзывы владельцев Nissan (Ниссан)


4.0 (отзывов: 841) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Nissan. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

В общем и целом — покупка полностью оправдалась. Что имеем — расход по городу с автозапуском (стоит Вебаста, так как у нас зимой слишком холодно) — никогда не превышал 14 литров. Это учитывая…

4

Мне нравятся автомобили с броской внешностью, поэтому дизайн нового Мурано пришелся мне по вкусу. Не припомню другого Ниссана, на который бы оглядывались…

18

Nissan NV350 Caravan (Ниссан Караван). Самый большой в классе микроавтобусов, по японской терминологии «wide body». Салон просто огромный позволяющий …

3

У меня Nissan Qashqai j11 2016 года, который собирался в Санкт-Петербурге. комплектация «SE». Двигатель турбированный 1.2 литра. Механическая коробка…

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось +-. У нас 2 детей 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

Рассматривал новое авто, так как на б/у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели…

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал…

Выбор пал из-за: удобный кроссовер, дизайна кузова, средний расход топлива, невысокий налог для мотора 1, 6. Не ожидала, что так быстро будет поломка крупного и дорого узла как трансмиссия…

9

Куплен был у официального дилера, до этого эксплуатировался также Кашкай, поэтому с выбором проблем не было. Как и прежний Кашкай данный проявил себя …

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала…

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья ( 4 человека) размещается…

10

у меня были ваз 2107, Mercedes benz e220. mitsubishi eclipse, nissan primera. Авто очень меня устраивает, хорошее управление и устойчивость на дороге…

Nissan Juke — Высокий хэтчПриветствую всех! Ну вот решил написать про жука. Пока мой авто ремонтируется, уже 2 месяца(осаго), езжу на жуке. Да внешность на любителя. Это наверно всех и …

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

8

Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне…

* Средняя оценка расчитана на основании 841 отзывов владельцев Nissan, размещенных на сайте.

Nissan Sentra 2020: больше драйва и характера

Описание и характеристики Nissan Sentra 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.Описание и характеристики Nissan Sentra 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:


Седан Nissan Sentra пользуется стабильно высоким спросом на американском рынке, поэтому неудивительно, почему японцы показали новое поколение модели на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Громкой премьеры не состоялось, т.к. аналог машины в лице Nissan Sylphy был показан в Китае ещё весной 2019 года. Тем не менее, Sentra получила более продвинутое оснащение, а значит, представляет для нас больший интерес.

Новинка получила привлекательный экстерьер, качественный и хорошо продуманный салон, а также производительную техническую начинку, которая позволяет модели претендовать на звание драйверского автомобиля.

Внешний облик

Отдадим должное дизайнерам компании, которые оснастили машину яркой, стильной и динамичной внешностью.

Фронтальная часть кузова щеголяет фирменной V-образной фальшрадиаторной решёткой, грозно прищуренной головной оптикой и монументальным бампером с бумерангообразными декоративными вставками и противотуманными огнями.

Профиль седана представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной крышей, поджарой кормой, а также элегантными выштамповками на боковинах. Тут же стоит выделить циркульные колёсные арки и стильные легкосплавные диски, диаметр которых варьируется в пределах 16-18-дюймов.

Корма автомобиля выставляет напоказ крупные плафоны габаритных огней, крышки багажника с небольшим спойлером и аккуратный бампер с псевдодиффузором и крупным патрубком выпускной системы.

Внешние габариты практически полностью повторяют таковые у предшественника:

Длина, мм 4600
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1450
Протяжённость колёсной базы, мм 2712

Точная высота дорожного просвета производителем не сообщается, но вряд ли она меньше, чем у предшественника, где клиренс составлял 155 мм.

Для новой Nissan Sentra производитель предлагает 8 вариантов раскраски кузова, среди которых нам больше всего нравятся цвет «Scarlet Ember Tintcoat» и «Electric Blue Metallic».

Салон Nissan Sentra 2020

Салон автомобиля полностью повторяет таковой у Nissan Sylphy, предназначенного для китайского рынка. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика не вызывают никаких вопросов и вполне могут конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента.

Водительское место представлено хорошо считываемой приборной панелью с парой аналоговых циферблатов и 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем маршрутного компьютера (опционально 7-дюймовым), а также стильным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом.

Главное место на центральной части торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Прямо под ним располагается три стильных дефлектора воздуховодов, внешне напоминающих турбины истребителя, а ещё ниже – блок управления внутрисалонным климатом, представленный несколькими кнопками и многофункциональными крутилками.

Для пассажиров первого ряда производитель подготовил комфортные кресла с качественной отделкой, неплохо развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом.

Между сидениями проходит широкая центральная консоль, на которой расположились подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и кнопка запуска двигателя.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но это не мешает ему с лёгкостью принять на борт третьего пассажира. Свободного пространства тут достаточно по всем трём направлениям, а среди удобств – отдельный блок дефлекторов и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника официально не разглашается, но, судя по данным из неофициальных источников, он равен порядка 520 литров.

Технические характеристики Nissan Sentra 2020

В первое время автомобиль будет комплектоваться безальтернативным 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 151 л. с. и 196 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – современный вариатор Xtronic.

К сожалению, производитель не озвучивает пока такие характеристики как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако, учитывая мощность силовой установки, разгон от 0 до 100 км/ч может покориться автомобилю менее чем за 10 сек., а комбинированный расход топлива не должен превышать 9,5-10 л/100 км. В будущем производитель намерен оснащать машину ещё и турбированным 1,6-литровым 190-сильным бензиновиком серии DIG-T, о котором пока нет практически никакой информации.

Новинка построена на базе новой «тележки» CMF-CD, имеющей переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю многорычажку. Как спереди, так и сзади подвеска имеет независимую архитектуру. Рулевое управление автомобиля представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а система торможения – дисковыми механизмами «по кругу».

Цена и оснащение Ниссан Сентра 2020 года

Чтобы стать владельцем новой Nissan Sentra, покупателю придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. долларов. За эти деньги машина предлагает следующий набор оснащения:

  • галогеновую головную оптику;
  • кондиционер;
  • спойлер на крышке багажника;
  • внутрисалонной фильтр;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • систему запуска двигателя с кнопки;
  • внешние электрорегулируемые зеркала;
  • 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера;
  • 7-дюймовый сенсорный экран медийного комплекса;
  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • систему крепежей детских кресел LATCH;
  • антиблокировочную систему;
  • систему Safety Shield 360;
  • систему контроля за давлением в покрышках;
  • иммобилайзер;
  • 16-дюймовые колёсные диски.


В более дорогих исполнениях машина доукомплектовывается светодиодной головной оптикой, двузонным климат-контролем, 7-дюймовым монитором бортового компьютера, премиальной акустикой и расширенным списком систем безопасности.

Заключение

Nissan Sentra – чрезвычайно интересный автомобиль как с точки зрения внешнего и внутреннего оформления, так и относительно уровня оснащения. На североамериканском рынке машина предлагает одно из лучших соотношений цены, качества и предлагаемых технологий, а вот российскому покупателю модель «не светит», во всяком случае, если говорить об официальных поставках модели в Россию.

Видео про Nissan Sentra 2020:

Nissan

Игорь Моржаретто: Haval F7 — хочу быть отличником!

Китайский «интеллектуальный» кроссовер появился на нашем рынке совсем недавно, в 2019 году, и стал довольно популярен. А сейчас, похоже, у него может наступить настоящий звездный час. И связано это не только с недавним и очень удачным рестайлингом…

Выводя серию F на рынок, в компании поставили очень амбициозные цели – составить конкуренцию лидерам сегмента, таким как «Киа-Спортидж», «Фольксваген-Тигуан», «Мазда CX-5» и т.д. И надо сказать, за два с половиной года марка поднялась до 8-й строчки в рейтинге продаж. Марка, но не модель…

Вспомним, что название бренда происходит от английской фразы: I Have All. Это означает: «У меня есть все». И сначала появилась соответствующая модель у известной компании «Грейт Волл», а в 2013 году это имя — Haval — получил премиальный бренд. От моделей основной линии, которые зарекомендовали себя как надежные рабочие лошадки, новые машины отличались более привлекательным внешним видом, а также богатой интеллектуальной начинкой.

И в России компания решила как бы начать с нуля. Сначала из продажи исчезли довольно популярные внедорожники и пикапы «Грейт Волл», а для выпуска продукции под новой маркой китайцы построили собственный завод полного цикла в Тульской области. Осталось только научиться правильно произносить название бренда. Вообще-то в Китае имя звучит как «Хафу» (с ударением на первый слог), в самой компании предлагают произносить как «Хавейл» (с ударением на второй слог). Но в обиходе у нас чаще говорят просто: «Хавал». Как написано…

ЛИЦО С ОБЛОЖКИ

Обновленный кроссовер позиционируется по-прежнему с приставкой «интеллектуальный». И с точки зрения механики он практически не изменился. На выбор те же два турбированных бензиновых мотора объемом 1,5 и 2 литра (150 и 190 л.с. соответственно). Коробка передач у всех одна — роботизированная DCT-7, привод — передний или полный. Из новаций под капотом — увеличенный бачок стеклоомывающей жидкости на 4,5 л. А еще очень большую работу инженеры провели по перенастройке подвески, но об этом чуть позже.

На тест мне достался полноприводный кроссовер с двухлитровым 190-сильным мотором, кожаным салоном и огромной панорамной крышей. Знакомство началось с небольшого конфуза. Рядом на парковке возле дилерского центра я увидел автомобиль предыдущего поколения и решил подъехать поближе, чтобы оценить внешние изменения. Сажусь за руль, перевожу рычаг коробки в положение D — и никакой реакции. И вдруг вижу надпись: «пристегните ремень, прежде чем начать движение». Умная система не даст тронуться (даже на несколько метров!), пока не пристегнешься. Хорошо, умно. Но непривычно.

Больше всего преобразилась передняя часть; теперь здесь совершенно новые решетка радиатора и бампер. В результате машина выглядит еще более современно, агрессивно. Сзади тоже новый бампер — с большими вертикальными светоотражающими элементами красного цвета по бокам. Светодиодная оптика спереди и сзади, мягкие линии, стильный дизайн. Что-то в профиль кроссовер напоминает… «Ягуар»? «Спортидж»? Нет, все-таки дизайн свой, но в лучших современных традициях.

В салоне вообще множество изменений. Сразу обращаешь внимание на новые материалы отделки. На дверях серебристые вставки, сделанные под металл. А на сиденьях — контрастные элементы темно-красного цвета. Выглядит стильно и богато.

Главное нововведение на передней панели — новый планшет мультимедийной системы. Внешне он похож на тот, что используется в модели «Джолион» — во всяком случае, логика его организации похожа. Слева виртуальные иконки кнопок для быстрого доступа, снизу остался блок физических кнопок. С их помощью, например, можно быстро вызвать меню климата, который теперь двухзонный (начиная с комплектации Elite). Есть и кнопка для быстрого доступа к экрану, где устанавливается уровень обогрева сидений.

Позже выяснилось, что не так-то просто перенастроить силовой агрегат из режима «эко» в «спорт» и обратно — сделать это удается только через меню, причем по довольно сложному алгоритму. Впрочем, чего я придираюсь, можно подумать, что владелец будет перенастраивать режимы по несколько раз на дню…

Сам экран хорош, меню нарисовано красиво. И картинка с камеры заднего вида четкая. А вот штатной навигации нет, зато можно подключить мобильный телефон и с помощью Android Auto или Apple Car Play вывести карту на большой экран. На центральном тоннеле перед подстаканниками раньше была шайба и набор кнопок управления мультимедийкой. Теперь все управление доверили дисплею, и на освободившемся месте появилась небольшая ниша, в которую можно поставить смартфон или положить какую-нибудь мелочевку. Например, пульт от ворот.

Есть и площадка для беспроводной зарядки смартфона, а можно сделать это с помощью обычного USB-кабеля. Правда, чтобы найти входы, нужно проявить сообразительность. Они спрятались под «парящей» центральной консолью, в глубокой нише, практически на полу. 

С передними сиденьями явно поработали специалисты, и теперь устроиться не составляет никаких проблем (а раньше, говорят, были!). Причем водительское кресло не только с электрическими регулировками, но и с вентиляцией. Конечно же, для нашего потребителя важен полный электропакет – обогреваются все сиденья, руль, лобовое стекло. И на заднем ряду вполне просторно, даже три пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно.

А вот багажник большим не показался. Хотя по данным производителя сзади 723 л, явно считали от пола и до потолка. Реально под шторкой не так много места. Но если сложить задние спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для перевозки скарба места.

Ну и довершает облик салона «моего» F7 огромная панорамная крыша, которую в это время года хочется держать с открытой шторкой, чтобы любоваться солнышком, которое наконец-то выглядывает из-за туч…

На этой романтической ноте — трогаюсь. Заранее пристегнув ремень!

ПО ДОРОГАМ СТОЛИЦЫ И ПОДМОСКОВЬЯ

По некоторым сведениям, в компании планировали провести полноценный тест-драйв обновленного F7 в одном из северных регионов страны, чтобы показать товар лицом в довольно сложных условиях. И чтоб мороз был, и хорошие дорожки, и реальное бездорожье. Но, к сожалению, мероприятие пришлось отменить. А мне — тестировать кроссовер несколько южнее, как жителю Москвы, регулярно выезжающему в Подмосковье. Поэтому преимущественно это были испытания на неплохом асфальте (хотя состояние его кое-где желало после долгой зимы лучшего) городских улиц, на скоростном Новорижском шоссе… А после недолгих поисков нашел и трудный участок, но об этом — ниже.

К езде по трассе, по ровному асфальту у меня однозначно претензий нет — двигатель тянет уверенно, ровно, любые перестроения и обгоны даются легко, а коробка-робот при этом думает логично и действует правильно. Управлять автомобилем можно с удовольствием — в меру тяжелый руль быстро реагирует на все маневры. Немного раздражает очень настойчивая система удержания в полосе, которая все время норовит довернуть баранку, чтобы машина шла точно посреди двух полос разметки. Надоело — отключил.

О круиз-контроле. Он здесь адаптивный, на шоссе при заданных, скажем, 110 км/ч «цепляется» за впереди идущий автомобиль и едет с его скоростью, что на трассе довольно удобно (еще бы у нас народ ездил равномерно, выбрав тот или иной ряд…). Работает и система предупреждения столкновений — попробовал для интереса, не на самой большой скорости, конечно. И распознавание дорожных знаков действует, исправно считывая даже временные знаки — их изображение выводится на приборную панель.

А вот шумоизоляция, как мне показалась, средняя. Моя машина была укомплектована пижонскими 19-дюймовыми колесами с шипованными шинами. Может, на летней резине автомобиль окажется более тихим, но на этих колесах шум изрядно досаждал. Хорошо заметен в салоне и стук камушков по подкрылкам. Зато (а может, в этом и причина) мотор практически не слышен, даже при резком старте и перестроении!

Нашел я в районе своего дачного поселка и участок бездорожья — тут проезжают и разворачиваются тяжелые грузовики. Грязь сначала замерзла, потом ее засыпало апрельским снежком… На штурм этакого «танкового полигона» подошел со всей осторожностью, проезжал не быстро и внатяг. Могу сказать одно: Haval F7 успешно справился с таким «экстримом». Может, его подвеска и покажется кому-то жестковатой на обычной дороге, но на плохой грунтовке кроссовер отлично себя ведет. Крупные ямы и волны, конечно же, чувствует, но подвеску не пробило ни разу.

Клиренса в 190 мм и подключаемого полного привода вполне хватает, чтобы уверенно проезжать по довольно глубокой колее. Ну, вдруг потенциальный хозяин «интеллектуального» кроссовера предпочитает не только городские улицы и скоростные трассы…

Расход топлива на трассе умеренный — в районе 8 — 9 литров. А вот в городе во время теста плавал в районе 12 л на 100 км, ниже опустить никак не получалось. Есть подозрение, что это связано с совсем скромным пробегом на момент теста, всего 600 км. Кстати, производитель официально разрешает заправляться 92-м бензином.

ПО ТЕКУЩЕМУ СЧЕТУ

Кроссовер представлен на российском рынке в трех основных комплектациях, а также в одной спецверсии: Comfort, Elite, Premium и Tech-Plus. Даже в базовом «Комфорте» (1,5 л, робот, передний привод) оснащение очень богатое: светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары; датчики света, дождя; запуск двигателя кнопкой; передние сиденья с подогревом; система бесключевого доступа в салон; климат-контроль и так далее.

Ну, а в спецверсии с двухлитровым турбомотором и полным приводом будет все-все-все, от интеллектуальной системы помощи при парковке до подогрева задних сидений.

Далее в этом месте заметки положено написать, сколько стоит каждая из комплектаций, сколько придется доплатить за опции, краску и т.д. И сравнить цену с ближайшими конкурентами. Увы, от этого правила придется на время отказаться. Во-первых, в привычном понятии РРЦ (рекомендованная розничная цена) уже нет никакого смысла; на смену ей пришли ЗЦ (запретительная цена, когда ценник вешают лишь для того, чтобы отпугнуть случайного клиента) и ДЦ (договорная цена, по которой машину действительно могут продать). В дилерском центре «Хавейл» ценников на автомобилях не было вовсе…

А вот в салонах конкурентов — европейских и японских производителей — ныне, как правило, нет ни ценников, ни самих машин. И что с чем прикажете сравнивать?

Поэтому попытаюсь предсказать ситуацию на ближайшее будущее. Конечно же, через несколько месяцев (после того, как стабилизируется курс рубля и обустроятся новые логистические цепочки) у нас успокоится ситуация на рынке, обозначатся реальные цены. Но это будет совершенно другой рынок! На котором править бал будут совсем не те марки, чем год назад… В первую очередь — китайские. Так что в успехе обновленной модели нет никаких сомнений. Тем более, что автомобили в наличии есть — даже сейчас. Пусть и с не совсем понятными ценами…

***
Haval F7 2022 года мне понравился; внешне машина изменилась в лучшую сторону, появилось много новых, полезных опций, салон стал более комфортным. Инженеры серьезно поработали с настройками подвески. Жаль только, что конкурентов у «семерки» теперь почти нет…

Haval F7 Tech+ 

Подержанные 2019 Nissan Sentra Обзоры потребителей — 45 Обзоры автомобилей

2 из 5 звезд

Первый автомобиль nissan полезно

Итак, я купил совершенно новый Nissan Sentra прямо со склада, до сих пор он был в магазине 4 раза, 5 из-за электрических неисправностей, кнопок на рулевом колесе, которые не работали, чтобы установить новое радио, потому что оно продолжало выключается и не работает, лампочки на приборной панели то загораются, то гаснут… это не очень хорошее впечатление для тех, кто плохо знаком с nissan. Имейте в виду, что моей машине была, может быть, неделя от роду, машине была неделя от роду, с пробегом менее 1000 миль из-за первой проблемы с электрикой, сейчас еще меньше 2000, и над ней все еще будут работать. На мой взгляд, если бы я мог вернуться, я бы не купил новый nissan sentra.

Безопасность
2 из 5 звезд
Технологии
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
производительности
3 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
3 из 5 звезд
Value
1 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении
4 из 5 звезд

Вы бросаете вызов?

Mary Ann, 24.01.2019

обновлено 04.09.2019

SL 4dr Sedan (1.8L 4cyl CVT)

45 из 50 человек считают этот обзор полезным

Если вы, как и я, находитесь на отметке в 5 футов, то эта машина для вас! В некоторых обзорах говорится, что места над головой недостаточно из-за слишком высоких передних сидений. Ну для меня это круто! Это первое транспортное средство, которое я водил, которое позволяет мне увидеть, что мы будем над капотом, чтобы испытать дорогу в совершенно новом свете! Некоторым это было недостатком, но для меня это вместе с Apple CarPlay привело к продаже моего Lexus 2013 года (который на самом деле стоил больше, чем Sentra SL, который я купил)! Это будет первый автомобиль, в котором я смогу использовать обычный бензин.Огромная экономия наряду с перечисленной экономией топлива 32MPG. Теперь … у машины ужасное ускорение, особенно если в ней больше двух взрослых людей среднего роста. Тем не менее, сама езда в сочетании с отличными стандартными характеристиками модели SL, ценой и экономичным пробегом, это был автомобиль для меня.

Безопасность
4 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
3 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

г. Моя первая звезда!

Гленда, 13.01.2019

S 4dr Седан (1.8L 4cyl 6M)

41 из 46 человек считают этот обзор полезным

Мне нравятся все детали внутри. На газу хорошо. Торможение хорошее. Мне нравится, что он поставляется с камерой заднего вида. В целом, этот автомобиль удовлетворит все мои потребности, чтобы добираться туда и обратно на работу и в отпуск.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении
1 из 5 звезд

Bad Car

Michelle 08.04.2019

СВ 4др Седан (1.8L 4cyl CVT)

66 из 76 человек считают этот отзыв полезным

У меня Nissan Sentra sv 2019 года. Машина у меня всего неделю, и у меня уже были серьезные проблемы. Автомобильный аккумулятор разрядился 2 раза, автомобиль не распознает брелок, горят датчики усилителя руля, горит индикатор аварийного датчика переднего радара

Безопасность
1 из 5 звезд
Технология
1 из 5 звезд
производительности
2 из 5 звезд
интерьер
1 из 5 звезд
Comfort
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Value
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за свои деньги!!

Стивен Залески, 09.06.2019

SV 4dr Sedan w/Prod.Конец 19 апреля (1,8 л, 4 цилиндра, вариатор)

37 из 43 человек считают этот отзыв полезным

Я заплатил 17 000 за свою новую Sentra SV 2019 года, она стоит каждой копейки. Я был в квартале несколько раз, эта машина не спортивная машина, это не роскошная машина высокого класса, но у нее спортивный вид, и у нее роскошный интерьер, хорошо оборудованная кабина, все в порядке. легкий доступ, и он совсем не похож на кусок пластика, в который вставлены датчики, поэтому, если вам нравится надежный автомобиль с изюминкой по разумной цене, это то, что вам нужно.

производительность
4 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд отчет о злоупотреблении

2019 Nissan Sentra Цены, отзывы

Nissan Sentra 2019 Обзор

Является ли Nissan Sentra 2019 года хорошим подержанным автомобилем?

Да, Sentra 2019 года — хороший подержанный компактный автомобиль. Его привлекательные черты включают просторный салон, огромный багажник и простую информационно-развлекательную систему.Качество езды и показатели расхода топлива на галлон тоже приличные, хотя и не исключительные. Тем не менее, у этого Nissan также есть мягкие варианты двигателя и устаревшие материалы салона, а также высокая стоимость владения.

Почему нам можно доверять

Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля как можно проще. Все, что вам нужно знать об этом автомобиле, вы найдете в нашем подробном обзоре Nissan Sentra. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки экономии топлива, характеристики мощности и размеры грузового отсека, с 56 профессиональными отзывами.

U.S. News & World Report проводит обзоры автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Мы заботимся об автомобилях, но больше заботимся о предоставлении полезных советов потребителям. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашей рекламой занимается независимая сторона, а наша редакция не принимает дорогих подарков от автопроизводителей.

Сколько стоит Nissan Sentra 2019 года?

Основываясь на списках Nissan Sentra 2019 года, средний список цена 20 943$.Цены варьируются от 18 538 до 24 511 долларов США. в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местонахождения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Nissan Sentra 2019 года?

Прогнозируется, что пятилетние расходы Sentra 2019 года на бензин, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание составят около 26 410 долларов США, или 5 282 доллара США в год. Эти расходы являются одними из самых дорогих в классе.

Nissan Sentra 2018 года и 2019 года: в чем разница?

Компания Nissan внесла несколько изменений в техническое оснащение Sentra 2019 года, увеличив стандартный сенсорный экран (7 дюймов вместо 5), а также впервые предоставив возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. В остальном Sentra 2019 года похожа на модель 2018 года.

Сравните Sentra 2018 и 2019 »

Nissan изменил дизайн Sentra для модели 2013 года и обновил ее для 2016 года.Вот ключевые изменения для этого компактного автомобиля за последние несколько лет:

  • 2016: улучшенная звукоизоляция; перенастроенная подвеска и рулевое управление для лучшей управляемости; предупреждение о прямом столкновении и адаптивный круиз-контроль стали доступны
  • 2017: Дебют моделей SR Turbo и Nismo
  • 2018: без существенных изменений
  • 2019: увеличенный стандартный сенсорный экран; стала доступной возможность подключения смартфона; механическая коробка передач снята с производства в комплектации SR Turbo

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Sentra 2016, Sentra 2017 и Sentra 2018, чтобы принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Насколько надежен Nissan Sentra 2019 года?

Nissan Sentra 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти, что является средним показателем.

Подробнее о надежности Sentra »

Nissan Sentra 2019 года отзывает

Количество отзывов по соображениям безопасности, выданных Национальным управлением безопасности дорожного движения: 2.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ДАТЧИКОВ: КАМЕРА Дата отзыва: 11.09.2019
  • Резюме: Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan 2018-2019 гг. Автомобили с дизельным двигателем, Versa Note и Versa Sedan, а также автомобили Infiniti Q50, Q60, QX30 и QX80. Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R и Taxi 2019 года выпуска, а также автомобили Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эти настройки при следующем включении заднего хода автомобиля. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Обзор сзади».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1228830
  • Последствие: отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида повышает риск аварии.
  • Способ устранения: Nissan будет уведомлять владельцев поэтапно, заставляя дилеров бесплатно обновлять программное обеспечение для настройки камеры заднего вида. Отзыв начался 11 ноября 2019 г., и все затронутые VIN-коды должны быть активированы. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669 или в службу поддержки клиентов INFINITI по ​​телефону 1-800-662-6200.
  • Даты изготовления: с 31 марта 2018 г. по 29 мая 2019 г.
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V654000

Подробнее об отзыве Nissan Sentra по безопасности »

Какая подержанная отделка Nissan Sentra мне подходит?

Nissan Sentra 2019 года выпускается в шести комплектациях: S, SV, SR, SR Turbo, Nismo и SL.S, SV, SR и SL имеют 124-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Модели SR Turbo и Nismo более ориентированы на производительность и оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для S и доступна для Nismo, в то время как бесступенчатая автоматическая коробка передач Xtronic (CVT) от Nissan является стандартной для других комплектаций.

Стоит перейти на комплектацию SV из-за дополнительных возможностей подключения. Если вам нужен более мощный двигатель, обратите внимание на комплектации Nissan Sentra SR Turbo или Nismo.

  • Nissan Sentra S: Nissan Sentra S начального уровня оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с четырьмя динамиками, портом USB, Bluetooth, Siri Eyes Free и камерой заднего вида. Модели с вариатором также включают предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Nissan Sentra SV: Nissan Sentra SV добавляет информационно-развлекательную систему NissanConnect, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему с шестью динамиками, спутниковое радио, два порта USB на задних сиденьях, бесконтактный вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и легкосплавные диски.Некоторые модели могут иметь мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади или люк в крыше.
  • Nissan Sentra SR: Sentra SR оснащен адаптивным круиз-контролем, передними спортивными сиденьями, уникальными элементами стиля, противотуманными фарами и легкосплавными дисками большего размера. В дополнение к опциям SV, SR может быть оснащен кожаными сиденьями, шестипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений, стереосистемой Bose с восемью динамиками и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Nissan Sentra SR Turbo: SR Turbo повторяет список оборудования SR, но поставляется с более мощным четырехцилиндровым двигателем.
  • Nissan Sentra Nismo: модели Nismo сочетают в себе функции Turbo с фирменным стилем Nismo, аудиосистемой Bose с восемью динамиками и либо шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо вариатором.
  • Nissan Sentra SL: SL поставляется с базовым двигателем, но включает в себя почти все, что вы можете получить в этом Nissan, включая дополнительное оборудование SV и SR.

См. комплектации и характеристики Nissan Sentra 2019 года »

На что распространяется сертифицированная гарантия Nissan на автомобили с пробегом?

Nissan предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей старше шести лет и с пробегом менее 80 000 миль.Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. За свой сертифицированный

Nissan Sentra 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Когда дело доходит до компактных седанов, Nissan Sentra 2019 года — тихоня. Он достаточно вместителен для четырех взрослых, экономичный для своего класса и оснащен достаточным количеством функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей, но не может доставить удовольствия от вождения и дизайна. Мы оценили его в целом на 4,8 балла как отражение его комфорта, функций активной безопасности, стоимости, но явного отсутствия острых ощущений.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В 2019 году Sentra получает несколько обновлений, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, в том числе новый 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto в более высоких комплектациях, а также новый пакет SV Special Edition, который добавляет полезные функции, безопасность и функции удобства.

Sentra 2019 года доступна в комплектациях S, SV, SR, SR Turbo, SL и Nismo, причем последняя добавляет множество функций производительности, которые не создают особенно сплоченного опыта

Обзор продолжается ниже

Мягкая подвеска, тупой руль, мускулы под капотом, которые не соответствуют норме, и гудящая бесступенчатая трансмиссия (CVT) дополняют скучные впечатления от вождения.

Sentra SR Turbo и Nismo обеспечивают лучшее ускорение благодаря двигателю с турбонаддувом 4 — 188 л. Sentra предлагает устаревший опыт за рулем в сочетании с запахом новой машины, который должен быть у некоторых водителей.

По крайней мере, Sentra имеет просторный салон с удобными сиденьями и удивительно хорошими материалами в верхних отделках, но ее дизайн отстает от времени. Нет версии хэтчбека для дополнительной полезности.

Стандартное автоматическое экстренное торможение в большинстве комплектаций помогает Sentra оставаться на одном уровне с ее главными конкурентами, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3. Экономия топлива колеблется в диапазоне 30 миль на галлон с дополнительным (и самым популярным) CVT.

 

Nissan Sentra 2019 года заставил многих раскаяться в покупателях

Совершая какие-либо долгосрочные покупки, опытные покупатели склонны осмотреться, прежде чем совершить покупку. Почему это? Потому что, если вы собираетесь использовать что-то ежедневно, вам, очевидно, должно это нравиться.Некоторые потребители изначально предполагают, что Nissan Sentra 2019 года — это хорошая покупка из-за экономии топлива и доступной цены. Тем не менее, многие владельцы Sentra сталкиваются с сильным раскаянием после окончания фазы медового месяца.

Nissan Sentra 2019 года — последняя модель проблемного поколения компактных автомобилей, которое длилось с 2013-19 модельных годов. Производитель приложил значительные усилия для редизайна Sentra для своей линейки 2020 года. Но еще неизвестно, сможет ли эта тактика воскресить Sentra в глазах прошлых покупателей.

Согласно Consumer Reports, у Nissan Sentra 2019 года было очень мало владельцев, которые купили бы автомобиль повторно, если бы у них был выбор. Фактически, только 29% владельцев Sentra 2019 года заявили, что выкупят эту модель повторно, что намного ниже, чем у других автомобилей этого класса. Toyota Corolla заняла предпоследнее место в этой категории с рейтингом удовлетворенности 65%.

Давайте подробнее рассмотрим, где именно Nissan Sentra 2019 года промахнулся для автовладельцев.

Критики не в восторге

Nissan Sentra 2019 года в действии | Фото через Nissan

Те, кто рассматривает подержанную Sentra, должны проанализировать ее недостатки, прежде чем принимать окончательное решение.Журнал Consumer Reports отмечает, что Nissan Sentra 2019 года обеспечивает слабый опыт вождения по сравнению с другими компактными автомобилями. Слабый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 л.с. приводит в движение Sentra 2019 года. Тем не менее, он возвращает здоровые 32 мили на галлон по городу / шоссе в сочетании с доступной бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT).

Между тем, доступный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вдохнул жизнь в этот в остальном скучный автомобиль. Однако эта силовая установка предлагается только в комплектациях SR Turbo и Nismo, которые продаются по гораздо более высокой цене, чем большинство было бы готово заплатить.

Кроме того, Consumer Reports раскритиковал водительское сиденье Nissan Sentra 2019 года, которое тесно и неудобно. На самом деле, его интерьер в целом не впечатляет, и по сравнению с ним обновленная Sentra 2020 года выглядит роскошно.

Задние сиденья компактного автомобиля на удивление просторны, но большинству пассажиров это вряд ли пригодится. К сожалению, его багажник относительно мал, всего 15 кубических футов. Sentra 2019 года также не предлагает слишком много технологий.В стандартную комплектацию входит семидюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, Bluetooth, порт USB и аудиосистема с четырьмя динамиками. Однако за Android Auto и Apple CarPlay, а также за любые технологии помощи водителю придется доплачивать.

Владельцы Nissan Sentra 2019 года тоже не внушают надежды

Иногда лучше услышать жалобы из первых уст. Владельцы Nissan Sentra 2019 года оставили несколько тревожных отзывов в Kelley Blue Book. Некоторые из этих водителей повторили проблемы Consumer Report с комфортом передних сидений и медленным ускорением.

Один из обозревателей KBB описал свое недовольство характеристиками автомобиля, заявив: «Я чувствую, что просто для того, чтобы ехать по холмам, вам нужно сбить его с ног. Это нелепо. У меня нет этой машины даже два месяца, а я уже думаю о том, чтобы вернуть машину и получить внедорожник».

Однако другие владельцы столкнулись с проблемами, которые ставят под сомнение долгосрочную надежность Nissan Sentra 2019 года. У нескольких водителей были проблемы с трансмиссией автомобиля, в то время как другие критиковали электронику автомобиля.

Окончательный приговор

СВЯЗАННЫЙ: Продажи Nissan Sentra пошли от плохого к худшему

Не соглашайтесь на пригородный автомобиль, который просто доставит вас из точки А в точку Б. Более интересные и высококлассные компактные седаны на рынке подержанных автомобилей так же доступны, как Nissan Sentra 2019 года. Между тем, тем, кто привержен бренду Nissan, было бы лучше заплатить немного больше за значительно улучшенный Nissan Sentra 2020 или 2021 года.

Nissan Sentra 2019 года. Проблемы и жалобы.Новые модели утверждают, что помогают клиентам «качать каждый городской квартал», но исследования показывают, что этот автомобиль не может ни с чем справиться. От неисправной электрической системы до плохой видимости и неисправной трансмиссии до неисправных рабочих тормозов — этот автомобиль заставляет владельцев ломать голову.


Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2018

Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Nissan платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с электрической системой

С современными системами автомобили больше, чем когда-либо, полагаются на электрическую систему. Тем не менее, владельцы Sentra постоянно обращаются в магазин из-за проблем с электричеством.

Вот одна такая жалоба, оставленная на сайте Edmunds. «У меня есть Nissan Sentra SV 2019 года. Машина у меня всего неделю, а уже большие проблемы. Автомобильный аккумулятор разрядился 2 раза, машина не распознает брелок, горят датчики усилителя руля, горит передний радар-детектор столкновения.”

Проблемы становятся еще больше, когда речь идет об отзыве. Компания Nissan выпустила номер кампании NHTSA 19V654000, которая затрагивает более миллиона автомобилей. В этом отзыве говорится, что дисплей камеры заднего вида не работает должным образом, что еще больше подвергает людей опасности. Я полагаю, что автопроизводители считают, что водители могут «качать каждый городской квартал», не двигаясь задним ходом.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с электрикой Nissan Sentra 2019 года:

КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ПРОЕЗЖАЮ ОКОЛО 4 МИЛЬ, ПЕРЕДНИЙ РАДАРНЫЙ ДАТЧИК ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ОТОБРАЖАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЭТО ОТКЛЮЧИЛО КРУИЗ И ПОВОРОТЫ ТОРМОЗА, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ МЕНЯ ЕЗДИТЬ, Я 3 РАЗА ПРИВОЗИЛ АВТОМОБИЛЬ В ОФИС, И ЭТО ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРОИСХОДИТ, ДИЛЕРОВ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ИСПРАВИЛИ, НО НЕ ДЕЛАЛИ

Проблемы с обзорностью

При взгляде сзади видимости, становится очевидным, что есть проблемы и с передним обзором.

Другой пользователь Edmunds говорит: «Матовые хромированные акценты на вентиляционных отверстиях и ультраосвещенной приборной панели так сильно отражаются от окон водителя и бокового зеркала, что это мешает мне видеть. Это похоже на зеркальное отражение — и да, я также приглушил свет приборной панели. Мне приходилось ездить с ОПУЩЕННЫМ стеклом под ДОЖДЕМ, чтобы видеть на шоссе при перестроении».

Компания не обсуждала какие-либо усилия по исправлению плохой видимости. В настоящее время нет ни инструкций для техников, ни планов по созданию новой конструкции.По сути, водители Sentra работают вслепую, независимо от того, двигаются ли они вперед или назад.

Проблемы с вариаторной трансмиссией

Без обзора можно было бы надеяться, что машина хотя бы движется как надо, но и это не так. Sentra страдает от серьезных проблем с трансмиссией.

Вот одна жалоба NHTSA. «Я двигался к светофору, чтобы повернуть налево, когда загорелся желтый свет, и я уже проехал точку, где можно было дать задний ход.Мне пришлось нажать на педаль газа, чтобы быстро повернуть и обогнать встречный транспорт. Машина просто забуксовала, и я чуть не попал под встречный транспорт. Кажется, что трансмиссия CVT отключается, когда автомобиль движется на низких скоростях (5-10 миль на галлон), и происходит потеря мощности на колеса, когда я снова нажимаю на педаль газа. Обороты 3000, а машина все еще не движется достаточно быстро, чтобы выбраться из этой опасной ситуации. Причина, по которой я считаю, что трансмиссия является виновником, заключается в том, что когда я останавливаюсь на светофоре или знаке «стоп», едва останавливаюсь и снова нажимаю на педаль газа, она делает рывки, как будто трансмиссия не переключилась на пониженную передачу. 1 ст вроде положено.Он застревает на высокой передаче, и когда я нажимаю на педаль газа, он резко переключается на пониженную передачу. Я должен остановиться в нескольких футах от светофора, а затем немного отпустить тормоз, чтобы переключиться на пониженную передачу до 1 st ».

Оказывается, в Nissan знают, что эта трансмиссия — кусок хлама. Даже в сервисном бюллетене № NTB19-068a говорится о том, что автомобиль может демонстрировать недостаток мощности и заметные колебания при горящем индикаторе MIL. Эта проблема также приведет к установке DTC P0868. Тем не менее, владельцы в настоящее время застряли на перекрестках по всей стране, надеясь, что их маленькая машина поедет.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с трансмиссией Nissan Sentra 2019 года: ДАЖЕ ТО, ЧТО ОБОРОТЫ ПРЕВЫШАЮТ 3000. ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ ПРОСТО НЕТ ВЫХОДА. ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ПРОБЛЕМА С ПЕРЕДАЧЕЙ, ЗАНИМАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО 2-Й НА 3-Ю ОНА ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ, НАПРИМЕР, КОГДА ПЕРЕДАЧА СКОЛЬЗЕТ.

Проблемы с тормозами

Sentra — более дешевый автомобиль, но он все же должен иметь надежный двигатель. К сожалению, это не так.

Например, посмотрите это заявление на Edmunds. «Когда это случилось, я ехал на Sentra 2018 года с пробегом 18 190 миль. Я ехал по главной улице в центре города со скоростью 10-20 миль в час с частыми остановками из-за интенсивного движения. Двигатель решил заглушить, пока я еще ехал, чему я так рад скорости, на которой я ехал в то время, иначе это было бы намного хуже, чем просто гудки от машин сзади, я мог бы быть в несчастный случай со смертельным исходом.Спеша в суд, мне пришлось ехать час в суд с этой известной проблемой с большим беспокойством. Я обменял машину в компании по аренде автомобилей после посещения суда и разговаривал с пожилой женщиной, у которой было пять Сентр в ее жизни. Она жаловалась на более новую Sentra (после 2012 года или около того), она также упомянула, что колесо Sentra ее дочери заблокировалось во время движения по автостраде, и ей пришлось потратить три тысячи долларов, чтобы починить его. Я серьезно избегаю Sentra любой ценой.

В кои-то веки компания Nissan рассказала о некоторых проблемах, связанных с этим двигателем. В сервисном бюллетене №NTB17-082b говорится, что на некоторых двигателях может быть утечка через уплотнительное кольцо клапана управления вентиляцией. Хотя приятно видеть, что компания берет на себя ответственность за что-то, было бы гораздо лучше, если бы автопроизводитель сделал лучший автомобиль, который обеспечил бы защиту и безопасность пассажиров. Ведь единственное «новое направление», которого достоин этот автомобиль, — это поездка на свалку.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с тормозами Nissan Sentra 2019 года:

НЕИСПРАВНОСТЬ РАДАРА В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ ВЫЗВАЛА НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ И СИСТЕМЫ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.ЭТО ПРОИСХОДИТ СПОРАДИЧЕСКИ С НОВОГО И ПОТОМ ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3 МЕСЯЦЕВ. НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ Я НАКОНЕЦ-ТО ПРИВОЗИЛ МАШИНУ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, И БЛОК РАДАРА В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ БЫЛ ЗАМЕНЕН. ЭТО РЕШИЛО ПРОБЛЕМУ, НО НА ЭТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ВНИМАНИЕ ИЗ-ЗА ОПАСНОСТЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Ваши законные права на лимоны

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно помочь вашему лимону. Закон обязывает Nissan платить судебные издержки.Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

 

Поделитесь своей историей

Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Посмотреть больше сообщений от Брайана Джонса

2022 Nissan Sentra Review | Цены, комплектация и фотографии

Nissan Sentra 2022 года доступен в трех комплектациях: S, SV и SR.Nissan S — самая популярная модель, но мы выбираем SV за лучшее соотношение цены и качества. Мы объясним, почему.

S

Цены начинаются от 20 535 долларов США за Sentra S, включая сбор за пункт назначения в размере 975 долларов США. Базовая Sentra поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, одним портом USB и системой доступа без ключа с запуском с кнопки. Он также оснащен полным набором функций активной безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое также имеет автоматическое торможение.

SV

SV стоит от 21 595 долларов США, и он стоит дополнительных затрат на адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и центрированием полосы движения (Nissan ProPilot Assist), 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, пассивный вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, два дополнительных порта USB, легкосплавные диски и задние дисковые тормоза.

Дополнительный пакет SV Premium (1860 долл. США) представляет собой большее удовольствие, но включает стеганую кожаную обивку, подогрев передних сидений, люк на крыше и сиденье водителя с электроприводом.Новый пакет All-Weather ($590) добавляет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также дистанционный запуск.

SR

SR за 23 125 долларов стоит ненамного больше, чем SV, но большая часть того, что он покупает, — это другой внешний вид, а не дополнительные функции. SR получает темную внешнюю отделку, 18-дюймовые колеса, задний спойлер, нижние пороги, светодиодные фары и противотуманные фары, а также особый тканевый салон с оранжевой строчкой. Пакет Premium для SR включает люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, обивку из искусственной кожи, сиденье водителя с электроприводом, премиальную аудиосистему Bose, точку доступа Wi-Fi и монитор с объемным обзором, среди прочего.

Новый пакет Midnight Edition (695 долларов США) включает затемненную решетку радиатора, задний спойлер и внешнюю отделку, а также 18-дюймовые черные колеса.

Обзор автомобиля: 2021 Nissan Sentra SR

Ссылки на дорожки

  1. Дорожные испытания
  2. Доступные автомобили

Модернизированный Nissan Sentra приносит много пользы в сегменте компактных автомобилей, не отставая от ключевых конкурентов.

Обзор Nissan Sentra 2021 года — Экстерьер — Передний вид 3Q, угол 2 Фото Сами Хадж-Ассаада в стоимости и захват клиентов на строгие бюджеты.Те, кто не хочет тратить 28 000 долларов на загруженную Corolla, 30 000 долларов на укомплектованный Civic или даже больше на Mazda3, обнаружат, что Sentra предлагает опыт, аналогичный своим конкурентам, за гораздо меньшие деньги.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это важно. Прошлые поколения Sentra не любили ни критики, ни покупатели. Преследуемый плохим стилем и неадекватной внутренней компоновкой, Sentra застрял в тени других гигантов в этом сегменте.

  1. Обзор новостей: совершенно новая Honda Civic 2022 года, приклеенные номера Cadillac и многое другое

  2. Обзор пригородных поездов: Toyota Corolla 2021 года , стиль действительно выделяется. Новая Sentra больше не скучная и не забываемая, она повторяет язык дизайна привлекательных моделей Maxima и Altima. Топовые модели SR даже имеют двухцветную крышу, что придает компактному автомобилю больше шарма.Светодиодные фары вместе с V-образной хромированной окантовкой решетки радиатора помогают привлечь внимание. Боковой профиль выглядит гладким и спортивным. Меня меньше впечатляет задняя часть автомобиля, которая не такая стильная, как остальная часть автомобиля, но это незначительная жалоба.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Интерьер также претерпел модернизацию, превратив Sentra из недорогого штрафника в нечто похожее на топовые модели в этом сегменте.Планировка современная, хорошо интегрированная и выглядит привлекательно. Центральные вентиляционные отверстия явно вдохновлены стильным Mercedes CLA, а информационно-развлекательный экран увеличился и занял более видное место на приборной панели. Рядом с дверным подлокотником можно обнаружить несколько жестких и склонных к царапинам пластиковых поверхностей, но в целом качество интерьера значительно улучшилось по сравнению с прошлыми поколениями.

    Если вы выберете более причудливую отделку, экран информационно-развлекательной системы вырастет с семи до восьми дюймов, а также появится больший экран в приборной панели.Sentra также может похвастаться передними сиденьями Zero Gravity, разработанными для улучшения осанки в дальних поездках. Наш тестер с отделкой SR отличался красивыми тканевыми сиденьями с оранжевой строчкой. И хотя задние сиденья не получают дополнительных функций, они достаточно просторны для пассажиров, хотя высота над головой немного ограничена.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Улучшенный двигатель просто конкурентоспособен

    Под капотом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, изящная модернизация старого 1,8-литрового. Ниссан не предлагает никаких других силовых агрегатов (на данный момент), что является позором, учитывая все внимание, которое в наши дни уделяется спортивным компактным автомобилям. Тем не менее, двигатель выдает 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у предыдущих автомобилей. Большинство покупателей выберут экономичную бесступенчатую трансмиссию, но Nissan также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, даже для клиентов загруженной комплектации SR (и только для канадцев).В нашем блоке был самоходный переключатель, и к нему было легко привыкнуть благодаря приличным броскам и удобному натяжению сцепления.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ожидается, что модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач будут возвращать 9,3 л на 100 км в городе, 6,3 л/100 км на шоссе и 8,0 л/100 км в смешанном цикле. Автоматические модели немного эффективнее, возвращая 8.0 литров на 100 км по городу, 6,0 л/100 км по трассе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Наш опыт работы с ручной моделью был довольно положительным, поскольку он соответствовал ожидаемой топливной экономичности или даже превышал ее.

    ПОДРОБНЫЕ НОВОСТИ И АНАЛИЗ EV ПОДКАСТ

    Обладая большей мощностью и механической коробкой передач, Sentra кажется более привлекательным и увлекательным в управлении, но не только своей динамикой вождения. Honda, Mazda и Hyundai предлагают модели с турбонаддувом с гораздо большей производительностью, поэтому Sentra по-прежнему может считаться автомобилем, ориентированным на пригородные поездки.Ветер и дорожный шум также немного ослабляют ощущения от вождения, позволяя автомобилю чувствовать себя гораздо менее изысканным, чем у некоторых конкурентов.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    К счастью, Sentra обеспечивает отличную управляемость и хорошо реагирует на команды. Далеко не твердый, компактный — это правильное сочетание коммуникабельности, и, несмотря на крены кузова, компактный автомобиль по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.

    Множество функций безопасности и удобства

    Больше впечатляет количество оборудования для обеспечения безопасности и помощи водителю, упакованных в автомобиль. Базовая модель включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и даже задний датчик парковки. Хотя это щедро, автомобиль также предлагает адаптивный круиз-контроль (даже с механической коробкой передач), помощь в удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов, помогающую при парковке.Защитного снаряжения достаточно, чтобы Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Sentra рейтинг Top Safety Pick, предпоследнее место в их рейтинге безопасности.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Технология работает хорошо, обеспечивая чувство безопасности в пути. Автомобиль также предлагает множество функций, помогающих улучшить ценностное предложение компактного автомобиля Nissan.Базовые модели оснащены подогревом сидений, а более дорогие комплектации оснащены подогревом руля. Android Auto и Apple CarPlay доступны на базовых моделях, но Nissan также предлагает модернизированную фирменную аудиосистему Bose с восемью динамиками.

    В то время как задние сиденья достаточно просторны и не имеют места над головой, багажное отделение достаточно вместительно. Здесь больше места, чем у Jetta и Corolla, и чуть меньше, чем у Civic, поэтому у Sentra кажется, что у него много места в багажнике.

    Цена для конкуренции

    Со стартовой ценой в 20 868 долларов за модель S с шестью скоростями, включая плату за пункт назначения в размере 1 670 долларов, у Sentra есть довольно доступная точка входа. CVT стоит дополнительно 1600 долларов за модель S, а модели Sentra SV за 23 868 долларов (включая пункт назначения) поставляются с автоматической коробкой передач. Протестированная модель SR стоила разумные 25 053 доллара, включая пункт назначения и двухцветную окраску за дополнительную плату.

    Сегмент компактных автомобилей чрезвычайно гибок: некоторые автомобили предлагают базовый транспорт, в то время как другие имеют множество функций и захватывающий опыт вождения.В Sentra нет ничего особенного, но это все, что должно быть, и она может предложить столько же, сколько более популярные автомобили, такие как Corolla и Jetta, и при этом дешевле для кошелька.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.