Технические характеристики Nissan Stagea (Ниссан Стейдж)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Stagea M35 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Nissan Stagea M35 Универсал 5-дв. технические характеристики
Nissan Stagea M35 Axis универсал технические характеристики
Nissan Stagea WC34 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Nissan Stagea WC34 [рестайлинг] Autech универсал технические характеристики
Nissan Stagea WC34 Универсал 5-дв. технические характеристики
Nissan Stagea WC34 Autech универсал 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Nissan Stagea (Ниссан Стейдж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Stagea: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для nissan STAGEA
Рекомендуемые производителем масла для nissan STAGEA E-WGNC34, GF-WGCN34 , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ nissan \ nissan STAGEA \Быстрое и качественное овладение английским с современными технологиями
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя nissan STAGEA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) nissan STAGEA. Также вы найдете информацию о масле кпп для nissan STAGEA и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN |
Название модели | STAGEA |
Дата начала выпуска | 96.09 |
Дата окончания выпуска | 01.09 |
Номер кузова | E-WGNC34, GF-WGCN34 |
Объем двигателя | 2.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD A/T |
Тип двигателя | RB25DET |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 4.3 литров |
Объем масла с фильтром | 4.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 7.5W-30(5W-30) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SG(SJ) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.3 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid D |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 1.8 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid D |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.3 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций nissan STAGEA
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
NISSAN STAGEA250RX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 26 000 ¥ Распил: 195 059 ₽
Конструктор:
|
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи:
Распил: 226 121 ₽ Конструктор: 282 329 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 62 000 ¥ Распил: 227 948 ₽ Конструктор: 284 156 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA4WD 250t RS-FOU
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 236 170 ₽ Конструктор: 292 378 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA20RS Navi Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 236 170 ₽ Конструктор: 292 378 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA250t RS FOUR V 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 77 000 ¥ Распил: 241 651 ₽ Конструктор: 297 859 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA20X
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 242 565 ₽ Конструктор: 298 773 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA4WD 250t RS FOUR V
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 242 565 ₽ Конструктор: 298 773 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA25RC Aero Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 242 565 ₽ Конструктор: 298 773 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA4WD 250t RS FOUR V
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 242 565 ₽ Конструктор: 298 773 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA25RS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 79 000 ¥ Распил: 243 478 ₽ Конструктор: 299 686 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA250RX_FOUR
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 244 392 ₽ Конструктор: 300 600 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA250RX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 83 000 ¥ Распил: 247 133 ₽ Конструктор: 303 341 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA250RS V
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 248 046 ₽ Конструктор: 304 254 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA250t_RS_FOUR_V_HICAS 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 248 046 ₽ Конструктор: 304 254 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA4WD 250RS FOUR
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 248 046 ₽ Конструктор: 304 254 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 248 046 ₽ Конструктор: 304 254 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA20X
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 86 000 ¥ Распил: 249 873 ₽ Конструктор: 306 081 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA250t RX FOUR 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 88 000 ¥ Распил: 251 701 ₽ Конструктор: 307 908 ₽ |
||||||||||||||||||||||
NISSAN STAGEA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 90 000 ¥ Распил: 253 528 ₽ Конструктор: 309 736 ₽ |
Габариты Nissan Stagea (Ниссан Стэйджа): размер, вес
Некоторые считают, что габариты Nissan Stagea (Ниссан Стэйджа) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.
В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Стэйджа (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.
Сводные данные Nissan Stagea ХарактеристикиNissan Stagea рестайлинг 2004, универсал, 2 поколение, M35 | ||
08.2004 — 06.2007 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.5 250RX | 4785x1760x1510 | 1570 |
2.5 250RX stylish silver leather | 4785x1760x1510 | 1580 |
2.5 250RX limited leather | 4785x1760x1510 | 1580 |
3.5 350RX | 4785x1760x1510 | 1580 |
3.5 350RX stylish silver leather | 4785x1760x1510 | 1590 |
3.5 350RX limited leather | 4785x1760x1510 | 1590 |
2.5 250RX FOUR 4WD | 4785x1760x1510 | 1660 |
2.5 250RX FOUR stylish silver leather 4WD | 4785x1760x1510 | 1670 |
2.5 250RX FOUR limited leather 4WD | 4785x1760x1510 | 1670 |
3.5 350RX FOUR 4WD | 4785x1760x1510 | 1670 |
3.5 350RX FOUR stylish silver leather 4WD | 4785x1760x1510 | 1680 |
3.5 350RX FOUR limited leather 4WD | 4785x1760x1510 | 1680 |
3.5 AR-X FOUR 4WD | 4800x1790x1550 | 1710 |
3.5 AR-X FOUR stylish silver leather 4WD | 4800x1790x1550 | 1720 |
3.5 AR-X FOUR limited leather 4WD | 4800x1790x1550 | 1720 |
2.5 Axis | 4815x1790x1510 | 1600 |
3.5 Axis | 4815x1790x1510 | 1610 |
2.5 Axis 4WD | 4815x1790x1510 | 1690 |
3.5 Axis 4WD | 4815x1790x1510 | 1700 |
2.5 Axis S | 4820x1790x1490 | 1570 |
3.5 Axis S | 4820x1790x1490 | 1580 |
2.5 Axis S 4WD | 4820x1790x1505 | 1660 |
3.5 Axis S 4WD | 4820x1790x1505 | 1670 |
Nissan Stagea 2001, универсал, 2 поколение, M35 | ||
10.2001 — 07.2004 | ||
2.5 250RS aero selection | 4765x1760x1490 | 1550 |
2.5 250RS FOUR aero selection 4WD | 4765x1760x1505 | 1650 |
2.5 250t RS FOUR V HICAS aero selection 4WD | 4765x1760x1505 | 1680 |
2.5 250t RS FOUR V aero selection 4WD | 4765x1760x1505 | 1680 |
2.5 250RS | 4765x1760x1510 | 1550 |
2.5 250RS Navi Edition | 4765x1760x1510 | 1550 |
2.5 250RX | 4765x1760x1510 | 1560 |
2.5 250RS V | 4765x1760x1510 | 1560 |
2.5 250RX 70th | 4765x1760x1510 | 1560 |
2.5 250RX 70th-II | 4765x1760x1510 | 1560 |
2.5 250RS V Navi Edition | 4765x1760x1510 | 1560 |
2.5 250RX Navi Edition | 4765x1760x1510 | 1560 |
3.0 300RX | 4765x1760x1510 | 1590 |
2.5 250RS FOUR 4WD | 4765x1760x1510 | 1650 |
2.5 250RS FOUR Navi Edition 4WD | 4765x1760x1510 | 1650 |
2.5 250RX FOUR 4WD | 4765x1760x1510 | 1660 |
2.5 250RX FOUR 70th 4WD | 4765x1760x1510 | 1660 |
2.5 250RX FOUR 70th-II 4WD | 4765x1760x1510 | 1660 |
2.5 250RX FOUR Navi Edition 4WD | 4765x1760x1510 | 1660 |
2.5 250tRS FOUR V 4WD | 4765x1760x1510 | 1680 |
2.5 250tRX FOUR 4WD | 4765x1760x1510 | 1680 |
2.5 250tRS FOUR V HICAS 4WD | 4765x1760x1510 | 1680 |
2.5 250t RX FOUR 70th 4WD | 4765x1760x1510 | 1680 |
2.5 250t RX FOUR 70th-II 4WD | 4765x1760x1510 | 1680 |
2.5 AR-X FOUR 4WD | 4800x1790x1550 | 1720 |
3.5 axis 350S | 4815x1790x1490 | 1580 |
2.5 axis | 4815x1790x1510 | 1590 |
3.0 axis | 4815x1790x1510 | 1610 |
2.5 Axis 4WD | 4815x1790x1510 | 1690 |
2.5 axis turbo 4WD | 4815x1790x1510 | 1700 |
Nissan Stagea рестайлинг 1998, универсал, 1 поколение, WC34 | ||
08.1998 — 09.2001 | ||
2.0 20G | 4800x1755x1490 | 1480 |
2.0 20X | 4800x1755x1490 | 1480 |
2.0 20RS | 4800x1755x1490 | 1480 |
2.0 20RS NAVI edition | 4800x1755x1490 | 1490 |
2.5 25RS | 4800x1755x1490 | 1490 |
2.5 25RS NAVI edition | 4800x1755x1490 | 1500 |
2.5 25RS prime edition | 4800x1755x1490 | 1500 |
2.5 Type B | 4800x1755x1490 | 1540 |
2.5 25t RS V | 4800x1755x1490 | 1540 |
2.5 25t RS V prime edition | 4800x1755x1490 | 1550 |
2.5 25RS FOUR | 4800x1755x1495 | 1610 |
2.5 25X FOUR | 4800x1755x1495 | 1620 |
2.5 25RS FOUR NAVI edition | 4800x1755x1495 | 1620 |
2.5 25RS FOUR prime edition | 4800x1755x1495 | 1620 |
2.5 25t RS FOUR V | 4800x1755x1495 | 1650 |
2.5 25X | 4800x1755x1495 | 1660 |
2.5 25txFOUR | 4800x1755x1495 | 1660 |
2.5 25t RS FOUR V prime edition | 4800x1755x1495 | 1660 |
2.5 Type B | 4800x1755x1505 | 1650 |
2.5 25t RS FOUR S | 4800x1755x1505 | 1650 |
2.6 Autech version 260RS | 4880x1755x1510 | 1720 |
2.6 Autech version 260RS rear spoiler | 4880x1755x1510 | 1720 |
Nissan Stagea 1996, универсал, 1 поколение, WC34 | ||
09.1996 — 07.1998 | ||
2.0 20G | 4800x1755x1490 | 1430 |
2.0 20G | 4800x1755x1490 | 1460 |
2.0 20X | 4800x1755x1490 | 1460 |
2.5 25G | 4800x1755x1490 | 1470 |
2.5 25X | 4800x1755x1490 | 1470 |
2.5 25G | 4800x1755x1490 | 1480 |
2.5 25RS | 4800x1755x1490 | 1480 |
2.5 25X | 4800x1755x1490 | 1480 |
2.5 25G FOUR | 4800x1755x1495 | 1590 |
2.5 25X FOUR | 4800x1755x1495 | 1590 |
2.5 25G FOUR | 4800x1755x1495 | 1600 |
2.5 25RS FOUR | 4800x1755x1495 | 1600 |
2.5 25X FOUR | 4800x1755x1495 | 1600 |
2.5 RS FOUR | 4800x1755x1495 | 1620 |
2.5 25t RS FOUR | 4800x1755x1495 | 1620 |
2.5 25t RS FOUR V | 4800x1755x1495 | 1620 |
2.5 RS FOUR V | 4800x1755x1495 | 1620 |
2.5 25txFOUR | 4800x1755x1495 | 1620 |
2.6 Autech version 260RS | 4885x1755x1510 | 1720 |
Что обозначает понятие «габариты автомобиля»?
Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как «габариты автомобиля», а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.
На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Стэйджа — это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Nissan Stagea (размеры Ниссан Стэйджа: длина, ширина, высота).
Ниссан стейджа 34 – Nissan stagea характеристики
Спортивный заднеприводный универсал Stagea был разработан фирмой Nissan как прямой конкурент Subaru Heritage на внутреннем рынке Японии. Его производство началось в 1996 году. Выпускалось 3 разных версии Stagea: WC34 I (1996 — конец 1998 года), WC34 II (конец 1998 года — 2001) и серия М35 (с 2001 по 2007 год).
Stagea 1996-1998 годов выпуска имел 17, а 1998-2001 годов — 19 вариантов исполнения в зависимости от типа привода, вида силовой установки и оснащения. Наиболее мощные версии носили название Aero.
Кузов Stagea был выполнен несущим. Внешний облик автомобиля напоминал модель 3R31 Skyline. Габариты Stagea WC34 составляли 4800/1755/1495 мм при колесной базе 2720 мм и колее 1460/1515 мм, минимальный дорожный просвет – 145 мм. Снаряженная масса машины — 1620 кг. Стандартная комплектация салона включала в себя велюровую обивку, айрбеги и электропакет. Самая мощная версия AUTECH, называемая также 260RS, имела следующие дополнительные опции: тормоза BREMBO, специальную выпускную систему, усиленную подвеску, специальный задний стабилизатор, особо жесткий кузов, аэродинамический обвес и колесные диски с оригинальным дизайном. Интерьер был выполнен в спортивном стиле, включая кожаную обивку сидений и исполнение руля и рычага коробки передач.
На Stagea WC34 устанавливались 6-цилиндровые 24-клапанные бензиновые двигатели RB20E SOHC (130 л.с.) и RB20DE DOHC (155 л.с.) объемом 2 л, а также 2,5-литровые RB25DE DOHC (200 л.с.) и RB25DET DOHC IC turbo (231 л.с.). Скорость автомобиля с самым мощным мотором достигала 225 км/ч, что впечатляло случайных наблюдателей, для которых Stagea выглядел обычным семейным универсалом. Расход бензина у машины с двигателем SR20DE 2 л составлял 8/14/100 км, RB25DE 2,5 л — 9/15/100 км, RB2 DET 2,5 л — 9/16/100 км на шоссе и в городском цикле соответственно.
В трансмиссии, в основном, использовался задний привод с возможностью установки самоблокирующегося дифференциала в качестве опции. Часть машин выпускалась с постоянным полным приводом, самоблокирующимся дифференциалом и возможностью варьирования крутящего момента на передних и задних колесах. На Stagea WC34 использовались 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки передач.
Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Подвеска независимая: спереди с поперечными и треугольными рычагами и тягами, сзади — многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами. Как спереди, так и сзади устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости; также были применены телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.
Тормоза на Stagea WC34 были полностью дисковые вентилируемые. ABS поставлялась в базовой комплектации.
Осенью 2001 года дебютировало поколение Stagea на платформе FM с кузовом типа М35. Фактически это была версия Skyline с кузовом универсал. По габаритным размерам (4785/1760/1510 мм) и объему внутреннего пространства салона Stagea вплотную приблизился к европейскому классу Е. Колесная база составляла 2850 мм при колее 1505/1505 мм. Снаряженная масса 1680 кг, а максимально допустимая – 1955 кг. Клиренс – 150 мм. Объем багажного отделения — 500 л.
Значительно изменился экстерьер автомобиля. Вытянутая решетка радиатора с горизонтальными прутьями и крупные округлые блок-фары в сочетании с практически вертикальной линией задней части придали Stagea характерный, достаточно агрессивный внешний вид.
Выпускались три базовые модификации: RS, RX и полноприводный кроссовер AR-X с увеличенным клиренсом и пластиковой защитой крыльев и порогов. Всего насчитывалось 11 вариантов исполнения Stagea M35. 5-дверный 5-местный кузов универсал остался таким же вместительным и просторным.
Линейка моторов включала в себя 2,5-литровый двигатель VQ25DD V6 24V DOHC мощностью 215 л.с. и с крутящим моментом 270 Нм, такой же турбонаддувный силовой агрегат с интеркулером — VQ25DET (280 л.с./6400 об, 407 Нм/3200 об), а также 3-литровый VQ30DD V6, развивающий 260 л.с. и 324 Нм. Максимальная скорость автомобиля с любым из двигателей ограничивалась электроникой на 230 км/ч.
Силовые установки агрегатировались с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Подвеска и спереди, и сзади стояла многорычажная; тормозная система не претерпела изменений. Размер стандартных шин составлял 215/55 R17.
Вместительный универсал Stagea, обладавший динамикой и управляемостью спорткара, практически не имел аналогов на автомобильном рынке. Тем не менее, в рамках программы Nissan по снижению расходов, руководством фирмы было принято решение о завершении производства этой модели. В начале июня 2007 года со сборочного конвейера сошел последний Nissan Stagea.
Сборка универсалов Nissan Stagea осуществлялась с 1996 по 2007 год, данная модель имеет исключительную плавность хода. Это достигается за счет работы специализированной системы гасящей на подвеске низкоамплитудные колебания и функционирования ряда других механизмов.
Автомобиль имеет привлекательную не лишенную индивидуальности внешность, на корме выделяются длинные вертикальные полосы стоп-сигналов, занимающие всю плоскость задних стоек и в виде перевернутой литеры «Г» заходящие на поверхность дверей багажника. Носовая часть оформлена декоративными элементами, вдоль нижней части универсала простирается защитный обвес. Отделка кабины осуществлена с использованием сравнительно недорогих материалов, компоновка элементов управления выполнена в спортивном стиле. В состав опций вошел комплекс средств активной безопасности управляемый бортовым компьютером, в кабине устанавливается кондиционер, стереосистема, информационная система. Привод может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось, линейка двигателей состоит из мощных бензиновых моторов.
Экстерьер
Капот Nissan слегка приподнимается над широкими передними крыльями Stagea, в торцевую часть которых встроены прямоугольные, расширяющиеся в сторону колесных арок блоки фронтального света. Радиаторная решетка отделана декоративными элементами, собрана из горизонтальных серебристых планок, поверх них нанесен фирменный знак. Округлый, выступающий бампер в нижней части имеет отрицательный угол склонения, этот участок используется под размещение узкой полосы воздухозаборника. Над арками колес установлен декоративный обвес, представляющий собой массивные полукруглой формы накладки, выполненные из некрашеного полимера. Под порогами подвешена пластиковая защита, а над ними простирается узкая полоса штамповки, крыша уменьшается в высоту в сторону коротких задних стоек, окна машины подвергнуты заводской тонировке. На корме особого внимания заслуживают крупные Г-образные стоп-сигналы, занимающие всю плоскость задних крыльев. Габариты кузова составили 4765/1760/1510 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, собственная масса – 1550 кг. Под багажник выделен объем в 500 литров, величина колесной базы – 2850 мм, размер колес — 215/55 R17.
Интерьер
Посадочные места Nissan обтянуты 2-цветными тканевыми чехлами, передние кресла Stagea оборудованы ненавязчивыми валиками поддержки, могут смещаться по высоте и в продольном направлении. За задним диваном присутствует широкая полка, на которую можно уложить большое количество личных вещей. Двери содержат на своей поверхности массивные дугообразные подлокотники, сформированные под ними карманы, могут использоваться для хранения бутылок с напитками. К заднему дивану выведены воздуховоды кондиционера, для этого использована торцевая часть контейнера водителя. Перед контейнером располагается широкая поднятая несколько выше уровня сидений площадка, включающая в свой состав нишу закрытую крышкой и селектор трансмиссии. В центре передней панели ближе к лобовому стеклу встроены электронные часы, под ними простирается плоскость консоли со стандартным перечнем управляющих элементов.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Ниссан Стегая оснащается 215-сильным агрегатом с 270 Нм крутящего момента. Его рабочий объем составляет 2495 см3, предельная скорость – 180 км/час, расход бензина в смешанном цикле – 12 литров. Наиболее продвинутая версия автомобиля поставляется с двигателем на 280 л. сил, максимальный крутящий момент – 407 Нм, средний расход бензина – 12,9 литров.
1 поколение (WC34), 1996–2001
Обзор Фото
Большой универсал Nissan Stagea вышел на японский рынок в 1996 году. С технической точки зрения автомобиль имел много общего со «Скайлайном» R33 и позиционировался как спортивная модель.
Nissan Stagea оснащался только рядными шестицилиндровыми моторами. Базовым был двухлитровый агрегат (130–155 л. с.), двигатель объёмом 2,5 литра развивал 190–200 л. с., а тот же мотор 2.5 с турбонаддувом выдавал уже 235 сил. Все версии комплектовались четырёхступенчатыми «автоматами» и могли иметь задний или полный привод.
Самым мощным был универсал с 2,6-литровым турбодвигателем, развивающим 280 л. с., механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
В 1998 году провели рестайлинг модели. Nissan Stagea получил иной дизайн передка, а мощность турбомотора 2.5 увеличилась до 280 сил (также для такой версии начали предлагать «механику».
Таблица двигателей автомобиля Nissan Stagea
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Nissan Stagea 2.0 | RB20E | R6, бензиновый | 1998 | 130 | 1996-1997 |
Nissan Stagea 2.0 | RB20DE | R6, бензиновый | 1998 | 155 | 1997-2001 |
Nissan Stagea 2.5 | RB25DE | R6, бензиновый | 2498 | 190 | 1996-1997 |
Nissan Stagea 2.5 | RB25DE | R6, бензиновый | 2498 | 200 | 1997-2001 |
Nissan Stagea 2.5 | RB25DET | R6, бензиновый, турбо | 2498 | 235 | 1996-1998 |
Nissan Stagea 2.5 | RB25DET | R6, бензиновый, турбо | 2498 | 280 | 1998-2001 |
Nissan Stagea 2.6 | RB25DETЕ | R6, бензиновый, турбо | 2568 | 280 | 1997-2001 |
Фото
2 поколение (M35), 2001–2007
Обзор Фото
Универсал второго поколения, который начали выпускать в Японии в 2001 году, перешёл на новую заднеприводную платформу FM, общую, например, с моделью Infiniti G.
На смену рядными шестицилиндровым моторам пришли V-образные. Атмосферные двигатели 2.5 и 3.0 развивали 215 и 260 л. с. соответственно, а турбированный агрегат объёмом 2,5 литра выдавал 280 «лошадей». В 2003 году на рынок вышел Nissan Stagea с мотором V6 3.5 (272–280 л. с.)
Все версии оснащались пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и только у машин с 3,5-литровым двигателем в 2003–2004 годах была шестиступенчатая «механика». Привод мог быть задним или полным.
Производство универсала Nissan Stagea завершилось в 2007 году.
Таблица двигателей автомобиля Nissan Stagea
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Nissan Stagea 2.5 | VQ25DD | V6, бензиновый | 2495 | 215 | 2001-2007 |
Nissan Stagea 2.5 | VQ25DET | V6, бензиновый, турбо | 2495 | 280 | 2001-2004 |
Nissan Stagea 3.0 | VQ30DD | V6, бензиновый | 2987 | 260 | 2001-2004 |
Nissan Stagea 3.5 | VQ35DE | V6, бензиновый | 3498 | 280 | 2003-2004 |
Nissan Stagea 3.5 | VQ35DE | V6, бензиновый | 3498 | 272 | 2004-2007 |
NISSAN 34 System Stage 260RS Оригинальные кованые диски BBS Made — Передние: 7.0Jx17+30 Задние: 7.0Jx17+20114.3-5H для продажи
Запрос на товар
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]
NISSAN 34 System Stage 260RS Оригинальный кованый диск BBS Made
Серебро Сетка Спереди: 7Jx17 + 30 Сзади: 7Jx17 + 20 114.3-5ч набор из 4 предметов Отслоение краски на центральной крышке обода · частичная царапина на сетке Колеса только четыре комплекта безопасный Дополнительные изображения Соответствовать Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации 048-480-4182 ~ Колеса Магазин Сайтама Нииза ~
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]ком.
NISSAN 34 System Stage 260RS Оригинальный кованый диск BBS Made
Серебро Сетка Спереди: 7Jx17 + 30 Сзади: 7Jx17 + 20 114,3-5ч набор из 4 предметов Отслоение краски на центральной крышке обода · частичная царапина на сетке Колеса только четыре комплекта безопасный Дополнительные изображения Соответствовать Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации 048-480-4182 ~ Колеса Магазин Сайтама Нииза ~
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Электронная почта | [email protected] |
Содержание запроса |
Nissan Stagea 260RS Autech для продажи в Японии на JDM EXPO Import JDMs
NISSAN STAGEA 260RS AUTECH VERSION
34 Лицо GTR
Крылья вторичного рынка
Передний бампер вторичного рынка для GTR
Крышка FRP вторичного рынка (со штифтом крышки)
34 Замена блока GTR N1 (включая поршень)
Металлическая прокладка Tomei
Комплект турбонаддува Tomei m7655
Форсунка NISMO 600c
Регулятор давления NISMO
Катушка прямого зажигания TM Works
Кулачковый шкив HKS
Усиленный ремень HKS
Иридий №8 вилка
Впуск APEXi
Интеркулер Trust для GTR
Передняя труба Tomei
Медный двухслойный радиатор Koyo
16-ступенчатый маслоохладитель Trust
Передняя и задняя дуга Cusco Tower
Бесконечная подвеска
Задний регулируемый верхний рычаг Cusco
Натяжной стержень Cusco
Левый и правый независимые литые анкерные стержни
Заднее блистерное крыло
Бесконечный тормозной шланг
Передний ротор 355
Задний ротор 350
Боковые башмаки Project Mu
HKS FconV Pro
Блиц двойной SBC
Датчики Defi (измеритель температуры масла, температуры воды, температуры выхлопных газов)
Кластер Dolphin 300 км/ч
Боковые зеркала заднего вида Ganador
Сиденья RECARO SR7
1.5way GT LSD Pro
Задние кожаные сиденья
Напольные коврики NISMO
Педали R34 GTR
Выхлоп Какимото
Капитальный ремонт двигателя приблизительно от 40 000 до 50 000 км назад
Дифференциал заменен примерно в октябре 2020 г.
Коробка передач была капитально отремонтирована и заменен ремень ГРМ примерно 7 лет назад
ДОГОВОРИТЬСЯ О ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ
SPEC Stage 2+ Комплект однодискового сцепления Nissan Skyline R32/33/34 GTR
или платите постепенно в беспроцентную рассрочку с помощью Affirm.
узнать большеАртикул SN263H
Комплект сцепления SPEC Stage 2 PLUS включает мультифрикционный диск в полнолицевой конфигурации с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой. Преодолевая разрыв между 2-й и 3-й ступенями, 2+ обеспечивает управляемость и качество сцепления, характерные для 2-й ступени, но с крутящим моментом на 15-20% выше.Ступица имеет двойную пружину с пружинной крышкой для гибкости и термообработанными компонентами для прочности и долговечности.
Перед заказом проверьте, нужна ли вам муфта нажимного или тянущего типа.
Особенности
- Прижимная пластина высокого зажима
- Гибрид кевлара и углеродно-графитового фрикционного материала
- Подпружиненная ступица с высоким крутящим моментом и диск в сборе
- Подшипник и набор инструментов (некоторые модели, запросить)
Типы вождения
- Улица, Перетаскивание, Тяга, Автокросс
Дополнительный маховик
R32/33/34 GTR Прицепной тип Муфта SPEC |
Этап 1 |
Этап 2 |
Этап 2+ |
Этап 3 |
Этап 3+ |
Этап 4 |
Этап 5 |
Деталь № |
СН261 |
СН262 |
СН263Х |
СН263 |
СН263Ф |
СН264 |
СН265 |
Максимальный крутящий момент |
345 |
395 |
445 |
475 |
550 |
475 |
670 |
Nissan Skyline GT-R (R34) (Elite Tuner) Tune & Shift Patter (Stage 5 / Stage 6) Рейтинг всех автомобилей пятого уровня.Ниже вы найдете наилучшие настройки мелодии, какое усиление времени вам дадут несколько партий Stage 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.
Nissan Skyline GT-R (R34) (Элитный тюнер) Tune & Shift Pattern
Вот вся информация с первого взгляда (этот автомобиль лучше всех!):
Этап 5 | Этап 6 (Elite Custom 0)Этап 6 (Elite Custom 35) | ||
---|---|---|---|
Время | 10.184s | *скоро* | 7,588s |
Tune & Shift | Этап 5 Tune & Shift Pattern является эксклюзивным для покровителей CSR2Boss. Станьте покровителем и разблокируйте все мелодии и схемы переключения передач для всех существующих и будущих автомобилей. Уже покровитель? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть шаблон настройки и смены. | *скоро* | Нитро: 314/5.4 | ПД: 2,00 | Шины: 0/100 Perfect Start (отпустите незадолго до окончания обратного отсчета) и сразу же переключитесь на 2-ю передачу при старте.Вы увидите падение иглы, это нормально! Также очень раннее переключение на 3-ю передачу около 3000 об / мин и использование NOS на 3-й передаче, а отсюда — поздние хорошие переключения. |
Этап 6 NOS | |||
С приближением |
для проведения 10.184s с Nissan Skyline GT-R (R34), вам необходимо установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты Fusion. Имейте в виду, что меньшее количество термоядерных деталей может сделать вашу машину немного медленнее из-за каждой отсутствующей термоядерной детали.
Полностью укомплектованный Nissan Skyline GT-R (R34) может дать вам 7,588 с
…
Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в таблице полного обзора
DAD Garson NISSAN STAGEA Stage Door WGNC34 Модель напольного коврика DAD в клетку для 1 единицы [Номер модели: NS0116] Модель в клетку Черный x золотой / оверлок (нижняя строка) Цвет: черный / вышивка: серебристый / без подпяточника DEA160-NS0116: Automotive
1.Сделано в японии.
Сделано в Японии.
2. Трехмерная неровная конструкция.
Сделано с трехмерной текстурой и безопасным материалом.
Повседневный дизайн в клетку с контрастной двухцветной нитью.
Материал изготовлен из пряжи с отличной огнестойкостью и устойчивостью к плесени, поэтому вы можете с уверенностью его использовать.
3. Шип сзади + безопасный материал.
Шипы с высоким сцеплением + высококачественные материалы для душевного спокойствия.
Конструкция с шипами отличается высоким сцеплением, высокой устойчивостью к скольжению и гибкостью, поэтому легко адаптируется к форме пола.
Поскольку основа из синтетического каучука SBS соответствует стандартам качества настоящих напольных ковриков, риск износа значительно снижается по сравнению с ковриками из винилхлорида (ПВХ).
4. Влагозащита + шумоподавление
Водонепроницаемый и звукоизоляционный материал
Нижняя сторона коврика изготовлена из синтетического каучука СБС, обладающего водонепроницаемостью и звукоизоляцией, поэтому, если вы прольете свой напиток или другие вещи в случае разлива, вы может содержать ваш автомобиль в чистоте и чистоте без проникновения в ваш автомобиль.
Он также обладает отличной звукоизоляцией, снижающей неприятный дорожный шум во время вождения.
5. Простота очистки
Легкий и простой в уходе
Благодаря небольшому весу вы можете легко выполнять работу даже во время очистки.
6. Без запаха и безопасный
Без запаха и безопасный в использовании.
Не используется винилхлоридный материал, поэтому он не имеет неприятного запаха, поэтому его можно использовать с уверенностью.
● Клетчатый рисунок
Роскошный клетчатый рисунок. Неподвластный времени цвет и ультрароскошная качественная текстура подарят вам особый комфорт.
Контраст клетчатого рисунка и двухцветных нитей переплетаются вместе, чтобы создать более красивое и трехмерное ощущение в том, как на них падает свет.
Вышитый орнамент
Одной из главных особенностей клетчатых ковриков является великолепный вышитый орнамент. Это придает бренду солидный вид.
При оформлении заказа вы можете выбрать «с» или «с» вышитым орнаментом, а для «Да» вы можете выбрать один из 2-х цветов: серебро и золото.
Важная информация (пожалуйста, обязательно прочтите).
Пожалуйста, проверьте совместимость.
Даже если автомобиль соответствует информации о совместимости, он может не иметь возможности установки аварийных автомобилей, модифицированных автомобилей и т. д.
Nissan Stagea: Переоценен? #сообщение в блоге
В середине 1980-х Nissan разрабатывал два семейства двигателей, которые станут основой для японских спортивных автомобилей 90-х годов.Это были рядные шестерки RB и двигатели VG V6. В турбо-режиме эти двигатели были на грани 280 л.с. — предел того, что было в то время Джентльменским соглашением.
Несмотря на то, что они больше всего известны в спортивных автомобилях, RB и VG также использовались в более семейных седанах, таких как Cefiro, Laurel, Skyline, Gloria, Cedric и Leopard — позже Cefiro перешел от RB к VG.
Это было много вариантов от одной компании на рынке седанов, однако рынок спортивных универсалов был относительно неиспользован, и только Subaru использовала это; Mitsubishi быстро подошла к делу с Libero GT и Legnum VR4.
Таким образом, вполне естественно, что Nissan захотел получить долю рынка. В 1996 году, через месяц после выпуска Legnum, в Японии можно было купить Nissan Stagea.
Но так ли это хорошо, как все думают?
Прежде всего, давайте взглянем на то, что мы все знаем.
Это спортивный универсал, у него подвеска, двигатель, коробка передач и полноприводная компоновка R33 GT-R, и он был в Gran Turismo, так что он должен быть отличным…
К сожалению, так было не всегда.
Для начала давайте взглянем на разные комплектации:
Модельный ряд Nissan Stagea состоит из моделей 25X, 25G, 25X Four, 25RS Four, RS Four и 25T RS Four (вплоть до поколения VQ).
Только два последних варианта из этого списка были оснащены RB25DET; Autech взял RS Four, чтобы сделать свой 260RS.
В более поздних моделях использовались те же двигатели серии VQ, что и в большинстве других заднеприводных автомобилей Nissan, выпущенных в период с 2003 по 2014 год.
Давайте также помнить, что не все в Японии заинтересованы в скорости — большинство из них были оснащены тем же RB25DE, что и 25GT R34, и многие Stagea были куплены как семейные универсалы или рабочие фургоны, где не было особого смысла использовать автомобиль с турбонаддувом. .
Поскольку они склонялись к рынку роскоши, очень редко можно было увидеть механическую коробку передач в Stagea. Чтобы получить механическую коробку передач, вам нужно будет приобрести 4WD , а — с турбонаддувом.Даже тогда только в 1998 году Nissan предложил 5-ступенчатую механическую коробку передач для Stagea.
В поколении M35 только Autech Axis предлагал опциональный 6-ступенчатый задний привод.
Также обратите внимание, что RB25DET в Stagea имел только 231 л.с. с завода до августа 1998 года.
Это действительно «Вагон Skyline»?
Если мы посмотрим на код шасси, то увидим, что это WGNC34.Вы можете знать или не знать, что только последняя буква обозначает шасси, например, BCNR33 означает двигатель 2,6 л с 4WS и 4WD на шасси R33. может означать универсал.
Так что же такое С-часть?
Глядя на другие Nissan, мы можем констатировать, что C — это код шасси для Nissan Laurel. Значит ли это, что Stagea — это универсал Laurel?
Возможно.
WGC34 Stagea и C34 Laurel имеют колесную базу 2720 мм, а R34 Skyline — 2665 мм.Вы также можете отметить, что и C33 Laurel, и R33 Skyline имеют колесную базу 2720 мм, однако оба они предыдущего поколения.
Также стоит отметить, что подвеска не будет заменена прямо на Skyline, если вы не поменяете цилиндры, и даже в этом случае она подходит только для седанов Skyline. Однако он подходит для C34 Laurel…
Извините, что лишаю вас права хвастаться, но это не обязательно плохо; Nissan Laurel — известный дрифт-кар в странах, которым посчастливилось их не запретить (наряду с Toyota JZX), а поколение C130 — очень востребованная редкость.
Стоит ли покупать?
Если их в изобилии (например, в Новой Зеландии или Японии), то вы можете купить такой дешевле, чем 2000 долларов, но помните, что он может не быть полноприводным или с турбонаддувом, и по этой цене он будет иметь более мягкую подвеску, что означает, что он наклоняется в повороты так же, как Субару Легаси ТХ. У него также будет тканевый салон, напоминающий Legacy, и весь задний интерьер напоминает… Legacy. Как я упоминал выше, многие из них не были оснащены либо RB20DE мощностью 152 л.с., либо RB25DE мощностью 197 л.с.
Однако роскошная версия может иметь кожаные сиденья, а варианты с турбонаддувом, вероятно, будут иметь более жесткую подвеску, а это означает, что не все они так плохи, как тот, на котором я ездил.
Осмотрев плохой пример, вы можете столкнуться с такими распространенными проблемами, как ржавчина вокруг зеркал и дверей, утечки масла из клапанных крышек, вялое переключение передач в автомобиле, рулевая рейка может скулить и вскоре после этого может умереть, а ремень ГРМ нуждается в замене около 250 000 км.
Учитывая, что многие страны запретили их использование или не импортировали их бывшими в употреблении, поиск запчастей может стать проблемой.Они редко были механическими, однако вы все равно могли использовать коробку передач и педали от других Nissan RB, если вы не возражаете против отсутствия центральной консоли.
RB25DET будет иметь те же детали и возможности настройки, что и Skyline и Laurel, однако Stagea весит до 1620 кг в компоновке с турбонаддувом и 1720 кг для Autech 260RS. Для справки: самый тяжелый седан R34 весит 1490 кг, а самый тяжелый Subaru BH5 весит 1560 кг.
Моя рекомендация: не гонитесь за «уличным доверием» — здесь вы совершаете ошибки, которые могут заставить вас качать головой (например, бомбы-наклейки или садовая изгородь, приклепанная к переднему бамперу).Новизна владения редкой/крутой машиной со временем проходит, и вы начнете замечать, насколько вялым и лодочным она кажется через некоторое время после владения.
Вместо того, чтобы покупать Stagea, как насчет Subaru GTB E-Tune или Blitzen. У них такая же практичность, вместительность и скорость, а вес всего 1490 кг. Также есть и другие, и многие из них сошли с конвейера в качестве руководства. Просто убедитесь, что у вас есть совок на капоте — вы будете благодарить меня позже.
Благодаря САУЭтот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
1996 Nissan Stagea 25X WC34 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов универсал/универсал с передним расположением двигателя, передающего мощность на задние колеса. Nissan Stagea 25X является одним из автомобилей линейки WC34 от Nissan. Двигатель Nissan Stagea 25X представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, с двойным верхним расположением распределительного вала, 6 цилиндров, по 4 клапана на цилиндр.В этом приложении он развивает мощность 187 л.с. (190 л.с./139 кВт) при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Н·м (170 фунт-фут/23,5 кгм) при 4800 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1470 кг.
1996 Nissan Stagea 25X технические характеристики
Советы по автострахованию Nissan
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.
Ключевые факты
Ниссан Stagea 25X, 1996 г.
г.в. WC34 E-WGC34 JP краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4800 мм |
Насколько тяжелый? | 1470 кг |
Какой объем двигателя? | 2,5 л, 2498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 190 л.с. / 187 л.с. / 139 кВт при 6400 об/мин |
Какой крутящий момент? | 230 Нм / 170 фут.фунт / 23,5 кгм при 4800 об/мин |
Применимо к внутреннему рынку Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал/универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2720 мм | 107.1 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1460 мм | 57,5 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Длина | 4800 мм | 189 дюймов | |
Ширина | 1755 мм | 69.1 дюймов | |
Высота | 1490 мм | 58,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6,1 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1470 кг | 3241 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 68 литров | 15 [18] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Ниссан | ||
Код двигателя | РБ25ДЕ | ||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Емкость | 2.5 литров 2498 куб.см (152,437 у.е. в ) |
||
Отверстие × Ход | 86 × 71,7 мм
3,39 × 2,82 дюймов |
||
Отношение диаметр/ход | 1,2 | ||
Механизм клапана | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр всего 24 клапана |
||
максимальная выходная мощность | 190 л.с. (187 л.с. ) (139 кВт ) при 6400 об/мин |
||
Особый выход | 74.9 л.с./л 1,23 л.с./куб.дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 230 Нм (170 ft·lb ) (23,5 кгм ) при 4800 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
92.07 Нм/литр
1,11 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10:1 | ||
Топливная система | ЭФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1157 кПа (167.8 фунтов на кв. дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 416.33 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
128.98 PS / TONENE (1000 кг ) 0.13 / кг 94,86 кВт / тонн (1000 кг ) 0,09 кВт / кг 127.21 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,13 л.с./кг 0,06 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
10,54 кг/кВт 17,61 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Liters / 100 км | 4|||
км / литр | км / литр | ||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 205/60 Р 15 91Н | ||
Шины задние | 205/60 Р 15 91Н | ||
Тормоза П/П | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 4-ступенчатая автоматическая | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,08 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 282689 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | E-WGC34 | ||
Модельный ряд | WC34 | ||
RAC рейтинг | 27,5 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1996 Nissan Stagea 25X добавлен 21 августа 2012 г. Последнее изменение: 02 февраля 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.