Нива внедорожный тюнинг: Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти

Содержание

Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Проект Chevrolet Niva МТ, разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»

Автомобиль подготовлен к поездкам по умеренному бездорожью.

Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.

Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!

Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

Работы выполненные по тюнингу:
  • Установка и подключение переносной лебедки
  • Установка блокировки
  • Установка шноркеля 
Комплектующие, установленные для тюнинга Chevrolet Niva МТ:
Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.

Тюнинг «Нивы» — Журнал «4х4 Club»


Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало!

Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.

 

 

 

ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА
Итак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний  силовой бампер. После чего автомобиль начал  ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда – его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель – штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу – решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна – выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше – из-за отсутствия тепловой защиты между  выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь.   Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА
Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.

Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.

 

 

 

Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.

НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.

Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта  «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья. 

 

 

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ «НИВА»


 

ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ
Короткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет.

 

 

За предоставленный автомобиль благодарим

автосалон «Клуба 4х4», тел. (495) 737 4444

Показать еще …

Внедорожный Тюнинг для Нивы

Тюнинг для Нивы от Банды НИВАводов

Что такое НИВА? Первое, что приходит на ум – легендарный внедорожник, чудо советской инженерии, получивший признание не только в нашей стране, лидер экспорта АвтоВАЗ, поставляемый в более 100 стран мира, имеющий множество международных наград и достижений.

В нашей стране Ниву любят не только сельскохозяйственники, строители, спасатели, но и, конечно, путешественники. Полный привод, легкость кузова, отличная ремонтопригодность, дешевые и доступные запчасти делают эту машину очень популярной. Ну и реалии наших дорог тоже накладывают свой отпечаток.

Однако, многим людям, купившим Ниву для путешествий, становится мало ее стандартной проходимости. Хочется дальше, выше, интереснее! Да и заводские детали не отличаются прочностью в условиях жёсткой эксплуатации. И начинается он — тюнинг. Сначала колеса чуть больше, лифт, лебедка… И вроде: «Ух! проехал куда раньше и не заглядывал! Но ведь дальше еще лучше, красивее, интереснее…» И вот колеса становятся все больше, раздатка понижается, арки режутся, приобретаются все новые и новые девайсы и стандартная Нива медленно, но верно превращается в так нызываемую «котлету».

Так произошло и с автомобилями «Банды НИВАводов». Безобидные покатушки по лесу превратились в штурмы гор, поиски непроходимых дорог, сражения с колеёй, камнями и грязью. Множество новых приключений, прекрасные виды, встречи с новыми интересными людьми – все это дарит нам Нива!

Начиная тюнинг машины, многие, как и мы, сталкиваются с проблемой приобретения запчастей. Ведь гораздо удобнее заказать все необходимое в одном месте, у проверенного диллера, чем искать по множеству магазинов. Мы сотрудничаем со многими производителями, на своих автомобилях проверяем качество деталей. Кроме того, мы отыскали немало «народных умельцев», чьё качество продукции не вызывает сомнений, но попасть к ним зачастую довольно трудно. Наладив производство и поставки, мы можем предложить вам уникальную продукцию, которая улучшит ваш автомобиль и принесет немало приятных моментов на бездорожье.

Тюнинг Нивы для бездорожья

При упоминании про российский внедорожник в памяти обязательно всплывает ВАЗ-2121. Это уникальный автомобиль, который хоть и относится к категории внедорожников, но многие его характеристики не дотягивают до этого уровня. Поэтому Нива 4х4 нуждается в серьёзной доработке, которая позволит ей с успехом проходить бездорожье и даже конкурировать с более дорогими внедорожниками.

Тюнингованная Нива отлично преодолевает бездорожье

Работа не будет простой, поэтому нужно запастись терпением, располагать свободным временем и быть готовым потратить энную сумму денег. Результат вас не разочарует — это мы гарантируем.

Проходимость — что может быть важнее для бездорожья?

Показатели проходимости у Нивы далеки от идеала, поэтому остро нуждаются в улучшении. Добиться этого можно несколькими способами, из которых вы можете выбрать наиболее предпочтительный для себя и своего автомобиля.

Подвеска

Не самая лучшая подвеска характерна для Нивы, тюнинг для бездорожья должен исправить эту оплошность. Начинать работу над этим важным элементом автомобиля стоит с установки дифференциалов с функцией самоблокирования. Редуктор переднего моста нуждается в замене крепления, которое должно носить независимый характер.

Дополнить этот список доработки подвески можно увеличением хода на передней подвеске. Воплотить в жизнь такое решение возможно за счёт установки проставки, которая будет размещаться под верхней шаровой опорой автомобиля. Амортизаторы должны быть большими и мощными.

Колёса

Большие шины принесут положительный результат только в том случае, если их выбор и установка будут правильными. Здесь нужно включить ум, тщательно всё рассчитать и обдумать. Проблема установки шин большого размера на подобные автомобили связана с увеличением крутящего момента. Другими словами, автомобилю просто может не хватить тяги. Такая ситуация приведёт к большему раскручиванию мотора и возникновению большой вероятности поломки трансмиссии.

Нива с большими колесами более проходима

При выборе колёс большего размера можно руководствоваться следующим советом: замена стандартных главных пар колёс должна осуществляться на другие, передаточное число которых будет находиться на уровне 4,7. Заводские с передаточным числом 3,9 в этом случае не подходят. Следуя такому совету, можно добиться увеличения крутящего момента, что позволит компенсировать монтаж более крупных колёс, и оградить автомобиль от потерь в скорости и динамике.

При установке более широких колёс необходимо позаботиться о покупке широких дисков. Их тип большого значения не играет, можно руководствоваться своими предпочтениями и финансовыми возможностями, главное — точно подобрать размер.

Арки и пружины

Установка больших колёс влечёт за собой необходимость вырезания арок. Для крыльев необходимо подобрать мягкие расширители. Они будут выполнять декоративную функцию, прикрывая места разрезов, и практичную, позволяя покорять любое бездорожье.

Внедорожный тюнинг Нивы также требует установки мощных пружин в передней части. Такое решение позволит уменьшить рабочие нагрузки и увеличить клиренс, который в этом автомобиле недостаточный. Вместе с этим потребуется увеличить колёсные арки, в результате чего внешний вид автомобиля станет более мужественным и агрессивным, как и подобает настоящему внедорожнику.

Двигатель

Доработка также необходима двигателю. Заводской вариант слабоват для нашего тюнинга, да и крутящий момент необходим более высокий. В этом случае поможет установка низового распредвала. При таком решении будет увеличен крутящий момент до необходимого уровня, а обороты станут пониженными. В результате таких манипуляций двигателю не будут страшны перегрузки.

Можно заменить родной двигатель советского автомобиля на иномарочный, но это дорого и проблемно. Поэтому чаще всего дорабатывается имеющийся мотор. Обязательно потребуется установить новый коленчатый вал, в котором степень хода будет увеличенной. Кроме этого, необходим спортивный ресивер. Если приходится иметь дело с карбюраторным мотором, то стоит подумать над заменой карбюратора. Более целесообразно будет поставить спортивный вариант, например, Solex на 24-26 мм. Система зажигания — ещё один элемент автомобиля, который подвергается модернизации. Блок цилиндров можно взять от Лада Приора, он является более современным и модернизированным. Кроме этого, необходимо отрегулировать газораспределительные фазы, усилить маховик и выполнить прочие мелкие доработки.

Инжекторные моторы нуждаются в чип-тюнинге. Заключается он в перепрошивке электронного блока управления. В результате мощность двигателя увеличится на 7–8%, подача топлива будет отрегулирована в нужную сторону, да и расход топлива уменьшится. К этим преимуществам добавится отсутствие провалов на низких оборотах, повысится отдача педали акселератора. Чип-тюнинг можно заказать профессионалам или купить диагностическое оборудование и сделать всё самостоятельно.

Доработка двигателя Нивы необходима

Мотор необходимо защитить от попадания воды, которая часто встречается на бездорожье. Поэтому установка шноркеля на автомобиль является обязательным процессом. Этот элемент защитит клапана от воды. Ещё один вариант заключается в выведении выхлопной трубы на крышку. Подобный метод больше практикуется на УАЗах, но для Нивы также может быть использован. С такой доработкой выхлопные газы не будут попадать в салон, когда автомобиль увязнет в луже.

Меняем внешний и внутренний облик

Автомобиль для бездорожья должен дарить своему владельцу комфорт и обладать богатым функционалом. Тюнинг Нивы-2121 для бездорожья не будет завершённым, если не позаботиться о его внешнем виде.

Багажник

Багажник в оригинальном автомобиле ну очень малогабаритный. Есть два варианта решения этой проблемы — прицеп и багажник на крышу. С прицепом кататься по бездорожью — занятие малоприятное, поэтому остаётся только багажник. Рынок автомобильных аксессуаров с избытком наполнен самыми различными моделями начиная от дешёвого Китая и заканчивая добротными немецкими фирменными багажниками. Экономить на таком важном дополнении не стоит, поэтому придётся раскошелиться на усиленную модель с надёжными креплениями. Пользоваться багажником будет удобнее с лесенкой.

Готовимся к водным заездам

Катание по бездорожью предполагает проезд по водным участкам, к которым автомобиль также необходимо подготовить соответствующим образом. Чтобы такие преграды не оказывали негативного влияния на автомобиль, необходимо позаботиться о герметизации воздушного фильтра, выведении системы забора воздуха на крышу, установке спаренных электрических вентиляторов и гидроизоляции системы зажигания. При такой доработке Нивы для бездорожья с водными преградами она будет идеальным автомобилем.

Нива преодолевает водное препятствие

Лебёдка

Лебёдка считается обязательным элементом в автомобиле, который предположительно будет эксплуатироваться в жёстких условиях. Вот только не всегда она может быть полезной, потому что устанавливается неправильно. Чтобы лебёдка обладала полноценным функционалом, который изначально в неё закладывается, необходимо купить надёжную модель и не пытаться сэкономить. Лебёдка должна располагаться впереди автомобиля и сзади, чтобы в любой ситуации вы смогли вытащить его и продолжить своё путешествие.

Веткорезы

Веткорезы — это тросы, которые идут от переднего бампера до крыши. В профессиональных кругах такой элемент называется трофи-леерами. Тросы защищают лобовое стекло от ударов ветками, когда автомобиль продвигается по лесному массиву. Это очень удобно, практично и смотрится здорово. Трофи-лееры продаются в готовом варианте, но могут быть изготовлены самостоятельно из троса 3–5 мм, талрепов, анкеров.

Свет

После такой обширной работы над автомобилем нельзя позволить себе забыть про свет. Он должен быть таким же мощным и выразительным, как и преображённый автомобиль. Отличным вариантом послужит «люстра», которая устанавливается на крышу автомобиля. Скопление светодиодных лампочек не будет сильно бить по аккумулятору, зато отдача от них будет максимальной. Наибольшей эффективностью обладает «люстра», которая представляет собой единый блок. Для её монтажа необходимо будет купить поперечные рейлинги, прочность которых повысит низкую устойчивость «люстры» по отношению к деформирующим нагрузкам. А вот фары, которые устанавливаются на капот, будут собирать грязь и, соответственно, не так хорошо освещать путь.

Установка «люстры» на крышу Нивы — отличный вариант

Силовой обвес

Правильный выбор силового обвеса и грамотная установка позволят не только преобразить внешний облик автомобиля, но и сделать его более выносливым и подготовленным к различным перипетиям бездорожья. Многие автовладельцы идут самым лёгким путём и выбирают кенгурин. Этот элемент имеет право на существование, но, кроме него, необходимо добавить ещё несколько важных элементов.

Ранее мы писали про лебёдку, которая является неотъемлемым элементом для внедорожника. Для её крепления потребуется оснастить свою Ниву прочным силовым бампером. Найти достойную модель из толстого металла — задача сложная, в основном предлагаются бампера с 4-мм металлом. Хороший бампер делается по индивидуальным заказам с использованием специального горячеформованного швеллера.

Пороги также нуждаются в хорошей защите. Подобные обвесы легко крепятся и добавляют облику автомобиля брутальности.

Доработка салона

Салон советского автомобиля также нуждается в доработке, хотя часто этот вопрос опускают и не уделяют ему должного внимания. Внутренний тюнинг может состоять в дополнительном утеплении, проведении более надёжной шумоизоляции, улучшении виброизоляции. Для безопасности водителя необходимо установить надёжную и безотказную систему навигации. Выезжать в лес без навигации опасно. Пневматический гудок позволит отогнать от автомобиля диких зверей. При езде в колоннах потребуется дальнобойная рация. Пол из алюминия смотрится шикарно, он так и просится в обновлённую Ниву.

Тюнинг Нивы для бездорожья — дело хлопотное, зато результативное. Обновлённый ВАЗ-2121 станет королём на дорогах, заткнув за пояс любой премиальный внедорожник.

Внедорожный тюнинг Нива Шевроле: особенности и способы

Содержание статьи

Нива Шевроле и так является неплохим внедорожником, но без должной подготовки даже ее можно здорово «засадить». Чтобы ездить на машине по местам, где действительно нет дорог, необходимо сделать правильный внедорожный тюнинг Нива Шевроле.

Как улучшить проходимость Нивы?

Основные направления тюнинга должны заключаться в следующем:

  • установка шноркеля;
  • лифт подвески;
  • применение соответствующих шин;
  • доработка трансмиссии;

Каждый этап стоит рассматривать по отдельности.

Установка шноркеля на Шеви Ниву

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива не обходится без добавления возможности автомобилю преодолевать водный брод. Основная проблема проходимости – это попадание воды в систему впуска. Поэтому забор воздуха необходимо осуществлять выше. И эту проблема может решить шноркель.

Он представляет собой трубу из пластика, которая соединяется с корпусом воздушного фильтра и вдоль левой стойки выводится на крышу. Таким образом, Нива может преодолеть водное препятствие, даже если большая часть кузова окажется под водой.

Лифт подвески

Другая проблема бездорожья – это недостаток клиренса. Высокий дорожный просвет снижает шансы автомобиля оказаться «на брюхе». Кроме того, это дает возможность установить колеса с большим диаметром.

Способы увеличения клиренса:

  1. Установка более высоких усиленных пружин.
  2. Применение проставок.
  3. Установка длинных реактивных тяг.

Стоит понимать, что увеличение высоты кузова над землей требует применения других приводов, амортизаторов и манеры управления автомобилем. Большой клиренс всегда ухудшает управляемость автомобиля.

Специальные покрышки

От резины зависит около 70% успеха на бездорожье. Особым преимуществом пользуется грязевая резина с большим ярко выраженным протектором. Чем выше на резине выступающих частей, тем лучше она преодолевает препятствия с жидкой грязью.

Другой класс шин – шины низкого давления. Пользуются большим преимуществом на снегу. Это широкие покрышки с небольшим давлением, обеспечивающие большую площадь контакта с грунтом. В итоге автомобиль не закапывается в сугробе, а просто проезжает по нему.

Доработка трансмиссии

Раздаточная коробка – главное преимущество на бездорожье для Нива Шевроле. Офф роуд тюнинг не обходится без ее доработки. Чтобы компенсировать слабый двигатель внедорожника и улучшить его тяговитость, в раздатку устанавливают пары с еще более пониженным рядом передач. Благодаря этому Нива может спокойно передвигаться даже по огромным валунам.

Другой этап – тюнинг мостов. Мосты в Ниве с обычным дифференциалом без блокировки. Чтобы избежать диагонального вывешивания колес, оба моста рекомендуется оснастить блокировкой. Поэтому среди автовладельцев принято устанавливать самоблокирующиеся дифференциалы с возможностью регулировки (см. также — «Правила обслуживания заднего моста Нивы Шевроле» ).

Подытожим внедорожный тюнинг Нива Шевроле

Внедорожный тюнинг Нива Шевроле должен производиться с умом при возникающих потребностях. Нет смысла устанавливать понижающий ряд передач, когда автомобиль чаще используется на трассе, как и грязевую резину. Стоит учитывать, что автомобиль, подготовленный для бездорожья, перестает быть шоссейным.

Тюнинг ВАЗ Нива под 31 колеса

Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным.

    


Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31″. Для этого потребовалось дорабатывать колесные арки чуть больше чем обычно, а вот лифт подвески уже классический — РИФ +2″. Передние лонжероны были усилены стальными пластинами толщиной 3 мм, задняя часть также была проварена и усилена квадратным профилем 40*40, с таким усилением порвать заднюю часть нивы будет уже невозможно.

    

    


Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора — в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию.

    


Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.15 в РК, а также главные пары 4.3 в мостах, установленные на самоблокирующиеся дифференциалы AVT.

    


Следующим этапом стала установка силовых бамперов РИФ, силовых порогов этого же производителя, электрической лебедки Runva 10000Lbs серии EWX и экспедиционного багажника Rival с кучей очень качественного светодиодного света Aurora.
Надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК а также универсальные резиновые расширители колесных арок стали завершающим штрихом подготовки этой Нивы.

Итого список доработок по тюнингу Нивы:

  •  Шины Goodyear MT/R Kevlar 31″
  •  Литые диски Proma R16
  • Подрезка арок под 31″
  • Лифт-комплект подвески РИФ +2″
  • Усиленные реактивные тяги Трофи-лифт
  • Стальной корпус редуктора переднего моста
  • Усиленные валы привода переднего моста
  • Полиуретановые пыльники ШРУСов
  • Усиленные полуоси заднего моста
  • Усиленная балка заднего моста
  • Главные пары 4.3
  • Самоблоки AVT
  • КИТ комплект понижения РК 3.15
  • Усилители передних лонжеронов
  • Усиление задней части авто
  • Электрическая лебедка Runva 10000Lbs
  • Выключатель массы Biltema
  • Передний силовой бампер РИФ
  • Задний силовой бампер РИФ
  • Силовые пороги РИФ
  • Экспедиционный багажник Rival
  • Универсальные расширители колесных арок РИФ
  • Светодиодная балка Aurora 20″
  • Светодиодные фары рабочего света Aurora
  • Светодиодные фары ближнего света Aurora
  • Антикор
  • Шумоизоляция и антикор салона
  • Стальная защита картера ДВС, КПП, РК
  • Шноркель

Хочешь себе такую же Ниву, а может быть тебе нужна еще более серьезная подготовка твоего внедорожника? Просто позвони нам: +7(343)206-20-29 и мы сделаем из твоего внедорожника великолепного и надежного покорителя бездорожья!

Тюнинг нивы шевроле для бездорожья (75 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Chevrolet Niva Offroad


Chevrolet Niva внедорожный


Chevrolet Niva Tuning


Chevrolet Niva внедорожный


Chevrolet Niva Offroad


Chevrolet Niva внедорожный


Chevrolet Niva внедорожный


Тюнингованная Нива Шевроле


Chevrolet Niva Tuning off Road


Шеви Нива для бездорожья


Шевроле Нива белая оффроад


Niva Chevrolet подготовленная


Внедорожный тюнинг Шевроле Нива


Внедорожная подготовка Шеви Нива


Chevrolet Niva Tuning


Chevrolet Niva 31


Terra Drive 440 Шевроле Нива


Тюнингованный Шевроле Нива


Нива Шевроле для туризма


Нива Шевроле оффроад


Шевроле Нива на внедорожье


Шевроле Нива le+


Нива Шевроле 2005 Offroad


Chevrolet Niva трофи


Chevrolet Niva Tuning


Chevrolet Niva (Нива Шевроле)


Нива Шевроле офф роуд лифт


Шевроле Нива оффроуд


Нива Шевроле le+ off Road


Шевроле Нива подготовка к бездорожью


Шевроле Нива off Road Edition


Chevrolet Niva трофи


Chevrolet Niva внедорожный


Chevrolet Niva off Road белая


Chevrolet Viva.внедорожный тюнинг


Шевроле Нива le


Тюнинговая Нива Шевроле


Нива Шевроле тюнинг для бездорожья


Chevrolet Niva Tuning


Шевроле Нива 4х4 трофи


Нива Шевроле для охоты


Нива Шевроле черный Раптор


Шевроле Нива Бертоне эдишн


Нива Шевроле тр1


Черная Шевроле Нива оффроуд


Тюнинг Шевроле Нива 4х4


Chevrolet Niva Tuning 4×4


Шеви Нива off Road


Шевроле Нива на внедорожье


Chevrolet Niva


Chevrolet Niva Tuning


Нива Шевроле черная в обвесе


Нива Шевроле для бездорожья


Нива Шевроле драйв 2


Нива белая оффроуд Шеви зима


Нива Шевроле красная


Шевроле Нива Бертоне Раптор


Шевроле Нива под трофи


Нива 2123 офф роуд


Chevrolet Niva


Chevrolet Niva off Road белая


Нива Шевроле без заднего колеса


Chevrolet Niva Tuning


Нива Шевроле для охоты


Шеви Нива 2121


Шевроле Нива на внедорожье


Нива Шевроле в грязи


Лифт Нива Шевроле 50 мм


Chevrolet Niva обвес Torbik


Нива Шевроле 2005 тюнинг


Силовой обвес Dri 2 на ниву Шевроле


Шевроле Нива off Road


Шевроле Нива r18


4×4 Niva. Нива Шевроле


Нива Шевроле офф роуд лифт

НИВА ТЮНИНГ — ТАРМОТ 4×4

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональный

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Немци управили Ладу Нива. Jeep Wrangler

для бездорожья.

Lada Niva je, zdá se, nesmrtelná. Vždyť už je s námi od roku 1977 a pořád se dá koupit nova. Немецкий тюнер ZUBR се те рожодл, же си на ни посвити, а удела з ні еште лепши на бездорожье, ктэры ен так нэко незастави. Výsledkem je ale auto, které sice asi projede všechno, ale stojí takřka stejně jako Jeep Wrangler.

Tahle Lada Niva má ale do té sériové opravdu hodně daleko, cž ostatně dokazují společné fotky se sériovým autem. V rámci úpravy dostala spoustu mechanických, ale i designových vylepšení a zároveni i special jméno. Немецкий тюнер ji pojmenoval jako ZUBR Monster.

Vydat se s tímhle autem mimo silnice je teď opravdu povinnost. Vždyť se na něj stačí podívat. Нива достала новую 16″ колу пневматического оборудования Hankook Dynapro M/T. Kola jsou ale výrazně sirší, takže na blatníky musely přibýt rozšiřovací nástavce.

Kvůli velkým kolům musel být zvýšen i podvozek. A проц „трошкаржить“, ржекли си можно в Немецку, а также подвозки вышли ровно или 150 мм. Яркая светлая вишка je teď působivých 385 мм! Samozřejmě je na autě kvůli tomu úplně nový, výrazně přepracovaný podvozek. Nechybí pak ani odolnější zakrytí spodní části auta pro případ, že by přeci jen světlá nebyla dostatečná.

Водные пластовые нарциссы мускусно увольнит город новый, ревностный нарцисс, пржичем в том пржедним е навийак на 1,6 туны.Trochu zvláštně působí dvě koncovky výfuku pod zadním nárazníkem, tím spíše, že s motorem se nic nedělalo. О том, что больше четырех четырехлитрового двигателя, 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, его мощность составляет 61 кВт/83 коня, а крутящий момент составляет 129 Нм. Ten je spojen se sériovou pětistupňovou manuální převodovkou.

Z pohledu designu jsou nove i LED přední svetlomety, z pravého předního blatníku vyčuhuje zvýšené sání vzduchu a na bocích jsou nove bochní nášlapy, diky nimž se nášní teď do kabinyconasАбысте мохли в терену уехать в клиду, пршидал ЗУБР на паштете двери на специальные држак и нaградни коло с пнеу, але таке одольный лак „Раптор“.

Toto konkrétní auto slouží jako showcar (a můžete si ho za 44 tisíc eur koupit – inzerát najdete зде), ale ukazuje jen část toho, co ZUBR dokáže nabídnout. Pokud chcete, můžete si pořídit i další doplňky jako například střešní nosiče, žebřík na zadní dveře, LED světelné рампы и подобные.

Брон… кто? Эта Lada Niva — ответ Bronco Raptor!

Представленная в июле 2021 года Лада Нива Бронто в качестве люксовой версии внедорожника на самом деле является самой внедорожной версией четырехколесного ветерана из России.Но этот экземпляр показывает, что постаревшая платформа «Нивы» может гораздо больше. Вы можете легко перейти на хардкорных внедорожников , которые будут перестроены. И что еще лучше, сильно модифицированная Нива даже происходит от немецкой компании ZUBR Concept и в настоящее время выставлена ​​на продажу. Он называет себя «Нива Монстр» и имеет сильно модифицированное шасси , поэтому в целом на 150 мм выше , чем серия Нива. Иными словами, тот Нива монстр имеет клиренс 235 мм .В сочетании с дополнительной защитой днища , огромными внедорожными шинами Hankook Dynapro MT , а также высокой шиной Schnorchel на бездорожье не должно быть препятствий. А чтобы колёса были прикрыты по норме, ЗУБР установил их все в районе расширителей арок , были чёрные матовые Бамперы для бескомпромиссного угла съезда и даже спец запаска на крышке багажника с установлена ​​полная запаска .

Лада Нива Монстр

Кстати, в фартук спереди тоже встроена массивная лебедка на случай, если дальше не пойдет. А сзади был еще один под новым фартуком Спортивная выхлопная система с овальными патрубками справа и слева. Остальная часть кузова в основном серийная.

Была матово-зеленая спец. Покраска ( возможно с помощью Foliatec Hard Rock Liner ), которая предназначена для защиты кузова от ржавчины и глубоких царапин, а новые круглые видны только со второго взгляда LED Фара грубого черного цвета Решетка No-name .Они должны обеспечить значительно улучшенный обзор. Только под капотом все еще кажется родным. Это означает, что установлен знаменитый 1,7-литровый пылесос , который с уставшими 83 л. про постоянный полный привод отправили на все четыре колеса.

не обязательно выгодная

крепкая модифицированная Кстати Нива есть с ценой предложения величавая 44. евро в наличии. Мы думаем, что вы должны быть ярым фанатом Нивы. Ведь за эти деньги есть еще и подержанный 306-сильный Land Rover Discovery 3.0 Sd6 SE, двухлетний 401-сильный Dodge 5.7 V8 4×4 с лифт-китом и даже малоприводной Ford Bronco Sport 2020 года с комплектацией Big Bend всего на несколько евро дороже. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга.В нашем журнале все еще есть десятков тысяч других отчетов о тюнинге. Вы хотите увидеть их все? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с автомобилями Lada? Тогда следующий отрывок точно вам подойдет.

Брон… кто? Эта Lada Niva — ответ Bronco Raptor!


Фото предоставлено: zubr-concept.de

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко., и, конечно же, наша страсть, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых автомобилях со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

Тюнинг Нивы своими руками — создай свой внедорожник

Покупая автомобиль Нива, мало кто задумывается об использовании его исключительно в качестве транспортного средства для езды по бездорожью. В основном все планируют использовать этого четырехколесного друга в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги.Однако, садясь за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать этот автомобиль. Но с этим не надо торопиться! В первую очередь нужно подумать, как можно для этого улучшить и защитить свой автомобиль. Как сделать так, чтобы тюнинг Нивы на бездорожье стоил минимальную сумму, но при этом был максимально качественным? Если с умом подойти к этому делу, то в итоге получится хороший вездеход для любой местности и любых дорог.

Выполнить тюнинг Нивы своими руками вполне реально.В первую очередь следует обратить внимание на лебедку. С его помощью можно будет решить проблему, если вдруг машина застрянет в грязи или сядет на «пузо». Особое внимание следует обратить на мощность этого устройства. Лебедку лучше не покупать, если ее тяговое усилие меньше двух с половиной тонн – этот вариант очень слаб для этой машины.

Основная проблема, с которой столкнется каждый, кто начал тюнинг Нивы своими руками, пытаясь установить лебедку, это сложность крепления.Ведь на базовую версию нет возможности установить этот механизм, поэтому следует рассмотреть несколько вариантов. Можно приобрести специальную накладку, но здесь потребуется дополнительная фиксация, так как в стандартной версии она рассчитана на крепление к краям лонжеронов тремя болтами, а толщины металла в этих местах недостаточно . Также возможна установка кангуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, на него можно установить отдельные фонари, но есть риск их разбить на ухабах.

Следующим этапом для тех, кто занимается тюнингом Нивы своими руками, станет выбор «подошвы» для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнеров и установить самый оптимальный вариант – шины размерностью 235/75/15. Но следует учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможен легкий рывок, хотя эта проблема незначительна.

В дальнейшем, осуществляя тюнинг Нивы своими руками, необходимо увеличить клиренс.Лучше всего это сделать в автомастерской, но возможно выполнить эту процедуру и в домашних условиях. Консультация может потребоваться! В домашних условиях переднее крыло не проблема, а вот на задней арке потребуются сварочные работы на профессиональном уровне, т.к. там вентиляционные трубы и топливный бак. Для этого лучше воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов переднюю базу можно оставить, а вот задние нужно усилить. Особо вдаваться в подробности не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базовой версии.

Последним пунктом технической части тюнинга будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в коробках передач. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поднять вентиляционную трубу на нужную высоту, например, под капот. После настройки технической части можно переходить к элементам дизайна.

Тюнинг салона Нивы может быть выполнен в огромном количестве вариантов. Главное в этом – салон, как, впрочем, и экстерьер, подбирайте с учетом индивидуальных требований владельца автомобиля, ведь вкусы у всех разные.

Вернулась грубая версия. У него внедорожные шины и более прочные оси — Новости — Авто


Фото: АвтоВАЗ

Лада Нива Бронто ̵1; 2021
ВИС-Авто снова берется за внедорожный тюнинг Нивы Легенды. Изменения в основном касаются улучшения ходовых качеств в полевых условиях.

В 2017 году Lada представила тюнингованную внедорожную версию Lady Niva, тогда еще Lady 4×4, с атрибутом Bronto. Тюнингом занималась сторонняя компания ВИС-Авто.Однако с приходом модернизированной Niva Legend, появившейся в конце прошлого года, Bronto выпал из предложения. Была причина. Логистика производства «Бронты» была сложнее, чем у обычного «Нива», сошедшего с конвейеров «АвтоВАЗа» непосредственно в Тольятти. Автовазовские кузова сначала отправились на ВИС-Авто, где прошли закалку, а затем отправили обратно в Тольятти на покраску. Затем он вернулся к внешней компании, где прошла окончательная сборка всего автомобиля.

Продолжить чтение
Спустя годы женщины испытают современный двигатель. Но он не будет русским

Но теперь все в порядке. Бронто вернулся во всей своей красе. Он сохранил специфические внедорожные свойства. Увеличенный с 205 до 240 миллиметров дорожный просвет, другие пружины и амортизаторы, усиленные мосты, самоблокирующиеся дифференциалы, а также 15-дюймовые колеса с более широкой внедорожной резиной 235/75. Увеличенная колесная база и расширенные крылья с колесными арками также помогают в сложных условиях.Предлагаются две версии — Bronto Luxe и Bronto Prestige. У самого высокого, например, окрашенные зеркала заднего вида или противотуманные фары.


Фото: АвтоВАЗ

Lada Niva Legend – 2021
«ВИС-Авто» вновь берет на себя внедорожный тюнинг Niva Legend. Изменения в основном касаются улучшения ходовых качеств в полевых условиях.

Кроме того, Бронто перенимает все нововведения модернизированной Нивы. Это означает совершенно новую приборную панель, новую систему кондиционирования воздуха с круглыми органами управления, более удобные сиденья и лучшую шумоизоляцию.Но мало что изменилось под капотом. Здесь продолжает работать традиционный бензиновый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л (61 кВт, 129 Нм), соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Bronto разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, что на одну секунду медленнее обычной версии, а максимальная скорость падает на пять километров в час до последних 137 км/ч. Но это точно не повредит популярному Nive.

Читать далее
Лада Самара: Российской переднеприводной машине 35 лет.Без Porsche

это никогда бы не было сделано.

Интересно, что АвтоВАЗ прекращает выпуск усовершенствованной 5-дверной модификации, не набравшей должной популярности. Наконец, предложение включает в себя более практичную и современную Niva Travel, которая до недавнего времени производилась General Motors. Для нас же эта информация неактуальна, так как Нива официально не ввозится в Европу из-за вредных выбросов. Его можно получить только за счет индивидуального импорта. Вот, наверное, обидно, ведь прямого ценового конкурента у Нивы до сих пор нет, не говоря уже о ее непревзойденных свойствах в ниве, которые она приобрела с постоянным приводом 4×4, редуктором и блокировкой межосевого дифференциала.

Цену обновленного Бронта мы пока не знаем, но пока модифицированная внедорожная Нива продана за 806 900 рублей, это всего 9 200 евро! Так вы бы сказали

Читать далее
Лада Веста Подпись: седан для «папалаша» обанкротился. Доплатил за русскую природу

Вернулась необработанная версия. У него внедорожные шины и более прочные оси – Новости – Автомобили


Фото: АвтоВАЗ

Лада Нива Бронто – 2021
ВИС-Авто снова позаботится о внедорожном тюнинге Нивы Легенды.Изменения в основном касаются улучшения ходовых качеств в полевых условиях.

В 2017 году Lada представила тюнингованную внедорожную версию Lady Niva, затем снова Lady 4×4, с атрибутом Bronto. Его разработкой занималась внешняя компания «ВИС-Авто». Однако с приходом модернизированной Niva Legend, появившейся в конце прошлого года, Bronto отказался от предложения. На это была причина. Логистика производства «Бронты» была более сложной, чем у обычного «Нива», который происходит от линий «АвтоВАЗа» непосредственно в Тольятти.Кузова АвтоВАЗа сначала отвезли на ВИС-Авто, где закалили, а потом отправили обратно в Тольятти на покраску. Затем они вернулись к сторонней компании, где и состоялась окончательная сборка всего автомобиля.

Читать далее
Дамы спустя годы оценят современный двигатель. Но это будет не русский

Но теперь все в порядке. Бронто вернулся во всей своей красе. Он сохранил специфические внедорожные характеристики.Например, дорожный просвет увеличился с 205 до 240 миллиметров, несколько пружин и амортизаторов, усиленные мосты, самоблокирующиеся блокировки дифференциалов и даже 15-дюймовые колеса с более широкой внедорожной резиной 235/75. В сложных условиях также помогает увеличенная колесная база и расширенные крылья с колесными арками. Предлагаются две версии: Bronto Luxe и Bronto Prestige. У более высокого, например, окрашенные зеркала заднего вида или передние противотуманные фары.


Фото: АвтоВАЗ

Лада Нива Легенда – 2021
ВИС-Авто снова позаботится о внедорожном тюнинге Нивы Легенда.Изменения в основном касаются улучшения ходовых качеств в полевых условиях.

Кроме того, Бронто отмечает все новшества модернизированной Нивы. Это означает совершенно новую приборную панель, новый кондиционер с круглыми регуляторами, более удобные сиденья и лучшую звукоизоляцию. Но мало что изменилось под капотом. Здесь продолжает работать традиционный бензиновый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л (61 кВт, 129 Нм), соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. С ним Bronto разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, что на секунду медленнее обычной версии, а максимальная скорость упала на пять километров в час до последних 137 км/ч.Но это точно не повредит популярному Nive.

Подробнее
Лада Самара: Российскому переднему колесу 35 лет. Без Porsche никогда бы не родился

Примечательно, что АвтоВАЗ заканчивает выпуск удлиненной 5-дверной модификации, не снискавшей должной популярности. Наконец, предложение включает в себя более практичную и современную Niva Travel, которая до недавнего времени производилась General Motors. Для нас, однако, эта информация неактуальна, потому что Нива официально не ввозится в Европу из-за выбросов.Его можно получить только за счет индивидуального импорта. Наверное, это обидно, так как прямого ценового конкурента у «Нивы» до сих пор нет, не говоря уже о ее непревзойденных свойствах на ниве, которые она приобрела с постоянной тягой 4×4, понижением и блокировкой межколесного дифференциала.

Цена инновационного Бронта нам пока неизвестна, но пока модифицированный внедорожник Нива продан за 806 900 рублей, а это всего 9 200 евро! Итак, вы бы сказали?

Подробнее
Лада Веста Подпись: Седан для «папалаша» обанкротился.Доплатил за русскую природу

Láttál már 15,6 миллионов тюнинг-Nivát? Мутатюк!

zubr agymenése zubr agubr agubr agubr agymenése Нива Бронто невм. Már ez a változat rengeteg off-road különlegességet kapott, a németországi székhelyű ZUBR viszont meg tovább tolta a témát.A cég egyébként kimondottan Lada Nivák átalakítására specializálódott, többek közt пикап является készítettek már az orosz négykerekűből. Большинство viszont minden eddigit felülmultak az uj Lada Niva Monsterrel, amelynek első legyártott példányát 44 000 евро, azaz körülbelül 15,6 миллионов форинтов hirdetik.

Elöl СИД-fényszórók, hátul pedig hatalmas kipufogóvégek modernizálják Regi FORMAT (Fotók: zubr-concept.de)

23,5 CENTIS hasmagasságával és hatalmas, Hankook Dynapro MT gumijaival Varja legdurvább akadályokat, A tetőre kivezetett szívócsőnek köszönhetően padig AKAR mélyebb vizeken это tud vágni.Védőréteggel ellátott матовый zöld fényezésen TUL rengeteg Egyéb módosítást találni külsején, ilyenek аз Egyedi lökhárítók és szélesített kerékívek является де természetesen через teljes méretű pótkereket Тарто csomagtérajtó-kiegészítés SeM Гьяри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.