Нормы тонировки: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Какие стекла в автомобиле тонировать можно?

Тонировка представляет собой относительно несложную технологическую операцию, связанную с нанесением на стекла автомобиля специального затемняющего покрытия. Цель данного мероприятия – снизить уровень интенсивности попадания солнечных лучей в салон, а также уменьшить обзорность внутреннего пространства авто для тех, кто снаружи.

К сожалению, некоторые автовладельцы стали использовать слишком темные варианты тонировки, при этом наглухо тонируя все стекла, в том числе – лобовое. Как результат, появилась угроза безопасности дорожного движения вследствие ухудшения обзорности. Поэтому на государственном уровне было принято решение о разработке некоего стандарта, регламента, позволяющего навести порядок в данном вопросе.

В 2014 году российское правительство установило четкие нормы использования тонировочного покрытия для автомобильных стекол. Эти нормы также закреплены в специальном документе – Техническом регламенте транспортного средства (действует на территории России, Казахстана, Белоруссии).

Установленные нормы тонировки

Величину светопропускания определяет ГОСТ 32565-2013, в соответствии с которым изначально для лобового стекла был установлен минимальный порог светопропускания 75% (допускалось и выше). Такую тонировку невооруженным глазом увидеть практически невозможно, защищает она разве что от солнечных бликов.

В верхней части стекла разрешили более темное покрытие в виде полосы шириной до 15 см, что позволяло защитить глаза водителя от прямых солнечных лучей..Боковые передние стекла, согласно той редакции ГОСТа, должны были иметь способность к пропуску света не менее, чем на 70%.Задние стекла, в том числе и боковые, разрешено тонировать на 100%

В 2016 году в стандарт были внесены некоторые изменения. В частности, снижен минимальный порог светопропускания – теперь он стал общим: до 70% как для лобового, так и для передних боковых стекол. То есть автомобилисты получили возможность на законных основаниях использовать популярные атермальные пленки. Рассмотрим данный материал подробнее.

Преимущества инновационного материала

Доказано, что автомобиль, стекла которого не покрыты защитной пленкой, достаточно сильно нагревается изнутри. Это приводит к снижению комфорта и необходимости постоянно использовать кондиционер, что, в свою очередь, влечет увеличение расхода топлива.

Характерная особенность атермальной пленки заключается в том, что в ее составе имеются мельчайшие частицы, которые обеспечивают отражение инфракрасного теплового излучения, что дает следующие преимущества:

  • салон нагревается менее интенсивно;
  • кондиционер можно включать реже;
  • расход бензина снижается;
  • экологическая обстановка улучшается вследствие снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Ограничения и обязательства

Госстандартом в актуальной редакции автомобилистам разрешается использовать практически любые типы пленок, также нет ограничений и на использование зеркальных поверхностей или «хамелеонов».

Однако, наряду с этим, в упомянутом уже выше техническом регламенте прописано, что недопустимо создание автомобильными стеклами зеркального эффекта, и это обстоятельство автоматически приводит к запрету на зеркальную тонировку.

Автовладельцам важно знать, что соответствие тонировки боковых передних стекол авто ГОСТу проверяется сотрудником ГИБДД или технадзора с помощью специального устройства – тауметра.

За нарушение правил и норм тонировки автомобильных стекол налагаются штрафы. Причем, до недавнего времени широко применялось такое наказание, как снятие номера с ТС и запрет на управление им до устранения нарушений. Несмотря на то, что подобная мера сейчас уже не практикуется, обязательства соблюдать допустимые параметры тонировки для водителей не отменяются.

Ярослав Нилов предложил увеличить предел тонировки передних боковых стекол машин

Замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов направил письмо на имя вице-премьера Марата Хуснуллина с просьбой рассмотреть вопрос корректировки действующих норм «с целью снижения параметров светопропускающей способности» на передних боковых стеклах.

«Прошу вас <…> дать поручение рассмотреть возможность корректировки действующего ГОСТа и снижения официального предела показателя светопропускающей способности тонировочной пленки на передних боковых стеклах до уровня 50%»,

говорится в письме.

В своем Telegram-канале парламентарий напомнил, что фракция не первый год борется за право автовладельцев на комфортное передвижение в жару.

«Разумная тонировка передних боковых стекол позволяет избежать и критичного перегрева салона, и избыточного расхода топлива на кондиционирование. Рядовая семейная поездка в торговый центр оборачивается раскаленной машиной на стоянке. Каково испытание маленьким детям?» 

пояснил он.

По словам Нилова, действующие нормы светопропускающей способности тонировочной пленки зачастую провоцируют конфликты с ГАИ.

«Эти нормы нужно пересматривать. Обратился в правительство с соответствующим предложением — при желании можно соблюсти необходимый баланс безопасности (речь именно о боковых передних стеклах) и комфорта миллионов автовладельцев»,

отметил он.

Депутат уверен, что тонировку пора убрать из «зоны риска» административной ответственности.

Напомним, ранее Нилов пояснял, почему отношение к тонировке стекол в автомобилях нужно пересмотреть: при измерении светопропускания не делается поправка на температуру, наличие солнечного света, что не позволяет получить корректные результаты. Поэтому даже за заводскую тонировку могут оштрафовать.

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Выбор за автолюбителем

Практически каждый опытный автолюбитель знает, как выполнить тонировку стекол автомобиля своими руками. Сам по себе этот процесс не очень сложен, но для его осуществления потребуются усилия и небольшие навыки.

Сегодня на дороге практически не встретишь не тонированных машин. Каждый владелец своего транспортного средства пытается хоть как-то оградить себя от любопытных глаз окружающего мира.

Конечно, каждый решает для себя, производить тонировку или нет. Чтобы определиться, рассмотрим преимущества и недостатки тонирования стекол.

Красивая тонировка своими руками

Преимущества:

  • тонировка защитит вас от порезов, которые могут возникнуть от разбитого стекла в случае столкновения вашего авто с другим участником дорожного движения;
  • тонированные стекла предотвращают выгорание материала, из которого сделана обшивка салона, тем самым давая возможность долго сохранять красивый внешний вид салона;
  • тонировка помогает бороться с отблесками от солнца, снега и фар встречных авто;
  • выполняет защитную функцию от различных болезней кожного покрова, которые возникают от действия ультрафиолетовых лучей;
  • скрывает ваш салон от взглядов посторонних;
  • в летнее время года тонированные стекла удерживают до 60% жары, поэтому внутри машины дольше сохраняется прохлада.

Хорошая защита от солнечных лучей

Недостатки:

  • из-за тонировки затрудняется видимость, особенно в ночное время, а также при езде задним ходом;
  • могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД, если эта процедура выполнена не в соответствии с нормами и требованиями законодательства.

Измерение допустимой нормы тонировки

Производим тонировку самостоятельно

Необходимые материалы

Чтобы самостоятельно осуществить этот процесс, вам понадобится:

  1. Пленка для тонировки стекол. Следует отметить, что для всех стекол одного рулона не хватит.
  2. Канцелярский нож. Тот инструмент, который продается с пленкой, быстро тупится и выходит из строя.
  3. Шпатель из резинового материала. Скребок, идущий в комплекте с пленкой, тоже можно использовать, но он оставляет небольшие царапины.
  4. Вода комнатной температуры.
  5. Шампунь либо другое моющее средство.
  6. Распылитель.

Необходимые материалы для тонирования вашего автомобиля

Поэтапное выполнение процедуры

Чтобы правильно выполнить тонирование стекол автомобиля, надо придерживаться следующей инструкции:

  1. Тщательно вымыть стекла от пыли и грязи с обеих сторон. Для этого первоначально произведите мытье с моющим средством, а затем хорошо вытрите стекло салфеткой без ворсинок.
  2. Подготовьте раствор для установления тонировочной пленки. Вам надо развести с водой и хорошо взбить в пену имеющееся моющее средство. Он нужен для подгона пленки на завершающем этапе. Приготовьте его и перелейте в бутылку с распылителем.
  3. Очень точно измерьте размер вашего окна. Вырежьте по этим параметрам необходимый кусок пленки. Сделать выкройку можно и по-другому. Приложите пленку к окну, тщательно разгладьте и вырежьте по контуру. Эту операцию лучше начинать снизу и с боковых частей. Необходимо все делать очень аккуратно и точно, чтобы не испортить материал тонирования. Верхнюю часть можно вырезать только после того, как пленка будет опущена вниз на 5–7 см.
  4. Теперь приступим к самому процессу тонировки. Для этого нужно наклеить вырезанную пленку на стекло автомобиля. Для разделения пленки на две части можно воспользоваться специальным скотчем, который клеится с обеих сторон на разном уровне. Чтобы правильно «посадить» пленку, можно обработать стекло моющим раствором. Далее нужно с помощью резинового шпателя разгладить все неровности и удалить воду и воздушные пузырьки. Снимайте защитный слой пленки осторожно. Эту операцию лучше выполнять частями, чтобы хорошо приклеить и разгладить материал тонировки.
  5. Более сложным этапом считается тонирование заднего стекла, так как оно имеет выпуклую форму. В целом нужно будет выполнить те же действия, что и при тонировке боковых окон. Процедуру также необходимо выполнять сверху вниз. Пленка отделяется от стекла постепенно, сначала на треть, после чего надо хорошо обработать поверхность мыльной водой. Затем пленка клеится, а далее опять отделяется ее треть. Процессу разглаживания уделите особое внимание, его нужно выполнять с особой тщательностью. В среднем для высыхания стекол потребуется около 3 дней. В это время ни в коем случае нельзя касаться их руками. Тонировка лобового стекла выполняется так же. Сложности могут возникнуть, если на нем будут иметься трещины. Тогда сначала нужно будет сделать ремонт, а уже потом — тонировку.

Разглаживаем неровности резиновым шпателем

Подведем итог

Солидный внешний вид вашего автомобиля

При желании каждый автолюбитель может самостоятельно выполнить тонировку стекол транспортного средства. Это не сложно. Во время тонировки будьте внимательны и аккуратны, придерживайтесь предложенной инструкции. Самостоятельное тонирование стекол не только позволит добиться желаемого результата, но и сэкономит ваши денежные средства.

Видео о том, как правильно затонировать автомобиль:

Законы о тонировании окон: основы

Содержание:

Если вы планируете тонировать стекла своего автомобиля или грузовика, вам следует ознакомиться с законами, регулирующими тонирование стекол транспортных средств. Также важно знать штрафы и исключения в соответствии с законами о тонировке окон.

Здесь вы найдете основную информацию о законах о тонировании окон, тонировочных билетах, исключениях по медицинским показаниям и многом другом. (Также см.: Информация для конкретного штата о законах о тонировке стекол транспортных средств.)

Сколько стоит билет на тонировку стекол?

Это зависит от того, где вы живете.Плата за тонировку окон варьируется от штата к штату. Есть также местные городские законы, которые вступают в игру. Стоимость билета определяется:

  • Насколько темнее оттенок по сравнению с допустимыми уровнями оттенка (например: на 50% темнее)
  • Если у вас есть прошлые талоны на ремонт или предупреждения, говорящие вам снять тонировку окон

В большинстве штатов эти билеты подпадают под действие незначительных правил дорожного движения. Иногда можно уменьшить сумму штрафа, если снять тонировку сразу после остановки.

Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с такими расходами, как:

  • Около 25 долларов за билет «почини» в качестве первого предупреждения
  • Около 100 долларов за первый штраф за незаконную тонировку окон
  • Свыше 200 долларов за билет на вторую тонировку

Если вы решите не снимать тонировку, то стоимость билета будет увеличиваться каждый раз, когда вас останавливают. Также могут взиматься дополнительные судебные сборы, сборы за проверку удаления оттенка и штрафы за просрочку платежа.

Основы тонирования окон

«Тонирование окон» относится к методам, которые предотвращают прохождение определенных уровней света через безопасное стекло.Обычно на лобовое, боковые и заднее стекла автомобиля наклеивают цветную пленку.

Защитное стекло большинства новых автомобилей и легковых автомобилей имеет покрытие или обработано. Это обеспечивает некоторую степень затемнения окон для защиты от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Эта тонировка выполняется в процессе производства. Это почти всегда соответствует федеральным и государственным законам и постановлениям о тонировке окон.

Тонирование стекол также может быть выполнено после того, как автомобиль был изготовлен и продан (это называется «вторичным рынком»).Эти оттенки часто выполняются частными компаниями по «настройке» или владельцем автомобиля. Именно при внесении этих изменений чаще всего нарушаются законы о тонировке окон.

Законы о тонировке окон

Тонирование стекол транспортных средств почти всегда регулируется законодательством штата, и применимые законодательные акты обычно можно найти в транспортных правилах или правилах дорожного движения штата.

Найдите соответствующий раздел закона о тонировке окон для вашего штата на Findlaw.com.

Различные виды тонировки окон

Код транспортного средства вашего штата может включать в себя «тонировку окон»:

  • Термоусадка тонированного листа пленки на лобовое стекло или окно транспортного средства, обычно на внутреннюю поверхность стекла.Обычно это делается на вторичном рынке.
  • «Затеняющие полосы», обычно означающие тонкую горизонтальную тонировочную полосу в верхней части лобового стекла автомобиля, где оно соприкасается с крышей автомобиля.
  • Солнцезащитные устройства, которые временно прикрепляются к внутренней поверхности лобового, боковых или заднего стекла автомобиля. Часто это пластиковая шторка на окне со стороны пассажира, удерживаемая на месте присосками).

Законы большинства штатов о тонировании стекол транспортных средств касаются уровней «светопропускания» или «отражательной способности света», которые допускает безопасное стекло автомобиля.Это означает, сколько света может пройти и какую видимость позволяет стекло.

Таким образом, незаконно тонированные окна пропускают свет, который ниже количества, установленного законом штата (т. е. 75% светопропускания). Когда полиция заметит это, они остановят вас и заявят, что транспортное средство не соответствует требованиям штата. Вам выпишут справку.

Многие государственные коды транспортных средств содержат различные требования к коэффициенту пропускания света для переднего ветрового стекла транспортного средства по сравнению со стандартами для боковых и задних стекол транспортного средства.

Наконец, в большинстве штатных кодов транспортных средств указано, что ни одно лобовое стекло или окно транспортного средства не может иметь непрозрачный или зеркальный материал или «одностороннее» стекло.

Нарушает ли тонировка стекол вашего автомобиля законы вашего штата?

Измерения, такие как «светопропускание» и «яркость отражения», могут быть сложными для понимания. Их может быть еще труднее рассчитать с любым уровнем достоверности. Таким образом, вы можете захотеть проверить свой автомобиль, чтобы определить, соответствует ли он законам вашего штата о тонировке окон.

Государственный инспектор или частный лицензированный специалист может осмотреть ваш автомобиль. Скорее всего, они будут использовать устройство для измерения пропускания света, называемое фотометром. Это определяет, соответствует ли защитное стекло вашего автомобиля стандартам «светопропускания» или «отражательной способности света» законов вашего штата о тонировке окон.

Чтобы узнать, где можно проверить тонировку стекол вашего автомобиля, начните с обращения в отделение Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата. И помните, даже если безопасное стекло вашего автомобиля в настоящее время соответствует законам вашего штата о тонировке окон, это может измениться, если вы переедете в другой штат.

Причины тонировать автомобильные стекла

Некоторые люди считают, что тонировка автомобильных стекол снижает температуру внутри автомобиля. Другим нравится общая эстетика тонировки окон.

В некоторых случаях водители или пассажиры могут иметь юридически признанную медицинскую потребность в тонировании стекол автомобиля. Даже если уровень оттенка в противном случае нарушил бы правила транспортного средства их штата, он может быть разрешен по медицинским показаниям.

Исключения по медицинским показаниям в соответствии с законами о тонировке окон

Законы многих штатов о тонировке стекол транспортных средств содержат исключения.Это относится только к:

  • Водитель или частый пассажир определенного транспортного средства
  • Люди с действительным медицинским состоянием или заболеванием, связанным со зрением, требующим ограничения воздействия солнечного света

Примеры заболеваний, которые могут подпадать под эти исключения:

  • Волчанка
  • Аллергия на солнечный свет
  • Фоточувствительность
  • Меланома

Как обойти штраф за тонировку стекол по медицинским показаниям

Если транспортное средство остановлено из-за нарушения правил дорожного движения, связанного с тонировкой стекол, необходимо выполнить несколько шагов.Сотрудник полиции должен знать, что вы имеете право на освобождение по медицинским показаниям, и может избежать штрафа.

Пострадавший водитель или пассажир должен представить сотруднику правоохранительных органов документы, которые:

  1. Указывает на необходимость по медицинским показаниям (это может быть рецепт или подробное письмо от медицинского работника)
  2. Указывает конкретную степень воздействия солнечного света (т. е. минимальный процент снижения пропускания света), который удовлетворит медицинские потребности пострадавшего водителя или пассажира
  3. Содержит дату истечения срока действия рецепта или срок действия разрешения
  4. Идентифицирует конкретные транспортные средства, к которым применяется освобождение от тонировки стекол по медицинским показаниям

Что ожидать в процессе подачи заявки на тонировку окон

Ниже приведены некоторые примеры заявлений штата на освобождение от тонировки окон «по медицинским показаниям»:

Чтобы узнать, доступно ли такое освобождение в вашем штате, начните с обращения в отделение Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата.

Причины удалить тонировку окон

Удаление тонировки избавит вас от повторных задержаний за незаконную тонировку стекол. Это может показаться не таким уж большим делом, но цены на билеты будут расти каждый раз, когда вас останавливают.

В некоторых случаях полиция может обнаружить другие проблемы с вашим автомобилем или вашим вождением, что может привести к дополнительным расходам или штрафам. Это расстраивает, когда многие люди заплатили деньги за тонировку или купили машину, на которой она уже была.

Только вы знаете, стоит ли переплачивать за незаконную тонировку стекол.Обязательно взвесьте все за и против того, чтобы оставить на автомобиле темную тонировку.

Нужна юридическая консультация по законам о тонировке окон? Связаться с адвокатом

Независимо от того, нужна ли вам тонировка окон по законным причинам для здоровья или вы думаете, что это выглядит круто, сначала убедитесь, что вы понимаете законы своего штата.

Если у вас особенно сложная ситуация, вы можете поговорить с адвокатом, который занимается вопросами дорожного движения.

Тонировка стекол автомобиля? Вот новые правила – The Daily Gazette

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) сегодня выпустил новое видео, предназначенное для информирования потребителей о новом законе штата Нью-Йорк о тонировке окон, который вступил в силу 1 января 2017 года и требует проверки тонировки во время ежегодных проверок транспортных средств.В то время как тестирование во время техосмотра автомобиля является новым, стандарты тонировки — нет. С 1992 года закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все лобовые и передние боковые стекла пропускали не менее 70 процентов внешнего света. Новый закон предназначен для лучшей защиты правоохранительных органов путем запрета проезда автомобилей с чрезмерной тонировкой.
 
«Требования Нью-Йорка к тонировке окон такие же, как и федеральные требования к тонировке окон, — сказал Стивен Купер, директор по безопасности транспортных средств DMV штата Нью-Йорк.«Поэтому подавляющее большинство автомобилей уже соответствуют требованиям, когда вы их покупаете. Только неоригинальная или дополнительная тонировка, добавленная к окну, может вызвать проблему. Мы не ожидаем, что это повлияет на то, сколько времени потребуется для проведения осмотра или сколько времени потребуется потребителю, чтобы осмотреть свой автомобиль».

 

Новые правила тонировки

Тонировка окон, которая слишком темная для сотрудников правоохранительных органов, подвергает их риску во время обычных остановок транспорта.Правоохранители выписали около 710 000 штрафов за нарушение закона с 2012 года. Если вас остановит сотрудник правоохранительных органов, штраф за незаконную тонировку окон может составить до 150 долларов.
 
DMV рекомендует жителям Нью-Йорка всегда проходить техосмотр транспортного средства до истечения срока действия. В соответствии с этим новым законом автомобили с незаконным затемнением стекол не проходят ежегодный техосмотр. Если вы не прошли проверку из-за незаконной тонировки, пока наклейка действительна, у вас есть время до истечения срока действия, чтобы решить проблему.
 
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении не позволяет лобовому стеклу или передним боковым окнам блокировать более 30 процентов света, попадающего в автомобиль, а это означает, что 70 или более процентов света снаружи должны проходить через окно. Этот закон также распространяется на заднее стекло, если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые обеспечивают водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства. Задние боковые окна также должны пропускать не менее 70 процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал, седан, хардтоп, купе, хэтчбек или кабриолет.Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «легковой автомобиль» на этикетке федерального удостоверения личности, расположенной на панели левой передней двери. Но если на этикетке написано MPV (многоцелевой автомобиль), грузовик, автобус и т. д., то боковые стекла автомобиля, расположенные позади водительского сиденья, не подлежат проверке на тонировку.
 
Суперинтендант полиции штата Джордж П. Бич II сказал: «Незаконно тонированные окна мешают сотруднику правоохранительных органов четко видеть водителя или пассажиров внутри транспортного средства, что создает серьезную угрозу безопасности.Добавление проверки тонировки стекол к техосмотру транспортных средств — это простая процедура, которая приведет к повышению безопасности на остановках транспортных средств для правоохранительных органов, водителей и пассажиров».
 
В правилах Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк указано, что следующие медицинские состояния могут быть использованы для оправдания освобождения от ограничений на пропускание света: порфирия, пигментная ксеродермия, тяжелая лекарственная фоточувствительность
 
Если вы страдаете одним из этих заболеваний, вы можете запросить освобождение от закона, используя Заявление об освобождении от тонированных окон (MV-80W).
 
Законодательство штата требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в Нью-Йорке, каждые 12 месяцев, а также при передаче права собственности на транспортное средство проходили техосмотр на лицензированном DMV пункте техосмотра.

 

 

Еще из The Daily Gazette:

Категории: Жизнь и искусство, Новости, Округ Скенектади

Tint Laws by State — GreenfilmUSA

VLT%: Пропускание видимого света — это измерение, используемое для оценки тонировки автомобильных стекол.Это процент видимого света, который проходит либо через пленку (пленка VLT%), либо через окно плюс пленка чистый VLT%. Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.

Линия AS-1: Это линия, идущая от букв AS-1 на ветровых стеклах большинства автомобилей и идущая параллельно верхней части ветрового стекла.

Ветровое стекло: Ваше ветровое стекло не может быть тонировано ни в одном штате, но в некоторых штатах разрешено наклеивать наклейку на верхнюю часть ветрового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.

Попробуйте Поиск продукта

Государственный Передние стороны Задние боковины Заднее стекло Ветровое стекло
АЛ 32% 32% 32% 6 дюймов
АК 70% 40% 30% 5 дюймов
АЗ 33% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ АС1
АР 25% 25% 10% 5 дюймов
СА 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ 4 дюйма
СО 27% 27% 27% 4 дюйма
КТ 35% 35% ЛЮБОЙ АС1
DE 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ АС1
DC 70% 50% 50% 5″/АС1
Флорида 28% 15% 15% АС1
ГЭ 32% 32% 32% 6 дюймов
Привет 32% 35% 35% 70 % светлый
ID 35% 20% 35% АС1
Ил 35% 35% 35% 6 дюймов
В 30% 30% 30% АС1
ИА 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ АС1
КС 35% 35% 35% АС1
КН 35% 18% 18% АС1
ЛА 40% 25% 12% АС1
МЭ 35% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ 4 дюйма
МД 35% 35% 35% 5 дюймов
МА 35% 35% 35% 6 дюймов
МИ 4 дюйма ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ 4 дюйма
МН 50% 50% 50% НЕТ
МС 28% 28% 28% АС1
МО 35% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ АС1
МТ 24% 14% 14% АС1
СВ 35% 20% 20% 5″/АС1
НВ 35% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ АС1
НХ НЕТ 35% 35% 6 дюймов
Нью-Джерси НЕТ ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ НЕТ
НМ 20% 20% 20% 5″/АС1
Нью-Йорк 70% 70% ЛЮБОЙ 6 дюймов
НЗ 35% 35% 35% АС1
НД 50% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ
ОХ 50% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ
ОК 25% 25% 25% 5″/АС1
ИЛИ 35% 35% 35% 6 дюймов
ПА 70% 70% 70% НЕТ
РИ 70% 70% 70% АС1
СК 27% 27% 27% АС1
SD 35% 20% 20% АС1
ТН 35% 35% 35% АС1
ТХ 25% 25% ЛЮБОЙ 5″/АС1
UT 43% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ АС1
ВТ НЕТ ЛЮБОЙ 32% 32%
ВА 50% 35% 35% АС1
Вашингтон 24% 24% 24% 6 дюймов
ВВ 35% 35% 35% 5 дюймов
Висконсин 50% 35% 35% АС1
ВГ 28% 28% 28% 5″/АС1

Правила тонирования окон | Департамент полиции Новой Голландии


Департамент полиции Нью-Холландии

436 E MAIN STREET, НЬЮ-ХОЛЛАНД, Пенсильвания 17557

Информационный бюллетень по тонировке окон
ЦЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО БЮЛЛЕТЕНЯ – ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О ЗАКОНАХ, КАСАЮЩИХСЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ В СОДРУЖЕСТВЕ ПЕНСИЛЬВАНИИ.С 28 СЕНТЯБРЯ 1996 ГОДА ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ПЕНСИЛЬВАНИИ ПРИНЯЛ НОВЫЕ ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ (ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ). ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НЕЗАКОННЫМИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПЕНСИЛЬВАНИИ.

ФАКТЫ:

  • ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ЕЖЕГОДНОЙ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ. ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПРОШЕЛ ЕЖЕГОДНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВАША ТОНИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ ПЕНСИЛЬВАНИИ.
  • ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ТОНИРОВАНИЯ ОКОН, МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В РАЗНЫХ ШТАТАХ. ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ РАНЬШЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ШТАТЕ С ЗАКОНАМИ, ОТЛИЧАЮЩИМИСЯ ОТ ЗАКОНОВ ПЕНСИЛЬВАНИИ, ПРИ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА ВАШЕ АВТОМОБИЛЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПЕНСИЛЬВАНИИ.
  • НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЙ ДЛЯ ЦВЕТНЫХ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ. ЕСТЬ СЕРТИФИКАТЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ, ОДНАКО ЭТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ РАЗРЕШАЮТ ТОЛЬКО БЕСЦВЕТНУЮ (ЧИСТУЮ) СОЛНЦЕЗАЩИТУ.
  •  ИСКЛЮЧЕНИЯ ДОСТУПНЫ ПОСЛЕ ЗАЯВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ PENN-DOT ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ ОСНАЩЕНЫ ЦВЕТНЫМИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ СЕТКАМИ И БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ДО 8 СЕНТЯБРЯ 1984 ГОДА.
  • СТЕКЛА БОЛЬШИНСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ИМЕЮТ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОНИРОВАНИЯ УЖЕ В СТЕКЛАХ. ЗАВОДСКОЕ СТЕКЛО ОБЫЧНО ИМЕЛО УРОВЕНЬ СВЕТОПРОНИЦАЕМОСТИ ОТ 70 % ДО 85 %. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УРОВНЕМ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ НИЖЕ 70%. НЕКОТОРЫЕ АВТОДИЛЕРЫ ТОНИРУЮТ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.ЭТО НЕ ЗАВОДСКАЯ ТОНИРОВКА И ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
  • НИЖЕНИЖЕ ТАБЛИЦА ПРЕДНАЗНАЧЕНА, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К РАЗЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ. УРОВЕНЬ ПРОПУСКАНИЯ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ИЗ 100 % СВЕТА, ПОПАДАЮЩЕГО СНАРУЖИ ОКНА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 70 % ЭТОГО СВЕТА ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОКНО ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ. ЭФФЕКТИВНО, ТРЕБОВАНИЕ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ 70% ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ТОНИРОВКУ НА ОКНО, ПОСКОЛЬКУ ДАЖЕ САМАЯ ЛЕГКАЯ ТОНИРОВКА, КОТОРУЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ, ПРИВЕДЕТ УРОВЕНЬ ПРОПУСКАНИЯ НИЖЕ 70%.
Автомобиль Ветровое стекло Передние, боковые и боковые окна Задние, боковые и боковые окна Заднее стекло
Легковые автомобили 1998 г.в. и новее 70% 70% 70% 70%
Легковые автомобили 1997 года и старше 70% 70% 70%

Веск-20 Требуется(1)

Грузовые автомобили и многоцелевые пассажирские транспортные средства (2) 70% 70% Нет требований

Нет требований

Средние/тяжелые грузовики и автобусы 70% 70%

Нет требований

Нет требований

Все прочие транспортные средства 70% 70%

Нет требований

Нет требований

  1. ЭТИКЕТКА, НЕПРЕРЫВНО УСТАНАВЛИВАЕМАЯ МЕЖДУ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМ МАТЕРИАЛОМ И ОКНОМ, НА КОТОРОЕ ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ.ЭТИКЕТКА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ НАЗВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАТЕРИАЛА ИЛИ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР И ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ «СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ VESC-20». СТАНДАРТ VESC-20 НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО СВЯЗИ С УРОВНЕМ ПРОПУСКАНИЯ СОЛНЦЕСЕКЦИИ. НАКЛЕЙКА VESC-20 ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИКРЕПЛЕНА, ЧТОБЫ СОЛНЦЕЗАЩИТА БЫЛА ЗАКОННОЙ НА ЭТОМ ОКНЕ.
  2. ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕГО БЮЛЛЕТЕНЯ ПОД МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ АВТОМОБИЛИ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ШАССИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТЕХ, КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЯМ.МИНИ-ФУРГОНЫ ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ЭТУ КАТЕГОРИЮ.

Техасские законы о тонировке — Tritek Window Tinting

Главная » Техасские законы о тонировке

Стандарты тонировки окон

Стандарты тонировки окон

можно найти в Административном кодексе Техаса, раздел 37, часть 1, правило §21.1.

Примечание. Окна справа и слева от водителя со светопропусканием менее 25 % не подлежат проверке независимо от года выпуска автомобиля.

Ветровое стекло

Солнцезащитные устройства можно наносить на ветровое стекло, если соблюдены все приведенные ниже условия.

  1. Солнцезащитные устройства должны применяться выше линии AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла.
  2. Солнцезащитные устройства не должны быть красного, янтарного или синего цвета.
  3. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.
  4. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.
  5. Разрешена прозрачная (нетонированная) УФ-пленка в любом месте лобового стекла без медицинского разрешения.

Боковые окна справа и слева от водителя

Солнцезащитные устройства могут быть установлены на боковых окнах справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент пропускания света 25% или более.
  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент отражения света 25% или менее.

Боковые окна сзади водителя

Эти окна полностью освобождены от правил Транспортного кодекса Техаса.

Заднее стекло

Солнцезащитное устройство можно установить на заднее стекло автомобиля при соблюдении следующих условий.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны автомобиля, которое отражает водителю автомобиля вид на проезжую часть на расстоянии не менее 200 футов от задней части автомобиля, то нет никаких ограничений в отношении солнцезащитные устройства на заднем стекле.

Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.
  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

Освобождение от тонировки окон

Ниже приведены исключения из требований к тонировке окон.

  1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров на регулярной основе за плату (например, такси, лимузины и автобусы).
  2. Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.
  3. Транспортные средства, используемые лицами, имеющими медицинские разрешения. Водители этих транспортных средств должны предоставить доверенность от Департамента общественной безопасности Техаса, чтобы получить это освобождение.

Автомобилисты могут запросить освобождение по медицинским показаниям от Департамента общественной безопасности Техаса, подав заявление и подписанное заявление или рецепт от лицензированного врача или лицензированного окулиста.В этом заявлении должно быть указано, что, по его или ее мнению, исключение необходимо для защиты здоровья автомобилиста.

Заявление об освобождении от медицинской помощи

Примечание: Медицинское освобождение позволяет автомобилистам наносить более темный оттенок на передние боковые окна и верхнюю часть ветрового стекла (верхние 5 дюймов или выше линии AS-1, в зависимости от того, что меньше). Однако это исключение не позволяет автомобилисту размещать солнцезащитное устройство на остальной части переднего ветрового стекла.

Этикетка для тонировки окон

Формулировка 547.609 Транспортного кодекса Техаса была истолкована Департаментом как требующая одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства. Пассажирская сторона опциональна. Содержание этикетки должно включать «Соответствует Главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.613 (б)», которая используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не является обязательной.

 

 

Ознакомьтесь с главой 547.613 Транспортного кодекса Техаса, Ограничения для Windows.

Тонировка окон Round Rock | Раунд-Рок, Техас

Примечание. Окна справа и слева от водителя со светопропусканием менее 25 % будут

НЕ ПРОЙДЕНЫ ОСМОТРОМ независимо от года выпуска и модели автомобиля. Стандарты тонировки окон

можно найти в Административном кодексе Техаса, раздел 37, часть 1, правило 21.3

.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
Солнцезащитные устройства можно наносить на ветровое стекло, если соблюдены все нижеперечисленные условия.

  1. Солнцезащитные устройства должны применяться выше линии AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла.
  2. Солнцезащитные устройства не должны быть красного, янтарного или синего цвета.
  3. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.
  4. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.
  5. Разрешена прозрачная (нетонированная) УФ-пленка в любом месте лобового стекла без медицинского разрешения.

БОКОВЫЕ ОКНА СПРАВА И СЛЕВА ОТ ВОДИТЕЛЯ
Солнцезащитные устройства могут быть установлены на боковые окна справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент пропускания света 25% или более.
  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент отражения света 25% или менее.

БОКОВЫЕ ОКНА СЗАДИ ВОДИТЕЛЯ
Эти окна полностью освобождены от регулирования Транспортным кодексом Техаса.


ЗАДНЕЕ ОКНО
Солнцезащитное устройство можно установить на заднее стекло автомобиля при соблюдении следующих условий.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны автомобиля, которое отражает водителю автомобиля вид на проезжую часть на расстоянии не менее 200 футов от задней части автомобиля, то нет никаких ограничений в отношении солнцезащитные устройства на заднем стекле.
Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:
  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.
  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ТОНИРОВАНИЯ ОКНА
Ниже приведены исключения из требований к тонировке окон.

  1. Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.
  2. Исключение по медицинским показаниям — используется лицами по медицинским показаниям.
  3. Пассажирский транспорт — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров на регулярной основе за плату (например, такси, лимузины и автобусы).

ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОКРАШИВАНИЙ
Если автомобилисту требуется тонировка двух передних стекол транспортного средства темнее, чем требование 25%, из-за состояния здоровья, требуется медицинское исключение .

УВЕДОМЛЕНИЕ

С 01.01.2019 Департамент общественной безопасности Техаса, отдел регулирующих услуг, больше не будет выдавать сертификаты об освобождении от тонировки окон. Департамент не принимает и не рассматривает заявки на сертификат.

ПОЛУЧИТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинских расходов у лицензированного врача или лицензированного окулиста, которое должно:

  • Установить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и
  • Указать, что, по профессиональному мнению врача или окулиста, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подписанное заявление об освобождении от медицинской помощи будет достаточным в качестве доказательства медицинского исключения.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  • Автомобилисты должны предъявить это подписанное заявление об освобождении от уплаты медицинских расходов при предъявлении автомобиля для ежегодного осмотра.
  • Водитель должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинской помощи в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.

ЭТИКЕТКА ДЛЯ ОТТЕНКИ ОКНА
Язык 547.609 Транспортного кодекса Техаса был истолкован Департаментом как требующий одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах были установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства. Сторона пассажира не является обязательной. Содержание этикетки должен включать «Соответствует Главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.613 (b)», которая используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не является обязательной.

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА ЗАКОНЫ О ТОНКЕ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Закон о тонировке в Южной Каролине Вступил в силу в 1992 г.

Законы о тонировке окон варьируются от штата к штату и от провинции к провинции. Прежде чем применять какие-либо материалы для тонировки окон, вы должны тщательно изучить соответствующие государственные нормативные акты, а также местные правила правоприменения, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых стандартов.

НАСКОЛЬКО ТЕМНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ОТТЕНОК ОКОН В Южной Каролине

Плотность оттенка измеряется процентом пропускания видимого света (VLT%). В Южной Каролине этот процент относится к проценту видимого света, пропускаемого через пленку и окно.

Неотражающая тонировка допускается по верхней части ветрового стекла выше заводской линии AS-1.

Должен пропускать более 27% света.

Должен пропускать более 27 % света.

Должен пропускать более 27 % света.

НАСКОЛЬКО ОТРАЖАЮЩИМ МОЖЕТ БЫТЬ ОТТЕНОК В Южной Каролине

Подобно линзам для солнцезащитных очков, некоторые тонировочные пленки содержат металлические элементы, которые помогают отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло, создаваемое видимым светом.

Должен быть неотражающим, закон штата не определяет, что это означает.

Должен быть неотражающим, закон штата не определяет, что это означает.

ДРУГИЕ ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ Южной Каролины

Оттенки КРАСНОГО не являются законными в соответствии с законодательством штата.

Двойные боковые зеркала необходимы, если заднее стекло тонировано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.