Обзор шевроле круз: Обзор Шевроле Круз Хэтчбек 2022

Содержание

Обзор Шевроле Круз Хэтчбек 2022

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического кризиса, который буквально вынудил General Motors убрать бюджетники Chevrolet из своего российского модельного ряда. Жаль, но ничего не поделаешь… Подробности об оставшемся в России хэтчбэке Cruze читайте в нашем обзоре!

Дизайн

При разработке пятидверки Cruze 1-го поколения дизайнеры Chevrolet определенно учитывали ее целевую аудиторию, для которой удобство и свобода передвижения важнее внешнего лоска. Иначе как объяснить, что, в отличие от седана, хэтч оказался чуть менее купеобразным, а его задние фонари получились менее выразительными? При этом внешность хэтчбэка пострадала не сильно и в чем-то она даже интереснее, чем облик одноименной четырехдверки. К примеру, диагональные подштамповки на 5-й двери и острая кромка ее перегиба сделали очертания автомобиля более резкими и экспрессивными. Пропорции машины, короткие свесы и напряженная диагональ плечевой линии вселяют ощущение стабильности и надежности. Стоит отметить, что хэтч на 87 мм короче четырехдверного Cruze, а это означает, что он подходит всем, кто предпочитает мобильность и компактность. Благодаря высокой линии крыши дизайнерам марки удалось увеличить объем свободного пространства для задних пассажиров, что не сделало облик пятидверки тяжеловесным, а это реальный показатель мастерства. В числе других преимуществ экстерьера — задний стеклоочиститель и дополнительный стоп-сигнал у спойлера, отвечающие за безопасность езды, а также оригинальные желобки на стекле 5-й двери, не позволяющие воде попадать в багажное отделение, когда оно отрыто. Правда, их наличие слегка усложняет очистку автомобиля от снега в холодное время года… Еще одно преимущество — внутренняя ручка 5-й двери, дающая возможность закрывать дверь, не пачкая свои руки. У родственного хэтчбэка Lacetti ее нет. Несмотря на то, что модель уже не молодая, ее дизайн по-прежнему остается актуальным для российских дорог. Да, она не из тех, на кого захочется лишний раз обратить внимание, но и не из тех, кто вызывает раздражение, как, например, наводнивший дворы Hyundai Solaris со своей гламурной и броской внешностью.

Конструкция

Построен первый Cruze на основе глобального шасси General Motors Delta II, на базе которого спроектированы Opel Astra (на фото), Meriva, Ampera и Chevrolet Volt. В отличие от Astra, Cruze лишен механизма Уатта в задней подвеске — сзади у хэтчбэка стоит обыкновенная торсионная балка. А передние стойки МакФерсон с рычагами из алюминия одинаковы. Согласно заявлению производителя, пружины, амортизаторы и сайлентблоки в первозданном виде достались пятидверке Cruze по наследству от седана.

Адаптация к российским условиям

Подготовка к дорожным реалиям нашей страны средняя. Из подогревов есть лишь подогревы наружных зеркал, передних сидений и заднего стекла, а руль и лобовое стекло не обогреваются ни в одной из комплектаций. На климат-контроль можно рассчитывать только за доплату, так как базовой версии полагается простой кондиционер. Запаска тоже требует дополнительной платы, зато набор для починки покрышек предусмотрен в автомобиле по умолчанию. Багажник у хэтча не самый вместительный в классе — при поднятых сидениях 2-го ряда в нем помещается всего 413 л. груза, что на 87 л. меньше, чем у четырехдверки. Шумоизоляция не плохая, но и не идеальная: при спокойной езде в салоне тихо, но когда скорость превышает 150 км/час, звук мотора становится навязчивым.

Комфорт

Как утверждают в Chevrolet, во время работы над интерьером Cruze дизайнеры марки черпали вдохновение из линий культового суперкара Corvette. Что ж, если поднапрячься, влияние Corvette и вправду можно увидеть в характерных изгибах торпедо и центральной консоли, разделяющей салон на 2 симметричные части. А если совсем уж хорошо постараться, то станет ясно, что по факту в интерьере Cruze больше стилистических решений от Opel Astra, а наименование Corvette упомянуто скорее ради рекламы. Здесь такая же, как у Astra, «обнимающая» водителя и пассажира передняя панель, такой же существенный наклон центральной консоли, а еще такие же очертания 3-спицевого рулевого колеса и россыпь кнопок под экраном в центре торпедо. В целом интерьер создает более-менее хорошее впечатление, однако немного расстраивает, что пластик жестковат, а зазоры между панелями больше, чем надо. Совершенно очевидно, что Cruze не пытается казаться дороже, чем есть на самом деле, что, в принципе, похвально. Торпедо и внутреннюю сторону дверей пятидверки украшают оригинальные матерчатые вставки, которые привносят в салон определенную долю уюта. Выглядят они очень уместно (хотя их практичность под вопросом), а портит внутреннее пространство разве что подслеповатый матричный дисплей в центре передней панели. В солнечную погоду разобрать на нем что-либо довольно трудно. Управление расположенным ниже блоком климат-контроля логичное, но тут кроется один маленький минус: для регулировки потоков воздуха используется не традиционный круглый регулятор, а кнопки, а на них нажимать вслепую не совсем удобно. С управлением светом ситуация аналогичная, но привыкнуть к этому можно быстро. Посадка на водительском месте Cruze глубокая, плотная, а для человека крупной комплекции и вовсе тесная, поэтому переживать по поводу боковой поддержки в ходе динамичной езды не придется. И на 1-м ряду сидений, и на заднем диване умеренно просторно, но сзади будет комфортно только двум взрослым пассажирам.

Безопасность

Об уровне безопасности хэтчбэка следует судить по итогам краш-тестов одноименного седана, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP в 2009-м году. В испытаниях Euro NCAP Cruze сумел заработать 5 баллов из 5 возможных и заслужить звание одной из самых надежных машин в классе малых семейных автомобилей (своего времени, разумеется). Результаты краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита детей — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное оснащение пятидверки входят 6 подушек безопасности, индикатор давления в покрышках, крепления Isofix для детских автокресел и т. д. Из базовых электронных помощников доступны системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS), а также противобуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Если доплатить, то удастся получить круиз-контроль, датчик дождя, задний парктроник и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Чтобы на центральной консоли Cruze красовалась полноценная «мультимедийка» с навигацией и задним видеообзором, придется доплатить за пакет опций, предлагаемый только для дорогих версий. В данный пакет включены AUX/USB-разъемы и Bluetooth для подключения мобильных устройств, CD/MP3-плеер с 6 колонками и беспроводной записью голоса, семидюймовый цветной тачскрин с довольно хорошей графикой и кнопки управления на руле, что и по нынешним меркам очень даже неплохо. Особенно с учетом того, что звук у динамиков вполне сносный.

Шевроле Круз Хэтчбек Технические характеристики

Линейка двигателей у хэтчбэка ничем не отличается от моторной гаммы седана и включает в себя 3 бензиновых агрегата: 109-сильную «четверку» объемом 1,6 л. (150 Нм), 1,8-литровый атмосферный движок мощностью 141 л.с. (176 Нм) и 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.с. (200 Нм). Двигатель «один и четыре» появился в 2014-м году — уже после длительной обкатки на Opel Astra. Благодаря ему динамика Cruze улучшилась, но в незначительной степени, зато ощутимо снизился топливный расход — на целых 1,5 л. (до 5,7 л/100 км в комбинированном режиме). Трансмиссии — 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатая АКПП.

Видео Шевроле Круз — видео тест-драйв Chevrolet Cruze

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв Шевроле Круз от канала АвтоПлюс (часть 1)

Видео тест-драйв Chevrolet Cruze от канала АвтоПлюс (часть 2)

Видео тест Шевроле Круз седан

Тест-драйв Шевроле Круз седан со Сергеем Стиллавиным (часть 1)

Тест-драйв Chevrolet Cruze седан со Сергеем Стиллавиным (часть 2)

Видео обзор седана Chevrolet Cruze

Видео краш-тест Шевроле Круз (Chevrolet Cruze crash test)

Обзор Chevrolet Cruze 2 | Krosavto.ru

Тест-драйв популярного компакта сегмента С. В чем заключаются его сильные и слабые стороны? Давайте разбираться ниже.

Внешний облик Chevrolet Cruze

Во втором своего поколении Chevrolet Cruze стал менее изящным с точки зрения дизайна. Зато в его образе прибавилось агрессии и в целом автомобиль стал выглядеть более самобытно.

Американский седан способен заставить оборачиваться себе вслед за счет немного раскосой и зауженной головной оптики, которая полностью состоит из светодиодов, крупноячеистой секции обдува радиатора, мускулистых колесных арок и стремительного силуэта, массивных бамперов, низкого бокового обвеса и спойлера-выштамповки на крышке багажного отсека.

При этом также нужно упомянуть и про большие колеса, которые выгодно подчеркивают образ американского седана.

Несмотря на спортивные амбиции во внешности, модель довольно практична и имеет неплохую геометрическую проходимость. За это нужно благодарить дорожный просвет в 160 миллиметров, который дает возможность без проблем парковаться у высоких бордюров.

Внутреннее пространство

Салон Шевроле Круз отделан материалами высокого качества. В частности на торпедо и дверных картах присутствуют вставки из мягкой кожи с аккуратной прострочкой, органы управления получили накладки из алюминия, а центральная консоли — хромированные элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

Эргономика также достойна похвалы, ибо все органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему отвлекаться от дороги не приходится.

Приборная панель с крупными шкалами радует глаз. Дисплей ее бортового компьютера очень информативен, однако читабельность не на самом высоком уровне — на солнце он бликует и разглядеть данные непросто.

Справа от «инструментария» на выпуклой центральной консоли расположился блок системы мультимедиа. Она взаимодействует с камерой заднего хода, навигацией, а также со смартфонами посредством протоколов Apple Carplay и Android Auto.

Графика монитора находится на приемлемом уровне — все красочно и красиво, сенсор выполняет команды пользователя с заметным запозданием.

Передние кресла с плоским профилем и слабой боковой поддержкой понравятся далеко не всем, к тому же они не слишком хорошо фиксируют в поворотах. А вот задний диван на удивление просторен даже для трех крупных седоков ростом до 185 сантиметров — дальние поездки на нем проходят комфортно.

Ездовые свойства Chevrolet Cruze 2

Chevrolet Cruze второго поколения приводится  в движение бензиновым турбомотором 1.4 литра мощностью в 153 лошадиные силы. Он трудится на пару с шестиступенчатой автоматической трансмисией.

Возможностей силового агрегата хватает на все случаи жизни. Он выдает широкую полку крутящего момента и практически не имеет провалов тяги, что в свою очередь положительно сказывается на ускорении при высшей передаче и эластичности. Кроме того, АКП также можно похвалить за быстроту работы, хотя временами ступени она меняет слишком грубо.

На прямой Шевроле Круз ведет себя стабильно и предсказуемо — можно ехать расслаблено даже на высокой скорости. Что же касается поворотов, то здесь пройти дугу на высоких скоростях мешает выраженная недостаточная поворачиваемость шасси, при этом крены кузова относительно невелики.

Рулевое управление также не настраивает на драйв и разочаровывает плохой обратной связью, которая способна дезориентировать водителя во время активных маневров.

Что касается комфорта, то здесь дела обстоят лучше — длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности и сглаживает их. В то же время, при полной загрузке салона ее энергоемкости не всегда достаточно, поэтому удары могут проходить на кузов, сотрясаю в нем всех сидящих.

Выводы

Chevrolet Cruze 2 — это достойный представитель С-класса, который готов завоевывать покупателя стильной внешностью с намеком на спортивность, респектабельным  и просторным салоном, неплохим ездовым комфортом и тяговитым моторов.

Но управляемость к сильным сторонам модели не относится, что наверняка разочарует тех, кто любит активную рулежку.

Тест драйв Chevrolet Cruze 2

Общая информация Chevrolet Cruze 2

Марка, модель Chevrolet Cruze
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 9
Расход смешанный 6,5

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 1399
Тип наддува Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 153
Максимальный крутящий момент, Н*м 240
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

 

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода передний

 

Кузов

Длина, мм 4666
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1458

 

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шевроле Круз Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

3,92/5 Среднее

474 Всего отзывов

История не на стороне Chevrolet Cruze.Подразделение Chevrolet концерна General Motors исторически преуспело в «большом»: большие грузовики, большие семейные седаны и большие маслкары с двигателем V8. Однако когда дело доходит до небольших автомобилей, General не так хорош, и двумя последними примерами являются прискорбные Cavalier и Cobalt. Но все изменилось с появлением компактного седана Chevrolet Cruze, честного первоклассного обновления, которое идет навстречу конкурентам мирового уровня.

Управление Cruze острое и точное, а его топливная экономичность потенциально довольно высока.Есть даже дизельная версия, которая должна заставить поклонников Volkswagen Jetta задуматься. С множеством действительно впечатляющих конкурентов, доступных в наши дни, мы бы не назвали Cruze лидером класса, но его всесторонний характер показывает, что Chevrolet теперь может делать как «маленькие», так и «большие».

Текущий Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze представляет собой пятиместный компактный седан, предлагаемый в комплектациях LS, LT, LTZ, Eco и Diesel. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.4-литровый двигатель мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 148 Нм. Дизель оснащен 2,0-литровым турбодизелем с четырьмя цилиндрами мощностью 151 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 264 фунт-фут. LTZ и дизель стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в других комплектациях есть шестиступенчатая механическая коробка передач с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве опции.

Независимо от комплектации, Cruze хорошо оснащен, так как даже базовая версия LS оснащена кондиционером, полным электропакетом, Bluetooth-соединением для телефона и аудиосистемой с шестью динамиками. Как и многие современные компактные автомобили, Cruze может быть оснащен множеством функций комфорта и удобства, ранее предназначенных для автомобилей класса люкс.К ним относятся мониторинг слепых зон, кожаная обивка, подогрев сидений, сиденье водителя с электроприводом, камера заднего вида и 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона. То, что вы покупаете маленькую машину, не означает, что вы не можете иметь все прибамбасы.

В отзывах о Chevrolet Cruze мы высоко оценили его спортивную управляемость даже на автомобилях со стандартной подвеской. Доступная спортивная подвеска предсказуемо обеспечивает более жесткую езду, но это компенсируется откровенно спортивными реакциями на извилистых дорогах.Менее привлекательна обычная автоматическая коробка передач; время от времени он неохотно переключается на пониженную передачу и не особенно плавный. К счастью, дизель с богатым крутящим моментом получает другую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая более отзывчива — это одна из наших любимых моделей Cruze из-за ее превосходной экономии топлива и энергичного ускорения.

Центральное место в интерьере занимает приборная панель с двойным обтекателем, которую можно увидеть на некоторых других автомобилях Chevrolet, в сочетании с двухцветными вариантами цвета для создания стильной атмосферы. Тем не менее, в Cruze используется пластиковая отделка, которая кажется более дешевой и жесткой, чем у его конкурентов.Передние сиденья Cruze немного узкие, что может быть проблемой для некоторых водителей, но они предлагают множество регулировок и одновременно удобны и поддерживают. Низкая подушка на заднем сиденье снижает комфорт для гонщиков с длинными конечностями, чьи бедра будут иметь минимальную поддержку. Фактическое пространство для ног среднее для сегмента, но багажник на удивление большой.

Подержанные модели Chevrolet Cruze
Текущее первое поколение Chevrolet Cruze было совершенно новой моделью 2011 года.В 2013 году появилось несколько новых функций, в том числе камера заднего вида и потоковое аудио через Bluetooth. Модель Diesel дебютировала только в 2014 модельном году.

Показаны с 1 по 10 из 474,00
  • Не покупайте Шеви Круз.Он всегда будет ломаться.

  • У меня есть Chevy Diesel Cruz 2014 года, я также мать 16-месячного ребенка и в настоящее время на 3 месяце беременности нашим вторым ребенком. Этот автомобиль был куплен как наш пригородный автомобиль для моей работы и возить нашего ребенка в детский сад.По состоянию на 30 декабря 2015 г. вышло из строя уплотнение и прокладка выхлопной системы, из-за которых выхлопные газы попадали в кабину. В OnStar не было световых индикаторов или неисправностей, указывающих на то, что баланс выхлопных газов в двигателе и из него был несбалансированным. Автомобиль находился в мастерской с 20 июня 2015 г. по текущую дату 19 января 2016 г. в 6 разных случаях (каждый месяц с июня 2015 г. по январь 2016 г.) для нескольких датчиков и полной замены выхлопной системы более 90 дней в магазине. . GM/Chevy и дилерский центр JN Chevrolet были бесполезны, неуважительны и не обращали внимания на все наши опасения по поводу состояния автомобиля.Недавно Chevy предложила нам всего 500 долларов на покупку другого автомобиля GM. Это неприемлемо, так как я был болен, возможно, из-за того, что вдыхал пары больше месяца без каких-либо предупреждений.

  • Веселая машина для вождения.Внутри очень тихо. На мой взгляд, механическая коробка передач — лучший вариант. Ездил из Лас-Вегаса в Бостон в трехнедельную поездку и вернулся очень комфортно. Я 6 футов. высокий.

  • У меня было слишком много проблем с этой машиной в прошлом году.На данный момент я проехал около 74 000 миль, но это просто отзыв за отзывом и проблема за проблемой. Я чувствую, что Im в дилере каждый второй месяц. В настоящее время я покупаю у дилера новый турбонагнетатель, в прошлом месяце шланги протекали и что-то треснуло, за месяц до этого было что-то еще, чего я даже не могу вспомнить. Все это было покрыто, но все это было головной болью.

  • Наш cruze только 2011 года, и я знаю, что привозил нашу машину к дилеру 5 раз, что составляет шесть раз за 3 года…Я ТАК ЗЛЕН, ВСЕ, ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЭТО ВАУ…Каждый раз, когда что-то близко к двигателю, но недостаточно близко, срабатывает pawertrai…[недопустимое содержание удалено]

  • мусорная машина. ремонтировать постоянно.поставил два радиатора. 6 поликлиновых ремней. компрессор кондиционера. коробка передач. мотор. 4 генератора. новый рог. новый задний мост. новые фары. машина кошмар. Практически построил себе машину. Я вложил в эту машину 32 000 долларов. машина не просторная. моей дочери не хватает места.

  • Смысл этого автомобиля в том, чтобы доставить вас из точки А в точку Б и получить большой расход топлива.Начнем с того, что у cruze очень хорошая цена, вы не получите многого, но что вам нужно, это семейный седан. Я хотел хромированные диски (не уверен, что это настоящий хром, я думаю, что это пластик) и красную металлическую краску. Он выглядит хорошо, у него есть несколько спортивных линий и изгибов, но его все же можно рассматривать как семейный седан. Интерьер хороший, ничего особенного, есть отличный бас, если вам это нравится. Дополнительный шнур очень прост в использовании, а радио работает. Бензин отличный, я никогда не получал 43 мили на галлон, но 38,5 миль на галлон меня вполне устраивает.Затем мы переходим к вещам, для которых Cruze на самом деле не создан, к производительности. Ходовые качества в порядке, у него хорошие передние амортизаторы, а сзади многорычажная независимая задняя подвеска. Кажется, что подвеска будет иметь много легкой послепродажной поддержки, если вы хотите оживить свой седан. Но я выбил дерьмо из круза, от вождения и дрейфа по гравийным дорогам на скорости около 80 миль в час, однажды прыгнул на парковке и поехал по довольно глубокой грязной/гравийной дороге. Я живу там, где дома разнесены, а дороги ухабистые, извилистые и холмистые.Я быстро поехал по узкой и ухабистой дороге, по дороге для ралли, дорога быстрая и имеет резкие повороты. Но двигатель нагревается после интенсивного использования быстро. Радиатор и вентилятор некоторое время работали после этой поездки. Ускорение отличное для 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом Eco, но двигатель нуждается в некоторой доработке, турбо-лаг ужасен, вы нажимаете на него, ждете несколько секунд, затем двигатель разгоняется до высоких оборотов и начинает визжать. Я нахожу переключатель передач удивительным и действительно полезным, я использую его для пробок и возни, я чувствую, что это необходимо для автомобиля, потому что трансмиссия отстой, только когда вы действительно используете переключатель правильно, производительность улучшается.Другое дело, что тормоза потрясающие, на несколько часов (там бесполезные в сильный дождь и снег), потом становятся хламом. Они явно перегреваются и начинают жутко вибрировать, но это все при интенсивном использовании. В целом, я без проблем доехал до Флориды, проехал с детьми по гравию и лужам и использовал его, чтобы добраться до Чикаго в будние дни. Кажется, он хочет легко добраться до 43 миль на галлон, но я этого не достиг. Это отличный семейный автомобиль, первый автомобиль для начинающих и, как ни странно, отличная платформа для какого-то типа гоночного или преформного автомобиля, у него большой потенциал в этом аспекте.

  • Я ездил со стандартными переключениями более 40 лет, на нескольких автомобилях и т. д. НИКОГДА не приходилось менять сцепление. Всегда! Конечно, на новое сцепление не распространяется гарантия, так что это 2000 долларов (да, 2000 долларов), и если не на гарантии, они не предоставят вам машину напрокат.Слава богу, мой дилер дал мне кредит. И почему на покупку нового сцепления уходит 2 недели? Меня это очень пугает, и я должен предупредить других владельцев, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло, а этого не должно было случиться. У меня был хороший пробег — 30+ по городу, 35+ по трассе.

  • У меня был мой Chevy Cruze 2015 года чуть меньше года.Я проехал на нем около 7 тысяч миль и очень доволен. Машина едет очень хорошо, хорошая управляемость и ощущение «плотности» при вождении. Сиденья удобные, а кабина универсальна, когда дело доходит до складывания сидений для размещения груза. Машина хороша на бензине, но я думаю, что Chevy может усилить свою игру и заставить ее работать лучше. Мне очень нравится дизайн автомобиля и плавность хода. Я совершил с ним пару поездок, и он оказался довольно удобным. Я искал эффективную машину, которую легко водить/парковать, так как я живу в городе.До сих пор у меня не было проблем, и я бы рекомендовал эту машину другим. Круз был великолепен.

  • Это компактный автомобиль, поэтому все сравнения следует проводить относительно других автомобилей этого класса. Я владел им чуть больше года, так что у меня было немного времени, чтобы оценить его должным образом.В целом, это отличное соотношение цены и качества. Мои сравнения (также тест-драйв) включали Civic, Corolla и Elantra. Инженерия явно превосходит, как и дизайн интерьера. Турбодвигатель объемом 1,4 л обладает достаточной мощностью для любых ситуаций. Вы не выиграете много гонок, но и не опозоритесь. Коробка передач плавно переключается при ускорении, а мокрое сцепление (не гидротрансформатор) надежно зацепляется на всем протяжении. Вам не нужно разгонять двигатель, просто держите его на уровне 1800-2200 об/мин и позвольте удивительному крутящему моменту тянуть машину вперед.Случайное прохождение двух полос происходит быстро, мне никогда не требовалось больше 3000 об / мин. Однако при медленном движении, на скорости от 15 до 30 миль в час, программное обеспечение с трудом решает, на какой передаче оно хотело бы быть, поэтому осторожное нажатие на газ помогает не дергать пассажиров. Общая экономия топлива до сих пор составляла 33,6 миль на галлон при очень медленной городской езде. В поездках по шоссе со смесью 80/20 (20% вождения по городу) я получил 38,2 миль на галлон вместе взятых. Плывите по течению, а не черепашьим шагом. Неплохо! Использование газа без этанола помогает примерно на 8%, что имеет смысл только в дальних поездках, когда пробег на полном баке часто составляет чуть более 600 миль.Дизайн салона превосходен для своего класса, элементы управления хорошо согласованы друг с другом. Двое длинноногих взрослых помещаются впереди с большим количеством места и комфорта, чтобы сэкономить с 4 длинноногими взрослыми, по крайней мере, некоторые переговоры являются обязательными. Однако это компенсируется необычайно вместительным багажником. Он кажется бездонным по сравнению с другими автомобилями в своем классе. Езда тихая, но на неровном асфальте ощутимый дорожный шум. Но это компактный автомобиль, а не Бьюик или Кэдди! Он отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, сильным снегом и скользкими дорогами.Испытайте его на пустой стоянке, и вы будете удивлены! Автомобили быстро нагреваются в холодные дни и так же быстро остывают в жаркие и влажные дни. Радио, Bluetooth, USB и OnStar работают прекрасно, а общее впечатление от вождения выше того, что можно ожидать от компактного автомобиля. Если мой опыт со временем изменится, я обновлю этот отчет. Пока что я очень приятно удивлен, и у меня нет причин не рекомендовать серьезно рассмотреть Cruze, если вы хотите купить новый компактный автомобиль.

Chevy Cruze 2018 Обзор и рейтинги

Подробнее о Chevrolet Cruze 2018

Обзор Chevrolet Cruze 2018 б/у

Подержанный Chevrolet Cruze 2018 предлагается в следующих подмоделях: Cruze Hatchback, Cruze Sedan, Cruze Diesel. Доступные стили включают седан LT 4dr (1.4L 4cyl Turbo 6A), LS 4dr Sedan (1,4L 4cyl Turbo 6A), LT 4dr Hatchback (1,4L 4cyl Turbo 6A), Premier 4dr Sedan (1,4L 4cyl Turbo 6A), LS 4dr Sedan (1,4L 4cyl Turbo 6M), Premier 4dr Hatchback (1,4 л, 4 цилиндра, Turbo 6A), LT 4dr Sedan (1,6 л, 4 цилиндра, турбодизель 9A), L 4dr Sedan (1,4 л, 4 цилиндра, Turbo 6M), LT 4dr Hatchback (1,4 л, 4 цилиндра, Turbo 6M), LT 4dr Hatchback (1,6 л 4-цилиндровый турбодизель 9A), LT 4dr Sedan (1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизель 6M), LT 4dr Hatchback (1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизель 6M) и LT 4dr Sedan (1,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель 6M). Подержанные модели Chevrolet Cruze доступны с 1.Газовый двигатель объемом 4 л мощностью до 153 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Chevrolet Cruze 2018 поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Chevrolet Cruze 2018 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Chevrolet Cruze 2018 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные модели Chevrolet Cruze 2018 года с отделкой салона:

  • Подержанный Chevrolet Cruze LT 2018 года стоит от 16 499 до 22 590 долларов США с показаниями одометра от 5998 до 116716 миль.
  • Подержанный Chevrolet Cruze LS 2018 года стоит от 14 990 до 20 590 долларов с показаниями одометра от 9191 до 99314 миль.
  • Подержанный Chevrolet Cruze Premier 2018 года стоит от 19 999 до 21 990 долларов с показаниями одометра от 19 965 до 76 755 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Chevrolet Cruze 2018 доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Chevrolet Cruze 2018 года за продажа рядом. В настоящее время существует 158 подержанные и CPO 2018 Cruze, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 14 990 долларов и пробег от 5998 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Chevrolet Cruze 2018 года.

Не могу найти подержанный Chevrolet Cruze 2018 года, который вы хотите в ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Chevrolet Cruze на продажу.

Найти подержанный Chevrolet на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Chevrolet Cruze.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Chevrolet на продажу.

Арендовать или купить Chevrolet Cruze 2018 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Chevrolet
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Chevrolet Cruze

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате кредитов АА, взятых с ноября 2015 г.

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Шевроле Круз 2011-2015: проблемы, надежность, фото

Обновлено: 25 сентября 2021 г.

Chevrolet Cruze — это автомобиль мирового масштаба, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах.Стильный и вместительный, Cruze стал большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt. Шевроле Круз 2012г. По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и выглядит более солидно. Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но надежно ли это? Каковы общие проблемы?

Проблемы с Chevrolet Cruze: Chevrolet Cruze 2011 и 2011 годов вызвали больше жалоб, чем другие модели, в основном по поводу проблем с двигателем и трансмиссией.Вот несколько примеров:
Неисправная диафрагма PCV внутри клапанной крышки и отсутствие обратного воздушного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с двигателем, в том числе чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопных газов, неровный холостой ход и лампочку Check Engine. Сканирование компьютера может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену клапанной крышки и/или впускного коллектора. Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, клапанной крышки и сопутствующих деталей.Google «Сервисный бюллетень PIP5197J» для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме также есть некоторая информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Утечка водяного насоса может привести к перегреву двигателя и прекращению работы кондиционера в двигателе 1,4 л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 г. для Chevrolet Cruze 2011-2014 гг. с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было продлено до 10 лет или 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. Если гарантия не истекла, замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из клапанной крышки, уплотнений двигателя и трансмиссии, а также линий охладителя являются обычным явлением.

Шевроле Круз 2012 года выпуска. Утечки охлаждающей жидкости тоже часто упоминаются. Распространенными источниками утечек охлаждающей жидкости являются трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости, выпускном клапане/корпусе охлаждающей жидкости, корпусе термостата и радиаторе. Замена радиатора стоит дорого, остальные упомянутые детали не очень дорогие.Утечки охлаждающей жидкости необходимо устранять как можно скорее, чтобы не допустить перегрева двигателя. Посмотрите эти видео на Youtube для получения дополнительной информации.

Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропуску зажигания. Замена одной катушки зажигания не очень дорого. Если свечи зажигания старые, рекомендуется заменить все свечи зажигания одновременно.

Переключатель открывания багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: замена переключателя.


Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011–2015 годов, многие проблемы с электричеством могут быть вызваны ослаблением отрицательного провода аккумуляторной батареи.К проблемам относятся включение и выключение дисплея, антиблокировочная тормозная система, обслуживание системы тяги, сообщения о обслуживании и рулевом управлении автомобиля и т. д. В бюллетене расширен охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный кабель аккумулятора.

Надежность: По состоянию на сентябрь 2021 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011–2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов. Двигатель Cruze 1,8 л вызывает меньше хлопот, чем 1.4л турбо. К более надежным компактным автомобилям относятся Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Двигатель и трансмиссия: Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ — 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Шевроле Круз двигатель 1,4л турбо. Датчики. Для моделей 2014 и 2015 годов турбодизель мощностью 151 л.с. был добавлен к комплектациям 2.0TD и DIESEL. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO.Наиболее распространенной моделью в США является 1,4-литровый турбомотор LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ: Дизель и двигатель объемом 1,8 л оснащены ремнем ГРМ. Согласно руководству пользователя 2015 года, для дизельных двигателей объемом 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ вместе с натяжным роликом и натяжителем ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) необходимо заменять через 97 500 миль или 156 000 км.Подробнее: Ремень ГРМ: проблемы, натяжитель, что будет при обрыве, когда менять. По данным GM, турбированный двигатель объемом 1,4 л имеет цепь ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.

Экономия топлива: Дизельный двигатель Cruze расходует 27 миль на галлон по городу и 44 мили на галлон по шоссе, что делает его отличным автомобилем для пригородных поездок. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на 24/35 миль на галлон по городу/шоссе. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач расходует 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) до бака.

Характеристики: USB-порт был необязательным в 2011 и 2012 годах; стандарт с 2013 года. Круиз-контроль недоступен в LS, входит в стандартную комплектацию всех других комплектаций с 2012 года. Подключение Bluetooth было необязательным в 2011 году, стандартным для всех моделей, кроме LS в 2012 году, стандартным для всех комплектаций с 2013 года. Только комплектация LTZ поставляется с 18 » легкосплавные диски. Запасное колесо и домкрат были опциональными в Cruze 2011 года и отсутствовали на некоторых моделях ECO. Если для вас важна эта функция, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

Управляемость и плавность хода: Cruze предлагает уверенную тихую езду и отзывчивое управление. Двигатель 1,8 л бодр и резв. 1,4-литровый турбодвигатель на удивление плавный.

Шевроле Круз 2012 года выпуска. Шевроле Круз 2012г. Плюсы: Рейтинг безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, плавная езда, большой багажник, доступный дизельный двигатель.

Минусы: Ткань сидений могла бы быть и получше, надежность ниже средней, круиз-контроль не штатный.

Всего: Cruze — один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную и тихую езду.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присудило Chevy Cruze первого поколения 2011–2015 годов выпуска всех годов выпуска 5-звездочный общий рейтинг краш-тестов. Надежность не очень, хотя мы встречали много отзывов владельцев, которые были довольны своим Cruze.

Похожие обзоры:
Mazda 3 2010-2013 Обзор
Mazda 3 2014-2018 Обзор
Hyundai Elantra Sedan 2011-2016
Chevrolet Sonic 2011-2016
Toyota Corolla 2009-2013 Обзор
Toyota Corolla 2014-2018
Honda Civic 2012-2015 обзор

На что обратить внимание при покупке подержанного Chevrolet Cruze: Cruze пользовался популярностью у компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного автомобиля.Многие владельцы упоминали об утечках охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить выбранный вами автомобиль на наличие утечек и других проблем. Одним из признаков утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке и запах охлаждающей жидкости под капотом. Во время пробной поездки следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина загорания индикатора Check Engine.Белый дым из выхлопной трубы, отсутствие наддува и скулящий звук в передней части двигателя могут указывать на проблему с турбокомпрессором. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Советы по техническому обслуживанию: Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно менять масло. Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендуемый сорт масла — SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминаются утечки охлаждающей жидкости; следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости из-под капота и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе и загорание индикатора Check Engine. Заменяйте свечи зажигания в рекомендуемые интервалы или раньше. В руководстве по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендуется заменять свечи зажигания в двигателе объемом 1,4 л при пробеге 60 000 км в тяжелых условиях и 97 000 км при нормальных условиях. Подробнее: Как обслуживать двигатель.

Обзор Chevy Cruze — Corolla, у вас есть сталкер

Я давно думал, что шаткий имидж General Motors в глазах публики может быть связан с прокатом автомобилей.Именно здесь ничего не подозревающие путешественники и их дети, любящие Дисней, познакомились с самыми слабыми моделями GM: ее маленькими автомобилями. Это были вшивые диетические крекеры компании, помогавшие удерживать средний корпоративный расход топлива ниже федеральных лимитов.

Хотя это принесло им небольшую прибыль и в конечном итоге снизило стоимость перепродажи, G.M. держала свои фабрики в рабочем состоянии, сбрасывая избыточное производство на эту выжженную на солнце массу герцевского горя: визжащие Vegas и Chevettes 1970-х; неверные кавалеры 80-х; Saturns 90-х с пластиковым кузовом и несколько более поздних Aveos для дополнительной агонии.

Сегодня автопроизводители знают, что не следует слишком полагаться на распродажи арендованных автопарков. А учитывая рост цен на бензин, Chevrolet Cruze представляет собой очередное обещание General Motors построить компактный автомобиль по правильным причинам.

Эти причины включают большой пробег, низкие платежи и максимально возможное количество комнат и удобств по цене. Эти достоинства, в дополнение к надежности и стоимости при перепродаже, сделали много друзей для Honda Civic и Toyota Corolla.

По этим базовым транспортным стандартам Cruze действительно хорош.На дороге Chevy чувствует себя ужасно солидно и собранно, как седан среднего размера в меньшей обертке. Его интерьер превосходит как Honda, так и Toyota своим приятным дизайном, качественными материалами и точным мастерством.

Специальная экономичная версия Cruze Eco обещает самый большой пробег среди всех негибридных компактных автомобилей в Америке: до 28 миль на галлон в городе и 42 на шоссе. Даже у стандартного Cruze рейтинг (24/36 миль на галлон) находится в первых рядах.

Тем не менее, с тех пор, как американцы заново открыли для себя маленькие автомобили или были вынуждены завязать отношения из-за роста цен на бензин, такие модели, как Mini Cooper и Mazda 3, подняли ставки.Как и Cruze, эти автомобили дороже традиционных малолитражных автомобилей, но они вознаграждают инвестиции покупателей стилем или производительностью.

Но Chevy, казалось, был настолько сосредоточен на победе над Corolla — называя Toyota по имени в рекламных кампаниях — что, кажется, упустил из виду этих убийц нового класса, которым удается быть экономичными и захватывающими.

И не забудьте Ford Focus 2012 года, резвую, стройную модель, ставшую хитом в Европе. Он приходит сюда весной.

Да, Г.M. удалось превзойти Corolla Corolla, и это серьезное достижение. Недостатком является то, что Cruze такой же скучный, как и любая Toyota.

С производственным комплектом для заводов в Огайо, Южной Корее, России и Китае, G.M. рассчитывает, что по всему миру будет продаваться до миллиона автомобилей Cruze в год. Это более чем в шесть раз превышает продажи нелюбимого предшественника автомобиля Cobalt. Но Cruze уже почти два года продается в Европе и Азии; это могло бы показаться более впечатляющим, если бы Г.М. принес его сюда быстрее.

Еще до своего появления Cruze казался самым значимым компактным автомобилем G.M. история: он обеспечивает основу для подключаемого гибрида Volt. Cruze также является первым по-настоящему глобальным малолитражным автомобилем GM, разработанным в основном в Южной Корее и Германии.

Случайно это или нет, но этот интернациональный игрок старательно общителен и безобиден, как турист, говорящий на эсперанто. Результат выглядит достаточно приятно, но мог быть создан C-Span; вы продолжаете смотреть на него, надеясь, что что-то произойдет.

Однако откройте дверь, и канал изменится на сеть стилей. Салон Cruze бросает вызов его стартовой цене в 17 715 долларов и продолжает приносить удовлетворение, даже когда загруженная модель LTZ взлетает выше 25 000 долларов. Закройте эти двери с тройным уплотнением, и удовлетворительный «стук» изгонит жестяные отголоски предыдущего G.M. компакты.

Центральная приборная панель в форме шеврона представляет собой образец простоты и герметичности конструкции с зазорами между панелями менее миллиметра. Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите гладкие зерна и осязаемые поверхности, которые подобают более дорогому автомобилю.Если бы эти гладкие детали салона упали в детройтскую студию десять лет назад, они показались бы столь же экзотически инопланетными, как монолит в «Космической одиссее 2001 года».

Даже самый дешевый Cruze LS оснащен лучшими в своем классе 10 подушками безопасности, системой контроля устойчивости с датчиками опрокидывания, антиблокировочной системой тормозов, регулируемым по высоте рулевым колесом, дистанционным замком, кондиционером, информационным экраном для водителя, шести- месяц подписки OnStar и три месяца бесплатного спутникового радио.

В топ-модели LTZ добавлены такие функции, как 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, кожаный рычаг переключения передач, рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, Bluetooth-соединение для мобильного телефона, автоматический климат-контроль, датчики парковки сзади и дистанционно управляемый стартер.

Хотя во всем остальном интерьер безупречен, интерьер кажется лишенным веселья; красные иглы, которые охватывают датчики водителя, являются единственным дерзким штрихом. Это машина для взрослых или, по крайней мере, для людей, которым не терпится пополнить их ряды.

И если вы хотите, чтобы люди оценили ваш новый Chevy, потратьте 325 долларов на любую из дополнительных металлических окрасок — красную или черную — чья более богатая отделка будет отражать ваше удовлетворенное лицо.

Как и Volkswagen Jetta, Cruze раздвигает границы своего класса: он всего на девять дюймов короче и на 1,5 дюйма короче.На 5 дюймов уже, чем Hyundai Sonata среднего размера. Огромный багажник Chevy объемом 15,9 кубических футов является лучшим среди компактных автомобилей и даже превосходит большинство седанов среднего размера.

Если вы выберете начальную модель LS, вам придется довольствоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 123 фунт-фут. Каждый второй Cruze, включая версии 1LT и LTZ, которые я тестировал — по цене 18 895 и 22 695 долларов соответственно — получает 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил.

Двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент в 148 фунт-футов, но моя правая нога занята бесплодными поисками жизни во всем диапазоне мощности.Мои тесты показали отличную экономичность, но пробег несколько хрупкий, потому что в конечном итоге вы бьете машину, просто чтобы не отставать. Взбитый таким образом двигатель не то чтобы громкий, но слегка неприятный — эффект напоминает пчелиный рой внутри дуба. Прохождение требует планирования.

Стараясь изо всех сил имитировать гибридный бездельник, я разогнался до 36 миль на галлон. на шоссе в неэко-моделях, что соответствует оценке EPA. Но когда я закончил свой добродетельный поступок, пробег упал ближе к 30 м.п.г.

Если вы терпеливый водитель, редко нажимающий на педаль газа, вас это не должно беспокоить. А когда вы просто, гм, путешествуете, Cruze сияет. Рулевое управление прямое и уверенное. Интерьер особенно тихий для бюджетного седана, и поездка быстро справляется с несовершенствами дорожного покрытия.

Ценообразование — это хитрый момент. Версия Eco стоимостью от 18 995 долларов оказалась моим любимым Cruze. Но в то время как обтянутый кожей LTZ оснащен как более крупные седаны, он также стоит так же: добавьте навигационную систему за 1995 долларов, люк на крыше за 850 долларов, пакет внешнего вида RS за 695 долларов и аудиосистему Pioneer за 445 долларов, и LTZ пробирается за 26 000 долларов.

Такие модели, как Mazda 3 и ее ближайший родственник Focus, тоже могут достичь этих высот, но их удовольствие от вождения помогает оправдать высокую цену.

Если вы не настроены на уменьшение размера, LTZ не кажется достаточно отличительным, чтобы оправдать его цену среднего размера — не тогда, когда вы могли бы иметь более крупный Malibu примерно за те же деньги.

Но если вы держите цену ближе к 20 000 долларов, на Cruze стоит взглянуть еще раз, даже если первый взгляд не остановит вас.

ВНУТРЕННИЙ ТРЕК: После десятилетий попыток попробуйте еще раз, G.M. удается с небольшой машиной.

Chevrolet Cruze 2019 обзоры, новости, фото и видео

Двигатель Cruze представляет собой 1,4-литровый турбированный агрегат мощностью 153 лошадиных силы и крутящим моментом 177 фунт-футов. Эта мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Способный разогнаться до 40 миль на галлон, двигатель эффективен и мощен, а время разгона от 0 до 60 миль в час у Cruze составляет около восьми секунд.Двигатель должен дать Cruze запас хода около 530 миль на одном баке, что позволит автомобилю действительно соответствовать своему названию.

Рынок компактных автомобилей в Америке медленно меняется. Прошли те времена, когда поездки на работу на крошечных автомобилях с жесткой подвеской и минимальным набором функций прошли. Современные компакты — это комфорт, удобство и роскошь, заключенные в компактный и удобный для парковки автомобиль. Cruze доступен с элементами, которые были бы совершенно неслыханными для автомобилей этого класса десять лет назад.Доступные функции включают в себя кожаные сиденья с подогревом, прожекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, систему беспроводной зарядки телефона, 4,2-дюймовый экран с высоким разрешением на приборной панели и 18-дюймовые колеса.

Cruze 2018 года также отличается отличной интеграцией со смартфонами с Apple CarPlay и Android Auto, а это означает, что большинство пользователей смартфонов должны иметь возможность пользоваться функциями своего телефона во время вождения Cruze. Apple CarPlay поддерживает телефон, сообщения, карты и музыкальные приложения, а также совместимые сторонние приложения.Также включена голосовая интеграция Siri. На стороне Android поддерживаются Google Maps, Google Now и Skype, Google Play Music и Spotify. Оба телефона могут использовать функцию проекции, чтобы их экраны отражались на большом 7-дюймовом (или опциональном 8-дюймовом) дисплее, установленном на приборной панели.

Стандартные функции безопасности седана и хэтчбека Cruze включают в себя контроль устойчивости, контроль тяги, систему защиты от опрокидывания, систему контроля давления в шинах, автоматические фары и 10 подушек безопасности.Также для Cruze доступны системы оповещения о боковой слепой зоне, оповещения о перекрестном движении сзади, помощи в удержании полосы движения и оповещения о лобовом столкновении.

2017 Chevy Cruze снова запускает дизельный двигатель, обеспечивая большую экономию топлива на шоссе – Chicago Tribune

По обеим сторонам шоссе начали прорастать посевы. Плоские, бескрайние равнины Среднего Запада могут быть плодородной почвой как для урожая, так и для красоты — в определенное время года, в определенное время. Это был не один из тех случаев. Эта поездка в Индианаполис была просто скучной, если не считать датчика расхода топлива.С круиз-контролем дизельного Chevy Cruze 2017 года, настроенным на более безопасную скорость 80 миль в час, расход превысил 46 миль на галлон. Если бы мы достигли оптимальной точки экономии топлива чуть менее 50 миль в час, мы могли бы получить в среднем 50 миль на галлон.

Но это была Индиана, и нам нужно было выбраться.

Помимо экономии топлива, 1,6-литровый турбодизель был незаметен на трассе. Гул дорожного шума и порывы ветра, а также повторяющиеся пейзажи сохраняли кабину компактного седана Cruze такой же изолированной, как сон.На холостом ходу шум двигателя был так же заметен, как и тихий компаньон, но это отличный компромисс для крутящего момента в 240 фунт-футов. Единственный раз, когда мы подумали о дизеле, это когда мы проезжали заправку — на два цента меньше, чем бензин; не нужно было заправляться — мы были всего в 200 милях от нашего пути, и у нас оставалось около двух третей бака.

Дизель выигрывал по всем топливным показателям. Возможно, не существует лучшего автомобиля для тех, кто ездит по шоссе и заботится об экономии топлива, чем дизельный Chevy Cruze 2017 года. В то время как Cruze с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач расходует по шоссе 52 мили на галлон, что лучше, чем любой негибридный или подключаемый модуль, наша модель с умной, плавно переключающейся коробкой передач с девятью скоростями расходует по шоссе 47 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.Цены на бензин вырастут, а дизель Cruze будет выглядеть еще лучше.

Мы не можем говорить о дизеле, не упомянув грязного слона в комнате: Volkswagen. После того, как VW был разоблачен за мошенничество с тестами на выбросы и потребителями, выбрасывая незаконные количества загрязняющих веществ, многие эксперты предсказывают конец кратковременного всплеска дизельного топлива в США. Вместо этого General Motors удваивает дизельные двигатели в Cruze, хэтчбеке Cruze 2018 года, Chevy Equinox и GMC. Компактные кроссоверы повышенной проходимости — не только для того, чтобы привлечь внимание недовольных владельцев VW TDI, но и для небольшого, но лояльного класса покупателей автомобилей, предпочитающих больший крутящий момент и экономичность дизельных двигателей.

Дизельные двигатели более эффективны, чем газовые, отчасти потому, что дизельное топливо обладает большей энергией, а двигатели имеют большую степень сжатия. Все это означает большую отдачу от каждого поршневого насоса. С другой стороны, дизельное топливо зимой может стоить дороже, хотя обычно оно более стабильно, чем бензин, а автомобили с дизельными двигателями могут стоить от 1000 до 6000 долларов дороже, чем бензиновый аналог.

Дизельный двигатель Cruze примерно на 2500 долларов дороже аналогичной бензиновой модели.Эта дополнительная монета дает вам второй лучший уровень отделки салона, предлагаемый Chevy, наряду с подогревом передних сидений с кожаной отделкой, дистанционным запуском и другими вкусностями. Дизель Cruze также имеет автоматическую коробку передач с девятью скоростями, которая недоступна с газовым двигателем.

Cruze, как правило, оснащен лучше, чем конкуренты в сопоставимых комплектациях, но цена тестера около 29 000 долларов подрывает очарование экономии топлива. Вы не можете получить дизель меньше чем за 25 000 долларов, независимо от того, как вы его упаковываете.

Седан Cruze ничем не выделяется снаружи. Это выглядит как обычный автомобиль с основными пропорциями, которые любят люди, рисующие на полях школьных тетрадей. Это неплохо, особенно с современной тенденцией расширения решетки радиатора до зияющих мордочек сома или добавления эстетических украшений без каких-либо функций (Civic Hatch).

Нормальность переносится внутрь, где она становится тонким, но определяющим позитивом. Использование пространства не такое обширное, как у определяющей класс Honda Civic, но элементы управления удобно расположены и логично расположены.8-дюймовый сенсорный экран с MyLink — одна из лучших систем на рынке, в основном потому, что дублирующие органы управления означают, что вам не нужно использовать сенсорный экран. Значки крупные, есть ручки громкости и настройки, кнопки климат-контроля. Chevy отказывается от встроенной навигации во всех комплектациях, кроме Premier, вместо этого выбирая Apple CarPlay или Android Auto, которые намного лучше, чем у любой системы автопроизводителя. Единственным недостатком является то, что телефон должен оставаться подключенным к сети. Кожаный пакет за 1125 долларов, который включает в себя кожаный руль с подогревом, заставляет его чувствовать себя намного более изысканным, чем обычный компакт в качестве стандартного бюджетного автомобиля.

Другим конкурентным преимуществом, которое способствовало возрождению Chevy как производителя хороших автомобилей, является передовая технология безопасности, включенная в пакет «уверенность водителя». Помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении и предупреждение о слепой зоне эффективны, но не навязчивы. Моя любимая функция в этом пакете — многоцветный дисплей водителя на комбинации приборов. Это четкое раскрывающееся меню между датчиками, которое позволяет вам получить доступ практически ко всему, что предлагается на сенсорном экране, без необходимости отрывать руки от руля или отводить взгляд от дороги более чем на полсекунды.И это на самом деле полезно, а не технология ради технологии, которая появляется во все большем количестве автомобилей.

Расчет стоимости владения дизельным двигателем зависит от многих факторов, но если вы планируете владеть таким автомобилем более пяти лет и планируете проехать тонны миль по шоссе, вы можете отложить эти расчеты и рассмотреть пейзаж.

[email protected]

Twitter @Dufferrobert

2017 Chevy Cruze Дизель на первый взгляд

Тип автомобиля: Компактный седан

Базовая цена: $ 25,395

Как проверено: 28 780 долларов США (исключая пункт назначения 875 долларов США)

миль на галлон: 31 город, 47 шоссе

Двигатель: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.