Одиссей фото: Honda Odyssey ( ) — , , , : 788

Содержание

Honda Odyssey (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Хонда Одиссей 5 для США

На автосалоне в Детройте 2017 компания Honda представила минивен Odyssey 5 поколения для американского рынка, который кардинально отличается от своего японского собрата. Новинка получила современный мультимедийный комплекс, камеру для наблюдения за пассажирами на задних рядах, а также переговорную систему.

У новой модели были перенесены направляющие боковых сдвижных дверей на подоконную линию, что позволило снизить риск их загрязнения. А багажную дверь минивена теперь можно открыть «пинком» под бампер.

Каталог Honda

Honda Odyssey 2017-2018 в новом кузове базируется на том же шасси, что легло ранее в основу кроссовера Pilot 3 и пикапа Ridgeline 2 на его базе. При этом минивен предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому вместо задней многорычажной подвески в машине используются продольные рычаги.

В движение новую Хонду Одиссей 2021 приводит 3,5-литровый двигатель V6 i-VTEC с непосредственным впрыском. Отдача мотора составляет 284 л.с., а работает он в паре с девяти- или десятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Салон автомобиля получил «органайзер» сидений второго ряда Magic Slide. Его функционал позволяет передвигать три отдельных кресла как в продольном, так и в поперечном направлениях. Сиденья второго ряда можно и вовсе убрать из салона, а вот сложить их в пол нельзя.

Минивен оснащен системой видеонаблюдения за пассажирами сзади, которая получила название CabinWatch и в первую очередь предназначена для безопасной перевозки детей. Так, родители могут наблюдать за действиями ребенка с 8,0-дюймового дисплея, на который и выводится картинка с камеры, установленной на потолке над вторым рядом.

В свою очередь, система CabinTalk используется для переговоров с пассажирами сзади. Она позволяет усилить голос водителя, воспроизводя его с помощью динамиков аудиосистемы, установленных на втором и третьем рядах, либо через наушники мультимедийной системы, предназначенных для задних пассажиров.

Кроме того, новая Honda Odyssey 2017-2018 года получила развлекательную систему с 10,2-дюймовым экраном на потолке, с которого пассажиры сзади могут смотреть фильмы или следить за маршрутом передвижения.

Управлять функциями данного комплекса можно с помощью специального приложения CabinControl для смартфона, возможности которого также предоставляют доступ к климат-контролю и навигатору. Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Все комплектации новинки, кроме базовой, имеют автоматическое торможение, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля «слепых» зон и функцию удержания автомобиля в полосе. За доплату машину можно оснастить встроенным пылесосом и светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.

Старт продаж Honda Odyssey 5 в США намечен на весну 2017 года, но цены е называются.

Видео

Honda Odyssey (2015-2016) — фото, цена, характеристики новой Хонда Одиссей 5 JDM

На автосалоне в Токио 2013 состоялась мировая премьера минивена Honda Odyssey 5 генерации, который построен на недавно разработанной платформе и оснащен бензиновым мотором нового поколения.

Внешне Хонда Одиссей 2014 напоминает предшественника, но отныне автомобиль подрос по всем направлениям, обзавелся массивной решеткой радиатора, сдвижными задними дверями и измененной задней светотехникой.

Каталог Honda

Габаритная длина минивена составляет 4 830 мм (величина колесной базы — 2 900), ширина — 1 800, высота — 1 685 (в полноприводном исполнении 1 715 миллиметров). Кроме того, инженерам удалось снизить уровень пола, что позволило заметно увеличить свободное пространство в салоне.

Под капотом новой Honda Odyssey 5 разместился 2,4-литровый бензиновый движок DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива, который развивает 175 л.с. на версии с передним приводом и 185 сил — на модификации со всеми ведущими колесами.

Трансмиссия — безальтернативный вариатор, но на топовом минивене Odyssey Absolute он имеет семь «виртуальных» передач, которые можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Интерьер автомобиля может быть семи-, либо восьмиместным.

В качестве опций для новинки доступны система предотвращения столкновений, система слежения за «слепыми» зонами, система кругового обзора, автономный парковщик и многое другое. Продажи новой Хонда Одиссей 5 уже стартовали в Японии и на ряде рынков других стран по цене от 25 300 долларов. При этом в США данная модель не поставляется — там вскоре представят другой автомобиль, но с таким же названием.

Примечательно, что в Токио сразу же была презентована и тюнинговая версия минивена Honda Odyssey 2014 от придворного ателье Mugen. Причем в компании подготовили две программы доработок — для обычной версии авто и для машины в исполнении Absolute.

Оба варианта могут похвастать аэродинамическим пакетом с иными бамперами и радиаторными решетками, задним спойлером и боковыми «юбками», светодиодным противотуманками и легкосплавными колесными дисками, доступными диаметром на 18 и 19 дюймов, а также с модернизированными подвесками, тормозами и иной системой выпуска.

Видео Honda Odyssey 5 JDM

Honda Odyssey: цена Хонда Одиссей, технические характеристики Хонда Одиссей, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Odyssey по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Honda Odyssey

Honda Odyssey, 2005 г

Мне нравится жесткая подвеска Honda Odyssey, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 л), в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией. Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была 2-полосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь. Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — «Одиссей» не назовешь тихим. К примеру, «Тойота Сьенна» тише (это как сравнивать «Камри» и «Аккорд»), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Honda Odyssey перед «Сьенной». Про «Одиссей» можно часто читать — машина сделана в расчете на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит SUV, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было — пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленной кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл. По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа. В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

   Достоинства: многофункциональность, комфорт и экономичность.

   Недостатки: расход топлива указывается в милях, температура — в фаренгейтах.

  Александр, Атланта


Honda Odyssey, 2007 г

Приобрёл это чудо японского автопрома в октябре 2008 года, прошла зима и уже есть какие-то впечатления от эксплуатации Honda Odyssey. До этого у меня был «Ипсум» 2001 года переднеприводный. Первые впечатления, конечно, очень даже позитивные .Комфортабельный, большой, вместительный и шустрый автомобильчик — заправляюсь только 92 бензином на проверенных заправках. Поменял масло с промывкой , фильтры масляный и воздушный , фильтр салонный и провёл полную диагностику. Затраты составили 3 675 р. По ходовой Honda Odyssey никаких замечаний. Вариатор не удивил своей приятной работой, очень грамотно и вовремя переключает при необходимости быстрого ухода, «кик-даун» срабатывает очень даже быстро и подхват полный без провалов и задумчивости. Я понимаю, что вариатор требует особого к себе отношения. Но я решил попробовать и думаю, что он меня не подведёт. Резину на зиму поставил новую на 16 дюймов, 205 х60. При любой температуре Honda Odyssey заводилась без напряга.

Салон уютный и даже красивый. Удобный руль с кнопочками управления на нём. Нехватает камеры заднего вида, ну и телевизор, наверное, не помешал бы. К лету думаю установить всё это. В прошлое воскресенье ездили с друзьями на шашлык в лес — понравилась проходимость . Честно говоря, опасения были, что могу «буксануть» , но как то удивительно проходим «Одиссей» оказался.

   Достоинства: отличный автомобиль для отдыха.

   Недостатки: нет.

  Геннадий, Москва


Honda Odyssey, 2005 г

Сразу при рассмотрении салона бросается во взгляд торпеда, плавный дизайн никак не напоминает о дизайне из прошлого, скорее наоборот, попахивает некой футуристичностью. Пластиковая накладка под тёмный мрамор отлично гармонирует с чёрным пластиком. Кстати о пластике: довольно жёсткий, но всё же, в меру качественный, нигде и ничего пока не скрипит, но и как свойственно любому жёсткому пластику, активно берёт на себя все потёртости и царапины, что конечно не есть «гуд».

Места в салоне Honda Odyssey много: на третьем ряду трое взрослых, хоть и в тесноте, но могут спокойно разместиться.

Динамика разгона Honda Odyssey свойственна скорее тяжёлому седану, чем минивэну. В затяжную гору на «низах» отлично справляется, да и нет дикого перебора передач – тяги конечно хватает, по прямой. Разгон: вообще не замечаешь, как разложил уже первую «сотню». Средний расход по городу в спокойном темпе 60 км/ч – 11-12 литров, в агрессивном может и под 20 литров «выскакать», загородный темп – литров 10, но не более, лью 95-ый, хотя конечно российское октановое число гораздо ниже.

Информационность руля Honda Odyssey на высоте, кренов при перестроении практически нет на скорости хоть до 80-90 км/ч. Подвеска жёсткая (свою роль играет, конечно, и промежуточная резина с 55-м профилем). Ход стоек не большой, такое ощущение, что кузов не отпускает колёса, особенно напрягает прохождение «волн» на большой скорости, но всё же, надо чем-то платить за отменную, на уровне седана, управляемость.

Подвеска Honda Odyssey представляет собой два рычага на колесо, по сути тот же «МакФерсон».

   Достоинства: динамика разгона. Информативность руля. Практичность эксплуатации. Вместительность.

   Недостатки: жестковат.

  Максим, Нерюнгри


Honda Odyssey, 2004 г

Honda Odyssey вполне меня устроил с первых дней использования, несмотря на нехватку видимости капота с передних сидений. Привык довольно быстро к габаритам, за пару дней. Просторный салон, все под рукой, легкое управление, все вполне нравится и по сегодняшний день. Сразу отмечу, чтобы не было вопросов, комплектация L, на крышке багажника просто логотип, потом опишу подробности. Клиренс у Honda Odyssey довольно таки хороший, практически не цепляешь бордюры (кроме тех которые практически не вкопаны), но при езде по бездорожью цепляешь брюхом на так сказать барханах (великовато расстояние между колесами), хотя при этом отрывать снизу практически нечего, низ автомобиля ровный.

По трассе Honda Odyssey ведет себя уверенно (очень нравится), ходовая жестковата, но в меру (по сравнению с Тойота Марк 2 Вагон). По городу также комфортно, в поворотах сильно не кренится. Автомобиль очень адекватный. Двигатель не прихотливый, меняю масло как положено, фильтра. После покупки провел комплексное ТО, заменил масло в вариаторе, свечи, жидкости. Кузов довольно жесткий, если сравнивать с Марк 2 Вагон. На Марке его перекашивало, и на неровной поверхности задняя дверь заедала, тут такого нет. При разложенных сиденьях, получается ровная поверхность, при росте в 185 см я спокойно помещаюсь. Дольше пяти часов за рулем не находился, так что тут ничего не скажу, про удобства в длительных поездках. За 5 лет эксплуатации Honda Odyssey поменял передние нижние рычаги, втулки, стойки передние, рулевую рейку (потекла), сальник привода в вариаторе. Салон сзади как-то не правильно поделен, т.е. при установке 3-го ряда сидений места в багажнике остается очень мало, а между 2-м и 3-м рядом сидений место достаточно. Есть мертвая зона в обзоре (как бы боковом), т.е. было такое, что при проезде перекрестка не увидел слева приближающийся авто, закрыло обзор «стойка» маленькой форточки впереди. Из-за нее же не заметил пешехода справа. Может так совпало, но было. Большой дворник у нас найти не возможно, либо замена резинки, либо на заказ. В целом машиной очень доволен как я, так и семья.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Просторный салон, все под рукой. Надежность на уровне.

   Недостатки: мертвая зона обзора сбоку.

  Антон, Благовещенск


Honda Odyssey, 2005 г

Все в восторге от Honda Odyssey – друзья, знакомые всем нравится, особенно внутри. А мне нравится, что у меня единственная такая машина в области. Ну, это все восторг, позже началась обыденность. Просто отличная управляемость, на дороге Honda Odyssey стоит как вкопанный. Центр тяжести низкий, для минивэна, в повороты входит легко без заноса. Скорость набирает отлично, реагируя на педаль газа, полностью отвечая на пожелания водителя. Хочешь топнуть, летит как самолет, едешь спокойно, идет как корабль, не шелохнется. Очень порадовала подвеска, в меру плавная, ямы глотает спокойно. Единственное, дочка жалуется, что укачивает на 3-м ряду, но может, это как раз из-за пружин и было. Акустика стоит штатная, приличная, на мой взгляд, 6 динамиков (пищалки в торпеде и 4 в дверях). Хороший диапазон частот, и звук выдает мягкий и приятный. Передние динамики помощнее, но я езжу только впереди, поэтому меня устраивает. Еще хотелось бы затронуть трансформацию салона Honda Odyssey: второй и третий ряд раскладываются почти в прямой пол (гораздо лучше чем во 2-м поколении), длина спального места получается 2,02 метра, так что спать можно, ну а если и матрац еще есть то вообще отлично. Перезимовали с этой машиной 2 зимы практически без проблем (ниже -35 не заводил), даже аккумулятор менять не пришлось, все еще на родном езжу. К минусам Honda Odyssey можно отнести широкие боковые стойки лобового стекла (иногда приходится выглядывать), отсутствие регулировки рулевой колонки по длине (регулируется только по высоте).

   Достоинства: отличная подвеска. Динамика. Богатая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: широкие стойки лобового стекла. Не регулируется руль по длине.

  Иван, Котлас

 

Honda Odyssey фото — 200 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Honda
  3. Odyssey

Фотогалерея Honda Odyssey насчитывает 200 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 10 июл. 2017

180кб. 1600 x 1200