Opel corsa 2019: Купить Opel Corsa с пробегом 2019 года в Москве

Содержание

Opel Corsa 2022 — фото, цена, обзор, характеристики, видео

Публичная премьера нового поколения хэтчбека Opel Corsa 6-го поколения состоится в сентябре две тысячи девятнадцатого на мотор-шоу во Франкфурте, однако еще в мае в сеть просочилась основная информация о модели и ее фотографии.

Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2022 года оказались по большей части эволюционные. В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

Каталог Opel

Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa F была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

При этом салон новой Корсы Ф изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

Технические характеристики

Новый кузов Opel Corsa 2022 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. Благодаря данной «тележке» хэтчбек очередной генерации стал разом на 108 кг легче предшественника (самый легкий вариант теперь весит 980 кг), что обеспечило ему более высокую динамику и топливную экономичность.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации. Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

Среди традиционных ДВС для машины доступны 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 102 л.с., базовый бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л (75 л.с.), а также его трубированная версия, предложенная в вариантах отдачи на 100 и 130 «лошадок».

Самый скромный движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как наддувным моторам положена шестиступка. При этом самые мощные бензиновые двигатели можно оснастить 8-диапазонным автоматом (для 100-сильного варианта он является опцией, а для 130-сильного идет по умолчанию).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e, при этом не исключено, что в будущем хэтчбек появится и в России, хотя точные сроки и возможные цены пока под вопросом.

Видео

Opel Corsa E (2015-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятая генерация Opel Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории немецкой модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. Если европейским покупателям этот хэтчбек стал доступен уже в том же году, то вот до российского рынка он должен был добраться весной 2015 года, но этого не произошло по причине ухода марки Opel из России.

Внешность хэтчбеков Опель Корса Е по сравнению с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне машины доминирует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, а также хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.

Ну а выразительности передней части добавляют трапецеидальная радиаторная решетка и U-образная выштамповка на капоте.

Профиль трех- и пятидверных версии отличается разительно из-за различной компоновки боковых окон. Верхняя линия остекления трехдверки резко опускается к задней оптике, придавая крыше куполообразную форму, а автомобилю – вид купе. У пятидверного варианта все наоборот – нижняя кромка стекла поднимается к спойлеру, создавая более спокойный и практичный силуэт.

Задняя часть оформлена под стать тенденциям автомобильной моды – в меру рельефный бампер, стильные фонари светотехники и аккуратная задняя дверь с большой площадью остекления и сужающейся к нижней части формой. Выглядит «пятая» Corsa интересно и гармонично, хотя своей узнаваемости со сменой поколения не растеряла.

Количество дверей влияет на внешние габариты Opel Corsa E. Если длина в обоих случаях составляет 4021 мм, то ширина и высота разнятся. Пятидверка вытянулась в высоту на 1481 мм, трехдверка же на 2 мм ниже, а ширина у версий соответственно насчитывает 1746 мм и 1736 мм. Между передней и задней осью у «Корсы» расстояние в 2510 мм, а под днищем – 140 мм (клиренс).

Интерьер немецкого хэтчбека выполнен в «фамильном» стиле марки и почти дословно повторяет младшую модель Opel Adam. Прямо перед водителем расположено современное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, за которым можно наблюдать стильную приборную панель, отличающуюся высоким функционалом и хорошей читаемостью.

Центральная консоль выделяется сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов) мультимедийного комплекса IntelliLink, но посажен он слишком низко, поэтому не совсем удобен для восприятия во время движения. Блок управления климат-контролем с тремя кругами и выглядит стильно, и удачно вписывается в общую концепцию внутреннего пространства.

Салон хэтчбека Опель Корса 5-го поколения выполнен из недорогих, но качественных пластиков. Для придания интерьеру индивидуальности доступны различные варианты отделки, включающие в себя ткани сложной фактуры и рельефные поверхности, а рулевое колесо, рычаг КПП и сиденья доступны с кожаной обивкой.

Передние кресла Opel Corsa E имеют широкие диапазоны передвижений и достаточно удобный профиль, однако более развитой поддержки по бокам им не хватает. Задний диван с жестким наполнителем отформирован для двоих пассажиров, но пространства здесь хватит и третьему. Свободного места с запасом по всем фронтам везде и при любом количестве дверей, правда, в трехдверной версии доступ на «галерку» не совсем удобен из-за узкого проёма.

В стандартном положении объем багажного отсека Опель Корса Е, не зависимо от количества дверей, составляет 285 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1090-1120 литров.

Сам «трюм» имеет удобную и правильную форму, однако у пятидверного варианта спинки ложатся неравными частями, создавая ровную площадку, а у трехдверного – со ступенькой в салон. Под фальшполом скрывается место под «запаску», а за правой стенкой – фирменный компрессор.

Технические характеристики. На Opel Corsa E устанавливаются пять типов бензиновых двигателей и два турбодизеля.
Наибольший интерес вызывает новый трехцилиндровый агрегат Ecotec объемом один литр с непосредственным впрыском, который в зависимости от степени наддува выдает 90 или 115 лошадиных сил мощности (крутящий момент в обоих случаях равен 170 Нм, а генерируется он при 1800-4500 об/минуту). В тандеме с 6-ступенчатой МКП он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10.3-11.9 секунды и до 180-195 км/ч максимальной скорости (в пользу более производительного мотора). Расход топлива в смешанном режиме при этом составляет всего 4.5-5 литров на 100 километров.

Еще один турбодвигатель – 1.4-литровая «четверка», развивающая 100 «лошадей» и 200 Нм вращающего момента при 1850-3500 об/минуту и сочетающаяся с «механикой» на шесть передач. Такой хэтчбек разменивает 100 км/ч спустя 11 секунд и набирает 185 км/ч пиковых возможностей, потребляя в среднем 5.3 литров горючего в комбинированном цикле.
Венчают бензиновую часть два четырехцилиндровых атмосферных агрегата:
Объем «младшего» равен 1.2 литра, а отдача достигает 70 лошадиных сил и 115 Нм тяги. Ему полагается только 5-ступенчатая «механика», с которой на ускорение до первой сотни уходит 16 секунд, а возможная скорость ограничена на 162 км/ч. При столь скромном потенциале аппетит у 70-сильной «Корсы» достаточно велик – 5.4 литров (если сравнивать с турбированными вариантами).
«Старший» 90-сильный мотор объемом 1.4 литра производит 130 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Он агрегатируется с 5-скоростной МКП, 6-ступенчатой АКП или 5-диапазонным «роботом» Easytronic 3.0 с одним сцеплением. В зависимости от типа трансмиссии, на вторую сотню Opel Corsa 5-го поколения уходит через 13.2-13.9 секунды, предельно ускоряясь до 170-175 км/ч. Потребление горючего варьируется от 4.8 до 6 литров на 100 км в комбинированном режиме.
Стоит отметить, что именно с таким «атмосферником» и автоматической коробкой передач Opel Corsa E будет продаваться на российском рынке. Вариантов с турбомоторами не будет из-за их высокой стоимости.

Дизельная линейка включает в себя 1.3-литровый агрегат CDTI с системой турбонаддува, генерирующий в зависимости от версии 75 или 95 лошадиных сил мощности (вращающий момент в обоих случаях – 190 Нм при 1500-3500 об/минуту). Двигатель работает совместно только с «механикой» на пять передач. По менее мощной модификации данных нет, а вот 95-сильное исполнение оставляет позади 100 км/ч за 11.2 секунды (182 км/ч предельной скорости). На каждые 100 км пути у данной Corsa E уходит 3.4-3.8 литров солярки.

В основе «Корсы» пятой генерации – прежняя платформа SCCS, на которой также базируется Corsa D. Да и компоновка подвески изменений не претерпела – независимая компоновка со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая схема с балкой кручения на задней. Однако автомобиль получил более прочный передний подрамник рычагов, новые амортизаторы, пружины и поворотные кулаки. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, который способен менять усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены только на передних колесах, на задних – классические барабаны.

Комплектации и цены. На европейском рынке за Opel Corsa E (2015 года) в трехдверном решении минимально просят 11 980 евро, в пятидверном – 12 730 евро. В России пятое поколение Опеля Корсы вряд ли появится, в связи с тем, что эта марка покинула российский рынок.

По умолчанию автомобиль комплектуется системами ABS и ESP, активным усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности (спереди и по бокам), центральным замком с ДУ и стальными дисками размерностью 14 дюймов.

Отзывы

Обзор нового Opel Corsa 2019-2020 (Опель Корса 2020)

Обзор Опель Корса 2020

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеⅥ-2019
  • Класс B-Class
  • Сборка Испания
  • Платформа CMP
  • Двигатели бенз. 1.2(75л.с.), 1.2(100л.с./130л.с.)
  •  диз. 1.5(102л.с.)
  • КПП 5 МКПП/ 6 МКПП/ 8 G-DCT
  • Привод
    передний
  • Цена≈ от 15 000 $

 

На автосалоне во Франкфурте немцы, вслед за представленной ранее электрической Corsa-e, презентовали традиционный Opel Corsa шестого поколения. Новинке сменили платформу, незначительно подправили внешность, однако главные изменения касаются преимущественно технических характеристик и электроники.

 

новый Опель Корса 220

 

Экстерьер

Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2020 года оказались по большей части эволюционные. В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

 

Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

 

дизайн кузова нового Опель Корса A 2020

 

Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

 

Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации. Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

 

 

Снаружи хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания отличаются от электрической модификации лишь штрихами вроде иного рисунка решетки радиатора. Для Корсы предложены четыре комплектации, включая «оспортивленную» GS Line, которая изображена на презентационных фотографиях. Такой хэтчбек имеет иной дизайн бамперов, выставленные напоказ патрубки выпускной системы, крупный спойлер, усеченный обод руля и металлические накладки на педалях. А еще — режим Sport у ездовой электроники (остальные версии его лишены).

 

 

Интерьер и Оснащение

При этом салон новой Корсы изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

 

салон нового Опель Корса 6 поколения

  

Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

 

В виде опции можно получить систему Opel Connect с набором телематических сервисов, в том числе информацией о пробках в реальном времени, ценах на топливо и связью со службами экстренной помощи.

 

Предупреждение о риске столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов вошло в стандартную комплектацию Корсы. В список помощников также включены распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон зеркал.

 

Ещё в хэтчбеке есть камера заднего вида с углом обзора в 180 градусов и помощь в удержании полосы движения (с лёгким подруливанием). Новации для модели: система предупреждения о риске повреждения борта при маневрировании на скорости до 10 км/ч (скажем, о столбик на парковке).

 

Платформа и подвеска

Новый кузов Opel Corsa 2020 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче: снаряженная масса базовой версии с атмосферником 1.2 всего 980 кг. Один только кузов с алюминиевым капотом сбросил 40 кг, еще 15 кг сэкономил двигатель (прежде начальным был четырехцилиндровый агрегат), а каркасы сидений легче прежних в сумме на 10 кг.

 

 

Двигатели и КПП

 

Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

 

Opel Corsa-e 2020

 

Поскольку в основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), что у нового Peugeot 208, то и гамма силовых агрегатов у этих хэтчбеков одна на двоих. Она включает базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 (75 л.с.), его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (102 л.с.).

 

Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Атмосферному мотору положена пятиступенчатая «механика», а двигателям с наддувом — шестиступенчатая.

 

Видео Corsa-e 2019

  

Цены и дата продаж

Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

 

 

Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e. А впоследствии не исключен и выход на российский рынок (такая возможность уже обсуждается), ведь Opel вернется к нам уже в октябре-ноябре.

 

Видео Opel Corsa 2020

Технические характеристики Опель Корса (Opel Corsa) 2019 годов выпуска

Opel Corsa 1.2 АТ автомат бензин хэтчбек, 1199 см3, 100 л.с., 2019 — 2020 г.в хэтчбек 1199 см3 100 л.с. 2019 — 2020
Opel Corsa 1.2 МТ механика бензин хэтчбек, 1199 см3, 100 л.с., 2019 — 2020 г.в хэтчбек 1199 см3 100 л.с. 2019 — 2020
Opel Corsa 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1499 см3, 102 л.с., 2019 — 2020 г.в хэтчбек 1499 см3 102 л.с. 2019 — 2020
Opel Corsa 1.2 АТ автомат бензин хэтчбек, 1199 см3, 130 л.с., 2019 — 2020 г.в хэтчбек 1199 см3 130 л.с. 2019 — 2020
Opel Corsa 0.0 АТ автомат электро хэтчбек, -, 136 л.с., 2019 — 2020 г.в хэтчбек 136 л.с. 2019 — 2020
Opel Corsa 1.2 МТ механика бензин хэтчбек, 1199 см3, 75 л.с., 2019 — 2020 г.в хэтчбек 1199 см3 75 л.с. 2019 — 2020
Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1364 см3, 100 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1364 см3 100 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1364 см3, 100 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1364 см3 100 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 998 см3, 115 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 998 см3 115 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 998 см3, 115 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 998 см3 115 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1364 см3, 150 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1364 см3 150 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1364 см3, 150 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1364 см3 150 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa OPC 1.6 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1598 см3, 207 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1598 см3 207 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.2 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1229 см3, 70 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1229 см3 70 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1229 см3, 70 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1229 см3 70 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.3d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1248 см3, 75 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1248 см3 75 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.3d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1248 см3, 75 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1248 см3 75 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 998 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 998 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 998 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 998 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1398 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1398 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1398 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1398 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 MT СУГ механика газ хэтчбек 3 дв., 1398 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1398 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 MT СУГ механика газ хэтчбек 5 дв., 1398 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1398 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 АMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1398 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1398 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 АMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1398 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1398 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 АТ автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1398 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1398 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.4 АТ автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1398 см3, 90 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1398 см3 90 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.3d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1248 см3, 95 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1248 см3 95 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.3d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1248 см3, 95 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1248 см3 95 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.3d АMT робот дизель хэтчбек 3 дв., 1248 см3, 95 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 3 дв. 1248 см3 95 л.с. 2014 — 2019
Opel Corsa 1.3d АMT робот дизель хэтчбек 5 дв., 1248 см3, 95 л.с., 2014 — 2019 г.в хэтчбек 5 дв. 1248 см3 95 л.с. 2014 — 2019

Opel Corsa-e 2019-2020 — фото, цена и характеристики электромобиля Опель Корса-Е

Несколько дней назад был рассекречен хэтчбек Opel Corsa-e 2019-2020, причем презентация прошла раньше запланированного срока из-за того, что в сеть утекли фотографии новинки. Полноценная премьера электрокара Опель Корса-е намечена на 4 июня, но раз большая часть информации уже опубликована, то и затягивать с обзором модели нет никакого смысла.

Предыстория

Первое поколение Opel Corsa увидело свет в 1982 году, представ перед публикой в облике переднеприводных хэтчбека и седана. Предыдущая, пятая по счету, генерация с именем Opel Corsa E, выделявшаяся унифицированным с Opel Adam интерьером, появилась на дорогах в 2014 году, но полностью электрической версии не предлагала. То есть новинка будет первым электрокаром в семействе Corsa и первой вариацией модели шестого поколения. Через несколько недель подоспеют классические бензиновые и дизельные модификации Корсы, старт продаж которых запланирован на осень.

Сроки выхода на рынок

Как уже отмечалось выше, официальная премьера Opel Corsa-e 2020 должна состояться 4 июня, и вскоре после нее немецкий концерн откроет прием заявок. Производство автомобиля будет налажено на заводе Opel в испанском городе Сарагоса, где собирались машины предыдущей генерации. О ценах пока ничего не известно. Что касается перспектив появления Corsa 6-го поколения в России, то вероятность увидеть его на наших дорогах стремится к нулю, причем речь идет не только об электрическом варианте, но и о версиях с ДВС.

Фото Опель Корса-Е 2020

Корма электромобиля

Внешний дизайн

Новый Opel Corsa-e будет выпускаться только в формате пятидверного хэтчбека с яркими цветами окраса кузова и контрастной крышей (базовый колер – оранжевый + черная крыша). Внешне модель получилась весьма симпатичной, демонстрируя изящные кузовные линии с покатой крышей и аэродинамическими штампами на боковых панелях. Выполненные в спортивном стиле бампера электромобиля органично вписываются в общую концепцию.

Дизайн кузова

Габаритная длина Опель Корса составляет 4060 мм, ширина укладывается в пределы 1750 мм, высота не превышает 1433 мм. Колесная база новинки заявлена на уровне 2540 мм. Таким образом, новый хэтчбек лишь немного крупнее Corsa пятого поколения, но при этом на 108 кг легче за счет более обширного применения легких металлов.

Передняя оптика IntelliLux LED

Задние фонари

Салон и комплектация

Интерьер Corsa-e выполнен в традиционном европейском стиле, щеголяя повернутой к водителю центральной консолью, усеченным снизу многофункциональным рулем и семидюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса. Передние кресла могут похвастать неплохой боковой поддержкой, а также весьма приличным диапазоном регулировок. Важная особенность салона Корса-е – большая площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность по всем направлениям. Про вместительность багажника немцы пока не говорят.

Интерьер нового Corsa-e фото

Уже в «базе» электрокар обещают укомплектовать настраиваемой виртуальной панелью приборов с 3D-эффектом, светодиодной оптикой по кругу, тканевым салоном, климат-контролем, мультимедийным комплексом с навигатором, начальным набором электронных систем помощи водителю. В опциональном порядке новинку можно будет оснастить 17-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна, мультимедийным комплексом Navi Pro с 10-дюймовым дисплеем, кожаными креслами, матричными светодиодными фарами IntelliLux LED с восемью диодами на каждой стороне. Кроме того, в списке дополнительного оборудования значатся система распознавания дорожных знаков, фронтальная камера, адаптивный круиз-контроль, датчики боковой защиты и панорамная крыша.

Технические характеристики Opel Corsa-e 2019-2020

В основе модели лежит платформа e-CMP, позволяющая строить не только переднеприводные, но и полноприводные авто. Представить кроссоверы на этой «тележке» концерн PSA обещает до 2021 года.

Разъем для зарядки

Пополнение заряда АКБ

Технику Corsa-e позаимствовал у своего собрата Peugeot e-208, а потому под капотом хэтчбека оказался 100-киловаттный (136 л.с.) электродвигатель, способный производить до 260 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 330 км при измерении по циклу WLTP. В режиме Sport новинка набирает 100 км/ч за 8.1 секунды, в режимах Eco и Normal динамика разгона соответственно снижается. На 80% батарея способна зарядиться всего за 30 минут. Для полной зарядки от домашней бытовой электросети потребуется порядка 7-8 часов.

Opel Corsa — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса

Официальный дебют абсолютно новой Opel Corsa был запланирован на международный франкфуртский автосалон в сентябре 2019 года, однако, уже в мае в сеть попали фотографии товарной версии и ее основные характеристики. Стоит отметить, что новинка является абсолютно новым, уже шестым по счету поколением. Оно переехало на новую платформу, получила буквенный индекс F, богатый, по меркам сегмента, список оснащения, линейку компактных моторов с турбонаддувом и абсолютно другой дизайн. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника. Он получил другие пропорции, а также оформление больше напоминающее старшую Insignia. Фары головного освещения стали ощутимо уже и лишились крупных круглых фокусирующих линз. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и переехала вверх, уступив место трапецеидальному воздухозаборнику. На корме можно увидеть спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и небольшую двустволку выхлопной системы.

размеры

Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Оснащение

Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.

Видео

Новый Vauxhall (Opel) Corsa 2019-2020, фото, видео Опель Корса, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Ноябрь 28, 2019 Нет комментариев

Сочетание конкурентных цен и недорогого содержания Corsa сделало его хитом как для молодых, так и для водителей с большим стажем. Впервые этот хэтч появился в продаже в 1993 году и всегда находился на вершине списка продаж новых автомобилей на европейском рынке. Что же касается нового Vauxhall (Opel) Corsa пятого поколения, то эта модель немного отличается.

Это первая Corsa, разработанная после того, как Vauxhall была приобретена группой PSA (состоящей из Peugeot, Citroën и DS) и, таким образом, получила множество компонентов от недавно выпущенных Peugeot 208 и DS 3 Crossback. Как и в случае с этими моделями, Опель Корса предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, а также полностью электрическая версия. Но нового Vauxhall Corsa специально откалибровано рулевое управление и немного изменена подвеска. И, если не считать размеров, он практически не имеет сходства с Peugeot 208, как внутри, так и снаружи.

Итак, посредственное ли это решение, или Vauxhall разродился триумфальным хитом массового рынка?

Производительность и драйв

Помимо электрического Corsa-E, доступны три двигателя: два бензиновых и один дизельный. В младших комплектациях линейки находится атмосферный 1,2-литровый бензиновый двигатель, который ещё предстоит протестировать, но цифры на бумаге показывают, что его производительность будет довольно вялой.

Пик линейки — это 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 лошадей. (под обозначением 1.2i). Он обеспечивает быстрое ускорение с низких скоростей и достаточную плавность для поездок по автомагистралям. Стоит учесть, что выбор автоматической коробки передач с восемью скоростями, вместо механической коробки с шестью скоростями, делает машину почти на секунду медленнее в разгоне до первой сотни.

Тем временем 1,5-литровый дизельный агрегат Turbo D гораздо сильнее на низких оборотах, однако быстро теряет силу и в конечном итоге оказывается медленнее, чем 1,2-литровый бензиновый (с механической коробкой передач), и может быть интересен только тем, кто накатывает огромное количество километров в год.

Подвеска и комфорт езды

Подвеска имеет комковатое качество на низких скоростях, её изрядно волнуют дороги, по которым Volkswagen Polo будет просто плавно скользить. Но когда вы увеличиваете скорость, поездка существенно сглаживается.

Управление

Corsa — это не откровение, и ездить по просёлочным дорогам модель не приспособлена, но она устойчива и с хорошим сцеплением. Рулевое управление чрезвычайно лёгкое, поэтому направить колеса в сторону крошечного парковочного места, совсем не проблема. К сожалению, на более высоких скоростях всё не очень надёжно. Vauxhall (Opel) Corsa 2019-2020 более точен, чем Peugeot 208, но далеко не так хорош, как Ford Fiesta.

У Corsa в комплектации SRi появился «спортивный» режим, который добавляет больший вес рулевому управлению и слегка усиливает подвеску, уменьшая крен кузова в поворотах, но различия, которые он даёт, незначительны. В конечном итоге, управление не так интересно, как у Fiesta или Seat Ibiza.

Шум и вибрация

На высоких скоростях автомагистрали слышен небольшой шум ветра, и двигатели звучат немного громче, чем в других маленьких автомобилях, но это не раздражает. Механическая коробка передач с шестью скоростями имеет довольно дешёвый рычаг, но работает более приятно, чем у многих других автомобилей Vauxhall. Автомат с восемью скоростями немного дёргается на старте с места, но на ходу переключается плавно.

Интерьер


Внутренняя планировка и отделка

В машине отличный диапазон регулировки рулевого колеса и сиденья водителя. Кроме того, кондиционер управляется с помощью физических кнопок и циферблатов, которые находятся в пределах лёгкой досягаемости водителя, а не глубоко запрятаны в сенсорном меню, как в случае с некоторыми конкурентами. Старшие комплектации также получили привкус роскоши для класса малых автомобилей; в виде системы массажа для водительского кресла.

В стандартную комплектацию входят аналоговые приборы с 3,5-дюймовым экраном, отображающим информацию о поездке. Цифровая приборная панель достуепна только на электрическом Corsa-E.

Видимость, парктроник и камеры

Проблем с видимостью нет никаких, круговая обзорность приличная. Яркие светодиодные фары и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию с адаптивными фарами, для дальнего света (они позволяют управлять формированием светового потока, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения — впечатляющая функция, которая встречается редко в этом классе).

Главная печать в том, что вы не получаете никаких парктроников или камеры заднего вида в стандартной комплектации. И из-за ограниченного списка опций начальной Vauxhall придётся выбрать относительно высокий уровень комплектации, чтобы вообще добавить их в Corsa.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Они позволяют использовать функции смартфона, такие как спутниковая навигация, через экран автомобиля и это действительно актуально, потому что сама система не особенно продвинутая, к тому же медленно реагирует на сенсорный ввод.

Меню тоже немного неудобно, но у системы есть одна приятная фишка – сочетание физических клавиш и циферблатов для прямого управления определёнными информационно-развлекательными функциями. Это делает систему менее отвлекающей для использования на ходу, чем чисто сенсорные системы некоторых конкурентов. Комплектация Elite Nav имеет 10,0-дюймовый сенсорный экран большей чёткости и отзывчивости.

Качество отделки

Хотя дизайн интерьера может быть примерно таким же смелым, как серый костюм на свадьбе, со сборкой всё же есть небольшая проблема. Если пошевелить приборную панель, то она будет шевелиться, хоть и немного. В целом качество материалов и пластика затмевает близкий родственник, Peugeot 208.

Внутреннее пространство

Даже высокие водители получат вполне комфортную посадку спереди, места для головы и ног довольно много для такой маленькой машины. Место для хранения спереди тоже в порядке, хотя ниша под центральным подлокотником несколько скупа. Очень удобный поднос для хранения в нижней части приборной панели, где вы можете заряжать свой телефон по беспроводу. Также есть пара вместительных дверных корзин.

Заднее пространство

Место для ног в задней части салона среднее, хотя кривизна передних сидений предназначена для максимального увеличения места для коленей. Впрочем, под сиденьем впереди есть много места, куда можно вытянуть ноги. Многие пассажиры сочтут пространство над головой недостаточным, и это будет особенно актуально, если вы заказываете люк на крыше.

С детьми и с пассажирами со скромным ростом все будет в порядке, но двое взрослых не захотят слишком долго сидеть сзади. Зато есть удобная пара портов USB, и, хотя отверстия в задней двери немного узкие, доступ к задней части вполне комфортен. Задние сиденья складываются и делятся 60/40 на две секции в стандартной комплектации. Это является нормой для класса малых автомобилей, и нет более практичной схемы 40/20/40.

Багажник новой Corsa получил отличный размер для класса. Skoda Fabia и Volkswagen Polo предлагают большую вместимость, но влезет туда багажа всё равно достаточно.

Ежедневные затраты безопасность

Пятое поколение Corsa не так дёшево, как предыдущие версии, но и не является самой дорогой машиной в своём классе. Его прейскурантная цена сопоставима с такими конкурентами, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Несмотря на то, что в прейскуранте предыдущих версий были доступны большие скидки, в этот раз Vauxhall проявляет большую осторожность, потому что такие сделки могут повредить стоимости перепродажи автомобиля, что делает финансовые сделки на вторичном рынке менее конкурентоспособными.

Каждая новая Corsa поставляется с трёхлетней гарантией, которая является средней для класса. Зато Corsa хорошо оборудована для обеспечения безопасности. Есть система предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание знака ограничения скорости и автоматическое экстренное торможение — все это стандартное оборудование для всех комплектаций. Тем не менее, модель получила только четырёхзвёздочный рейтинг безопасности от экспертов Euro NCAP.

Загрузка…

Похожие материалы:

Обзор нового Vauxhall Corsa 2019 года

Как пакет, новый Vauxhall Corsa представляет собой качественный скачок по сравнению со старым, и это еще до того, как у нас появилась возможность должным образом оценить полностью электрическую версию знаменитого бренда. Ездить стало намного лучше, чем раньше, технологии на ура, а бензиновый двигатель с турбонаддувом — один из лучших небольших двигателей. Но камнем преткновения является цена; Ежемесячные предложения PCP не так привлекательны, а это означает, что случай с Corsa не так заманчив, как мы надеялись.

Занавес 2019 года опускается с запуском автомобиля, который, вероятно, станет одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании в следующем году. Это новый Vauxhall Corsa, и хотя большая часть новостей об этом новичке была посвящена тому факту, что полностью электрическая версия не за горами, первый из этих широко продаваемых супермини будет работать на бензине и дизельном топливе, хотя и взят из новый источник.

Это потому, что последняя Corsa — это первый Vauxhall, который действительно выиграл от новой материнской компании PSA.Взятая под крыло французского гиганта в 2017 году, Vauxhall Corsa шестого поколения пережила довольно трудное рождение. В середине разработки было принято решение перевести автомобиль на основу PSA, внедрив платформу CMP, используемую в новом Peugeot 208, и отказавшись от работ по шасси, которые Vauxhall уже выполняла самостоятельно.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

• Новый Vauxhall Corsa 1.2 Обзор Elite Nav

Независимо от внутренних изменений, нам говорят, что новая Corsa всегда будет выглядеть так снаружи, и это серьезное изменение по сравнению с моделью пятого поколения. Капот стал длиннее, а ветровое стекло не выступает к передней оси, как раньше, что означает более короткую приборную панель. Крыша в самой высокой точке стала на 48 мм ниже, в то время как все поверхности вокруг задней двери значительно изменились. Кроме того, каждая модель в стандартной комплектации получает светодиодные фары.

С точки зрения механики, одним из основных преимуществ перехода на платформу PSA в последнюю минуту, наряду с чисто электрическими возможностями, является снижение веса. В зависимости от спецификации новая Corsa стала на 108 кг легче, чем раньше. Платформа также стала на 15% жестче, в то время как автомобили моделей SRi, подобные той, которую мы тестировали, получили больше жесткости в носовой части, чтобы облегчить поворот и маневренность.

За рулем разница между старым и новым достойна похвалы, но эта новая Corsa не лишена некоторых недостатков, которые мы обнаружили у некоторых ее новых братьев и сестер Peugeot.Он, безусловно, чувствует себя легко на ногах, и хотя шасси не может сравниться с новым Renault Clio или Ford Fiesta для откровенного удовольствия, у Corsa есть проворство, которого очень не хватало раньше.

Передняя часть Corsa стремится быстро заправиться. Крены кузова, возможно, немного больше, чем у некоторых спортивных супермини, но езда не более гибкая, сидя прямо на правой стороне.

Рулевое управление очень легкое, а дополнительный вес, обещанный переключением кнопки режима спортивного вождения, на самом деле никогда не достигается.Фальшивый, но безобидный шум двигателя, вырывающийся из динамиков, также гораздо более заметен в этой обстановке. На самом деле органы управления в целом легкие, и, пожалуй, самое заметное в новой Corsa не то, что управлять ею стало лучше, чем раньше, а легче.

• Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Audi A1

Фирменная, мешковатая, длинноходная шестиступенчатая коробка передач PSA на самом деле не самая острая трансмиссия, но 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом блестящий.Цифра в 99 л.с. превосходит то, что вы найдете в других крупных продаваемых супермини, но крутящий момент в 205 Нм — это шаг вперед, на который способны многие конкуренты.

Объедините это с жесткой диетой Corsa, и вы поймете, что время разгона до 100 км/ч за 9,3 секунды не вызывает нареканий. Он сильно тянет до 5000 об / мин и чувствует себя намного быстрее, чем новый Clio с аналогичной мощностью. Тем не менее, хотя Corsa может похвастаться дополнительной передачей, она не так совершенна, как Renault.

Таким образом, хотя технически новая Corsa впечатляет, интерьер не совсем соответствует ожиданиям этого нового автомобиля.Семидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, заимствованный у новых дочерних брендов Vauxhall, знаком и все еще имеет некоторые недостатки из-за зависимости от сенсорных областей, но, по крайней мере, все элементы управления обогревом просты в использовании. Дизайн приборной панели меняется, но уровень качества материалов не двигает игру вперед, и по деньгам Clio действительно превосходит Corsa в этой области.

На этот раз также нет трехдверной версии, но задние двери узкие, а пространство на заднем сиденье кажется тесноватым.В салоне вы найдете приличное количество места для хранения вещей, но перчаточный ящик маленький. Тем не менее, багажник увеличивается до внушительных 309 литров, что является хорошим размером для класса, а проем также шире, чем у его предшественника.

В конечном счете, одним из основных факторов, определяющих, сколько новых Corsas появится на британских дорогах в следующем году, является их ежемесячная стоимость. По прейскуранту это намного дороже, чем раньше, но в целом условия PCP Vauxhall довольно гибкие, и бренд предлагает депозит в размере 850 фунтов стерлингов с момента запуска.

Однако этого недостаточно, чтобы заставить Corsa стать одним из лучших супермини для покупки, особенно когда вы можете покупать Clio R.S Line гораздо дешевле в месяц. Это просто наш любимый маленький автомобиль, который продается прямо сейчас, и тот факт, что он более доступен по цене, просто вишенка на торте.

Впервые анонсирована новая Opel Corsa

Поскольку General Motors решила продать Opel и его британский аналог Vauxhall группе PSA, можно с уверенностью сказать, что этап разработки Corsa F не был гладким.Инженерам пришлось вернуться к чертежной доске и перейти на общую модульную платформу (CMP), которая также будет лежать в основе Peugeot 208 следующего поколения, среди многих других моделей.

Перенесемся в наши дни. Opel готов начать тизерную кампанию Corsa шестого поколения в преддверии запланированного официального показа, который должен состояться в конце этого года. Не то, чтобы это стало большим сюрпризом, но марка из Рюссельсхайма анонсирует высококачественную версию своего субкомпактного хэтчбека с матричными светодиодными фарами.

32 Фото

Впервые представленный на Astra еще в 2015 году, перед тем, как быть принятым на вооружение последним флагманом Insignia, сложная установка почти готова просочиться в более скромный супермини. Недавние шпионские снимки, прикрепленные выше, показали, что в меньших версиях новой Corsa будут использоваться галогенные фары старой школы. Шпионские изображения также намекают на упадок трехдверного стиля кузова, поскольку каждый прототип выпускался в пятидверной конфигурации, что имеет смысл, учитывая, что другие модели в этом сегменте, такие как последний VW Polo и SEAT Ibiza, избегают менее практичный корпус.

Opel еще не готов говорить о технических характеристиках новой Corsa, но мы ожидаем, что мощность будет исходить от ряда небольших двигателей с турбонаддувом производства PSA. Например, трехцилиндровый 1,2-литровый PureTech в нескольких состояниях настройки, вероятно, станет основой нового конкурента Skoda Fabia. Также будет версия без двигателя внутреннего сгорания, поскольку Opel уже объявил о планах полностью электрической eCorsa, которая должна появиться в 2020 году. Между тем, Corsa с традиционным двигателем будет представлена ​​позже в этом году и должна поступить в продажу до конца 2019 года.

Источник: Opel через Automarket.ro

Opel Corsa F и E-Corsa (2019): первая проверка

F закончена? Да, по крайней мере, Opel пока не хотел, чтобы мы пробовали информационно-развлекательный блок: понятно, в конце концов, бета-версии часто имеют специальные функции, которые вы, как разработчик, не хотите объяснять из-за нехватки времени. В любом случае, экран выглядит как PSA, панель кнопок под ним уже была в моделях Opel времен GM.

Различные климат-контроли

То же самое относится и к примерному управлению однозонным кондиционером, у которого для каждой функции есть своя кнопка.Водителю Corsa не нужно привыкать к сенсорному управлению автомобилями PSA. Если только он не закажет автоматический кондиционер; Но даже там, по крайней мере, скорость вращения вентилятора и температура остаются управляемыми с помощью физических элементов управления.

Как и ожидалось, качество материалов находится на разумном уровне для небольших автомобилей — вы не можете ожидать такого бардачка: он простирается до перегородки и настолько огромен, что вы, как водитель, почти нигде не находитесь. У DS3 тоже есть один из них — неплохо!

Рычаг автоматического селектора от PSA, а рулевое колесо также доступно в Insignia GSi.За ним просто оформленный и легко читаемый приборный блок с небольшим бортовым компьютером — вместо него в Corsa-e First Edition установлен семидюймовый экран, который, согласно прайс-листу, на самом деле всего лишь доступно для первого издания версии E. Два блока спидометра в салоне являются основным отличием двигателя внутреннего сгорания от электронного автомобиля.

Сиденья GS Line спортивного кроя

Оценить посадку не так-то просто, потому что вы часто спрашиваете После трогания сядьте снова, потому что вам нужно сначала попробовать отрегулировать педаль тормоза.На первый взгляд, положение сиденья, которое на 28 миллиметров ниже, подходит хорошо, но рулевая колонка должна иметь возможность выдвигаться немного дальше. Спинку можно точно отрегулировать с помощью поворотного колеса, но какие-либо оценки комфорта невозможны без тест-драйва.

За водительским сиденьем вполне прилично для своего класса. Пространства между ногами и спинкой не так много, но на высоте 1,82 метра оно все же есть — по крайней мере. В целом, он хорошо сидит сзади, в том числе и потому, что с запасом по голове все в порядке.Сзади нет центрального подлокотника, но есть два порта USB для подключения питания.

Остается салон, тот что на 309 литров Объем нормальный для своего класса. Особой функциональности нет, но спинки можно сложить в формате 60:40, а крышку багажника можно захлопнуть с помощью двух внутренних утопленных ручек: подходит!

2019 Opel Corsa F 5-DOWLE 1.5 Дизель (102 л.с.)

0 4 Corsa Hatchback 5 0 0 Diesel 4 10,7 кг / л.с., 93,6 л.с. / TONNE 4 2 Топливная система 4 Diesel Commonrail 4 6 9

Opel Corsa F 5-DOWLE 1.5 Дизель (102 л.с.) 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд Opel
модели
Модель
Генерация
Генерация CORSA F 5-Дверь
Модификация (Двигатель) 1.5 ДИЗЕЛЬ (102 HP)
Начало производства 2019 года
Powertrain Architection
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
Тип кузова
Seits
5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 3,7-3,8 л/100 км 63.57–61,9 миль на галлон США
76,35–74,34 миль на галлон Великобритании
27,03–26,32 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 2,9-3,0 л/100 км 81,11–78,4 миль на галлон США
97,41–94,16 миль на галлон Великобритании
34,48–33,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 3,2-3,3 л/100 км 73.5 — 71.28 US MPG
88.28 — 85.6 UK MPG
31.25 — 30.3 км / л
CO 2 Выбросы 85-87 г / км
Тип топлива
Ускорение 0 — 100 км/ч 10.2 SEC
Ускорение 0 — 62 миль в час 10.2 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 9,7 сек
Максимальная скорость 188 км/ч 116,82 миль в час
Exission Standard EURO 6D-TEMP
Коэффициент тяжелой мощности
Соотношение к крутящему моменту 4.4 кг/Нм, 229,4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. при 3500 об/мин.
Мощность на литр 68 л.с./л
Крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин. 184,39 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя DV5DR
Объем двигателя 1499 см 3 91.47 куб. В 5
0
Количество цилиндров
0
встроенные 2
0
16.5
Топливная система
Engine Asciord Турбонагнетатель
Объем моторного масла 4,0 л 4,23 кварты США | 3.52 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес b 5 9 1090 кг 2403,04 фунта.
Макс. вес 1660 кг 3659,67 фунта.
Максимальная нагрузка 570 кг 1256,63 фунта.
Место в багажнике — минимум 309 л 10.91 куб. футов
Емкость топливного бака 41 л 10,83 галлона США | 9,02 британских галлона
Бак AdBlue 15 л 3,96 галлона США | 3,3 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 580 кг 1278,68 фунтов.
Размеры
Длина 4060 мм 159.84 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1765 мм 69,49 дюйма
Ширина, включая зеркала 1960 мм 77,17 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2538 мм 99,92 дюйма
Передняя гусеница 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1500 мм 59.06 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо
привод переднего колеса
Associance Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
Размер шин 185/65 Р15; 195/55 R16
Размер колесных дисков 6J x 15; 6.5J x 16

Opel Corsa GSi (2019) — фотографии, информация и характеристики После Insignia Corsa является второй предлагаемой моделью GSi. Новичок впечатляет своим сверхточным шасси OPC, обеспечивающим образцовую управляемость и короткий тормозной путь. Corsa GSi приводится в движение 1,4-литровым двигателем Opel с турбонаддувом мощностью 110 кВт/150 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет специальную калибровку GSi для повышения отзывчивости.В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач с коротким передаточным числом двигатель обеспечивает выдающуюся мощность на второй и третьей передачах, а также максимальный крутящий момент в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин.

Таким образом, «горячий хэтчбек» из Рюссельсхайма очень быстр (с нуля до 100 км/ч преодолевается всего за 8,9 секунды) и впечатляет большой эластичностью: для разгона с 80 до 120 км/ч требуется всего 9,9 секунды. на пятой передаче. Максимальная скорость составляет 207 км/ч. Спортивный Opel Corsa GSi можно заказать за 19 960 евро (рекомендованная розничная цена с учетом НДС в Германии).

Шасси OPC и дисковые тормоза с красными суппортами были установлены на легендарной трассе Нюрбургринг «Нордшляйфе» директором Opel Performance Cars and Motorsport Фолькером Стричеком. Быстрая управляемость и короткий тормозной путь гарантированы, особенно в сочетании с опциональными 18-дюймовыми легкосплавными дисками со спортивными шинами 215/40 ZR18.

Острый, острее, Corsa GSi: чистый гоночный вид

Высокие характеристики нового Opel Corsa GSi дополняются спортивным внешним видом с большими воздухозаборниками, скульптурным капотом, выдающимся задним спойлером и точно смоделированными боковыми порогами.Спереди видна смелая передняя панель Opel GSi с большой сотовой решеткой и центральная часть Opel Blitz, поддерживаемая двумя крыльями, а также корпуса наружных зеркал заднего вида в карбоновом гоночном стиле. Крупные элементы дизайна с хромированными кольцами, визуально соединенные в горизонтальную линию черными крестовинами, проходящими через переднюю часть, а также черная поперечная планка на капоте поддерживают впечатление спортивности. Яркий стиль также присутствует, если смотреть сзади. Выступающий спойлер на краю крыши создает дополнительную прижимную силу, спортивная хромированная выхлопная труба обрамлена ярким дизайном заднего бампера в цвет кузова.

Ощущение чистой спортивности передает и интерьер Opel Corsa GSi, особенно когда спортивное рулевое колесо, кожаная ручка переключения передач и алюминиевые педали дополняются опциональным сиденьем Recaro Performance.

Большой спорт для всех: Давняя традиция моделей Opel GSi

Спортивные автомобили GSi имеют давнюю традицию в Opel. Первыми подняли уровень адреналина в 1984 году Manta GSi и Kadett GSi (115 л.0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC в Kadett 2.0 GSi 16V развивал мощность 150 л.с. Первая Astra также имела этот двигатель.

Семейство Opel Corsa GSi было основано в 1988 году 100-сильной моделью Corsa A (теперь очень популярной классикой). Затем появилась Corsa B GSi 16V мощностью 109 л.с. 125 л.с. и максимальной скоростью 202 км/ч, а с 2007 г. Corsa D GSi, впервые с турбонаддувом и мощностью 150 л.с. с 1600 куб.см. В августе 2012 года Opel и Corsa взяли перерыв от GSi — до сентября 2017 года.На автосалоне во Франкфурте (IAA) Opel Insignia GSi отпраздновал свою мировую премьеру, а лейбл GSi – возвращение. А год спустя вернулся и Opel Corsa GSi.

Opel Corsa 2019 Год выпуска, Цена, Дизайн, Характеристики

Немецкий автопроизводитель Opel попал под власть GM очень рано, а точнее в 1929 году. В 90-е годы это был один из самых прибыльных продуктов GM, но в конце этого десятилетия дела вдруг пошли плохо. В 2000-х годах Opel удалось накопить задолженность перед GM в размере ошеломляющих 20 миллиардов долларов, в то время как попытки продажи группе Magna в 2009 году и союза с PSA в 2012 году с намерением широкого обмена платформами и технологиями провалились.

Наконец в этом году судьба Opel решилась, и марка была продана группе PSA. Хотя нынешние годовые продажи в Европе не соответствуют показателям десяти-двухлетней давности, все еще впереди все японские и корейские бренды, и фактически почти все европейские, отставая только от Renault, Ford и VW. Тем не менее, Opel открыто сделал несколько безответственных шагов, и одним из них было серьезное пренебрежение самой продаваемой моделью или Corsa.

ЗАБЫТЫЙ И ПОЧЕМУ?

Четвертое поколение Corsa, получившее обозначение D, было представлено в 2006 году и оставалось на рынке долгих восемь лет.После первоначального роста продаж, достигшего более 400 тысяч единиц в год, последовал неуклонный спад, закончившийся 250 тысячами поставок в последний год производства.

источник:motor1.com

Казалось бы, спустя столько времени немцы придут с сильно улучшенной новой версией, но этого не произошло. В 2014 году пятое поколение дебютировало как Corsa E, используя точно такие же основы под своей кожей и претерпевая не столь значительные визуальные изменения, представляющие собой больше фейслифтинга, чем настоящая новая модель.Покупатели ответили отсутствием интереса, и продажи не сильно выросли, несмотря на намерения компании представить его как совершенно новый автомобиль.

ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ?

Нынешнему Corsa на самом деле больше десяти лет, но немцы пока не спешат представлять преемника. Шпионские снимки нового поколения существуют уже некоторое время, но представители бренда заявили, что новая модель появится не раньше 2019 года.

источник:motor1.com

Это означает, что все изменится, но не так быстро.Opel, очевидно, планирует придерживаться «переработанной» Corsa D, соответственно Corsa E, в течение полных пяти лет, пока не будет представлена ​​Opel Corsa 2019 года.

Opel Corsa 2019 ОЖИДАНИЯ

Новое поколение, наконец, принесет новую платформу, которая, среди прочего, может означать лучшую управляемость, меньший вес, большую эффективность и больше дюймов внутри. Кроме того, должен дебютировать новый и другой внешний вид. Пока мы видим, что у маскированного мула передние колеса сдвинуты вперед, нос короче и не так резко направлен вниз, а у нас больше нет лишнего стекла перед передней стойкой.Ожидайте фары и решетку радиатора, похожие на последние модели бренда, такие как Crossland X и Grandland X, в то время как для моторного отдела не стесняйтесь ожидать новые трех- и четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом.

источник:motor1.com

Opel Corsa 2019 должен выиграть от новых владельцев, поскольку в вышеупомянутых кроссоверах уже использовались некоторые технологии PSA, основанные на предыдущем сотрудничестве между французскими и немецкими автопроизводителями. Для получения более подробной информации и чего-либо еще нам придется немного подождать, потому что мы все еще довольно далеки от его официального дебюта.

Opel Corsa F 1.2 Технические характеристики, Размеры

9054 174 км / ч или 108 миль в час 0 Тяговое усилие Вес:

9

9

980 кг

Opel Corsa F 1.2 производительности

0
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 13,2 S

Opel Corsa F 1.2 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Hatchback
Номер.Двери: 5
колесная база: 253,8 см или 99,92 дюйма
Длина:
Длина: 406 см или 159,84 дюйма
Ширина: 176,5 см или 69,49 дюйма
Высота: 143,3 см или 56,42 дюйма
9 см или 58,62 дюйма
Задний мост: 148,8 см или 58,58 дюйма
500 кг или 1102,31 фунта
Кол. Среди сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза. 185/65 R15
Радиус поворота: 10.4 м / 34.1 футов
бордюр Вес: 980 кг или 2161 фунтов
Удачное отношение веса: 13,1 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 309-1015 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.