Опель полный привод все модели: Две модели Opel российского производства получили полный привод :: Autonews

Содержание

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВНЕДОРОЖНИКИ ОТ МАРКИ OPEL

Наступила долгожданная зима в наших регионах. Зимние праздники, праздничная суета и снежные сугробы. В эти дни не обойтись без 100 грамм, но все же постарайтесь, если вы вдруг намерены пользоваться своим автомобилем. Ваш верный друг — полноприводный автомобиль легко доставит вас через снежные дороги к вашим друзьям и родственникам.

Мы решили провести не большой тест

полноприводных автомобилей Opel Mokka и Opel Insignia.

Дизайнеры очень постарались над дизайном автомобиля Opel Insignia. Его внешний вид вызывает уважение и удивление. Славная объемная и мощная решетка радиатора делает автомобиль более агрессивным и интересным. Над колесами выступают спортивные арки, которые придают внушаемости. А светодиодная оптика, установленная на автомобиле, предлагает своему хозяину отличный обзор и освещение. В интерьере появились более понятная центральная консоль с максимум удобства и минимум перегрузки.  Все легко, удобно и понятно. В качестве отделки салона начали использовать более качественные материалы, такие как кожа, замш и натуральные ткани.

Мы покажем вам Opel Insignia Country Tourer, который был предоставлен нам для тестирования. На автомобиле установлен двигатель с мощностью 160 лошадиных сил. Данный автомобиль уже во всю колесит по Европе, в Украине же той версии пока не наблюдалось. Комплектуется автомобиль  с полным приводом Opel Insignia Country Tourer системой старт стоп и 6 – ступенчатой коробкой передач с механическим приводом.

Хорошие технические характеристики, мощный двигатель, позволяют чувствовать себя уверенно и на автостраде, и в городе.

Opel Insignia Country Tourer стала более управляемой и получила лучшую плавность хода, что было достигнуто благодаря замене задней подвески.

Специально для теста полноприводных автомобилей Opel Mokka, Opel Insignia Country Tourer мы выбрали сложные дорожные условия с скользкой поверхностью. Полностью ледяные трассы протяженностью в 25 км.

Первым на трассу вышел Opel Mokka и показал не плохие результаты. Полноприводный Opel Mokka с 1.4 литровым двигателем, оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач с системой полного привода. Полный привод подключается автоматически при буксовании передних колес. Opel Mokka очень забавный малыш, он любит аккуратную езду без излишеств.  К преимуществам автомобиля можно отнести экономичность, которая обеспечивается системой распределения мощности по осям.

Что касается Opel Insignia

Country Tourer, этот автомобиль более предсказуем. На большую стабильность движения повлиял не только размер автомобиля и длинная база, но и принцип работы системы полного привода автомобиля (на задней оси установлен дифференциал повышенного трения).

{jcomments on}

 

 

Zafira Life в наличии в г. Челябинск от руб. – официальный дилер Opel Регинас

Практичный и элегантный. Рациональный и стильный. Технологичный и удобный.

Микроавтобус Zafira Life — отличное решение для деловых поездок и весёлых путешествий. Теперь вы сможете комфортно путешествовать большой компанией в роскошной обстановке! Zafira Life с концепцией «лаундж на колёсах» для семьи и бизнеса вмещает до 8 человек. Эта модель предлагает инновационные решения, безопасность и универсальность.

АДАПТИВНОСТЬ

Закажите Zafira Life на 8 посадочных мест, соответствующий потребностям вашей семьи или бизнеса. Собираетесь на пляж или организуете деловую встречу? Места хватит на всех!
Сиденья второго и третьего рядов можно сдвинуть вперед или назад для большего комфорта ваших ног, сложить или убрать для размещения багажа или развернуть для дружеской беседы лицом к лицу.
Парные электрические двери открывают широкие проемы для пассажиров сзади.
В каждом автомобиле Zafira Life, выпускаемом в двух размерах, соблюден идеальный баланс между относительно компактными размерами и просторным, в высшей степени универсальным интерьером.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Широкий выбор систем помощи водителю сделает повседневные поездки проще: Система предупреждения о выходе из полосы дорожной разметки, Система сигнализации при засыпании водителя, Система адаптации к скоростным ограничениям, Круиз-контроль.
Zafira Life, оснащенный фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности для пассажиров всех трех рядов.
Сиденья второго и третьего рядов Zafira Life оснащены креплениями ISOFIX.
Многофункциональные камеры переднего и заднего вида обеспечивают работу системы распознавания знаков ограничения скорости, системы сигнализации при засыпании водителя, системы полукругового заднего обзора при парковке и других систем.

комфорт

Ощутите новый уровень роскоши благодаря массажной функции, встроенной в сиденья водителя и переднего пассажира Zafira Life, которая создает ощущение полного комфорта.
В любое время года в Zafira Life вам будет тепло и уютно, а подогрев передних сидений создает всестороннее ощущение комфорта.
Благодаря двухзонному климат-контролю пассажиры спереди и сзади могут отрегулировать комфортную для них температуру, и споров о том, холодно или жарко, больше не будет.

ПРОБЛЕМНЫЕ ПОКРЫТИЯ — ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА

Система интеллектуального привода IntelliGrip¹ Zafira Life обеспечивает надежное сцепление со сложными покрытиями (грязь, песок или снег), повышая безопасность движения.
¹Стандартное оснащение для комплектации Cosmo.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами (ECO и 4WD), что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если необходимости подключения полного привода нет.
Вес полноприводной конструкции составляет 85 кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости.

опель вектра а 4Х4 — ОПЕЛЬ КЛУБ | Авто центр SPB


Гаснет после запуска двигателя. Загорание при езде, только передний полноприводный опель вектра а. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl. Мигание, длительное включение привода всех колес. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена. Полный привод увеличивает тяговое усилие.

Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках. Система углового распределения мощности. Это отклонение мощности от коробки передач 90 градусов к задней оси.

Multi-Disc- система включения и отключения заднего привода. Вал стоит на месте потому как, три маленьких шестеренки крутятся вокруг него! Когда диски сжаты, то полноприводный опель вектра а блокируются относительно корпуса раздатки при этом блокируется шестерня, а механизм в сборе начинает крутиться, вращая маленькими шестеренками вал, который передает момент на визкомуфту. Диски с внешними зубцами 2 заблокированы посредством этих зубцов с корпусом 4в то время как диски с полноприводный опель вектра а зубцами 3 заблокированы с фланцем 1.

При пробуксовке передних колес практически весь крутящий момент передается на заднюю ось. При торможении из-за наличия связи между передней и задней осями задние колеса было бы трудно затормозить.

Полноприводные автомобили

Расцепляющая муфта управляется электроникой и задействована в общем гидравлическом контуре. При торможении двигателем когда педаль акселератора не нажимается привод на все колеса сохраняется. Сгнили стойки лобового стекла и левая стойка, к которой приварены петли.

Сгнил верх брызговиков, под крыльями. Сгнил низ задних крыльев, так как не было подкрылков.

Opel Vectra A седан 2.0 i 4×4 1991 г.

Сгнил передний угол водительской двери. Работы по восстановлению, включая самодеятельную покраску, заняли около трех дней, обошлось где-то в р. Машина была скантована на бок, благо кантователи есть, днище обрезано и заварено, далее залито битумной мастикой для крыш, с той поры никаких проблем. Гниль снаружи вырезал, заваривал подогнанным по размеру полноприводный опель вектра а, вышлифовывал швы, далее грунтовал кислотником, далее грунт, база и лак.

За три года жесткой каждодневной эксплуатации пробег составил около км, теперь около Масло лью ашановскую полусинтетику, раз в месяц полная замена независимо от пробега полноприводный опель вектра а канистрафильтр только бош 82р с остальными рано начинает гореть лампа давления. Расход топлива по трассе и на литр больше в городе. Особенно мало берет го по трассе, меньше 7 литров, и если пробег от км, выгоднее го.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Все это несмотря полноприводный опель вектра а компрессию 8 в одном цилиндре и в. Поскольку гонять в наших местах негде, практиковался в формуле 1 на трассе м7, с двумя туарегами и новым пежо боксером.

Что сказать — после все они отстали, но надо признать, что больше она уже не выжимает.

Вообще по набору скорости и гоночным качествам двухлитровая даже подуставшая вектра однозначно делает любую отечественную машину и большинство иномарок, говорю это ответственно. За три года я только дважды видел наши машины, которые могли бы полноприводный опель вектра а ней хотя бы сравниться — раз это была волга, видимо, хорошо прокачанная, и раз я, что ли, полноприводный опель вектра а, чувствовалось, из гаража фанатика.

Только два экземпляра из полноприводный опель вектра а тысяч, встреченных на дороге, заметим. А если подлечить старый добрый C20NE — хотя бы прочистить форсунки, расточить блок и поменять поршневую, то, думаю, и среди новых иномарок она будет очень даже на высоте. Особенно хорошо тянет, кстати, в гору и с нагрузкой, залететь на крутой длинный подъем не понижая передачи — элементарно. По ходовой — пару раз меня сайлент-блоки и шаровые, цены копеечные, замена квалификации не требует, только нужен хороший съемник, взял ликоту, кажется, за р, так как на нашем при первом же использовании стерлась резьба выжимного болта и кроме того, чуть не подходил размер лапы.

Подключаемый гибрид Opel Grandland X с электрическим полным приводом | Опель

Видео
 

Opel Grandland X Hybrid4 – Сводка
 

  • Мощность системы 300 л.с., полный привод: Grandland X Hybrid4 возглавляет семейство внедорожников Opel
  • Четыре режима вождения: полностью электрический, гибридный, полный привод и спортивный
  • Grandland X PHEV может проехать до 59 км в чисто электрическом режиме (WLTP 1 )
  • Удобно: литий-ионный аккумулятор полностью заряжается примерно за два часа
  • Эффективность: рекуперативное торможение преобразует замедление в электрическую энергию
  • Высокое оснащение: Grandland X Hybrid4 INNOVATION. Цены в Германии начинаются от 51 165 евро
  • Opel переходит на электромобили: к 2024 году весь ассортимент продукции будет электрифицирован

 

Рюссельсхайм.Opel Grandland X Hybrid4 — первый гибридный электромобиль с подключаемым модулем от немецкого бренда — теперь готов к работе в дилерских центрах Opel. Элегантный Grandland X Hybrid4 сочетает в себе мощность бензинового двигателя 1,6 с турбонаддувом и двух электродвигателей, что обеспечивает выходную мощность системы до 221 кВт (300 л.с.). WLTP 1  расход топлива (взвешенный, смешанный) составляет 1,4–1,3 л/100 км с 32–29 г/км CO 2 (NEDC 2 : 1,6–1,5 л/100 км, 36–34 г/км СО

2 ).

Первый подключаемый гибрид от Opel уже доступен в Германии по привлекательным ежемесячным лизинговым ставкам в размере 399 евро.Полноприводный автомобиль можно заказать как высокооснащенную ИННОВАЦИЮ за 51 165 евро (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в Германии). Покупатели Grandland X Hybrid4 в Германии могут воспользоваться налоговыми ставками на служебные автомобили для электрифицированных автомобилей.

Opel Grandland X Hybrid4 является частью стратегии автопроизводителя по достижению будущих целей CO 2 . Наряду с новым Opel Corsa-e он способствует электрификации всего ассортимента продукции бренда к 2024 году.

Два электродвигателя плюс двигатель внутреннего сгорания: мощный гибридный двигатель

Силовая установка Grandland X Hybrid4 состоит из:

  • a Сертификат WLTP, соответствие стандарту Euro 6d, 147 кВт/200 л.с., 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, специально адаптированный для гибридного применения.
  • Система электропривода с двумя электродвигателями (передний: 81 кВт/110 л.с., задний: 83 кВт/113 л.с.), полным приводом и литий-ионным аккумулятором 13,2 кВтч. Передний электродвигатель соединен с электрифицированной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Второй электродвигатель, инвертор и дифференциал встроены в заднюю ось с электроприводом, чтобы при необходимости обеспечить тягу на все колеса.

 

Opel Grandland X Hybrid4 может проехать до 59 км в чисто электрическом режиме в ездовом цикле WLTP 1 (67–69 км согласно NEDC 2 ). Исследования показали, что в Германии 80 процентов всех ежедневных поездок покрывают расстояние менее 50 км, поэтому для этих клиентов Grandland X Hybrid4 потенциально может все время ездить с нулевым уровнем выбросов.

Grandland X Hybrid4 предлагает четыре режима вождения — «Электрик», «Гибрид», «Полный привод» и «Спорт», что позволяет водителям адаптировать характеристики автомобиля к своим пожеланиям или к конкретным условиям вождения.Например, выбор «Гибрид» позволяет автомобилю автоматически выбирать наиболее эффективный метод движения с возможностью переключения на «Электричество» для вождения с нулевым уровнем выбросов при достижении центра города. «e-Save» позволяет защитить электрическую энергию, хранящуюся в высоковольтной батарее, для последующего использования, например. для вождения в районах, ограниченных для электромобилей. «Спорт» обеспечивает более динамичное вождение за счет сочетания мощности двигателя и электродвигателя. Выбор «AWD» обеспечивает максимальную тягу на всех типах дорог.

В дополнение к демонстрации того, как Opel демократизирует инновации с помощью новейших силовых установок, Grandland X Hybrid4 демонстрирует, как Opel всегда следит за потребностями клиентов. Например, аккумулятор установлен под задними сиденьями, чтобы оптимизировать пространство в салоне и багажнике.

Поскольку электричество дешевле бензина, водители могут сэкономить деньги, регулярно подзаряжая аккумулятор вместо того, чтобы заливать топливо в бак. В зависимости от местных цен и пройденных расстояний это может значительно снизить счета за электроэнергию.Время зарядки зависит от типа используемого зарядного устройства. Помимо поставляемого с автомобилем кабеля для зарядки от бытовой розетки, Opel предложит устройства для быстрой зарядки на общественных станциях и розетки дома. Например, аккумулятор можно полностью зарядить примерно за два часа с настенной коробкой мощностью 7,4 кВт.

Чтобы сделать зарядку еще более удобной, Grandland X Hybrid4 получит преимущества от специальных решений для электрифицированных транспортных средств, предоставляемых Free2Move Services, мобильным брендом Groupe PSA.Их легко использовать через приложение «myOpel». Предложение будет включать в себя проездной билет, дающий доступ к более чем 125 000 точек зарядки в Европе, и планировщик поездок, который предлагает лучшие маршруты на основе остаточного запаса хода автомобиля и показывает расположение зарядных станций на маршруте. Подключенная навигация через информационно-развлекательную систему Navi 5.0 IntelliLink позаботится о поиске маршрутов и подсказках к выбранной зарядной станции. Приложение «myOpel» позволяет проверять состояние заряда аккумулятора или программировать время зарядки на настенной коробке дома.Владельцы Grandland X Hybrid4 также могут регулировать климат-контроль или отопление с помощью «пульта дистанционного управления», не выходя из своей гостиной.

Grandland X Hybrid4 также предлагает новую услугу OpelConnect. Полезные функции, такие как навигация в реальном времени с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, проверка ключевых данных автомобиля через приложение, прямое подключение к службе помощи на дороге и вызов службы экстренной помощи, обеспечивают водителю и пассажирам дополнительное спокойствие. Справка может быть достигнута в течение нескольких секунд с помощью красной кнопки.При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности или подушек безопасности экстренный вызов активируется автоматически.

Рекуперация энергии при торможении

Для дальнейшего повышения эффективности Grandland X Hybrid4 оснащен системой рекуперативного торможения для рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении или замедлении.

Для дальнейшего использования высоковольтной электрической системы Grandland X Hybrid4 оснащен электрическим компрессором кондиционера и электрическим обогревателем.


[1] Расход топлива и выбросы CO 2 — данные о выбросах были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP (R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1151)..

[2] Расход топлива и выбросы CO 2 -данные по выбросам были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения возможности сравнения с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R (EC ) Нет.715/2007, Р (ЕС) № 2017/1153 и Р (ЕС) № 2017/1151.

 

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальных данных о выбросах CO2 и потреблении электроэнергии можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей» («Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2- Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’) на немецком языке, который можно бесплатно получить в любой точке продаж и по адресу DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH , Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.


Контактный телефон

Martin Golka
Менеджер группы по международным связям с продуктами
Тел.: +49 6142/7-55 215
Моб.: +49 151 17 47 39 54
[email protected]

Колин Йонг
Менеджер по международным связям с продуктами
Тел.: +49 6142/7-69 576
Моб.: +49 151 17 47 3965
[email protected]

Новый подключаемый гибрид Opel Grandland X с передним приводом

Грядет следующий электрифицированный Opel.После полностью электрического Opel Corsa-e и полноприводного подключаемого гибридного электромобиля Grandland X элегантный внедорожник теперь продается как PHEV с передним приводом.

Таким образом, Grandland X является первым автомобилем Opel, доступным в двух гибридных версиях: как полноприводный Grandland X Hybrid4, так и с передним приводом. Цены на вариант модели FWD начинаются с 43 440 евро (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в Германии). Чистая цена, важная для расчета предоставления субсидий, составляет 36 504 евро.

С 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий привод на передние колеса, Grandland X Hybrid выдает системную мощность и крутящий момент 165 кВт (224 л.с.) и до 360 Нм крутящего момента соответственно (предварительный расход топлива, взвешенный, смешанный: 1,5-1,4 л/100 км, 34-31 г/км CO2 WLTP; 1,7-1,5 л/100 км, 37-35 г/км CO2 NEDC). Гибрид, работающий исключительно на электричестве, может проехать до 57 км по циклу WLTP (60–65 км по стандарту NEDC).

Высокий уровень безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря системам помощи водителю, таким как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и экстренного торможения, помощь в удержании полосы движения и обнаружение сонливости водителя.Благодаря информационно-развлекательной системе Navi 5.0 IntelliLink и большому цветному сенсорному экрану водитель и пассажиры всегда на связи.

Для дальнейшего повышения эффективности Grandland X Hybrid оснащен сложной системой рекуперативного торможения для рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении или замедлении.

Привлекательная цена + дополнительные бонусы = доступность гибрида менее чем за 40 000 евро

В Германии высокооснащенный Opel Grandland X Hybrid Business Edition доступен по цене 43 440 евро (рекомендованная розничная цена включает НДС).Grandland X Hybrid внесен Федеральным управлением экономики и экспортного контроля (BAFA) в список подходящих электромобилей. Это позволит покупателям воспользоваться «экологическим бонусом». Половина этого бонуса предоставляется производителями автомобилей, а половина — федеральной субсидией, которая, как ожидается, вскоре увеличится с 3000 евро до 4500 евро. Для Grandland X Hybrid это будет означать, что субсидия производителя в размере 2250 евро сначала вычитается из чистой цены (36 504 евро), в результате чего остается 34 254 евро.Затем добавляется НДС, в результате чего цена составляет 40 762 евро. После вычета государственной субсидии в размере 2 250 евро после выставления счета общий «экологический бонус» снижает стоимость покупки Grandland X Hybrid Business Edition с 43 440 евро, вкл. НДС до привлекательных 38 512 евро. Клиент экономит почти 5000 евро.

Водители Grandland X Hybrid в Германии также могут воспользоваться налогом на служебный автомобиль для электрифицированных транспортных средств, то есть налог на цену и использование составляет половину налога на автомобили с обычными силовыми агрегатами.

Высокотехнологичный гибрид: электродвигатель и бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива

Силовая установка Grandland X Hybrid состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 133 кВт (180 л.с.), Электродвигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 13,2 кВтч. Электродвигатель агрегатируется с электрифицированной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель внутреннего сгорания в основном приводится в действие при средних и высоких скоростях транспортного средства, в то время как более низкие и средние скорости движения в переходном режиме обеспечиваются электрической частью трансмиссии.Исследования показали, что в Германии большинство ежедневных поездок покрывает расстояние менее 50 км, поэтому для этих клиентов Grandland X Hybrid потенциально может все время ездить с нулевым уровнем выбросов.

Grandland X Hybrid предлагает три режима вождения — «Электрик», «Гибрид» и «Спорт», что позволяет водителям адаптировать характеристики автомобиля к своим пожеланиям или к конкретным условиям вождения. Например, выбор «Гибрид» позволяет автомобилю автоматически выбирать наиболее эффективный метод движения с возможностью переключения на «Электричество» для вождения с нулевым уровнем выбросов при достижении центра города.«Спорт» сочетает в себе мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для особенно динамичного вождения. Grandland X Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Штепсельная розетка для зарядки аккумулятора от бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт (версия на 7,4 кВт предлагается в качестве опции) удобно расположена на противоположной стороне автомобиля от заливной горловины, а аккумулятор установлен под задними сиденьями в для оптимизации пространства в салоне и багажнике.

Поскольку электричество дешевле бензина, водители могут сэкономить деньги, регулярно подзаряжая аккумулятор вместо того, чтобы заливать топливо в бак. В зависимости от местных цен и пройденных расстояний это может значительно снизить счета за электроэнергию. Время зарядки зависит от типа зарядного устройства — с помощью кабеля режима 3 с бортовым зарядным устройством мощностью 7,4 кВт аккумулятор Grandland X Hybrid потенциально можно полностью зарядить менее чем за два часа.

Чтобы сделать зарядку еще более удобной, Grandland X Hybrid использует специальные решения для электрифицированных транспортных средств, предоставляемые Free2Move Services, мобильным брендом Groupe PSA.Предложение включает в себя проездной билет и планировщик поездок, который показывает расположение зарядных станций по маршруту. Приложение «myOpel» также позволяет программировать время зарядки или регулировать климат-контроль с помощью «дистанционного управления». Услуга «OpelConnect» предлагает такие функции, как навигация в реальном времени с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, проверка данных автомобиля на основе приложений, прямое подключение к службе помощи на дороге и электронный вызов. Справка может быть достигнута в течение нескольких секунд с помощью красной кнопки. Если сработали преднатяжители ремней безопасности или подушки безопасности, функция e-Call активируется автоматически.

С появлением нового Grandland X Hybrid наступление Opel на электрификацию набирает обороты. Первый электрический легкий коммерческий автомобиль Vivaro-e появится в продаже в течение следующего года. Полностью электрические версии Combo Life, Combo Cargo и Zafira Life появятся в 2021 году. К 2024 году все модели Opel будут электрифицированы.

Благойце Кривевски

Opel становится полноприводным с Mokka X

Mokka оказался весьма успешным для Opel, и новый Mokka X представляет следующее поколение этого немецкого компактного кроссовера.

Opel Mokka разошелся тиражом в полмиллиона автомобилей только в Европе, а также оказался достаточно популярным в Южной Африке. Премьера нового Opel Mokka X состоится на автосалоне в Женеве в 2016 году, и ожидается, что он поступит в продажу в Южной Африке в четвертом квартале этого года. По сути, это рестайлинговая версия Opel Mokka, но изменения есть как внутри, так и снаружи.

Снаружи Opel Mokka X отличается совершенно новым внешним видом, обновленным двигателем и полным приводом.Наиболее заметными являются светодиодные дневные ходовые огни, а обновленный кузов придает ему более широкую и мускулистую осанку. Кабина также подверглась капитальному ремонту, и теперь она имеет интерьер, который не слишком отличается от интерьера нового Opel Astra. Ключевыми особенностями являются 7- и 8-дюймовые сенсорные экраны, представляющие информационно-развлекательные системы нового поколения. Салон также стал более чистым и минималистичным местом с меньшим количеством кнопок.

Модернизация двигателя и трансмиссии

Будет новый 1.6-литровый дизель в двух вариантах мощности: 81 кВт или 100 кВт. Также есть совершенно новый бензиновый двигатель, и этот 1,4-литровый двигатель с прямым впрыском имеет мощность 112 кВт. Все модели будут доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Эта система умна тем, что использует передний привод в сухую погоду, но когда становится мокро и скользко, включается задняя ось. Система может распространяться на 50% на переднюю и заднюю ось, что обеспечивает устойчивость автомобиля. Это 1.4-литровый бензиновый двигатель расходует всего 6,6 л/100 км.

Технология

Компания Opel представила светодиодные фары адаптивного переднего освещения, которые могут освещать дорогу, не ослепляя другие автомобили. Новый Opel Mokka X также способен обнаруживать автомобили перед собой и предупреждать водителя о надвигающемся столкновении, если он вовремя не отреагирует. Также есть предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. В автомобиле также будут доступны услуги Opel OnStar, а также более новая версия информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая теперь поддерживает подключение к телефону Apple CarPlay и Android Auto.

Обзор Opel Mokka Cosmo автомат читайте здесь.

25 лет назад модернизирована первая Опель Вектра АВТО МОТОРЕС

6 нояб. 2013 / Все в Opel Vectra было новым, когда он появился на улицах осенью 1988 года – ровно 25 лет назад: название, форма и технология, воплощенная в нем. Новой среднеразмерной модели Opel пришлось нелегко, чтобы заменить успешную Ascona, которая была представлена ​​в 1970 году и развивалась на протяжении трех поколений моделей.Название Vectra и ее аэродинамический дизайн были вдохновлены прогрессивным внешним видом Omega.

Доступный как седан и хэтчбек, Vectra представила новые технологии в серийном производстве: это была первая модель Opel , которую можно было заказать с полным приводом. А к моменту смены модели в конце лета 1995 года Vectra A завоевала более 20 национальных и международных наград, послужила технической базой для спортивного купе Calibra и достигла 20-процентной доли рынка на пике своего развития.В Европе было продано 2,5 миллиона автомобилей, и до этого момента Vectra была самой успешной моделью среднего размера в истории Opel.

Прогрессивный дизайн, передовые технологии

За 18 лет производства Ascona было продано более 3,9 миллиона автомобилей, но когда 25 лет назад появилась Vectra, это было будущее, занявшее свое место в истории. Были перенесены только его переднеприводная компоновка и размер, а пространство было значительно увеличено. С пятью сиденьями и объемом багажника 530 литров новая Vectra соперничала с топовой моделью Opel Senator.А при сложенных спинках задних сидений объем багажника увеличился до 840 литров.

Компания Opel потратила более пяти миллионов часов на разработку Vectra, из которых 20 000 часов были посвящены совершенствованию аэродинамики новой скользкой формы кузова. Обладая впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,29, Vectra была одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе, как и его образец для подражания Omega, который привнес в модельный ряд Opel в 1986 году передовой язык дизайна и новую номенклатуру.Согласно пресс-киту, Vectra, задуманная для европейского рынка 1990-х годов, была «прогрессивной по дизайну, лидирующей в аэродинамике и передовой технологии».

Изменения в конструкции были многочисленны. В дополнение к опциональной, недавно разработанной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач с электронным управлением и тремя режимами движения (экономичный, спортивный и зимний), Vectra стала первым легковым автомобилем Opel с установленной на заводе системой полного привода. Разработанная в сотрудничестве со Steyr-Daimler-Puch, система включала вязкостную муфту, которая обеспечивала различное распределение мощности на заднюю ось в зависимости от условий движения и дорожных условий, а также многодисковую муфту, которая отключала заднюю ось во время торможения, тем самым гарантируя высокая курсовая устойчивость.

Дополнительный полный привод был доступен для Vectra с двигателями 1,8 или 2,0 литра. Топовой моделью была четырехдверная Vectra 2000 16V 4×4 с 150-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом DOHC с четырехклапанной технологией, полным приводом, электронно-управляемой АБС, задний мост на полуприцепе с независимой задней подвеской от Omega и дисковыми тормозами по всему периметру. Vectra 2000 16V со скоростью 215 км/ч также была доступна только с передним приводом и занимала особое место в модельном ряду Vectra со спортивным характером, схожим с моделями Kadett GSi и Omega 3000.

В стандартной комплектации Vectra поставлялась с четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем OHC мощностью 75 л.с. и трехкомпонентным катализатором с лямбда-зондом. Более мощными моделями были четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 88 л.с. и двигатель 2.0 i CAT мощностью 115 л.с. 1,7-литровый дизель мощностью 57 л.с. был новым для модельного ряда. Vectra предлагалась в двух вариантах кузова — классический четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек — и в четырех вариантах оснащения. Нотчбек был доступен в версиях GL, GLS или Luxury CD, а хэтчбек — в версиях GL и спортивном GT.Динамичный универсал, такой как Voyage из первого поколения Ascona, не предлагался.

Лидер рынка в среднем классе

В течение первого модельного года было построено 364 000 автомобилей Opel Vectra и его родственной британской модели Vauxhall Cavalier. В конце лета 1989 года была представлена ​​динамичная версия купе Calibra. Vectra послужила технической базой для спортивного двухдверного купе. Всего через 30 месяцев, в апреле 1991 года, с конвейера сошел миллионный автомобиль.

Большую роль в этом успехе сыграло постоянное дальнейшее развитие модельного ряда, который временами производился одновременно в Германии, Бельгии, Великобритании и Турции. В 1990 году линейка силовых агрегатов была расширена за счет недавно разработанного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с впрыском топлива и катализатором с лямбда-зондом (90 л.с.), а также 1,7-литрового турбодизеля (82 л.с.). С июня 1992 года Vectra была единственным автомобилем в своем классе в Европе, оснащенным ABS в стандартной комплектации, а в августе 1992 года бестселлер получил более современный вид благодаря новому дизайну передней части, бамперам с цветовой маркировкой, а также оптимизированному оборудованию для обеспечения безопасности в стандартной комплектации. преднатяжители ремней безопасности и защита от бокового удара в дверях.

В 1993 году модельный ряд всего за шесть месяцев пополнился двумя совершенно новыми, инновационными и совершенно разными по дизайну топ-моделями. Весной 1993 года была представлена ​​роскошная Vectra V6, первая модель Opel в своем классе с шестицилиндровым двигателем. Силовая установка V6 также стала премьерой для компании: 2,5-литровый агрегат 24V ECOTEC мощностью 170 л.с. стал первым двигателем Opel с V-образным расположением цилиндров. Vectra GT 16V мощностью 150 л.с. заменила Vectra 2000 в качестве спортивного лидера модельного ряда.

Осенью 1993 года семейство Vectra снова пополнилось Vectra turbo. Он отличался силовой технологией топовой модели Calibra и сочетал в себе установленный полный привод со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 204 л.с. Турбо был единственным представителем первого поколения Vectra, который развивал максимальную скорость 240 км/ч и в стандартной комплектации поставлялся с легкосплавными дисками 6 J x 16.

Последнее обновление уже предвосхитило будущее.Весной 1994 года Vectra CDX была представлена ​​с недавно разработанным 2,0-литровым 16-вольтовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., который также использовался в последующей модели Vectra B. В это время, на седьмом году производства, Vectra A занимала 2-е место в европейской регистрационной статистике. Когда его заменили в 1996 модельном году, было продано около 2,5 миллионов единиц, что сделало его самым успешным автомобилем в классе среднего размера в то время.

 

ФОТО: Vectra A: до 1996 года было продано около 2,5 миллионов автомобилей, что делало ее самым успешным автомобилем среднего класса в то время.

Opel Calibra — чемпион по аэродинамике 1990-х годов

Аэродинамика и повседневная практичность

Выпускавшийся с 1989 по 1997 год, Opel Calibra был образцом автомобиля, сочетающего в себе физику и продуманную философию дизайна.Обладая непревзойденным в мире коэффициентом аэродинамического сопротивления и выдающимся внешним видом, Calibra заслужила репутацию культового купе среди энтузиастов.

Элегантный Opel Calibra дебютировал как концепт на Франкфуртском автосалоне в 1989 году. Он сразу же стал революционным образцом дизайна благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления Cd 0,26, что сделало его самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире. время. Он сохранял эту награду до 1999 года, когда его обогнали Audi A2 и Honda Insight, у которых коэффициент аэродинамического сопротивления был равен нулю.25. Тем не менее, даже в 2020 году Opel Calibra по-прежнему входит в число 20 самых аэродинамически эффективных автомобилей, когда-либо созданных.

С точки зрения механики Opel Calibra был тесно связан с Opel Vectra первого поколения и был разработан Уэйном Черри из General Motors и немецким дизайнером Эрхардом Шнеллем.

Выпущенный в 1990 году Opel Calibra сочетал в себе дизайн с низкой посадкой, аэродинамическую эффективность и повседневную практичность. Его обширная задняя дверь давала легкий доступ к универсальному багажному отделению объемом 980 литров, а стандартное оборудование включало усилитель руля, пятиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, аудиосистему с шестью динамиками и тонированные окна.Покупатели Calibra также могли выбрать кондиционер, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и люк с электроприводом из списка опций автомобиля.


Сочетание высокой мощности и доступности

Calibra начального уровня была оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 115 л.с., который позволял автомобилю развивать максимальную скорость 203 километра в час (126 миль в час). Также была доступна четырехклапанная версия 2,0-литрового двигателя мощностью 150 л.с., которая разгоняла Calibra до максимальной скорости 223 км/ч (138 миль в час).При стартовой цене 33 900 немецких марок (около 17 300 евро) Opel Calibra, как и его предшественник Manta (Opel Manta для продажи), представлял собой простой и экономичный способ стать владельцем спортивного купе.

Наряду со стандартным переднеприводным автомобилем Opel Calibra также был доступен с полноприводной трансмиссией.

В 1992 году Opel представил Calibra Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, полным приводом, спортивными сиденьями и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Главной достопримечательностью автомобиля был его 16-клапанный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 204 л.с. и, как сообщается, массивной кривой крутящего момента. Затем последовала версия Calibra с двигателем 2,5 V6 мощностью 170 л.с., и в середине 1994 года компания Opel обновила автомобиль.

Однако дополнительная мощность, новая система охлаждения и полноприводная трансмиссия, добавленные к более горячим моделям Calibra, привели к тому, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился до 0,29. На протяжении всей своей жизни Opel выпустил ряд специальных выпусков Calibra. В 1996 году компания Opel выпустила версию Calibra Cliff Motorsport Edition, вдохновленную моделью Calibra, на которой Мануэль Ройтер участвовал в чемпионате DTM того года.Opel уменьшил дорожный просвет Cliff Calibra на 20 миллиметров, чтобы придать автомобилю более злой, гоночный профиль, наряду с 7 x 16-дюймовыми легкосплавными дисками BBS и окраской, вдохновленной титулованным автомобилем Рейтера.

Опель Калибра 2.0 16В. Версия мощностью 150 л.с. разгонялась до 223 км/ч.


Культовая европейская классика

>При выходе на рынок в 1990 году система полного привода была опционально доступна в дополнение к стандартному переднему приводу для обоих моделей 2.0-литровые бензиновые двигатели. В марте 1992 года Opel произвел фурор, когда Calibra Turbo поступил в продажу по цене 49 800 марок. Полный привод, шестиступенчатая коробка передач, спортивные сиденья и 16-дюймовые легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию. Однако у тех, кто пострадал от аэродинамики — 16V, V6, 4×4 и модели с турбонаддувом Cd был хуже 0,29 из-за изменений в системе охлаждения, днище, использовании колес со спицами и стеклянных деталей.

Opel Calibra Turbo мощностью 204 л.с.

29 августа 1997 года компания Opel официально завершила производство модели Calibra.Последней выпущенной Calibra была черная модель Last Edition, оснащенная популярным 2,0-литровым четырехклапанным двигателем. Сегодня Opel Classic часто показывает этот автомобиль на мероприятиях Youngtimer по всей Европе.

Opel Calibra Cliff Motorsport Edition

ITC-Champion 1996. Opel Calibra V6 Class 1 Touring Car

В течение жизни начального уровня, 115 л.с. 2.0-литровая Calibra была самой популярной моделью, было произведено 130 000 автомобилей, за ней последовала модель мощностью 150 л.с. — было выпущено более 61 000 таких автомобилей. Крупнейшими рынками для Calibra были Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция. Как автомобиль General Motors, Calibra продавалась в Великобритании под брендом Vauxhall. В Южной Америке он продавался как Chevrolet Calibra. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Calibra.


Опель Калибра Последнее издание

Опель Калибра Последнее издание

В зависимости от рыночных условий цена Calibra может варьироваться от 500 до 30 000 евро.

Чтобы просмотреть модели Opel Calibra для продажи на Dyler.com, перейдите по этой ссылке — Opel Calibra для продажи!

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Блог: !НОВИНКА! Opel 4×4: интеллектуальные системы полного привода обеспечивают повышенную безопасность и эффективность

  • Opel Mokka и Opel Insignia Country Tourer предлагают превосходную концепцию привода
  • Адаптивные системы полного привода для повышения безопасности круглый год, а не только зимой
  • Opel Insignia OPC с лучшей динамикой движения от 4×4 с электронной системой повышенного трения  дифференциал

  • Полный привод: Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC и Opel Mokka на прогулке по заснеженным горам

    Пришло время снова отправиться на лыжные трассы – и в зимнем льду и снегу полноприводные системы вступают в свои права.Однако это только часть истории, потому что интеллектуальная система полного привода также может обеспечить повышенную безопасность и улучшенную динамику вождения круглый год без необходимости идти на компромиссы с точки зрения повседневной пригодности. Лучшими примерами этого являются интеллектуальные системы полного привода, которыми оснащены Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC и внедорожник Opel Mokka. Они представляют собой техническую вершину более чем 100-летнего развития полноприводных автомобилей в автомобильной промышленности.Системы полного привода Opel теперь настолько сложны, что могут чувствовать меняющиеся условия и адаптироваться к ним еще до того, как возникнет критическая дорожная ситуация.
    4×4: Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia OPC на спуске

    Развитие сложных сетевых приводных систем в современных моделях Opel соответствует темпам изменений, наблюдаемых в эпоху цифровой информации. Например, при выходе на рынок 22 года назад Opel Frontera, законодатель моды в сегменте внедорожников и один из самых продаваемых внедорожников в Европе, по-прежнему полагался на классическую механическую систему полного привода. .Теперь его внук, внедорожник Opel Mokka, управляет распределением мощности по требованию с помощью электронных битов и байтов. Это, конечно же, относится и к моделям Opel Insignia 4×4 во главе с Country Tourer. Электроника утвердилась как средство обеспечения наилучшего возможного распределения энергии. Таким образом, интеллектуальная технология полного привода Opel органично сочетается с такими системами безопасности, как ABS и ESP.

    Новый уровень вождения: Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia OPC Sports Tourer гонки на внетрассовой трассе
    2 Преимущества наличия управления распределением мощности по требованию огромны по сравнению с чисто механическими системами, которые все еще иногда используются сегодня.Присущие таким простым системам полного привода недостатки, например, перекосы в трансмиссии, существенно более высокий расход топлива и снижение комфорта вождения из-за более сильных вибраций, практически полностью устраняются интеллектуальными системами полного привода в современных полноприводных автомобилях. Модели Опель. Системы Opel отличаются точным распределением мощности по запросу, которое за миллисекунды реагирует на изменение дорожной ситуации. Это делает их явно превосходящими другие системы полного привода, которые полагаются на чисто механическое управление распределением мощности при проскальзывании колес.Обычно это происходит после заметной временной задержки, что соответственно негативно сказывается на динамике движения и уровне комфорта.
    Новый Opel Insignia OPC Sports Tourer на спуске
    Система полного привода Opel имеет многодисковую муфту с электронным управлением, которая прифланцовывается к дифференциалу заднего моста. Диски работают в масляной ванне, а их блокирующий эффект плавно регулируется за миллисекунды с помощью встроенного модуля управления.Это решение дает инженерам Opel возможность адаптировать конкретные стратегии управления, которые оптимальным образом настраивают систему полного привода в соответствии с различными требованиями различных модельных рядов, даже если они используют одинаковое оборудование.
    Новый Opel Insignia Country Tourer отлично себя зарекомендовал вне трасс в снежных условиях
    В дополнение к техническим сходствам в электронном многодисковом сцеплении, системы полного привода в Opel Mokka, Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia OPC также имеют сходство в сложной сети через CAN-шину транспортных средств.Между модулями управления постоянно происходит обмен данными от многочисленных датчиков, а в системе полного привода Opel используются те же датчики динамики движения, которые передают информацию в системы ABS и ESP. Данные о скорости рыскания, угле поворота руля и скорости вращения колес оцениваются и включаются в стратегию управления полным приводом. Система также фиксирует другие условия вождения. Комплексное сетевое взаимодействие и плавное распределение мощности практически без задержек позволяют системе полного привода Opel работать предусмотрительно.Например, он немедленно реагирует на повороты руля водителем и мощность двигателя, измеряемую датчиком дроссельной заслонки, предотвращая проскальзывание колес или нестабильность автомобиля до того, как они произойдут. По сути, интеллектуальную систему полного привода Opel можно рассматривать как форму обратной ESP: в то время как электронная программа стабилизации вмешивается в работу тормозной системы в критических дорожных ситуациях, чтобы удержать автомобиль на курсе, система полного привода с электронным управлением обеспечивает «превентивную» стабилизацию автомобиля до возникновения критической ситуации.
    Расширяя границы с внедорожником Opel Mokka – впечатляющие возможности 4×4 на заснеженных трассах

    Различия между системами полного привода в моделях Opel Mokka, Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia OPC являются результатом различных целей в соответствии с конкретными требованиями каждой концепции автомобиля. Полный привод внедорожника Opel Mokka
    Внедорожник Opel Mokka с адаптивной системой полного привода: безопасное движение даже в условиях бездорожья
    Экологическая ответственность была главным приоритетом при разработке системы полного привода для Opel Mokka.Это неудивительно, поскольку субкомпактный внедорожник Opel установил стандарты класса по расходу топлива и выбросам CO2. Эта цель разработки была успешно достигнута за счет целенаправленной настройки системы полного привода. Система Mokka может плавно распределять мощность между передней и задней осью от 100:0 до 50:50, в то время как при обычном повседневном использовании он работает как экономичный переднеприводный автомобиль. Эта конструкция позволила инженерам сконструировать очень легкие компоненты, необходимые для системы полного привода во время разработки Mokka.В результате вся полноприводная система, включая все необходимые компоненты оси, привода и трансмиссии, весит менее 65 кг.
    Внедорожник Opel Mokka с эффективной системой полного привода, которая автоматически адаптируется к условиям движения

    Система полного привода активируется, когда Opel Mokka стоит на месте, чтобы предотвратить проскальзывание колес при взлете. Он также ненавязчиво включается через долю секунды, как только водитель нажимает педаль сцепления.После запуска и запуска вся мощность передается на передние колеса, а система полного привода включается только тогда, когда этого требуют дорожные ситуации. Как и в большинстве внедорожников, система полного привода Mokka поддерживается H ill S tart A ssist (HSA) и H ill D escenttrol 02 C . . Электронная система контроля тяги также заменяет функцию блокировки межосевого дифференциала функцией автоматического торможения.

    Полный привод в новом Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia OPC

    Новый Opel Insignia Country Tourer: адаптивный полный привод 4×4 с задним электронным самоблокирующимся дифференциалом (eLSD), плавно распределяющий мощность от нуля до 100 процентов между передней и задней осью, а также между задние колеса.

    При разработке варианта Insignia с колесной формулой 4×4 инженеры Opel сосредоточились на оптимизации динамики движения.В то время как полноприводная архитектура и ее интеграция с данными шины CAN аналогичны Opel Mokka, e lectronic L imited- S lip D дифференциал (eLSD) был представлен вместе многодисковое сцепление на задней оси. Это позволяет распределять мощность в поперечном направлении между задними колесами, а также в продольном направлении между осями. Оптимальная адаптивная динамика движения обеспечивается спортивной логикой управления и способностью системы передавать весь крутящий момент на заднюю ось.Вместе с интеллектуальным дифференциалом повышенного трения, который также плавно распределяет мощность в соответствии с преобладающей дорожной ситуацией, Opel Insignia 4×4 предлагает уникальный опыт, который дает водителю максимально возможный контроль над автомобилем. Стратегия управления ESP также была оптимально адаптирована к системе полного привода. В результате водители могут в полной мере использовать повышенную динамику движения Opel Insignia 4×4, особенно когда 325 л.с. доступны в мощной версии OPC.Благодаря быстродействующей системе полного привода Opel безопасность вождения и удовольствие от вождения выходят на новый уровень.
    Новый Opel Insignia: адаптивный полный привод 4×4 с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD).


    Система Insignia Adaptive 4×4: ранее доступная только для спортивных автомобилей

    Удостоенные наград седаны Opel Insignia и Sports Tourer оснащены сложными инновациями, такими как система Opel Adaptive 4×4, которая ранее была доступна только в гораздо более дорогих спортивных автомобилях или роскошных седанах.Вместе с премиальным шасси FlexRide и электронно-гидравлическим многодисковым сцеплением система Adaptive 4×4 устанавливает новые стандарты времени реакции органов управления в Insignia.

    Вот характеристики, которые ценят владельцы Insignia: Анализ продаж показывает, что 45% клиентов Opel по всей Европе, которые заказывают 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, добавляют к своим Insignia опциональную систему Adaptive 4×4. В связи с таким высоким спросом седаны Opel Insignia и Sports Tourer теперь оснащаются интеллектуальным приводом 4×4 с 2-литровым турбодизелем мощностью 118 кВт/160 л.с.Этот новый вариант будет доступен начиная с этой осени. Вместе с 2-литровым бензиновым двигателем Turbo (162 кВт/220 л.с.) оба варианта обеспечивают высокую производительность без ущерба для топливного бюджета. Adaptive 4×4 также входит в стандартную комплектацию моделей 2,8 V6 Turbo (191 кВт/260 л.с.) и OPC (239 кВт/325 л.с.).

    С адаптивной системой полного привода 4×4 и шасси FlexRide новый универсал Insignia предлагает те же передовые технологии силовой установки, что и седан. Система активного полного привода улучшает управляемость и устойчивость в любых условиях движения.Предлагая оптимальное сцепление с дорогой, он был разработан, чтобы модели Insignia двигались еще более динамично. Система Adaptive 4×4, используемая Opel, сочетает в себе лучшие характеристики обычных механических и гидравлических систем полного привода.

    Если Sports Tourer заказан с крюком для прицепа, в стандартную систему электронной системы стабилизации (ESP) также будет включена программа Trailer Stability Assist, которая противодействует нестабильности автомобиля, которая может возникнуть при буксировке прицепа или каравана. Это достигается за счет снижения крутящего момента двигателя и применения тормозного давления к выбранным колесам, когда это необходимо.

    Adaptive 4×4 идеально подходит для буксировки прицепов, доставляет искателей приключений к началу приключений и для всех, кто живет в регионах с ненастной погодой и должен путешествовать независимо от дождя или снега.

    Adaptive 4×4 и FlexRide — это лишь часть множества технологий, предлагаемых во всех моделях Insignia. Модельный ряд Insignia включает такие инновации, как адаптивная биксеноновая система аварийного освещения AFL+ с девятью функциями и система фронтальных камер Opel Eye, с предупреждением о выходе из полосы движения и распознаванием дорожных знаков.Владельцы также заинтересованы в недорогих, особенно удобных для спины эргономичных спортивных сиденьях , которые установлены на Aktion Gesunder Rücken e.V. (Действие за здоровую спину — AGR) печать одобрения.

    Мехатронная система шасси FlexRide повышает устойчивость и удовольствие от вождения

    Система Adaptive 4×4 входит в стандартную комплектацию полностью интегрированной мехатронной системы шасси Opel FlexRide, которая повышает устойчивость и обеспечивает демпфирование с электронным управлением в реальном времени.FlexRide дает водителю выбор между тремя режимами вождения. В дополнение к стандартному адаптивному режиму водитель может выбрать режим «Тур» или «Спорт», ориентированный на комфорт. Спортивный режим делает вождение Insignia Sports Tourer более активным, изменяя настройку взаимосвязанных функций, таких как рулевое управление, управление дроссельной заслонкой и даже фоновое освещение приборной панели.

    Система полного привода, используемая в Insignia, является одной из самых сложных систем на рынке.Блок управления Adaptive 4×4 полностью объединен в сеть с другими системами управления Insignia, включая датчики ESP, датчик угла поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, чтобы адаптировать распределение мощности к преобладающей дорожной ситуации.

    Напротив, система FlexRide в Insignia OPC ориентирована на тех, кто любит более спортивную езду. Стандартный режим обеспечивает идеальные всесторонние характеристики в сочетании с сохраненными характеристиками комфорта для повседневного вождения. В спортивном режиме подвеска шасси становится более жесткой, уменьшая крены кузова и повышая маневренность.Режим «OPC» обеспечивает максимальное удобство: рулевое управление становится более прямым, дроссельная заслонка более отзывчивой, а настройки шасси ориентированы на оптимальную эффективность, а циферблаты подсвечиваются красным. Блок управления полным приводом также был перекалиброван, чтобы адаптировать распределение крутящего момента к спортивной философии Opel Performance Center.

    Электроника полного привода разработана как система раннего предупреждения

    Большим преимуществом системы полного привода Opel является то, что колеса не должны пробуксовывать, пока не будут приняты надлежащие корректирующие меры.Когда датчики обнаруживают критическую ситуацию, системе требуется всего около 80 миллисекунд (мгновение ока), чтобы передать необходимое распределение мощности на колеса. Мощность может плавно распределяться от нуля до 100 процентов между передней и задней осью или между задними колесами. В отличие от обычных механических приводов на все колеса, гидравлические органы управления обеспечивают молниеносную реакцию и вмешательство.

    Система полного привода постоянно получает обновления от трех модулей, называемых модулем управления кузовным оборудованием (BCM), блоком управления двигателем (ECU) и ESP.Система автомобиля анализирует информацию и по мере необходимости распределяет крутящий момент на колеса индивидуально.

    Для максимальной стабильности и производительности система адаптивного полного привода 4×4 в стандартной комплектации оснащена дифференциалом повышенного трения (eLSD) с электронным управлением. Электронная система eLSD управляет распределением крутящего момента между левым и правым задними колесами, передавая крутящий момент задней оси на колесо с наибольшим сцеплением. Система Adaptive 4×4 обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на скользкой поверхности, но при этом улучшает устойчивость в любых ситуациях.

    В Insignia 4×4 мощность распределяется от дифференциала переднего моста к гидравлической многодисковой муфте Haldex, которая электронным способом распределяет крутящий момент по мере необходимости. Это может быть от нуля до 100 процентов между передней и задней осью. В задней части мощность распределяется гидравлической многодисковой муфтой, которая при необходимости может передавать почти 100 процентов мощности на одно заднее колесо. Это дает водителям уверенность в том, что их Insignia 4×4 по-прежнему может поддерживать безопасное сцепление с дорогой, даже если три колеса находятся на песке или грязи, и только одно заднее колесо может обеспечить сцепление с дорогой.

    Модули получают сигналы от датчиков, которые фиксируют скорость рыскания, ускорение, угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колес, положение педали газа, частоту вращения и крутящий момент двигателя, и на основе этой информации адаптируют распределение мощности к дорожной ситуации. Еще до взлета модуль управления получает информацию о положении педали газа и оборотах двигателя и способен перераспределять крутящий момент между передней и задней осью, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой.

    Плохие дороги, дождь и грязь призыв к стабильности и контролю

    Особенно в опасных условиях вождения, таких как сильный дождь, снег или плохие дороги с выбоинами, к технологии шасси предъявляются экстремальные требования.Усовершенствованные системы шасси предназначены для максимально раннего распознавания и предотвращения опасностей, а также для поддержки водителя в критических дорожных ситуациях.

    Многие водители сталкивались с ощущением, что набирают слишком большую скорость на спуске, поэтому они убрали ногу с педали газа только для того, чтобы понять, что их автомобиль с трудом следует направлению руля. Система Adaptive 4×4 Insignia использует сложную систему датчиков для перенаправления мощности на отдельные колеса, когда двигатель замедляется (тормозящий момент) в результате отпускания акселератора.Это позволяет водителям лучше управлять автомобилем и сохранять контроль над ним.

    Благодаря множеству вариантов управления, таких как распределение крутящего момента и тормозного момента; и система управления амортизаторами FlexRide, адаптивная система полного привода справляется со многими критическими дорожными ситуациями без необходимости использования ESP. ESP остается на заднем плане как ангел-хранитель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.