Опорный подшипник гольф 2: + , , Volkswagen golf/?autopartsgeneration=2

Содержание

верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

Визуальная диагностика:

Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.

Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года)  представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный  подшипник,

к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).

Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх.

При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.

    К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.

А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.

Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я  предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):

7M0 412 331 –—ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )

1J0 412 249 ——ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)

1H0 412 341 –—ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 (единственный заменитель 9522433  Klokkerholm (Дания), по тактильным ощущениям весьма низкого качества, НЕ рекомендую)

1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)

Выглядит этот набор так:

Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.

Для сравнения: простая чашка и чашка HD:

обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке

Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.

Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке

Подготовка к замене:

-если у вас нет  пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для  свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.

Процедура замены:

-снимаете колесо

-очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»

-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком

-откручиваете гайки, вынимаете болты.

-при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику

-потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки

-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником

-вынимаете выпавшую стойку

-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.

-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника

-специальный ключом откручиваете гайку,

удерживая шток от вращения шестигранником

-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )

-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.

-собираем в обратной последовательности:

-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)

-так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток

то есть без пружины это должно выглядеть так:

-поворотный подшипник кладём«ребрами» вниз

-верхнюю опору

-наживляем гайку

Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.

Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой

-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.

 

 

 

-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо

-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты

-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.

-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.

-получаем результат

-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.

У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки

они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.

Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.

Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс

 

Яков Финогенов

2002 г.

***********************************************************************************************

к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку 1J0 412 341, или дешевый аналог

Какие опорные подшипники лучше для Volkswagen Golf? FAG, Lemforder, RUVILLE

ТОП производителей опорных подшипников для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опорных подшипников из таких стран как: Германия .

В марте 2022 года в рейтинге опорных подшипников для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие опорные подшипники выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FAG. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опорные подшипники Lemforder — 0%.

Замыкает тройку фирма RUVILLE с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге опорных подшипников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FAG еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Lemforder заняли 1 место, с оценкой PR — 76. На основе из 5 отзывов и 82 голоса.
  3. RUVILLE — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие опорные подшипники предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, и других.

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3. Фото

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Какие амортизаторы и дополнительные запчасти необходимы для замены на автомобиле Фольксваген Гольф3

Для замены передних амортизаторов

Рекомендуется выбирать оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Установочные комплекты переднего амортизатора

Пылезащитный комплект амортизатора (пыльник амортизатора 2 шт., отбойник амортизатора 2 шт.):

Комплект амортизационной опоры (опора амортизатора 1 шт., подшипник опорный амортизатора 1шт., необходимое количество на ось: 2 к-та.):

Для замены задних амортизаторов

Пылезащитные установочные комплекты заднего амортизатора:

Как заменить амортизаторы на Фольксваген Гольф 3

Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые. Чтобы

снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.

1

Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.

2

Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа зависит от фирмы производителя амортизаторов.

3

На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.

4

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.

5

Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.

6

Подняли машину и сняли колесо.

7

Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.

8

Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся стяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно настолько, чтобы можно было снять опорную подушку.

9

Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый металл прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.

10

Переходим к новому амортизатору.

11

На него одеваются пружина и отбойник.

12

Затем пыльник.

13

Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.

14

Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.

15

Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

16

Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.

17

Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.

18

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

19

Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.

20

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.

21

С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.

22

Болт располагается снаружи.

23

Откручиваем болт и вытягиваем стойку.

24

Амортизатор готов к разборке.

25

Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.

26

Откручиваем гайку со штока.

27

Затем снимаем опорную тарелку.

28

Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.

29

Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.

30

Сжатая пружина амортизатора.

31

Можем собирать новый амортизатор.

32

При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.

33

Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.

34

Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.

35

Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.

36

Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.

37

Наконец, одеваем верхнюю часть подушки ребрами вниз.

38

Ставим тарелку, затягиваем и проверяем.

Замена опорного подшипника Volkswagen Golf. Скрип при вращении руля, опорный подшипник, ваз 2111

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Volkswagen Golf

Георги

А как вы так подшипник запресовывали по внутренней обойме на 13 минуте

Шемигон Сархан

У моего приятеля на гольф и без опорного подшипника много чего полетело ) Хоёулаа сайн.

Chatham

СЕРГЕЙ какие у тебя ашушение когда перисел с прушей 9ки в калину когда я посматрел ТВОЕ видео про тест стоек я был удивлен тягой твоей карб 9кой малодец

Всеволод

Мне друг сказал с опорным подшипником на гольф пока все в ажуре, Очень хочется посмотреть как вы будете ремонтировать этот двигатель, ждём!

Гульнура

заставка конечно жесть…но интересно Вас слушать,доступно… благодарю…

Бауржан

Здравствуйте отдал на реставрацию рулевую рейку. Снимал сам. После установки начали бежать шланги металлические. Что делать или шланги под замену. Помогите пожалуйста разобраться ))) Геморрои с опорным подшипником не так и страшны ))

Оглы

Помоему я вас нашел. Хэээлп ребята. Нужна помощь,по БМВ Е90 2010 год,4 двери,фарш полный,мотор 3.0д то есть и вес тоже приличный. Вопрос!!!как занизить передок что бы не увеличить жесткость? Учитывая что стойки новые и услышав что можно поставить хитрые укороченые пружины,меня это очень устраивает.Подвеска стоит спорт но не от М3 то есть средняя,если нужно узнать какая именно я постараюсь найти и написать Вам. Второй вариант это новые стойки,желательно регулируемые во всех смыслах и подолговечнее,ГЛАВ НОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ЖЁСТКОСТИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО в придачу стоит резина ранфлат так что с жёсткостью с меня хватит. Очень прошу подсказать что мне что бы моя ляля выглидела огонь.Занижение ниже плинтуса не интересует. Живу в Европе,но если Ваше решение заинтересует готов приобрести у Вас. Огромное спасибо и лучьше видео про стойки в интернете просто нет.ЛАЙК И ЗАЧЁТ!

Жылдыз

Лайк жирный молодчаги! О опорном подшипнике все ясно >)

Турсун

Серж приветствую, подскажи можулуйста в чем проблема, может сталкивался; если долго стоять на перекрёстке, при начале движения машина начинает дёргаться не едет, примерно 2-3секунды, потом нормально. При езде такого не чувствуется нажимаешь газ машина едет без затупов, а вот с места бывает тупит. Заранее спасибо)

Jazlyn

ребят как к вам попасть? У моего друга на фольксвагене с опорным подшипником до сих пор без проблем…

Devine ⚠Предупреждение за CapsLock

НЕ КОГДА НЕ ЛЮБИЛ ЭТОТ КОНЧЕНЫЙ 8 КЛП МОТОР ШУМИТ ГРИМИТ ТАРАХТИТ ПОКУПАЛ КАК ТО НО ПОТОМ СРАЗУ ПРОДАЛ ТОКА 16

Barnabas

Что его проверять? Это расходник который менять надо хотя бы раз в год ) Мне приятель сказал и без опорного подшипника на гольф много чего навернулось!

Радмир

Класно все зделал я еще в конце как подшипник запресовал ставлю на рельсу и подставляю под нижнюю обойму головку и с верху через надставку кувалдой один раз хорошенько присаживаю один мастер подсказал а то бывает подшипники какието что люфт присутствует после замены удачи лайк

Похожие видео по ремонту

Опорный подшипник стойки амортизатора VW Golf III, IV, Passat B4, Polo, Sharan, Caddy II / Skoda / Seat AUTOMEGA / Dello 110067410

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто:
Audi: A1, A3, TT
Ford: Galaxy
Seat: Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda: Fabia, Roomster, Octavia Tour
Smart: Fortwo
Volkswagen: Bora, Caddy, Polo, Sharan, Vento, Passat B3, Passat B4, Golf 3, Golf 4
Товарная группа:
— Подвеска и Рулевое Опора амортизатора

Опорный подшипник для VW GOLF III Variant (1H5) 1.8

Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

ЦЕНА:&nbsp41&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: передний мост

необходимое количество: 2

Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5

Вес [кг]: 0,05

ЦЕНА:&nbsp49&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: передний мост

Вес [кг]: 0,0545

ЦЕНА:&nbsp58&nbspгрн.

Есть на складе

Количество на ось: 2

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

ЦЕНА:&nbsp61&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: справа

Сторона установки: слева

Внутренний диаметр: 14,5

Вес [г]: 80

Высота [мм]: 13,5

Ширина (мм): 45,5

ЦЕНА:&nbsp62&nbspгрн.

Есть на складе

Внутренний диаметр: 14

Наружный диаметр [мм]: 45

Высота [мм]: 13,5

ЦЕНА:&nbsp64&nbspгрн.

2-3 дня

Количество на ось: 2

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

ЦЕНА:&nbsp72&nbspгрн.

Есть на складе

необходимое количество: 2

ЦЕНА:&nbsp75&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

Сторона установки: передний мост

для оригинального номера: 1J0412249

ЦЕНА:&nbsp75&nbspгрн.

1-2 дня

Сторона установки: передний мост

ЦЕНА:&nbsp77&nbspгрн.

3-4 дня

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Вес [кг]: 0,062025

ЦЕНА:&nbsp78&nbspгрн.

2-3 дня

необходимое количество: 2

Наружный диаметр [мм]: 45

Внутренний диаметр: 14

Ширина (мм): 13,5

Материал: полимерный материал

Вес [кг]: 0,08

Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник

Качество / класс: 12

Качество / класс: P6

ЦЕНА:&nbsp83&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: передний мост

Наружный диаметр [мм]: 45

Сторона установки: с обеих сторон

Высота [мм]: 14

Внутренний диаметр 1(мм): 14

ЦЕНА:&nbsp84&nbspгрн.

Есть на складе

необходимое количество: 2

Наружный диаметр [мм]: 45

Внутренний диаметр: 14

Ширина (мм): 13,5

Материал: полимерный материал

Вес [кг]: 0,08

Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник

Качество / класс: 12

Качество / класс: P6

ЦЕНА:&nbsp84&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Количество на ось: 2

ЦЕНА:&nbsp86&nbspгрн.

2-3 дня

Количество на ось: 2

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

ЦЕНА:&nbsp89&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Количество на ось: 2

Альтернативный ремкомплект: 26642 01

Альтернативный ремкомплект: 31415 01

Альтернативный ремкомплект: 25346 01

Альтернативный ремкомплект: 31342 01

ЦЕНА:&nbsp91&nbspгрн.

Есть на складе

Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник

ЦЕНА:&nbsp94&nbspгрн.

Есть на складе

Толщина [мм]: 83

Сторона установки: передний мост

Вес [кг]: 0,1

необходимое количество: 2

ЦЕНА:&nbsp98&nbspгрн.

Есть на складе

Качество / класс: 12

Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник

Внутренний диаметр: 14

Сторона установки: передний мост

Ширина (мм): 13,5

Наружный диаметр [мм]: 45

Вес [кг]: 0,06

ЦЕНА:&nbsp100&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: передний мост

Наружный диаметр [мм]: 45

Внутренний диаметр: 14

Высота [мм]: 13,5

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

150 грн.

Договорная

Черкассы Сегодня 22:02

Киев, Дарницкий Сегодня 22:02

Макеевка Сегодня 22:01

МОЩНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОВРИК ПОД СИДЕНЬЕМ AUTO KEGEL 3151 {{product_id}}

3
Продукт Номер лота Цена
МОЩНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОВРИК ПОД СИДЕНЬЕМ AUTO KEGEL 11284051075 42.00 €
ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ 3151 802 003 1009532375 18,00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11922791555 674.00 €
КОМПЛЕКТ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ LUK 622 3151 09 11922654189 243,00 €
КОМПЛЕКТ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ LUK 622 3151 34 11921524212 281.00 €
БМВ Х5. КРЫШКА НА ПЕРЕДНЕЙ ФОТЕЛЕ. 11921252772 43,00 €
КОНЦЕВОЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ РУЛЕВОЙ SWAG 4546039575 4546059035 45 11920983442 58.00 €
ОСЬ ПОВОРОТНАЯ ВОЖДЕНИЕ SKF 46307121 49644 607232 JR3364 11920622762 94,00 €
ТРОС ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ НАБОР COFLE 6K1721335A 21205MOD 11920276859 50.00 €
ЛОНЖЕРОН МОНРО 5202HQ 5202EE 5202EG 3151IG 11920249866 98,00 €
ЛОНЖЕРОН МОНРО 5202HR 5202EF 5202EH 3151DG 11920249476 101.00 €
ЛОНЖЕРОН DENCKERMANN 5202EF 5202YC 5202EH 3151D 11920189863 86,00 €
ЛОНЖЕРОН DENCKERMANN 5202EE 5202YA 5202EG 3151I 11920189687 84.00 €
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ BOSCH 0 986 494 839 11920021520 63,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА KIA CARENS II, PRIDE, RIO, SEPHIA, 11919865565 57.00 €
3151 001 150 SACHS ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ СЦЕПЛЕНИЕ 11919630757 174,00 €
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР AP113/3 MAZDA 11918332616 28.00 €
КОМПЛЕКТ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ LUK 622 3151 33 + ПОДАРОК ​​ 11917394260 255,00 €
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ DELPHI LP3151 11917008927 48.00 €
SKF VKC 2120 ПОДШИПНИК ОПОРЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ BMW 3 11915715086 39,00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 119145 39.00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА CHRYSLER NEON PT CRUISER SEBRING 11914889674 61,00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11914000062 250.00 €
ПОДШИПНИК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТЕЛЕЖКИ 11913980671 539,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ CITROEN JUMPER FIAT DUCATO PEUGEOT 11913948848 63.00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11913798136 117,00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11913706921 218.00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11913626813 58,00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11913589637 50.00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11913569539 203,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ SUZUKI GRAND VITARA JIMNY VITARA 11913561683 61.00 €
ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ Z HYDR FORD FOCUS C-MAX 1.8 LUK 11913496758 326,00 €
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ WK 1080 7 X MANN-FILTER 11913106213 57.00 €
KAUSZA DO LIN OCYNKOWANA DIN 6899B 14MM 11913087402 2,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА OPEL AGILA SUZUKI ALTO III BALENO 11913085766 49.00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11913014871 121,00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11912932020 67.00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА NISSAN ALMERA II TINO PRIMERA 11912914870 67,00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА . САЧС 11912 46.00 €
HD952 ФИЛЬТР MANN ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 11912862653 941,00 €

БЛИК 6504-04-2562318P КРЫЛО 000-388 {{product_id}}

5997 . . .
Продукт Номер лота Цена
БЛИК 6504-04-2562318П КРЫЛО 11
98.00 €
ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ AUDI JEEP SEAT SKODA VW 113526 42,00 €
НАСОС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ КОЛЕСО VOLVO 11897559033 715.00 €
ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ AUDI SEAT SKODA VW A2 A3 TT ALTE 11895644119 35,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ VW GOLF 3/PASS 11891862037 43.00 €
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ FORD FIESTA 02.94-10.95 BLIC 6504- 11880132149 98,00 €
НАСОС HYDR PRZEKL РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ BOSCH K S00 000 388 11869787759 723.00 €
3151 000 388 SACHS ПОДШИПНИК ОПОРЫ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI 11853047604 44,00 €
0 433 271 221 ФОРСУНКА BOSCH 11836173024 46.00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ VW EOS 1.4 2.0 BEETLE 1.4-2.5 11802121725 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА SKODA SUPERB II 1.6 1.8 1,9 11802121446 45,00 €
ПОДШИПНИК СЕДЛО CORDOBA I 6K 1.8 1.9 2.0 11802121345 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ SEAT IBIZA II 6K 1.8 1,9 2,0 11802120120 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW JETTA IV 1,4-2,5 III 1,4-2,5 11801891806 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ СЕДЛО LEON I 1M 1.8 1,9 11801867560 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW PASSAT ALLTRACK 1.8 11801860791 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW CADDY II 1.9 III 1,6 1,9 2,0 11801860728 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW VENTO 1.9 2.8 11801860654 45,00 €
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК SACHS 3151 000 388 11801851996 45.00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW POLO IV 9N 1.4 1.8 1.9 11801851859 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW GOLF II 1.8 III 1.8-2.9 11801842998 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА SKODA OCTAVIA II 1.6-2.0 11801836147 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW CADDY ALLTRACK 1.4 2.0 11801835498 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW CADDY IV 1.4 1.6 2.0 11801835075 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW CORRADO 1.8 2,0 2,9 11801834636 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ VW GOLF VI 1.4-2.0 IV 1.8-2.3 11801834496 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ SKODA ROOMSTER 1.2-1,9 11801816129 45,00 €
Подшипник подшипника VW Golf Sportsvan 1.4 11801815871 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW PASSAT VI B6 1.4-2,0 11801815775 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА SKODA RAPID 1.6 11801809170 45,00 €
Подшипник подшипника VW Passat CC 1.4 1,8 ЛУПО 1,4 11801800042 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW PASSAT VIII B8 1.4 11801788575 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА AUDI A3 8L 1.8 1,9 8П 1,6-2,0 11801779783 45,00 €
ОПОРА ПОДШИПНИКА СЕДЛО TOLEDO II 1,8 1,9 2,3 11801779567 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ SEAT IBIZA IV 6J 1.2-1,9 11801778412 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW TOURAN II 1.4 1.6 2.0 11801778300 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW PASSAT III B3 IV B4 1.6-2,9 11801767546 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ SEAT CORDOBA II 6L 1.4 1.9 11801754716 45,00 €
ПОДШИПНИК ОПОРА VW GOLF PLUS 1.4-2.0 11801754092 45,00 €
ПОДШИПНИК SEAT LEON S.C.III 5F 1.4 1.8 11801738253 45,00 €

Держатель карданного вала JXB VW Mk7, Audi 8V, 8S

Стандартный держатель центрального опорного подшипника удерживает карданный вал на месте с помощью такой тонкой резины, что только около 20 фунтов силы переместят его из центра в конец хода.Хотя это отлично подходит для того, чтобы гарантировать, что NVH не попадет в кабину, стандартная втулка чрезвычайно подвержена отказам, особенно в более суровых климатических условиях и на более мощных автомобилях. Даже на самых ухоженных автомобилях штатная резиновая втулка провисает, засыхает и трескается к 10-15 годам эксплуатации. Когда втулка выходит из строя, это приводит к чрезмерным вибрациям и лязгу, которые могут повредить коробку передач и задний дифференциал. Что еще хуже, держатель приклада отлит на центральном опорном подшипнике, что приводит к дорогостоящей замене карданного вала.

Втулки

Доступны два варианта втулок, оба из которых во много раз жестче стандартных втулок. Мы уделили пристальное внимание уровням NVH, связанным с этим обновлением. Мы разработали специальные изолирующие втулки, которые отделяют держатель от кузова автомобиля и крепежных болтов, чтобы существенно снизить уровень шумовых шумов.

Уличные втулки поглощают большую часть NVH от трансмиссии. Ожидайте легкого NVH на некоторых скоростях в виде мягкого гула.С модифицированным выхлопом или опущенными окнами вы, вероятно, никогда этого не услышите. Большинство NVH слышно на скорости 20-40 миль в час. На высоких скоростях пропадает.

Втулки гусеницы предназначены для тех, кому нужна бескомпромиссная работа трансмиссии. Они могут создавать значительный уровень шума в салоне на низких частотах, который снова затухает на более высоких скоростях, но не полностью. Не уверены, что для вас? Попробуйте оба, они взаимозаменяемы!

Установка

Установка не требует снятия карданного вала.Двухкомпонентная конструкция зажимает OEM-подшипник. Старый носитель необходимо удалить, поэтому требуется режущий инструмент.

Установка/применение:

  • 2015-2021 VW Mk7, Mk7.5 Golf R
  • 2017-2019 VW Mk7, Mk7.5 Golf Sportwagen 4Motion
  • 2017-2019 VW Mk7, Mk7.5 Golf Alltrack
  • 2015-2020 Audi 8V A3 полный привод
  • 2015-2020 Ауди 8В С3
  • 2015-2020 Ауди 8В РС3
  • 2015+ Ауди 8С ТТ
  • 2015+ Ауди 8С ТТС
  • 2015+ Ауди 8С ТТРС

Mk5 Golf R32 / S3 карданный вал разбивочная опора несущей опоры

Модернизированный держатель подшипника карданного вала / карданного вала для Volkswagen Golf Mk5 R32 / Audi A3 / S3 8P Стандартный держатель центрального опорного подшипника предназначен для снижения NVH (шума, вибрации и жесткости) в кабине за счет свободного удержания центрального подшипника тонкими резиновыми спицами.Во время запуска и переключения карданный вал может смещаться от центра, уменьшая реакцию дроссельной заслонки и вызывая колебания в трансмиссии. По мере старения резиновая опора провисает и засыхает, нарушая центровку карданного вала. Этот модернизированный узел постоянно удерживает карданный вал на месте, а его прочная конструкция гарантирует, что он никогда не изнашивается. Толстые втулки гарантируют, что карданный вал не сдвинется с центра, сохраняя выравнивание карданного вала в любое время. Изолирующие демпферы отделяют несущую раму от кузова, сводя к минимуму передачу NVH.
  • Удерживает карданный вал там, где он должен быть
  • Изолирующие демпферы минимизируют вибрации
  • Варианты втулки:

    Доступны два варианта втулок держателя, оба из которых намного более высокого качества по сравнению со стандартными втулками. Пристальное внимание было уделено уровням NVH (шум, вибрации и резкости), связанных с этим обновлением. После обширных дизайнерских итераций были разработаны втулки пользовательских изолятор, которые разделяют носитель из организма автомобиля и монтажного оборудования.Эти носители существенно снижают уровень NVH.

    Уличные втулки: Они поглощают большую часть NVH от трансмиссии. На некоторых скоростях возможен легкий шум NVH в виде мягкого гула. С модифицированным выхлопом или опущенными окнами вы, скорее всего, никогда этого не услышите.

    Втулки гусеницы: Бескомпромиссная производительность трансмиссии. Они могут создавать значительный уровень шума в салоне.

    Оба куста: Не знаете, какой из них вам подходит? Попробуйте оба, они взаимозаменяемы

    Методы установки:

    Установка не требует разборки карданного вала.Двухкомпонентная конструкция зажимает OEM-подшипник. Старый носитель необходимо удалить, поэтому требуется режущий инструмент.

    Обратите внимание:
    Для этого комплекта необходимо использовать оригинальный подшипник карданного вала, установленный на автомобиле .
    В этот комплект входят:
    Модернизированный опорный держатель центрального карданного вала
    Комплект резиновых втулок (выберите из перечисленных выше вариантов)
    Требуемое оборудование
    Этот комплект подходит для следующих автомобилей:

    Audi A3 / S3 — BKC (105) BXE (105) BLS (105) AZV (136) BKD (140) BMM (140) BMN (170)

    VW Golf — BKC (105) BXE (105) ) BLS (105) CFFB (140) BMM (140) BKD (140)

    Audi A3 / S3 / RS3 — BMB (150) AXW (150) BLY (150) BVY (150) BLR (150) BLX ( 150) BVZ (150) КУПИТЬ (163) AXX (200) BWA (200) BPY (200) BMJ (250) BDB (250) BUB (250) BZC (256) BHZ (265)

    VW Golf — BVX (150) BLX (150) BUB (250) CDLC (256) CDLF (271)

    Подходит для оригинальных карданных валов VW, номера деталей:

    1K0521101B — 1K0521101 Б — 1K0 521 101 B1K0521101C — 1K0521101 С — 1K0 521 101 C1K0521101D — 1K0521101 D — 1K0 521 101 D1K0521101F — 1K0521101 F — 1K0 521 101 F1K0521101G — 1K0521101 G — 1K0 521 101 G1K0521101H — 1K0521101 Н — 1K0 521 101 h2K0521101K — 1K0521101 K — 1K0 521 101 K1K0521101L — 1K0521101 L — 1K0 521 101 L1K0521101N — 1K0521101 N — 1K0 521 101 N

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В настоящее время на складе есть не все варианты.Если товара нет на складе, доставка запчастей может занять около 5 рабочих дней. Мы сообщим вам по электронной почте о любых задержках, которые применимы.
    Если вы отчаянно нуждаетесь в товаре, отправьте электронное письмо перед заказом, чтобы мы могли сообщить вам о наличии на складе
    Видео установки
    :

    Tacx® NEO/NEO 2 Комплект для обслуживания подшипников

    Tacx® NEO/NEO 2 Комплект для обслуживания подшипников | Garmin К сожалению, эта страница не работает должным образом без включенного JavaScript.Пожалуйста, активируйте для продолжения. «},»specsTab»:null},»hideProductVersions»:true,»availabilityDate»:»1-3_days»,»price»:{«price»:{«price»:69,99,»currencyCode»:»USD» ,»currencySymbol»:»$»,»formattedPrice»:»69,99 долларов США»},»salePrice»:null,»savings»:null},»firedPromotions»:[],»productKicker»:null,»inStock»:true ,»showCompatibleDevicesTab»:true,»promoBanner»:null,»widgetMetadata»:{«dataClientId»:»034abc3a-0fed-5aee-a814-c4fe00ca32fc»,»dataKey»:»кредит-продвижение-автоматический размер»,»dataPurchaseAmount «:6999,»klarnaLocale»:»en-US»,»displayKlarna»:true},»pvProductEcommerceOpenText»:null,»sellable»:true,»forceStockEnabled»:false,»displayable»:true}},»breadCrumbs» :[],»productCategory»:»Запасные части»,»productCategoryGlobal»:»Запасные части»,»marketCategory»:»Аксессуары»,»marketCategoryGlobal»:»Аксессуары»,»productEcommerceOpenText»:null,»productEmsList»:[{ «title»:»Версия»}],»filterDropdownList»:[{«text»:»Комплект для обслуживания подшипников Tacx® NEO/NEO 2″,»value»:»/en-US/US/p/765665/pn/ S11-04001-79″,»выбрано»:true}],»seoAttributes»:{«название e»:»Комплект для обслуживания подшипников Tacx® NEO/NEO 2″,»раздел»:»»,»imageLanguage»:»en»,»discCountry»:»US»,»sellable»:true,»productName»:»Tacx ® NEO/NEO 2 Комплект для обслуживания подшипников»,»displayUrl»:»https://www.garmin.com/en-US/p/765665″,»canonicalUrl»:»https://www.garmin.com/en-US/p/765665″,»attributeGroupName»:»Продукт по умолчанию»,»productDisplayLanguage»: «ru»,»categoryName»:»»,»discLanguage»:»en»,»productDisplayName»:»Комплект для обслуживания подшипников Tacx® NEO/NEO 2″,»productImage»:»https://static.garmincdn.com/ en/products/S11-04001-79/g/cf-lg-e10caebf-e141-4257-977f-77dffc92b0b2.jpg»,»прекращено»:»»,»seoTitle»:»Комплект для обслуживания подшипников Tacx® NEO/NEO 2 | Garmin»,»description»:»»,»seoKeywords»:»»,»localeString»:»en_US»,»urlLocales»:{«fi-fi»:»https://www.garmin.com/fi-FI/p/765665″,»en-ie»:»https://www.garmin.com/en-IE/p/765665″,»nb-no»:»https:// www.garmin.com/nb-NO/p/765665″,»en-ca»:»https://www.garmin.com/en-CA/p/765665″,»en-us»:»https: //www.garmin.com/en-US/p/765665″,»hr-hr»:»https://www.garmin.com/hr-HR/p/765665″,»en-za»:» https://www.garmin.com/en-ZA/p/765665″,»sl-si»:»https://www.garmin.com/sl-SI/p/765665″,»nl-be» :»https://www.garmin.com/nl-BE/p/765665″,»de-at»:»https://www.garmin.com/de-AT/p/765665″,»nl- nl»:»https://www.garmin.com/nl-NL/p/765665″,»fr-ch»:»https://www.garmin.com/fr-CH/p/765665″,»de-ch»:»https://www.garmin.com/de-CH/p/765665″,»de-de»:»https:// www.garmin.com/de-DE/p/765665″,»pt-br»:»https://www.garmin.com/pt-BR/p/765665″,»es-es»:»https: //www.garmin.com/es-ES/p/765665″,»es-cl»:»https://www.garmin.com/es-CL/p/765665″,»es-mx»:» https://www.garmin.com/es-MX/p/765665″,»fr-ca»:»https://www.garmin.com/fr-CA/p/765665″,»it-it» :»https://www.garmin.com/it-IT/p/765665″,»pl-pl»:»https://www.garmin.com/pl-PL/p/765665″,»pt- pt»:»https://www.garmin.com/pt-PT/p/765665″,»es-ar»:»https://www.garmin.com/es-AR/p/765665″,»ro-ro»:»https://www.garmin.com/ro-RO/p/765665″,»fr-be»:»https:// www.garmin.com/fr-BE/p/765665″,»sv-se»:»https://www.garmin.com/sv-SE/p/765665″,»da-dk»:»https: //www.garmin.com/da-DK/p/765665″,»fr-lu»:»https://www.garmin.com/fr-LU/p/765665″,»fr-fr»:» https://www.garmin.com/fr-FR/p/765665″,»en-gb»:»https://www.garmin.com/en-GB/p/765665″}},»купитьGarminEndpoint» :»https://buy.garmin.com»,»translations»:{«сохранить»:»Сохранить»,»развернуть»:»Просмотреть все»,»свернуть»:»Свернуть все»,»addToCart»:»Добавить В корзину»,»quickLinksTitle»:»Связанные»,»руководства»:»Руководства»,»программное обеспечение»:»Программное обеспечение»,»FAQ»:»Центр поддержки»,»partNumber»:»НОМЕР ДЕТАЛИ»,»compatibleTitle»: «Совместимые продукты»,»crossSellsTitle»:»Вам также может понравиться»,»upSellsTitle»:»Хотите больше функций?»,»upSellsCtaTitle»:»Сравнить»,»vatToolTip»:»»,»mapsJsonUrl»:»https:/ /купить.garmin.com/en-US/US/sku/{{partNum}}/{{region}}/{{activity}}/compatibility/maps.json?v=2″,»manualsUrl»:null,»faqJsonUrl» :»https://buy.garmin.com/en-US/US/faqs/{{partNum}}.json»,»devicesJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en- США/США/p/{{partNum}}/compatibleDevices»,»compatibleProductsJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/compatibleProducts.json»,»upSellsJsonUrl» :»https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/upSells.json»,»crossSellsJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/crossSells.json»,»productUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/p/{{productId}}» ,»partNumberUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/p/{{productId}}/pn/{{partNum}}»,»availableSeatsUrl»:»https://buy. garmin.com/en-US/US/products/checkQuantity/{{partNum}}.json»,»addToCartUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/addToCart.ep?partNumQty= {{partNum}}:{{quantity}}»,»accessoriesJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en-US/US/p/{{sku}}/accessories»,» viewCartUrl»:»https://купить.garmin.com/en-US/US/view-cart.ep»,»seoUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/{{ seoUrl}}»,»checkAvailableSeats»:false ,»mapFormatTranslations»:{«SDCard»:»Карта microSD™/SD™»,»Загрузка»:»Загрузка»,»Диск»:»DVD»,»GarminCard»:»Карта Garmin»},»mapsTabError»:» В настоящее время мы не можем показать вам совместимые продукты. Повторите попытку позже.»,»mapsTabNoMaps»:»Мы не нашли совместимых карт для этого региона или категории. Выберите другой вариант.»,»accessoriesTabError»:»В настоящее время мы не можем показать вам совместимые продукты.Повторите попытку позже.»,»accessoriesTabNoAccessories»:»Нам не удалось найти совместимые аксессуары для этого продукта.»,»devicesTabError»:»В настоящее время мы не можем показать вам совместимые устройства. Повторите попытку позже.»,»devicesTabNoDevices»:»Нам не удалось найти совместимые устройства для этого продукта.»,»reactivateCustomerGroup»:»Срок действия вашей партнерской учетной записи истек. Чтобы получить специальные цены на продукты, повторно активируйте свою учетную запись.»,»customerGroupJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/customer/expiredCustomerGroups.json»,»addedToCart»:»Добавлено в корзину»,»continueShopping»:»Продолжить покупки»,»viewCart»:»Просмотреть корзину»,»shopForAccessories»:»Купить аксессуары и многое другое»,»interstitialApiErrorMessage»:»Было возникла проблема с выбором, вернитесь и повторите попытку.»},»wwwGarminEndpoint»:»https://www.garmin.com»,»wwwEnv»:»prod»}; //]]>

    Модернизация держателя подшипника центральной опоры приводного вала JXB


    Удерживает карданный вал там, где он должен быть. Изолирующие демпферы минимизируют вибрации.

    Проблема

    Стандартный держатель центрального опорного подшипника удерживает приводной вал на месте с помощью такой тонкой резины, около 20 фунтов.силы перемещает его из центра в конец пути. Хотя это отлично подходит для того, чтобы гарантировать, что NVH не попадет в кабину, стандартная втулка чрезвычайно подвержена отказам, особенно в более суровых климатических условиях и на более мощных автомобилях. Даже на самых ухоженных автомобилях штатная резиновая втулка провисает, засыхает и трескается к 10-15 годам эксплуатации. Когда втулка выходит из строя, это приводит к чрезмерным вибрациям и лязгу, которые могут повредить коробку передач и задний дифференциал. Что еще хуже, держатель приклада отлит на центральном опорном подшипнике, что приводит к дорогостоящей замене карданного вала.

    Решение

    Этот модернизированный узел всегда прочно удерживает приводной вал на месте, а его полиуретановая конструкция гарантирует, что он никогда не изнашивается. Толстые втулки гарантируют, что карданный вал не сместится от центра, сохраняя выравнивание вала в любое время.

    Втулки

    Доступны два варианта втулок, оба из которых во много раз жестче стандартных втулок. Мы уделили пристальное внимание уровням NVH, связанным с этим обновлением.Мы разработали специальные изолирующие втулки, которые отделяют держатель от кузова автомобиля и крепежных болтов, чтобы существенно снизить уровень шумовых шумов.

    Втулки уличного движения поглощают большую часть NVH от трансмиссии. Ожидайте легкого NVH на некоторых скоростях в виде мягкого гула. С модифицированным выхлопом или опущенными окнами вы, вероятно, никогда этого не услышите. Большинство NVH слышно на скорости 20-40 миль в час. На высоких скоростях пропадает.

    Втулки гусеницы предназначены для тех, кому нужна бескомпромиссная работа трансмиссии.Они могут создавать значительный уровень шума в салоне на низких частотах, который снова затухает на более высоких скоростях, но не полностью. Не уверены, что для вас? Попробуйте оба, они взаимозаменяемы!

    Установка

    Установка не требует снятия карданного вала. Двухкомпонентная конструкция зажимает неисправный OEM-подшипник. Старый носитель необходимо удалить, поэтому требуется режущий инструмент.

    Комплектация

    • Mk5 R32
    • Гольф Мк6 Р
    • 8П А3/С3/РС3

     

    ⚠️ КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

    Керамические подшипники для дрэг-рейсинга


    Низкое сопротивление 9 дюймов Совместно с клиентом Бартом Спайви

    Обратите внимание: Performance Bearing предлагает керамические подшипники для прямой замены практически любого стального подшипника. Все, что нам нужно, это номер детали вашего подшипника и подробная информация о вашем заявлении, чтобы исправить вас. Мы также предлагаем комплекты для различных приложений, которые часто запрашивают клиенты, перечисленные ниже.

    Мы также часто работаем над специальными приложениями, такими как новые алюминиевые втулки Dodge Challenger Billet и другие «невидимые» приложения с Teams и производителями. Позвоните нам, чтобы обсудить вашу заявку, если вы не видите ее в списке.

    «Людей особенно поражает тот факт, что моя машина катится так легко, что выдвижной буксирный ремень на тележке для гольфа подтягивает машину к себе только за счет натяжения пружины буксирного троса!

    Скотт Паркс, Нил и Паркс Рейсинг

    Передний шпиндель и колесо

    Комплект керамических подшипников шпинделя Jerry Bickle and Lamb Strut

    Артикул:PB0001K $ЗВОНОК

    Комплект керамических подшипников колеса для (2) колес для использования с подвесками передних стоек Jerry Bickle (JBRC), Lamb Strut и Rick Jones.Резьбовой конец шпинделя .687, (11/16) большой конец шпинделя 1 1/16.

    Колеса Lindsay и комплект керамических подшипников шпинделя Anglia Spindles

    Артикул:PB0002K $ЗВОНОК

    Комплект керамических подшипников колеса для (2) колес, подходящих для шпинделей Anglia и колес Lindsay. Резьбовой конец шпинделя 5/8 (0,625), большой конец шпинделя 0,984.

    Колеса Lindsay и комплект стальных подшипников шпинделя Anglia Spindles

    Артикул:PB0003K $ЗВОНОК

    Комплект стальных ступичных подшипников для (2) колес, подходит для шпинделей Anglia и колес Lindsay.То же, что и PB0002K, но со стальными шарикоподшипниками и пластиковыми фиксаторами.

    Комплект подшипников шпинделя керамического колеса Santhuff I Strut

    Артикул:PB0005K $ЗВОНОК

    Комплект керамических подшипников колеса для (2) колес, подходящих для стоек Santhuff. Резьбовой конец шпинделя .750, большой конец шпинделя 1 1/4, размер подшипника по внешнему диаметру колеса 1 5/8

    Комплект подшипника ступицы колеса керамического шпинделя Santhuff II Strut

    Артикул:PB0006K $ЗВОНОК

    Комплект керамических подшипников колеса для (2) колес, подходящих для стоек Santhuff, включает Адаптер R20.Размер шпинделя такой же, как у Santhuff I, но размер подшипника в колесе OD 1,781.

    2010 Mustang Factory Stock Преобразование подшипника с низким сопротивлением

    Артикул:PB0012K $ЗВОНОК

    Преобразуйте заводские шпиндели Ford Mustang 2010 года в керамические подшипники со сверхнизким сопротивлением. Требуется обработка, вы должны отправить свои концентраторы для преобразования. Типичное время выполнения заказа составляет 1 неделю. Подробности по телефону…

    Преобразование передних ступиц дверных вагонов в керамические шарикоподшипники

    Артикул:PB0009K Варьируется от $CALL

    Мы можем заменить ваши передние ступицы Mark Williams, Wilwood, Aerospace, Strange или Lamb, в которых используются конические подшипники Timken Style, на керамические шарикоподшипники, что приведет к снижению сопротивления подшипников на 60%! Типичное время выполнения заказа составляет 1 неделю.Звоните, чтобы узнать точную цену и подробности…

    Передняя ступица — новая алюминиевая ступица Mustang с керамическими подшипниками (KIT)

    Артикул:PB0041K $ЗВОНОК

    Подходит для ступиц OEM с 2008 по 2011 год — только для дрэг-рейсинга. Не для использования на улицах или овальных дорожках. Включает комплект алюминиевых заглушек для заготовок.

    Комплект передних ступиц

    — COPO Camaro

    Артикул:PB0042K $ЗВОНИТЕ ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ

    Втулки COPO Camaro, шпиндели и колпачки ступиц для заготовок (комплект).

    Передние ступицы Lamb Pro Stock заменены на керамические подшипники (KIT)

    Артикул:PB0043K $ЗВОНОК

    Алюминиевые заготовки передних ступиц Dodge Challenger с керамическими подшипниками (KIT)

    Артикул:PB0045K $ЗВОНОК

    Подходит только для ступиц OEM 2008-2011 гг. для дрэг-рейсинга. Не для использования на улицах или овальных дорожках. Включает алюминиевые колпачки для заготовок.

    Переход Strange Ultra Strut & Penske на керамические подшипники (KIT)

    Артикул:PB0063K $ЗВОНОК

    Установка переднего колеса для Strange Ultra Strut & Penske

    Подшипники заднего конца и полуоси

    Комплект несущих подшипников — керамический — заготовка Ford 9 дюймов

    Артикул:PB0020-1K $ЗВОНИТЕ ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ

    Комплект несущего подшипника — керамический — заготовка Ford 9 дюймов — 3.Внешний диаметр 812 дюймов x внутренний диаметр 2,25 дюйма

    Комплект несущих подшипников — керамика/заготовка — Ford 9 дюймов

    Артикул:PB0021-1K $ЗВОНОК

    Комплект подшипников держателя заготовки — Керамика — Ford 9 дюймов — 3,250 дюйма НД x 2,00 дюйма ВД

    Комплект несущих подшипников — керамический — Ford 9 дюймов

    Артикул: PB0022K $ЗВОНОК

    Комплект несущих подшипников — керамический — Ford 9 дюймов — наружный диаметр 3,25 дюйма x внутренний диаметр 1,781 дюйма

    Комплект несущего подшипника — Керамика — Катушка Mopar 8 3/4

    Артикул:PB0024K $ЗВОНОК

    Комплект несущего подшипника — Керамические подшипники заготовки — Катушка Mopar 8 3/4 — 3.Внешний диаметр 266 дюймов x внутренний диаметр 2 дюйма

    Комплект несущего подшипника — керамический — Mopar Dana 60

    Артикул: PB0026-1K $ЗВОНОК

    Комплект несущего подшипника — керамика — Mopar Dana 60

    Замена опорного подшипника шестерни, керамический — Ford 9 дюймов

    Артикул:PB0051K $ЗВОНОК

    Преобразование без поддержки Ford Big Pi для поддержки Strange Ultra, 12 болтов

    Подшипник шестерни — керамический — Ford 8.8

    Артикул:PB0052K $ЗВОНОК

    Подшипник шестерни — керамический — Ford 8.8

    Замена опорного подшипника шестерни — Керамика — Ford 9 дюймов

    Артикул: PB0055K $ЗВОНОК

    Преобразование опоры большой шестерни Ford без шарикоподшипника

    Замена опорного подшипника шестерни — Керамика — Ford 9 дюймов

    Артикул: PB0056K $ЗВОНОК

    Преобразование опоры большой шестерни Ford 9 дюймов с шарикоподшипником.

    Замена опорного подшипника шестерни — Керамика — Ford 9 дюймов

    Артикул:PB0057K $ЗВОНОК

    Преобразование опоры малой шестерни Ford, которой нет у 7309

    Замена опорного подшипника шестерни — Керамика — Ford 9 дюймов

    Артикул:PB0058K $ЗВОНОК

    Преобразование поддержки маленькой шестерни Ford, которая уже есть у 7309

    Подшипник шестерни — керамический — Dana 60 дюймов

    Артикул:PB0059K $ЗВОНОК

    Dana 60 Керамические подшипники шестерни

    Опорный подшипник малой шестерни заготовки Daytona — керамический

    Артикул: PB100-1 $ЗВОНОК

    Daytona Малый опорный подшипник шестерни, заготовка — керамика

    Опорный подшипник большой шестерни заготовки Daytona — керамический

    Артикул: PB101-1 $ЗВОНОК

    Опорный подшипник большой шестерни Daytona, заготовка — керамика

    Комплект поплавкового подшипника Mark Williams — керамический

    Артикул:PB0402K $ЗВОНОК

    Для Mark Williams Floaters, серийный № 550X (любая серия 5500, кроме серийного № 5506)

    Комплекты поплавковых подшипников Mark Williams — керамические

    ПН:ПБ##### $ЗВОНОК

    Цена на поплавки Mark Williams зависит от серийного номера поплавка.

    Подшипник оси — керамический — 40 шлицов

    Артикул:RW508ER1771-CB $ЗВОНОК

    9-дюймовый сменный подшипник оси Ford Style с низким сопротивлением для осей Strange и Mark Williams с 40 шлицами.Внутренний диаметр 1,772 дюйма x наружный диаметр 3,149 дюйма — доступны другие размеры осевых подшипников, для других применений звоните.

    Воздуходувка и турбокомпрессор

    Керамический подшипник нагнетателя Powerdyne

    ПН: 6202FCCB $ЗВОНОК

    Сменный высокотемпературный керамический гибридный подшипник со смазкой Krytox для нагнетателей Powerdyne BD-11A. Полный комплект шаров для работы на высоких скоростях. Размеры: внутренний диаметр 15 мм x наружный диаметр 35 мм x ширина 11 мм, заполнен высокотемпературной смазкой Krytox, выдерживающей 500 градусов без износа.

    Керамический подшипник нагнетателя Powerdyne

    №: 6205CB $ЗВОНОК

    Сменный высокотемпературный керамический гибридный подшипник для нагнетателей Powerdyne BD-11A. Внутренний диаметр 25 мм x внешний диаметр 52 мм x ширина 15 мм, заполненный высокотемпературной смазкой Krytox, выдерживающей 500 градусов без износа.

    Стальной подшипник нагнетателя Powerdyne

    номер: 6205 $ЗВОНОК

    Сменный высокотемпературный стальной подшипник для нагнетателей Powerdyne BD-11A. Внутренний диаметр 25 мм x внешний диаметр 52 мм x ширина 15 мм, заполненный высокотемпературной смазкой Krytox, выдерживающей 500 градусов без износа.

    Трансмиссия

    Керамические подшипники коробки передач Liberty

    Артикул:PB301K $ЗВОНИТЕ ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ

    Комплект керамических подшипников для трансмиссий Liberty, включает 2 шт. — 6307NRCB и 4 шт. — BL6305CB

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.