Панель опель вектра а: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Опель вектра а панель приборов


Панель приборов от Opel Vectra A. Часть 1 — бортжурнал Москвич 2141 Гагарин 1997 года на DRIVE2

Компьютерный эскиз панели приборов

Именно таким был разработан макет новой панели приборов от Opel Calibra, которая будет установлена вместе с торпедой в мой автомобиль. Мало нарисовать, надо еще и сделать так, чтобы реальная панель прибров не расходилась с макетом.

Технология производства аналогична той, что использовалась при изготовлении предыдущей панели, однако какой никакой опыт и устройство панели от опеля заставило применить другие материалы в работе…

В производстве предыдущей панель приборов использовались оргстекло, толщиной 2 мм, сверху была приклеена черная матовая плотная пленка, а снизу роль светофильтров выполняла пленка Oracal серии 641. Свою задачу они выполняли, но был один недостаток — Oracal 641 по своим свойствам не предназначен для просвечивания, поскольку пропускает не так много света, как, например, Oracal серии 8300 — специальная светопропускающая пленка, применяемая для изготовления световых коробов или витражей.

Система фиксации верхней части панели приборов Opel, а так же высота стрелок не позволяет вставить шкалы приборов толщиной 2 мм — поэтому вместо оргстекла использовал ПЭТ пластик толщиной 0,5 мм, который часто применяется для изготовления карманов для листов формата А4 в различных настенных стендах и уголках потребителя.

Для изготовления самих шкал использовал лазерный станок, настроив его на работу с разными режимами мощности лазера:

Вырезанные на лазере шкалы приборов

Для создания красного свечения шкал приборов применил пленку Oracal 8300 красного оттенка, наклеив ее с нижней части шкал.

Нижняя часть шкал прибров

Увеличенное изображение нижней части шкал приборов

Даже без применения подсветки, смотря на шкал приборов на просвет, видно что проскание света гораздо лучше, чем у предудщей панели прибров.

Шкалы приборов на просвет

Теперь осталось только рассеить белый свет от светодиодов, для достижения равномерной подсветки, для этого я не стал использовать Oracal 641 белого оттенка, а взял пласти BackLit — специальная светорассеивающая пленка белого оттенка, предназначеная для изготовления световых коробов. Может быть с клеевым слоем, или, как у меня, без него. С помощью лазера, вырезал из него основания шкал, таким же размером как и сами шкалы:

Основание из бэклита

Следующим этапом предстояло изготовление светодиодной подсветки панели приборов. Конечно, по правильному, стоило бы изготовить плату на текстолите и припаять светодиоды, сопротивления, и плату плавного розжига до кучи. Но я не стал, из-за отсутствия нормальной паяльной станции, очень сжатых сроков, и большого количества других работ, по приготовлению к установке торпедо от опелая, к тому же, год назад установив колхозно светодиодную ленту в панель приборов, она так и не отказалась работать, не перегорела, что показало ее относительную долговеченость. Поэтому взял за основание пвх пластк, расположил на нем светодиодную ленту SMD 3528 120 светодиодов на метр, белого свечения. Распологал в 2 ряда, для равномерного свечения и из-за большого рисунка шкал приборов.

Подсветка тахометра и спидометра

Отдельно стоит выделить подсветку секции уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Сами приборы металлические и закрывают почти всю площадь рисунка шкалы, поэтому единственным местом расположения подсветки — расстояние между прибором и рассеивателем — там зазор около 6-7 мм. Для начала сломал все рассеивающие стенки, и тут я конечно поспешил — в районе осей приборов отломил вместе с рассеивателем какие то кольца, которые, как оказалось позднее придерживали ось прибора от выпадения из паза. Пришлось потратить пару часов для создания этих колец подручными средствами.

Поскольку шкалы тут не большие — использовал ту же самую ленту, но уже в 1 ряд. Получился тот еще колхоз, за который даже стыдно, но пути назад уже нет.

Колхозная подсветка уровня топлива и температуры ОЖ

В итоге получилась вот такая подсветка приборов, в целом весьма равномерная:

Теперь свет необходимо рассеить, для этого берем заготовки из бэклита и прикрепляем к рассеивателям. На самом деле, эффект очень хороший, однозначно лучше чем простая пленка Oracal 641, все равномерно и плавно рассеяно.

Бэклит в действии

Теперь можно и закрепить с помощью кусочков двухстороннего скотча или клея шкалы приборов и понять, что все сделано не зря:

Надеваем сверху крышку, стекло и проверяем читаемость без подсветки:

Казалось бы, все получилось очень хорошо и аккуратно. Если бы не сколько нюансов, которые будут исправлены и описаны во 2 части.

1. При соединении шкал приборов с бэклитом и беклита с рассеивателем все таки лучше использовать моментальный клей, либо очень тонкий двухсторонний скотч, поскольку местами шкалы не плотно прилегают к рассеивателю и мешают ходу стрелок.

2. Необходимо отшкурить, загрунтовать и покрасить в красный цвет кольца приборов

3. Подсветка стрелок. На фоне яркой подсветки шкал приборов, стрелки выглядят тускло, будто почти не горят, необходимо делать миниатюрные платы на красных светодиодах 1206, которых у меня нет. В этом надеюсь мне поможет sunny-space.

4. Плавный розжиг и регулировка яркости. В торпеде опеля предусмотрен регулятор яркости подсветки, однако он не пригоден в работе со светодиодами, поэтому был заказан ШИМ-регулятор яркости со встроенным блоком регулируемого плавного розжига, который вставляется в родной блок опель торпеды:

5. Выставление стрелок. По незнанию снимал стрелки, не смотря на их положение без ограничителя, поэтому при сборке и установке придется выставлять значение тахометра по БК, спидометра по навигатору, температуру ОЖ по срабатыванию вентлиятора, а уровень топлива и так придется калибровать, после установки датчика уровня топлива опель в бак автомобиля.

6. Полировка стекла панели приборов. Пластик уже потерся за свою долгую жизнь, и теперь весь в паутинке. Необходимо отплировать пластик. Кто как чем полировал, поделитесь опытом пожалуйста.

Вот такая объемная запись получилась, надеюсь она поможет вам не совершать моих ошибок и натолкнет на работу по улучшению вашей панели приборов. Спасибо за внимание и комментарии.

Панель Opel Vectra A. Часть пятая. Приборка — бортжурнал Лада 2109 «Синяя Полночь» 1998 года на DRIVE2

Всем привет!

вот и доработана приборка. вчера собрали, подключили и поставили. в 3 часа ночи ток домой с гаража приехал.

и так. вот такой она была. и это мне не нравилось.

Было решено сделать на нее самоклеющиеся накладки.

И тут на помощь пришел мой родственник Санёк. Разобрал он мне ее.пока разобрали, еще больше осыпалось.

Взял старые накладки и пошел к родителям. у них сканер есть и принтер. Отсканировал.

Распечатал. для проверки так на всякий случай. пошел домой, обработал в фотошопе. сходил опять к родителям, распечатал уже переделанное. вроде норм.

И отнес в рекламное агенство на распечатку. Через пару дней позвонили, сказали что можно забрать.съездил забрал.вроде как не совсем плохо получилось. но немного я в размерах ошибся.

Всё приготовил и понеслась сборка.

Родной тросик на спидометр не подошел. а с опеля у меня не было. но в гараже завалялся от фольса Б3. и оказался он в самый раз.После подключения и проверки оказалось что почти всё чётко. правда ещё спидометр не проверил.

Тахометр показывает правильно. сегодня спидометр проверю. да и лампочки в приборке не все горят. надо докупить.

______________________

Распиновка панели приборов от Опель Вектра

Х1

1-n.c.2-лампа аккумулятора (-)3-выход с датчика скорости4-GND5-подсветка шкалы (+)6-вход указателя температуры7-вход указателя уровня топлива8-вход тахометра9- + питание10-лампа отсутствия давления в торм. Системе (-)11-лампа ручника (-)12-лампа “chek eng.” (-)13 и 14-лампа поворотов15-лампа давления масла (-)16-лампа дальнего света (+)

Х2

1-не пристёгнут ременьостальные не нужны(про дизель, перегрев катализатора, полный привод)

______________________Подключали по этой схеме. нашел в нэте.

цвет провода опеля —— цвет провода вазазеленый —— коричневый с красной полосой.синий с черной полосой —— розовый с красной полосой.синий —— зеленый с двумя белыми полосами.серый с черной полосой —— белыйкоричневый —— черныйсиний с красным —— не подсоединялбелый с синей полосой —— темнокоричневый с белой полосойчерный —— светлокоричневый 2 шт.светлокоричневый с красной полосой —— розовый с голубой полосой.светлокоричневый с белой полосой —— коричневый с синей полосой.синий с зеленой полосой —— темносерый с синей полосой.

белый —— зеленый с черной полосой…

единственное что тут нам не подошло, это плюс. тянули другой, напрямую от замка зажигания.

Ну вот и всё. остались мелкие доработки. Сложное и основное сделано.Спасибо за внимание! За поддержку! За советы!

Спустя сутки.Датчик температуры показывает не верно. сейчас вентилятор включается, когда на датчике стрелка чуть выше синей полосы. и до нее очень медленно поднимается. по времени как положено. это получается где-то 94 градуса.

это меня не радует. а вчера было норм. не знаю что с ним случилось. в интернете почитал вроде как так и должно быть. датчик на головке от девятки и датчик на приборке от опеля. походу придется покупать датчик от опеля, который в головке. и походу через ввертышь вкручивать. в принципе там норм будет. не такое уж и давление большое. Через время было так и сделано! Температура показывает правильно!

Спидометр показывал на 20км больше. вытащил фиксатор, немного стрелку поставил по другому. стал показывать на 10 км меньше чем на самом деле. и в точку попал ток с третьего раза.

До скорой встречи!

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108

Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

её проклеил шумкой

кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

далее все вставляется как пазл

после сборки выявляется баг! двери не закрываются торпеда пухлее чем старая

придется подрезать дверные карты

и закрепить их на саморезы

можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

остался вопрос с проводкой!

цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза

(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)

это схема как нужно развести 4й контакт

если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

делаем через диоды

кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)

это схема подключения печки терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости

резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

поэтому есть пара вариантов оба варианта я устанавливал себе

первый это приборка от Приоры

придется делать шлейф и делать переходную рамку

разпиновка приборки Приора

фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды в итоге получаем вот это

после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер решил его интегрировать в приборку от волги 3110

Бортовой Компьютер Multitronics х10

по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

ну и проводку для нее перелать придется

так выглядит с кастомной волговской приборкой

Итоги:

Вид улучшился Шум уменьшился Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )

Печка греет хорошо

Автор; Антон Прокофьев

Похожие статьи:

панель опель вектра а-щиток приборов — DRIVE2

Подготовка панели к установке идет полным ходом.Решив, что необходимо делать меньше переделок, начал объединять крепление щитков приборов.Многие так сделали, но так ничего подробно и не объясняли сделал подробный отчет своих действий. Сам щиток остается от 2110, а передняя часть(оргстекло с проушинами крепления от ОВА), соответственно все датчики будут показывать, то что есть, затрата на перепиновки и т.п. минимальны, ну конечно же сэкономленные финансы и время.По порядку 1.сняль защитные стекла с обоих щитков2.снял оргстекло аккуратно с щитка ова3. совместил крепление щитка ова с таблом от 21104.пометил все лишние пластиковые части5. взяв полотно по металлу, напильник и шкурку вытачивал лишнее, закрывающее обзор шкал на щитке от 21106. соединил их и притянул пластиковыми хомутами (ими просто прижать, не деформировать, а то потом оргстекло не встанет на место), обмазал герметиком — он все и зафиксирует (хорошая клеящая способность и возможность разобрать в случае необходимости)7. аккуратно просверлил отверстие под ручку настройки времени на щитке от 21108. ручка эта коротковата, удлинил её старой от ова-она из 2-х частей, так вот опелевскую ручку разломал, она частично полая внутри и эту полость насадил с клеем на ручку от 21109.затонировал оргстекло 20-кой, она скроет имеющиеся косячки, но будет исправно демонстрировать необходимые показатели10. наклеил затонированное оргстекло супер-клеем на готовый щиток.пока не проверял, примерно на следующей неделе, главное не спешить…

косячно затонировали оргстекло, почему-то убеждали, что невозможно пыль полностью убрать с оргстекла?!

Полный размер

вид щитка с выпеленными частями в креплении щитка ова

Полный размер

герметик и хомуты

Полный размер

герметик и хомуты-2

Полный размер

удлинение ручки — кнопки при помощи ручки от щитка опеля

Полный размер

основной вид, кажется ничего не видно, с близкого расстояния все гуд, и это без подключения

Полный размер

выступающая из щитка ручка регулировки показателей времени и т.п.

Opel Vectra A | Контрольные лампы комбинации приборов

Контрольные лампы комбинации приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Контрольная лампа уменьшения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
Контрольная лампа уменьшения уровня моторного масла в картере двигателя.
Контрольная лампа уменьшения уровня охлаждающей жидкости.
Контрольная лампа исправности лампочек ближнего и заднего света.
Контрольная лампа исправности лампочек стоп-сигнала.
Контрольная лампа износа накладок тормозных колодок.
Контрольная лампа включения поворотов.

Контрольная лампа давления масла.
Горит при включенном зажигании. Гаснет после запуска двигателя. Может в режиме холостого хода прогретого двигателя кратковременно загореться, должна при большей частоте вращения вала двигателя погаснуть.

При загорании во время движения может быть прервано смазывание двигателя, что может привести к его повреждению или к блокировке ведущих колес.
Контрольная лампа затянутого стояночного тормоза или слишком низкого уровня тормозной жидкости.
Горит при включенном зажигании, если затянут стояночный тормоз и/или уровень жидкости в гидравлической системе привода тормозов ниже нормы.

Если загорается при отпущенном ручном стояночном тормозе: проверить тормозное действие, не создавая опасных ситуаций для других участников движения.

Если нет тормозного действия, то прекратить дальнейшее движение. Обратиться за помощью в уполномоченную мастерскую фирмы Opel.

Если тормозное действие еще существует, то следует с осторожностью доехать до ближайшей мастерской фирмы Opel.

Езжайте медленно и предусмотрительно, чтобы вовремя с помощью оставшегося тормозного действия или при помощи ручного стояночного тормоза в любой момент уверенно затормозить. Избегайте езды по дорогам с уклоном.

Электронная система двигателя.
Горит при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя.
Происходит переключение работы электронной системы двигателя на программу аварийного режима. Продолжение движения возможно. Обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Избегать длительной эксплуатации с горящим сигнализатором состояния электрооборудования двигателя. Кратковременному однократному загоранию можно не придавать значения.
Контрольная лампа зарядки аккумулятора. Горит при включенном зажигании. Гаснет после запуска двигателя.
Контрольная лампа дальнего света. Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала.
Контрольная лампа подсоединенного прицепа.
Контрольная лампа постоянного привода на все колеса.
Спортивный режим автоматической коробки передач.
Контрольная лампа работы системы предварительного подогрева дизельного двигателя.
Контрольная лампа выключения системы Traction Control.
Антиблокировочное устройство тормозной системы ABS.
Ремень безопасности.
Система воздушных подушек безопасности.

Ручное переключение передач

• = нейтральное положение

1-5 = передачи 1-5

б = 6-ая передача

Р = задний ход

5-ая передача: переключите направо с усилием до упора.

Между 5-6 передачей: рычаг переключения с усилием переместите по прямой вправо.

С 5-ой на 4-ую передачу: усилия влево не прилагайте.

Задний ход: при стоящем автомобиле через 3 сек после нажатия сцепления потяните вверх кольцо и включите передачу.

Если передача не включается: на оборотах холостого хода на короткое время выжмите и отпустите сцепление, снова переключить передачу.

Ручное переключение передач у автомобилей с двигателем C 25 XE

• = холостой ход

1-5 = передачи 1-5

Р = задний ход

5-ая передача: переключите направо с усилием до упора.

С 5-ой на 4-ую передачу: усилия влево не прилагайте.

Задний ход: при стоящем автомобиле через 3 сек после нажатия сцепления потяните вверх кольцо и включите передачу.

Если передача не включается: на оборотах холостого хода на короткое время выжмите и отпустите сцепление, снова переключите передачу.

Автоматическое переключение передач

Р = парковка

R = задний ход

N = нейтральное положение (холостой ход)

Запуск двигателя только при Р или N.

Для включения Р или R потяните рычаг

Р: предварительно затяните стояночный тормоз.

R: только при стоящем автомобиле.


D = передачи 1. — 4.

3 = передачи 1. — 3.

2 = передачи 1. — 2.

1 = 1-ая передача

дополнительно:

S = спортивная езда

3, 2 или 1 используются при нежелательной смене передач, например, 4-3-4 … на улицах с большим количеством поворотов.

Блокировка против случайного включения положений P, R, 3, 2, или 1

Вытяните рукоятку под рычагом переключения, 1, Р: до упора.

При переключении положения с 1 на N или с R на D рукоятку не вытягивайте.

Выхлопные газы

Входящая в состав выхлопных газов моноокись углерода в высшей степени ядовита и при этом бесцветна и не ощущается на запах.

Поэтому запрещается:

— вдыхать выхлопные газы;
— оставлять работать двигатель в закрытом помещении

Следует также избегать езды с открытой крышкой багажника, так как при этом отработанные газы могут попасть в салон автомобиля.

Запуск двигателя внутреннего сгорания 18SV

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение и выжмите сцепление, а на автоматической коробке передач, переключите ее в режим Р или N. При холодном двигателе для его запуска один раз полностью выжмите педаль акселератора. Поверните ключ в положение III.

После запуска на короткое время нажмите педаль акселератора для снижения числа оборотов двигателя.

Запуск при нагретом двигателе: держите педаль акселератора нажатой до половины, при горячем двигателе — выжмите полностью.

Запуск двигателей внутреннего сгорания 16LZ2, Х16SZ, С18NZ, С20NE, 20NE, С20ХЕV, С20LET, С25ХЕ

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение и выжмите сцепление, а на автоматической коробке передач, переключите ее в режим Р или N. Педаль акселератора не нажимайте. Поверните ключ в положение III.

Обороты двигателя с повышением температуры двигателя автоматически снизятся до числа оборотов холостого хода.

Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.

Запуск дизельного двигателя 17 DR

Выжмите сцепление, педаль акселерато ра не нажимайте. Поверните ключ в положение II. Когда лампочка предварительного подогрева погаснет, поверните ключ в положение III.

При температуре ниже +10 °С кроме того; при запуске педаль акселератора нажмите полностью. Когда двигатель заработает, медленно отпустите педаль акселератора.

При температуре ниже -15 °С кроме того: увеличьте время предварительного прогрева. Пуск двигателя произведите через несколько секунд после выключения лампочки предварительного прогрева.

Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.

Запуск турбодизельного двигателя 17DT (ТС4 ЕЕ1)

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение и выжмите сцепление, педаль акселератора не нажимайте, поверните ключ в положение II. Когда погаснет лампочка предварительного прогрева (около 4 сек.), поверните ключ в положение III.

Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.

Освобождение стояночного тормоза

Немного приподнимите рычаг. Нажмите на разблокирующую кнопку. Полностью опустите рычаг.

Стояночный тормоз приводит в действие барабанные тормоза заднего моста. При вытягивании он фиксируется самостоятельно.

Остановка автомобиля

1. Затяните стояночный тормоз.

Рычаг выбора передач установите в положение «Р».
Выключите фары, так как в противном случае устройство контроля включения фар при открывании двери водителя включит предупредительный звуковой сигнал.

2. Выключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.
3. Поверните и заблокируйте рулевое колесо.
4. Закройте автомобиль.


Сервисные работы фирменные детали и принадлежности Ореl, техобслуживание.

Уполномоченная мастерская фирмы Ореl окажет Вам помощь, безупречно проведет все работы в соответствии с инструкция ми изготовителя. Здесь надежно обслужат Ваш автомобиль.

Подсветка приборной панели Opel Vectra A, Видео, Смотреть онлайн | Авто центр SPB


Взял Зеленый, красный и желтый.

Есть одно. Когда разбираешь щиток надо быть предельно аккуратным, иначе можно будет его испортить навсегда. Стрелку спидометра я не трогал, побоялся не выставить правильно на место.

На спидометре и тахометре есть ограничители, но все равно, сняв с них стрелки на место правильно не поставишь. Поэтому лучше их не трогать. Тахометр у меня стал привирать. Стрелки воды и безина можно разбирать смело. Платы я развел для светодиодов смд, 0,5 Вт, 40 лм.

Почему остановился на Очень много завалялось, около шт 2. Все другие модели нужно заказывать, в нашем маленьком городке нет таких магазинов придется подсветка приборной панели опель вектра а 3. Находится справа и слева от приборной панели. После того, как винты отвернуты, вставка легко снимается движением.

Когда все декоративные панели сняты, нам доступны три винта, посредством которых крепится приборная панель. Отворачиваем. Теперь сдвигаем и опускаем вниз переключатели поворотов и дворников.

Они на защелках.

Подсветка панели приборов

Защелки отсоединяем, прижимая двумя пальцами. Далее отворачиваем винт крепления панели переключателя света. Винт находится слева снизу от приборной панели.

Панель легко снимается. Достаточно слегка сдвинуть ее вправо, и потянуть на.

Панель опускаем вниз, видим два отверстия. Правое отверстие будем использовать, чтоб просунуть руку за приборную панель, и отсоединить два коннектора и тросик спидометра. Под номером один разъем, который отвечает в том числе за подсветку приборной панели. Коннектор снимается нажатием на соответствующие элементы по краям самого коннектора.

На ощупь будет ясно. Под номером два разъем иного типа.

Подсветка приборной панели Opel Vectra A

Коннектор отсоединяется нажатием на элемент сверху. Когда приборка установлена, этот разъем находится слева, под тахометром. Когда два коннектора отключены, требуется нащупать тросик спидометра.

Разъем тросика спидометра номер 3 представляет собой стальную пластинку, нажав на ушко которой тросик легко отсоединяется, и приборная панель легко снимается. Но при это остается еще один провод.

551404 POLCAR Передняя панель Опель Вектра А/Калибра (Opel Vectra A 1988–1995 гг./Calibra 1989–1997 гг.) Верхняя часть.. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 551404 Передняя панель Опель Вектра А/Калибра (Opel Vectra A 1988–1995 гг./Calibra 1989–1997 гг.) Верхняя часть.
Кузовные детали и оптика ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Оригинальный номер 1312093, 90346416

Передняя панель Опель Вектра А/Калибра (Opel Vectra A 1988–1995 гг./Calibra 1989–1997 гг.) Верхняя часть.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Передняя панель Опель Вектра А/Калибра (Opel Vectra A 1988–1995 гг./Calibra 1989–1997 гг.) Верхняя часть. POLCAR 551404 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Передняя панель Опель Вектра А/Калибра (Opel Vectra A 1988–1995 гг./Calibra 1989–1997 гг.) Верхняя часть. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 551404 Передняя панель Опель Вектра А/Калибра (Opel Vectra A 1988–1995 гг./Calibra 1989–1997 гг.) Верхняя часть. по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Opel Vectra A | Контрольные лампы комбинации приборов | Опель Вектра


На некоторых машинах с автоматической коробкой, сигнализирование про необходимость нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением рычага, также может осуществляться изображением ботинка на педали без оранжевой окружности или таким же значком только зеленого цвета.

Приборная панель (контрольные лампы)


Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствуют о наличии неисправности в системе заряда, — необходимо съехать с дороги в безопасном месте, заглушить двигатель и проверить состояние мультиреберного ремня. Зеленый индикатор системы Start-Stop говорит о том, что двигатель заглушен, а желтый о неисправности в системе.

Если тормозное действие еще существует, то следует с осторожностью доехать до ближайшей мастерской фирмы Opel. …

Неисправность системы контроля давления воздуха в шинах.

Активация пиктограммы в проблесковом режиме после включения зажигания сигнализирует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя, двигатель запустить невозможно. Индикатор сообщает о том, что автомобиль готов к движению Hybrid Ready. Неисправность в системе очистки выхлопных газов, причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии.

Уполномоченная мастерская фирмы Ореl окажет Вам помощь, безупречно проведет все работы в соответствии с инструкция ми изготовителя. Здесь надежно обслужат Ваш автомобиль.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Сообщает о неисправности системы электропривода автомобиля. Индикатор, информирующий о низком уровне заряда высоковольтной батареи.

Информирует о значительном снижение мощности. Батареи в процессе зарядки. Гибрид в режиме движения на электротяге. Индикатор сообщает о том, что автомобиль готов к движению Hybrid Ready. Неисправна система внешнего звукового предупреждения пешеходов о приближении автомобиля. Индикатор сообщающий, что обнаружена критическая красный цвет и не критическая желтый цвет неисправность. Иногда имеет возможность понизить мощность, или остановить двигатель.

Если индикатор светится красным, движение продолжать категорически не рекомендуется. Индикаторы, которыми оборудованы дизельные автомобили Активированы свечи накаливания. Индикатор должен гаснуть после прогрева, отключения свечей. Нехватка жидкости Diesel Exhaust Fluid — DEF в системе выхлопа, данная жидкость необходима для каталитической реакции очищения отработавших газов.

Неисправность в системе очистки выхлопных газов, причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии. Контрольная лампа минимального запаса топлива предупреждает о необходимости заправить топливный бак, когда стрелка измерителя запаса топлива опустится в левый нижний сектор шкалы см.

Рекомендуем к прочтению

Отказ лампы от отключения, а также ее активация во время движения свидетельствуют о нарушении исправности функционирования системы управления двигателем — возможно превышение допустимых норм токсичности отработавших газов. Обратитесь на СТО компании Opel для выявления и устранения неисправности. Активация контрольной лампы в проблесковом режиме при работающем двигателе указывает на неисправность, которая может привести к выходу из строя каталитического преобразователя.

В случае необходимости продолжить движение следует уменьшить подачу топлива педалью газа, чтобы контрольная лампа прекратила мигать и горела непрерывно — при первой же возможности обратитесь на СТО. При соответствующей комплектации данный индикатор служит для подтверждения исправности указателей поворотов во время движении автомобиля с прицепом.

Он активируется в проблесковом режиме с частотой срабатывания указателей. Отказ от активации при включенном сигнале поворота предупреждает водителя об отказе одной из ламп указателей поворота на прицепе или автомобилетягаче.

Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Индикаторы функционируют в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одного из индикаторов свидетельствует о перегорании лампы какого-либо из указателей соответствующего поворота, при первой же возможности произведите замену сгоревшей лампы 2 , чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

Включение аварийной сигнализации сопровождается одновременным миганием индикаторов указателей обоих поворотов. Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.

Свидетельствует о том, что режим Overdrive выключен. Безусловно, один из самых известных индикаторов. Индикатор загорается, как только водитель активирует режим дальнего света. Предупреждение о низком давлении масла. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.

Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель.

Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.

Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.

Замен лампочек в кнопка Opel Vectra B

Сам датчик уровня горючего. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.

Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально.

Комментарии и отзывы

Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата. После снятия стрелок отодвигаем пластиковые фиксаторы и убираем циферблат.

Opel Vetra C-разборка панели приборов

Видим то место, которое нужно пропаять: Нажимается с преодолением сопротивления пружины. Предназначен для кратковременного разового включения системы на несколько ходов Показывает количество оборотов в минуту. Нормальный режим работы двигателя.

Превышена максимально допустимая частота вращения коленчатого вала — можно вывести из строя двигатель. Показывает скорость движения в час.

Во всех остальных случаях — требуется проверка системы на СТО.

При нормальной рабочей температуре эксплуатации двигателя на высоких оборотах стрелка указателя не должна опускаться ниже четверти показателя шкалы.

Отказ системы помощи при парковке.

Активация пиктограммы в проблесковом режиме мигание указывает на возникновение сбоев в системе вследствие внешних помех — загрязнение датчиков, внешние источники ультразвука например, отбойные молотки, мусороуборочные машины и т. При устранении причины сбоя система возвращается в нормальный режим функционирования — индикатор гаснет. Появление данной пиктограммы в поле дисплея при работающем двигателе указывает на неисправность в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробки передач.

Электронная система переключается на аварийный режим см. Часть Е может возрасти расход топлива и ограничиваются возможности управления автомобилем.

В отдельных случаях неисправность можно устранить, заглушив и снова запустив двигатель. Если пиктограмма продолжает высвечиваться при работающем двигателе, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Кратковременное однократное загорание пиктограммы значения не имеет. Активация пиктограммы в проблесковом режиме после включения зажигания сигнализирует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя, двигатель запустить невозможно.

В этом случае следует выключить зажигание и включить заново.

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108 – Поделки для авто

Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

её проклеил шумкой

кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

далее все вставляется как пазл

после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты

и закрепить их на саморезы

можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

остался вопрос с проводкой!


цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)


это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

делаем через диоды


кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)

это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе

первый это приборка от Приоры

придется делать шлейф и делать переходную рамку

разпиновка приборки Приора

фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это

после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110

Бортовой Компьютер Multitronics х10

по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

ну и проводку для нее перелать придется

так выглядит с кастомной волговской приборкой

Итоги:

Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо

Автор; Антон Прокофьев

Торпеда opel vectra a

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Установка торпедо и приборного щитка от Opel Vectra A 1989-1995 г.в.

Q: Какая комплектация необходима для установки ОТ в Москвич?

A: Попробую максимально подробно:

— бардачок с крышкой и лампой подсветки

— перчаточный ящик над бардачком с 2 креплениями в виде квадратов

— консоль рычага КПП

— рамка рычага КПП* (если планируется установка кожаного чехла, например от ВАЗ-2108, а не штатной гофры)

— блок пепельницы . основание (вставляется в консоль), крышка с возвратной пружиной, само корытцо пепельницы, гнездо прикуривателя, прикуриватель

— тоннель ручника * (для установки необходима переделка расположения штатного ручника и воздуховодов к задним пассажирам), в него входит: пепельница, подкассетница, блок управления ЭСП, блок управления БК.

— вставка под магнитолу и полочка под ней

— блок управления климатом (чаще бывает механический, но есть и с электроприводами) с кнопкой обогрева заднего стекла (как вариант кнопки обогрева сидений, включения кондиционера, рециркуляции воздуха), регулятором скорости вентилятора, 3 ручками заслонок (у нас используется 2)

— часы или бортовой компьютер

— решетки воздуховодов с регуляторами заслонок 3 штуки: левая, правая и двойная центральная, в которой стоит кнопка аварийки

— обрамление приборной панели нижнее и верхнее, вроде ободков.

— приборная панель * (если не хотите ставить приборку от Волги или цифровую)

— крышка блока предохранителей

— блок управления светом . выключатель габаритов и фар поворотной ручкой и кнопка задних противотуманок (возможны варианты: кнопка передних противотуманок, регулятор корректора фар)

— рукава воздуховодов к левой и правой решеткам воздуховодов

— тросики печки . необходимо 2, верхний и один из нижних, от них берем защелки для крепления тросов к блоку управления климатом

— резиновый коврики как минимум 4 штуки: в бардачок, перчаточный ящик, консоль, полку под магнитолой, возможно потребуются еще 2 в тоннель ручника

— электрические колодки с кусками проводов для подключения к нашему электрооборудованию: подсветка бардачка, прикуриватель, подсветка прикуривателя, часы, подсветка часов, регулятор вентилятора, кнопка обогрева стекла, выключатель фар, кнопка ПТФ, большая колодка приборной панели, аварийка — это по-минимуму. Длина проводов желательна более 10 см

Q: Сколько стоит торпеда?

A: Порядок цен примерно такой (для Москвы):

торпеда и панель приборов с тахометром в максимальной комплектации и отличной состоянии — 100-200 уе

приборная панель с тахометром — 50 уе

приборная панель без тахометра — 20 уе

торпеда без приборки соответственно дешевле.

Покупать советую в Из рук в руки. т.к. на разборах их нет (мы все скупили :)))), да и там обычно не бывает нужной комплектации.

Q: На что обращать внимание при покупке?

A: Конечно на комплектацию и состояние.

Кнопки подобные ПТФ и обогрева стекла при нажатии должны издавать четкий щелчок, это говорит об их исправности.

Очень часто не работает кнопка аварийки, проверьте ее обязательно!

Рекомендую брать детали с машин позднее 1991 г.в. т.к. при их установке зазоры между панелями кузова Москвича и торпедой минимальны.

Так же обратите внимание на спидометр. Если смотреть на приборку сзади, то сверху отверстия для троса должны быть 3 электрических контакта, с защелкой в виде клипсы. Такой спидометр показывает скорость точнее. Спидометры бывают до 220, 240, 260 (обычно с Калибр) кмч, тахометры до 7 и 8 тыс. обмин, для Москвича это непринципиально 🙂

А вот состояние воздуховода у лобового стекла (он часто имеет трещины) не важно, т.к. его все равно отрывать 🙂

Не рекомендую брать электроприводы заслонок, из-за сложности подключения.

Если покупаете торпеду с бортовым компьютером, проверьте наличие кнопок (стоят на тоннеле ручника) и электрического разъема.

Q: Какие панели приборов можно установить в ОТ?

A: Великое множество 🙂

— стандартная ПП Москвича

— Вектровская ПП, как с тахометром, так и без (с ними теряем вольтметр и эконометр, зато они легко подключаются и отлично выглядят)

— ПП от Opel Kadett, ЖКИ (встает только симбиозом с Вектровской приборкой), требует творческого подхода к подключению

— ПП от Opel Calibra, ЖКИ или обычная (кстати, торпеды Калибры и Вектры одинаковые), ЖКИ тоже непросто подключить, неЖКИ — встает как Вектровская.

Разборка передней панели в Опель Вектра Б, фотоотчёт

Разборку производил для дальнейшего тюнинга светотехники,

начинал с торпеды — в блоке пепельницы по бокам аккуратненько подковыриваем две маленькие панельки ножиком или плоской отверткой предусмотрительно подложив тряпочку дабы не испортить отделку( будьте осторожны они крепятся при помощи защёлок (красным) поэтому не дёргайте сильно)

Затем откручиваем болты (синим)

После этого можно вынимать блок пепельницы и подстаканников или полочки (у меня пошло очень туго из-за вот этого прутика

Осталось только отсоединить питание прикуривателя и подсветки пепельницы

Далее следует блок управления климатом — также аккуратно и не спеша ножиком или плоской отверткой подкладывая тряпочку снимаем деталь облицовки блока климата( защёлки находятся по бокам по две, и две сверху)

Для снятия климата откручиваем болтики по бокам (синим)

а для снятия блока магнитолы и кнопок (красным)

будьте осторожны в блоке климата по бокам находятся два направляющих штыря

Посему блок климата необходимо вначале оттолкнуть назад, снять с направляющих, а уж затем вынимать

На задней панели есть две фишки — серую достать попроще она фиксируется одной защёлкой(красным)

а жёлтая сидит плотнее и закрывается черным замочком(синим) за который и необходимо тянуть для отсоединения

Замена панели печки, opel vectra)

це відео створено за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Opel Vectra A

С чем можно столкнуться при замене лобового стекла на Opel Omega B? Странно, но на 15-ти летнем автомобиле, можно.

Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне пришлось снимать магнитолу

Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации — она крепится на две защёлки, прижать которые мешают две соседние кнопки, если что их нужно снять.

Если необходимо снимать весь блок то его после откручивания нужно потянуть вниз ибо на нём также есть направляющие ограничители ( как он отключается целиком я не разбирался т.к. мне это было не нужно если кому- нибудь это понадобится я думаю разберутся сами)

Помимо ножика(плоской отвертки ) и фигурной отвертки нам понадобится приспособа в виде четырёх тонких полосок изготовленных из полителеновых бутылок

1 вынимаем блок управления габаритами плоской отверткой или ножиком, с тряпочкой

( в некоторых мануалках пишут что там нужно вытянуть переключатель габариты — ближний и по бокам вставить пластинки дабы освободить зажимы, незнаю как это сделать т.к. там есть ступенька и туда сразу ничего не вставить а вытянув переключатель можно посеять два очень нужных маленьких шарика ) выняв блок мы освобождаем доступ к крепёжному саморезу

2 снимаем обшивку рулевой колонки путём откручивания двух болтов в верхней панели (доступ к ним осуществляется путём поворота рулевого колеса в разные стороны Прикрепленное изображение)

и трёх болтов в нижней части(у кого есть серво руль откручиваем рычаг он просто вкручен

у кого есть круиз и бортовой комп необходимо снять блоки управления поворотами и стеклоомывателями, тем самым мы освободим доступ к ещё двум саморезам

3 при помощи полосок из бутылок мы будем вынимать вот эти хрени

(как они научно называются?)

вставляем полоски в четыре угла (при хорошем освещении легко заметны четыре защёлки, которые для простоты установки наших приблуд можно легонечко поддеть ножиком или отверткой) и потом тянем также снимаем две посередине панели

сняв их мы добрались до трёх крепёжных саморезов(зелёным)

4 откручиваем все крепёжные саморезы

5 левая часть панели снимается просто ,а вот в правой есть две защёлки (1и 2)

первую поддеваем и она осбождает вторую и всю панель

обращаю внимание на то что фиксатор 1 имеет зубцы и при обратной сборке его нужно вдавливать на место тем самым как-бы расклинивая обшивку

6 панель приборов крепится ещё двумя болтами которые вы увидите после снятия обшивки откручиваем их и тянем панель на себя высвобождая её из основного разъёма, затем отсоединяем дисплей бортового компьютера, на фото можно заметить более тёмный кусок пластмассы — это замок и рычаг для отсоединения фишки.

После некоторых манипуляций с приборной панелью извлекаем её, особые затруднения возникают над рулевой колонкой из-за большого количества проводов.

Свежие записи

Гибридный плагин BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный плагин BMW 530e

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Панель переднего бампера Opel Vectra C

Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр

19,90 €

 

доставка невозможна

Афганистан, Аландские острова, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Шпицберген.и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные Арабские Эмираты Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика

49,00 €
(58,31 € брутто)

доставка невозможна

Opel VECTRA-A — Панель переднего бампера > Opel EPC Online > nemigaparts.com

416 14 00 127) (заводской номер 921)14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73] EXC.GT,GLS,CD 472 418 420 14 00 126)14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73] GT,GLS,CD 475 819 14 00 138)14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73],C16LZ2[L74],C16NZ2[L74],X16SZ[L73] GT ,ГЛС,CD 422 420 14 00 126)16SV[2h2] 475 819 14 00 138)16SV[2h2] 422 420 14 00 126)18SV[LV9],C18NZ[LH8],E18NVR[LV9],20NE[LE4],C20NE[LE4],20SEH[2h5], 20XE[LJ1],C20XE [LJ1],C25XE[L80],17D[LU7],17DR[LU7],17TD[LU8] 475 819 14 00 138)18SV[LV9],C18NZ[LH8],E18NVR[LV9],20NE[LE4],C20NE[LE4],20SEH[2h5], 20XE[LJ1],C20XE [LJ1],X20XEV[L34], C25XE[L80],17D[LU7],17DR[LU7], 17TD[LU8] 422 460 414 14 00 124) (заводской номер 027) 477 414 052 416 14 00 127) (заводской номер 921)14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73] EXC.GL,CD,SRI 472 418 420 14 00 126)14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73] GL,CD,SRI 475 819 14 00 138)14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73],C16LZ2[L74],C16NZ2[L74],X16SZ[L73] GL ,CD,НИИ 422 420 14 00 126)16SV[2h2] 475 819 14 00 138)16SV[2h2] 422 420 14 00 126)18SV[LV9],C18NZ[LH8],E18NVR[LV9],20NE[LE4],C20NE[LE4],20SEH[2h5], 20XE[LJ1],C20XE [LJ1],C25XE[L80],17D[LU7],17DR[LU7],17TD[LU8] 475 819 14 00 138)18SV[LV9],C18NZ[LH8],E18NVR[LV9],20NE[LE4],C20NE[LE4],20SEH[2h5], 20XE[LJ1],C20XE [LJ1],X20XEV[L34],C25XE[L80],17D[LU7],17DR[LU7],17TD[LU8] 422 460 414 14 00 124) (заводской номер 027) 477 414 052 420 14 00 126) 475 819 14 00 138) 422 460 414 14 00 124) (заводской номер 027) 477 414 052
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА ИЛИ СЪЕМНОГО БУКСИРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ VAUXHALL
1 Панель, передняя часть (бно. — использовать 14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73] EXC.GT,GLS,CD 1 14 00 057
1 Панель, передняя часть (бно.- нет запасной части)14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73],C16LZ2[L74],C16NZ2[L74],X16SZ[L73] EXC.GT,GLS,CD 14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73],C16LZ2[L74],C16NZ2[L74],X16SZ[L73] EXC.GT,GLS,CD 1 14 00 125
1 Панель, передняя часть (бно.- используйте 14НВ [Л89], 16СВ [2х2], Э16НЗ [Л73], К16НЗ [Л73] ГТ, ГЛС, КД 1 14 00 058
1 Панель, передняя часть (бно. — использовать
14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73],C16LZ2[L74],C16NZ2[L74],X16SZ[L73] GT,GLS,CD 1 14 00 123
1 Панель, передняя часть (бно.- используйте 16СВ[2х2] 1 14 00 058
1 Панель, передняя часть (бно. — использовать
16СВ[2х2] 1 14 00 123
1 Панель, передняя часть (искл.gsi, turbo) (бно. — использовать 18SV[LV9],C18NZ[LH8],E18NVR[LV9],20NE[LE4],C20NE[LE4],20SEH[2h5], 20XE[LJ1],C20XE[LJ1],C25XE[L80],17D[LU7] ,17ДР[ЛУ7],17ТД[ЛУ8] 1 14 00 058
1 Панель, передняя часть (искл.gsi, turbo) (бно. — используйте
18SV[LV9],C18NZ[LH8],E18NVR[LV9],20NE[LE4],C20NE[LE4],20SEH[2h5], 20XE[LJ1],C20XE[LJ1],X20XEV[L34], C25XE[L80] ,17Д[ЛУ7],17ДР[ЛУ7], 17ТД[ЛУ8] 1 14 00 123
2 Крышка, рама, апертура противотуманной фары (искл.gsi, турбо) (бно. — нет детали на замену) (заводской номер 544) 2 14 05 442
1 Панель, передняя часть (gsi) (турбо) (бно. — использовать
1 14 00 059
1 Панель, передняя часть (gsi) (турбо) (бно.- нет запасной части) 1 14 00 124
3 Заслонка, буксирная проушина, грунтованная (gsi) (турбо) 1 14 05 415
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА ИЛИ СЪЕМНОГО БУКСИРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ VAUXHALL
1 Панель, передняя часть (бно.- используйте 14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73] EXC.GL,CD,SRI 1 14 00 057
1 Панель, передняя часть (бно.- нет запасной части)14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73],C16LZ2[L74],C16NZ2[L74],X16SZ[L73] EXC.GL,CD,SRI 14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73],C16LZ2[L74],C16NZ2[L74],X16SZ[L73] EXC.GL,CD,SRI 1 14 00 125
1 Панель, передняя часть (бно.- используйте 14НВ [Л89], 16СВ [2х2], Э16НЗ [Л73], К16НЗ [Л73] ГЛ, КД, СРИ 1 14 00 058
1 Панель, передняя часть (бно. — использовать
14NV[L89],16SV[2h2],E16NZ[L73],C16NZ[L73],C16LZ2[L74],C16NZ2[L74],X16SZ[L73] GL,CD,SRI 1 14 00 123
1 Панель, передняя часть (бно.- используйте 16СВ[2х2] 1 14 00 058
1 Панель, передняя часть (бно. — использовать
16СВ[2х2] 1 14 00 123
1 Панель, передняя часть (искл.gsi, turbo) (бно. — использовать 18SV[LV9],C18NZ[LH8],E18NVR[LV9],20NE[LE4],C20NE[LE4],20SEH[2h5], 20XE[LJ1],C20XE[LJ1],C25XE[L80],17D[LU7] ,17ДР[ЛУ7],17ТД[ЛУ8] 1 14 00 058
1 Панель, передняя часть (искл.gsi, turbo) (бно. — используйте
18SV[LV9],C18NZ[LH8],E18NVR[LV9],20NE[LE4],C20NE[LE4],20SEH[2h5], 20XE[LJ1],C20XE[LJ1],X20XEV[L34],C25XE[L80] ,17D[LU7],17DR[LU7],17TD[LU8] 1 14 00 123
2 Крышка, рама, апертура противотуманной фары (искл.gsi, турбо) (бно. — нет детали на замену) (заводской номер 544) 2 14 05 442
1 Панель, передняя часть (gsi) (турбо) (бно. — использовать
1 14 00 059
1 Панель, передняя часть (gsi) (турбо) (бно.- нет запасной части) 1 14 00 124
3 Заслонка, буксирная проушина, грунтованная (gsi) (турбо) 1 14 05 415
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА ИЛИ СЪЕМНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ БУКСИРОВКИ
1 Панель, передняя часть (искл.gsi, турбо) (бно. — использовать 1 14 00 058
1 Панель, передняя часть (кроме gsi, turbo) (бно. — использовать
1 14 00 123
2 Крышка, рама, апертура противотуманной фары (искл.gsi, турбо) (бно. — нет детали на замену) (заводской номер 544) 2 14 05 442
1 Панель, передняя часть (gsi) (турбо) (бно. — использовать
1 14 00 059
1 Панель, передняя часть (gsi) (турбо) (бно.- нет запасной части) 1 14 00 124
3 Заслонка, буксирная проушина, грунтованная (gsi) (турбо) 1 14 05 415

Opel VECTRA-A — Панель переключателей > Opel EPC Online > nemigaparts.ком

374 544) 360 361
Имя доб. инф. А* Номер детали Номер ГМ А Артикул, Цена за шт., $
Левосторонний руль
1 Панель, переключатели, боковая сторона приборной панели, черная, л/с-лсп (бно.- нет запасной части) (заводской № 731) 1 12 34 505 030
2 Винт, р.д. лист гол., 4. 8 x 22, панель переключения на панель приборов (бно. — нет детали на замену) 1 12 35 890 890
3 Гайка, хомут, 4.8, панель переключения на панель приборов 1 17 86 902 891
4 Крышка, заглушка, отверстие переключателя (бно. — нет детали на замену) (заводской номер 690) АР 12 34 905
5 Крышка, заглушка, отверстие переключателя противотуманных фар (заводской номер
1 12 34 913
6 Крышка, заглушка, переключатель регулировки плавности хода/регулировка уровня фар (бно. — нет детали на замену) 2 12 34 914
* В столбце «А» указан номер, который используется в выбранном автомобиле.
— Чтобы узнать, где купить товар или аналог, нажмите на цену.

набор Opel (Vauxhall) Vectra C и Signum (Vauxhall) Vectra C и Signum в левом правом крыле 02-05 с отверстиями для индикатора

Hersteller Modell мотор PS кВт Baujahr KBA / SCHLSSELLNUMMER
OPEL Signum 1.8 90 90 122 122 05/2003 BIS 06/2005 0035-050, 0035-485, 0035-523, 0035-ABB
OPEL Signum 1.9 CDTI 88 120 04/2004 BIS 06/2005 0035-058, 0035-531, 0035-ABE
OPEL Signum 1.9 CDTI 110 150 04/2004 BIS 06/2005 0035-059, 0035-532, 0035-ABG
OPEL Signum 2,0 DTI 74 100 05/2003 BIS 06/2005 0035 -055, 0035-489, 0035-526
OPEL SIGNUM 2.0 TURBO 129 175 05/2003 BIS 06/2005 0035-052, 0035-501, 0035-530, 0035-ABD
OPEL Signum 2.2 DTI 92 125 05/2003 BIS 06/2005 0035-056, 0035-490, 0035-527
Opel Signum 2.2 Direct 114 155 05/2003 BIS 06 / 2005 0035-053, 0035-487, 0035-524, 0035-ABC
OPEL SIGNUM 3.0 V6 CDTI 130 177 05/2003 BIS 06/2005 0035-051, 0035-492, 0035-529
Opel Signum 3.2 V6 155 211 05/2003 BIS 06/2005 0035-054, 0035-488, 0035-525
Opel VECTRA C 1,6 16 В 74 100 100 06/2004 BIS 06/2005 0035-070, 0035-444, 0035-ABK
OPEL VECTRA C 1.8 81 110 04/2002 BIS 06/2005 0035-446, 0035-ABM, 0035-ABZ, 0035-076
OPEL VECTRA C 1.8 16V 90 122 04/2002 BIS 06/2005 0035-074, 0035-445, 0035-ABL
Opel VECTRA C 1.9 CDTI 88 120 120 06 06 /2005 0035-023, 0035-090, 0035-ABR
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI 110 150 04/2004 BIS 06/2005 0035-025, 0035-092, 0035-ABT
OPEL VECTRA C 2.0 16V TURBO 129 175 03/2003 BIS 06/2005 0035-089, 0035-503, 0035-ABP
Opel VECTRA C 2.0 DTI 16V 74 74 101 04/2002 BIS 06 / 2005 0035-072, 0035-073, 0035-453
OPEL VECTRA C 2.2 16V 108 14000 04/2002 BIS 06/2005 0035-449, 0035-ABN, 0035-082
Opel VECTRA C 2.2 DTI 16V 92 125 04/2002 BIS 06/2005 0035-078, 0035-447
OPEL Directra C 2.2 Direct 114 155 10/2003 BIS 06/2005 0035- 027, 0035-094, 0035-АБО
Опель ВЕКТРА С 3.0 CDTI 130 177 06/2003 BIS 06/2005 0035-086, 0035-505
Opel VECTRA C 3.2 V6 155 155 211 08/2002 BIS 06/2005 0035-084, 0035-450
Opel VECTRA C CARAVAN 2.0 DTI 74 100 10/2003 BIS 06/2005 0035-020, 0035- 065
OPEL VECTRA C Caravan 2.2 DTI 92 125 10/2003 BIS 06/2005 0035-018, 0035-066
OPEL VECTRA C CARAVAN 3,0 V6 CDTI 130 177 10 / 2003 BIS 06/2005 0035-014, 0035-061
Opel Vectra C Caravan 32 V6 155 155 211 10/2003 BIS 06/2005 0035-017, 0035-064
OPEL VECTRA C Караван 1.6 16V 74 100 100 06/2004 BIS 06/2005
OPEL VECTRA C CARAVAN 1,8 90 122 122 10/2003 BIS 06/2005 0035-013 , 0035-060, 0035-ACK
OPEL VECTRA C CARAVAN 1,9 CDTI 88 88 120 04/2004 BIS 06/2005 0035-021, 0035-068, 0035-ACN
OPEL VECTRA C Caravan 1.9 CDTI 110 150 04/2004 BIS 06/2005 0035-022, 0035-069, 0035-ACP
OPEL VECTRA C CARAVAN 2,0 DTI 74 100 10/2003 BIS 06/2005 0035-020, 0035-065
Opel VECTRA C CARAVAN 2,0 TURBO 129 129 175 10/2003 BIS 06/2005 0035 -015, 0035-062, 0035-ACL
OPEL VECTRA C Caravan 2.2 Direct 114 155 10/2003 BIS 06/2005 0035-016, 0035-063, 0035-ACM
OPEL VECTRA C GTS 1,8 16 В 90 122 08/2002 BIS 06/2005 0035-075, 0035-455, 0035-aby
Opel Vectra C GTS 1.9 CDTI 88 88 120 04/2004 BIS 06 / 2005 0035-024, 0035-091, 0035-ACE
OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI 110 150 04/2004 BIS 06/2005 0035-026, 0035-093, 0035-ACG
OPEL VECTRA C GTS 2.0 16V TURBO 129 175 03/2003 BIS 06/2005 0035-088, 0035-502, 0035-ACC
OPEL VECTRA C GTS 2.0 DTI 16V 74 74 101 08/2002 BIS 06/2005 0035-461
OPEL VECTRA C GTS 2.2 16V 108 147 08/2002 BIS 06/2005 0035-459, 0035-ACA, 0035-083
OPEL VECTRA C GTS 2.2 DTI 16V 92 125 08/2002 BIS 06/2005 0035-079, 0035-457
OPEL VECTRA C GTS 2.2 Direct 114 155 155 10/2003 BIS 06/2005 0035-028, 0035-095, 0035-ACB
OPEL VECTRA C GTS 3.0 CDTI 130 177 06/2003 BIS 06/2005 0035-087, 0035-504
Opel Vectra C GTS 3.2 V6 155 211 08 / 2002 bis 06/2005 0035-085, 0035-460

Как снять приборную панель

Опель Вектра — Видеоурок

Модель: Опель Вектра (Вектра С, МК 3)
Деталь: Панель приборов
Операция: Как снять панель приборов

В этом видео объясняется, как снять панель приборов Opel Vectra.Необходимо опознать два винта, расположенных сразу за рулем: они прикрыты двумя маленькими заглушками, которые нужно приподнять кончиком шлицевой отвертки. Открутите винты и будьте осторожны, чтобы не повредить пластик. Поднимите и снимите пластиковую накладку, расположенную между рулевым колесом и панелью приборов. Также снимите крышку, расположенную над небольшими вентиляционными решетками и под ручками регулировки подачи воздуха. Теперь у вас будет доступ к зажимам, с помощью которых можно снять крышку колонки.Теперь с помощью биты T10 вам нужно будет открутить два винта torx, которые блокируют панель управления: вынимайте ее медленно, помня, что сначала вам придется отключить электрические соединения.

Опубликовано 4 ноября 2021 г.

Для моделей 2002 — 2008 годов выпуска (Сокращение: Vectra C, MK 3 )


Показания для проверки утечки моторного масла

Если ваша машина дымит и пахнет гарью из-под капота после перегона по извилистой дороге или вы даже обнаружили масляные пятна на земле, проблема с утечкой масла: попробуем разобраться, где.У многих 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей Е46 есть следующая проблема: из головки подтекает масло в крышку толкателя, оно скапливается и попадает на горячий выпускной коллектор на первом повороте; практически это масло легко проникает через отверстия крепежных винтов в центре крышки толкателя, поскольку опорная поверхность, созданная на крышке, не копланарна плоскости головки и, следовательно, не упирается в нее. Затем снимите салонный фильтр (2 или 3 быстроразъемных соединения) и соответствующую опору (торкс) и снимите крышку катушек (2 гайки М6): вы начнете видеть путь масла и место, где масло падает на крышку. выпускных коллекторов.Открутив все винты, крепящие крышку толкателя, вы заметите, как практически сварилась старая прокладка, особенно со стороны выхлопов.

Смотрите видео!


по ScegliAuto

Еще видео

Новая Chevrolet Vectra 2023: Дизайнер показывает, каким будет новое поколение

GM представила «Новую Chevrolet Vectra 2023» .Новое поколение было разработано как глобальная модель и вскоре дебютирует под четырьмя отдельными брендами: opel , Vauxhall , Buick
и Holden, а также под тремя разными названиями: Insignia Grand Sport, Regal и Commodore.

Знак отличия Grand Sport Оснащен четырехцилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Бензиновый двигатель имеет мощность от 140 до 250 л.с., а дизельный — от 110 до 170 л.с.

Знак отличия Grand Sport  был сделан на той же модульной платформе E2XX, которая используется в новом поколении Chevrolet Malibu . Благодаря ему общий вес седана удалось снизить примерно на 250 кг.

С точки зрения технологий, основное внимание уделяется новому поколению светодиодных фар IntelliLux, камере с обзором на 360 градусов и системе OnStar, которая теперь включает несколько функций, включая бронирование отелей. В салоне установлены эргономичные сиденья AGR, а также можно заказать четыре сиденья с подогревом.

Очень спортивный внешний вид, вдохновленный концептом Monza. В задней части третий объем короткий, но все же присутствует, а заднее стекло имеет мягкий перепад, делающий визуальное слияние четким.

Спереди светодиодные фары имеют более рваный вид с двойными скруглениями, а решетка радиатора ниже.

Интерьер тесно связан с новым поколением Astra. Панель горизонтальная и имеет большой мультимедийный центр с системой MyLink, используемой в Chevrolet, расположенной между вентиляционными отверстиями, а центральная полоса панели полностью покрыта кожей.

В Австралии новый Holden Commodore , австралийская версия модели, доступен с тем же двигателем, что и Grand Sport Insignia.

Более актуальная версия Commodore с двигателем V6 объемом 3,6 литра, мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментом 37,7 кгс, и системой полного привода. Ваше имя будет Commodore NG.

Любопытным фактом является то, что впервые в истории Commodore, очень традиционная для местного рынка модель, будет производиться не в Австралии, а в Германии.

Хотите узнать больше об автомобильном мире и поговорить об этом с нами? следите за нашей страницей в Facebook ! Место для обсуждения, информации и обмена опытом среди автолюбителей. Вы также можете следить за нами в Instagram.


См. также:

Opel запускает программу скидок для Новой Зеландии — Новости

Нужна ли Новой Зеландии еще одна марка автомобилей? По данным Auto Distributors NZ (ADNZ), «новая» автомобильная сцена Новой Зеландии, которая теперь включает государственную программу «Чистый автомобиль», делает это.

Opel возвращается в Новую Зеландию с июля, и его модельный ряд полностью состоит из автомобилей, на которые распространяются скидки. Минимум вы получите 1510 долларов за модель с двигателем внутреннего сгорания (ICE). Но каждый диапазон включает в себя варианты подключаемых модулей, на которые распространяется скидка на чистый автомобиль до 8625 долларов.

ADNZ будет выпущен с люком Astra (с ДВС и подключаемым гибридным электромобилем, или PHEV), компактным внедорожником Mokka (на фото вверху, с ДВС и аккумуляторным электромобилем, или BEV) и средним внедорожником Grandland (на фото выше, с ДВС и PHEV) варианты с июля.Совершенно новая версия хэтчбека Corsa (ICE и BEV) появится в 2023 году; текущая модель была самым продаваемым автомобилем в Германии и Великобритании в прошлом году.

Opel заявил, что к 2024 году он будет на 100% электрифицирован, а к 2028 году в Европе станет полностью электромобилем. Также сообщается, что к 2025 году будет запущено в производство электрическое купе Manta, вдохновленное одноименной моделью 1970-х годов. Недавно компания выпустила единственный в своем роде GSe Elektromod на базе Manta, который произвел настоящий фурор.

Это что-то вроде третьей жизни Opel в Новой Зеландии.Немецкий бренд ранее был частью General Motors и продавался в Новой Зеландии с 1989 по 1994 год. До 2020 года она также поставляла многие автомобили марки Holden, в том числе ZB Commodore.

Opel теперь принадлежит Stellantis Group, четвертому по величине автопроизводителю в мире, в который входят бывшие Fiat-Chrysler Group и Peugeot-Citroen (последние также являются брендами ADNZ, с которыми у Opel много общих платформ и технологий трансмиссии).

Во всем мире Opel был перезагружен как бренд с низким уровнем выбросов / электрификации и полностью сосредоточен на соблюдении законодательства по выбросам CO2 на каждом рынке, на котором он продается.Наконец, традиционный логотип компании в виде молнии имеет смысл.

Бренд-босс Том Рудденклау говорит, что это «другая компания, другое время, другая эпоха» от Opel, который, возможно, помнит Киви. Он также считает, что покупательские привычки киви находятся на пороге огромных изменений.

«Мы наблюдаем изменение отношения потребителей и промышленности к выбросам. У нас есть следующий этап скидки на чистый автомобиль, который состоится в апреле, но у нас также есть кое-что, что окажет еще большее влияние: стандарт чистого автомобиля [с 2023 года], который действительно поставит кошку среди голуби для многих импортеров.У нас есть сдвиг в политике автопарка, и у нас растут цены на топливо.

«На каждый Opel, будь то бензиновый, подключаемый или [чисто] электрический, действует скидка. Каждый Opel весит менее 146 г. Какой другой бренд будет иметь в течение определенного периода времени все, что соответствует требованиям?

«Этот бренд очень хорошо зарекомендовал себя на рынках, где существует регулирование выбросов; Новая Зеландия готова к Opel».

Вероятно, это не та сельская Новая Зеландия, на которую мы так любим ссылаться. Opel описывает своих клиентов как «постмодернистов».Не говоря уже о маркетинге, подумайте о людях любого возраста, которые уже осведомлены об окружающей среде и любят демонстрировать свои ценности с помощью продуктов. Они также не слишком заботятся о традиционных символах статуса… по-видимому.

«У нашей аудитории есть общие ценности, — говорит менеджер по маркетингу Opel NZ Ноа Робертсон.

«Есть сообщество, которое не связано с сельской Кивианой, они связаны с Новой Зеландией, как это видно в городах, и они жаждут этой культурной стимуляции.

«Мы пытаемся продать диапазон с низким уровнем выбросов аудитории, которая уже требует этого.Разница со скидкой на чистую машину в том, что теперь они будут получать финансовое вознаграждение за то, что они уже хотят сделать».

МОККА

Mokka, возможно, является героем новой линейки Opel: он демонстрирует новый язык дизайна бренда внутри и снаружи и полон высоких технологий.

Предлагается с бензиновым двигателем (1,2 литра, 97 кВт, 127 г/км) или BEV (50 кВтч, запас хода 354 км). Это близкий родственник Peugeot e-2008 снизу, хотя и сильно отличается по исполнению.

«Мы знаем, насколько велик и важен этот рынок в Новой Зеландии, — говорит Рудденклау. «Это чисто немецкий дизайн. Он далеко не обычный, с парой ключевых особенностей Opel. Во-первых, это передняя панель и фара, называемая «Opel Visor», которую мы увидим на всех будущих моделях.

«Вторая — это так называемая «чистая панель» — большой сенсорный экран в кабине».

ГРАНДЛЕНД

Grandland — это средний внедорожник (похожий на Peugeot 3008), который, по утверждению ADNZ, будет самым экономичным бензиновым автомобилем в своем сегменте со 138 г/км от 1.2-литровая модель мощностью 97 кВт. Он также будет доступен как 31-граммовый PHEV.

АСТРА

Название Astra будет знакомо Киви со времен Холдена, но это совершенно новая модель. Первоначально он будет доступен с бензиновым двигателем (1,2 литра, 97 кВт, 116 г/км) и PHEV (165 кВт, 25 г, запас хода 59 км), но в 2023 году также ожидается версия BEV.

КОРСА

В 2023 году появится совершенно новая Corsa, а некоторые автомобили, возможно, появятся к концу этого года. Спецификация еще не завершена, но уже можно увидеть тему: ожидаем 1.2-литровый бензиновый и BEV версии.

Opel обещает доступную цену для Новой Зеландии, хотя пока нет точных цифр (учитывая, что нет ничего более 80 тысяч долларов, чтобы соответствовать лимиту скидки на чистый автомобиль). Но он также представляет новые финансовые программы, которые, по его словам, «демократизируют» использование электромобилей для многих киви и приведут Новую Зеландию в большее соответствие с мировыми тенденциями.

«Проникновение финансирования в Новой Зеландии составляет 28% при покупке новых автомобилей, и это очень мало по мировым стандартам», — говорит Рудденклау.

Opel предложит ряд вариантов финансирования, включая «i-own» для автомобилей с ДВС (от 129 долларов в неделю), «e-own» для электромобилей (149 долларов) и «электронную аренду» на основе британской модели PCP, которая приходится 80 процентов покупок новых автомобилей в Великобритании.

В этом году Opel запустит шесть дилерских центров, а в 2023 году их число увеличится до 11; подробности, чтобы следовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.