Пассат сс фото: Фото Volkswagen Passat CC — фотографии, фото салона Volkswagen Passat CC, I рест. поколение

Содержание

Пассат Сс Тюнинг

Пассат Сс Тюнинг

A-Z Keywords

Keyword Suggestions

Images for Пассат Сс Тюнинг

     
Тюнинг Фольксваген Пассат СС фото
allcarz.ru
volkswagen passat cc тюнинг фольксваген пассат белый HD …
w-dog.ru
Тюнинг запчасти Фольксваген Пассат СС | V.A.G-tuning …
vag-tuning.ru
volkswagen passat cc тюнинг золото фольксваген пассат …
w-dog.ru
пассат B 6 тюнинг — YouTube
ytimg.com
Фольксваген Пассат СС 2010, Всем добрый день, бензиновый …
drom.ru
Тюнинг Фольксваген Пассат сс — Стенс, фитмент и тюнинг …
automotophoto.ru
Пассат Сс 2011 Фото
drom.ru
Отзывы владельцев фольксваген пассат сс — Авто журнал АвтоРент
drive.ru
Фольксваген Пассат СС 2010, Всем добрый день, бензиновый …
drom.ru
Мини Обзор:2009 Фольксваген Пассат СС 2009 Arlan CC …
ytimg.com
Новый Фольксваген Пассат СС — YouTube
ytimg.com
Заниженный черный Volkswagen Passat CC . Passat CC
wallcars.net
Купить Volkswagen Пассат СС : цена и фото, комплектации и …
sovaz-auto.ru
Tuning Volkswagen Passat B3 / Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 …
ytimg.com
Тюнинг Volkswagen Passat CC — Mobilnews.ru-Автомобильный …
mobilnews.ru
Акустика Фольксваген Пассат СС — YouTube
ytimg.com
Фольксваген Пассат СС 12 года, Приветствую всех любителей …
drom.ru
Тюнинг моей машины Volkswagen Passat CC
lm55.ru
Авто Фольксваген Пассат СС 2013г. в Санкт-Петербурге, В …
drom.ru
Tuning Volkswagen Passat CC(R OEM+)#SUPERAUTOTUNING
lm55.ru
Пассат СС після жорсткого зіткнення на Юності …
ytimg.com
File:VW CC (Facelift) – Frontansicht, 1. April 2012, Essen …
wikimedia.org
Тюнинг Пассат, тюнинг фольксваген пассат, тюнинг passat
com.ua
Интересные работы Пассат СС тюнинг оптики. — DRIVE2
d-cd.net
Спойлер Пассат СС 2013+
com.ua
Пассат В3 тюнинг — YouTube
ytimg.com
Спойлер Пассат СС 2013+
com.ua
Фольксваген Пассат СС новый кузов — комплектации и цены …
major-auto.ru
Фольксваген пассат сс 2013 тюнинг фото. Блог, новости, фото
3dtuning.com
Топливный насос Фольцваген Джета Жетта Жета Пассат Пассат …
bizorg.su
Фольксваген Пассат СС 2011 года, 1.8л., Всем привет …
drom.ru
Чехлы Volkswagen Passat CC (авточехлы на сиденья …
com.ua
Отчет по работам Фольксваген Пассат СС 2,0 дизель …
chipmaster.ru
Пассат сс биение руля — YouTube
ytimg.com
Оптика Пассат Б3 Тюнинг Купить На Алиэкспресс — YouTube
ytimg.com
Пассат тюнинг б3 спустя время — YouTube
ytimg.com
Задний рычаг Фольксваген Пассат СС -Купить в Казани
vtm-vag.ru
Интересные работы Пассат СС тюнинг оптики. — DRIVE2
d-cd.net
Распродажа крыльев передних правых Фольксваген Пассат СС в …
vtm-vag.ru
Спойлер Пассат Б6- тюнинг аксессуары
com.ua
Продам Фольксваген Пассат СС — YouTube
ytimg.com Tags: фольксваген пассат сс тюнинг, Тюнинг Фольксваген Пассат СС фото, volkswagen passat cc тюнинг фольксваген пассат белый HD, Тюнинг запчасти Фольксваген Пассат СС VAGtuning, volkswagen passat cc тюнинг золото фольксваген пассат, пассат B 6 тюнинг YouTube, Фольксваген Пассат СС 2010 Всем добрый день бензиновый, Тюнинг Фольксваген Пассат сс Стенс фитмент и тюнинг, Пассат Сс 2011 Фото, Отзывы владельцев фольксваген пассат сс Авто журнал АвтоРент, тюнинг пассат б3 фото,

Keyword examples:

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Купил Пассат СС R-line 211 кобыл заказывал с Грузии с пробегом 176000 км!Машина была в идеальном состоянии.После покупки сразу погнал к официалам.По двигателю,коробке и ходовой все было отлично.По…

316 коментариев

Купил Пасадене см с салона. Заряжен полностью на 20 т пробега поменял бензиновый фильтр, на 145000 поменял на коробке датчик итерерь меняю коробку разводился подшипник. А так вроде все устраивает. Во…Автомобиль для получения наслаждения от вождения. Полностью выполняет любые пожелания водителя: хорошая динамика,скорость,экономичность. Радует мокрая ДСГ6-такую плавность переключения с передачи на…

43 комментария

Покупал машину с пробегом 25.тыс.км.На 40 тыс "умерли" передний стойки.На 60-задний.Сразу менял линки.На 100тыс. полностью перетряхнул передок.Линки начинают греметь после 2000 км.Машина…

112 коментариев

Прекрасный автомобиль! Надёжный и красивый. В эксплуатации никогда не подводил. За всё время никогда не посещала мысль продать.

4

Добрый день друзья любители VAG или Vaginitis. Машина только с виду красивая и привлекает внимание, а начинка мотор и коробка отстой большой и толстый кошелек любит она. Я напишу кратко про все эти…

64 комментария

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75000 км, МКП. Развалился маховик, что…

6

Авто покупал в 2010 г. на МКП прошло уже 6 лет, наездил всего 67 тыс.км — и выбором своим очень доволен. Авто выпускается с 2008 г. но выглядит отлично и по сей день. О своем выборе ни разу не пожалел…

6

месяц ездил на данном автомобиле, про надёжность сложно судить, однако впечатления остались в основном положительные

1

Неплохая машина.

1212 коментариев

Внешний вид! Это главный аргумент пользователей данного бренда рейхогерманского автопрома. Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно…

27

Приобрел автомобиль из-за динамики, эргономики салона и внешнего вида. За 79000 км были заменены 2 раза передние и 1 раз задние колодки (наверное из-за моей манеры езды), задние сайлентблоки передних…

91 комментарий

В целом машинка мне нравится. Удобная, динамичная, внешне привлекательная.

1

Брал новую в 2013 г. Проехал 210 т.р. Из существенных трат за 7 лет, учитывая обслуживание у дилера оригинальными з/частями: замена цепи и маслосъемников — 80 т.р., замена мехатроника и сцепления — 80…

107 коментариев

Брал за красивые глаза: эффектный вешний вид, который обращает на себя внимание окружающих, кожаный салон nappa (коричневая кожа) уютен и комфортен, большое кол-во удобностей и примочек в салоне…

26

Всё отлично! Езжу и радуюсь!

6

Поломки в красивой упаковке

371 комментарий

Passat CC достойный автомобиль. С эргономикой и управляемостью все хорошо. Даже на летней резине на заснеженной трассе хорошо держит дорогу. Дорожный просвет больше чем у Оптимы и БМВ 5 серии. Проблем…

5

VW CC 2010 бензин КПП механика (ненавижу автоматы). Все ОК , или почти все .

3

До СС управлял цивиком, маздой 3, рено флюенс и меган, опель мокка, шевроле круз, фокусом. При выборе авто руководствовался следующими требованиями: большой и элегантный, но в тоже время быстрый и…

7

volkswagen passat cc: описание,обзор,фото,видео,характеристики

Эта модель не просто так получила приставку СС, а на североамериканском рынке первоначально продавалась без слова Пассат в названии. Несмотря на то, что автомобиль был создан на базе Volkswagen Passat шестого поколения, он изначально позиционировался не как новая модификация «народного» седана, а как совершенно другая модель более высокого класса. Она была призвана, во-первых, заполнить собой пустующую нишу между семейным Пассатом и топовым Фаэтоном и, во-вторых, конкурировать с Mercedes CLS, который, как и СС, относится к классу четырехдверных купе. Этот автомобиль производится с 2008 года на трех заводах в разных частях света: в Германии, Китае и Мексике.

Экстерьер 

Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.

Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.

Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.

Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.
Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.
На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.

Интерьер 

Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, разместиться можно вполне комфортно. Секрет в удачной форме кресел, причем как спереди, так и сзади. Сев первый раз, сразу возникает чувство, будто уселся в купе, но вполне комфортно. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Есть специальный фиксатор для детского кресла.

Человеку с ростом 180 сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Новый Пассат более приплюснутый, и места внутри вроде бы стало больше, однако простора явно не хватает.

Если говорить про отделку — то это качество, и слово это касается буквально всего в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется доплатить порядка 2 тыс. евро).
На водительском сиденье пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Плюс, у вас не получится положить локоть на дверь, если стекло будет поднято. Причина в скосе, который присутствует в верхней части двери. Зато открытие дверей — достоинство нового Пассата, спереди они открываются особенно широко.
Стекла в дверях, как упоминалось выше, без рам. Фиксируются они в крыше. Когда нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекла на сантиметр. Ну и при закрывании стекла так же автоматически поднимаются.

Ну и нельзя не отметить распространенный для безрамных дверей недостаток — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.
Отдельно стоит сказать про наличие в интерьере множества различных мест для хранения полезной ерунды и вещей вполне ценных. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.

Приборная панель по традиции Volkswagen не слишком пестрит наворотами, хотя выглядит вполне симпатично. К тому же, заметна качественная сборка, без щелей, да и пластик вызывает доверие. В общем, строго, но со вкусом.

Технические особенности

Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.

Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1
Двигатели 1.8 MT (152 л.с.) 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 222 222 224
Разгон до 100 км/ч 8,6 8,5 8,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.9 / 7.4 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5
Двигатель
Объем двигателя 1798 1798 1968
Тип двигателя бензин бензин дизель
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 – 6200 152 / 112 / 5000 – 6200 170 / 125 / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 / 1500 – 4200 250 / 1500 – 4200 350 / 1750 – 2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика робот робот
Количество передач 6 7 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4802 4802 4802
Ширина 1885 1885 1885
Высота 1417 1417 1417
Клиренс 154 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559 1559
Колесная база 2711 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532 532
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 1950 1960 1970
Снаряженная масса, кг 1505 1513 1581
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

 

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2
Двигатели 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 240 250
Разгон до 100 км/ч 7,8 5,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3
Двигатель
Объем двигателя 1984 3597
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув нет
Число клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 155 / 5300 – 6200 300 / 220 / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 290 / 1700 – 5000 350 / 2400 – 5300
Трансмиссия
Тип трансмиссии робот робот
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры в мм
Длина 4802 4802
Ширина 1885 1885
Высота 1417 1417
Клиренс 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559
Колесная база 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532
Объем топливного бака, л 70 70
Полная масса, кг 1990 2130
Снаряженная масса, кг 1535 1705
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Безопасность

По результатам краш-тестов ANCAP, Passat CC получил пять «звезд» из пяти, заработав 33,99 баллов из 37 возможных. Высшую оценку автомобиль получил за безопасность пассажиров при боковом ударе, выступив чуть хуже в дисциплине «фронтальный удар».

Эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) также присудили автомобилю высший балл (оценка «good»), отметив, что не последнюю роль в хороших итогах краш-теста сыграло большое количество систем безопасности.

Конкуренты

Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.

Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.

Цифры и награды

К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.

По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).

Пассат (57 фото)

VW Passat cc 2015


Volkswagen Passat b6 2009 год


Фольксваген Фантом 2007


Фольксваген Пассат СС


Фольксваген Пассат СС 2015


VW Passat cc 2012


Volkswagen Passat СС


Фольксваген Пассат ТСИ 2018


Фольксваген Пассат 7 поколения


Пассат и Пассат СС


Фольксваген Пассат СС 2015


Фольксваген вариант седан


Фольксваген Пассат СС 2008


Фольксваген Пассат ЦЦ


Volkswagen Passat TSI 2016


Фольксваген Пассат СС белый


Volkswagen Passat b8 обои


Фольксваген Пассат вариант


Volkswagen Пассат б7


VW Passat cc II 2012


Фольксваген Пассат СС золотой


Passat cc 2008 2.0


Passat cc 2008


Фольксваген Пассат ЦЦ 2012


VW Passat cc 1920 1080


VW Passat cc 1920 1080


Фольксваген Passat b6 черном фоне


Passat b6 HD


Фольксваген Пассат СС 2013


Mitsubishi Alltrack


Фольксваген Пассат ЦЦ 2014


Фольксваген Пассат б7 2014


Volkswagen • золотой • Gold • Tuning • Фольксваген • Passat • Пассат


Volkswagen Passat b6 универсал


WV Passat cc 2014


Фольксваген Пассат б6 золотой


Passat cc 2008


Стенс VW Passat cc


Реклама Фольксваген Пассат


VW Passat b6 новый


Ww Passat cc 2011


Машина Фольксваген Пассат 2015


Авто в аренду с водителем Пассат фото


Пассат в7 седан


Volkswagen Passat New Business


Фольксваген Пассат ЦЦ 2008


Volkswagen Passat r-line 2016


Фольксваген Пассат ЦЦ 2012


Passat cc 4k


Пассат б10


Volkswagen Passat СС 2013


Volkswagen Passat Side view


Фольксваген Пассат ЦЦ обои


Volkswagen Passat cc телефон


Фольксваген Пассат бизнес класс


Passat cc 4k


Новый Фольксваген Пассат 2012

Volkswagen Passat CC цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Интерьер и экстерьер Volkswagen CC

В сегодняшнем обзоре немецкий автомобиль от Фольксваген Пассат СС (комфорт купе) и мы с вами постараемся выяснить — есть ли смысл покупать Volkswagen Passat CC если есть обыкновенный седан Volkswagen Passat, который на 7 000 долларов дешевле и значительно просторнее. И при первом взгляде на практическую сторону вопроса ответ однозначен — нет смысла тратить больше. Однако несмотря на это почему то все же хочется сказать “ДА”.

Седан купе, на который возложена миссия улучшить марку, может многое изменить. Даже дизайнеры не надеялись что автомобиль выйдет таким эффектным. Машина вышла не только ниже, а и шире и длиннее обыкновенного Passat.

Фольксваген спит и видит свои модели в премиум сегменте и фактически Volkswagen CC может стать таким себе мостиком между обычным модельным рядом и Volkswagen Phaeton который очень давно прописался в премиум классе. Тем более что у Volkswagen CC очень много ярких дизайнерских решений и это похоже на то, как будто Volkswagen Passat сменил спецодежду на элегантный костюм с галстуком. И это особенно заметно в восторженных взглядах которых кстати был лишен обычный пассат.

Внутри салона вас встречает до мелочей знакомый кокпит обычного Фольксваген Пассат, но есть и отличия которые выражаются в том, что все мелкие детали выглядят немного качественнее и немного дороже. Отдельной благодарности заслуживают разработчики за шикарную форму кресел как передних так и задних сидений. Обивка может быть как в текстильном, так и в кожаном исполнении и хочется отметить что ткань на самом деле смотрится очень стильно и в то же время является практичным исполнением.

Сзади смогут расположиться всего 2 пассажира, центральное место занял бокс для мелочей или подлокотник и для третьего человека просто нет места. Относительно места — если оценивать Volkswagen CC как седан, то конечно же его мало, однако как в сравнении с купе то его тут более чем достаточно.

Багажник в сравнении с обычным пассатом меньше на 30 литров, но не смотря на это не кажется мизерно маленьким со своими 537 литрами что кстати не мало и для обычного седана. Полезный объем багажника в Volkswagen CC это константа и увеличить его за счет складывающихся спинок задних сидений вам не удастся — они просто не складываются.

На дороге

При движении первое что удивляет — это очень легкое вращение рулевого колеса, однако это не влияет на управляемость. Все дело в том, что в этом автомобиле установлен новый электроусилитель от Volkswagen Tiguan. На поворотах, при попадании колеса в яму, машина не соскакивает вбок с траектории и удары от подвески не передаются в рулевое колесо.

Очень интересной особенностью бензинового двигатель СС является то, что он достигает своего максимального крутящего момента уже при 1700 оборотах как у хорошего дизеля. Тянет он уже практически с низов что очень гармонично сочетается с установленной автоматической коробкой передач. Разгоняет до сотни этот двигатель 7,6 секунды и это практически как у Volkswagen Golf GTI и именно такой турбированный мотор устанавливается на гольф GTI

Основные конкуренты Volkswagen CC:

  • Audi A4 1.8 TFSI (160) $41 462
  • BMW 320i (156) $45 267
  • Honda Accord 2.4 (201) $33 588
  • VW Passat 1.8 TFSI (160) $29 342

Комплектация Volkswagen CC 2.0 TSI:

  1. ESP/ABS
  2. 6 подушек безопасности
  3. Легкосплавные диска R17
  4. Кондиционер
  5. Аудиосистема CD
  6. Датчик дождя
  7. Датчик света

Это все входит в базовую комплектацию при цене в $43 060. За все дополнительные опции необходимо будет доплачивать, но у Фольксваген эти опции недорогие. Например за климат контроль придется доплатить $530 и примерно столько же будут стоить диски R18 вместо R17.

Технические характеристики Volkswagen CC 2.0 TSI:

Снаряженная масса: 1441 кг
Длина/ширина/высота: 4799х1855х1417
Объем багажника: 537 л
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 200 л.с./5100 об/мин
Крутящий момент: 280 Нм/1700 об/мин
Коробка передач: 6-ти ступенчатая
Шины: 235/45 R17
Разгон до 100 км: 7,6 с
Максимальная скорость: 237 км/час
Расход топлива: городской цикл — 11 л
за городом — 6,1 л
смешанный — 7,9 л
Объем топливного бака: 70 л

В завершение видео Volkswagen CC


Похожие статьи:

Дмитрий

[Фелипе Д’Акино, поясной портрет, лицом влево, на борту SS Trade Winds, вылетающего из Сан-Франциско в Японию]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «New York World-Telegram…», http://lcweb.loc.gov/rr/print/res/076_nyw.html
  • Репродукционный номер : LC-USZ62-118210 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Номер телефона : NYWTS — BIOG—D’Aquino, Felipe [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Обеспечение перехода к возобновляемым источникам энергии с помощью 3D-печати: декарбонизация

Последний выпуск серии 3D Printing Industry, посвященной 3D-печати и возобновляемым источникам энергии, посвящен тому, как аддитивное производство способствует обезуглероживанию в отрасли.

Стартап в области 3D-печати металлом Seurat Technologies, поддерживаемый такими компаниями, как Porsche и Xerox, является одной из таких фирм, внедряющих технологию с этой целью, поскольку только что объявила, что ее первое хранилище печати полностью работает на зеленой энергии.

«Аддитивное производство не просто полезно для энергетики, оно имеет основополагающее значение», — говорит генеральный директор и соучредитель компании Джеймс ДеМут.

ДеМут обсуждает, как технология Seurat способствует прогрессу компании в обезуглероживании не только собственных производственных операций, но и углеродного следа ее клиентов, а также призывает других участников отрасли последовать их примеру.

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), на долю промышленного сектора приходится 24 процента выбросов в США, и в эту цифру не включено воздействие на окружающую среду деталей транспортных средств по всему миру. Таким образом, компаниям необходимо действовать, чтобы перейти к новой, более экологичной эре производства, чему способствовал прогресс в области технологий возобновляемых источников энергии за последние несколько лет.

Генеральный директор и соучредитель Seurat Technologies Джеймс ДеМут. Фото через Seurat Technologies.

Область Сёра Технология печати

По словам ДеМута, Seurat была основана с целью решения производственных проблем в энергетической отрасли, начиная с проекта термоядерной электростанции LIFE, разработанной в Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса.

«Фундаментально все, что зависит от геометрии, например ядерная или солнечная энергия, или использует вращающиеся компоненты, например, что-либо с турбиной или компрессором, например, ветряная, гидро, приливная или геотермальная энергия, или то, что приводит в действие энергию, например автомобили, самолеты и поезда. , извлекает выгоду из передовых конструкций, обеспечиваемых аддитивным производством», — говорит ДеМут.

Area Printing — это процесс 3D-печати LPBF, который разделяет скорость и разрешение, чтобы преодолеть общие компромиссы в отношении скорости, качества и масштаба. Эта технология является результатом десятилетий управления лазерами и оптикой, происходящих из LLNL, где ДеМут стал одним из изобретателей технологии в 2011 году. Позже он стал соучредителем Seurat в 2015 году, и в настоящее время фирма имеет более 130 выданных и находящихся на рассмотрении патентов, а также эксклюзивная лицензия на технологию Area Printing.

«Печать по области разделяет один мощный лазерный луч на целых два.3 миллиона отдельных лучей», — объясняет ДеМут. «Каждый пиксель лазера мощностью 30 кВт можно запрограммировать либо на блокирование, либо на пропускание света. Большая площадь металлического порошка может быть сварена мгновенно благодаря тому, что каждый пиксель эффективно определяет лазерное пятно, превращая последовательный процесс в массово параллельный, что в конечном итоге обеспечивает 10-кратное увеличение производительности по сравнению с существующей 3D-печатью в первом поколении. машины».

Что касается приложений, многие из клиентов фирмы работают в автомобильной, бытовой электронике, энергетике и других отраслях промышленности, где существует крупномасштабный производственный бизнес.По сути, Area Printing позволяет им масштабировать свои производственные мощности, позволяя снизить себестоимость деталей более чем в 10 раз по сравнению с сегодняшним уровнем, говорит ДеМут.

«Снижение стоимости деталей ниже уровня традиционных методов производства — это, по сути, выход из тюрьмы, которого ждала индустрия аддитивного производства», — добавляет он.

Слева: компания Area Printing расплавляет порошок, чтобы сформировать один из штифтов со стальным сердечником для пресс-формы для литья под давлением, которая будет использоваться для производства кронштейнов для аэрокосмической и оборонной промышленности.В центре находятся 8 основных штифтов (4 спереди, 4 сзади) с растяжимыми стержнями и тестовыми кубиками, также на рабочей пластине. Справа показана готовая деталь, представляющая собой одножильный штифт, напечатанный из нержавеющей стали 316. Изображение предоставлено Seurat Technologies.

Производство обезуглероживания

С целью обезуглероживания производства технология площадной печати Seurat позволяет клиентам фирмы отказаться от процессов литья, которые производят выбросы, эквивалентные одному баррелю нефти на тонну металла.На традиционное литье приходится около 20 процентов мирового рынка производства металлических деталей с оборотом в 1 триллион долларов, и в процессе используется природный газ и кокс, что, в свою очередь, приводит к значительным выбросам.

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) недавно объявила «красный код для человечества» в отношении изменения климата, что побудило Сёра и других активизировать свои усилия по обезуглероживанию. Ожидается, что Area Printing компенсирует эквивалент шести миллиардов галлонов бензина, что соответствует цели США по ускорению внутреннего производства экологически чистой энергии.

«К 2030 году мы рассчитываем компенсировать до 2 гт выбросов CO2 в год, поскольку клиенты наращивают производство и заменяют изделия, производимые литьем металлов», — говорит ДеМут. «Мы работаем над проверкой наших прогнозов в соответствии с руководством ISO 14064, международным стандартом, касающимся отчетности о выбросах парниковых газов, и мы рады экспоненциально увеличить наше положительное влияние в будущем».

Бизнес-модель компании заключается в том, чтобы работать в качестве производителя по контракту со своими системами и квалифицировать клиентские приложения в рамках своей программы Area Printing Production (APP).С помощью программы APP Seurat проверяет свойства материалов, воспроизводимость процесса и гарантирует, что он может последовательно производить приложения в условиях крупносерийного производства.

На данный момент восемь компаний участвуют в программе APP и работают в самых разных отраслях, включая автомобильную, аэрокосмическую, энергетическую и бытовую электронику. Seurat запустила свою первую коммерческую программу для автомобильного применения и, как сообщается, забронирована до 3 квартала 2022 года.

«Хотя масштабирование аддитивного производства металлов, чтобы превзойти литье, очень интересно для нашей отрасли, еще более захватывающей является перспектива вернуть рабочие места, восстановить торговые навыки и обеспечить локализованное производство — и все это на устойчивой основе», — говорит ДеМут.

«Если Сера добьется успеха — а нам в этом поможет экосистема изобретателей и политиков, — экономические и экологические последствия изменят наши будущие поколения».

Главный научный сотрудник Энди Байрамян настраивает волновую пластину, чтобы завершить модернизацию оптики в исследовательской системе Seurat.Фото через Seurat Technologies.

Работает на экологически чистой энергии

Seurat строит свой первый печатный склад в Уилмингтоне, штат Массачусетс, что, по мнению ДеМута, станет «сейсмическим шагом вперед». Завод, который будет печатать на 3D-принтере критически важные детали для самолетов, автомобилей и «почти всего остального», будет на 100 процентов питаться от энергии ветра и солнца в рамках новой программы Renewable Choice Департамента городского освещения Рединга.

«Я рано понял, что производство тесно связано с энергией, — говорит ДеМут.«Чистая энергия станет более доступной, как только мы найдем способ производства, конкурентоспособный по стоимости с существующими технологиями. Учитывая, что МГЭИК недавно заявила о катастрофических последствиях изменения климата, настало время перемен».

В дополнение к своему печатному складу Seurat стремится к тому, чтобы его будущие предприятия полностью работали на возобновляемых источниках энергии, чтобы ее клиенты могли воспользоваться преимуществами 3D-печати металлом, одновременно устраняя выбросы от того, что ДеМут называет «грязным производством».

Он говорит, что переход Seurat на 100-процентную зеленую энергию был упреждающим шагом, и фирма призывает своих коллег последовать их примеру. «Вместе, — говорит он, — мы можем существенно изменить ситуацию, построив более чистое энергетическое будущее».

К 2030 году фирма надеется сделать производство изделий из серебра с помощью площадной печати в США более доступным, чем производство изделий из серебра за границей. Компания также утверждает, что каждое следующее поколение ее машин будет в 10 раз быстрее, чем предыдущее, и стремится однажды разместиться вместе с электростанциями, работающими на возобновляемых источниках энергии, или создать совместные предприятия для получения собственной зеленой энергии по мере масштабирования своей печати. депо.

Подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати , чтобы быть в курсе последних новостей в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив лайк на Facebook.

Ищете работу в аддитивном производстве? Посетите  3D Printing Jobs  , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

Подпишитесь на наш YouTube-канал   , чтобы получать последние короткие видеоролики о 3D-печати, обзоры и повторы вебинаров.

На изображении   Главный научный сотрудник Энди Байрамян настраивает волновую пластину для завершения модернизации оптики в научно-исследовательской системе Seurat. Фото через Seurat Technologies.

Что такое пассаты? | NOAA SciJinks – Все о погоде

Краткий ответ:

Пассаты — это ветры, которые надежно дуют с востока на запад к северу и югу от экватора. Ветры помогают кораблям двигаться на запад, а также могут управлять штормами, такими как ураганы.

Находясь на улице, вы можете заметить, что сегодня ветер дует в одном направлении, а на следующий день — в другом. Это довольно распространенное явление.

Однако многие ветры на Земле вполне предсказуемы. Например, высоко в атмосфере струйные потоки обычно обдувают Землю с запада на восток. Пассаты — это воздушные потоки ближе к поверхности Земли, которые дуют с востока на запад вблизи экватора.

Пассаты дуют с востока на запад вблизи экватора.Авторы и права: NASA/JPL-Caltech

Пассаты веками использовались моряками. Моряки, путешествующие из Европы или Африки, использовали пассаты для путешествия в Северную или Южную Америку. Точно так же, как самолеты могут использовать ускорение ветра от струйного течения, чтобы сократить путешествие на восток, моряки могут использовать пассаты, чтобы сократить морское путешествие, плывя на запад.

Почему пассаты дуют с востока на запад?

Пассаты дуют на запад отчасти из-за того, как Земля вращается вокруг своей оси.Пассаты начинаются, когда теплый влажный воздух с экватора поднимается в атмосферу, а более холодный воздух ближе к полюсам опускается.

Пассаты создаются циклом теплого, влажного воздуха, поднимающегося вблизи экватора. В конце концов воздух охлаждается и опускается немного дальше на север в тропиках. Это явление называется ячейкой Хэдли. Авторы и права: NASA/JPL-Caltech

Итак, если воздух циркулирует от экватора к полюсам, почему не все ветры дуют с севера на юг? Вот где вращение Земли меняет дело.Поскольку Земля вращается вместе с движением воздуха, ветры в северном полушарии изгибаются вправо, а воздух в южном полушарии изгибается влево.

Это явление называется эффектом Кориолиса, и именно поэтому пассаты дуют на запад как в Северном, так и в Южном полушарии. Пассаты можно найти примерно в 30 градусах к северу и югу от экватора. Прямо на экваторе почти нет ветра — область, которую иногда называют депрессией .

Вращение Земли заставляет пассаты изгибаться на запад в северном полушарии и на восток в южном полушарии. Район, где почти нет ветра на экваторе, называется депрессией. Авторы и права: NASA/JPL-Caltech

Как депрессия и пассаты влияют на нашу погоду?

Солнце светит прямо на экваторе, создавая очень сильную жару. Жара нагревает воздух и заставляет часть океанской воды испаряться, а это означает, что воздух в депрессивном состоянии становится теплым и влажным.Этот теплый влажный воздух поднимается в атмосферу и охлаждается, превращаясь в облака, а в конечном итоге в дожди и штормы в тропических регионах. В Атлантическом океане некоторые из этих штормов переходят в ураганы, а пассаты могут направлять ураганы на запад, в сторону Соединенных Штатов.

Спутник

NOAA GOES-East следит за тем, как пассаты влияют на движение ураганов и тропических штормов в направлении юго-востока Соединенных Штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.