Патрол 60: Nissan Patrol Y60 , .

Содержание

Самые дорогие Nissan Patrol Y60 на kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать

Nissan Patrol по праву считается одним из легендарных покорителей бездорожья. Конечно, современная модель утратила брутальность и некоторые другие качества предшественников, но, к счастью, пожилые «патрули» или «патролы» по-прежнему можно купить. Более того, владельцы некоторых экземпляров даже не думают снижать цены, несмотря на возраст внедорожников. Собрали пять наиболее дорогих машин в кузове Y60, который выпускался до 1997 года.

Лидером рейтинга оказался Patrol 1992 года выпуска. За авто в пятидверном кузове хотят выручить 8 млн тенге. Помимо стандартных доработок вроде экспедиционного багажника, лифта, более крупных зубастых покрышек, рулевого демпфера и пары пневматических блокировок машина пережила и свап мотора: 2.8-литровый турбодизель под капотом заменили на двигатель 4.2 и тоже с наддувом. Он собран на более стойких комплектующих и тайваньском турбокомпрессоре. При этом вместо типичного воздушного интеркулера установлен жидкостный. Находится Patrol в Нур-Султане.

На второй строчке разместился ещё один пятидверный вариант за 8 млн тенге. Судя по данным аналитики, это на 180.6 % больше средней стоимости модели. Внедорожник красного цвета был выпущен в 1995 году. Под капотом 2.8-литровый агрегат уступил место 4.2-литровому. Ходовая часть «Патрола» собрана на компонентах ARB, а колёсные диски GT Wheel обуты в 33-дюймовые зубастые покрышки Toyo Open Country. По словам владельца, кузов стоит на новой раме, которая была обработана и покрашена. Имеется подогрев фильтра. Салон перешит, а передние кресла уступили место сидушкам от BMW.

На третьем месте разместился наименее доработанный пятидверный Nissan Patrol. Машина 1991 года выпуска пробежала 172 тысячи километров и оценивается в 7 млн тенге. Под капотом внедорожника установлен 2.8-литровый турбодизель, который работает в паре с механической коробкой передач. На авто установлены нестандартные амортизаторы и пружины, экспедиционный багажник, шноркель, а также кенгурятник с парой дополнительных фар и светодиодными дневными ходовыми огнями. Обут внедорожник в Bridgestone Dueler M/T. Такое же колесо висит на задней калитке. В салоне заслуживает внимания нестандартный руль. Владелец явно позаимствовал его у более свежего автомобиля.

На четвёртой строчке ещё один свапнутый «Патрол» с 4.2-литровым турбодизелем. Снаружи можно заметить мощный кенгурятник, дополнительную оптику и силовой багажник, но главная особенность — кузов, а точнее его покрытие. Вместо привычного «раптора» или Line-X машину буквально обернули в рифлёный алюминий, листы которого посадили на клёпки. Также хозяин отмечает бодилифт и наличие пары комплектов колёс. В салоне стоит обратить внимание на крайне нестандартную установку магнитолы. Автомобиль находится в Кокшетау, стать его владельцем можно за 6.5 млн тенге.

Замыкает пятёрку трёхдверный Nissan Patrol 1992 года выпуска с пробегом 170 000 километров. Под капотом внедорожника установлен 2.8-литровый турбодизель. Особо распространяться о доработках автор объявления не стал, лишь заявил, что перед нами «готовый автомобиль для бездорожья, хорошо едет, никогда не подводит.»

Из видимых модификаций можно отметить небольшой лифт, более крупные колёса, силовой багажник, лебёдку, шноркель, люстру с дополнительными фарами, а также пару фонарей сзади. Оценивается «коротыш» в 5.5 млн тенге, находится в Алматы.

Nissan Patrol y60 (ниссан патрол y60)

В неспокойные и сложные для нашей страны времена на отечественном автомобильном рынке появился Nissan Patrol Y60 и просто взорвал умы граждан, воспитанных в СССР. Данный автомобиль был основным конкурентом Toyota Land Cruiser 80, но последний уступал Патрулю едва ли не во всем. Речь идет не только о разности внешнего вида моделей, но и об уровне надежности комплектующих и основных узлов, а также управляемости. Отметим, что «Патруль» в кузове Y60 сформировал у советских автолюбителей благосклонность ко всем последующим генерациям. Мы расскажем вам об особенностях этой культовой машины и дадим пару советов по уходу за легендарным внедорожником.

Внешний вид модели

«Первые шаги» на автомобильном рынке

Изначально производство данной модели осуществлялось в Японии и только для внутреннего рынка. На рынках Африки и Азии легендарный внедорожник продавался под другим «именем» – Safari. Успех модели заставил руководство бренда-производителя задуматься о расширении рынка сбыта и в 1992 году Nissan Patrol Y60 отправился в Европу и Россию. Стоит отметить, что практически все, кто приобрел для себя данную модель, отмечали ее надежность.

Автомобиль на бездорожье

На мировом рынке в сегменте внедорожников Ниссан Патрол – одно из самых громких имен. Производство данной модели уже давно остановлено, а бренд выпустил в свет шестую генерацию автомобиля. Однако на рынке поддержанных машин по-прежнему можно встретить много таких внедорожников, которые несмотря на длительную и часто весьма активную эксплуатацию сохранились в очень приличном виде и вполне пригодны для комфортной езды. «Патрули» даже сегодня используются в качестве транспортного средства для ирландских военных. Кроме того, их предпочитают многие представители ООН.

Год выпуска 1988
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4285-4845
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1815
Количество дверей 3-5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 620
Страна сборки Япония

Экстерьер

Нужно сказать, что сегмент внедорожников на момент выпуска данной модели был развит незначительно, а все успехи производителей сводились к созданию автомобилей для армии. Потому экстерьер внедорожника не отличается престижностью. Между тем, дизайнеры бренда и не стремились достичь чего-то подобного. Так или иначе, Патрол все же выглядел эпично: строгие линии, острые углы. Внешний вид машины иллюстрирует ее принадлежность к сегменту классических внедорожников, которых сегодня практически не выпускают, так как рынок в этом плане едва ли не в полном объеме принадлежит «паркетникам».

Данная модель считается неплохим экспедиционным вариантом

К сожалению, наработки времен выпуска этой модели не смогли помочь бренду заранее устранить недостатки внедорожника. Ключевой проблемой, которая характерна для кузова машины, является неустойчивость к коррозии. Ситуация усугубляется еще и за счет того, что вместе с кузовом часто и рама покрывается ржавчиной. Однако бренд давал шестилетнюю гарантию на кузова этих внедорожников.

Если вы имеете дело с машиной, ранее продававшейся на арабском рынке, ее отличительные характеристики – это:

  • арабские надписи, украшающие зеркала;
  • яркая окраска кузова.

Для этого Ниссана подойдут шины размерами 215/80, а также 235/80 R16. Безусловно, подобные экземпляры не так просто найти на рынке. Поэтому их стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Между тем, по адекватной стоимости можно приобрести кузовное железо:

  • задние фонари обойдутся в сумму порядка 40 долларов;
  • переднее крыло не будет стоить дороже 170 долларов;
  • радиаторная решетка обойдется в сотню долларов.
Водительское место

Технические параметры

Производитель предложил своим клиентам несколько вариантов силовых установок, которые с точки зрения современных экспертов были совсем не идеальны.

Турбированный дизель

Среди силовых установок, которые предполагались для этой модели, необходимо в первую очередь отметить атмосферную шестерку RD28, работающую на дизеле. Ее мощность составляет 98 лошадиных сил, а объем ограничивается 2,8 литрами. Производитель также предлагал турбированную модификацию данной силовой установки – RD28T, мощность которой достигала 115 л.с. Если вы приняли решение в пользу приобретения трубированного дизельного агрегата, вам придется немного поработать над его усовершенствованием. Нужно открутить патрубок, который идет к впускному коллектору от турбины, чтобы проверить его на наличие масла. В том случае, если масло есть, придется задуматься о покупке новой турбины, стоимость которой 1000$. Как правило, стандартный ресурс турбины ограничивается 30 тысячами километров.

Габаритные размеры

Ключевым недостатком турбированного дизеля является уязвимость алюминиевой головки блока мотора. В момент перегрева ее может повести, нередки случаи возникновения трещин. Кроме того, на таких моторах устанавливали часто прогорающую ГБЦ. В связи с ее уязвимостью антифриз на постоянной основе попадал в камеру сгорания. Еще одна проблема, связанная с ГБЦ – потеки масла по мотору. «Пакетная» ГБЦ стоит около полутора тысяч долларов. Еще одна проблема дизеля с объемом 2,8 л. – стучащие после 250 тыс. км. пробега гидрокомпенсаторы. Не помешает регулярная замена роликов и ремней ГРМ на внедорожнике каждые 60 тыс. км.

Более «объемные» дизельные шестерки

Дизельные шестерки с увеличенным до 4,2 л. объемом проявили себя как более выносливые. Улучшенные технические характеристики этик агрегатов обусловлены рядом причин:

  1. Механизм газораспределения в таких моторах обладает шестеренчатым приводом и абсолютно не нуждается в обслуживании.
  2. Перегрев для такого мотора не является критически влиятельным фактором в связи с тем, что головка его блока изготовлена из чугуна.

Мощность турбированной модификации силовой установки насчитывает 144 л.с., а японцы получили еще более сильный агрегат – со 160 л.с. Атмосферный двигатель с тем же объемом предполагает 124 л.с.

Вместительное багажное отделение

Оба турбированных варианта с увеличенным объемом оборудованы не одной, а сразу двумя топливными фильтрами и, соответственно, двумя масляными.

Практика показывает, что каждые 50 тыс. км. стоит менять свечи, а также распылителя форсунок.

Очень редко, но все же встречаются бензиновые двигатели 4,2л. с мощностью 160л.с.

Что еще нужно знать о технических характеристиках модели?

Причисляя особенности ниссановского внедорожника нужно сказать, что он оснащен полноприводной системой известной как Part Time 4WD. Это прежде всего свидетельствует о следующем: у машины отсутствует межосевой дифференциал, а значит использовать на постоянной основе полный привод крайне нежелательно. В данном случае Патрол все-таки уступает своим основным конкурентам, оборудованных постоянным полным приводом.

Через каждые 30-40 тыс. км. придется проводить смену стоек стабилизаторов. Практически сотню тысяч километров спокойно отслужат ступичные подшипники. Однако в случае установки колес, которые не являются стандартными для данной модели (больший диаметр или меньший вылет), срок работы ступичных подшипников существенно сокращается. Если вы меняете подшипники, то делайте это в сборе со ступицей, цена которой полторы сотни долларов. Крестовины и сцепление служат в среднем по 100 и 200 тысяч километров соответственно.

Цена

Стоимость и ситуация на автомобильном рынке явно демонстрируют благосклонность публики к этому внедорожнику. Напомним, основным рынком, помимо Азии, для этого автомобиля стал ОАЭ. Сегодня такая модель в ОАЭ при условии ее приличного внешнего вида и сохранившихся технических характеристик обойдется в среднем в 15 тыс. долларов. И это при том, что наиболее молодым представителям модели уже порядка 16 лет. Отметим, что один из основных конкурентов этого внедорожника – машина бренда Тойота модели HiLinux, которую в автосалоне можно купить лишь немного дороже – за 18 тыс. долларов.

Кроме того, данный внедорожник от Ниссан возведен у арабов в культ. В то время как их аналоги были без сожаления распроданы в другие страны при первой же возможности. К сожалению, времена этой модели остались позади. Современные автолюбители согласны на меньшую проходимость, но более презентабельный внешний вид с претензией на спортивный характер, а потому отдают предпочтение кроссоверам.

 

Ремонт Ниссан Патрол Y60 в Москве

Наши работы

Преимущества обслуживания Nissan Patrol Y60 в техцентре:

{loadposition advantages}

Если вы подыскиваете опытных специалистов, готовых недорого выполнить ремонт Ниссан Патрол У60 любого уровня сложности, услуги нашего СТО станут отличным выбором. Мы четко придерживаемся рекомендаций производителя, используем в работе оригинальные запчасти и фирменное оборудование.

 

Профессиональный ремонт автомобилей Nissan

Автомобили Ниссан Патрол У60 отличаются высоким качеством комплектующих и эстетичным видом, отлично ведут себя даже в экстремальных условиях. Чтобы продлить срок службы такого транспортного средства,следует систематически производить его технических осмотр, а также выполнять ремонт либо замену деталей,которые вышли из строя. Согласно фирменному руководству по эксплуатации, обращаться на СТО следует как минимум раз в год, если вы купили новое транспортное средство (дважды в год, если вы передвигаетесь на подержанном авто).

Почему стоит ремонтировать Ниссан Патрол У60 у нас?

Уже более 5 лет сотрудники техстанции «Коуш» работают с авто импортного и отечественного производства.За это время было обслужено более 1000 клиентов, неизменно остающихся довольным качеством нашего сервиса. Обращаясь к нам, вы также можете быть уверены в том, что:

  • Мы используем современные логистические технологии, что позволяет значительно снизить стоимость наших услуг;
  • На все выполненные работы (в том числе замену рамы или подвески) будет предоставлена гарантия на год;
  • Запас наиболее востребованных запасных частей постоянно пополняется, поэтому вам не придется ждать, пока необходимая запчасть будет доставлена с завода-производителя.

 

В станции техобслуживания «Коуш» сотрудники реализуют индивидуальный подход к заказам, бережно относясь к каждому автомобилю. Сотрудники нашего сервисного центра:

  • Точно диагностируют неисправность, указывая владельцу транспортного средства на причины возникновения поломки;
  • Подбирают эффективные, доступные по цене способы устранения дефекта;
  • Самостоятельно выполняют ремонтные работы любого уровня сложности (мы располагаем всеми деталями, необходимыми для работы мастеров).

 

Рекомендуем заблаговременно связаться с нашими менеджерами и договориться об удобном для вас времени визита на станцию технического обслуживания прямо сейчас. Также мы можем выехать по указанному вами адресу в случае возникновения чрезвычайных дорожных ситуаций.

Обращайтесь в наш автосервис по телефону +7(985)195-70-00, и мы предоставим полный комплекс услуг в области профилактики, обслуживания и восстановления автомобилей Nissan Патруль.

 

Обзоры б/у авто Nissan Patrol (Ниссан Патруль) с пробегом. Живая легенда

Nissan Patrol Y60 подойдет далеко не всем. Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей внедорожников. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал. Но надо понимать, что подавляющее большинство новинок подобного класса не рассчитаны на движение по серьезному бездорожью. Не зря ведь многие из них называются «паркетниками». Но, по счастью, есть компании, по-прежнему выпускающие истинные «вездеходы», — такие, как легендарный Nissan Patrol.

В автосалонах дилеров сейчас продают Patrol в кузове Y61. Но на вторичном рынке чаще встречается предыдущее поколение Patrol, выпускавшееся с 1988 по 1998 годы. Его обозначают Y60 GR, хотя на некоторых рынках (включая и Японию) такие Patrol продавались под именем Safari. В частности, Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов (их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру). Принято считать, что такие автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях. Однако практика показывает, что «арабские» экземпляры Patrol совсем неплохо переносят наши условия и без проблем заводятся зимой (кстати, во многих версиях установлены сразу два аккумулятора). Да и пассажиры в таких машинах не мерзнут.

Nissan Patrol выпускался как в 3-, так и в 5-дверном варианте. Причем некоторые машины оснащены не привычной всем металлической крышей, а съемным пластиковым верхом (встречаются крайне редко). Nissan Patrol имеет очень мощную раму, способную выдержать все что угодно. Говорят, что иногда на машинах, которые часто ездят по бездорожью, рамы начинают ржаветь, однако на самом деле такое можно встретить лишь на самых «убитых» экземплярах. Кузов Patrol довольно крепкий и покрывается коррозией весьма неохотно. И обычно это происходит после того, как машина получила небольшие повреждения, а «голый» металл ничем не замазывали года два-три. Но даже при необходимости замены тех или иных кузовных деталей можно обойтись не слишком большими затратами, ведь в продаже имеются как приличные по качеству неоригинальные, так и подержанные кузовные элементы. Например, «бэушные» крылья можно купить за $80—150, а двери — за $100—250.

Гораздо чаще коррозия появляется на малозначимых для автомобиля в целом, но заметных внешне элементах, типа окантовок задних форточек и металлических частей бамперов. Некоторые достаточно старые машины имеют ржавые места на полу багажника или в салоне. Но это случается лишь в том случае, если владелец годами не просушивал машину.

Маловато будет

Nissan Patrol Y60 оснащался тремя двигателями. Причем чаще всего в продаже встречаются машины с дизельными агрегатами, а вот бензиновых Patrol совсем мало. Но все же они есть: под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, который выдавал 160 л.с. (обозначается как TB42E). Бензиновый двигатель от Nissan Patrol Y60 с цепным приводом ГРМ считается довольно надежным и может работать долгое время. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива: в городе тяжелый Patrol «пожирает» 25—30 л топлива на каждые 100 км пути. Да к тому же следует признать, что динамика бензиновой машины, прямо скажем, не поражает. Все-таки 160 «лошадок» маловато для этого исполина. Но ничего более «крутого» «Nissan» для Patrol Y60 не предлагал. Да и ныне выпускаемые автомобили серии Y61 тоже не могут похвастать сверхмощными моторами (максимум, что есть, это 200-сильный бензиновый двигатель). Кстати, на некоторых версиях Nissan Safari Y60 с правым рулем иногда можно встретить карбюраторный 4,2-литровый бензиновый двигатель! Такие автомобили покупать не рекомендуется. Уж слишком они «вялые». Да и в случае износа карбюратора (а это вполне возможно, ведь таким машинам уже много лет) его ремонт может превратиться в очень большую проблему. Да плюс к этому карбюраторные двигатели, как показывает практика, плохо заводятся в морозы.

Большей популярностью у поклонников бездорожья пользовались Patrol с дизельными моторами. Их было два. Наиболее распространенный имеет объем 2,8 л и турбонаддув (обозначается как RD28T). Мощность данного силового агрегата составляет 115 л.с. 2,8-литровый дизель считается надежным, однако при его эксплуатации надо опасаться перегрева. Если же не следить за температурой, алюминиевая головка блока может легко потрескаться, что приведет к необходимости ее замены (а это $1500—2000). Чтобы не нарваться на перегретый движок, его надо обязательно продиагностировать на сервисе.

Относительным недостатком 2,8-литрового двигателя можно назвать наличие наддува. Его ресурс — 200—300 тыс. км, после чего даже при правильной эксплуатации турбину надо менять (около $1000). Так что при проверке автомобиля неплохо бы снять шланг, идущий от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Да и проехаться на машине не мешает. Patrol 2,8 с исправным двигателем на низких оборотах ползет уверенно, но достаточно вяло, однако после 2500—3000 об/мин динамика автомобиля значительно улучшается, а в салоне раздается характерный свист турбины. Стоит послушать и гидрокомпенсаторы, которые после 250 тыс. км начинают постукивать. Ничего страшного в этом нет, но около $300 отдать придется. Хотя иногда гидрокомпенсаторы изнашиваются и раньше. В основном это происходит из-за нерадивого владельца, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров (каждые 5—7 тыс. км). Еще одна особенность дизеля объемом 2,8 л — ГРМ имеет ременный привод. Его вместе с двумя роликами рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, так как обрыв ремня приводит к «смерти» мотора. В данном случае лучше использовать оригинальные детали. Они хоть и стоят дороже, но зато есть уверенность в надежности ремня и роликов (вместе с работой операция по замене обойдется примерно в $250). При установке нового ремня ГРМ нужно посмотреть на состояние переднего сальника: если его надо менять, лучше это сделать сразу.

Не дизель, а сказка

Но все же самым лучшим во всей модельной гамме Nissan Patrol Y60 считается автомобиль с 4,2-литровым дизелем мощностью 124 л.с. (TD42). Причем буквы TD не должны вводить в заблуждение: этот агрегат не имеет турбонаддува. А это значит, что у владельца автоматически появляется меньше причин бояться за работоспособность мотора.

Однако преимущество данного двигателя состоит вовсе не в отсутствии турбины. Ведь иногда в продаже можно найти Nissan Safari с правым рулем, которые имеют дизель объемом 4,2 л с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (TD42T). 4,2-литровый мотор любят за его потрясающую надежность и неприхотливость. Он практически ничего не требует, кроме регулярной замены масла. Здесь нет даже ремня ГРМ, так как привод газораспределительного механизма — шестеренчатый, и обслуживать его не надо! Кроме того, чугунная «голова» мотора почти не боится перегрева. Но, покупая машину с 4,2-литровым дизелем, впадать в эйфорию не стоит. Несмотря на всю свою умопомрачительную надежность (TD42 совершенно спокойно может «отмахать» более 600 тыс. км), к настоящему моменту и этот дизель может быть изношен. Ведь никто не знает, как с ним обращались предыдущие владельцы. И если они не меняли вовремя масло или заливали в мотор всякую «бурду», не исключена вероятность скорого ремонта. А эта операция обходится очень дорого: сумма счета, как правило, превышает $2000—3000.

Нужно также помнить, что на дизельном двигателе стоит такая вещь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). Считается, что на машинах до 1994 года его конструкция очень надежна, а насос, появившийся позже, стал более требовательным к качеству топлива. Однако даже он относительно спокойно переваривает деревенскую солярку, которая в одно мгновение вывела бы из строя топливную аппаратуру сложных современных дизелей. На проблемы же с ТНВД обычно указывают нестабильная работа двигателя и его плохой запуск при хорошем прогреве. Но в подавляющем большинстве случаев TD42 требует лишь регулярной замены масла, установки каждые 50—80 тыс. км новых свечей накаливания (каждая стоит около $15) и распылителей форсунок (по $20 за штуку). И, что интересно, свечи и распылители для 4,2-литрового двигателя стоят дешевле, чем для 2,8-литрового (для последнего свечи и распылители обходятся уже больше $30).

Почти «уазик»

Коробки передач Nissan Patrol редко когда доставляют проблемы. При пробеге более 150—200 тыс. км автомобиль с «механикой» скорее потребует повышенного внимания к сцеплению. К этому сроку оно изнашивается, но его замена стоит в пределах нормы ($200—250).

Вообще надо отметить, что трансмиссия Nissan Patrol Y60 очень надежна. Однако проверке системы полного привода нужно уделить не меньше внимания, чем изучению двигателя. Так, в случае обнаружения подтеков из коробки, раздатки и мостов (пусть и в минимальных количествах) лучше тут же замерить уровень масла в этих механизмах, ведь при отсутствии смазки все детали изнашиваются очень быстро. А ремонт системы полного привода, прямо скажем, очень недешев. Чтобы она служила долго, настоятельно рекомендуется каждые 40 тыс. км проводить полную замену масла с промывкой во всех элементах трансмиссии.

Естественно, при покупке автомобиля нужно проверить работу так называемых хабов (муфт), зацепляющих передние колеса при подключении полного привода. На Patrol Y60 они обычно автоматические, хотя встречаются и механические. Последние считаются более надежными, но даже автоматические хабы способны работать года три-четыре.

И в случае их поломки можно не тратить $130 на новую деталь, а поставить муфты от нашего УАЗа. Они прекрасно подходят для Nissan Patrol, правда, для этого придется выточить переходную втулку.

Одно из немногих уязвимых мест Patrol — пыльники поворотных кулаков в переднем мосту. Если они рваные, то внутрь, как правило, попадает грязь и вода, что приводит к необходимости замены полуосей ($300). Крестовины и шлицевое соединение кардана иногда тоже называют больным местом Patrol. Но даже эти детали обычно работают по 70—100 тыс. км! Покупать лучше всего оригинальные крестовины ($70—130), так как часто «неоригиналы» за $20—30 служат гораздо меньше (так, некоторые мастера ругают крестовины от компании «Toyo»). И, кстати, чаще всего крестовины и шлицевые соединения изнашиваются из-за того, что владелец забывает шприцевать их на каждом ТО.

Приятно, что зависимая подвеска Nissan Patrol не отстает по надежности от всех других составляющих этого автомобиля (обычно сзади стоят пружины, хотя иногда встречаются и рессоры). Даже при езде по умеренному бездорожью подвеска выдерживает по 100 тыс. км без крупных ремонтов (разве что стойки стабилизатора приходится обновлять чуть ли не каждый год). Хотя рассчитывать на покупку машины с идеальной ходовой было бы довольно опрометчиво, ведь на Patrol редко когда ездят аккуратно по ровному асфальту. Наверняка менять что-то придется, а запчасти для Patrol не самые дешевые, даже если покупать качественные неоригинальные детали (с ними сейчас проблем нет). Так что на ремонт подвески, тормозов и прочего лучше всего сразу же отложить $600—900. Ведь, например, замена сайлент-блоков в задней подвеске (каждые 100—150 тыс. км) будет стоить более $200, а передние тормозные колодки и диски потребуют еще $170.

ЭКСКУРС

«Nissan» занялся выпуском внедорожников сразу же после Второй мировой войны. В 1946 году компания сделала первый подобный автомобиль, который, правда, представлял собой точную копию знаменитого американского Willys. Японцы решили даже не менять его имя — он назывался Willys MB.

В 1951 году «Nissan» модернизировал американский внедорожник. Willys MB получил полноценное ветровое стекло, немного иной дизайн передней части, глухие боковины кузова и пр. Важно также и то, что улучшенный Willys MB стал оснащаться не 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., а рядной «шестеркой», выдававшей 85 «лошадей». Именно этот автомобиль и стали называть Patrol.

В 1960 году был представлен Nissan Patrol так называемой 60-й серии. Он имел довольно схожую с предыдущей моделью конструкцию и дизайн. Серьезным отличием было, пожалуй, то, что под капот автомобиля стали ставить 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Patrol 60-й серии выпускался с теми или иными модернизациями все 60-е и 70-е годы. Причем как в обычном, так и в удлиненном варианте.

А вот в 1979 году японские инженеры наконец-то завершили разработку принципиально нового Patrol 160-й серии. Nissan Patrol 160 имел весьма современный для того времени дизайн, довольно комфортабельную подвеску и целый ряд бензиновых и дизельных двигателей. Как и прежние поколения внедорожника, новая модель получила лонжеронную раму, зависимую подвеску и полный привод.

В 1983 году появилась улучшенная версия Patrol, получившая индекс 260. Nissan Patrol этого поколения предлагался с короткой или длинной базой, с высокой или низкой крышей (на некоторых версиях съемной).

В 1987 году свет увидел следующий Nissan Patrol в кузове Y60 (выпуск начался в 1988 году), который очень часто называют GR, что переводится как Grand Raid — японские внедорожники за всю свою историю часто побеждали в самых различных ралли-рейдах. Этот Patrol отличался от предшественников тем, что впервые получил пружинную подвеску, хотя существовали версии и со старой рессорной. Благодаря этому Nissan Y60 стал намного более комфортабельным, но великолепная проходимость автомобиля никуда не делась.

В 1998 году появилось очередное поколение Nissan Patrol — Y61. Здесь «Nissan» сделал еще больший упор на комфорт, и в дорогих комплектациях автомобиль скорее напоминает не рабочий внедорожник, а представительский лимузин. Однако Patrol Y61 все равно остался настоящим покорителем бездорожья.

Выпускаемый ныне Nissan Patrol оснащается двумя дизелями объемом 3,0 и 4,2 л (158 и 160 л.с. соответственно), а также 4,5-литровым бензиновым мотором (200 л.с.).

Nissan Patrol в кузове Y60 не зря имеет славу прекрасного внедорожника — он обладает отличной проходимостью и надежностью. Особенно хорош Nissan Patrol с 4,2-литровым дизельным двигателем. Однако к настоящему моменту значительная часть Patrol находится в «укатанном» состоянии. К тому же стоит отметить еще и тот факт, что многие владельцы «доделывали» свои Patrol с целью улучшения их внедорожных способностей. А любая модернизация так или иначе влияет на срок службы автомобиля. И не всегда в сторону его увеличения.

Восстановленный Nissan Patrol 60 1969 года выпуска

Это полностью отреставрированный Nissan Patrol 60 1969 года выпуска, отличный пример того, что сейчас помнят как первый Patrol, который экспортировался из Японии на различные мировые рынки, включая США, Канаду, Австралию, Южную Африку и Индия.

Nissan Patrol всегда находился в тени более известных полноприводных автомобилей, таких как оригинальный Jeep, Land Rover и Land Cruiser, однако Patrol показал себя столь же способным, как и любой из его соперников того времени. .

Краткие факты – Nissan Patrol 60
  • Первые серийные автомобили Nissan Patrol сошли с конвейера в 1951 году, в том же году, когда началось производство Toyota Land Cruiser.
  • Как и первый Land Cruiser, первый Patrol был основан на джипе Willys. Jeep доказал свою мощь во время Второй мировой войны, и японцы осознали важность наличия подобного автомобиля.
  • Второе поколение Nissan Patrol появилось в 1959 году со значительно обновленным стилем и более удобным, чуть менее утилитарным интерьером, чем у его предшественника.
  • Nissan Patrol 60-й серии продавался с 1960 по 1980 год, когда его заменил Patrol 160-й серии. Однако серия 60 оставалась в производстве в Индии под названием «Jonga» до 1999 года.

Второе поколение Nissan Patrol

Второе поколение Nissan Patrol, известное как 60-я серия, было разработано в конце 1950-х годов для решения той же проблемы, над которой работали коллеги-производители полноприводных автомобилей Land Rover, Willys и Toyota, — сделать их автомобили немного легче в жизни. с ежедневно.

Изображение вверху: Спартанский интерьер Patrol второго поколения по-прежнему был заметным улучшением по сравнению с интерьером еще более простой модели первого поколения.

В то время как Nissan Patrol первого поколения был тесно связан с американским джипом Willys, 60-я серия будет иметь собственный уникальный дизайн, полностью закрытую кабину и базовые удобства, которые значительно облегчат жизнь владельцев в качестве ежедневного водителя.

В Nissan Patrol использовалась та же конструктивная схема, что и в его полноприводных современниках, включая конструкцию кузова на шасси, простой кузов из штампованной стали (или алюминия в случае Land Rover) с передним расположением двигателя. либо на задние колеса, либо на все четыре колеса в зависимости от предпочтений водителя.

Patrol 60-й серии был оснащен знаменитым мощным 4,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Nissan P с верхним расположением клапанов, приводимым в действие толкателем, и мощностью от 123 до 143 л.с. в зависимости от года выпуска.

Мощность была возвращена либо на 3-, либо на 4-ступенчатую механическую коробку передач в зависимости от модельного года, а также на 2-ступенчатую раздаточную коробку, дающую Patrol высокий и низкий диапазон, а также на выбор водителя на два или четыре колеса.

Nissan предлагал Patrol 60 с тремя вариантами длины колесной базы: короткой колесной базой (60), длинной колесной базой (G60) и сверхдлинной колесной базой (H60).

Прочный характер конструкции Patrol был, пожалуй, лучше всего передан индийскими вооруженными силами, которые заключили соглашение с Nissan о создании собственной версии по лицензии в Индии.

Этот индийский патруль будет называться Jonga, сокращенно от J abalpur O rdinance a N d G uncarriage A в сборе. Производство будет продолжаться с 1965 года по 1999 год, и автомобили по-прежнему часто встречаются на дорогах Индии, поскольку многие бывшие военные автомобили сейчас находятся в частных руках.

Изображение вверху: Nissan Patrol 60-й серии был оснащен надежным 4,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Nissan P.

Nissan Patrol сейчас находится в шестом поколении, популярность и положительная репутация, которыми пользуется модель, были в значительной степени установлены в течение 20-летнего периода производства модели второго поколения, поэтому неудивительно, что их стоимость значительно выросла в последние годы.

Здесь показан Nissan Patrol 1969 года

Патруль, который вы видите здесь, — это модель 1969 года, это был важный год для модельного ряда, поскольку это был последний год, когда модель когда-либо предлагалась для продажи в США.

Это самый красивый Patrol второго поколения, который мы когда-либо видели, в основном из-за того, что он был полностью восстановлен до состояния, в котором он был, когда он впервые вышел с завода.

Он по-прежнему оснащен оригинальным двигателем с одинаковыми номерами, окрашен в коричневый цвет, с белыми стальными колесами и хромированными колпаками ступиц, а также с белой крышей.

Если вы хотите узнать больше об этом патруле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список на Mecum.Он должен появиться на аукционе в конце июля.

Изображения предоставлены Mecum

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Этот Nissan Patrol 60 Series получил много TLC

В мире героев бездорожья большинство энтузиастов выбирают старые модели Land Rover Series (включая Defender) и в какой-то степени Suzuki Samurai. Тем не менее, знатоки с толпой Toyota Land Cruiser J40 или вот с этим парнем — завораживающим Nissan Patrol 60 Series второго поколения.

60-я серия — одна из тех внедорожных машин, в которую невозможно не влюбиться, когда видишь ее припаркованной в переулке или катящейся по улице с черепашьей скоростью.Более того, когда вы столкнетесь с полностью восстановленной серией 60, такой как та, что находится под рукой, скорее всего, вы начнете задаваться вопросом, нужен ли вам этот частный пенсионный план, о котором вы слышали.

Nissan Patrol LG 60 1977 года выпуска, представленный в фотогалерее ниже, выставлен на аукцион eBay, и после 50 предложений и текущей ставки в размере 30 100 долларов резерв не был удовлетворен. «Нелепо! Как может ведро с болтами, как у этого японского внедорожника, столько стоить?» На этот вопрос есть несколько ответов.Один из них:  «этот уникальный грузовик был в том же семействе с самого начала», с оригинальным счетом на продажу для дополнительного спокойствия.

После двух лет реставрации, включая замену гаек, болтов, резины и краски, владелец довел до совершенства трансмиссию и силовой агрегат, а затем заменил оригинальный жесткий верх из стекловолокна на прочный мягкий верх. Мантра «деньги не имеют значения» была применена и к интерьеру, где владелец восстановил инструменты и электронику.Сиденья и дверные карты также находятся в отличном состоянии, что делает этот Nissan Patrol одним из самых желанных автомобилей второго поколения, доступных в США среди красных, белых и синих автомобилей.

Как и у любого другого Nissan Patrol 1977 года, двигатель представляет собой 4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 145 л.с. (107 кВт) при 3400 об/мин. Благодаря полностью сбалансированному коленчатому валу с семью подшипниками, это один плавный и прочный шестицилиндровый двигатель. Если бы у вас был выбор, чем бы вы наполнили свой гараж — этим культовым внедорожником конца 1970-х годов или более современным бегуном по дюнам, известным как Nissan Patrol?

Запчасти Nissan Patrol

Добро пожаловать в наш большой выбор новых запчастей Nissan Patrol 60 SERIES.Нас часто спрашивают, являются ли наши детали Nissan Patrol Series 60 новыми и оригинальными. Ответ положительный. Абсолютно. Серия 60 производится с октября 1960 года по июнь 1980 года в зависимости от вашего местоположения в мире. Все они оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем P и стандартной трансмиссией. Здесь, в Канаде и США, Patrol импортировался и продавался с 1961 по 1969 год. Всего было продано 2616 автомобилей, из них 975 автомобилей L60 или с мягким верхом и 1641 автомобиль с жестким верхом или KL60.

Если вы не найдете новую деталь, отправьте нам сообщение по электронной почте, так как не все доступные детали перечислены и могут быть получены у поставщиков в Японии. Пожалуйста, используйте для заказа или запроса ссылку выше

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы часто посещаете этот сайт, вам может понадобиться кнопка обновления в браузере, чтобы получать актуальные цены.

ПРОКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ СТОЯНОЧНЫХ ФОНАРОВ

ПОДХОДИТ ДЛЯ 1967 ГОДА

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6057 $30.00 США набор из 2 шт.

ПЕРЕГОРОДКА УПЛОТНЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПОСЛЕПРОДАЖА

ПОДХОДИТ ДЛЯ 1977 ГОДА

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6058 16,00 долл. США долл. США

НАЩЕЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА PATROL AFTERMARKET

ПОДХОД 1959-1980 (G60) L LG LGH LK

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6059 $69.00 долларов США

ПЕРЕДНЕЕ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ NISSAN PATROL 160 260 AFTERMARKET

ПОДХОДИТ NISSAN PATROL 160 260 1980 до 2002

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G60B59 59,00 долл. США долл. США

NISSAN PATROL БЛОК КАПОТА

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ СЕРИИ 60 60:SWB: МЯГКИЙ ВЕРХ, K60 ЖЕСТКИЙ ВЕРХ G60: LWB: УНИВЕРСАЛ WG60, G60H-A CAB/CHASSIS, ПИКАП 62ZG60H H60:SUPER LWB: ФУРГОН VH60, ПОЖАРНАЯ МАШИНА FH60

ЭТОТ ПУНКТ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЗАПЧАСТЬЮ, ОТЛИЧНО РЕПРОДУКТИВНОЙ ЧАСТЬЮ.В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6060 15,00 долларов США ЗА КАЖДЫЙ

ЗАГЛУШКА ТРАНСМИССИИ NISSAN PATROL

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ СЕРИИ 60 60:SWB: МЯГКИЙ ВЕРХ, K60 ЖЕСТКИЙ ВЕРХ G60: LWB: УНИВЕРСАЛ WG60, G60H-A CAB/CHASSIS, ПИКАП 62ZG60H H60:SUPER LWB: ФУРГОН VH60, ПОЖАРНАЯ МАШИНА FH60

ЭТОТ ПУНКТ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЗАПЧАСТЬЮ, ОТЛИЧНО РЕПРОДУКТИВНОЙ ЧАСТЬЮ.В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6061 15,00 долларов США ЗА КАЖДЫЙ

ТЯГА NISSAN PATROL НА ЧЕХОЛ РУКИ PITMAN

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ПРАВОГО РУЛЯ СЕРИЯ 60 60:SWB: МЯГКИЙ ВЕРХ, K60 ЖЕСТКИЙ ВЕРХ G60: LWB: УНИВЕРСАЛ WG60, G60H-A CAB/CHASSIS, ПИКАП 62ZG60H H60:SUPER LWB: ФУРГОН VH60, ПОЖАРНАЯ МАШИНА FH60

ЭТОТ ПУНКТ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЗАПЧАСТЬЮ, ОТЛИЧНО РЕПРОДУКТИВНОЙ ЧАСТЬЮ.В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6062 30,00 долларов США ЗА КАЖДЫЙ

РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ РАЗДВИЖНОГО БОКОВОГО ОКНА NISSAN PATROL HARDTOP x1

1959-1980 NISSAN PATROL (60) РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ЗАДНЕГО РАЗДВИЖНОГО БОКОВОГО ОКНА ДЛЯ ЖЕСТКОГО БОКОВОГО ОКНА: МОДЕЛИ KL,KLG,KLGV ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРЕЗАТЬ ДЛЯ ПОДХОДА К МОДЕЛЯМ K,KL ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОДНУ ЧАСТЬ ДЛИНОЙ 2,3 МЕТРА 7.54 ФУТА

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЗАПЧАСТЬЮ, ОТЛИЧНОЙ РЕПРОДУКЦИЕЙ. В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6063 69,00 долларов США ЗА КАЖДЫЙ

NISSAN PATROL НАРУЖНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ОКНА ДВЕРИ x2

1959-1980 NISSAN PATROL (60) ДВЕРНОЕ ОКНО НАРУЖНОЕ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ (СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/СКВАЛИДЫ)

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЗАПЧАСТЬЮ, ОТЛИЧНОЙ РЕПРОДУКЦИЕЙ.В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6064 30,00 долларов США НАБОР

NISSAN PATROL SERIES 60 БОКОВАЯ ДВЕРЬ ОКОННЫЙ КАНАЛ ВОЙЛОЧНЫЙ/РЕЗИНОВЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ

ЭТО РЕЗИНОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КОТОРЫЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ В ОКОННУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СТЕКЛА БОКОВОЙ ДВЕРИ ОТ ДРЕЗАНИЯ. ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОБЕИХ ДВЕРЕЙ КАЖДАЯ ЧАСТЬ 7 ФУТОВ ИЛИ 123 СМ

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЗАПЧАСТЬЮ, ОТЛИЧНОЙ РЕПРОДУКЦИЕЙ.В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

ЧАСТЬ: G6011 49,00 долларов США за комплект

КРЫЛО NISSAN PATROL К УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕГОРОДКЕ (БОЛЬШОЙ L)

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ СЕРИИ 60 60:SWB: МЯГКИЙ ВЕРХ, K60 ЖЕСТКИЙ ВЕРХ G60:LWB: WG60 УНИВЕРСАЛ, G60H-A CAB/CHASSIS, ПИКАП 62ZG60H H60:SUPER LWB: ФУРГОН VH60, FH60 ПОЖАРНАЯ МАШИНА

ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЧАСТЬ 63143-46500, ОТЛИЧНАЯ РЕПРОДУКЦИЯ.В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6067 75,00 долларов США НАБОР ИЗ 2

NISSAN PATROL КРЫЛО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ РЕШЕТКИ (МАЛЕНЬКАЯ L)

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ СЕРИИ 60 60:SWB: МЯГКИЙ ВЕРХ, K60 ЖЕСТКИЙ ВЕРХ G60:LWB: WG60 УНИВЕРСАЛ, G60H-A CAB/CHASSIS, ПИКАП 62ZG60H H60:SUPER LWB: ФУРГОН VH60, FH60 ПОЖАРНАЯ МАШИНА

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЗАПЧАСТЬЮ 66929-44000, ОТЛИЧНОЙ РЕПРОДУКЦИЕЙ.В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6068 55,00 долларов США НАБОР ИЗ 2

NISSAN PATROL ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УПЛОТНЕНИЕ КРЫЛА

ПОДХОД 1959-1980 (G60) L LG LGH LK

ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЧАСТЬ 63145-46500, ОТЛИЧНАЯ РЕПРОДУКЦИЯ. В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6069 25 долларов.00 долларов США

БЛОК РУКОЯТКИ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN PATROL

ПОДХОД 1959-1980 (G60) L LG LGH LK

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЧАСТЬЮ ОТЛИЧНОГО РЕПРОДУКЦИИ. В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6070 10,00 долл. США долл. США

ЧЕХОЛ ПЕРЕДАЧИ NISSAN 160J PATROL Y60

ПОДХОД (1980–1997)

ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЧАСТЬ 75950-K0201, ОТЛИЧНАЯ РЕПРОДУКЦИЯ.В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6071 36,00 долл. США долл. США

NISSAN PATROL ВЕНТИЛЯТОР КРЫЛА ОКНА РЕЗИНА

CORRECT FIT 1959-1980 (G60) L LG LGH LK NISSAN # 80251-44001

ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЧАСТЬ 80251-44001, ОТЛИЧНАЯ РЕПРОДУКЦИЯ. В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6072 $79.00 долларов США за штуку

NISSAN PATROL УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И РАМОЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

CORRECT FIT 1959-1980 (G60) L LG LGH LK NISSAN # 66928-46500

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ЗАПЧАСТЬЮ, ОТЛИЧНОЙ РЕПРОДУКЦИЕЙ. В КОТОРОМ ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6073 120,00 долларов США за штуку

NISSAN PATROL GERRY CAN РЕМНИ

ПОДХОДИТ КАК ПОКАЗАНО НА СЛЕДУЮЩЕМ ИЗОБРАЖЕНИИ ПУНКТ #8

ЧАСТЬ: G6002 НЕДОСТУПНО

DATSUN ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРНАЯ ТЯГА СЕРАЯ x2

СЕРЫЙ ЦВЕТ

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ 100% ПОДЛИННЫМ OEM ОТ NISSAN, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: CIN05 $12.00 НАБОР ИЗ 2

НАРУЖНЫЕ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ NISSAN PATROL

ПРАВИЛЬНО С 1960 по 04/1968

ЧАСТЬ: G6004 НЕТ В НАЛИЧИИ

НАРУЖНЫЕ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ NISSAN PATROL

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ 1968 ГОДА И ПОСЛЕДНИХ

ЧАСТЬ: G6005 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL БЕЛЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1960 ПО 1980 ГОД

ЧАСТЬ: G6006 $155.00 НАБОР ИЗ 2

NISSAN PATROL РЕЗИНЫ ДЛЯ ТОРМОЗОВ И ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1960 ДО 1980 ГОДОВ

ЧАСТЬ: G6007 НЕТ В НАЛИЧИИ

ЗАДНИЕ ОТРАЖАТЕЛИ NISSAN PATROL

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ С 1960 ДО 1980 ГОДОВ.

ЧАСТЬ: G6008 НЕТ В НАЛИЧИИ

PATROL EARLY DATSUN ЗАЖИГАНИЕ И КЛЮЧИ

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1958 по 1962 ТАКЖЕ SL212 и SPL213, P310, P312 410 411 520 521 ПИКАП 1962-1972 .ИМЕЕТ 4 РАЗЪЕМА НА ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ ДЛЯ (НАЧАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ВЫКЛ.).

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ФОТО ПОКАЗЫВАЕТ СПЕРЕДИ И ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ 100% ПОДЛИННЫМ OEM ОТ NISSAN, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ

ЧАСТЬ: RE01 110,00 долларов США долларов США

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ NISSAN PATROL И НАСОС

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ С 1968 ДО 1977 ГОДОВ.

ЧАСТЬ: G6010 НЕТ В НАЛИЧИИ

КРЫШКА РАДИАТОРА PATROL

ПРАВИЛЬНО С 1960 ПО 1980 ГГ.

ЧАСТЬ: G6012 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL SERIES 60 НИЖНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА.

ПРИМЕЧАНИЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ. ПРАВИЛЬНО С 1960 ПО ЯНВАРЬ 1977

ЧАСТЬ: G6013 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL SERIES 60 НИЖНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ НЕТ. ПРАВИЛЬНО С 1960 ПО ЯНВАРЬ 1977

ЧАСТЬ: G6014 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL SERIES 60 ШЛАНГ ВЕРХНИЙ РАДИАТОРА

ПРАВИЛЬНО С 1960 ГОДА ПО ЯНВАРЬ 1977 ГОДА

ЧАСТЬ: G6015 НЕТ В НАЛИЧИИ

ЧЕХОЛ ВНЕШНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ PATROL

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПОЛ КАБИНЫ.ЭТО АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БОТИНОК ДРУГОЙ МОДЕЛИ NISSAN, НО ВЫГЛЯДИТ И ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ PATROL.

ЧАСТЬ: G6016 49 долларов США.

ЧЕХОЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ NISSAN PATROL SERIES 60

ПРАВИЛЬНО С 1960 ГОДА ПО ЯНВАРЬ 1977 ГОДА

ЧАСТЬ: G6017 НЕТ В НАЛИЧИИ

>

NISSAN PATROL SERIES 60 ВНУТРЕННИЙ ЧЕХОЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ С 1960 ГОДА ПО ЯНВАРЬ 1977 ГОДА ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЧАСТЬ: G6018 НЕТ В НАЛИЧИИ

ЧЕХОЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ NISSAN PATROL SERIES 60

ПРАВИЛЬНО С 1960 ГОДА ПО ЯНВАРЬ 1977 ГОДА

ЧАСТЬ: G6019 НЕТ В НАЛИЧИИ

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА NISSAN PATROL SERIES 60 7/8

ПРАВИЛЬНО С 1960 ПО ЯНВАРЬ 1973 С ОДНОЙ СИСТЕМОЙ

ЧАСТЬ: G6020 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL SERIES 60 БЛОКИРОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

ПРАВИЛЬНО С 02/1977 ПО ЯНВАРЬ 1980 С ДВОЙНОЙ СИСТЕМОЙ

ЧАСТЬ: G6021 $23.00 каждый

NISSAN PATROL SERIES 60 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР БЛОКИРОВКА БАЧКОВ

ПРАВИЛЬНО С 02/1977 ПО ЯНВАРЬ 1980 ПЕРЕДНЯЯ ИЛИ ЗАДНЯЯ С ДВОЙНОЙ СИСТЕМОЙ

ЧАСТЬ: G6022 20,00 долларов США ЗА КАЖДЫЙ

ФИЛЬТР БАКА ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ PATROL

ПОДХОДИТ ВНУТРИ РЕЗЕРВУАРА ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ И ГОДОВ

ЧАСТЬ: G6022A $13.00 США.КАЖДЫЙ

ПАТРУЛЬНЫЙ ЗАЖИМ БАКА

Правильно для Datsun ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ИЛИ СЦЕПЛЕНИЕ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6022B 10 долларов США за штуку

NISSAN PATROL SERIES 60 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ 100% ПОДЛИННЫМ OEM ОТ NISSAN, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1960 ГОДА ПО ЯНВАРЬ 1980 ГОДА Примечание. Крышка бокового подъемника может не подходить к ранним моделям с квадратной боковой крышкой.

ЧАСТЬ: G6023 НЕДОСТУПНО

NISSAN PATROL SERIES 60 ПРОКЛАДКА ВПУСКА И ВЫПУСКА

ПРАВИЛЬНО С 1960 ГОДА ПО ЯНВАРЬ 1980 ГОДА

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ 100% ПОДЛИННЫМ OEM ОТ NISSAN, СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

ЧАСТЬ: G6024 100 долларов США. *

NISSAN PATROL SERIES 60 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНА

ПРАВИЛЬНО С 1960 ГОДА ПО ЯНВАРЬ 1980 ГОДА

ЧАСТЬ: G6025 БОЛЬШЕ НЕДОСТУПНО СНЯТАЯ ЧАСТЬ *

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ NISSAN PATROL

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1960 ПО 1980 ГОД С РЯДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 6

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ 100% ПОДЛИННЫМ OEM ОТ NISSAN, СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G60B25 160 долларов.00 долларов США каждый

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ NISSAN PATROL СЕРИИ 60

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ 1960–1980 ГОДОВ С РЯДНЫМ 6-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 6x ВЫПУСК 6x ВПУСК

ЧАСТЬ: G6026 НЕТ В НАЛИЧИИ

ПАТРУЛЬНЫЙ ВПУСКНОЙ КЛАПАН

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1960 ПО 1980 ГОД С РЯДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 6

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G60B26 НЕТ В НАЛИЧИИ

ПАТРУЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1960 ПО 1980 ГОД С РЯДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 6

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G60C26 НЕТ В НАЛИЧИИ

ОБОД ФАР NISSAN PATROL SERIES 60

ПРАВИЛЬНО С 1960 ГОДА ПО ЯНВАРЬ 1980 ГОДА У НАС ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ОСТАВШИЙСЯ ОДИН.ПОДХОДИТ СЛЕВА ИЛИ СПРАВА

ЧАСТЬ: G6027 НЕТ В НАЛИЧИИ

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР NISSAN PATROL

СООТВЕТСТВУЕТ ГОДАМ МОДЕЛИ С ФИЛЬТРОМ КАНИСТРОВОГО ТИПА

ЧАСТЬ: G6028 19,00 долл. США долл. США

ЛИНЗА ЛАМПЫ NISSAN PATROL

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1960–1980 ГОДОВ

ЧАСТЬ: G6029 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ГОДОВ С 1965 ПО ЯНВ 1977.ОТ ОТВЕРСТИЯ К ЦЕНТРУ ОТВЕРСТИЯ 2 3/8 ДЮЙМА

ЧАСТЬ: G6030 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С 1960 ПО ФЕВРАЛЯ 77 РЕЗЬБА ВПУСКНОЙ ТРУБЫ СТАНДАРТНАЯ 3/8 th.

ЧАСТЬ: G6031 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С ФЕВРАЛЯ/77 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА РЕЗЬБА ВПУСКНОЙ ТРУБЫ МЕТРИЧЕСКАЯ 10 ММ.ОНИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА РАННИХ МОДЕЛЯХ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЕ ФИТИНГ ТОРМОЗНОЙ ТРУБЫ НА МЕТРИЧЕСКИЙ ТИП

ЧАСТЬ: G6032 $79.00 US$.КАЖДАЯ

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С ФЕВРАЛЯ/77 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА РЕЗЬБА ВПУСКНОЙ ТРУБЫ МЕТРИЧЕСКАЯ 10 ММ. ОНИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА РАННИХ МОДЕЛЯХ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЕ ФИТИНГ ТОРМОЗНОЙ ТРУБЫ НА МЕТРИЧЕСКИЙ ТИП

ЧАСТЬ: G6033 $79.00 долларов США.КАЖДЫЙ

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛПАЧКИ ​​ПОРШНЯ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С 1960 ПО 1980 ГГ.

ЧАСТЬ: G6034 НЕТ В НАЛИЧИИ

ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА NISSAN PATROL 60 СЕРИИ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С 1960 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА

ЧАСТЬ: G6035 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ.(ОТВЕРСТИЕ 1 ДЮЙМ)

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ПОСТРОЕННЫХ С ФЕВРАЛЯ 77 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА. РЕЗЬБА ВПУСКНОЙ ТРУБЫ МЕТРИЧЕСКАЯ 10 ММ. ОНИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА РАННИХ МОДЕЛЯХ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЕ ФИТИНГ ТОРМОЗНОЙ ТРУБЫ НА МЕТРИЧЕСКИЙ ТИП. ВАМ НУЖНО 2, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОДНУ ТРАНСПОРТНУЮ МАШИНУ

ЧАСТЬ: G6036 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ. (ОТВЕРСТИЕ 1,1/8 ДЮЙМА)

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ПОСТРОЕННЫХ С ФЕВРАЛЯ 77 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА.РЕЗЬБА ВПУСКНОЙ ТРУБЫ МЕТРИЧЕСКАЯ 10 ММ. ОНИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА РАННИХ МОДЕЛЯХ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЕ ФИТИНГ ТОРМОЗНОЙ ТРУБЫ НА МЕТРИЧЕСКИЙ ТИП. ВАМ НУЖНО 2, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ОДНУ ТРАНСПОРТНУЮ МАШИНУ

ЧАСТЬ: G6037 140,00 долларов США ЗА КАЖДЫЙ

NISSAN PATROL РЕМОНТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 1 1/8 ДЮЙМА

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ ЗАДНИХ КОЛЕС Patrol серии 60 РЕМОНТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ОТВЕРСТИЕМ 1 1/8 ДЮЙМА НАБОР ИЗ 2

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G60B37 24 долл. США.00 долларов США ЗА НАБОР ИЗ 2

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ВЕСНЫ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С 1960 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА НА КАЖДОМ КОЛЕСЕ ЕСТЬ 2 ЭТИХ ПРУЖИНЫ

ЧАСТЬ: G6038 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ВЕСНЫ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С 1960 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА НА КАЖДОМ КОЛЕСЕ ЕСТЬ 2 ЭТИХ ПРУЖИНЫ

ЧАСТЬ: G6039 НЕТ В НАЛИЧИИ

КОЛОДКИ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ NISSAN PATROL 60 СЕРИИ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С 1960 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА

ЧАСТЬ: G6040 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL 60 СЕРИИ ЗАДНИЙ ИЛИ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ С 1960 ПО ИЮНЬ 1980 ГОДА

ЧАСТЬ: G6041 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL P40 СТАРТЕРЫ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1960–1985 ГОДОВ

ЭТИ СТАРТЕРЫ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ

ЧАСТЬ: G6042 225 долларов США.00 долларов США

КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЩИТЫ ВОДЫ NISSAN PATROL

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 1960 ДО 80.

ЧАСТЬ: G6043 НЕТ В НАЛИЧИИ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЩИТЫ БЕЗ ВОДЫ NISSAN PATROL

АЛЬТЕРНАТИВА ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1960 ПО 1980 ГОД. В КОМПЛЕКТЕ С НАСАДКАМИ, РОТОРОМ, ВАКУУМНЫМ УСТРОЙСТВОМ. ЭТО КАПЛЯ НА ЗАМЕНУ БОЛЕЕ НЕДОСТУПНОГО ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

ЧАСТЬ: G6044 320 долларов США.00 долларов США

NISSAN PATROL НЕВОДЯНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПУНКТЫ, КОЛПАЧОК, РОТОР, КОНДЕНСАТОР

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ G6044 ВЫШЕ. У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН G6044

(НЕ СОВМЕСТИМ С КРЫШКОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВОДЫ G6043)

ЧАСТЬ: G6045 НАБОР 40 долларов США.

NISSAN PATROL РАННИЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1965–1969 С ФИЛЬТРОМ СО СТЕКЛЯННЫМ ЧАШКОМ

ЧАСТЬ: G6047 $9.00 долларов США

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР PATROL ПОСЛЕДНЕГО ТИПА

ПРАВИЛЬНО ОТ 1969 ГОДА

ЧАСТЬ: G6048 16,00 долл. США долл. США

ПАТРУЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРАВИЛЬНО С ОКТЯБРЯ 1960 ПО 1977

ЧАСТЬ: G6049 НЕТ В НАЛИЧИИ

ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА NISSAN PATROL

Этот товар является 100% оригинальным OEM от Nissan, совершенно новым. ПРАВИЛЬНО С ОКТЯБРЯ 1965 ПО 1977 Г.

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G60A49 $2.00 США

ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА NISSAN С ПРИКРЕПЛЕННЫМИ ПРОКЛАДКАМИ

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ 1961–1977 ГГ.

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: RGA28 12,00 долларов США ЗА КАЖДЫЙ

КРЫШКА КЛАПАНА NISSAN PATROL

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1965 ПО 1980 ГОДОВ

ЧАСТЬ: G6050 НЕТ В НАЛИЧИИ

NISSAN PATROL ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ИЛИ ЗАДНЕГО ПОВОРОТНОГО СТАНКА

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1965 ПО 1980 ГОДОВ

ЧАСТЬ: G6051 40 долларов.00 долларов США. НА КОМПЛЕКТ ИЗ 8

ЦИЛИНДР РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА NISSAN PATROL

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1965 ПО 1980 ГОДОВ

ЧАСТЬ: G6052 НЕТ В НАЛИЧИИ

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ NISSAN PATROL

ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С 1960 ПО 1980 ГОД

ЧАСТЬ: G6053 НЕТ В НАЛИЧИИ

ЗЕРКАЛО КРЫЛА NISSAN PATROL

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ Patrol серии 60. КРЕПЛЕНИЕ НА КРЫЛО ПРАВОЕ ИЛИ ЛЕВОЕ.

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6054 НЕТ В НАЛИЧИИ

ПАТРУЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

ПОДХОДИТ ДЛЯ 02/1969

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6055 НЕТ В НАЛИЧИИ

ЭМБЛЕМЫ КРЫЛА ПАТРУЛЯ

ПОДХОДИТ ДЛЯ 02/1999

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6056 192 долл. США.00 США набор из 2 шт.

НАБОР ПОДЪЕМНИКОВ PATROL P40, 12 шт.

ПОДХОДИТ ДЛЯ 02/1969

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6066 195,00 $ США НАБОР ИЗ 12 ШТ.

КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАЛИВА DATSUN.

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1958 по 1980 ГОД

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

НА ФОТО ПОКАЗАНЫ СПЕРЕДИ И ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ОДНУ КРЫШКУ

ЧАСТЬ: CIN31 $16.00 долларов США

КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАЛИВА DATSUN.

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1958 по 1980 ГОД

ЧАСТЬ: 12EXA25 19,00 долл. США долл. США

КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАЛИВА DATSUN.

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 1958 по 1980 ГОД

ЧАСТЬ: 12EXB25 15,00 долл. США долл. США

PATROL P40 АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ФОТО

ЧАСТЬ: G6074 $98.00 долларов США

Curbside Capsule: Nissan Patrol 60 1960-х годов — первоначально Patrol для рынка США? Со спидометром IH?

 

Nissan Patrol обычно считаются «запретным плодом» в США и часто ввозятся частным образом.Но когда-то, с 1962 по 1969 год, в США можно было купить Nissan Patrol у… местного дилера Datsun. Предварительный просмотр предстоящих достопримечательностей? Ну не Патрол, а марка Ниссан. Nissan перестал импортировать Patrol после 1969 года, хотя я не совсем понимаю, почему. Были ли это плохие продажи по сравнению с более успешным Toyota Land Cruiser? Или это было предписано MITI, японским министерством международной торговли, которое в то время было чрезвычайно влиятельным и часто задавало тон, чтобы максимизировать долю рынка для определенного продукта за счет другого? Кажется, я помню, что читал что-то об этом в свое время.

Не беспокойтесь; это все в прошлом, и теперь Patrol доступен в США с прошлого года как Nissan Armada (ранее был доступен как Infiniti QX56/80 2103-up).

Я не могу определить год выпуска этого Patrol, но, похоже, он попадает в нужный год выпуска, когда они продавались в США. И уж точно не с праворульным рулем, что еще больше повышает шансы, так как я сомневаюсь, что в то время они продавались в Европе. Я знаю, что Австралия всегда была привлекательным рынком для патрульных, но, конечно, они тоже ездят не по той стороне дороги.

 

Эти патрули очень похожи на старые Land Cruiser, а также оснащены рядной шестеркой с большим двигателем (4,0 л; 241 CID). Toyota была очень похожа на старую шестерку Chevy; Так был ли этот Nissan Six оригинальным или основан на британском дизайне, учитывая, что Nissan лицензировал технологию двигателей Остина?

Я нашел фотографию отреставрированной шестерки серии P 1967 года, которая использовалась в них, и клапанная крышка действительно похожа на большую шестерку Austin 3 L.Согласно Википедии, двигатель серии P был запущен в 1955 году как плоская головка, так что, возможно, только головка цилиндра показывает влияние Остина. Более пристальный взгляд показывает, что явного сходства нет, но вероятно некоторое влияние, учитывая времена и отношения Nissan-Austin.

л.с. начинались со 125, а затем увеличились до 135, а затем до 145 в 1965 году. Почтенная шестерка P-серии производилась до 1983 года, что на десять лет меньше, чем Toyota F-series six.

Интерьер спартанский, как и следовало ожидать.Из пола торчит не менее пяти(!) рычагов. Кому нужны автомобильные развлечения, когда у вас есть все, чтобы занять себя.

Рулевое колесо с его гибкими спицами имеет явно британский характер.

Вид сзади. По прихоти я решил увеличить масштаб на спидометре, чтобы увидеть, если он отмечен в милях в час.

Да, это так. И что это? На нем логотип IH. А вот это очень неожиданно. И выглядит так оригинально.Кто-нибудь может помочь нам здесь?

Сзади есть откидные вбок сиденья, что весьма удобно, если не возить пассажиров регулярно. Но это отличный способ втиснуть туда шестерых (или больше) человек в крайнем случае, на двух скамьях друг напротив друга. Дети, выросшие на заднем дворе Country Squires, будут чувствовать себя как дома.

Излишне говорить, что это суровые звери, и у них есть культ. Конечно, Patrol так и не стал всемогущей внедорожной иконой, как Land Cruiser.

Итак, наконец, Patrol доступны в США и у дилеров Nissan.

И если вас интересует внедорожное мастерство текущей версии, вот видео из России, которое показывает, что это царь (кирпичной) горы.

 

Связанный: CC 1965 Toyota FJ Land Cruiser — первая Toyota, отправленная покорять мир

 

1969 Ниссан Патрол Модель 60

Nissan Patrol (яп. 日産・パトロール Nissan Patorōru) — серия больших полноприводных автомобилей, производимых Nissan в Японии и продаваемых по всему миру.
Второе поколение (60; 1959–1980)
Nissan Patrol 60 с откидным верхом (двухдверный; колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)) и G60 (двухдверный; колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)) были впервые проданы в Австралии в 1960 году. Модели GL60 продавались за пределами Австралии.

покупатели в США могли получить Patrol только с 1962 по 1969 год. Patrol продавались через дилерские центры Datsun, что делало его единственным автомобилем под маркой Nissan, продаваемым в Соединенных Штатах до начала 1980-х годов, когда производство марки Datsun было прекращено.Также была доступна версия с удлиненной колесной базой H60.

• ЧИСТАЯ ЗАЯВКА, ОДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЕГ 35 111 МИЛЬ, БЕЗ МИЛЬ НА ЗАГОЛОВКЕ, КАК ВСЕ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛИ
• 6-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЬ, 3-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ, 4WD
• ПОСТАВЛЯЕТСЯ С КНИГАМИ И ЧЕКАМИ
• ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, А НЕ DATSUN
• УСТАНОВЛЕН ЛИ ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ ЛЕБЕДКУ ВОМ, НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ НАД КАБИНОЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОИСКОВЫЙ ФОНАРЬ, 2 КОМПЛЕКТА ХОДОВЫХ/ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ И ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛКИ
• ОРИГИНАЛЬНАЯ СЪЕМНАЯ ЖЕСТКАЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЫГЛЯДИТ СДЕЛАННОЙ ВРУЧНУЮ, ДЕТАЛИ НА ЗАКЛЕПКАХ И ЗАГНУТЫЕ ВРУЧНУЮ УГЛЫ НА КОНЬКЕ КРЫШИ ОЧЕНЬ КРАСИВЫ
• БЕЖЕВАЯ ПУСТЫНЯ С КОНТРАКТИРУЮЩЕЙСЯ НАКЛЕЙКОЙ НА ШТЫРЬКАХ
• ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ И ЕЗДИТ

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
6 цил.

Спецификация топлива

Корпус

Цвет кузова
Белый

Тип кузова
Внедорожник

Двери
2

Тип краски

Базовый

Год
1969

Сделать
Ниссан

Модель
Патрульная модель 60

миль
35 111

Интерьер

Цвет салона
Коричневый

Дополнительный внутренний цвет

Тип сиденья

Материал седла

Переключатель Тип

Центральная консоль

Винтажный понедельник: Nissan Patrol первого и второго поколения — Tough Utes

Изображение: автомобильный домен

Начало 1950-х было временем перемен в Америке.Мало того, что люди восстанавливали стабильность после Второй мировой войны, экономика переживала бум с большим количеством денег, большей верой и большим количеством досуга. Также бум был автомобильной сценой.

Изображение: Ранний Datsun

В 1950 году одна из ярких звезд внедорожного сообщества появилась в виде Nissan Patrol. Прочный утилитарный автомобиль, многие поколения и подмодели Patrol процветали годами и существуют до сих пор. Но в этот винтажный понедельник давайте оглянемся на модели первого и второго поколения.

Представленный в Японии в 1950 году Nissan Patrol был выпущен в своей первой форме — модели Carrier 4W70. Основанная на Dodge M37, модель Nissan использовала то же шасси, что и Dodge, но оснащалась двигателем Nissan NAK мощностью 3,7 л мощностью 75 л.с., позаимствованным у автобуса марки 290.

В 1951 году было представлено 4W60, оснащенное таким же двигателем. С неполным полным приводом, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и стилем, напоминающим Willys, 4W60 быстро стал известен по всей стране как прочный утилитарный автомобиль.

Изображение: Википедия

В 1955 году Patrol был модернизирован до моделей 4W61 и 4W72. На этот раз обе модели получили 3,7-литровый двигатель Nissan NB мощностью 92 л.с., за которым последовал 4,0-литровый двигатель Nissan NC мощностью 105 л.с. Незначительные модификации включали разные капоты и решетки, а также разные фары на обеих моделях, в то время как 4W61 получил новую неравномерную настройку переднего сиденья (сторона пассажира была шире, чем сиденье со стороны водителя) и цельное лобовое стекло.

Изображение: Википедия

В октябре 1958 года модель 4W61 была снята с производства в пользу модернизированной модели 4W65, оснащенной хромированной решеткой радиатора и измененными крыльями.В новой модели также появился восьмиместный универсал с жесткой крышей под названием WG4W65.

В 1959 году новый 4W73 заменил 4W72 с усовершенствованными крыльями, капотом и решеткой радиатора, а также новым двигателем Nissan P мощностью 145 л.с. На смену 4W65 также пришла недолговечная модель 4W66, оснащенная двигателем Nissan P мощностью 125 л.с.

К 1960 году Patrol перешел от первого ко второму поколению, известному как 60-я серия.

И Nissan Patrol 60 с двумя дверями и колесной базой 86,6 дюймов, и G60 с двумя дверями и 98.4-дюймовая колесная база была доступна. Оба были впервые проданы в Австралии, а модели L60 и GL60 продавались за пределами страны, например в Южной Африке.

Универсал Nissan 4W60. Изображение: Ранний Datsun

Эти модели имели несколько вариантов: от трехступенчатой ​​коробки передач на раннем этапе до четырехступенчатой ​​коробки передач и частичного полного привода позже. Благодаря рядному 6-цилиндровому двигателю Nissan P 241ci, барабанным тормозам, 16-дюймовым колесам и системе подвески с живыми рессорами как спереди, так и сзади, 60-я серия оставила свой след на неизведанной территории.

Американские покупатели впервые попробовали импортный Nissan Patrol 60 только в 1962 году.

К тому времени для модели, известной как H60, также была доступна удлиненная колесная база, которая могла вместить до восьми пассажиров.

На протяжении 60-й серии вы могли приобрести Patrol 60 в трехдверном исполнении с мягкой и жесткой крышей (начиная с 1963 г.), а также пятидверный универсал WG60 с длинной колесной базой, кабиной и шасси G60H-A, а также двухдверный пикап 62ZG60H. В линейке H60 можно было приобрести даже пятидверный фургон VH60 или пожарную машину FH60.

модели Nissan Patrol 60 продавались в Японии, Южной Африке, Индии, США и на Филиппинах в той или иной форме где-то между 1959 и 1980 годами. Некоторые даже продавались под разными брендами, такими как Datsun и Ebro.

Изображение: Википедия

Интересно, что в 1960-х годах индийская армия переняла конструкторские и инженерные решения как у Nissan Patrol 60, так и у 4W73, чтобы создать свои собственные версии утилитарных автомобилей.

В 1966 году автомобиль был выпущен в виде Jonga с номером 4.0L Hino гражданским лицам, а в 1969 году были выпущены три невоенных автомобиля Jonga Indian Military — один в полутонной форме Nissan Patrol 60, другой в однотонной форме 4W73 и еще один в трехтонном грузовике Shaktiman (из Германии). ) форма.

До сих пор военные в Азии и на Ближнем Востоке используют автомобили Nissan Patrol на платформе второго поколения.

Фила. Пеший патрульный эксперимент | Jerry Ratcliffe

Этот проект получил награду Международной ассоциации начальников полиции за выдающиеся достижения в области исследований в области правопорядка в 2010 году и награду за выдающиеся экспериментальные полевые испытания в 2013 году от Отдела экспериментальной криминологии Американского общества криминологии.

Результаты эксперимента были опубликованы в журнале Criminology. Полная цитация: Рэтклифф, Дж. Х., Танигути, Т., Грофф, Э. Р., и Вуд, Дж. (2011) Филадельфийский эксперимент с пешим патрулированием: рандомизированное контролируемое исследование эффективности полицейского патрулирования в горячих точках с насильственными преступлениями. Криминология, 49(3), 795-831. Это статья номер 43 здесь.

 

Трехстраничное резюме исследования в формате pdf также доступно и, вероятно, более доступно, чем статья по криминологии.

Доступен 12-минутный аудиозапись эксперимента, включая интервью с Ларри Шерманом и Дэвидом Вейсбурдом, а также с офицерами Департамента полиции Филадельфии 

Последующие исследования и другие выводы

Было ли долгосрочное воздействие пешего патруля?

Последующее исследование, проведенное нашей командой, изучило долгосрочные последствия эксперимента пешего патруля в Филадельфии, чтобы определить, что произошло после завершения эксперимента.Результаты показали, что пульсы, которые были на месте более трех месяцев, имели уменьшающийся эффект во время эксперимента, эффект, которого не наблюдалось с более короткими пульсами. Количество пеших патрулей вернулось к уровню преступности до эксперимента после того, как эксперимент с пешим патрулированием был завершен и пешие патрули были в значительной степени прекращены. Не было никаких доказательств того, что польза от Филадельфийского эксперимента по пешему патрулированию сохранялась после того, как офицеры были назначены на патрулирование. Эти выводы были опубликованы в статье в Criminology.Это статья номер 49 здесь.

Изменилось ли присутствие пешего патруля в использовании автомобильных патрулей?

Командой также был изучен вопрос о том, как пеший патруль повлиял на сотрудников автопатруля, в которых были встроены удары ногами. Проанализированы официальные данные, характеризующие деятельность сотрудников пеших и автомобильных патрулей. Мы обнаружили заметные различия в деятельности двух типов патрулей. Пеший патруль с большей вероятностью останавливал пешеходов и разбирался с беспорядками и преступлениями, связанными с наркотиками, в то время как автомобильный патруль занимался подавляющим большинством зарегистрированных преступлений и звонков от населения.В результате руководители полиции и исследователи должны учитывать влияние новых стратегий на доминирующий стиль патрулирования. Совместное обеспечение общественной безопасности офицерами, назначенными на разные стили патрулирования, является малоизученной областью, которая может повысить успех усилий по сокращению преступности за счет лучшей внутренней координации ресурсов полиции. Эти выводы были опубликованы в статье в журнале Policing: An International Journal of Police Strategies and Management. Это статья номер 48 здесь.

Какой опыт у пеших патрульных?

Во время эксперимента мы вели полевые наблюдения вместе с пешими патрульными. Наблюдения были разработаны, чтобы зафиксировать восприятие и опыт офицеров в отношении функции пешего патрулирования. Офицеры выработали обширные знания о своих районах патрулирования и были тем, что мы называем «рефлексивными агентами», с разными стилями и подходами к своей роли пешего патруля. Им пришлось преодолевать противоречия между тем, что они считали «настоящей работой полиции» (арест правонарушителей), и функцией «успокоения» пешего патруля.Они осуществляли пространственный контроль своих ударов с помощью репертуара приемов, которые частично зависели от офицерского стиля. Мы также узнали, что в некотором смысле экспериментальный характер вмешательства противоречил здравому смыслу офицеров, в том числе необходимости адаптировать методы работы полиции к изменяющемуся преступному поведению. Это исследование подчеркивает необходимость интеграции знаний линейных офицеров в разработку интервенций на местах. Эти выводы можно найти в статье в Policing and Society.Это статья номер 51 здесь.

Офицеры остались на своих участках?

Не совсем. Во время фокус-групп, проведенных с пешим патрулем после эксперимента, мы давали офицерам карты их участков и спрашивали, где они на самом деле патрулируют. В целом районы, которые они фактически патрулировали, были примерно на 0,13 квадратных миль больше, чем первоначально назначенные зоны патрулирования. Офицеры оставили свои задания по ряду причин, в том числе потому, что они поняли, что правонарушители адаптировались к их районам патрулирования и переехали в близлежащие места, потому что они чувствовали, что районы, находящиеся за пределами их зоны действия, должны были быть включены в этот район, потому что определенные места вызывали общественное беспокойство. проблем, а иногда и для разнообразия, когда надоело каждый день патрулировать одну и ту же местность.Более подробную информацию об этих выводах можно найти в нашей статье в Journal of Research in Crime and Delinquency. Это статья номер 53 здесь.

С какими проблемами общественного здравоохранения сталкивались офицеры во время патрулирования?

В то время как офицеры работали над установлением правил и осуществлением определенного контроля над территориями, которые они охраняли, они тратили много времени на общение с людьми на обочине общества. Ежедневно пешие патрульные, прикомандированные к небольшим районам, сталкиваются не только с традиционными проблемами преступности, но и с теми, что связаны с психическими заболеваниями и бездомностью.Они изо всех сил пытались рассматривать потребителей наркотиков как уязвимых людей, подвергающихся более высокому риску заболеваемости и смертности; однако офицеры были более склонны рассматривать людей, страдающих психическими заболеваниями, как более уязвимых, чем угрожающих. Им также приходилось иметь дело с «микроместами вреда», такими как заброшенные дома, используемые для проституции и употребления наркотиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.