Пикап тойота хайлюкс: Toyota Hilux | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota Hilux >> За пикапом Тойота Хайлюкс приглашает Тойота Центр Архангельск, официальный дилер Toyota

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте STANDART (Pickup) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Архангельск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Hilux 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компания Toyota продолжает развитие модельного ряда в России и представляет вниманию российских клиентов легендарный пикап  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс. Этот автомобиль становится прекрасным дополнением семьи внедорожников Toyota в России, который смогут по достоинству оценить российские покупатели — любители активного отдыха на природе и корпоративные клиенты Toyota.

В Россию  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс поставляется с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL рабочим объемом 2,5 л и 3,0 л, мощностью 144 л. с. и 170 л. с. соответственно. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой отключения переднего дифференциала (ADD).

Модель с двигателем рабочим объемом 2,5 л агрегируется 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как двигатель рабочим объемом 3,0 л доступен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л / 100 км для двигателя рабочим объемом 2,5 л и 8,9 л / 100 км для 3,0-литрового двигателя.

Грузовая платформа  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс составляет 1547 мм в длину и 1515 мм в ширину, а его грузоподъемность позволяет перевозить свыше 800 кг веса.

Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс выделяется мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников Toyota. От переднего бампера с заниженным центром тяжести плавные линии ведут к задней части кузова, создавая цельный и мощный образ, удачно подчеркнутый 15-, 16- или 17-дюймовыми дисками. Российским покупателям предлагается богатый выбор из 8 возможных цветов кузова.

Внутри  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс приятно удивляет стильным и функциональным интерьером. Салон Toyota Hilux по удобству не уступает салону пассажирского автомобиля. Удобное в использовании рулевое колесо с гидроусилителем и возможностью регулировки во всех комплектациях также доступно в варианте с кожаной отделкой.

Кондиционер с ручным управлением или климат-контроль гарантируют комфортную температуру в течение всей поездки, также во всех комплектациях доступны подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла. Мультифункциональный дисплей и панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой (в зависимости от комплектации) помогут водителю в сложных дорожных условиях.

Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), дифференциал повышенного трения (LSD), отключение переднего дифференциала (ADD), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности — в зависимости от комплектации.

Покупатели Toyota Hilux будут приятно удивлены широким спектром аксессуаров, предлагаемых к данной модели.

Новый пикап Toyota Hilux проникся семейными ценностями — Авторевю

Дебют долгожданного пикапа Toyota Hilux восьмого поколения состоялся одновременно в Бангкоке и Сиднее. Это символично, ведь главная производственная площадка этой модели находится в Таиланде, а к разработке новой генерации приложили руку инженеры австралийского подразделения компании.

Самый популярный тойотовский пикап стал гораздо привлекательнее: хищный взгляд фар, светодиодные полоски ходовых огней, аккуратная решетка радиатора, развитые колесные арки. В длину четырехдверная версия выросла на 70 мм (до 5355 мм), а в ширину — на 20 мм (до 1855 мм), но одновременно представлены и более простые версии с «полуторной» и однорядной кабиной.

Гораздо сильнее преобразился интерьер — салон пикапа теперь больше напоминает семейный автомобиль, нежели «рабочую лошадку». Расстояние между рядами сидений у четырехдверки выросло на 35 мм, в отделке использованы более качественные материалы, улучшена шумоизоляция. У задних пассажиров теперь есть отдельные дефлекторы системы вентиляции и откидной подлокотник, а на центральной консоли появился жидкокристаллический «планшет» мультимедиасистемы. Среди оснащения — семь подушек безопасности и камера заднего вида.

В основе, как и прежде, лежит рама, которая стала жестче благодаря усилителям и увеличенному количеству точек сварки. Конструкция подвески не изменилась: пружинная двухрычажка спереди и цельный мост с рессорами сзади, но отныне предусмотрены три варианта настроек. Помимо усредненного глобального варианта предусмотрен «комфортный» вариант для азиатских рынков и усиленный «внедорожный» — для ряда стран, среди которых Австралия и Россия.

Под капотом — новые дизели семейства GD. На смену нынешней «четверке» объемом 2,5 л (144 л.с.) пришел двигатель 2GD-FTV (2,4 л, 150 л.с.), а вместо трехлитрового дизеля (171 л.с.) теперь устанавливается агрегат 1GD-FTV (2,8 л, 177 л.с.). Кроме того, для некоторых рынков будут доступны бензиновые двигатели — слегка модернизированная «четверка» 2.7 (166 л.с.) и прежний мотор V6 4.0 (282 л.с.). Новые коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», причем у механической трансмиссии появилась электронная надстройка, которая при переключении передач оперативно подгоняет скорость вращения коленвала для избежания рывков и ударов. На «младших» версиях сохранилась и прежняя пятиступенчатая «механика».

Базовые версии — заднеприводные, а полный привод, как и прежде, — с жестким подключением передка и демультипликатором, но управлением режимами теперь заведует не классическая рукоятка, а вращающийся переключатель на центральной консоли. Есть и блокировка заднего дифференциала, которая активируется отдельной клавишей. А еще можно выбирать из двух режимов работы силового агрегата — Eco и Power.

В Азии продажи новых пикапов начнутся буквально на днях: машины уже поступили на склады дилеров, хотя цены пока не объявлены. В Австралии продажи начнутся осенью, но в российском представительстве Тойоты пока хранят молчание о сроках начала продаж. Скорее всего, в наших шоу-румах новая Toyota Hilux появится лишь к концу года.

Крышка кузова для Toyota Hilux

Крышка кузова для Toyota Hilux | Купить крышку кузова для пикапов «Тойота Хайлюкс»

Фильтр подбора

Сортировать По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показано 11 из 11


В наличии

Материал: алюминий, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта), дуга устанавливается на крышку

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина, уплотнитель из неопрена

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина, уплотнитель из неопрена

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

В наличии

Материал: алюминий, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминий

Тип установки: со сверлением (защелками за борта)


Существуют специальные аксессуары, которые позволяют защитить содержимое грузового отсека пикапа. Речь идет о так называемых крышках для кузова. Такие изделия:

  • защищают груз от осадков, грязи и механических нагрузок;
  • предохраняют кузов от несанкционированного доступа;
  • улучшают внешний вид автомобиля;
  • надежно фиксируются на кузове;
  • устойчивы к воздействию экстремальных температур;
  • не создают сложностей при мойке и чистке;
  • могут быть покрашены в цвет машины.

Компания Kramco предлагает большой выбор крышек кузова для различных модификаций Toyota Hilux. В наличии аксессуары нескольких типов: спортивные, пластиковые подъемные, жесткие трехсекционные, а также выдвижные роллеты. Чтобы больше узнать об особенностях представленных моделей, перейдите на их страницы в каталоге.

Желаете получить профессиональную консультацию по вопросам подбора и покупки крышек кузова «Тойота Хайлюкс»? Обращайтесь по одному из указанных на сайте контактных телефонов.


Все товары
сертифицированы

Многоступенчатый
контроль качества

Доставка по всей
России

Доступные цены
на продукцию

Заказать обратный звонок

Мы Вам перезвоним

* поля обязательны для заполнение

** поле является необязательным, по желанию можете написать, что Вас интересует

Перезвоните мне

Toyota Hilux Pick Up: цена Тойота Хайлюкс Пикап, технические характеристики Тойота Хайлюкс Пикап, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Hilux Pick Up по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up, 2007

  Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала — это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка… Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.

Евгений, Хмельницкий


Toyota Hilux Pick Up, 1989

  Дизель для внедорожника подобран соответствующий — никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент — начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем 🙂 Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо 🙂 В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг — куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.

Андрей, Прокопьевск


Toyota Hilux Pick Up, 1991

  Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас «не очень» путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину «Сильверстоун» 35*11,5*16 (резина супер, на равне с «Симекс», в будущем планирую поставить «ТСЛ Бугер»)и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на «ранчо», Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от «Урала», идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже «дворников» 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря «Сильверстоун». Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.

Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

 

Toyota Hilux (Хайлюкс) 2021-2022 | Тойота Центр Волгоград

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте STANDART (Pickup) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. ГК Тойота Центр Волгоград осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Описание модели Toyota Hilux – Тойота Центр Челябинск Восток

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте STANDART (Pickup) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Челябинск Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Почему я не могу купить Toyota Hilux в Америке?

Toyota Hilux — один из самых популярных, прочных, надежных и универсальных пикапов во всем мире, и его выбирают во многих странах. Но если Hilux настолько хорош и нигде так не любят грузовики, как у нас в Америке, вы можете задаться вопросом, почему вы не можете купить Toyota Hilux в Америке?

2021 Toyota Hilux Invincible

Toyota Hilux не продается в Америке компанией Toyota из-за так называемого куриного налога, который на самом деле представляет собой 25-процентный тариф (налог), взимаемый американским правительством с некоторых импортных товаров, включая легкие грузовики.Поскольку Hilux — это легкий грузовик, произведенный за границей, налог на цыплят сделает его дороже, чем у отечественных конкурентов.

Если бы Toyota производила Hilux здесь, в Америке, как и многие другие модели японского автопроизводителя, на него не распространялся бы этот тариф, и его можно было бы продавать по конкурентоспособной цене. Как бы то ни было, тариф просто сделал бы Hilux слишком дорогим и неспособным конкурировать в сегменте компактных пикапов, где у Toyota уже есть Tacoma.

Несмотря на то, что вы не можете купить Hilux в Америке, вы можете найти здесь фантастические подержанные грузовики и другие транспортные средства по очень низким ценам, которые могут подойти.Государственные аукционы — это место, где вы можете найти бывшие правительственные и конфискованные автомобили всех типов для продажи, что может стать серьезной сделкой для умных покупателей.

Тойота Хайлюкс история

Это может стать неожиданностью для некоторых жителей Северной Америки, помешанных на грузовиках, но Hilux пользуется большой популярностью у покупателей пикапов по всему миру за пределами этого континента еще с 1968 года. Некоторые люди могут захотеть классифицировать его. как компактный пикап, но в основном он считается грузовиком среднего размера с 2004 года, когда было выпущено седьмое поколение Hilux.

Он продавался здесь, в США, как Hilux, пока имя не было изменено. упал в 1976 году, хотя сам грузовик продолжал продаваться до тех пор, пока не был заменен здесь совершенно новой Tacoma в 1995 году.

Этот лучший в мире среднеразмерный пикап появился в восьмом поколении в 2018 году, и сейчас его собирают в Таиланде, Аргентине, Пакистане и Южной Африке. В настоящее время он доступен с тремя различными бензиновыми двигателями, шестью различными дизельными двигателями и пяти- и шестиступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач, в зависимости от рынка.

Если вы хотите узнать больше о подержанном пикапе Toyota, который вы можете купить здесь, в Америке, ознакомьтесь с моей статьей о покупке подержанной Toyota Tundra здесь. И если вы хотите узнать лучшую цену, по которой вы можете рассчитывать на новый грузовик или любое новое транспортное средство, лучше всего использовать новый инструмент расчета стоимости автомобиля на thecarconnection.com, потому что я использую их веб-сайт для мои новые автомобильные исследования уже около восьми лет, и этот сайт, кажется, всегда находится на вершине всего, когда речь идет о новых автомобильных новостях и обзорах.

И, конечно же, прежде чем вы решите купить какой-либо подержанный автомобиль, вы должны знать, есть ли у него какая-либо скрытая история. Один из самых простых и лучших способов проверить историю любого автомобиля, который вы собираетесь купить, , и потенциально избавить вас от боли — это проверка истории автомобиля. Я рад порекомендовать вам EpicVIN, который вы можете найти, нажав здесь.

Что означает «Hilux»?

Проще говоря, «Hilux» — это сочетание английских слов «High» и «Luxury», которые сокращены и объединены в Hilux.Несмотря на то, что большинство современных грузовиков могут быть действительно роскошными, Toyota была одним из первых производителей, которые увидели привлекательность компактных пикапов для розничных покупателей и повысили комфорт салона и функции, чтобы расширить привлекательность Hilux за пределами рабочего места.

Почему Toyota Hilux запрещена в США?

Автомобиль Toyota Hilux не запрещен в Соединенных Штатах, и вы имеете полное право импортировать его из любой точки мира, если хотите. Однако, если добавить все сопутствующие расходы на ввоз, такие как 25-процентный налог на курятину, вы получите компактный грузовик, который стоит вам значительно больше, чем новая Toyota Tacoma, и вы потеряете кучу денег на это когда вы приходите продавать.

Почему Hilux так популярен во всем мире?

Toyota Hilux — один из самых популярных пикапов в мире благодаря своим возможностям, стилю, универсальности и непревзойденной долговечности. Hilux предлагается в нескольких различных вариантах кузова, с различными вариантами трансмиссии, соответствующими конкретному рынку, а цены варьируются от доступных до довольно дорогих и всего, что между ними.

Кстати, если вы хотите узнать о некоторых из самых лучших продуктов, услуг и компаний, которые я нашел для покупки, продажи и помощи в владении транспортными средствами, пожалуйста, ознакомьтесь с моей страницей рекомендуемых продуктов и услуг справа. здесь.Помимо того, что я рассказываю вам, где можно получить самые низкие цены на новые и подержанные автомобили, я также рассказываю о гарантиях, финансах, страховке, запчастях, детализации, более дешевом бензине и многом другом.

Насколько популярен Hilux по сравнению с Tacoma?

Продажи Toyota Hilux более чем в два раза превышают продажи Toyota Tacoma, несмотря на то, что Hilux не продается в Америке. В 2019 году Toyota продала 255 750 единиц Tacoma в США и Канаде, но в том же году японский автопроизводитель продал 550 361 модель Hilux по всему миру.Toyota Hilux, даже не выставленный на продажу на крупнейшем в мире рынке пикапов, в США, по-прежнему оставался четвертым самым продаваемым грузовиком на планете в 2019 году после Ford F-150, Ram 1500 и Chevy Silverado 1500.

Легендарная прочность

Топ Гир Хайлюкс

Еще в 2007 году Hilux приобрел почти мифический статус для его долговечность после участия в всемирно известном британском телешоу Top Gear. Шоу купил Hilux 1988 года с пробегом 190 000 миль с целью пытаясь «убить» его, проведя через серию все более трудные задачи.Toyota уже заявила, что Hilux является самым прочным автомобилем в мире. мира в то время, поэтому шоу решило проверить, было ли это правдой или просто необоснованное заявление производителя.

Шоу взяло Тойоту и снесло ею здания, сбил его с лестницы, врезался лоб в дерево и даже привязал его к стапелю в море во время отлива и оставил там быть укрытым, когда начался прилив. Ночью, пока «Хайлюкс» оставался в море лобовое стекло вымыло и потерялось, трос оборвался, и был наполовину засыпан песком приливом.

После того, как его в конце концов извлекли из моря и песка. был удален, механику разрешили работать с ним только с базовый набор инструментов и никаких запасных частей. Примечательно, несмотря на то, что полностью затопленный, Hilux в конце концов завелся и уехал.

Этого было бы достаточно, чтобы доказать, насколько прочным и долговечным любое транспортное средство было, конечно? Но это было только начало для Hilux. После всего что затем его прогнали через деревянный сарай, на него упал прицеп, ударил сбрасывающим шаром, а затем поджег.Хотя сильно обгорел по огню его все-таки удалось отогнать.

На финальном испытании пикап Toyota подняли на вершину многоквартирный дом, который должны были снести с помощью взрывчатки. Взрывчатка была тронулся, здание рухнуло само на себя, а «Хайлюкс» исчез в облако пыли и щебня. Удивительно, но техник, который оживил его после того, как он был утонул в море вернулся и заставил его начать снова. Не только это, но и могучий Hilux тоже был на ходу.

Этот трюк сделал Toyota Hilux легендарной, и это, безусловно, никак не повлияло на будущие продажи грузовика. Мы знаем Такому и Tundra — невероятно надежные и долговечные грузовики, которые сохраняют свою ценность. невероятно хорошо, но Hilux оценивается на совершенно другом уровне после его производительность Top Gear.

Почему налог на цыплят влияет на Hilux?

Hilux облагается так называемым куриным налогом за одного причина и только одна причина, и это потому, что это легкий грузовик, построенный за пределами Америки.Налог не был специально создан для того, чтобы остановить Hilux. продается, в частности, в Америке, но это один из наиболее примечательных продуктов, нарушать этот закон.

Еще в 1963 году налог был введен Президентом Линдон Джонсон, и он был введен в ответ на аналогичный тариф, введенный Францией и Западной Германией на импортируемом из США курином мясе. Налог был предназначен для защиты американских производителей и производителей от того, что считалось недобросовестная иностранная конкуренция и напряженность эпохи холодной войны помешали дипломатические попытки избежать введения куриного налога.

Возможно, несколько удивительно, что тарифы, применяемые в Куриный налог на коньяк, декстрин и картофельный крахмал давно снят, но тариф на иностранные грузовики и грузовые фургоны остался в силе. защитить американских автопроизводителей от иностранных конкурентов.

Однако крупный бизнес и капитализм часто находят обходные пути. вещи, когда есть прибыль, и ряд лазеек в тарифе режим эксплуатировался годами. Хотя Шеви и Форд были двумя американских автопроизводителей налог на цыплят был призван помочь, они придумали с так называемой лазейкой для «шасси-кабины».

Лазейка позволяла грузовикам иностранного производства с пассажирскими отсеки, но не грузовая платформа или ящик, которые будут импортированы и проданы в США. с тарифом всего 4%. Это позволяло установить грузовой ящик или кровать после того, как автомобиль находился в США, поэтому его можно было продать как легкий грузовик. Эта конкретная лазейка была закрыта Джимми Картер в 1980 году.

Даже сегодня фургоны Transit Connect, выпускаемые Ford в Турция импортируется в США в полной конфигурации с задними сиденьями, поэтому они классифицируется как «легковой транспорт».Это означает, что они не подлежат к 25-процентному тарифу на куриный налог, и как только у них появятся задние сиденья и другие детали, разобранные на заводе Ford в Балтиморе, могут быть отправлены в Ford дилеры по всей стране для продажи в качестве грузовых фургонов.

Разве Tacoma не просто американский Hilux?

На первый взгляд может показаться, что нынешняя Toyota Tacoma — это просто Toyota Hilux, продаваемая здесь, в США, под другим именем. После все они оба грузовики одного класса и построены на схожих принципах платформы.Однако имеется ряд существенных отличий, которые делают Hilux подходит для международных рынков, но не для Америки.

Во-первых, Tacoma шире, чем Hilux, т.е. подходит для широких дорог, которые мы обычно имеем здесь, в Америке, но не способствует более узкие, извилистые дороги в других странах мира. У Tacoma также есть квадратный, прочный внешний дизайн, который нравится американским покупателям, но Hilux имеет несколько более мягкий вид, чтобы привлечь другого покупателя.

Оба грузовика имеют приятный интерьер, но, несмотря на В былые времена интерьер Hilux был довольно прочным, последние модели внутри намного лучше, чем раньше, и они не такие прочные, как Tacoma.

Во всем мире Toyota Hilux воспринимается как коммерческий автомобиль автомобиль, в то время как Tacoma больше похожа на розничный автомобиль здесь, в Америке. Это вероятно, поэтому Hilux до сих пор доступен с одинарной кабиной, хотя это доступен только в формате шасси с кабиной. А что касается шасси с кабиной, Tacoma еще больше подчеркивает свою репутацию в сфере розничной торговли тем, что не предлагается в качестве шасси с кабиной вообще.

Наконец, большая часть производства Hilux сосредоточена на моделях с дизельными двигателями, которые не пользуются особой популярностью у американских потребителей, если только мы не говорим о больших тяжелых пикапах.

В то время как Tacoma и Hilux по-прежнему используют конструкцию кузова на раме, более ранние версии Hilux, вероятно, ближе к Toyota 4Runner, чем к Tacoma. 4Runner — это в значительной степени ранний Hilux с кабиной и задними сиденьями вместо кузова грузовика, а новейшие грузовики Hilux очень похожи на пикапы американской Toyota Highlander.

Чем отличается Hilux?

Вероятно, было бы полезно посмотреть, как Toyota Hilux 2022 года сравнивается с аналогичными грузовиками, включая Toyota Tacoma, чтобы увидеть, стоит ли высокая цена, которую он будет стоить купить в США.Вот таблица, в которой сравниваются ключевые характеристики Hilux (дизель) с Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и полноразмерной Tundra. Цены, мощность и крутящий момент указаны для самых доступных базовых версий каждого грузовика. Другие цифры относятся к максимальным возможностям, доступным в линейке каждого грузовика 2022 года.

Toyota Hilux Toyota Tacoma Chevy Colorado Toyota Tundra
Цена (от) $ 33,375 (ЭСТ) $ 26700 $ 27,335 $ 35,950 $ 35,950 $ 35,950

1

лошадиных сил 148 HP 148 HP 159 HP 200 HP 348 HP
TORQUE 295 LB-FT 180 LB-FT 191 LB-FT 405 LB-FT 9054
2270 фунтов 1,685 фунтов 2181 фунтов 1 940 фунтов
Max Towing 7,716 фунтов 3500 фунтов 7700 фунтов 8300 фунтов
Максимальное количество мест 5 5 5 6
Цена Hilux является оценочной, основанной на цене Tacoma + налог на курятину

поместите его в ценовую категорию, аналогичную полноразмерной Tundra.Вы также можете иметь Ford F-150 начального уровня менее чем за 30 000 долларов, поэтому легко понять, почему Toyota не утруждает себя импортом Hilux в Северную Америку, не так ли?

Вернется ли Hilux?

Ходили постоянные слухи, догадки и дезинформация о перспективах того, что Toyota Hilux, наконец, будет собираться и продаваться здесь, в США, так где же мы сейчас? Hilux — один из самых популярных грузовиков в мире, ежегодно продаются сотни тысяч таких автомобилей; только не в Америке.Теперь, когда Ford, наконец, вновь представил на рынке США что-то очень близкое к глобальному пикапу Ranger, неудивительно, что слухи о американской Toyota Hilux снова начались.

Было сказано, что это будет модель 2017 года, но когда это не так прибыть, тогда он должен был прибыть как модель 2018 года. Ничего этого не случилось, а сейчас слухи и шепотки про 2020 и 2021 год.

Как бы то ни было, я не вижу, чтобы Toyota привезла Hilux в США, как обстоят дела. У Ford не было среднего или компактного пикапа, когда он повторно запустил Ranger, но у Toyota уже есть чрезвычайно успешная Tacoma.Ходят слухи о том, что Tacoma и Hilux станут ближе друг к другу и будут использовать все больше и больше компонентов и элементов дизайна в будущем, но на данный момент они сильно отличаются друг от друга.

Тем не менее, нынешняя Tacoma была выпущена в 2015 году, как и текущее поколение Hilux. Не исключаю, что вместо новых поколений Tacoma и Hilux через несколько лет Toyota решила выпустить единую глобальную модель, которой нужны лишь незначительные отличия для продажи на рынке США.

Фактически, Toyota Hilux восьмого поколения претерпела вторую реконструкцию в 2020 модельном году, и теперь она уже выглядит ближе к Tacoma, чем когда-либо в прошлом.

2021 Тойота Хайлюкс

Импорт: старый и новый

Конечно, как и любой автомобиль, официально не продаваемый через дилерскую сеть в Америке, вы, вероятно, можете зайти в интернет и купить импортный автомобиль, если вы к этому склонны. Я не уверен, почему кто-то в стране, где у вас есть почти неограниченное количество новых и подержанных грузовиков F-Series, Silverado, Sierra и Ram на выбор, захочет купить импортный Hilux, но опять же, я не понять, почему люди хотят многого.

Позвольте мне быть здесь предельно ясным; благоговение и любовь людей к Hilux на рынках, где он продается, не распространяется на каждое поколение. Вы будете изо всех сил пытаться найти много любви к первым четырем поколениям Toyota, и это аналогичная история для седьмого поколения и далее. Не поймите меня неправильно, модели Hilux седьмого и восьмого поколений — очень хорошие грузовики, но они уже не так сильно отличаются от конкурентов Toyota Ford, Isuzu, Mitsubishi и Nissan.

Если вы хотите купить хороший грузовик, вы можете купить импортный Hilux седьмого или восьмого поколения, но вам, вероятно, лучше взять более дешевую и более современную Tacoma.Однако, если вам нужен грузовик, который немного отличается, намного старше, и вы верите во всю нерушимую историю Toyota Hilux, это должна быть модель пятого или шестого поколения.

Однажды я купил довольно дорогую лодку, и мне понадобился пикап, чтобы перевозить лодку и водолазное снаряжение. В то время у меня была новая Audi A4, и она просто не собиралась меня резать. Audi финансировалась, так что в ней не было капитала, так что мой бюджет уходил только на довольно дешевый подержанный грузовик. Я нашел Hilux пятого поколения в довольно хорошем состоянии примерно за 1900 долларов, и это было просто потрясающе.

Хорошо, радио было довольно паршивым, а рулевое управление было более чем нечетким, но выглядело оно чертовски круто и никогда меня не подводило. Хотел бы я, чтобы у меня был этот грузовик сегодня, и держу пари, что он все еще на дороге, хотя это было 20 лет назад.

Но если вы находитесь в США и хотите импортировать подержанный Hilux из Японии, например, даже что-то вроде Double Cab 1994 года будет стоить вам где-то к северу от 10 тысяч долларов, и это БЕЗ дополнительных затрат на его импорт.

Вот почему Toyota Hilux запрещена в СШАПомимо впечатляющих характеристик на дороге и бездорожье, плавность хода и комфорт в сочетании с роскошным интерьером делают Hilux незабываемым пикапом.

Несмотря на всю его популярность, его нелегко найти в Северной Америке, особенно новые модели. Но что же делает Hilux такой редкостью в штатах и ​​Канаде, ведь по полезности он вполне может соперничать со своими американскими конкурентами?

Прежде чем мы перейдем к тому, почему Toyota Hilux не продается в штатах, давайте поговорим о том, что делает ее известной и уважаемой.

RE:LATED: вот почему Nissan Skyline GTR незаконен в Америке

История бессмертного пикапа

Через Викисклад

Toyota впервые представила Hilux на японском рынке в марте 1968 года. Вскоре после этого успех Hilux вывел грузовик за пределы Японии на международный рынок. Наконец, в 1972 году он появился на рынке Северной Америки и заменил три другие модели Toyota.

Появление Hilux на североамериканском рынке стало началом его второго поколения. Теперь, со значительно обновленным интерьером, Hilux стал более верным тому, чем он должен был быть: универсальный пикап, предлагающий комфорт и плавность хода. Hilux получил название Truck или Pickup Truck в 1976 году для рынка Северной Америки.

Toyota Hilux с самого начала зарекомендовал себя как невероятно прочный, даже после десятилетий использования.В 2007 году Джереми Кларксон представил Top Gear Toyota Hilux 1988 года выпуска, чтобы проверить, правда ли то, что Toyota сказала о Hilux. Toyota уже хвасталась Hilux и утверждала, что это самый прочный автомобиль в мире. Кларксон поставил перед Hilux серию безумных задач, чтобы увидеть, возможно ли убить Hilux.

Hilux 1988 года на Top Gear, у которого уже было 190 000 миль на одометре, когда он был куплен для шоу, пережил множество препятствий, а также утонул в морской воде на ночь, на него упал трейлер, попал под разрушающий шар. , и буквально подожгли.

СВЯЗАННО: 20 автомобилей, запрещенных в США

Как и почему Hilux попрощался с Северной Америкой

Через Викисклад

Как уже было сказано, Toyota Hilux стартовала мощно, а в дальнейшем стала еще более мощной. В 90-е годы Toyota Pickup (альтернативное название Hilux) был популярным выбором для рабочих автопарков. Владельцы любили свою машину, так как она не только выполняла свою работу, но и обеспечивала комфортную езду, а интерьер имел оттенок роскоши.

Несмотря на все это, Toyota Hilux исчезла с рынка Северной Америки в 1995 году. Некоторые из причин решения Toyota вывести Hilux из Северной Америки могут быть связаны со стандартами выбросов и безопасностью. Теперь Toyota больше не производила Hilux в США и заменила его новой моделью для американских покупателей: Toyota Tacoma.

Тем не менее, сегодня технически возможно импортировать Toyota Hilux в штаты, но она стоит очень дорого.Из-за налоговой политики, введенной американским правительством под названием «куриный налог», импорт легких грузовиков, произведенных за пределами США, требует 25-процентной пошлины. Этот скачок стоимости на 25% делает Hilux слишком дорогим, чтобы конкурировать с другими компактными пикапами на рынке США.

Если бы Hilux производился компанией Toyota в США, покупатели больше не должны были бы платить дополнительный 25-процентный тариф.

СВЯЗАННО: 15 автомобилей, о которых вы не знали, были запрещены в США

Американизированная альтернатива Toyota: Tacoma

Через Викисклад

Хотя Hilux больше не доступен на рынке США, его альтернатива компенсирует все это.Toyota Tacoma была успешным преемником Hilux с 1995 года. И хотя во многом она похожа на Hilux, некоторые отличия делают Tacoma более подходящей для американских покупателей.

Платформы Hilux и Tacoma очень похожи, но Tacoma немного шире, чем Hilux, поэтому подходит для широких дорог Америки. Язык дизайна Tacoma следует более агрессивному тону, что делает его похожим на другие популярные пикапы в Америке.

Другим отличием является то, что Hilux поставляется с различными вариантами двигателей, многие из которых являются дизельными. Легкие модели пикапов с дизельным двигателем не так популярны у американских покупателей.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшая подержанная модель Toyota Tacoma, которую вы должны купить

Самый прочный автомобиль Toyota

Через Викисклад

Toyota Hilux появилась на рынке Северной Америки в 1972 году и имела достаточно успешный успех до 1995 года.В то время как Toyota Tacoma может уверенно противостоять своим конкурентам, Hilux остается самым известным и надежным пикапом Toyota в мире.

Хотя 25-процентный тариф, введенный правительством США, делает Toyota Hilux довольно непопулярным вариантом для среднего потребителя, истинные поклонники пикапов Toyota могут технически импортировать Hilux в штаты, если они готовы платить цену. .

СЛЕДУЮЩАЯ: 10 автомобилей, ввоз которых в Штаты больше не является незаконным (и 10 до сих пор запрещенных)

Самая больная машина в коллекции Леброна Джеймса

Читать Далее

Об авторе

Хамед Пайдарфар (опубликовано 164 статьи)

Хамед — студент-литературовед, писатель, музыкант и автолюбитель.Его любимые темы для написания — автомобили, технологии и игры. Когда он не пишет, он либо играет музыку, либо слушает ее.

Более От Хамеда Пайдарфара

Законно ли покупать Toyota Hilux в США?

Одним из самых известных пикапов в мире является Toyota Hilux. Помимо впечатляющих характеристик грузовика на дорогах и бездорожье, его долговечность сделала Hilux незабываемым пикапом.Интересно, что даже при всей его популярности, заметить Toyota Hilux в США непросто. Итак, владение таким грузовиком в Америке незаконно или нет?

Чем Toyota Hilux похожа на Tacoma

Toyota Tacoma очень популярна в США, а размер грузовика такой же, как у Hilux. Кроме того, недавнее обновление Hilux дало ему более мощный двигатель и новый интерьер, и он больше похож на Tacoma.

Основные различия между Hilux и Tacoma заключаются в общем дизайне передней панели, более гладких фарах Hilux и более четком дизайне колес и линий кузова.

Кроме того, набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense от автопроизводителя теперь является новым стандартом для всех моделей. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Несмотря на все эти сходства, Hilux недоступен в США.

Почему Toyota Hilux не продается в США?

ЕЩЕ : Поклонники пикапов Toyota только что получили интересные новости

Причина, по которой вы не можете найти Toyota Hilux в США, заключается в так называемом «курином налоге».Этот налог относится к 25-процентному тарифу, который правительство США налагает на импортные легкие грузовики, такие как Hilux, и другие продукты, такие как бренди, картофельный крахмал и декстрин. Toyota Hilux могла бы продаваться на конкурентной основе, и она не облагалась бы куриным налогом, если бы производилась в США.

Чтобы обойти этот налог, Toyota должна построить грузовик в Соединенных Штатах. По сути, Tacoma — это ответ Toyota на «куриный налог».

Итак, Куриный налог лишает Hilux возможности конкурировать в сегменте пикапов Америки, потому что этот тариф делает автомобиль слишком дорогим. Однако, если вы хотите импортировать Toyota Hilux из какой-либо другой страны мира, вы можете это сделать. Нет никаких законов, запрещающих вам покупать Toyota Hilux в США

Единственное, что при этом вы покупаете грузовик, который будет стоить больше, чем новая Toyota Tacoma, если добавить все связанные с этим расходы на импорт, включая 25% налог на кур. Кроме того, согласно CarBuyingandSelling.com, вы потеряете кучу денег на своей Toyota Hilux в США, когда решите ее продать.

Любимый пикап во всем мире

Несколько вещей делают пикап Toyota Hilux популярным во всем мире. Непревзойденная репутация автомобиля в плане долговечности, возможностей, универсальности и стиля — вот некоторые из причин, по которым Hilux так любим во всем мире.

Цена на Toyota Hilux варьируется от доступной до довольно дорогой, и все, что между ними, доступно в различных вариантах кузова. Это означает, что есть версия грузовика для всех.

С другой стороны, если вы предпочитаете автомобиль с различными вариантами трансмиссии на выбор, Toyota Hilux предлагает и это.Самое приятное то, что у Hilux есть вариант трансмиссии, подходящий для определенных рынков.

Таким образом, все эти качества и характеристики делают Toyota Hilux привлекательной для подавляющего большинства людей во всем мире с разными вкусами и предпочтениями.

Но для тех из нас, кто живет в США, лучше всего использовать Tacoma.

Пикап Toyota Hilux запущен в Индии, цены начинаются с рупий. 34 лакха

Посмотреть фотографии

Toyota Hilux предлагается только в варианте с двойной кабиной.

После представления долгожданного пикапа Hilux в Индии в январе Toyota Kirloskar Motor объявила цены, начиная с 33,99 лакха за 4×4 с механической коробкой передач Standard, 35,80 лакха за 4×4 с механической коробкой передач High и 36,80 лакха за 4×4 с механической коробкой передач. (все цены на условиях самовывоза, Индия) для вариантов 4×4 Auto High. Кроме того, совершенно новый пикап Toyota Hilux получает систему 4×4 для всех своих комплектаций в сочетании с его единственной 2.Вариант с 8-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем. Toyota Hilux предлагается только в варианте с двойной кабиной и имеет общую основу с Toyota Innova Crysta, а также с Toyota Fortuner. Он порожден платформой IMV-2.

Читайте также: Пикап Toyota Hilux представлен в Индии

Дизайн Toyota Hilux вдохновлен Toyota Innova Crysta.

Пикап Toyota Hilux Цены в Индии:

Вариант Цена (без салона)
Hilux 4×4 MT Стандарт ₹ 33.99 лакх
Hilux 4×4 MT Высокий ₹ 35,80 лакх
Hilux 4×4 AT High ₹ 36,80 лакха

Тадаши Асадзума, исполнительный вице-президент Toyota Kirloskar Motor, сказал: «Сегодня мы рады объявить цену на Hilux. С момента своего запуска изысканный Hilux сумел завоевать восхищение и сердца клиентов хорошими отзывами. С нашим подходом «клиент прежде всего», черпая вдохновение из образа жизни людей, наше предложение в совершенно новом сегменте образа жизни с Hilux — это шаг вперед, чтобы обеспечить «массовое счастье для всех».Мы благодарны нашим уважаемым клиентам за доверие к нашему бренду».

Интерьер похож на обновленный Toyota Fortuner, который продается в Индии.

Тойота Хайлюкс Двигатель:

Сердцем Toyota Hilux является 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель от Fortuner, который развивает мощность 201 л. Hilux также оснащен всеми функциями помощи при вождении, включая помощь при спуске, помощь при торможении, контроль спуска с горы и электронную программу стабилизации (ESP), дифференциал повышенного трения и блокировку дифференциала.Он также имеет пропускную способность 700 мм.

Тойота Хайлюкс Дизайн:

Дизайн Toyota Hilux вдохновлен Toyota Innova Crysta и поэтому имеет шестиугольную решетку радиатора по бокам, но немного больше, чем последняя, ​​а также стреловидные светодиодные фары и светодиодные ДХО. Кроме того, у него есть большие передние бамперы, которые сочетаются с его мясистым лицом. 18-дюймовые легкосплавные диски, расширенные колесные арки, боковые подножки и обшивка кузова очень удачно поддерживают прочность Hilux. Светодиодные задние фонари с затемненными боковыми зеркалами заднего вида и стойками добавляют ему городской привлекательности.Toyota предлагает Hilux в цветах Emotional Red, White Pearl, Silver Metallic, Super White и Grey Metallic.

Toyota Hilux имеет способность преодолевать брод 700 мм.

Тойота Хайлюкс Интерьер:

0 Комментарии

Интерьер похож на обновленный Toyota Fortuner, который продается в Индии. Итак, вы получаете полностью черный салон с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой JBL с 8 динамиками, вентилируемыми сиденьями, круиз-контролем, передними сиденьями с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, приложением на основе приложения. подключенные автомобильные технологии и беспроводное зарядное устройство среди прочего.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

Обзор пикапа Toyota Hilux 2022

Toyota Hilux на протяжении десятилетий была нарицательным в мире пикапов, и теперь она является частью набора доступных моделей от различных известных автопроизводителей, включая Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max, SsangYong Musso и Volkswagen Amarok.Предыдущие конкуренты, включая Mitsubishi L200 и Mercedes X-Class, больше не продаются новыми.

В наше время пикап перестал быть просто рабочим транспортным средством. Многие из них прекрасно подходят для ежедневного вождения и семейной жизни, а также для жесткого бездорожья и перевозки грузов, и Hilux не является исключением.

Топ-7 лучших пикапов 2022 года

Он не так прост в управлении и не так удобен, как внедорожник, такой как Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe, а более низкие уровни отделки салона очень просты и практичны внутри, но Hilux лучше чем когда-либо для выполнения широкого круга обязанностей.Текущая модель была обновлена ​​​​в 2020 году с новым двигателем и дополнительным оборудованием.

Как и у многих других пикапов, на выбор предлагается несколько различных типов кузова. Есть Single Cab (две двери, два сиденья и более длинная грузовая платформа), Extra Cab (с небольшими задними дверями на петлях и небольшим задним сиденьем) и самый популярный Double Cab. Эта модель имеет правильные задние двери, просторные задние сиденья и более короткую грузовую платформу. На самом деле он настолько популярен, что с двумя другими стилями доступен только базовый уровень отделки салона — все остальное — только с двойной кабиной.

Вы можете выбрать автоматическую или ручную версию, а также два дизельных двигателя. Модельный ряд начинается с 2,4-литрового дизеля мощностью 148 л.с., который расходует около 30 миль на галлон и выбрасывает 241 г/км в комплектации Icon.

Более крупный 2,8-литровый двигатель имеет мощность 201 л.с., но на самом деле он более экономичный, расход топлива составляет 33 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 224 г/км в комплектации Invincible. Поскольку Hilux классифицируется как коммерческий автомобиль двойного назначения, налоги не так уж велики: вы платите фиксированную ставку в размере 260 фунтов стерлингов в год и уменьшают налоговые ставки в натуральной форме, если они используются для бизнеса.

Производительность приемлемая: меньший 2,4-литровый двигатель способен разогнать Hilux до 100 км/ч за 13,2 секунды с механической коробкой передач и до 12,7 секунды с автоматической коробкой передач. Более крупный 2,8-литровый двигатель может похвастаться значительно лучшими характеристиками: он разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунды с механической коробкой передач и 10,7 секунды с автоматической коробкой передач. Это ставит Hilux между прямыми конкурентами, такими как Volkswagen Amarok и Nissan Navara, по скорости движения по прямой, а самая мощная версия VW разгоняется до 100 км/ч за 9.1 секунда, а Nissan — 11,2 секунды.

Однако это только полдела, так как Hilux — один из лучших пикапов для вождения, с точным рулевым управлением и удобной подвеской, даже если в поворотах кузов немного кренится. Какой бы двигатель вы ни выбрали, мы рекомендуем придерживаться механической коробки передач, так как мы обнаружили, что автомат слишком часто выбирает неправильную передачу.

Внутри Double Cab достаточно места для двух взрослых на переднем и заднем сиденьях, а качество салона впечатляет для пикапа.Toyota хорошо поработала над тем, чтобы сделать приборную панель привлекательной, сохранив при этом жесткость и надежность, поэтому она не так уж и далека от дорожных автомобилей Toyota.

Уровни отделки салона: Active, Icon, Invincible и Invincible X, и мы бы сказали, что Icon — лучшая отправная точка для большинства клиентов, поскольку она включает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, круиз-контроль и кузов Double Cab в стандартной комплектации. Active является утилитарным и нацелен непосредственно на торговцев и клиентов автопарка, но два лучших Invincible уравновешивают ставку 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, хромированной или черной отделкой и стереосистемой премиум-класса.

Каждая обновленная версия Hilux, начиная с начального уровня Active и выше, в стандартной комплектации получает систему Toyota Safety Sense, которая помогла ему получить пятизвездочный рейтинг во время тестирования Euro NCAP в 2016 году. Hilux имеет репутацию одного из самых самые прочные автомобили в мире, и было бы шоком, если бы надежность была чем-то менее впечатляющим, учитывая эту родословную.

Вот два пикапа: Toyota Hilux, Ford F-150

Фото: Рафаэль Орлов

Поскольку Лос-Анджелес — это альтернативная вселенная, где иномарки, импортированные в 1960-е, 70-е и 80-е, никогда не ржавели, я был подарил милую возможность, прогуливаясь по окрестностям моего друга.Вот пикап с одинарной кабиной начала 1970-х, Toyota Hilux, припаркованный рядом с пикапом с одной кабиной нынешней эпохи, Ford F-150.

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Пока я делал эти снимки (стоя посреди тихой жилой улицы возле Серебряного озера), рядом со мной подъехала женщина и опустила окно. Обычно, когда я фотографирую машины на улице, я стараюсь подготовиться к вопросу: «Что ты делаешь, фотографируя эту машину?» возможно менее чем дружеским тоном.Часто это владелец, обеспокоенный тем, что его автомобиль не забит или что-то в этом роде. Не в этот раз. «Знаете, Америка начала отставать, — просияла она, — когда у нас перестали быть такие грузовики!»

Фото: Рафаэль Орлов

G/O Media может получить комиссию

Она не совсем права, но и не совсем неправа! Дело не в том, что великая американская кампания дерегулирования, голодания социальных служб, сокращения налогов и направления всех наших денег на нужды вооруженных сил проистекает из того, что мы покупаем все более и более крупные пикапы, но была послевоенная эра высоких налогов на богатых, голливудских суперзвезд. жили в скромных домах на ранчо, а не в мега-особняках, с относительно высокой покупательной способностью для среднего класса, и наши пикапы в ту эпоху были небольшими.

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Тем не менее, даже когда люди с удовольствием поглощали эти маленькие Hilux и компаньоны Datsun, они также покупали Chevrolet Impalas, которые простирается от одного конца квартала до другого, так что не похоже, чтобы у американцев возникло новое стремление покупать огромные автомобили в любое время за последние несколько десятилетий. Легко указать пальцем на неудачную недавнюю политику, такую ​​как CAFE, но это не объясняет общей картины.Есть множество других глупых правительственных политик, которые подталкивают нас к все большим и большим грузовикам, например, налог на курятину.

Фото: Рафаэль Орлов

Все это немного утомительный разговор, и он ничего не говорит о том, как приятно видеть на улице такой старый пикап, как этот Hilux, который все еще движется и едет, выполняя свою работу максимально эффективно. .

Обзор пикапа Toyota Hilux | Auto Express

Toyota Hilux — одно из самых известных имен в мире пикапов, и он заслужил эту славу своей прочностью и надежностью даже в самых суровых условиях по всему миру.С 1968 года было выпущено более 18 миллионов экземпляров, и эта последняя версия — наша любимая — это один из лучших пикапов благодаря различным улучшениям и доработкам, которые были в последнее время.

О Toyota Hilux

Версия с двойной кабиной наиболее привлекательна, поскольку позволяет использовать ее одновременно для работы и семейной жизни. Последняя версия отличается улучшенным комфортом и технологиями, но при этом может предлагать налоговые льготы на служебные автомобили для водителей «коммерческих автомобилей» с грузоподъемностью в одну тонну.

Основными конкурентами Hilux являются наш любимый пикап Ford Ranger, а также Isuzu D-Max. В версии с двойной кабиной Toyota доступна в широком диапазоне комплектаций: от Active начального уровня — с кондиционером и Bluetooth — вплоть до Hilux Invincible X с его спутниковой навигацией, подогревом сидений и набором роскошных и функции безопасности, включая предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение пешеходов.

Конечно, существуют также двухдверные версии Single Cab и Extra Cab (расширенная), предназначенные для тех, кто ищет только рабочий автомобиль, и поставляются только в комплектации Active; есть также их варианты Tipper и Dropside.Существует также версия Toyota Hilux Arctic Trucks AT35, созданная для надлежащего бездорожья, с модернизированными шасси, подвеской, колесами и шинами.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
рабочая лошадка и надежная как никогда. Он также имеет более широкий грузовой отсек и большую вместимость, чем предыдущие версии, поэтому он более практичен, чем когда-либо.

Это не совсем новая модель, но последние модификации сделали ее лучше, чем когда-либо. В нем по-прежнему используется ведущая задняя ось с листовой рессорой, но она была изменена и изменена до такой степени, что она удобна, а также способна выдерживать большие нагрузки.

Версии High-spec действительно хорошо оснащены и очень привлекательно выглядят в салоне, плюс на задних сиденьях двухместной кабины легко поместятся взрослые.

В зависимости от того, какую модель вы выберете, в модельном ряду Hilux доступны два двигателя.Есть 2,4-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 148 л.с. и более крупный 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. — последний доступен только в комплектациях Invincible или Invincible X.

Опять же, в зависимости от модели, вы можете выбрать либо шестиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Все грузовики оснащены выбираемым полным приводом с настройками 2WD, 4WD и пониженным диапазоном, а также блокируемым задним дифференциалом.

После исчезновения Volkswagen Amarok с двигателем V6 и Mercedes X-Class с рынка пикапов в Великобритании модель 2.8-литровая модель — один из самых мощных грузовиков, хотя и не такой резвый, как Ford Ranger.

С добавлением новых экологических технологий Hilux предлагает достойную эффективность даже в мощном 2,8-литровом исполнении. Экономия топлива во всем диапазоне отличается лишь небольшими погрешностями: тесты WLTP показали, что 2,4-литровый двигатель способен развивать расход 31,7 миль на галлон с механической коробкой передач и снижаться до 30,7 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Большой 2,8-литровый способен расходовать 33,2 мили на галлон с механической коробкой передач или 30 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Выбросы CO2 для 2,4-литрового двигателя оцениваются в диапазоне 233–259 г/км, а для 2,8-литрового — 224–259 г/км.

Toyota предлагает Hilux с пятилетней гарантией или 100 000 миль пробега, чтобы помочь ему конкурировать с новейшими пикапами конкурентов. Первый год также не ограничен по пробегу.

Щедрый комплект безопасности, включая автономное торможение на топовых моделях, должен помочь снизить страховые взносы.Тем, кто беспокоится о том, чтобы оставить предметы в грузовом отсеке незакрепленными, следует обратить внимание на ряд вариантов чехла для багажа, включая жесткий верх примерно за 1700 фунтов стерлингов.

Что касается амортизации, учитывая, что значок Toyota всегда вызывает серьезное доверие на рынке подержанных автомобилей, а Hilux является популярной моделью, мы ожидаем, что Hilux сохранит свою ценность так же, как (если не лучше) конкурентов.

Самая важная черта Hilux, как пикапа и коммерческого автомобиля, — это его грузоподъемность и тяга. Toyota полностью осознает это, поэтому текущая модель имеет самый большой грузовой отсек и самую высокую буксировочную способность.

Длина грузового отсека Hilux варьируется от 1525 мм в модели с двойной кабиной до 2315 мм в модели с одинарной кабиной. Это в значительной степени на уровне конкурентов, но это ширина, где Hilux добился больших успехов. Грузовое пространство на всех моделях стало на целых 130 мм шире, чем раньше, поэтому, если вы часто загружаете широкие предметы, это может быть лучшим. выбор за вами.

Одноместная кабина имеет обычный формат с двумя сиденьями, в то время как в дополнительной кабине используются две крошечные распашные задние дверцы, которые открываются, открывая пару откидных сидений в киношном стиле.Однако на них будет не очень удобно сидеть, и они предназначены только для периодического использования.

Если вы планируете регулярно перевозить пассажиров, вам понадобится двойная кабина, которая также является единственным стилем кузова, доступным в топовых комплектациях Invincible и Invincible X. Сзади есть разумное количество места для головы и ног для двух крупных взрослых (или троих сразу), и это примерно на одном уровне с конкурентами в этой области. Легко понять, почему ожидается, что подавляющее большинство покупателей в Великобритании выберут Double Cab.

Какой бы вариант вы ни выбрали, грузоподъемность Hilux составляет не менее 1000 кг, а у Active Single Cab и Double Cab — до 1030 кг. Каждый Hilux может тянуть до 3500 кг с тормозами (или 750 кг без тормозов), что на уровне большинства его конкурентов.

Репутация — это еще не все, но Toyota известна как производитель очень прочной продукции, и, в частности, Hilux всегда был чрезвычайно прочным и надежным автомобилем.

Прочное шасси с коробчатой ​​рамой и выбираемая система 4×4 под ним — проверенная установка, хотя дизельные двигатели в Hilux используются только с 2015 года.В двигателях используются передовые новые технологии для повышения эффективности и производительности, но мы были бы удивлены, если бы они не оказались такими же надежными в долгосрочной перспективе, как старые дизельные агрегаты.

Однако в плане безопасности дела у Hilux действительно улучшились. Модельный ряд теперь предлагает семь подушек безопасности, в том числе шторки безопасности и одну для коленей водителя, в то время как все версии, кроме самой простой одинарной кабины, оснащены передними и задними преднатяжителями ремней безопасности. Модели с двойной кабиной также в стандартной комплектации оснащены креплениями для детских сидений Isofix и передними противотуманными фарами.

Это не просто то, что вы можете видеть, потому что под кожей каждого Hilux установлено множество систем безопасности. Каждая модель оснащена ABS, системой экстренного торможения, системой контроля устойчивости автомобиля, системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля раскачивания прицепа, а в двойных кабинах также предусмотрена система помощи при спуске. Пакет Toyota Safety Sense также выходит за рамки линейки легковых автомобилей и включает в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при выезде с полосы движения и (на некоторых моделях) распознавание дорожных знаков.Это уровень технологий, который, безусловно, показывает старые модели Hilux, а также ряд конкурирующих пикапов.

Что касается защиты от столкновений, в 2016 году Euro NCAP присудил стандартному Hilux только три звезды за безопасность, хотя с установленной функцией Safety Sense эта оценка поднимается до полных пяти звезд. Учитывая, что Toyota утверждает, что шасси с лестничной рамой на 20% прочнее, чем раньше, оно должно выдерживать большие столкновения лучше, чем старый автомобиль. В плане безопасности все модели оснащены сигнализацией и иммобилайзером.

Hilux, как и большинство пикапов, кажется огромным, когда пытаешься его припарковать.К счастью, все модели, кроме Active, в стандартной комплектации получают камеру заднего вида.

Ощущения от вождения Hilux постоянно обновляются, и в последней модели они находятся на самом высоком уровне. Toyota изменила конфигурацию подвески и разработала ее настройки, когда платформа была порожней, учитывая тот факт, что эти грузовики большую часть времени ездят порожними. В результате Hilux стал намного комфортнее, чем когда-либо. По комфорту он не совсем похож на внедорожник, и Ford Ranger все еще немного комфортнее, но в этом отношении он, безусловно, лучше, чем большинство конкурентов.

2,4-литровый четырехцилиндровый дизель достаточно дерзок сам по себе, но 2,8-литровый дизель подойдет тем, кто привык к мощной мощности.

Модель 2.4 предлагает адекватную, но не исключительную производительность: это иллюстрирует время разгона до 100 км/ч за 13,2 секунды для модели с механической коробкой передач. Это падает до 12,8 секунды с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя использование полного диапазона оборотов двигателя означает, что он может стать довольно шумным.

Переходите на 2,8-литровый дизель, и ситуация заметно улучшается.Модель с ручным управлением разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунды, а автомат справляется с спринтом за 10,7 секунды. Это отзывчивый агрегат, в то время как крутящий момент модели Auto составляет 500 Нм для отличной тяговой мощности. У механической коробки передач крутящий момент 420 Нм, что всего на 20 Нм больше, чем у дизеля мощностью 148 л.с.

С точки зрения управляемости Hilux с годами постоянно совершенствуется. Ушли в прошлое своенравное чувство и постоянная прыгучесть старых версий, замененные точным рулевым управлением, разумным контролем кузова и комфортной ездой по ровным дорогам.Если вы нажмете слишком сильно, будет много визга шин и наклона кузова, но это не то, для чего предназначены пикапы.

Подвеска немного дергается, но это почти устранено, если грузовой отсек будет отягощен каким-нибудь грузом, который достаточно хорошо стабилизирует положение вещей.

Маневренность Hilux не так уж плоха в городе благодаря легким для грузовика органам управления и приличному радиусу поворота. Дорожный шум и шум ветра хорошо подавляются на скорости, и Hilux на удивление хорош (хотя и неэкономичен) для езды по автомагистралям.

Ощущения от вождения приближаются к ощущениям от вождения внедорожника, а интерьер в некоторой степени соответствует семейному полноприводному автомобилю. Это значительно менее грубое и готовое место для сидения, чем Isuzu D-Max, и наравне с Ford Ranger по дизайну, компоновке и отделке материалов, хотя ныне несуществующий Mercedes X-Class лидировал по качеству.

Компания Toyota, как и любой другой производитель пикапов, понимает, что кабина должна быть прочной и способной выдерживать тяжелые повседневные условия эксплуатации.Ковры и сиденья Hilux, кажется, хорошо подходят для перевозки грязных строителей или фермеров, но салон также приобрел дополнительную изысканность.

Общий дизайн приборной панели очень похож на приборную панель легкового автомобиля Toyota. Это означает, что Hilux — один из самых приятных пикапов для сидения. В топовых моделях есть центральный сенсорный экран, окруженный глянцевой черной отделкой, в то время как приборы также имеют современный экран отображения поездки в центре. Качество сборки тоже довольно хорошее: нет мягкого на ощупь пластика, поэтому он не такой шикарный, как легковые автомобили Toyota, но не за горами.Все модели имеют порты Aux in и USB, а также возможность подключения Bluetooth; Версии Icon и Invincible включают радио DAB, а также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto.

Вместимость в Hilux лучше, чем в некоторых конкурирующих пикапах. Есть два перчаточных ящика — один в верхней части приборной панели и один прямо под ним — и оба приличного размера. Также есть центральный ящик под подлокотником и два подстаканника в центре приборной панели, хотя ящики для хранения невелики.

Спереди много места. Вы не чувствуете себя зажатым, как в некоторых грузовиках, с хорошим пространством для ног и локтей, хотя высокий пол означает, что более высокие водители будут поднимать колени; это частая проблема на пикапах. В задней части двойной кабины вы найдете достаточно места для комфортного размещения двух взрослых и трех человек для коротких поездок. Места для головы и ног на уровне конкурентов, хотя в этом отношении он не лучше современного супермини.

Если вы хотите купить Toyota Hilux, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.