Porsche panamera gts 2019: Купить Porsche Panamera с пробегом 2019 года по цене от 7 900 000 рублей

Содержание

Porsche Panamera GTS — цена и характеристики, фотографии и обзор

Модельный ряд Porsche Panamera весьма широк и представителен, но для истинных ценителей скорости и максимальной спортивности немецкий производитель предлагает именно Panamera GTS. Данная модель отличается более спортивной посадкой, резвым двигателем и спортивной комплектацией салона. Порше Панамера GTS не оставит равнодушным никого, кто осмелится сесть за руль этого спорткара и повернуть ключ в замке зажигания, наслаждаясь прекрасным ревем двигателя.

Внешность Panamera GTS мало чем отличается от стандартного Porsche Panamera, так что останавливаться на этом моменте не считаем нужным, с подробными данными любой желающий может ознакомиться в обзоре «базовой Panamera». Небольшой список отличий заключается лишь в применении спортивных сдвоенных выхлопных труб, иной надписи на крышке багажника и более низкой базовой посадке спорткара, в результате чего его высота снизилась на 10 мм до отметки 1408 мм.

Интерьер Порше Панамеры GTS выглядит значительно спортивнее за счет использования иной обивки сидений, алюминиевых накладок на порогах с логотипом GTS, спортивного руля SportDesign и передней панели, отделанной кожей и алькантарой. Кроме того, специально для Panamera GTS предусмотрено несколько дополнительных пакетов опций, способных сделать салон автомобиля еще более спортивным.

Если говорить о технических характеристиках, то Панамеры GTS приводится в движение резвым восьмицилиндровым бензиновым двигателем облегченной конструкции, созданным на базе силового агрегата, примененного в полноприводном Panamera 4S. Данный V-образный силовой агрегат, как и на других моделях Panamera, устанавливается в передней части автомобиля и имеет рабочий объем 4,8 литра (4806 см³), что позволяет развивать максимальную мощность в 430 л.с., достигаемую на 6700 оборотов в минуту. При этом крутящий момент двигателя на 3500 оборотов в минуту может достигать 520 Нм. Мощнее Panamera GTS в обновленной линейке автомобилей Porsche 2013 года существует только одна модель – Panamera Turbo, но она относится к немного другому классу элитных спорткаров.

Из особенностей используемого двигателя стоит особо выделить применение новых инновационных распределительных валов, облегченных алюминиевых поршней, клапанов с увеличенным ходом и системы впуска с двумя дополнительными модулями воздушного фильтра для более качественного забора воздуха. Помимо этого, в силовом агрегате для Porsche Panamera GTS разработчиком применена новая электронная система управления работой двигателя, что позволило добиться более слаженной и ровной работы, а главное повышения мощности при сохранении хороших показателей экономии топлива. Дополнительную спортивность двигателю Панамер GTS придает использование выпускной системы из нержавеющей стали со стильными матово-черными спортивными выпускными патрубками, обеспечивающими уникальное грозное «рычание» силового агрегата в режимах работы SPORT и SPORT PLUS.

Спорткар Porsche Panamera GTS оснащается 7-ступенчатой автоматической КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), серийно использующейся также и в моделях Panamera 4 и Panamera 4S. Говорить подробно о данной КПП не будем, так как она уже описана в основном обзоре Porsche Panamera, а сразу перейдем к скоростным характеристикам GTS, которые обеспечиваются благодаря этому типу КПП. Итак, Порше Панамера GTS способен развивать 288 км/ч максимальной скорости, при этом на разгон до первой сотни на спидометре затрачивая всего-навсего 4,5 секунды. Расход топлива для столь резвого спорткара вполне приемлем: 8 литров за городом, 16,1 литра в плотном городском потоке и около 10,9 литра в смешанном режиме езды (город/трасса). Также добавим, что Panamera GTS снабжен более вместительным баком на 100 литров, в то время как прочие версии Porsche Panamera имеют бак на 80 литров.

Porsche Panamera GTS является полноприводной моделью и комплектуется адаптивной пневмоподвеской с автоматической регулировкой клиренса, а также системой PASM, отвечающей за регулировку жесткости амортизаторов. В результате автомобиль обладает наилучшей управляемостью при движении на любых скоростях, отлично ведет себя на неровных дорогах и мокрых трассах, а также превосходно маневрирует во время парковки или езде в плотном городском трафике.

В салонах официальных дилеров в России обновленный Porsche Panamera GTS образца 2013 года будет предлагаться покупателям по начальной цене от 5 823 000 руб за минимальную комплектацию, в которую входит 19-дюймовые легкосплавные диски, интерфейс Bluetooth, климат-контроль, 7 подушек безопасности и целый ряд другого оборудования, обеспечивающего высший уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Отзывы

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 Печатный кузов автомобиля

?

Качество творения: 0,0/5 (0 проголосоватьголоса)

Оценка участников по печатаемости, полезности, уровню детализации, т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 убрать

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 161 просмотрs
  • 0 мне нравитсяs
  • 0 загрузкаs

Описание 3D-модели

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 Принтованный кузов автомобиля, с разной толщиной стенок.

Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.

Информация файла 3D-принтера


Авторское право

©

Теги

Автор


Бестселлеры категории Игра


Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon или Aliexpress.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Porsche Panamera GTS 2019 года – первый заезд — Анна Балабанова — Хайп

Porsche Panamera GTS 2019 года

Спортивная, со сдержанным утробным рычанием, обновленная модель Porsche Panamera GTS, будто создана, чтобы дарить удовольствие от самого процесса управления автомобилем. И международный гоночный трек в Бахрейне, построенный в 2004 году для очередного этапа Гран-При Формулы-1 – достойная сцена для презентации ездовых качеств Porsche Panamera GTS 2019 года.

Эмоции зашкаливают уже от внешнего вида Panamera, припаркованных в пит-лейне. Дизайнеры компании Porsche явно не поскупились на темную глянцевую отделку (на стойках спойлера, выхлопных трубах и боковых оконных молдингах), которая искусно подчеркнута сатиновым блеском черных 20-дюймовых дисков Panamera Design, – делится первыми впечатлениями Майк Флойд, журналист издания Automobile.
Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 годаPorsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года

Внешний вид новой Panamera отлично “вписывается” в общую дизайнерскую концепцию семейства GTS Porsche, даже акроним на крыле автомобиля напоминает легендарную Porsche Carrera GTS 1963 года, впервые выпущенную для гоночного трека.

Porsche Panamera GTS 2019 годаАнтикрыло Porsche Panamera GTS 2019 годаГлянцевые выхлопные трубы Porsche Panamera GTS 2019 года подчеркивают стиль автомобиляДизайн Porsche Panamera GTS 2019 года продуман до мелочей

Несмотря на то, что двухцилиндровый V8, мощностью 453 лошадиных силы, у модели GTS всего на 13 пунктов сильнее движка Panamera 4S (мощностью 440 л.с.), новая версия Panamera все же может похвастаться и большим крутящим моментом, и более резвыми тормозными колодками, и более сдержанным рычанием мотора.

Porsche Panamera GTS 2019 года
На трассе почти двухтонный спорткар будто не ощущает собственного веса, с легкостью преодолевает пару особенно острых поворотов, благодаря сбалансированному рулевому управлению и системе стабилизации Porsche (PSM aka Please Save Me). На прямой четырехдверный спорткар почти не уступает гораздо меньшему и более легкому Porsche 911 Turbo, отчасти благодаря живому 4.0-литровому V-8 с Twin-Turbo и 453 лошадиным силам под капотом. Одни словом, это непередаваемое чувство драйва и полного контроля, которое вы ощущаете за рулем столь мощного автомобиля! – восхищается Майк.
Porsche Panamera GTS 2019 года

Конечно, Panamera GTS по динамическим характеристикам не может конкурировать с Porsche 911 Turbo, даже с опциональной системой повышения производительности GTS. Но, среди четырехдверных спорткаров, мало какая модель смогла бы конкурировать с новым Porsche на гоночном треке, тем более на таком, как в Бахрейне.

Porsche Panamera GTS 2019 года

Спорт-режим практически сразу отзывается более громким, мощным рычанием двигателя (открываются заслонки, увеличивая мощность двигателя). При этом адаптивное антикрыло создает дополнительную прижимную силу и “подстраивает” воздушные потоки так, чтобы помочь спорткару разгоняться до “сотни” за 3.9 секунды и мчаться на максимуме, ограниченном 292 км/час.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением без проблем удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне мощности, как на извилистой дороге, так и на прямых участках трека. Помогают ей в этом массивные углерод-керамические тормоза (10-поршневые спереди и 4-поршневые сзади, как и у модели Panamera Turbo).

Тормозные диски Porsche Panamera GTS 2019 года
Стандартные амортизаторы, которые входят в комплектацию трехкамерной пневматической подвески GTS (PASM), обладают какой-то своей, особенной магией. Впрочем, как и все остальное оборудование, включая управление динамическим шасси Porsche, крутящим моментом и задним мостом. Все это помогает удержать автомобиль на треке. К слову, Бахрейн – это не тот вариант трека, где устраивают дебютное выступление, если на все 100% не уверены в автомобиле, – комментирует Майк.

С другой стороны, мало кто из владельцев Panamera GTS фактически будет использовать потенциал Porsche на гоночных трассах. В лучшем случае, это будут путешествия по скоростным автомагистралям.

Porsche Panamera GTS 2019 года

Но именно здесь вы начнете замечать детали и отличия Panamera GTS от Panamera S. Помимо улучшения общей производительности (например, в модели S используется двухтурбинный 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche) и заниженного на 10 мм корпуса, вы получаете рулевое колесо, обтянутое Alcantara (оно так же красиво, как и функционально), новейшую развлекательную систему Porsche и панорамную стеклянную крышу.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

В стандартном интерьере отделка из темной алькантары искусно дополнена алюминиевыми вставками. Многофункциональный спортивный руль с переключателями на лопастях оснащен встроенной функцией подогрева.

Интерьер Porsche Panamera GTS 2019 года

Спортивные сиденья имеют 18 режимов автоматической настройки, обеспечивая комфорт и надежную поддержку на крутых виражах.

Спортивные сиденья Porsche Panamera GTS 2019 года

Новый модельный ряд Porsche Panamera GTS 2019 года также получил обновленную цифровую консоль – Porsche Advanced Cockpit и адаптивный круиз-контроль, впервые реализуемый на базе Panamera второго поколения.

Porsche Advanced Cockpit Porsche Panamera GTS 2019 года

Единственное, чтобы его получить в своем спорткаре, понадобится заказать опциональный пакет GTS Interior, который, помимо прочего, добавит несколько красочных деталей в отделке салона: контрастную отстрочку и множество логотипов GTS на подголовниках, дверях и тахометре (если вам нужно напоминание о том, что это не обычный Panamera).

Разработки и новшества

Так, в сегменте роскошных спортивных фастбэков Porsche появился новый четырехдверный спорткар, занявший нишу между Panamera 4S и Panamera Turbo.

Модель GTS второго поколения (сокращение от Gran Turismo Sport) нацелена на привлечение сегмента покупателей, предпочитающих более спортивную версию автомобиля Porsche, ведь по динамическим характеристикам обновленная модель больше тяготеет к комплектации Turbo, особенно учитывая двухтурбинный V-8 под капотом.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года

В 2019 году модели GTS получат более крупные тормозные диски, стандартную адаптивную трехкамерную систему пневмоподвески и спортивное шасси, которое занижено еще на один сантиметр (для более быстрого и плавного прохождения крутых виражей).

В модельном ряде Panamera обновления коснулись также и универсальной модели – GTS Sport Turismo. Поклонники Wagon оценят более расширенное пассажирское пространство Sport Turismo и настраиваемый грузовой отсек.

Увеличенное багажное отделение Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 годаМеста для пассажиров задних сидений Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

Комплектация с дизельным мотором для Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года на данный момент производителем не предусмотрена.

Технические характеристики

  • В продаже: весна 2019 года.
  • Двигатель: 4.0 л, битурбо, V-8, 453 л.с., 620 Нм, 6500 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
  • Кузов: четырехдверный, четырех/пятиместный, AWD седан/универсал.
  • Расход топлива: 12.4/7.4 (городской режим/автомагистраль).
  • Д х Ш х В: 5.0 х 1.9 х 1.4 м.
  • Колесная база: 2.9 м.
  • Масса: 1995/2025 кг (GTS/Sport Turismo GTS).
  • Ускорение до 100 км/ч: за 3.9 сек.
  • Максимальная скорость: 292/288 км в час (GTS/Sport Turismo GTS).

Цена

Стоимость модели Porsche Panamera 2019 года будет зависеть от выбранной комплектации спорткара. Так, базовая модель GTS обойдется минимум в $130 000, в то время как Sport Turismo GTS будет стартовать от $136 000.

Источники: Automobile, Coolhunting, Porsche.

Порше Панамера ГТС 2019 года | Мотоуик

Если вы постоянный зритель нашего шоу, то наверняка спросите: «Еще одна Panamera?» Ну да. На этот раз это GTS и GTS Sport Turismo.

Если вы зайдете на веб-сайт Porsche и введете в поиск Panamera, вы увидите 18 различных версий на выбор, что кажется большим, потому что, ну, это много. Но Porsche — едва ли единственный автопроизводитель, пытающийся заполнить все мыслимые категории на рынке роскошных автомобилей, а Panamera GTS представляет собой модель «златовласки».Соответственно, Porsche пригласил меня и мои золотые локоны в Бахрейн, чтобы прокатиться по пустыне на Panamera GTS, чтобы проверить, подходит ли он мне.

4,8-литровый безнаддувный V8 от предыдущего GTS заменен на 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Когда турбины расположены между обоими рядами, разделенными под углом 90 градусов, максимальный крутящий момент достигает 1800 об/мин и достигает 4500 об/мин. Это передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую PDK, которая продолжает оставаться эталоном для трансмиссий с двойным сцеплением.

Обе панели имеют затемненные элементы отделки, но именно задняя часть автомобиля действительно отличает его от заурядной Panamera. Стандартные спортивные выхлопные патрубки выглядывают сзади, а активное крыло, состоящее из трех частей, вырывается из задней двери седана с электроприводом. В Sport Turismo используется активный спойлер на крыше.

В GTS впервые в линейке Panamera применяется проекционный дисплей.

«Внутри GTS почти везде есть алькантара, и если вы поклонник алькантары, это отличная новость.Я не большой фанат, особенно когда он на руле, как сейчас. Руки сушит, кажется скользким. К счастью, есть кожаный вариант, вы можете получить кожаные сиденья, кожаный руль, а когда вы перейдете на кожаный вариант, у вас будет возможность получить вентилируемые сиденья».

Модели

GTS на 10 мм ниже стандартной Panamera и оснащены адаптивной пневматической подвеской.

«После утренней езды по городу, шоссе, почти всего, что может предложить Бахрейн, я должен сказать, что Panamera GTS просто невероятно удобна.Нет другого способа сказать это, и, на мой взгляд, он так же удобен, как и стандартная Panamera, и это то, что Porsche хочет от GTS. Ездить надо каждый день. Теперь мы направляемся на гоночную трассу, чтобы увидеть другую часть GTS, а именно его характеристики на треке».

«Ага, вот оно. Он встает и идет по прямой. Этот седан Panamera GTS разгоняется с нуля до шестидесяти за 3,9 секунды, и я установил углеродно-керамические тормоза, которые не являются обязательными. Теперь мы переходим к некоторым переключениям, и именно здесь вы действительно можете почувствовать вес.На самом деле это не так круто, как вы думаете».

Частично это связано с опциональной системой Porsche Dynamic Chassis Control Sport моего тестового автомобиля, которая использует 48-вольтовую систему для электронного управления стабилизаторами, помогая держать под контролем все 4400 фунтов седана. PDCC Sport также сочетает в себе технологию векторизации крутящего момента. Также доступно рулевое управление задними колесами.

Porsche, безусловно, любит размахивать этими вкусными опциями перед лицами покупателей, но если у вас есть сильная воля и более скромный кошелек, цена седана GTS начинается от 128 300 долларов, включая стандартный пакет Sport Chrono.Если дополнительное пространство является приоритетом или вы похожи на нас и просто наслаждаетесь внешним видом хэтчбека, цена GTS Sport Turismo взлетает до 134 500 долларов.

Глядя на спецификацию, может быть трудно оправдать переход, скажем, с Panamera 4S на GTS, учитывая, что между ними всего 13 лошадиных сил. Но в то же время, если вас действительно волнует мощность, всегда есть модели Panamera Turbo или Turbo S E-Hybrid.

Это возвращает нас к сути любого Porsche GTS, которая заключается в том, чтобы найти золотую середину между повседневной практичностью и производительностью на уровне энтузиастов.Без сомнения, Panamera GTS 2019 года выполняет эту миссию и предлагает редкий экземпляр, где вы можете получить свой торт и покататься на нем!

Обзор Porsche Panamera GTS 2019 года: более злой подросток

Тем не менее, если я вынужден выбрать фаворита, это может быть просто новейший член семьи Panamera. Он называется GTS, и, как и другие модели Porsche, носящие этот значок, он берет лучшее оборудование от топовых Panamera и объединяет их в несколько более доступном пакете.GTS эффективно разделяет разницу между Panamera 4S и более мощным Turbo, но предлагает лучшую отдачу от затраченных средств, чем оба варианта.

Porsche Panamera GTS 2019 года — роскошный круизер с мощностью и уравновешенностью

Посмотреть все фотографии

Под капотом GTS установлен тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и у Panamera Turbo, мощность которого составляет 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры не представляют значительного прироста по сравнению с 440 л.с. и 405 фунт-футами, предлагаемыми 2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом в Panamera 4S, но GTS — это не абсолютная мощность.

Однако это не значит, что он не обладает мощным эффектом. Вне очереди большой V8 предлагает невероятную тягу, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мгновенно переключает передачи, когда вы переключаете передачи. GTS стандартно поставляется с пакетом Sport Chrono от Porsche, который включает в себя управление запуском, что означает, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, что ставит его точно между Panamera 4S и Turbo с точки зрения ускорения.

Стандартная пневматическая подвеска GTS снижает дорожный просвет Panamera примерно на 0,4 дюйма, а увеличенные 15,3-дюймовые стальные передние тормоза обеспечивают повышенную тормозную способность. Вы также можете установить более крупные керамические композитные тормоза Porsche за немалые 8 970 долларов, которые обеспечивают сильное и надежное торможение, но я полагаю, что стандартные стальные тормоза подойдут подавляющему большинству людей.

Увеличить изображение

GTS стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но керамические композитные тормоза обойдутся почти в 9000 долларов.

Steven Ewing/Roadshow

Panamera GTS чувствует себя как дома на любом асфальтированном покрытии. В городе легко маневрировать, а пневматическая подвеска с апломбом поглощает небольшие неровности и пятна. Проедьте на нем по длинному отрезку шоссе, и вы по достоинству оцените неутомимую мощь твин-турбо V8 и плавную уравновешенность, когда этот большой четырехдверный автомобиль проезжает сотни миль за раз. Пронеситесь по извилистой дороге каньона, и Panamera GTS будет управляться с нетерпеливым атлетизмом, которого вы ожидаете от Porsche.От комфортабельного круизера до гоночного автомобиля, GTS демонстрирует невероятную динамику.

Конечно, помогает то, что Panamera прекрасно настроена с самого начала, с отзывчивым рулевым управлением и подтянутым шасси. А несколько ключевых опций помогают GTS достичь максимального потенциала производительности. Во-первых, есть комплект Porsche Dynamic Chassis Control Sport за 5000 долларов, который включает в себя улучшенную векторизацию крутящего момента для системы полного привода Panamera. К этому добавьте 1620 долларов за опцию управления задней осью, которая помогает большому Porsche проходить повороты немного быстрее, не жертвуя изяществом.На самом деле, эти обновления работают, чтобы замаскировать огромные размеры Panamera. Не забывайте, что этот автомобиль такой же длинный и широкий, как полноразмерный роскошный седан, а снаряженная масса составляет 4400 фунтов.

Другие улучшения, характерные для GTS, включают 20-дюймовые колеса (21-е опционально) и спортивную выхлопную систему, последняя из которых отлично справляется с усилением внешнего рева этого большого двигателя V8. GTS носит уникальные переднюю и заднюю панели, хотя только самые зоркие из Porschephiles смогут заметить. Внутри GTS добавляет ткань Alcantara только к сиденьям, обивке потолка и рулевому колесу.(Возможно, я в меньшинстве, но я ненавижу то, как эта штука ощущается на руле. Блех.) О, и значки GTS. Должны быть значки.

Что касается внутреннего комфорта и эргономики, GTS идет в ногу со всеми остальными Panamera. Передние сиденья предлагают отличную поддержку, как для того, чтобы удерживать вас на месте во время энергичных поездок, так и для того, чтобы убаюкивать вашу заднюю часть во время дорожных поездок. Два задних кресла одинаково хороши, с большим пространством для ног, но с небольшой нехваткой места для головы (вина в этом покатой линии крыши).И хотя технически вы можете выбрать Panamera с тремя сиденьями сзади — Porsche называет это «2 + 1», — я не рекомендую это. Полноразмерная центральная консоль упирается в заднюю скамью, поэтому пассажирам среднего сиденья некуда будет поставить ноги.

Увеличить изображение Модели

GTS обтянуты тканью Alcantara на сиденьях, обшивке потолка и рулевом колесе.

Steven Ewing/Roadshow

Преимущество формы хэтчбека Panamera в том, что он на самом деле вполне функционален, когда его заставляют доставлять продукты.У вас будет 17,6 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями, что примерно столько же, сколько у компактного кроссовера. Сложите спинки сидений, и грузовой отсек увеличится до 47,3 кубических футов, что лишь немного меньше, чем у внедорожника Macan от Porsche. Конечно, если вы действительно хотите возить больше, чем просто задницу, помните, что Porsche предлагает Panamera GTS в обличье Sport Turismo с длинной крышей.

Технологическая игра GTS очень мощная, в ней используется та же информационно-развлекательная система Porsche Communication Management, что и в других моделях Panamera, размещенная на 12-дюймовом автомобиле.3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели. Красочный дисплей с высоким разрешением имеет реконфигурируемую домашнюю страницу, так что вы можете иметь все свои виджеты в одном месте, и в стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi и Apple CarPlay (но не Android Auto). Другие сотрудники Roadshow хвалили PCM за его простой в использовании интерфейс и богатство функциональных возможностей, и я не собираюсь с этим не соглашаться. В сочетании с сенсорной центральной консолью с подсветкой салон Panamera выглядит именно так, как мы всегда ожидали от «Автомобиля будущего».

Если и есть к чему придраться, так это к передовым системам помощи водителю (ADAS) Panamera, или, скорее, к тому факту, что почти все они являются дополнительными опциями. Я просто не могу поверить, что на автомобиле за 130 000 долларов вы должны доплачивать за — глубокий вдох — помощь при парковке (1 200 долларов), помощь в удержании полосы движения (1 220 долларов), адаптивный круиз-контроль (2 890 долларов или 3 910 долларов, если вы хотите, чтобы он был в комплекте с Технология Porsche InnoDrive), проекционный дисплей (1720 долларов), помощь при смене полосы движения (1060 долларов) и многое другое. Черт, даже такая простая вещь, как вход без ключа, стоит 1100 долларов.

Увеличить изображение

В дополнение к стандартному хэтчбеку, Porsche также продает Panamera GTS в прекрасном облике универсала Sport Turismo.

Steven Ewing/Roadshow

Цены на Porsche Panamera GTS 2019 года начинаются от 128 300 долларов, если вы хотите увидеть здесь седан, или 134 500 долларов, если вы хотите красивый Sport Turismo (вы хотите). Мой тестер Sapphire Blue имеет те несколько вышеупомянутых опций производительности, а также двери с плавным закрыванием (780 долларов США) и премиальный пакет (2610 долларов США), который включает в себя систему объемного звучания Bose, комфортный доступ и помощь при смене полосы движения.За дверью автомобиль, изображенный здесь, стоит 149 360 долларов, включая 1 250 долларов за пункт назначения, что делает его чуть ниже стартовой цены Panamera Turbo в 150 000 долларов.

Да, Panamera Turbo обладает гораздо большей мощностью — трудно спорить с 550 л. И действительно, где в Соединенных Штатах, кроме закрытой гоночной трассы, вы действительно сможете использовать мощность Turbo больше, чем мощность GTS? Я не могу вспомнить ни одного случая, когда 453 л.с. можно было бы описать как «мало».»

Острый и мощный, роскошный и комфортный; GTS определенно является фаворитом модельного ряда Panamera. Сделай мой Sport Turismo. Mercedes-AMG CLS53:

Порше Панамера

2019 года

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРКИ

Обзор

На данный момент Porsche Panamera 2019 года находится в своем классе.В то же время невероятная мощь, но в то же время невероятно комфортная и технологичная, каждая версия Panamera готова подарить вам захватывающий опыт вождения мирового уровня. И, если какая-то модель Panamera вам не по вкусу, не волнуйтесь; есть 10 различных конфигураций на выбор, и это без учета почти безграничной настройки и добавления опций, к которым имеют доступ клиенты.

Базовая версия Panamera стоит от 86 300 долларов США* и поставляется с большим количеством захватывающего оборудования, включая панорамный люк на крыше, двухсторонний адаптивный задний спойлер, боковые зеркала с автоматическим затемнением, настройки памяти сиденья водителя, и это только для начала.Все модели, кроме базовой комплектации, оснащены стандартным полным приводом, а также опциональной опцией для кузова Executive, которая предлагает еще шесть дюймов заднего пространства для ног — идеально подходит для длительных поездок с друзьями.

Porsche понимает, что не каждая прогулка — это приключение. Но когда вы управляете Panamera с места водителя, каждая поездка точно будет похожа на одну.

Идеальная поездка для…

Любой, кто хочет разделить приключение со своими самыми близкими товарищами.Panamera 2019 предлагает исключительную производительность не только тогда, когда вы едете по красивым проселочным дорогам или мчитесь по шоссе в тишине и безмятежности, но и когда вы путешествуете в одиночку или с самыми близкими вам людьми. Благодаря более высокому дорожному просвету и большему салону Panamera сочетает в себе скорость и комфорт так, как это может сделать только Porsche.

Привод и обработка

Модельный ряд Porsche Panamera включает в себя множество комплектаций, каждая из которых обеспечивает уникальные вождения.Базовая комплектация оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 331 фунт-фут, а также системой Porsche Active Suspension Management. Это может быть «базовая» модель Panamera, но она по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды, если оснащена дополнительным пакетом Sport Chrono. Поднимитесь на Panamera 4S, и вы будете вознаграждены 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает внушительные 440 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Нажмите на педаль газа до упора, и 4S разгонится до 60 миль в час за четыре секунды с пакетом Sport Chrono.И, если этого недостаточно, Panamera Turbo поднимает ситуацию на несколько ступеней не только благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с., а также адаптивной пневматической подвеске, четырем выхлопным патрубкам и многому другому.

К счастью, сокрушительная мощь Panamera присуща не только бензиновым двигателям. 4 E-Hybrid сочетает в себе 2,9-литровый V6 и электродвигатель, чтобы развивать мощность 462 л. лошадиных сил и 626 Нм крутящего момента.Добавьте керамические композитные тормоза и дополнительный пакет Sport Chrono, и вы получите гибрид, который может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды и развить максимальную скорость 192 мили в час. Сумасшествие.

И, наконец, Panamera GTS 2019 года. Panamera GTS, оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.

Основные характеристики

Porsche Doppelkupplung (PDK) с функцией автоматического запуска/остановки

Эта стандартная 8-ступенчатая коробка передач обеспечивает бескомпромиссную мощность благодаря использованию системы двойного сцепления, сводящей к минимуму задержку при переключении передач до незаметных долей секунды.Кроме того, функция автоматического старт-стоп позволяет автомобилю преодолевать большие расстояния, сохраняя импульс Panamera.

Управление связью Porsche (PCM)

Сенсорный экран с высоким разрешением служит центром управления информационно-развлекательной системой и информацией о вождении. Подключите свой iPhone® или аудиоустройство, используйте Bluetooth® и используйте музыкальный автомат Porsche для воспроизведения любимых песен. Благодаря CD/DVD-приводу, входу для SD-карты, USB-разъему и дополнительному входу ваши возможности для развлечений в автомобиле безграничны.

Грузоподъемность

Грузоподъемность, возможно, не первое, что приходит на ум, когда речь идет о Panamera, но, тем не менее, он предлагает впечатляющее пространство объемом 17,4 кубических фута с установленными спинками задних сидений. Sport Turismo еще более просторный, его объем составляет 18,3 кубических фута. С такой встроенной универсальностью вы можете сделать больше, чем просто упаковать сумку для однодневной поездки или освободить место для продуктов — вы готовы к приключениям.

Альтернативные варианты

Porsche Boxster и Cayman — отличные варианты для водителей, предпочитающих спортивную езду.В то время как Panamera едет немного выше, чтобы обеспечить больше места для водителей и пассажиров, Boxster  предлагает значительную производительность — или попробуйте мускулистый Cayman и посмотрите, предпочитаете ли вы его более широкую посадку и меньшую длину. Обязательно обратите внимание на инновационные решения для хранения в этой модели меньшего размера.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

* Рекомендованная розничная цена производителя. Без налога; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы.Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Изображение предоставлено: Porsche

2019 Porsche Panamera GTS. Заметки водителя

Porsche Panamera GTS 2019 года является новинкой в ​​модельном ряду Panamera в этом году и создает ступеньку между обычным Panamera с двигателем V6 и сверхмощным Panamera Turbo. Под капотом находится 4,0-литровый твин-турбо V8, который производит 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Этого вполне достаточно для 3.По данным Porsche, 9-секундная поездка с 0 до 60 миль в час и максимальная скорость 181 миль в час. Поскольку это GTS, он также поставляется со спортивным выхлопом в качестве стандартного оборудования. Трансмиссия представляет собой восьмиступенчатый PDK, передающий мощность на все четыре колеса. Адаптивная пневматическая подвеска Porsche входит в стандартную комплектацию GTS, и она также на 10 мм ниже, чем у обычной Panamera. Увеличенные передние тормоза, пакет Sport Chrono и система управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) также входят в стандартную комплектацию GTS.

Porsche по-прежнему предлагает больше производительности и дополнительного оборудования для GTS. Большой предмет покупки (5000 долларов США), оснащенный нашим, — это пакет PDCC Sport, который включает Porsche Torque Vectoring Plus. Пакет PDCC Sport означает, что он использует 48-вольтовую технологию для работы электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости. Это активная система стабилизации крена, и она способна уменьшить крен еще эффективнее, чем традиционная установка. Система векторизации крутящего момента способна притормаживать правое или левое заднее колесо для улучшения реакции рулевого управления.Кроме того, у нашего тестера Panamera GTS была краска Sapphire Blue Metallic за 830 долларов и двери с мягким закрыванием за 780 долларов. Базовая цена в 129 550 долларов выросла до 136 160 долларов только после этих нескольких опций. Что касается Порше, то у этого было очень мало возможностей. Это не нужно много, так как отделка GTS добавляет важные вещи, испеченные в качестве стандартного оборудования.

Главный редактор Грег Мильоре: Я чувствую, что Panamera выросла и приобрела особый характер. Порше потребовалось десятилетие, но Panamera достигла эффективности благодаря своей крутой, но хорошо скроенной внешности.Дайте мне этот фастбэк/хэтчбек/называйте его как хотите вместо Sport Turismo. Да, универсал почти на удивление практичен, но в багажнике седана места предостаточно. Я также смог втиснуть автокресло, обращенное назад, позади водителя, без проблем, так что вы, безусловно, можете использовать его в качестве семейного перевозчика. Ранние Panamera были летучими и имели вычурный стиль. Porsche пытался найти свой путь в качестве производителя седанов. Спектакль был, но казалось, что химия была не совсем правильной.После поездки на этом обновленном спортивном седане с приятным интерьером и красивой внешностью я впечатлен эволюцией Panamera.

Старший редактор Грин, Джон Белтц Снайдер: Несмотря на обозначение GTS, эта Panamera кажется довольно скучной, к лучшему или к худшему. Внутри тихо, даже с выхлопом в спортивном режиме. Вы можете услышать несколько хлопков при переключении на пониженную передачу вручную, но они отдаленные и приглушенные. Ускорение быстрое, но плавное, и вы никогда не чувствуете, что едете так быстро, как показывает спидометр.Хотя это отлично подходит для комфорта, это не сильно влияет на учащение пульса.

То же самое касается ощущения шасси. Я был удивлен тем, насколько хорошо эта Panamera проглатывает неровности даже на некоторых сильно разбитых дорогах. Это здорово, когда вы не хотите, чтобы у вас стучали зубы, но менее впечатляюще, когда вы действительно хотите почувствовать, что происходит между автомобилем и дорогой. Я обнаружил много бокового сцепления, когда сильно толкал его по скоростной автомагистрали на съезде, но рулевое управление мало что дает в плане обратной связи.Возможно, я требую слишком многого от этого четырехдверного Porsche, но когда у меня в руках столько мощности, я хочу почувствовать ее.

Помощник редактора, Зак Палмер: Я собираюсь возразить тому, что Джон говорит о трансмиссии. Несмотря на то, что этот автомобиль значительно уступает по мощности (как если бы 453 лошадиных силы вообще могли быть) по сравнению с Panamera Turbo и Turbo S E-Hybrid, он по-прежнему невероятно быстр. Когда я дал ему полный контроль над запуском, этот Порше буквально сорвался с дороги.Я мог бы добавить больше звуковой драмы, но у меня нет претензий к скорости GTS. Коробка передач также невероятно быстрая, переключая передачи так же быстро, как и все остальные.

Я обнаружил, что интерьер идеально подходит для любителей вождения. Porsche устанавливает свое сиденье с электроприводом очень низко в автомобиле, что дает мне такое же ощущение вождения, как и в спортивном автомобиле Porsche. В других гранд-туристах водитель будет сидеть выше на пьедестале для облегчения посадки и высадки, но это чертов Порше.Рулевое колесо, сиденье и педали в идеальном состоянии. Я бы предпочел этот семейный автомобиль Porsche Cayenne, хотя Cayenne — отличный высокий спортивный автомобиль. Чтобы украсть старую линейку Porsche, нет замены из-за низкого центра тяжести и ощущения от вождения автомобиля по сравнению с измученным кроссовером. Так как этот Порше имеет четыре места и люк с малым углом подъема, я буду выбирать его каждый день недели.

Прекрасный синий металлик Sapphire Blue на этой Panamera.Мне нравятся задние фонари этой машины. В отделке GTS тоже приятно ехать, даже под дождем. @therealautoblog pic.twitter.com/2ofH096Yn3

— Зак Палмер (@zacpalmerr) 27 ноября 2019 г.

Видео по теме:

2019 Panamera GTS — P-Car Talk

Написал:

Mike G

Porsche Panamera GTS 2019 слетает с языка без особых осложнений. Я говорю об этом, потому что мы рассмотрели некоторые автомобили в линейке Porsche, которые могут быть довольно многословными.Из-за отсутствия сложного названия этот автомобиль в целом не является сложным в современном мире, где все так быстро меняется. Этот автомобиль представляет собой грубую старую школу с современной утонченностью, и я имею в виду это в самом положительном смысле. Поверьте, это очень хорошо! Поясню, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Простой, мощный и элегантный. Готово, проверка окончена. Нет, если серьезно, этот автомобиль уникален тем, что он не пытается быть тем, чем не является. Я могу оценить это в мире, где каждый произведенный автомобиль должен иметь какую-то гибридную технологию или пустое место в машине, куда вы когда-нибудь сможете приспособить двигатель электромобиля или что-то в этом роде.В этой Panamera GTS ничего этого нет, и я люблю ее за это.

Судя по цифрам, это 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 453 л.с. и 457 фунт-футов. Неплохие цифры для седана без дополнительного электродвигателя. Это разгоняет этого зверя от 0 до 60 за 3,9 секунды, что является полным колдовством, если вы спросите меня. Я говорю, что, поскольку она весит 4500 фунтов, она не пила тощий мартини, если вы понимаете, о чем я. Тем не менее, есть преимущества быть толстым. Присутствие на дороге отличное; автомобиль чувствует себя очень посаженным в любых условиях вождения.Он не чувствует себя вялым или неуравновешенным. Если кто-то из вас смотрит американский футбол, это напоминает мне лайнмена из Зала славы. Под этим я подразумеваю, что лайнмены из Зала славы обычно быстры и очень сильны для крупного парня, проворны, несмотря на свой внешний вид, и очень умны. GTS — это все, мне нравятся звуки, которые он издает в спорте, плюс заводской выхлоп при переключении на повышенную и пониженную передачу. Хлопки и хлопки, и рев V8, какая удивительная машина. Так же, как когда-то все было в прошлом. 8 цилиндров славы с несколькими быстрыми улитками, пусть он разорвет картошку! Подождите, извините, не тот сериал и не тот парень.Вы поняли, что пытались донести.

Подводя итог, этот автомобиль может многое. На Pcar Talk я собираюсь начать раздавать награды за автомобили, которые могут все это, это будет моя награда в виде швейцарского армейского ножа. Я знаю, вы слышали это раньше, но этот автомобиль Porsche может все. Прекрасная еда, энергичные забеги по каньонам, отвоз детей в школу, покупка продуктов, смущение многих других быстрых автомобилей от света к свету, и все это в хорошо утонченном салоне, на который было приятно смотреть.Это истинное определение игрока с пятью инструментами. Я чувствую, что этому автомобилю не уделяется достаточно внимания в модельном ряду Porsche, потому что Porsche выпускает так много отличных автомобилей. Они действительно есть, я чувствую, что другие автомобили в линейке Porsche отбрасывают тень на этот. Я уже много лет говорю, что люблю автомобили с отделкой GTS. Этот, в частности, с его мелово-серой краской с черными акцентами, я не думаю, что Panamera может иметь какие-либо другие характеристики лучше, чем этот. Супер особенный автомобиль, получивший одобрение Pcar Talk «Da Business».Это, безусловно, бизнес в каждой из измеряемых категорий, включая самую важную категорию развлечения. До следующего! Ваше здоровье!

Porsche Panamera GTS 2019 года Первый обзор

2019 Porsche Panamera GTS первая поездка

Рекомендуемая производителем розничная цена 128 300,00 долларов США

«Panamera GTS 2019 года — лучший четырехдверный Porsche на сегодняшний день».

Плюсы

  • Невероятно быстрый
  • Хорошо сбалансированное шасси
  • Феноменальный захват
  • Элитный интерьер в стиле хай-тек

Минусы

  • Turbo V8 не хватает харизмы
  • Нет Android Auto
  • Дорогой

Для навигации по территории GT требуется очень точная карта.

Исторически сложилось так, что мы видели шильдики GTA, GTB, GTC, GTD, GTE, GTI, GTO, GTR и GTS на задней части самых разных автомобилей, от Volkswagen до Ferrari. Это последняя аббревиатура, которую Porsche объявила своей собственной для обозначения членов своей линейки, расположенных на пересечении роскошной роскоши и готовых к треку характеристик. Digital Trends отправились в Бахрейн, чтобы испытать Panamera GTS 2019 года, новейшего члена клана. Он начинается с того места, где остановилась модель первого поколения, с большим количеством технологий, включая функцию, которую никогда раньше не видели на Panamera, и, что спорно, с парой турбин.

Porsche предлагает Panamera GTS в кузове седан с линией крыши в стиле фастбэк и в кузове универсал Sport Turismo. Стандартная Panamera начинается от 128 300 долларов; универсал стоит 134 500 долларов. Ни одна из этих цифр не включает обязательный сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США или дополнительные расходы, такие как технология Porsche InnoDrive. Даже без дополнений GTS хорошо оснащен автоматическими светодиодными фарами, чувствительными к дождю стеклоочистителями, двухзонным автоматическим климат-контролем, спортивными сиденьями с обивкой из кожи и алькантары и четкой аудиосистемой с 10 динамиками. , навигация и 12.Среди прочего, 3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Это не доступный автомобиль по обычным меркам, но, по крайней мере, те, кто может оплатить его покупку, покинут дилерский центр, зная, что они получили то, за что заплатили.

Гран Туризмо Спорт

Предыдущая Panamera GTS — да, это была та самая, с горбатой линией крыши — была безнаддувной, то есть без турбонаддува. Каждая лошадь в его кавалерии была чисто водоизмещающей; это была великолепная машина для вождения.С новой моделью Porsche утверждал, что есть замена рабочему объему, и выбрал 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 453 лошадиных силы в диапазоне от 6000 до 6500 об / мин и крутящий момент 457 фунт-футов от 1800 до 4500 об / мин. Мощность V8 передается на четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которую водитель может оставить на произвол судьбы или переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Двигатель последней Panamera GTS звучал как ответ Porsche Паваротти. Блок с двойным турбонаддувом новой модели не обеспечивает такого же звукового удовлетворения, но он гладкий, пробивной и удивительно линейный.

Несмотря на меньший размер, 4,0-литровый двигатель более мощный, чем 4,8-литровый, который он заменяет. Что означают эти цифры в реальной жизни? Что ж, Porsche указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды — точно на уровне 911 Carrera GTS — и максимальную скорость 181 миль в час. Однако цифры не рассказывают всей истории, если только вы не играете в Gran Turismo. Истинная привлекательность спортивного седана заключается не в его способности расстраивать местного шерифа, а в том, как он заставляет водителя чувствовать себя миля за милей и поворот за поворотом.При весе около 4400 фунтов в самой легкой конфигурации Panamera GTS выходит на ринг с немалой потерей веса, но волшебники шасси Porsche алхимизировали его в автомобиль, который кажется гораздо более компактным, чем он есть.

Panamera GTS 2019 года начинается с того места, где остановился оригинал, с большим количеством технологий и, что спорно, с парой турбин.

Мы ездили на седанах и моделях Sport Turismo по Международному автодрому Бахрейна, трассе, которую ежегодно посещает мир Формулы-1. Оба наших тестовых автомобиля поставлялись с дополнительной системой рулевого управления четырьмя колесами, которая поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях и поворачивает их в том же направлении на более высоких скоростях.В повседневных условиях вождения система облегчает маневрирование Panamera в ограниченном пространстве за счет заметного уменьшения радиуса поворота. Однако на трассе уровня Формулы-1 это делает седан гораздо более проворным на крутых поворотах и ​​более устойчивым на главной прямой, где стрелка спидометра иногда заигрывает с отметкой 140 миль в час. Мы не нашли в рулевом управлении ощущения центра, но оно хорошо взвешено и точно.

Дело не только в руле; Волшебники Porsche наложили на Panamera GTS и другие заклинания, чтобы сделать его компетентным как на трассе, так и за ее пределами.Они дали ему уровень сцепления, который мы испытывали поворот за поворотом с почти суеверным трепетом. Углеродные керамические тормоза остановили нас так, будто мы только что бросили якорь из багажника, даже когда мы попросили их помочь сбросить скорость с трехзначной скорости. И пневматическая подвеска (Porsche не предлагает стальную подвеску для этой модели) почти стирает крены кузова, когда включен режим вождения «спорт плюс». Конечно, это происходит за счет качества езды, но выбор режима вождения, называемого нормальным, делает GTS намного мягче и послушнее.Это тот, который вы бы выбрали, когда брали свою свекровь на прогулку. Нас? Вне трассы мы обнаружили, что режим, который просто называется «спорт», обеспечивает хорошо сбалансированное сочетание производительности и комфорта, что и представляет собой GTS (Gran Turismo Sport, если вам интересно).

Несмотря на то, что распределение крутящего момента является полностью регулируемым, система полного привода по умолчанию передает 75 процентов мощности двигателя на заднюю ось. В Porsche заявили Digital Trends, что выбрали такое разделение, потому что оно позволяет Panamera предлагать удобные для энтузиастов характеристики управляемости, соответствующие тому, что вы ожидаете от заднеприводного автомобиля, не жертвуя тягой, когда вам это нужно больше, например, на обледенелой дороге.Нам придется поверить на слово Porsche; мы не смогли найти обледенелую дорогу в Бахрейне. Наше время на дорогах общего пользования островного государства было относительно коротким, но оно подтвердило, что GTS так же удобен в крейсерских скоростях на автомагистралях, как и другие члены линейки Panamera, которые мы тестировали в прошлом.

Святилище спортсмена

Panamera GTS — это не урезанный трек с тканевыми дверными ручками и каркасом безопасности — это не его призвание. Это роскошно и свободно в технологиях.Войдите внутрь, чтобы найти 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением для информационно-развлекательной системы. Это та же установка, что и в других вариантах Panamera, а также в Cayenne. Это простое в использовании устройство с быстрым временем отклика и, по большей части, относительно неглубоким меню, особенно с учетом огромного количества информации, запрограммированной в программном обеспечении. Совместимость с Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Однако Porsche продолжает сопротивляться Android Auto.

Porsche интегрировал два дополнительных экрана в комбинацию приборов.Они настраиваются с помощью кнопок на руле. Длинный список доступных вариантов отображения включает в себя измеритель перегрузки, датчик, показывающий распределение мощности между передней и задней частями в режиме реального времени, и направления навигации.

Волшебники Porsche дали GTS такой уровень сцепления, который мы испытывали поворот за поворотом с почти суеверным трепетом.

GTS — первая Panamera с проекционным дисплеем — аллилуйя! Эта функция предлагалась на многих небольших и более доступных моделях в течение нескольких лет, поэтому приятно видеть, что Porsche наконец-то включилась в программу.Проекционный дисплей показывает информацию четко и разборчиво даже при ярком солнечном свете. Нам понравилась возможность настроить его с помощью меню перетаскивания на сенсорном экране. Нам не нужны навигационные указания на трассе, но измеритель перегрузки удобно смотреть в середине поворота. Пока мы ехали на трассу и обратно, нам не особенно пригодился измеритель перегрузки (в Бахрейне многие нарушения правил дорожного движения отправят вас прямо в тюрьму, поэтому лучше оставаться в рамках закона), но навигационные указания были чрезвычайно полезны.Компания Porsche сообщила нам, что ее технология отображения на лобовом стекле будет распространяться на других членов линейки Panamera.

Panamera не так велика, как другие роскошные немецкие седаны, такие как Audi A8 и BMW 7 серии, но она достаточно велика, чтобы заслужить звание семейного автомобиля. Он тоже хорошо справляется с этой ролью. В стандартной конфигурации он предлагает место для четырех пассажиров и 17,4 кубических фута багажника. Если сложить задние сиденья, получится 46 кубов — вполне пригодная цифра.Грузоподъемность Sport Turismo составляет 18,3 куба при полной загрузке пассажиров.

Душевное спокойствие

Независимо от типа кузова, Panamera GTS стандартно поставляется с двумя передними, коленными, боковыми и боковыми подушками безопасности в дополнение к обязательным системам контроля тяги и устойчивости. Porsche также включает в себя иммобилайзер двигателя и систему сигнализации с радарным наблюдением за салоном.

Как и каждый новый Porsche, Panamera имеет четырехлетнюю гарантию или 50 000 миль пробега, которая распространяется на широкий спектр дефектов, и 12-летнюю гарантию на отсутствие следов ржавчины в кузове.

Враги родного города

Компания Mercedes-AMG создала спортивное четырехдверное купе GT (и названное без воображения) с четкой миссией: положить конец господству Porsche Panamera. GT является относительно новым, поэтому модельный ряд еще не включает вариант, отточенный на GTS, но мы полагаем, что это изменится раньше, чем позже. Между тем, базовый GT 53 выдает 429 л.с. от гибридной трансмиссии, построенной на основе рядного шестицилиндрового двигателя, а две модели GT 63 получают V8 мощностью 577 и 530 л.с. соответственно.Покупатели, которых больше заботит скорость, чем управляемость, могут купить Panamera GTS с хорошо оснащенным GT 53, стоимость которого, как ожидается, будет начинаться от 100 000 долларов.

Как DT настроит этот автомобиль

Если бы мы покупали Panamera GTS, мы бы начали с модели Sport Turismo просто потому, что считаем ее одним из самых красивых универсалов. И, проехав обе модели впритык, мы не заметили ни малейшей динамической разницы между ними. Мы бы добавили систему управления задними колесами, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей, но не стали бы выбирать дорогие углеродно-керамические тормоза, которые были установлены на нашем тестовом автомобиле; они необходимы только для серьезного (и регулярного) высокопроизводительного вождения.Все информационно-развлекательные технологии, на которые мы могли бы надеяться, уже включены в список стандартных функций, поэтому нам не нужно будет отмечать дополнительные флажки, чтобы достичь удовлетворительного уровня оснащения.

Лучший представитель породы

На дороге и на трассе мы можем смело назвать Panamera GTS самым управляемым четырехдверным Porsche на сегодняшний день. У него нет харизмы своего предшественника, но он сочетает в себе изящество и грубую силу так, как это могут сделать немногие другие машины. Mercedes-AMG по-прежнему нуждается в модели GT среднего класса, чтобы по-настоящему конкурировать с GTS за свои деньги.Стоит ли он почти 30 000 долларов надбавки по сравнению с моделью Panamera 4S, зависит от того, каким стилем вождения вы планируете заниматься. Однако автомобилисты-энтузиасты, ищущие семейный автомобиль, динамика которого стирает грань между седаном и купе, не будут разочарованы.

Рекомендации редакции

Модели Porsche Panamera GTS 2019 года для продажи в Питтсбурге, Пенсильвания, недалеко от Норт-Хиллз и Фокс-Чапел , Robinson Township, Pine Richland, Collier, Gibsonia, Valencia, Treesdale, Nevillewood, Fox Chapel, North Park и North Allegheny School District — обладают исключительной силой и исполнительскими способностями.Каждая ваша поездка становится возможной благодаря волнующему 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 лошадиных силы и крутящим моментом 457 фунт-футов. крутящего момента, а также плавная 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с возможностью как автоматического, так и ручного управления. Они могут помочь вам развить невероятную максимальную скорость в 181 милю в час и разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды при оснащении пакетом Sport Chrono. Вы также получите раздельный выхлоп Twin Scroll с коротким трактом для повышения отзывчивости.Выхлопные трубы расположены на характерной задней панели, которая также может похвастаться затемненными задними фонарями, характерной полосой задних фонарей и широким адаптивным задним спойлером, уменьшающим подъемную силу задней оси. Зайдите внутрь и обнаружите передние и задние спортивные сиденья из черной кожи с вышитым логотипом GTS и адаптивными спортивными сиденьями из материала Alcantara® с регулировкой по 18 параметрам, а также удобный Porsche Connect с функцией распознавания дорожного движения в реальном времени и встроенным голосовым распознаванием.

Сейчас лучшее время для покупки нового Порше! Наши модели 2019 года уже здесь, а новые ставки по автокредитам лучше, чем когда-либо.Совершите тест-драйв в Porsche Pittsburgh, удобно расположенном по адресу 4627 Baum Blvd, Pittsburgh, PA 15213, и приезжайте домой на модели Porsche Panamera GTS 2019 года, о которой вы мечтали!

ДИЗАЙН

Особая динамика новых моделей Panamera GTS очевидна с первого взгляда – в частности, благодаря игре с контрастным черным цветом. Такие элементы, как отделка боковых окон, воздуховоды, логотипы на задней части кузова и патрубки спортивной выхлопной системы, выполнены в глянцевом черном цвете.В дополнение к этому нижняя часть моделей Panamera GTS остается матово-черной, включая 20-дюймовые колеса Panamera Design. Задние фонари и характерная полоса задних фонарей также тонированы. По запросу также могут быть добавлены затемненные светодиодные фары с матричным лучом, включая систему Porsche Dynamic Light System Plus.

Обе модели GTS в стандартной комплектации оснащены пакетом SportDesign с характерными передней и задней панелями. Адаптивный задний спойлер Panamera GTS расщепляется после выдвижения, что делает его намного шире и обеспечивает эффективное снижение подъемной силы на заднюю ось.Адаптивный спойлер на крыше Panamera GTS Sport Turismo обеспечивает исключительную устойчивость при движении.

PERFORMANCE

Дело не только в том, куда вы идете. Но также и то, насколько динамично и сколько удовольствия от вождения вы получаете. Именно здесь вступают в игру новые модели Panamera GTS. Они созданы для чисто спортивных результатов и заставят ваше сердце биться чаще.

Они оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Две турбины с двойной спиралью расположены между рядами цилиндров, что позволяет использовать более короткий выпускной тракт для повышения отзывчивости.Кроме того, раздельные выхлопные трубы с двойной спиралью обеспечивают 457 фунт-футов. крутящего момента при низких оборотах двигателя и мощностью 453 л.с.

ТЕХНОЛОГИИ

Уверенность в дороге, связь с миром: с Porsche Connect вы всегда в движении в цифровом выражении.

Данные о трафике в режиме реального времени и подробная информация о пункте назначения, всегда получайте самую актуальную информацию в своей навигационной системе. Porsche Connect следит за вашим автомобилем и в случае опасности автоматически вызывает помощь.

Получите доступ к текущим данным из Интернета прямо за рулем своего спортивного автомобиля — управляйте голосом благодаря встроенному распознаванию речи. Перенесите свой личный контент со своего смартфона или My Porsche в свой автомобиль или просто управляйте им на расстоянии.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Для моделей Panamera GTS вы также можете выбрать все вспомогательные системы, такие как Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения, ассистент удержания в полосе или ParkAssist, включая круговой обзор.

Впервые в качестве опции доступен проекционный дисплей. Он проецирует всю важную информацию о вождении на высококачественном полноцветном дисплее прямо в поле зрения водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.